0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести бензогенератор после долгого простоя

sem76ua › Блог › Оживление бензогенератора

Привет DRIVEвчане. Все получилось спонтанно и все фото к сожалению из сети, но постараюсь на важных моментах акцентировать внимание. Есть у меня китайский бензогенератор Forte 3500.

Использовался он крайне редко и не по долгу, максимум три раза в году по часику, по полтора. Бензин в нем периодически исправно сливался и заливался новый. Но уже в прошлом году, как то я на это дело (на замену бензина) подзабил. Просто заводил его летом раз в месяц, а в холода немного чаще. И вот осенью он понадобился, выключили свет. Завёл минут сорок он исправно поработал на разных режимах, и снова на отдых. И буквально через пару недель, лёг у нас трансформатор на посёлке. Я значит завёл генератор, причём как то он туговато завелся, обычно три раза прокачиваю и на четвёртый он заводится, а это пришлось его маслать раз десять. Завелся немного поработал на прикрытой заслонке и вот тут то и началось веселье. Открываю полностью заслонку и он начинает неустойчиво работать, прикрываю заслонку до половины нормально. Понятно, что причина в карбюраторе,

но это же китайский Китай и что там, и как хрен его знает. Короче дали свет и решил я его везти в ремонт. Но как обычно, что то не срослось и он остался дома. Через пару недель решил попробовать сам разобраться. Попытка завести его ни к чему не привела, сколько я его не дергал. Выкрутив свечу, она была абсолютно сухая, что говорило о том, что топливо не поступает в цилиндр. Снял я карбюратор, открутил отстойник и то, что я увидел, повергло меня в шок. Не смотря на то, что стоит дополнительный фильтр, весь отстойник был забит какой-то желеобразной субстанцией. Естественно все каналы были забиты этим холодцом. А там где жидкость уже отсутствовала, было, что то похожее на известь. Короче я все что смог промыл и прочистил, а затем ещё и продул воздухом. После сборки генератор мой завелся, но все равно работал рывками. Короче я забил на него. А вчера стали упорно передавать по радио о надвигающемся циклоне и возможном отсутствии электроэнергии, в связи с возможными обрывами электросетей. И вечером пустился такой некислый снег, а учитывая, что уже насыпало сантиметров сорок, то думаю точно будем без света, учитывая где живём. Пошел я ковырять опять карбюратор. Включил ютуб и стал искать. Короче оказалось именно у меня, там где главный жиклер

берет бензин из поплавковой камеры, есть выступ

Пуск генератора после зимнего простоя — особенности запуска генератора после зимы

С приходом тепла для многих владельцев загородных дач становится актуальным вопрос, вынесенный в заголовок. В зимний период генераторы зачастую бездействовали. А предусмотрительные хозяева даже провели осенью процедуру консервации. Теперь самое время подумать о первом запуске. Очевидно, запускать без всякой подготовки простым поворотом ключа весьма нежелательно. Для подготовки генератора к первому запуску после длительного хранения (консервации) необходимо:

  • Провести чистку генератора от скопившейся пыли, грязи, мусора;
  • Убрать смазочные материалы со всех элементов станции при помощи материи, смоченной в бензине;
  • Провести внешний осмотр всех электроприборов и элементов управления, привести их в рабочее состояние;
  • Протестировать сопротивление изоляции генератора;
  • Очистить аккумуляторную батарею и подключить ее к соответствующим разъемам;
  • Провести обдув сжатым воздухом (при отсутствии компрессора можно использовать резиновую грушу) внутренних механизмов станции;
  • Промыть топливный бак бензином (дизельным топливом). Для этого достаточно использовать 2-3 литра топлива, разбрызгав его при помощи сжатого воздуха по стенкам бака (небольшие легкие станции можно просто покачать вручную). После промывки топливо обязательно нужно слить;
  • Установить на место ремень вентилятора;
  • Осмотреть шланги, резиновые детали, прокладки на предмет наличия трещин или при
  • Слить консервирующую жидкость из топливной системы;
  • Продуть сжатым воздухом воздушный фильтр;
  • Прочистить при помощи бензина свечи накаливания (для дизельных станций);
  • Почистить и промыть в бензине свечи зажигания (для бензиновых станций);
  • Очистить место вокруг станции от остатков масла, топлива, консервирующей смести;
  • Провести заправку топливом и охлаждающей жидкостью (для генераторов с жидкостным охлаждением);
  • Если станция не использовалась в течение всего зимнего периода, то необходимо провести полную замену масла.

После всех подготовительных мероприятий необходимо провести пробный запуск двигателя. Генератор должен поработать в холостом режиме в течение 10 минут. Далее нужно дать номинальную нагрузку на короткий срок (5-10 минут) и обратить внимание на звук двигателя и показатели приборов. После этого двигатель необходимо заглушить и провести внешний осмотр систем генератора. Если признаков течи масла и топлива нет, а также не ощущается запах подгоревшей проводки, значит генератор исправен и готов к эксплуатации в новом сезоне.

Для получения консультации специалиста позвоните по телефону +7 (495) 150-10-28.

Как завести бензиновый генератор после простоя или в мороз

Бензиновый генератор, который используется в качестве резервного или основного источника электроснабжения, не редкость в частном хозяйстве. Установка всегда выручит при отключении электричества и обеспечит работу электроинструмента в полевых условиях. При этом в отличие от промышленных вариантов, эксплуатация частного генератора носит, как правило, периодический характер. В связи с этим возникает частая проблема – генератор, постоявший без работы длительное время, не заводится. Сегодня в интернете можно найти массу способов – как завести бензиновый генератор после простоя, однако не все они работают и, в первую очередь, нужно разобраться с причиной.

Генератор не заводится

Начинать проверку нужно от самого простого к более сложному, например, с проверки наличия самого бензина в баке.

Проверка уровня масла

В современных бензиновых генераторах установлен датчик уровня масла в картере. Если масла недостаточно, то зажигание не включится. Проверяется уровень щупом, встроенным в крышечке на картере. Если уровень масла низкий, его нужно долить и снова попробовать запустить. В случае с достаточным уровнем или если двигатель снова не заводится после доливки масла, следует продолжить диагностику.

Некачественный бензин

Это почти самая распространенная причина, по которой двигатель генератора не заводится. После простоя в некачественном бензине образуется осадок, и отделяется вода. Это может привести к засорению фильтра или вода в составе рабочей эмульсии попадает в цилиндр и не воспламеняется.

Важно. Не используйте бензин, если в запахе есть оттенок ацетона. Такое топливо разъедает прокладки карбюратора.

Для проверки нужно открутить винт на карбюраторе и открыть топливный краник. Если бензин потек, значит чисто. Нужно только слить 10-15 мл бензина, чтобы удалить из поплавковой камеры конденсат. Если бензин не потек, а только капает, то засорение вероятнее всего в фильтре краника. Чтобы прочистить фильтр, необходимо слить топливо из бака, и разобрать краник. Фильтр представляет собой круглую сеточку. Ее необходимо очистить и промыть бензином. Затем все обратно собрать, и снова произвести запуск.

Для этого закрываем дроссельную заслонку, открываем краник подачи топлива и даем постоять 1 минуту. Затем в холостую (без включения зажигания) дергаем пару раз шнурок кик-стартера, чтобы прокачать карбюратор. Далее включаем зажигание и заводим двигатель. Сразу после запуска открываем дроссельную заслонку. Если и на этот раз генератор не заработал, вероятно свеча не дает искры.

Нет искры

Чтобы проверить дает ли свеча искру, ее нужно выкрутить, присоединить провод высокого напряжения и положить ее таким образом, чтобы резьба касалась корпуса блока (массы). Затем включаем зажигание и, наблюдая за свечой, дергаем шнурок кик-стартера.

Свечу можно придерживать деревянной планкой, но не рукой. Иначе можно ощутить несмертельный, но очень неприятный разряд тока.

Если искра есть, то причина, скорее всего, в отсутствии компрессии. Вероятнее всего плохо законтрогаено коромысло в ГРМ, поэтому клапана не закрываются до конца. Это также будет сопровождаться легким усилием при запуске (дерганье шнурка). При нормальной компрессии шнурок вытягивается достаточно туго. Решать такую неполадку лучше в сервисном центре. Хотя возникает она крайне редко и в основном в генераторах сомнительного происхождения.

Если свеча не заискрила, то причин может быть 3:

  • затекла свеча;
  • мало масла в картере;
  • поломка датчика уровня масла.

Так как уровень масла уже проверен, остается 2 вероятные причины. Самый простой способ проверить – это заменить свечу на новую (соответствующей марки) и повторить эксперимент с искрой. Поломка датчика уровня масла маловероятна, но если искры нет и с новой свечей, то можно отсоединить провод от датчика и повторить запуск.

При отсутствии новой свечи можно «вернуть к жизни» старую. Ее контакты необходимо очистить от нагара мелкой наждачной бумагой и прокалить их над газом. В полевых условиях прокалить свечу можно в жестяной банке, облив ее столовой ложкой бензина и подпалив.

Прокаливать свечу горящим бензином нужно в дали от генератора и канистр с бензином. Помните, что пока свеча не остыла, то ее не нужно брать в руки.

Теперь проводим повторное испытание свечи на искру, вкручиваем ее обратно и запускаем генератор.

Двигатель заклинен

Это отдельная проблема, с которой можно столкнуться после простоя. Шнурок кик-стартера не вытягивается, но не стоит впадать в отчаяние, дело в карбюраторе. Незначительные засорения могут привести к тому, что игла поплавкового клапане не полностью закрывала клапан, а топливный краник во время простоя был открыт. Таким образом, за время бензин заполнил цилиндр. Сначала нужно перекрыть краник, затем выкрутить свечу и, дергая за шнурок, слить бензин из цилиндра через отверстие для свечи. Затем придется разобрать карбюратор, прочистить его, продуть жиклеры, собрать и установить на место. Свеча в этом случае будет залита, так что ее в любом случае придется прокаливать.

Рекомендации по окончанию работы генератора перед простоем

  • Не глушите двигатель, а просто перекройте подачу топлива и дайте ему выработать бензин из поплавковой камеры. В результате мотор сам заглохнет через несколько минут.
  • Закройте дроссельную заслонку в положение запуск, чтобы исключить попадание влаги через воздушный фильтр в камеру карбюратора.
  • По возможности слейте бензин с бензобака.

Генератор не заводится в мороз

Здесь наиболее вероятных причин может быть две – неморозостойкое масло или опять же некачественный бензин. Чтобы не «ломать» голову как запустить бензиновый генератор в таких условиях, лучше позаботиться об этом заранее и сменить масло на зиму. Подойдет 5W30, 0W30 или любое другое зимнее масло, рекомендуемое производителем генератора.

Если вовремя это не сделано, то рано или поздно встанет вопрос – как завести бензиновый генератор в мороз? Вариантов решения много, но все они сводятся к одному – отогреть генератор. Делать это с помощью открытого огня нельзя, наиболее простой способ занести его в теплое помещение на 1,5-2 часа.

После этого генератор должен завестись, если нет других причин, не связанных с морозом. Поменять масло лучше после работы, тогда оно будет теплое, жидкое и его будет проще слить.

Самым лучшим советом станет рекомендация покупать генераторы от брендовых производителей и заправлять их только качественным бензином, тогда проблем точно не возникнет.

Как завести бензогенератор после долгого простоя

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Поломки двигателя

  • Оборудование глохнет сразу после заводки или же вообще не заводится. Причин может быть несколько: отсутствие искры, плохая подача горючего, газораспределительный механизм, механические поломки (поломки шатуна, пробои картера и т. п.).
  • Искра. Проблема может заключаться в перегоревшей катушке, свече или колпаке. Может подвести реле или сам датчик масла (прекращает подачу искры, если масла мало), а также электропроводка.
  • Плохая подача топлива. Забит или неисправен один или несколько элементов топливной системы – бензобак, фильтр, кран, карбюратор.
  • ГРМ. Если зазоры и окалины на металле увеличиваются и накапливаются соответственно – двигатель может не завестись.
  • Дым из мотора. Проблемы с поршнями и/или цилиндром. Масло попадает в камеру сгорания по причине выработки поршня – отсюда дым. Слишком большое количество масла в топливной смеси – тоже дым.
  • Мотор «застучал». Истирание коленчатого вала или других элементов мотора.
  • Топливо в картере. Бензин и масло вытекают из картера. Поломка карбюратора. Причины – его устаревание и/или накопление грязи.
  • Переклинивает мотор. Устаревание двигателя, нехватка масла, излишний нагар в камере сжигания.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Обслуживание и замена воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра является одной из основных причин неработоспособности бензинового генератора. Эта деталь предназначена для эффективной и тщательной очистки воздуха, который забирается внутрь карбюратора. Здесь происходит смешивание его с топливом. В процессе работы невозможно предотвратить постепенное загрязнение.

Если не выполнять очистку или замену, то качество топливной смеси постепенно снижается. Владельцы станции сталкиваются с повышенным расходом. Двигатель быстрее изнашивается и может полностью выйти из строя.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.
Читать еще:  Тема: Диагностика ДАД на Ланосе

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Периодичность выполнения технического обслуживания

Чтобы узнать, почему не заводится бензогенератор, необходимо провести полную диагностику. Он прослужит долгое время без сбоев и поломок, если следовать графику периодичности обслуживающих работ:

ДетальНеобходимость в проверке или очисткеКогда требуется замена
МаслоЕго проверяют перед первым и последующими запускамиМенять масло требуется каждые 50 часов работы и функционирования генератора
Воздушный фильтрОн имеет свойство засоряться. Проверять его нужно каждый раз перед запуском. При засорах требуется прочистка и промывкаВоздушный фильтр меняют при полном изнашивании
СвечиОни также выходят из строя при неправильном обслуживании. При поломке устройство перестает запускатьсяПроверка требуется через каждые 100 часов непрерывной работы
Топливный шлангЭто резиновая трубка, которая изготавливается из эластичного материалаЗамена требуется в случае деформации или появления трещин. Средний срок эксплуатации составляет около 3 лет

Заводится генератор легко и быстро. Но для обеспечения корректной работы требуется каждый раз проверять уровень масла. Чтобы проверить уровень масла, необходимо добраться до крышки маслощупа. На ней есть специальные деления для быстрой проверки. Нужно открутить крышку и проверить уровень масла. Если его недостаточно, то делают доливку. Масло должно быть одинаковое по составу.

Почему не заводится бензиновый генератор? Решение проблемы

Глядя на то, каким спросом сегодня пользуются бензиновые генераторы, может показаться, что производство этих устройств является одной из передовых отраслей современной мобильной энергетики. В виду такого расклада, в голове возникает вывод, что подобные источники питания наверняка обладают отменным запасом прочности и отлаженным за долгие годы механизмом сборки, не дающим осечек.

В реальности же, как оно обычно и бывает, картина менее радужная. Даже самые новые топливные генераторы могут оказаться совершенно бесполезными, просто отказавшись заводиться, несмотря на старания пользователя. Отсюда и возникают многочисленные вопросы о причинах таких ситуаций, нередко бросающих тень даже на самые раскрученные торговые марки. Сегодня мы поговорим о нескольких возможных истоках проблемы неработающего двигателя бензиновой электростанции, параллельно предложив пути их решения.

Генератор не заводится в мороз

Здесь наиболее вероятных причин может быть две – неморозостойкое масло или опять же некачественный бензин. Чтобы не «ломать» голову как запустить бензиновый генератор в таких условиях, лучше позаботиться об этом заранее и сменить масло на зиму. Подойдет 5W30, 0W30 или любое другое зимнее масло, рекомендуемое производителем генератора.

Если вовремя это не сделано, то рано или поздно встанет вопрос – как завести бензиновый генератор в мороз? Вариантов решения много, но все они сводятся к одному – отогреть генератор. Делать это с помощью открытого огня нельзя, наиболее простой способ занести его в теплое помещение на 1,5-2 часа.

После этого генератор должен завестись, если нет других причин, не связанных с морозом. Поменять масло лучше после работы, тогда оно будет теплое, жидкое и его будет проще слить.

Самым лучшим советом станет рекомендация покупать генераторы от брендовых производителей и заправлять их только качественным бензином, тогда проблем точно не возникнет.

Как завести бензиновый генератор после простоя или в мороз

Бензиновый генератор, который используется в качестве резервного или основного источника электроснабжения, не редкость в частном хозяйстве. Установка всегда выручит при отключении электричества и обеспечит работу электроинструмента в полевых условиях. При этом в отличие от промышленных вариантов, эксплуатация частного генератора носит, как правило, периодический характер. В связи с этим возникает частая проблема – генератор, постоявший без работы длительное время, не заводится. Сегодня в интернете можно найти массу способов – как завести бензиновый генератор после простоя, однако не все они работают и, в первую очередь, нужно разобраться с причиной.

Холодный генератор не заводится

Всем привет. Люди добрые, может кто знает что надо покрутить в карбюраторе пяти киловаттного генератора. Что бы заводился хотя бы при -10, а то и при 0 не хочет. Бензин, зажигание и воздушная заслонка (закрываетя) отметаются, при вливании в цилиндр 5 кубиков с третей попытки тарахтит. Затыкание карба тряпкой без водушника, тоже помогает хоть и со стельбой. Но сами понимаете, всё это удовольствия не доставляет. В воздушной заслонке есть дырка 8-9 мм, подумал что китайцы забыли поставить запчасть, но на фотках в инете дырка тоже пустая. Гена WOLSH GB6500E 5 квт, мотор 188F клон GX-390. Марка карба не набита и нет этикетки, проводов нет. На днях выложу фотки. Всем здоровья и заранее спасибо. С уважением. Виктор.

Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.

lipilo написал : Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.

Спасибо уважаемый, сейчас зайду. Здоровья Вам. Виктор

lipilo написал : Виктор привет.зайди нафорум моблочников двиглов хонд там всё разжовано.Свечу а17 двр вроде рекомендуют ставить, иногда помогает.

Вчера просидел за полночь, но видимо такой гиморой только у меня. Свечку сейчас попробую поменять, хотя надежды мало. На улице уже -13. Видимо мне в лотерею крупно «повезло» ибо такого карбюратора больше ни у кого нет и в продаже тоже.

Ещё раз спасибо и с уважением. Виктор.

А побольше истории: сколько наработал, как себя вел, после чего стал дурить? какое маслице в нем? на горячую как запускается? есть ли топл фильтр? сливался ли когда-нибудь отстой из карбюратора? состояние родной свечи? есть ли компрессия? и т.д. побольше инфы, если есть.

Сначала покаюсь, немного приврал, что карбюратор без проволочек и у меня уникальный. Сегодня сфоткал на солнышке и понял, что такие уже встречались. Но надписей не обнаружил. Сегодня разглядел проволочки с низу. Наработал 2 бака бензина, литров 40 точно. Один раз 8 часов без перекура, света в деревне долго не было остальное по мелочи. Счётчика у гены нет. Когда тепло и прикроешь тряпкой воздушник, то после нескольких попыток с небольшими перекурами заводится. Подсос естественно приходится убирать, начинает хлебать. После не большого прогрева нагрузку тянет без проблем в том числе и сварку, грузил двумя ТЭНами по 2,5 квт, напруга проседала с 230 до 215 по встроенному вольтметру. Напрягается но работает чисто, ни кашлей и чихов нет. Громыхает нутром конечно прилично, особенно когда глушишь. Тупить начал с 0, С электростартера по лучше но тоже не с перврого тыка и пока тепло. На холоде 0 и ниже можно и не дёргаться, порвал уже четвёртую верёвку. Компрессия есть, подводишь под начало упирания и дёргаешь, тогда есть шанс завести. Карбюратор ни разу не трогал, ибо а баке чистота как у нового. Топ. фильтра нет, хотя надо попробовать вставить. На горячую если только заглушил заводится хорошо, но если немного остыл то с подсосом с первого второго тыка с верёвки. Стартером лень, да и зарядку даёт под 20 вольт, хорошо что вовремя заметил этот глюк. Померил напругу на аккумуляторе чуть не упал — за 15 вольт. Свечка серая, чистая, хотя я понимаю, должна быть коричневая. Но я взял за моду, закрыв краник, выжигать бензин из карбюратора, прикрываю рукой воздушник и жду когда начнёт помирать. Выключаю зажигание. Этим я вроде добиваюсь наличие свежего бензина в карбе при следующем пуске из за длительных перерывов. Масло Кастрол, полусинтетика, что и в биби, довольно чистое, вязкость не помню. Сделал сегодня фотки, обработаю и выложу. Кстати, первый раз я смог его завести после покупки только со стартера но было уже прохладно, везти сдавать в Мурлен далеко 100км, тем более завёлся, думал прикатается. Бензин 92 как и в биби. Чует моё сердце тупит пусковая система, но что крутить не знаю, кабы не сбить рабочий ход. Так как нагрузку держит хорошо. И ещё, на отдельной железке висит диафрагма с тягой к карбу и трубочкой к прокладке за карбом. Пробовал ртом создавать вакум в диафрагме — еле шевелится. Но это скорее типа ускорителя для лучшей работы при резком изменении нагрузки. В любом случае буду благодарен за любые советы. Бензин менял не так давно — месяц два назад. Масло в том году, уровень в норме. При наклоне в сторону цилиндра мотор глохнет, как должно и быть, система уровня работает. Сейчас попробую убавить фотки. Здоровья вам и с уважением. Виктор.

Бензогенератор не заводится после долгого простоя

Стандартный запуск

Правильная процедура запуска бензинового генератора выглядит следующим образом:

  • перед запуском необходимо убедиться, что все потребители электроэнергии отключены от розеток панели;
  • топливный клапан двигателя необходимо передвинуть в положение ON (ВКЛ);
  • если двигатель холодный, то автоматический дроссель будет закрыт. Для перехода на ручное управление дроссельной заслонкой необходимо повернуть соответствующий рычаг до положения ЗАКРЫТО;
  • непосредственно запуск двигателя. Легко потяните на себя ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление, после этого резко натяните. Не стоит сразу же после запуска отпускать ручку стартера, следует спокойно вернуть ее в исходное положение.
  • если дроссельная заслонка переведена на ручное управление, следует по мере прогревания двигателя вернуть ее в положение ОТКРЫТО.

Запуск генератора в зимнее время

Основным отличием запуска бензогенератора в зимнее время являются климатические условия, которые и диктуют определенные правила. Чтобы без проблем завести бензиновый двигатель в морозную пору следует соблюдать определенный набор рекомендаций:

  • перед запуском следует обязательно проверить уровень масла. При эксплуатации в зимнее время года качеству моторного масла следует уделять особое внимание;
  • те же условия предъявляются и к бензину. Предпочтительней использование неэтилированного топлива, поскольку оно более подходит для низких температур;
  • запуск обязательно производится при нулевой загрузке.

Запуск генератора после консервации

Собственно, эта операция осуществляется, как и обычный запуск, отдельного внимания заслуживает лишь подготовительный этап:

  • перед запуском необходимо залить моторное масло и установить новый масляный фильтр, рекомендованный производителем;
  • установить заряженный аккумулятор;
  • заправить генератор топливом.

Любая техника со временем начинает сбоить. Это может произойти по множеству причин. Может заглохнуть и бензогенератор, может перестать работать дизельный агрегат.

Бензогенератор – устройство, которое преобразует тепловую энергию в электроэнергию. Агрегат состоит из двух основных частей – двигатель и электрогенератор. Двигатель приводит в действие вал генератора, который выдает определенное напряжение.

Почему не заводится бензиновый генератор

Периодически бензогенератор отказывается завестись. Причин тому может быть несколько, для каждой из которых существует свой способ устранения.

В баке отсутствует бензин.

Человек может забыть заполнить топливный бак, либо неправильно рассчитать необходимый объем топлива. Особое внимание следует уделить мотору, который приводит в действие агрегат. В бак необходимо доливать как бензин, так и масло, необходимое для смазывания различных вращающихся, а также трущихся частей генератора. При осмотре необходимо проверить тракт, через который топливо подается в карбюратор, кроме этого цилиндр двигателя. Также следует проследить, чтобы подавалось достаточное количество кислорода, в противном случае бензин не будет гореть.

Образование конденсата в топливном баке.

Появление конденсата неизбежно при значительных температурных изменениях и повышенной влажности. Для решения проблемы необходимо слить топливо, просушить бак, для чего следует оставить его на некоторое время в открытом состоянии. Через 4-5 часов ранее слитый из бака бензин в достаточной степени отстоится.

Отсутствие искры в свече зажигания.

Это легко проверить – достаточно выкрутить свечу и прикоснуться электродом к металлическому икорпусу двигателя. Свечу необходимо придерживать за изолятор, по требованиям безопасности другие участки свечи трогать нельзя.. Если искры нет, это означает либо износ свечи, либо необходимость замены подводящего провода.

Разрядка кислотного аккумулятора.

В некоторых моделях он есть, в других отсутствует. В моделях, где он предусмотрен, он обеспечивает работу стартера, а также зажигания. Кислотный аккумулятор необходимо периодически заряжать.

Неполадки в топливном насосе.

Отсоединяется шланг топлива. Когда двигатель остановится, его необходимо 2-3 раза провернуть стартером. На топливном шланге должна появиться струя топлива, которая подается под давлением. При отсутствии струи необходим ремонт топливного насоса.

Почему бензиновый генератор не выдает напряжение

Иногда возникает ситуация, когда бензиновый генератор работает, но выдаваемого напряжения недостаточно. Причин достаточно много, среди них могут быть следующие:

Слабая компрессия. В том числе:

  • Плохо затянуты свечи.
  • Изношен цилиндр, поршень, поршневые кольца.
  • Заедает шток поршня.
  • Износ прокладки головки цилиндра.

Все проблемы решаемы путем ремонта либо замены необходимых деталей. В некоторых случаях достаточно просто покрепче затянуть болты.

Неполадки в зажигании.

  • В случае надобности нужно заменить катушку и свечу зажигания.
  • Если воздушный зазор между катушкой и маховиком не соответствует стандартам, его необходимо отрегулировать.
  • В случае размагничивания магнето его необходимо заменить.

Неполадки в топливной системе.

  • Необходимо перебрать и тщательно прочистить карбюратор.
  • Нужно проверить и отрегулировать все соединения в топливных магистралях.
  • В случае засора шланга его нужно почистить либо заменить. Аналогично – с топливным фильтром.

Слабый приток воздуха.

  • В случае засорения воздушного фильтра, его следует прочистить либо поменять.
  • При поломке топливной заслонки, необходимо провести ее ремонт либо замену.

Почему бензиновый генератор глохнет

По ряду причин бензиновый генератор может заглохнуть во время работы.
Главной причиной, по которой бензогенератор может заглохнуть, является повреждение ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Среди них:

Загрязнение фильтров – топливного, воздушного либо масляного.

При загрязнении некоторые модели отказываются заводиться, в результате прекращается подача топлива и кислорода. Глохнет бензиновый генератор. За чистотой всех фильтров нужно постоянно следить, чистить и проводить периодические замены. Сетки фильтров должны быть чистыми и не замасленными.

Выкручивается свеча зажигания, шкуркой либо специальной щеткой зачищается нагар. Обработанная поверхность протирается спиртом. После высушивания проверяется наличие искры, свеча устанавливается на место. Можно заводить установку.

Причин достаточно много – плохой контакт, выгорание конденсаторов, износ щеток. В данном случае необходимо разбирать весь агрегат для тщательного осмотра.

Неполадки в поршневой системе, карбюраторе либо регуляторе оборотов.

Здесь также необходимо разбирать агрегат или проводить капитальный ремонт.

Полезные советы

Три основные составляющие бесперебойного функционирования бензинового двигателя – бензин, искра, кислород. Если двигатель бензинового генератора не заводится или начинает сбоить, проблема неизбежно ведет к одной из этих составляющих.

В первую очередь проверяется искра. Искра проверяется после каждого действия. Долили масло до уровня – проверяем искру. При залипании датчика масла либо неисправности в самой системе зажигания стоит обратиться в сервисную мастерскую.

При наличии искры проверяется воздушный фильтр.

Для проверки достаточно снять фильтр и попытаться завести двигатель без него. В случае, если двигатель стартует, проблема именно в воздушном фильтре. Его нужно почистить либо заменить. Двигатель при проверке заводится на очень короткое время, иначе возможно возникновение новых проблем.

Если после вышеуказанных манипуляций двигатель не стартует, нужно проверять топливную систему.

Чтобы ее проверить, нужно отыскать сливной винт (чаще всего внизу) и слить небольшую часть топлива. Затем убедиться, что топливо проходит в камеру. Если проходит – пробовать завести двигатель. Если не топливо проходит – искать причину неисправности.

Взять генератор в аренду с финансовой точки зрения намного выгоднее, но неполадки у станции тоже могут возникнуть, тем более, если оборудование долго простаивало. Если после длительного простоя станция не заводится, то причины могут быть следующие: плохое топливо, неисправна свеча зажигания, проблемы с бензокраном, неисправен карбюратор.

Устранение неполадок

1. Залейте свежее топливо. Если топливо долго находилось в баке или изначально было залито плохого качества, то в нем может появиться осадок. Это легко исправить, надо просто заменить топливо.

2. Проверьте свечу. Если свеча залилась топливной смесью, то выкрутите ее и хорошенько просушите. Из свечного отверстия вылейте излишек топлива. Свечу (старую или новую) установите обратно. Если на свечке появился нагар, то очистите ее шилом или иголкой, а электроды свечи наждачной бумагой.

Если свеча сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо. Для устранения этой неполадки в первую очередь проверьте топливный фильтр. Отсоедините его от всасывающего насоса, тщательно прочистите или замените на новый и установите обратно.

Читать еще:  Снять панель приборов приора

Проверьте зазор между проводом напряжения и наконечником свечи. Зазор не должен превышать 0,5 мм.

Если это не помогло, значит, причина в карбюраторе. А его ремонт – это уже работа специалистов.

3. Проверьте бензокран, если топливо не поступает в карбюратор из бака. Если проблем нет, то бензокран устанавливаем обратно. Если есть неполадки, то нужно очистить фильтр – это пластиковая сеточка. Очистите ее, можно даже промыть, и установите обратно. Убедитесь, что топливо стало поступать и заведите станцию.

4. Снимите карбюратор, прочистите его, выкрутите все жиклеры и продуйте воздушные каналы, но перед этим обработайте их специальными средствами.

Вывод: регулярная замена бензина, чистка фильтров продлят срок службы вашей станции.

«Центр аренды оборудования» +7(937)312-44-44 ghh info@ ddrREMOVE gkprom-arenda ddrREMOVE .ru

Пользуясь сайтом, Вы автоматически принимаете

Почему не заводится бензиновый генератор?

Всем привет! В этой статье я разберу, почему и по каким причинам не заводится бензиновый генератор. Инструкция подходит как для нового, так и подержанного агрегата. Вообще, если человек ищет такую информацию в интернете, то по всей видимости он «чайник» в этом деле (уж простите, если это про вас и вас это задевает). Поэтому в этой статье речь пойдет о тех вещах, которые сможет сделать такой вот пользователь генератора (да и другой бензиновой техники), не имеющий опыта в ремонте бензотехники. Производитель не важен — ваш аппарат может называться и Huter, и Hyundai, и Fubag, и хоть как-то еще — суть для всех одна.

Будем исходить из того, что вы все делали по инструкции и еще раз ее перечитали, чтобы убедится, что причина не в том, что вы ей не следовали.

Итак, для работы бензинового двигателя требуются две основные вещи:

  1. чтобы поступал бензин
  2. чтобы была искра

Если эти условия выполняются, то двигатель в большинстве случаев хоть как-нибудь, но заводится. Таким образом, вам нужно выяснить, выполняются ли эти условия.

Проверяем подачу топлива

Для того, чтобы проверить, поступает ли бензин в цилиндр, нужно выкрутить свечу и взглянуть на ее электроды. Если свеча сухая, то бензин по всей видимости не поступает, ну а если мокрая — значит поступает.

Иногда бывает, что свечу «забрасывает» топливом во время заводки. То есть вроде и искра есть, но почему-то не удалось сразу завести двигатель, а при этом бензин поступал во время дерганья за стартер, свеча стала сырой и сквозь топливо на электроде искра уже не пробивается. В этом случае электроды можно просто протереть.

Проверяем искру

Итак, свечу вы выкрутили. После того, как убедились, поступает топливо или нет, проверьте и наличие искры. Для этого вставьте ее в наконечник высоковольтного провода (в народе «мундштук»), который был на ней, когда она была закручена, и присоедините наружный электрод к любой металлической части двигателя (к массе). Только лучше присоединять подальше от места закрутки, чтобы от появившейся искры случайно не вспыхнуло испаряющееся из цилиндра топливо.

После прикладывания электрода свечи к массе нужно дернуть за стартер. Если искра есть, то все в порядке. Если же нет, то причин ее отсутствия может быть очень много: от банального износа свечи до неисправности в электрике.

Чтобы убедится, что дело в свече, нужно либо эту же свечку поставить на заведомо исправный агрегат, либо на незаводящемся генераторе проверить искру у заведомо исправной свечи.

Что может сделать чайник?

  1. Если топливо поступает и искра есть, то протертую свечу снова закручиваем и заводим по инструкции к генератору. В 99% случаев завести удается.
  2. Если искра есть, но свеча сухая, можно попробовать сделать «укольчик». Берем шприц, набираем в него 1-2 кубика бензина, заливаем бензин в цилиндр, быстренько закручиваем свечу, надеваем на нее мундштук и заводим. В такой ситуации двигатель обязательно заведется (пусть и не с первой попытки), но в дальнейшем может либо заглохнуть через несколько секунд, либо продолжить работу. Если заглох, то дело по всей видимости в карбюраторе — тут поможет только сервис, если сами вы в этом не бум-бум. Если продолжает работать, значит где-то в бензоканалах была соринка, которую просто после такой заводки с «укольчиком» засосало и теперь генератор будет нормально работать.
  3. Если искры нет, и не удалось добиться ее появления путем замены свечи, то требуется ремонт электрической части. Здесь опять же сможет помочь только специалист.

Таким образом, в этой статье мы разобрали, что может сделать пользователь генератора без специальных знаний по ремонту, если у него не заводится генератор. Естественно эти действия можно применить к любой технике, у которой стоит бензиновый двигатель.

Как завести бензогенератор после долгого простоя

Кратко, он такой:

Сразу говорю, не мой, принёс сосед по гаражу. Дескать практически новый, работал не более трёх часов в прошлом году, а сейчас ну никак. Ест-но я п ервым делом выкрутил свечу, прокалил её, и перед установкой прверил на искру. Искра есть, закрутили мы её на место, и стал мой сосед дергать «дергалку»
И фиг вам. Ну не заводится, и всё. и даже признаков вспышки нет. После принятия нужной жидкости вовнутрь, и мозгового штурма, решили опять выкрутить свечу, на предмет поступления топлива. Выкрутив оную, убедились, топливо поступает.

Стали после паузы опять дергать . И опять фиг вам. Выкрутили свечку опять, и я предложил замерить компрессию «по крестьянски», в смысле ты дергай, а я заткну свечное отверстие пальцем. Тут как говорится, я предположил, т.к. мой палец никак не чувствует компрессию, после его (соседа) трехкратных дерганий за ручку завода наихудший вариант, типа компрессии нет, вскрытие покажет.

Теперь всем задам загадку. В чем дело было?. Что характерно, мы его всё таки завели, и ест-но пока он (генератор) работал, с чюсвом выполненной работы пили чай, и не только.

Это сообщение отредактировал Jeeper21 — 26.03.2015 — 20:43

Присоединённое изображение

СК с. Левокумское

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 771
Пользователь №: 176
На форуме с: 12.12.2004

Мурманская обл. г.Кировск

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1844
Пользователь №: 1380
На форуме с: 24.04.2006

Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г.&quot

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3745
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008

Не достаточен уровень масла,датчик уровня его запрещает запуск.

Двигатель в нём четырёхтактный ,если подвисли клапана то и всасывания не будет.От долгого простоя кольца залегли ? Или фазы ГРМ каким то образом сбились.

Это сообщение отредактировал picnic — 26.03.2015 — 21:02

Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 2693
Пользователь №: 22022
На форуме с: 28.11.2011

Не заводится бензиновый генератор после простоя?

Взять генератор в аренду с финансовой точки зрения намного выгоднее, но неполадки у станции тоже могут возникнуть, тем более, если оборудование долго простаивало. Если после длительного простоя станция не заводится, то причины могут быть следующие: плохое топливо, неисправна свеча зажигания, проблемы с бензокраном, неисправен карбюратор.

Устранение неполадок

1. Залейте свежее топливо. Если топливо долго находилось в баке или изначально было залито плохого качества, то в нем может появиться осадок. Это легко исправить, надо просто заменить топливо.

2. Проверьте свечу. Если свеча залилась топливной смесью, то выкрутите ее и хорошенько просушите. Из свечного отверстия вылейте излишек топлива. Свечу (старую или новую) установите обратно. Если на свечке появился нагар, то очистите ее шилом или иголкой, а электроды свечи наждачной бумагой.

Если свеча сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо. Для устранения этой неполадки в первую очередь проверьте топливный фильтр. Отсоедините его от всасывающего насоса, тщательно прочистите или замените на новый и установите обратно.

Проверьте зазор между проводом напряжения и наконечником свечи. Зазор не должен превышать 0,5 мм.

Если это не помогло, значит, причина в карбюраторе. А его ремонт – это уже работа специалистов.

3. Проверьте бензокран, если топливо не поступает в карбюратор из бака. Если проблем нет, то бензокран устанавливаем обратно. Если есть неполадки, то нужно очистить фильтр – это пластиковая сеточка. Очистите ее, можно даже промыть, и установите обратно. Убедитесь, что топливо стало поступать и заведите станцию.

4. Снимите карбюратор, прочистите его, выкрутите все жиклеры и продуйте воздушные каналы, но перед этим обработайте их специальными средствами.

Вывод: регулярная замена бензина, чистка фильтров продлят срок службы вашей станции.

Запуск генератора

Вы приобрели автономный электрогенератор и собираетесь запустить его в первый раз? Будьте осторожны и не допускайте распространённых ошибок, которые могут привести к быстрому износу или поломке агрегата, а порой – даже к беде. Следуйте нашей инструкции, и ваш генератор будет исправно работать и питать ваши электроприборы.

Как следует проводить первый пуск генератора

Перед тем как запускать электрогенератор, первым делом распакуйте устройство, проверьте его комплектность всех запчастей и найдите инструкцию по эксплуатации. Внимательно ознакомьтесь с ней, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.

Совет. Не покупайте с рук генераторы без инструкции. Даже если вы ранее пользовались схожим прибором, каждая модель индивидуальна, поэтому при покупке убедитесь, что в коробке имеется руководство по эксплуатации, схема прибора и другая важная документация.

Установка генератора должна производиться на ровную сухую поверхность. Обратите внимание, что некоторые модели предназначены только для использования на открытом воздухе. Включать их в помещении может быть опасно. Убедитесь, что прибор заземлён.

Заливка топлива

Если у вас новый электрогенератор, то заполните его купленным на автозаправке топливом (бензин, газ или дизель). При заправке жидким топливом канистра должна быть чистой и сухой внутри, так как пыль, мелкий мусор и вода, попав в генератор, могут ускорить его износ. Для заправки большинства бензиновых моделей, например марки Fubag, «Хонда» или Pramac, подойдёт обычный автомобильный бензин АИ-92 без присадок и прочих добавок.

Если ваш генератор уже был в употреблении, и вы не знаете, когда его заводили в последний раз, то остаток топлива лучше слить. Дело в том, что спустя 1-2 месяца бензин теряет свои свойства.

Внимание! Ни в коем случае не доливайте топливо непосредственно в работающий генератор.

Проверка масла

Для безопасной работы агрегата нужно моторное масло. Не стоит экономить и покупать дешёвые марки. Масла понадобится совсем немного, поэтому возьмите хорошее синтетическое. Залейте его в соответствующее отверстие до нужного уровня, оценить который помогут риски на щупе. Обязательно заверните пробку обратно, иначе во время работы масло будет брызгать.

Если ваш генератор – б/у, то в нём, скорее всего, есть какое-то масло. Но лучше его полностью слить и добавить новое, так как каждые 70 часов работы прибора требуется замена смазки, и, вероятно, свои 70 часов этот агрегат уже точно отработал.

Совет. Не смешивайте разные марки масла: это ухудшит свойства смазки и сократит срок службы вашего устройства.

Особенности запуска вручную

Большинство недорогих генераторов малой и средней мощности оснащены ручным пуском. Как завести электрогенератор такого типа, знают, пожалуй, все: нужно с усилием потянуть за специальную рукоятку на тросике. Чем выше мощность прибора, тем более интенсивно придётся тянуть тросик.

Ручной старт на бензиновом или дизельном генераторе

  • Убедитесь, что воздушная заслонка закрыта.
  • Потяните пусковую рукоятку на себя с умеренным усилием.
  • Когда почувствуете сопротивление, потяните сильнее одним резким движением.
  • Постепенно и плавно отпускайте рукоятку. Не бросайте её!
  • Если с первого раза осуществить пуск электродвигателя не получилось, повторите действия.
  • Если всё прошло удачно, то дайте работающему двигателю немного прогреться, а затем откройте воздушную заслонку.

Ручной старт на инверторном генераторе

  • Включите питание прибора.
  • Поверните ручку в положение «Включено» и откройте заслонку для доступа воздуха.
  • Потяните за рукоятку тросика и запустите агрегат.

Запуск генератора с электростартером

Электрический стартер более удобен для пуска двигателя, так как не требуется прикладывать усилие. Для включения таких агрегатов достаточно повернуть ключ или нажать кнопку. Имеются также устройства с возможностью удалённого запуска с пульта управления. Вот правильная последовательность действий при включении генератора с электростартером.

  • Если для вашего электрогенератора нужна аккумуляторная батарея, проверьте, есть ли она в комплекте, и если её нет, то приобретите её отдельно.
  • Убедитесь, что клеммы на аккумуляторе надёжно закреплены и имеют правильную полярность.
  • Запустите прибор поворотом ключа или нажатием на кнопку.

Внимание! Время работы стартера не должно превышать 5 секунд. Как быть, если не удалось запустить мотор генератора с первой попытки? Отпустите стартер и попробуйте ещё раз через некоторое время. Количество таких попыток может быть большим, главное – не давать стартеру крутиться дольше 5 секунд.

  • Модель: AC-3000 с АВР
  • Мощность: 2200 кВт
  • 45 555 547 руб.

  • Модель: D 250 B (Stamford)
  • Мощность: 200 кВт
  • 2 846 923 руб.

  • Модель: GG3300-X
  • Мощность: 2.4 кВт
  • 37 434 руб.

Как работают генераторы с автоматическим запуском

Электрогенератор с автоматическим запуском позволяет оперативно восстановить электропитание в вашей сети, если оно перестало поступать от основного источника. Его система управления проходит синхронизацию с энергосистемой вашего оборудования и автоматически запускает мотор при отсутствии напряжения в основной сети.

Совет. Хотя при авариях и других внештатных ситуациях хочется как можно быстрее восстановить энергоснабжение, дайте генератору поработать на холостом ходу хотя бы несколько минут, прежде чем запитать от него приборы. Так он прогреется и будет работать стабильно.

Как быстро запустить электрогенератор осенью или зимой

Когда на улице холодно и генератор остыл за ночь, запустить его обычным способом может быть проблематично. Однако есть несколько лайфхаков, которые помогут завести прибор даже в минусовую температуру.

  • При запуске придерживайте форсунку под точным углом, предотвращающим попадание топлива на свечу.
  • Приобретите специальное средство для холодного пуска мотора и впрысните его в карбюратор.
  • Более долгий, но самый простой и надёжный способ – занести генератор в тёплое помещение и постепенно отогреть его.

Как правильно выключить генератор

Помните, что генератор не бытовой электроприбор, и его нельзя отключать, просто нажав на кнопку. Это чревато быстрым износом и выходом из строя как самого агрегата, так и подключенных к нему устройств. Поэтому последовательность действий при отключении должна быть такая.

  • Выключите все синхронно запитанные приборы.
  • Позвольте генератору поработать вхолостую 2–3 минуты.
  • Выключите зажигание.
  • Перекройте подачу топлива.

Правила безопасности при работе с электрогенератором

Даже если вы давно имеете дело с автономными генераторами, не пренебрегайте правилами безопасности. Возгорание агрегата с полным баком неминуемо приведёт к большому пожару. Чтобы защитить себя, окружающих и имущество, следуйте простым рекомендациям.

  • Всегда запускайте прибор только вхолостую, без нагрузки. Чтобы случайно не запустить его с подключенными устройствами, после завершения работы всегда отключайте и запитанную технику и убирайте её.
  • Если имеется функция дистанционного запуска, пользуйтесь ею только после осмотра самого агрегата, проверки уровня масла и топлива, отключения ранее запитанных приборов.
  • У каждого генератора есть показатель мощности двигателя. Не стоит рисковать и заниматься параллельным подключением большего количества устройств, чем он способен «потянуть». Подобная экономия может привести к незапланированным расходам на покупку нового генератора взамен вышедшего из строя.
  • Если ваш аппарат имеет воздушную систему охлаждения, то обеспечьте ему во время работы приток свежего воздуха, чтобы он не перегревался. Этот совет особенно актуален летом на жаре.
  • Слишком частые включения и выключения вредят агрегату. Если вы знаете, что через 10 минут электричество снова понадобится, то не стоит выключать двигатель.
  • Чересчур длительный простой вредит прибору, поэтому включайте его на пару часов каждые 3-4 недели, даже если он вам пока не нужен.

Вы приобрели автономный электрогенератор и собираетесь запустить его в первый раз? Будьте осторожны и не допускайте распространённых ошибок, которые могут привести к быстрому износу или поломке агрегата, а порой – даже к беде. Следуйте нашей инструкции, и ваш генератор будет исправно работать и питать ваши электроприборы.

Как завести бензогенератор после долгого простоя

Published by Admin Under Генераторы on Октябрь 20, 2016

Читать еще:  Переделка карбюратора на инжектор на ВАЗ 2109

Дизельный генератор это надежный источник энергии для офиса, дома или строительного участка. Отработанная годами конструкция надежна и способна обеспечить вас электричеством в любое время. Чтобы генератор служил действительно долго и внезапно не вышел из строя, следует соблюдать определенные правила эксплуатации дизельных электростанций. У каждой марки генератора есть свои особенности, но ряд эксплуатационных правил является общим для любой модели электростанции.

Проверка перед запуском генератора

Дизельный генератор схож в эксплуатации с автомобилем: перед каждой поездкой нужно провести осмотр. Перед запуском генератора выполняется несколько простых процедур для обеспечения надежной работы:

– проверить магистрали генератора, места их соединения на наличие утечек эксплуатационных жидкостей и топлива;

– осмотреть корпус, очистить его от пыли, грязи и посторонних предметов, попавших внутрь;

– проконтролировать масло в баке, убедиться в его достаточном уровне.

Запуск генератора после длительного простоя

Дизельный генератор, который не эксплуатируется длительное время, постепенно выходит из строя, некоторые резиновые уплотнения теряют свою гибкость. Поэтому даже если отсутствует потребность в электроэнергии, рекомендуется включать генератор раз в 2-3 недели, и давать ему поработать около 40-50 минут.

Если все-таки генератор долго не запускался, проверьте аккумуляторную батарею. Длительная консервация приводит к разряду аккумулятора, а имеющиеся в генераторе зарядные устройства предназначены только для поддержания уровня его заряда, но не для зарядки. Поэтому аккумулятор, скорее всего, будет разряжен, и его придется зарядить отдельно или заменить.

Примите во внимание, что аккумуляторные батареи кислотного типа теряют до 25% своей емкости в год, поэтому батарею стоит заменять по достижении ею примерно 4-х летнего возраста. Когда предполагается длительный простой генератора, батарею лучше снять, и перенести на хранение в отапливаемое помещение. Снимая батарею, обязательно отключите подзарядное устройство генератора, но не выключайте подогрев охлаждающей жидкости.

Холодный запуск дизельного генератора

Когда нужно запустить генератор, стоявший под открытым небом или в холодном помещении, его предварительно нужно подогреть. В некоторых моделях предусмотрен специальный предпусковой подогреватель, который использует топливо из основного бака генератора, а также заряд аккумулятора для своей работы.

Если в генераторе залито минеральное масло, его нужно подогреть до температуры примерно 35 градусов, в отличие от более современной синтетической смазки, не требующей подогрева. При этом не забудьте проконтролировать его количество и при необходимости долить масло до требуемого уровня.

Текущий уход за генератором

Генератор нужно содержать в чистоте, избегая попадания на него пыли, песка, атмосферных осадков. Даже если генератор конструктивно предназначен для эксплуатации под открытым небом, сделайте для него специальный навес. Это поможет избежать попадания в корпус посторонних предметов, сбережет генератор от дождя и снега, а летом от перегрева на солнце.

Меняйте масло с частотой, указанной в спецификации завода производителя. Обычно масло доливают по мере уменьшения его уровня, во время работы агрегата. Исходите из допустимой нормы утечки масла в 100 грамм на 100 часов работы. Полностью масло меняют после 900-1000 часов работы.

Следите за уровнем потребления энергии. Общая нагрузка на генератор (потребление электричества) не должна превышать конструктивно допустимое значение, указанное в инструкции. Превышение этого параметра приведет к перегрузке генератора и его автоматическому отключению.

Стандартный запуск

Правильная процедура запуска бензинового генератора выглядит следующим образом:

  • перед запуском необходимо убедиться, что все потребители электроэнергии отключены от розеток панели;
  • топливный клапан двигателя необходимо передвинуть в положение ON (ВКЛ);
  • если двигатель холодный, то автоматический дроссель будет закрыт. Для перехода на ручное управление дроссельной заслонкой необходимо повернуть соответствующий рычаг до положения ЗАКРЫТО;
  • непосредственно запуск двигателя. Легко потяните на себя ручку стартера, пока не почувствуете сопротивление, после этого резко натяните. Не стоит сразу же после запуска отпускать ручку стартера, следует спокойно вернуть ее в исходное положение.
  • если дроссельная заслонка переведена на ручное управление, следует по мере прогревания двигателя вернуть ее в положение ОТКРЫТО.

Запуск генератора в зимнее время

Основным отличием запуска бензогенератора в зимнее время являются климатические условия, которые и диктуют определенные правила. Чтобы без проблем завести бензиновый двигатель в морозную пору следует соблюдать определенный набор рекомендаций:

  • перед запуском следует обязательно проверить уровень масла. При эксплуатации в зимнее время года качеству моторного масла следует уделять особое внимание;
  • те же условия предъявляются и к бензину. Предпочтительней использование неэтилированного топлива, поскольку оно более подходит для низких температур;
  • запуск обязательно производится при нулевой загрузке.

Запуск генератора после консервации

Собственно, эта операция осуществляется, как и обычный запуск, отдельного внимания заслуживает лишь подготовительный этап:

  • перед запуском необходимо залить моторное масло и установить новый масляный фильтр, рекомендованный производителем;
  • установить заряженный аккумулятор;
  • заправить генератор топливом.

Если вы длительное время не пользовались электростанцией и поставили ее на консервацию, то в случае возобновления работы необходимо правильно подготовить устройство. Перед консервацией оборудования, по нашим рекомендациям, вы слили с него все жидкости, удалили грязь и пыль, а потом упаковали в коробку и оставили в таком состоянии на несколько месяцев. Но когда наступает лето, сезон строительных работ или начинают часто отключать свет, приходится вспоминать об установке и запускать ее в работу.

Как подготовить генератор к работе после длительного хранения, мы расскажем в этой статье.


Для начала следует достать агрегат из коробки и тщательно протереть от пыли. Как бы вы его не упаковывали, пыль всегда оказывается на приборе, поэтому ее стоит убрать. Если она скопилась в труднодоступных местах, например, на решетке, то можно воспользоваться сжатым воздухом компрессора. После окончания этой процедуры следует установить конструкцию на ровную поверхность и тщательно осмотреть все видные детали, особенно резиновые шланги. Ведь в процессе хранения или перестановки, они могли повредиться или перегнуться.

Советы по подготовке оборудования к работе

  • Если по внешним признакам все нормально, никаких нарушений замечено не было, то можно приступать к следующим мероприятиям. Если же вы заметили, что шланг согнут или треснут, то лучше заменить его новым.
  • Далее необходимо проверить, в каком состоянии после длительного застоя воздушные фильтры. Если техника стояла в доме, накрытая полиэтиленовым пакетом, то она может быть в прекрасном состоянии, но если вы забыли перед консервацией сменить его, то обязательно замените новым или очистите этот.
  • В случае, когда у вас бензиновое оборудование, то обязательно повторите манипуляцию, где необходимо смазать цилиндр мотора. Для этого следует снять со свечи зажигания высоковольтный провод, выкрутить ее с помощью специального ключа. Дальше возьмите новый шприц и наберите в него 20 миллилитров смазочного вещества и залейте его в свечное отверстие. С помощью обычной материи прикройте отверстие и проверните стартер несколько раз вручную, при этом следите, чтобы зажигание было обязательно выключено. Таким образом вы поможете маслу равномерно распределиться по мотору.
  • Пока свеча зажигания выкрученная, посмотрите тщательно на нее, не образовался ли на резьбе нагар. Если вы заметите его, лучше заменить ее новой. После этого можете спокойно устанавливать свечу зажигания на место.
  • Когда все приготовления сделаны, можно пробовать запускать генератор. Сначала дайте ему поработать в течение десяти минут на холостом ходу, а потом понемногу подключайте потребители.
  • Внимательно смотрите на технику, чтобы не было протечки масла или запаха горелого провода. Дело в том, что если станция стоит в помещении с высокой влажностью, то проводка могла отсыреть. Также следует проверить показания измерительных приборов, таких как счетчик моточасов и вольтметр.

Если все нормально и оборудование прекрасно работает, то оно полностью готово к использованию.

Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание

В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.

Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.

Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.

Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:

Проверка / Очистка

Стандартная проверка перед запуском

Первая замена — через 25 часов.

Далее через каждые 50 часов.

Воздушный фильтр

Ежедневно, перед запуском.

Каждые 50 часов — прочистка и промывка воздушного фильтра.

Каждые 100 часов.

Топливный фильтр

Каждые 100 часов.

Топливные шланги

В случае необходимости – через 3 года.

1) Проверка уровня масла

Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.

Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.

Сделать это просто:

— на крышке маслощупа находим деления.

— откручиваем крышку маслощупа.

— проверяем уровень масла.

Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.

Чем хороши генераторы Fubag?

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.

Процедура простая:

— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака

— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость

— Устанавливаем на место спускную пробку

— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

Какое масло заливать в генераторы Fubag?

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

2 ) Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:

— Отстегните защелки корпуса фильтра

— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение

— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите

— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3) Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

Как это делается:

— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи

— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания

— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить

— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)

— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой

— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4) Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

Как это делается:

— Снимаем крышку топливного фильтра.

— Очищаем его от воды и грязи.

— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

2. Старое топливо.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

4. Разряжен аккумулятор.

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

7. Закрыт топливный кран.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8. К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.

Какие еще могут быть причины:

— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.

a) Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.

b) Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.

В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.

Если глохнет генератор бензиновый после запуска?

Возможные причины:

— низкий уровень масла

— идет ли подача топлива

— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры

На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.

Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.

Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.

К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.

А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector