2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Растяжка передних стоек Приора, регулируемая

Растяжка стоек на Приору

Распорка (или растяжка) передних стоек — это элемент тюнинга, доступный сегодня не только владельцам мощных спортивных автомобилей, но и обычных машин, в том числе отечественных. Деталь эта изготавливается из металла (как правило, стали), устанавливается между передними стойками автомобиля и служит в первую очередь для повышения жесткости конструкции. Это, в свою очередь, обещает улучшенную управляемость.

Растяжка передних стоек на Приору — как установить?

Для начала, следует выбрать эту самую растяжку. На рынке есть изделия самых разных производителей — от кустарных мастерских (их продукция, как правило, идет в продажу без информации о производителе и даже без упаковки), до серьезных фирм-изготовителей автомобильных аксессуаров и предметов тюнинга. Соответственно, разнятся и цены.

Лучше конечно не экономить, ведь растяжка передних стоек Приоры, выполненная некачественно, не даст нужного эффекта и, более того, даже может быть опасной из-за слабого металла и непродуманной конструкции. Для автомобиля Лада Приора растяжка стоек может быть изготовлена самостоятельно — только подберите правильные чертежи, позаботьтесь о достаточной прочности и сделайте все как можно лучше, чтобы потом не жалеть.

Регулируемые растяжки на Приору — для чего они?

Со временем, расстояние между чашками подвески автомобиля немного изменяется (в среднем от трех до восьми миллиметров), поэтому установить растяжку проблематично — приходится использовать домкрат, поднимать передние колеса и вооружаться монтировкой. Соответственно, была изобретена регулируемая растяжка, чтобы нивелировать этот эффект. Регулировать уже установленную на машину растяжку — нельзя.

Как происходит процесс установки растяжки?

Установка, на самом деле, не очень сложная, её реально провести своими силами, без обращения на сервис. Нужно ключом на 1 открутить гайки на «стаканах», без опасения, что они провалятся. Устанавливаем распорку, закручиваем гайки. Если вы купили регулируемую растяжку, то расстояние между опорными пластинами регулируется перед установкой и фиксацией. В противном случае можно сбить углы установки колес.

Для чего нужна растяжка на Приору?

Во-первых, с ней можно повысить надежность управления автомобилем в повороте.

Во-вторых, распорка повышает устойчивость автомобиля при движении по прямой, что весьма немаловажно.

И, в-третьих, благодаря увеличенной жесткости кузова повышается прочность автомобиля — фактически, он меньше деформируется при движении по неровным, ухабистым дорогам. За счет этого кузов машины служит дольше.

История появления такой детали, как растяжка стоек на Приору, уходит корнями в Советский Союз. Гонщики, сражающиеся на раллийных и кроссовых «восьмерках», изготавливали и устанавливали себе первые растяжки. От них мода перекинулись и к «гражданским» автолюбителям.

Один из недостатков распорки — это нарушение геометрии боковой части кузова, но фирменные изделие лишены этого недостатка. Также на некоторых автомобилях распорка мешает доливать в бачок тормозную жидкость.

Установка передней растяжки стоек на Приору

В настоящее время на рынке можно встретить множество различных распорок на ВАЗ 2170/71/72 и их модификации. В этот раз рассмотрим, как установить распорку передних стоек на приору своими руками и для чего это вообще нужно.

Двух и 3х-точечная распорка ВАЗ 2170, в чем разница?

Назначение растяжки передних стоек кузова автомобилей. Служит для предотвращения взаимного перемещения стоек передней подвески. Улучшает управляемость автомобиля, продлевает срок службы кузова, повышает пассивную безопасность автомобиля. Наибольшей популярностью пользуются растяжки от «Техномастер«, о них дальше и поговорим.

Номер по каталогу (артикул):

  • 2х точечная растяжка на Приору (КОД 2904.2300.04), 730р.
  • 3х точечная распорка на Приору (КОД 2904.2600.04), 900р.


Как уверяет производитель, эти два изделия по функциональности идентичны.

Установка растяжки на Lada Priora

Если Вы выбрали продукцию «Техномастер», то проблем с установкой у Вас не будет. Распорки этой компании также подходят на Приору с АБС с кондиционером и электронной педалью газа.

  1. Открутить гайки со шпилек опор стоек амортизаторов. Снять шайбы.
  2. Если у Вас на правой стойке установлен датчик движения, тогда запомните его расположение и снимите.
  3. Закрепить кронштейн с датчиком под пластину растяжки так, чтобы при установленной растяжке он занял прежнее положение.
  4. Установить растяжку на шпильки опор (сначала на правую сторону, затем на левую).
  5. Закрутить гайки на опорах стоек.


Вместе с распоркой рекомендуется установить газовый упор капота Приоры.

Лада Приора Купе Спорт «Кубок» › Бортжурнал › Растяжка передних стоек «регулируемая» для автомобилей Лада Приора с АБС.

Всем Привет и доброго времени суток!

Сегодня речь пойдет про растяжку передних стоек.

Приобрел себе растяжку передних стоек «регулируемая» для автомобиля Лада Приора с АБС.
Цена 500 рублей.

Описание и характеристики растяжек передних стоек.

Растяжки бывают различных видов:
-двухточечные(крепится в двух местах)
-трехточечные(крепится в трех местах)
-не регулируемые(предназначены для новых автомобилей)
-регулируемые(для б/у автомобилей так как со временем опоры стоек сближаются и установить нерегулируемую растяжку довольно сложно).
Поэтому на не новую машину проще поставить регулируемую растяжку, либо разгрузив переднюю ось, можно установить нерегулируемую растяжку. Регулировка на растяжке нужна только для ее установки, растягивать и стягивать расстояние между опорами стоек растяжкой нельзя.

Положительные эффекты установки передней растяжки стоек:
+ повышение жесткости кузова автомобиля на кручение — автомобиль ведет себя более точно и уверенно в перестроении
+ повышение точности управления автомобилем в повороте
+ повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении
+ снижение деформации кузова при движении в поворотах, по неровностям
+ уменьшение вероятности появления усталостных трещин на кузове

Минус установки передней растяжки стоек:
— при ударе в колесо растяжка передает деформационное усилие и на другое колесо.
Но современные растяжки стоек имеют специальные насечки и загибы, чтобы при деформации гнулась сама растяжка, не передавая (или по крайней мере, снижая) силу удара на другую стойку.

Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ».

Установка растяжки передних стоек.

Фото до установки.

Для установки потебовалось:
-Ключ на 13
-Ключ на 22
-Ключ на 27
-15 минут свободного времени
В принципе ничего сложного, главное желание.

Установил растяжку передних стоек.

Вывод: После установки сразу ощутил преимущества растяжки. Вещь необходимая. Крен кузова уменьшился в поворотах, автомобиль стал собранее как в прямолинейном движение так и в перестроениях, рулится теперь авомобиль намного приятнее!

Всем спасибо за внимание! Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Распорка передних стоек автомобиля (обзор, отзывы и установка)

Установка растяжки или распорки передних опор (стаканов) является популярной доработкой среди любителей тюнинга. Этот аксессуар предназначен для усиления передней части кузова автомобиля, что позволяет поменять поведение машины на дороге. Рассмотрим этот усилитель более детально.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Изначально распорку передней части кузова использовали на спортивных автомобилях, которые эксплуатировались в условиях запредельных нагрузок. Она усиливала кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов, а также повышала чувствительность руля. Но в настоящее время этот аксессуар активно используется среди автолюбителей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и даже Нива 4х4). Как смещаются «стаканы» во время движения показано на видео:

Преимущества:

  1. повышается чувствительность рулевого управления при маневрировании (путем увеличения угловой жесткости кузова);
  2. повышается устойчивость машины при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении на поворотах и по неровным дорогам (снижает вероятность появления трещин на кузове), а также снижается напряжение в точках крепления опор передней подвески.

Недостатки:

  1. в случае бокового удара повреждения может получить и противоположная стойка.

Какую распорку передних стоек лучше выбрать

Рекомендуется выбирать усилители кузова, которые соответствуют техническим условиям и прошли цикл испытаний. Старайтесь покупать подобные аксессуары у проверенных производителей (например, ТехноМастер или АвтоПродукт).

Разновидности распорок передних стоек:

  • без регулировки (проверьте перед покупкой, чтобы распорка подходила по точкам креплений);
  • с регулировкой (более простая установка, т.к. есть возможность выполнить регулировку точек крепления);
  • с упором капота (когда есть возможность дополнительно установить газовый упор капота);
  • с дополнительной опорой двигателя (дополнительная подушка двигателя, для уменьшения толчков/вибраций/дерганий при начале движения/торможении или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа, как при установке задней опоры КПП на Приоре).

Установка распорки показана на видео:

Отзывы после установки растяжки стоек

Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что основная масса (около 85%) считает распорку передних стоек полезным аксессуаром и рекомендует его к установке, даже при обычной, повседневной езде.

Один из видео отзывов, с которым согласилось большинство зрителей:

А как вы относитесь к такому тюнингу автомобиля. Стоит ли устанавливать усилитель передней части кузова или это все на уровне самовнушения? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы об этой доработке.

Напомним, более спорный момент возникает после установки усилителя задней части кузова (багажника). Кстати, а вы слышали про усилитель бампера?

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Верхняя растяжка передних стоек на Лада Приора

Автор: admin · Опубликовано 31.07.2017 · Обновлено 05.10.2019

Многие устанавливают растяжку (распорку) передних стоек на приору. Но какой же эффект дает растяжка стоек? Что именно улучшается после ее установки?

Положительные эффекты установки передней растяжки стоек:

повышение жесткости кузова автомобиля на кручение — автомобиль ведет себя более точно и уверенно в перестроении
повышение точности управления автомобилем в повороте
повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении
снижение деформации кузова при движении в поворотах, по неровностям
уменьшение вероятности появления усталостных трещин на кузове

Минус установки передней растяжки стоек — при ударе в колесо растяжка передает деформационное усилие и на другое колесо. Но современные растяжки стоек имеют специальные насечки и загибы, чтобы при деформации гнулась сама растяжка, не передавая (или по крайней мере, снижая) силу удара на другую стойку.

Аналогично нижней растяжке передних стоек и задней растяжке стоек, верхняя растяжка передних стоек помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля на дороге.

Данная растяжка имеет загибы для деформации самой растяжки в случае ДТП…

После установки растяжки прохождение кочек становится более плавным, при движение в колее наблюдается улучшенная управляемость, также машина более устойчива в поворотах. Без растяжки машина становится более «валкой», немного изменяется реакция на повороты руля.

Регулируемая распорка стоек встречается гораздо реже. Смысл установки регулируемой растяжки стоек есть, если у вас уже не новая машина — со временем опоры стоек сближаются и установить нерегулируемую растяжку довольно сложно. Поэтому на неновую машину проще поставить регулируемую растяжку, либо разгрузив переднюю ось, можно установить нерегулируемую растяжку. Регулировка на растяжке нужна только для ее установки, растягивать и стягивать расстояние между опорами стоек растяжкой нельзя.

Растяжка передних стоек Приора, регулируемая

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Изначально распорку передней части кузова использовали на спортивных автомобилях, которые эксплуатировались в условиях запредельных нагрузок. Она усиливала кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов, а также повышала чувствительность руля. Но в настоящее время этот аксессуар активно используется среди автолюбителей Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Приора, Калина и даже Нива 4х4). Как смещаются «стаканы» во время движения показано на видео:

Читать еще:  Гонщикам настоятельно рекомендую механику - вазовский робот не для них

Преимущества:

  1. повышается чувствительность рулевого управления при маневрировании (путем увеличения угловой жесткости кузова);
  2. повышается устойчивость машины при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении на поворотах и по неровным дорогам (снижает вероятность появления трещин на кузове), а также снижается напряжение в точках крепления опор передней подвески.

Недостатки:

  1. в случае бокового удара повреждения может получить и противоположная стойка.

«Призвание» и конструкция растяжки стоек

Lada Priora — относительно новый переднеприводный седан производства Тольятти. Конструкция подвески (звена, связующего кузов и ведущие колёса) у этой машины такая же, как у «десятки» и Гранты. Используется принцип независимости стоек друг от друга. Это современный тип подвески, благодаря которому амплитуда поворота колеса увеличивается, более крутые повороты проходятся быстрее.

Но при езде по российским кочкам и выбоинам независимые колёса принимают разные «углы». Как следствие — появляются отклонения в развале, схождении (колёса отклоняются от своей оси в различных направлениях). Растяжка передних стоек Приора призвана улучшить ситуацию с устойчивостью авто. Тенденция приобретать подобные распорки началась не так давно. Но все чаще и чаще российские водители оборудуют такими устройствами свои автомобили.

Этот девайс представляет собой металлическую трубу, которая прикрепляется к обеим стойкам Лады, тем самым жестко соединяя их. Устанавливается между опорами амортизаторов на кузове, которые находятся под капотом. Дополнительная растяжка может закрепляться под днищем Лады, между дном и защитой картера.

Считается, что данная деталь изготавливается из двух материалов: сталь и алюминий. Применение стали обусловлено сделать конструкцию максимально крепкой и не дать стойкам сдвинуться даже на миллиметр. Но более дальновидным является установка алюминиевой распорки. Она по прочности уступает стальной, но при сильном боковом ударе такая растяжка Приоры передаст меньший импульс с одного колеса на другое. Смещение стоек со своих осей будет гораздо меньшим. В зависимости от силы удара алюминиевая деталь может даже сломаться, и тогда урон на вторую стойку вовсе минимизируется.

Распорка бывает двухточечная и трёхточечная.

В зависимости от способа крепления существует 2 вида растяжек: двухточечная и трехточечная. Из названия логично предположить, что у первого вида 2 точки крепления, а у второго — 3. Так и есть. Под капотом опоры стоек закреплены тремя гайками. Так вот, двухточечная распорка устанавливается притягиванием двух гаек из трех. Но самый надежный способ крепления конструкции — на все три гайки.

Какую распорку передних стоек лучше выбрать

Рекомендуется выбирать усилители кузова, которые соответствуют техническим условиям и прошли цикл испытаний. Старайтесь покупать подобные аксессуары у проверенных производителей (например, ТехноМастер или АвтоПродукт).

Разновидности распорок передних стоек:

  • без регулировки (проверьте перед покупкой, чтобы распорка подходила по точкам креплений);
  • с регулировкой (более простая установка, т.к. есть возможность выполнить регулировку точек крепления);
  • с упором капота (когда есть возможность дополнительно установить газовый упор капота);
  • с дополнительной опорой двигателя (дополнительная подушка двигателя, для уменьшения толчков/вибраций/дерганий при начале движения/торможении или в момент, когда резко давишь/отпускаешь педаль газа, как при установке задней опоры КПП на Приоре).

Пошаговая установка

Замена передних стоек так же, как и установка растяжки, может проводиться самостоятельно. Но если владелец авто не совсем понимает, что такое стойка и как ее менять, то лучше довериться мастеру. Также при ее деформации может выйти из строя опорный подшипник. Понять это можно по тугому выворачиванию руля и скрипу во время поворотов. Для замены подшипника необходимо снять передние стойки. Пошаговая замена передних стоек на Приоре.

Правильный монтаж детали

  1. Домкратом приподнять машину с той стороны, где будет производиться замена передней стойки.
  2. Выкрутить болты и снять колесо.
  3. Выключить и вынуть тормозные шланги.
  4. Плоскогубцами аккуратно разогнуть контрящий шплинт, достать его и при помощи ключа на 17 открутить гайку.
  5. Взять съемник рулевого наконечника и вытолкнуть его с места.
  6. Повернуть опору и начать откручивать гайки и винты, крепящиеся к рулевому кулаку.
  7. При помощи ключа на 13 необходимо открутить винты под капотом, которыми стойка крепится к кузову автомобиля.
  8. Теперь можно достать из колеса переднюю стойку.

Аналогично проводится разборка второй стойки, если этого требует ситуация. Сборка и установка производится в обратном порядке.

Трехточечная растяжка на автомобиль Лада Приора, бесспорно, выигрывает перед двухточечной. Она равномерно распределяет нагрузку на передние стойки автомобиля, что защищает их от деформации и искривления. Трехточечный вариант распорки стоит немного дороже, чем двухточечная, но она поможет избежать лишних затрат на ремонт стоек и подшипников в будущем, что немаловажно.

Отзывы после установки растяжки стоек

Анализируя отзывы автолюбителей, можно сделать вывод, что основная масса (около 85%) считает распорку передних стоек полезным аксессуаром и рекомендует его к установке, даже при обычной, повседневной езде.

Один из видео отзывов, с которым согласилось большинство зрителей:

А как вы относитесь к такому тюнингу автомобиля. Стоит ли устанавливать усилитель передней части кузова или это все на уровне самовнушения? Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы об этой доработке.

Напомним, более спорный момент возникает после установки усилителя задней части кузова (багажника). Кстати, а вы слышали про усилитель бампера?

Ключевые слова: усилители кузова лада гранта | усилители кузова лада приора | усилители кузова лада калина | усилители кузова лада ларгус | усилители кузова лада веста | усилители кузова lada xray | усилители кузова 4х4 | усилители кузова нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Tensa, Kayna, Forta — новые названия LADA
  • Топовая Лада Веста предсерийные фото и описание
  • Как устранить скрипы комбинации приборов Лада Веста
  • Серийную сборку Lada Vesta Sport показали на видео

Достоинства и недостатки

Как исследования в спорте, так и реальные отзывы водителей, установивших растяжку, доказывают массу плюсов этого девайса для подвески. Главные достоинства распорки стоек таковы.

  1. Конструкция машины становится более жёсткой, это положительно сказывается и на уверенности водителя.
  2. Траектория поворота чётче.
  3. Растяжка предотвращает преждевременное появление трещин кузова.
  4. При обычной езде вперед исключаются виляния автомобиля, Лада устойчивее держит дорогу.

Но абсолютных решений не бывает. Распорке присущи и недостатки. К таковым можно отнести зависимость стоек друг от друга. Если одно колесо упрётся в растяжку, контакт со вторым также обеспечен. Чтобы решить эту проблему, сейчас выпускают распорки особой конструкции, которые сгибают саму растяжку при ударе, вторая стойка не страдает.

Если передние стойки неравномерно нагружаются, не стоит устанавливать двухточечную распорку, чтобы выровнять ситуацию: устройства в таком случае окажутся под угрозой деформации и замены.

Для чего устанавливают распорки на стойки

Между верхними опорами передних стоек в конструкции автомобиля монтируют распорку. Она придает дополнительную жесткость. По конструктивной особенности растяжка представляет собой трубу из металла с фланцами на концах. На фланцах делают отверстия равные диаметру шпилек стаканов стоек.

Из за разной ширины автомобилей, распорку делают такой, чтобы можно было регулировать ее длину.

Производители машин экономят на металле, кузов делают тонким. Если аккуратно ездить, то ничего страшного в этом нет, но если ездить наклоняя автомобиль, кузов испытывает большие нагрузки, что вредит целостности конструкции.

Автомобили со слабым кузовом и без распорок имеют следующие минусы:
  • металл кузова быстро деформируется даже при незначительном ударе, может повести геометрию кузова, ремонт которой обойдется дорого;
  • есть такое понятие, как усталость металла, из-за чего с годами на металле появляются микротрещины, трещины и коррозия;
  • лонжероны изгибаются внутрь, потом даже не помогает развал-схождение колес.

Старые автомобили, а это теперь считается, что им более 10 лет, почти все имеют вогнутые лонжероны и у некоторых уже кончился запас для регулировки развала-схождения колес. В этом случае автомобиль ставят на стенд и вытягивают лонжероны обратно, после чего устанавливают поперечины.

Вот так вытягивают лонженроны на ВАЗ 2110.

А это уже Дэу Нексия на вытяжке лонжеронов.

Растяжка, распорка реально помогает кузову не деформироваться. Их желательно ставить на старые автомобили, на новые, которые эксплуатируются на плохих дорогах и на спортивные.

На профессиональных гоночных автомобилях не устанавливаются распорки. Там идет несущая рама.

У кого машина Джип, например Лэнд Ровер, Лэнд Крузер, Лексус или микроавтобусы, то они не нуждаются в усилении кузова. Это если кузов уже рамный.

Виды распорок

Для распорок можно использовать трубы круглого сечения, можно квадратные, а можно прямоугольный профиль.

По способу крепления штанги к фланцам есть два вида:
  • жесткий вид, это значит соединение сваркой;
  • подвижный вид, это значит шарнирный. Шарнирный способ соединения надежнее, потому что сварной шов со временем можно прийти в негодность.
По способу крепления фланцев к стойкам есть три вида:
  • двухточечные крепления, значит минимум конструкция имеет две точки крепления к стаканам кузова;

трехточечные с промежуточным креплением к кузову;

трехточечные с подушкой для двигателя.

Последний тип конструкции дополнительно гасит вибрации двигателя.

Главный минус распорки — это то, что при сильном ударе в бок, через трубу погнется противоположная сторона. Поэтому сейчас заводские распорки делают с насечками, чтобы при сильном ударе они сгибались и не разрушали противоположную сторону.

Задние распорки тоже существуют, но их не так много водителей ставит. Они мешают багажному пространству.

Материалы для изготовления распорки своими руками

Для того, чтобы сделать такие растяжки, потребуется:

  • сталь тройка (3 мм толщиной) листовая;
  • круглая труба диаметром от 32 до 40 миллиметров и толщиной стенки не меньше 3 мм;
  • картон и карандаш для изготовления шаблона;
  • грунтовка и краска, лучше аэрозольный баллончик.
Необходимые инструменты:
  • болгарка;
  • сварочный аппарат инверторный;
  • набор ключей;
  • рулетка, маркер;
  • защитные очки и перчатки;
  • молоток, пассатижи и т.д.;
  • трубогиб.

Для начала изготавливаем шаблон фланцев и сами фланцы.


Для этого надо открутить гайки со стакана стоек и приложить к ним картон отмечаем отверстия. После вырезки отверстий на картон надо надеть на шпильки стакана и отрисовать размеры стакана. В центре картона вырезать отверстие по диаметру верхней части опоры.

Картон приложить к металлу, обвести контур и отверстия. Обрезать лист металла болгаркой или резаком. Далее надо приварить стальную полоску шириной 4 сантиметра под углом 90 градусов. Она служит для того, чтобы труба не отгибалась назад под нагрузкой.

Новый фланец надеть на шпильки и проверить, чтобы не было перекосов.

Далее для того, чтобы не пострадала электронная часть автомобиля, необходимо отсоединить аккумулятор, затем прихватить сваркой трубу к фланцам.

Далее снимаем заготовку и капитально привариваем фланцы. После повторной примерки, если фланцы садятся ровно, без перекосов, снимаем, обезжириваем, грунтуем и красим.

Видео

Тестировщики протестировали, эффективна ли распорка.

Лайфхак: распорка (растяжка) передних стоек Приора

Многие владельцы Lada Priora постоянно улучшают свои автомобили. Один из популярных видов тюнинга – установка на Приору растяжек, которые усиливают кузов. Но так ли обязательна установка растяжек, что они дают автомобилю. Читайте статью до конца и мы копнём тему вместе!

  1. Распорки (растяжки) на Приору – артикул и цена
  2. Перед верх и низ
  3. Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:
  4. Зад по периметру и только между стаканов
  5. Распорки порогов
  6. Основные неисправности
  7. Производители и цены
  8. Снятие и установка всех видов распорок
  9. Плюсы и минусы растяжки передних стоек
Читать еще:  Pasha53rus › Блог › Как выбрать фаркоп

Распорки (растяжки) на Приору – артикул и цена

Распорка передних и задних стоек Приора, это не штатные элементы, единые каталожные номера присвоены не всем усилительным конструкциям. Стандартное обозначение запчастей АвтоВАЗ, имеют только детали бренда Lada Sport.

Но ассортимент растяжек Приоры на рынке широкий, каждый производитель присваивает своей продукции внутренние артикулы и включает в название:

  1. Место установки растяжек.
  2. Совместимые модели машин.

Перед верх и низ

Спереди усиливается верхняя и нижняя части. Самый популярный усилитель – верхняя растяжка стаканов передних элементов амортизаторов на Ладу Приору. Она, во-первых, легко устанавливается, во-вторых, хорошо заметна под капотом, их наличие по мнению многих придает машине спортивный вид. Такие конструкции, действительно, широко применяются в профессиональном автоспорте. Но одна распорка не делает машину болидом.

Деталь крепится к стаканам стоек передней подвески сверху, что создаёт жесткую связь между правой и левой частями кузова. Стоимость этих деталей – 700-1600 рублей. Оригинальная запчасть Lada Sport обозначается номером 21100-8403770-87. Цена около 900 р.

В каталоге производителей встречаются усилители, обозначающиеся двух-трехточечными, но называют их четырех-шеститочечные. Различаются количеством крепежных отверстий:

  1. У двухточечных – по 2 с каждой стороны, всего 4.
  2. У трехточечных – по 3, итого 6.

Дорогие модели выпускаются с шестью крепежными отверстиями с каждой стороны:

  • Регулируемые – длина изменяется, обеспечивая легкость монтажа на старый автомобиль с нарушенной геометрией кузова.
  • Нерегулируемые – проще в устройстве, жестче, но подходят только машинам с правильным расстоянием между стаканами.
  • Особый вид распорки — растяжка передних стоек на автомобиль Приора, с дополнительной опорой, крепящейся к двигателю (для Приор с 16 клапанным мотором). Деталь позволяет повысить жесткость кузова и крепления силового агрегата. У неё усложненная конструкция и цена 1600–2200 рублей.

Нижняя распорка укрепляет рычаги подвески. Цена нижней детали – 500–1200 рублей. Номер нижнего усиливающего элемента Lada Sport – 21100-5301265-87. Стоит примерно 750 рублей. Многие автолюбители отмечают, что установка нижней распорки создает более заметный эффект, чем добавление усиления стаканов.

Зад по периметру и только между стаканов

Для усиления задней части машины применяют три вида распорок:

  1. Одиночная растяжка стоек, крепящаяся сверху стаканов задних амортизаторов.
  2. Прямоугольный «телевизор», размещающийся по периметру проема между элементами.
  3. Комплект, образующий крестообразную конструкцию.

Эти усилители бывают нерегулируемыми или регулируемыми. Оригинальная распорка задних стоек обозначается номером 21100-5601265-87. Цена – 1000–1100 рублей. Нижняя, от производителя «Автопродукт» на Приору, аналогично другим производителям стоит примерно столько же.

Его монтаж делает невозможным перевозку крупногабаритных предметов внутри салона, при спортивном тюнинге машины ее грузовые характеристики не имеют значения.

Прямоугольная распорка задних стоек включает четыре компонента:

  • 2 горизонтальных (верхний, нижний).
  • 2 вертикальных.

Детали соединяются между собой концами, образуя прямоугольную конструкцию. Верхняя горизонтальная труба крепится сверху стаканов стоек. Нижняя – к поперечной панели пола. На некоторых моделях «телевизоров» между задними стойками устанавливают быстросъемные верхние горизонтальные элементы, это помогает сохранить большой объем багажного отделения при сложенных задних сидениях. Стоимость – 3700-4500 рублей.

Задний крестообразный усилитель присутствует в ассортименте Lada Sport. Артикул – 21100-5601260-87. Цена – от 3000 рублей. Аналогичные по конструкции растяжки выпускаются многими компаниями.

Распорки порогов

Продольная жесткость машины не на столько важна, как крутильная. Из-за небольшой колесной базы Приоры жесткости штатных кузовных элементов достаточно. Поэтому растяжки под пороги Lada Priora, аналогичные применяемым на Toyota Chaser, Mark, не производятся.

Основные неисправности

Растяжки изготавливаются из толстого металла, поэтому без сильного механического воздействия ломаются. Зато, наоборот, предупреждают появление усталостных трещин металла.

Производители и цены

Самые известные производители усилительных компонентов Приор – компании Техномастер и Автопродукт. В их ассортименте есть все виды усилителей, включая нижние, задние различной конструкции. Стоимость аналогичных деталей примерно одинакова, лежит в рамках, указанных выше.

Снятие и установка всех видов распорок

Практически все усилители автомобилей АвтоВаз устанавливаются на штатные места, не требуют сверления, использования сварки, внесения других изменений в кузовные детали. Достаточно стандартного набора гаечных ключей. Иногда нужно применение другого крепежа. Например, при установке нижней детали применяются болты длиннее стандартных.

Большинство производителей прилагает к своей продукции необходимые комплектующие, инструкцию по монтажу, включающую такие шаги:

  • Снятие штатного крепежа.
  • Установка по месту новой детали.
  • Фиксация конструкции при помощи снятых или специальных крепежных элементов.

Регулируемые усилители требуют предварительной настройки длины в соответствии с реальными размерами кузова автомобиля путем вращения втулки. Изменять длину усиливающих элементов с целью повлиять на геометрию после их установки нельзя.

Плюсы и минусы растяжки передних стоек

Усиление кузова автомобиля, как спереди, так и в задней части делает его жестче. Например, верхняя деталь стоек уменьшает перемещение опор подвески, снижает напряжение в точках крепления, повышает жесткость. Благодаря этому:

  • Машина становится собраннее на поворотах.
  • Увеличивается маневренность автомобиля за счет повышения точности управления.
  • Улучшается устойчивость при прямолинейном движении.
  • Уменьшается деформация кузова при передвижении по неровным дорогам.
  • Снижается вероятность возникновения усталостных трещин металлических элементов.
  • Основной минус установки усиления – из-за жесткой связи между правой и левой частью машины при ДТП повреждаются элементы с обеих сторон.

Кроме того, усилители нарушают предусмотренные производителем зоны деформации автомобиля, что ухудшает безопасность при серьезных авариях. Поэтому применение детали при гражданской эксплуатации в большинстве случаев нецелесообразно.

Назначение передних, нижних, задних, других усилителей – увеличить жесткость кузова. Это позволяет улучшить ездовые характеристики автомобиля, ценящиеся в автоспорте, но снижает безопасность и практичность, необходимые при обычной эксплуатации машины.

Растяжка передних стоек (установка, преимущества и недостатки)

Установка растяжки передних стоек на ВАЗ десятого семейства

Регулируемая распорка стоек, что это значит ?
Со временем чашки стоек сближаются и установить нерегулируемую распорку стоек тяжело (отверстия не совпадают на 3-8мм). Для установки приходится поддомкрачивать оба колеса, и применять монтировку. Таким образом, регулировка на распорке нужна только для того, чтобы легче установить ее на не новой машине, растягивать и стягивать её нельзя.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Процесс установки:
Открутить гайки с каждой опоры и установить растяжку. Гайки откручивайте (ключ на 13) без боязни, что стойки провалятся, не денутся они ни куда. Если растяжка регулируемая, отрегулируйте расстояние между опорными пластинами муфтой до установки и фиксации, иначе изменятся углы развала колес.

Купить распорку передних стоек ТехноМастер можно в интернет-магазинах (раздел «тюнинг»).

Зачем нужна распорка передних стоек автомобиля

Опять же возвращаясь к продукции техномастер, на сайте видим преимущества растяжки передних стоек, цитирую:

  1. повышается точность управления автомобилем в повороте;
  2. повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
  3. уменьшается деформация кузова при движении автомобиля на поворотах и по неровным дорогам, что значительно снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Растяжки прошли цикл испытаний на АВТОВАЗе. Технические условия на растяжки и разрешение на их производство утверждены главным конструктором АВТОВАЗа. Одобрено «ЗА РУЛЕМ». Конец цитаты.

На сайте ЗаРулем удалось найти лишь статью «ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа», где есть ответ касаемо распорки стоек на десятку:
Растяжка между верхними опорами стоек кузова придумана спортсменами. Ее начали использовать еще на кроссовых «восьмерках», чтобы усилить кузов при движении по бездорожью, прыжках с трамплинов и т. п. Кроме того, растяжки нашли применение и в кольцевых гонках — для повышения чувствительности рулевого управления (путем увеличения угловой жесткости кузова). Словом, это требуется, когда машина работает в условиях запредельных нагрузок. У автомобилей «десятого» семейства жесткость кузова достаточна, но если вы предполагаете, например, быструю езду по плохим дорогам, то растяжка поможет продлить жизнь кузову вашего автомобиля.

Недостатки растяжки передних стоек:

  1. На любом форуме можно встретить похожую фразу: при боковом ударе распорка нарушает геометрию противоположной части, в результате придется восстановить не одну, а две стороны. Говорят, что распорки стоек от техномастера в отличии от других фирм производителей имеет специальную насечку в середине растяжки. Она позволяет ей согнутся (сложится) при боковом ударе, что не допустит повреждения другой чашки стойки;
  2. Распорка мешает контролировать и доливать тормозную жидкость, но проблема решается установкой передней распорки стоек от Приоры.

Заключение

Есть ли смысл устанавливать переднюю распорку стоек на ВАЗ десятого семейства?

Снятие растяжки передней подвески

Снятие растяжки передней подвески Лада Приора (ВАЗ-2170)

Растяжку снимаем при ее замене и при полной разборке передней подвески.

Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»).

Работа показана на правой растяжке. Левая растяжка снимается аналогично.

Вывешиваем колесо и снимаем его.

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая растяжку рожковым ключом «на 24».

Снимаем шайбу. Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (см.

«Снятие шаровой опоры»).

Отворачиваем гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу и вынимаем болт (см. «Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости»).

Читать еще:  Правила установки наддува на карбюраторный ДВС

Отворачиваем гайку и вынимаем болт крепления рычага к кузову (см. «Снятие рычага, замена сайлент-блоков»).

Снимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой с заднего конца растяжки.

На заднем конце растяжки за большой шайбой расположены шайбы (показаны стрелка ми) регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса (в нашем случае установлены три шайбы).

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления растяжки к кронштейну, удерживая растяжку рожковым ключом того же размера.

Раздвижными пассатижами снимаем шайбу. Вынимаем передний конец растяжки из сайлент-блока…

За большой шайбой на переднем конце растяжки установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота колеса (в нашем случае установлены две шайбы). Сборку производим в обратной последовательности, при этом для сохранения продольного наклона оси поворота колеса на каждом конце растяжки устанавливаем прежнее количество регулировочных шайб. Перед установкой шайбы под гайку на переднем конце растяжки отверстие в шайбе распиливаем круглым напильником.

Затяжку резьбовых соединений резинометаллических шарниров производим в положении «автомобиль на колесах».

Видео по теме «Lada Priora. Снятие растяжки передней подвески»

Замена Сайлентблоков «ромашки» или шарниры растяжки на автомобиле ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Снятие и установка продольной растяжки Лада Калина — №2
Снятие и установка продольной растяжки Лада Калина — №1

Растяжка передних стоек ВАЗ 2170 16V с доп. опорой, ТЕХНОПРОДУКТ.

предельное состояние наступит чуть позже и выйти из него будет легче. растяжка поможет вам не уйти в занос и справиться с управлением.

преимущества растяжки передних стоек;
увеличевается точность управления автомобилем в повороте;
-значительно повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
-уменьшается деформация кузова при поворотах и по неровным дорогам, а также снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Растяжка передних стоек ВАЗ 2170 16V с доп. опорой, ТЕХНОПРОДУКТ

Плюсы растяжки передних стоек — при возникновении экстремальной ситуации, позволит даже неопытному водителю удержать автомобиль на дороге, при этом

предельное состояние наступит чуть позже и выйти из него будет легче. растяжка поможет вам не уйти в занос и справиться с управлением.

преимущества растяжки передних стоек;
увеличевается точность управления автомобилем в повороте;
-значительно повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой;
-уменьшается деформация кузова при поворотах и по неровным дорогам, а также снижает вероятность появления усталостных трещин на кузове.

Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Распорка передняя с растяжкой силового агрегата «Автопродукт» на Лада Приора 16кл

Передняя распорка с растяжкой силового агрегата от компании Автопродукт для 16-тиклапанных автомобилей LADA Priora.

Передняя распорка с растяжкой силового агрегата от компании Автопродукт для 16-тиклапанных автомобилей Лада Приора.

Автомобиль:Приора

Отзывы

Доставка товара осуществляется по России и СНГ:

1. Почтой России (от 350р и выше)

Доставка во все регионы РФ и страны СНГ

2. Транспортными Компаниями (от 350р и выше)

Доставка по России и в республику Казахстан

  • ТК Энергия (nrg-tk.ru)
  • ТК Деловые Линии (dellin.ru)
  • ТК СДЭК (www.cdek.ru)
  • ТК ПЭК (pecom.ru)
  • ТК КИТ (tk-kit.ru)

3. Самовывоз

Заказ можно забрать в офисе по адресу г. Тольятти, 40 лет победы 38, ТД «Малахит» 1 этаж.

Сроки ожидания отправки заказа в нашем интернет-магазине ориентировочно 2-7 рабочих дней, крупные заказы 7-14 раб. дней; окрас бамперов, зеркал, кузовных деталей, спойлеров и т.д. 7-14 раб. дней; пошив чехлов, обивок, рулей, ручек кпп, ева ковриков и т.д. 7-14 раб. дней.

В течении данного периода мы вышлем Вам трек-номер на эл. почту для отслеживания посылки в пути.

Оплата может быть произведена следующими способами:

1. Оплата на карту Сбербанка

Оплатить можно с помощью приложения СБЕРБАНК-Онлайн и других приложений Банков.

После оформления заказа, производя оплату не указывайте комментарии , мы сами поймем по сумме заказа и ФИО отправителя.
После получения средств, статус вашего заказа будет изменен на оплачен до 17.00 текущего дня, или с 9.00 следующего по Московскому времени.

2. Банковской картой

Автоматический прием платежей с использованием Банковских карт МИР, VISA International, Мastercard.

Также можно оплачивать кредитными картами с льготным периодом кредитования.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой».

2. Оплата на QIWI-кошелек 89272115207

3. Оплата на Яндекс.Деньги 410013993950891

5. Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (комиссия 6%)

Пришлите реквизиты Вашей организации на эл.почту info@car-team.ru для выставления счета. После оплаты счета обязательно присылайте платежное поручение.

4. Наложенный платеж Почты России (комиссия от 4%)

ВАЖНО! При отправке наложенным платежом ПОЧТА РОССИИ возьмет комиссию за оказание услуги наложеннго платежа 150-300р, также увеличивается стоимость доставки в связи с оценкой товара.

Доставка наложенным платежом возможна только по России.

ВНИМАНИЕ! При выборе оплаты наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается вперед до отправки, за сам товар при получении.

Сумма заказа по наложенному платежу не должна превышать 5000р, также наложенным платежом не отправляются окрашенные детали, товары сшитые под заказ чехлы, обивки, вставки в двери, ева-коврики, рули и т.д. (минимум по 50% предоплате).

Обязательно сохраняйте чек оплаты или скриншот перевода.

Лучшими гарантиями выполнения заказов, и их качество, являются отзывы наших клиентов.

С отзывами о нашей работе можно ознакомится в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/topic-136384247_36675422?offset=180

Мы гарантируем качество продукции, порядочность и своевременное выполнение всех требований по пересылке товара.

  • Главная
  • О нас
  • Каталог товаров
  • Доставка и Оплата
  • Отзывы
  • Новости и Акции
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

  • Тюнинг Лада Ларгус
  • Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115
  • Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112
  • Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099
  • Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107
  • Тюнинг на Иномарки

г. Тольятти, 40 Лет Победы 38 (Малахит)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector