0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт задних дополнительных фонарей или исправление косяков «Тюн-Авто»!!!

Ремонт задних дополнительных фонарей или исправление косяков «Тюн-Авто».

Рекомендую к прочтению.

Перед установкой задних дополнительных фонарей от «Тюн-Авто» (rev.1.0) на свой автомобиль, вскройте и посмотрите на светодиодные платы! Если на плате увидите следы резки дорожки «ГО» ( рядом с синим проводом) и припаянным резистором, то Вам сюда.
Рекомендую прочитать данный бортовик. Да бы избежать в последствии не корректной работы фонарей, расстройства и лишний раз не разбирать и не снимать данные фонари!

Часть #1. Грустная предыстория. (Можно пропустить!)

После приобретения автомобиля, решил для себя, хочу установить «Трифону» данные фонари!

Задумано, решено, куплено и установлено! Процедура установки освещена в моем бортовике на параллельном форуме.

Все работало и радовало глаз. Это я тогда так думал. Увы, данных фонарей у нас в городе установлено было не много, может я был один из первых, и как они должны работать не представлял. После подключения, проверил их «работоспособность», т.е. в режиме «ГО» (габаритные огни)-работают, в режиме СТОП — работает! Что еще для счастья нужно. Все же своими руками сделано. Так я ездил больше 7 месяцев! Ни о чем не подозревая.
Но тут к несчастью мне подбили, два задних левых фонаря, дополнительный и основной, к счастью кроме фонарей ничего не пострадало.

Покупать новый комплект дополнительных фонарей было не обоснованно, искать только один левый — безнадежно!
Обратился со своей проблемой в Ларгус-Шоп, они пошли мне на встречу и выслали (продали) нужный мне один левый фонарь! За что им большое спасибо!
Установив данный фонарь, мне сразу бросилось в глаза то, что он светит намного ярче в режиме «ГО», чем старый правый. Об этой проблеме было написано в Ларгус-Шоп и они посоветовали обратиться к производителю ООО «Тюн-Авто»!

Привожу само письмо написанное производителю (в нем была написана суть проблем):
>>

Получил вот такой ответ от производителя:
>>

В общем была переписка, видео, фото и т.д.
Итог: воз остался там же, как и доп.фонари на своем месте!

Так я проездил 2015 год, весь 2016 год. И вот несколько дней назад на АЗС встретился с приятелем, пока стояли и разговаривали, автомобили стояли на «аварийках». У приятеля Lada Largus CROSS с установленными фонарями Rev2.0 (2 ряда светодиодов) на одном из которых уже не светилось 2 светодиода! Он включил мои «ГО», посмотреть на мои доп.фонари, со словами хочу свои Rev2.0 поменять на мой вариант фонарей Rev1.0! Подходим к моему автомобилю, и я тихо начал обтекать. Свечение моего правого фонаря, было близко к «тлению», при этом он старательно пытался подмигивать в такт «аварийки». В тоже время, мой левый фонарь работал штатно!
Это была последняя «капля в море»!

Списался в среду с производителем, были получены рекомендации по устранению неисправности: пропаять провод «ГО». Просмотреть место, где припаивается провод «ГО» к плате на КЗ, ну и рядом с местами пайки! В случае, если результата это не даст, выслать платы производителю! А они либо отремонтируют, либо вышлют новые платы в мой адрес! Расходы по доставкам они берут на себя! Кстати, это им огромный жирный плюс! Все бы гарантию так поддерживали! Одним словом: Гарантийная поддержка — НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ!

Часть #2. Веселая. Ремонт своими руками.

Вчера был снят правый фонарь! Проверено подключение (врезка) — все в норме. Подключил фонарь на прямую к АКБ! «СТОП» — режим «СТОП» работает штатно, режим «ГО» — «тлеет». Быстрый осмотр на КЗ и «пропайка» проводов не помогла.
Прикинул, нужно отправлять производителю. Радости мне это не прибавило. Остаться без фонарей на 1-2-3 недели, снимать и ставить фонари-«муляжи» или старые заглушки, при этом разбирать и собирать обшивки салона — в мои планы не входило! Да и как-то позитива в этом я не увидел!
Сегодня сгонял в гараж! Снял светодиодную плату с битого фонаря! И решил приступить к самостоятельному ремонту платы! Плату с битого левого фонаря решил использовать как эталон, либо пустить как «Донора»!

И так приступим!

Снимаю правый дополнительный фонарь.

Замена лампы стоп сигнала лада largus

Время от времени замена лампы Лады Ларгус становится одной из обязательных процедур. Причиной этому является приход её в негодность, что в тёмное время суток не только некомфортно, но ещё и опасно для жизни.


Своевременная замена ламп освещения — залог комфорта и безопасности в пути

Безусловно, сроки службы этого осветительного элемента напрямую зависят от его качества и разновидностей. Хотя условия использования здесь также немаловажны. Ведь при постоянной тряске во время езды часто будет проводиться не только замена лампы ближнего света на Ладе Ларгус, но и габаритов, стоп-сигналов и дальнего света.

Лампы заднего фонаря

Для замены ламп придется снять задний фонарь. Затем нажать на три фиксатора (№2) и отсоединить плату с лампами от фонаря.

Чтобы вытащить любую из ламп из гнезда, нужно немного нажать на нее и повернуть против часовой стрелки. Новую лампочку устанавливаем в обратной последовательности.

Видео инструкция на примере Renault Logan (аналогичные действия):

Габариты

Особенностью этой процедуры является проведение предварительного демонтажа блок-фары, под которой располагаются лампы габаритных огней. После этого необходимо провести отключение проводов от аккумулятора, что делается с предельной внимательностью.

Снятие переднего бампера позволит добраться до чехла, который защищает габариты. Поскольку они контактируют с другими световыми устройствами, то все процедуры желательно производить посредством стерильных перчаток. Если какой-то прибор был задет, то его нужно протереть чистой салфеткой, не оставляющей волокон.

Чтобы заменить лампу габаритных огней в Ларгусе, патрон старой детали проворачивается против часовой стрелки. Чёрный и жёлтый провода соединяют её с аккумулятором, поэтому от них она и отключается. На это место устанавливается новая деталь, и сборка осуществляется в обратном порядке.

Меняем перегоревшие лампы задних фонарей Лада Ларгус

Замена перегоревших ламп в задних фонарях автомобиля Лада Ларгус процедура не сложна и справится с ней под силу даже самому не опытному автовладельцу. Чтобы заменить лампу в заднем фонаре необходимо проделать несколько простых операций. На данном примере будет рассмотрена замена ламп заднего левого фонаря, стоит отметить, что аналогично можно заменить перегоревшую лампу и в правом фонаре Лада Ларгус.

И так в задних фонарях устанавливаются следующие типы автомобильных ламп:

  1. Лампа сигнала торможения и габаритных огней — P21/5W
  2. Лампа указателя поворота — PY21W (оранжевого цвета)
  3. Противотуманная лампа — P21W
  4. Лампа заднего хода — P21W

Стандартная процедура замены

  1. Замена лампы ближнего света, так же как и дальнего, начинается с того, что отключается бортовая сеть от питания. Это предшествует всем ремонтным работам, связанным с электрооборудованием. При этом поворачивается специальный выключатель или отсоединяется отрицательная клемма от аккумулятора, что позволяет избежать случайных коротких замыканий или ошибочных подключений при монтаже.
  2. Определяется место, где будет проведена замена лампы Ларгуса. Там снимаются резиновые заглушки, закрывающие электрические составляющие, и перед автовладельцем открывается по два металлических усика, фиксирующие их в отражателе. Они разводятся так, чтобы отработанные детали смогли выйти из своего посадочного места без повреждений корпуса.
  3. Далее, необходимо провести отсоединение от штекеров с проводкой, которая предварительно была отключена. Здесь стоит обратить внимание на порядок расположения, иначе, во время установки новых деталей можно всё перепутать и их придётся менять снова.
  4. После подключения к новым деталям штекера с проводкой они монтируются на свои места и фиксируются усиками. Нужно постараться не трогать руками колбы, поскольку это может привести к их быстрому выходу из строя.
  5. Если во время освещения свет тусклый, а при включении фар мигают габариты, то здесь обязательно нужно восстановить контакты проводов с кузовом транспортного средства. Особенно это касается габаритной лампы, ведь попавший туда жир начинает испаряться при нагреве и может стать причиной воспламенения.
  6. В конце этой процедуры нужно одеть резиновые заглушки и закрепить все детали на их местах. После этого автомобиль будет готов к эксплуатации и водитель может не переживать о неисправности осветительных приборов Лады Ларгус.

Как показывает практика, в современных отечественных автомобилях, одним из которых является Лада Ларгус, чаще всего используются лампы с направленным световым потоком. Сущность такого освещения заключается в надёжном обзоре перед машиной и за нею. При этом неудобства по отношению к другим участникам движения, направляющимся навстречу водителю или едущим сзади, исключены.

Операции по снятию заднего фонаря на автомобиле Лада Ларгус

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Откройте дверь задка. 3. Отверните верхнюю

4. …и нижнюю пластиковые гайки-барашки крепления заднего фонаря…

5. …и извлеките гайки из отверстий облицовки багажника.

6. Отведите фонарь от кузова на длину присоединенных проводов

7. Отожмите фиксатор колодки жгута жгута проводов…

8. Отсоедините колодку от фонаря и снимите фонарь. 9. Установите фонарь в порядке, обратном снятию.

Вывод

Нужно взять за правило регулярно менять не только лампы, но и следить за другими элементами освещения. Ведь процесс уменьшения их яркости происходит медленно и водитель попросту не замечает ухудшения освещения дороги.

  1. Как заменить тормозные колодки на Ладе Ларгус
  2. Качественно работающая печка — залог теплоты в автомобиле Лада Ларгус
  3. Отзывы экспертов об автомобиле Lada Largus
  4. Как отрегулировать фары на Ладе Ларгус
  5. Рулевая колонка Лада Ларгус — её снятие и возможные неисправности

Как правильно заменить

Теперь, когда ты уже купил новые лампы и готов к работе, давай разберемся, как поменять лампу в стоп-сигналах на Логане первого поколения (иногда говорят, первой фазы). Для простоты и наглядности прочти пошаговую инструкцию:

  • открываем багажник;
  • осматриваем место крепления фар. Оно закрыто обшивкой, но через вырезы выступают два пластиковых барашка крепления фары. Можно отогнуть обшивку, тогда ты сможешь снять клеммную колодку с фары до её демонтажа;

откручиваем барашки против часовой стрелки и тянем заднюю фару на себя

Тяни осторожно, не оборви провода, которыми она подключена к бортовой сети автомобиля. Если ты, конечно, изначально не снял клеммную колодку с фары; после этого нужно снять прокладку и, отогнув защелки, снять плату с лампами

Нас интересует верхняя;

Лампочка задних габаритов и стопа

  • немного надавливаем на колбу и поворачиваем на 90 градусов против часовой стрелки. Лампа выйдет из пазов, и ты сможешь её извлечь;
  • устанавливаем и поворачиваем до упора по часовой стрелке новую лампочку.

У Dacia и Renault Logan фары незначительно отличаются, но процесс замены ламп в них аналогичен.

На Логане в новом кузове

А вот со снятием фары на новом Renault Logan второго поколения у автомобилистов возникают проблемы — они не могут снять фару, хоть её и держит всего один барашек. Давайте рассмотрим отличия. Начнём с того, что в Рено Логан 2 нет обшивки багажника в районе задних фонарей. Задняя фара нового Логана

Фару удерживает 1 пластиковый барашек, направляющая из пластика и «пистон», который фиксируется в ку з ове автомобиля. Дело в том, что после откручивания барашка фара не снимается. Специалисты советуют поступить следующим образом: откручиваем барашек не до конца, после чего давим на него ладонью из багажника. Снаружи нужно плотно ладонью прижать угол фары, который расположен ближе к задней двери, и тянуть фару назад. Ладонь должна быть чистой и не скользить, а как бы прилипнуть к фаре. Тогда фара поддастся. В особо запущенных в зазор между кузовом и фонарем снимают с помощью клина. Клин для помощи при снятии

В остальном замена лампочки стоп-сигнала и её тип аналогичны.

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Давай разбираться, что делать, если не горит лампа дополнительного фонаря стоп-сигнала. А он на Renaul t Logan находится в салоне, но как поменять его правильно, ведь нет доступа сверху? Дело в том, что л ампа в нём меняется из багажника. Для этого предусмотрено технологическое отверстие, через которое нужно засунуть руку и провернуть лампу против часовой стрелки на пол-оборота.

Патрон дополнительного стоп-сигнала

У тебя в руке окажется ла мпа P21W с клеммой на проводе. После этого извлеки лампочку из патрона, также с поворотом, и установи новую.

В» кузове универсал

Renault Logan MCV или, как его еще называют, Логан универсал в России выпускается под названием Lada Largus. Сейчас разберемся, как заменить лампу стоп-сигнала на Рено Логан Универсал. Здесь также используются двухнитевые лампы P21/5W, а фонари держатся на двух пластиковых гайках, расположенных по вертикали у краёв. Их нужно открутить против часовой стрелки. Гайки-держатели

Извлеки фару, но не порви провода. После отсоединения клеммной колодки нужно нажать на защелку и снять панель с лампами. Как видишь, процесс замены аналогичен вышеописанным. Задняя сторона фары Ларгуса, защелка справа вверху

Стоимость ламп

Все вышеуказанные лампы можно купить практически в любом автомагазине. К примеру лампа ближнего света Philips H4 Premium +30 устанавливаемая с завода стоит порядка 120-150 рублей. Лампа ПТФ H11 Philips Eco Vision около 500-600 рублей за шутку. Все остальные лампы по стоимости не превышают 40-50 рублей.

Лампочки ближнего света на автомобиле Лада Ларгус являются недолговечным элементом, поэтому рано или поздно автовладельцам обязательно приходится сталкиваться с их заменой. У новичков эта задача обычно вызывает много вопросов. Поэтому ниже мы рассмотрим как правильно выбрать и как поменять лампочку ближнего света на Ларгусе.

Выбор

В настоящее время на рынке можно найти такие лампы от самых разных производителей, среди которых можно выделить следующие:

Кроме того, в последнее время неплохо себя зарекомендовали отечественные лампочки «Маяк». К их достоинствам относится не только низкая цена, но хорошее качество.

Конечно, при выборе ламп нужно обращать внимание не только на бренд, но и на следующие характеристики осветительного элемента:

Правда, следует отметить, что такой свет хорошо освещает дорогу лишь в сухую погоду. В туман или дождь предпочтительней обычные лампы.

Обратите внимание! Для установки ксеноновых и галогенных ламп следует обратиться за помощью в сервисный центр, так как эта работа требует установки дополнительного оборудования и внесения изменений в программное обеспечение. Соответственно, установка такого освещения является достаточно дорогостоящей.

Таким образом, каждый водитель может сам подобрать наиболее подходящую лампочку, учитывая собственные финансовые возможности и условия, в которых будет эксплуатироваться машина.

Замена лампы ближнего света на Лада Ларгус осуществляется в таком порядке:

  • Далее на место нужно установить новую лампочку . Эту работу лучше выполнять в перчатках, чтобы не коснуться своими руками стеклянной колбы. Дело в том, что жировые следы могут привести к быстрому перегоранию лампы.
  • Затем нужно зафиксировать цоколь пружинным фиксатором , надеть на контакты колодку и затем установить на место заглушку.
  • В завершение работы следует подключить аккумулятор и проверить работу фар .

На этом замена лампы ближнего света в Ларгус завершена. Как мы видим, данная операция осуществляется предельно просто.

Если после замены лампы все равно не горит ближний свет на Лада Ларгус, причина неисправности может заключаться в перегорании предохранителей. Заменить их еще проще, чем лапы, так как расположены они в салоне, с левой стороны от рулевой колонки.

  • F9 — лева фара.
  • F10 — правая фара.

Нередко причиной неисправности являются плохие контакты клемм предохранителей. В таком случае, их нужно просто зачистить.

Ремонт задних дополнительных фонарей или исправление косяков «Тюн-Авто».

2283-15-14-07


Нажав на лампу и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем комбинированную лампу сигнала торможения и габаритного света из держателя.
Нажав на лампу и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем комбинированную лампу сигнала торможения и габаритного света из держателя.

Нажав на лампу и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем комбинированную лампу сигнала торможения и габаритного света из держателя.

Устанавливаем новую лампу P21/5W в обратной последовательности. Выступы на цоколе комбинированной лампы сигнала торможения и габаритного света расположены на разных уровнях и при установке должны войти в соответствующие пазы гнезда держателя.

Инструкция по установке

Чтобы снять заглушку и вместо нее поставить задние дополнительные фонари, выполняйте работы в такой последовательности:

  • Снимите основной фонарь сзади кузова. Для этого вам понадобится открутить 2 крепежных элемента, а после отсоединить колодку.
  • После того как фонарь снят, демонтируйте обивку внутри авто, располагающуюся на задних стойках.
  • Демонтируйте 3 крепежа, удерживающие накладку снаружи, и 1 крепеж — внутри авто. Демонтируйте саму накладку. Если у вас 7-местный универсал «Лада Ларгус», вам потребуется демонтировать крепежи форточки, пистоны, а также крепежные болты для ремней безопасности.
  • Из накладки извлеките шпильку. Ее нужно будет вкрутить в аналогичное место в накладке на дополнительном фонаре.
  • Закрепите на место накладки при помощи гаек дополнительную оптику.
  • После подключения проводки и проверки работы дополнительного освещения поставьте на штатное место основную оптику.

Дополнительные задние фонари для Лада Ларгус
Чтобы подключить оптику «Лады Ларгус» по схеме, вам понадобится:

2283-15-14-08


Аналогично заменяем лампу указателя поворота (PY21W) и лампу противотуманного света (P21W) (лампу света заднего хода в правом фонаре).
Аналогично заменяем лампу указателя поворота (PY21W) и лампу противотуманного света (P21W) (лампу света заднего хода в правом фонаре).

Аналогично заменяем лампу указателя поворота (PY21W) и лампу противотуманного света (P21W) (лампу света заднего хода в правом фонаре).

Способы подключения к основной электропроводке Лады Ларгус

Что касается вопроса электрической коммутации, более актуальным будет обсуждение того, не как подключать провода, а чем. Соединить между собой парочку проводников — навыков хватит практически у каждого. Вот соединить их качественно или надежно — это уже надо уметь. Мы же с вами обсудим и то, как лучше всего выполнить врезку в существующую электропроводку и чем ее выполнить.

Читать еще:  Ford Focus Sedan 1

Подключение проводов к стандартной проводке

Проще всего, естественно, выполнить соединение обычной скруткой. Но подобного рода метод “не есть комильфо”. Контакт рано или поздно потеряется. В целом же, его нельзя назвать надежным. Но это действительно проще всего и достаточно, чтобы предварительно опробовать произведенную коммутацию.

Если вы владеете навыком пайки — залудить и спаять проводники будет простым и надежным способом. Подобного рода подключение никогда не окислиться со временем, а прочность его будет сравнима с прочностью самого проводника. Потому пайка — это хорошо.

Но не одна лишь пайка способна выручить вас в вопросе подключения задних фонарей на Лада Ларгус. Дешевым и практичным способом будет использование самых обычных винтовых клеммников. Стоят они копейки и продаются практически в любом магазине электротоваров. Чтобы не резать основную проводку — согните ее в месте соединения и таким образом зажмите винтовым контактом.

Ну и самым оптимальным будет использование специальных клеммников, известных как ответвители с зажимом. Они специально предназначены для того, чтобы подключаться к действующей электропроводке без скрутки, пайки и необходимости ее разрезать. Пожалуй, данный способ можно считать приоритетным. Мы же наконец перейдем к процессу самого подключения.

Электрическая схема подключения, как правильно соединить провода

Возьмем в руки действующий электрический штекер, подключаемый к основным фонарям Лада Ларгус. К нему подходят провода пяти разных цветов, среди которых:

  • общий провод, он же “плюс”;
  • питание на указатели поворота;
  • на противотуманки;
  • на задний ход;
  • на тормоз, а также габарит.

Среди всего этого не очень хитрого переплетения разноцветных проводников нас интересуют следующие цвета:

  • черный — общий провод;
  • оранжевый — отвечающий за стоп-сигнал;
  • синий — отвечающий за габариты.

Именно такая схема подключения допускается на Лада Ларгус. Задние фонари, установленные вместо накладок, конечно, можно подключить к любым другим проводам в штекере, но это будет противоречить техническому регламенту АвтоВАЗа, потому ничего своего выдумывать мы не будем и не станем учить Вас плохому. Проводники дополнительного освещения имеют следующие цвета изоляции:

  • черный — общий “плюсовой” проводник;
  • красный — предстоит соединить с оранжевым на штекере, он отвечает за стоп-сигнал;
  • желтый — предстоит соединить с синим на штекере, он отвечает за габариты.

Никаких прочих нюансов электрическое подключение не имеет. Перед окончательной сборкой обшивки рекомендуется, все-же, протестировать правильное функционирование дополнительных фонарей. Это поможет вам избежать “дурной работы” в случае ошибки. В целом же, никаких проблем быть не должно, все предельно просто, и вскоре вы уже сможете самостоятельно рассекать по дорогам на обновленной и тюнингованной Лада Ларгус всем на зависть.

2283-15-14-09


Лампа указателя поворота имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, которые должны войти в соответствующие пазы гнезда держателя.
Лампа указателя поворота имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, которые должны войти в соответствующие пазы гнезда держателя.

Лампа указателя поворота имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, которые должны войти в соответствующие пазы гнезда держателя.

Как Снять Задний Фонарь На Ларгусе

задний дополнительные огни Лади Ларгус

Лада Ларгус — один из самых популярных в России семейных и грузовых автомобилей. Этот автомобиль является адаптацией знаменитой модели Dacia Logan MCV, выпускаемой в Румынии с 2006 года.

Lada Largus (RF-90) был выпущен с конвейера в 2012 году. Сегодня его можно найти в 3 версиях: пассажирский железнодорожный вокзал на 5 человек, вагон для станции большой вместимости (7 мест) и грузовой фургон ,

Дополнительные задние фонари можно использовать для улучшения освещения дороги с помощью оптики за кузовом, а также для повышения эффективности и общего внешнего вида Lada Largus. Как известно, накладка предустановлена задние фонари В этой модели автомобиль представлен черной пробкой. Это, по мнению многих автолюбителей, не гармонично вписывается в общий вид оптики. По этой причине многие владельцы этого автомобиля меняют заглушку на дополнительное освещение (чаще всего — на светодиодную, потому что она долговечная и достаточно яркая). Чтобы заменить штекеры на светильники, вам необходимо их снять, а затем подключить новую оптику к проводке в соответствии со схемой, описанной в руководстве.

задний дополнительные огни Лада Ларгус

Где купить дополнительные огни

Покупка дополнительной оптики для Lada Largus является необходимостью из-за повышенной безопасности водителя во время вождения. С помощью дополнительных фонарей автомобиль станет намного лучше виден участникам дорожного движения в темноте при любой погоде.

Материал изделий представлен зарубежным высококачественным АБС-пластиком, стеклом из немецкого ПММА, а освещение — высококачественными светодиодами. Фары Laga Largus работают в двух режимах: стоп-сигнал и габаритные огни. Весит около 2 кг. Также возможно изменить эти режимы на другую схему. В комплект входит пара ламп (слева и справа), жгуты, схема установки и подключения.

Установленная оптика будет отлично сочетаться с предустановленной, а внешний вид автомобиля будет выглядеть завершенным. Кроме того, установка дополнительных фар прекрасно подчеркнет габариты и стоп-сигнал.

Ремонт Ларгуса. Часть 2 Обработка ПТФ в лампа задний ход для добычи LADA Largus 18

Настройка вашего Largus В этом видео мы объясним подробно.

в качестве взлетать стоп-сигнал Лада Ларгус

Разборка стека на Ладе Largus

Кроме того, ТюньАвто является отечественной компанией по тюнингу и доставке автомобилей. Также реализован светодиод сзади дополнительные огни, изготовлен из пластика ABS. Продукты могут работать в трех режимах одновременно, таких как:

  • размеры;
  • сигнал тормоза;
  • размеры сигнала торможения одновременно.

На изделие предоставляется шестилетняя гарантия. Вес продукта составляет 1,8 кг. Он полностью подходит для стандартной оптики, не склонен к выцветанию из-за воздействия солнечного света. Дает полный обзор всей оптики за кузовом.

2283-15-14-10


На каждом гнезде держателя ламп указан тип лампы.
На каждом гнезде держателя ламп указан тип лампы.

На каждом гнезде держателя ламп указан тип лампы.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Меняем лампы в заднем фонаре Lada Largus

Способы подключения к основной электропроводке Лады Ларгус

Что касается вопроса электрической коммутации, более актуальным будет обсуждение того, не как подключать провода, а чем. Соединить между собой парочку проводников — навыков хватит практически у каждого. Вот соединить их качественно или надежно — это уже надо уметь. Мы же с вами обсудим и то, как лучше всего выполнить врезку в существующую электропроводку и чем ее выполнить.

Проще всего, естественно, выполнить соединение обычной скруткой. Но подобного рода метод «не есть комильфо». Контакт рано или поздно потеряется. В целом же, его нельзя назвать надежным. Но это действительно проще всего и достаточно, чтобы предварительно опробовать произведенную коммутацию.

Если вы владеете навыком пайки — залудить и спаять проводники будет простым и надежным способом. Подобного рода подключение никогда не окислиться со временем, а прочность его будет сравнима с прочностью самого проводника. Потому пайка — это хорошо.

Но не одна лишь пайка способна выручить вас в вопросе подключения задних фонарей на Лада Ларгус. Дешевым и практичным способом будет использование самых обычных винтовых клеммников. Стоят они копейки и продаются практически в любом магазине электротоваров. Чтобы не резать основную проводку — согните ее в месте соединения и таким образом зажмите винтовым контактом.

Ну и самым оптимальным будет использование специальных клеммников, известных как ответвители с зажимом. Они специально предназначены для того, чтобы подключаться к действующей электропроводке без скрутки, пайки и необходимости ее разрезать. Пожалуй, данный способ можно считать приоритетным. Мы же наконец перейдем к процессу самого подключения.

Электрическая схема подключения, как правильно соединить провода

Возьмем в руки действующий электрический штекер, подключаемый к основным фонарям Лада Ларгус. К нему подходят провода пяти разных цветов, среди которых:

  • общий провод, он же «плюс»;
  • питание на указатели поворота;
  • на противотуманки;
  • на задний ход;
  • на тормоз, а также габарит.

Среди всего этого не очень хитрого переплетения разноцветных проводников нас интересуют следующие цвета:

  • черный — общий провод;
  • оранжевый — отвечающий за стоп-сигнал;
  • синий — отвечающий за габариты.

Именно такая схема подключения допускается на Лада Ларгус. Задние фонари, установленные вместо накладок, конечно, можно подключить к любым другим проводам в штекере, но это будет противоречить техническому регламенту АвтоВАЗа, потому ничего своего выдумывать мы не будем и не станем учить Вас плохому. Проводники дополнительного освещения имеют следующие цвета изоляции:

  • черный — общий «плюсовой» проводник;
  • красный — предстоит соединить с оранжевым на штекере, он отвечает за стоп-сигнал;
  • желтый — предстоит соединить с синим на штекере, он отвечает за габариты.

Никаких прочих нюансов электрическое подключение не имеет. Перед окончательной сборкой обшивки рекомендуется, все-же, протестировать правильное функционирование дополнительных фонарей. Это поможет вам избежать «дурной работы» в случае ошибки. В целом же, никаких проблем быть не должно, все предельно просто, и вскоре вы уже сможете самостоятельно рассекать по дорогам на обновленной и тюнингованной Лада Ларгус всем на зависть.

Задний фонарь на автомобиле Лада Ларгус снимается в случае его замены, либо при проведении кузовных работ. Какого-либо специализированного инструментв для снятия задней фары вам не понадобиться. Фонарь крепится на двух пластиковых крепежных шпильках которые можно открутить руками. В этой статье мы подробно разберем процедуры его снятия, а также установки обратно на место. Будут приведены фотографии и пояснения.

Ремонт задних дополнительных фонарей или исправление косяков «Тюн-Авто».

Метки:LADA LargusДневные ходовые огниСветодиодные ходовые огни

Одной из самых популярных семейных и грузовых машин российского производства является «Лада Ларгус». Этот автомобиль — адаптация известной модели Dacia Logan MCV, которая с 2006 года выпускалась в Румынии.

«Лада Ларгус» (RF-90) сошла с конвейера для продажи в 2012 году. Сегодня ее можно встретить в 3 версиях: пассажирский универсал на 5 мест, универсал с увеличенной вместимостью (на 7 мест), а также грузовой фургон.

Для улучшения освещенности дорожного покрытия оптикой сзади кузова, а также для придания эффектности и улучшения общего внешнего вида «Лады Ларгус» могут использоваться задние дополнительные фонари. Как известно, накладка на предустановленные задние фонари в этой модели авто представлена заглушкой черного цвета. Она, по мнению многих автомобилистов, не очень гармонично вписывается в общий вид оптики. По такой причине многие владельцы этого авто меняют заглушку на дополнительное освещение (чаще всего — светодиодное, так как оно долговечное и довольно яркое). Чтобы произвести замену заглушек на фонари, вам понадобится демонтировать ее, а затем подключить новую оптику к проводке по схеме, описанной в инструкции.

Задние дополнительные фонари Лады Ларгус

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Немного технических характеристик и общего описания

Чтобы не покупать кота в мешке, решившись на стильный тюнинг своего автомобиля, желательно ознакомиться с предлагаемым описанием технических характеристик изделия. Из какого материала сделана дополнительная подсветка, долго ли она прослужит и насколько оправдано вообще такое приобретение. Давайте разбираться вместе. Одно дело — скупое описание на упаковке, а другое — объективный взгляд со стороны.

Сразу скажем, что светят такие фонари на Ларгусе действительно хорошо. Также примечательно, что подсветка эта практически неотличима от подсветки основных фонарей и является, по сути, ее логическим продолжением. Это, однозначно, подчеркнет индивидуальность вашего автомобиля и окажется простым, но в тоже время эффектным визуальным тюнингом.

Что касается технологии источника света, то LED освещение на данный момент является самым технологически современным. Оно способно качественно светить десятки тысяч часов и не менее десятка лет. Такие светильники также не боятся низких температур, экономичны и ударостойки. Не нагревают корпус плафона как устаревшие галогенные образцы. В общем — одно удовольствие.

Красный ударопрочный ABS пластик плафона также выглядит весьма презентабельно и надежно, что добавляет общих баллов в пользу покупки товара. После установки фонари едва ли будут хоть чем-то выделяться. Изделие смотрится естественно и гармонично, словно светильники были там смонтированы с самого начала.

Цена такого «удовольствия» же составляет примерно 3 тысячи рублей. Во многом она зависит от региона страны и дилерского предложения конкретного магазина. Едва ли можно найти более простой и дешевый тюнинг своего авто. Потому с этой точки зрения данное приобретение также кажется весьма привлекательным. Единственное, что расстраивает — это стоимость работ по монтажу светильников на сервисных центрах.

Почему выгодно самому установить дополнительные задние тюнинг-фонари на Лада Ларгус

Стоимость того, что мы собираемся вам рассказать, официальные сервисные центры оценивают в сумму около 3 тысяч рублей (цена работ соизмерима со стоимостью изделия). Самое щедрое предложение сервисного центра, которое нам довелось увидеть в интернете, составляло всего лишь 1500 рублей. Едва ли кто-то захочет возиться с вашим автомобилем за меньшую сумму кроме вас самих. Установить дополнительные задние фонари на вашу Ладу Ларгус можно и самому, потратив на все что-то около часа и сохранив при этом приличную сумму денежных средств.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Где можно купить дополнительные фонари

Приобрести дополнительную оптику для «Лады Ларгус» — необходимость, обусловленная повышением безопасности водителя во время езды. С дополнительными фонарями автомобиль будет гораздо лучше виден для участников движения в темное время суток при любой погоде.

Материал изделий представлен зарубежным высококачественным АБС-пластиком, стеклом из немецкого ПММА, а освещение предоставлено качественными светодиодами. Фонари на «Лага Ларгус» работают в 2 режимах: стоп-сигнала и габаритных огней. Весит комплект около 2 кг. Также есть возможность изменить эти режимы работы на другую схему. В комплект входит пара фонарей (левый и правый), жгуты от проводов, схема установки и подключения. Установленная оптика будет отлично сочетаться с предустановленной, а сам экстерьер авто выглядеть законченным. Кроме того, установка дополнительных огней отлично выделит габариты и стоп-сигнал.


Задние дополнительные тюнинг фонари на Лада Ларгус

Кроме того, на рынке представлена компания, занимающаяся тюнингом отечественных автомобилей и поставкой к ним запасных частей — «ТюнАвто». Она также реализует светодиодные задние дополнительные фонари, выполненные из АБС-пластмассы. Продукция может работать сразу в 3 режимах, таких как:

  • габариты;
  • сигнал тормоза;
  • габариты+сигнал тормоза одновременно.

На изделие предоставляется гарантия в полгода. Весит продукция 1,8 кг. Она полностью подходит к штатной оптике, не подвержена выгоранию вследствие действия солнечных лучей. Придает завершенный вид всей оптике сзади кузова.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

2283-15-14-09

Лампа указателя поворота имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, которые должны войти в соответствующие пазы гнезда держателя.
Лампа указателя поворота имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, которые должны войти в соответствующие пазы гнезда держателя.

Лампа указателя поворота имеет два выступа, расположенных несимметрично относительно оси лампы, которые должны войти в соответствующие пазы гнезда держателя.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Читать еще:  Чистка и дезинфекция кондиционера

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Снятие задних фонарей автомобиля Лада Ларгус

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Открываем задние двери автомобиля.

Снимаем сетку (при снятии заднего фонаря с правого крыла) (при наличии).

Извлекаем домкрат (при снятии заднего фонаря с правого крыла).

Для замены ламп заднего фонаря необходимо повернуть соответствующую лампу, против часовой стрелки, извлечь ее и заменить лампу. Проверить работу фонаря.

Установка

Установить задний фонарь на крыле по установочным штифтам.

Установку заднего фонаря выполнить в порядке обратном снятию.

При этом обеспечить уплотнение фонаря по сопряжению с кузовом.

Уложить на место домкрат (при снятии заднего фонаря правого крыла).

Установить на место сетку (при наличии).

1. Делаем из задней птф фонарь заднего хода 2. Ставим лампы бОльшей яркости.

Не нравятся мне машины с разными фонарями сзади. Т.е на одной стекляшке белое окошко для ЗХ, а на другой красное для птф.

Задними ПТФ я никогда ещё не пользовался, при сильном тумане всегда включал аварийку и на безопасной скорости ехал. А тут с тонером перегнул, психанул и пятаком закатал. И ночью в темных дворах ничего не видно. Решил переделать туманку под ЗХ, но не подклчать параллельно к другому фонарю, а оставить на кнопке заднего ПТФ (Шоб включать только когда надо).

Просто снимаем фонарь и просто вытаскиваем красный колпачок… и всё!

Но две лампы все равно мало, надо света больше. И решил поставить туда ГАЛОГЕНКИ с необычным цоколем, нашёл их в инете. НАРВА 795 называется.

Но самарские продавцы на рынках и в магазинах, смотрели на меня, как на дебила. Говорили что такого в природе нет, а при просмотре фото лампы искренне удивлялись)))

Короче, выбор случайно пал на лампы повышенной яркости (ну устал я эту нарву искать, в каждый магаз заходил, нету). продавец обещал, что светят точно ярче обычных, я же пообещал, что верну обратно если это не так. В общем мы договорились.

Сначала махнул одну лампу в бывший ПТФ, стал дожидаться темноты, чтобы сравнить. И да, темнота и мрак мне подсказали, что продавец не врал. Причем родная светит, а фил просто слепит (ну и освещает знатно). Махнул я следом и вторую, теперь темнота мне не страшна.

И ещё плюсы при отдельном ярком фонаре сзади 1 рабочий свет позади авто 2 можно моргать уродцам сидящим на хвосте с дальним (отходил на несколько метров и приседал имитируя водителя другой тачки, слепит идеально!)

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

2283-15-14-10

На каждом гнезде держателя ламп указан тип лампы.
На каждом гнезде держателя ламп указан тип лампы.

На каждом гнезде держателя ламп указан тип лампы.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Lada Largus] [Техническое обслуживание Lada Largus на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 60 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 90 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Lada Largus на 120 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Lada Largus] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Largus]

Лада Largus Avant › Бортжурнал › Ремонт заднего доп. фонаря 2 поколения

Не думал что из за одного перегоревшего светодиодика будет столько геморроя…

Примерно 1.5 года назад поставил ещё первое поколение, и не знал проблем, нет ведь надо было заморочиться на свою голову и без видимых причин заменить 1 на 2 вариант 😀 благо цена порадовала (не изменилась), но по моему вид у 2 варианта по лучше, хотя на кому что)

Самое обидное что светодиод перегорел за 1 или 2 месяца использования фонарей.
Ну в принципе не долго думая, списался с магазином ЛШ (где покупал), они меня перенаправили уже к производителю «Тюн-Авто», через неделю у меня на руках уже был заменённый блок светодиодов под фонарь, я думал что сейчас осталось самое простое — заменить и все, ага блин.

В итоге разобрал (по привычке) матерясь на конструкторов Автоваза (на кой хрен) накладку черную или доп. задний фонарь прикручивать на 3 звездочки снаружи + садить на болт внутри…а штатные фонари лишь на 2 барашка! Идиотизм и только
Один раз шайба крепления доп фонаря улетела в крыло, благо навык уже есть, достать не составило труда)

Самая сексовуха началась когда я снял доп фонарь, достал от туда плату светодиодов
1) РазЪемы разные(ну как так то?)

2) Исполнение перегоревшей платы было куда лучше + (хоть какая то) но влага защита.

Пришлось перепаивать разЪемы и садить на термоусадку (вроде так), доводить всё до ума.
После собрал все в обратной последовательности, вроде горит как и должно гореть, хотя закрадывается ощущения что справа горит не так ярко, или может сфоткал так, вообщем поживём увидим!

Lada 2329 Монстрилла › Logbook › Задние светодиодные фонари Н/О «Тюн Авто»

Ни для кого уже не секрет что появились эти новые богоподобные фонари!
В инторнетах много видео как они светят и фото, поэтому мой пост не об этом.

Они красивые (очень! вживую лучше чем на фото и видео), надежные, и мало жрут!

У меня несмотря на замену гибких плат в фонарях постоянно перегорали лампы. В габаритах и чаще всего в стоп сигналах. А поскольку у меня пикап, то третьего стоп сигнала у меня нет, а это уже не безопасно. Ну и конечно эта прекрасная забава ударить по фонарю чтобы он заработал…ммм…
И вот когда я стучал в очередной раз по фонарю чтобы заработал стопак слева, предварительно подперев педаль щеткой для уборки снега, чтобы было видно результат, я проломил фонарь, т.е. появилась трещина и провалился катафот — я решил что хватит это терпеть!

Фонари заказал на одном сайте, который называть пока не буду, потому что не все прошло гладко, надфарники которые заказал вместе с фонарями до сих пор едут, т.к. прислали не то…

Фонари что я заказал уже обновленные с «бегущим» поворотником.
Кстати стоп сигналы загораются в верхней части, где раньше были противотуманки. А они соответственно переехали вниз.
На задний ход я и со сток фонарями не жаловался, но тут он еще лучше. Светят ярче и свет белый.
Я очень доволен.

Выбрал в тонированном варианте, т.к. по сути у меня вся машина в двух цветах: мурена и черный (а если еще и с кунгом!) . Думаю в красном варианте смотрелся бы менее выигрышно.

Сразу же первым делом заклеил щель (она около 1мм вкруг) широкой изолентой по периметру лючка сзади. Чтобы не летела пыль внутрь фонаря. А на пикапе это запросто, т.к. фонари по сути стоят на улице и прикрыты только пластиковым вкладышем кузова, который имеет зазоры.
Вокруг гнезда под штекер приклеил карпет, чтобы убрать щели между корпусом и штекером, опять же от пыли.

Была еще одна особенность в моем варианте установки. Одним из первых дел что я сделал по электрике была установка реле поворотов от 2108, т.к. о классическом реле у меня плохие воспоминания еще с жигулей. На сайте «Энергомаша» нашел реле для светодиодных поворотников и заказал через емекс. Вот оно слева.

Первое что заметил, щелкает оно по другому, как-то по иномарочному что ли. Более приятно. По описанию на том же «энергомаше», это самое простое реле, без контроля неисправности и без регулировки паузы.

Вот регулировка паузы то как раз и не совпала с фонарями. В режиме поворота у меня из 4х секций успевают загореться только три. Так что буду менять на реле с регулировкой.

Вот так это выглядит если фотографировать на валенок при плохом освещении. Выглядит великолепно.

(Не смотря на то что поставил уже давно, фото пока только такое, потом заменю, а то машина грязная, фонари сами уже чернющие…)))

ЗЫ от 19.03.19! Память девичья, самое главное то забыыыыыл! В общем кто долистал до конца, в комплекте с фонарями идет нелепый самоклеящийся уплотнитель, который непонятно зачем нужен! Я снял со старых фонарей резиновый уплотнитель и переставил на эти фонари. Для них даже паз есть, он не совсем как на заводе но позволяет установить его с уверенностью что все будет как положено. Поэтому не парьтесь с наклейкой этой порнографии, переставьте уплотнитель с заводских фонарей и все будет по мужски!

Ремонт задних дополнительных фонарей или исправление косяков «Тюн-Авто».

Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Рекомендую к прочтению.

Перед установкой задних дополнительных фонарей от «Тюн-Авто» (rev.1.0) на свой автомобиль, вскройте и посмотрите на светодиодные платы! Если на плате увидите следы резки дорожки «ГО» ( рядом с синим проводом) и припаянным резистором, то Вам сюда.
Рекомендую прочитать данный бортовик. Да бы избежать в последствии не корректной работы фонарей, расстройства и лишний раз не разбирать и не снимать данные фонари!

Часть #1. Грустная предыстория. (Можно пропустить. Решил излить душу. )

После приобретения автомобиля, решил для себя, хочу установить «Трифону» данные фонари!

Задумано, решено, куплено и установлено! Процедура установки освещена в моем бортовике: Установка задних дополнительных фонарей

Все работало и радовало глаз. Это я тогда так думал. Увы, данных фонарей у нас в городе установлено было не много, может я был один из первых, и как они должны работать не представлял. После подключения, проверил их «работоспособность», т.е. в режиме «ГО» (габаритные огни)-работают, в режиме СТОП — работает! Что еще для счастья нужно. Все же своими руками сделано. Так я ездил больше 7 месяцев! Ни о чем не подозревая.
Но тут к несчастью, мне подбили только два задних левых фонаря, дополнительный и основной. Покупать новый комплект дополнительных фонарей было не обоснованно, искать только один левый — безнадежно! Обратился со своей проблемой в Ларгус-Шоп, они пошли мне на встречу и выслали (продали) нужный мне один левый фонарь! За что им большое спасибо!
Установив данный фонарь, мне сразу бросилось в глаза то, что он светит намного ярче в режиме «ГО», чем старый правый. Об этом я писал и на форуме и Ларгус-Шоп и общался с Синим Дипломатом!
Синий дипломат посоветовал обратиться к производителю!

Привожу само письмо написанное производителю:
((
Добрый день!
Мною, у Ваших партнеров (Largus-Shop), в апреле 2015г. были куплены и
установлены: Тюнинг Фонари на Лада Ларгус (верхние дополнительные)
(Комплект). Встали очень замечательно, без нареканий и доработок!
Полностью меня устраивали. Был очень доволен прибретением! Как по
внешнему виду, так и по их работе!
Но вот, в конце ноября, я заметил некое «неадекватное» или не
стандартное поведение фонарей!
1. Свечение светодиодов в режиме «габарит» стало тусклое! В отличии от
свечения в момент установки.
2. В режиме «габарит», при включении «аварийки» — фонари начинали в
такт «аварийки» «подмигивать» приблизительно на 1-2 тона яркости.
3. Была обнаружена не герметичность левого фонаря.
4. Около недели назад, ночью, при отъезде, братом было замечено
мигание и полное отключение заднего правого фонаря. А позже и мною.
5. К счастью или к сожалению, был заказан отдельно левый фонарь и
заменен. При установке, была исследована цепь на предмет КЗ или не
достаточного напряжения до клеммы фонаря. КЗ — НЕТ!, напряжение —
В НОРМЕ. Специально снял и правый фонарь. КЗ — НЕТ!, напряжение —
В НОРМЕ.
6. После установки нового левого фонаря, визуальное отличие в свечении
«старого» и «нового» фонаря стало выделятся и видно не вооруженным
глазом!
Так как являюсь членом LargusLadaClub.ru обсудил данный вопрос на
форуме. Синий дипломат посоветовал обратиться к вам на прямую, и
сказал, что с Вами уже связывался!
))

Получил вот такой ответ от производителя:

((
Здравствуйте. Я представляю компанию «Тюн-Авто»
Впервые сталкиваемся с такой проблемой. Раньше нареканий по работе плат не было.
В ответ на ваш вопрос, можем предложить следующее:
1. Снимите задние дополнительные фонари.
2. Установите на другой автомобиль, или подключите напрямую к аккумулятору, и проверьте работу фонарей при заведенном двигателе автомобиля. Сначала габариты, затем стоп-сигнал. Желательно выслать нам видео коротенькое.
Если проблема останется, высылайте фонари нам. Мы их проверим. Если проблема в платах, мы заменим платы и вышлем вам фонари. Расходы по пересылке в этом случае мы берем на себя.
))

В общем была переписка, видео, фото и т.д.
Итог: воз остался там же, как и доп.фонари на своем месте!

Так я проездил 2015 год, весь 2016 год. И вот несколько дней назад на АЗС встретился с приятелем, пока стояли и разговаривали, автомобили стояли на «аварийках». У приятеля Lada Largus CROSS с установленными фонарями Rev2.0 (2 ряда светодиодов) на одном из которых уже не светилось 2 светодиода! Он включил мои «ГО», посмотреть на мои доп.фонари, со словами хочу свои Rev2.0 поменять на мой вариант фонарей Rev1.0! Подходим к моему автомобилю, и я тихо начал обтекать. Свечение моего правого фонаря, было близко к «тлению», при этом он старательно пытался подмигивать в такт «аварийки». В тоже время, мой левый фонарь работал штатно!
Это была последняя «капля в море»!

Списался в среду с производителем, были получены рекомендации по устранению неисправности: пропаять провод «ГО». Просмотреть место, где припаивается провод «ГО» к плате на КЗ, ну и рядом с местами пайки! В случае, если результата это не даст, выслать платы производителю! А они либо отремонтируют, либо вышлют новые платы в мой адрес! Расходы по доставкам они берут на себя! Кстати, это им огромный жирный плюс! Все бы гарантию так поддерживали! Одним словом: Гарантийная поддержка — НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ!

Часть #2. Веселая. Ремонт своими руками.

Вчера был снят правый фонарь! Проверено подключение (врезка) — все в норме. Подключил фонарь на прямую к АКБ! «СТОП» — режим «СТОП» работает штатно, режим «ГО» — «тлеет». Быстрый осмотр на КЗ и «пропайка» проводов не помогла.
Прикинул, нужно отправлять производителю. Радости мне это не прибавило. Остаться без фонарей на 1-2-3 недели, снимать и ставить фонари-«муляжи» или старые заглушки, при этом разбирать и собирать обшивки салона — в мои планы не входило! Да и как-то позитива в этом я не увидел!
Сегодня сгонял в гараж! Снял светодиодную плату с битого фонаря! И решил приступить к самостоятельному ремонту платы! Плату с битого левого фонаря решил использовать как эталон, либо пустить как «Донора»!

И так приступим!

Снимаю правый дополнительный фонарь.

Достаю светодиодную плату, сравниваю со старой левой. Интересно. Дорожки на платах резаные. И висит на проводе «ГО» интересные такие «резаки» на 200Ом. На кой они там.

Ну да ладно. Проверяю «резаки», диоды, конденсаторы, стабилитроны, на старых платах. Все рабочее. Ни КЗ, ни паленных smd компонентов нет! Со стороны светодиодов, так же все «резаки» целые!
Подкидываю питание на «СТОП» — работают, на «ГО» до резистора (200Ом), тлеют. После резистора — горят, но очень ярко! Замыкаю на «СТОП», перепад в яркости свечения еле заметен на обоих платах!
Затык!
Делать нечего. Иду и снимаю новый левый фонарь с машины!

Вынимаю светодиодную плату. Опаньки. Сыграем в игру: Найди 4 отличия?!

Ответ: Производитель решил сэкономить. Вместо двух smd стабилитронов, он влепил один (более мощный) и перерезав дорожку добавил резистор на 200Ом 0,125W. Но сделал это так кустарно и погано! Для чего. Для меня это осталось загадкой.

При этом плата из нового фонаря работает как должна, и в режиме «ГО» и в режиме «СТОП».
Теперь то уж есть хоть какой-то «Эталон», на который можно равняться и взять так сказать нужные значения и показания!
Для начала со старых плат выкинул резисторы на 200Ом.

Читать еще:  Накладки на внутренние пороги дверей (вар

Зачистил скальпелем платы, и припоем сделал перемычки (восстановил дорожки).

Подкинул питание! Все работает! Правда в режиме «ГО» светит как-то ярковато!
Произвел замеры в режиме «ГО», поиграв с напряжением.

Снял показания с «Эталона».

При этом разница свечения светодиодов между режимами более значимая!

Запас у стабилитрона (818B) выше крыши, по «Даташиту» — «пик» 294mA. В режиме «СТОП» —

240mA, в режиме «ГО» — 91mA.

Прикидываю с расчетами. Все же «резаки» добавить не мешало бы! Хотя бы отрегулировать разницу свечения!
Ищу. Ничего подходящего в закромах не нашел. Достал «старого, доброго донора», БП (ATX).

С БП снял 2 smd резистора (1206) на 22Ом 0,25W. И впаял на место резисторов на 200Ом 0,125W.

Подкинул питание, снял показание. На обоих платах в режиме «ГО» значения стали одинаковыми и упали (с 91mA до 60,2mA.), и разница в свечении стала более значимая!

Все. Исправление «косяка» производителя закончено!
Перехожу к сборке фонарей!

Устанавливаю все фонари на автомобиль. И собираю обшивку.

Проверка работоспособности фонарей в режиме «ГО». Приятно смотреть!

И работа фонарей в темное время суток:
В режиме «ГО» :

В режиме «СТОП» :

Надеюсь, что данную проблему с дополнительными фонарями решил раз и на всегда!

p.s. Для сравнения! На фото (вверху) плата из комплекта фонарей (правая и левая идентичные), внизу плата отдельно купленного левого фонаря.

p.s.s. Так же на руках у меня осталась левая светодиодная плата с нового фонаря. Так что брошу в ее запас. Если что, так пойдет как донор светиков и других компонентов!

Обзор цифровых приборных панелей для Lada Vesta и XRAY (выпущенные и в разработке)

На Lada Vesta и Lada XRAY с завода установлена аналоговая приборная панель со стрелками, когда на многих современных иномарках уже используются электронные панели приборов. Однако разработкой цифровых комбинаций приборов занимается сразу несколько компаний. Некоторые из них уже продаются, а часть все еще на стадии проекта. Сайт Лада.Онлайн собрал всю информацию об этих щитках приборов.

CMGAISD

В начале июня 2019 года CMGAISD объявила о том, что начали работать над созданием электронной панели для Весты. Краткая спецификация: экран 1920х720px в размер штатной приборки 1 в 1, сертифицирован прием данных по CAN-шине.

Развитие или остановка данного проекта зависит только от наличия спроса. Уже сейчас можно сделать предзаказ по сниженной цене 25 000 рублей. Отмечается, что после выхода электронная панель будет стоить дороже. Также планируется выпустить панель приборов с 3D ускорителем за 35 000 руб.

Обн.27.12.19: Компания CMG опубликовала очередной видеоролик, в котором рассказывают о том, что электронная комбинация приборов для Lada Vesta почти готова. Отмечается, что вопрос по «железу» решен. Экран будет матовым (без бликов) двух типов (недорогой и подороже). У владельцев этого щитка будет возможность выбрать скин по желанию (например, выбрать скин панели Жигулей, Audi или БМВ). Для подключения электронной панели приборов ничего дорабатывать не нужно. На тестовую машину новую комбинацию приборов должны установить до нового года. Объявили стоимость, она будет около 15 000 рублей.

Обн.22.01.2020: Разработки группы CMGAISD по созданию электронной комбинации приборов близки к завершению. Панель уже испытывается на машине, дорабатываются последние недочеты. Будет представлено две версии: дешевая (цена будет около 15 000 рублей) и подороже. Бюджетный вариант можно будет купить уже в феврале — марте, а продажи ТОП версии приборки запланированы на апрель — май этого года.

Обн.09.06.2020: В CMGAISD сообщили, что релиз (начало продаж) цифровой панели планируется на июль. В настоящее время открыт предзаказ.

Обн.08.09.2020: Объявлено мелкосерийное производство цифровых панелей для Lada Vesta и Lada XRAY. Первая отгрузка клиентам будет уже завтра. Об этом сайту Лада.Онлайн сообщили в CMGAISD. Цена комбинации приборов для Весты составляет 35 000 рублей, для Lada XRAY — 37 000 рублей (из-за наличия дополнительного модуля).

Характеристики цифровой панели:

  • Дисплей Sharp 1280×480 матовый антибликовый экран
  • LED подсветка
  • Андроид 2Gb Ram
  • 8 Gb Flash
  • 3 х USB 2.0
  • WiFi special for RealDashCanBus 3

Все контроллеры разработаны самостоятельно на надежной импортной элементной базе с учетом требований использования в авто при температурах от -28°С и до +70°С.

Комбинация приборов подключается к штатному разъёму. При установке придется немного доработать крепление в торпедо (все необходимое для этого есть в комплекте). Для удобной настройки щитка предусмотрено специальное мобильное приложение. Интернет подключается через WiFi или USB-модем. Есть возможность менять скины (оформление интерфейса). Включение цифровой панели моментальное, разработчик сделал задержку выключения 12 часов (моментальная, если перерыв между запусками не более 12 часов).

Таким образом, группа CMGAISD первая запустила мелкосерийное производство цифровых панелей для моделей LADA.

С ноября 2020 года начали продавать цифровую панель (серия 2). Главная особенность в новом экране, который теперь получил разрешение 1920х720px.

Dop-shop или Тюн-Авто

Летом 2019 года компания Dop-shop заявила, что в их тюнинг центре была разработана ЖК комбинация приборов для Весты, у которой два больших виртуальных стрелочных прибора, показывающие скорость автомобиля и обороты. При этом в ней сохранены все нужные штатные шкалы (уровень топлива, температура двигателя, а так же все индикаторы различных систем автомобиля). Новый щиток приборов как телевизор будет выводить все показатели вашего автомобиля, анализировать расход, пробег и т.д.

Отмечается, что для нее разработано несколько скинов, которые можно будет менять в зависимости от вашего настроения. Комбинация легко и просто устанавливается в автомобиль, в штатные места, установка и подключение занимает около 20 минут.

Обн.03.07.19: В компании ДопШоп продолжают работать над созданием электронной комбинации приборов. На днях дизайнеры представили шесть различных стилей этой панели:

В компании ответили сайту Лада.Онлайн, как продвигается работа по созданию электронной панели приборов для Весты:

Также в компании назвали примерную стоимость такой панели, она будет примерно в диапазоне 15 000 — 30 000 рублей, в зависимости от модификации.

Обн.22.01.2020: В компании ДопШоп тоже продолжают работать над созданием своей версии электронной панели приборов для Весты. Уровень готовности высокий, но есть мелочи, которые все еще требуют решения. В настоящее время собрано несколько образцов, которые тестируются на нескольких машинах и стендах. Примерные сроки начала продаж — лето 2020 года.

Обн.19.09.2020: Стало известно, что производством цифровой панели занимается тольяттинская компания Тюн-Авто. Dop-shop будет дилером в Санкт-Петербурге. Обо всех подробностях сайту Лада.Онлайн рассказали инженеры компании.

Что известно о цифровой панели Тюн-Авто:

  • Установка и подключение без доработок в штатный разъем.
  • ОС Android.
  • Будет 2 модификации.
  • Разрешение экрана 1280х480px.
  • Изначально будет 5 дизайнов (скинов). Количество скинов будет расширяться.
  • Первое включение около 30 секунд. Из режима сна выходит за 1 секунду. Задержка выключения 14 часов.
  • По краям щитка есть аварийные аналоговые лампы основных систем автомобиля на случай отказа экрана. Они работают независимо от ЖК-экрана.
  • Есть возможность диагностики автомобиля (считывание, расшифровка и сброс кодов неисправностей).
  • Есть напоминания о замене масла, колодок и других расходников.
  • Дисплей вибро и теплозащищен и сертифицирован под автомобильное использование.
  • Есть стерео динамик.
  • При температуре -20 о C дисплей немного подтормаживает, требуется прогрев. При -10 о С работает без замечаний.
  • Есть возможность подключать клавиатуру.
  • Есть возможность вывести информацию с датчиков давления шин (опция).
  • Поддерживает работу штатных парктроников.
  • Есть возможность подключить камеру заднего вида (опция).
  • Будет ли навигатор — вопрос открыт.

Сейчас проводятся доводочные испытания этой комбинации приборов. Продажи щитка для Весты должны начаться в октябре-ноябре 2020 года. Стоимость ожидается в пределах 25-30 тыс. рублей. На XRAY цифровая панель выйдет позднее.

Ferrum Group

В конце ноября 2020 года стало известно, что идёт интенсивная подготовка совместного проекта Ferrum Group и МИТЯDRIVE — комбинации приборов с большим TFT-дисплеем для Lada Vesta и XRAY под кодовым именем GF949M (МИТЯDRIVE).

Сайту Лада.Онлайн удалось выяснить некоторые подробности этого проекта:

  • Операционная система собственной разработки (не Android).
  • Время запуска мгновенная.
  • Температурный режим до -36 o C.
  • Щиток приборов с TFT-дисплеем уже имеет сертификат соответствия.
  • Будет возможность устанавливать различные скины, которые будут запатентованы.
  • Всего будет четыре комплектации (от простой до самой продвинутой).
  • Начало продаж — начало 2021 года.
  • Luxe версия с изогнутым экраном появится в продаже к конце 2021 года.
  • Примерная стоимость — от 37700р. В цену входят датчики давления в шинах или парктроник (на выбор).

28 декабря 2020 года Ferrum Group сообщила, что цифровая комбинация приборов GF949M (МИТЯDRIVE) для Lada Vesta еще находится в разработке, но уже можно сделать предзаказ. Цена по предзаказу 40 700 рублей.

Установка задних светодиодных фонарей ТЮН-АВТО на Lada 4×4

  • Am 19 Mär 2019 veröffentlicht
  • Рыбалка с Пашком: declips.net/user/РыбалкасПашком
    Интернет-магазин ТЮН-АВТО
    Сайт: tun-auto.ru
    Телефон: +7 (927) 000-4452
    По вопросам сотрудничества: romanov696@salebloggers.ru
    INSTAGRAM: romanov696s
    DRIVE2: drive2.ru/users/romanov696
    VK: romanov696s
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 70

Сергунь где заказывал стопори? Скинь сылку

Больше пиздежа чем дела

Здравствуйте! Если перегорает светодиодная лампа в поворотах, реле поворотов, которое поменял, будет показывать перигоревшую лампу? Ответьте кто знает. Спасибо!

Вся эта оптика до первого нормального гаишника. Потом штрафстоянка или статья за дачу взятки.

Не, задние не айс. Хорошо, что не купил.

Рыба и удочки в начале ролика вообще не в тему

Растянул сопли на полчаса!

Уплотнитель не так одевается про реле

Заднюю можно включить переключив рк на нейтралку, олень

Скажите как качество тюн авто,не выгорают не потеют?

дичь,колхоз,сиськи мять, насадить-ты на себя посмотри как говоришь.шапка -ушанка.ебать на вешал на ключи

Антигравием напыли места где из под колёс летит «пескоструй » , на фото видно ,где мимо брвзговиков выбрасывает песок а иначе покрытие» сожрёт » песком и будет ржаветь ну или пленкой . фонари конечно красиво но на ржавой смотреться не будут . тема важная , может придумаешь что то лучше -будет тема ,она злободневнее чем фонари

1 Х БЕТ -ОТСТОЙ И ЛОХОТРОН!

..вот же блиать, ждал результата 20 минут, чуть не уснул,
в итоге КАЛХОЗ дырявый а не фонари, денех есчо отдавать

Прицеп приобрети, фары огонь

На вкус и цвет фломастеры разные. Лично мне очень нравится красивая оптика. А не сток для пердунов диваных

Да чего убогая Нива,сколько не делай,геликом все равно не станет.

Автор. Купи черный герметик для фар. Он всегда липкий и не высыхает. Специально сделан, для герметизации стекл на фаре и герметизации задних фонарей к кузову. С завода на иномарки так мажеться!

На своей не чего лишнего не вешал, кроме чип-тюнинга. от чип -тюнинга машина хоть по резвей стала разгоняться да и при обгоне на трассе по уверенней иду на обгон фур.мотор по мощней стал после чиповки.

ты правую фару вместо левой поставил, поэтому у одного( старой ) фары габариты (Туманники) сверху у нового снизу))) а так спасибо что показал себе такие хрен поставлю.

Дерьмо а не фонари. Штатные и сидят хорошо и светят лучше!
Лайк прожал за труды! Теперь я точно знаю, что менять на это г***о не нужно 😉

Ух какие колхозные фонари

Не знаю почему все так пишут, но на самом деле, фонари яркие. Задний ход горит поярче, чем у родных. Просто вопрос в том, что кому-то они нравятся, а кому-то нет.

Линзы на перёд поставь.

Штатные ярче светят.
Можно было штатную белую взять и лампы поставить хорошие,а это так себе, на любителя.

Поставь дворник назад от ларгуса.

Поржал )))
Медная смазка! )))
На тубе хоть прочти зачем она. ))))
А тормоз ваще отпад!

Когда гараж построить.?

Очень много лишней болтовни.

У тебя после замены задних фонарей чек не загорелся ? У меня загорелся

Не ставьте их,я после установки этой херни месяц мучился, при езде машина глохла,ни один мастер не узнал причину, заменил датчик распредвала,датчик тормозов,датчик температуры,на диагностике выдавали эти ошибки.Случайно в интернете наткнулся на ролик где описывалась моя проблема,поставил обычные заводские проблема исчезла

Установка дополнительных фонарей на Largus. 2 часть

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 15 Th12, 2014
  • Тюнинг для Вашего Ларгуса www.prostoemnenie.com/p/blog-page_9.html
    www.тюн-авто.рф
    Электронная почта: tun-auto@mail.ru
    Тел./факс: +7 (8482) 516-518
    Приобретение продукции: +7 (939) 70-70-170 — Олег Игоревич
    Оказание услуг и производство: +7 (987) 96-70-435 — Денис Михайлович
    Стать Партнёром VNclip youpartnerwsp.com/join?9658
    Официальный сайт www.prostoemnenie.com
    Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ
    public65329384
    Всем спасибо за лайки.
    Подписывайтесь.
    Жду Вас в друзьях
    Бадыков Руслан
    В контакте id18683798
    Facebook rurb77
    Drive2 www.drive2.ru/users/rurb77
    Twitter rurb77
    Ваньков Евгений, gekavankov
    Блог на Drive2 www.drive2.ru/r/lada/764601/
    Съемки производяться Nikon Coolpix L820 (Full HD 1080)
    SJ4000 FullHD 1080 или HD 720 60fps
    Приглашаем к сотрудничеству производителей и продавцов техники и оборудования для обзора, тестов, съемок вашей продукции.
    +79270166800
    +79874407635
    rurb77@gmail.com
  • Phim và Hoạt ảnh

NHẬN XÉT • 34

самое главное нестняли—как провода соединять. 2 серии смотрел из-за этого.

На задние доп фонари надо экспертизу проходить чтобы зарегистрировать?

Ааааа махинаторы Самарские)))Базара нет,ссаться кипятком,это я вас цитирую,звучит?

Не прокладывайте проводку снаружи корпуса. Длины проводов доп.фонаря вполне ХВАТАЕТ протянуть внутри и подсоединить к проводам основного фонаря в районе разъёма! При установке основного фонаря его разъём просто утапливается внутрь корпуса. Зачем же протягивать провода снаружи, ведь им потом запихиваться внутрь!

Вы маладец я пастаялна паставлю

Кто нибудь уже тут писал что sample opinion это не переводится как простое мнение?

Это от было давно, спасибо за подсказку

Зачем тратится , купил за700р светодиодные задние фонари Тойота, фигура точно такая же,как эта ,,пластмасса. аккуратно сделал вырез прямо в этой коробке, ,,шпок,, прямо в этот короб,провода соединить и -вся ,-, Любовь и титьки на бок⁉️

Спасибо,парни.интересно вас смотреть.

Нижняя часть фонарей почему не горит?

Нижняя часть доп фонаря не задействована?

В нижней части доп.фонаря нет диодов.Только полосы.

Ребята, пообщайтесь с производителем на предмет того, чтобы сделали переходники — разветвители для фонарей, чтобы ничего не резать и провода не искать куда какие идут))) Затраты копеечные, но будет классно))

+Максим Герасимов есть такая штука, правда у немцев

Привет всем кто смотрит это видео хотелось просветить всех желающих кто хочет приобрести такие фонари что бы все обращали внимание в комплект когда покупаете эти фонари с ними должны идти в комплекте похожие барашки как и на основных стопах и провода это все в одном пакете и не надо мучиться не кому с гаечкой и думать как ее прикрутить что бы она не упала

Есть эти барашки в комплекте и что? Ниодним не удалось выкрутить. Да и еще и фонари оказались бракованными. Правый четко встал. Левыи с большим зазором. Я растроился и снял их. Буду завтра письмо писать продавцу(((

+Сергей Быкадоров ага, хочется уточнить и обратить внимание на дату выхода ролика. т.к. на сегодняшний момент есть всё что Вы указали, тогда это были опытны образцы.

Вопрос не в тему но подскажите если разрядится аккумулятор то как закрыть дверь багажника ?

+леонид леонидов ))) Лучше не разряжать.

скажите кто их производит. что то проблема со звуком в момент когда вы говорите

@Дима Другой Производит ТЮН-АВТО г.Тольятти. под роликом в описании есть ссылка

Сколка стоит это штука

@Temur Jumaniazov в разных магазинах по разному, советую обратится к производителю в ссылках под роликом

А куда какие провода подсоединять почему не сняли?

Класссс. Хочу такиежее. И еще раз убеждаюсь, что 7 местный покупают только для того, что бы два кресла в гараже валялись :)).

@gorgi Kukuev нееееее. не вданном случае. они у меня ежедневно используются. просто в момент съемки данного ролика дети отдыхали дома)))

Респект. А че задний не включили, не показали и как стекло с красного на белый поменяли!?

@Миша Лео vnclip.net/video/KfojdoUce0k/video.html — переделка ПТФ в задний ход

Здравствуйте.
Я здесь тоже задам такой же вопрос как и в первой части видео пожалуй, вот Вы установили фонари, они встали точно на место и нет проблем.
НО, образовался зазор, миллиметров в пять примерно, между основными фонарями и дополнительными..(((
Не будет ли вода, снег или грязь забиваться в этот зазор??
не замкнет ли проводку тогда?
что ВЫ об этом думаете?
Я бы хотел, чтобы они стояли в стык друг к другу, как это сделано у некоторых счастливчиков таких же фонарей..
хотелось бы получить полноценный ответ! 😉
можно с видео! 😉
Спасибо.

Установка ЖК комбинации Тюн Авто в автомобиль

Похожие видео

ЖК комбинация приборов ТюнАвто

LED фонари от Тюн-Авто на Лада Веста.

ЛАДА ВЕСТА новая ПРИБОРКА! обзор и установка от Энергетика

Новые правила тюнинга вызвали яростные споры автовладельцев

Приборка. Ответы на вопросы.

FLASH — АДСКАЯ приборная панель на ВАЗ

Дополнительные материалы

Евро Ручки на Ваз от ТюнАвто Вся Правда Обзор Без Купюр.

Приборка. Монтаж серийного образца.

Обзор ЖК комбинации для Лада Веста

Крутая панель приборов ВАЗ 2110|11|12

ТЮНИНГ❗ 17 СВЕЖИХ АВТОНИШТЯКОВ ИЗ КИТАЯ ДОРОБОТКИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬ 2020 АВТОТОВАРЫ НА ВАЗ С ALIEXPRESS

Электронная панель приборов CMGAISD на Лада Веста (ходовые испытания)

Для Lada Vesta сделают электронную комбинацию приборов

Кастомизация щитка приборов Lada Vesta

Нетипичный веставод.Задние фонари от Тюн-Авто.

Меняем цвет подсветки приборной панели ваз 2114 как правильно сделать всё самому и куда припаять

Новая комбинация Ларгус GF 890. Большой обзор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector