0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле не открывается передняя дверь

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › Не могу открыть водительскую дверь((

Подскажите, как мне открыть дверь? центральный замок работает норм, а дверь не открывается, ((((
Все тяги целые…

Если действительно замок работает, то дверь могла примерзнуть (по профилю непонятно от куда).
Если электрика не работает, замок открывается ключом.
Если совсем все плохо, снимай обшивку двери.

Машина стоит в теплом гараже, ключом не открывается, обшивку снять полностью не могу. Замок и летом иногда подклинивал, но после пары поворотов ключом дверь открывалась, а сейчас совсем беда((((

открути саморезы снизу обшивы, выверни винты на поручне, сними накладку ручки открывания, сними пимпочку фиксатора (блокировки двери) (сдави красную вставку и потяни вверх). Переднее сиденье максимум вперед, спинку сложить по максимуму вперед.(желательно сиденье снять, но в твоем случае трудновато, но можно) С заднего сиденья отгибать обшиву (предварительно сдернув с клипс) и залазить рукой. Для наглядности сними обшиву с правой дверки, посмотри за что дергать.

а саморез который в районе зеркала как?)) там панель мешает))

я же говорю открутить все что доступно, потом отгибать

да эт дельный совет даже сказать не могу)))))0

была у меня такая же история, обшивку полностью не снимал… оставался один саморез возле панели не хотел откручиваться… в итоге отогнул верх обшивки, всего на просто центральный замок не до канца открывал, а личинка у меня ваще отсоединенная была…руками не получалось открыть, подлез отверткой, отщелкнул, потом открывал, закрывал разработалось, теперь норм…а так неделю акробатикой занимался…

подскажите, у меня вот сегодня проблемка нарисовалась, цз работает все двери открывает кроме пасажирской, да и ее можно открыть если дернуть в момент срабатывания цз. цз как бы открывает но не до конца чтоли, рычажок видно что поднимается от цз и сразу чутка опускается… и дверь закрыта(( как отрегулировать чтоб рычажок не опускался сам?

да на шнивах вообще ручки кал каждый раз то ломаются то не открываются что внутренние то наружние((((((((((( а дверь багажника это вообще беда((((((((

Это точно, пока меня не было у супруги сломалась наружняя левая пассажирская

sander-vrn36

да на шнивах вообще ручки кал каждый раз то ломаются то не открываются что внутренние то наружние((((((((((( а дверь багажника это вообще беда((((((((

На багажнике я еще летом сделал замок пока вроде норм тьфу тьфу тьфу))))) зато сейчас водительская дверь дает жару…

обшивку однозначно всю не снимешь останется один само рез в районе зеркала.была такая проблеска пассажирская сторона не открывался не снаружи не сну три точнее не поднимался язычок замка не с сиги не с ключа не рукой из салона.делал так открутил что можно отпустил окно оттянул обшивку аккуратно ну соответственно подпер отверткой чтоб можно было работать снял все тяги да работал снаружи так удобнее. снял механизм цент замка он мешает подлезь к замку ну вот к замку путь свободен. снял крышку замка там 2 шурупчика и зачелка. крышка снята дальше дело рук дверь открыта снял замок разобрал оказалось пружинка отскочила и заклинила между язычком промыл и обратно собрал.правда малек руки были в крови так как работать не легко в узком пространстве. да и нужна будет маленькая отвертка 5-10см так как с большой не подлезь то и дело руки будут цепляется об тяги и подъемника

Не могу открыть водительскую дверь((


Механизм замка двери вблизи.

Как снять ручку задней двери на Шевроле-ниве


Машина открыта и не пришлось ломать стекло, вызывать спецслужбы и платить им деньги по некоторым данным за открытие машины берут от до и более рублей. Технологию не знаю, да и не .

Дело в том, что задние окна на Ниве Шевроле — с ручным приводом, а передние…

Сначала ход был на миллиметры, спустя минут 5 я уже смог открыть заднее окно на 1 сантиметр.

Всё, приехали — подумал .

Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете.

Video: как открыть переднюю дверь нива шевроле.

Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым. Если наблюдается такая неполадка, как самопроизвольное закрывание дверей, то скорее всего пришёл в негодность привод и тяга центрального замка, либо шестерня замка, а для того, чтобы их заменить, придётся демонтировать обшивку дверей.

И кроме этого защищает от посторонних шумов. Порядок демонтажа обшивки дверей На первый взгляд может показаться, что демонтаж обшивки дверей занятие достаточно сложное, однако обладая достаточной информацией становится понятно, что это не так, необходимо быть лишь достаточно внимательным и соблюдать аккуратность во время проведения подобных работ.

Объявления на НН.РУ — Авто

Для того, чтобы демонтировать обшивку, необходимо соблюдать следующий порядок работ: Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками. Наличие всех болтов указано стрелками. В первую очередь необходимо демонтировать две заглушки, которые расположены у рукоятки двери.

Удобнее всего их извлекать при помощи острого и тонкого металла. Когда находящиеся под ними болты выкручены, демонтируем два открытых болта расположенных прямо по направлению стойки.

Ещё три фиксатора выкручиваем снизу дверей, там они также ничем не закрыты. Последним, демонтируем болт, который расположен под ручкой открытия двери.

На заднем сиденье оставил куртку, пока переодевался на рыбалке , а ключи были в кармане. Дунул ветер, дверь захлопнулась, далее слышу щелчок — сработала сигналка и машина закрылась.

Обучение вскрытию замков Видео Урок 2. Открываем Ниву Шевроле

Окна и багажник закрыты. Всё, приехали — подумал я. И давай думать, как мне открыть машину без ключа.

Видео инструкция: не открывается передняя дверь шевроле нива

Вариант первый вполне логичный — вызвать специальную службу, которая закрытые машины открывает. Так какой-то хитрый ключ, подходящий ко всем замках.

Технологию не знаю, да и не нужно. Ситуация такова, что вместе с ключами в машине остался и телефон. По сути — остался на улице практически в одних трусах Ибо переодевался на берегу реки Вариант второй — открыть замок с помощью линейки. У меня опять же нет ничего под рукой. Да и не умею и даже не представляю, как с помощью линейки открыть закрывшуюся машину.

  • Как снять и заменить радиатор охлаждения Нива Шевроле: видео
  • Амортизаторы SS — бортжурнал Chevrolet Niva графит 2 года на DiabloArea
  • Модельный ряд Санг Ёнг, новинки SsangYong — Автомобильный интернет-журнал diabloarea.ru

    Communities › Chevrolet Niva › Blog › Не могу открыть водительскую дверь

    Подскажите, как мне открыть дверь? центральный замок работает норм, а дверь не открывается,
    Все тяги целые!

    Comments 10

    Была такая проблема. На закрытой двери кое как отогнул обшивку, открыл дверь потянув за тягу. Снял устройство замка, разобрал и увидел что там маленькая пружинка вылетела из паза из-за того что у нее обломился кончик. Пришлось ее растянуть и плоскогубцами загнуть новый кончик, вставил, собрал — работает!

    ключом открываешь-закрываешь, а другой рукой нервно теребишь ручку — где-то что-то за что-то цепляется, и всё опять работает нормально

    Такая пакость была когда не сняв с сигналки потянул ручку. Потом не открывалась ни снаружи ни изнутри. После нескольких таких танцев выработалось решение: при открытом ЦЗ чуть приоткрываю ручку и щелкаю сигналкой чтоб закрылось. Потом отпускаю ручку и открываю сигналкой . Все- дверь открывается. Причем такая фишка только с водительской дверью.

    У меня вот такая фигня была. Дверь открылась на второй день.
    www.drive2.ru/l/1396762/

    У меня нет-нет да водительская дверь хулиганит . Вставляю с наружи ключ и активно начинаю им открывать -закрывать замок. При этом слегка открываю дверь ручкой . Обычно на 4-7 раз открывается . Признак того, что дверь не до сработала у меня не полностью вылезший флажок блокировки на двери . удачи .

    Замок не разблокируется если тяга открывания натянута.

    Почему не открывается передняя водительская дверь на Шевроле Нива

    Автомобиль: Нива Шевроле.
    Спрашивает: Шаклеин Станислав.
    Суть вопроса: Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле.

    Добрый день, у меня иногда не открывается водительская дверь, потому, что блокиратор дверей, самопроизвольно опускается вниз. Хорошо, что ключи у меня постоянно с собой. Подскажите, как исправить эту проблему?

    Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле, что делать?

    Механизм замка двери вблизи.

    Известно, что замки всех дверей и замка зажигания на Нива Шевроле, одинаковы. Поэтому, если он у вас остался в салоне, а дверь заперлась, то иного выхода как разбить стекло, нет. Именно по этой причине необходимо поддерживать в рабочем состоянии центральный замок, а конкретно замок в виде фиксатора.

    Способ открыть дверь без ключа

    Если наблюдается такая неполадка, как самопроизвольное закрывание дверей, то скорее всего пришёл в негодность привод и тяга центрального замка, либо шестерня замка, а для того, чтобы их заменить, придётся демонтировать обшивку дверей.

    Диагностика тяги замка передней двери

    Обшивка дверей на Нива Шевроле, это не, что иное как специальный пластиковый элемент, который скрывает всё внутреннее убранство дверей, вместе с тягами, моделей стеклоподъёмников и иных элементов автомобиля. И кроме этого защищает от посторонних шумов.

    Порядок демонтажа обшивки дверей

    На первый взгляд может показаться, что демонтаж обшивки дверей занятие достаточно сложное, однако обладая достаточной информацией становится понятно, что это не так, необходимо быть лишь достаточно внимательным и соблюдать аккуратность во время проведения подобных работ.

    Для того, чтобы демонтировать обшивку, необходимо соблюдать следующий порядок работ:

    1. Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.

    Наличие всех болтов указано стрелками.

    Теперь, когда основание двери доступно, можно проводить любые монтажные работы, в первую очередь относящиеся к элементам центрального замка.

    Дверь не открывалась из-за тяги замка. На фото старая и новая тяги.

    Эта конструкция достаточно простая, фиксация привода осуществляется при помощи двух болтов, а металлические тяги соединены свободным способом.

    Кроме работ с центральным замком, можно провести диагностику или установку новых аудиоэлементов, провести шумоизоляцию дверей и самой обшивки.

    Как открыть дверь шевроле нива без ключа

    Как открыть дверь шевроле нива без ключа

    На многих Нивах очень слабый замковый механизм на задней двери, чем стоит обязательно воспользоваться, так как это наиболее просто метод проникновения в авто данной модели.

    Чтобы открыть замок нужно вместо ключа использовать маленькую тонкую отвертку, если такой нет под рукой, можно попробовать воспользоваться ногтем большого пальца. Но, нужно быть очень аккуратными, чтобы не повредить палец. Когда простой метод не помог, то можно переходить к более сложным методам как открыть нива шевроле.

    Как открыть ниву шевроле без ключа?

    На многих Нивах очень слабый замковый механизм на задней двери, чем стоит обязательно воспользоваться, так как это наиболее просто метод проникновения в авто данной модели.

    Чтобы открыть замок нужно вместо ключа использовать маленькую тонкую отвертку, если такой нет под рукой, можно попробовать воспользоваться ногтем большого пальца. Но, нужно быть очень аккуратными, чтобы не повредить палец. Когда простой метод не помог, то можно переходить к более сложным методам как открыть нива шевроле.

    Как открыть Ниву Шевроле без ключа в Москве и Московской области

    Несмотря на отличное качество, Chevrolet Niva, как и любой другой автомобиль, может выйти из строя. Одной из самых распространенных ситуаций является невозможность открыть Шевроле по ряду причин:

    • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
    • Сел аккумулятор;
    • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
    • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
    • Потерялся или сломался ключ;
    • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
    • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
    • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
    • Сломался замок в бардачке;
    • Не открывается багажник;
    • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
    • Не отжимается крышка бензобака;
    • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

    Особенности двери Шевроле Нива

    Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

    Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

    Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

    Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

    Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

    • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
    • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
    • выкручивается винт декоративной накладки.
    • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

    Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

    Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

    После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

    Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле, что делать?

    Механизм замка двери вблизи.

    Известно, что замки всех дверей и замка зажигания на Нива Шевроле, одинаковы. Поэтому, если он у вас остался в салоне, а дверь заперлась, то иного выхода как разбить стекло, нет. Именно по этой причине необходимо поддерживать в рабочем состоянии центральный замок, а конкретно замок в виде фиксатора.

    Способ открыть дверь без ключа

    Если наблюдается такая неполадка, как самопроизвольное закрывание дверей, то скорее всего пришёл в негодность привод и тяга центрального замка, либо шестерня замка, а для того, чтобы их заменить, придётся демонтировать обшивку дверей.

    Диагностика тяги замка передней двери

    Если установлено, что причина поломки в закрывающем приборе, а именно в тяге, то проводится диагностика. Инструкция:

    1. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ.
    2. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка.
    3. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.

    Помимо тяги часто ломается фиксатор, актуатор, стопорная пружина, электрическая проводка или внутренние штифты личинки.

    Как открыть если ключи внутри?

    Опустите стекло руками и расширьте щель отверткой. После просуньте проволоку в щель между стеклом и дверью и оденьте ее на кнопку. Не расстраивайтесь, если у вас не выйдет с первого раза, достаточно повторить манипуляцию пару раз и у вас обязательно получится. После того, как у вас получиться, затяните петлю и потяните за кнопку настолько, чтобы она хорошо вышла из гнезда и дверь открылась.

    Читать еще:  Как Снять Торпеду На Газели Старого Образца

    Открыть закрытую дверь в авто без ключа. Элементарно.

    Как открыть ниву шевроле если аккумулятор сел?

    Как открыть ниву шевроле без ключа?

    На многих Нивах очень слабый замковый механизм на задней двери, чем стоит обязательно воспользоваться, так как это наиболее просто метод проникновения в авто данной модели.

    Чтобы открыть замок нужно вместо ключа использовать маленькую тонкую отвертку, если такой нет под рукой, можно попробовать воспользоваться ногтем большого пальца. Но, нужно быть очень аккуратными, чтобы не повредить палец. Когда простой метод не помог, то можно переходить к более сложным методам как открыть нива шевроле.

    Разблокировка замка.

    Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.

    После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.

    Как открыть водительскую дверь в Нива Шевроле если заклинило замок


    Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере – изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа.

    Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость.

    Конечно, всегда есть вариант вызвать специальную службу, доказать им, что эта машина принадлежит именно вам, и они с помощью специального ключика, который подходит ко всем замкам, способны вскрыть любую машину в считанные минуты. Воспользовавшись их услугами, вам придется хорошенько заплатить. Но зачем, если Нива может поддаться и вам.

    Особенности дверной конструкции

    Чтобы выяснить, как открыть дверь Нивы без ключа, стоит рассмотреть конфигурацию авто. Внедорожник имеет пять открывающихся полотен: две передние, две задние и отсек багажника. Для открытия предусмотрены евроручки. Сама конструкция состоит из стальной основы, стекла, навесов и замыкающего устройства. Особенности вспомогательных элементов:

    1. Предусмотрена кнопка электропривода для поднятия и опускания стекла.
    2. Внутри дверной карты установлен механизм стеклоподъемников, соединяющие элементы из прочной пластмассы.
    3. Есть электроника, позволяющая функционировать зеркалам заднего вида, замок-блокиратор.
    4. Обшивочный элемент зафиксирован на декоративной панели.
    5. Также на конструкции располагается карман-ниша для хранения вещей.

    Дополнительное оснащение – отверстия для установки любой акустической системы. Для фиксации водитель вырезает часть облицовочной панели, которая идентична по размеру с динамиками. Если человек приобретает автомобиль с полной комплектацией, то колонки уже вмонтированы во всех четырех дверях.

    Окно – слабое место Нивы

    На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

    Если углубиться в конструкцию автомобиля, то станет известно, что передние стекла открываются с помощью электропривода, а вот задние как раз таки наоборот – с помощью ручного. В этом и состоит их главная слабость. Когда задние стекла хорошенько трясет во время поездки – они точно немного приоткроются.

    Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:

    • с помощью теннисного мячика;
    • проволоки;
    • используя петлю из обычной веревки.

    Подробно о каждом из этих спос

    обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере. Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант. Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

    В чем может быть причина того, что дверь не открывается

    Если в Chevrolet Niva не открывается пассажирская или водительская дверь, то, возможно, сломалась сигналка, открывающий или замыкающий механизм, наружная или внутренняя ручка, петли. Даже простой износ отдельных фрагментов повлияет на некорректную работу дверного устройства. Предпосылки поломки:

    • дверь при закрытии сильно хлопает, со звоном и отдачей;
    • элемент отходит в сторону;
    • наблюдается внезапное открытие кузовной части во время движения;
    • появился скрип внутри дверного полотна;
    • замечено смещение дверного фрагмента, увеличение зазора, проседание, провисание;
    • во время езды слышен треск;
    • нарушена паро-, тепло- и звукоизоляция.

    Неисправность после ДТП устраняется только рихтовкой кузова или заменой отдельных металлических элементов.

    Выход из строя пружины

    Замок может заклинить изнутри, если треснула или значительно деформировалась пружина тягового механизма, которая отвечает за часть работы при открывании.

    В 30% случаев поломок причиной неисправности является пружина, которая нагружает один из его рычагов. Усики пружины обламываются и рычаг, за который они цепляются, начинает вести себя абсолютно непредсказуемо. Не исключена вероятность того, что заблокированная дверь может разблокироваться и открыться на ходу. Причина дефекта пружины: плохая, некачественная сталь или неправильно подобранная марка металла. Ремонт механизма по шагам:

    1. Снять облицовку задней двери.
    2. Проверить настройку.
    3. Заменить поломанную пружину или переустановить деталь, если обнаружена поломанная пружина.

    Не открывается водительская дверца на Нива Шевроле, что делать?

    Чтобы выяснить причину и разработать алгоритм ремонта, следует провести визуальный осмотр, диагностику внутренних деталей. Дверца из-за неправильной эксплуатации будет заклинивать, а замок или ручка блокироваться. Чтобы понять, как открыть пассажирскую дверь Нива Шевроле без ключа, стоит выявить причину:

    1. Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя.
    2. Причина в петлях или зазорах – проводится регулировка конструкции.
    3. Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата.
    4. Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется.
    5. Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти.

    Периодически могут возникать поломки, когда произошло воздействие агрессивных чистящих веществ во время мойки. Проведение некачественных ремонтных работ также приведет к скорой неисправности. Потом придется проводить доработку, регулировку элементов.

    Избежать подобной неприятной ситуации вам поможет:

    1. Запасной набор ключей. Не поленитесь просто взять и сделать дубликат – он не обойдется вам в большую сумму, а вот пользы от дубликата будет просто море. Вы сможете не переживать, что потеряете ключи. Такое происходит со всеми, и никто не защищен потерять на время бдительность, а вследствие этого и ключи.
    2. Украсьте ваши ключи увесистым брелоком. Он сделает их намного тяжелее, и это позволит чувствовать их вес в кармане. А когда вы вдруг потеряете ключи, то сразу это почувствуете, а то и услышите, как они упали на асфальт, траву или что угодно.
    3. Ключ от машины и брелок с сигнализацией также можно разделить в отдельные связки. Вероятность, что вы потеряете обе сразу намного меньшая.

    Часто случается, что вы просто забываете ключи в машине, закрываете дверь, она защелкивается, а вы уходите по своим делам. В этом случае рекомендуем просто быть всегда внимательным и проверять наличие у себя ключей.

    Способы открыть дверь без ключа

    Если у Шеви Нива замкнуло замок на закрытой двери, а попасть в салон через другую конструкцию нет возможности, разработано несколько методик вскрытия:

    1. Линейка. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
    2. Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.
    3. Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
    4. Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
    5. Отмычка. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта.

    Открываем с помощью линейки

    Сначала рассмотрим способ, который всегда срабатывает с автомобилями отечественного производителя. Для этого нам потребуется простой канцелярский инструмент, который есть у каждого школьника и в любом доме – линейка. Сначала вы просто вытаскиваете уплотнитель около закрытого замка и просовываете туда железную линейку. Этой линейкой нужно хорошенько надавить, и тогда флажок обязательно поднимется вверх. С более новыми машинами иностранных производителей такой фокус не пройдет, так как против него была установлена специальная защита, но вот с Нивой еще можно попытаться.

    Диагностика тяги замка передней двери

    Если установлено, что причина поломки в закрывающем приборе, а именно в тяге, то проводится диагностика. Инструкция:

    1. Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ.
    2. Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка.
    3. Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.

    Помимо тяги часто ломается фиксатор, актуатор, стопорная пружина, электрическая проводка или внутренние штифты личинки.

    Что делать, если сломана или погнута тяга

    Обычно тяга ломается при сильном загрязнении механизма. Если после очистки поверхности проблема не решилась, значит потребуются более серьезные меры. Когда тяга загнута или надломлена, ее необходимо заменить. Выправка изделия не всегда приносит желанный результат. Работа устройства возобновится, но отремонтированный фрагмент будет ограничивать ход замыкания или отмыкания дверцы. Лучше полностью заменить элемент.

    После снятия и установки, важно проверить работоспособность, только потом собирать прибор.

    Порядок демонтажа обшивки дверей

    Стоит заранее подобрать все инструменты и подготовить помещение с хорошим освещением и комфортной температурой. Понадобится следующее:

    • набор отверток;
    • шило;
    • ключ на 8;
    • ветошь;
    • нож.

    Важно приобрести запасные пластиковые клипсы. Они удерживают обшивку, но во время демонтажа некоторые детали из пластика ломаются, поэтому стоит подстраховаться.

    Инструкция по снятию обивки:

    1. С помощью ножа снять заглушки.
    2. Открутить плоской отверткой винты.
    3. Извлечь накладку.
    4. Отключить фиксаторы.
    5. Снять регулировочный рычажок бокового зеркала.
    6. Отстегнуть верхний ряд клипс. Выдвинуть панель.
    7. Отсоединить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
    8. Убрать крепежи корпуса закрывающего прибора.
    9. Снять нижний ряд пистонов, после чего появится доступ к тяги.

    Теперь можно проводить диагностику, ремонт или замену деталей. Обратная сборка выполняется в аналогичном порядке.

    Плохо открываются и закрываются двери

    Чтобы открывать дверь без усилий, показана регулировка механизмов и профилактика заклинивания. Основные действия:

    1. Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений.
    2. Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса.
    3. Замена внутренней или внешней ручки.
    4. Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.
    5. Регулярная чистка конструкции.

    Профилактика проводится не реже двух раз в год, только постоянный уход за транспортным средством может предотвратить поломку.

    Как вскрыть дверь нивы шевроле

    Автомобиль: Нива Шевроле.
    Спрашивает: Шаклеин Станислав.
    Суть вопроса: Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле.

    Добрый день, у меня иногда не открывается водительская дверь, потому, что блокиратор дверей, самопроизвольно опускается вниз. Хорошо, что ключи у меня постоянно с собой. Подскажите, как исправить эту проблему?

    Не открывается водительская дверь на Нива Шевроле, что делать?

    Механизм замка двери вблизи.

    Известно, что замки всех дверей и замка зажигания на Нива Шевроле, одинаковы. Поэтому, если он у вас остался в салоне, а дверь заперлась, то иного выхода как разбить стекло, нет. Именно по этой причине необходимо поддерживать в рабочем состоянии центральный замок, а конкретно замок в виде фиксатора.

    Способ открыть дверь без ключа

    Если наблюдается такая неполадка, как самопроизвольное закрывание дверей, то скорее всего пришёл в негодность привод и тяга центрального замка, либо шестерня замка, а для того, чтобы их заменить, придётся демонтировать обшивку дверей.

    Диагностика тяги замка передней двери

    Обшивка дверей на Нива Шевроле, это не, что иное как специальный пластиковый элемент, который скрывает всё внутреннее убранство дверей, вместе с тягами, моделей стеклоподъёмников и иных элементов автомобиля. И кроме этого защищает от посторонних шумов.

    Порядок демонтажа обшивки дверей

    На первый взгляд может показаться, что демонтаж обшивки дверей занятие достаточно сложное, однако обладая достаточной информацией становится понятно, что это не так, необходимо быть лишь достаточно внимательным и соблюдать аккуратность во время проведения подобных работ.

    Для того, чтобы демонтировать обшивку, необходимо соблюдать следующий порядок работ:

      Всего, на одной двери Нива Шевроле предусмотрено восемь болтов фиксации, и некоторые из них спрятаны за декоративными заглушками.

    Наличие всех болтов указано стрелками.

    Теперь, когда основание двери доступно, можно проводить любые монтажные работы, в первую очередь относящиеся к элементам центрального замка.

    Дверь не открывалась из-за тяги замка. На фото старая и новая тяги.

    Эта конструкция достаточно простая, фиксация привода осуществляется при помощи двух болтов, а металлические тяги соединены свободным способом.

    Кроме работ с центральным замком, можно провести диагностику или установку новых аудиоэлементов, провести шумоизоляцию дверей и самой обшивки.

    Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Но любая техника склонна к поломкам, поэтому иногда из строя может выйти ручка двери Нива шевроле нива или другая деталь, отвечающая за нормальное функционирование двери. Это создает много проблем, снижает удобство использования автомобилем.

    Читать еще:  Двигатель не развивает мощность: что делать

    В чем может быть причина того что дверь не открывается?

    Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка. В зимний период возможно примерзание двери к кузову вследствие образования конденсата на уплотнителе или попадания влаги после мойки. Но эти случаи не являются поломкой и со временем проходят сами собой.

    Что делать если сломана или погнута тяга.

    Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.

    Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

    В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.

    Особенности двери Шевроле Нива

    Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

    Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

    Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

    Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

    Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

    • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
    • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
    • выкручивается винт декоративной накладки.
    • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

    Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

    Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

    После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

    В общем, у меня один комплект ключей от моей Нивы Шевроле и рано или поздно это должно было произойти. На заднем сиденье оставил куртку, пока переодевался(на рыбалке), а ключи были в кармане. Дунул ветер, дверь захлопнулась, далее слышу щелчок — сработала сигналка и машина закрылась. Окна и багажник закрыты. Всё, приехали — подумал я. И давай думать, как мне открыть машину без ключа.

    Вариант первый вполне логичный — вызвать специальную службу, которая закрытые машины открывает. Так какой-то хитрый ключ, подходящий ко всем замках. Технологию не знаю, да и не нужно. Ситуация такова, что вместе с ключами в машине остался и телефон. По сути — остался на улице практически в одних трусах )) Ибо переодевался на берегу реки ))

    Вариант второй — открыть замок с помощью линейки. У меня опять же нет ничего под рукой. Да и не умею и даже не представляю, как с помощью линейки открыть закрывшуюся машину.

    Ну и хорошо, что вспомнил фразу одного чела из отзывов о Ниве Шевроле — все его устраивало, так по мелочи проблемки и фраза — «постоянно самооткрывающиеся задние окна». Вот оно! И я вспомнил, что периодически задние окна действительно сами приоткрывались на 2-3 сантиметра.

    Дело в том, что задние окна на Ниве Шевроле — с ручным приводом, а передние — электро. А потому при тряске задние окна постепенно открываются.

    И я начал их шатать, чуть смочил пальцы, чтобы они лучше цеплялись за стекло(как вариант — резиновые перчатки). Вверх-вниз-вверх-вниз.

    Сначала ход был на миллиметры, спустя минут 5 я уже смог открыть заднее окно на 1 сантиметр. Засунул туда пальцы и продолжил давить вниз, затем поднимать вверх с «разгона».

    В результате через 15 минут окно открылось уже на 6-7 сантиметров и я смог просунуть руку и ухватить пальцами защелку и потянуть её вверх. Машина открыта и не пришлось ломать стекло, вызывать спецслужбы и платить им деньги(по некоторым данным за открытие машины берут от 500 до 1000 и более рублей).

    Надеюсь, мой опыт вам поможет. И не используйте пожалуйста, в черных целях.

    Что делать, если не открывается дверь в Шевроле Нива.

    Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный. Но любая техника склонна к поломкам, поэтому иногда из строя может выйти ручка двери Нива шевроле нива или другая деталь, отвечающая за нормальное функционирование двери. Это создает много проблем, снижает удобство использования автомобилем.

    В чем может быть причина того что дверь не открывается?

    Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка. В зимний период возможно примерзание двери к кузову вследствие образования конденсата на уплотнителе или попадания влаги после мойки. Но эти случаи не являются поломкой и со временем проходят сами собой.

    Что делать если сломана или погнута тяга.

    Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.

    Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.

    В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.

    Особенности двери Шевроле Нива

    Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.

    Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.

    Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

    Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.

    Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:

    • выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
    • снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
    • выкручивается винт декоративной накладки.
    • затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.

    Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

    Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.

    После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..

    Нива шевроле не открывается водительская дверь

    Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

    Как открыть дверь на шевроле нива

    устройство замка задней двери Нива Шевроле

    Нива шеви. Заклинил замок задней спинки сидения.Разборка

    Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

    заела дверь на ниве шеврале открываем

    Открываем заклинивший замок ВАЗ 2114, 2115, 2113

    ваз Заклинила дверь (замок) не открывается? Как открыть своими руками? смотри!

    Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

    Заклинила дверь. Не открывается дверь на авто ни изнутри, ни снаружи. Демонстрация решения проблемы

    Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

    Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим ) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

    Полный размерДоступ к механизму замка
    У меня барахлил микрик водительской двери, но думаю замки на остальных дверях снимаются аналогично)
    Далее откручиваем 3 винта крепления замка к двери:

    Полный размерОткручиваем винты крепления замка к двери
    Далее отцепляем мешающие тяги: сначала тяга на внутреннюю дверную ручку:

    Полный размерТяга на внутреннюю ручку открывания двери
    Просто поднимаем пластиковую защёлку вверх и вынимаем тягу:

    Полный размерв отцепленном виде
    Далее тонкой отвёрткой отцепляем тягу на солдатик двери и вынимаем её. Так же обращаем внимание на тягу актуатора замка (красная стрелка) — разбирать не мешает, а при сборке её надо будет поставить как было)

    Полный размерСнимаем тягу на солдатик

    Разматываем серый скотч и разцепляем 3 штеккера:

    Полный размерРасцепляем клеммы замка
    Снимаем тягу на личинку замка широкой плоской отвёрткой:

    Полный размерТяга от личинки
    … и аналогичным способом тягу от наружной дверной ручки:

    Полный размерТяга от наружной ручки
    После этого замок можно вынуть из двери:

    Полный размерЗамок снят

    Для разборки замка откручиваем 3 самореза (красная стрелка — штифт, который туговато выходит при разборке)

    Полный размерОткручиваем саморезы
    …и расцепляем эти защёлки:

    Полный размерРасцепляем защёлки
    После чего сдвигаем крышку замка вбок из под усика:

    Полный размерСнимаем крышку вбок

    Теперь можно вытащить микрик — вот он, паршивец)

    Полный размерВиновник
    Кстати, микрик нормальнозамкнутый, когда двери закрыты — скоба микрика нажата и контакты размыкаются)
    Разбираем его тоненькой отвёрткой, но АККУРАТНО — внутри мелкие детали!

    Полный размерПотроха микрика
    Пинцетом аккуратно вынимаем «пружинку» и снимаем «контакт»

    Полный размерПолностью разобрал
    А вот и сама причина неработы микрика — пятнышко нагара:

    Полный размерНагар на контактной площадке
    Вычистил тонким надфилем.

    После чего можно всё собирать в обратной последовательности. При этом нужно обратить внимание на:
    1) Пружинку микрика вставляем пинцетом и очень аккуратно — так и норовит улететь
    2) При сборке крышки замка нужно чтобы язычки в ней попали на свои места: левый должен попасть в отверстие, а правый — левее пластины:

    Полный размерСтавим язычки на свои места при сборке
    3) Тяги на личинку замка и на наружнюю ручку одеваются довольно туго.

    Всем ровных дорог и исправных микриков)

    Оставил ключи в машине и она закрылась. Попадос? Мой вариант решения проблемы

    В общем, у меня один комплект ключей от моей Нивы Шевроле и рано или поздно это должно было произойти. На заднем сиденье оставил куртку, пока переодевался(на рыбалке), а ключи были в кармане. Дунул ветер, дверь захлопнулась, далее слышу щелчок — сработала сигналка и машина закрылась. Окна и багажник закрыты. Всё, приехали — подумал я. И давай думать, как мне открыть машину без ключа.

    Вариант первый вполне логичный — вызвать специальную службу, которая закрытые машины открывает. Так какой-то хитрый ключ, подходящий ко всем замках. Технологию не знаю, да и не нужно. Ситуация такова, что вместе с ключами в машине остался и телефон. По сути — остался на улице практически в одних трусах )) Ибо переодевался на берегу реки ))

    Вариант второй — открыть замок с помощью линейки. У меня опять же нет ничего под рукой. Да и не умею и даже не представляю, как с помощью линейки открыть закрывшуюся машину.

    Ну и хорошо, что вспомнил фразу одного чела из отзывов о Ниве Шевроле — все его устраивало, так по мелочи проблемки и фраза — «постоянно самооткрывающиеся задние окна». Вот оно! И я вспомнил, что периодически задние окна действительно сами приоткрывались на 2-3 сантиметра.

    Дело в том, что задние окна на Ниве Шевроле — с ручным приводом, а передние — электро. А потому при тряске задние окна постепенно открываются.

    И я начал их шатать, чуть смочил пальцы, чтобы они лучше цеплялись за стекло(как вариант — резиновые перчатки). Вверх-вниз-вверх-вниз.

    Сначала ход был на миллиметры, спустя минут 5 я уже смог открыть заднее окно на 1 сантиметр. Засунул туда пальцы и продолжил давить вниз, затем поднимать вверх с «разгона».

    Читать еще:  Автомобильные компрессоры: ремонт, диагоностика, профилактика

    В результате через 15 минут окно открылось уже на 6-7 сантиметров и я смог просунуть руку и ухватить пальцами защелку и потянуть её вверх. Машина открыта и не пришлось ломать стекло, вызывать спецслужбы и платить им деньги(по некоторым данным за открытие машины берут от 500 до 1000 и более рублей).

    Надеюсь, мой опыт вам поможет. И не используйте пожалуйста, в черных целях.

    Будем благодарны, если поделитесь с друзьями: Еще больше оффроада :

    Подскажите, как мне открыть дверь? центральный замок работает норм, а дверь не открывается,
    Все тяги целые!

    Comments 10

    Была такая проблема. На закрытой двери кое как отогнул обшивку, открыл дверь потянув за тягу. Снял устройство замка, разобрал и увидел что там маленькая пружинка вылетела из паза из-за того что у нее обломился кончик. Пришлось ее растянуть и плоскогубцами загнуть новый кончик, вставил, собрал — работает!

    ключом открываешь-закрываешь, а другой рукой нервно теребишь ручку — где-то что-то за что-то цепляется, и всё опять работает нормально

    Такая пакость была когда не сняв с сигналки потянул ручку. Потом не открывалась ни снаружи ни изнутри. После нескольких таких танцев выработалось решение: при открытом ЦЗ чуть приоткрываю ручку и щелкаю сигналкой чтоб закрылось. Потом отпускаю ручку и открываю сигналкой . Все- дверь открывается. Причем такая фишка только с водительской дверью.

    Нива шевроле не открывается передняя дверь

    Приветствую читателей и гостей бортжурнала моей машины. Сегодня занимался поломкой, которая затрагивала многих шнивоводов — неработающий концевик-микрик в замке двери. Чаще всего ломается микрик водительской двери, оно и понятно — самая популярная дверь в машине))) Конкретно у меня микрик и раньше подглючивал, но редко — примерно раз в месяц, открываешь дверь — свет не горит, а самодельный индикатор открытия двери моргнёт на долю секунды. Обычно помогало пару раз сильно хлопнуть дверью и всё восстанавливалось, но с позавчерашнего дня такой способ перестал действовать. Поэтому сегодня разобрал замок чтобы изучить и дефектовать мелкого поганца))

    Итак, первое, что нужно сделать — это снять обшивку двери (кто не знает как — смотрим ) и отогнуть полиэтилен в зоне замка:

    Полный размерДоступ к механизму замка
    У меня барахлил микрик водительской двери, но думаю замки на остальных дверях снимаются аналогично)
    Далее откручиваем 3 винта крепления замка к двери:

    Полный размерОткручиваем винты крепления замка к двери
    Далее отцепляем мешающие тяги: сначала тяга на внутреннюю дверную ручку:

    Полный размерТяга на внутреннюю ручку открывания двери
    Просто поднимаем пластиковую защёлку вверх и вынимаем тягу:

    Полный размерв отцепленном виде
    Далее тонкой отвёрткой отцепляем тягу на солдатик двери и вынимаем её. Так же обращаем внимание на тягу актуатора замка (красная стрелка) — разбирать не мешает, а при сборке её надо будет поставить как было)

    Полный размерСнимаем тягу на солдатик

    Разматываем серый скотч и разцепляем 3 штеккера:

    Полный размерРасцепляем клеммы замка
    Снимаем тягу на личинку замка широкой плоской отвёрткой:

    Полный размерТяга от личинки
    … и аналогичным способом тягу от наружной дверной ручки:

    Полный размерТяга от наружной ручки
    После этого замок можно вынуть из двери:

    Полный размерЗамок снят

    Для разборки замка откручиваем 3 самореза (красная стрелка — штифт, который туговато выходит при разборке)

    Полный размерОткручиваем саморезы
    …и расцепляем эти защёлки:

    Полный размерРасцепляем защёлки
    После чего сдвигаем крышку замка вбок из под усика:

    Полный размерСнимаем крышку вбок

    Теперь можно вытащить микрик — вот он, паршивец)

    Полный размерВиновник
    Кстати, микрик нормальнозамкнутый, когда двери закрыты — скоба микрика нажата и контакты размыкаются)
    Разбираем его тоненькой отвёрткой, но АККУРАТНО — внутри мелкие детали!

    Полный размерПотроха микрика
    Пинцетом аккуратно вынимаем «пружинку» и снимаем «контакт»

    Полный размерПолностью разобрал
    А вот и сама причина неработы микрика — пятнышко нагара:

    Полный размерНагар на контактной площадке
    Вычистил тонким надфилем.

    После чего можно всё собирать в обратной последовательности. При этом нужно обратить внимание на:
    1) Пружинку микрика вставляем пинцетом и очень аккуратно — так и норовит улететь
    2) При сборке крышки замка нужно чтобы язычки в ней попали на свои места: левый должен попасть в отверстие, а правый — левее пластины:

    Полный размерСтавим язычки на свои места при сборке
    3) Тяги на личинку замка и на наружнюю ручку одеваются довольно туго.

    Всем ровных дорог и исправных микриков)

    Оставил ключи в машине и она закрылась. Попадос? Мой вариант решения проблемы

    В общем, у меня один комплект ключей от моей Нивы Шевроле и рано или поздно это должно было произойти. На заднем сиденье оставил куртку, пока переодевался(на рыбалке), а ключи были в кармане. Дунул ветер, дверь захлопнулась, далее слышу щелчок — сработала сигналка и машина закрылась. Окна и багажник закрыты. Всё, приехали — подумал я. И давай думать, как мне открыть машину без ключа.

    Вариант первый вполне логичный — вызвать специальную службу, которая закрытые машины открывает. Так какой-то хитрый ключ, подходящий ко всем замках. Технологию не знаю, да и не нужно. Ситуация такова, что вместе с ключами в машине остался и телефон. По сути — остался на улице практически в одних трусах )) Ибо переодевался на берегу реки ))

    Вариант второй — открыть замок с помощью линейки. У меня опять же нет ничего под рукой. Да и не умею и даже не представляю, как с помощью линейки открыть закрывшуюся машину.

    Ну и хорошо, что вспомнил фразу одного чела из отзывов о Ниве Шевроле — все его устраивало, так по мелочи проблемки и фраза — «постоянно самооткрывающиеся задние окна». Вот оно! И я вспомнил, что периодически задние окна действительно сами приоткрывались на 2-3 сантиметра.

    Дело в том, что задние окна на Ниве Шевроле — с ручным приводом, а передние — электро. А потому при тряске задние окна постепенно открываются.

    И я начал их шатать, чуть смочил пальцы, чтобы они лучше цеплялись за стекло(как вариант — резиновые перчатки). Вверх-вниз-вверх-вниз.

    Сначала ход был на миллиметры, спустя минут 5 я уже смог открыть заднее окно на 1 сантиметр. Засунул туда пальцы и продолжил давить вниз, затем поднимать вверх с «разгона».

    В результате через 15 минут окно открылось уже на 6-7 сантиметров и я смог просунуть руку и ухватить пальцами защелку и потянуть её вверх. Машина открыта и не пришлось ломать стекло, вызывать спецслужбы и платить им деньги(по некоторым данным за открытие машины берут от 500 до 1000 и более рублей).

    Надеюсь, мой опыт вам поможет. И не используйте пожалуйста, в черных целях.

    Будем благодарны, если поделитесь с друзьями: Еще больше оффроада :

    Нива шевроле не открывается передняя дверь

    Подскажите, как мне открыть дверь? центральный замок работает норм, а дверь не открывается,
    Все тяги целые!

    Comments 10

    Была такая проблема. На закрытой двери кое как отогнул обшивку, открыл дверь потянув за тягу. Снял устройство замка, разобрал и увидел что там маленькая пружинка вылетела из паза из-за того что у нее обломился кончик. Пришлось ее растянуть и плоскогубцами загнуть новый кончик, вставил, собрал — работает!

    ключом открываешь-закрываешь, а другой рукой нервно теребишь ручку — где-то что-то за что-то цепляется, и всё опять работает нормально

    Такая пакость была когда не сняв с сигналки потянул ручку. Потом не открывалась ни снаружи ни изнутри. После нескольких таких танцев выработалось решение: при открытом ЦЗ чуть приоткрываю ручку и щелкаю сигналкой чтоб закрылось. Потом отпускаю ручку и открываю сигналкой . Все- дверь открывается. Причем такая фишка только с водительской дверью.

    Двери, центральная блокировка замков

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

    Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

    Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

    Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

    Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

    Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

    Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

    Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

    Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

    При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

    В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

    Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

    При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

    Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

    Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

    При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

    О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

    В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

    Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

    При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

    На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

    Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

    При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

    Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

    Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

    Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

    Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

    Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

    Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.

    Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

    При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

    Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

    Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

    Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

    Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

    Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

    Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

    Защелки безопасности для детей

    В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

    Включение защелки безопасности

    Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

    Выключение защелки безопасности

    Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

    Если не открывается дверь в Шевроле Ниве

    Как открыть дверь на шевроле нива

    Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

    Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

    ваз Заклинила дверь (замок) не открывается? Как открыть своими руками? смотри!

    заела дверь на ниве шеврале открываем

    Перестал работать доводчик замка на двери авто. Сделай сам.

    Заклинила дверь. Не открывается дверь на авто ни изнутри, ни снаружи. Демонстрация решения проблемы

    Вскрываем заднюю дверь, нива шевроле

    22 Двери передняя правая

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector