0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работает цилиндр на ваз 2105

Почему не работает цилиндр на ваз 2105

Не работают один/два цилиндра: что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.
  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.
  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.
  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз 2105 двигатель глохнет на холостом ходу сам посебе

Карбюратор ВАЗ 2105

Что такое карбюратор и в чём заключаются его функции? На сегодняшний день карбюраторные модификации транспортных средств считаются уже «отжившими свой век», так как на смену им пришли более «живучие» инжекторные.

Однако в нашей стране карбюраторные версии машин ещё долго будут пользоваться популярностью, так как большинство автомобилей АвтоВАЗа сконструировано именно на основе карбюраторных двигателей. В том числе и модель ВАЗ 2105, в народе называемая «пятёрочкой».

Итак, карбюратор — это важнейший механизм в составе двигателя автомобиля. Его основное назначение — приготовление топливно-воздушной смеси и её подача к цилиндрам мотора. Проще говоря, карбюратор нужен для того, чтобы мотор получал горючее в необходимых для работы дозах.


Для демонстрации был снят воздушный фильтр, карбюратор располагается непосредственно под корпусом фильтра

Устройство карбюратора

На моторы автомобиля ВАЗ 2105 устанавливаются карбюраторы типа 2105–1107010. Этот номер в обязательном порядке указывается на чёрной табличке, которая крепится на крышке самого карбюратора.

Устройство имеет две камеры, чтобы процессы образования топливно-воздушной смеси и её подачи к цилиндрам проходили быстро и правильно. На самом деле конструктивно карбюратор имеет огромное количество мелких деталей, связанных между собой, но технически прибор не считается сложносоставным.


Литой корпус объединяет множество мелких деталей, каждый из которых выполняет свою функцию

Для того чтобы мотор мог работать в различных режимах (прогрев, холостой ход, средняя нагрузка и повышенные обороты), карбюратор имеет в своём составе три основных части:

  1. Верхняя — состоит из крышки устройства и штуцеров для подачи топлива.
  2. Средняя — непосредственно сам корпус карбюратора, в котором размещаются две камеры внутреннего сгорания и диффузоры.
  3. Нижняя — включает в себя поплавковую камеру и дроссельные заслонки.

В правильной работе карбюратора ВАЗ 2105 огромную роль играют мелкие детали вроде прокладок, пружинок или жиклёров. Именно эти части чаще всего выходят из строя, что влияет на работу двигателя.


Детали корпуса карбюратора 2107–1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

Суть работы карбюраторной установки на ВАЗ 2105 сводится к следующим процессам:

  1. В поплавковую камеру через специальный клапан попадает строго ограниченное количество бензина.
  2. Через жиклёры топливо направляется в камеру № 1.
  3. Здесь бензин дробится на мельчайшие части и смешивается с частями воздуха.
  4. Если требуется максимальное количество топлива (например, при разгоне), то аналогичным образом начинает работать и камера № 2.
  5. После образования топливно-воздушной смеси ускорительный насос направляет горючее в диффузоры, а затем — непосредственно к цилиндрам.



Основные причины, когда машина глохнет на холостых оборотах

Машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах достаточно часто при неисправности датчиков, узлов или деталей. Также возможно загрязнение магистралей автомобиля, фильтров, различных элементов в системе.

Если любая из моделей ВАЗ, в том числе и Нива Шевроле, глохнет на холостых оборотах, то в первую очередь стоит обратить пристальное внимание на качество бензина. Появившиеся проблемы с заводкой или некорректная работа двигателя после очередной заправки могут возникать именно из-за некачественного топлива. В этом случае стоит слить весь бензин, поменять топливный фильтр.

Когда эти действия не помогли, необходимо проверить свечи в автомобиле. Рабочая деталь отличается светло-серым цветом центрального электрода. Нагар на свечах должен быть светло-коричневого цвета. При любых отклонениях от нормы можно считать, что деталь вышла из строя. Замените свечи и попытайтесь снова завести двигатель.

Неисправный модуль зажигания также может стать причиной возникновения проблем с заводкой движка. Знание хотя бы минимума в электротехнике позволит проверить его работоспособность. Но лучше обратиться в специализированный сервис.

Неисправность генератора ведет к понижению напряжения ботовой сети. Питание всех систем автомобиля в таком случае происходит от аккумуляторной батареи. Это также бывает причиной, почему авто глохнет на холостых оборотах на горячую. На индикаторах панели приборов отдельных моделей можно увидеть снижение сетевого напряжения. Здесь стоит диагностировать генератор на присутствие поломки.

Каковы причины, приводящие к некорректной работе двигателя:

  • Сломалась или загрязнена дроссельная заслонка.
  • Загрязненность в вентиляции картера мотора.
  • Неисправность датчика расположения дроссельной заслонки или массового расхода топлива, других индикаторов.
  • Неисправность или засор деталей регулятора холостого хода.
  • Карбюраторные каналы забиты осадком.
  • Засор топливного жиклера.
  • Мусор или ошибки в деятельности инжекторных форсунок.
  • Неисправность или загрязнение фильтровальной сетки топливного насоса.
  • Загрязнение топливного фильтра.



Какие карбюраторы устанавливаются на ВАЗ 2105

Все карбюраторные установки в оснащении ВАЗ 2105 ориентируются, прежде всего, на минимизацию потребления горючего. Разумеется, инженеры АвтоВАЗа на протяжении всей истории «пятёрки» экспериментировали с оснащением машины, чтобы выявить наиболее эффективные механизмы.

В разные годы на ВАЗ 2105 устанавливались различные модификации карбюраторов. Все они имели как свои достоинства, так и недостатки, которые зачастую приходилось выявлять самим водителям во время езды.

Модификация ДААЗ

Предприятие Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) наладило выпуск карбюраторных установок по лицензии от компании Weber. Главное качество продукции ДААЗ — простота в эксплуатации и в ремонте. Был налажен выпуск всех необходимых для ремонта и замены деталей, поэтому в случае необходимости водитель мог легко купить нужные комплектующие и самостоятельно провести работу по наладке карбюратора.

Карбюраторы ДААЗ обеспечивали автомобилю повышенные скоростные характеристики, так как новая система жиклёров позволяла максимально быстро реагировать на увеличение скорости и подавать необходимое количество топлива в мотор.

Существенным недостатком карбюратора Димитровградского автоагрегатного завода можно считать расход топлива. В смешанном цикле устройство требовало не менее 10–14 литров горючего на 100 километров пути.

Нету минусов Карбюратор ДААЗ 2105 отличная вещь. Машина не троит и не переливает, расход нормальный… Спасибо производителю за такой отличный продукт. Будем пользоваться вашими услугами и будем рекомендовать друзьям.

Гоша 5410

https://otzovik.com/review_2963738.html


Первые автомобили ВАЗ 2105 оснащались карбюраторами «ДААЗ»

Модификация «Озон»

Карбюратор типа «Озон» считается модифицированной версией прибора, который собирали на «ДААЗе» по лицензии Weber. «Озон» — более продвинутая версия старого «ДААЗ». Этот карбюратор обладает более высокими показателями экологичности, к тому же значительно снижает расход топлива на 100 километров пробега.

Однако не всё так хорошо в конструкции «Озона». После многочисленных жалоб водителей ВАЗ 2105 конструкторы выявили большой недостаток этого вида карбюраторов. Устройство оснащено двумя камерами, однако в работе второй камеры принимает участие пневматический клапан. Именно из-за него у водителей и возникали проблемы, так как даже при малейшем загрязнении клапан начинал работать некорректно.

У меня стоит Озон 2105 с механическим приводом заслонки второй камеры, тарировки стандартные. Пробовал ставить жиклеры увеличенного диаметра — мне показалось что расход возрастает заметно, а вот динамика не на много

Почему не работает цилиндр на ваз 2105

  • Ссылки
  • Закладки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

НА ваз 2105 не работает 2 цилиндра, провода с трамблёра целы

  • Версия для печати

Сообщения: 39 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00 Откуда: Vinzili city Стаж: рулю с 2005, права с 2009 Авто: ваз 21099, nexia

Рейтинг: 49
Репутация: 0

НА ваз 2105 не работает 2 цилиндра, провода с трамблёра целы

  • Цитата

Сообщение MuxauJI » 14 июн 2011, 22:59

Сообщения: 3810 Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: с августа 2009 Авто: SE + SE :
Награды: 1

Читать еще:  Неисправности датчика фаз
Рейтинг: 9 947
Репутация: +8

Благодарил (а): 289 раз Поблагодарили: 86 раз

  • Цитата

Сообщение ZuRaB172 » 14 июн 2011, 23:04

Сообщения: 39 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00 Откуда: Vinzili city Стаж: рулю с 2005, права с 2009 Авто: ваз 21099, nexia

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение MuxauJI » 14 июн 2011, 23:09

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

Рейтинг: 495
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Marvel_0703 » 14 июн 2011, 23:13

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение kotorap » 14 июн 2011, 23:33

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 494 Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Lada 2131М :
Награды: 1

Рейтинг: 944
Репутация: +3

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение FreeRideR93 » 14 июн 2011, 23:37

Сообщения: 205 Зарегистрирован: 31 авг 2009, 00:00 Стаж: 2008 Авто: Нивер :
Награды: 1

Рейтинг: 223
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение IVAN26 » 14 июн 2011, 23:40

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

Рейтинг: 495
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Marvel_0703 » 14 июн 2011, 23:40

Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Награды: 1

Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз

  • Цитата

Сообщение kotorap » 14 июн 2011, 23:45

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Сообщения: 5235 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 647
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 15 июн 2011, 00:39

Сообщения: 23 Зарегистрирован: 30 апр 2011, 00:00 Откуда: Курган-Тюмень Авто: ваз 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 43
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Yokohama » 15 июн 2011, 01:26

Сообщения: 6711 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1

Рейтинг: 14 360
Репутация: +14

Благодарил (а): 227 раз Поблагодарили: 121 раз

  • Цитата

Сообщение Руслан » 15 июн 2011, 08:47

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение Zloy_alex » 15 июн 2011, 20:48

Не работает 1 и 2 цилиндр (ВАЗ-21061)

10 сентября 2012, 07:59 #1

все началось с карбюратора, поменял мембраны, фильтр, иглу в поплавковой камере. отрегулировал карбюратор. проехал 20 км свечи песчаные. пока колдовал с карбюратором увидел что пробивает прокладку с коллектора. В магазине вместе с прокладкой купил новые свечи (т. к. стояли древние) для надежности. Поменял свечи, прокладку. перед заменой было многовато холостых (убавил).Запускаю двигатель, холостых вообще нету, и двигатель как то странно работает, неровно. как оказалось он троит, думал продали свечи хреновые, поменял на старые. без результатов. свечки выкручиваю, мокрые, искра есть. провода правильно соединял (10 раз проверил).

как узнал что не работают 2 цилиндра:

1.машина не едет толком

2.выдергивал на работающем двигателе провода с 1 и 2 цилиндра. что с проводами что без них. так же

3.выдергиваю 3 или 4 й двигатель глохнет.

ваши предложения

Лада Калина 11184 люкс

10 сентября 2012, 11:44 #2

govorov57, 10 сентября 2012, 07:59, #1

все началось с карбюратора, поменял мембраны, фильтр, иглу в поплавковой камере. отрегулировал карбюратор. проехал 20 км свечи песчаные. пока колдовал с карбюратором увидел что пробивает прокладку с коллектора. В магазине вместе с прокладкой купил новые свечи (т. к. стояли древние) для надежности. Поменял свечи, прокладку. перед заменой было многовато холостых (убавил).Запускаю двигатель, холостых вообще нету, и двигатель как то странно работает, неровно. как оказалось он троит, думал продали свечи хреновые, поменял на старые. без результатов. свечки выкручиваю, мокрые, искра есть. провода правильно соединял (10 раз проверил).

как узнал что не работают 2 цилиндра:

1.машина не едет толком

2.выдергивал на работающем двигателе провода с 1 и 2 цилиндра. что с проводами что без них. так же

3.выдергиваю 3 или 4 й двигатель глохнет.

ваши предложения

Почему не работает цилиндр на ваз 2105

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Проблемы в работе цилиндров

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 17, 2008 12:08:51

Непрочитанное сообщение ivanhoe77 » Пн ноя 17, 2008 12:25:27

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 17, 2008 12:31:37

Непрочитанное сообщение NikVE » Пн ноя 17, 2008 14:30:32

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн ноя 17, 2008 20:33:48

Непрочитанное сообщение Andreys » Пн ноя 17, 2008 21:05:30

Не работает 1 цилиндр

Непрочитанное сообщение kент » Пн июн 29, 2009 20:08:19

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 30, 2009 5:51:10

Непрочитанное сообщение kент » Вт июн 30, 2009 6:05:40

Непрочитанное сообщение олежек » Вт июн 30, 2009 6:56:22

[quote=»kент»] Если клапан прогарел это заметно будет или только снимать головку? [quote]

если померяеш компрессею то будет заметно

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

не работает второй цилиндр

#1 klassik

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21043 , Новосибирск ,

    Добавлено (28.09.2011, 11:48)
    ———————————————
    фууух, выговорился, выписался, даж легче стало!
    p.p.s. зажигание безконтактное!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 mike

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
    • Город Калуга
    • Авто: ВАЗ 2105 16v

    ага! представляю что ты там нарегулировал!

    из твоих слов я понял одно, что тебе нетерпелось сесть за баранку и втопить.
    мое мнение — лучше делать все неспеша и как надо. спешка ни к чему хорошему не приводит.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 klassik

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21043 , Новосибирск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Toxa

  • Легенды
  • 1169 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Домодедово
    • Авто: Ваз 2114
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 klassik

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21043 , Новосибирск ,

    Добавлено (28.09.2011, 13:50)
    ———————————————
    и еще один момент, при чом тут тормоз?? (не я :)) когда нажимаю обороты сильно падают, иногда глохнет!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Toxa

  • Легенды
  • 1169 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Домодедово
    • Авто: Ваз 2114
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Сержант

  • Модераторы
  • 2303 сообщений
  • 1 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 323
    • Город Октябрьский_02 RUS
    • Авто: Citroen DS4


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #8 klassik

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21043 , Новосибирск ,

    Добавлено (29.09.2011, 13:33)
    ———————————————
    Все вопрос почти решен, подогнали движку шестершную, еще не видел, но по словам провернуло вкладыш, а так движка почти не езженая! первая комплектность! буду её себе ставить! еще вопрос: стоит ли ставить коленвал 84 в шестерошный блок? растачивать нехочу и так там 82 поршни! но у нас он стоит от 5000 до 7200 рэ ! просто я так понял сразу с 84 коленом нада ставить укороченые шатуны и распред нивы 213 а еще лучше 214 с гидрокомпенсаторами но увы! бабла нету! скорее всего просто шлифану вал шестерошный и поставлю обратно(((

    Почему не работает цилиндр на ваз 2105

    Всем добрый вечер! всех с праздником.
    а теперь к проблеме:
    При снятии надсвечников со свечей, заметил что работа двигателя не меняется, когда снимаю первый и третий надсвечник! (Дивгатель 421-й, карбюратор ДААЗ, бесконтактное зажигание.)
    Свечи местами менял, бронь-провода тоже.
    с чего начать?
    как проверить прокладку коллектора?
    Подскажите пожалуйста.

    Глубоко не рой пока . Проверь ВВ провода и наконечники свечей.

    Для начала проверь зажигание на искру, например так:http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=92570&page=2 Если искра ТОЧНО есть, тогда уже можно колдовать с прокладками и карбюратором.

    Подсос через прокладки пожно определить разбрызгиванием вокруг коллектроа эфира «Быстрый старт» Если движок закрутится бодрее — подсос есть.

    Для начала проверь зажигание на искру, например так:http://www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=92570&page=2 Если искра ТОЧНО есть, тогда уже можно колдовать с прокладками и карбюратором.

    Подсос через прокладки пожно определить разбрызгиванием вокруг коллектроа эфира «Быстрый старт» Если движок закрутится бодрее — подсос есть.

    Зажиганеие я проверял так: скидывал бронь провод от надсвечника и на массу, искра есть, и так на всех цилиндрах. Я и свечи и броьнь провода менял местами, картина таже. А нужны-ли резистры в надсвечниках?
    и у меня вопрос что такое ВУТ? это опережение зажигания у трамблера?

    и у меня вопрос что такое ВУТ? это опережение зажигания у трамблера?

    ВУТ — это Вакуумный Усилитель Тормоза.

    Этот самый вакуум он получает из впускного коллектора через довольно толстый шланг, приходящий на штуцер, расположенный на вп. коллекторе в районе 1-2 цилиндра. Если в этом шланге, либо в самом ВУТе из-за разгерметизации происходит подсос воздуха, то двигатель начинает работать с перебоями различной степени тяжести. Тяжесть этих перебоев напрямую зависит от объема подсасываемого в обход карбюратора воздуха.
    Для проверки нет ли подсоса воздуха через ВУТ, необходимо либо пережать шланг поближе к штуцеру, либо вообще снять шланг и надежно заткнуть сам штуцер. Если работа двигла после этого нормализуется, то причина в ВУТе или шланге. Если нет — то ВУТ оставляем в покое и ищем причину в другом месте.

    ВУТ — это Вакуумный Усилитель Тормоза.

    Этот самый вакуум он получает из впускного коллектора через довольно толстый шланг, приходящий на штуцер, расположенный на вп. коллекторе в районе 1-2 цилиндра. Если в этом шланге, либо в самом ВУТе из-за разгерметизации происходит подсос воздуха, то двигатель начинает работать с перебоями различной степени тяжести. Тяжесть этих перебоев напрямую зависит от объема подсасываемого в обход карбюратора воздуха.
    Для проверки нет ли подсоса воздуха через ВУТ, необходимо либо пережать шланг поближе к штуцеру, либо вообще снять шланг и надежно заткнуть сам штуцер. Если работа двигла после этого нормализуется, то причина в ВУТе или шланге. Если нет — то ВУТ оставляем в покое и ищем причину в другом месте.
    Спасибо за разъяснения, но этот шланг выходит с впускного коллектора 2-го цилиндра, а тот как раз и работает.

    А нужны-ли резистры в надсвечниках?
    [/QUOTE]

    Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.

    А нужны-ли резистры в надсвечниках?

    Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.[/QUOTE]

    можно, наверное и простой контрольной лампочкой проверить? главное чтобы токо-пропускаемость была, или я не прав?

    Резисторы в наконечниках свечей нужны для подавление радио помех но если они сгоревшие свеча работать не будет. Проверяются они тестером.

    можно, наверное и простой контрольной лампочкой проверить? главное чтобы токо-пропускаемость была, или я не прав?[/QUOTE]

    У них сопротивление большое лампа может не показать.
    У меня их вообще нет с силиконовыми ВВ проводами они не нужны.

    Всем добрый вечер! всех с праздником.
    а теперь к проблеме:
    При снятии надсвечников со свечей, заметил что работа двигателя не меняется, когда снимаю первый и третий надсвечник! (Дивгатель 421-й, карбюратор ДААЗ, бесконтактное зажигание.)
    Свечи местами менял, бронь-провода тоже.
    с чего начать?
    как проверить прокладку коллектора?
    Подскажите пожалуйста.

    Электроды на свечах какого цвета, именно на 1 и 3? Так же возможно сбилась регулировка клапанов, но это уже слишком глубоко. Так же рекомендую посмотреть Выявление и устранение причин отказа (http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm) чтобы примерно знать в какую сторону рыть.

    На всех свечах тонкий слой светло-коричневого налета, а на первом и третьем он более белый.

    А с чего вы решили что они не работают? Скиньте наконечники по очереди 1 а затем4 мотор работать будет?

    Компрессию желательно бы померить. А то судя по отличиям в цвете свечей нельзя исключать пробой прокладки ГБЦ.

    Upd. И по теме — карбюратор почисти! 🙂

    Компрессию желательно бы померить. А то судя по отличиям в цвете свечей нельзя исключать пробой прокладки ГБЦ.

    Upd. И по теме — карбюратор почисти! 🙂

    а пробой прокладки ГБЦ как можно определить?

    а пробой прокладки ГБЦ как можно определить?

    Ну вот смотри, у тебя не работают или работают плохо два цилиндра. И на их свечах имеем белесый налет.
    Можно предположить, что в эти цилиндры закидывает охлаждающую жидкость. А попасть она туда может при дефекте прокладки или трещине блока.

    Читать еще:  Как выбрать аккумулятор на ВАЗ-2110

    Если измерить компрессию, то можно будет сказать более определенно — стоит ли лезть внутрь или там все в норме и проблема где-то снаружи — провода, коммутатор, катушки, свечи, трамблеры.

    а пробой прокладки ГБЦ как можно определить?

    Пробою прокладки часто сопутствуют: попадание воды в масло иили выход выхлопных газов через крышку радиатора, это если уже хорошая дыра. А так посмотри свечи утром, перед запуском двига, они вполне могут быть мокрыми, это если есть пробой, хотя я не думаю что даже если бы был бы пробой, то он так сильно влиял на работу двигателя.

    Почему не работает цилиндр на ваз 2105

    Двигатель не запускается

    Нет топлива в карбюраторе:

    продуйте топливопроводы, промойте топливный бак

    неисправен топливный насос

    проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

    Неисправна система зажигания

    Проверить систему зажигания

    Не открывается воздушная заслонка карбюратора при первых вспышках в цилиндрах

    Устраните негерметичность пускового устройства карбюратора

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Нарушена регулировка холостого хода двигателя

    Отрегулируйте холостой ход

    засорены жиклеры или каналы карбюратора

    продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом

    вода в карбюраторе

    удалите воду из карбюратора, слейте отстой из топливного бака

    нарушена герметичность диафрагмы пускового устройства

    Неисправна система зажигания

    Проверить систему зажигания

    Подсос воздуха через поврежденный шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов

    Замените поврежденный шланг

    Подсос воздуха через прокладки в соединениях впускной трубы с карбюратором или с головкой цилиндров

    Подтяните гайки крепления или замените прокладки; устраните деформацию фланца карбюратора или замените карбюратор

    Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала

    Подсос воздуха через поврежденную дренажную трубку

    Замените дренажную трубку

    Неисправна система управления экономайзером холостого хода карбюратора:

    подсос воздуха через шланги, соединяющий экономайзер с впускным трубопроводом

    проверьте шланги и их соединения, замените поврежденные шланги

    неисправен блок управления пневмоклапаном

    замените блок управления

    поврежден микропереключатель или нарушена его установка

    проверьте микропереключатель, отрегулируйте его установку

    Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

    Неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора

    Отрегулируйте привод дроссельных заслонок

    Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра

    Замените фильтрующий элемент

    Неисправна система зажигания

    Проверьте систему зажигания

    Неисправен топливный насос

    Проверьте работу насоса и замените поврежденные детали

    проверьте подачу насоса, замените поврежденные детали

    засорены главные жиклеры

    продуйте жиклеры сжатым воздухом

    не полностью открыта воздушная заслонка

    отрегулируйте привод воздушной заслонки

    уровень топлива в поплавковой камере не соответствует норме

    отрегулируйте установку поплавка

    Нарушены зазоры в клапанном механизме

    ниже 1 МПа (10 кгс/см2):

    пробита прокладка головки цилиндров

    поломка или залегание поршневых колец

    очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные детали замените

    плохое прилегание клапанов к седлам

    замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла

    чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец

    замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

    Стук коренных подшипников коленчатого вала

    Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала.

    Слишком раннее зажигание

    Отрегулируйте установку момента зажигания

    Недостаточное давление масла

    Проверить давление масла

    Ослаблены болты крепления маховика

    Затяните болты рекомендуемым моментом

    Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников

    Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

    Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом

    Замените упорные полукольца новыми или с увеличенной толщиной

    Стук шатунных подшипников

    Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

    Недостаточное давление масла

    Проверьте давление масла

    Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами

    Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

    Стук поршней

    Стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой.

    Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами

    Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры

    Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне

    Замените кольца или поршни с кольцами

    Стук впускных и выпускных клапанов

    Увеличенные зазоры в клапанном механизме вызывают характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала.

    Увеличенные зазоры в клапанном механизме

    Поломка клапанной пружины

    Чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой

    Замените изношенные детали

    Износ кулачков распределительного вала

    Замените распределительный вал и регулировочные шайбы

    Отворачивание контргайки регулировочного болта

    Отрегулируйте зазор между рычагом и кулачком распределительного вала, затяните контргайку

    Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе

    Попадание под редукционный клапан масляного насоса посторонних частиц

    Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос

    Заедание редукционного клапана

    Изношены шестерни масляного насоса

    Отремонтируйте масляный насос

    Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала

    Прошлифуйте шейки и замените вкладыши

    Применение моторного масла несоответствующей марки и качества

    Замените масло другим

    Повышенный расход масла

    Подтекания масла через уплотнения двигателя

    Подтяните крепления или замените прокладки, и сальники

    Износ поршневых колец или цилиндров двигателя

    Расточите цилиндры и замените поршни и кольца

    Поломка поршневых колец

    Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах или пазов в канавках поршней из-за применения не рекомендованного масла

    Очистите прорези и пазы от нагара, замените моторное масло

    Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов

    Замените маслоотражательные колпачки

    Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок

    Замените клапаны, отремонтируйте головку цилиндров

    Повышенный расход топлива

    Не полностью открыта воздушная заслонка карбюратора

    Отрегулируйте воздушной заслонки

    Повышенное сопротивление движению автомобиля

    Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес

    Неправильная установка момента зажигания

    Отрегулируйте установку момента зажигания

    Неисправен вакуумный регулятор распределителя зажигания

    Замените вакуумный регулятор или распределитель зажигания

    Высокий уровень топлива в карбюраторе:

    нарушена герметичность игольчатого клапана или его прокладки

    проверьте, нет ли посторонних частиц между иглой и седлом клапана, при необходимости замените клапан или прокладку

    заедание или повышенное трение, препятствующее нормальному передвижению поплавка

    проверьте и при необходимости замените поплавок

    Засорены воздушные жиклеры карбюратора

    Клапан экономайзера холостого хода карбюратора не перекрывает выходное отверстие на принудительном холостом ходу:

    неисправен блок управления пневмоклапаном

    неисправен микропереключатель или нарушена его установка

    отрегулируйте установку микропереключателя или замените его

    неисправен экономайзер холостого хода

    замените поврежденные детали экономайзера

    Перегрев двигателя

    Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неисправности убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика

    Слабо натянут ремень привода насоса и генератора

    Отрегулируйте натяжение ремня

    Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения

    Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения

    Неправильная установка момента зажигания

    Отрегулируйте установку момента зажигания

    Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора

    Очистите наружную поверхность радиатора струей воды

    Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2)

    Неисправен насос охлаждающей жидкости

    Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте

    Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке

    Отремонтируйте радиатор или замените

    Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов

    Замените поврежденные шланги или прокладки, подтяните хомуты шлангов

    Подтекание жидкости из крана или радиатора отопителя

    Замените кран или радиатор

    Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости

    Повреждена пробка или прокладка пробки радиатора

    Повреждена прокладка головки цилиндров

    Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке цилиндров

    Проверьте герметичность блока и головки цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали

    Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе насоса охлаждающей жидкости, в отводящем патрубке рубашки охлаждения, в термостате, расширительном бачке или впускной трубе

    Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1

    Не работает третий цилиндр ваз 2106

    Если двигатель на Ваз 2106 работает с перебоями, вы это легко заметите. На холостом ходу мотор будет работать неровно, значительно повысится расход топлива. А на дороге будет очень заметно снижение мощности силового агрегата. Существуют следующие возможные причины неисправности:

    • сбитая регулировка карбюратора
    • сгоревшие свечи
    • аномальная работа цилиндра
    • потеря герметичности в системе подачи воздуха.

    Следующее руководство поможет вам провести диагностику и устранить поломку.

    Шаг первый

    Запустите двигатель и дайте ему немного поработать на холостом ходу. Встаньте рядом с выхлопной трубой. Постарайтесь услышать, как звучит ее выхлоп. Он должен быть мягким и ровным, не менять тональность.

    Если из трубы раздаются хлопки в определенном ритме, значит повреждена работа одного из цилиндров. Это может быть вызвано тем, что вышла из строя свеча, она перестала давать искру. Также возможен излишний подсос воздуха. Еще одной вероятной причиной является низкая компрессия в цилиндре.

    Если хлопки из трубы раздаются через разные промежутки времени и отсутствует определенная ритмичность, значит проблема возникла из за сброса регулировки карбюратора или системы зажигания. Также возможен износ или загрязненность некоторых свечей. Сначала попробуйте заменить все свечи, а уже потом проверять карбюратор и зажигание.

    Шаг второй

    Если вы слышите регулярные хлопки, раздающиеся через равные промежутки времени, выключите мотор и посмотрите в капот. Обратите внимание, в каком состоянии находятся провода системы зажигания. Проверьте целостность изоляции проводов и наличие окисления на их наконечниках. Из за этого мотор вполне может работать неустойчиво.

    Шаг третий

    Если свечные провода в норме, нужно осмотреть крышку трамблера и ротор. Снимаем крышку с креплений. Производим ее осмотр как внутри, так и снаружи. Если на ней имеются трещины или нагары, значит пора производить замену.

    Шаг четвертый

    Уберите наконечники у свечных проводов и с помощью специального ключа выкрутите свечи. Важно помнить о том, что снимая наконечники, ни в коем случае нельзя тянуть за сами провода. Нужно браться рукой за сам наконечник, ослабить его крепление движениями в разные стороны, а затем тянуть.

    Обратите внимание, как выглядят свечи. Для автомобиля Ваз 2106 зазор в свечах должен быть равен 0,6-0,7 миллиметра. Если свеча почернела и на ней есть влажность, она не пригодна для дальнейшей работы.

    Шаг пятый

    Если проблема по-прежнему не устранена, нужно установить свечи на место и присоединить свечные провода. Каждый цилиндр пронумерован цифрой от 1 до 4. Они работают в следующем порядке: первый – третий – четвертый – второй. Первый находится ближе к радиатору. Крышка трамблера имеет обозначения цифрами, которые указывают на номер цилиндра. Порядок размещение чисел – по часовой стрелке.

    Шаг шестой

    Для дальнейших действий нам понадобится еще одна свеча. Ее нужно зафиксировать на мотор. Главное, не присоединять свечу на горловину заливки масла. Нельзя также ее фиксировать на топливном шланге, топливном насосе, на карбюраторе и на щупе для измерения масла.

    Желательно обеспечить хороший контакт корпуса со свечной резьбой. Соединяем свечной провод от первого цилиндра к дополнительной свече. Запускаем мотор. Если перебои остались прежними, заменяем свечу для первого цилиндра на новую и надеваем на нее провод. Таким образом проверяем и оставшиеся три свечи для выявления той, что пришла в негодность.

    Если и после этого шага проблема по-прежнему сохранилась, придется ехать в автосервис, так как для дальнейших диагностических процедур потребуется специальное оборудование. На стенде нужно будет проверить работоспособность системы зажигания. Также придется замерить компрессию. Малейшее смещение компрессии, превышающее 0,1МПа говорит о том, что двигатель нуждается в ремонте.

    Если во время диагностики выяснилось, что проблема в третьем цилиндре, не спешите разбирать двигатель. Сначала попробуйте проверить, не требует ли замены вакуумный усилитель тормозов. Также диагностируем шланг усилителя, полив его WD-40. Если в шланге имеется небольшой разрыв, нестабильно работавший мотор может на время восстановится. Таким движком можно гордиться, так как проблема вовсе не в нем, а в испорченном шланге.

    При перебоях двигатель на автомобиле ваз 2106 неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность и повышенно расходует бензин. Перебои двигателя, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности произвести ремонт.
    1. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей зажигания независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и регулировки карбюратора и системы зажигания.
    2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

    Читать еще:  Как проверить аккумулятор автомобиля

    3. Если повреждений проводов нет, проверьте состояние крышки трамблера и ротора распределителя зажигания. Отверните два винта крепления пластмассовой крышки трамблера и снимите ее.
    Осмотрите крышку изнутри и снаружи. На крышке не должно быть трещин, нагара, а угольный контакт — поврежден или изношен. Ротор не должен иметь трещин и прогаров. Неисправные или сомнительные детали замените.
    4. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи зажигания свечным ключом.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

    5. Если явно неисправной свечи зажигания не обнаружено, установите свечи на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) проводится по ходу движения автомобиля. На крышке трамблера цифрой 1 обозначен 1-й цилиндр, далее по часовой стрелке, если смотреть на крышку со стороны гнезд высоковольтных проводов, — 3,4,2-й.

    6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

    Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Вместо свечи можно воспользоваться отверткой, как показано на фото. Заведите на автомобиле ваз 2106 двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и заведите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см.кв.), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см.кв.) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и заведите двигатель.
    Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.

    Всем привет.беда такова, ваз 21065 1.6 троит на холостых на высоких вроде ничего но чувствуется потеря мощности…карбюратор от 2109, менял свечи провода Вв крышку трамблера коммутатор бегунок проводку на трамблер от катушки прокладку впускного коллектора чистил карбюратор она все равно троит…что может быть?компрессия 10 9 10 10…ломаю голову уже какой день…ПОГИТЕ!

    Как вариант, сосет воздух через шланг на вакум тормозной, или сам вакум крякнул. Попробуй заглушить штуцер на ВУТ, если заработает значит там болит. А вообще смотреть надо, разница в килограмм в компрессии это серьезно, да и сама компрессия скажем так на нижней грани.

    Шланг иключенно, так как было испробовано в первую очередь…ВУТ тоже нет…и глушили и тд, все норм, я его менял кстати месяца два назад…Был у карбюрторщика, мерили компрессию снова, причем вда раза с разницей в несколько часов…почти 12 везде…(скорее всего тот компресометр которым мерил (данные иначальное) был не коректным.Воот итак мы имеем, рабочий карбюратор, шланг целый, ВУТ рабочий.Сегодня поеду регулировать клапана, может какой то из нах зажат…

    Не работает цилиндр в двигателе ВАЗ: способ устранения поломки.

    Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».

    Видео диагностики работы цилиндров:

    Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.

    С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.

    Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.

    1. Как определить какой из цилиндров неработающий?
    2. Не работают 2 цилиндра?

    Как определить какой из цилиндров неработающий?

    1. Для начала следует запустить работу двигателя на холостых оборотах, далее снять колпачки с каждого из цилиндров — это нужно делать очень аккуратно, чтобы сильный ток не ударил, можно использовать либо толстую резину, либо сухую тряпку.
    2. Поочередно отключают цилиндры. В случае если отключить неисправный цилиндр, то ничего не произойдет, а при отключении исправного — резко уменьшится количество оборотов и из двигателя исходят странные звуки, непривычные для работы нормального двигателя.

    После того, как неработающий цилиндр определен, можно приступить к нахождению причин его неисправности:

    1. Первое, на что нужно обратить внимание, так это искра, исходящая из высоковольтного провода. Если искра слабая или ее нет, то следует рассмотреть крышку у распределителя или провод. Если же искра хорошо работает, то можно обследовать свечу под высоким давлением. Рекомендуется поменять свечу на новую, и запустить двигатель чтобы удостовериться заработал ли цилиндр или нет.
    2. Если двигатель снова не работает, то вся причина в его неисправности, в конечном счете, кроется в подгоревшем или зависшем клапане.

    Методы, по которым можно самостоятельно проверить исправность цилиндров принято разделять на механику и электрику. В метод электрики включают проверку следующих частей двигателя: высоковольтные провода, распределители зажигания, свечи зажигания. В механический метод включают: гидрокомпенсаторы и инжекторы.

    Не работают 2 цилиндра?

    Очень редко можно встретить сразу два неработающих цилиндра на одном автомобиле. Здесь решение данной проблемы очень легок: возможно, вы просто-напросто перепутали высоковольтные провода. Если при тщательном осмотре всех частей цилиндра, из-за которых возможно возникли неисправности, ничего не найдено, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

    Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу. Неустойчивая работа двигателя ваз 2106 на холостом ходу

    Карбюратор ВАЗ 2105

    Что такое карбюратор и в чём заключаются его функции? На сегодняшний день карбюраторные модификации транспортных средств считаются уже «отжившими свой век», так как на смену им пришли более «живучие» инжекторные.

    Однако в нашей стране карбюраторные версии машин ещё долго будут пользоваться популярностью, так как большинство автомобилей АвтоВАЗа сконструировано именно на основе карбюраторных двигателей. В том числе и модель ВАЗ 2105, в народе называемая «пятёрочкой».

    Итак, карбюратор — это важнейший механизм в составе двигателя автомобиля. Его основное назначение — приготовление топливно-воздушной смеси и её подача к цилиндрам мотора. Проще говоря, карбюратор нужен для того, чтобы мотор получал горючее в необходимых для работы дозах.


    Для демонстрации был снят воздушный фильтр, карбюратор располагается непосредственно под корпусом фильтра

    Устройство карбюратора

    На моторы автомобиля ВАЗ 2105 устанавливаются карбюраторы типа 2105–1107010. Этот номер в обязательном порядке указывается на чёрной табличке, которая крепится на крышке самого карбюратора.

    Устройство имеет две камеры, чтобы процессы образования топливно-воздушной смеси и её подачи к цилиндрам проходили быстро и правильно. На самом деле конструктивно карбюратор имеет огромное количество мелких деталей, связанных между собой, но технически прибор не считается сложносоставным.


    Литой корпус объединяет множество мелких деталей, каждый из которых выполняет свою функцию

    Для того чтобы мотор мог работать в различных режимах (прогрев, холостой ход, средняя нагрузка и повышенные обороты), карбюратор имеет в своём составе три основных части:

    1. Верхняя — состоит из крышки устройства и штуцеров для подачи топлива.
    2. Средняя — непосредственно сам корпус карбюратора, в котором размещаются две камеры внутреннего сгорания и диффузоры.
    3. Нижняя — включает в себя поплавковую камеру и дроссельные заслонки.

    В правильной работе карбюратора ВАЗ 2105 огромную роль играют мелкие детали вроде прокладок, пружинок или жиклёров. Именно эти части чаще всего выходят из строя, что влияет на работу двигателя.


    Детали корпуса карбюратора 2107–1107010: 1 — шток пневмопривода второй дроссельной заслонки; 2 — корпус пневмопривода; 3 — диафрагма; 4 — крышка пневмопривода; 5 — топливный жиклер переходной системы второй камеры; 6 — корпус топливного жиклера; 7 — малый диффузор второй камеры; 8 — распылитель ускорительного насоса; 9 — винт-клапан ускорительного насоса; 10 — главный воздушный жиклер второй камеры; 11 — эмульсионная трубка второй камеры; 12 — главный воздушный жиклер первой камеры; 13 — эмульсионная трубка первой камеры; 14 — главный топливный жиклер второй камеры; 15 — главный топливный жиклер первой камеры; 16 — регулировочный винт ускорительного насоса; 17 — топливный жиклер системы холостого хода; 18 — корпус топливного жиклера; 19 — возвратная пружина ускорительного насоса; 20 — диафрагма ускорительного насоса; 21 — крышка ускорительного насоса; 22 — малый диффузор первой камеры; 23 — возвратная пружина рычага; 24 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонки; 25 — тяга связи с дроссельной заслонкой; 26 — кронштейн возвратной пружины дроссельных заслонок

    Суть работы карбюраторной установки на ВАЗ 2105 сводится к следующим процессам:

    1. В поплавковую камеру через специальный клапан попадает строго ограниченное количество бензина.
    2. Через жиклёры топливо направляется в камеру № 1.
    3. Здесь бензин дробится на мельчайшие части и смешивается с частями воздуха.
    4. Если требуется максимальное количество топлива (например, при разгоне), то аналогичным образом начинает работать и камера № 2.
    5. После образования топливно-воздушной смеси ускорительный насос направляет горючее в диффузоры, а затем — непосредственно к цилиндрам.

    Какие карбюраторы устанавливаются на ВАЗ 2105

    Все карбюраторные установки в оснащении ВАЗ 2105 ориентируются, прежде всего, на минимизацию потребления горючего. Разумеется, инженеры АвтоВАЗа на протяжении всей истории «пятёрки» экспериментировали с оснащением машины, чтобы выявить наиболее эффективные механизмы.

    В разные годы на ВАЗ 2105 устанавливались различные модификации карбюраторов. Все они имели как свои достоинства, так и недостатки, которые зачастую приходилось выявлять самим водителям во время езды.

    Модификация ДААЗ

    Предприятие Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) наладило выпуск карбюраторных установок по лицензии от компании Weber. Главное качество продукции ДААЗ — простота в эксплуатации и в ремонте. Был налажен выпуск всех необходимых для ремонта и замены деталей, поэтому в случае необходимости водитель мог легко купить нужные комплектующие и самостоятельно провести работу по наладке карбюратора.

    Карбюраторы ДААЗ обеспечивали автомобилю повышенные скоростные характеристики, так как новая система жиклёров позволяла максимально быстро реагировать на увеличение скорости и подавать необходимое количество топлива в мотор.

    Существенным недостатком карбюратора Димитровградского автоагрегатного завода можно считать расход топлива. В смешанном цикле устройство требовало не менее 10–14 литров горючего на 100 километров пути.

    Нету минусов Карбюратор ДААЗ 2105 отличная вещь. Машина не троит и не переливает, расход нормальный… Спасибо производителю за такой отличный продукт. Будем пользоваться вашими услугами и будем рекомендовать друзьям.

    Гоша 5410

    https://otzovik.com/review_2963738.html


    Первые автомобили ВАЗ 2105 оснащались карбюраторами «ДААЗ»

    Модификация «Озон»

    Карбюратор типа «Озон» считается модифицированной версией прибора, который собирали на «ДААЗе» по лицензии Weber. «Озон» — более продвинутая версия старого «ДААЗ». Этот карбюратор обладает более высокими показателями экологичности, к тому же значительно снижает расход топлива на 100 километров пробега.

    Однако не всё так хорошо в конструкции «Озона». После многочисленных жалоб водителей ВАЗ 2105 конструкторы выявили большой недостаток этого вида карбюраторов. Устройство оснащено двумя камерами, однако в работе второй камеры принимает участие пневматический клапан. Именно из-за него у водителей и возникали проблемы, так как даже при малейшем загрязнении клапан начинал работать некорректно.

    У меня стоит Озон 2105 с механическим приводом заслонки второй камеры, тарировки стандартные. Пробовал ставить жиклеры увеличенного диаметра — мне показалось что расход возрастает заметно, а вот динамика не на много

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector