7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дворники не возвращаются в исходное положение приора

Стеклоочистители не работают в прерывистом режиме.

2 августа 2018, 10:24 #1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил приору хэтчбек 2011 г. Не работают дворники в прерывистом режиме, на 2 и 3 положении работают и не возвращаются в исходное положение, где выключишь там и остановятся. Думал релюшка, но меняли несколько штук прямо возле автомагазина, не помогло. Может кто сталкивался? Помогите вылечить.

Volvo S60 Т5
Nissan Skyline

2 августа 2018, 10:29 #2

Pahan1987, 2 августа 2018, 10:24, #1

3 августа 2018, 08:13 #3

Никто не сталкивался ?

3 августа 2018, 09:51 #4

Pahan1987, 3 августа 2018, 08:13, #3

Никто не сталкивался ?

На СТО сталкивались, точно знаю, заждались там тебя.

3 августа 2018, 14:49 #5

А что-нибудь дельного посоветовать никак ?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

3 августа 2018, 16:32 #6

Pahan1987, 2 августа 2018, 10:24, #1

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купил приору хэтчбек 2011 г. Не работают дворники в прерывистом режиме, на 2 и 3 положении работают и не возвращаются в исходное положение, где выключишь там и остановятся. Думал релюшка, но меняли несколько штук прямо возле автомагазина, не помогло. Может кто сталкивался? Помогите вылечить.

Pahan1987, 3 августа 2018, 08:13, #3

Никто не сталкивался ?

а реле какое меняли? реле включения или реле-пауза?

Может быть и это — если не возвращается в исходное положение, то скорее всего виноват сам мотор-редуктор стеклоотчистителей.

В этом мотор-редукторе есть механизм щеткоукладчик(это так по колхозному я его обозвал) в нем контакты и и они связаны с реле, обычно эти контакты либо снашиваются(потому как они ползают и трутся при работе) либо там грязь.

на эл. двигателе стеклоотчистителя на редукторе и стоит механизм щеткоукладчик, он и отвечает за возврат щеток в исходное положение — может в нем и дело.

3 августа 2018, 19:26 #7

Реле дворников которое под рулём менял,но почему его совсем вытескиваешь и всё-равно дворники работают на 2 и 3 положении.

Хорошо,гляну моторедуктор.А где находится реле-пауза ?

4 августа 2018, 19:43 #8

Мотор-редуктор разобрал,вроде всё нормально, а в подрулевом переключателе может быть причина ?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

4 августа 2018, 20:01 #9

Pahan1987, 4 августа 2018, 19:43, #8

Мотор-редуктор разобрал,вроде всё нормально, а в подрулевом переключателе может быть причина ?

может быть и в переключателе причина — надо проверить.

Но вот если выключаешь щетки и остаются в том положении где выключил — то скорее всего в моторчике дело.

Ты разобрал редуктор с той стороны где клеммы? потому как это место отвечает за укладку щеток.

Вообщем три места6

1. реле основное

маленькая квадратная релюшка(если такая есть) она просто как силовая.(вообще должно стоять два реле, реле включения и реле стеклоотчистителей, это то реле которое прерывистый режим делает и остальные режимы )

5 августа 2018, 07:42 #10

Да,разбирал редуктор где клеммы.Проверял его контролькой почему-то у двух контактов горит лампочка,а у остальных двух не горит.Может те два как-то через релюшку идут поэтому и не горит.Сегодня попробую снять переключатель,прозвонить.

А почему релюшку вытаскиваешь совсем и дворники всё-равно работают на двух скоростях ?

А где ещё одно реле стоит ?

Коми АССР Ухтакарса

УАЗ Патриот Классик
Лада Гранта норма 106 коней

5 августа 2018, 09:31 #11

С днём железнодорожника!

Плохо трут щетки стеклоочистителя: куда смотреть и что делать

Физика работы «дворников»

  1. Поводок . Мощная пружина, имеющаяся в конструкции, создает усилие прижима дворника к стеклу.
  2. Пружина щетки . Распределяет усилие от поводка по резиновому лезвию так, чтобы давление резины на стекло было одинаковым по всей длине щетки.
  3. Резиновое полотно . Выполняет чистку стекла. Если присмотреться, то резинки две рабочие поверхности. Пока щетка делает первый взмах, работает одна сторона, затем происходит «перекладка» (смена рабочих сторон) и дворники возвращаются в исходное положение уже другой стороной.

Плохо трут щетки: ключевая причина

Можно пенять на трещины в лобовом стекле , покупать дорогие щетки, но если дворник не выполняет «перекладку», то дела не будет. Можно позабыть о качественной чистке стекла в принципе. В этот момент «дворник» не убирает грязь одной из рабочих сторон. Он всплывает над ней и буквально скользит поверху, разнося загрязнение по всей площади стекла.

Нетрудно предположить, что подобное явление может настигнуть даже новый комплект щеток. И в этом случае «копать» стоит в направлении поводков. Вполне может быть, что усилие прижима уже давно не то. Ведь пружина имеет свойство терять упругость по мере эксплуатации.


Ежели с поводками все в порядке, то дело явно в самих щетках:

  • Некачественный или состарившийся материал резинового полотна. Элементарный перепад температур со временем добивает резинку на раз. Чего уж там говорить о стеклоомывающей химии, дорожных реагентах и солнечном ультрафиолете, снижающих показатели эластичности и упругости уже с первых дней работы.
  • Каркас щетки. Шарниры каркасных стеклоочистителей ныне слабоваты. Несколько часов кропотливой работы и конструкция уже начинает люфтить. И это не учитывая вариант с грязью, когда последняя проникает в сочленения и приводит к клину. При таком раскладе качество чистки будет только падать. К пружинам некоторых «бескаркасников» также есть что предъявить. Например, металл часто обладает низкой коррозионной стойкостью, а ржавчина быстро снижает жесткость пружины, читай, прижим резинового полотна к стеклу.
  • Переходной адаптер. Есть люфт в месте соединения «дворника» с поводком? Тогда забудьте о качественной и бесшумной уборке. Нормальной «перекладки» из этого не выйдет, а неважный результат способна выдать даже новая щетка отнюдь не бюджетного происхождения.

Как избавиться от неплотного прилегания «дворника»?

Явление «перекладки» указывает на причину дестабилизации работы стеклоочистителя с позиции теории. А что на практике? Каковы симптомы приближающейся проблемы с дворниками?

К примеру, вот элементарная проблема. Автомобиль свеж, щетки новые, а чистят с пробелами посередине, да ещё и подпрыгивают местами. Добавим сюда несколько тысяч, потраченных на альтернативные резинки. В итоге результат один: качество чистки остаётся на удручающем уровне, а деньги – потраченными зря.


Между тем, решение этого вопроса в принципе возможно и без рубля. Достаточно проверить угол прилегания поводка к стеклу. Сделать это проще простого:

  • Снять щётку.
  • Опустить поводок на стекло.
  • Удостовериться, что место контакта адаптера с поводком прижимается к стеклу серединкой.

Если глаз узрел отклонение от нормы, то геометрия правится обычной плоской отвёрткой. Желательно брать инструмент помощнее, поскольку материал поводка плохо поддается деформированию. Не исключено, что выправленная лапка вновь может принять прежнюю форму. Именно из этих соображений процедуру рекомендуют повторять примерно через день-два.

Как вернуть пружине былую жесткость? На этот счет разработано целых три метода:

  • Сменить пружинку, а поводок оставить. Решение особо актуально для иномарок с заоблачными ценами на оригинальные поводки. Когда новая сборочная единица стоит около 5 000 рублей, а пружинка – в районе 100-300 рублей, задуматься есть над чем. Тем более, если заводские детали сохранились в приемлемом виде.
  • Удлинить одну часть поводка. Обычно конструкция держателя дворника предусматривает клепаное соединение. Его можно расклепать и выдвинуть одну часть относительно другой. Пружина же в это время немного подтянется и сила прижима восстановится.
  • Заменить поводок. Самый простой вариант решения проблемы. Массово практикуется владельцами ВАЗов и бюджетных иномарок из массового сегмента С-класса.
Читать еще:  Как правильно подключить активную антенну к магнитоле в машине

Чем обработать щетки стеклоочистителя для лучшей очистки?

Факт остаётся фактом: добротный дворник при должной силе прижима никаких смазок не требует. Вообще говоря, лучше обработать лобовое стекло составом класса «Антидождь», нежели нацелиться на поиск смазочного состава для резинового полотна стеклоочистителя. Это мероприятие не несёт никакой ценности. Специализированных смазок нет, а универсальные здесь ни к чему.

Да, некоторые автолюбители обрабатывают резинки силиконом. Они же и отмечают, что никакого прироста в качестве чистки нет. Единственный плюс от подобной обработки заметен зимой, когда снег временно прекращает липнуть к резиновому полотну.

Ежели качество очистки заметно ухудшилось прямо в пути, то временный выход есть. Откиньте поводок, снимите дворник, вытяните резинку и вставьте ее наоборот. Эффект новья вернётся, но ненадолго.

И напоследок, меняйте щетки хотя бы раз в год. Тогда крупные пробелы в работе стеклоочистителей не застанут вас врасплох, да и убирать царапины со стекла не придется.

Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

SSANGYONG KYRON — Дворники не возвращаются в исходное положение причина и устранение!

Дано:
— Автомобиль: SSANGYONG KYRON
— Год выпуска: 2012
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Полный
— Пробег: 75 000 километров

Жалобы:
— Дворники не возвращаются в исходное положение

Требуется:
— провести диагностику механизма
— выявить и устранить причину неполадки

Зависание дворников по середине стекла довольно частая проблема на многих автомобилях, так как конструкция электропривода стеклоочистителей практически идентична для многих марок.
Причиной тому является механизм встроенный в мотор стеклоочистителя в котором находится группа контактов отвечающая за возврат в исходное положение стеклоочистителей. Многие ошибочно виновником проблемы считают реле стеклоочистителя, но это ошибочное мнение так как реле стеклоочистителя в основном отвечает за кратковременные режимы работы и скорость работы стеклоочистителя.

Для устранения причины первым делом нужно добраться до электропривода стеклоочистителя и демонтировать его для дальнейшего ремонта. В большинстве случаев отремонтировать данный механизм гораздо проще и дешевле чем менять на новый.

Важно аккуратно извлечь клипсы для правильного последующего демонтажа защитной накладки, в противном случае сломанная клипса может доставить немало хлопот.

Получив доступ к электродвигателю нужно отключить разъем питания, который находится в непосредственной близости с электромотором, во избежание замыкания в процессе работы. Клемму аккумулятора снимать для этого не обязательно.

В данном случае электродвигатель расположен довольно удобно и для вскрытия достаточно открутить три винта, сам электродвигатель при этом остается на месте.

Дворники ВАЗ. Почему дворники не возвращаются в исходное положение

Иногда отечественных владельцы ВАЗов сталкиваются с проблемой стеклоочистителей, при которые работе, а также после выключения не исходное в возвращаются положение. Причин, такого поведения может дворников быт несколько. В данной статье описаны будут возможные неполадки в системе стеклоочистителей, а методы также их устранения.

Причины и устранение неисправностей дворников (стеклоочистителей) ВАЗ

  1. Одной из распространенных причин работы неправильной дворников может быть некорректная механизма сборка трапеции после ее замены либо какого, замены, либо элемента. Поэтому при рекомендуется разборке всегда делать метки первоначального всех местоположения частей и механизмов.
  • Следующей причиной может неисправности быть поломка контактной группы, находится которая непосредственно редукторе моторчика механизма привода стеклоочистителей. Решением проблемы может замена быть моторчика либо ремонт неисправной группы контактной. Исходя из собственного опыта, отмечу, контактный отремонтированный механизм долго не служит. Учитывая стоимость невысокую практически всех деталей ВАЗа, заморачиваться не рекомендую на ремонте, а сразу приобретать новый Также.
  • моторчик проблема может крыться и в соединительных частях подвижных трапеции привода стеклоочистителей. При осмотре визуальном обратите внимание на шлицы, они быть могут слизаны и при работе дворников в момент определенный ось может прокручивается. Выходом и может ситуации быть только замена изношенных данном.
  • В деталей материале мы рассмотрели причины неправильной стеклоочистителей работы (дворников) автомобилей ВАЗ, которые механическими с связаны неисправностями. Если после осмотра и убедились вы диагностики в исправности всех механизмов, но проблемы работе при дворников все еще существует, проблема, следовательно заключается в неисправности электронного управления привода моторчика трапеции. Решение этой проблемы статье в смотрите «Почему не работают стеклоочистители»

    Почему дворники не возвращаются в исходное положение

    Иногда владельцы отечественных ВАЗов сталкиваются с проблемой стеклоочистителей, которые при работе, а также после выключения не возвращаются в исходное положение. Причин, такого поведения дворников может быт несколько. В данной статье будут описаны возможные неполадки в системе стеклоочистителей, а также методы их устранения.

    Причины и устранение неисправностей стеклоочистителей (дворников) ВАЗ

    1. Одной из распространенных причин неправильной работы дворников может быть некорректная сборка механизма трапеции после ее замены либо замены, какого, либо элемента. Поэтому при разборке рекомендуется всегда делать метки первоначального местоположения всех частей и механизмов.

    Следующей причиной неисправности может быть поломка контактной группы, которая находится непосредственно редукторе моторчика привода механизма стеклоочистителей. Решением проблемы может быть замена моторчика либо ремонт неисправной контактной группы. Исходя из собственного опыта, отмечу, отремонтированный контактный механизм долго не служит. Учитывая невысокую стоимость практически всех деталей ВАЗа, рекомендую не заморачиваться на ремонте, а сразу приобретать новый моторчик.

  • Также проблема может крыться и в соединительных подвижных частях трапеции привода стеклоочистителей. При визуальном осмотре обратите внимание на шлицы, они могут быть слизаны и при работе дворников в определенный момент ось может прокручивается. Выходом и ситуации может быть только замена изношенных деталей.
  • В данном материале мы рассмотрели причины неправильной работы стеклоочистителей (дворников) автомобилей ВАЗ, которые связаны с механическими неисправностями. Если после осмотра и диагностики вы убедились в исправности всех механизмов, но проблемы при работе дворников все еще существует, следовательно, проблема заключается в неисправности электронного управления моторчика привода трапеции. Решение этой проблемы смотрите в статье «Почему не работают стеклоочистители»

    Дворники не возвращаются в исходное положение приора

    есть несколько предположений:
    напомню что за возврат дворников в исходное положение отвечает минусовой провод (зеленый)
    и скользящий контакт который двигается по сектору

    1 если дворники работали нормально до того как Вы модернизировали схему — значит Вы подключили только одно реле которое управляет плюсом и управляется им же
    соответственно выключив переключатель вы обесточиваете двигатель
    как вариант можно переделать управление с + на — тоесть подать постоянный плюс, а минус прерывать включателем, реле не разомкнется пока скользящий контакт будет на металлическом секторе
    2 если дворники до того не работали как положено
    — не правильная коммутация (проверить по схеме или сравнить подключение моторчика с аналогичным рабочим потомучто многие безграмотно «электрики» подключают безграмотно типа на прямую)
    — обломан металлический скользящий контакт
    — нет металлического сектора (возможно заменена шестерня на голимую новодельную)

    Читать еще:  Новые тормозные колодки скрипят — в чем причина

    Вообще-то на 2401 управление изначально идет минусом, при постоянном плюсе. Так что что там и как переделывать абсолютно непонятно.

    Boris Nic, может схемку нарисуешь куда реле ставил? По идее если ставить реле на плюс то оно будет постоянно замкнуто, т.к. плюс постоянный, может у тебя переделки в проводке или двигатель очистителя не 2401?

    Medic,

    есть несколько предположений:

    напомню что за возврат дворников в исходное положение отвечает минусовой провод (зеленый)
    и скользящий контакт который двигается по сектору

    BOmBA Но при этом идет следующее предложение

    Если схема действительно 2401, то плюсом там ничего не управляется и ни через один переключатель плюс не идет, соответственно и переделать с + на — там что-то нереально.

    По поводу проблемы — действительно может быть шестерня без контактной пластины, а может и скользящий контакт отломался, проверяется разборкой и ревизией. Ну и схему подключения реле я хотел бы увидеть, а то не пойму куда они там и зачем.

    _________________
    При постоянном повторении не теряет смысл только мат!

    Итого уже явно не схема 2401, а переделано чуть ли не все, не знаю точно про моторчик, не помню нумераций, но мне почему-то кажется что это тоже не с 2401. Так что помочь тебе очень трудно, нужно курить схему моторчика и схему переключателя. Вполне возможно просто что-то не так подключено.

    З.Ы. Фотки моторчика в разобранном виде сможешь сделать? И шестерни тоже.

    Как-то ты совсем запутался и всех запутал. Сначала было сказано что все 2401, потом что переключатель 2410. Та схема, которую ты в пункте 2 написал, если не ошибаюсь, микс из переключателя 2401 и моторчика с 2410, т.е. совсем не твой случай. К тебе не применима и ничем не поможет. У переключателя 2410 другая схема. Ты писал что моторчик у тебя

    Осталось выяснить с какой это машины, но у меня такое чувство что это тоже не 2401, ибо судя по твоим постам управляется плюсом. Тогда тебе вообще другую схему курить надо.

    Может быть у тебя так?

    Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    ВАЗ 2114 дворники не возвращаются в исходное положение

    Почему дворники не возвращаются в исходное положение

    Иногда владельцы отечественных ВАЗов сталкиваются с проблемой стеклоочистителей, которые при работе, а также после выключения не возвращаются в исходное положение. Причин, такого поведения дворников может быт несколько. В данной статье будут описаны возможные неполадки в системе стеклоочистителей, а также методы их устранения.

    Причины и устранение неисправностей стеклоочистителей (дворников) ВАЗ

    • Одной из распространенных причин неправильной работы дворников может быть некорректная сборка механизма трапеции после ее замены либо замены, какого, либо элемента. Поэтому при разборке рекомендуется всегда делать метки первоначального местоположения всех частей и механизмов.

    • Следующей причиной неисправности может быть поломка контактной группы, которая находится непосредственно редукторе моторчика привода механизма стеклоочистителей. Решением проблемы может быть замена моторчика либо ремонт неисправной контактной группы. Исходя из собственного опыта, отмечу, отремонтированный контактный механизм долго не служит. Учитывая невысокую стоимость практически всех деталей ВАЗа, рекомендую не заморачиваться на ремонте, а сразу приобретать новый моторчик.
    • Также проблема может крыться и в соединительных подвижных частях трапеции привода стеклоочистителей. При визуальном осмотре обратите внимание на шлицы, они могут быть слизаны и при работе дворников в определенный момент ось может прокручивается. Выходом и ситуации может быть только замена изношенных деталей.

    В данном материале мы рассмотрели причины неправильной работы стеклоочистителей (дворников) автомобилей ВАЗ, которые связаны с механическими неисправностями. Если после осмотра и диагностики вы убедились в исправности всех механизмов, но проблемы при работе дворников все еще существует, следовательно, проблема заключается в неисправности электронного управления моторчика привода трапеции.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Отказали дворники на Приоре, что делать?

    Вступление

    Многие сталкивались с проблемой, когда в мокрую погоду, особенно весной в бачке омывателя заканчивается жидкость, все стекло покрывается грязью, а обзорность через такое стекло оставляла желать лучшего. Казалось бы, что может быть хуже этого, но бывают случаи, когда на Приоре полностью отказывают очистители лобового стекла (дворники).

    С такой поломкой эксплуатировать автомобиль довольно сложно и опасно, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить поломку на СТО, а если поломка случилась в дороге, то наша статья именно для Вас.

    В данной статье подробно рассказывается о причинах отказа дворников на Ладе Приоре. Предоставлены способы решения данной проблемы самостоятельно.

    Почему дворники выходят из строя

    Причин, по котором стеклоочистители лобового стекла вышли из строя, может быть множество. Чаще всего дворники ломаются из-за электрических перегрузок, а так же при заклинивании механизма.

    Зимой дворники способны выйти из строя из-за большого скопления осадков на лобовом стекле или примерзания их к стеклу. Крайне не рекомендуется включать дворники до того пока не прогреется лобовое стекло автомобиля.

    Виды поломок дворников

    Поломки дворников можно разделить на два вида: электрические и механические. Каждый тип поломки по своему сложен и затрудняет починку в полевых условиях. В некоторых случаях необходимо снять множество деталей, чтобы добраться до виновника проблемы.

    Наиболее часто встречающиеся поломки дворников:

    • Перегорание предохранителя;
    • Перегорание обмотки двигателя стеклоочистителя;
    • Неисправность переключателя дворников;
    • Перегорание реле дворников;
    • Срыв шлицов дворника;
    • Поломка механизма или его заклинивание;
    • Заклинивание редуктора;

    Почему не работают дворники на Приоре?

    Если на Ладе Приоре отказали дворники необходимо изначально действовать по приведенной ниже инструкции.

    • Если дворники не работают в мороз после пуска автомобиля, необходимо проверить их, не примерзли ли они к лобовому стеклу. Такое случается после ночного простоя автомобиля, к тому же если ночью выпадали осадки, такая причина имеет место быть.

    • Перегорание предохранителя случается очень часто, если двигаться на автомобиле в дождь и включить дворники на максимальную скорость, ток в цепи питания повысится, что может привести к перегоранию предохранителя. Необходимо проверить предохранитель в монтажном блоке под номером F11. Если предохранитель неисправен его нужно заменить на новый с номинальный током 10А, а в кузове хэтчбэк и универсал 20А.

    • Затем необходимо проверить реле, а делается это так. Включаем дворники и кладем палец на реле под номером К6, оно должно издавать характерный щелчок. Если этого не происходит, меняем реле.

    • Проверка подрулевых переключателей. Это можно сделать путем перестановки их с другого аналогичного автомобиля.

    • Окисление контактов на электродвигателе дворников. Так как двигатель находится под жабо, туда иногда может попадать влага и образовывать окисление контактов. Для этого необходимо демонтировать дворники и жабо, а затем зачистить контакты на электродвигателе.
    Читать еще:  Ремонт тахометра

    • Проверка двигателя на целостность. Это можно сделать, подав на контакты двигателя напряжение в 12В. Исправный мотор должен начать вращаться.

    • После разборки жабо необходимо осмотреть механизм на предмет ржавчины и коррозии. Возможно из-за образования ржавчины заклинивание всего механизма.

    Следуя данной инструкции, Вы с легкостью, сможете починить дворники самостоятельно.

    Видео про неработающие дворники Приоры

    Дворники ВАЗ 2114 не возвращаются в исходное положение — причины и способы устранения неисправности

    Сегодня мы снова поговорим о дворниках, но только на этот раз мы разберемся почему стеклоочистители не возвращаются в исходное положение и останавливаются по середине.

    Как и любая другая поломка, эта также неприятна, однако, как и все другие, она вполне устранима своими руками.

    Наиболее частые причины возникновения этой неисправности:

    1. Проблема в контактах. Нередко причиной такого поведения становится контактная группа мотор-редуктора, нарушения работы концевого выключателя мотора. Остановите дворники на середине их хода, не выключая зажигание, проверьте напряжение на разъеме дворников проводов, оно должно составлять — 12v. Проверьте состояние предохранителя.

    1. Нарушение целостности шлицов. Если машинка не новая, а дворникам приходится часто работать, то облом зубьев шлицов привода щеток стеклоочистителя или банальное стирание шлицов — вполне может стать причиной, по которой дворники не возвращаются на место. Как вариант — шлицы могли просто перескочить, в результате чего щетки просто не возвращаются в исходное положение. Как правило эта поломка характерна тем, что моторчик при этом шумит, а сами дворники не возвращаются на место. Лечится это заменой поврежденных шестеренок или простой регулировкой. Для этого необходимо разобрать редуктор привода стеклоочистителей, выполните регулировку доводчика, смажьте их при необходимости, проверьте контакты или полностью замените моторредуктор.

    1. Не менее банальной является нарушение работы дворников связанное с неправильной сборкой элементов очистителей стекла. Иногда во время замены лобового стекла или ремонта самих щеток сборка выполняется не правильно, после чего и возникает ситуация, когда дворники не возвращаются в исходное положение. Убедитесь, что дворники одеты на шлицы правильно, проверьте моторчик, и трапецию, возможно она выставлена не правильно. Обратите внимание на кривошип элемент привода стеклоочистителей, перед демонтажем того или иного элемента вам следует запомнить его положение и при сборке ничего не перепутать.

    1. Проблема может заключаться и в самом приводе (моторчике) или его выключателе, в таких случаях вам предстоит ремонт или полная замена вышеуказанных элементов.

    Причин, по которым дворники не возвращаются на место может быть не мало, от банальных до очень сложных, предусмотреть и перечислить их все довольно сложно, все зависит от конкретной модели авто и самой поломки. Если у вас ничего не вышло, обратитесь к специалистам, на СТО вам обязательно помогут устранить эту неприятную неисправность. На этом наша статья о неисправностях дворников заканчивается, до новых встреч, берегите себя.

    З. Ы. Если Вам известны другие причины, по которым стеклоочистители не возвращаются в исходное положение, вы можете поделиться ими при помощи формы комментариев.

    Это интересно: Как избавиться от налипающего на щетки снега?

    Источник: ВАЗ Ремонт.

    Дворники не возвращаются в исходное положение приора

    • Ссылки
    • Закладки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Дворники ВАЗ 21061 не возвращаются в исходное положение

    • Версия для печати

    Сообщения: 174 Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2006 Авто: Toyota corolla :
    Награды: 1

    Рейтинг: 324
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 3 раза

    Дворники ВАЗ 21061 не возвращаются в исходное положение

    • Цитата

    Сообщение EVGEN72 » 22 авг 2007, 12:22

    Сообщения: 174 Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2006 Авто: Toyota corolla :
    Награды: 1

    Рейтинг: 324
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение EVGEN72 » 22 авг 2007, 12:25

    Сообщения: 402 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 Откуда: Tyumen_city Стаж: 2002 Авто: наше :
    Награды: 1

    Рейтинг: 402
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    • Цитата

    Сообщение foreigner » 22 авг 2007, 12:27

    Сообщения: 4112 Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00 Откуда: Эрибор Стаж: 1995 лет Авто: Служебное :
    Награды: 1

    Рейтинг: 15 227
    Репутация: +25

    Благодарил (а): 37 раз Поблагодарили: 152 раза

    • Цитата

    Сообщение Mozgokluy » 22 авг 2007, 12:34

    Сообщения: 449 Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00 Стаж: с 1993 г., в/у с 04.1998 Авто: Runx давно. На фотке бывш :
    Награды: 1

    Рейтинг: 449
    Репутация: 0
    • Цитата

    Сообщение Alex72 » 22 авг 2007, 12:39

    Сообщения: 174 Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2006 Авто: Toyota corolla :
    Награды: 1

    Рейтинг: 324
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение EVGEN72 » 22 авг 2007, 12:57

    Сообщения: 174 Зарегистрирован: 25 июл 2007, 00:00 Откуда: Tyumen Стаж: 2006 Авто: Toyota corolla :
    Награды: 1

    Рейтинг: 324
    Репутация: 0

    Поблагодарили: 3 раза

    • Цитата

    Сообщение EVGEN72 » 22 авг 2007, 12:59

    Глюк передних стеклоочистителей. Дворники не хотят возвращаться на место

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Глюк передних стеклоочистителей. Дворники не хотят возвращаться на место

    Всем привет! Ребят, помогите разобраться с передними дворниками. Сейчас эксплуатирую премаси 2002 г.в., на которой начали некорректно работать дворники в разных режимах. При однократном взмахе, когда рычажок от себя вверх, его приходится держать в нажатом состоянии, чтобы совершился взмах. Если рычажок отпустить во время процесса, то дворники прекратят движение и застынут на месте. Чтобы их вернуть в начальное положение, приходится успевать отпустить рычажок в тот момент, когда они вернулись на базу))))
    Далее, в 1 режиме — это когда работа с интервалами, дворники вообще не работают.
    В быстром (постоянном) режиме и в супер быстром режиме все работает нормально. Бывает едешь, трабл проходит сам собой и стеклоочистители нормально работают во всех режимах.
    Думал реле какое там есть, которое глюкнуло, а там судя по всему только мотор. Что смотреть, чтобы починить, подскажите пжлста.

    Здесь моторчик не разбирал, но на нашем автопроме внутри моторчика была пара контактов, которые размыкал кулачок. Если они подгорали, то происходило подобное тому, что ты описал. Возможно, у нашего стеклоочистителя есть подобное устройство.

    Посмотри реле. Если рабочее смени механизм от стоит не дорого рубля полтора контрактный.

    Так на передних дворниках реле по моему нет, тоже про это подумал сразу. Там один мотор. На заднем дворнике есть реле, а здесь экзист говорит, что только моторчик.

    А на нашем автопроме это дело ремонтно-пригодно или мотор целиком нужно менять? Просто если аналогия такая же

    За остановку дворников в нижнем положении отвечают пару контактов в редукторе двигателя.Проще говоря происходит замыкание на массу.Проверяйте провода синий и черный с красной полосой (это и есть минусовой) ну и сами контакты в редукторе.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector