0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программирование ключа/транспондера для автомобиля Peugeot 206

Peugeot 206 CC. Руководство — часть 2

КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С ПЕЖО

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

1- Выключатель

стеклоподъемников со

стороны водителя

2- Выключатель

стеклоподъемников со

стороны пассажира

приводит в действие стекло
двери и стекло боковины со
своей стороны.

Ручной режим работы

☞ Нажмите на клавишу (для

открывания) или потяните за
нее

Стекло остановится, как только
Вы отпустите клавишу.
Стекло боковины опускается
лишь тогда (причем спустя одну
секунду), когда переднее стекло
полностью опущено.

Автоматический режим

• Открывание

Открывание всех окон можно
осуществлять в автоматическом
режиме (при этом зажигание
должно

двигатель должен работать).

☞ Нажмите на клавишу, преодолев

короткое нажатие на клавишу
полностью опускает переднее
стекло;

длительное нажатие на клавишу
ведет к полному опусканию
сначала переднего стекла, а затем
стекла боковины.

• Закрывание
Закрывание в автоматическом режиме
предусмотрено только для окна двери
водителя (при включенном двигателе
или движущемся автомобиле), причем
стекло

поднято.
☞ Кратко потяните за клавишу,

преодолев точку упора, чтобы
полностью

стекло со стороны водителя.

в ы к л ю ч а т е л е й
с т е к л о п о д ъ е м н и к о в
автоматически блокируется на
время включения привода
крыши.

НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА

ЗАДНЕГО ВИДА С

ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ

Поверните рукоятку 3 вправо
или

выбранного зеркала с помощью
рукоятки 3, наклоняя ее в
четыре стороны.

Программирование ключа/транспондера для автомобиля Peugeot 206

Peugeot 206 2002 года выпуска, на эвакуаторе, приехал к нам для прописки ключа. Число запрограммированных в автомобиль ключей равнялось двум, но оба они были потеряны.

В сообществе автоэлектриков такой случай называется Полная утеря. Ну а чтобы восстановить работоспособность системы иммобилайзера этого Пежо, нам потребовался практически весь арсенал «китайского» оборудования и «ломанного» софта, ни один из имеющихся приборов, не захотел выполнять работу от начала до конца. Поехали.

Peugeot 206. Алгоритм действий при полной утере ключей

Итак, для того чтобы автомобиль снова начал заводиться, нам понадобиться:

  • Заготовка для ключа зажигания, из которой мастер выточит ключ, по личинке замка зажигания
  • Чип, он же транспондер, PCF7936 — подготовленный для прописки в Peugeot
  • Программатор, с помощь которого мы считаем дамп (прошивку) с BSI
  • Программа которая найдёт (посчитает) PIN в дампе BSI
  • Ну и программатор ключей, который пропишет чип в автомобиль

Если всего, из списка выше у вас нет, то есть и другой вариант — купить комплект (ключ, замок зажигания, BSI, ЭБУ двигателя).

Peugeot 206. Подготавливаем чип и высчитываем пин

Выточенным ключом, хозяин автомобиля нас обеспечил. Чистый транспондер ID46 PCF7936 у нас был.

С помощью AVDI (Abrites Vehicle Diagnostic Interface) мы подготовили чип для прописки его в автомобиль.

Теперь нужно было узнать пин — код для доступа к системе иммобилайзера. Для этого снимаем с автомобиля BSI — блок управления кузовной электроникой, расположен в районе левого колена водителя и разбираем его, предварительно запомнив расположение предохранителей.

На обратной стороне платы находим микросхему eeprom 95160 и программатором XPROG-M, считываем с неё дамп.

Считанный дамп загружаем в программу ImmoKiller (легко ищется на просторах интернета) и получаем пин-код, для программирования ключа.

Peugeot 206. Как прописать ключ зажигания

Ну что же, ключ с подготовленным чипом у нас есть, пин-код мы знаем, теперь расчехляем китайский SBB Key Programmer — программатор ключей, который ни один уже раз выручал нас, когда никто не мог этого сделать, как собственно говоря и в этот раз.

Подключаемся к автомобилю через диагностический разъём OBDII и следуем по шагам, которые предлагает сделать прибор:

Выбираем наш автомобиль.

Включаем зажигание нашим новым ключом, с чистым чипом.

Выключаем зажигание и закрываем все двери и багажник.

Выбираем программирование новых ключей.

Вводим пин-код и количество ключей, которое будем прописывать.

Прибор пишет: «Вставленный ключ был запрограммирован.» Включаем зажигание и ждём 5 секунд.

Всё, ключ запрограммирован, выключаем зажигание.

Возможно, это не самый простой метод прописать ключ в Peugeot 206, но 100% рабочий вариант!

Чип PCF7936 (ID46) для ключа зажигания/автозапуска PEUGEOT

  • Описание товара
  • Характеристики
  • Документация
  • Доставка

Описание:

Подготовленный чип PCF7936 (ID46) PEUGEOT 206, 307.

Позволяет сделать новый чип ключ для вашего автомобиля.

Например, можно сделать как дополнительный ключ, так и новый в случае утери полностью всех ключей.

Применяется в ключах автомобилей: PEUGEOT 206, 307.

Для работы чипа его необходимо привязать к вашему автомобилю. Привязка чипов в автомобиль производится с помощью процедур рекомендуемых производителем автомобиля.

По вопросам приобретения можете смело обращаться к нам, через форму «Задать вопрос» или просто делая заказ на сайте.

Сразу после оформления заказа мы вам перезвоним и затем отправим товар по указанному адресу.

Характеристики:
• Тип чипа: PCF7936 (ID46).

Комплектация:
• Чип PCF7936.
• Гарантийный талон.

Производство: NXP.

Гарантия: 1 год.

Правила возврата чипов.
Данный транспондер (чип) является индивидуально программируемым устройством идентификации, поэтому обменять или вернуть его можно только в случае, если чип не был использован.

Характеристики:

Документация и фото:


Доставка:

— Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ у нас в магазине или оформить доставку домой или в офис.

— Мы надежно запакуем вашу покупку и передадим её в выбранный вами сервис для доставки в течении 5-24 часов. Затем сообщим вам трэк номер для отслеживания груза.

— Мы гарантируем, если вам, что то не подошло или не понравилось и товар не был в использовании и сохранил товарный вид. Вы можете легко вернуть его нам назад в течении 30 дней с момента получения.

— Мы доставляем заказы: Почтой России, СПСР, EMS, СДЭК, Транспортными компаниями: Энергия, ПЭК, Деловые линии и др.

Оплата:

— Все цены и наличие указанные на сайте актуальны.

— Вы можете оплатить свою покупку сразу после оформления заказа или наложенным платежом при получении товара на почте.

— Мы принимаем оплату с карт: VISA, MasterCard, Мир и систем: Яндекс деньги, QIWI, WebMoney, Сбербанк онлайн, ВТБ24, Альфаклик, Промсвязь банк и др платежных систем.

Помощь:

— Для покупки положите товар в корзину и нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем введите контактные данные и подтвердите заказ.

— Если вам нужна помощь или информация о товаре, обращайтесь к нам через форму «Задать вопрос» вверху страницы.

— По вопросам, приобретения товара, статуса заказов, оплаты товаров вы можете обращаться по телефону +7 923 673 2200.

— Наш технический специалист доступен Пн-Пт с 10:00-19:00 часов по электронной почте support@web55.ru.

— Желаем вам, только полезных и приятных покупок.

Программирование ключа/транспондера для автомобиля Peugeot 206

Сообщений: 8
Пользователь №: 22.481
Регистрация: 15.10.2016
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Купил в Китае вот такой ключик: с алиэкспресса

Видел здесь упоминания, что пришивается без проблем, но нигде не могу найти пошаговую инструкцию.

Помогите пожалуйста найти инструкцию по пришивке нового ключа к машине.

Моя машинка: Peugeot 206 5 дверей 1.4 МКПП 2007 г.в. комплектация: 2AKFWA цвет: Серый! Куплена в 2017 году!

Сообщений: 7.805
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1595 раз

здесь на странице 101 инструкция как инициализировать пульт.
перед этой процедурой переставь жало и чип иммо

Инициализация пульта дистанционного управления
 Выключите зажигание.
 Вновь включите зажигание.
 Нажмите сразу на кнопку А (закрытия) на несколько секунд.
 Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

Сообщений: 40
Пользователь №: 16.867
Регистрация: 9.6.2013
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза

сначала надо прописать лексией для лексии еще нужна карточка с пин кодом а потом провести инициализацию
лексия то есть? ну или можно попробовать как советуют выше переставить чип иммо заводить будет а вот на счет пульта не знаю
я лексией прописал без особых заморочек заводить сразу начал (правда была одна с самим пультом) но я ее победил

Моя машинка: Peugeot 206SW 5 дверей 1.6 МКПП 2004 г.в. комплектация: XS цвет: черный! Куплена в 2013 году!

Сообщений: 7.805
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 1595 раз

программирование ключей (под иммо)

синхронизация пульта центральной блокировки
«
Процедура повторной синхронизации пульта дистанционного управления HF:
1) выключите зажигание и выньте ключ
2) подождите одну минуту, не нажимая кнопки любого пульта дистанционного управления
3) вставьте ключ в замок рулевого управления, поверните его на положительное зажигание (IGN +)
4) через десять секунд нажмите кнопку блокировки в течение 5 секунд
5) выключите зажигание и выньте ключ
6) повторите процедуру с другими ключами с пункта N3, в противном случае перейдите к пункту N7
7) подождите 30 секунд, пульт дистанционного управления активен.

эту процедуру можно использовать в любое время и без использования диагностического оборудования.
«

Моя машинка: Peugeot 206 Sedan 4 двери 1.4 МКПП 2008 г.в. комплектация: XR++ цвет: black metallic! Куплена в 2012 году!

Программирование ключа/транспондера для автомобиля Peugeot 206

В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

Как разобрать ключ киа

В этой статье я расскажу как разобрать ключ Киа Церато. Ключ случайно постирали, после чего кнопки запирания и отпирания на пульте ДУ перестали работать. В добавок стала очень быстро садиться батарейка, CR2032 за 3 дня. Сам ключ имеет не разборную конструкцию, склеен. Получив от владельца карт-бланш, принялся за дело. Чип в данном ключе находится не на плате, расположен отдельно и он функционировал исправно. Нажатия на любую кнопку зажигали светодиод ключа, ключ излучал некие частоты, но работала лишь кнопка отпирания багажника.

Как разобрать выкидной ключ КИА Церато

Разборку ключа начал со стороны, где размещается при складывании лезвие. Топим тонкую отвертку и аккуратно, не спеша ведем ее. По низу ключа сделал тоже самое (при снятой крышке от батарейки). Эти места являются скрытыми при эксплуатации, поэтому начал работать с них. Задача была извлечь плату и сохранить внешний вид корпуса, так как замены не было.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Чтобы выполнить прописывание иммобилайзера в автомобиле самому, надо использовать чип-транспондер. На многих авто этот элемент называется мастер-ключом.

Перед выполнением задачи рекомендуется заправить бензобак, чтобы в нём было не менее 10 литров горючего.

Универсальное руководство

Универсальное руководство, которое позволяет прописать ключи на большинстве современных авто:

  1. Все двери машины закрываются, после чего используя обучающий ключ, производится активация зажигания. После этого надо подождать не меньше десяти секунд.
  2. Зажигание отключается, при этом на контрольном щитке должны моргать индикаторы с интервалом в 5 секунд. Это говорит о том, что процедура привязки проходит верно.
  3. При активированном зажигании на протяжении пяти секунд надо извлечь обучающий чип и установить новый ключ. Это позволит произвести программирование транспондера в память микропроцессорного модуля. Биппер авто должен издать три звуковых сигнала.
  4. Затем надо подождать около шести секунд, после чего зуммер автомобиля должен издать двойной звуковой импульс. Затем производится отключение выключателя зажигания, а обученный ключ с чипом извлекается из замка. Следующий элемент надо программировать сразу.
  5. В выключатель устанавливается новый ключ для обучения. Биппер должен издать тройной звуковой сигнал, а через шесть секунд раздадутся еще два импульса.
  6. Ключ извлекается из замка, затем устанавливается новый элемент управления, силовой агрегат заводится. Делается пробная поездка на авто.
Читать еще:  Какие колеса подходят на москвич

Пользователь Сергей Соболевский рассказал о том, как прописать ключ в иммобилайзер машины.

Для блокираторов с одной кнопкой

Для брокираторов с одной кнопкой прописываем новый транспондер таким образом:

  1. Все дверные замки машины запираются на ключ.
  2. На элементе управления основная клавиша нажимается и удерживается. Ее надо зафиксировать в таком состоянии до момента, пока диодная лампочка не перестанет моргать. Если кнопка будет отпущена, световой индикатор должен гореть равномерно, не мигая.
  3. Клавиша кликается еще раз и лампочка гаснет.
  4. Открывается водительская дверь, в выключатель устанавливается ключ, на котором еще раз нажимается кнопка.
  5. Производится активация зажигания. Через 10 секунд его необходимо выключить.
  6. Спустя 5 сек коммуникатор перейдет в рабочее состояние. В памяти микропроцессорного блока сохраняется информация о новых ключах.

Для автомобилей Мазда

Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:

  1. Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
  2. Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
  3. Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
  4. Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
  5. Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.

Видео «Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Как прописать новый ключ самостоятельно

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

Видео «Программирование ключа»

Комментарии и Отзывы

Достаем чип из старого ключа Hyundai/KIA

Чип достать без опыта кажется по началу сложно, но опытным путем был найден простой способ, который показан на фото. Ничего не ковыряем, просто надрезаем ножом в месте борозд, пластик там мягкий и едет как по маслу. далее просто чуть раздвигаем эти части и видим, что чип болтается, просто вынимаем его вытягивая через сторону где были наши надрезанные борозды не ковыряя ничего ножом.

Далее наш чип укладываем в специальное место в новом выкидном ключе. Мы использовали обычный резиновый клей Момент, чтобы можно было легко, при необходимости, достать наш чип.

Все собираем и идем пробовать. Автомобиль заведется, по другому и быть не может.

Старый ключ собираем уже без чипа, можно его заклеить, т.к. мы почти не повредили его снаружи, а можно изолентой как у нас обмотать, он все равно отправляется на «полку запасных».

Подскажите кто знает как вытащить чип из ключа с красной меткой нужно чип вставить в другой ключ от замка Гарант

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования нужно выполнить действия:

  1. Закрыть все двери в авто.
  2. Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
  3. Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
  4. Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  5. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
  6. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
  7. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Ford, годы выпуска до 2007 включительно

С автомобилями бренда Ford всё будет проще, чем с продукцией компании Toyota. На замке есть несколько меток, так вот, ближайшая к «стартёрной» отвечает за зажигание:


Замок зажигания выглядит так

В данном случае, например, речь идёт о метке «II».

Располагая парой ключей, прописанных в ЭБУ, можно быстро добавить новый код:

  1. Первый ключ из двух «подходящих» устанавливают в замок, включают и выключают зажигание. Выполнить действия нужно за 5 секунд;
  2. Со вторым «подходящим» ключом проводят действия, которые выполнялись на шаге «1»;
  3. В течение 10 секунд после изъятия ключа устанавливают новый ключ, включают им зажигание, ждут. Процедура записи окажется выполненной через секунду.

Если на третьем шаге установить закодированный ключ (второй), сотрутся все коды кроме двух, используемых при программировании.

Рассмотрим процедуру записи, подходящую для «старых» версий оборудования:

  1. Мастер-ключом включают зажигание, дожидаются погасания светодиода, затем ключ вынимают;
  2. Светодиод должен включиться и погаснуть;
  3. За 10 секунд новый ключ устанавливают в замок, включают зажигание, а светодиод должен включиться и погаснуть снова. Ключ запрограммирован.

Выполняя последний шаг, можно прописать несколько ключей последовательно. Включайте зажигание не позднее, чем через 10 секунд после очередного «погасания».


Мастер-ключ для старых моделей автомобилей Ford

Для новых авто, выпущенных после 2007 года, процедура записи кодов выглядит сложнее, чем рассмотренные в этой главе последовательности. Подходящее руководство должен прилагать автодилер.

Видео «Программирование ключа»

Программирование ключа на автомобиле Форд можно посмотреть на видео, снятое каналом Tex _TV.

Доброго времени суток!

Ну во первых поздравьте меня — я стал счастливым обладателем выкидного ключа)

Но это далеко не самое интересное. Вся суть в том — что теперь у меня два

Как прошить третий ключ — инфы навалом. Берем два ключа, проводим не хитрые манипуляции с поворотом в замке зажигания и всё — новый ключик в памяти. (Кстати в конце видео на эту тему) Но что делать если у вас в наличии только один ключ? Идти к дилерам — не вариант. Дорого, уверен. Вытаскивать чип и вшивать в авто — теперь вашу тачку смогут завести с помощью гвоздя) (Шучу, но смысл, думаю, понятен). Переставлять жало и чип в выкидной — ну это тупо подмена ключа. Мне же нужно иметь два полноценных, ибо я чёт очковать стал что потеряю единственный ключ и дело труба.

Блуждая по просторам мондео-клаба наткнулся на ооочень дельный комментарий — вот он. Некий aleks_kit

пишет что можно и с одним ключом всё сделать. Да ещё и оставил ссылки на алиэкспресс! Вот респект ему — кстати, пошёл в личку напишу ему там))) А не, не напишу — прав нет. Отписался ниже в той же ветке. Так, отвлеклись. Ну короче — ловите более менее подробный отчёт как это всё замутить.

Для прошивки ключа нам понадобится болванка с чипом определенной частоты, сканер OBDII USB, ноутбук и программа Forscan 2.2.* + расширенная лицензия.

Первым делом конечно я заказал ключ и сканер. Ждал около 40 дней. Вот что что мне пришло:

Ключ на вид и ощупь — вполне сносного качества. Единственное — в комплекте идёт логотипчик Форд. Он не приклеен. Там нанесено что-то отдалённо напоминающее клей но нифига это не помогло. Но у нас то дома клей есть)))

После того как мы приобрели ключ — нам нужно нарезать жало. Сделать это могут не в любом киоске по изготовлению ключей. Я нашёл первое такое место у себя в городе и прифигел от цены — 950 р. Но желание было огромное и искать места подешевле мне было влом. Так что я отдал эти 950 рублей и получил нарезанное жало. Проверил — двери открывает, замок зажигания поворачивает. Только не заводит)) В этом и прелесть иммобилайзера!

Peugeot 206. Алгоритм действий при полной утере ключей

Итак, для того чтобы автомобиль снова начал заводиться, нам понадобиться:

  • Заготовка для ключа зажигания, из которой мастер выточит ключ, по личинке замка зажигания
  • Чип, он же транспондер, PCF7936 — подготовленный для прописки в Peugeot
  • Программатор, с помощь которого мы считаем дамп (прошивку) с BSI
  • Программа которая найдёт (посчитает) PIN в дампе BSI
  • Ну и программатор ключей, который пропишет чип в автомобиль

Если всего, из списка выше у вас нет, то есть и другой вариант — купить комплект (ключ, замок зажигания, BSI, ЭБУ двигателя).

AVES-CLUB

  • AVES-CLUB • Клуб Пежо — АВЕС-Пежо — Официальный Дилер Peugeot в России

Инициализация ключа

Aleksic

Сообщения: 4

Откуда: Гомель

Ср мар 03, 2010 22:25

*Black Devil*

Сообщения: 80

Откуда: Москва

Ср мар 03, 2010 22:36

zybilo2009

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 1223

Откуда: Зеленоград

Ср мар 03, 2010 22:40

Aleksic

Сообщения: 4

Откуда: Гомель

Ср мар 03, 2010 22:57

zybilo2009

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 1223

Откуда: Зеленоград

Ср мар 03, 2010 23:04

zybilo2009

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 1223

Откуда: Зеленоград

Ср мар 03, 2010 23:10

Aleksic

Сообщения: 4

Откуда: Гомель

Ср мар 03, 2010 23:17

zybilo2009

  • Профиль пользователя
  • ICQ

Имя: Александр

Сообщения: 1223

Откуда: Зеленоград

Ср мар 03, 2010 23:20

Aleksic

Сообщения: 4

Откуда: Гомель

Ср мар 03, 2010 23:28

slonenok1980

Имя: slonenok1980

Сообщения: 336

Откуда: latvija

Пт мар 05, 2010 12:30

winncent

Сообщения: 90

Пн апр 19, 2010 13:05

filux

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: filux

Сообщения: 1669

Откуда: оттуда

Пн апр 19, 2010 13:17

В мануале написано.

вскрываешь ключ, меняешь батарейку.

winncent

Сообщения: 90

Пн апр 19, 2010 13:38

filux

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: filux

Сообщения: 1669

Откуда: оттуда

Пн апр 19, 2010 13:44

winncent

Сообщения: 90

Пн апр 19, 2010 13:56

а защелки?))

а какая батт там стоит?

slonenok1980

Имя: slonenok1980

Сообщения: 336

Откуда: latvija

Пн апр 19, 2010 14:23

filux

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: filux

Сообщения: 1669

Откуда: оттуда

Пн апр 19, 2010 14:35

В сервис! там поменяют!

CR2025 стоит у меня. меняется за 20 секунд вместе с разборкой ключа и сборкой, только что сделал.

Имя: Сергей

Читать еще:  Простая замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114

Сообщения: 86

Откуда: Москва

Пн апр 19, 2010 15:23

filux

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: filux

Сообщения: 1669

Откуда: оттуда

Пн апр 19, 2010 15:27

winncent

Сообщения: 90

Пн апр 19, 2010 15:28

В мануале написано
при неисправности в электронной противоугонной системе

Имя: Сергей

Сообщения: 86

Откуда: Москва

Пн апр 19, 2010 16:44

filux

  • Профиль пользователя
  • Сайт
  • ICQ

Имя: filux

Сообщения: 1669

Откуда: оттуда

Пн апр 19, 2010 16:52

winncent

Сообщения: 90

Ср апр 21, 2010 12:08

Lion39

Сообщения: 93

Откуда: Калининград

Чт апр 22, 2010 15:33

Lastochka

Имя: Ольга

Сообщения: 549

Откуда: Калининград/Koenigsberg

Чт апр 22, 2010 15:43

Может быть мне кто-нибудь объяснит — где это мигает и что? Вот сегодня я об этом узнала в первый раз! Чесно — чесно.

winncent

Сообщения: 90

Чт апр 22, 2010 17:30

Lastochka

Имя: Ольга

Сообщения: 549

Откуда: Калининград/Koenigsberg

Чт апр 22, 2010 17:58

winncent

Сообщения: 90

Пт апр 23, 2010 10:38

Lastochka

Имя: Ольга

Сообщения: 549

Откуда: Калининград/Koenigsberg

Пт ноя 30, 2012 13:26

ну вот и у меня сейчас таже фигня. (((

с первого ключа машина не реагирует ни на что, двери не открывает и не закрывает. случилось это ни с того ни с сего, открыла — поехала — выхожу и пытаюсь ставить на брелок — не ставится — пришлось закрыть ключом.

Уточняю: первый ключь машину изнутри заводит, все работает.

Сейчас пользуюсь вторым ключом. Не рискую.

Ребята, кто уже починился, кто с этим сталкивался, подскажите — ЧТО ДЕЛАТЬ?

jigar

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Jigar

Сообщения: 2517

Откуда: Беларусь, Минск

Пт ноя 30, 2012 17:10

Lastochka: ну вот и у меня сейчас таже фигня. (((

с первого ключа машина не реагирует ни на что, двери не открывает и не закрывает. случилось это ни с того ни с сего, открыла — поехала — выхожу и пытаюсь ставить на брелок — не ставится — пришлось закрыть ключом.

Уточняю: первый ключь машину изнутри заводит, все работает.

Сейчас пользуюсь вторым ключом. Не рискую.

Ребята, кто уже починился, кто с этим сталкивался, подскажите — ЧТО ДЕЛАТЬ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Наша команда
  • • Удалить cookies конференции

Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

Принцип действия и работы ключа с чипом

Ключ зажигания, оснащенный чипом, является составляющей специального устройства – автомобильного иммобилайзера. Данное устройство служит для дополнительной защиты от угона автомобиля. Иммобилайзер осуществляет свою работу за счет внедрения внутрь системы зажигания автомобиля специального элемента, который реагирует на ключ с чипом. Автомобиль запускается только в том случае, если информация с чипа соответствует коду, зафиксированному в памяти иммобилайзера. Согласно некоторым исследованиям, данная система способна снижать вероятность того, что транспортное средство будет угнано на 85%.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Чтобы выполнить прописывание иммобилайзера в автомобиле самому, надо использовать чип-транспондер. На многих авто этот элемент называется мастер-ключом.

Перед выполнением задачи рекомендуется заправить бензобак, чтобы в нём было не менее 10 литров горючего.

Универсальное руководство

Универсальное руководство, которое позволяет прописать ключи на большинстве современных авто:

  1. Все двери машины закрываются, после чего используя обучающий ключ, производится активация зажигания. После этого надо подождать не меньше десяти секунд.
  2. Зажигание отключается, при этом на контрольном щитке должны моргать индикаторы с интервалом в 5 секунд. Это говорит о том, что процедура привязки проходит верно.
  3. При активированном зажигании на протяжении пяти секунд надо извлечь обучающий чип и установить новый ключ. Это позволит произвести программирование транспондера в память микропроцессорного модуля. Биппер авто должен издать три звуковых сигнала.
  4. Затем надо подождать около шести секунд, после чего зуммер автомобиля должен издать двойной звуковой импульс. Затем производится отключение выключателя зажигания, а обученный ключ с чипом извлекается из замка. Следующий элемент надо программировать сразу.
  5. В выключатель устанавливается новый ключ для обучения. Биппер должен издать тройной звуковой сигнал, а через шесть секунд раздадутся еще два импульса.
  6. Ключ извлекается из замка, затем устанавливается новый элемент управления, силовой агрегат заводится. Делается пробная поездка на авто.

Пользователь Сергей Соболевский рассказал о том, как прописать ключ в иммобилайзер машины.

Для блокираторов с одной кнопкой

Для брокираторов с одной кнопкой прописываем новый транспондер таким образом:

  1. Все дверные замки машины запираются на ключ.
  2. На элементе управления основная клавиша нажимается и удерживается. Ее надо зафиксировать в таком состоянии до момента, пока диодная лампочка не перестанет моргать. Если кнопка будет отпущена, световой индикатор должен гореть равномерно, не мигая.
  3. Клавиша кликается еще раз и лампочка гаснет.
  4. Открывается водительская дверь, в выключатель устанавливается ключ, на котором еще раз нажимается кнопка.
  5. Производится активация зажигания. Через 10 секунд его необходимо выключить.
  6. Спустя 5 сек коммуникатор перейдет в рабочее состояние. В памяти микропроцессорного блока сохраняется информация о новых ключах.

Для автомобилей Мазда

Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:

  1. Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
  2. Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
  3. Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
  4. Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
  5. Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.

Автомобили Toyota, выпущенные до 2006 года

Чтобы добавить новый чип, в любом случае требуется располагать мастер-ключом. Идея состоит в следующем: мастер-ключ находится у владельца, а при передаче авто на сервис он предоставляет «обычный» ключ, что не позволит персоналу прописать в память ЭБУ новые ключи.


Мастер-ключ и обычный ключ у Toyota сильно не отличаются

Итак, оператор располагает мастер-ключом. Тогда ему нужно выполнить действия:

  1. Приступаем: дверь водителя должна быть открыта;
  2. Мастер-ключ нужно установить и вынуть из замка дважды, на что отводится 5 секунд;
  3. Дверь закрывают и открывают дважды. В течение 40 секунд нужно завершить шаг «3»;
  4. Установите и извлеките из замка мастер-ключ;
  5. Дверь водителя закройте и откройте дважды. Через 40 секунд успейте завершить шаг «7»;
  6. Установите мастер-ключ в замок зажигания;
  7. Закройте все двери;
  8. За 40 секунд нужно будет выбрать, что именно производится: запись (добавление) кода либо очистка памяти. Код мастер-ключа в любом случае сохранится;
  9. Чтобы выполнить добавление, включите и выключите зажигание дважды. Чтобы очистить память, зажигание включают и выключают 5 раз;
  10. Удалите мастер-ключ;
  11. За 3 секунды замки сработают столько раз, сколько нажатий выполнено на шаге «9»;
  12. Нажмите любую клавишу на мастер-ключе. В течение 40 секунд потребуется завершить шаг «15»;
  13. Если мастер-ключ был распознан, замки сработают дважды. В ином случае – один раз;
  14. На новом ключе нажмите клавиши «Lock» и «Unlock» одновременно;
  15. Клавиши отпускают, затем нажимают одну из них (любую). Всё выполняют за 3 секунды;
  16. Если регистрация прошла успешно, замки сработают единожды. Иначе – дважды;
  17. Повторите шаги «14–15» для других вновь прописываемых ключей, что нужно выполнить за 40 секунд;
  18. Поздравляем. Ключами через минуту можно будет пользоваться.

Выключение зажигания – это установка ключа в одно из следующих положений: ACC, LOCK. Желаем удачи.


Метка LOCK ещё обозначается, как OFF

Важно знать: в случае превышения интервалов времени, отведённых на выполнение той или иной операции, последовательность проводят заново от шага «1». Поэтому будьте внимательны.

Видео «Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Как прописать ключ в память иммобилайзера автомобиля

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть вследствие его замены на новый. Для выполнения задачи потребуется перепрограммировать ключ, используя оригинальный чип.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

Причины, по которым требуется прописать ключ, могуть быть разными:

  • износился и повредился ключ, вследствие чего работа автомобиля носит неустойчивый характер;
  • понадобилось изготовление дубликата для членов семьи;
  • повредился блок управления двигателем;
  • повредился модуль зажигания автомобиля.

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Когда возникла причина прописать ключ в иммобилайзер, можно обратиться в сервисный центр или выполнить задачу самому.

Если машина находится на гарантийном обслуживании, прописывание ключа в память иммо следует производить только в сервисе.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Прописка нового ключа производится с помощью чип-ключа, который необходимо хранить в надежном и безопасном месте. Перед тем как проводить процедуру перепрограммирования, нужно иметь в баке около 10 литров топлива.

Алгоритм действий

Прописываем ключ в следующем порядке:

  1. Для начала необходимо закрыть все двери автомобиля, затем включить зажигание чип-ключом и сделать выдержку не менее 10 секунд.
  2. Отключить зажигание. Если на приборной доске мигают значки с периодичностью 5 секунд, то программирование проходит правильно.
  3. При выключенном зажигании в течение 5 секунд вытащить чип и поставить новый ключ для дальнейшего программирования. В этот момент зуммер сигнала должен прозвучать три раза.
  4. Подождать 6 секунд пока зуммер не подаст еще 2 сигнала, после которых необходимо выключить замок зажигания и вытянуть новый ключ.
  5. Вставить чип-ключ и дождаться сначала три сигнала, а через 6 секунд еще два.
  6. Вынуть чип ключ и подождать 10 секунд, после чего вставить новый ключ и произвести запуск двигателя.
  7. Сделать пробный выезд автомобиля.

На видео показано перепрограммирование ключа иммобилайзера автомобиля отечественного производства, снято каналом Дверной Доктор.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

К особенностям выполнения программирования ключа можно отнести то, что для брелка иммобилайзера с одной кнопкой привязка будет оличаться.

Для программирования нужно выполнить действия:

  1. Закрыть все двери в авто.
  2. Нажать и удерживать большую кнопку до момента, пока диод не перестанет моргать. Если отпустить клавишу, индикатор должен равномерно гореть.
  3. Снова нажать кнопку. Диод должен погаснуть.
  4. Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания.
  5. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы.
  6. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его.
  7. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Фотогалерея

Видео “Программирование ключа”

Программирование ключа на автомобиле Форд можно посмотреть на видео, снятое каналом Tex _TV.

Программирование иммобилайзера (запоминание ключей)

– приёмоответчик (встроенный в ключ зажигания)

– антенна (расположена вокруг контактного выключателя ключа зажигания)

Читать еще:  Cтук в передней подвеске Лада Веста, диагностика, устранение

– блок зажигания АCI 100

– светодиод (расположен на панели), служащий в качестве предупреждающего сигнала противоугонной системы и для проведения диагностики.

Принцип действия

  • Блок иммобилайзера вырабатывает электромагнитное поле, передаваемое на приёмопередатчик через антенну, расположенную вокруг контактного выключателя ключа зажигания. Устройство принимает от приёмопередатчика электронный код с ключа зажигания и после его опознания «разрешает» завести двигатель.
  • Когда система находится в режиме stand by (при выключенном зажигании) мигающий светодиод на панели служит предупреждающим сигналом противоугонки. В целях предотвращения разрядки аккумуляторной батареи сигнал перестанет мигать по прошествии 48 часов, при этом противоугонная система останется активной.

Отключение аккумуляторной батареи, даже на продолжительное время, также не отключает противоугонную систему.

При включенной противоугонке сигнал мигает 1 раз в секунду, после включения зажигания черным ключом светодиод светится в течение 0,5 сек., затем гаснет.

Программирование системы (запоминание ключей)

  • В комплект поставки транспортного средства входят два ключа, запрограммированные на заводе-производителе (красный – мастер-ключ, предназначенный для программирования (запоминания ключей), и черный ключ).
  • Процедура программирования (запоминания) позволяет иммобилайзеру запомнить коды приёмопередатчика для нескольких ключей.
  • Количество ключей, которые могут быть запомнены (запрограммированы):

– минимум 2 (включая мастер-ключ)

– максимум 3 (включая мастер-ключ)

  • Мастер-ключ (красный ключ) является первым ключом, используемым в ходе процесса запоминания ключей. Он является эталонным ключом, т.к. он позволяет перепрограммировать или стирать коды с черных ключей. Перепрограммировать красный мастер-ключ невозможно.
  • После процесса программирования (запоминания ключей) красный ключ следует хранить в надежном месте, он не должен находиться вместе с транспортным средством.

Процедура запоминания ключей

  • Используя красный мастер-ключ, включите зажигание, и как только загорится светодиод на панели, выключите его. Иммобилайзер ACI 100 при этом опознает приёмопередатчик красного ключа и запоминает его как приёмопередатчик будущего мастер-ключа.
  • В течение не более 15 секунд с момента выключения зажигания красным ключом, повторите ту же операцию черным ключом (включите зажигание, и как только загорится светодиод на панели, выключите его). Повторите эту операцию столько раз, сколько ключей вам надо запомнить (максимально 2 ключа), при этом между каждой операцией должно проходить не более 15 секунд.
  • Все так же, в течение не более 15 секунд с момента выключения зажигания последним запоминаемым черным ключом, вновь включите зажигание красным ключом и выключите его, как только на панели загорится светодиод. Иммобилайзер опознает транспондер красного ключа, который он запомнил при его первом включении:

– при данном повторном включении зажигания красным ключом код его транспондера запоминается как код транспондера Мастер-ключа.

– эта операция закрепляет процесс запоминания ключей. Если она не произведена в течение 15 секунд после предыдущей операции, процесс останавливается и процедура запоминания ключей должна быть повторена с самого начала.

– эта операция окончательно связывает код мастер-ключа и иммобилайзер и исключает возможность его перепрограммирования.

Проверка запоминания ключей

  • Подождите по меньшей мере 5 секунд после выключения зажигания красным ключом. Включите зажигание красным ключом, при этом светодиод на панели загорится на полсекунды и затем несколько раз мигнет. Количество миганий указывает на количество запомненных ключей, включая мастер-ключ (красный ключ): например, 2 запомненных ключа – два мигания.

ДАННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЕ. ВАМ НЕ НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЭТУ ОПЕРАЦИЮ НА КУПЛЕННОМ ВАМИ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ.

ЕЕ НЕОБХОДИМО ПРОИЗВЕСТИ ТОЛЬКО ЕСЛИ ИММОБИЛАЙЗЕР ACI 100 ПОСТАВЛЕН ВАМ КАК ЗАПЧАСТЬ.

Стирание кодов ключей из памяти

1. Невозможно стереть из памяти код красного ключа.

2. Стирание из памяти кода черного ключа возможно только при запоминании другого черного ключа.

Дополнительные инструкции

1. Потеря или разрушение мастер-ключа (красного ключа)

В случае потери или разрушения мастер-ключа запоминание или стирание из памяти кодов черных ключей становится невозможным. Иммобилайзер в данном случае не препятствует включению двигателя запрограммированными черными ключами, однако существует риск угона транспортного средства в случае, если кто-то найдет красный ключ и использует его. В целях обеспечения безопасности необходима замена замка зажигания и иммобилайзера ACI 100.

2. Потеря или разрушение черного ключа

В случае потери черного ключа невозможно стереть его код из памяти без приобретения другого черного ключа, т.к. для операции запоминания необходимо иметь как мастер-ключ, так и черный ключ. Для нейтрализации потерянного черного ключа необходимо заказать шаблон ключа в нашей Службе поставок запчастей – номер позиции 753067, выточить новый ключ и запрограммировать (запомнить) его. Это исключит возможность включения двигателя потерянным ключом.

3. Замена контактного выключателя ключа

Замените контактный выключатель ключа. Снимите транспондер старого мастер-ключа и замените его транспондером, поставленным вам вместе с новым мастер-ключом. Произведите операции запоминания ключей.

4. Замена иммобилайзера ACI 100

В случае выхода из строя иммобилайзера возможна его замена на новый незакодированный иммобилайзер. Невозможно использовать иммобилайзер с другого транспортного средства для тестирования (т.к. он является закодированным).

ПЕРЕД ПРОГРАММИРОВАНИЕМ ИММОБИЛАЙЗЕРА ВЫ ДОЛЖНЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЕ РАБОТАЕТ НА

2000 ОБОРОТОВ В МИНУТУ!

Программирование ключей является необратимым и должно производиться только если вы убедились в том, что иммобилайзер действительно не работает.

Запрограммируйте новый иммобилайзер путем производства операций запоминания (см. выше).

Изготовление чип ключей на Peugeot

  • Диагностика двигателя
  • Диагностика и ремонт SRS

Французские автомобили хороши многим. Эти иномарки очень элегантны, практичны, выносливы, стоят на рынке не так дорого, а главное – соответствуют стандартам современных автомобилей. Под стандартами понимается усовершенствованный салон и должный набор автоэлектроники, обеспечивающий владельцам авто рядом востребованных функций. Одной из таких современных и очень важных функций является родная антиугонная система Peugeot.

Все дело в том, что современные машины Пежо (Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206, начиная с 2000 года выпуска и моложе) еще с конвейера изготовителя комплектуются специальным блоком управления BSI (BCM), иммобилайзером и чип ключом. Набор этих элементов в машине позволяет защитить авто от угона и исключить доступ к системе зажигания всем остальным ключам, кроме родного чип ключа Peugeot.

Изготавливаем и программно прописываем оригинальные ключи Пежо

Чип ключ Пежо

Все современные Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206 и другие модели марки имеют чип ключ. Открывать машины и тем более запускать двигатели возможно только с данным чип ключом. Все потому, что внутри ключа находится чип. Внешне ключ может быть простым или выкидным, с дополнительными сервисными кнопками ли без, но в каждом из них есть чип, запрограммированный на определенный код. Код этого чип ключа Пежо также содержится в блоке управления BSI (BCM) машины и встроенном иммобилайзере. Поэтому только с поворотом чип ключа, система зажигания обходит защиту иммобилайзера и запускает двигатель. В ином случае (в случае использования другого ключа) Пежо не заведется, а система может и вовсе заблокироваться.

Поэтому, уважаемые владельцы Пежо, вам необходимо иметь дубликат чип ключа. В случае если вы потеряете единственный родной чип ключ, машину уже не сможете ни открыть, ни завести. Имея запасной чип ключ Пежо, вы можете быть уверены, что в случае потери одного из ключей, Ваша машина не заблокируется, и вы сможете дальше ей пользоваться. Более того, в целях безопасности, чип в ключе и иммобилайзер в машине можно будет перепрограммировать и задать устройствам Peugeot 308, Peugeot 307, Peugeot 406, Пежо 206 новый код.

Программирование чип ключей

Профессиональный автосервис Гефест в городе Раменское предлагает своим клиентам самый полный спектр услуг по изготовлению, ремонту, программированию и перекодированию чип ключей. У нас вы можете заказать дубликат чип ключа, изготовление нового ключа, изготовление чипа Пежо, а также кодировку и перекодировку антиугонной системы автомобиля.

Специалисты Гефест обладают большим багажом знаний, а на базе автосервиса имеется все необходимое оборудование, что создать и запрограммировать чип ключ любой сложности. Мы поможем вам подстраховаться и создать запасной чип ключ (дубликат автомобильного ключа, простого или выкидного). Также мы сможем отремонтировать сломанный чип ключ или чип ключ, который «размагнитился». Более того, в Гефест вы можете заказать перекодировку чип ключа и установить в чип, иммобилайзер и блок управления автомобилем новый код, то есть заказать уникальный код во все чип ключи.

Наши услуги уникальны для Москвы, Люберец, Жуковского и Раменского, на 100% качественны и приемлемы по цене. По вопросам изготовления чип ключей на Пежо звоните по телефону: 8 (929) 661-91-01.

Программаторы для автомобилей Peugeot

Выберите модель авто.

Универсальный автономный программатор ключей иммобилайзеров и брелоков-пультов. Работает на большом количестве моделей транспортных средств.

CN900 4D Decoder – программатор ключей с возможностью прямого копирования чипов 4C и 4D.

4D CLONING TOOL – прибор для создания копий ключей на базе транспондера Texas 4D.

SUPER AD900 – профессиональный программатор ключей, работает с большинством сущестующих моделей транспондеров.

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

UPA-USB Serial Programmer – универсальный программатор для микросхем EEPROM компаний STMicroelectronics, Motorola, Atmel и др.

New AD900 Plus — профессиональный программатор ключей, работает с большинством сущестующих моделей транспондеров.

Gambit CAR KEY MASTER II – программатор ключей, работает с транспондерами PCF7930, PCF7931, PCF7935, PCF7936, EML, MEGAMOS, TEMIC 11, TEMIC 12, T5.

Mileage Master PC — универсальный программатор для микросхем EEPROM. Позволяет изменять показания одометра в автомобилях европейских и азиатских марок.

K-TAG ECU Programming Tool – программатор электронных блоков управления легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, тракторов, а также яхт и катеров.

CARPROG Full – универсальный программатор электронных блоков автомобилей. Работает с одометрами, подушками безопасности, автомагнитолами, микросхемами EEPROM и ключами.

MAG PRO2 V4.2 ECU tuning tool – универсальный программатор для чип-тюнинга электронных блоков управления. Поддерживает более 40 марок автомобилей.

SuperOBD SKP-900 – программатор ключей для автомобилей азиатского, американского и европейского производства. Поддерживает более 50 марок.

T300+ – программатор ключей автомобилей европейского, американского и азиатского производства.

MVP Key Programmer – программатор ключей для различных автомобилей. Функционал MVP позволяет копировать и программировать ключи, работать с блоком иммобилайзера, а также считывать и удалять коды ошибок.

FGTech Galletto 2 v54 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

Peugeot & Citroen Immobilizer Tool — калькулятор кодов разблокировки и деактиватор иммобилайзера для авто марок Peugeot и Citroen.

T300 T-CODE AUTOMAN — программатор автомобильных ключей, позволяющий произвести чтение и сброс информации об ошибках, а также прописать ключи в блок иммобилайзера.

CI-PROG 300 – программатор для автомобилей китайского производства.

Chrysler PIN Reader — специализированный прибор для чтение PIN-кодов микросхемы памяти блока иммобилайзера.

MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.

FGtech VD300 V54 — универсальный OBD и BDM программатор для чип-тюнинга и программирования электронных блоков грузовых, легковых автомобилей, а также мотоциклов.

XTOOL X300 Plus — программатор ключей (иммобилайзеров) и одометров автотранспортных средств. Расширенный функционал, следующая модель, после X100 pro.

CDConcept CD400 – универсальный портативный программатор, предназначенный для обслуживания, как цифровых, так и аналоговых тахографов. Обеспечивает выявление неисправностей, калибровку и параметрическую настройку автотахографов.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector