0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горят поворотники и аварийка ваз 2109

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Отказали поворотники и аварийка ваз 2109

Такая беда. не работают поворотники и аварийка. Глянул предохранители, один перегорел на поворотники. Поменял. Всё равно не работают. Поменял реле. толку никакого. Что может быть?

у меня с левым габаритом бывало такое из-за плохого контакта в ЧЯ. подогнул ножки преда в стороны и всё ок

ЧЯ (черный ящик) — блок предохранителей

саму кнопку аварийки поменяйЁ!

Поменял, на мгновение заработало. Но потом перегорел предохранитель на аварийку и почему-то перестали моргать поворотники при постановки авто на сигнализацию

на самой сигналке есть преды вот они ещё скорей всего перегорели

было тоже самое, вспомнил что в багажнике карыто варил, провода замыкало, заизолировал и все чотка! может и ты что нибудь варил или был какой то ремонт?

Недавно фонари снимал, лаком тонировал

Поменял. Не помогло

у меня был косяк такой…перегорел правый задний габарит, посмотрел перегорел предохранитель, а дело как раз было утром под рукой не оказалось, а надо было ехать на работу! в итоге когда приехал после работы у меня отказала вся задняя правая фара. Полез и обнаружил, что сгорела плата фары! Поехал купил новую и купил предохранители, поменял все ! включаю габариты…предохранитель опять сгорел! А перед этим буквально два дня назад ставил магнитолу.полез туда глянуть, ну в итоге и оказалось, что один из проводов оголился и пробивал на корпус!

Почему могут не работать поворотники и аварийка на Ваз 2109

  • Причины поломки
  • Как починить

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Причины поломки

Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

  • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
  • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;

Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099

  • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
  • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
  • обрыв проводки.

Не работают указатели поворота (поворотники) на автомобиле ВАЗ 2108, 2109, 21099


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.

Рассмотрим причины этой неисправности на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.

Причины неисправности указателей поворота

— Не работает один указатель поворота: передний или задний

Перегорела лампочка

При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.

Окислился патрон лампочки

Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.

Окислились или ослабли соединения проводов

Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.

«Виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Пропала «масса»

Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод . Обычно он черно цвета. Провод присоединяется к кузову рядом с каждой фарой и задним фонарем. Следует проверить его контакт с «массой».

Перегорела дорожка в платах задних фонарей

В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Указатель поворота в передней блок-фаре автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают два задних повторителя, либо два передних

Четыре первых причины,

перегорели лампочки, окислились их патроны, окислились контакты в соединительных колодках указателей поворота (на блок фарах и «поворотниках» на крыльях), пропала «масса».

Обрыв в проводах, идущих от монтажного блока к задним фонарям

Проверьте цепь на наличие «обрыва». Либо соскочила колодка этого жгута проводов в монтажном блоке, под панелью со стороны водителя — Ш9 (Х9 в блоке 2114), крайняя поперек монтажного блока.

Обрыв в проводах к передним указателям поворота

Соскочила колодка (Ш6 (Х6) – крайняя правая внизу монтажного блока под капотом).

— Не работают все повторители поворотов, либо работают попарно – правая или левая сторона автомобиля

Предыдущие причины,

Перегорел предохранитель

В монтажном блоке старого образца 17.3722 это предохранитель под № 5, в новых блоках 2114 – F16. Причина перегорания предохранителя может быть разная, но скорее всего – короткое замыкание в проводке. Поэтому при обнаружении перегоревшего предохранителя стоит обратить внимание на поиск причины перегорания.

Предохранитель электрической цепи указателей поворота №5 и реле-прерыватель «К2» в монтажном блоке 17.3722

Вышло из строя реле-прерыватель указателей поворотов поворота в монтажном блоке

Необходимо заменить реле заведомо исправным. Перед заменой стоит проверить приходит ли вообще электрический ток на входной вывод реле-прерывателя. Выдергиваем реле из монтажного блока и при помощи контрольной лампы, либо тестера проверяем наличие тока в отверстии под 49-й вывод.

Неисправен подрулевой переключатель указателей поворота или снялась его соединительная колодка

Обрыв в соединительных проводах или неплотная посадка в монтажном блоке соединительных колодок Ш 3 (Х 3), Ш 1 (Х 1)

Примечания и дополнения

— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота.

Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— В ряде случаев одновременно все указатели поворота могут гореть постоянным светом не моргая. В таком случае необходимо заменить реле-прерыватель указателей поворота в монтажном блоке.

Не включаются поворотники аварийка работает

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Причины неисправности указателей поворотов

  • Перегорел предохранитель. Если вместе с поворотниками перестала работать аварийная сигнализация, велика вероятность, что причина именно в плавкой вставке.

Взамен сгоревшего предохранителя устанавливать следует только вставку соответствующего номинала. Превышение рекомендованного значения, установка «жуков» может привести к возгоранию автомобиля. Поэтому советуем соблюдать правила замены предохранителей!

  • Выход из строя подрулевого переключателя.
  • Поломка реле поворотников.
  • Неисправность кнопки аварийной сигнализации.
  • Обрыв электрической цепи. Если поворотники не работают со всех сторон, первым делом следует проверить провода питания реле поворотников. Если указатели перестали работать только с одной стороны, проблема в проводах, идущих от подрулевого переключателя к лампочкам.
  • Окисленные контакты, обломанные провода. Поворотники не работают, если сопротивление цепи значительно отличается от номинального. Для подачи питания необходимо превышение определенного уровня мощности потребителей. Если микросхема внутри реле поворотников из-за повышенного сопротивления не регистрирует достаточную силу тока, питание на лампочки подаваться не будет.

Устройство

В работе поворотников участвуют:

  • подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на «+» АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
  • реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
  • световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.
Читать еще:  СТАРТ-ТУРБО 1,5кВт Комплект «Универсал» №1

Не работают повороты

Поиск неисправности указателей поворотов на всех автомобилях практически одинакова, но если схема собрана с применением реле поворотов. На автомобилях включение сигнальных ламп, которых осуществляется через блок управления электропакетом или контроллером управления электрооборудованием (Приора, некоторые иномарки), поиск несколько отличается. Но таких автомобилей пока немного, поиск неисправностей сложный, по этому разберём алгоритм поиска неисправностей в схемах с применением реле. Кроме того будем рассматривать принцип поиска только при подключении поворотов по заводской схеме. Кустарные схемы, как показала практика, могут разительно отличаться. Если не работают повороты обоих бортов автомобиля, то обратите внимание на наличие кнопки аварийной сигнализации. Если кнопка есть, то проверьте работу аварийной сигнализации. Если аварийная сигнализация так же не работает, проверьте целостность предохранителей указателей поворотов и аварийной сигнализации. При их исправности необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Как это сделать быстро и без лишних усилий зависят от марки автомобиля. Например, на автомобилях Газель, переднеприводных ВАЗах и других, где доступ к реле поворотов не затруднён, необходимо проверить наличие питания на реле. На заднеприводных автомобилях ВАЗ и других, где доступ к реле поворотов затруднён, проще всего проверить наличие плюса на контакте который подаёт питание на реле на самой распространённой круглой кнопке, например это вывод 4, который в зависимости от положения кнопки соединяется с выводами 2 и 8. При исправности кнопки чаще всего причиной неисправности является неисправность реле поворотов, но так же может быть и другие неисправности. Для проверки целостности реле поворотов достаточно замкнуть медной проволочкой плюсовой вывод и выводом на переключатель поворотов. При включении и исправности переключателя, а так же цепи на сигнальные лампы, последние должны загореть не мигая (кроме реле типа РС-950). В этом случае реле необходимо заменить. Если не работают повороты, то возможно неисправен переключатель поворотов или оборван провод, соединяющий реле и переключатель. Проверяется проверкой наличия питания на выводах переключателя и перемыканием проводником его выводов от реле к сигнальным лампам. На грузовых автомобилях, где применяется реле поворотов типа РС-950 при проверке реле необходимо учитывать его конструктивную особенность, то есть применение дополнительных реле или герконов для включения контрольных ламп. Для проверки реле необходимо проверить питание на выводах ПБ и ЛБ. Если на этих выводах плюс есть, то прерыватель реле переключатель поворотов исправен. Следующим действием проверьте наличие питания на выводах ПП, ЛП, ПТ и ЛТ. Если при проверке питания нет, то сгорели катушки дополнительных реле или герконов контрольных ламп. Если Вы правильно выполнили все проверки то неисправность, скорее всего, будет обнаружена на одном из этапов. Обрыва проводов на все сигнальные лампы практически не бывает. Если сгорают предохранители при включении поворотов или аварийной сигнализации, то для начала надо определиться при включении поворотов, какого борта это происходит. Как правило, предохранитель сгорает не сразу, а через некоторое время их работы. За это время можно визуально осмотреть сигнальные лампы. При коротком замыкании в цепи одной из лап она не будет мигать. При поиске неисправности надо учитывать места возможного перетирания и излома проводов, места прохода в близи нагревающихся частей.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER» «Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.

При включении поворотника включается аварийка

RONIK » 02 дек 2011, 23:01

Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый. Будьте здоровы!

Re: Включаю поворотник — мигает аварийка

vasco » 02 дек 2011, 23:27

Re: Включаю поворотник — мигает аварийка

RONIK » 03 дек 2011, 13:59

Мужчина краснеет два раза: первый — когда не может второй раз. Второй раз — когда не может первый. Будьте здоровы!

Не работают поворотники на ваз 2109, а аварийка работает

Вот некоторые причины

    У меня была зеркальная-аналогичная ситуация Поворотники работали…Аварийка нет … на эти команды разные предохранители…ищи смотри… удачи. (блок стоит от жигулей 2108)

Итак, включаем зажигание и любой поворотник – не работает… нажимаем плавно на кнопку аварийки не до упора, как бы немного шатая её в стороны ( по кругу) пальцем, если лампа на панели начала моргать, фиксируем палец на кнопке и отключаем поворотник ( что бы убедится, что мы не включили аварийку ) Можно поступить проще, в автомагазине под залог попросить кнопку аварийки ( подходит от жигулей, таврии…) проверить. Либо можно просто замкнуть 2 пары контактов в колодке кнопки аварийки, тогда мы исключим кнопку из схемы, останется только подрулевой переключатель.

По нашей схеме, после кнопки аварийки идёт только пара проводов длинной 500-800 мм до подрулевого переключателя, сразу оба поворотника что бы отвалились – это БОЛЬШАЯ редкость!

В общем если надо будет расписать что замыкать вместо кнопки, напишу, хотя по схеме там всё понятно.
Кстати, на панели при включении поворотника лампа загорается просто? Если да, то можно сразу менять кнопку! Ну и вдогонку, кнопка новая может тоже не заработать, был у меня такой случай в практике, третья кнопка только заработала!

  • Была неделю назад подобная хрень у друга. Да ещё и по темноте случилось. Приехал, передёргали все контакты, все провода-толку ноль. Разобрал и проверил кнопку аварийки-всё в порядке. Реле исправно(ставили с моей машины). Почидел, подёргал рычажок переключателя туда-сюда-фиг. Даже на долю секунды не промаргивает. Решил разобрать и посмотреть-внутри всё в порядке и нужные контакты аж блестят все. Значит вроде как исправен… Но решил всё же перемкнуть контакты напрямую в колодке. А вот так, как раз, всё и заработало. Судя по всему, контактная пластинка, которая в самом рычажке установлена и подпружинена, немного закусилась и перестала доставать до контактов. Вытащил, развернул её на 180° и собрал всё обратно. Всё заработало. И сейчас машина ездит, а переключатель мозг не выносит больше.
    ЗЫ. Горела ли лампа на приборке при этом-не помню в упор. При аварийке-то точно моргала.
  • Не работает аварийка на ВАЗ 2109

    Всем привет дорогие автовладельцы легендарного автомобиля ВАЗ 2109 (девятка). Сегодня хочется поговорить о том, почему не работает аварийка на данном автомобиле.

    Электрическую цепь аварийки на автомобиле защищают предохранители, которые расположены под капотом в монтажном блоке. Если вы обнаружили что после нажатия кнопки аварийной сигнализации на комбинации приборов не заморгала специальные сигнальные лампы поворотников, то, скорее всего это значит что аварийка на ВАЗ 2109 не работает. Первым делом причину нужно искать в предохранителях F5 и F11 если у вас монтажный блок другого образца, то обозначения могут не совпадать. Но найти нужный предохранитель не составит труда, на любом монтажном блоке на крышке есть расшифровка. Аварийка обозначается треугольником, а поворотники двумя стрелками. Обозначения предохранителей на ВАЗ 2109 можно посмотреть здесь.

    Если предохранители не в порядке, то нужно заменить на новые соблюдая нужный ампераж. А если предохранители целые, то нужно проверить реле поворотников K2. Самый простой способ проверить реле, это заменить его на другой который точно работает. Если и в этом случае аварийка на ВАЗ 2109 не заработает, то нужно проверить провода и контакты в колодках разъёмов. Если и с этим всё в порядке то, скорее всего дело в кнопке аварийной сигнализации решается заменой на новую.

    Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает аварийка на автомобиле ВАЗ 2109. Всем пока.

    С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

    Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

    Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

    • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
    • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
    • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;
    Читать еще:  Можно ли заряжать аккумулятор на машине не снимая клеммы

    Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099

    • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
    • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
    • обрыв проводки.

    Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.

    Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:

    • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;
    • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;
    • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.

    Не работают поворотники но аварийка работает ваз 2109

      питание на предохранителе это 1, и питание на кнопке это 2 проверь для начала и сообщи.

    не работают поворотники на ваз 2109 а аварийка работает

    Не работают повороты ВАЗ (переднеприводных).

    На сайте рассматривались схемы подключения указателей поворотов и поиск неисправности в различных схемах. Здесь рассмотрим поиск неисправности в случае, когда не работают повороты ВАЗ переднеприводных моделей.

    Поиск неисправности если не работают повороты, даже если Вы не имеете специальных знаний.

    Проверка исправности реле поворотов.

    И так рассмотрим, что делать, если не работают повороты ВАЗ с передним приводом, кроме 2170 Приора. Работа и поиск неисправности которой рассматривалось в статье «Реле поворотов Приора».

    Для начала убедитесь в том, что работают измерительные приборы и контрольные ламы на панели приборов. Если они не работают, то проверьте исправность предохранителя.

    При исправности приборов включите кнопку аварийной сигнализации, и проверить мигание всех ламп в указателях поворотов. Это позволит разделить схему на две части и ускорить поиск неисправности.

    Если аварийная сигнализация при включении не работает, то необходимо проверить исправность реле поворотов и аварийной сигнализации и наличие питания на его выводе 49. Обозначение выводов нанесено на нижнюю часть реле, рядом с контактными ножками.

    Извлекаем реле, имеющее на верхней части корпуса обозначение в виде треугольника, из монтажного блока, и в освободившемся гнезде при помощи контрольной лапы проверит наличие плюса на выводе 49. Подключаем контрольную лампу к массе или минусу аккумуляторной батареи, а вторым концом косаемся вывода 49, при включенной кнопке аварийной сигнализации, включать зажигание не нужно. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности предохранителя, кнопки аварийной сигнализации или обрыве проводов, контактных дорожек монтажного блока и плохом контакте в соединительных разъёмах.

    Если плюс на выводе есть, то медным проводом соединить выводы 49 и 49А. При исправности соединительных проводов и разъёмов должны загореть все лампы указателей поворотов. Это говорит о том, что неисправно реле поворотов и световой сигнализации. Если лампы не загорят, а плюс на выводе 49 есть, то возможно есть короткое замыкание в цепи сигнальных ламп и сгорел предохранитель. Короткое замыкание так же может стать причиной выхода из строя реле. В этом случае проверьте исправность предохранителя, а при его перегорании устраните короткое замыкание в цепи сигнальных ламп.

    Проверка кнопки аварийной сигнализации.

    Если аварийная сигнализация работает, значит, реле поворотов и аварийной сигнализации исправно, а неисправность может быть в кнопке аварийной сигнализации. Для начала проверьте плюс, как описано ранее на выводе 49 реле, при выключенной кнопке аварийной сигнализации и включенном зажигании.

    Если плюса нет, то необходимо проверить исправность кнопки аварийной сигнализации. Для этого надо извлечь кнопку из гнезда, поддев её тонкой отвёрткой или снять козырёк панели приборов. В контактном разъёме кнопки проверить контрольной лампой наличие питания на выводе 2 (нумерация выводов на кнопке около контактов) при включенном зажигании. При отсутствии питания устранить обрыв провода от панели приборов до кнопки. При наличие питания соедините в гнезде кнопки вывод 2 с выводом 5, при включенном зажигании, и включите указатели поворотов любого борта. Если сигнальные лампы данного борта загорят, то смените неисправную кнопку аварийной сигнализации.

    Если сигнальные лампы не загорят, то, не убирая перемычки с колодки кнопки аварийной сигнализации, соедините медным проводом в гнезде реле выводы 49 и 49А, после чего проверьте питание на выводе 49А переключателя поворотов. Для этого снимаем кожух рулевой колонки и соединительный разъём с переключателя поворотов. Так же можно снять и сам переключатель, для определения номеров выводов, которые нанесены на нижнюю его часть рядом с контактными ножками. Сделать это не сложно, сжав фиксаторы с боков переключателя и вытянув его в сторону. При исправности цепи от реле до переключателя контрольная лампа начнёт гореть. Если контрольная лампа негорит, то устраните обрыв в проводе от монтажного блока до разъёма указателя поворотов.

    При включении поворотов перегарает предохранитель.

    Ещё одна неисправность указателей поворотов, это перегорание предохранителя при включении указателей одного из бортов. Для быстрого определения неисправности включите аварийную сигнализацию. Сигнальная лампа в цепи, которой есть короткое замыкание, гореть не будет или будет гореть в полнакала. Признаком короткого замыкания в цепи сигнальных ламп может служить жужжание реле поворотов при включении указателей.
    Для облегчения поиска неисправностей, когда не работают указатели поворотов ВАЗ, воспользуйтесь выкладками схем приведённые ниже.

    Причины, по которым перестают работать поворотники на ВАЗ 21099

    Часто автолюбители сталкиваются с такой ситуацией, когда перестают работать поворотники и аварийка на автомобилях серии ВАЗ 21099 причем как на инжекторе, так и карбюраторе. В этом случае не стоит продолжать движение во избежание аварийно опасной ситуации. Подобная ситуация способна застать врасплох немалую часть владельцев данного автомобиля. Решить данную проблему можно достаточно легко, это не займет много времени и больших денежных затрат.

    В начале важно определить причину, по которой отказали поворотники.

    Основная причина отказа работы поворотных сигналов заключается с проблемами в электрике или ее выход из строя. Всего можно выделить несколько причин, которые приведут к поломке поворотников и габаритных огней.

    Возможные причины поломки

    Чтобы обезопасить себя от возможных проблем с работой поворотных и аварийных огней, необходимо определить причину, по которой они сломались. Чаще всего выделяют несколько факторов поломки электрики в автомобиле, среди которых можно отметить:

    1. Возможную разгерметизацию. Подразумевает попадание влаги в электрику.
    2. Чрезмерное окисление. Приводит к лишним наростам окиси на клеммах, что препятствует контактам.
    3. Поломка предохранителя или окисление его контактов.
    4. Перегорание диодов.
    5. Выход из строя выключателя на приборной панели.
    6. Оголение и последующий обрыв проводов.

    Поиск причин отказа работы поворотников, нужно проводить путем следующих действий.

    Поломка реле поворотников

    Если лампочки сигнала поворота и аварийки попросту не мигают, причина может находиться в реле, отвечающее за прерывистую подачу напряжения. В таком случае часто можно услышать характерное щелканье со стороны поворотников. Для устранения поломки необходимо найти реле, и проверить контакты. Возможно они плохо прилегают или забились окисью. Для поиска реле нужно посмотреть его местоположение, которое указано в инструкции к автомобилю.

    Если проблема более серьезная, то нужно произвести замену реле – это не так сложно. Гораздо сложнее пытаться чинить его самостоятельно. Стоимость данной детали для ВАЗ 21099, не высокая. Для предотвращения возможных поломок, стоит обратить внимание на причины повлиявшие на преждевременную поломку реле.

    Попадание влаги и окисление

    Стоит помнить, что каждая деталь автомобиля должна быть закрыта от воздействия воды и грязи. В противном случае чрезмерная влажность может повлиять на окисление клемм, в соединениях реле с магистралью. Окисление приводит к наростам на клеммах, из-за чего теряется контакт. Это одна из самых распространенных причин отказа работы поворотников.

    Окисление – это зеленый налет, препятствующий прохождению электрического тока. Для того, чтобы убрать налет, достаточно пройтись наждачной бумагой по клеммам или удалить окись при помощи подручных средств.

    Отказ предохранителя

    Также следует произвести проверку блока с предохранителем, отвечающим за работу габаритов. Иногда предохранители становятся причиной поломки поворотников и аварийки. В данном случае следует заменить предохранитель на новый. Нужно проверить контакты предохранителей, поскольку они тоже подвержены окислению.

    Выход из строя лампы

    Если не работает один из поворотников, то нужно проверить работоспособность габаритов, возможно это перегорела лампа или окислился один из патронов, отвечающий за сигнал поворота.

    В таком случае следует заменить лампу на новую (рабочую), или проверить контакт между лампой и патроном. Часто случается так, что сами поворотники мигают, но светят очень тускло. Поэтому, есть вероятность, что просто не установлены подходящие лампы, которые различаются по мощностям и моделям.

    Поломка выключателя

    Причинами неработающих поворотников, могут также быть выключатели на приборной панели. Чтобы проверить это, так ли это, нужно перебрать подрулевой переключатель. Если же не работают только поворотники, но аварийка работает, то скорее всего неисправна кнопка включения сигнала поворота. Проще всего заменить эти элементы, в автомагазинах стоят они не дорого.

    Если указатель поворота моргает очень интенсивно, то возможно перегорела одна из ламп, или окислился электронный блок управления. В этом случае можно попробовать прочистить «массу» поворотников.

    Все вышеперечисленные причины поломки сигналов поворота, являются одними из самых распространенных среди владельцев ВАЗ 21099.

    Не работают аварийка и поворотники 2109

    Алексей Андреевич
    Молодой-зеленый
    • 1 Фев 2010
  • #1
  • Администратор
    • 1 Фев 2010
  • #2
  • Алексей Андреевич
    Молодой-зеленый
    • 2 Фев 2010
  • #3
  • webram
    Молодой-зеленый
    • 11 Апр 2011
  • #4
  • ALEX008
    Молодой-зеленый
    • 6 Авг 2011
  • #5
  • onegin44
    all in!
    • 8 Авг 2011
  • #6
  • Особый гость
    • 9 Авг 2011
  • #7
  • maloy
    Молодой-зеленый
    • 25 Ноя 2011
  • #8
  • не работают поворотники и аварийка

    такая проблема ,машина стояла минут 20 на аварийке,завёл выключил всё потухло .перестали работать поворотники и аварийка но она подаёт признаки жизни если сильно нажать и держать то она мигает .когда поворотники нажимаешь то даже щелчка от реле нет .ставил релюшки новые аварийка вообще отказывалась как либо работать мб не смотрел.в чём может быть причина.

    Андрей Slavich
    Молодой-зеленый
    • 20 Янв 2014
  • #9
  • Oduvan4ik1988
    Бывалый
    • 20 Янв 2014
  • #10
  • Проверить предохранители через контрольку или тестер!

    Если всё же они целые, то проверять по схеме!

    Что делать, если не работают поворотники и аварийка на ВАЗ-2114

    Аварийка в ВАЗ 2114-й модели включена в ту же электрическую цепь, что и поворотники. Это и не удивительно, ведь речь идет лишь о различных режимах функционирования одних и тех же фонарей. Следить за исправностью данных приборов обязан владелец автомобиля, и их отказ может стать причиной создания опасной ситуации на дороге. Виновнику же грозит вполне серьезное наказание, а потому к ремонту стоит приступить немедленно. Что делать, если поворотники и аварийка ВАЗ-2114 не желают работать, расскажем в настоящей статье.

    Возможные причины неисправности

    Первое, что следует заподозрить, когда и аварийка, и поворотники перестают включаться – это предохранитель. Его перегорание – самая распространенная проблема. Располагается он в монтажном блоке спрятанном в подкапотном пространстве. Номер устройства – F2, а номинал – 10 ампер.

    Здесь же поставлено и реле, выполняющее функцию прерывателя. Неисправность данного электромагнитного устройства аналогично может послужить причиной, рассматриваемой в настоящей статье поломки. Обозначается оно как К2.

    Если не работает один поворотник, а остальные и аварийка в порядке, то, скорее всего, сгорела лампа, установленная в фонаре. Когда же отказывают все, а предохранитель и реле исправны, то имеется обрыв в цепи.

    Кабели могут также стать причиной неправильной работы сигналов. Проблема возникает, если они замыкаются. Здесь активация поворотников может зажигать аварийку и т. д. Проверка шлейфа – занятие несложное, но довольно хлопотное. Для работы нужен мультиметр.

    И последнее, на что стоит обратить внимание:

    • переключатель, установленный под рулем;
    • кнопка аварийки.
    Читать еще:  Маркировка пружин ваз 2109. Цветовая маркировка пружин ВАЗ

    Они, как и все прочее, рано или поздно ломаются.

    На первых машинах ВАЗ-2114 очень часто происходит повреждение проводки. Проблема в том, что кабели в них располагаются неудачно и могут со временем перетираться.

    Диагностика своими силами

    В ситуации когда аварийка и (или) поворотники не работают, желательно сразу приступить к устранению неисправности. Проверка всех возможных причин выполняется достаточно просто, а потому ничто не мешает сделать все самостоятельно. В этом вам поможет точное определение симптомов. Давайте рассмотрим часто встречаемые.

    Поворотник не срабатывает, но световые приборы действуют. Все это совершенно очевидно указывает на неисправность реле. Причем сразу становится понятно – проблема образовалась из-за отказа ее электромагнитной составляющей. Скорее всего, произошло замыкание, приведшее к обездвиживанию якоря.

    Следующий вариант – поворотники на ВАЗ-2114 вполне себе работают, но либо мигают очень медленно или же, напротив, с излишне большой скоростью. И данный признак говорит о ненадлежащем функционировании реле, однако первопричиной, скорее всего, являются лампы. Если вы их недавно меняли, то смотрите на них. Вероятнее всего, номинал не соответствует требуемому.

    Передвижение рычага ничего не дает. Здесь не только собственно поворотники (аварийка) не хотят работать, но иногда перестает светиться и отвечающая за них индикация приборной панели. Дополнительный симптом – отсутствие щелчков, свидетельствующих о включении рассматриваемой функции. Здесь причин несколько:

    • поломка элемента управления;
    • обрыв в цепи;
    • выход из строя предохранителя.

    Как проверить

    В первую очередь посмотрите, продолжает ли работать индикация, установленная на приборной панели. Если она также не включается, то лезьте в монтажный блок – вероятно, сгорел предохранитель.

    Когда контроль функционирует, а защитное устройство в порядке, то активируйте аварийку ВАЗ и посмотрите, насколько хорошо светятся лампы в фонарях. Причем сделать это необходимо и спереди, и позади. Их чрезмерная тусклость указывает на неправильный номинал или плохой контакт массы.

    Когда поворотник не работает, то стоит посмотреть на реле. Убедитесь, что на его выводы поступает ток. Действуйте так:

    • снимите корпус электромагнитного устройства;
    • к его плюсовому контакту подключите один щуп тестера;
    • второй зонд поставьте на массу.

    Вместо измерительного прибора допустимо брать лампочку с припаянными к ней проводами.

    Зажигание активировать вовсе не обязательно. Если электричества нет, то, скорее всего:

    • поломалась кнопка, запускающая аварийку;
    • произошел разрыв в цепи;
    • сгорел предохранитель, отвечающий за поворотник;
    • где-то пропадает контакт.

    Когда же ток поступает, о чем свидетельствует светящаяся лампа либо показания тестера, то необходимо замкнуть напрямую контакты реле. Если все остальные элементы схемы работают, то поворотник обязан загореться. Отсутствие положительного результата свидетельствует о выходе из строя именно упомянутого устройства.

    Кнопка аварийной сигнализации

    Иногда описанные манипуляции так и не заставляют аварийку функционировать. В этой ситуации следует сделать однозначный вывод – на вашем ВАЗ-2114 поломалась именно кнопка, ее включающая. Собственно сам механизм почти никогда не отказывает, но вот припаянные к нему провода нередко отрываются.

    Если сигнал при прямом замыкании жилок в аварийном режиме и действует так, как надо, то на предохранитель и реле грешить не стоит. Займитесь кнопкой, осмотрите ее контакты и проверьте, надежно ли к ним крепится шлейф.

    Сначала прозвоните плюсовой провод. Делайте это при включенных аварийке и зажигании. Когда наличие положительного заряда тестер не подтверждает, то настает черед проверки кабелей, присоединенных к кнопке на участке между ней и приборной панелью.

    Присутствие тока на плюсе дает возможность замкнуть выводы управляющего элемента напрямую (не забудьте включить зажигание). После этого попробуйте вновь активировать поворотники. Их работоспособность указывает на выход из строя самой кнопки – ремонту она не подлежит, просто поставьте новую. Если питания вообще нет, то ищите проблему в реле или проводах, тянущихся от монтажного блока к кнопке.

    Рекомендации по ремонту аварийки и поворотников

    Устранение любой поломки из описанных выше не требует обращения в автосервис – вы все сделаете самостоятельно.

    При перегорании предохранителя его заменяют на исправный. Если такового не оказалось, то поставьте временный «жучок» из нескольких медных жилок. Неисправное реле также вытаскивается и на его место ставится новое.

    Обратите внимание, проблемы с защитным и электромагнитным устройством часто возникают из-за замыкания. По этой причине перед тем, как выполнить их замену, необходимо осмотреть все кабели. Ускорит ремонт в этом случае тестер. Обнаружив пробой, ликвидируйте его, восстановив целостность проводов и их изоляции.

    Заменяя кабели в цепи аварийки и поворотников, следите, чтобы они не ложились на движущиеся элементы кузова. Дополнительно в этих местах целесообразно использовать термотрубки – это существенно повысит надежность.

    Если поворотник не работает из-за лампочки, то ее придется менять. Разберите фонарь, предварительно сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Вытащите перегоревший элемент и установите на его место исправный. Проверьте работоспособность.

    Когда не функционируют исключительно поворотники, то обязательно осмотрите запускающий их переключатель. Его диагностика производится таким же образом, как и кнопки аварийки. Неисправный управляющий узел заменяется на новый. Если проблема лишь в окислившихся контактах, то проведите их чистку. Используйте наждак нулевку.

    Для профилактики непременно осмотрите все колодки, имеющиеся в электрической сети поворотников ВАЗ. Это позволит своевременно обнаружить ослабевшие провода, места слабого прилегания разъемов или истирания изоляции. При необходимости выполните текущий ремонт.

    Почему не работает аварийка ВАЗ 21099?

    ВАЗ 21099 впервые создан еще в далеком 1990 году, но с тех пор на дорогах его меньше не стало. Даже подержанные автомобили легкового переднеприводного седана пользуются спросом у населения из-за своей доступности.

    Но если Вы решили приобрести такой автомобиль, то приготовьтесь к ряду неисправностей в электросистеме машины, которые рождают проблемы внешние проблемы с поворотниками, аварийной системой, движением. Если нет возможности (или желания) пригнать машину в автосервис, то читайте далее.

    У водителей наиболее популярны два случая неисправности аварийки:

    1. Не работают аварийка и поворотники вместе. Лампочки не мигают ни на высокой панели, ни снаружи машины.
    2. На ВАЗ 21099 не работает аварийка, поворотники работают исправно.

    Зная причины, Вы уже на шаг сможете приблизиться к решению проблемы.

    Нужно понимать, что мы включаем аварийку при помощи кнопки, располагающейся на передней панели. Здесь участвуют лампы указателей поворота и реле, предохранители под капотом выполняют защитную функцию. Значит, чтобы выявить дефект, нужно осматривать всю систему.

    Начало осмотра

    Начинать осмотр автомобиля всегда следует с предохранителей, вероятность их перегорания высока. Также у “девяток” в блок из-под капота часто попадает дождевая вода, крышку желательно дополнительно герметизировать.

    Нумерация может быть разной, поэтому лучше будет ориентироваться по символам на крышке монтажного блока. Треугольник обозначает предохранитель аварийки, две стрелки указывают поворотники. Сгоревшие лучше заменить новыми точно вымерив их ампераж.

    На указатели поворотов завязаны No5 (карбюратор 17.3722) или F16 (2114–3722010–60) Также за поворотники, аварийную сигнализацию и ее контрольную лампу в режиме аварийки у первого блока отвечает No11, у второго – F2. В чем их отличие? В новом 2114–3722010–60 применяются ножевые предохранители вместо цилиндрических и более компактные вместительные реле.

    Проверка реле

    Реле предназначен для коммутации слишком больших объемов тока. Иными словами, является переключателем. И возможным источником Ваших проблем. Его трудно починить самостоятельно, поэтому легче заменить на заведомо новое.

    Но прежде, чем это делать, лучше “примерить” другое с точно такой же маркировкой и завести авто. Если опять ничего не заработает, значит нужно смотреть другие элементы авто.

    Основные проблемы цепей и контактов

    Машина также не новая, ее электрические цепи и контакты могут портиться и окисляться (просто-напросто ослабнуть, разжаться) – веская причина проверить их. На разъеме есть красно-черный (цвета должны располагаться именно так, а не наоборот) провод. Проверьте, есть напряжение (+12B)?

    При его отсутствии придется снимать монтажный блок, осматривая дорожки движения тока. Как вариант, можно присоединить другой плюсовой провод к плюсу аварийной сигнализации.

    Возможная причина снаружи

    Если все проверили, а у Вас до сих пор не работает аварийка на ВАЗ 21099, то взгляните на панель приборов, высокую или низкую, в зависимости от установленной у Вас. Различие заключается лишь в количестве лампочек и их расположением, наличием тахометра (европанель очень схожа с низкой, практически ей аналогична)

    Вероятно все дело в простой кнопке, которую необходимо заменить в высокой приборной панели (для снятия существует отдельная схема). Обычно при ремонте всего лишь заменяют лампы и контакты.

    Может быть такое, что не горит один поворотник (остальные мигают с удвоенной силой) Тогда дело точно в лампочке, либо в окислении патрона и проводов (или ослаблении)

    Внешние изъяны ВАЗ 21099 имеют глубинные причины, заставляющие нас лезть под капот авто.

    Не работают поворотники на ВАЗ 2109? Элементарный ремонт

    Скачать PDF

    Что же делать, если не работают поворотники на ВАЗ 2109? Такая проблема довольно-таки распространена среди ВАЗоводов и может заставить врасплох в неподходящий момент. Причин, предшествующих этому неприятному событию, может быть несколько. Попробуем разобраться.

    Не работают поворотники на ВАЗ 2109 – причина в электрике автомобиля, будем искать проблему. К слову, большинство модельного ряда тольяттинского автозавода, имеют схожую схему электрики. Ремонт подобного недуга не занимает много времени и не требует грандиозных бюджетов, поэтому с ним может справиться и новичок.

    Первые шаги

    Проблем с поворотниками или аварийной сигнализацией может быть несколько, к примеру, они просто не мигают. Причина, скорее всего, кроется в реле, которое отвечает за прерывистую подачу напряжения. В этом случае, вам нужно добраться до реле, точное его местонахождение указано в типовой инструкции, которой оборудуется любое автомобиль. Добравшись до реле поворотников, первым делом слегка постучите по нему, возможно произошло элементарное залипание.

    Если это не поможет, реле рекомендуется заменить – оно не такое дорогое, чтобы пытаться чинить самостоятельно. Также, для избегания подобной проблемы, поинтересуйтесь о тех причинах, которые повлияли на преждевременный выход из строя реле.

    Этот компонент автомобиля должен быть герметично защищенным от попадания влаги из окружающей среды. Кроме того, влага может влиять на клейма, которыми реле соединяется с электрической магистралью. Влияние это заключается в постепенном окисление и потере контакта. Это вторая популярная причина неработающих поворотников.

    Окисление представляет собой зеленый налет, являющийся диэлектриком. Для устранения, достаточно счистить этот налет подручными средствами и попробовать запитать элемент.

    Проверьте блок с предохранителями, почитайте инструкцию и определите тот предохранитель (чаще всего это К2), который отвечает за указатели поворотов. Очень часто именно предохранители являются причиной неработающих поворотников.

    Замените маркированный предохранитель на аналогичный. В дополнение к этому пункту, хочется отметить тот факт, что контакты предохранителей также могут подвергаться окислению, поэтому их необходимо проверить на это.

    В бедах с неработающими поворотниками могут быть виновны и включатели, да, именно включатель, может дать сбой. Для проверки вам придется добраться до подрулевого переключателя и разобрать его. К слову, если у вас работают поворотники, но не работает аварийная сигнализация, то причина кроется в неисправности кнопки, отвечающей за включение аварийки. Эти же проблемы могут быть причинами не выключения поворотников.

    Все эти элементы доступны среди автотоваров и не стоят дешево, так что рекомендуется просто заменить.

    Быстро моргающие поворотники могут быть причиной, что одна из ламп могла перегореть, либо произошло окисление дорожек в электронном блоке управления. Также рекомендуется попробовать зачистить «массу» поворотников.

    Вот несколько основных причин, которые влияют на неисправность повторителей и аварийки. Не работают поворотники на ваз 2109? Надеемся данная статья поможет разобраться с данной проблемой.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector