0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шестиступенчатая коробка передач на ваз

Шестиступенчатая коробка передач на ваз

Ответы на частые вопросы по ремонту и тюнингу кпп.

Не нашли нужный ответ, вы можете заполнить форму вопросов мастерам, здесь и получить ответ на свой вопрос!

    А правда, что весь тюнинг шумнее, штатной коробки? Макс.

Ответ: Не всегда, но в большинстве случаях да.
Можно ли купить отдельно шестеренку спортивного ряда или они идут только в комплектах? Сильно хрустит 1-я на 18 ряду:(

Ответ: Можно. В наличии у нас всегда любые шестерни к любому ряду.

Можно ли собрать себе кпп из шестерен разных рядов, подобрав по скоростным характеристикам под себя?

Ответ: Нет, это невозможно по причине того, что в комплект ряда входит первичный вал, а он литой под определенные шестерни. Менять можно только пятую передачу.

вылетает 2-я передача, а в кпп 12 ряд, нужно ли его менять?

Ответ: На 12ряду вторая передача серийная и достаточно заменить только ее, а сам ряд останется тот же.

можно ли установить 5-ю передачу от другого ряда (хочу поставить от 103 для повышения максимальной скорости) без полного разбора кпп?

Ответ: Да, это возможно. Достаточно снять крышку пятой передачи и заменить ее. Полностью разбирать КПП для этого не требуется.

нужно ли специальное масло в нестандартную кпп или обычное трансмиссионное подойдет? У меня заменена гл.пара и 5-я передача от 102 ряда. Заранее, спасибо.

Ответ: Рекомендуем заливать импортные масла ведущих фирм производителей, соответствующей классификации для переднеприводных автомобилей, обязательно синтетику или п/синтетику GL-4, GL-4+ и SAE 75/90. Тюнингованные КПП греются сильнее, чем штатные, поэтому заливка таких масел необходима, они позволяют выдерживать повышенную температуру в трансмиссии.

А как часто нужно выставлять преднатяг на блокировке?

Ответ: Это зависит от стиля и характера вождения. При агрессивной езде натяг регулируется раз в сезон.

Купил кпп, хозяин сообщил что кпп дорабатывал. Как узнать, что в ней стоит?

Ответ: Двумя способами: первый-это при разборе КПП и второй-это через программу расчета, которая находится у нас на сайте.

Хочу собрать себе кпп для драга, как избежать потери макс.скорости? Что для этого нужно?

Хочу коробку для города, что бы не было провалов между передачами. Посоветуйте, что выбрать.

Ответ: Вариантов комплектаций тюнингованных КПП очень много, они индивидуально подбираются самим хозяином под его стиль езды у нас на сайте в программе расчета. Следует отметить, что за динамику авто отвечает главная пара, а ряд за скоростные характеристики на передачах и так же он убирает провалы между 1-2 и 3-4 передачей. К выбору комплектации следует относится внимательно.

Я недавно установил 4.13 и 18 ряд, ездить вообще невозможно:( Таких коротких передач и вечного напряга движка я не хотел и не знаю, как теперь быть. Возможно ли заменить главную пару на стандартную 3.7, что бы хоть как то вернуть максимальную скорость и начать нормально переключаться?

Ответ: Конечно возможно, но лучше на 3.9, так будет меньше нагрузка на дифференциал и сцепление при трогании. А разница между г.п 3.7 и 3.9 в максимальной скорости всего лишь три километра.

Посоветуйте, какую комплектацию кпп мне выбрать. Хочу, что бы быстро стартовала в городе и по трассе хорошо шла. Т.к часто езжу загород по делам и отдохнуть.

Ответ: Балее распространенная комплектация 50% город и 50% трасса-это г.п.
4.1+20ряд. Она включает в себя и хорошую динамику и убирает провалы между передачами, а главное-это минимальная потеря максимальной скорости.
Характеристику этой комплектации можно посмотреть у нас на сайте в программе расчета.

Скажите что лучше, 4.1 и 6 ряд или 4.1 и 7 ряд?

Ответ: Это два абсолютно противоположных и разных ряда. Один самый длинный, другой самый короткий. Чтобы увидеть их разницу между собой, достаточно заглянуть в программу расчета у нас на сайте и сравнить их характеристики, тогда все сразу станет ясно.

У меня у друга стоит 4.3 и 5 ряд с пятой 0.73, очень нравиться. А что мне можно установить, что бы его сосветофоров «делать»?

Ответ: Немного смекалки и немного быстроты.Можно точно такую же комплектацию, но с гл.парой 4.5, например:)

А можно просто главную пару в кпп поменять и что от этого изменится?

Чем выше передаточное соотношение главной пары, тем повышается динамика автомобиля, а соответственно и его разгон. Но при этом все передачи становятся немного короче. Рекомендовано устанавливать (если без ряда) г.п.
4.13 или 4.33 (в зависимости от радиуса колес).

У меня уже второй раз намечается ремонт кпп с заменой 2-й передачи. До этого ремонтировался 8 мес. тому назад. Посоветуйте, что можно поставить, что бы не было проблем со второй передачей. Провал с 1 на вторую передачу очень не нравься.

Ответ: Передача выходит из строя только при нарушении правил эксплуатации(переход с передачи на передачу без паузы и неправильно выбран скоростной режим при переключении). Также немалую роль в этом играет сцепление, за его исправностью всегда надо следить. Замена ряда в КПП, который убирает провал между передачами, только на немного продлит срок службы передачи, но окончательный результат будет тем же. Только при спокойной езде можно гарантировать долгий срок службы КПП.

А можно собрать кпп и для гонок и без потери макимальной скорости?

Ответ: Смотря что подразумевается под словом «для гонок». Если готовится авто для драга, то в этом случае собирается «моментная» коробка(подхват с низов будет моментальный), но максимальной скоростью придется пожертвовать.
Чтобы ее хоть как-то вернуть, придется доработать двигатель и сделать максимальную отсечку на нем. Если же собирать авто просто для «покатушек», то комплектаций очень много. Поможет в них разобраться программа расчета, которая предоставлена у нас на сайте

А какой преднатяг идут в блокировках с завода? Или его с нуля нужно выставлять?

Ответ: На новых блокировках устанавливается натяг от 3.5-5кг. На них его пишут.

планирую тюнинг кпп в ближайшее время, а со временем (к лету) довести до ума движок. Думаю будет 140 лошадей. Посоветуйте, какую кпп собрать.

Ответ: Вариантов комплектаций тюнингованных КПП очень много, они индивидуально подбираются самим хозяином под его стиль езды у нас на сайте в программе расчета. Разумней всего будет, сначала сделать двигатель, и под него уже подбирать КПП.

  • что лучше 3.9 и 11 ряд или 4.1 и 18 ряд. Знаю, что они оба низовые. НО не могу определиться, что же поставить. Хвалят боьше 18, а у меня 3.9 уже стоит и выгоднее ставить 11 ряд. Как быть?Ответ: Эти два ряда практически идентичны, только 11ряд будет чуть-чуть покороче, но зато у него более ровные передачи, чем у 18ряда. И все, кто ставил такую комплектацию: 3.9+18ряд были очень довольны. Так, что ставьте не пожалеете. Характеристики данных комплектаций и их разницу друг с другом можно посмотреть у нас на сайте в программе расчета.
  • мне друг обещал свой ряд,ездил совсем мало. Как определить при установке все ли с ним нормально? Да, забыл написать, речь о 18 ряде:)

    Ответ: Только квалифицированный специалист в этой области может определить процент износа ряда. Если вы в этом не разбираетесь, то обратитесь за помощью к специалисту.

    а что это за кольцо на передачу и куда его ставить?

    Ответ: Кольцо на неполнобазную шестерню четвертой передачи устанавливается на 06,011,018 и 111ряды, а два кольца, на четвертую и пятую передачу на 07 и 200ряд. И ставится оно между шестерней и упорной шайбой данной передачи.

    с чего начинать тюнинг автомобиля? Хочу и подвеску до ума довести и коборку и движок. Правда на все сразу не готов. С чего начать то?

    Ответ: Что касается подвески, то ее можно сделать как и до, так и после двигателя и КПП. А коробка уже подбирается под двигатель.

    Хочу поставить 6 передачу, слышал что нужно проводить слесарные работы. А какие?

    Ответ: Только на автомобилях 010 семейства и Приорах надо производить слесарные работы по лонжерону, что бы установить ШЕСТИСТУПЕНЧАТУЮ КПП. На остальных моделях этого делать не надо.

    У меня ВАЗ 21112, кочу поставить 8 ряд с парой 4.13. А что это за переходной комплект и для чего он нужен?

    Ответ: Весь тюнинг в КПП производится в 083 исполнении для полнотелого вторичного вала, а в 010 семействе в КПП устанавливается полнотелый вал, вот как раз для этого и требуется переходной комплект. Он включает в себя игольчатые подшипники, ступица 3-4передачи 083,втулки и полукольца вторичного вала 083.

    не нашли нужный ответ, задайте свой вопрос здесь

    Какие бывают коробки, о четырех, пяти и шестиступенчатых

    Каждый водитель наверняка помнит слова своего первого инструктора. «Прежде чем повернуть ключ зажигания, убедись, что авто стоит на нейтральной передаче». В данной статье будут рассмотрены виды коробок передач, их отличия друг от друга, преимущества и недостатки, а так же сфера применения.

    Усреднено, коленчатый вал двигателей большинства легковых автомобилей имеет рабочие обороты от 800 до 8000 в минуту. При этом, пик мощности приходится на четыре – пять тысяч оборотов. Безусловно, такой диапазон угловых скоростей не отвечает условиям эксплуатации любого колесного транспортного средства в целом и легковых автомобилей в частности.

    Основное назначение автомобильной коробки передач – изменение частоты вращения, а так же крутящего момента, передаваемого от коленвала двигателя к ведущим колесам транспортного средства.

    Первым узлом такого рода стала механическая коробка передач. Бытует такое мнение, что слово «механическая» попало в название агрегата из за неправильно понятого сокращения, принятого в англоязычной технической литературе. Буквы MT обозначают manual transmission, что означает «ручная, переключаемая рукой передача», а вовсе не mechanical – механическая.

    Как это работает

    Проще всего пояснить принцип действия данного узла на примере работы механической коробки передач. По сути, МКП это многоступенчатый понижающий редуктор, собранный по трехвальной, а реже по двухвальной схеме. Первичный, или ведущий вал посредством сцепления соединен с маховиком ДВС. Вторичный, или ведомый вал имеет жесткое соединение с карданным валом автомобиля. Третий, промежуточный, вал необходим для передачи оборотов от ведущего вала к ведомому. Валы располагаются параллельно друг другу и собраны в едином корпусе.

    На ведущем валу располагается шестерня, передающая движение промежуточному валу. Промежуточный вал оснащен блоком мертво закрепленных шестерен, часто изготовленных как единое целое. Шестерни ведомого вала расположены в щлицах оси или специальных ступицах. Между ними располагаются муфты включения передач, которые вращаются вместе с валом, но способны передвигаться по его продольной оси. Шестерни и муфты ведомого вала могут взаимодействовать друг с другом при помощи зубчатых венцов на своих торцевых поверхностях.

    При включении какой либо передачи, кроме заднего хода, муфта, ответственная за ее включение соединяется с соответствующей шестерней и блокирует ее. Двигаясь как единое целое, ведомый вал передает вращение на карданный.

    Поступательное движение муфте сообщает водитель транспортного средства, воздействуя на нее при помощи ручки переключения передач, взаимодействующей с вилками и ползунами коробки.

    Четырехступенчатая коробка передач и схема ее работы

    • Первичный вал – оранжевый
    • Вторичный – желтый
    • Промежуточный – серый

    Цифро-буквенные обозначения указывают на номер передачи и задний ход.

    Нейтральное положение и включение первой передачи

    Пятиступенчатая коробка передач

    Видеоролик, который демонстрирует принцип работы.

    Несинхронизированые механические коробки передач

    Скорости вращения шестерен ведомого вала значительно отличаются одна от другой. В этом случае, при попытке переключения передачи муфта просто не сможет соединиться с требуемой шестерней, а зубчатый венец будет разрушен. Для приблизительного уравнивания скоростей вращения шестерни и муфты используется прием под названием «двойной выжим». При переключении на более высокую передачу, водитель сначала выжимает сцепление, затем переводит рычаг переключения в нейтральное положение. Промежуточный вал, а следовательно, и ведомый, прекращают вращение. Затем отпускает сцепление, выжимает и включает нужную передачу.

    При переключении с повышенной передачи на пониженную водителю необходимо провести подобные манипуляции, но в момент, когда коробка выключена, следует нажать на педаль акселератора. Этот прием называется «двойной выжим с перегазовкой».

    Несинхронизированные МКП использовались в легковых автомобилях вплоть до 40-х годов двадцатого столетия. Сегодня они используются исключительно в спортивных машинах, и вот по каким причинам:

    1. Скорость переключения выше, чем у синхронизированных аналогов
    2. Лучше переносят ударные высокие нагрузки, возникающие в процессе эксплуатации

    Синхронизированные МКП

    Данные типы коробок передач оснащены дополнительными элементами – синхронизаторами. Шестерни, располагающиеся на ведомом валу, имеют конусную торцевую поверхность. Между каждой шестерней и муфтой переключения находится бронзовое кольцо – синхронизатор. Начиная движение, муфта подхватывает кольцо и прижимает его к торцевой поверхности шестерни. За счет трения, скорости вращения шестерни и муфты уравниваются, после чего происходит их окончательное соединение с помощью зубчатого венца. На сегодняшний день все современные автомобили, на которых стоит 4-х, 5-ти или 6-ти ступенчатая МКП, оснащены синхронизаторами.

    История развития МКП, от Ford T до Bugatti Veyron

    Со времен появления первого автомобиля и по наши дни конструкторы используют следующие типы МКП:

    • 2-х ступенчатая планетарная коробка стояла на знаменитом Ford T, чей выпуск начался в 1908 году.
    • 3-х ступенчатая МКП появилась в 1920 году. Просуществовала до конца 60-х годов двадцатого века. Встречается на раритетных автомобилях, находящихся в частных коллекциях.
    • Четырехступенчатая МКП появилась на свет всего на три года позже трехступенчатой. Но из за отсутствия синхронизаторов плохо выдерживала ударные нагрузки при использовании неопытным водителем. Большинство производителей устанавливали на свои автомобили трехступенчатую МКП, четырехступенчатая считалась спортивной опцией.

  • Пятиступенчатая коробка передач появилась в 70-х годах прошлого столетия, а уже через десять лет ей оснащалось подавляющее большинство легковых автомобилей.
  • 6-ти, 7-ми, 8-ми ступенчатые коробки разрабатывались с 2000 года, и на данный момент устанавливаются на автомобили Элит класса. К примеру, 5-ти ступенчатая коробка, оснащенная двумя дополнительными передачами Overdrive, стоит на BMW M5.
  • Автоматические и полуавтоматические коробки передач

    Несмотря на потрясающие возможности современных коробок передач, их конструкция основана на той же, проверенной временем МКП. Изменения затронули привод переключающих муфт и способ передачи крутящего момента от коленвала двигателя на ведущий вал коробки, в остальном же схема осталась неизменной.

    Отдельным рядом стоят устройства под названием вариаторы, их принцип действия будет рассмотрен отдельно.

    Автоматическая коробка передач или АКПП состоит из гидротрансформатора и обычной 5-ти или 6-ти ступенчатой МКП. Роль гидротрансформатора заключается в плавном выравнивании скоростей вращения ведущего и коленчатого валов. По достижении нужной скорости блокировочная муфта переводит гидротрансформатор в режим гидромуфты. За работу АКПП отвечает электронный блок управления.

    Роботизорованная коробка передач представляет собой МКП, в которой функции переключения передач и выключения сцепления полностью автоматизированы. Электронный блок управления и электромеханические сервоприводы справляются с поставленной задачей не хуже профессионального гонщика.

    Сравнительная характеристика видов коробок передач

    Большинство неофитов, выбирающих свой первый автомобиль, задаются вопросом – какую коробку выбрать? Механику или автомат. А, может, робот? Четырехступенчатая механика не котируется, нужна как минимум, пятиступенчатая коробка передач. Или 7G-Nronic.

    Какая коробка передач лучше – зависит исключительно от условий эксплуатации.

    АКПП прекрасно себя зарекомендовала при городской езде. 5-ти или 6-ти ступенчатая, обеспечивающая плавный ход автомобиля, избавляющая водителя от частого переключения передач вовремя езды в вечерних «тянучках». Бывают экземпляры и с восемью ступенями. Но всякий комфорт имеет свою цену. Повышенный расход топлива и медленный разгон автомобиля – умеренная плата за возможность отдохнуть во время пути домой.

    Роботизированные коробки предоставляют своим хозяевам практически тот же уровень комфорта. Расход топлива держится на уровне механики, но вот скорость срабатывания оставляет желать лучшего. Изготавливаются роботы на основе современных 5-ти или 6-ти ступенчатых МКП. Прекрасный вариант для городской машины и езды на дальние расстояния по гладкой дороге.

    Механическая четырехступенчатая коробка звезд с неба не хватает, но прекрасно выполняет свое основное предназначение. Различные типы 5-ти и 6-ти ступенчатых коробок помотают с непривычки нервы в городе, но прекрасно покажут себя на трассе, поддерживая оптимальный режим работы двигателя.

    Что же важнее – комфорт в городе или могучий рывок на трассе, каждый должен решить для себя.

    Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

    Не так давно на авто советских марок стояли КПП с 4-мя передачами. На то время этих передач было предостаточно. Потом, автолюбители начали понимать, что не хватает пятой передачи, особенно для трассы. При высокой скорости уж очень гудит двигатель. Так вот, времена меняются, а с ними и скорости авто. И сегодня встает вопрос по установке шестой передачи.

    Зачем? Почему? И кому это надо?

    Ну, во-первых, хочется сказать о любителях внутреннего тюнинга. Тут уж все понятно, хочется больше скорости, мощности, динамичного разгона. Поэтому и дорабатывают они двигатель, КПП и остальное. Во-вторых, на трассе с 6-ой скоростью ваш двигатель будет чувствовать себя уверенней, и не будет громко «рычать и надрываться». И в третьих, с шестой передачей можно добиться не большого, но все же уменьшения расхода топлива. Так что вперед, разберем тюнинг КПП ВАЗ 2110.

    Сразу хочу перечислить, что вам понадобится для такой доработки:

    1. Шестая передача КПП для ВАЗ 2110 (комплект).
    В данный комплект входят такие детали: крышка коробки передач, шестерни пятой и шестой передач (первичный вал), втулка шестерен (вторичный вал), две гайки и шток вилки.
    2. Подшипники роликовые.
    3. Шестерня шестой передачи (вторичный вал).
    4. Подшипник игольчатый.
    5. Кольца стопорные (от первой-второй передачи).
    6. Болты М6.
    7. Ступица синхронизатора.
    8. Шпильки (длина приблизительно 7 см, М8).
    9. Блокировочное кольцо синхронизатора.

    Процесс доработки:
    1. В данной статье я не буду рассматривать, как снять коробку передач и разобрать ее. Разбираем до такого вида.

    2. На данном этапе мы заменяем штатный шток вилки пятой передачи на пятой-шестой передач.

    3. Корпус ставим на место.
    4. На этом этапе нам понадобится болгарка. Требуется подточить дистанционное кольцо или же игольчатый подшипник, так как не удастся установить шестеренки пятой передачи (вторичный вал) из-за того, что игольчатому подшипнику мало пространства.
    5. Теперь нужно надеть стопорное кольцо на втулку вторичного вала. Устанавливаем наше подпиленное дистанционное кольцо. Теперь понадобится молоток, чтобы напрессовать на вторичный вал втулку.
    6. Ставим подшипник игольчатый пятой передачи, а также дистанционное кольцо шестерни.
    7. Теперь ставим шестерню пятой передачи и блок шестерен пятой-шестой передач (первичный вал).
    8. Ставим блокировочное кольцо синхронизатора пятой передачи.
    9. Теперь ставим синхронизатор первой-второй передач на ступице (старой пятой передачи).
    10. Теперь на втулку вторичного вала нужно напрессовать собранную ступицу (+муфта + вилка). Пока к штоку не нужно прикручивать вилку.
    11. Теперь ставим еще одно стопорное кольцо.
    12. И надеваем блокировочное кольцо синхронизатора (6-я передача).

    13. Теперь нужно попытаться просунуть шестерню шестой передачи (вторичный вал) на свое место. Но сделать это не так уж просто, поэтому чуть приподнимаем блок пятой-шестой передач и пробуем засунуть без подшипника.

    14. Ставим подшипник игольчатый (шестая передача).
    15. Посредством штока – включаем вторую передачу.
    16. Теперь не выключая вторую передачу – руками включаем пятую. Из-за этого и не нужно было прикручивать вилку к штоку.
    17. Используя шестигранный ключ, откручиваем гайку первичного вала.
    18. Намечаем место на гайке напротив отверстия в блоке пятой-шестой передачи под болт М6.
    19. Обратно откручиваем гайку.
    20. Болгаркой делаем фиксирующую лунку.
    21. Подрезаем головку болта РДТ, для того, чтобы он не цеплял подшипник.
    22. Хорошо обмазываем все гайки валов Локтайтом и закручиваем на место как в 17 пункте.
    23. Вкручиваем фиксирующий болт М6.
    24. Теперь нужно напрессовать внутренние части роликовых подшипников на гайки валов.
    25. В крышку КПП нужно запрессовать оставшиеся части подшипников.
    26. Замените шпильки с корпуса коробки передач на новые.
    27. Устанавливаем крышку, может случится так, что будет мешать стальная пластина. В этом случае подтачиваем крышку.
    28. Тюнинг коробки окончен. Теперь нужно поставить КПП на место. Тут можно столкнуться с маленькой проблемкой, будет мешать ланжерон. Его нужно будет подпилить на месте, либо примудрить специальные опоры для движка, чтобы опустить его вместе с КПП.

    В заключении хочется сказать, что это только один из видов тюнинг КПП ВАЗ 2110. На самом деле умельцы дорабатывают еще много разных вещей, облегчают и т.п. Но это мы рассмотрим в других статьях.

    Нива тюнинг → Шестиступку устанавливал кто-нибудь?

    Есть гараж, подъемник, руки. Давно собирался, а тут как раз предстоит переборка коробки.
    Шестая передача от классики катит?

    • Marat_Asikbaev
    • 08 марта 2012, 22:35
    • Maksim_Levchenko
    • 08 марта 2012, 22:40
    • v
    • Jei_Buzinovskiy
    • 08 марта 2012, 22:41
    • v
    • Sergey_Pogrebnichenko
    • 09 марта 2012, 00:05
    • v
    • Marat_Asikbaev
    • 09 марта 2012, 00:41
    • v

    Насчет раздатки вопрос конечно открыт, но сейчас речь про коробку.

    На 170 шестая очень просится. Движок чуть доработан, и планируется еще. Поэтому не в обиду, но прошу по теме :))

    • Maksim_Levchenko
    • 09 марта 2012, 04:51
    • v
    • Jei_Buzinovskiy
    • 09 марта 2012, 23:12
    • v
    • Jei_Buzinovskiy
    • 10 марта 2012, 13:53
    • v
    • Marat_Asikbaev
    • 10 марта 2012, 16:21
    • v

    to Андрей Buzya Бузиновский:
    нечего сказать, лучше молчи. Я не хочу никому ничего доказывать, надоело. А то что ты сказал, я ментам рассказываю, когда они в радар свой смотрят и поверить не могут.

    • Oleg_Krivoshapkin
    • 10 марта 2012, 16:34
    • v
    • Jei_Buzinovskiy
    • 10 марта 2012, 23:14
    • v
    • Vitk_Bidaev
    • 10 марта 2012, 23:17
    • v
    • Marat_Asikbaev
    • 10 марта 2012, 23:58
    • v

    Андрюх, народ безмолвствует, один ты интересуешься. Если уж так приспичило и не хочется самому рыться, подскажу. На классику с рядами туго, самые ходовые 1R и 2R (есть еще 3R и 4R но их днем с огнем не найти) стоят они соответственно 10 килорублей и 18, но это все пятискоростные ряды. В некоторых конфах проскакивала инфа про 6 скорость к стандартной классической коробке. Поэтому я и спрашиваю, знает ли кто-нибудь что-нибудь про это?

    Второй вариант кулачковая шестиступка (попадаются даже семи!) обойдется от 25 тыщ до 60, всем хороша, кроме цены. Этот вариант доступен, но повторюсь очень дорог лично для меня.

    to Andrey «hellish hawk» Krivoshapkin: нет, немного доработана головка блока.
    свернуть ветку

    • Serga_Korobov
    • 11 марта 2012, 18:45
    • v

    Фига себе, немного
    что ж ты там такого сделал-то с головкой?
    Распредвал какой хитрый али клапана настраивал?

    А если по теме, то ставь кулачковую, будешь без сцепления катать 🙂
    свернуть ветку

    Шестиступенчатая коробка передач на ваз

    Комплект я покупал тут: www.master-sport.ru Не реклама, просто для информации.

    В комплект входит:
    1. Крышка КПП
    2. Шток вилки. Он такой же, как стоковый, но сделана проточка под шарик для 6-й передачи. Это единственная деталь из комплекта, которую можно изготовить в гаражных условиях.
    3. Шестерни 5-6 передач первичного вала. Выполнены как единое целое. Надеваются на шлицы первичного вала.
    4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлинняет вал).
    5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Она вставляется с блок шестерён и привинчиваецца в первичному валу. Сверху на неё напрессовываеца внутренняя обойма подшипника.
    6. Гайка вторичного вала. По конструкции аналогична п. 5.

    Важное замечание: т.к. шестерни 5-6 передач первичного вала единое целое, то необходимо выполнить следующее условие: шестерня 5 передачи должна соответствовать ряду КПП. Т.е. нельзя, скажем при установленном 7 ряду ставить 5 передачу от 6 ряда. Т.е. это возможно, но тогда и шестерня 6-й передачи должна быть от 6 ряда.

    Что надо купить (помимо обычных деталей для переборки коробки):
    1. Роликовые подшипники. Они запрессовываюцо в крышку. Бывают разные крышки под разные подшипники, в моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
    2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В моём случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
    3. Игольчатый подшипник.
    4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
    5. Блок. кольцо синхронизатора.
    6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) — 2 шт.
    7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
    8. Шпильки М8 длиной около 70 мм — 2 шт.
    9. Если ряд КПП не 7 (т.е. если игольчатый подшипник 5-й передачи ставится без дистанционного кольца), то нужно дистанционное кольцо. Для справки: колечко высотой пару мм, внутренний и внешний диаметры такие же, как у игольчатого подшипника. Страшный дефицыт. Я купил в магазе на Щербаковской. Возможно, для некоторых рядов оно уже есть. Я имел дело только с 6, 7 и штатными рядами, поэтому точно не знаю. А может, оно и всегда присутствует

    Гайки валов покупать не надо, они не нужны.

    Инструмент (помимо обычного для переборки КПП):
    1. Шестигранник на 12. Хороший, способный выдержать затяжку трубой.
    2. Фиксатор резьбовых соединений, рекомендую Локтайт. Красный.
    3. Болгарка.
    4. Дрель с шарошкой (возможно).

    Установка:
    1. Разбираем КПП до пункта «демонтаж корпуса КПП».
    2. Меняем шток вилки 5-й передачи на шток 5-6 передач.
    3. Завинчиваем корпус обратно.
    4. Дальше — интересней. Первый косяк. При попытке установки шестерни 5-й передачи вториного вала я столкнулся с тем, что для игольчатого подшипника попросту не хватает места. Пришлось шлифануть дистанционное кольцо болгаркой, уменьшив его высоту примерно до 1 мм. Старшие товарищи сказали, что «такое бывает» и посоветовали спилить сам подшипник. Я пилил кольцо, насколько это правильно, покажет время. Я исходил из того, что по возможности надо оставлять «расходники» в штатном виде. Подшипник — расходник, кольцо- нет. Итак, берём втулку вторичного вала. Надеваем на неё одно стопорное кольцо ступицы синхронизатора, нижнее. Надеваем снизу спиленное дистанционное кольцо. Напрессовываем втулку на вторичный вал. У меня она шла крайне туго, пришлось прилично дубасить молотком. Возможно, поможет разогрев. При демонтаже, скорее всего придёццо пожертвовать ступицей синхронизатора, ибо врядли по-другому будет возможно её спрессовать.
    5. Ставим на место игольчатый подшипник 5-й передачи. Он ведь «разъёмный».
    6. Ставим дистанционное кольцо шестерни 5-й передачи (для 7 ряда это верно, для остальных — не уверен.
    7. Ставим шестерню 5-й передачи вместе с блоком шестерён 5-6 передач первичного вала. Блок в моём случае сел на шлицы от руки.
    8. Ставим блок. кольцо синхронизатора 5-й передачи.
    9. Собираем на ступице синхронизатора 1-2 передач синхронизатор (бывший 5-й передачи).
    10. Напрессовываем ступицу в сборе с муфтой и вилкой на втулку вторичного вала. Вилку не привинчиваем к штоку!
    11. Одеваем второе стопорное кольцо.
    12. Ставим блок. кольцо синхронизатора 6-й передачи.
    13. Немного приподняв блок 5-6 передач первичного вала, просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место. Воистину, этот пункт не зря 13-й! Делаем это без подшипника, иначе не лезет.
    14. Всовываем игольчатый подшипник 6-й передачи.
    15. Включаем 2-ю передачу посредством штока.
    16. Включаем 5-ю передачу, не выключая вторую. Руками. Поэтому не надо было привинчивать вилку.
    17. Закручиваем гайку первичного вала. Момент болбшой. На мой взгляд, примерно, как болта ГБЦ. Вобщем, крутите посильнее. Ключ нужен 6-гранник на 12.
    18. Напротив отверстия в блоке 5-6 передач под болт М6 на гайке делаем метку.
    19. Откручиваем гайку обратно.
    20. Делаем на ней болгаркой фиксирующую лунку (увидите сами по месту, где именно).
    21. Берём болт от РДТ и уменьшаем высоту его головки настолько, чтоб он не задевал за подшипник.
    22. Обильно мажем Локтайтом гайки валов и закручиваем их, момент как в п. 17. Клея не жалеть!
    23. Закручиваем фиксирующий болт М6.
    24. Напрессовывем на гайки валов внутренние части роликовых подшипников.
    25. Запрессовываем в крышку КПП оставшиеся части подшипников.
    26. Меняем 2 шпильки на корпусе КПП на купленные.
    27. Одеваем крышку. Внимание! Косяк №2. У меня крышка задевала за стальную пластину (ту, которая крепицо 4 винтами М8 с помощью ударной отвёртки). Если задевает — пускаем в ход дрель с шарошкой. Точим крышку.
    28. Наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях.

    Могу кое-что сфотографировать, т.к. крышка КПП у меня ещё не прикручена (со шпильками не угадал).

    Спасибо всем, кто асилил!

    А теперь моя отсебятина:
    1) снизу коробас практически ничем не отличается

    все различие в штоке выбора 5ой передачи его надо переделать в шток 5-6 передачи путем выболгаривания на нем паза под шарик.

    2) дальше накидываем корпус

    и начинается самое интересное
    Цитата с тим рс «13. Немного приподняв блок 5-6 передач первичного вала, просовываем шестерню 6-й передачи вторичного вала на место. Воистину, этот пункт не зря 13-й! Делаем это без подшипника, иначе не лезет.» Тут человеку повезло у него получился трюк с подниманием блока шестерен и подсовыванием шестерни, у меня видимо ввиду другова размера шестеренок этот фокус не вышел, пришлось собирать весь блок 5-6 передачи в руках, а это всякие подшипники, шайбочки, и хз еще что и ставить за один раз, секас еще тот, но в целом минут за 20 управился.
    получилась вот такая хренотень


    Да еще при закручивании гаек валов забил на идею с тим рс с контрением этих гаек, хз на сколько правильно но резьба в отверстиях под этот болт не была сделана (6 передача у меня бу следовательно ездили и так) посадил это дело на анаэробный фиксатор резьб сильный, посмотрим че получится. Шпильки сразу надо менять на более длинные, стандартных не хватает.

    Ну а теперь собственно та чать которая помоему негде не освещена: Как заталкать весь этот колхоз в зубило.
    Вообщем прикрутили мы кпп к двигу начали поднимать вверх:

    Косяк №1


    Отбортовка кронштейна левой опоры кпп уперлась в коробас, ладно попилили

    Косяк №2 Подняли выше уперлись в отбортовку лонжерона

    Ладно берем молоток рихтуем отбортовку

    Также подгибаем тормозную трубку чтоб не лежала на кпп.

    Косяк №3 оказывается болт крепления левой подушки надо вставлять не как раньше в сторону кпп а наобород в сторону радиатора, иначе он своим хвостом ложится на крышку 5-6 передачи вот здесь, появилось желание сжечь все в пень ибо сделать это надо было до установки кпп, ладно час епли и болт на месте

    до кучи подложил шайбочки чтоб немного больше зазора дать

    Ну вроде все, дальше уже без изврата.

    ЗЫ как сказал товарищ с тим рс «28. Наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях.» поддерживаю.
    Алилуя.

    Передаточные числа кпп приора

    6-я передача 26-го ряда (прямозубый, синхронизируемый)

    • Артикул: нет

    Это целый дополнительный блок который устанавливается в замен корпуса пятой передачи. В комплект входит алюминиевый корпус пятой — шестой передачи, шестерни, подшипники, шток и вилка выбора передачи. Всё это делается для того что бы передачи были хорошо сбалансированны и можно было полностью реализовать потенциал двигателя. Уважаемые покупатели, 6-я передача ставится ТОЛЬКО на переднеприводный автомобиль ВАЗ, на КЛАССИКУ 6-й передачи НЕ БЫЛО,НЕТ и НЕ БУДЕТ, в силу особенности конструкции КПП.

    Просьба наличие и сроки поставки уточнять у менеджера.

    Назначение шестой передачи КПП для ВАЗ

    Есть мнение, что 6ая передача нужна исключительно для передвижения по трассе, то есть мы наслаждаемся отсутствием рёва мотора на больших скоростях. Другие видят в этом другие плюсы, например, более быстрый, динамичный и ровный разгон, с сохранением максимальной скорости. А третьи установкой шестой передачи в ВАЗ стремятся сделать меньше расход бензина.

    Несмотря на ряд преимуществ 6ти ступеней перед 5ю, есть и противники такой доработки КПП. Они утверждают, что делать такой тюнинг нет смысла, если под капотом штатный двигатель. В любом случае, устанавливать 6 передачу или нет, решать Вам, а вот примерный ценник:

    Купить комплект 6ой передачи для ВАЗ 2108..2110

    Раньше на автомобилях устанавливали 4х ступенчатые коробки передач и по тем временам этого было вполне достаточно. В настоящее время изменились требования, да и скорости совсем другие, поэтому многие современные зарубежные автомобили имеют шестиступенчатую КПП. А можно ли установить шестую передачу на ВАЗ десятого семейства и что это изменит ?
    В интернет-магазинах можно найти множество комплектов, в том числе и для стандартного ряда КПП. Примерная стоимость составляет 13тыс.р.

    Недостатки, поломки и проблемы коробки Лады Приоры

    Чаще всего владельцы жалуются на вой трансмиссии и дребезжание ручки мкпп

    Еще водителей раздражает нечеткость переключений и плохая фиксация рычага

    Многие сальники начинают пропускать масло еще на малом пробеге автомобиля

    Привод управления кпп, а также сцепление требуют периодической регулировки

    Довольно быстро здесь изнашиваются синхронизаторы, подшипники и шестерни

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    КПП –коробка переключения передач. КПП бывают механическими, роботами, вариаторами, автоматами. На ВАЗ 2114 2113 2115 установлена 5-ти ступенчатая механическая коробка передач с приводом кулисы. В принципе коробка осталась от той же «восьмёрки», но с другой главной парой.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

    Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

    Цена установки шестой передачи на СТО составит не меньше половины этой стоимости.

    Комплект 6ой передачи для ВАЗ и необходимый инструмент

    В комплект входит: 1. Крышка КПП. 2. Шток вилки. Он такой же, как штатный, но сделана проточка под шарик для шестой передачи. Эту деталь можно изготовить в гаражных условиях.

    3. Шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала. Они сделаны как единое целое. Надеваются на шлицы первичного вала. 4. Втулка для шестерён вторичного вала (удлиняет вал). 5. Гайка (если так можно назвать) первичного вала. Гайка вставляется с блок шестерён и привинчивается в первичному валу. Сверху на неё напрессовывается внутренняя обойма подшипника. 6. Гайка вторичного вала. По конструкции аналогична гайке первичного. Стоит понимать, что шестерни 5ой и 6ой передач первичного вала – единое целое, поэтому шестерня 5ой передачи должна соответствовать ряду КПП. То есть нельзя, например, при установленном 7 ряде ставить 5ую передачу от 6 ряда. (это возможно, если шестерня 6ой передачи будет от 6 ряда).

    1. Роликовые подшипники. Они запрессовываются в крышку. В моём случае подошли штатные подшипники первичного и вторичного валов (маленький и большой).
    2. Шестерню 6-й передачи вторичного вала. В нашем случае (7 ряд) это была стоковая шестерня 4-й передачи.
    3. Игольчатый подшипник.
    4. Ступицу синхронизатора 1-2 передачи.
    5. Блок. кольцо синхронизатора.
    6. Стопорные кольца (штатные от 1-2 передачи) – 2 шт.
    7. Болт от РДТ (М6, головка под шестигранник).
    8. Шпильки М8 длиной около 70 мм – 2 шт.

    Конфигурации КПП

    Ниже приведены наиболее удачные конфигурации кпп в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором в интернете.

    1. Наиболее подходящая конфигурация кпп для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.
    2. Наиболее подходящая кпп для спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.
    3. Наиболее подходящая конфигурация кпп для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

    Дифференциал – двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировачного кольца.

    В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

    Блокировка дифференциала – механизм, блокирующий дифференциал для того чтобы оба колеса крутились равномерно. Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя ось крутились равномерно.

    В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т.к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

    Коробка передач 6 ступенчатая на ВАЗ 2110 (назначение и установка)

    Раньше на автомобилях устанавливали 4х ступенчатые коробки передач и по тем временам этого было вполне достаточно. В настоящее время изменились требования, да и скорости совсем другие, поэтому многие современные зарубежные автомобили имеют шестиступенчатую КПП. А можно ли установить шестую передачу на ВАЗ десятого семейства и что это изменит ?
    Назначение шестой передачи КПП для ВАЗ

    Несмотря на ряд преимуществ 6ти ступеней перед 5ю, есть и противники такой доработки КПП. Они утверждают, что делать такой тюнинг нет смысла, если под капотом штатный двигатель. В любом случае, устанавливать 6 передачу или нет, решать Вам, а вот примерный ценник:

    Купить комплект 6ой передачи для ВАЗ 2108..2110
    В интернет-магазинах можно найти множество комплектов, в том числе и для стандартного ряда КПП. Примерная стоимость составляет 13тыс.р.

    Истории наших читателей

    «Гребаный таз. «

    Осипов Михаил, ВАЗ 2112, стаж вождения 11 лет.

    Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как я вчера облажался. Еду домой с работы, подразогнался так нормально, уже практически доехал, как вдруг машину тряхнуло и двигатель погас. Как сейчас помню, открыл капот и побледнел от ужаса. как оказалось порвался ремень ГРМ. Ребята это П*3ДЕЦ. Нужен кап ремонт движка, денег нет, а работаю я таксистом, да-да я тот самый таксист, который приезжает к вам на развалюхе. Начал звонить по друзьям, чтобы одолжить денег на ремонт, но как это обычно бывает, именно в этот момент деньги у всех закончились, вот такие у меня друзья((

    Ситуация казалось безвыходной, и выйти из нее мне помогла. не поверите, моя девушка. Нет, денег у нее тоже не было, но она посоветовала банк, который выдает до 15000 руб прямо на карту без всяких справок, документов и т.д. На ремонт движка мне не хватало около 8 тысяч. В общем оставил заявку на их сайте, и буквально через 15 мин деньги были у меня на карте сбера. Процент в этом банке совсем небольшой, относительно других, да и сам банк проверенный, в отличии других шарашкиных контор, которые разводят людей на бабки. Мало ли что, вдруг кому срочно понадобятся деньги, оставлю тут ссылку на этот банк. Машину отдал в ремонт, через пару дней будет как новенькая. Мне неделю потаксовать, чтобы вернуть долг, а вам советую вовремя менять ремень ГРМ, чтобы не попадать в такие ситуации как я.

    Перейти на сайт банка>>

    Цена установки шестой передачи на СТО составит не меньше половины этой стоимости.

    Комплект 6ой передачи для ВАЗ и необходимый инструмент

    В комплект входит:1. Крышка КПП.2. Шток вилки. Он такой же, как штатный, но сделана проточка под шарик для шестой передачи. Эту деталь можно изготовить в гаражных условиях.

    Передаточные числа (ряд)

    Передаточные числа – шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.

    Передаточные числа характеризуют скоростные характеристики автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗе применяются следующие числа:

    3,636

    1,95

    1,357

    0,941

    0,784

    3,53

    Выше приведены характеристики как раз со стандартными передаточными числами.

    Стандартный ряд на 2114 далеко не идеален: Первая передача слишком короткая – вторая длинная. За счет этого наблюдается резкий провал динамики при переключении с первой на вторую. Мало того, что наблюдается провал, так же при резком переключении потихоньку умирает синхронизатор второй передачи.

    Поэтому существуют спортивные ряды, где убран провал между 1-ой и 2-ой, и не только: спортивные ряды подбираются по типу двигателя: это может быть просто хороший городской мотор, либо спортивный, либо заточен под гонки на 402 метра. Так же существуют и «турбовые» передачи – рассчитанные под турбо мотор.

    Замена механической коробки передач на «шестиступку» | Страница 3

    Спасибо за интересное инфо, но к сожалению, это все теория. Тип КПП совершенно не означает взаимозаменяемость. Пример: Шкоды Октвия 1,8 TSI, 1,6 MPI и 2,0 TSI ФВ Тигуан устанавливается один тип АКПП – 09G Aisin. При этом, думаю, не нужно пояснять, что начинка у этих КПП оч сильно отличается: разное кол-во фрикционов, передаточные числа, разные настройки гидротрансформатора и его блокировки и т.д. Не исключаю, что и размеры корпусов КПП будут разные, разными могут быть и длиныразмеры ШРУСов, которые состыковываются с этими КПП. Соотв., говорить о болт-он можно только на форуме, не в реале

    Нажмите, чтобы раскрыть.

    Это теория основанная на документации производителя. Готов подписаться под каждым своим словом.Теперь объясню чуть более расширенно.5-ст КПП от 6-ст КПП отличается «увеличенного объема», если можно так выразится, боковой крышкой корпуса (для размещения более длинных валов с шестернями 6-й передачи, в конструкции применен один синхронизатор для 5-й и 6-й передачи).На длину приводных валов колес – эта крышка никак не влияет, так как находится над узлом дифференциала, который находится примерно под картером сцепления.

    В подтверждение этого привожу коды приводных валов6R0 407 761 K Вал привода лев.6R0 407 762 K Вал привода прав.И у Рапида с 6-ст КПП и Поло седана с 5-ст КПП – они одинаковы.Всем известная «стучащая с завода» подушка КПП – также одинакова (номерок приводить не буду, ибо и так всем известен).

    Главная пара

    Главная пара– это основной вал коробки (главная передача). Главная пара служит для снижения оборотов, передаваемых от двигателя. В среднем, главная пара уменьшает количество оборотов в 4 раза: двигатель крутиться 4тыс. оборотов – главная пара 1тыс. оборотов. Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7. За счет изменения главной пары можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от размера главной пары можно изменить длину всех передач, следовательно, максимальную скорость и разгон. (Кстати, у девятки стоит главная пара 3.9, за счет этого она имеет меньшую максимальную скорость, но резвее на разгон).

    Шестиступенчатая коробка передач на ваз

    Комплекты 6 ой передачи

    Комплекты 6 ой передачи. Нередко для любителей спортивных рядов встаёт вопрос о том, что максималка или же максимальное ускорение. Так вот мы готовы предложить комплекты 6 тых передач для тюнинг рядов. Что позволит не потерять как и в динамике, так и в максимальной скорости.

    Крышка 6-й передачи

    • Артикул: нет

    Блочок шестерней для 6-й передачи

    • Артикул: нет

    Блочок шестерней 6-й передачи с втулкой

    • Артикул: нет

    6-я передача 1,13 – 0,78 (7-й ряд тюнинг)

    • Артикул: тр2108-10-5

    6-я передача 1,17 – 0,78 (200-й ряд)

    • Артикул: нет

    6-я передача для 7-го ряда КПП.

    • Артикул: нет

    6-я передача 1,13 – 0,94 (7-й ряд)

    • Артикул: нет

    6-я передача 0,78 – 0,69 (стандартный ряд)

    • Артикул: тр2108-10-1

    6-я передача 0,87 – 0,78 (18-й ряд)

    • Артикул: нет

    6-я передача 0,87 – 0,69 (18-й тюнинг)

    • Артикул: тр2108-10-2

    6-я передача 0,94 – 0,78 (6-й ряд)

    • Артикул: тр2108-10-4

    6-я передача 0,87 – 0,78 (18-й ряд)

    • Артикул: тр2108-10-3

    6-я передача для 18-го ряда КПП.

    • Артикул: нет

    6-я передача 26-го ряда (прямозубый, синхронизируемый)

    • Артикул: нет

    Это целый дополнительный блок который устанавливается в замен корпуса пятой передачи. В комплект входит алюминиевый корпус пятой — шестой передачи, шестерни, подшипники, шток и вилка выбора передачи. Всё это делается для того что бы передачи были хорошо сбалансированны и можно было полностью реализовать потенциал двигателя. Уважаемые покупатели, 6-я передача ставится ТОЛЬКО на переднеприводный автомобиль ВАЗ, на КЛАССИКУ 6-й передачи НЕ БЫЛО,НЕТ и НЕ БУДЕТ, в силу особенности конструкции КПП.

    Просьба наличие и сроки поставки уточнять у менеджера.

    Привет всем. Скажу так, установка 6й передачи это невероятнейший гемор.Потратил я на все про все полтора дня. Ну давайте по порядку. Снимаем коробку (как это делается расписывать не буду, т.к. этот процесс описан в мурзилке).
    Опирался я на влт этот отчет a href=»URL»>www.autolada.ru/viewtopic.php?t=284219

    Меняем вилку и собираем кожух назад. Ставим пластину. В руках собираем весь комплект до кучи (муфта уже собрана на грабке). Туда ходит. Ведущий грибок, ведомый грибок с муфтой 2 синхрона, 2 шестерни, 2 игольчатых подшипника и дистанционно кольцо на 5-ю передачу, а так же вилка переключения передач. Все это ОДНОВРЕМЕННО одеваем на свои места.
    И тут начинается геморой. Грибок ведущего вала садится очень туго, а точнее почти не садится, Пришлось набить его на свое место через алюминиевую проставку. Далее закручиваем гайки первичного и вторичного вала. Получается примерно так:

    Как положено Болт грибка первичного вала законтрил прилагаящимся в комплекте шестигранным болтиком + герметик.

    (Как я все это дело буду снимать понятия не имею).
    Далее меняем шпильки крышки 5-6й передачи на более длинные. Фиксируем вилку на тяге. Надеваем на болты первичного и вторичного вала внутренние обоймы подшипников (остальная часть подшипника запрессована в крышке передач). Ставим крышку на свое место и затягиваем. Для профилактики кручу первичный вал и тут гемор №2! ВАЛ НЕ КРУТИТСЯ! Снимаю крышку снова. Ставлю кручу вал и постепенно затягиваю крышку. Вроде все село нормально, но вал крутился с усилием, ну думаю приработается.
    Далее все как по инструкции: подгибаем край левого ланжерона, выгибаем крепление тормозной трубки и спиливаем внутреннее ребро боковой подушки КПП. Ставим коробку на место. Между коробкой и боковой подушкой подложил 5 миллиметровые шайбочки (от ремней безопасности ваз 2107). Болт крепления подушки вставляем с другой стороны (со стороны телевизора, гайка со стороны моторного щита), далее все собираем по мурзилке.

    Теперь итоги:
    минусы:
    — 5-6очень сильно шумит
    — Нагревается прилично (может от двигателя)
    плюсы (точнее один плюс)
    обороты двигателя понижаются при переключении с 5 на 6ю около 400-450 об, тянет неплохо и на 6й.

    Сегодня ездил в Кабардинку (75 км от Анапы). Спустя 150 км шум не прошел, кое где есть подтеки масла (надеюсь что это масло которое я пролил вчера мимо КПП).
    Ну в принципе и все.

    Ответы (4)

    Вкратце говоря, на ВАЗ можно установить шестиступенчатую КПП, заменяв при этом пятую передачу сдвоенной шестерни на 5/6 передачи. Конечно на деле гораздо больше тонкостей и сопутствующих проблем. Данная конструкция используется уже очень давно в практике, так что не составит большого труда найти опытного специалиста, который сумеет выполнить такого рода заказ. Однако, такая переделка КПП обходится в среднем около 30 тысяч рублей. Но стоит ли установка шестиступечатой коробки этих денег?

    Плюсы
    Данная конструкция сделает Ваш автомобиль более резвым (разгон авто становится динамичнее)

    Минусы
    1) Масляный голод шестеренок шестой ступени приводит к быстрому износу. По опыту автолюбителей, шестерни надо будет уже менять после пробега в 30 тысяч километров.
    2) Самостоятельная установка сложна и трудоёмка. Скорее всего, придется обращаться за помощью к специалистам.
    3) Лонжерон у ВАЗ 2110 не рассчитан на такую КПП, поэтому шестая передача будет постоянно его «съедать», что тоже не очень хорошо. Можно этого конечно избежать, «уронив» при этом силовой агрегат, однако, опять же, дело также трудоёмкое.
    4) Устанавливая 6-скоростную КПП, вы в любом случае потеряете немного в характеристиках максимальной скорости

    Чтобы разгон был динамичнее надо главную пару менять или ряд! С 1 по 5-ю машина будет разгоняться точно также, даже с 6-й передачей.

    Плюс — за счет укорачивания передач, расход топлива сокращается. Минус — все это дорого и не рассчитано под лады

    Как укоротятся передачи? Шестерни зубья потеряют?

    Шестая передача это выброшенные деньги на ветер. Пятая и та нужна для движения по трассе со скоростью не ниже 110-120. При скорости 80-90 расход резко увеличивается. Из опыта: на 4 х ступке бак бензина 708 км— на 5 ступке 645. Не верите, проверьте. Автомеханик с 40 летним стажем.

    Так и есть на самом деле.

    Как это шестая передача сделает разгон динамичнее. Она изменит передаточные числа других передач? Бред написан. Четырехступка имеет те же числа, что и пяти, и шести, только она и ограничивается четвёртой передачей, передаточное число ее почти 1, другое дело, что главная пара в ней 3.9 или 4.1 , так как она для маломощных движков.. Расход может быть больше только из-за трения «лишних» (5 и 6 передачи) шестеренок. В остальном все от водителя зависит, если в горку на пятой ехать с 80 км/ч, то и расход почти 12 литров, переключил на 4-ю , скорость 100 км/ч расход 8 литров (Гранта). Просто надо выбирать оптимальные обороты, а не жечь бенз попусту. И ответ на сам вопрос: если гранта с кулисой — можно, с допилом лонжерона, если тросовая коробка — нет, механизм не изменить. Впрочем, и с кулисой я бы не стал ставить 6 передачу на КПП гранты, так как вал полый и: 1) слабый 2) в этой полости (канале) масло, которое подаётся к шестерням, а втулка (та часть, что удлиняет вал) как я понял, эту полость «затыкает» и масло не будет подаваться (ведь с другой стороны вала маслоотражатель). По 2 пункту не уверен, в живую эту втулку не видел, но лично мне достаточно первого, ибо удлинять вал-трубку считаю излишней нагрузкой (а там может стоять как приоровский (выточен заодно с ведущей шестерней главной пары) так и десяточный, где шестерня на шлицах, десятые первые валы (в 2000-х) ломались, потом в слабой части исправили недочет). Так что лучше внутрь запихать восьмерочный полнотелый вал, если так охото иметь 6 ступеней и не переживать за запас прочности. И это на КПП с кулисой! Где задняя включается левее первой. И я бы ставил шестую передачу с главной парой 4.13 (4.1), тогда будет более шустрый разгон и не будет повышенного расхода (который также зависит от оптимальных оборотов (по наблюдениям около 3000, где крутящий момент близок к максимальному)). Выше главные пары для гражданки не вижу смысла брать, так как страдает качество, лишний раз обывателю снимать КПП да ещё вдруг зимой не захочется. ГП 4.1 с завода ставилась, там профиль зуба нормальный, что нельзя сказать о крупномодульных, а от этого зависит ресурс и комфорт (шум). Также неизвестно качество материала тюнинговых деталей, хорошие стоят хорошо.

    Шестые передачи в КПП

    КПП стандартного автомобиля ВАЗ имеет 4- 5 скоростей вперед и одну назад.

    Но есть условия, при которых в коробку перемены передач устанавливается дополнительная шестая передача. Ее установка необходима в случаях, когда в спортивную КПП уже установлен спортивный ряд или главная пара, в результате чего повышается динамика разгона, но падает максимальная скорость. Шестая передача ВАЗ в таких случаях помогает увеличить максимальную скорость автомобиля. Так же шестая передача в редких случаях устанавливается и на стандартный ряд.

    Установка шестой передачи на автомобиль имеет некоторые особенности в зависимости от модели. На автомобилях ВАЗ 2108 шестая передача устанавливается практически без доработок, необходимо лишь перенести кронштейн крепления тормозной трубки. На автомобилях десятого семейства (ВАЗ 2110) и Калина (ВАЗ 1117) необходима подрезка лонжерона, либо смещение мотора двигателя вниз при помощи проставок под опоры двигателя.

    Купить шестые передачи под нужный Вам тюнинговый или стандартный ряд КПП можно сделав заказ в нашем интернет-магазине. Цена на данный узел достаточно высока, поэтому прежде чем заказывать шестую передачу желательно убедиться в ее необходимости.ÂÂ

    Шестая передача ВАЗ

    Шестые передачи в КПП

    КПП стандартного автомобиля ВАЗ имеет 4- 5 скоростей вперед и одну назад.

    Но есть условия, при которых в коробку перемены передач устанавливается дополнительная шестая передача. Ее установка необходима в случаях, когда в спортивную КПП уже установлен спортивный ряд или главная пара, в результате чего повышается динамика разгона, но падает максимальная скорость. Шестая передача ВАЗ в таких случаях помогает увеличить максимальную скорость автомобиля. Так же шестая передача в редких случаях устанавливается и на стандартный ряд.

    Установка шестой передачи на автомобиль имеет некоторые особенности в зависимости от модели. На автомобилях ВАЗ 2108 шестая передача устанавливается практически без доработок, необходимо лишь перенести кронштейн крепления тормозной трубки. На автомобилях десятого семейства (ВАЗ 2110) и Калина (ВАЗ 1117) необходима подрезка лонжерона, либо смещение мотора двигателя вниз при помощи проставок под опоры двигателя.

    Купить шестые передачи под нужный Вам тюнинговый или стандартный ряд КПП можно сделав заказ в нашем интернет-магазине. Цена на данный узел достаточно высока, поэтому прежде чем заказывать шестую передачу желательно убедиться в ее необходимости.ÂÂ

    6-Тиступка На Классику.

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 pas

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 10-Май 11
  • Есть нужда в шестой передаче на классике. Надо, чтобы на 3-х тысячах ехала 120-130 км/ч. Главная пара сейчас 4,1. На даный момент стоит Полонезовская коробка.

    Прошу помощи в выборе шестиступки. Какие есть варианты? Спасибо.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Есть нужда в шестой передаче на классике. Надо, чтобы на 3-х тысячах ехала 120-130 км/ч. Главная пара сейчас 4,3. На даный момент стоит Полонезовская коробка.

    Прошу помощи в выборе шестиступки. Какие есть варианты? Спасибо.

    поставьте гп 3.9 и на 5-й будет почти схожие скоростьобороты к желаемым

    • Это нравится: SUP-2101 и Лукаш1

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 pas

  • Пользователи
  • 76 сообщений
  • Регистрация 10-Май 11
  • Я б хотел такие слова, как ерунда, херня, даже не писать в этой теме. Все потому, что сама классика- это ерунда. Или нет? Или мы здесь зрелые трезво мыслящие люди?

    По ГП 3.9 пройденый этап. С ним в городе расход больше. Комфорт будет, я в этом уверен, в шестой передаче. Предлагайте.

    Кстати, один беззубый редуктор 3.9 уже лежит под столом.

    • Это нравится: Andriy1352
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 350 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Как показывает практика — приколхозить можно что угодно и куда угодно. Хоть кпп от танка, а хоть вообще 2 коробки подряд установить.

    Другой вопрос есть ли в этом смысл. Если хочеться небольшого расхода, комфорта, небольших оборотов на больших скоростях и тд. тогда проще поменять машину.

    • Это нравится: denis13, Alex_st и nightwolff
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 nemez

  • Пользователи
  • 4 054 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 08
  • Есть нужда в шестой передаче на классике

    в классике есть нужда в шестой передаче, кондиционере, мягкой и независимой подвеске, турбине, круиз контроле, двухвальной ГБЦ, человеческой КПП, абс, еср и многих других фичах.
    меняй машину если хочешь комфорта, будет на несколько порядков дешевле

    • Это нравится: denis13 и Alex_st
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Это нравится: pas
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 БАККАРА

  • Пользователи
  • 987 сообщений
  • Регистрация 09-Апрель 10
    • Это нравится: pas
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Интервент

  • Модераторы
  • 5 987 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Жигулевская 6-ступка это как 16-клапанная голова на классический блок. Вроде кто-то когда-то делал, но найти сейчас нереально.

    Подобрать от иномарки — проще уже с мотором в сборе менять. У старых иномарок 6-ст не было, от более-менее новых только одна коробка будет стоить как Жигуль.

    • Это нравится: Alex_st
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 360 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Жигулевская 6-ступка это как 16-клапанная голова на классический блок.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • от более-менее новых только одна коробка будет стоить как Жигуль.

    8000,00грн голая. И это я особо еще не искал.

    • Это нравится: VETALZZZ и Andriy1352
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • В музее спортивных мифов и достижений поза прошлого столетия

    • Это нравится: jeka_m
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Интервент

  • Модераторы
  • 5 987 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    от более-менее новых только одна коробка будет стоить как Жигуль.

    8000,00грн голая. И это я особо еще не искал.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AleksVL

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Регистрация 24-Декабрь 15
  • больше спорт инвентарь я бы сказал.

    В музее спортивных мифов и достижений поза прошлого столетия

    Классическая шестиступка до сих пор производится и продается. Ставится сугубо на гоночные аппараты ибо космическая цена (в связи с практически штучным производством) и адский вой.

    А по вопросу топикстартера, найти подходящий вариант будет довольно сложно потому что в одном классе с жигулями 6ти ступенчатые коробки обычно имеют шестую или пятую передачу прямую и увеличения скорости на них не будет, а те что имеют повышенные идут у машин куда более тяжелого класса соответственно приколхозить их будет намного сложнее.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Интервент

  • Модераторы
  • 5 987 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Ок. Поставь такую коробку в Жигуль, только чтобы машина ездила а не жила в сообщениях на форуме, потом посчитаешь, во что обошлось

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Накой мне в жигуле 6ст. Мне и 5ти ступки бмв хватает.

    Классическая шестиступка до сих пор производится и продается.

    Ну да. Венграми вродь. За стоимость всей сборочной линии АВТОВАЗА. И воет шо собака на луну. Суппер для гражданского авто.

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Интервент

  • Модераторы
  • 5 987 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Воет не 6-ступка, воет прямозубая кулачковая коробка, которая может быть и 4-х и 5-ти скоростной.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • О так тех 6ступок воющих что бы купить вообще не вопрос.

    Правда действительно 6ая осталась 1,00 прямая. Так что

    Ну и 22кг гривен «весит» это чудо.

    Окунулся опять в стоимость тюнинга на классику.

    Тюнинг ряды под 8000,00грн Хай меня покрасят белой краской

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    По ГП 3.9 пройденый этап. С ним в городе расход больше

    Если с 3,9 расход большой то что ожидать от 6-й передачи?

    шестиступки на класику с прямыми зубьями большим шумом, в спорте на это не обращают внимания, и такая коробка идет в комплекте с разными мостами(редукторами 2,7-4,3) в зависимости от грун/трасса.

    так что про смену редуктора правильно писали, но ответьте чесно — а мотор потянет? класикодвигатель максималку выдает на 4-й а не на 5-й

    7.0 коробка перемены передач (FSG) 711.6

    Новая механическая коробка передач тип 711.640/641 является полностью синхронизированной трехвальной КПП и имеет шестью передач переднего и одну заднего хода.

    На новом А-классе тип 169 она устанавливается поперечно.

    Шестиступенчатая КПП будет устанавливаться в двух исполнениях:

    * Для дизельных двигателей с входным крутящим моментом до 300 Нм (711.640)

    * Для бензиновых двигателей с входным крутящим моментом до 280 Нм (711.641)

    Шестиступенчатая КПП разработана с повышающей передачей, снижающей расход топлива и частоту вращения двигателя.

    Допущены следующие сорта масла: Esso Gear-Oil MB317 (A001 989 26 03) Кол-во масла для новой КПП: 1,8 L, КПП необслуживаемая.

    Модельный ряд КП

    Модель

    Обозначение

    Двигатели

    Выход на рынок

    Торговое обозначение

    Модель а/м

    Модель КПП

    Пяти-ступенчатая КПП

    Шести-ступенчатая КПП

    входной

    крутящий

    момент

    Выход на рынок

    Конструкция

    Концепция трех валов

    Отдельные шестерни передач распределены на трех валах.

    Валы находятся на трех уровнях, благодаря чему достигается компактность конструкции по длине.

    Приводной вал устанавливается в маховике с помощью вспомогательного подшипника и в корпусе КП с помощью роликового подшипника спереди и радиального шарикоподшипника сзади.

    Промежуточный вал 1-4-ой передачи и промежуточный вал 5-, 6-ой передачи и передачи заднего хода устанавливаются наоборот с помощью конических подшипников и для снижения веса, выполняются полыми.

    Шестерни передач переднего и заднего хода устанавливаются на обоих валах с помощью игольчатых подшипников.

    Благодаря прецизионному изготовлению как шестерен, так и корпуса сцепления и самой коробки передач регулировка зазора приводного вала и обоих промежуточных валов не требуется.

    Преимущества

    * Компактность, малое количество узлов с незначительной массой

    * Незначительные расходы на обслуживание благодаря маслу рассчитанному на весь срок службы

    * Точное и легкое переключение передач с коротким ходом, достигаемое за счет:

    — Установки центрального вала на игольчатых подшипниках

    — Многоконусной синхронизации 1 и 2-ой передач

    — Двухконусной синхронизации 3, 4 ,5, 6-ой передач

    — Одноконусной синхронизации передачи заднего хода

    Рычаг переключения

    Переключение передач осуществляется с помощью рычага переключения. Рычаг соединяется с КПП двумя тросами.

    Оба троса эластично соединены с КПП. Благодаря этому вибрации от трансмиссии не передаются в салон.

    Блок переключения передач крепится на туннеле тремя болтами в резиновых втулках. Благодаря этому также обеспечивается дополнительное демпфирование вибраций от КПП.

    7 — Рычаг переключения передач

    8 — Блок переключения передач

    9 — Трос выбора передачи

    10 — Трос включения передачи

    11 — Рычаг задействования

    12 — Поворотный рычаг

    13 — Инерционная масса

    14 — Переключающий модуль

    15 — Центральный вал

    16 — Датчик включения света заднего хода

    Механизм переключения

    К механизму переключения относятся следующие детали:

    ♦ Дополнительные опоры троса

    ♦ Рычагов выбора передач

    ♦ Рычагов переключения передач с вилками переключения

    ♦ Выключатель заднего хода

    Конструкция механизма переключения такова, что при включении одной из передач, включение второй передачи- невозможно.

    1. Выключатель заднего хода

    2. Инерционная масса

    3. Вилка включения 3 и 4 передач

    4. Вилка включения задней передачи

    5. Вилка переключения 5 и 6 передач

    6. Вилка переключения 1 и 2 передач

    Управление

    Блокировка включения передачи заднего хода находится на блоке переключения передач. При приподнимании рычага переключения передач, штанга включения 1 и 2 передач выходит из зацепления. Теперь рычаг можно перевести в положение передачи заднего хода.

    Переделка коробки передач с 4-х ступенчатой на 5-ти ступенчатую.

    История гласит. До 1976 года Волжский автопром выпускал всего лишь одну коробку передач ВАЗ 2101, которую ставил на все модели «Жигулей». После начали появлятся «нивовская» коробка и КП 2105 для нового семейства. Вообщем давайте начнем нашу модернизацию. А начнем мы с первичного вала. 4-ех ступенчатая коробка насчитывает 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 – 19 зубьев. Вариант, что ныне ставят на конвеере – 18 зубьев. Средняя цена которой состовляет – 550 рублей. (рис.1)

    Любому первичному валу соответствует промежуточный вал. У коробки 2101 (4ст) на венце постоянно нарезано 29 зубьев, на шестерне первой передачи – 15. На венце промежуточного вала 2105 насчитывают 28 зубьев, но с другим модулем. Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи, здесь 14. Вал от ВАЗ 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки переключения передач. Все его шестерни такие же, как и у ВАЗ 2105. Единственное отличие – это резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода. (рис.2) Его можно приобрести за 500 рублей.

    Вторичные валы четырехступок взаимоизменяемы. Разница в шестерне первой передачи. Их две:
    1. Универсальная (Ваз 2101 и ВАЗ 2121)
    2. Уникальная (Ваз 2105)
    Отличие в диаметре состовляет 0.2мм.(рис.3)

    У пятиступенчатой коробки переключения передач вторичный вал свой. Его стоимость составляет 550 рублей.( рис.4)

    Если вы надумали добавить пятую передачу на «древнюю коробку», т.е типа Ваз 2101 и Ваз 2121, проще сменить агрегат в сборе. А в случае с коробкой от ВАЗ 2105 стоит попробовать. К 4х ступенчатой коробке ВАЗ 2105 докупаем промежуточный и вторичный валы. К последнему также блок шестерен пятой передачи.( рис.5)

    Промежуточную шестерню заднего хода оставляем прежнюю, а ось заменяем. Модернизированная ось закреплена в картере гайкой, а не выступом стопорной пластины (рис.7)

    Изменился и привод переключения передач. Комплект штоков и вилка включения пятой передачи и заднего хода (рис.8) обойдутся Вам в 450 рублей. Также нужен механизм выбора передач (рис.9) – 400 рублей.


    В старой крышке пятая передача не поместится, нужна новая крышка – еще 550 рублей ( рис.10). Если у Вас автомобиль ВАЗ 2121 (Нива), то поищите ту крышку, которая с заглушкой под привод спидометра (данное место указано стрелкой на рисунке). Понадобится новый датчик включения фонарей заднего хода – 30 рублей( рис.11), а также модернизированная опора силового агрегата – 40 рублей( рис.12) с поперечиной 2107-1001100 – 40 рублей, и подшипник блока шестерен – 70 рублей.



    Новая пятиступенчатая коробка переключения передач стоит от 8 до 10 тыс. рублей. Данная Вам обйдется в 4000 рублей. К тому же вы получите незабываемые ощущения от этой работы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Ваз 2110 стук спереди справа при движении
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector