0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится

Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

Скачать PDF

Зачастую у владельцев «четырнадцатых» возникает проблема – глохнет на ходу Ваз 2114, в этой статье разберемся с возможными причинами и методами решения этого неприятного явления.

Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

  • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали;

Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо владеть хотя бы минимальными основами электротехники;

  • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломке напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов. См. статью «Как проверить генератор на машине, не снимая его»;
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызывать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющем дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.
  • Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

    Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114 здесь не исключение, таково, что успешный завод машины зависит от целого ряда позиций. Это раньше было достаточно, чтобы мехнасос подавал топливо на карбюратор, а на свечах была искра. Сегодня проблем, которые мешают запустить двигатель достаточно много. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье расскажем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.

    Спонсор этой статьи — сайт «Поделки» . Это творческий портал, где собраны лучшие мастер-классы по рукоделию, практичные советы по дому, вязанию, вышивке, декупажу. Подарки близким созданные своими руками подарят память на долгие годы и покорят своей индивидуальностью и эксклюзивностью. Здесь представлены лучшие идеи с инструкциями по изготовлению аппликаций и поделок, которые станут неповторимыми сувенирами, украшением для дома и квартиры, загородного участка.

    В целом, все причины неисправности можно разделить на две большие категории:

    1. Проблемы топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в результате которых топливо вообще не подается в двигатель, подается неправильно или происходят ошибки качества смеси.
    2. Проблемы по электрической части. Зажигание топливной смеси обеспечивается подачей на свечи электрического сигнала. Если здесь возникают проблемы (а электрических элементов огромное множество), машина заводиться не будет.

    В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности – например, «стукнувший» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как результат, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

    Проблемы топливной системы

    Из элементов топливной системы на запуск мотора влияют следующие факторы:

    • наличие бензина в баке;
    • целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
    • чистота фильтров: грубой очистки (находится в баке) и тонкой очистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

    Также в эту категорию стоит отнести электрические компоненты, которые напрямую связаны с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.

    Прежде чем проверять другие способы, вы должны быть полностью уверены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще литров пять» по указателю на приборке или «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может врать, а в баке или топливопроводах могут быть течи. Тщательно проверьте машину на предмет утечки топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.

    Сеточка в баке забивается редко, оставьте этот вариант напоследок, а вот фильтр тонкой очистки стоит попробовать поменять, если исключены проблемы по электрической части.

    Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», или реле насоса, или обрыв проводки). По мануалу нужно подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в пределах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостаточного давления топлива.

    Неисправности по электрической части

    Большинство проблем кроются именно здесь, поэтому подробно остановимся здесь на каждом варианте:

    При повороте ключа ничего не происходит

    На ВАЗ 2114 обычно это свидетельствует о нарушениях на линии замок зажигания – стартер, но одна из причин поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не забывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть не менее 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: не менее 1,22 в каждой банке).

    Идем далее. Причиной такой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор здесь ни при чем. Если при повороте ключом возникли новые ощущения (что-то цепляет, поворачивать стало проще или, наоборот, труднее), дело в нем.

    Под панелью, примерно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности одного из них. Проверяются по мануалу хорошим электриком или заменой на заведомо рабочее.

    Стартер. Часто причиной может быть подзаклинившее «втягивающее». Если стоите в поле, стоит попробовать ударить по нему чем-то тяжелым вроде большого ключа (без фанатизма) – может помочь. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и попробовать запустить его напрямую от аккумулятора.

    Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте осторожны, без элементарных знаний техники безопасности и помощника проведение данной процедуры не рекомендуется!).

    Если реакции нет никакой, проблема во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – проблема в щетках. Если стартер издает страшный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.

    Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с помощником, один крутит ключ, второй мерит мультиметром).

    Также обратите внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом или на клемме есть разрывы проводков, его нужно заменить. Также стоит отсоединить провод от кузова и тщательно почистить щеткой по металлу. Причиной незавода может быть банальное окисление.

    Стартер крутит, но машина не заводится

    Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения нужно начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратно (избегайте касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник крутит двигатель, следите за поведением свечи. Если искры нет – надо ее искать.

    Если нет искры

    Модуль зажигания – одна из ключевых проблем ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается часто и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочитать другом материале на нашем сайте. Обращаем внимание, что проблема также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также нужно обязательно проверить.

    ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик отслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Отметим, что вероятность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно рабочий).

    ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» периодически тоже могут давать сбои. Часто проблема с ними опознается по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндр или только на 1 и 3. Иногда вопрос снимается простой чисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится причиной потери сигнала.

    Если есть искра

    Нечасто, но бывает и такая проблема. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу брызгает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и тут свои подводные камни.

    Форсунки. В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если беда настигла в дороге, обратите внимание на свечи. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечи сухие – вероятность неисправности форсунки велика. Однако учтите, что форсунки редко выходят из строя вдруг и все сразу. Как правило, до того, как машина перестала заводиться, двигатель должен троить.

    Некачественный бензин. Предполагается, что исправный мотор должен заводиться чуть ли не на воде, разве что плохо работать. В действительности это чепуха. Примеров «убитых» двигателей после заправки (причем как у «дяди Ашота», так и на вполне официальных заправках всем известных брендов) достаточно. Держите это в памяти. Если машина перестала схватывать сразу или через короткое время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

    Отсутствие нужного давления в рампе. Здесь возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно, дело все-таки в насосе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, причиной может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, здесь этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить двигатель.

    Напоследок отметим, что в числе причин незавода при наличии бензина и искры могут быть следующие:

    • неправильно установлены фазы при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот – стоит проверить;
    • из-за перегрева «повело» ГБЦ;
    • неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

    Незавод ВАЗ 2114 – распространенная ситуация, а причин, которые ее вызывают множество. Поэтому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.

    Почему ВАЗ-2114 не заводится, стартер крутит и что делать

    Ситуации, когда ВАЗ-2114 не заводится, но стартер при этом крутит, случаются. В чем причина подобной проблемы? Какие способы ее решения существуют? Об этом рассказывают наши специалисты в статье.

    Первая проблема – стартер крутит, не схватывает

    Рассмотрим следующую ситуацию, когда ВАЗ-2114 не заводится, но при этом стартер продолжает крутить. Также следует учесть и тот нюанс, что стартер все же не схватывает. Механизм проблемы заключается в следующем:

    • ключ вставлен в зажигание;
    • бензонасос накачал топливную смесь;
    • в процессе запуска зажигания стартер крутит в холостом режиме (такой процесс специалисты называют «стартер не схватывает»).

    Опытные автомобилисты отмечают, что подобная ситуация настигает ВАЗ с большим пробегом, поэтому речь может идти об износе либо самого стартера, либо его деталей. Так, чаще всего страдает обгонная муфта или «бендикс», основным элементом здесь выступает шестерня. Именно эта шестерня обгонной муфты доставляет массу неприятностей, потому что ее зубья часто подвергаются износу. Механизм неисправности проявляется так:

    • водитель поворачивает ключ;
    • стартер начинает крутиться;
    • шестерня обгонной муфты из-за износа зубьев не может произвести захват двигателя.

    Выход в этом случае один – замена бендикса. Эту процедуру реально произвести самостоятельно в домашних условиях, а можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам в сервисный центр.

    Еще в стартере может выйти из строя его редуктор. Эта проблема встречается реже, чем предыдущая. В этот редуктор входит несколько видов шестерней, которые также в результате длительного срока эксплуатации транспортного средства подвергаются износу. Всего насчитывается пять шестерней:

    • одна малая;
    • три шестерни сателлитов;
    • одна большая, прикрепленная непосредственно к корпусу редуктора и сцепленная с сателлитами.

    Даже опытный специалист не скажет сразу, в какой из названых деталей произошел износ зубьев шестерней. Для этого придется снимать стартер и разбирать его для осмотра всех составляющих деталей.

    Проводим диагностику стартера

    Чтобы снять стартер и провести его осмотр на наличие неисправностей в домашних условиях, можно воспользоваться пошаговым алгоритмом:

    Шаг 1: поставить ВАЗ-2114 на ремонтную яму.

    Шаг 2: снять защиту автодвигателя.

    Шаг 3: открыть крышку капота.

    Шаг 4: снять аккумуляторную клемму «-».

    Шаг 5: отсоединить колодку проводов.

    Шаг 6: снять защиту картера.

    Шаг 7: отвинтить гайку крепления для снятия проводов с тягового реле.

    Шаг 8: снизу машины также следует отвинтить два крепления стартера.

    Шаг 9: снять последнее верхнее крепление.

    Шаг 10: извлечь стартер (это делают снизу машины).

    После извлечения данной детали ВАЗ-2114 производится ее визуальный осмотр на наличие внешних повреждений и неисправностей. Если все в полном порядке, то следует снятую деталь разобрать поэлементно и провести тщательный осмотр каждого элемента:

    • выкрутить удерживающую гайку;
    • освободить от провода втягивающее реле;
    • выкрутить болты крепления этого реле и с задней крышки;
    • извлечь стопорное кольцо, которое находится на задней части ротора;
    • выкрутить гайки со шпилек и болты крепления проводов от обмоток к щеткодержателю;
    • снять щеточный узел;
    • изъять штифт, с помощью которого крепиться вилка бендикса;
    • отдельно демонтировать ротор и статор;
    • с ротора снять стопорное кольцо.

    После всех описанных операций можно приступать к осмотру обгонной муфты и редуктора, а именно шестерней, которые входят в их состав. Сразу же стоит осмотреть и другие элементы стартера, которые влияют на функционирование транспортного средства в целом. К неустранимым поломкам основных элементов данной детали специалисты относят:

    • выход из строя ротора;
    • выход из строя статора;
    • разрушение обмоток ротора и/или статора;
    • разбитая втулка.

    В названных случаях лучше поменять старый стартер на новый, чем заниматься его ремонтом.

    Вторая проблема – ВАЗ-2114 не заводится, стартер и двигатель крутятся

    Механизм этой проблемы специалисты описывают следующим образом:

    • водитель вставил ключ в зажигание;
    • бензонасос произвел накачку топливной смеси;
    • стартер начал крутится;
    • двигатель также крутит, но не заводится;
    • при этом поршни приведены в движение.

    Специалисты могут объяснить подобную ситуацию тем, что:

    1. Соскочили ремни на один зуб с шестерни распредвала (причиной этому способен быть износ этой шестерни).
    2. Соскочили ремни на маховике, который расположен под термостатом.
    3. Неправильно производится подача воздуха для формирования топливновоздушной смеси (может быть результатом выхода из строя ДМРВ, который косвенно влияет на запуск транспортного средства).
    4. Проблема в свечах:
      • залило свечи;
      • нет искры или на одном цилиндре, или на двух смежных цилиндрах.
    5. Неисправности в катушке зажигании.
    6. Сбой в программе электронного блока управления двигателя.
    7. Нарушено оптимальное давление при подаче топлива.
    8. Неисправны форсунки.

    Специалисты советуют просмотреть ошибки, которые выдает бортовой компьютер, и обязательно провести компьютерную диагностику автомобиля.

    VESKO-TRANS.RU

    АвтоНовости / Обзоры / Тесты

    2114 Заглохла На Ходу И Не Заводится

    ВАЗ-2114 не заводится? нет запускает ВАЗ-2114 (инжектор)

    Кто бы не мечтал, кто с владельцем автомобиля хотя бы раз попадал в обстоятельства, когда после интенсивных и усердных попыток повернуть ключ зажигания двигатель просто отказывался заводиться. Это часто случается. Эксперты говорят, что обычный запуск происходит после 2-3 попыток (так называемого наименьшего) поворота ключа. Но если машина не кормит «признаки жизни» даже в 10 попытках это может свидетельствовать о любой сложной дилемме. В этой статье мы рассмотрим причины, по которым автомобиль может не заводиться (инжектор / карбюратор ВАЗ-2114) и как решить эту проблему за очень короткий промежуток времени.

    Проблемы с аккумулятором

    В большинстве случаев основной предпосылкой неприятного старта российского (и не только) автомобиля является низкий уровень заряда батареи. Если ключ зажигания не выключается, возможно, встроенный источник питания отсоединен от аккумулятора. Единственный способ устранить препятствие. это проверить клеммы и при необходимости зарядить аккумулятор (индикатор должен быть зеленоватым). Когда, мертвый аккумулятор также свидетельствует «мертвец» стартовый штат (потом ВАЗ-2114 не начинается вообще). Когда вы пытались завести автомобиль, вы не слышали, как закручивался стартер, и в этом случае на панели панели появлялись лампочки, тогда для этого, очевидно, требовалась батарея.

    Как зарядить аккумулятор при отсутствии сети 220В?

    Если поблизости нет зарядного устройства, в противном случае нет подходящей розетки, попробуйте завести автомобиль. «толкатель» или свет от другого автомобиля, как показано на фото ниже.

    В последнем случае попробуйте запустить двигатель с помощью ручки запуска. Но, несмотря на это, более сбалансированный вариант. поставить аккумулятор на зарядку.

    Стартер не работает должным образом, батарея разряжена. Что мне делать?

    В так обстоит дело попробуйте запустить двигатель с помощью стартера на 10 секунд и сделать перерыв на 5-6 минут. По истечении этого времени аккумулятор немного восстановится, небольшое количество жира попадет в двигатель. После небольшого перерыва попробуйте перезапустить машину. При запуске двигателя обязательно проверьте зарядный ток и «массы» ICE.

    Что делать, если ВАЗ-2114 не запускается с работающим стартером?

    Тогда способ решения проблемы зависит от температуры двигателя, тогда вы узнаете, как его запустить. «круто» или «на горячем»,

    Почему машина остановилась идти и это не начнется. ВАЗ 21114 ремонт

    Спасибо, приятель, за подписку, так что ты помогаешь каналу расти! Я гнилая.

    Поскольку у нас нет претензий по аккумулятору (стартер вращается, что означает, что в системе есть ток), нам нужно найти причину в самом двигателе. Как мы понимаем, двигатель внутреннего сгорания содержит рабочий цикл, состоящий из 4 оборотов и 2 оборотов коленчатого вала. сначала консистенция воздушного топлива. впуск, затем сжатие, зажигание, ход и выпуск выхлопного газа.

    Читать еще:  Патрубок наливной горловины бензобака ВАЗ-1118 длинный силикон (A-sport)

    Логично, если CCM работает, а двигатель не работает. у нас нет проблем с железом. Соответственно остается 3,5 пт. топливная смесь и ее воспламенение. Основными элементами, используемыми в этих системах, являются карбюратор и свечи. Мы можем встретиться с ними для обзора.

    Если вы запустите охлажденный двигатель, снимите дроссель раньше и поверните ключ зажигания, в этом случае слегка нажмите педаль акселератора. В большинстве случаев эти действия помогают автомобилистам свободно запускать прохладный двигатель. Если машина не запускается дальше, это означает, что есть проблема с зажиганием. Затем мы ищем причину в свечах, говоря напрямую, чтобы проверить, нет ли искры. Для этого откручиваем одну деталь, ставим ее на двигатель и откручиваем стартер.

    Почему ВАЗ-2114 работает плохо? Обстоятельства отсутствия искры вам понравятся несколько:

    • нарушение разрыва контактной пары;
    • неисправность конденсатора набора учетных программ зажигания для другой катушки;
    • поломка дистрибьютора.

    Что делать, если ВАЗ-2114 не заводится с нормального зажигания? В так обстоит дело нужно проверить подачу газа к карбюратору. Как это сделать? Для этого аккуратно постучите по карбюратору гаечным ключом по заливному отверстию. Есть то, что на ВАЗе в топливной системе сама игла может застрять. Если это так, нажатие клавиши карбюратора решит проблему без посторонней помощи. Но иногда игла является особой предпосылкой для неприятного запуска двигателя «круто»,

    При отсутствии газа проверьте топливный насос. В последнем случае вам необходимо почистить карбюратор или топливные форсунки (если это инжекторный двигатель).

    После запуска охлажденного мотора мы начинаем жарить. В общем, трудности с зажиганием авто «на горячем» автовладельцы появляются периодически, так как нет непредвзятых обстоятельств. Если ВАЗ-2114 не запускается «на горячем», то, вероятно, много топлива попало в двигатели двигателя. Чтобы решить эту проблему, нашему клиенту нужно снять свечи, по-другому провернуть двигатель, просто дать машине постоять 20-25 минут.

    Что делать, если машина не поддерживает обороты?

    Если ВАЗ-2114 Запускается и останавливается, и в этом случае скорость не удерживается «круто»Тогда очевидным условием является не батарея. На практике скорость двигателя при запуске при минусовой температуре теряется из-за неисправной свечи зажигания.

    Как действовать здесь? Сначала нужно вытащить первую свечу и посмотреть на ее состояние. Если в нем есть сажа, то такая часть подлежит только рабочей версии Замены. Набор новых свечей на четырнадцатый «Lada» в сочетании с ключом это сравнительно дешево (до 400 руб), но естественно купить такие запчасти в любом магазине или магазине.

    С инжекторными двигателями становится все сложнее. Иногда приходится перебирать всю топливную систему, включая форсунки, предохранители и блок управления. И часто случается, что свеча просто замерзает и в этом состоянии не излучает обычную искру для запуска двигателя.

    Не заводится ваз 2114 – причины и способы решения

    Конструкция модели ВАЗ 2114 характеризуется признаком относительной прочности. Кроме этого привлекательна простотой ухода в процессе эксплуатации. Заправлять машину качественным топливом и своевременно менять “расходники” – вот и все, что требуется для исправной работоспособности машины.

    Но так или иначе возможны случаи, когда 2114 не заводится. Проявление неисправностей и нарушения работоспособности деталей машины достаточно разнообразно. Когда заглохла машина на ходу и не заводится ваз 2114 инжектор, в бак заливают бензин до уровня одной трети. Таким образом устраняются сомнения по причине неисправности.

    Если по результату ВАЗ 2114 не заводится с ключа, то проводят диагностику машины, а также осмотр основных узлов. Бензонасос на исправность проверить вручную не получится, если ваз 2114 инжектор не заводится. Возможен пониженный уровень давления на ваз 2114 заглохла на ходу и не заводится.

    В этом случае потребуется специальный манометр который мы описывали в предыдущих статьях на сайте provaz2114.ru, чтобы выполнить замеры величины давления. Ситуация когда ваз 2114 на горячую не заводится достаточно часто вызвана пониженным уровнем заряда аккумулятора. Ошибки в работе стартера зачастую бывают причиной ситуации, когда ваз 2114 не заводится машина глохнет. Повреждения механизма замка зажигания также относятся к распространенным причинам, при наступлении которых не заводится ваз 2114. Достоверность причины и факторов неисправности устанавливается в процессе диагностики.

    ВАЗ 2114 не заводится причины

    Факторы, влияющие косвенно или прямо на образование причин, разнообразны и выражаются признаками в основном нарушений работоспособности двух систем машины:

    1. топливной (проявляется в том, что 2114 не заводится заглохла на ходу и не заводится);
    2. электрика системы зажигания.

    Кроме общих причин существуют требующие дорогостоящего ремонта, к ним относятся:

    1. нарушение работы двигателя;
    2. обрыв ремня газо-распределительного механизма.

    Ремонт карбюраторного типа обходится дешевле и проще чем инжекторного.

    Ваз 2114 инжекторного типа 8 клапанов не заводится в связи с:

    1. засорением форсунок;
    2. заправкой некачественным бензином;
    3. понижением уровня давления в рампе.

    Топливная система

    Качество функционирования узлов топливной системы машины и исправность работы пусковой системы мотора взаимосвязаны.

    Основные элементы системы: Топливный насос (9), Топливный фильтр (2), Сама магистраль (3), Топливная рампа (5), Форсунки (7), Регулятор давления топлива (РДТ) (4), Обратная магистраль (8), Золотник для замера давления (6)

    Характеристики исправности, нарушения в которых влекут сбой в пусковой системе:

    1. количество бензина; если его мало, то затягивание бензина насосом станет невозможным,
    2. пробои, течи в подаче топлива,
    3. Забивание фильтров тонкой очистки, влекущее снижение давления.

    Бензонасос

    Бензонасос ваз 2114

    Насос располагается под сиденьем в задней части кузова машины. При исправности насоса во время поворота ключа в замке зажигания, бензонасос зашумит. Когда шум отсутствует, необходимо выполнить проверку питания, как это сделать читайте на сайте provaz2114.ru. Если функционирование питания в нормальном состоянии, выполняется замена бензонасоса.

    Компрессия в цилиндрах

    Компрессия в цилиндрах на ваз 2114

    Для измерения величины имеющегося в топливной системе давления потребуется манометр. Норма величины: не менее 2-2,5 атм. При показателе ниже нормы запуск двигателя отсутствует.

    Электрика система зажигания

    Причиной отсутствия запуска двигателя автомобиля при попытках завести машину в зимнее время года на холодную является разряженный аккумулятор. При каждой последующей попытке завести машину в подобной ситуации аккумулятор разряжается, а подзарядки его не происходит.

    Выполнить проверку аккумулятора допустимо двумя действиями:

    1. замерить мультиметром величину напряжения между клеммами, норма величины которого составляет 12,6 В;
    2. замерить с помощью ареометра величину плотности.

    Почти разрядившийся аккумулятор препятствует запуску двигателя машины в зимнее время года на горячую, то есть разогретую машину, и она может глохнуть.

    Неисправности электрики

    К основным техническим неисправностям подобного рода относятся следующие:

    1. повреждения в механизме замка зажигания;
    2. повреждения конструкции реле зажигания и (или) стартера, находящихся под капотом;
    3. нарушение работы стартера, втягивающего устройства.

    Механизм замка зажигания

    Механизм замка зажигания на ваз 2114

    Данная деталь относится к уязвимым местам многих транспортных средств. Неисправность замка ощущаема при поворотах ключа: что-то зацепляет, ход поворота стал легче, либо наоборот сложнее. Необходимо выполнить проверку исправности замка. Понадобится мультиметр. Деталь придется демонтировать. Далее все контакты необходимо прозвонить мультиметром. Если по результату проверки работоспособности установлена неисправность замка, то экономичнее и надежнее его установить новый.

    Реле зажигания и стартера

    Реле зажигания и стартера на ваз 2114

    Определение их работоспособности происходит на слух. Щелчки после выполнения поворота ключа свидетельствуют об исправности реле. Если щелчков нет, необходимо выполнить замену реле.

    Стартер и втягивающее

    Для выполнения проверки работоспособности и осмотра стартера, его необходимо снять. Понадобится теплый гараж, в котором есть хорошее освещение.

    Стартера на ваз 2114

    Непригодными к дальнейшей эксплуатации могут быть следующие детали:

    1. щетки
    2. подшипник (особенно, когда пробег более 150 000 км),
    3. втягивающее устройство.

    Когда стартер снят выполняется запуск прямо от аккумулятора путем подключения корпуса к нулевой клемме и присоединения положительной клеммы крокодилом непосредственно к втягивающему устройству. Если стартер исправен, произойдет прокручивание. Если реакции нет, то возможно не работает втягивающее.

    Провод массы

    Провод массы ваз 2114

    Данный провод проходит к аккумулятору. В точке соприкосновения с кузовом или на клемме могут быть разрывы. Необходимо выполнить замену провода. Кроме этого причиной неисправности бывает окисление. Поэтому провод следует тщательно почистить. С этой целью подойдет щетка по металлу. Для очистки от окисления провод необходимо отсоединить.

    Свечи

    Для осмотра состояния свечи их необходимо вывернуть. Светло-коричневый красноватый цвет свечи, похожий на цвет кирпича, является показателем ее рабочего состояния. Свеча может быть влажной. Это является следствием заливания свечей.

    Свечи на ваз 2114

    Решением ситуации является чистка или продувание цилиндров. Это выполняется путем прокручивания в холостую стартера при вывернутых свечах. На свечи возможен нагар, кроме этого свеча может быть темного цвета, что является показателем необходимости ее замены. В зимний период времени возможно промораживание свечи. Если ее отогреть, прочистить и поставить на место, то двигатель заведется.

    Проверка искры

    Во время проверки работоспособности стартера возможно развитие процесса так, что прокручивание стартера есть, а запуска двигателя нет.

    Проверка искры на ваз 2114

    Проверка искры осуществляется путем выполнения последовательно следующих действий:

    1. отсоединение силовых проводов с насвечниками;
    2. откручивание одной из свечей;
    3. подключение открученной свечи к бронепроводу;
    4. размещение корпуса свечи на блоке цилиндров;
    5. проба “крутнуть” стартер.

    Искра есть, если во время прокручивания стартера проскочила яркая синего цвета искра между центральным и боковым электродом.

    Свеча подлежит замене в следующих случаях:

    • если искры нет вообще (в таком случае неисправность, скорее всего, в катушке зажигания, в ЭБУ, в метках ГРМ, в ДКПВ);
    • если цвет искры красный.

    Чтобы определить искру на наличие или отсутствие, иногда необходимо протестировать по очереди все 4 свечи.

    При наличии искры и отсутствии запуска двигателя машины, возможно, имеется неисправность в системе подачи топлива.

    Причины отсутствия искры в свечах

    1. зазор между контактами;
    2. выход из строя конденсатора;
    3. неисправность катушки;
    4. неполадка в трамблере.

    Подача топлива

    Обеднение или обогащение в подаче топлива влечет сбой в работе двигателя транспортного средства. Исправность подачи топлива обеспечивается нормой давления топлива и чистотой форсунок. Отсутствие звука топливного насоса во время поворота ключа в зажигании означает признак неисправности в системе подачи топлива.

    Если звук насоса есть, необходимо выполнить замер величины давления в рампе. При высоком давлении и нерабочем регуляторе давления происходит заливание двигателя. Если транспортное средство оснащено электронной педалью газа, то возможна ошибка в системе педали. Кроме этого запуску двигателя может препятствовать выключатель сигнала тормоза.

    Датчики коленвала (ДПКВ)

    Датчики коленвала (ДПКВ)

    Во время неисправности датчиков коленвала двигатель транспортного средства завести очень сложно. Если двигатель завелся, то его работа происходит неровно, возникают перебои, наблюдается падение мощности.

    Метка на шестерни распредвала ГРМ и метки на моховике под термостатом

    Метка на шестерни распредвала ГРМ

    Отсутствие совпадения меток – признак соскакивания ремня на один зуб, либо произошел износ непосредственно шестерни распредвала. Решением ситуации неисправности является регулировка и правильная установка.

    Топливовоздушная смесь

    Смесь, образующаяся путем сочетания воздуха, бензина и искры, которая необходима для возгорания. Подача воздуха обеспечивается датчиками. В случае неисправности датчиков запуск двигателя машины должен быть. Главным показателем необходимости замены датчиков является сильный расход топлива, образуется проблема холостых. Действительной причиной является искра. Поэтому при наличии чрезмерного расхода и проблем с холостыми следует выполнить диагностику. Если запуска двигателя нет, то необходимо выполнить проверку работоспособности свечей.

    Горит восклицательный знак и ваз 2114 инжектор 8 клапанный не заводится

    Горит восклицательный знак и ваз 2114

    Подобного рода ситуация происходят если:

    1. форсунки работают с нарушением (произошло засорение форсунок);
    2. машина была заправлена топливом низкого качества (транспортное средство утрачивает мощность и начинает глохнуть непосредственно после заправки);
    3. уровень давления в рампе ниже нормы (измеряется манометром).

    Выполнить чистку форсунок самостоятельно не получится. Это выполняет специализированный сервис ультразвуковым способом.

    Неисправности инжектора ваз 2114

    Неисправности инжектора ваз 2114

    Для выполнения последовательности действий по инструкции, изложенной ниже потребуются следующие инструменты и материалы:

    1. Отвертка крестовая
    2. Отвертка шлицевая
    3. Головка на 13 мм
    4. Новая прокладка под дроссельный узел
    5. Баллончик карбклинера
    1. Выполняем отсоединение клемм аккумулятора.
    2. Находим гофрированный воздухопровод (он соединяет воздушный фильтр и дроссельный узел).
    3. Ослабляем хомуты, расположенные на концах воздухопровода.
    4. Извлекаем гофрированный воздухопровод.
    5. Отсоединяем шланги сапуна, подогрева, вентиляции, адсорбера.
    6. Концы отсоединенных шлангов оставляем вертикально. Это препятствует вытеканию антифриза. Для подстраховки отверстия шлангов можно чем-нибудь заткнуть.
    7. Выполняем метки маркером на шлангах и соответствующими им отметки на поверхности дроссельного узла.
    8. Отсоединяем фишки с проводами датчиков РХХ и ДПДЗ.
    9. Отсоединяем трос “газа”.
    10. Откручиваем гайки фиксации дроссельного узла и снимаем его со шпилек.
    11. Промываем карбклинером регулятор холостого хода.
    12. Если были во время эксплуатации проблемы с оборотами, то датчик ДПДЗ устанавливаем новый.
    13. Промываем струей из баллончика заслонку от нагара и засорения.
    14. Одновременно в процессе промывки проверяем подвижность заслонки.
    15. Осматриваем заслонку в закрытом положении на наличие или отсутствие зазора.
    16. Выполняем промывание байпасных каналов холостого хода.
    17. Выполняем сборку в обратной последовательности.

    Рекомендации: в связи с тем, что метки во время промывки могут раствориться, чтобы не запутаться при обратной сборке в шлангах и местах их крепления, можно выполнить подробную фото или видеосъемку.

    Почему глохнет на ходу ВАЗ 2114? Основные причины и инструкция по ремонту

    Для начала рассмотрим, почему двигатель может заглохнуть на ходу двигатель ВАЗ 2114, причем даже на холостых оборотах:

    • Распространенная причина неустойчивой работы двигателя — датчик (регулятор) холостого хода. Проверить его работу просто. Двигатель не запускается когда заводите на холостых, но запускается при добавлении газа. Вместе с тем на работающем автомобиле обороты плавают, стоит лишь убрать ногу с педали;Вывод очевиден – замените регулятор холостого хода.
    • Следующей причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу может стать засорение дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно ее просто почистить. Однако рекомендуется чистить не просто залив жидкостью и прогазовав. Лучше снять, тщательно промыть и продуть компрессором. Винты внутри дроссельной заслонки и сбоку трогать запрещено;
    • Если чистка не помогла, вероятнее всего предположить выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Его замена очень проста и не требует обращения в автосервис.

    Глохнет на ходу Ваз 2114 чаще всего по следующим причинам:

    • В первую очередь автолюбители грешат на низкокачественное топливо, логично с этого и начать искать причину остановки мотора. Очень повезет если неисправность появится сразу после очередной заправки, в таком случае можно с полной уверенностью сливать бензин и менять топливный фильтр;
    • Если дело не в бензине, следующими под подозрение попадают свечи. Для опытного водителя состояние и цвет свечей могут рассказать почти все о работе движка. На глаз их работоспособность определить очень просто. В своем рабочем состоянии свеча имеет серо-коричневый нагар и светло серый цвет центрального электрода. Если цвет другой, следует заменить свечи;
    • Чрезмерно загрязненный топливный фильтр становится причиной нестабильной подачи топлива. Фактически при добавлении газа мотор глохнет. Выход один – замена фильтра;
    • Похожая ситуация и с воздушным фильтром. В случае сильного загрязнения воздух не поступает, соответственно воздушно-топливная смесь поступает в камеры сгорания переобогащенной, заливает свечи. Выход тот же – замена воздушного фильтра;
    • Одна из самых популярных проблем инжекторных автомобилей — это засорение сетки бензонасоса. Лючок находится под задним пассажирским сидением, часто достаточно поменять эту сеточку на новую;
    • Перебои в работе двигателя или его остановка без видимых причин могут быть и следствием неисправности модуля зажигания. Для его ремонта своими силами необходимо обладать хотя бы минимальными основами электротехники;
    • Так же одной из причин внезапной остановки двигателя может быть неисправность генератора. При выходе его поломки напряжение бортовой сети падает, автомобиль питается только от АКБ. Неисправность генератора легко определить по снижению напряжения в сети на панели приборов;
    • Неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) может вызвать произвольную остановку двигателя. Этот датчик устанавливается в патрубке соединяющий дроссельную заслонку и фильтр воздуха. Обычно в случае его поломки на приборной панели загорается индикатор CHECK ENGINE.

    Определить его неисправность можно не только с помощью компьютерной диагностики двигателя, но и самому. Для этого следует отключить ДМРВ отсоединить разъем и завести мотор. Таким образом контроллер переходит в аварийный режим, и подача воздушно-топливной смеси регулируется только дроссельной заслонкой, обороты на холостых переваливают за 15.000. Здесь рекомендуем статью «Как отрегулировать холостые обороты».

    По результатам пробного заезда можно сделать вывод о состоянии датчика. В принципе это все основные советы, а если двигатель на ВАЗ 2114 глохнет и дальше, то самое время добраться до ближайшей СТО.

    Видео: Плавают обороты,глохнет на ходу.ваз 2114

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    AutoXS.ru — Авто Энциклопедия

    • Тюнинг и доработки
    • Ремонт и обслуживание
    • История
    • Разное про автомобили
    • Масштабные модели

    Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать


    Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

    Что делать, машина заглохла на ходу и не заводится:

    1. Включить аварийную сигнализацию;
    2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;
    3. Выставить знак аварийной остановки;
    4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;
    5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно.
    6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.
    Читать еще:  Причины по которым на ВАЗ 2110 не работает спидометр

    7 причин почему заглохла машина на ходу

    Ниже приведены 7 самых распространённых причин остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

    Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу:

    Причина №1: Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе


    Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

    В вашем автомобиле может быть утечка топлива, что может привести к остановке двигателя. При пробивании топливного бака камнем или винтом – топливо может закончиться в течение нескольких минут. Утечка в топливной системе или шланге займет немного больше времени. Общие признаки утечки автомобильного топлива включают в себя:

    • Заливка бензина под вашим транспортным средством.
    • Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.
    • Указатель уровня топлива не точный или резко падает.
    • Видимые трещины на топливных шлангах.

    Мало того, что это может привести к остановке двигателя, утечка топлива также невероятно опасна, что создает большой риск возгорания, если ее не устранить. К счастью, многие автомобильные ремонты утечки топлива просты и недороги, вам помогут в любом автосервисе.

    Причина №2: Проблемы с аккумулятором


    Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

    Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор — это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

    Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

    Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе.

    Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

    Причина №3: Неисправность топливного насоса (ТНВД)


    К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет.

    Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

    Причина №4: Топливо с избытком влаги

    Причина №5: Проблемы с электропроводкой


    Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

    Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

    Причина №6: Проблемы с давлением топлива


    Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

    Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

    Причина №7: Проблемы с распределителем зажигания


    Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.

    Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

    Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

    Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля.

    Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

    От чего глохнет машина на ходу, а потом заводится

    Нередко в дороге глохнет двигатель на ходу, через время заводится. Это может стать причиной ДТП. Проблема наблюдается в автомобилях отечественного производства и иномарках.

    Причины глохнущего мотора:

    1. Неверная подача топлива.
    2. Отсутствие искры.
    3. Техническая поломка.

    Последний пункт понятен — двигатель работает неровно, громко, затем глохнет.

    Качество топлива

    Одна из причин — бензин низкого качества, несоответствие требованиям к автомобилю по октановому числу. Водителю необходимо вспомнить, где и каким бензином заправлялось транспортное средство в последний раз. Если указано, что мотор должен работать на АИ-95 или АИ-98, заливать в бак АИ-92 опасно.

    Проблема вызвана топливом — при полном нажатии на педаль газа обороты не набираются, при выжатом сцеплении силовой агрегат глохнет. Ситуация объясняется слабой искрой, которую дает плохое горючее.

    Чтобы устранить неисправность, нужно:

    1. Слить топливо.
    2. Промыть мотор.
    3. Прочистить все патрубки топливной системы.
    4. Поменять топливный фильтр.

    Моторы автомобилей чувствительны к качеству горючего.

    Свечи зажигания

    Машина глохнет на ходу из-за свечей зажигания: засорение контактов, образование налета, неверная подача напряжения.

    Если на свечах появляется черный налет, нормальная искра не сможет образоваться. Наличие грязи на контактах сигнализирует о топливе низкого качества. Загрязнение вызвано дефектом в системе подачи масла.

    Масло на свечах — признак поломки. Автомобиль необходимо отправить на диагностику. Игнорирование неисправности может привести к дорогостоящему ремонту.

    Внимание! При выходе из строя свечей зажигания мотор работает неровно, автомобиль при движении дергается, периодически глохнет, с трудом заводится.Если на контактах красно-коричневый налет — в бак залито низкокачественное топливо. Свечи в таком случае нужно заменить.

    Дроссельная заслонка

    Причина поломки — загрязнение дроссельной заслонки. Реакция автомобиля на педаль газа запоздалая, обороты неровные, двигатель глохнет, нужно промыть деталь. Необходимо:

    1. Приобрести специальное средство в автомагазине.
    2. Демонтировать заслонку.
    3. Тщательно промыть.
    4. Установить обратно.

    Если такие действия не помогают, проблема связана с электроснабжением (см. ниже).

    На автомобилях иностранного производства мог выйти из строя демпфер дроссельной заслонки. Тогда при сбрасывании газа мотор будет глохнуть. Деталь отвечает за возвращение заслонки в нормальное положение, устраняя провалы.

    Для проверки демпфера нужно:

    1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
    2. Собственноручно открыть заслонку.
    3. Резко отпустить.

    Деталь должна вернуться почти до предела, приостановиться и до конца дойти не так быстро. Если замедления не наблюдается — демпфер неисправен. Нужно менять, ремонт невозможен.

    Регулятор холостого хода

    На моделях ВАЗ с мотором 8 или 16 клапанов и на иномарках силовой агрегат заводится, затем глохнет из-за РХХ. Ошибочное название — датчик холостого хода, правильно — регулятор.

    Устройство контролирует обороты двигателя и поддерживает. На холостом ходу мотор перестает работать, или наблюдаются неровные обороты — деталь неисправна. При переключении коробки передач в нейтральное положение двигатель заглох — стоит поменять регулятор.

    Иногда подобные симптомы наблюдаются при загрязненной дроссельной заслонке. Рекомендуется сначала прочистить.

    Воздушный фильтр

    Замена фильтров в автомобиле — важная процедура при обслуживании, о которой многие забывают. В результате фильтр засоряется, работа силового агрегата и систем нарушается. Если наблюдается сильное загрязнение или повреждение, мотор будет работать неровно, рывками — при нажатии или сбрасывании педали газа заглохнет.

    Внимание! Двигатель таким же образом глохнет, если вышел из строя регулятор ХХ.

    Чтобы убедиться в неисправности, нужно демонтировать фильтр и осмотреть на наличие повреждений. Для грязного или изношенного необходима замена.

    Топливный фильтр

    Загрязненный топливный фильтр — еще одна причина, от чего глохнет машина при движении на ходу. Деталь устанавливается на все транспортные средства. Проблема с устройством возникает у владельцев подержанных машин. О фильтре забывают и меняют редко.

    Со временем грязь наполняется, бензину тяжело проходить в рампу, камеры сгорания нет. Топливо будет поступать с перебоями, затем может не доходить. При засоренном фильтре автомобиль глохнет от нажатия педали газа.

    Нужно демонтировать бензонасос, снять фильтр и установить новый. Прочищать нет смысла — цена детали небольшая.

    Топливный насос

    Из-за неисправного бензонасоса автомобиль некоторое время может работать нормально, затем заглохнуть. В механизме начинаются перебои, топливо не поступает в камеры или доходит в малых количествах.
    Изначально двигатель будет работать на ХХ, при увеличении оборотов станет глохнуть, когда насос окончательно выйдет из строя, не заведется.

    Бензонасос легко отремонтировать, но поломка может повториться, поэтому лучше поменять. Этот узел размещается под задним сиденьем.

    В летний период бензонасос может работать с перебоями по причине закипания топлива. Это происходит на классических советских авто. Чтобы избавиться от проблемы, приходится глушить мотор и ждать, пока остынет топливо.

    Проблемы с электрооборудованием

    Двигатель автомобиля прекращает работу на ходу из-за неполадок по электрике. Изначально нужно проверить все массы.

    Клеммы аккумулятора могут быть недостаточно закреплены, при плохом контакте питание не поступает, проблема встречается редко.

    Нужно проверить соединения генератора. После ремонта мастер может забыть затянуть клеммы, и устройство не будет давать заряд. Аккумулятор полностью разрядится, двигатель заглохнет на ходу. Расположение генератора у моделей ВАЗ-2115, 2110 и 2112 схожее.

    Мог выйти из строя генератор или оборваться ремень. Об этом сигнализирует значок на приборной панели. Рекомендуется посетить автосервис, самостоятельный ремонт может навредить.

    Следует проверить массу, которая идет от минуса автоматической коробки передач к двигателю. Для профилактики клеммы зачищаются и смазываются специальным составом.

    Причина — неисправные высоковольтные провода. Не подлежат ремонту — нужно менять.

    Неисправная катушка зажигания

    При нефункционирующей катушке зажигания мотор периодически глохнет. Наблюдается увеличенный расход топлива, падение мощности автомобиля, плохой запуск двигателя.

    Силовой агрегат начинает «троить», особенно в дождь, обороты неровные. О поломке сигнализирует индикатор на приборной панели.

    Чтобы убедиться в неисправности катушки, необходимо:

    1. При «троении» убирать по одной катушке. При удалении исправной обороты начнут «плавать» сильнее, исключение неисправной ничего не изменит.
    2. Если деталь не функционирует — свеча будет влажной, с черным налетом, отличается сопротивление.

    Внимание! У автомобилей ВАЗ с двигателем 8 клапанов установлен модуль зажигания, роль которого, как у катушек.

    Вакуумный усилитель тормозов

    Силовой агрегат перестает работать при нажатии на тормоз — проблема в вакуумном усилителе. Устройство соединено шлангом с впускным коллектором.

    Неисправная мембрана не может в нужный момент создать разряжение при нажатии на педаль тормоза. Потоки воздуха попадают в рабочую смесь, которая становится бедной. Мотор не может работать на такой смеси, поэтому глохнет.

    Для устранения неполадки достаточно поменять прокладки и мембрану, иногда шланг.

    Неисправная гофра воздуховода

    На машинах с мотором инжектор причиной проблемы может быть разгерметизированная (чаще порванная) гофра воздуховода. Воздух поступает мимо ДМРВ, в блок управления идет неверная информация, смесь меняется, мотор перестает работать.

    Двигатель «троит» и на холостом ходу. Для устранения поломки достаточно поменять гофру.

    Лямбда-зонд

    Датчик необходим для анализа содержания кислорода в выхлопных газах и проверки качества смеси. Поломка устройства — причина плохого запуска мотора, прерывания работы и уменьшения мощности. Увеличивается и расход топлива. Убедиться, что проблема связана с устройством, можно, если произвести диагностику.

    Датчики

    В автомобилях установлено множество датчиков. Если ломается один — транспортное средство начинает барахлить, мотор может «троить».

    Часто двигатель перестает работать из-за датчика распределения коленвала. Если деталь полностью вышла из строя, машина не заведется. Из-за проблем в устройстве силовой агрегат будет работать неровно, периодически глохнуть.

    Возможен перегрев датчика.

    Неграмотная прошивка

    Автовладельцы часто прошивают транспортное средство. Такая процедура позволяет раскрыть потенциал мотора, улучшить динамику.

    В целях экономии автолюбители делают прошивку подешевле. В итоге автомобиль едет дальше быстрее, при падении оборотов глохнет. Блок управления путает показания и подает рабочую смесь по-разному.

    Стоит сбросить настройки до заводских. При перепрошивке нужно выбирать хорошего мастера с большим опытом — неверные настройки могут принести большой вред.

    Заключение

    Это основные проблемы, из-за которых мотор глохнет на ходу, затем вновь заводится. Чтобы в дороге не случалось непредвиденных ситуаций, рекомендуется следить за состоянием автомобиля, заливать подходящее топливо. Если машина начинает глохнуть и причину этого выявить самостоятельно не удалось, лучше обратиться в сервисный центр и провести компьютерную диагностику всех узлов.

    Машина не заводится — 5 самых частых причин

    Машина не заводится — 5 самых частых причин

    Представьте, вы с утра садитесь в автомобиль, чтобы поехать на работу. А машина вдруг не заводится. Многих водителей такая ситуация способна поставить в тупик. Почему это произошло, если ещё вчера все было в порядке?

    Мы собрали 5 наиболее распространенных причин, по которым автомобиль отказывается заводиться, и рассказали, как диагностировать и устранять неполадки.

    Заглохли? Ищем причины!

    Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

    Предохранители и реле

      В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

    Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

    Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

    1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

    Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

    Иммобилайзер

    Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

    Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

    Ремень газораспределительного механизма

    Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

    Порванный ремень ГРМ на двигателе

    • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
    • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

    ЭБУ (Электронный Блок Управления)

    Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

    Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

    Окисленные контакты на ЭБУ

    Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

    Примечание!

    На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

    Бензонасос

    • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
    • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

    Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

    При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

    О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

    Читать еще:  Порвалась и протекает манжета в стиральной машине? Решаем

    Датчик коленвала

    Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

    Так выглядит датчик коленвала.

    Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

    Диагностика на слух и глаз

    Внешние признаки иногда могут сказать о проблемах впрыска больше компьютерной диагностики.

    Обратите внимание, когда именно глохнет автомобиль ВАЗ 2114:

    • на холостых оборотах;
    • машина плохо заводится, после завода сразу глохнет или работает только на подгазовке;
    • машина глохнет на холодную, в «горячем» режиме работает нормально;
    • машина заводится и нормально работает на нейтралке, после прогрева до определенной температуры начинает глохнуть;
    • авто нормально работает на холостых оборотах и в движении, но двигатель останавливается при торможении, выключении передачи, сбросе газа;
    • автомобиль заводится, но плохо набирает обороты и глохнет при резком нажатии на газ.

    По этим признакам можно если и не определить проблему наверняка, то сократить «круг подозреваемых».

    Если не заводится ВАЗ карбюратор

    Автомобили с таким типом установки выпускались вплоть до 2004 года. В данной конструкции причин, мешающих запуску двигателя, намного больше.

    Основные факторы, из-за которых ВАЗ вообще не заводится или же делает это нестабильно, таковы:

    • отказ топливного насоса;
    • поломки в самом карбюраторе;
    • сбой в зажигании;
    • неисправность стартера;
    • разряжение батареи.

    В последнем случае АКБ проверяют тестером. Необходимо, чтобы он показал хотя бы 9-11,5 вольт. Если это не так, то его мощности не хватит для запуска стартера. Когда с напряжением все в порядке, то изучите последний узел. Скорее всего, поломка кроется именно в нем.



    Гранта не заводится — свечи сухие

    После того, как выкрутились свечи, осматриваем. Сухие свечи говорят о том, что в цилиндры попросту не подается бензин. Причин тому огромное множество, но основные из них довольно типичны. Прежде всего, включаем зажигание, после чего слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если оно не щёлкает, значит на него не подается напряжение, а это в свою очередь, означает — либо перегорел предохранитель, либо дело в замке зажигания. Второй вариант мы практически полностью исключаем, потому что это частный случай, который требует отдельного рассмотрения.

    После того, как мы убедились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а затем от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, после чего снимаем фишку с бензонасоса. Здесь нам понадобится либо мультиметр, либо контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа должна загореться, либо мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такового нет, то ищем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это очень редкий случай, который на практике практически невозможен, начать поиск стоит с самой фишки, скорее всего, провод переломился у ее основания.

    После того как мы убедились, что топливо бензонасос качает, идём в подкапотное пространство, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, после чего нажимаем на золотник. Естественно, это нужно делать при включенном зажигании. Для чего все это нужно? Это нужно для того, чтобы уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать вообще, причиной тому, скорее всего, является либо топливный фильтр, который забит, либо регулятор давления топлива в топливной рампе.

    Проверить фильтр достаточно просто. Для этого нужно отсоединить топливоподачи от топливной рампы после чего включить зажигание. Под шланг нужно поставить какую-нибудь старую, исправная топливная система довольно быстро наполнит литровую бутылку. Для того, чтобы проверить регулятор давления топлива, нужно пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так называемая обратка. Пережимаем, после чего нажимаем на золотник. При чистой топливной системе, а также исправном регуляторе давления топливо из золотника точно польется.

    Все форсунки разом отказать не могут, поэтому логично предположить, что блок управления по какой-то причине не подает на них импульсы. Одной из причин такого поведения может быть работа иммобилайзера, который блокирует работу форсунок, поскольку не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.

    Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, после чего замеряем напряжение между красно-розовым проводом, который идет к форсункам, а также массой автомобиля. Дело в том, что форсунки в данном случае управляется минусом, то есть плюс на них подается постоянно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то логично предположить, что блок управления не понимает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.

    Вывод

    В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

    Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

    Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

    Заглохла на ходу и не заводится

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    этот плохой поменял 2 раза клапан не работает

    Всем привет помогите советом 🙂

    ваз 2112 1,5 16кл заглохла на ходу и не заводится . искра есть ,бенза насос качает 100% ,ГРМ в норме че делать не знаю помогите пожалуйста

    просто не стово не сиво заглохла даже не дернулась не перетраила. эфект , был как бы просто выключил на ходу зажигание.

    за ошибки звените и заранее спасибо.

    Загнуло клапана, снимай голову.

    Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 24.08.2013 в 21:40 .

    Загнуло клапана, снимай голову.

    но проверять надо.

    Сань,я тож следил. думал,чудес-не бывает.
    Моментально заглохла-при чём тут форсы-давление-фильтра.
    ТС грит:метки на месте.
    А давление в целиндрах есть-не-хз.

    Продолжаю смотреть,мож тс появится.

    Сань,я тож следил. думал,чудес-не бывает.
    Моментально заглохла-при чём тут форсы-давление-фильтра.
    ТС грит:метки на месте.
    А давление в целиндрах есть-не-хз.

    Продолжаю смотреть,мож тс появится.

    Леха, к слову — сколько таких случаев было, но там ремень в основном рвался,
    новый ставят все по меточкам, и форсунки прыскают и искра есть и ошибок
    в компе нет, крутится хлопает, вот вот заведется но не заводится.

    мерию подобным ни каких проблем. хочешь марку напишу .

    Сань,я тож следил. думал,чудес-не бывает.
    Моментально заглохла-при чём тут форсы-давление-фильтра.
    ТС грит:метки на месте.
    А давление в целиндрах есть-не-хз.

    Продолжаю смотреть,мож тс появится.

    Мы степень «моментальности»-то пост-фактум со слов оценить не можем, потому предполагается наиболее вероятное, исходя из выданной информации. А ТС говорит, ремень по меткам.

    Я почему то уверен в исходе событий.
    бгг

    Да тоже не удивлюсь.

    Была похожая канитель.ток у меня ещё и бензонасос заблокирован был,когда принудительно проводками всё подсоединил,искра была,насос качал,а заводится не хотела.тут срочный хелпик создавал..
    в итоге-был сгоревший предохранитель на ЭБУ который не на основной колодке,а за щитком у левой ноги переднего пассажира.внутри панели,к полу прикручен блок.там штуки 3 релюшки и столько же предов.

    Всем привет помогите советом 🙂

    ваз 2112 1,5 16кл заглохла на ходу и не заводится . искра есть ,бенза насос качает 100% ,ГРМ в норме че делать не знаю помогите пожалуйста

    просто не стово не сиво заглохла даже не дернулась не перетраила. эфект , был как бы просто выключил на ходу зажигание.

    за ошибки звените и заранее спасибо.

    Пора уже модератору вступать в обязанности..

    Всем привет помогите советом 🙂

    ваз 2112 1,5 16кл заглохла на ходу и не заводится . искра есть ,бенза насос качает 100% ,ГРМ в норме че делать не знаю помогите пожалуйста

    просто не стово не сиво заглохла даже не дернулась не перетраила. эфект , был как бы просто выключил на ходу зажигание.

    за ошибки звените и заранее спасибо.

    Стартер крутит? Ремень ГРМ распредвалы вращает? Может просто несколько зубъев срезало. Клапана тогда в утиль.

    есть такие предположения,что он клапана меняет!

    Хлоп-хлоп!
    один притер!
    Хлоп-хлоп!
    Второй готов!
    и так далее!
    чё сложного?)))

    Ваз 2114 заглох когда ехал от чего. Ваз 2114 заглохла во время движения и больше не заводится

    1) Помогите советом,ваз 2114 заглохла во время движения и больше не заводится.модуль,свечи,провода,релюхи проверяла всё работает, насос качает.нет искры. сигнал на МЗ поступает.не могу найти причину отсутствия искры. Пацы подскажите, иволга 15 на низкой громкости противно додхрипывает от чего и почему? И что нужно делать? номер вопроса на который отвечаете!.Ваз 2114 заглох когда ехал от чего.

    Похожие статьи

    56 comments on “ Ваз 2114 заглох когда ехал от чего. Ваз 2114 заглохла во время движения и больше не заводится ”

    1 датчик коленвала

    1 мозги может крякнули

    датчик работает проверяла

    2 провода проверь

    каких? на датчик которые идут?

    мозги тоже врятли сигнал то от них идёт

    Да которые на датчик идут

    ремень на месте правда пожран немного но это я потом поменяю

    Стас, я новую колодку поставила и новые проводки подключила т.к. при проверки обнаружила что один проводок отвалившись был,то же думала он но нет

    1)Свечи еще еше раз проверь. Мотор может не заводится из за мокрых свечей.

    Юлия, у тебя газ,бензин?? На чем не заводится мотор.

    1) если датчик работает значит зажигание сбита, скорей всего шкив коленвала направляйку сорвало вот не считывает датчик коленвала

    1)Датчик коленвала смотри

    Tamerlan, свечи проверяла норма даже почистила для верности

    Рустам, не с ним всё впорядке

    Модуль проверить надо

    Рустам, модуль проверяла и более того с рабочей машины ставила другой

    Тогда только мозг

    я то же так подумала но импульс то на колодку мз идёт

    А на распредвале шпонку проверяли бывает срывает шкив

    нет не проверяла но поправь если ошибаюсь разве при срыве не должно быть стука или каких нибудь колебаний или ещё чего?

    Демпфер кв смотри часто резина рвется

    И как ты проверила дпкв?

    тестером и подносила мет.предмет показания менялись.имитировала так сказать рабочий момент

    Чушь! Ставь другой дпкв и заводи.

    Если он исправен, искра будет в любом случае

    Кроме конечно же проводки

    я больше склонна к неисправности проводки или ключи на мозгах сгорели но не очень уверенна в своей теории

    Либо демпфер кончился.. То искры тоже не будет.. Кв и рв крутятся, а момент где дпкв считывает импульс — стоит на месте

    А иммобилайзер стоит?

    Юлия, проверь шкиф коленвала, если шпонку сорвало в звездочке под шкивом, то не запуститься так как будет прокручиваться коленвал быстрее, а показания идут по шкиву, на картинка маленькая дырочка на шкиве под шпонку, а на звездочке шпонка эта, которая фиксирует шкив, както так чтоли

    Юрий, он в норме

    Юрий, почитай коменты, дама отписала, что грм на месте

    Юлия, а провода на разъеме дпкв не могла перепутать?

    при установке новой колодки подключила как старая была(заранее для себя пометила провода)и в магазине уточнили что разницы нет

    может подскажите как тестером ключи проверить,грешу на них

    Выбрось тестер и съездий на диагностику к нормальному электрику

    1′ Возможно конечно и шпонку сорвало, но скорее всего если машина примерно 2006 года и старше то у них проблема в шкиве генератора, если он не цельный, а такой как показано на фото ниже, то его провернуло и сбилось зажигание.

    завтра посмотрю надо всё проверить

    но врят ли дело в нём,она так плавно заглохла что я не сразу поняла

    Сигналку может блокирует

    Массу провод от акамулятора проверь, недавно у меня такое было, думал сигнала заблокировала,

    Датчик коленвала смотри у них вечная проблема либо он сам навернулся либо проводок на фишке сломался под корень сразу и не увидишь.

    У меня катушка мозга парила

    Юлия, Нет искры с катушки зажигания — возможные причины
    Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.
    Итак, если ваша машина не заводится, причины:
    • на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
    • в карбюратор не доходит топливо;
    • ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
    • причина нет искры с катушки зажигания;
    • между электродами свечи не проходит искра;
    • в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
    • сломался распределитель зажигания.
    Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.
    Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.
    Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:
    • снижение интенсивности работы двигателя;
    • проблемы в запускании двигателя;
    • резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
    • увеличение затрат топлива.
    Как проверить катушку зажигания
    Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.
    Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.
    Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.
    Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
    Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.
    Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.
    Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
    Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.
    Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
    Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

    Димдимыч, в том то и дело что катушка рабочая

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector