11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на холодную чери амулет

Плохо заводится на холодную чери амулет

Чери Амулет. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Нет искры чери фора что может быть

Chery Amulet, пропала искра

SergeyMP » 18 сен 2020, 11:45 | Cообщение: #1

Re: Chery Amulet, пропала искра

SergeyMP » 18 сен 2020, 13:02 | Cообщение: #2

Re: Chery Amulet, пропала искра

TRV » 18 сен 2020, 13:41 | Cообщение: #3

Re: Chery Amulet, пропала искра

SergeyMP » 18 сен 2020, 14:10 | Cообщение: #4

Re: Chery Amulet, пропала искра

vladtar » 18 сен 2020, 15:14 | Cообщение: #5

Re: Chery Amulet, пропала искра

михаил58 » 18 сен 2020, 19:02 | Cообщение: #6

Re: Chery Amulet, пропала искра

SergeyMP » 18 сен 2020, 19:34 | Cообщение: #7

Re: Chery Amulet, пропала искра

михаил58 » 19 сен 2020, 13:38 | Cообщение: #8

Re: Chery Amulet, пропала искра

vladtar » 19 сен 2020, 16:10 | Cообщение: #9

Re: Chery Amulet, пропала искра

SergeyMP » 19 сен 2020, 17:29 | Cообщение: #10

Re: Chery Amulet, пропала искра

Саньок Ровно » 20 сен 2020, 11:09 | Cообщение: #11

Re: Chery Amulet, пропала искра

ff.ser » 20 сен 2020, 14:48 | Cообщение: #12

Re: Chery Amulet, пропала искра

SergeyMP » 20 сен 2020, 15:36 | Cообщение: #13

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Зимние шины viatti brina nordico отзывы

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

В конце этой статьи смотрите видео-инструкцию по поиску искры в системе зажигания автомобилей ВАЗ.

А ниже мы предлагаем познакомиться с алгоритмом поиска пропавшей искры в системе зажигания автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к «массе» (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Трещат тормоза при торможении

Вращение стартера должно сопровождаться бесперебойной яркой искрой белого цвета с легким голубым оттенком. При отсутствии искры нужно проверить катушку зажигания. Искра фиолетового, красного или желтого цвета свидетельствует о неисправностях в системе зажигания.

Также стоит отметить, что сами свечи зажигания крайне редко выходят из строя все одновременно. При наличии «искры» в свечных проводах, проверить любую свечу зажигания можно, вывернув её из головки блока цилиндров, и надев на неё свечной провод. Металлической частью свечи прикоснитесь к «массе» автомобиля, и вращая стартер, убедитесь в наличии или отсутствии искры на электродах свечи.

Менять свечи зажигания необходимо в сроки, установленные регламентом технического обслуживания для вашего авто (обычно через каждые 15-25 тыс. км).

Узнать больше о маркировке и калильном числе свечей зажигания можно из нашего материала по этой ссылке.

Проверка катушки зажигания

Для проверки катушки зажигания нужно из крышки распределителя-прерывателя вытянуть центральный провод, идущий от катушки.

Вращая стартер, убедитесь в наличие искры от провода, по аналогии со свечными проводами.

  • Появление искры указывает на исправность катушки зажигания. В таком случае неисправность следует искать в прерывателе-распределителе.
  • Если же из провода искры нет, значит, причина неисправности скрывается или в катушке зажигания, или в цепи низкого напряжения.

При наличии неисправности в катушке зажигания, её следует заменить на новую.

Проверка прерывателя-распределителя зажигания

При подозрениях на неисправность прерывателя-распределителя, необходимо внимательно осмотреть его крышку с внутренней стороны.

  • Если крышка в порядке, то просто промойте ее бензином,
  • При обнаружении на трещин, крышку нужно будет заменить.

Центральный угольный контакт прерывателя проверяется на предмет “зависания” путем его легко перемещения пальцем.

Изоляция ротора прерывателя-распределителя проверяется на пробой следующим образом:

  1. Центральный высоковольтный провод расположите с зазором 5-8 мм от электрода ротора,
  2. После этого рукой замыкайте-размыкайте контакты прерывателя (при этом зажигание должно быть включено).

Появление искр в зазоре указывает на неисправность ротора, который необходимо будет заменить.

Доводчик стекол автомобиля своими руками

Проверка цепи низкого напряжения

Для проверки цепи низкого напряжения можно использовать контрольную лампу на 12 В мощностью до 3 Вт. Лампу подключают с одной стороны к клемме низкого напряжения прерывателя, а с другой – к массе автомобиля.

После этого, нужно вручную замкнуть контакты прерывателя-распределителя и включить зажигание. При исправной цепи низкого напряжения, контрольная лампа должна светиться при размыкании контактов, а при их замыкании – гаснуть.

Если при размыкании контактов лампа не загорается, значит, неисправность скрывается либо в проводах низкого напряжения, либо в первичной обмотке катушки зажигания.

Постоянное свечение лампы, при любом положении контактов, указывает на одну из трёх причин неисправности:

  1. Сильное окисление контактов прерывателя;
  2. Обрыв проводка, ведущего от клеммы прерывателя к рычажку;
  3. Обрыв проводка, соединяющего подвижный диск прерывателя с корпусом.

Если причина неисправности оказалась в окисленных контактах, то их необходимо зачистить, после чего следует отрегулировать зазор.

Видео: поиск искры в системе зажигания ВАЗ 2109

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Новая версия ChipLoader 2.38

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

ПроблемаПричины появленияРешение
Отсутствие питания двигателяОтсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей.Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в системуПоломка топливного насоса или падение давления в нем.Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого ходаОтказ в работе датчика положения дроссельной заслонки.Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления маслаЕсли на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя.Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателяДвижение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя.Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажиганияПропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания.Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумуляторомРазряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой.Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводкиПровода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться.Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудованияия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема.Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартеромСтартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя.Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

Почему не заводится чери амулет?

Вопрос знатокам: В чем может быть причина?

С уважением, Катерина

Лучшие ответы

Машина одноразовая, выбрасывай покупай новую

Не заводится Чери Амулет, причины и как завести

Как и многие новые модели автомобилей, родиной которых является Поднебесная, новый лифтбэк пятидверный под названием Chery Amulet, производства одноименной китайской компании Chery Automobile сильно уж напоминал хорошо известный уже автомобиль.

Таким авто оказался действительно уже хорошо знаком всем Seat Toledo. Выпускали этот автомобиль в Испании.

Но, как оказалось, в этом нет абсолютно ничего удивительного, поскольку китайские производители за основу своей модели взяли техническую базу именно этого автомобиля.

Если быть уж совсем точным, то была использована база первого поколения уже хорошо до этого известной автомобильной марки.

В комплектацию новой модели, получившей кодовое название А15, входил довольно неплохой силовой агрегат типа Tritec объёмом 1,6 литра. В 2003 году, а именно с этого момента считается начало выпуска новой модели лифтбэка, этот двигатель , производства бразильских специалистов, считался ещё новым и довольно неплохим агрегатом.

Читать еще:  Лада Приора Седан 1

Но, спустя семь лет, а именно в 2010 году, Chery Amulet существенно обновили, и он получил уже двигатель типа ACTECO-SQR477F.

Это был уже более мощный агрегат, но с объёмом 1,5 литра.

Эта модель авто сходила с конвейера завода свыше десяти лет подряд. В Китае в основном она использовалась в качестве такси.

А это может свидетельствовать только о том, что сам автомобиль и его силовой агрегат в частности, отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью.

Пользовалась эта машина неплохим спросом и в нашей стране.

Однако, каким надёжным не был бы автомобиль и его двигатель, с ним всё равно в процессе эксплуатации могут случаться различного рода случаи и неисправности.

Некотрые из них вполне очевидные и даже прогнозированные. А поэтому их устранение не вызывает особой трудности.

Но, бывают и такие казусы, которые, на первый взгляд, кажутся мелочными, но их обнаружить удаётся далеко не сразу и не каждому владельцу.

Устраняем самостоятельно причины отказа в запуске двигателя Chery Amulet

В предлагаемой небольшой статье мы хотим поделиться одним случаем отказа при запуске двигателя Чери Амулет .

  • Так случилось, что в нашем авто никак не удавалось запустить двигатель.
  • Мы перепроверили практически всё, что можно было в таких случаях проверить. Но, это никакого результата не дало.
  • Двигатель по-прежнему не заводился.
  • Дальше мы обнаружили запанелью приборовв моторном отсеке один сгоревший предохранитель.

  • Заменили этот предохранитель. Но, двигатель, как не заводился, так и не заводится дальше.
  • После этого, здесь же под лобовымстеклом мы обратили внимание на блокреле.

  • Это реле под номером 53.
  • Так вот, тогда мы сняли крышку с одного из этих реле, чтобы проверить его работу.
  • В результате обнаружили, что во время включения зажигания здесь не залипает один из контактов.

  • Поэтому мы вытащили это реле, сбрызнули контакты аэрозолью WD-40 и вставили обратно.
  • После этого попробовали ещё раз запустить двигатель и он вдруг заработал.
  • Скорее всего, там действительно отсутствовал контакт и поэтому просто не включалось зажигание.
  • Вот такие иногда бывают казусы, о которых так сразу и не догадаешься.
  • На этом наш небольшой рассказ о самостоятельном устранении причины отказа в запуске двигателя на Чери Амулет окончен.

Не заводится Чери Амулет, причины и как завести

Как и многие новые модели автомобилей, родиной которых является Поднебесная, новый лифтбэк пятидверный под названием Chery Amulet, производства одноименной китайской компании Chery Automobile сильно уж напоминал хорошо известный уже автомобиль.

Таким авто оказался действительно уже хорошо знаком всем Seat Toledo. Выпускали этот автомобиль в Испании.

Но, как оказалось, в этом нет абсолютно ничего удивительного, поскольку китайские производители за основу своей модели взяли техническую базу именно этого автомобиля.

Если быть уж совсем точным, то была использована база первого поколения уже хорошо до этого известной автомобильной марки.

В комплектацию новой модели, получившей кодовое название А15, входил довольно неплохой силовой агрегат типа Tritec объёмом 1,6 литра. В 2003 году, а именно с этого момента считается начало выпуска новой модели лифтбэка, этот двигатель , производства бразильских специалистов, считался ещё новым и довольно неплохим агрегатом.

Но, спустя семь лет, а именно в 2010 году, Chery Amulet существенно обновили, и он получил уже двигатель типа ACTECO-SQR477F.

Это был уже более мощный агрегат, но с объёмом 1,5 литра.

Эта модель авто сходила с конвейера завода свыше десяти лет подряд. В Китае в основном она использовалась в качестве такси.

А это может свидетельствовать только о том, что сам автомобиль и его силовой агрегат в частности, отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью.

Пользовалась эта машина неплохим спросом и в нашей стране.

Однако, каким надёжным не был бы автомобиль и его двигатель, с ним всё равно в процессе эксплуатации могут случаться различного рода случаи и неисправности.

Некотрые из них вполне очевидные и даже прогнозированные. А поэтому их устранение не вызывает особой трудности.

Но, бывают и такие казусы, которые, на первый взгляд, кажутся мелочными, но их обнаружить удаётся далеко не сразу и не каждому владельцу.

Устраняем самостоятельно причины отказа в запуске двигателя Chery Amulet

В предлагаемой небольшой статье мы хотим поделиться одним случаем отказа при запуске двигателя Чери Амулет .

  • Так случилось, что в нашем авто никак не удавалось запустить двигатель.
  • Мы перепроверили практически всё, что можно было в таких случаях проверить. Но, это никакого результата не дало.
  • Двигатель по-прежнему не заводился.
  • Дальше мы обнаружили запанелью приборовв моторном отсеке один сгоревший предохранитель.

  • Заменили этот предохранитель. Но, двигатель, как не заводился, так и не заводится дальше.
  • После этого, здесь же под лобовымстеклом мы обратили внимание на блокреле.

  • Это реле под номером 53.
  • Так вот, тогда мы сняли крышку с одного из этих реле, чтобы проверить его работу.
  • В результате обнаружили, что во время включения зажигания здесь не залипает один из контактов.

  • Поэтому мы вытащили это реле, сбрызнули контакты аэрозолью WD-40 и вставили обратно.
  • После этого попробовали ещё раз запустить двигатель и он вдруг заработал.
  • Скорее всего, там действительно отсутствовал контакт и поэтому просто не включалось зажигание.
  • Вот такие иногда бывают казусы, о которых так сразу и не догадаешься.
  • На этом наш небольшой рассказ о самостоятельном устранении причины отказа в запуске двигателя на Чери Амулет окончен.

Чери амулет плохо заводится на горячую

Доброго времен суток, подскажите пожалуйста. Сделал капиталку двигателя, когда завожу на холодную, заводиться хорошо, но секунд пять подтраивает, но потом работает нормально. И когда прогревается, обороты начинают скакать. И когда заглушишь, то уже проблема завести, такое ощущение заливает двигатель. Что может быть, подскажите пожалуйста?

  • Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
  • Не заводится Чери Амулет – 3 ответа
  • Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа

До ремонта все было нормально? Чек не горит? Тут понимаете такой вопрос, вы мотор разбирали и вот сейчас тут быть уверенным что вы все собрали, все подключили, нельзя быть. Так что тут гадать, это надо смотреть машину. Смотрите явно что-то не подключили, не до закрутили, это обычная история.

«… И когда заглушишь, то уже проблема завести. » это возможно неисправен ДТОЖ или вы забыли подключить на него «фишку» (возможно контакт плохой). Проверяется просто — на холодном двигателе при включении зажигания если включился вентилятор радиатора мотора, значит ДТОЖ неисправен (или не подключен). А при его неисправности конечно «мозги» подают увеличенную порцию топлива, они же думают, что мотор холодный.

А сделайте-ка диагностику, обратите внимание на показания температуры двигателя, воздуха на впуске, угол опережения зажигания и баланс форсунок. Ну и время впрыска.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла КПП Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

Как правило, проблемы с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда из густого масла мотору сложно сделать оборот, а топливо не может своевременно воспламениться в холодных цилиндрах. Однако в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает «выделываться» не при минусовой температуре, а на прогретом, только что работавшем двигателе.

Возможно и вы сталкивались с ситуацией, когда порядком горячий мотор после остановки не хочет заводиться. Большинство водителей сразу принимаются крутить стартером, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести горячий двигатель, который должен запускаться с полуоборота.

В чем причина плохого запуска горячего двигателя?

На самом деле, вопрос не приятный, но вполне решаемый. Дело в том, что когда двигатель работает через карбюратор проходит большое количество воздуха, тем самым серьезно охлаждая его. То же самое происходит и с бензином, который также проходит через карбюратор. В итоге выходит, что при работающем двигателе, температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое расхождение в температуре сохраняется лишь во время рабочего процесса, но как только мотор остановлен, карбюратор начинает интенсивно греться от раскаленного корпуса двигателя.

Поскольку воздушного потока нет он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом остатки бензина, которые остались в поплавковой камере, начинают интенсивно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя все пустоты, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо постепенно испаряется и в поплавковой камере почти ничего не остается, при этом испарения нередко образуют газовые пробки в топливной системе.

Длительность этого процесса зависит от того, сколько вы собираетесь стоять после продолжительной поездки, а также температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить мотор в этом промежутке — в камеры сгорания поступит переобогащенная парами топлива смесь, то есть консистенция нарушена, и топливом просто заливает свечи. Это главная причина плохого запуска.

Как сделать, чтобы на горячую двигатель хорошо заводился ?

В такой ситуации нужно действовать по определенному алгоритму, по такой себе инструкции. Главная задача — объединить смесь для того, чтобы позволить двигателю запуститься. Для этого, во время запуска горячего двигателя выжмите на половину педаль газа, можно даже полностью, зависит от ситуации и самого карбюратора. Если вы начнете часто нажимать на «газ» вы рискуете еще больше усугубить ситуацию, т. к. при каждом новом нажатии насос будет подавать в карбюратор новую порцию бензина, в результате вы просто «зальете» двигатель. Сделайте несколько попыток, после запуска несколько раз погазуйте и продолжите ваше движение.

Почему горячий двигатель глохнет?

Не менее неприятная ситуация, когда глохнет горячий двигатель во время движения автомобиля. Такое явление чаще всего наблюдается в летнюю пору, когда столбец термометра находится в верхней точке. Причина этого явления — газовые пробки в бензонасосе. Они не позволяют нормально функционировать топливному насосу, в итоге в поплавочной камере ничего не остается, т. к. в нее просто не поступает топливо. Решается данная проблема путем охлаждения бензонасоса. Делается это следующим образом, берете влажную тряпку и оборачиваете ею топливный насос. Однако этот способ актуален для полностью металлических бензонасосов, для моделей в которых использовано стекло он не подойдет, от перепада стекло просто лопнет. Если, после продолжительного охлаждения вы так и не смогли запустить горячий двигатель, вероятнее всего в автомобиле проблемы с бензонасосом.

Теперь когда вы знаете почему горячий двигатель плохо заводится, вы сможете самостоятельно решить эту проблему.

Автомобиль – это верный помощник современного человека, так как он позволяет быстро добраться до любой точки города и пригорода. Зарубежные и отечественные концерны постоянно выпускают новые транспортные средства, сочетающие в себе качество, надежность и функциональность работы.

Но компания Chery смогла разработать не только стильные, но и надежные автомобили, популярность которых сохраняется на протяжении длительного времени. Для ценителей качественных бюджетных автомобилей иностранного производства – это наиболее оптимальный вариант.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

История Чери Амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Основные причины поломок и способы их решения

Поломки можно условно поделить на самопроизвольные из-за износа деталей и эксплуатационные, которые появились в процессе неправильного обслуживания автомобиля. Во избежание технических неудобств на плечи владельца возлагается потребность в периодическом обслуживании автомобиля.

Почему не заводится автомобиль Chery Amulet? С такой проблемой сталкивался каждый второй владелец этого транспортного средства. Основная причина – это низкое качество стартера, поскольку постепенный износ приводит к подаче меньшего электрического напряжения, что не позволяет привести в действие всю цепь для последующего запуска двигателя.

Если стартер крутит, а автомобиль все равно не заводится, причины неисправности могут заключаться в другом: в окислении проводов, обугливании свечей, нарушении питания от аккумулятора, нарушении электрической цепи между стартером и двигателем ввиду повреждения проводки. В некоторых случаях отсутствие пускового момента обосновывается неисправностью замка зажигания, пропаданием холостого хода и техническими проблемами в самом двигателе. Детальная диагностика с применением точного оборудования – отличная возможность определить место локализации проблемы и устранить ее без вмешательства в дополнительные детали и системы.

Есть несколько вариантов проблем, которые могут привести к отсутствию запуска двигателя. Их детальное изучение – возможность получить качественный ремонт и восстановление нормального функционирования всего автомобиля.

ПроблемаПричины появленияРешение
Отсутствие питания двигателяОтсутствие питания обосновывается пропаданием электрического тока между деталями или по причине неисправности свечей.Детальное обследование устройств для питания двигателя, прочистка или замена свечей.
Неправильный впрыск топлива в системуПоломка топливного насоса или падение давления в нем.Проверка шлангов и самого насоса на предмет повреждений для оперативного решения проблемы.
Отсутствие холостого ходаОтказ в работе датчика положения дроссельной заслонки.Проверка системы с помощью специального оборудования и настройка холостого хода. Отсутствие автоматического восстановления требует механического вмешательства.
Падение давления маслаЕсли на панели приборов светится лампочка масла, то это говорит о наличии проблем с давлением, то есть вещество неправильно подается в систему, что провоцирует перебои в работе. Если своевременно не отреагировать на такой сигнал, то можно столкнуться с серьезными проблемами в работе самого двигателя.Проверка уровня давления масла, трубок его подачи и помпы. Как правило, проблема локализируется именно в помпе, выдающей неправильное давление. Ее ремонт или замена восстановит нормальное функционирование.
Перегрев двигателяДвижение жидкости охлаждения по малому кругу, а не по большому, из-за чего нарушается температура двигателя.Проверка заслонок перехода малого круга в большой. Замена такой мелкой детали предотвращает появление огромных проблем с двигателем.
Отсутствие зажиганияПропадание тока может обосновываться наличием проблем с замком зажигания.Прочистка окисливших проводов или замена замка зажигания позволит устранить неисправность.
Проблемы с аккумуляторомРазряд АКБ или же выход из строя по причине неправильной эксплуатации. Сюда же можно отнести применение низкокачественного АКБ, который не справляется с поставленной нагрузкой.Подзаряд или же полноценная замена аккумулятора в случае, если он не поддается восстановлению.
Неисправность проводкиПровода со временем работы автомобиля могут окисляться, обугливаться или обрываться.Детальная диагностика в сочетании со своевременной очисткой проводов позволит избежать подобной неисправности.
Неисправность в работе электрооборудованияия обосновываются тем, что автомобиль имеет низкий клиренс, поэтому при езде по болотистой местности или по глубоким лужам может попасть вода в корпус и, соответственно, на рабочие детали. Технический износ – еще одна проблема.Проверка соединений электрооборудования и самих агрегатов. Проведение просушки или замены поврежденных элементов в зависимости от причины неисправности.
Проблемы со стартеромСтартер в автомобилях Чери Амулет – это слабое место и головная боль для всех его владельцев. Слабые контакты, способствующие нарушению электрической цепи, приводят к отсутствию пускового момента даже на горячую температуру двигателя.Проверка проводных узлов и сопутствующих систем на предмет перегорания контактов или их обугливания. В определенных случаях решить проблему можно только заменой стартера.

В конце нужно сказать, что соответствующее техническое обслуживание в сервисном центре и своевременное реагирование на нарушения в работе автомобиля – это возможность предотвратить появление разного рода проблем.

Chery Amulet – это надежный автомобиль китайского производства, который может создать комфорт при езде только при отдаче со стороны владельца в виде своевременной замены масла и фильтров, диагностики основных технических узлов. Автомобиль станет верным помощником в бытовых и бизнес делах, поэтому не стоит запускать даже мелкие неточности в работе.

Не заводится чери амулет: причины, как исправить

Чери амулет нет искры на свечах

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой силе тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах катушки зажигания.

2. Проверьте исправность катушки зажигания (см. «Проверка катушки зажигания»).

3. Если низковольтная цепь катушки зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля (например, к впускной трубе). Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя.

Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение блока системы управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания.

Указанную проверку проводите не более пяти секунд, чтобы не повредить нейтрализатор отработавших газов при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина.

4. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

5. Если после замены проводов искра не появилась, замените катушку зажигания (см. «Снятие и установка катушки зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить неновые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Как известно для работы двигателя необходимы два условия: наличие топлива и искры, для его воспламенения. В случаях, когда пропадает искра запуск силовой установки становится невозможным.

Это относится к ситуации, когда искра пропадает полностью, но искры может не быть и на отдельных цилиндрах, когда двигатель начинает троить, наблюдается нестабильный запуск, снижение динамики и мощности на фоне увеличения расхода топлива.

Ситуации различны, как и пути поиска неисправности.

9 причин почему искра отсутствует полностью:

Свечи зажигания

Электроды свечи могут покрыться масляным налетом, появиться нагар, иногда полностью закрывающий зазор между электродами, может произойти пробой изолятора, выгорание электродов и свеча выходит из строя.

Катушка зажигания

В катушке зажигания может быть межвитковое замыкание или же обрыв обмотки.

Трамблер распределитель

В трамблере могут быть неисправны контакты, датчик Холла, пробит бегунок или наличие трещины в крышке.

Замок зажигания

В замке зажигания может быть неисправна контактная группа (подгорание контактов, выплавлениепластикового выступа управляющего коммутацией контактов.

Высоковольтные провода

Проблема в проводах может быть выражена в их растрескивании, обгорании внутренней жилы и пробое внешней изоляции.

Датчик Холла

В бесконтактной системе зажигания за прерывание искры отвечает датчик Холла, отказы которого часто вызваны отпусканием болтов его крепления, либо пробоем самого датчика.

Датчик коленчатого вала

При отказе ДКВ или плохом контакте в соединении с датчиком, двигатель не запустится даже при наличии искры в системе зажигания. Необходимо проверить соединение или заменить датчик.

ЭБУ

При сбое в электронном блоке управления двигателем также может отсутствовать искра и необходимо провести компьютерную диагностику блока.

Масса двигателя

Провод массы – плохой контакт или обрыв соединительного провода.

Порядок проверки системы зажигания

Для того, чтобы понять в каком порядке необходимо начинать проверку системы, кратко напомним, как она работает.

Схема работы классической системы зажигания

При повороте ключа в положение «зажигание» питание через дополнительное реле замка подается на один из выводов низковольтной первичной обмотки катушки зажигания. Катушка имеет два низковольтных вывода, со второго вывода катушка, посредством провода соединяется с выводом трамблера.

Далее при запуске двигателя в вторичной обмотке катушки создается высокое напряжение, которое через ее центральный высоковольтный провод подается на центральный вывод крышки трамблера.

Затем напряжение через токопроводящую часть бегунка и встроенное сопротивление передается на высоковольтные провода к каждому цилиндру, согласно рабочей схеме двигателя. Провода, в свою очередь передают напряжение через наконечник свечи на саму свечу, между электродами которой в итоге и проскакивает искра, воспламеняя топливовоздушную смесь.

Для того, чтобы напряжение с катушки не подавалось постоянно в трамблере установлены контакты, прерывающие и соединяющие цепь питания катушки, в зависимости от положения кулачков вала трамблера. При подгорании контактов также может пропасть искра.

Вернемся к проверке системы

Если пропала искра, то необходимо найти где именно разорвала цепь, начиная от предохранителей (цепь защищена не на всех моделях), замка зажигания и далее по описанной схеме, поэтапно проверяя исправность всех ее элементов.

Так, если при повороте ключа в положение «зажигание» на щитке приборов загораются сигнальные лампы, а на выводах катушки есть напряжение, значит замок и низковольтная цепь исправны.

Далее можно проверить сразу несколько элементов за один раз. Для этого при прокручивании стартером (нужен помощник) снимается высоковольтный провод с одной из свечей, но не полностью, а удерживая колпачок над свечой.

Если цепь исправна, то будут слышны четкие щелчки, в противном случае проверку нужно начинать от катушки зажигания.

Катушка зажигания

Бронепровод от катушки зажигания до центрального гнезда крышки трамблера вынимается из крышки и с небольшим зазором прикасается к любой металлической части двигателя. При прокручивании стартером между проводом и металлической частью, если катушка исправна. должна проскочить искра.

Если искры нет, а высоковольтный провод исправен, то катушка вышла из строя и ее требуется заменить.

При исправной катушке необходимо снять крышку трамблера и проверить сначала саму крышку на предмет трещин, а затем бегунок трамблера.

Бегунок трамблера

Проверить бегунок можно двумя способами с помощью того же высоковольтного провода от катушки зажигания или с помощью прибора, поставив его на «сопротивление».

содержание .. 42 43 44 45 ..

Чери Амулет. Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

Причина неисправности

неисправен топливный насос

засорен топливный фильтр

неисправен регулятор давления топлива

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: -проблемы с подачей топлива; -проблемы с электрикой; -проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).

Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

содержание .. 42 43 44 45 ..

Поиск неисправностей в системе зажигания

Неисправности системы зажигания автомобиля неприятны тем, что любая из них, всегда сопровождается серьезными перебоями в работе двигателя или полной его остановкой. Главный признак неисправности системы зажигания – полное отсутствие или “слабая” искра между электродами свечей зажигания. Что делать если нет искры, и где её искать? Об этом и не только читайте в нашем материале.

Чаще всего искра пропадает именно в тот момент, когда нужно куда-либо ехать. Чтобы не толкать машину в ближайший автосервис, важно понимать, от чего зависит работа системы зажигания, тогда и поиск пропавшей искры не вызовет особых затруднений.

Не заводится машина чери амулет причины

Не заводится машина, нет искры. Всё что можно было поменяли, или проверили на другой машине. Что подскажете? Стартер работает.

  • Не заводится после замены ДВС, Чери Амулет – 6 ответов
  • Не заводиться на прогретом двигателе Чери Амулет – 3 ответа
  • Почему не заводиться Чери Амулет? – 3 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа
  • Не заводится Чери Амулет – 2 ответа

Машину всё таки завёл. Было дело в стартёре, стартёр забирал всю энергию, а мозги работают только при 9 вольт. Если меньше то мозги блокируют всю систему зажигания.

Список поменянного пожалуйста!

И перепробованного. Чтоб лишнего не печатать!

Если уже всё поменяли(в том числе и катушку? ), тогда остаётся неисправен ДПКВ — если и его меняли, тогда неисправен блок управления двигателем(неужели и он заменён? ). Иммобилайзер в комплектации имеется?

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена масла КПП Чери Амулет

Нет питания на реле топливного насоса в Чери Амулет

UPD 11.04. Пришли ВВ-провода Tesla. В день прозвонки цепей заодно скинул фишку лямбды (по совету одного человека, несмотря на то, что прошита на Е0). Походу фишка намокла и коротила. Заменил провода сегодня, машина завелась — все ок

История:
Всем привет) Как-то раз поставил машину после очередной поездки и спустя пару дней снова собрался по делам. Выхожу, завожу — не заводится. Крутит-крутит как бешеный (заряд аккума есть), но не схватывает вообще. Будто вода залита вместо бензина. Никаких признаков при крайней поездке не было. Все работало в штатном режиме и тихо. И машина просто стояла, к ней не подходил вообще.
— Искра есть на 2 и 3 цилиндрах, на 1 иногда проскакивает. На 4 ни разу не появилась. Не исключаю ВВ провода — уже в пути, жду
— Мерил сопротивление первичных и вторичных обмоток на катушке — значения как в книге.
— Свечи не причем (ну и их у меня 2 комплекта).
— Бензонасос перед стартом жужжит. С патрубка бензин бежит. С колодцев пахнет бензином. Свечи мокроватые. Значит насос работает, топливо попадает в цилиндры.
— Массы зачищены
— Разбирал ЭБУ — подгаров никаких.
— Прозванивал все датчики до штекера ЭБУ — всё звонится. Масса на ЭБУ есть, соответственно и питание тоже. На приборке как и должен загорается чек при самодиагностике
— ДПК тоже можно исключить, т.к. искра есть хоть и на некоторых свечах, бензонасос работает. Ну и их у меня тоже 2 штуки
— ЭБУ прошит на Евро-0
— Топливный фильтр новый (от Приоры, если что, не «родной»)
— Воздушный фильтр чистый
— Ремень ГРМ на месте

Есть нюанс. Заправился за 15 минут перед окончанием крайней поездки (остаток 5 л, заправился ещё 5 л). Но если бы бензин был таким плохим, то дергалась тогда уж.
И при неисправности катушки хоть как бы схватывала и троила/двоила.
Погода была очень сырая по попытке завести, был дождь. Может как то связано

Как вариант, из-за чего ЭБУ может уходить в защиту?

Куда ещё смотреть, пока у меня есть время при ожидании ВВ проводов?

ок спасибо я думаю они мне очень скоро понадобятся я уже три раза в них лазил очень гидроскопичное место

Да сырость проблема не только у мули но расположение этих релюшек и самих мозгов ЭБУ конечно же странное прямо в самой сырости

Да с ВАЗ можно подобрать

спс у меня так же было подобрал с жигулей РАБОТАЕТ

скажите пожалуйста, не заводилась, то есть и не крутил стартер. у меня ситуация такая; ехал себе ехал и вдруг заглохла. пока катился попробовал скоростью , завелась , снимаю со скорости , глохнет. . пробую завести , стартер крутит и не заводится. снял датчик холостого хода, а он засратый копотью. ..снял первую свечу — чистая. где искать причину.

Амулет 2007г. приехал на стоянку лето, тепло, сухо. Через час выезжаю, завелся с пол тыка, но у шлагбаума заглушил для оплаты парковки, заводиться не хочет, даже не хватает. Парковщик сказал, не мучай, не заведешь, постоит и заведется отлично. Объяснил, что на Чери Амулет такое часто замечал у себя на парковке. Причин ни кто не знает. Я подождал и завелась с пол тыка. Что за Магия. Кто знает.

У меня полгода проблема такая: стартер крутит, но нет завода двигателя. В жару такое чаще бывает. И это может произойти в любой момент. Кто подскажет?

+Geryk Vova обороты держит из-за датчика холостого хода. поставил бошевский и все обороты держит.

Kirill в мене не заводилась з буксира завели і вона працювала на 3 тисяч оборотах і не падали обороти

Привет, у меня тоже такое было, родные релюшки пришлось выбросить, очень сильно окислились. Так как не было где купить родные, купил две релюшки от ВАЗ 2110 от Бензонасоса, по схеме подошли как родные и пока работают. Но если покупать ВАЗовские, то только хорошего качества, чтоб не стать среди дороги.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Chery Amulet A15 — не заводится

Chery Amulet A15 — не заводится

Сообщение mushai » 01 июн 2018, 23:27

Re: Chery Amulet (a15) не заводится

Сообщение savus » 02 июн 2018, 00:17

Ёли-пали.
Да там противодавление почти 4 Bar. Конечно же не заведётся.
Перепроверьте всё ещё раз хорошенечко: все ли трубки одели.
Переснимите еще раз осциллограмму.
Если всё правильно. то попробуйте отсоедините выпускную трубу.

А брызните, для начала, бензинчика во впускной коллектор, — может там топлива нет?

Re: Chery Amulet (a15) не заводится

Сообщение kapitanG » 02 июн 2018, 05:42

Re: Chery Amulet (a15) не заводится

Сообщение savus » 02 июн 2018, 08:34

Re: Chery Amulet (a15) не заводится

Сообщение максим68 » 02 июн 2018, 23:06

Re: Chery Amulet (a15) не заводится

Сообщение Serg57i » 03 июн 2018, 20:55

Re: Chery Amulet (a15) не заводится

Сообщение andr9621 » 03 июн 2018, 23:29

Re: Chery Amulet A15 — не заводится

Сообщение zmey » 12 июн 2018, 20:59

Re: Chery Amulet A15 — не заводится

Сообщение savus » 13 июн 2018, 10:23

Да, что-то больше: ни ответа, ни привета.

Андрей, Ваш пример очень интересен. На Вашем примере давление начинает расти сразу-же после места открытия выпускного клапана, равномерно, как истёрся кулачок. А вот в его случае, как будто-бы кулачок вала отломился по середине, и второй части кулачка больше нет. Есть чёткая линия, когда клапан открылся, кулачок вала прошёл до своей верхней точки, а потом, как-будто бы кулачок резко прекратил своё существование, клапан резко закрылся, и давление резко возросло.

Re: Chery Amulet (a15) не заводится

Сообщение atol » 13 июн 2018, 17:39

Не заводится двигатель после ремонта чери амулет

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Chery Amulet A15, M7.9.7, не заводится

#1 Gepard

  • Пользователи
  • 321 сообщений
  • Город: Сумы
  • Пол: Мужчина

Есть такой автомобиль, двигатель после ремонта, не заводится и стреляет во впуск. Небыло искры, поменял дпкв, появилась искра и впрыск. Метки проверены. Как утверждает слесарь, маховик по-другому не поставить, параметры по сканеру в норме, головка не ремонтировалась, только блок. Мысли законились.

#2 kalina

А двигатель по какой причине ремонтировался?

#3 Gepard

Как говорят шатун стуал. Это дружественный сервис, своего электрика у них там нет. Автомобиль приехал своим ходом, двиг отремонтировали и вот такая петрушка.

#4 Гость_Artur2_*

Разьемы ДТОЖ и ДПРВ не попутали?

#5 Gepard

Нет. Знаю про это, проверено. Щас смотрел видео про замену сцепления в этом авто, там на маховике должна быть направляющая которая не даст его неправильно поставить. Вопрос смещены ли там отверстия. ЭБУ кстати есть второй, подкидывал его ну чисто тоб исклюить, все то же самое. Огнем из вспуска лупит и не заводится. Искру на разряднике смотрел, нормальная, форсы брызгают при прокрутке.

#6 Гость_Artur2_*

Тогда осцилки синхронизации в студию.

#7 kalina

А головку зря не посмотрели. Свечи после нескольких попыток запуска сырые и черные?

#8 Gepard

Свечи сухие. Осцилл сегодня не брал с собой, поэтому долго возился. А можно эталон, есть у кого?

#9 Гость_Artur2_*

В сети навалом эталонов.

#10 kalina

Странно, что сухие. Форсы брызгают, но топливо практически не горит, или поджигается поздно. Поэтому хлопки во впуске.

В общем, без графика синхронизации ДПКВ и ДПРВ сейчас трудно что сказать.

#11 Gepard

#12 -Александр-

#13 antikiller

#14 Gepard

Компрессия есть, лампа тухнет. Скоро поеду к машине, посмотрю синхру.

#15 ankor52

было похожее на амулете, хоть и говорят что не возможно ,но маховик был установлен не правильно при замене сцепления, так что проверьте

#16 Gepard

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Почему нет искры на свечах зажигания?

Причин отсутствия искры на свечах зажигания может быть несколько. Чаще всего виновниками неисправности являются:

  1. Аккумуляторная батарея;
  2. Высоковольтные провода;
  3. Катушка зажигания;
  4. Распределитель зажигания;
  5. Неисправности в цепи низкого напряжения.

Также особое внимание при отсутствии искры следует уделить проверке качества контактов и электрических соединений элементов системы зажигания. Проверить состояние контактов можно просто потеребив их рукой.

Внимательно осмотрите провода и блоки системы зажигания – при обнаружении на них грязи, масла или воды, их обязательно нужно протереть сухой тряпкой. После этого попробуйте завести двигатель, возможно, что на этот раз он заведется.

Проверка аккумуляторной батареи

Явным признаком проблем с аккумулятором является глухой и тихий сигнал «клаксона». Также при проблемах с АКБ во время вращении стартера, как правило, гаснут контрольные лампочки на панели приборов. В таком случае причиной отсутствия искры может быть плохой контакт на клеммах или низкий заряд батареи.

  • Если клеммы окислены, их необходимо зачистить и плотно затянуть. Кроме того, можно использовать графитовую смазку, которая надежно защитит контакты от окисления в будущем.
  • В случае разряда аккумуляторной батареи, её необходимо зарядить при помощи зарядного устройства.

О том как правильно заряжать автомобильный аккумулятор и обслуживать его читайте в нашей инструкции по зарядке АКБ.

Проверка высоковольтных проводов

Далее стоит осмотреть провода высокого напряжения: они должны иметь аккуратный не “разлохмаченный” внешний вид, без нарушений изоляции, иначе, их придется заменить. Если провода в порядке, тогда можно начинать поиск искры.

Поиск искры рекомендуем начать со свечных проводов. Для этого нужно снять наконечник свечного провода со свечи зажигания и поднести его к «массе» (ближайшей металлической неокрашенной части кузова или двигателя) на расстояние 5-8 мм, после чего, необходимо на несколько секунд включить стартер.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси. Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

История Чери Амулет

Автомобиль Чери Амулет – это творение китайского производства, которое с момента выхода на потребительский рынок в 2003 году стало набирать популярность за счет сочетания технического качества и привлекательного внешнего вида. Лифтбэк изначально с 2003 по 2006 год производился в КНР в городе Уху, после чего патент был продан для производства в Египте на старом заводе Daewoo Egypt. Китайские производители согласились на продажу патента по той причине, что по их меркам автомобиль Chery Amulet устарел, поэтому не стоит занимать концерн. Но если в Китае автомобиль уже считался устаревшим, то по всему миру его популярность постепенно возрастала и в какой-то период достигла максимума.

Но компания Daewoo Egypt недолго занималась производством автомобилей линейки Амулет, поскольку отсутствие желаемого финансового прихода стало основной причиной продажи бизнеса Украине, а именно заводу АвтоЗАЗ, который до сих пор занимается производством. Но, как говорят опытные пользователи автомобилей Чери Амулет, наиболее качественными считались модели до 2010 года выпуска, поскольку украинская компания ЗАЗ внесла свои технические изменения, по причине которых автомобилисты часто сталкиваются с неисправностями автомобиля.

Ответы (2)

проверьте сначала заряд аккумулятора — похоже он просто разрядился. Прикурите от другой машины. https://avtoexperts.ru/article/kak-zaryadit-sevshij-akkumulyator-avtomobilya/

Потом проверьте свечи, так как возможно, их залило бензином, масло, либо просто вышли из строя по сроку — https://avtoexperts.ru/article/zamena-svechej-zazhiganiya/

Это все в порядке, она завелась, после снова не завелась, прошло часа 8 и завелась

похоже на разряжающийся аккумулятор. И зарядите, потом проверьте как работает генератор, заряжает ли он АКБ и нормально ли

Акумулятор держит ок, ему только полтора года, генератор работает, сбоя по свету нет. Вчера заводилась целый день, сегодня нет, завелась только после 15.00. Я думаю уже может стартер, Капец щеткам.

Chery Amulet, Chery Tiggo, Chery Fora, Chery QQ, Chery M11
Chery-клубChinamobil.ruФорумы
Chery Tiggo, Chery Kimo Chery Tiggo 5, Chery M11 Chery Arrizo 7, Chery B14 Chery Indis, Chery Bonus Chery Amulet, Chery Fora Встречи
Chery
,
Vortex
Модельный ряд Отзывы владельцев Chery Tiggo, Chery Fora Chery M11, Chery Kimo Chery indiS, Chery Bonus Chery Tiggo 5, TiggoFL Статьи, тест-драйвы Фотогалереи Документация, Wiki Дилеры Chery Магазины запчастей Дисконтная система

Chery M11 (M12)

На Чери М11 установлено три блока предохранителей/реле: — силовые предохранители на клемме аккумулятора — блок предохранителей моторного отсека — блок предохранителей в салоне

Предохранители в моторном отсеке обозначаются «FB + цифры» или «SB + цифра» Реле в моторном отсеке обозначаются «R + цифра». Предохранители на клемме аккумулятора обозначается «FB + цифра». Предохранители в салоне обозначается «IP fuse + цифра».

«CE + буква, цифра» на электрической схеме означает клемму (обозначенную цифрой) соединителя (обозначенного буквой) в блоке предохранителей/реле моторного отсека. Например, CE A2.

«IP + буква, цифра» на схеме означают клемму (обозначенную цифрой) соединителя (соединители отображаются по алфавиту) в блоке предохранителей салона. Например, IP A2.

Блок предохранителей в салоне Чери М11

Блок предохранителей устройств расположен в левой части под панелью приборов.

Схема блока предохранителей устройств

Принципиальная электрическая схема системы запуска и зарядки.

Ну что я могу сказать дорогие читатели, с самого начала управления своей мечтой =))) для меня было трудностью начать движение… Да да, вы не ошиблись, плавное переключение передач не про меня! А что б тронутся это вообще не реально! Нет, не подумайте что я чайник без опыта (а ощущения именно такие), опыт есть! Я всё валил на электронный дроссель, мол задержка и реакция не та, с тросиком ощущения совсем другие =)))) … Шло время, были моменты когда тупо глох в пробках (на 92-ом, по глупости). До кучи к этому всему на хх были прострелы, передёргивания, редкие троения скажем так. Свечи я менял, дешевые правда, обычные бриск. Заказал хорошие бош, но поставщик зарубил, перезаказал, жду … И вот сегодня у меня загорается чек…

Попытки сделать самодиагностику по средствам педали газа и тормоза + ключ в положение зажигания, результатов не дал, реакции ноль… Накипело, хотел дотянуть до мартовских праздников, нормально покопаться… но нет… го в гараж, я создал…

Сдергиваем клемму АКБ. Начнём с ВВ, снимаем, осматриваем, видим

Вот и первая причина проскоков зажигания, замеряем сопротивление

Почему троит двигатель Чери Амулет?

Неприятность, начал троить двигатель в Чери Амулет (Chery Amulet) на холостом ходу. В этой ситуации наблюдаются следующие проблемы:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • трудности с запуском;
  • вибрация;
  • сбой работы мотора;
  • плавающие обороты.

Неисправности в таком случае могут быть различные, от менее затратных, до более дорогостоящих, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Причины неисправностей двигателя, способы их устранения

В большинстве случаев, когда троит двигатель в Чери Амулет, чтобы устранить неисправности нужно провести компьютерную диагностику. В этом случае поиск неисправности сократится к минимуму, будет понятно, где искать проблему.

В противном случае при выявлении неисправности можно поменять много частей, механизмов мотора, затратив на их покупку приличную сумму, но так и не устранить основную поломку.

К возникновению данной неисправности можно отнести следующие системы автомобиля:

  • система питания;
  • зажигания;
  • электрика;
  • поломки в моторе;
  • система газораспределительного механизма (ГРМ).

Неисправности системы зажигания

К первому варианту неисправности зажигания могут относиться свечи. Для избежания такой проблемы, замена свечей производится после определенного пробега автомобиля, указанного заводом изготовителем, желательно полным комплектом.

Второй проблемой могут быть высоковольтные свечные провода. Замена также производится через определенный промежуток времени, указанный изготовителем. К самому простому, распространенному способу проверки проводов относится способ проверки в темном помещении.

Для этого необходимо создать темноту, чем темнее, тем лучше. Открывается капот, заводится автомобиль. При пробитых проводах будут заметны искры, появляющиеся на них. Это говорит о их выходе из строя.

Третьим возможным вариантом является модуль зажигания. От него передается разряд через провода на свечи. Приходит в негодность по истечению определенного промежутка времени, тепла идущего от мотора автомобиля.

Система питания

Не поступает в цилиндр топливо. Такая неисправность может возникнуть от форсунки, которая забилась, не пропускает, или пропускает только часть бензина. В этом случае требуется чистка форсунки специальным оборудованием или ее замена.

Поступает обогащенная или бедная смесь. Обогащенная смесь содержит малый процент воздуха. В этом случае необходимо обратить внимание на воздушный фильтр. При его загрязненном состоянии возможна такая причина неисправности.

Бедная смесь содержит большой процент воздуха. Забит топливный фильтр или вышел из строя топливный насос. Проблемы с вакуумным усилителем тормозов. В этих обоих случаях двигатель может троить как на горячую, так и на холодную. Дополнительной поломкой может стать выход из строя датчиков системы питания, которые отвечают за изготовление горючей смеси.
Поломка мотора и системы ГРМ

Для эффективной работы двигатель должен герметичен. В большинстве случаев, когда Чери Амулет троит, возможна проблема с головкой блока цилиндров, прогорели калана или вышел из строя распределительный вал. Дополнительной поломкой может быть пробитие прокладки между блоком и головкой.

Для установки неисправности необходимо замерять компрессию в цилиндрах. Она должна составлять 10-13 очков. Допустимая разница между цилиндрами 0,5.

Электрика

Здесь стоит обратить внимание к качеству проводки, ее крепление к датчикам. К проблеме, когда Чери Амулет троит, может привести такая мелочь.

Видно, что причины, когда Чери Амулет троит, могут быть различные. Для избежания потери времени, бессмысленного расхода денежных средств, стоит искать причину неисправности с мелочей, после проведения компьютерной диагностики.

Плохой запуск холодного двигателя

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

  1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.
  2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.
  3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему двигатель после запуска дымит черным дымом. Причины появления белого дыма или синего цвета выхлопных газов. Диагностика неиспрвностей, рекомендации.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector