3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шприцевание карданов и крестовин Прадо 150

Шприцевание карданов и крестовин Прадо 150

Прежде чем приступить к шпрецивания, воспользовался поиском, происк выдал 3 страницы про шприцевания, прочитал все.
Как правило обсуждалось что очень трудно прошприцевать крестовины на кардане который стоит на авто, из-за тогочто головка шприца не может сесть на прессмасленку из-за ограниченного пространства.
В моем случае все иначе.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
Купил смазку для карданных крестовин и подшипников, вот такую:

и шприц, вот такой :

приступил к шприцеванию.
первым делом прошприцевал шлицы кардана, сделал качков 10, так как сам объем шприца не большой, далее перешел к крестовинам, вот тут то меня и поджидала засада.
При шприцевании смазка вылезает из под головки пистолета (хотя все установил плотно и ровно) и отказывается проходить дальше.
С горем пополам из пд одной крышки крестовины она показалась, а в три остальных видимо не прошла, вторая крестовина вообще не пробивная.
Посоветуйте, что делать в данном случае?

Прежде чем приступить к шпрецивания, воспользовался поиском, происк выдал 3 страницы про шприцевания, прочитал все.
Как правило обсуждалось что очень трудно прошприцевать крестовины на кардане который стоит на авто, из-за тогочто головка шприца не может сесть на прессмасленку из-за ограниченного пространства.
В моем случае все иначе.
Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.

первым делом прошприцевал шлицы кардана, сделал качков 10, так как сам объем шприца не большой, далее перешел к крестовинам, вот тут то меня и поджидала засада.
При шприцевании смазка вылезает из под головки пистолета (хотя все установил плотно и ровно) и отказывается проходить дальше.
С горем пополам из пд одной крышки крестовины она показалась, а в три остальных видимо не прошла, вторая крестовина вообще не пробивная.
Посоветуйте, что делать в данном случае?

Разобрать крестовину и посмотреть, в чём же дело. Это, кстати недолго и несложно, особенно если кардан снят с машины. Обычно лень снимать кардан. Не прошприцевалась — ну и хрен с ней. Такая живёт недолго.

Шарик подвижный.
Головка одевается плотно.
имхо, крестовина забита говном, которое так там спрессовалось, что не даетпробиться нормальной смазке.

Сейчас шприцевал новый рулевой наконечник, так посмотрел чем он заполнен, смесь говна и солидола. mad:

Народ, честно признаюсь ни разу не снимал крестовины, даже страшно притрагиваться, сейчас пройду поиском посмотрю как и каким инструментом это делается.

я сейчас дома, а дома только молоток 300 гр.
а потом она после ударов хорошим молотком не развалиться ?

да ничего там не надо, и с 300 грамовым молотком можно спокойно поменять, а вот по кардану я бы бить не стал, а пошел бы купил новую крестовину и колотил бы по старой не боясь ее сломать, да и мыть ничего не надо будет.

Так кардан то и крестовина новые.

В мурзилке описывают все это так
Устанавливают в тиски и выпрессовывают.

Да возьми же в руки молоток наконец. (стопора вынуть не забудь)

Ага, и н а паркете буду им лупить по кардану:D
Вот отличный совет:)) ПривеД МедвеД :))

Все всегда бьют именно по кардану. По другому ты просто никак не сможешь вынуть крестовину. Естественно не по трубе(дайте фотку, покажу где).

вынимал и не раз, бью прямо по чашке крестовины через какую либо проставку (что под руку попадается, либо болт какой большой либо кусок трубы), не знаю как кому но у меня честно рука не поднимится колотить по кардану, по мне так проще крестовину за 200 рублей размолотить чем кардан попортить, да и опять же я лично бы наверное второй раз не стал бы ставить крестовину которая уже была выбита из кардана, новая она или нет неважно.
Да кстати есть специальные съемники, но в уазе это как то не особо нужно, все меняется за 5 минут с помощью молотка.

Ага, и н а паркете буду им лупить по кардану:D
Вот отличный совет:)) ПривеД МедвеД :))

А шприцевал ты его на паркете?:D

А шприцевал ты его на паркете?:D

Тут ты в точку попал 🙂
Но пол я смазкой не извозюкал :))

Я не знаю, что сделала бы со мной жена, если б я кардан домой приволок шприцевать.:roll:. Хоть и паркета нет, ламинат только.:D

Мне моя сама денег на УАЗ в свое время добавила.
Хоть была против покупки.

Кардан то мойновый из магаза, у меня сейчас в квартире можно сказать склад зап. частей.
Вот правда рессоры домой заносить не стану.:))

Попробуй «говнолин» протолкнуть любым жидким маслом или керосином/соляркой. Потом прошприцуй нормальной смазкой.

Интересно, а каким шприцом это сделать.
Тем чт шприцевал или купить медецинский, отвернуть прессмасленку и тупо попробовать туда залить кАрасину?

Шарик подвижный.
Головка одевается плотно.
имхо, крестовина забита говном, которое так там спрессовалось, что не даетпробиться нормальной смазке.

Сейчас шприцевал новый рулевой наконечник, так посмотрел чем он заполнен, смесь говна и солидола. mad:

Народ, честно признаюсь ни разу не снимал крестовины, даже страшно притрагиваться, сейчас пройду поиском посмотрю как и каким инструментом это делается.
Пробег от предыдущего ТО (сделано в сервисе) 9000 км смазая шлицы, рулевые наконечники, крестовины, то не увидел выходящую из них старую смазку, как будто ее там вообще небыло.

Господи, ну хватит уже! Куда его проталкивать? Внутрь «стаканчика»? Нафига? И места там даже для лишней смазки нет. Наружу ничего не вылезет — сальник не даст! Ну разберите вы её хоть раз, сами всё поймёте. Сколько можно из пустого в порожнее гонять.

Извини, какой сальник не даст? :confused:Если речь идет о крестовинах, так они, пардон, шприцуются до появления смазки из под уплотнений.

Я шприцевал обычным шприцом и веретёнкой. Но делал это шприцом с насадкой(гибкой). Весь в масле, но делал на яме. (паркет береги) :))
Открути пресмаслёнку и залей.

Веретенкой такие вещи не смазываются(либо шприцевать непрерывно), нигролом еще туда сюда.

Кардан новый (передний), решил перед установкой прошприцевать его.
Купил смазку для карданных крестовин и подшипников, вот такую:
?

Смазки эти не годятся ,кардан шприцуется нигролом-самый лутший вариант ,но щас его проблематично найти,я шприцую самой густой трансмиссионкой.

Смазки эти не годятся ,кардан шприцуется нигролом-самый лутший вариант ,но щас его проблематично найти,я шприцую самой густой трансмиссионкой.

Эт почему же?
Что в Мобиле сидят «дураки» и нас умных:roll: разводят на бабки?
Смазка это, как раз специально предназначенна для смазка крестовин 😉

Как шприцевать крестовины и шлицы кардана на Land cruiser Prado

В руководстве по эксплуатации машины Land cruiser Prado прописано, что крестовины и шлицевые соединения на карданных валах должны шприцеваться при каждом ТО. Однако это раз в 10000 км и как мне кажется это слишком большой период для такой процедуры, так как смазка выходит из крестовин намного раньше. В итоге по мне так надо шприцевать хотя бы раз в 5000 км, а если это были тяжелые условия эксплуатации, то и сразу после них. То есть если была влага, преодолевание брода или высокие обороты, где смазка может просто разлететься от центробежной силы. Так вот, в это статье как раз о такой процедуре.

Какие смазки использовать для шприцевания крестовин и шлицевых соединений

Здесь лучше всего обратиться к руководству. Там есть ответ на вопрос по поводу смазок. В моем случае это страница 234, руководства обновляются, у вас может быть другая страница. Но в целом думаю будет примерно одна и та же информация.

То есть если не привязываться с конкретному типу смазки, то получается что для крестовин это практические простой Литол, а вот для крестовин это смазка с содержанием молибдена. Так как объемы затраты смазки для проведения процедуры небольшие, то думаю лучше брать смазку с молибденом и использовать ее для всего. Так не придется кроме того перезаполнять шприц. Теперь кстати о нем.

Инструмент для шприцевания крестовин

По мне так самым удобным инструментом будет пистолет для смазки под одну руку. Есть под две, но под одну удобнее. Можно качать одной рукой, а второй делать еще что-то. Что на счет штуцера, то иногда для того чтобы подобраться к тавотнице, его подтачивают. Однако лучше будет искать такое положение, чтобы он все-таки подходил, то есть к тавотнице открывался такой подход.

Теперь о точках куда надо закачивать смазку.

Точки шприцевания кардана и крестовин на Prado

Для 99% внедорожников точки для смазки будут схожие. Это крестовины и скользящие вилки. Получается так, — 2 крестовины на одном вале и 1 скользящая вилка и тоже самое на втором вале. То есть всего 6 точек.

Там где вилка приведу более подробную картинку. Здесь две тавотницы. Та что легкодоступна это шлицы, та что у крестовины смазывает ее подшипники.

Считаю здесь все понятно и наглядно. Переходим к процедуре шприцевания.

Как шприцевать крестовины и шлицевые соединения

Высокие машины можно шприцевать даже без ямы, если машина низкая, то без ямы или подъемника не обойтись. Здесь надо будет выставить машину таким образом, чтобы был доступ к тавотницам, о чем я уже говорил. Лучше всего сделать так. Я Снимаю машину с ручника и скорости и кладу вперед и назад по ограничителю, скажем кирпичи. Примерно 30 см перед передним и также после заднего колеса. Все, теперь можно катать машину по полу или если это подъемник, то крутим колеса. Находим такое положение, чтобы подобраться к тавотницам. Далее подключаемся к ним штуцером и качаем смазку. Смазку качает до тех пор, пока не пойдет свежая, то есть такого цвета как и в упаковке. Во-первых, она заполнит все полости. Во-вторых, она вымоет весь песок и грязь, если он был под колпачками крестовин. Все можно отключаться от крестовины, переходим к шлицам.

Что на счет шлицов, то доступ к такой тавотнице всегда намного проще. Однако сколько качать смазки, это вопрос. Кто-то «кричит» качай пока не полезет из под сальника, кто-то более осторожен. Скажу так, качаем до тех пор, пока вал и вилка не сдвинуться чуть-чуть относительно друг друга 3-5 мм.

Если идет смазка из под сальника, то пусть идет. Если не идет и вал сдвинулся и смазка стала качаться с усилием, то все СТОП. Дальше качать не надо! Не надо рвать края сальника, не надо раздвигать вал и вилку, чтобы не передавать усилие на крестовину.

В моем случае с одной стороны смазка идет незначительно, а с другой просто двигается вал. Думаю со временем и там пойдет смазка из под сальника, но раньше времени не хочу давить края сальника. Тем более, что официалы давили смазку только до сдвига валов и после прекращали заканчивать смазку.

В конце осталось сказать. Что как только отсоединяете штуцер шприца от тавотницы, то смотрите на то, чтобы обратный клапан не травил обратно через себя закачанную смазку. Теперь же о всем этом в видео.

Toyota Land Cruiser Prado 3 л, diesel › Бортжурнал › Шприцевание крестовин и шлицевых соединений Prado 150 c земли, своими руками

Тема для всех не новая, как и для меня, если делать в сервисе…, как впрочем и многие проделывают сею операцию при каждом плановом ТО. Процедура очень нужная, устраняет пинки, не совсем конечно…, но делает их менее грубыми, менее заметными, особенно пинки чувствуются при включённом кондиционере, когда приостанавливаешься и тебе прилетает БУМ, после шприцовки крестовин и шлицевых соединений это недоразумение проходит, проверенно…
Как часто надо делать шприцевание…, обычно на каждом плановом ТО, но если пинки чувствуете, то шприцеваться надо чаще, мне посоветовали шприцеваться не каждые 8-10 т.км., а 4-5 т.км.
НО, для меня есть одно большое, НО, хочется самому, не жалко 1000 р. отдать в сервисе, большое желание самому, опять же НО, нет не ямы и лень где-то искать и гаража…)), мало того, шприцевание только наблюдал со стороны…))
Купил шприц GROZ GR43020, цена примерно 2300 р., не разбираюсь в тонкостях, сказали этот шприц хороший для одной руки, купил…)), как выяснилось потом, очень удобный

Купил смазку PETRO-CANADA PGP2C30, цена примерно 350 р., думаю тут не принципиально, главное что бы по назначению смазка…, на прадо форуме сервисмены СаундСпик рекомендуют PETRO-CANADA ей пользуются уже на протяжении 10 лет и отзываются только положительно, нет смысла не доверять.

Так как менял Тепловой экран над глушителем, решил попробовать САМ прошприцевать крестовины и шлицевые соединения с земли, скажу сразу, наверное мне повезло…, машину поставил так, что все тавотницы находились в доступности без двиганья машины…))
На 150 прадо, так как и на 120, думаю и на 200-ом так же…, именуются 6 точек которым следует шприцевать

Читать еще:  Ford Mondeo 2

По одной точке на крестовинах идущим к мостам, и по 2 идущих от раздатки(шлицевые)

Сколько смазки вкачать через тавотницы. Как я понял, как всегда…, без фанатизма…, это не тот случай «кашу маслом не испортишь», испортишь…)), в крестовины до появления новой/свежей смазки, в шлицевые соединения(возможно не точно выразился)…, до сдвига 3-5 мм.

Если в кратце, то всё как выяснилось просто…, процедура не сложная, можно даже проделать с земли и не опытному водителю и не долгая, НО, если делать на яме, то намного будет удобнее и чище.
Теперь буду всю эту процедуру совмещать со сменой резины, весна — осень, так как машина будет на подъемнике, пока переобувать будут, я сам пробегусь по точкам со шприцом)).

Шприцевание карданов и крестовин Прадо 150

Крестовины карданного вала отвечают за корректную работу трансмиссии. Время от времени их нужно шприцевать. Подходящая смазка для крестовин карданного вала Toyota прадо 150 или другой модели — залог успешного проведения процедуры.

Какие смазки использовать

Некоторые водители считают, что шприцевание — сложная процедура, поэтому доверяют ее выполнение только механикам и автослесарям на СТО. Стоимость обслуживания — 600-800 рублей. На самом деле трудностей с ней нет, такая задача по силам любому водителю. Главное — иметь нужный инструментарий и знать, какую смазку использовать.

При выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации, указанные производителем в руководстве по эксплуатации. Для каждой модели используется конкретная смазка. Но если никаких предписаний в мануале нет, то можно приобрести универсальную.

Смазка для крестовин карданного вала Toyota Prado должна быть на литиевой основе с пометкой NLGI 2.

Если провести шприцевание карданов и крестовин прадо 120 или 150 неподходящими средствами, то велик риск повреждений и проблем в ходе эксплуатации авто.

Инструмент для шприцевания крестовин

Чтобы смазать крестовины кардана на тойоте прадо 120, 150 или другой модели, приобретают специальные инструменты — шприцы. Они бывают нескольких видов:

  • Механические — простые в использовании устройства. В корпус заливается жидкость, а нажатием ручки она выдавливается в точку шприцевания.
  • Пневматические — инструменты с воздушным компрессором, в котором используется сжатый воздух.

Стоит отметить, что пневматика удобнее в применении, поскольку водителю не нужно затрачивать много сил и энергии для шприцовки кардана или крестовин прадо 120/150 (как на дизеле, так и на бензине).

По способу подачи расходного материала различают следующие виды инструментов:

  • плунжерный — шприц с подвижным корпусом, неподвижным поршнем и всасывающим элементом;
  • электрический — шприц с аккумулятором средней мощности (18 Вт);
  • винтовой — механизм со штуцером, давление внутри которого создается ввинчиваемым в корпус болтом с поршнем;
  • пневматический — инструмент с пистолетом, при нажатии на курок которого выдавливается смазка.

При выборе шприца следует обращать внимание как на технические характеристики самого механизма, так и на совместимость его с автомобилем. Цена не должна быть решающим фактором при покупке. Для крузаков прадо водители часто используют плунжерные и пневматические инструменты.

Точки шприцевания кардана и крестовин на прадо 150

Насчитывают 6 точек шприцевания у прадо 150 (как и у большинства внедорожников). На переднем и заднем вале по 3 точки: 1 на крестовине, идущей к мостам, и 2 на раздатках. Следует помнить о том, что на вторых точках при замене смазки вкачивать новую нужно не до того момента, когда старая начнет выходить, а пока не почувствуется тугость в самом инструменте.

Инструкция по шприцеванию

Технический регламент утверждает, что шприцевание крестовины и карданов прадо 150 проводится не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега. Но по факту такую процедуру нужно проводить чаще. Все зависит от стиля езды и качества дорог. Если машину используют исключительно в городских условиях, то шприцевание можно проводить согласно регламенту. Если же авто часто оказывается в условиях бездорожья, то проверку и смазку деталей нужно делать чаще.

Процедуру смазки стоит начать с ознакомления со схемой расположения точек шприцевания. Потом нужно снять машину с ручника и подложить спереди и сзади около ограничителей упоры. Если есть специальный подъемник, то следует воспользоваться им. Машина должна стоять так, чтобы был открыт доступ к нужным местам. Далее берут уже заправленный расходным материалом шприц и начинают смазку карданов и крестовин.

Точки на крестовинах мазать нужно до тех пор, пока из них не начнет выливаться старая смазка.

Точки на раздатках требуют другого способа шприцевания. Нужно вкачивать жидкость до тех пор, пока поршень в шприце не начнет идти туго. В среднем процедура занимает около 15-25 минут.

Чтобы автомобиль был исправен, важна своевременная профилактика и уход. Нужно регулярно проводить осмотры и смазывать узлы.

Toyota Land Cruiser Prado 120. Ремонт ходовой части, замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин

Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 год 311 000 км. Ремонт ходовой части + замена масла в АКПП с фильтром, шприцевание крестовин.

TLC Prado 120 даже сильно немолодой и с большим пробегом, в нашем случае 2008 год и 311000 км на одометре, будет доблестно доставлять владельца из пункта А в пункт Б.

С большим пробегом многие детали ходовой части поддаются естественному износу — сайлент блоки рычагов, тяг заднего моста, стойки переднего стабилизатора все эти узлы при сильном износе вызывают неприятные ощущения (могут быть слышны стуки, автомобиль хуже «держит» дорогу), а в запущенных случаях могут привести к поломке (например, это касается шаровых соединений) и неблагоприятным последствиям. Поэтому при каждом техническом обслуживании необходимо проводить диагностику ходовой части.

Процесс демонтажа рычагов передней подвески.

Новые болты крепления нижних рычагов передней подвески.

Процесс установки рычага. Применяем медную смазку.

В 90 % случаев болты крепления рычагов подвески приходится срезать режущим инструментом, поэтому приобретите их заранее. Про замену отдельно сайлент блоков мы неоднократно говорили что этот процесс похож на лотерею, возможно это связано с регионом эксплуатации, но в большинстве случаев коррозия и прослабленность соединения не позволяют это сделать должным образом. Нередки случаи, когда можно увидеть автомобиль, в котором сайлент блок нижнего рычага «прихвачен» точеной сваркой.

Стойки переднего стабилизатора подверглись замене.

Узел установлен на автомобиль.

Крестовины карданных валов

Крестовины карданных валов необходимо «шприцевать» каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Своевременное шприцевание крестовин карданных валов существенно продлевает срок службы узла.

Автоматическая коробка передач.

Автоматическая коробка передач от компании AISIN 750 серии будет служить очень долго ели проводить своевременную замену масла и эксплуатировать АКПП согласно рекомендациям завода изготовителя. Регламент замены масла в зависимости от условий эксплуатации автомобиля по заверению завода изготовителя составляет от 20 000 до 40 000 км пробега или один раз в 2 года, если Вы эксплуатируете автомобиль крайне редко.

Процесс слива масла с АКПП

Мойка гидроблока АКПП от остатков старого масла.

Установка нового масляного фильтра АКПП.

Мойка поддона АКПП от остатков старого масла.

Поддон готов к установке.

Установив поддон заливаем масло через специальную установку.

В нашем случае проводилась частичная замена масла с заменой прокладки поддона и масляного фильтра АКПП. Поддон АКПП мылся от остатков старого масла. Металлические магниты осматривались на предмет продуктов износа и очищались. Сайлент блоки тяг заднего моста к 200 000 — 300 000 км пробега изнашиваются. В данном случае производится их замена. Зачастую некоторые владельцы меняют узел целиком на новый.

Демонтируем тягу заднего моста.

Устанавливаем на пресс.

Новые сайлент блоки тяги заднего моста.

Вышедший из строя сайлент — блок.

Запрессовка нового сайлент блока.

Готово. На очереди второй.

Установка на автомобиль.

Устанавливаем тягу на автомобиль.

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес. Таким был плановый ремонт TLC Prado 120 2008 года с пробегом за 300 000 км.

Смазка для шприцевания карданов

Шприцевание карданов и крестовин Прадо 150

Крестовины карданного вала отвечают за корректную работу трансмиссии. Время от времени их нужно шприцевать. Подходящая смазка для крестовин карданного вала Toyota прадо 150 или другой модели — залог успешного проведения процедуры.

Какие смазки использовать

Некоторые водители считают, что шприцевание — сложная процедура, поэтому доверяют ее выполнение только механикам и автослесарям на СТО. Стоимость обслуживания — 600-800 рублей. На самом деле трудностей с ней нет, такая задача по силам любому водителю. Главное — иметь нужный инструментарий и знать, какую смазку использовать.

При выборе смазки следует обращать внимание на рекомендации, указанные производителем в руководстве по эксплуатации. Для каждой модели используется конкретная смазка. Но если никаких предписаний в мануале нет, то можно приобрести универсальную.

Смазка для крестовин карданного вала Toyota Prado должна быть на литиевой основе с пометкой NLGI 2.

Если провести шприцевание карданов и крестовин прадо 120 или 150 неподходящими средствами, то велик риск повреждений и проблем в ходе эксплуатации авто.

Инструмент для шприцевания крестовин

Чтобы смазать крестовины кардана на тойоте прадо 120, 150 или другой модели, приобретают специальные инструменты — шприцы. Они бывают нескольких видов:

  • Механические — простые в использовании устройства. В корпус заливается жидкость, а нажатием ручки она выдавливается в точку шприцевания.
  • Пневматические — инструменты с воздушным компрессором, в котором используется сжатый воздух.

Стоит отметить, что пневматика удобнее в применении, поскольку водителю не нужно затрачивать много сил и энергии для шприцовки кардана или крестовин прадо 120/150 (как на дизеле, так и на бензине).

По способу подачи расходного материала различают следующие виды инструментов:

  • плунжерный — шприц с подвижным корпусом, неподвижным поршнем и всасывающим элементом;
  • электрический — шприц с аккумулятором средней мощности (18 Вт);
  • винтовой — механизм со штуцером, давление внутри которого создается ввинчиваемым в корпус болтом с поршнем;
  • пневматический — инструмент с пистолетом, при нажатии на курок которого выдавливается смазка.

При выборе шприца следует обращать внимание как на технические характеристики самого механизма, так и на совместимость его с автомобилем. Цена не должна быть решающим фактором при покупке. Для крузаков прадо водители часто используют плунжерные и пневматические инструменты.

Точки шприцевания кардана и крестовин на прадо 150

Насчитывают 6 точек шприцевания у прадо 150 (как и у большинства внедорожников). На переднем и заднем вале по 3 точки: 1 на крестовине, идущей к мостам, и 2 на раздатках. Следует помнить о том, что на вторых точках при замене смазки вкачивать новую нужно не до того момента, когда старая начнет выходить, а пока не почувствуется тугость в самом инструменте.

Инструкция по шприцеванию

Технический регламент утверждает, что шприцевание крестовины и карданов прадо 150 проводится не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега. Но по факту такую процедуру нужно проводить чаще. Все зависит от стиля езды и качества дорог. Если машину используют исключительно в городских условиях, то шприцевание можно проводить согласно регламенту. Если же авто часто оказывается в условиях бездорожья, то проверку и смазку деталей нужно делать чаще.

Процедуру смазки стоит начать с ознакомления со схемой расположения точек шприцевания. Потом нужно снять машину с ручника и подложить спереди и сзади около ограничителей упоры. Если есть специальный подъемник, то следует воспользоваться им. Машина должна стоять так, чтобы был открыт доступ к нужным местам. Далее берут уже заправленный расходным материалом шприц и начинают смазку карданов и крестовин.

Точки на крестовинах мазать нужно до тех пор, пока из них не начнет выливаться старая смазка.

Точки на раздатках требуют другого способа шприцевания. Нужно вкачивать жидкость до тех пор, пока поршень в шприце не начнет идти туго. В среднем процедура занимает около 15-25 минут.

Чтобы автомобиль был исправен, важна своевременная профилактика и уход. Нужно регулярно проводить осмотры и смазывать узлы.

Как и зачем шприцевать крестовины карданного вала? блог и новости

Начнем сегодняшний разговор с краткого экскурса в техническую грамотность.

Что такое крестовина и почему карданный вал?

Каждый водитель, в целом понимает, что карданный вал это некий инструмент, с помошью которого передается усилие от раздаточной коробки к редуктору, а далее на колеса автомобиля.

Впервые, этот принцип передачи энергии, был описан итальянским математиком ДЖ. Кардано, в чью честь он и был в последствии назван, однако в машиностроении впервые был применён в конце ХIХ века Луи Рено и остался незаменимым элементом для полноприводных и заднеприводных автомобилей вот уже более чем столетие.

Читать еще:  Адаптация дроссельной заслонки на VAG

Состоит карданный вал, обычно из самого трубообразного вала с вилками на концах и двух крестовин.

Крестовина — деталь карданного вала позволяющая осуществлять гибкое соединение раздаточной коробки и мостов автомобиля.

Крестовина располагается между двумя жестко закрепленными вилками карданного вала и приводится в движение системой игольчатых подшипников расположенных на четырех концах крестовины.

(думаю вставить гифку с карданом из интернета. Тяжело для восприятия пользователя на мой взгляд)

Подшипники крестовины, элемент, который находится в постоянных экстремальных условиях. Вода, песок, грязь -вымывают смазку, что при отсутствии обслуживания приводит к выходу из строя крестовины.

На фото видно , что из подшипника вывалились все иглы и вместо смазки только грязь и перемолотый металл.

Как опознать скорую «смерть» крестовины?

1. Старт с места будет сопровождаться характерным ударом с металлическим звуком
2. Автомобиль начнет вибрировать на скорости
3. Перед тем как развалиться окончательно, будет слышен характерный хруст перемолотого железа

Однако, смерть крестовин можно предотвратить и их замена может быть отложена на неопределенный срок.

Для этого необходимо проводить периодический технический осмотр трансмиссии, осуществлять шприцевание крестовин примерно в то же время, как и меняете масло в двигателе, т. е. каждые пять-шесть тысяч километров.

О том как проводить шприцевание самостоятельно, а не отдавать деньги в сервисах за услугу, которую могут вам в итоге «оказать» мы и расскажем сегодня подробно.

— Для высоко нагруженных узлов и агрегатов.
— Эффективная универсальная густая смазка для автомобильных, промышленных и сельскохозяйственных работ.
— Обладает отличными водоотталкивающими и антикоррозийными свойствами. Пригодна для использования на катерах, судах и яхтах.
— Идеальна для смазки подшипников, шаровых соединений, водяных помп, рулевых тяг, деталей подвески, подвижных и скользящих механизмов, работающих в сложных условиях и на открытом воздухе.

Применяется для очистки поверхности двигателей, запчастей, а также промышленного оборудования.
Эффективно удаляет маслянистые подтеки, битум, смолу и прочие загрязнения.

3. Шприц для смазки. Рычажно-плунжерный

Все работы по шприцеванию, легко проделываются без снятия агрегатов, на любом подъемнике или яме. В нашем случае, было необходимо параллельно поменять одну из крестовин, поэтому операция проводится на снятом карданном вале.

Как мы говорили выше, крестовины находятся в крайне агрессивной среде, поэтому часто имеют вид как на фото. Перед началом работы, очистим поверхность с помощью очистителя карбюратора, так же можно использовать профессиональный очиститель двигателя

Для шприцевания нам понадобится шприц для смазки-рычажно плунжерный или пневматический, все зависит от бюджета, а также картридж литиевой смазки.

Открутив крышку, снимаем пластиковую крышку с картриджа и заряжаем во внутрь шприца.

Зарядив открываем верхнюю железную крышку и закручиваем обратно.

Подключаем шприц к пресс-масленке и качаем. Залогом того, что вы все делаете правильно, станет старая смазка, которая начнет выходить из крестовины.

Выдавливаем из подшипников крестовины всю старую смазку вместе с грязью и выработкой до момента, пока не пойдет красная смазка.

Теперь карданный вал можно устанавливать на место!

Шприцевание других элементов трансмиссии.

Не стоит забывать, что кроме крестовин существуют и другие детали, которым следует проделывать срок службы.
1. Шлицевая карданного вала. На трубе вала, можно увидеть пресс-маслёнку, она служит для смазки шлицевого соединения двух частей кардана. Ее следует ошприцовывать вместе с крестовинами.

Рулевые наконечники. У хороших производителей запчастей, на рулевых наконечниках всегда есть пресс-масленки. Периодическая смазка шаровых, продлит их службу на долгие года.

Рулевая трапеция. По аналогии с наконечником, требует смазки.

На этом все! Следите за состоянием своего автомобиля и он никогда не станет старым:)

Смазка (шприцевание) карданного вала

Ищете где произвести ремонт карданного вала в Перми? — Обращайтесь в компанию «Кардан Баланс», наши грамотные специалисты помогут устранить любую неисправность вашего карданного вала и вернут ему изначальное заводское состояние.

Наши специалисты выполняют ремонт карданов в Перми любой сложности:

  • Диагностика — бесплатно!
  • Комплексный ремонт карданов;
  • Замена крестовины, опоры, шлицевого, трубы, вилки;
  • Шприцевание;
  • Изготовление новых карданов в Перми;

Карданный вал – одно из самых важных устройств в автомобиле. И периодически он нуждается в обслуживании. Так время от времени рекомендуется проводить шприцевание или смазку карданных валов, в частности, крестовин карданов (игольчатых подшипников). Данная процедура – одна из основных специализации сотрудников компании «Кардан Баланс».

Мы предлагаем Вам своевременную, качественную смазку, которая гарантированно обеспечит деталям вала высокую износостойкость и продлит их срок службы.

Смазка крестовин карданов (карданных валов)может быть различная. Как правило, используется специальная смазка для крестовин. Если устройство вала предусматривает шрусы (шарниры равных угловых скоростей), применяются специальные смазочные материалы, предназначенные специально для них.

При этом, смазка кардана (карданных валов)отличается рядом особенностей. Механизму автомобиля эта процедура требуется после определенного пробега. Периодичность ее проведения может варьироваться в зависимости от модели машины. Но в среднем, ее рекомендуется проводить после каждых 10 000 км пробега.

Компания «КарданБаланс»: несколько советов по смазке кардана

Больше всего в смазке нуждается задняя крестовина заднего карданного вала, ведь эта деталь находится в непосредственной близости к дорожному покрытию. Но при этом, она располагается в труднодоступном месте, поэтому смазка крестовин карданов проводится двумя способами: прямо в автомобиле с помощью специального шприца или после того, как деталь была снята. Можно взять и обычный шприц в сочетании с переходником, но этот способ не гарантирует качественное проведение работ.

Смазка карданных валов – это процедура, требующая аккуратности, лучше всего доверить ее профессионалам.

Карданный вал — один из важнейших элементов автомобиля. Поэтому крайне важно, своевременно производить его обслуживание и ремонт. Если вы еще не знаете, в чем проблема с Вашим карданным валом, то позвоните нам по телефону: +7 (342) 254-04-37. Наши квалифицированные специалисты проконсультируют вас, и при необходимости запишут на бесплатную диагностику!

Компания «Кардан Баланс» в Перми, вот уже более 20 лет, старается удерживать максимально доступные цены на услуги для всех моделей карданных валов, не забывая при этом про оригинальное заводское качество. Звоните прямо сейчас, и получите выгодное предложение!

Шприцевание карданов и крестовин Прадо 150

MUSICBOX » 10 ноя 2008, 21:50

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Maikl » 30 ноя 2008, 13:21

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

КОРЕШ » 30 ноя 2008, 17:49

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Nikoz » 30 ноя 2008, 17:53

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

runner_Perm » 30 май 2009, 10:25

Вчера шприцевал карданы. Кратко.
Смазка Равенол синяя. Шприц польский. куплен в автомагазине.
Передний кардан.
Пресс-масленки на обеих крестовинах и одна на задней части вала для смазки шлицевого соединения. Насадка на шприце подошла без проблем. Зещелкнулась плотно. При шприцевании из крестовин выдавило старую смазку черного цвета. Закачивал пока из шарниров не показалась свежая синяя смазка, руководствуясь принципом «крестовину смазкой не испортишь». Протер сколько мог подлезть, но все равно следы смазки на шарнире остались. Думаю ничего страшного не произойдет.
Задний кардан.
На крестовинах пресс-масленок нет. Видимо они несмазываемые одноразовые, что меня несколько расстроило. На передней части вала стоит пресс-масленка для смазки шлицевого соединения. Шприц зашелкнулся плотно. Закачал туда много смазки, но выхода откуда то не увидел. Что тоже несколько озадачило.

P.S. Данную процедуру лучше проводить с помошником, который поможет выставить карданы в нужном положении, для обеспечения доступа к масленкам. Сам прыгал с эстакады под машину и обратно много раз, пока провернул карданы как надо.

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Танкист » 02 авг 2009, 15:28

Re: Карданы, надо ли шприцевать?

Accent-58 » 26 авг 2009, 11:55

А у меня вот такая штука валяется. Попробую ей смазать.

Универсальная многоцелевая литиевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением дисульфида молибдена (2%), обладающего высокой термостойкостью, герметизирующей способностью и обеспечивающего антифрикционные и противозадирные характеристики. Надежнои легко смазывает металлические поверхности. Благодаря специальным антиокислительным и антикоррозионным присадкам максимально защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде. Сохраняет свои пластичныеи адгезионные свойства в течение длительного срока эксплуатации. За счет MoS2-наполнителя выдерживает высокие нагрузки и температуры. Диапазон рабочих температур: от -25°С до +130°С. Соответствует классу 2 по классификации NLGI. Применима для смазки ШРУСов, крестовин карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями,подшипников качения, шасси и прочих узлов автомобиля.

Шприцевание крестовин карданных валов

Цена за работу: 500 рублей

Сервисный центр «Тойота-Электрик» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Тойота в Москве. Профессионально и по выгодной цене выполняем слесарные работы любой сложности

Шприцевание крестовин карданных валов осуществляется для следующих автомобилей Тойота

  • Внедорожники/SUV
  • Рассчитайте стоимость технического обслуживания TOYOTA за 3 клика

    Узнайте всю необходимую информацию о стоимости обслуживания, перечне обязательных работ и цене необходимых запчастей

    Узнайте, почему более 1 700 владельцев автомобилей TOYOTA ежегодно проходят техническое обслуживание в нашем автосервисе?

    Оплата по факту выполненных работ

    Мастер заранее согласовывает с Вами объём и конечную стоимость услуг по ремонту. После проведения техобслуживания Вы проверяете работоспособность автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги.

    Свободное посещение ремзоны

    Вы всегда можете находиться в ремонтной зоне во время технического обслуживания Вашего автомобиля и убедиться лично в качестве, добросовестности и надёжности нашей работы.

    Занимаемся TOYOTA более 14 лет

    Более 14 лет занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Тойота. Обратившись к нам, вы будете уверены, что автомобиль находится в руках компетентных специалистов.

    Экономьте до 4 975 рублей * на тех. обслуживании Вашего автомобиля, сравните наши цены со средними ценами у официального дилера.

    Сравнение цен на ТО-3 для TOYOTA COROLLA *

    Комплексная диагностика автомобиля

    Замена масла в ДВС и масляного фильтра

    Замена салонного фильтра

    Бесплатная комплексная диагностика автомобиля

    Замена масла в ДВС и масляного фильтра

    Замена салонного фильтра

    В стоимость включены все расходные материалы и запасные части.

    10% СКИДКА

    Акция для новых клиентов! Получите 10% скидку на техническое обслуживание при первом посещении автосервиса.

    Познакомьтесь с отзывами клиентов о качестве технического обслуживания в нашем автосервисе

    «В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут»

    Почти 5 лет обслуживаюсь здесь: сначала Королла, потом Рав 4. Все быстро, качественно, недорого и с гарантией. Кто сомневается — позвоните, уточните цены. Дадут реальный совет, если машину проще продать, чем дальше ремонтировать. В отличие от многих других, денег лишних вытягивать не будут. Куплю следующую машину, обязательно буду обслуживаться здесь.

    «За 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней!»

    У нас Тойота Королла с роботизированной коробкой передач. Стал загораться значок шестеренки и машина останавливалась, пропадало сцепление. Сначала мы приехали своим ходом в автосервис на Шлюзовой набережной. Было обещано, что максимум через 2 суток заберем отремонтированный автомобиль. В результате прошло 8 дней, а автомобиль вообще не хотел ехать! Менеджер или кто там у них, «кормил завтраками». За это время мы нашли в интернете информацию об этой компании, созвонились с Геннадием и приняли решение забирать автомобиль из горемычного сервиса. На эвакуаторе приехали в мастерскую Геннадия и, о чудо! Через 3 часа уехали домой на своих колесах. Два человека, Геннадий и Юрий, за 3 часа сделали то, что громадный автосервис не сделал за 8 дней! Слов нет! Всем владельцам нашей марки автомобиля буду рекомендовать эту компанию!

    «Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь!»

    Автосервис очень понравился! Была проблема с актуатором сцепления, Тойота Королла, электромотор изжил себя. Долго искал причину в разных сервисах, определить смогли только здесь! Очень благодарен ребятам, все грамотно объяснили, быстро заменили, теперь машина на ходу! Адаптация робота очень понравилась, рекомендую! Не пожалеете! Если стоит выбор какой сервис выбрать, выбирайте этот! Грамотные специалисты!

    «Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами»

    Обычно сам чиню свою машину, но на обслуживание в сервис стал приезжать после того, как решил здесь проблему с актуатором сцепления (Версо), меняли на модернизированный. После этого решил попробовать приехать на ТО. Как и с решением прошлой проблемы, с обслуживанием всё так же ёмко и по существу, процесс работы всегда можно наблюдать своими глазами, цены очень адекватные.

    «Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!»

    Обратился с проблемой в работе АБС и как следствие нарушение в работе всех надстроенных систем ( антибукс, антизанос и т.п.). До этого обращался в клубный сервис с проблемой сигнализации. Специалисты оказались криворукие, в итоге, пока чинили сигнализацию, чего-то перепутали в проводке и испортили что-то в АБС. Сами исправить они уже не смогли, жестко с ними переругались. Но не об этом речь . Далее обратился в сервис Вилгуд . Электрики чего-то колдовали, искали, проверяли, но результат нулевой. Посоветовали поменять, как вариант, блок АБС. К чести сервиса сказать, деньги не взяли. Катался почти год без АБС. В итоге оказался в данной мастерской. Что подкупило — человеческое отношение к клиенту. Все четко, обстоятельно и по делу, без невероятных обещаний ВСЕ сделать за сущие копейки. В итоге согласовали время и дату встречи. Пригнал авто на станцию.

    Сразу мастер сообщил, что платить придётся только после решения моей проблемы, что так же укрепило мое доверие к сервису и понимание в заинтересованности мастера в достижении конечного результата. С наскоку проблему не решили, оставил машину до вечера, что немного опечалило. Вечером диагноз был объявлен, замена блока АБС и трех реле, плюс по мелочи, проявились «навыки и компетентность» предыдущих специалистов. В итоге договорились приобрести необходимые детали с разбора, т.к. стоимость нового блока АБС стремиться в космос. Договорились по стоимости работ. Работа закипела. В понедельник нашли блок на разборе и доставили на станцию. На следующий день забрал трудягу домой. Прошедшим официалов, клубные сервисы с их спецами и прочие всеобещающие сервисы, но не достигшим результатов, рекомендую данную мастерскую!

    Как правильно смазывать крестовины карданного вала

    • 1 Какой должна быть смазка для крестовин
    • 2 С какой регулярностью нужно проводить смазывание
    • 3 Что используется при смазывании
    • 4 Процедура смазывания
    • 5 Последствия игнорирования неисправности

    Начиная с грузовиков и внедорожников и заканчивая компактными автомобилями и седанами, система трансмиссии вашего транспортного средства помогает вам двигаться по дороге.

    Также называемая карданным валом, трансмиссия отвечает за переключение вашего автомобиля с холостого хода на движение. Плохой или неисправный карданный вал может затруднить управление автомобилем. И основная причина поломок – нехватка смазывающей смеси в его соединениях.

    Какой должна быть смазка для крестовин

    Изготовители масел и смазок продают довольно большой ассортимент материалов, предназначенных непосредственно как для крестовин кардана, так и имеющих общие положительные характеристики для различных деталей автомобиля или другой техники. Чтобы сделать лучший выбор, обращать внимание нужно не только на стоимость смазки и производителя, но и на её основные эксплуатационные характеристики. Получить всю необходимую информацию вы можете в инструкции по эксплуатации авто или у своего механика.

    Если говорить непосредственно о кардане, то подходящая смесь для него должна иметь такие свойства:

    1. высокие антикоррозийные и отталкивающие воду свойства;
    2. смазка должна быть предназначена для использования в широком диапазоне температуры и давления (обязательно сопротивление высокой температуре и давлению);
    3. должна быть густой и липкой; так она сможет оставаться на месте даже при высокой вибрации или при интенсивном вращении деталей;
    4. обязательно должна быть безопасна для здоровья человека;
    5. для смазки узлов и деталей подвески и трансмиссии используются минеральные литиевые составы, поэтому смазка для крестовины должна с ними сочетаться;
    6. характеристики состава должны продлевать срок службы компонентов карданного вала, повышая диапазон её замены;
    7. плотность состава не должна повышаться при понижении температуры;

    Одним словом, смесь должна иметь высокие механические и химические показатели, сохранять плотность и состав в разных условиях шприцевания, а также выдерживать воздействие внешних агрессивных факторов.

    С какой регулярностью нужно проводить смазывание

    Производители регламентируют периодичность шприцевания крестовин в инструкции по эксплуатации. Вы также можете обратиться в официальный сервисный центр, где специалисты смогут проверить состояние трансмиссии и рекомендовать вам смазку и частоту обслуживания карданного вала.

    Принято считать, что жизненный цикл крестовины карданного вала составляет около 500 000 км. И это только в том случае, если вы соблюдаете требования по уходу и обслуживанию, в том числе и замена смазки. В зависимости от характера вождения, местности и условий эксплуатации смазку нужно менять каждые 10-20 тысяч километров пробега. Большинство специалистов рекомендуют делать это в сервисном центре при прохождении ТО.

    Однако существует ряд признаков, при которых провести смазывание крестовин карданного вала необходимо как можно скорее. Вот основные из них:

    1. Когда крестовина начинает хрустеть без видимых на то причин.
    2. Крестовина сильно вибрирует, особенно при разгоне до скорости свыше 50 км/ч или при старте автомобиля с места.
    3. Раздающийся из крестовины шум, свист или скрежет, а также гул иди щелчки.

    Если вы обнаружили один или несколько из перечисленных признаков неисправности в своём автомобиле, обязательно обратитесь к механику или выполните смазывание крестовин кардана как можно скорее.

    Что используется при смазывании

    Для того, чтобы провести смазывание крестовин карданного вала, понадобится набор специальных инструментов. Оборудование и материалы для этого будут зависеть от того, каким методом вы будете пользоваться. Смазать крестовины можно демонтируя карданный вал или не делая этого.

    Чтобы смазать детали карданного вала при его демонтаже, придётся приложить гораздо больше усилий. Однако при демонтаже кардана вы сможете проделать операцию более качественно, проконтролировать полное проникновение смазочных материалов и плотность наполнения пустот. Если же вы решили смазать кардан не снимая его, вы рискуете сделать это не так тщательно, поскольку проконтролировать проникновение смазки в пустоты деталей невозможно.

    Процедура смазывания крестовин кардана проводится на смотровой яме или с помощью подъёмника – чаще всего сделать это можно только на территории СТО.

    Итак, для смазывания крестовины карданного вала без его снятия вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

    • смазка;
    • специальный шприц с ёмкостью для смазки;
    • переходник для шприца – необходим в том случае, если ёмкость для смазки расположена неудобно.

    Если же вы решили полноценно смазать крестовины кардана и снять его с автомобиля, помимо вышеперечисленного вам понадобятся специальные инструменты – ключи, отвёртки и т. д. С их помощью и будет проводиться демонтаж детали.

    Карданный вал – важная деталь вашего автомобиля, и его демонтаж лучше поручить квалифицированному механику, который выполнит всё правильно и с соблюдением правил техники безопасности.

    Производители автомобилей оборудуют карданы маслёнками, предназначенными для наполнения маслом. Обычно они располагаются непосредственно на крестовинах, но их размещение может отличаться в зависимости от марки авто. Если вы не уверены, обязательно уточните это в инструкции по эксплуатации.

    Признаком того, что вы полностью наполнили подшипник маслом, будет старая смазка, которая выступит с противоположной стороны детали. Определить её несложно – она будет отличаться от новой цветом и плотностью. По окончанию работ тщательно очистите детали автомобиля от старой смазки.

    Демонтаж запчасти – довольно пыльная и грязная работа. Поэтому для начала убедитесь, что у вас достаточно старой ветоши и чистящего средства для рук.

    Чтобы убедиться, что старая смесь не проникнет в другие подшипники и детали вашего авто, тщательно удалите её со всех поверхностей, когда закончите смазывание крестовин.

    Процедура смазывания

    Рассмотрим правильную процедуру смазывания крестовин без снятия вала.

    1. Очистите крестовины.
      Эти детали вала находятся в очень агрессивной среде, поэтому, скорее всего, они будут сильно загрязнены. Для тщательной очистки лучше всего использовать очиститель для двигателя или карбюратора. По окончанию процедуры протрите крестовины насухо.
    2. Подготовьте материалы для смазывания.
      После очистки крестовин приготовьте смазочные материалы. Для этого открутите заглушку со шприца и пластиковую крышку с картриджа смазки. Под последней появится железный колпачок.
    3. Соберите шприц.
      Поместите шприц в отверстие в картридже и открутите железный колпачок.
    4. Процесс закачки смазки.
      Поместите один конец шприца в отверстие в очищенной маслёнке и начните накачивать смазку. При этом следите за тем, чтобы ручка шприца была выжата до упора. Это обеспечит полноценное проникновение смазки в него.
    5. Смажьте все точки детали.
      Всего вал имеет 3 таких точки. Две из них находятся на крестовинах, а ещё одна – на шлицевом соединении.

    С противоположной стороны крестовин начнёт выходить старая смазка. Продолжайте процедуру до тех пор, пока оттуда не покажется свежая. Отличить её от старой можно по цвету и плотности (новая смазка будет красной). Вот и всё!

    Последствия игнорирования неисправности

    Игнорировать смазывание крестовин может привести к самым плачевным последствиям, вплоть до полного выхода запчасти из строя и поломки вашего авто. При этом вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью пассажиров.

    Если не проводить процедуру, вы рискуете столкнуться с такими последствиями:

    • Вибрации автомобиля.
      Изношенные уплотнения или втулки могут вызвать вибрацию карданного вала. Если вы не будете вовремя смазывать крестовины, соединения или втулки, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов трансмиссии. Обратите внимание, что проблемы с шинами также могут вызывать проблемы с вибрацией, но их легко отличить друг от друга. Вибрации, вызванные проблемами баланса шин, чувствительны к скорости, а вибрации карданного вала – нет.
    • Сложность при поворотах.
      Если у вас возникают проблемы при поворотах, это может быть вызвано проблемой с карданным валом. Неисправный карданный вал может помешать правильному повороту колёс, что затрудняет управление автомобилем.
    • Громкий шум.
      Если вы слышите громкий звук при переключении передач автомобиля, это ещё один признак повреждения карданного вала. Вероятный виновник – изношенные крестовины.
    • Автомобиль вздрагивает при ускорении.
      Если вы чувствуете дрожь при ускорении с места или на низкой скорости, возможно, виноваты ослабленный шов или плохой центральный подшипник.
    • Скрипящий шум.
      Раздражающий скрип при низких скоростях может быть вызван отсутствием смазки крестовин. Процедура смазывания избавит от него.
    • Щелчок или стук.
      Может указывать на изношенный или неисправный кардан. Обратитесь к своему механику.

    Как видите, чтобы обеспечить своему автомобилю продолжительную и стабильную работу, помимо стандартного ТО необходимо тщательно следить за смазкой крестовин кардана. Если вы уже сталкивались с процедурой, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

    Шприцовка карданов и крестовин на LAND CRUISER PRADO 150

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 14 окт 2020 veröffentlicht
    • Технический регламент утверждает, что шприцевание крестовины и карданов прадо 150 проводится не реже 1 раза в 10 тысяч километров пробега. Но по факту такую процедуру нужно проводить чаще. Все зависит от стиля езды и качества дорог. Если машину используют исключительно в городских условиях, то шприцевание можно проводить согласно регламенту. Если же авто часто оказывается в условиях бездорожья, то проверку и смазку деталей нужно делать чаще.

    Комментарии • 6

    Со шлицевыми перебор, достаточно 4-х качков, не более, заглушки внутри может повыдавливать.

    Какой фирмы шприц?

    Сколько точек шприцевания ? Сколько смазки уходит на одно обслуживание кардана?

    @DANILA KAT да так и ест . Сейчас проверил ище раз. Спасибо вам большое за помощь и ваше внимание

    @x Xx ролик был снят на 5ти дверном, возможно на 3х дверном их и 7 !!

    @DANILA KAT это каратыш. 3 двери . На заднем кардане 3 крестовины

    @x Xx Здравствуйте, на каждом кардане по две точки это крестовины и по одной точки на шлицевой, а ещё одна где?

    @DANILA KAT Здравствуйте. Сегодня шприцавал оказалось 7 точек. Как так ? Подскажите пожалуйста.

    Шлишевые по инструкции не nlg2 а молибденовая, я двумя и шприцую. В крестовины рэдлайн красная, в шлицы чёрная ликвимоли. Если шлицы хорошие и надовить количество как автор, может выдавить заглушку..

    Шприцевание карданов и крестовин Прадо 150

    Сколько точек шприцевания ? Сколько смазки уходит на одно обслуживание кардана?

    5 месяцев назад

    @DANILA KAT да так и ест . Сейчас проверил ище раз. Спасибо вам большое за помощь и ваше внимание

    5 месяцев назад

    DANILA KAT

    @x Xx ролик был снят на 5ти дверном, возможно на 3х дверном их и 7 !!

    5 месяцев назад

    @DANILA KAT это каратыш. 3 двери . На заднем кардане 3 крестовины

    5 месяцев назад

    DANILA KAT

    @x Xx Здравствуйте, на каждом кардане по две точки это крестовины и по одной точки на шлицевой, а ещё одна где?

    5 месяцев назад

    @DANILA KAT Здравствуйте. Сегодня шприцавал оказалось 7 точек. Как так ? Подскажите пожалуйста.

    5 месяцев назад

    Просто Царь

    Шлишевые по инструкции не nlg2 а молибденовая, я двумя и шприцую. В крестовины рэдлайн красная, в шлицы чёрная ликвимоли. Если шлицы хорошие и надовить количество как автор, может выдавить заглушку..

    6 месяцев назад

    Олег Любич

    А литол можна? Заранее спасибо!

    6 месяцев назад

    400 161

    Сколько стоит такой шприц и смазка?)

    7 месяцев назад

    400 161

    @DANILA KAT понял

    7 месяцев назад

    DANILA KAT

    @400 161 в магазине !!

    7 месяцев назад

    400 161

    @DANILA KAT спасибо большое. Шприц на заказ или так в магазине?

    7 месяцев назад

    DANILA KAT

    Шприц стоит 1100р., смазка в районе 300р.

    7 месяцев назад

    Михалыч

    Так-же всё делаю не чего сложного , замена масло в ДВС замена фильтрующих элементов раз в сезон !

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector