0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самоделки для Шеви Нивы — Форум мурманских Шнивоводов

Самоделки для Шеви Нивы — Форум мурманских Шнивоводов

Виды защиты переднего бампера

Защита бампера обычно делиться на простую и сложную, в зависимости от того, какие повреждения возможны по маршруту передвижения. Но общий принцип конструкции у них один – стальной каркас, который располагается перед передней частью автомобиля и защищает его от ударов.

  1. Простая защита

Отличается невысокой стоимостью, поскольку состоит из минимального количества частей. Обычно это сдвоенная трубка, которая располагается параллельно бамперу в нижней части автомобиля. Для изготовления используются сплавы алюминия, латуни или особо прочной нержавейки. Они практически одинаковы по прочности, но имеют разный внешний вид, позволяющий выбрать наиболее оптимальное цветовое решение, оптимально подходящее для каждого конкретного автомобиля. Такой вид защиты не привлекает к себе много внимания, смотрится достаточно минималистично, но при этом обеспечивает достаточный уровень защиты.

  1. Сложный тип защиты

Данная конструкция отличается большим количеством деталей. Но особенность конструкции позволяет не только защитить бампер и нижнюю часть автомобиля, но и предотвратить повреждения от лобового столкновения автомобиля.

Обычно бампер начинается в нижней части автомобиля, высота его достигает решетки радиатора. Более сложная форма защиты изменяет внешность автомобиля, делая ее более мощной. Такие устройства еще называют «кенгурятниками», потому что впервые они появились в Австралии, где использовались с целью защиты автомобиля от столкновения с кенгуру. Существует множество разновидностей, от бюджетных до дорогих, в которых может быть дополнительно установлено световое оборудование.

Важно помнить, что установка такого оборудования на авто, которое эксплуатируется в городской черте, запрещена, поскольку при столкновении с авто или пешеходом наносят непоправимые разрушения и могут нанести тяжкие повреждения.

Recommendations

Comments 20

Все что выступает за габариты штатного бампера — повод для финансовой дискуссии с полицаем. Кенгурины запрещены.

Тык труба снизу же, даже не вылазит за габариты.

Ну если этот довод убедит …)))

Это ментам кормушка

Трубы по обоим бамперам, пока не было вопросов от полиции. Да и на многих авто вижу стоят трубки по низу бампера. Это же не полноценный кенгуру.

«отвалится при первом же нормальном проезде какой ни будь ямы, » «нужна она мне лишь для красоты))»

Оффроудом не занимаюсь, но в лес выезжаю часто (в сезон охоты) . Вот такая труба защищает пластик бампера при преодолении кустов и поросли на лесных тропах. И если при проезде супер ям вырывает трубу, то там надо для поездок трактор. А Шнива со своими низкими пластиковыми фартуками бамперов для супер ям не годится. Если только спецподготовку проделать, но это уже будет совсем другой конь.

«отвалится при первом же нормальном проезде какой ни будь ямы, » «нужна она мне лишь для красоты))»

Оффроудом не занимаюсь, но в лес выезжаю часто (в сезон охоты) . Вот такая труба защищает пластик бампера при преодолении кустов и поросли на лесных тропах. И если при проезде супер ям вырывает трубу, то там надо для поездок трактор. А Шнива со своими низкими пластиковыми фартуками бамперов для супер ям не годится. Если только спецподготовку проделать, но это уже будет совсем другой конь.

А у меня кусты под пластик без вопросов ложатся… По опыту: сделаешь слишком прочно — сломаешь кузов, слишком слабо — бессмысленно.

Как бы то не было, но пластик и номерной знак меньше страдают от поросли при установленной трубе. Да человек ещё и гармонию (красоту) хочет. И удачная форма трубы делает вид.

Я к тому, что надо аккуратно подобрать прочность такой защиты. Боюсь, правда, только опытным путем.

Доработка популярного отечественного авто Шеви Нива внутри и снаружи

Автоконцерны постоянно совершенствуют выпускаемые автомобили, чтобы сделать их еще более привлекательными для покупателей. Коснулась модернизация и Chevrolet Niva. «GM-Авто ВАЗ» внес ряд полезных изменений в Шеви Ниву. Изменения не кардинальные, но давно назревшие и весьма полезные.

Но какими бы ни были заводские доработки, автовладельцы, по-настоящему влюбленные в свой автомобиль, всегда найдут способ сделать его еще лучше. Ведь требования, предъявляемые к машине, у всех разные. Кто-то использует ниву для езды по бездорожью, кому-то она нужна для поездок на дачу, рыбалку и пикник, кто-то просто хочет творчески выразить себя и сделать свое авто неповторимым, уникальным.

Главная цель тюнинга – доводка и переделка автомобиля таким образом, чтобы он отвечал всем требованиям владельца. Доработка нивы подразумевает два основных направления: модернизация двигателя и внешний тюнинг.

Доработка автомобиля снаружи

Если вы решили изменить внешний вид Шеви Нивы, то возможностей у вас масса. Выбор запчастей для тюнинга огромен:

  • обвесы,
  • пороги,
  • кенгурин,
  • спойлеры.

Используемые декоративные детали могут выполнять не только эстетическую, но и практическую функцию. Например, подножка, которая обычно устанавливается вместе с порогами, существенно упрощает вход и выход из автомобиля. Причем деталь можно смонтировать и своими руками.

Кронштейн для крепления порогов должен быть примерно перпендикулярен полу. Поэтому перед установкой нужно будет ослабить болты крепления кронштейнов, а полную их затяжку провести после монтажа порогов.

Нива в стиле бумер

Начинать удобнее с установки задней части порога. Ее крепят на болты кронштейна реактивной тяги. Закладные для крепежа передней части детали продеваются в технологическое отверстие в лонжеронах. Широкая закладная закрепляется ближе к внешней части машины, а узкая – к внутренней.

Монтаж передней части порога начинают с затягивания гайки на той закладной, которая находится ближе к центру автомобиля, а затем уже затягивают ближнюю гайку. С помощью этой гайки регулируется высота или расстояние между днищем автомобиля и порогом. Далее проводиться регулировка параллельности порога относительно кузова. Для этого полностью затягиваются гайки крепления к автомобилю задней части порога, затем регулируется расстояние между порогом и автомобилем и затягиваются гайки крепления передней части детали.

Доработка Шеви Нивы подразумевает и модернизацию внутреннего пространства автомобиля, ведь это то, что окружает водителя каждый день. Вариантов усовершенствования салона множество:

  • установка стереосистемы с сабвуфером,
  • новый кожаный салон с подогревом сидений,
  • бортовой компьютер,
  • замена сидений,
  • тюнинг приборной панели,
  • неоновая подсветка.

Благодаря широкому выбору аксессуаров возможности для тюнинга поистине безграничны. Особое внимание нужно уделить замене колес, ведь они, по словам Форда, составляют 80 % красоты машины. Также заметно меняется внешний вид Нивы при установке тюнинговых фар. Смена оптики обычно не вызывает никаких затруднений и может быть выполнена своими руками.

Тюнинг мотора

Вариантов доработки двигателя Шевроле Нивы существует несколько. Увеличить мощность и поднять рабочий объем мотора с 1700 куб. см до 1900 куб. см можно путем расточки цилиндров и установки поршней увеличенного диаметра. Такие поршни могут быть как литыми, так и коваными. Выбирая детали, следует особое внимание уделить их балансировке. При смещении центра тяжести поршня относительно оси поршневого пальца появляется малозаметный наклон детали. Следствием становиться быстрый износ стенок цилиндра, возникновение эллипсности в сечении и снижение компрессии, иногда до критического уровня.

Большой объем цилиндров подразумевает оптимизацию вентиляции камеры сгорания. Для этого следует расточить седла и установить клапаны увеличенного диаметра. Использование Т-образных тюнинговых клапанов дает заметный эффект и без довольно рискованных расточных операций. Высококачественная обработка запирающей поверхности клапана обеспечивает хорошую герметизацию цилиндра. За счет особой геометрии тела Т-образный клапан работает намного эффективней. Выше стандартной и пропускная способность канала, запираемого таким клапаном.

Тюнинг двигателя Шеви Нивы, подразумевающий замену заводских распредвалов и поршней, усовершенствование газораспределительного механизма и клапанной системы, установку легких сбалансированных маховиков и высокопропускных систем выхлопа, позволяет добиться существенного увеличения мощности и крутящего момента мотора.

Можно провести и менее затратную доработку двигателя шеви нивы. Чип-тюнинг просто изменяет программные параметры автомобиля, не вмешиваясь в его деятельность механическим путем. Даже обычный штатный мотор после проведения чип-тюнинга демонстрирует показатели, существенно превышающие норму. Те же моторы, в чье устройство были внесены значительные изменения, нуждаются в доработке управляющей программы.

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Покупка Шевроле-Нивы

Покупка Шевроле-Нивы

Сообщение Sash » 01 авг 2013, 14:08

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Сообщение Sash » 05 авг 2013, 08:37

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Сообщение Sunny » 05 авг 2013, 08:52

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Сообщение Sash » 05 авг 2013, 09:05

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Сообщение Sunny » 05 авг 2013, 13:11

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Сообщение Sash » 05 авг 2013, 13:30

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Сообщение Sunny » 05 авг 2013, 13:56

Re: Покупка Шевроле-Нивы

Сообщение Shade » 05 авг 2013, 14:01

можно, цена хз, можно посчитать.
расточка + торцевание где то около 2500
каленвал, распредвалы, шатуны, поршня 2112 ещё где то 20тр
сборка/разборка около 6тр
дороботка гбц около 10тр (проточка впуска/выпуска)
калибровка около 10тр
+ бу шнива
и того новая шнива :)))

ну или ищем кантрактный гмовский агрегат с искомыми характеристиками + кпп ФАМ+ переходник на колокол (точить) (возможно и не понадобиться)
ну и колибровка всего под шниву

руль и алкоголь не совместимы.



Re: Покупка Шевроле-Нивы

Сообщение Sunny » 05 авг 2013, 14:05

Какая ж Шнива без защиты… — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Защита двигателя и картера на Ниве Шевроле

Но у нее есть минус в том защита шевроле нива своими руками отверстия которые там имеются слишком большие, из за чего в них накапливается грязь, и чтобы ее отчистить нужно ее снимать. Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на хорошей дороге, то такой защиты должно хватать. Но довольно часто нужно устанавливать более серьезный вариант защиты. Материал изготовления Изготавливается из таких материалов как: Толщина его больше стальной в два раза.

Имеет отличную стойкость к коррозии. Для установки понадобится набор ключей и отвертка. Защита примеряется к днищу автомобиля, проверяется соответствие штатных креплений и отверстий элемента.

Конструкция состоит из двух частей: Жесткость защиты обеспечивается креплением на шесть болтов. Осуществляется диагностика надежности креплений.

Вам будет интересно: Как открыть автомобиль без ключа? При выборе конструкции опираются в первую очередь на условия эксплуатации внедорожника. Эффективности штатной защиты достаточно только для езды в городской черте.

Полная защита моторного отсека и картера обеспечивается дюралевой либо бронированной стальной конструкцией.

Обслуживание установленного элемента заключается в его регулярной очистке от грязи. Желательно удостовериться в выполнении производителем гарантийных обязательств, поскольку на элементы защиты не распространяется обязательная защита шевроле нива своими руками, соответственно, сертификат может не прилагаться к изделию.

Толщина, свойства, технические характеристики материала, количество и глубина ребер жесткости определяют жесткость защиты. Крепежи пластиковой защиты должны оснащаться стальными втулками. При выборе конструкции необходимо убедиться в том, что она выполнена из заявленных карбона или кевлара.

Защищает ли защита картера двигателя? Установка на днище и коробку передач. Крепится с помощью 6 болтов, что обеспечивает жесткость конструкции. Рекомендации Существует много названий защиток, которые несут в себе материал изготовления, конструктивные параметры и способы креплений.

Самоделки для Шеви Нивы — Форум мурманских Шнивоводов

Важно, решить для себя при выборе, для каких целей она будет устанавливаться. Другие говорят, что установка защиты обязательна, а третьи — что она лишь для собственного успокоения.

Ставить броню или нет — решать только.

Ну и третий вариант материала защиты — некий композит. Толком с ним не разбирался, но по стоимости видно, что он должен быть круче железа. Хотя сейчас чаще всего берут и ставят одну общую защиту от одной фирмы. Получается и недорого и отлично. Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да защита шевроле нива своими руками от несильных ударов.

Защита двигателя «Нивы Шевроле»: выбор и установка своими руками

На раздатку и коробку: Ни в коем случае не защита шевроле нива своими руками на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически. Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается.

В общем и целом, вполне можно защита шевроле нива своими руками защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать.

Самоделки для Шеви Нивы — Форум мурманских Шнивоводов

Рейтинг: 27 210
Репутация: +36

Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз

Шевроле нива (часть 2)

  • Цитата

Сообщение Yastrebov72 » 30 июн 2014, 18:59

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Vovaa » 01 июл 2014, 02:33

Сообщения: 262 Зарегистрирован: 10 май 2010, 00:00 Откуда: С TAZоландии Стаж: с 2003 Авто: TAZолет :
Награды: 1

Рейтинг: 424
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Yakov752 » 01 июл 2014, 16:53

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Vovaa » 01 июл 2014, 19:01

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

  • Цитата

Сообщение Моделист » 01 июл 2014, 19:37

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Vovaa » 01 июл 2014, 20:25

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

  • Цитата

Сообщение Моделист » 01 июл 2014, 22:10

Сообщения: 8868 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года :
Награды: 1

Рейтинг: 38 175
Репутация: +78

Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 427 раз

  • Цитата

Сообщение salomat » 04 июл 2014, 09:13

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2
Читать еще:  Как сделать подсветку в бардачок машины

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

  • Цитата

Сообщение Vovaa » 04 июл 2014, 09:37

Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Pa-Pasha » 04 июл 2014, 10:16

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

  • Цитата

Сообщение Моделист » 04 июл 2014, 10:20

Vovaa цену в студию можно? У меня люди интересовались

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

salomatа ШНива мне понравилась и очень, хорошо так выглядит и цвет то мой

Сообщения: 8868 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года :
Награды: 1

Рейтинг: 38 175
Репутация: +78

Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 427 раз

  • Цитата

Сообщение salomat » 04 июл 2014, 16:09

Да. Взял я Шниву, уже третья по счету. Чисто для рыбалки и грибов. Далеко не новая, но, думаю, можно довести до кондиции.

Добавлено спустя 17 часов 41 минуту:

Pa-Pasha , багажник, соответственно, оставляю себе, т.е. поставлю на машину на постоянку, благо только для природы она.
Вчера был первый выезд на ней на рыбалку. Удачно.

Сообщения: 1203 Зарегистрирован: 21 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2006 Авто: 4х4 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 053
Репутация: +2

Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 13 раз

  • Цитата

Сообщение Pa-Pasha » 05 июл 2014, 18:48

Сообщения: 8868 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года :
Награды: 1

Рейтинг: 38 175
Репутация: +78

Благодарил (а): 277 раз Поблагодарили: 427 раз

  • Цитата

Сообщение salomat » 05 июл 2014, 22:20

Рейтинг: 4 114
Репутация: +6

Благодарил (а): 47 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение vitz_72 » 05 июл 2014, 22:27

Большая «Шнива» тоже 1 место взяла! )))

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Pa-Pasha , Паше спасибо за компанию и за помошь.

4х4 Краснодар

  • Главная
  • Разделы ↓
  • Версия для печати

В полку Шнивоводов прибыло! Мной. Собираю советы.

  • Список разделовОсновной блокТехника

Описание: здесь каждый может задать вопрос касающийся техники: ремонт, постройка и улучшение своего боевого коня
Модератор: 135

  • Версия для печати
  • Цитата
  • Цитата

  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата
  • Цитата

Солидол не для защиты датчиков, а для защиты клемм. От воды с грязью они быстро окисляются, и теряется контакт. Начинаются плавающие глюки, народ начинает панически менять датчики. Отсюда растут ноги слухов о том, что в запчасти продаются некондиционные датчики.
Потому что электротехника — это наука о контактах! (с)

Лишь бы поздно не было

  • Цитата
  • Цитата

Ребята! Большое ВАМ спасибо за потраченное на меня время!

А какие и где? Где-то в глубине души понимаю, что желательны как на крузаке, с резинкой между самим порогом и обрезом двери, но наблюдая за шнивами уже два месяца, еще ни на одной не увидел.
Магазины по баннеру тож не предлагают

На одометре 1000км — как сказали ниже, сначала поглядим Машина двойного назначения — ежедневные 25км с работы домой и обратно + «. а давайте где-нибудь заблудимся. «(с)

На счет ЛКП морально подготовлен, на новой 99 покоряли дольмены, Мезмай с балками, Назаревы дачи, водопады Фишта и пр. (часть пути — как правило обратного — с трактором )

ДА, ДА, и еще раз ДА. Резинки прохожу силиконом, контакты — литиевой: сопротивление гуд, спреем легче и быстрей, а вязкость та же.

1 — уже смотрел в автодеталях на тургенева — не слабо? Я на 99 ставил кировскую защиту для 2121 — там ребра жесткости 35мм и металл 5ка — хочу поискать такую.
2. — ЛКП — матовый лак спрей за 600 руб хватает на 99й на 6-7 полных раз, мелких коцек меньше реально.
3. — Смотрю на БФгудрич мудтерайн и диски ВСМПО, но это после зимы. Снег в Лагонаках на доставшейся каме думаю «взять».

А локера (пластиковаязащита арок крыльев) кто-то пользует?

  • Цитата
  • Цитата

Смотря как пользовать у мну хватает на одну поездку потом рихтовать нада

Кама — зло, но едет А борис фёдрыч — вешчь, вот только дарагой падла

Там во всех колодках уплотнение хорошее резиновое. Намажешь силиконом — будет пыль собирать, а смазка на контактах. нафига. в ниве да! но в шниффке колодки другие!

Именно что в глубине и не спиши ставить, пока желание не выберется из этой глубины Очень вероятно что прийдёш к тому что они тебе не нужны

АлексейВ , а вот воздухозаборник переделывай сразу если собираешься брать хоть небольшие броды.
1. Берёш в комплекте муфту+патрубок+ грибок воздухозабора от 12-ки
2. Берёшь два патрубка от ГАЗ 3110 там такая спираль проволки обмотанная прорезининой тканью стоят около 70-ти рублёв
3. Суёшь муфту от 12-ки на место родного «хобота» в копрпус фильтра
4. Соединяишь два патрубка и цепляишь к муфте
5. грибок цепляишь к креплению аккума и на ниго одиваишь патрубки
6. 12-й паьрубок выкидываиш в гараж — авось пригадицца

Ну и естественно все соединения на герметик

Конструкция проверена бродами по капот

Самоделки для Шеви Нивы — Форум мурманских Шнивоводов

Товарищ тормоз? Или просто не понимает, что такое Фокус ST170?

А тем более конкретно этот фокус, на котором участвовали в гонках — и не в «гонках» придурков на 400 метров с места, а во вполне официальных ралли, например, в прибалтике. И даже брали далеко не последние места.

ST170 — это спортивный болид с форсированным 170-сильным мотором и соответствующими подвесками и всем остальным, лишь слегка замаскированный под обычную машину. И г-н Акиниязов, как спортсмен, ездит на нем на всю железку даже вне соревнований. Чего, собственно, и не скрывает.

ИТОГО 3.906$ за 80.000 км пробега.

То есть почти столько же, сколько шнива сожрала за вдвое меньший пробег.

На шниве, простите, за это время в каких ралли участвовали?

QUOTE (Парнишка, 14-11-05 @ 15:15)
ездил на ТО как положено но по подвеске и движку продлем небыло.

Будут, чувачок, будут. 30 тык накатал? Гарантия тю-тю? Вот сейчас оно и начнется, на ВАЗе тоже не дураки, гарантийные сроки не из пальца высосаны.

QUOTE (Парнишка, 14-11-05 @ 15:28)
Ну знаешь мне этого хватает

19 секунд до сотни — это очень плохо. Фиеста с мотором 1.0 тебя сделает как стоящего. Но страшно не это, в конце концов такой позор ты можешь и перетерпеть — страшно то, что с такой динамикой ОЧЕНЬ ОПАСНО ОБГОНЯТЬ, и поймать встречку в лоб на обгоне — легче легкого. Стоило ли платить за такой вдоводел 11K$? Тем более при расходе в 13 литров на сотню км по городу?

Вот это мне понравилось:

QUOTE (etcetera, 14-11-05 @ 13:16)
средний расход 12 л/100 км

Напомню — это спортивный фокус со 170-сильным мотором.

А расход — как у шнивы с 80-сильным тошнотиком.

Представляете, как талантливы конструкторы на ВАЗе? Получить такой расход — это надо умудриться.

QUOTE (BBird, 14-11-05 @ 16:21)
Представляете, как талантливы конструкторы на ВАЗе? Получить такой расход — это надо умудриться.
QUOTE (avargano, 14-11-05 @ 17:27)
Равнялись, должно быть, на ураловский движок — 50 л 92-го на 100 км при 180 л.с. никем не побитый рекорд, надо полагать.

где то читал . танк «ТИГР» или панцер хз сколько . движка мощей в 800 кобыл, объемом примерно 25 литров и расходом ВОСЕМЬСОТ. ЛИТРОВ НА СТО КИЛОМЕТРОВ правда бензус что то вроде аи 40
это так. маленький офтоп, да и цифры приблизительны.

QUOTE (Goebbels, 14-11-05 @ 17:30)
Интерестно, а какой расход был у фиат 124 ?
QUOTE (etcetera, 14-11-05 @ 12:56)
А если людям жалко машины, то, пардон, накакой хрен они покупали внедорожники?

Поразительная логика. С такой логикой да, надо покупать только УАЗ.

QUOTE (etcetera, 14-11-05 @ 12:56)
Да не, он местный, этот экскурс не впервой ему.

Вот-вот. Я ведь не зря говорил — от мудачества такого водилу уже вряд ли вылечит даже то, что у него накроется половина агрегатов этого джипа имени каданникова.

QUOTE (avargano, 14-11-05 @ 13:00)
Жизненно необходимых ремонтов в списке долларов на двести с запчастями, если навскидку.

Правда? А вот это куда девать:

35663** Замена нейтрализатора 479,75

Ах да — спекшийся нейтрализатор менять было не надо. Надо было оставшиеся 4.500 км ездить на буксире, да?

А вот это как тебе:

29546 Плановое ТО-3, включая расходные материалы 244,17

Тоже делать не надо?

Напомню: владелец Фокуса делает ТО стоимостью ровно 50 евро каждые 20.000 км. И все. Никаких ТО-2 и ТО-3 у обычного фокуса нет. К пробегу в 30 тыщ он бы сделал ровно одно такое ТО. Второе — при пробеге 40 тыщ. При этом гарантия у него до 100 тыщ пробега — а не до 30 тыщ пробега, как у Шнивы.

Ах да — иномарки же страшно дорогие. Focus-2 3-door hatch стоит ажно 11.700$ — шнива, конечно же, гораааздо дешевле

Базовая комплектация за 11.720$
15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
Черные боковые молдинги кузова
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
Подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система центрального запирания дверей
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

Где у шнивы хотя бы выделенные опции?

А вот комплектация фокуса за 12.810$:
15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
Боковые молдинги в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Отделка центральной консоли «Antares»
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
Подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система центрального запирания дверей
Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой

Сколько, простите, стоит шнива с кондеем? А с подушкой и ремнями с пиронатяжителями?

И это при том, что при лобовом крэш-тесте фокус вообще без подушек (такого, кстати, не продается) безопаснее, чем шнива с подушками.

Тюнинг Шеви Нива – исправляем заводские огрехи

Немного об автомбиле Нива Шевроле

Нынче любую продукцию Волжского Автомобильного Завода принято критиковать и ругать: требовательным современным пользователям то комфорта не хватает, то двигатель не мощный. Даже по-настоящему удачная для Волжского автозавода модель не остаётся без критики недовольных владельцев.

Но, впрочем, любые недостатки автомобиля можно легко компенсировать, проводя тюнинг Шеви Нива своими руками. Любое авто можно переделать соответственно представлением владельца, если приложить немного времени и усилий. То, насколько авто станет лучше, мощнее, современнее, зависит только от старательности и оригинальности исполнителей.

Тюнинг двигателя Шеви Нива – начало всех начал

Не смотря на то, что абсолютное большинство гаражных умельцев бросается тюнинговать свои Нивы, устанавливая на них массивные обвесы и спойлеры, прибегая к 3д тюнингу и онлайн тюнингу, истина всё же состоит в том, что тюнинг нужно начинать именно с силового агрегата. Благо, мотор тюнингуют в этих автомобилях довольно часто и мастера тюнинга наработали огромный опыт в модернизации штатных 80-сильных двигателей.

Специалисты добиваются серьёзного увеличения мощности и крутящего момента за счёт замены заводских поршней и распределительных валов, доработки газораспределительного механизма в купе с клапанной системой, установкой более сбалансированных и лёгких маховиков, и систем выхлопа с высокой пропускной способностью.

Но здесь тоже важно знать меру – некоторые умельцы посчитали установить на место штатного двигателя, двигатель с рабочим объёмом 5 литров. По словам очевидцев, авто очень прожорливое, ужасно шумное и тяжёлое, из-за чего ездят на нём крайне редко. Такие же выводы можно сделать, взглянув на фото:

Стандартный двигатель рабочим объёмом 1700 кубических сантиметров разумно будет улучшить максимум до 2000 кубических сантиметров. На первый взгляд не много, но это даст довольно ощутимую прибавку мощности. Достигается это расточкой цилиндров и установкой поршней большего диаметра. Тюнингованные поршни могут быть как кованными, так и литыми.

Естественно, более плотный по свойствам металл значительно повысит общий срок службы поршня, но не стоит увлекаться этом вопросом – гораздо важнее сохранить сбалансированность каждого поршня. Смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца повлечёт за собой появление едва заметного наклона при возвратно-поступательном движении в цилиндре.

В результате мы получим перекос, из-за которого быстро износятся стенки, эллиптичность в сечении и снижении компрессии, иногда до критического уровня. Именно поэтому к выбору поршней стоит подходить ответственно и уделять основное внимание балансировке деталей.

Больший объём цилиндров подразумевает более оптимизированную вентиляцию камеры сгорания. Естественно, назревает решение о расточке сёдел и установке клапана большего диаметра. Если использовать тюнингованные клапаны Т-образной формы, можно добиться очень заметного эффекта без довольно рискованных операций по расточке блока.

Хорошая обработка запирающей поверхности уже тюнингованного клапана обеспечит отличную герметизацию цилиндра, а низкая масса тарелки поможет поддержать заданный температурный режим клапана. Вопреки ожиданиям обывателей, Т-образный клапан не прогорит и, за счёт особой геометрии, более эффективно. Пропускная способность канала, который запирается тюнинговым клапаном, намного выше заводской.

Модернизированные распределительные валы для тюнинга двигателя Шеви Нива, как и распределительные валы для мотора Шевроле Круз, делятся на три группы. И, так как кто-то ставит цель проводить тюнинг Нивы для бездорожья, важно соблюсти темп движения при включённой пониженной передаче, путём подбора соответствующего распределительного вала.

Читать еще:  Тема: Автономка из печки ЗАЗ-968М

Более эффективное использование тягового усилия двигателя задано формой кулачков распределительного вала. Теперешняя популярность распределительный валов, настроенных на «низы», дающих возможность пройти любое бездорожье, характерна для данного авто. Но сейчас различных модификаций тюнинговых валов Шеви Нива появилось настолько много, что приходится их нумеровать, и счёт уже давно пошёл на сотни.

При выборе тюнингового комплекта для газораспределительного механизма, лучше всего ориентироваться на присутствия соответствующей прошивки программного обеспечения, осуществляющего корректную работу двигателя Шеви Нива. Также не лишним будет установка турбины в автомобильном сервисе.

Чип тюнинг Шеви нива – завершающий этап доработки силового агрегата

Обычный штатный двигатель после проведённого чип-тюнинга, демонстрирует эксплуатационные показатели, существенно превосходящие норму. Мотор, у чьё устройство внесены большие изменения и у которого был увеличен объём камеры сгорания, снижена масса коленчатого вала и шатунов и установлен тюнинговы распределительный вал и разрезная шестерёнка привода газораспределительного механизма, просто нуждается в доработке управляющей программы.

Среди тех, кто любит проводить чип-тюнинг своими руками, бытует убеждение, что электронный блог управления двигателем полноприводной Шеви Нива не терпит вмешательств, а прогрессивная технология самообучения делает бесполезным всякого рода усилия по доработке прошивки. Такие особенности в действительности свойственны электронным блокам управления двигателем Bosch 7.9.0, M7.9.7 и М7.9.7+.

Но оборудование ЭБУ Январь 7.2, устанавливаемое на тюнингованных автомобилях, полностью лишено такого рода недостатков. Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. В итоге прирост мощности, получаемый после проведения чип-тюнинга двигателя Шеви Нива достигает в отдельных случаях 15%.

Доработка трансмиссии

Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля. Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов. Но если меры по снижению вибрации однозначно необходимы автомобилю и пассажирам, то всякого рода дифференциалы с повышенным коэффициентом трения и шариковые «самоблоки» существенно осложнят пользование авто.

Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками. В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт.

Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, т.е. однажды он обязательно понадобится. Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля. Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов.

Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу. Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид – результат установки таких бортовых редукторов:

Модернизация подвески в соответствии новой трансмиссией

После тюнинга трансмиссии по инерции нужно провести доработку подвески. Опытные владельцы Нивы, даже без изменений основных характеристик автомобиля, часто заменяют штатные детали подвески на более надёжные и стойкие к эксплуатационным нагрузкам. Практика замены резиновых втулок полиуретановыми довольно распространена и её стоит взять во внимание каждому из владельцев Шеви Нивы.

Сайлентблоки из полиуретана, муфты, уплотнители, ограничители и подобные элементы подвески служат в несколько раз дольше обычных резиновых. Также они не чувствительны к температурам и нефтепродуктам, и отлично работают на разрыв и сжатие.

Установка двойных амортизаторов, вопреки уверениям скептиков, не сделает подвеску инертной. Двойных амортизаторы увеличат способность автомобиля выдерживать динамические нагрузки авто и дают возможность вести автомобиль на бездорожье с большой скоростью.

На многочисленных форумах, которые посвящены тюнингу Шеви Нива, очень часто обсуждается вопрос типа выбора амортизаторов, которые оптимально подойдёт для установки на внедорожник с короткой базой. Любители кардинальны изменений придерживаются газонаполненных амортизаторов.

Опыт эксплуатации Нивы показывает: амортизаторы оправдывают себя только в случае участия в гонках по пересечённой местности. При обычной эксплуатации лучше всего себя зарекомендовали высококлассные масляные амортизаторы или обычные газомасляные амортизаторы от именитых производителей.

Внешний тюнинг – функционал и эстетика

Любой автомобиль, который используется в условиях бездорожья или близких к ним, требует установки нескольких функциональных элементов и наружных приспособлений. Пожалуй, самое важное – установить бампер с лебёдкой – в случае застревания лебёдка будет очень полезна. Функциональность этого элемента неоспорима.

Прочная сталь, толщиной три миллиметра, которая составляет одно целое с защитой двигателя, обеспечит сохранность корпуса в чрезвычайных дорожных условиях. Дополнительные фары, утопленные в бампер, как правило, оснащены противотуманными фильтрами. Внутри такого бампера, также, прекрасно найдёт место и лебёдка и буксировочные петли.

При выборе модели лебёдки, стоит предпочесть устройства с полимерными канатами. Стальные тросы крайне неудобны – они защемляются среди витков, хоть и прочнее.

Некоторые владельцы Шеви Нива стремятся придать автомобилю агрессивный вид, украшая его металлическими дугами. Но стоит помнить, что такие дуги, крепящиеся спереди, сзади или сбоку, всегда приносят больше вреда, чем пользы. В результате существенно уменьшается клиренс. Но тем не менее многие автолюбители жертвуют функциональностью ради эстетики.

Но нельзя не признать очень полезным приобретением и багажник, закреплённый на крыше. Грузоподъёмность его довольно небольшая, но при случае несколько канистр с горючим он вполне сможет уместить.

Тюнинг салона Шеви Нива не обладает приоритетом, т.к. для внедорожника отечественного производства салон довольно приличный и даже респектабельный. Единственное, что можно сделать – это заменить стандартные сиденья на более удобные и безопасные. Но опять же, не стоит эксперементировать с установкой экзотических сидений, если основной упор в тюнинге делается на последующую езду по бездорожью.

Если целью является создание респектабельного автомобиля, который хорошо сможет показать себя в близких к бездорожью условиям, то салон можно переделать и перетянуть полностью, а также провести тюнинг приборной панели Шеви Нива. Но вряд ли появится желание дорабатывать внешние данные этого автомобиля в вышедшей рестайлинговой версии.

Мы затронули лишь несколько отдельных аспектов в проведении тюнинга Шеви Нива. Самые широкие возможности для самостоятельного тюнинга Вам дадут доступность деталей, наличие дизайнерских проектов и конечно же, готовность провести в гараже не один день.

Как сделать автомобиль мечты: тюнинг Шеви Нива

На отечественном и зарубежном рынке автомобили марки Chevrolet Niva пользуются большим спросом. Несмотря на популярность, среди автолюбителей Шевроле Нива найдутся и такие, которые желают улучшить внешнее состоянии машины или добавить функциональные навороты. Эта статья поможет особенности тюнинга начинающим автолюбителям.

Внешнее преображение Шеви Нивы

Как правило, Chevrolet Niva нуждается в правильной технической доработке. Изучив основные навыки можно улучшить комфорт водителя и пассажиров, повысить проходимость в сложных климатических условиях.

Тюнинг Шеви Нива можно выполнить по трем вариантам, которые классифицируются по следующим типам:

  • технические параметры;
  • внешний вид транспортного средства;
  • комбинированный подход.

Визуальный тюнинг Chevrolet Niva — самый удачным вариант для быстрого достижения эффективного результата. Если рассмотреть кардинальное изменение, то это связано со сменой цвета. Для этого придется потратить немало средств и усилий.

Другой альтернативный способ – это применением качественной пленки. Благодаря профессиональной оклейке можно увеличить эксплуатационный срок кузова. Этот материал отлично защищает поверхность от всяких повреждений таких, как царапины.

Для улучшения внешнего состояния авто потребуются такие запчасти, как:

  • бампер;
  • накладка на фонарь;
  • спойлер;
  • боковые зеркала;
  • решетки радиатора и прочее.

Выбор пленки

Процедура играет самую важную роль в деле преображения автомобиля. К этому вопросу рекомендуется подходить с особой ответственностью. Специалисты не рекомендуют покупать продукцию от китайского производителя. Качество такой пленки хватит лишь для декорации салона.

Прежде чем приобрести материал для автомобиля, учитывают следующие рекомендации:

  • Лучше покупать пленку японского производства — она обладает эффектом неполированной стали или шлифованного металла. Молодое поколение отдает предпочтение карбоновой пленке.
  • Продукция французского производства также пользуется популярностью. Специалисты особо выделяют пленку, имеющую жемчужный эффект. В качестве альтернативы можно подобрать имитацию кожи, пластика или металла. Все зависит от вкусовых предпочтений клиента.
  • Немецкий производитель выпускает продукцию ориентированную на уровень премиум класса. Среди широкого ассортимента можно подобрать как разные цветовые варианты, так и необычную текстуру.

Порядок работ

Многие автовладельцы Шевроле Нива, приобретая новую пленку, не знают как ее правильно приклеить. Прежде чем приступить к выполнению действий, следует изначально потренироваться на небольшом ровном участке. Кроме этого, помещение нужно хорошо очистить и проветрить, чтобы нигде не было пыли.

Специалисты рекомендуют приобрести праймер. Этой клеящий состав, который поможет приклеить труднодоступные острые участки. Тюнинг Шеви Нива своими руками проводится легко и просто.

Пошаговая инструкция выполнения действий выглядит следующим образом:

  1. Выполнить полноценную очистку выбранного элемента, выполняется выкройка в зеркальном виде.
  2. Правильно подобрать участок между серединой и краем детали.
  3. Фиксировать винил нужно крайне осторожно. Изначально потребуется устранить всевозможные пузырьки. Для этого используется мягкий шпатель.
  4. Праймер позволит выполнить фиксацию пленки по труднодоступным участкам.
  5. Применив строительный фен, легко придать материалу эластичность. Соответственно, пленка примет форму поверхности. Кроме этого, стоит обратить внимание, чтобы не произошел перегрев материала.

Перетяжка салона и его модернизация

При получении максимальных результатов, связанных с внешним преображением машины, можно перейти к ее модернизации. Перетяжка салона проводится также своими руками.

Учитывайте рекомендации специалистов:

  • Новый руль и его перетяжка качественной кожей. Этот элемент значительно улучшит внешний вид салона.
  • При желании можно установить аудиосистему, видеорегистратор, навигатор и прочую современную электронику. Лучший вариант — комплексная мультисистема, которая позволит воспользоваться выше перечисленными функциями.
  • Поработать над шумоизоляцией — повыситься комфорт при перемещении на транспортном средстве.
  • Не менее важные элементы — приборная панель и торпедо. При желании можно произвести их смену.
  • Можно порадовать себя мелким тюнингом. Это означает применением накладок на педали, осветительных приборов и наклеек.
  • Часто автомобилисты жалуются на кресла, которые со временем теряют свой внешний привлекательный вид. В интернет-магазинах представлен огромный ассортимент чехлов. Можно подобрать по цвету, качеству материала и цене.
  • Кроме этого можно окрасить вставки на регуляторы, ручки КПП. В качестве декорации можно воспользоваться наклейками.

Тюнинг багажника

Преобразить внешний вид своего авто можно через тюнинг багажника. Многие считают, что багажник предназначен лишь для хранения вещей. Однако это не верно. Тюнингованный багажник можно сделать максимально функциональным и использовать для других целей.

Например, в багажнике можно поставить мощную акустическую систему, дополнив светодиодами на крышке. Благодаря 320 л объему водители могут свободно поместить небольшого размера бильярдный стол, который имеет автоматическую систему раскладывания.

Тюнинг подвески

Доработать подвеску можно даже без изменений основных характеристик транспортного средства Шевроле Нива. В основном при проведении данной операции, автомобилисты производят лишь замену штатных деталей подвески. В интернет-магазине можно заказать надежные и стойкие изделия, которые прослужат на долгий срок. Как правило, качественная подвеска способна выдержать любую эксплуатационную нагрузку.

На практике чаще всего автовладельцы Шевроле Нива меняют резиновые втулки на полиуретановые. При выборе комплектующих, например, уплотнителей, ограничителей, сайлентблоков, стоит отдать предпочтение изделиям, выполненным из полиуретана. Они отличаются практичностью и надежностью.

Устанавливая двойные амортизаторы можно увеличить динамическую нагрузку транспортного средства. Таким образом, автовладелец может свободно перемещаться по бездорожью с максимальной скоростью при любых климатических условиях.

Многие автомобилисты обсуждают вопрос качественных амортизаторов. Как правило, они различаются по типу. Любители кардинальных изменений могут воспользоваться газонаполненными амортизаторами.

Важно! После проведения многочисленных исследований выяснилось, что амортизатора оправдывают себя только в случае гонок по пересеченной местности.

Особой популярностью пользуются масляные амортизаторы благодаря своим лучшим характеристикам.

Тюнинг двигателя Нивы Шевроле

Прежде чем проводить различные действия на своей машине и менять ее внешний вид, стоит обратить внимание на силовой агрегат. Мотор подвергается тюнингу гораздо чаще, чем любые другие детали. Благодаря этой операции можно значительно увеличить мощность двигателя. Такого результата вы добьетесь в том случае, если вовремя заменить заводские поршни и распределительный вал. Кроме этого, рекомендовано доработать газораспределительный механизм вкупе с клапанной системой, а также установить сбалансированный маховик.

Меняя все эти запчасти, стоит знать меру. Некоторые автомобилисты меняют штатный двигатель на агрегат, рабочий объем которого составляет 5 л. Специалисты считают, что такой внедорожный автомобиль сжигает много горючего, а также доставляет дискомфорт при вождении.

Многие пришли к выводу, что лучше воспользоваться стандартным ДВС, рабочий объем которого составляет до 17000 кубических см. Это достаточно ощутимое повышение мощности. Такого результата можно достигнуть в случае замены поршней. При выборе этих деталей стоит выбрать изделия с большим диаметром. Как правило, тюнингованные поршни классифицируются по двум типам: кованные и литые.

Изделие, выполненное из надежного и прочного материала, повышает срока службы поршней. Однако специалисты ссылаются на тот факт, чтобы сохранить сбалансировать каждой детали. Если произойдет смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца, то это может привести к наклону. При этом гораздо быстрее повреждаются стенки, снижается компрессия и прочее. Выбирая поршни для автомобиля Chevrolet Niva, нужно отнестись с особой внимательностью.

Более оптимизированная вентиляция камеры сгорания Shevi Niva достигается благодаря тюнингованным клапанам, которые имеют Т-образную форму. Если хорошо обработать запирающую поверхность тюнингованных клапанов, можно добиться отличной герметизации цилиндра. При помощи низкой массы тарелки происходит поддержка заданного температурного режима клапана. Важно отметить, что клапан Т-образной формы практически никогда не прогорает.

Модернизированный распределительный вал для тюнинга можно классифицировать по трем категориям. Тюнинг двигателя Шевроле Нива позволит себя чувствовать максимально безопасно при вождении по бездорожью. Кроме этого, важно соблюдать темп движения если включена пониженная передача. С этой целью придется подобрать соответствующий распределительный вал.

Важно! Производители выпускают различные модификации тюнинговых валов для внедорожников Шевроле Нива. Поэтому их приходится нумеровать, чтобы подобрать соответствующую модель.

Выбирая тюнинговый комплект для газораспределительного механизма, обратите внимание на наличие прошивки программного обеспечения. Таким образом, в будущем будет проводиться корректная работа двигателя Chevrolet Niva. Можно обратиться в автомобильный сервис, где установят турбины.

Чип тюнинг

Некоторым автомобилистам не нравится, когда на машине установлена стандартная заводская прошивка. Для этого специалисты предлагают выполнить чип тюнинг. Провести операцию можно при снятии блока управления. Необходимо обеспечить дополнительный источник питания, который имеет подходящий разъем.

Кроме этого подключается режим диагностики. В ходе действий к ЭБУ подключается ноутбук, который позволит определиться с проблемными узлами электронной системы. Операция поможет избавиться от неполадок датчика кислорода или катализатора. Прошивку можно устанавливать в том случае, если оборудования находится в исправном состоянии.

Читать еще:  Как снять заглушку подушки безопасности на гранте

Новая прошивка имеет целый ряд положительных качеств:

  • сокращается расход потребления бензина до одного литра на каждые 100 км;
  • происходит увеличение мощности на целых 10%;
  • повышаются динамические показатели в работе движка;
  • стабилизируется работа мотора;
  • оптимизируются расходы.

Внешний и внутренний тюнинг Шевроле Нива — основные доработки

Тюнинг Шевроле Нива своими руками производится с целью доведения транспортного средства под личные требования. При необходимости можно самостоятельно произвести тюнинг трансмиссии и силового агрегата, изменить внешний вид внедорожника.

Внутренние доработки

Каждый водитель особое внимание уделяет комфорту за рулем. Тюнинг салона Нива Шевроле своими руками производится путем монтажа автомобильного компьютера и неоновой подсветки. Можно установить в салоне сидения с подогревом. Особое внимание уделяется шумоизоляции. Заводской руль и панель приборов заменяем более удобными и стильными аналогами.

Приборная панель самостоятельно переделывается следующим образом:

  • заводская торпеда демонтируется;
  • изделие зачищается и обезжиривается;
  • на панель приборов наносится клей;
  • полотно натягивается и фиксируется;
  • если полотно высохло, его излишки отрезаются;
  • в панели приборов Нива Шевроле прорезаются заводские отверстия (для монтажа различных приборов).

Следующий этап доработки внедорожника — улучшение технических характеристик мотора. Подобная переделка проводится самостоятельно либо доверяется профессионалам. В первом случае можно повысить крутящий момент и мощность двигателя Нивы Шевроле с помощью следующих методов:

  • модернизация поршней и распредвалов;
  • доработка ГБЦ;
  • изменение клапана;
  • установка на Ниву Шевроле легких и сбалансированных маховиков;
  • применение высоокопропускной выхлопной системы.

Первая методика доработки силового агрегата позволяет увеличить его рабочий объем на 200 куб.см, что способствует повышению мощности мотора. Прежде чем модернизировать поршни, рекомендуется определиться с их типом — литые или кованные. Последние детали служат дольше первых. При модернизации поршней особое внимание уделяется сбалансированности каждого отдельного поршня. Если сместится центр тяжести от оси пальца, тогда упадет компрессия. Это отрицательно сказывается на Шеви Нива.

Силовые доработки

Если внедорожник укомплектован цилиндрами увеличенного объема, тогда потребуется использовать камеру сгорания с оптимизированной системой вентиляции. Для этого специалисты советуют расточить седло, установив клапаны большего диаметра. От качества расточки зависит герметизация цилиндра. В противном случае Ниву Шевроле укомплектовывают модернизированными клапанами, но Т-образной формы (расточка не требуется).

Незначительный вес тарелки обеспечивает поддержку определенного режима температуры клапанов. Канал, закрытый модернизированным клапаном, обладает более высокой пропускной способностью, чем штатный аналог. Внедорожный тюнинг предусматривает модернизацию распредвалов следующих групп:

  • низовые — повышают проходимость транспортного средства;
  • с учетом формы кулачков — для рационального использования тягового усилия мотора.

При доработке силового агрегата для Шеви Нива особое внимание уделяется подхвату темпа движения в процессе переключения передачи на пониженную. Если мотор внедорожника прошел серьезные изменения (увеличили объем камеры сгорания, снизили массу шатунов и коленвала), тогда потребуется изменить характеристики ЭБУ. Заменяется калибровка данного устройства при программировании прошивки. При необходимости можно самостоятельно приварить к кузову щиток, который будет защищать мотор от ударов.

Система подрессоривания

Тюнинг подвески Chevrolet Niva существенно расширяет возможности внедорожника.

Доработанная система подрессоривания обеспечивает эксплуатацию транспортного средства в различных условиях и для различных целей (рыбалки, гонок).

Для этого можно произвести следующие работы:

  • усилить верхние кронштейны амортизаторов;
  • модернизировать крепление болта, с помощью которого удерживается редуктор переднего моста;
  • установить двойные амортизаторы.

При повышении проходимости внедорожника особое внимание уделяется гидроподготовке. Вода, попавшая в цилиндры силового агрегата, может привести к поломке шатуна и масляного картера. Для предотвращения такого последствия рекомендуется установить шноркель. Если вывести шноркель на крышу воздухозаборника, тогда можно будет предотвратить попадание жидкости в различные узлы через сапуны. Шноркель можно купить в готовом виде либо сделать самостоятельно.

В последнем случае учитываем, что пропускная способность пропорционально зависит от длины воздуховода. При несоблюдении такого условия определенная часть мощности мотора будет уходить на создание разрежения в установленной конструкции. Это отрицательно скажется на ходовых характеристиках Нивы Шевроле. Сапуны и фильтры прячем в резиновые шланги (для защиты от попадания влаги).

Внешний тюнинг на Нива 4х4 включает проведение следующих работ:

  • на бамперы устанавливается задняя и передняя защита;
  • монтаж спойлера и кенгулярника;
  • пороги.

При монтаже последних изделий особое внимание уделяется кронштейнам. Их необходимо установить перпендикулярно основанию. Перед установкой порогов рекомендуется ослабить болты, а после монтажа — их подтянуть. Для фиксации задней части таких элементов используются болты кронштейнов реактивной тяги. Затем фиксируем передний кронштейн в отверстиях, предусмотренных в лонжеронах. Специалисты рекомендуют начинать установку порогов с задней части автомобиля.

Дополнительные работы

При монтаже передней части затягиваем сначала гайку на закладной, а затем саму закладную. За счет затяжки, регулировки и подтягивания заднего крепления достигается параллельное размещение порогов по отношению к кузову Chevrolet Niva. При этом учитывается площадь, необходимую для упора домкрата.

Можно установить на пороги накладки. Для изготовления последних элементов используется нержавеющая сталь либо анодированный алюминиевый сплав. Накладки выполняют следующие функции:

  • защита — накладки защищают внедорожник от влияния внешних факторов (дождь, соль, песок);
  • эстетичность — накладки оригинально сочетаются с общим дизайном Нивы Шевроле.

Накладки можно установить самостоятельно либо в автомастерской. Чтобы защитить транспорт в случае аварии, устанавливается кенгурятник. Для этого можно использовать различные методы монтажа:

  • на 2 болта (под номер) и шпильки, которые привариваем на усиливающую дугу бампера внизу Нивы;
  • с помощью усилителя (используются отверстия для установки заводской защиты).

Выбор способа зависит от вида конструкции. Внешний тюнинг Нива также предусматривает установку новых шин. Выбор диска производится с учетом личных предпочтений владельца транспортного средства.

Доработка оптики

Чтобы значительно изменить внешность внедорожника, штатная оптика заменяется на тюнинованные фары. Для этого потребуется набор ключей и отверток. Можно установить на крыше транспортного средства осветительную платформу. В таком случае рекомендуется отдавать предпочтение современным светодиодным фарам, так как они потребляют незначительное количество энергии. К плюсам такой оптики специалисты относят следующие:

  • практичность;
  • экономичность;
  • долговечность.

При проведении внешнего тюнинга Нивы Шевроле особое внимание уделяется стеклоомывателям. Автомобиль изготовлен таким образом, что водителю необходимо постоянно доливать воду в бачок. Это неудобно при минусовой температуре, а холодная вода плохо смывает грязь.

Для устранения такой проблемы устанавливаем подогреватель. Горячая вода экономнее расходуется и лучше моет стекло. Подобная система позволяет отказаться от применения опасной метаноловой жидкости, которая входит в состав незамерзающего средства для мойки стекла. Подогреватель мотора можно купить на авторынке либо в специализированном магазине.

Шевроле-Нива сильно лучше просто Нивы ?

Ну , даки прославили обычную ниву в другой жестянке — однохренственная хрень по железу , а для тех кто считает ее иномаркой — много хи-хи-хи , сколько подобной хрени перебрал собственноручно !

Muzzy555 написал :
Ну , даки прославили обычную ниву в другой жестянке — однохренственная хрень по железу , а для тех кто считает ее иномаркой — много хи-хи-хи , сколько подобной хрени перебрал собственноручно !

ну так это обычная нива с комфортом и салоном десятки, только размером побольше и подвеска получше, которая позволяет не тормозить перед ямками или кочками.
что ж вы хотите от отечественного автопрома? да и за такие деньги

Шнива в сто раз лучше простой. Если смотреть сайты по доработке обычной нивы, то там увидим, что все запчасти ставятся шнивы на простую. Пятидверный кузов удобней во сто раз трехдверки. Цена на квадратную ниву просто нереальная. В машине тепло зимой. Есть подогрев сидушек. По качеству это обычная машина, есть у нее слабые места, если их исправить, то все нормально становится. Комфорт на сто порядков выше простой нивы. Вот так.

2Jamshoot , +1000000

А если сравнить шниву и 5и дверку?

нивской конструкции и салону в том числе 1000 лет в шниве в салоне примерно как в 10 летних иномарках. Подвеска маленько усовершенствована благодаря чему на скорости 100 можно ехать по таким дорогам, по которым на простой ниве при 40 зад отобьешь. Первый раз как поехали с другом на двух машинах (шнива и нива) по полю малость перепаханному, так я не мог понять чего он так медленно едет Ну и по ширине в Шниве чуть больше места, чем в волге а в ниве сколько?
Шнива однозначно лучше. Та же нива, только усовершенствованная

прокатитесь на ниве и на шниве и поймете сразу разницу

вот на форуме шнивоводов есть темка
» >
посмотрите — расскажите потом тут свое мнение после прочтения

в общем лучше шнивы может быть только новая шнива

НБ написал :
Шнива — это полноценный джип за сравнительно небольшие деньги . Ниву стоит брать только тем, кому нужна ее проходимость.

не хочу никого обидеть,но нива,шнива и т.д. это не внедорожник ,а барахло,что-бы она стала хоть как-то отвечать требованиям авто для бездорожья,в нее нужно вложить не мало копеек.
в подробности вдаваться не буду,но я довольно долго увлекаюсь джипами и бездорожьем,хобби так сказать,так что опыт есть со многими девайсами,в том числе и с данным пепелацом. ))))

шрам написал :
нива,шнива и т.д. это не внедорожник ,а барахло,что-бы она стала хоть как-то отвечать требованиям авто для бездорожья,в нее нужно вложить не мало копеек.

дык в любой машын надо вложить, что бы использовать его на бездорожье. и в уаз и в мпс вопрос в деньгах. Если есть 400тр, то шнива, если 200-300, но нива, если 600 то патриот, если 1000-1300 то мпс
а барахло это поношеные иномарочные жыпы по цене новых или почти новых отечественных. Вот в них точно нужно вложить и много, что бы хоть как-то использовать
наши новые хоть 100-200ткм откатывают без особых проблем, а иножыпы с пробегами 300-500ткм — это только на помойку тлк80 не в счет

Подкорректирую:
если есть 400тыр то шнива;
если есть 200-300, то старая шнива;
если есть больше 400, то ПАТРИОТ.

шрам написал :
нива,шнива и т.д. это не внедорожник ,а барахло,что-бы она стала хоть как-то отвечать требованиям авто для бездорожья,в нее нужно вложить не мало копеек.

А кто здесь говорил про машину для бездорожья? Чтобы иметь машину для покатушек, как их называют, «по говнам», действительно нужно вкладывать деньги, причем предела совершенству нет, — с ума каждый сходит по своему. А шнива это автомобиль просто повышенной продимости и улучшенного (значительно) по сравнению с обычной Нивой, комфорта. И скажу еще раз, — и Нива и шнива нужны только тем, кому нужна их проходимость, иначе разочаруетесь. Зато проезжая с легкостью там, где застревают прочие недоприводы, испытываешь настоящее удовольствие. Просто не думаешь ехать тебе по той колее или по этой — да хоть поперек!

Jamshoot написал :
если есть больше 400, то ПАТРИОТ.

500 с чем-то было недавно за Классик, но самую дешевую комплектация вроде уже не продают, только Комфорт и тот с кондером, а это 606тр.

а Шнива тож подорожала — 434тр самая дешевая

шрам написал :
но нива,шнива и т.д. это не внедорожник ,а барахло

а покажите не барахло за 300-400тр ?

vifoxa написал :
а покажите не барахло за 300-400тр ?

Вот, например: » >
Правда расход бензина побольше и налог 13 тыр в год, зато не в какое сравнение с Нивой, да и переживет он любую новую Ниву.

соглашусь с 2Orges ,вещь стоящая,и если пробег не отмотан раз в 5,то машинка огонь
перечислю пару марок именно внедорожников
-УАЗ-
-ЛУАЗ- почти вне конкуренции )))) комфорта -0
-ниссан патруль-
-пикапы типа -L200,форд рейнджер,мазда 2500,грейт вол и иже подобные. кроме тойоты тундры(лайнер бешеный,в лес и кислую грязь лучше не соваться)
-тойота хайлюкс-
-JEEP-
-паджерик старого образца-
хватит думаю
большинство авто именуемые -внедорожниками ,на самом деле являются -паркетниками и не более
из основных требований для гряземесов,на первом этапе является наличие рамы ,понижайки и мкпп,ну дальше больше
перечислять все не буду. ))))
не спорю,поездить по сельской местности ,по не сильной грязи ,лужам-нива нормальный пепелац,расстраивает только ТТХ и ломаемость,как только начинаешь периодически использовать на бездорожье.

Orges написал :
Вот, например: » >
Правда расход бензина побольше и налог 13 тыр в год, зато не в какое сравнение с Нивой, да и переживет он любую новую Ниву.

да уж, налог хороший получается и расход бензина тоже красивый пробег за 12лет 150 тыщ? смешно Посмотрите на фото на педаль газа. За 150 тыщ педаль почти не стирается! Ближе к 300-500 если судить по потертости педали и сиденью Причем к грязи его так же нужно готовить как и ниву/шниву и рамы у него тоже нету
Старый Чирок — кирпич хорошо переделывался в гряземеса, но гранд. ;(

шрам написал :
перечислю пару марок именно внедорожников
-УАЗ-
-ЛУАЗ- почти вне конкуренции )))) комфорта -0
-ниссан патруль-
-пикапы типа -L200,форд рейнджер,мазда 2500,грейт вол и иже подобные. кроме тойоты тундры(лайнер бешеный,в лес и кислую грязь лучше не соваться)
-тойота хайлюкс-
-JEEP-
-паджерик старого образца-

так вот эти внедорожники, а тема «Нива или Шнива»

шрам написал :
поездить по сельской местности ,по не сильной грязи ,лужам-нива нормальный пепелац,расстраивает только ТТХ и ломаемость,как только начинаешь периодически использовать на бездорожье.

так а чему там ломаться? мелочи после грязи в виде пыльников и ступичные подшипники после глубоких бродов и то не всегда и не сразу. Копеечные ремонты, даже не ремонты, а расходники Раз в 30тыщ поменять шаровые(4х300р)? Раз в 80тыщ поменять маятник(400р) и наконечники(2х160р). И то, если ездить по кочкам быстро и в грязи не жалеть
КПП на Шниву 15тр стоит новая, РК тоже 15тр новая. А сколько эти запчасти стоят на иноджыпы? Учитывая, что они старые, тоже будут ломаться рано или поздно. Как правило иножыпы продают перед дорогостоящим ремонтом. А запчасти искать или ждать пару месяцев когда привезут
А нива дешевая в содержании, относительно надежна, дешевая в ремонте, не прожорлива, налог почти нулевой, запчасти в любом магазине в любой деревне
В общем, как-то так
Для среднего человека для езды по простой и средней грязи, по грунтовкам и асфальту с обычным достатком не имеющего заправку и автосервис Нива/ШНива самое то!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector