0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педаль газа не возвращается в исходное положение

Провалы педали газа во время движения — причины, признаки

Любая поломка транспортного средства требует своевременного исправления. При этом, одни дефекты можно отложить на некоторое время, а с другими — незамедлительно обращаться в сервис. К таким можно отнести проблемы, связанные с главными узлами транспортного средства. Например, очень часто можно наблюдать, как во время движения проваливается педаль газа. Происходит это в процессе разгона. Рассмотрим, почему такой дефект возникает и как его устранить.

Как правило, провалы педали газа во время разгона возникают на малых и средних оборотах. Так как не все водители понимают, что собой подразумевает провал, приведем основные признаки:
1) педаль газа проваливается на 2-9 секунд;
2) появляются кратковременные рывки;
3) подергивание — несколько рывков друг за другом;
4) раскачивание — несколько провалов друг за другом.

Никому не понравится, когда транспортное средство таким образом ведет себя на дороге. Если машина перестает реагировать во время разгона, приходится давить на педаль газа еще сильнее. Это, в свою очередь, сказывается на расходе топлива. И это не единственная проблема — большую роль здесь играет безопасность водителя и пассажиров. Если действие происходит в момент обгона, нельзя терять ни одной секунды. Из-за провалов педали можно не успеть завершить маневр вовремя.

Причины. Определить причину появления провалов можно при помощи диагностики. Однако, специалисты выделяют список дефектов, из-за которых можно столкнуться с такой проблемой:
1) неисправность в системе подачи топлива;
2) повреждение датчика температуры мотора;
3) сбой в ЭБУ;
4) неисправность свечей зажигания;
5) повреждение проводки;
6) засорение и поломка форсунок.
Если речь идет о транспортном средстве с ГБО, проблема может заключаться в сбое блока управления, в жгуте, к которому подключаются форсунки, в газовой проводке и плохой массе.

Ремонт. Чтобы избавиться от провалов педали газа, следует проверить провода и катушки зажигания. Если есть пробои, то свечной провод будет искрить. Двигатель троит, а во время движения появляется дерганье. Это может происходить из-за естественного износа, использования некачественных деталей и плохого контакта со свечами. Если в автомобиле применяется дизельный мотор, то рывки при разгоне точно не стоит связывать с катушками, так как они не предусмотрены в конструкции.

Еще один полезный совет — провести осмотр свечей зажигания. Если есть плохой контакт с проводами, сильный нагар или неправильная топливная смесь, могут появляться провалы педали. Лучше всего проверить каждую свечу в конструкции. Последний способ устранить дефект — проверить фильтры. Речь идет о масляном, топливном и воздушном. Со временем они накапливают мусор, что приводит к снижению динамики и увеличению топливного расхода. Заметим, что даже исправный автомобиль может во время движения выдавать рывки. Если в оснащении предусмотрен мотор Евро-4, то такая проблема не должна быть удивлением.

Итог. Провалы педали газа — проблема, которая может возникнуть в любом автомобиле. Она появляется из-за большого количества причин, поэтому есть смысл проводить диагностику.

Почему может застрять педаль газа во время езды и что с этим делать

Педаль газа имеет свойство западать, а машина при этом начнёт заметно ускоряться. В карбюраторных автомобилях нажимая на механическую педаль газа в движение приходит тросик, который открывает заслонку карбюратора и регулирует количество топлива, что подаётся. При нажатии на электронную педаль газа датчики оценивают угол отклонения и сигнализируют в блок управления двигателем, а он уже корректирует угол открытия дроссельной заслонки.

Причины заедания педали газа

К западанию педали газа могут послужить ряд причин:

  1. Резиновый коврик может загнуться и мешать нажимать педаль.
  2. Жилы тросика газа перетираются, создаются задиры и мешают свободному движению.
  3. Неисправность электроники педали.

Действия при западании педали газа

В любом автомобиле может западать педаль из-за электрической или механической неисправности.

Алгоритм решений в данной ситуации:

  1. Не поддаваться панике.
  2. Оценить обстановку на дороге и найти место для остановки.
  3. Нужно сделать попытку поднять педаль правой ногой. Если проблема в педали, то ногой можно вернуть автомобиль в холостой ход и спокойно остановиться.

Важно. Не спускать глаз с дороги, запрещено смотреть в пол и на педали, не задействовать левую ногу для решения вопроса. Если педаль можно легко поднять, а обороты двигателя не меняются, то проблема не в педали.

  • Необходимо переключиться на нейтральную передачу, чтоб прекратить разгон авто.

Обратите внимание. Выжав сцепление в механической коробке передач, можно остановить разгон и контролировать скорость. Рычаг автоматической коробки передач нужно переключить в положение «N», но главное не перепутать с положением задней скорости «R» или паркинга «P».

  • Запрещено использовать аварийный или стояночный тормоз, чтоб не потерять контроль над автомобилем.
  • Остановив машину, нужно выключить зажигание, включить аварийку и вызвать эвакуатор.

Способы устранить неполадки

Если причиной залипания педали газа стал загнутый коврик, то его следует заменить. Но если проблема в тросике, то можно проделать следующие шаги:

  1. Нужно убедиться, что тросик в целостности, визуально проверить наличие повреждений, если их нет, то достаточно применить смазку.
  2. При наличии повреждений необходимо заменить тросик, придерживаясь следующей инструкции:
  3. нужно снять наконечник с дросселя – убрать его с места фиксации, используя плоскую отвёртку;
  4. отсоединить тросик от металлического держателя, сжимая четыре фиксатора;
  5. аккуратно отсоединить все крепления, которые находятся в подкапотном пространстве;
  6. достать кожух из уплотнительной резинки между салоном и кузовом, используя отвёртку;
  7. необходимо отсоединить наконечник троса от педали, поэтому с одной стороны тросик нужно выровнять, добавить небольшое усилие с другой, чтоб он вышел из места фиксации.

Важно. Использовать отвёртку нужно очень аккуратно, чтоб не нанести вред пластиковым лепесткам. После замены тросика желательно обработать смазочной жидкостью места возможного трения и соединения с педалью газа. Педаль газа регулирует количество горючей смеси, которая поступает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания автомобиля. Она предназначена для управления частотой вращения вала двигателя и влияет на скорость движения автомобиля. Поэтому очень важно, чтоб педаль газа была в рабочем состоянии и не смела западать.

Педаль газа не возвращается в исходное положение

Наблюдатель

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 1.10.2011
Из: Шуя
Пользователь №: 1302
Спасибо сказали: 22 раза

Автомобиль: civic
Мощность двигателя: 75

Ребят помогите советом. Ситуация такая. С утра выхожу к машине, на улице -12, заводить не стал, нажал на педаль газа, а обратно она не возвратилась. Открыл капот и у дроселя потянул за трос, педаль вернулась в исходное положение. Завел, машина прогрелась, но на ходу ситуация такая же, тоесть нажимаю на педаль газа, выжимаю сцепление, а оороты стремятся к 7000. В чем может быть проблема, повторюсь проявляется только в морозы, летом все отлично. Уже второй год с этим сталкиваюсь.

Мне кажется либо трос замерзает, либо пружина возвратная на дросселе. Помогите советом)

Мастер

Группа: Свои люди
Сообщений: 1169
Регистрация: 5.11.2009
Из: Самара
Пользователь №: 225
Спасибо сказали: 102 раза

Автомобиль: civic 1.5

Ребят помогите советом. Ситуация такая. С утра выхожу к машине, на улице -12, заводить не стал, нажал на педаль газа, а обратно она не возвратилась. Открыл капот и у дроселя потянул за трос, педаль вернулась в исходное положение. Завел, машина прогрелась, но на ходу ситуация такая же, тоесть нажимаю на педаль газа, выжимаю сцепление, а оороты стремятся к 7000. В чем может быть проблема, повторюсь проявляется только в морозы, летом все отлично. Уже второй год с этим сталкиваюсь.

Мне кажется либо трос замерзает, либо пружина возвратная на дросселе. Помогите советом)

Стала западать педаль газа на Рено Логан, что делать?

Автомобиль: Рено Логан.
Год выпуска: 2010.
Спрашивает: Колька Логановод.
Суть вопроса: педаль газа стала заедать на нейтральной передаче, отпускаю её, а автомобиль рычит?

Всем добрый день. Возникла странная ситуация, блуждающий глюк. Уже два раза проявилось, и исчезло само. В общем дело было так.

Ехал я на дачу, там дорога дачная, качусь себе на второй скорости потихонечку.

Подъезжаю к яме, выжимаю сцепление, пробую воткнуть первую передачу, не выходит, и двигатель начинает реветь как бешеный. Обороты под 5000 как скаканули. Я сразу с перепугу заглушил, педаль как-будто заела.

Хорошо, сзади нет никого, стою думаю. Завёлся, и всё нормально. Доехал до дачи, открыл капот, глянул тросик, всё хорошо, нет следов коцанных. Достал коврик, все по педалью осмотрел. Подёргал её туда-сюда.

После этого снова завёлся, все нормально. Но такая же ситуация повторилось на следующее утро. Опять также, обороты растут, педаль как будто запала. Аварийка — обочина — визуальная проверка под капотом — визуальная проверка педального узла.

Заехал на сервис, посмотрели ошибки которых не было, подёргали педаль, постояли с умными лицами, вердикта не вынесли, всё исправно. В общем, что это было? Мне кажется, что надо смазать.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Основные причины когда западает педаль газа
    • 1.1 Способы устранения неисправностей
    • 1.2 Пошаговый процесс замены троса газа
      • 1.2.1 Совет!
  • 2 Видео, о замене тросика газа на Рено Логан и Рено Сандеро
  • 3 Как правильно натянуть тросик газа?

Основные причины когда западает педаль газа

Если во время эксплуатации вашего Рено Логан, возникла такая неприятная ситуация, как западание педали газа, то основных причин этому может две.

  1. Это тогда, когда резиновый коврик загибается и происходит зацеп за него.
  2. Перетирание тросика газа, в этой ситуации перетёртые жилы могут мешать свободно передвигаться тросику, создавая задиры в местах соприкосновения.

Способы устранения неисправностей

Если для устранения первой причины требуется только заменить загнутый ковёр, то для того чтобы исправить тросик потребуется проделать определённые операции.

В первую очередь убедитесь в наличии целостности тросика, если на нём визуально нет никаких повреждений, попробуйте просто смазать его смазкой, по типу WD-40. Если же они присутствуют, то необходимо провести его замену.

Пошаговый процесс замены троса газа

Новый тросик газа на Рено Логан продаётся полностью в сборе, вместе с заглушками и уплотнителями, поэтому необходимо поставить всё на свое место.

    В первую очередь с помощью плоской отвёртки снимаем наконечник с дросселя.

С помощью небольшой отвёртки убираем его с места фиксации.

Нажимать на отвёртку следует аккуратно, дабы не повредить пластиковые лепестки.

Отсоединять фиксаторы следует аккуратно.

Вынимаем аккуратно кожух из уплотнительной резинки с помощью отвёртки.

Приложив небольшое усилие, трос выйдет с места фиксации.

Совет!

После того как установлен новый тросик, рекомендуется полностью обработать смазочной жидкостью все места где возможно трение и соединение с педалью.

Благодаря такому не сложному процессу, заменить тросик газа на Рено Логан можно за 10-15 минут.

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Читать еще:  Как поменять лампочки подсветки управления печкой

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Искать причину проще в последовательности от простого – к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем – тестируйте форсунки.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Педаль газа не возвращается в исходное положение

Газ «не возвращается»

Сообщение Наиль » Пн ноя 09, 2009 14:57 pm

вобщем проблема следущая: при нажатии на педаль газа, после того, как убираю ногу с педали, привод дроссельной заслонки до конца не возвращается в исходное положение и машина продолжает работать на повышенных оборотах. Однако, если резко убрать ногу с педали, тогда нормально возвращается обратно.

Может кто сталкивался с такойй проблемой?

Карб 126-й, приводсоответственно рычажный (не трос)

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 09, 2009 15:02 pm

Сообщение Наиль » Пн ноя 09, 2009 15:13 pm

Сообщение Master General » Пн ноя 09, 2009 15:59 pm

Сообщение Наиль » Пн ноя 09, 2009 16:16 pm

Сообщение Ice_Man » Пн ноя 09, 2009 16:23 pm

Сообщение Master General » Пн ноя 09, 2009 17:00 pm

Смазка Литол 24. На карбюраторе нет таких температур чтоб он растворился. Заедание заслонок болезнь всех модификаций К-126 и чем сильнее изношен карб тем больше подвержены этому. Смазка решает на 100%. Только вот смажешь, а смазка пока полностью пропитает оси пройдет немного времени. И смазанный еще может разок два заесть.

Ну и конечно же нагар. Во второй камере иногда обнаруживал (у клиентов) столько нагара, что вторая камера даже не открывалась. после силового продавливания она естественно не закрывалась.

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 09, 2009 20:07 pm

Сообщение Наиль » Вт ноя 10, 2009 10:50 am

Ремонт педали газа – особенности

Описание ремонта педали газа: особенности функционирования педали, заедание, сигналы панели управления, регулировка. Видео про ремонт педали газа.

  1. Особенности механического акселератора
  2. Как функционирует электронная педаль
  3. Форс-мажор: заедание педали газа
  4. Ремонт электронной педали
  5. Сигналы панели управления
  6. Регулировка педали газа
  7. Видео про ремонт педали газа

Акселераторная педаль относится к деталям, наиболее часто используемым водителями, особенно любителями полихачить. Однако коварство её заключается в способности заклинивать в нажатом положении, тем самым обращая лёгкий вояж в настоящий кошмар автомобилиста, ведь в такой ситуации машина начинает разгоняться сама по себе. Что же происходит при нажатии педали газа и какие ещё сюрпризы можно от неё ожидать – об этом далее.

Особенности механического акселератора

В машинах, оснащённых карбюраторными моторами, с помощью механической педали газа меняется положение дроссельной заслонки, за счёт чего дозируется поступающая в карбюратор горючая смесь. Связь самой педали с заслонкой обеспечивается посредством тросика или рычагов. И благодаря подобной конструкции снижается уровень усилия, требуемый для «прибавления газа».

А вообще, в новых автомобилях газовую педаль, работающую на «механике», найти весьма непросто. На смену ей давно уже пришла электронная.

Читать еще:  Устройство фары на Лада Калина

Как функционирует электронная педаль

Её назначение и принцип работы аналогичны механической газовой педали, только здесь всё несколько сложнее. Электронный акселератор применяется исключительно на автомобилях с инжекторными двигателями, а его основу составляют три элемента:

  • педальный комплекс;
  • преобразователь;
  • комплекс дроссельной заслонки.

Когда водитель приводит педаль газа в движение, параметры угла отклонения её рычага фиксируются предусмотренными для этого устройствами и пересылаются на преобразователь. Затем обновлённый сигнал отправляется на электронный блок управления, рассчитывающий нужную степень открытия заслонки, чем и руководствуется её привод, выполняя такое действие.

При этом система, управляющая заслонкой, не сможет привести в движение этот элемент без команды от ЭБУ. Ведь исполняющему механизму необходимы данные о том, какой угол нужно выставить для текущего режима работы мотора.

А электронный блок управления, напротив, способен крутить дроссельную заслонку, как ему заблагорассудится, не дожидаясь требуемого распоряжения от педали газа. Подобные меры могут быть приняты для экономии ресурсов машины либо же в целях безопасности. Получается, что электронная система акселерации не всегда слушается автовладельца.

Форс-мажор: заедание педали газа

Но если не слушается сама педаль, то это уже серьёзно. Её заедания провоцируются:

  • попаданием края автомобильного коврика под педаль;
  • задирами, образовавшимися в результате перетирания жил тросика акселератора и ограничивающими ход педали;
  • неполадками в электронике акселератора.

Практически в любой машине, снабжённой педалью газа, эта деталь способна заклинить вследствие неисправности электрического или механического характера. Но если это и произошло, следует не паниковать, а оценить ситуацию на проезжей части и найти участок для парковки автомобиля.

При залипании выжатой педали следует попробовать вернуть её обратно правой ногой. Так можно перевести машину на свободное движение и спокойно её остановить. Если же педаль без труда переводится в исходное положение, но мотор обороты не сбавляет, то дело скорее не в ней.

Для обуздания ускоряющегося автомобиля следует перевести его на нейтральную передачу. Простой выжим сцепления способен остановить ускорение и нормализировать скорость машины с механической КПП. Ручку же «автомата» нужно выставить напротив значка «N». Не путать с буквой «R», обозначающей задний ход, или позицией «P», включающей режим парковки. Чтобы транспортное средство совсем не вышло из-под контроля, также не рекомендуется применять аварийный или стояночный тормоз.

При таком аварийном режиме езды водителю следует смотреть не на пол, не на педали, а только на дорогу. Пытаться левой ногой вернуть педаль акселератора на место также не стоит. Когда транспортное средство удастся обездвижить, нужно деактивировать зажигание, запустить «аварийки» и воспользоваться услугами эвакуатора.

При отсутствии существенных деформаций тросик достаточно просто смазать. Если изъяны отчётливо видны, то его желательно заменить. Основные этапы процесса:

  • снятие плоской отвёрткой наконечника тросика с дросселя;
  • снятие тросика с металлического крепления;
  • отсоединение от педали наконечника заменяемой детали.

Здесь работать отвёрткой следует весьма осторожно, чтобы не повредить хрупкие пластиковые части. А после установки нового тросика рекомендуется смазать участки возможного трения и области крепления этой детали к педали газа.

Ремонт электронной педали

Как и другие части автомобиля, акселератор тоже может сломаться. Обычным признаком неисправности этого устройства является кратковременное или полное игнорирование машиной исходящих от него команд. Как правило, подобные неполадки возникают из-за отсутствия сигнала от модуля педали или неполучения питания некоторыми элементами.

Вообще, ремонт большинства неисправностей электронного акселератора сводится к замене всего устройства или отдельного его блока. Куда практичнее установить новый такой элемент, нежели возиться с починкой неработающего.

Но перед принятием столь радикальных мер следует установить, что именно в акселераторе не работает. В начале нужно проверить, нет ли на электропроводке рассыпаний, нарушений в изоляции, мест короткого замыкания. Также штекерные устройства должны обладать надёжным контактом. Нередко именно провода не пропускают ток к важным деталям, и потому педаль попросту отказывается работать. При выявлении неисправных соединительных элементов, их меняют.

Ну, а для проверки работоспособности педального модуля нужно:

  • отделить датчики от колодки;
  • снять крепёжные элементы;
  • извлечь педаль.

Для обследования самой педали пригодится мультиметр. Подключая его щупы к разным контактам, нужно проследить за электрическим сопротивлением, которое должно плавно меняться. Если же зафиксированы резкие перепады, то модуль, скорее всего, неисправен.

Ещё одно полезное устройство – электронный корректор или попросту «шпора», пригодится на тот случай, когда автомобиль не сразу откликается на команды от педали газа. Такой агрегат получает от датчиков сигналы, преобразовывает их посредством микропроцессора и направляет далее на контроллер. Подобное приспособление позволяет сократить до минимума временной промежуток между принятием педалью нового положения и соответствующим изменением угла открытия заслонки.

Сигналы панели управления

В кронштейне педали газа установлены два датчика, передающие команды на электронный блок управления. Если один из этих датчиков сломается, то на панели автомобиля загорится соответствующий индикатор, а ЭБУ перейдёт в резервный режим, не позволяющий двигателю быстро набирать обороты. При отказе сразу двух датчиков станет активным аварийный режим, и мотор будет работать так, будто бы он на холостом ходу.

Сами же датчики ремонту не подлежат, и в случае выхода из строя какого-нибудь из них или обоих сразу, скорее всего, придётся полностью менять педаль газа. Сопряжённый с ними ускоритель педали, от которого во многом зависит динамика авто, в случае поломки следует заменить на новый.

Добавить хлопот автомобилисту может ещё появление на панели кода «022», обозначающего аварию дроссельной заслонки. В этом случае нужно проверить исправность мотора привода следующим образом:

  • демонтировать мотор заслонки;
  • подключить мотор к источнику электрической энергии напрямую, учитывая номинальные ток и напряжение проверяемого агрегата;
  • вращение маховика мотора, что в данном случае бывает редко, означает исправность этого устройства, а также то, что причину отказа дроссельной заслонки нужно искать в другом месте;
  • если мотор не работает, то он подлежит замене.

Регулировка педали газа

В процессе движения электронной педали меняется напряжение, подаваемое на транзисторную цепь. Если этот показатель будет иметь отклонения от нормы, то реакция автомобиля на положение педали также изменится, и он вообще может повести себя неадекватно. Такая неполадка выявляется с помощью индикатора на приборной панели или при диагностике машины, проводимой ресурсами бортового компьютера.

Регулировка рабочего напряжения акселератора производится в следующем порядке:

  • демонтаж педали с автомобиля, при этом штекерный разъём следует оставить на своём месте, так как процесс регулировки акселератора требует подачи питания;
  • откручивание винта, находящегося на крышке педали, чтобы эта крышка могла свободно вращаться;
  • подключение вольтметра к разъёмам и установка на нём требуемого диапазона напряжений;
  • включение зажигания;
  • с помощью поворотов крышки педали выставление напряжения, предусмотренного документацией на случай невыжатой педали газа;
  • фиксация винта крепления крышки;
  • возвращение педали газа на место и её испытание.

Если «строптивый» автомобиль стал более послушным – значит, регулировка электронной педали газа увенчалась успехом!

Заключение

Педаль газа – деталь, оказывающая весомое влияние на частоту вращения карданного вала и скорость движения автомобиля. Электронная версия такого устройства, возможно, по сравнению с механической предоставляет меньше свободы для вождения. Но автолюбители, предпочитающие поездкам «с ветерком» безопасность, комфорт и умеренный расход топлива, вряд ли будут за это обижаться на машину.

Видео про ремонт педали газа:

Педаль газа не возвращается в исходное положение

Постоянные треды этого форума

Список — автомобили участников форума
Группа разбора
— кто есть кто в автофоруме (архивная версия)

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

группа: забаненные
сообщений: 246 208
проживает:
Россия, ПФО, Пенза

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

группа: участники+
сообщений: 2 414
проживает:
Россия, Недалеко от Питера.

группа: участники+
сообщений: 26 129
проживает:
Россия, Питер

группа: участники+
сообщений: 8 432

группа: участники+
сообщений: 26 129
проживает:
Россия, Питер

группа: забаненные
сообщений: 246 208
проживает:
Россия, ПФО, Пенза

группа: участники+
сообщений: 26 129
проживает:
Россия, Питер

группа: забаненные
сообщений: 246 208
проживает:
Россия, ПФО, Пенза

группа: участники+
сообщений: 26 129
проживает:
Россия, Питер

группа: участники+
сообщений: 4 753
проживает:
Россия, ΘФΘ=УФА

Скорее всего, в каком-то месте лопнуло несколько нитей, цепляет острыми концами.

группа: участники+
сообщений: 18 693
проживает:
Россия, Russia

группа: участники+
сообщений: 1 556
проживает:
Россия, Владивосток

группа: участники+
сообщений: 26 129
проживает:
Россия, Питер

группа: участники+
сообщений: 4 753
проживает:
Россия, ΘФΘ=УФА

У полиэтиленовой оболочки твердость и гибкость на холоде меняются, соотв. цепляется по разному.

Откуда там солидол?

группа: участники+
сообщений: 22 803
проживает:
Россия, Москва

группа: участники+
сообщений: 26 129
проживает:
Россия, Питер

Ну имеется ввиду густая смазка. В любом случае берешь масло достотачно жидкое 5W за глаза хватит. И за уши тоже.

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Насчет грязи не парься. Неоткуда там ей браться под капотом, не та это грязь. Да и вода там 100 раз испарилась бы. Максимум можешь свободный конец тряпкой протереть и выровнять как можно ровнее.

упд: посмотрел фотку. Ищи кривые места на тросике, выравнивай, и педаль посмотри. Нет там большого криминала, не надо ничего менять. Смазки в тросик можно брызнуть. Чего нибудь легенького, типа силиконовой с пульвера, немножко. И протереть.

группа: участники+
сообщений: 4 753
проживает:
Россия, ΘФΘ=УФА

Тросик газа ходит в полиэтиленовой оболочке, на нем образуется уголок-зацепка, который цепляется. Можно называть это не обрывом нитей, а как-то по-научному.

Не «может», а именно не окажется, потому что не предусмотрено. При сборке новой машины эти тросы не смазывают и при замене смазка тоже не предполагается.
С другой стороны, можно смазать, конечно. Это же Жигули. Там все можно.

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

. внутри которой пружина. Тросик из чистого полиэтилена на газ не применяется. Он может идти на замок капота.

Хотя может сэкономил кто

группа: участники+
сообщений: 4 753
проживает:
Россия, ΘФΘ=УФА

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

группа: участники+
сообщений: 12 005
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

группа: участники+
сообщений: 12 005
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Хм-хм-хм 2 раза. А разве есть другие?

Присоединённое изображение

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

группа: участники+
сообщений: 12 005
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Димм, жила в полимере — это сплошь и рядом. И даже без металла, на чистом волокне. А вот полимер внутри металлической пружины в оболочке — не встречал.
Не, все конечно может быть. Спецкакиетотам разработки. Но ни разу.

UPD: А полимер в оболочке — тоже сколько угодно, но без пружины сверху и жила при этом — пруток, НЕ плетенный тросик. В павтоматах сварочных, например, такие будены полимерные сплошь и рядом. Там жила — омедненная проволока.

группа: участники+
сообщений: 25 703
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

группа: участники+
сообщений: 12 005
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Rishelie написал : Димм, жила в полимере — это сплошь и рядом. И даже без металла, на чистом волокне. А вот полимер внутри металлической пружины в оболочке — не встречал.
Не, все конечно может быть. Спецкакиетотам разработки. Но ни разу.

UPD: А полимер в оболочке — тоже сколько угодно, но без пружины сверху и жила при этом — пруток, НЕ плетенный тросик. В павтоматах сварочных, например, такие будены полимерные сплошь и рядом. Там жила — омедненная проволока.

Читать еще:  Противотуманные фары на Шевроле Лачетти – особенности монтажных работ

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

Жила в полимере — да.
Оболочка с полимером внутри пружины — нет.
Понятно так? Полимер НА тросике-жиле, а НЕ внутри пружины как СЛОЙ оболочки.

Ладно, фиг на него.

группа: участники+
сообщений: 12 005
проживает:
Россия, Санкт-Петербург

Кто-то из нас двоих со слов sintezа неверно выставил зазор.

UPD. Поднял глаза чуть повыше и раскрыл пошире:

Да, чёт как-то действительно неоднозначно.

Это сообщение отредактировано участником d i m m — 16 января 2013, 21:57

группа: участники+
сообщений: 4 753
проживает:
Россия, ΘФΘ=УФА

Лента — это исключительно проф. жаргон производителей, хотя внешне это проволока, конечно. Называют так, думаю, чтобы не путать с пружиной, обеспечивающей обратный ход центральной жилы, которую они называют «канатом».

группа: участники+
сообщений: 20 928
cтрана: Россия

группа: участники+
сообщений: 4 753
проживает:
Россия, ΘФΘ=УФА

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: в чем причина

Норма или нет

Ежели на горячем двигателе снижения оборотов не наблюдается, то это неисправность. Основная опасность состоит в том, что зависшие обороты повышают риск возникновения перегрева мотора, а это проблема с далеко не копеечным исходом. Впрочем, встречается случай, когда и на холодную двигатель ведет себя неоднозначно. С этого и начнем!

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: диагностика педали акселератора

Электронные педали газа начали внедрять в серийное производство относительно недавно. Электрический модуль дроссельной заслонки не имеет прямой связи с педалью акселератора. Заслонку вращает редуктор, за работой которого следят датчики. Информацию об угле поворота он получает от компьютера, на основании показаний датчиков, в том числе и сенсора положения педали газа.


Вернемся к механическим дроссельным заслонкам. Здесь положением заслонки управляет трос, завязанный на педаль газа. С тросом как раз и связано несколько курьезных ситуаций:

  • Задевание педали за коврик. Новые коврики часто препятствуют свободному ходу педали акселератора. Мы можем об этом даже и не подозревать и вместо того, чтобы поправить коврик, лопатим кучу датчиков под капотом в надежде вернуть работоспособное состояние.
  • Нарушения в системе натяжки тросика. В конструкции некоторых дроссельных узлов, например, на KIA Sportage, длина троса регулируется изменением положения пластиковых скоб. После безграмотного вмешательства может сложится ситуация, когда пластиковые элементы системы натяжения увеличиваются в размерах по ходу прогрева двигателя и ход тросика перестает быть полным.
  • Смазка троса. Использование для обработки троса смазочных материалов, дубеющих на морозе, неизбежно приводит к зависанию его положения при минусовых температурах.
  • Проблемы с возвратной пружиной. Если возвратная пружина слабо натянута, то педаль не будет возвращаться в исходную позицию. Обычно сила натяжки регулируется винтом, который часто крутят в процессе обслуживания дроссельного узла. Делать этого не стоит.

Повышенные обороты: датчики также имеют значение

Напрямую тон работы механической дроссельной заслонки определяют два регулятора: ДПДЗ и РХХ (датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода соответственно). Есть и парочка других сенсоров, способных повлиять на дросселирование – это ДМРВ и ДТОЖ (датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости).

При неисправном ДПДЗ наблюдаются всяческие отклонения от нормы. Двигатель может как глохнуть на холостом ходу, так и набирать обороты. В принципе та же картина наблюдается и при работе дефектного РХХ. Неконтролируемый подсос воздуха на входе, ровно как и вышедший из строя ДМРВ, приводят к повышению оборотов либо к плавающему холостому ходу .

Несколько другая реакция наблюдается при дефектном ДТОЖ. Нагретый двигатель компьютер воспринимает как холодный, отсылая команду РХХ приоткрыть дроссель и продолжать держать те самые 1 500 об/мин.

Осторожно – подсос воздуха

На впуске полно соединений, которые могут подтравливать. Особо сложные стыки – это впускной коллектор – ГБЦ, форсунки-ГБЦ. В этих местах устанавливаются резиновые колечки, которые со временем перестают выполнять уплотняющую функцию и обороты холостого хода дестабилизируются.

Плохо работает педаль — не возвращается до конца на место

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Маx

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинёв
    • Наверх

    #2 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    Доброго времени суток!
    Когда были морозы педаль газа по утрам была как вкопанная, её не возможно было сдвинуть с места, я лил горячей воды на тросик и она оживала.
    Недавно заметил что педаль газа как-то ослабла, на место до конца не возвращается и тем самым движок на холостых работает чуть подгазовывая
    Народ! Скажите, смогу ли я самостоятельно отрегулировать эту педаль, устранить этот дефект, боюсь как бы она не заклинила при движении

    • Наверх

    #3 Маx

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинёв
    • Наверх

    #4 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    так трос вроде целый

    • Наверх

    #5 Маx

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинёв

    Сообщение отредактировал Маx: 03 February 2010 — 13:52 PM

    • Наверх

    #6 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    я посмотрел поверхностно — трос цел.
    Педаль просто не возвращается обратно до конца а до конца когда я её приподнимаю остаётся где-то 1-2см. »пусого» хода педали.
    Один чел сказал что у него был подобный случай, вылечил натяжкой тросика, у него мицу.

    а поверхностно ты ничего и не заметишь

    представь,пару нитей троса оборвались когда ты давил педаль,я думаю из-за этого-(

    педаль газа по утрам была как вкопанная, её не возможно было сдвинуть с места

    ),и внутри оплетки не абсолютно гладкий трос а колючая проволока

    проверить оч легко-сними трос и потяни его рукой

    Сообщение отредактировал 3лыдзень: 03 February 2010 — 14:00 PM

    • Наверх

    #7 Маx

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинёв

    а поверхностно ты ничего и не заметишь

    представь,пару нитей троса оборвались когда ты давил педаль,я думаю из-за этого-(),и внутри оплетки не абсолютно гладкий трос а колючая проволока

    проверить оч легко-сними трос и потяни его рукой

    Прикрепленные файлы
    • Изображение 034_thumb.jpg66.01К 49 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Маx: 03 February 2010 — 14:15 PM

    • Наверх

    #8 Маx

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинёв
    Прикрепленные файлы
    • Изображение 035_thumb.jpg64.67К 16 Количество загрузок:
    • Наверх

    #9 Proscooter

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург. Пр.Ветеранов
    • Интересы: Stunt Riding, ломать то что движется
    • Наверх

    #10 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино

    там не карб))но не суть,совет правильный но,скорее всего запоздалый(если тросик уже размахрился)

    трос все равно снимать)))

    • Наверх

    #11 Proscooter

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Петербург. Пр.Ветеранов
    • Интересы: Stunt Riding, ломать то что движется

    Попробуй снять с карба и масла в рубашку шприцом налить. В -25 у меня то же колом вставал. Я не давил на педаль, заводил мотор и через 2 минуты всё в люксе

    Ну не посмотрел, на фотку =)

    В прочем в любом случае каких то особых конструктивных особенностей у троса нет

    • Наверх

    #12 Dredlock

  • Пользователи
  • 662 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Наверх

    #13 Маx

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинёв

    Попробуй снять с карба и масла в рубашку шприцом налить. В -25 у меня то же колом вставал. Я не давил на педаль, заводил мотор и через 2 минуты всё в люксе

    • Наверх

    #14 Маx

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинёв

    та же херня. буду искать троссы на замену. а проливка тросса мне помогла ровно на неделю.

    • Наверх

    #15 Dredlock

  • Пользователи
  • 662 сообщений
    • Пол: Не знаю

    проливка, это типа смазать тросик имеется ввиду?
    У вас тоже педаль газа клинит?

    • Наверх

    #16 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #17 Dredlock

  • Пользователи
  • 662 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Наверх

    #18 Маx

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинёв

    единственно верный выход навсегда избаться — сжечь свой гэ дуа.
    а вообще — ищем и меняем троссики

    • Наверх

    #19 Маx

  • Пользователи
  • 149 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кишинёв

    единственно верный выход навсегда избаться — сжечь свой гэ дуа.
    а вообще — ищем и меняем троссики

    • Наверх

    #20 Dredlock

  • Пользователи
  • 662 сообщений
    • Пол: Не знаю

    Сообщение отредактировал Dredlock: 03 February 2010 — 18:31 PM

    Как остановить автомобиль, если застряла педаль газа

    Порой, слышно новости о том, как у водителя заклинило педаль газа во время движения. Такая неприятность, может случиться с каждым, в любом месте и в любое время. Поэтому чтобы обезопасить себя и не растеряться, стоит знать, как действовать в подобных ситуациях.

    Что делать если заклинило педаль газа?

    Первый совет – держать себя в руках и не паниковать. Эмоции лишь усугубят положение. Конечно, в таких критических ситуациях трудно преобладать, но все же нужно взять себя в руки. Сосредоточенность, спокойствие и концентрация, помогут полностью овладеть ситуацией, не позволяя пустить все на самотек. Проведите анализ местности, в которой перемещается транспорт и хорошо взвесьте возможные последствия.

    В первую очередь, попытайтесь ногой поднять вверх провалившуюся педаль газа. Если вам удастся вернуть педаль в исходное положение, двигатель постепенно начнет сбрасывать обороты. Когда скорость будет минимальной, подыщите возможное место остановки, припаркуйтесь и погасите двигатель. Дальнейшее передвижение на таком транспорте запрещено. С помощью буксира или эвакуатора, отгоните автомобиль на ближайшую станцию ТО.

    Торможение при заклинившем газе

    Если восстановить положение педали газа не удалось, тогда придется тормозить. Тормоз будет самым эффективным способом вернуть контроль над транспортным средством. Можно попытаться отключить систему “круиз-контроль” и электронный впрыск топлива. Именно эти системы часто приводят к подобным проблемам. Абсолютно во всех бензиновых автомобилях, при заклинившей педали газа, работа усиленного тормоза практически отсутствует. Педаль тормоза становится тугой, как при выключенном моторе. Но такое действие никак не повлияет на силу торможения.

    Вам придется лишь приложить больше физических усилий, чтобы выжать педаль. К сожалению, такие манипуляции пройдут не без последствий. На высоких оборотах существует высокая вероятность захлеба двигателя, после чего он будет нуждаться в капитальном ремонте. Также на высокой скорости при резком торможении можно легко спалить тормозные колодки. Поэтому если вы почувствовали, что педаль газа провалилась, сразу жмите на тормоз, резко и до упора, пока автомобиль не набрал скорость.

    Нейтральная передача

    Самым правильным способом торможения при заклинившей педали газа, будет переведение рычага коробки передач в нейтральное положение с последующим использованием штатного тормоза. Переключившись на “нейтралку”, вы отключите передачу крутящего момента, что предотвратит дальнейшее ускорение. После того как вы воткнули нейтральную передачу, воспользуйтесь штатным тормозом.

    Этот метод убережет двигатель от износа. К сожалению, с АКПП такой трюк проделать не получится. Ни в коем случае не пытайтесь вытащить ключ зажигания на ходу, особенно на высокой скорости. Как только вы это сделаете, работа гидроусилителя руля моментально отключится, руль станет тяжелым, а автомобиль практически неуправляемым. Карбюраторные двигателя разрешается выключать на ходу.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector