3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Renault Duster Luxe 🔸Месье Дюст🗼Эр🔸 › Бортжурнал › Штрихи к портрету. Раскладные).

Размер багажного отделения Дастера при сложеных задних сидениях получается весьма внушительным и вполне располагает как к перевозке крупногабаритных грузов (применительно к легковой машине, конечно), так и к более-менее нормальному сну. Неоднократно приходилось спать таким образом, и ещё на Умке практически сформировалась идея, как сделать этот сон ещё комфортнее.

Дело в том, что спинки задних сидений с тыльной части не имеют сплошной жесткой поверхности, лишь небольшие вставки на половину площади, а в разложенном положении от их края до спинок передних зияет огромная дыра чуть прикрытая подголовниками. К тому же в рестайлинговой версии между полом багажника и спинкой сиденья теперь ничем не прикрытый порожек. Нужно что-то мудрить!

Что ж, берем лист 9 мм фанеры, 2 метра карпета на клеящей основе, фурнитуру, инструмент, и вперед!

Здесь, как говорил мистер Фёрст, «монтаж» и бэйби!))) Короче, путем хитрых и не очень манипуляций всё это превратилось вот в такую штуку.

Устанавливаем на место… И, вот, идея воплотилась.

В сложенном виде конструкция стоит за спинкой сиденья, плотно прижимаясь к ней.

На лежащую спинку раскладываем жесткую полку.

Как видно из фото, полка стоит вдоль спинки заднего сиденья в сложенном виде и «съедает» от длины багажника около 3 см.

В разложенном же виде накрывает почти всю площадь до спинок передних сидений.

Аналогично раскладывается и вторая половинка.

Получается жесткая ровная площадка до самых передних сидений.

Карпет цвета «графит» и хромированная фурнитура вместе смотрятся очень даже гармонично!

Вот тут хорошо видно как и на сколько увеличилась площадь жесткого продолжения багажника.

В исходное положение складывается в обратной последовательности.

Вот такая вышла конструкция, практично или нет — покажет время. Угол подъема не столь критичен как кажется, во всяком случае на мой сон никакого дискомфорта не оказывает, да и под весом он становится ещё чуть меньше.

* Счастье приходит во время сна (франц. пословица)

Renault Duster 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Renault Duster, 2019

Renault Duster, 2018

Renault Duster, 2015

Renault Duster, 2021

Комментарии 40

Спасибо! Приятно слышать!)…Ну, в смысле — читать)))

А вариант автора я считаю очень сложным и не совсем практичным . Если сдвинуть передние сиденья до упора вперёд и кинуть на сложённые задние спинки кусок фанеры 8 мм, места будет больше и конструкция будет элементарно простая и эту фанерку можно легко возить всегда с собой за задним сиденьем .

Перечитате внимательно всё, что я отвечал в комментариях на все вопросы, и у Вас сложится ответ)

Черновой вариант номер два выглядит примерно так, но надо его ещё дорабатывать, чтобы была возможность легко ставить спальный щит и на первый на второй уровень быстро и все легко открывалось, закрывалось и устанавливалось максимум за 10 — 15 минут .

Я пошел другим путем, сделав три варианта спального места в Дастере в зависимости от количества перевозимого экспедиционного шмурдяка ! Первый вариант Лайт, когда просто снимается и вытаскивается из машины сидушка и на разложенные сиденья кладётся кусок фанеры опирающийся на сложённые спинки и висящий на регулируемых ремнях — стропах на подголовниках передних сидений . Вариант второй, когда полностью снимаются задние сиденья и вместо них устанавливается короб из фанеры на корном раскладывается спальник . Ну и третий тяжёлый вариант, когда надо перевести в машине лодочный мотор 4 силы 4 такта с длинной ногой и разборный парусный катамаран . Тогда на на короб устанавливаются боковые стенки и уровень спальника поднимается примерно на 32 см, и до потолка остаётся чуть больше 50 см . В третьем варианте залезать в спал ник конечно не очень удобно, но зато можно эффективно использовать все пространство багажника и в крайнем случае ещё и переночевать в машине . Мой спальник ещё находится в работе, не так оказалось просто это сделать и впихнуть в Дастер невпихуемое ! :)) но карпетом обтягивать не буду только голая фанера с уплотнителями что бы все не стучало и не гремело на дороге .

Это смелая заявка для объема Дастера) Интересно будет посмотреть!

Все вполне реально ! Пока есть фото только второго варианта, верхний уровень ставится за 5 минут с помощью двух боковин простачок крепящихся к ящику болтами с барашками . Позже выложу фото и третьего варианта . А блогов и журналов у меня нема, я не гонюсь за славой, Лайками и подписчиками ! :)))

За славой гонятся иначе, а здесь просто общение. Вот не выложил бы я этот материал и не было бы у нас с Вами повода поговорить)

Будет время, обязательно установлю, сфотографирую и выложу ! Я на этот спальник убил наверно неделю рабочего времени, часы раздумий и примерок и подгонок по месту и сейчас есть мысли как это все переделать, сделать проще и надёжней . В Дастере очень плохо что нет заводских вариантов куда зацепиться не сверлив кузов . У меня две фигурные пластины вставляются в штатные разы в которые вставляется сидушка, но на рельефе ящик скачет так что придётся сверлить и нарезать резьбу в приливах днища .

Я пошел другим путем, сделав три варианта спального места в Дастере в зависимости от количества перевозимого экспедиционного шмурдяка ! Первый вариант Лайт, когда просто снимается и вытаскивается из машины сидушка и на разложенные сиденья кладётся кусок фанеры опирающийся на сложённые спинки и висящий на регулируемых ремнях — стропах на подголовниках передних сидений . Вариант второй, когда полностью снимаются задние сиденья и вместо них устанавливается короб из фанеры на корном раскладывается спальник . Ну и третий тяжёлый вариант, когда надо перевести в машине лодочный мотор 4 силы 4 такта с длинной ногой и разборный парусный катамаран . Тогда на на короб устанавливаются боковые стенки и уровень спальника поднимается примерно на 32 см, и до потолка остаётся чуть больше 50 см . В третьем варианте залезать в спал ник конечно не очень удобно, но зато можно эффективно использовать все пространство багажника и в крайнем случае ещё и переночевать в машине . Мой спальник ещё находится в работе, не так оказалось просто это сделать и впихнуть в Дастер невпихуемое ! :)) но карпетом обтягивать не буду только голая фанера с уплотнителями что бы все не стучало и не гремело на дороге .

…интересно было бы посмотреть, но увы ни БЖ, ни блога…

Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

Многие современные кроссоверы имеют функцию складных задних сидений. Не обошла эта технология стороной и Рено Дастер. Эта функция расширяет заднее пространство автомобиля для перевозки грузов, а также очень полезна для отдыха на природе.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов . Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

  • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

Снятие сидений на Рено Дастер

Бывают случаи, когда автолюбителям необходимо демонтировать заднее сиденье в машине. Демонтаж его проводится не сложно, поскольку не нужно специальных знаний и умений. Не исключением в этом случае стал и Рено Дастер. Снять на нем заднее сиденье, довольно просто имея минимальный набор инструментов.

Причины для демонтажа сиденья

Существует несколько причин, по которым приходит необходимость демонтировать заднее сиденье. Рассмотрим, по каким же именно:

  • Повреждение материала. Это случается довольно редко. В основном в этом виноваты пассажиры, которые курят или дети, что случайно повредили тканевую или кожаную поверхность.
  • Чистка самого сиденья и спинки. Пассажиры заднего ряда, в длительных поездках бывает, едят на ходу или просто перекусывают, при этом случайная капля кетчупа или другого вещества может остаться на поверхности материала и удалить ее можно, только если демонтировать сиденье.
  • Многие водители любят возить жидкости и строительные материалы на заднем сиденье. Но, случаются случаи, когда они рассыпаются или разливаются, что приводит к засорению материала. Также, они проникают глубоко в структуру поверхности и простыми способами их уже не вывести, и необходим демонтаж сидений.
  • Это оклейка шумо-виброизоляции. Для того чтобы обесшумить автомобиль приходится снимать все элементы, в том числе и задний диван.
  • Последняя причина, по которой необходим демонтаж заднего сиденья – это ремонт вследствие ДТП. Зачастую это случается, если автомобиль был ударен сильно в заднюю часть и пошли деформации лонжеронов. Также, при боковых ударах в задние двери, может понадобиться снять заднее сиденье.

Процесс снятия сидений

На видео есть процесс снятия сидений:

Процесс снятия сидений на Рено Дастер довольно прост, поскольку конструкция не сложная. Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж:

  1. Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя. После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля.
  2. Теперь можно приступить к снятию спинок. Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня.
  3. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли.
  4. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли.
  5. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.
  6. Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее.
  7. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли.
  8. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой.
  9. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.
  10. С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым.
  11. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку.

Таким образом, проводится демонтаж задних сидений. Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. Снятие сиденья проводится при помощи двух ключей – на 16 и 17. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому. Если не понятно, как проводятся операции стоит посмотреть видео, где все показано довольно наглядно и понятно.

Выводы

Функция раскладных задних сидений на Рено Дастер – очень полезная функция, не только для работы, но и для отдыха. При разложенной спинке объем багажного отделения станет в три раза больше, а длина — соответственно почти на 70см.

Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения

Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья

Раскладывание передних сидений Прадо

Регулировка передних кресел осуществляется следующими рычагами:

  • ручка управления положения – ею можно двигать по плоскости вперед или назад;
  • регулировка угла наклона спинки;
  • управление высотой (опция доступна только для водителя);
  • регулятор поясничной опоры (также исключительно шоферу).

Для облегчения процесса в автомобили монтируют электрический привод, раскладывание осуществляется с помощью переключателей, приводящих их в движение. Каждый из них отвечает за ту же регулировку, что и ручные рычаги.

Раскладываются передние кресла так:

  1. Из сложенного положения (спинка размещена горизонтально) пододвинуть конструкцию назад рычагом управления до упора, пока автолюбитель не услышит легкий щелчок.
  2. С помощью регулировки наклона спинки откинуть ее до нужного положения.

В трехдверной модели если водителю нужно посадить пассажиров на второй ряд, то понадобится сложить передние места.

Описание

Данная страница призвана развеять сложившееся заблуждение, что в некоторых комплектациях Astra-h несъемная подушка заднего сиденья, что мешает получить ровный пол при раскладывании заднего сиденья. Далее идет описание этого довольно неудобного процесса, что наводит на мысль, что на частое повторение он не рассчитан. Хотя как без этого привезти тяжеленный холодильник на дачу или переночевать в машине — непонятно…

Но эти проблемы присущи только хетчбеку, в седане, процесс складывания заднего сиденья намного проще

Иллюстрации © Сергей К.,Дмитрий

Как сложить передние сиденья

Процесс складывания передних кресел несложный. Он похож на раскладывание только в обратном порядке:

  1. Потянуть рычаг регулировки наклона спинки левой рукой (если со стороны водителя) до упора.
  2. Второй рукой положить ее на нижнюю подушку.
  3. Передвинуть сложенную конструкцию до упора вперед к рулевому колесу, пока не послышится щелчок.

Таким образом освобождается проход к второму ряду. Передвигать и наклонять сидячие места в автомашине нужно аккуратно, пассажиры или водитель не должны близко находится от механизмов изменения положения.

Не рекомендуется менять состояние сидений во время хода автомобиля. Осторожно с пальцами рук – не нужно их помещать в устройство под креслами во время их движения – можно их сильно травмировать.

Представить, как происходит весь процесс автолюбитель, может посмотрев видео как сложить задние сидения на Тойота Ленд Крузер Прадо 150.

Как разложить сиденья сзади на Дастере

Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:

  1. Прежде всего, нужно сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Защелкиваем ремни безопасности в гнезда.
  3. Опускаем подголовники вниз.
  4. Вверх заднего сиденья есть кнопка, на которую нужно нажать.
  5. Теперь спинку можно опустить без труда.

Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза

В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.

Варианты трансформации задней спинки

Левая пассажирская спинка опущена

Левая пассажирская спинка опущена вблизи

Правая большая пассажирская спинка опущена

Для чего нужны раскладные задние сиденья

Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:

    Перевозка грузов. Если разложить сидения на кроссовере, то объем багажного отделения увеличивается в три раза. Это очень удобно, если нужно погрузить объемные вещи. Также, раскладывая задние сидения можно увеличить длину багажника, что позволит перевозить более длинные грузы, которые не влезают в обычном виде.

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид

Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину

  • Вторым позитивным моментом раскладных задних сидений является то, что при путешествиях на отдых появляется возможность спокойно отдыхать в автомобиле, и не брать с собой палатку. Обычно рассчитано, что спальных мест два взрослых плюс одно детское. Но, как показывает практика, отлично себя чувствуют три взрослых средней комплекции.
  • Раскладные сидения незаменимы при рыбалке. Полностью закрытый автомобиль защищает от насекомых, особенно комаров, поэтому отдыхать можно не боясь, что останутся на теле укусы. Если ночь жаркая и хочется открыть окно, то существуют специальные москитные сетки, при помощи которых можно защититься.

    Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений

    Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:

    • При перевозке грузов с раскладыванием задних сидений уменьшается количество посадочных мест в автомобиле. То есть, остаются только передние: водителя и переднего пассажира.

    Как складываются задние сиденья на Прадо

    В зависимости от модификации транспортное средство имеет три или пять дверей. В первом случае рычаги движений располагаются сверху спинок слева и справа от подголовников. А в варианте джипа с пятью дверями – там, где находятся подлокотники. Разные модели автомобилей могут оснащаться одним или двумя задними рядами диванов.

    Складываются задние сиденья первого ряда на автомобиле Прадо 150 в следующем порядке:

    1. Перед откидыванием верхней подушки вниз нужно подголовники утопить в самое нижнее положение.
    2. Потянуть за рычаг наклона спинки.
    3. Переместить конструкцию немного вперед.
    4. Верхняя подушка упадет на сидение, и конструкция поедет вперед.
    5. Двигать сложенное устройство вперед, пока оно не упрется в конечное положение до легкого щелчка.

    В случае складывания третьего ряда сидений последовательность действий следующая:

    1. Опустить подголовники до упора вниз.
    2. Ремни безопасности закрепить в ушках между сидениями – это позволит не повредить их.
    3. На спинке кресла со стороны багажника поднять фиксатор вверх.
    4. Толкнуть ее вперед, и она автоматически сложится.

    В случае возникновения затруднений в работе механизма не предпринимать никаких усилий, иначе можно сломать устройство.

    Просто надо посмотреть, что мешает в конструкции. В нормальном состоянии все делается с легкостью и аккуратностью.

    Предназначение и конструкция задних сидений

    Задние сидения вид из багажника.

    Объёмная конструкция в виде широкой подушки для посадки и спинки, обладающие мягким наполнителем обеспечивают всем пассажиром удобное расположение в нём.

    Эти элементы очень жёстко закреплены внутри салона, а профильная, жёсткая рама на спинке не только предназначена для увеличения упругости, но и удерживания набивки внутри её. Спинка может складываться, увеличивая пространство задней части автомобиля.

    Подголовники

    На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – это подголовники. Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.

    Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.

    Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.

    Как разложить задние сиденья

    Раскладываются задние сиденья в машине Тойота Прадо по следующему порядку действий:

    1. Разблокировать сиденье специальной ручкой.
    2. Поднять спинку вверх.
    3. Кресло отодвинуть до упора назад в сторону от руля, до легкого щелчка.

    Разложить кресла третьего ряда можно в порядке, обратном его сборки.

    1. Разблокировать фиксатор спинки кресла.
    2. Потянуть конструкцию назад до упора.
    3. Верхняя подушка сидения поднимется автоматически – довести до конца.
    4. Последние два действия проводить до легких щелчков.

    Таким образом можно раскладывать и складывать сиденья на Ленд Крузер Прадо 150.

    Продуманная конструкция

    В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.

    В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.

    Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.

    Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?

    Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.

    Складывание заднего сиденья в хетчбеке

    Фото 1. Механизм фиксации подушки заднего сидения

    Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

    Вопрос, передние сидения сдвигались до упора вперед и спинки ставились вертикально? А задняя сидушка снималась и укладывалась в «задние» ноги?

    Влад, там вроде по другому никак.

    Да все никак не дойдут руки попробовать заднюю сидушку полностью снять и запихнуть в ноги. Кмк, судя по картинке и наклону матраса, топикстартер ее не снимал.

    Вопрос, передние сидения сдвигались до упора вперед и спинки ставились вертикально? А задняя сидушка снималась и укладывалась в «задние» ноги?

    Переднее сидение отодвигается до упора вперед, спинки как стояли так и оставил, впред их не опускал.

    . купим полуторку матрац)))))

    Ширина нашего габажного отделения 100 см, если что 🙂

    Подголовники с передних сидений снять еще.:drinks:

    МЕДВЕЖ Андрей, а зачем с передних? С задних, наверно.

    ———- Сообщение добавлено в 08:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ———-

    Когда спинку переднего сиденья опускаешь чтоб не цепляли о задний диван
    Я вообще не опускаю передние, я их вперед до отказа двигаю.

    ———- Сообщение добавлено в 08:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:58 ———-

    фото первого поста

    Я когда в салоне машину смотрел перед покупкой, опускал спинки сидений вперед на сидушки. Была ступенька сантиметров 5.
    это ступенька (наличие ее) зависит от наличия боковых подушек
    если есть подушки, то кресла другие, чуть по-выше, вот и получается ступенька
    если нету подушек, то спинка раскладывается так, что умещается до задней сидушки

    в принципе, впихнуть и умять можно и в первом варианте 🙂

    Rinatma, я другую ступеньку имел ввиду

    Если у тебя нет боковых подушек, то сиденье заканчивается там, где красная линия и умещается до задней сидушки легко, а вот если есть боковые подушки, то спинка длиннее и уже не умещается — появляется ступенька. ее тоже можно почти убрать, но надо утрамбовывать и запихивать 🙂

    Я в своём Дастере с багажной системой от NikiShurik. Заднее сиденье снято, его видно. Передние сиденья можно наклонить и убрать подголовники.

    Вовка, Попробовал, когда спинки передних сидений складываю назад всё равно получается ступенька, а если передние спинки оставить вертикально то я не помещаюсь по длине (во мне почти 190 см.) Вот такие пироги.

    ну тут наверное просто конструкторской длины не хватает)))

    В продолжение разговора про спальное место в дастаре. Собираемся съездить куда-нибудь на ноябрьские праздники. Как показывает моя практика, найти спонтанно достойное место для ночлега достаточно сложно. Поэтому предполагаю, что придется переночевать в дастаре. Мне в дастаре ночевать не привыкать. Но дело в том, что сейчас у нас наступает зима.
    Вопрос:
    Как вы считаете, безопасно ли спать в автомобиле с работающим двигателем?
    Если честно, я уже спал несколько часов летом пока работал кондиционер и следовательно двигателе. Но тут задумался, начитавшись информации в интернете, более серьезно над этим вопросом.

    С другой стороны я понимаю, что у меня есть спальники. Но вдруг все-таки такая необходимость появится.

    Может и безопасно, но душно, поэтому спать невозможно.

    Щелочку у стекол можно оставить, хотя в машине уже не спал лет 40 🙂

    Да и вещи куда девать?

    Ну если два человека с минимумом вещей, возможно на передние сидения все войдет :mda:

    Я всего пару раз пытался спать — не получилось.
    Да и вещи куда девать? В обеих попытках вещи были в палатке 🙂

    Я пока паром ждал 50 часов. Я спал, тупо калачиком на заднем сиденье. Т.К. багажник был забит под завязку. Когда ноги затекали залезал в спальник и открывал дверь. (На улице было +10градусов и ветер 30мс с порывами). при условии отсутствия большого количества вещей.Как тут писали можно лечь в багажнике сложив сиденья. Пробовал получается относительно удобно (по сравнению с заднем сиденьем). На взлетной полосе, в ожидании парома можно было поставить палатку, была в багажнике, но спать на бетоне не хотелось, а пенок не было. Матрас тоже оставили в Севастополе и Москве. В общем на тот момент не было в наличии. Я хочу сказать, что иногда сон в машине бывает единственный способ отдохнуть. Тем более, если отдохнуть приходится на стоянке с фурами палатку я не ставлю, ложусь так на пару часов.
    Кстати я устал спальники таскать туда сюда как и грузовой пояс, поселил их в авто. Так же зимний в багажнике утепленный костюм не помешает. Если требуется перевести большое кол-во вещей я это выгружу. Но пока такое только в планах.

    Как вы считаете, безопасно ли спать в автомобиле с работающим двигателем?

    Может и безопасно, но душно, поэтому спать невозможно.
    Ни в коем случае.

    Как раскладываются и снимаются задние сиденья на Рено Дастер?

    Размеры матраса в студию!

    И самый главный вопрос — напишите пожалуйста размеры матраса! .

    Дык, вроде давно порешили, матрас нужен 1,9 х 1,0, другое дело, что тонких не встречал, минимум 22 см, до потолка мало места остается 🙂

    хотелось бы ещё уточнить — как вы сложили задние сидения, чтобы получился ровный пол?
    Как я понимаю — нужно снять подушку (диван) заднего сидения, передние сдвинуть до упора вперёд, на них положить эту подушку (диван), а спинки заднего сидения без подголовников складываются и получается ровный пол. Так?
    не-е-е, я просто передние сиденья вперед до упора подвинул, спинки вперед завалил, спинку заднего сиденья просто вперед завалил и всё 🙂

    Матрас 203х53х22 ?
    размер матраса не нашел, наверно китайцы не написали.. можно по машине померить.

    до потолка мало места остается
    спать вполне достаточно, с позами можно поэкспериментировать 😆

    Купите тонкие пляжные надувные матрасы и нормально!

    Удивительно, но метровой ширины тонких матрасов в интернете еще не видел 🙁

    Вроде уже видел где-то обсуждение данного вопроса даже с фото.
    Там зависит от типа сиденья. Если с боковыми подушками (рычажок для отклонения, а не крутилка) то в ровный пол не раскладываются.

    Точно-точно, про это я тоже где-то читала, но у меня крутилка. Вот не могу вспомнить точно, что помешало разложить в ровный пол, наверное, кривые руки ))

    помню поехали с двумя друзьями в карелию на охоту, весна, места дикие, много дичи.. по приезду вечером в пятницу по 100 грамм и спать, утром проснулись и тихо офигели, в 20 метрах от палатки след медведя на песке.. в субботу вечером уснуть не помог даже алкоголь, один из друзей даже ружьё заряженное рядом положил и на все разговоры отказывался разряжаться.. в общем места бывают разные и условия то же. 🙂

    в Карелии медведи не редкость, это факт
    но просто так он не будет на вас нападать
    он сам боится человека

    В Дастере места нормально. Вот однажды мне и еще 3 мужикам пришлось спать в Хонда Лого, вот это был номер, но в Лого лучше чем на льду в -30 😀

    Хонда Лого-это что то похожее по внутреннему салонному объёму с Opel Corsa?

    помню поехали с двумя друзьями в карелию на охоту, весна, места дикие, много дичи.. по приезду вечером в пятницу по 100 грамм и спать, утром проснулись и тихо офигели, в 20 метрах от палатки след медведя на песке.. в субботу вечером уснуть не помог даже алкоголь, один из друзей даже ружьё заряженное рядом положил и на все разговоры отказывался разряжаться.. в общем места бывают разные и условия то же. 🙂

    А вы уверены, что медведь приходил именно этой ночью. Он мог оставить след и до вашего приезда вечером. По моему опыту поездок в Карелию медведь ближе 400-500 метров не подходил. С нами были собаки и даже не лаяли. Разве что на приятелей пошедших в ночи до ветру.:)

    я тоже предпочитаю в палатке. но зимой на масленице меня жена не дотащила до палатки, и оставила спать в машине.

    Ваня, а до какой палатки она тебя не дотащила? До продуктовой?:lol:

    Ваня, а до какой палатки она тебя не дотащила? До продуктовой?:lol:

    Да до обычной. В которой спят в лесу. Мы на масленицу в лес с ночевкой ездили. Много человек. Ну и набрался с друзьями. Вот и не дотащила до палатки. Проще было мня в машину грузить, чем в спальник.

    Зимой вообще в машине надо очень аккуратно спать (если движек включаете). Можно легко угореть, были случаи.

    Так ведь он написал про Eberspacher (тот же Webasto, только немецкий), он питается от бензина, но греет охл.жидкость и угореть невозможно, потому как теплым воздухом обогрев идет.

    Это случаи на улице, или в закрытом помещении?? просто очень интересно как на улице то такое возможно.
    а если возможно. то расскажите что Вы подрозумеваете под словами «аккуратно спать. » во сне то себя человек не контролирует.

    Я слышал в гаражах угорали, на воздухе? ну если только шланг сунуть от выхлопной трубы в салон, а так мы с друзьями после прогулки по МСК — 30 на улице было, греться зашли, в Ваз 2105, в «ракушке», дверки «ракушки» не закрывали, ни кто не угорел, часа 2 сидели, с работающим двигателем.

    У нас в прошлом году 2 мужика угорели насмерть в заведённом Логане. Очень просто. Выхлопная труба против ветра и весь угар в салон через воздухозаборник.
    ну если честно, то очень сомнительно.
    как владелец логана, ни разу не помню что б у меня выхлопом в салоне пахло. хотя приходилось машинку под разными углами к ветру ставить. да и не припомню я такого воздухозаборника что б прям весь угар из выхлопной засасывало в салон, да ещё при включенном заборе воздуха с улицы ( а воздух забирается в данном случае из подкапотного пространства с верхней точки).

    а вот другой случай помню. была у меня ВАЗ 2108, приходилось несколько раз грузы возить с открытым багажником. так вот выхлопом ваняло так, что хоть из машины выпрыгивай. приходилось передние окна открывать чтоб сквозняком всё вытягивало. так я это к чему. насколько нужно быть долбантым, что бы задыхаясь выхлопом сидеть в машине и ничего не предпринимать.

    ИМХО про угар на свежем воздухе — сказки

    дверки «ракушки» не закрывали, ни кто не угорел, часа 2 сидели, с работающим двигателем.
    а вот это уже чревато.
    как правило люди даже не успевают понять что всё, конец. а если и понимают, то сделать уже ничего не могут.

    а вот это уже чревато.
    Кто спорит? :drinks:в — 30 греться то?? в Пятерке, да еще в Ракушке. Благо все обошлось.

    а вот другой случай помню. была у меня ВАЗ 2108,
    Было Две, 2108 и 2114. вот с открытым багажником, задувает выхлоп, аж глаза слезятся.
    Так что если ложимся спать в авто с работающим двигателем, учитываем сторону ветера, и закрываем все окна.

    Это случаи на улице, или в закрытом помещении?? просто очень интересно как на улице то такое возможно.
    а если возможно. то расскажите что Вы подрозумеваете под словами «аккуратно спать. » во сне то себя человек не контролирует.

    Угорают запросто (вот например http://www.newsru.com/russia/10mar2013/snowstorm.html), на открытом воздухе и не только в жигулях, при совпадении определенных факторов, трава, направление и скорость ветра, метель в определенную сторону и т.д.

    А аккуратно это значит прогрев только когда бодрствуешь потом выключать движек, да сон будет дерганный, но это лучше чем вечный..

    Надеюсь теперь и загород будем выбираться с семьёй, и опробуем ночёвку в машине с матрасом. :smoke:

    С семьей, все-таки, гораздо комфортнее в палатке, в машине при необходимости одному можно переночевать, ну, или если вокруг вода и сухого места для палатки не найти, ИМХО.

    Эхх. Рыбалка, шашлыки. Только начали ездить на Дастере(первая машина). Надеюсь теперь и загород будем выбираться с семьёй, и опробуем ночёвку в машине с матрасом. :smoke:

    Вот здесь у Вас будет возможность проверить, как мягко в Дастере спать..http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=4929,

    С семьей, все-таки, гораздо комфортнее в палатке
    Ну куда же без нее.

    Снять спинку заднего сиденья рено логан

    Сиденья Рено Логан

    Каждому автолюбителю время от времени требуется разложить сидения автомобиля. Чаще всего это касается задних, однако нередки случаи необходимости сложить и передние элементы Рено Логан.

    Процесс складывания и ремонта сидений

    В случае снятия передних элементов (в том числе и водительского) своими руками у автолюбителя не возникнет особых трудностей. Как на автомобилях Рено первого поколения, так на машинах второй генерации процесс регулировки спинки своими руками, угла наклона и ремонта аналогичен (данные манипуляции показаны во многочисленных видео в сети интернет).

    Для автолюбителя в автомобиле Рено Логан предусмотрен лифт сидения.

    Некоторые версии помимо лифта оснащены подогревом, который может выйти из строя и для его замены, соответственно, потребуется провести снятие передних элементов (водительского).

    Процесс снятия, аналогично и водительского подробно описан в многочисленных видео роликах в Интернете.

    Сам каркас прикручен к кузову машины болтами. Процесс демонтажа для ремонта происходит в несколько этапов и подробно показан в многочисленных видео:

    • после откручивания болтов, крепящих основание, оно вынимается и производятся последующие работы по ремонту;
    • в случае замены элементов обогрева необходимо отделить спинку от подушки сидения;
    • при приобретении нового подогрева владельцу стоит внимательно сверится с заводским каталожным номером детали, так как изделия может не подойти по ряду характеристик, данный номер важен, так как при несовпадении номера владельцу придется менять элемент на деталь с подходящим номером;
    • после проведения ремонта и отделения подушки от спинки необходимо снять обивку для последующей замены нитей подогрева, вышедших из строя;
    • обивка крепится с помощью резинок за каркас подушки и металлические зацепы, их также необходимо демонтировать; при демонтаже обивки своими руками необходимо быть осторожным и не повредить ткань;
    • также нужно отсоединить электропроводку обогревательных элементов, она расположена под сидениями в обивке;
    • после этого заменить вышедший из строя элемент подогрева на рабочую деталь;
    • сборка конструкции происходит по схеме в обратной последовательности.

    Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

    Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

    Для этого необходимо произвести несколько операций:

    • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
    • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
    • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
    • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
    • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

    Раскладывание сидений

    Процесс раскладывания сидений происходит в несколько стадий:

    • передние сидения (водительское) раскладываются с помощью барашка регулировщика наклона спинки, с его помощью можно опустить спинку до уровня элементов заднего ряда – в результате получится полноценное спальное место, что по достоинству оценят владельцы любители путешествий;
    • задние сидения во второй генерации Рено Логан раскладываются с помощью кнопок фиксаторов – ровного пола при этом не получается, однако такая конструкция намного удобней по сравнению с первой генерацией машины;
    • в первом поколении у Логана не было предусмотрено возможности раскладывания заднего ряда, владельцам приходилось полностью демонтировать спинку заднего ряда.

    Процесс демонтажа и трансформации сидений Логана своими руками предельно прост и будет понятен любому автолюбителю, независимо от навыков и стажа управления автомобилем.

    Процесс снятия задних сидений

    Снять заднее сиденье на Рено Логан достаточно просто, достаточно лишь иметь рядом гаечный ключ, отвёртку и пару рук надёжного товарища, так как спинка сиденья достаточно увесиста.

    Первым делом достаём из автомобиля всё что будет только мешать в дальнейших работах, к таким элементам относятся резиновые коврики и задняя полка.

    Читать дальше: Замки для легкового прицепа

      Далее извлекаем фиксаторы, которые удерживают подушку сидения на месте, если же они с первого раза не поддаются следует немного обработать места с помощью WD-40(обрабатывать соединения следует аккуратно, не запачкав обивку сидений). После того как все обработано, попытайтесь легко пошатать сиденье из стороны в сторону. От таких движений они с лёгкостью вернутся в работоспособное состояние и отпустят подушку.

    Тянем подушку за её основание.

    Подобный элемент заднего сиденья, лучше доставать с помощником.

    Необходимо выкрутить всего два болта с левой и правой стороны.

    Если ремни безопасности неисправны и мешают исполнить задуманное, просто снимите их с креплений. Для этого демонтируйте накладку с её пряжки и выверните фиксирующий её болт. А после при помощи плоской отвёртки, отсоединяем винт крепления облицовки расположенной по центру кузова.

    1. Вытаскиваем кронштейн ремня, для этого необходимо оттянуть облицовку. Во время выполнения таких работ вы почувствуете серьёзное сопротивление со стороны фиксаторов, но не беспокойтесь, они рассчитаны на сохранение целостности даже при аварии. Так, что сломать их будет достаточно проблематично.
    2. После самого кронштейна, извлекаем и сам «язык» ремня безопасности.
    3. Снимаем нижний кронштейн, облицовку и вытаскиваем инерционную катушку в сборе.

    После этого, когда задняя спинка освободилась полностью, и ей ничего не мешает, при помощи помощника вытаскиваем её из салона.

    Обратите внимание!

    Перед тем как загрузить дополнительную массу в автомобиль, обратитесь за справкой к инструкции по эксплуатации своего Логана. Так как на автомобили с разным объёмом двигателя, грузоподъёмность будет отличаться.

    Также с особым вниманием отнеситесь к сохранению целостности всех мелких деталей и фиксаторов. Если при сборке сломается хотя бы один из них, вы получите один неудобный задний диван, который будет лишь легко «гулять» при поездках на нём.

    Как Снять Заднее Сиденье На Рено Логан

    Сиденья Renault Logan

    Каждый автолюбитель время от времени должен разлагать сиденья автомобиля. Чаще всего это относится к тылу, но часто бывает, что передние элементы Renault Logan также должны быть свернуты.

    Снять заднее сиденье (спинку) рено логан

    Для перевозки негабаритного груза на рено логан

    вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или
    снять

    Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

    Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана

    , надо откинуть сидушку и открутить спинку

    Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (различия которых можно увидеть в видео).

    У автомобилей первого поколения не было возможности наклона задней части заднего ряда, они были прикреплены болтами к раме и могли быть полностью удалены.

    Для этого выполните несколько операций:

    • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы задних рядовых подушек, для этого его следует сдвинуть вперед. в нижней части будут установлены крепежные устройства;
    • после снятия крепежных устройств нижняя часть элемента должна быть демонтирована и вытащена из автомобиля;
    • затем отвинтите два болта, расположенные с левой и правой стороны спинки заднего сиденья с помощью отвертки;
    • затем снимите ремни безопасности и начните процесс демонтажа спинки, вытащив ее из защелок внизу;
    • после этого вытащить заднюю часть спинки (в силу массивной структуры легче произвести этот процесс с помощником).

    Развертывание мест

    Процесс складывания сидений происходит в несколько этапов:

    • Передние сиденья (водительские) выложены с помощью поясничной регулировки наклона спинки, при этом вы можете опустить спину к уровню элементов заднего ряда. в результате вы получите полный спальный пол, который будет быть оцененным владельцами путешественников;
    • задние сиденья второго поколения Renault Logan выложены с помощью кнопок блокировки. ровный пол не получен, но этот дизайн намного удобнее первого поколения машины;
    • в первом поколении у Логана не было возможности складывать задний
      ряд, владельцы должны были полностью демонтировать заднюю часть заднего ряда.

    Процесс демонтажа и трансформирования мест Логанские руки чрезвычайно просты и будут понятны любому автолюбителю, независимо от навыков и опыта вождения.

    Как снять передние сиденья на Рено Логан видео

    Ремонт сиденья Рено логан

    Установка авточехлов на сидения автомобиля «Рено Логан» 2-го поколения

    Замена сидений рено логан на сидения от форд фокус 2

    Установка чехлов на сиденья Рено Логан

    Renault Logan снятие спинки сидения

    как снять переднее сидение на машине

    Как установить чехлы Рено Сандеро. Информативный мастер-класс

    Замена сидений Renault logan

    Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

    Снять заднее сиденье (спинку) рено логан.

    • Краш тест Хендай элантра 2004
    • Мерседес актрос мп4 видео
    • BMW 520 e34 видео
    • Kia rio iii тест драйв видео
    • Видео замена масла в АКПП Киа соренто 2010
    • Тест драйв микроавтобуса Мерседес спринтер видео
    • Лифан х 60 тест драйв видео зимой
    • Главная дорога Митсубиси l200 видео
    • Краш тест ланос видео с комментариями
    • Как поменять датчик заднего хода на Рено Логан видео
    • Субару легаси 1993 универсал видео
    • Смотреть тимати на ламборджини
    • Видео обзор Опель зафира 2003
    • Замена реле регулятора на Рено Логан видео
    • Как поставить развал схождение на Камаз видео смотреть 5511

    Главная » Лучшее » Как снять передние сиденья на Рено Логан видео
    avtocar-market.ru

    Как Снять Спинку Заднего Сиденья Рено Логан

    Сидения Рено Логан

    Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан.

    Снять заднее сиденье (спинку) рено логан

    Для перевозки негабаритного груза на рено логан

    вам понадобиться либо покупать багажник на крышу или
    снять

    Renault Logan 2. Снять заднее сиденье (часть 1)

    Согласно описаниям и видео в интернете, для снятия сиденья логана

    , надо откинуть сидушку и открутить
    спинку
    Демонтаж заднего ряда элементов на автомобилях разных поколений имеет ряд незначительных отличий (какие это отличия можно посмотреть на видео).

    Автомобили первого поколения не имели возможности откидывания спинки заднего ряда, они были прикручены к каркасу и могли быть лишь полностью сняты.

    Для этого необходимо произвести несколько операций:

    • с помощью отвертки необходимо демонтировать фиксаторы подушки заднего ряда, для этого ее отодвинуть вперед – в нижней части будут находиться фиксирующие устройства;
    • после снятия фиксирующих устройств нижнюю часть элемента нужно демонтировать и вытащить из салона автомобиля;
    • затем открутить с помощью отвертки два болта, расположенных в левой и правой части спинки заднего сидения;
    • далее отвести в сторону ремни безопасности и начать процесс демонтажа спинки, вынимая ее из фиксаторов в нижней части;
    • после этого вытащить спинку заднего сидения (ввиду массивности конструкции проще производить данный процесс с помощником).

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Рено логан кузов оцинкованный или нет

    Смотрите также

    Комментарии 21

    я вот все хотел крепление Isofix приколхозить для детского кресла все руки не доходят

    Детский пост… Как колесные болты открутить, тоже напишите поподробнее.

    Точно.Надо расписать как и колёса откручивать.

    Я лучше напишу как отклеиваю наклейку «Ш» и наклеиваю «Л».

    А это уже плагиат.:):)

    Однажды снял эти болты, и больше не ставил, без них езжу, ни чего не гремит, не скрипит, да и сиденье честно говоря снимал один раз.Потом купил самый дешёвый багажник, и если нужно длинное что то перевезти,10 минут поставить, а потом снять.Ведь не каждый день длинномеры возим, да и салон убивать и царапать не нужно.

    Я тут лодку строю и частенько доски и фанеру вожу. Мечтаю о багажнике на крышу, но пока не прижало жестко )

    А громыхать вроде сзади без болтов стало больше. Хотя я и в багажнике все перетряхнул. Источник не найден. Да и лень искать. Хороший стук себя проявит все равно, если что )

    Года четыре так езжу, не гремит, его поджопный диван хорошо пожимает.

    Я тут лодку строю и частенько доски и фанеру вожу. Мечтаю о багажнике на крышу, но пока не прижало жестко )

    А громыхать вроде сзади без болтов стало больше. Хотя я и в багажнике все перетряхнул. Источник не найден. Да и лень искать. Хороший стук себя проявит все равно, если что )

    По поводу снять болты на время… В этом году тоже неделю ездил так (без болтов), пока открытие дачного сезона было, ничего не меняется, но за то не нужно каждый раз откручивать прикручивать их.

    Читать дальше: Перехватывающие парковки в москве у метро

    Мда. А ручку чтобы дверь открыть изнутри долго искали?)

    Ну перед тем как что-то делать надо же изучить что где открутить, чтоб не отломать ) Опыт отламывания скрытых креплений у меня большой.

    С одной стороны да…

    Похоже, с телефона этот сайт выглядел по-другому

    Снятие заднего сиденья на рено дастер, — г.в.

    Трансформация салона Duster


    Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть. С другой стороны я понимаю, что у меня есть спальники.

    Складывание спинки или. спинок на подушку сиденья. Заднее многоместное сиденье. (1/2). Полностью опустите задние подголов-….

    Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости. Увеличение места в багажнике Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. В моём варианте рост больше я снимаю с передних спинок подголовники, а сами спинки откидываю назад горизонтально к полу сиденья задвинув до конца вперёд получается ещё одна небольшая ступенька, но зато длина спального места становится во всю длину машины.

    Спинки можно не снимать.

    Рассмотрим поэтапно, как происходит демонтаж: Сначала нужно снять сам диван. Для этого просовываем руку в щель между ним и спинками и тянем на себя.

    После того как диван поднят, аккуратно вынимаем его с передних пазов и вынимаем с автомобиля. Теперь можно приступить к снятию спинок.

    Сначала нужно демонтировать ремни безопасности. Для этого используем ключ на 16 и выкручиваем болт крепления левого ремня. Демонтируем левый ремень, отсоединив его от нижней петли. Тем же ключом на 16 выкручиваем болт крепления спереди петли. Теперь ключом на 17 выкручиваем задний болт.

    Материалы по теме

    Далее, можно сдвинуть петлю назад и вывести ее. Отведя ручку-фиксатор и наклонив спинку, вперед снимаем спинку с петли. Когда демонтировали левую спинку, приступаем к демонтаже правой. Ключом на 16 выкручиваем два болта, что крепят среднюю петлю.

    Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

    С правым ремнем безопасности проделываем все тоже, что и с левым. Выводим петлю из зацепления, сдвинув назад, и демонтируем правую спинку. Таким образом, проводится демонтаж задних сидений.

    Если не получилось, то открутите все болты крепления с багажника и только тогда приступайте к демонтажу сиденья. В описанном процессе нет ничего сложного и его можно сделать самому.

    Получается много места в длину. Заднюю сидушку к лобовому можно кинуть.

    Матрас шириной 99см узок. Ещё 1-литровая бутылка влезает. Собираемся съездить куда-нибудь на ноябрьские праздники. Как показывает моя практика, найти спонтанно достойное место для ночлега достаточно сложно. Поэтому предполагаю, что придется переночевать в дастаре.

    Мне в дастаре ночевать не привыкать. Но дело в том, что сейчас у нас наступает зима.

    Как вы считаете, безопасно ли спать в автомобиле с работающим двигателем? Если честно, я уже спал несколько часов летом пока работал кондиционер и следовательно двигателе.

    Но тут задумался, начитавшись информации в интернете, более серьезно над этим вопросом. С другой стороны я понимаю, что у меня есть спальники. Но вдруг все-таки такая необходимость появится.

    Считаю, что очень опасно. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости. Если кресла скрипят Скрип в Дастере не считается поломкой, но многих владельцев машин и пассажиров этот звук может раздражать.

    Снимаем сиденье в Рено Дастер

    Скрип возникает из-за трения элементов из пластика, кожи или других материалов отделки друг об друга или о металлические детали.

    Если кресло Renault Duster скрипит в нижнем положении, то достаточно нанести графитовую смазку на салазки сиденья. Заодно обработайте и механизм подъема. Если скрип остался, необходимо снять кресло и осмотреть его.

    Особенно тщательно по бокам. Места, создающие скрип, могут выдать себя блеском или потертостями. Чаще всего в Дастерах скрип появляется после небольшого пробега, и его источник — под седушкой кресла Renault.

    Для устранения неприятного звука, кресло необходимо снять и перевернуть. В нижней части седушки, сбоку, расположены пружины. Они трутся о петлю обивки.

    Страница 107

    Это можно заметить по участку полированной поверхности на пружине. Чтобы устранить скрип достаточно изолировать пружину резиновой прокладкой. Для этого возьмите шланг подходящей длины и диаметра, разрежьте его по длине, наденьте на пружину и зафиксируйте пластиковыми хомутами. Другая популярная причина скрипа Рено находится в спинке кресла.

    «Нормальное спальное место»: Блогер раскрыл три секрета Renault Duster

    Автолюбитель решил подготовить машину к зиме и открыл для себя её новые и полезные стороны.

    Блогер на канале «Pall Mall PRO» весьма простой человек, а это значит, что и видео у него простые, и объяснения. В недавнем ролике он решил облегчить жизнь сотням водителей и раскрыл три секрета Renault Duster.

    Итак, для начала автолюбитель рассказал небольшую предысторию. Он сообщил, что всегда тщательно готовится к зиме, поэтому убирает салон ещё до наступления холодов. Однако в этот раз уборка затянулась, поскольку в процессе он узнал первый секрет Renault Duster.

    «Наверное, все знают, что у Дастера складываются спинки задних кресел, за счёт чего увеличивается багажник», — сказал он и добавил, что ровного пола при этом всё равно не выходит. Но какого же было его удивление, когда он обнаружил, что сидение задних кресел убирается.

    Таким образом проблема исчезает, поскольку спинки складываются в ровный пол и объём багажника увеличивается. «Единственное, что для этого нужно, это извлечь подголовники. Да и в целом, если по диагонали, то вполне себе ничего, нормальное спальное место», — подчеркнул блогер.

    Второй секрет заключается в твёрдом поле багажника, который обозреватель укрепил фанерой. Именно тогда он обнаружил, что к нему есть доступ с салона, при условии сложенных кресел. Так появляется дополнительное место для хранения водительских вещей. И третий секрет — это автоматическая блокировка дверей.

    В свою очередь подписчики канала оценили труд блогера по достоинству и поблагодарили его за полезную информацию. Многие из них уже были знакомы с вышеперечисленными секретами. Например, второй есть в инструкции к машине.

    Но как сказал обозреватель в начале видео: «Вы можете знать о них давно. Я же столкнулся с этим недавно, в процессе владения Рено».

    Два варианта спальника в Renault Duster

    Сегодня речь пойдет о сне в путешествиях и о том, как его можно организовать в автомобиле Рено Дастер.

    Надо сказать, я люблю ночевать не в палатке, а именно в машине. Когда это, естественно, не приносит больших неудобств. Хотя были моменты, когда приходилось ночевать просто откинув кресло назад. Но такую ситуацию нормальной для сна назвать невозможно. Это скорее компромисс на 1 ночь.

    В автомобилях с кузовом универсал, к которым относятся и большинство кроссоверов, спальное место можно обустроить с приятным комфортом. В стандарте автомобиля Рено Дастер с полным приводом задние сиденья раскладываются с небольшой ступенькой, а «родной» пол багажника недостаточно жесткий. Кроме того, спальное место в таком виде слишком коротко.

    После покупки Дастера я почти сразу всерьез задумался над доработкой спального пространства. А после установки в нишу из-под запаски газового баллона была реализована спально-багажная система из фанеры на металлической раме. Подобные конструкции ставятся на полноразмерные рамные внедорожники. Плюсом этой системы было то, что задняя ее часть имела дополнительное пятно опоры на запасное колесо, а запаска же находилась на самом доступном месте. Кровать получилась шикарной – длина 180 см, ширина в салоне 130 см, а в багажнике 100 см. Двум взрослым людям спать весьма просторно. Хотя был опыт ночевки втроем с ребенком – места хватило всем.

    К минусам данной конструкции я могу причислить то, что ниши под полкой спальника вокруг запаски можно было заполнить только мелкими вещами. Хотя объем там оставался довольно приличным. Сверху на полку можно поставить большие сумки и рюкзаки. Недостатка места при эксплуатации я не испытывал. Раскладные панели на зиму я заносил домой, а перед началом летнего сезона возвращал обратно. Организация спального места занимала не более 10 минут, большая часть из которых уходила на перекладывание вещей. Кстати, еще один плюс – между спальником и сложенным задним сиденьем оставалось свободное место, куда перекидывались все мелки и средние по габаритам вещи. Таким образом, сверху оставалось только чистое пространство для сна.

    Спальник был сделан на основе металлической трубы квадратного сечения. Параметры, к сожалению, не помню, но выбирал нечто среднее по весу и прочности. В итоге, запас прочности огромен. А вес спальника в сборе составляет около 15 килограмм. Что равняется одному среднему чемодану. Вполне допустимый вес для подобного изделия.

    На металлическую раму закреплен настил из фанеры 10 мм, фанера обшита фольгированным строительным изолоном со стороны постели (чтобы было немного мягче и не ощущался холод от дерева), а сверху все это завернуто в черный фетр. У фетра есть преимущества над карпетом — не растягивается, нет большого ворса, в который часто набивается песок и иголки от ёлок.

    В багажнике стационарно находится рама с высоким полом, на котором лежат две раскладные панели кроватей. При необходимости сиденья заднего ряда складываются, раскладные панели вставляются резьбовыми соединениями в стационарную раму, на них же накручиваются металлические ножки. Резьбовые соединения спальника и рамы фиксируются гайками (просто закручиваю пальцами, иногда затягиваю ключом — но это не обязательно). Все стоит прочно, ничего не шатается. Можно спокойно запрыгивать и спрыгивать с кровати. Конструкция вполне работоспособна, очень крепка и удовлетворяла всем моим запросам.

    Но этой весной я собрал абсолютно новую спально-багажную систему. На это было две основные причины – рост семьи и необходимость погрузки в багажник не только сумок, но и колясок с самокатами. Вторая же причина – хотелось большего пространства «над головой» во время сна. В первую очередь, нужна возможность переодеться в машине, сидя на спальнике, а также попить чай прямо там же, не выходя из автомобиля.

    Кроме того, хотелось большей универсальности в стационаре — чтобы не нужно было ничего убирать на зиму в гараж, разбирать или ставить заново. Т.е. багажник должен быть таким, как его задумали в стоке. Но только еще лучше)

    Реализации такой схемы помогло то, что запаску я убрал в багажный бокс на крышу. Долго сопротивлялся этой мысли, но все же решился. Раньше, когда я путешествовал на Нексии – запаску я мог доставать несколько раз за большую поездку. Решение в пользу второго этажа для запаски мотивировалось тем, что за 3 года владения Дастером запаску я применял единожды. Сначала прикидывал вес и возможность закинуть и вытащить колесо с крыши самостоятельно. Пришел к выводу, что это мне вполне по силам (вес запаски около 22 кг), хоть и очень неудобно. Но, сейчас есть более каждодневные приоритеты.

    В итоге, появилась конструкция из фанеры 10 мм – подпольный ящик, пол и раскладная конструкция спальника. Подпол я поднял относительно стандартного на несколько сантиметров. Общая высота стандартного органайзера в Дастере – около 9-10 см, я же сделал около 15 см. Вкупе с более тонкими стенками ящика получилась отличная ниша для всех нужных в машине вещей. И даже после их раскладки в подполье осталось немного места. Кроме того, поднятие пола багажника позволило уменьшить наклон «головной» части спальника. Таким образом, спать можно и без подушки, наклон абсолютно незаметен и даже уместен.

    В полу я сделал несколько дверей для удобства размещения мелочевки. Таким образом, поднимать пол целиком необходимость появляется только в исключительных случаях. Например, для обслуживания газового баллона или редуктора. Даже для огнетушителя появился свой отсек. Это, кстати, было одним из условий для новой конструкции. «Красный друг» должен иметь свое постоянное и доступное для быстрого использования место.

    Фанера обшита карпетом и фетром. Пол багажника обернут в материал от «родного» пола Дастера. Пришлось применять все имеющиеся в наличии материалы, так как конструкция собиралась во время «великого карантина» в конце марта – начале апреля. Не работали магазины, поэтому все использовалось без остатка.

    В итоге, багажный отсек лишь слегка отличается от стандартного. При этом, есть возможность нормально сидеть на полу, свесив ноги наружу, и попивать кофе, глядя на приятные глазу пейзажи. На родном картонном полу это делать, мне кажется, опасно и неудобно. Ну, а после кофе легкими движениями рук «раскидывать» кровать и отправляться на ночевку. Действительно, чтобы привести спальник в ночное положение нужно всего несколько секунд. Ничего не нужно прикручивать или откручивать – укладываем сиденья, сверху раскладываем спальник.

    Безусловно, повысился комфорт при каждодневной перевозке вещей. Ну, а большое пространство над спящими позволяет легко выходить из автомобиля и никого при этом не будить.

    Размер спального места остался абсолютно таким же – около 180 на 130 (100) см. Хотя, такая длина достигается наклоном спинок передних сидений вперед. В прошлой версии спальника без этой манипуляции установить спальную полку было нельзя. Сейчас же с моим ростом в 176 см, сиденья я могу не наклонять, а длина спального места соответствует моему росту.

    Теперь еще есть выемки в районе дверей, которые позволяют доставать обувь прямо лежа на кровати или манипулировать с другими вещами, размещенными между передним и задним рядом сидений. А еще, для дополнительной опоры панелей спальника в разложенном виде были развернуты задние подголовники.

    Размеры конструкции. Высота багажного органайзера (включая высоту пола и толщину материала – 16,5 см. Ширина органайзера – 100 см. При изготовлении мне приходилось более 5 раз ставить и убирать эту конструкцию, сделать это при ширине в 99 см было бы куда легче. Органайзер закреплен болтами, вкрученными в резьбу от багажных петель, размещенных по бокам багажника. Кроме того, в задней части я оставил выпирающие за пределы органайзера кусочки, которые зашли четко под нижний усилитель багажного проема. Таким образом, исключено какое-либо движение всей конструкции.

    Длина органайзера – 91 см, изначально было больше. Органайзер пришлось укоротить на несколько сантиметров – не складывались спальные панели. Длина всех трех спальных панелей, считая от багажника – 33 см, 30 см и 18 см. Ширина соответствует ширине сидений и багажного проема.

    Обеими конструкциями (первого и второго спальника) абсолютно доволен. Рекомендую к рассмотрению при изготовлении собственного варианта спальника.

    Первый спальник на металлической раме лежит у меня в гараже и, возможно, ждет кого-то из вас. Встает в Дастер с небольшими доработками – нужно выпилить пять небольших отверстий под стойки для рамы в пенопласте органайзера и в картонном полу. Сам же процесс монтажа рамы в автомобиль занимает минут 15. А на фанере спальника под обивкой проложен фольгированный изолон, который позволяет спать, не применяя дополнительных матрасов и ковриков – довольно мягко и тепло. К сожалению, во второй генерации спальной системы применить подобное не удалось – слишком ценны оказались сантиметры над фанерой, а жаль. Но внутренний объем Рено Дастера, к сожалению, довольно скромен и приходится чем-либо жертвовать в погоне за универсальностью.

    Всем приятных путешествий и комфортных спокойных ночевок среди красивых пейзажей!

    Три способа бюджетной ночевки в Renault Duster

    Если есть «Дастер», гостиницы и палатки отменяются.

    Фото: Renault Duster, источник 5Koleso.ru

    Владельцам Renault Duster перед длительной поездкой не нужно прокладывать маршрут с учетом гостиниц для ночевки и строго следовать графику движения. Комфортно можно переночевать прямо в машине, сэкономив на отеле и даже покупке палатки, уверены «дастероводы», которые и три способа бюджетной ночевки.

    «Дастер» и надувной матрас

    Переночевать в «Дастере» можно сложив задний диван и разместив внутри машины надувной матрас шириной в метр.

    Единственный бюджетный вариант, не требующий никаких переделок. Максимально доступный и позволяющий обойтись без палатки.

    Фото: Размеры багажника Renault Duster и мастрас при сложенных сидениях, источник Drive2.ru и Duster-clubs.ru

    Матрас наверняка есть с собой у многих, кто отправляется к морю, на рыбалку или часто выезжает на отдых на природу. Цена матраса шириной 1 м в онлайн-магазинах — до 1500 рублей.

    Duster и полностью разложенный салон

    Достаточно удобно разместиться и поспать в «Дастере» двум рослым людям можно полностью разложив сидения, уверен еще один «дастеровод» на портале Drive2. Автомобилист предлагает откинуть спинки передних кресел назад до угла в 180 градусов, после чего сложить задние сиденья. Подлокотник приподнимается, а свободное пространство между передними креслами заполняется подголовниками.

    Ровной поверхности не получится, однако разместив ноги на передних сиденьях, а тело и голову в багажном отсеке, получится поспать «не скрючиваясь». Больше комфорта добавит обитая карпетом крышка фальшпола.

    Фото: Салон Renault Duster с полностью разложенными сиденьями, источник Drive2.ru

    «Рено Дастер» и лист фанеры

    С помощью съемной конструкции из листа фанеры за 250 рублей можно добиться ровного пола в Renault Duster после складывания заднего дивана, делится опытом обладательница французского кроссовера на Drive2.

    Необходим лист фанеры, размеры которого соответствуют размеру «полика» в багажнике, но по форме лист подгоняется под особенности салона «Дастера» (выемка под подлокотник). По краю фанеры прибивается фетр, чтобы не царапался пластик. За 2 края фанера подвешивается к штырям подголовников передних сидений, а перепад высот между фанерой и поликом багажника выравнивается, например, черенком от лопаты.

    Раскладывается спальное место за минуты, отмечает владелица Renault Duster. В сложенном виде фанера не занимает места в багажнике.

    Фото: Подвесной пол из фанеры в Renault Duster, источник Drive2.ru

    Как видно, Renault Duster не зря любят за просторность и универсальность, хоть объем багажников передне- и полноприводного вариантов составляют 475 и 406 л соответственно, а со сложенным задним диваном — 1600 литров.

    КАК РАСКЛАДЫВАЮТСЯ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ НА РЕНО ДАСТЕР ВИДЕО

    Renault DUSTER рено дастер СПАЛЬНОЕ МЕСТО

    Замена бюджетных кресел в Renault Duster

    Три секрета Рено Дастер.

    Багажник Renault Duster

    Как разложить задние сидения Каптюр, Дастер, Сандеро.

    Раскладное спальное место в рено дастер

    Установка чехлов Рено Дастер (Renault Duster) разборка сборка сидений!

    СПАЛЬНОЕ МЕСТО В РЕНО ДАСТЕР

    • КАК ПРАВИЛЬНО СШИТЬ ЖЕНСКИЕ БРЮКИ МАСТЕР КЛАСС ВИДЕО
    • КАК ОТКРУТИТЬ ТОРМОЗНУЮ ТРУБКУ ЕСЛИ ОНА ЗАКИСЛА ВИДЕО
    • КАК ЗАРАБОТАТЬ 1 БИТКОИН В ДЕНЬ ВИДЕО
    • КАК ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ВИДЕО НА YOUTUBE ПРИ ЗАЛИВКЕ
    • КАК ОБШИТЬ БАЛКОН САЙДИНГОМ СВОИМИ РУКАМИ СНАРУЖИ ВИДЕО
    • КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КИСТЕВОЙ БРОСОК В ХОККЕЕ ВИДЕО
    • КАК ПРАВИЛЬНО СТАВИТЬ КАПЕЛЬНИЦУ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ ВИДЕО
    • КАК ОДЕТЬ ЧЕХЛЫ АВТОПИЛОТ НА СИДЕНЬЯ АВТОМОБИЛЯ ВИДЕО
    • КАК ПРИГОТОВИТЬ ПАМПУШКИ С ЧЕСНОКОМ К БОРЩУ ВИДЕО

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена радиатора печки газель бизнес умз 4216
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector