0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нулевое техническое обслуживание автомобиля

Нулевое ТО для автомобиля: необходимость или развод на деньги?

Разберем на примере нулевого ТО, которое все чаще предлагают дилеры своим новым клиентам.

Вообще, само по себе техническое обслуживание — это не прихоть дилеров и производителя. Во-первых, это способ выявить на ранних стадиях брак, а во-вторых, детали автомобиля имеют свойства изнашиваться. И уж тем более это касается моторного масла, которое в условиях пробочного движения в больших городах, работает действительно на износ, теряя свои смазывающие, очищающие и другие характеристики. Как правило, периодичность технического обслуживания регламентирована автопроизводителем, и у разных марок варьируется от 7 000 до 20 000 километров, но не реже одного раза в год. Но зачем дилеры предлагают сделать нулевое ТО на пробеге 1000—3000 км, нужно ли его делать и что будет, если его не пройти?

Начнем с того, что автодилеры — это бизнесмены. И любая дополнительная услуга является их заработком. Собственно, и нулевое ТО — коммерческий проект, который нацелен на то, чтобы повысить загрузку СТО и улучшить показатели самого дилера в отчетах производителя, за выполнение и перевыполнение которых его премируют.

Откройте сервисную книжку своего автомобиля. Скорее всего, там нет ни слова о нулевом ТО и необходимости его проходить. В лучшем случае, как, например, у Renault, в сервисной книжке будет карта ТО, в которою дилеры сами вписывают номер технического обслуживания, пробег, на котором его сделали и обнаруженные и устраненные неисправности. У других производителей все еще проще — в сервисной книжке черным по белому написано ТО1, ТО2, ТО3… и пробег, на котором конкретное ТО нужно пройти. Нигде нет ни слова о нулевом ТО. Вся информация о техническом обслуживании также легко проверяется на сайте производителя.

Впрочем, как отказать дилеру, который искусно маскирует развод, а то и вовсе запугивает, рассказывая новоиспеченному клиенту о вымышленных преимуществах нулевого ТО: масло с завода отличается по характеристикам, во время обкатки заводское масло собирает всю грязь и мелкую металлическую пыль, поэтому его нужно обязательно сменить и, как говорится, так далее и тому подобное. К тому же, сервисмены обещают проверить уровень антифриза, давление в шинах, уровень омывающей жидкости в бачке и прочее. И возьмут за это — в зависимости от марки и наглости — 5—8 тыс. рублей.

Правда ли, что в старые двигатели нужно заливать более густое масло

Как вязкость моторного масла влияет на динамику автомобиля

Если у вас есть лишние деньги и время, то, конечно же, можно и сделать такое ТО — лишним оно не будет, но и большой пользы от него нет. Масло, залитое с завода, соответствует рекомендациям производителя и спокойно работает отведенный ему срок до ТО-1 (обычно это 15 000 км или один раз в год).

Поэтому, если дилер давит на вас или вовсе обещает, что, не приехав на нулевое ТО, ваш автомобиль слетит с заводской гарантии, не стоит торопиться нести ему свои деньги за сомнительную услугу. Загляните в сервисную книжку автомобиля, зайдите на сайт автопроизводителя, в конце-концов позвоните по телефону горячей линии и уточните о необходимости проведения нулевого ТО, а заодно, если действительно необязательно, пожалуйтесь на дилера, который вас запугивал — пусть будет уроком.

А если уж есть непреодолимое желание лучше других заботиться о своем автомобиле, то меняйте масло в зависимости от условий его использования. Если большую часть проводите в пробках и любите погонять, то лучше менять масло чаще — на середине межсервисного пробега — 7000 — 10 000 тыс. км. Спокойно раскатываете по пустым автомагистралям или дорогам с неинтенсивным движением, то меняйте масло, как требует того автопроизводитель и не тратьте денег и время впустую.

Когда нужно проходить нулевое ТО?

В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км. Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км.

Когда делается 0 то?

Как правило, дилеры призывают своих клиентов записываться на ТО-0, когда пробег машины превысит отметку в 1000 километров. Хотя некоторые компании рекомендуют приезжать позже — ближе к 5000 км пробега.

Когда первый раз менять масло на новой машине?

Первую замену можно проводить после нескольких тысяч километров пробега. Периодичность процесса зависит от нескольких факторов: Возраст машины и степень исправности двигателя. В каком режиме эксплуатируется мотор. Для его долгой работы не стоит обкатывать автомобиль в спортивном и гоночном режиме.

Нужно ли проходить нулевое ТО Киа?

Чтобы Ваш новый автомобиль KIA прослужил Вам дольше, помимо регулярного и промежуточного технического обслуживания, рекомендуем проходить нулевое ТО в промежутке пробега от 2000 до 3000 км. В этом случае Вы будете полностью уверены в надежности вашего автомобиля.

Сколько длится нулевое ТО?

Что такое нулевое ТО

Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 — 5000 километров.

Когда нужно проходить первое ТО?

ТО-1 (первое техническое обслуживание) проводится через каждые 8-10 тыс. км пробега. Точные сроки проведения указываются производителем в сопроводительной документации к автомобилю.

Что такое нулевое т о?

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 2000 – 5000 км, чтобы убрать следы «обкатки мотора» (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно ли менять масло в коробке после обкатки?

Так вот, чтобы не допустить такого стремительного износа, надо заменить масло после обкатки, тысяч через 20-40, а потом можно увеличить интервал замены тысяч до 100-150, всё равно тут износ минимальный, раз смыл стружку, и до конца службы хватит.

Для чего нужно менять масло после обкатки?

Менять масло после обкатки нужно!

Обкатка — тяжёлый период для автомобиля. Каналы загрязняются, детали притираются друг к другу и, не поменяв масло, вы существенно снизите срок эксплуатации машины.

Нужно ли проходить нулевое ТО на Ладе Гранта?

Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:

Лада Гранта и Калина (а теперь и бюджетная Приора) с 8 клапанными двигателями (перечень работ — регулировка клапанов).

Что входит в ТО 1 Киа Рио?

км пробега требуется выполнить все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного, воздушного и салонного фильтров.

Когда делать то на Киа Рио?

Регулярное техническое обслуживание KIA Rio – это проверка состояния авто с целью выявления неисправностей и оперативного ремонта. Корпорация KIA рекомендует проводить плановое ТО модели каждые 15 тысяч километров пробега или раз в 12 месяцев. Периодичность проведения ТО зависит также и от условий эксплуатации машины.

Что входит в первое ТО?

В ТО-1 входит следующий перечень работ

  • Замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
  • Замена воздушного фильтра автомобиля;
  • Замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • Проверка/корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;

Нужно ли менять масло на нулевом ТО Hyundai creta?

Нулевое ТО проводится в дилерском центре Hyundai при пробеге в 1 000 — 1 500 км и включает в себя осмотр кроссовера мастерами. … Важно знать, что на ТО-0 замена масла в двигателе Хендай Крета НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА. Но за дополнительную плату – порядка 4 000 рублей – масло могут и поменять.

Нужно ли проходить техосмотр если машина на гарантии?

Об этом — далее. Согласно закону, техосмотр обязаны проходить все машины, чей возраст превышает 3 года — до 7 лет ТО необходим каждые 2 года, а далее — каждый год. … При этом, при прохождении ТО на станциях РАС, гарантия на автомобиль, даже при необходимости починки, не теряет свою силу.

Нужно ли проходить нулевое ТО?

  • Главная
  • Двигатель

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что входит в нулевое техобслуживание

Если вы решили, что промежуточное ТО выполнять нужно, вас заинтересует информация о составе (регламенте) этой процедуры. Мы уже отмечали выше, что наибольшая нагрузка при обкатке приходится на масляный фильтр. Но, кроме замены моторного масла, нулевой техосмотр автомобиля предусматривает выполнение ещё целого ряда проверок, перечень которых может различаться в зависимости от марки/модели ТС. Обычно такое ТО включает:

  • проверку уровня и состояния ТЖ (и её замену при необходимости);
  • контроль уровня антифриза, долив жидкости при необходимости;
  • проверка уровня и состояния трансмиссионного масла;
  • осмотр узлов и деталей подвески;
  • проверка состояния и работоспособности электрических компонент автомобиля.

В регламент ТО-0 может включаться и осмотр салона, но наибольшее внимание оказывается силовой установке.

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Можно ли выполнять нулевое ТО самостоятельно

Мы уже обсудили, надо ли проходить нулевое техобслуживание. Согласно статистике тех, кто считает эту операцию излишней, всё же намного меньше. Но среди сторонников этой процедуры имеются и те, кто считает, что подобные работы необязательно проводить в сервисном центре – ведь в большинстве случаев это платное мероприятие, и в него входит не так много операций, как при регулярном техническом обслуживании.

Важно понимать потенциальную пользу промежуточного обслуживания и понимать, что самостоятельное выполнение некоторых процедур (имеется в виду замена ММ и масляного фильтра) чревата потерей гарантии. Проверочные же процедуры никаких неприятных последствий в себе не несут.

Стоит ли менять масло в двигателе на нулевом ТО, зависит от результатов проверки его состояния. Если оно загрязнено или в нём видны инородные частицы – то однозначно да, но учтите, что без наличия соответствующего опыта вы можете установить фильтр неправильно, и это чревато большими неприятностями. Такие же последствия возможны при монтаже неподходящего для вашей модели фильтра. Но больше всего вас должно заботить возможное снятия с гарантии – ведь заметить несанкционированную замену масляного фильтра несложно. Так что вывод напрашивается один – в гаражных условиях выполнение нулевого техобслуживания допустимо только в том случае, если собираетесь ограничиться только осмотром. В противном случае лучше посетить сервисный центр или дожидаться наступления первого ТО.

Мы понимаем, что после прочтения этого материала вы не получите прямого и однозначного ответа на интересующий вас вопрос. Но если ваш дилер будет настаивать на проведении промежуточного техосмотра (а такие случаи нередки), вы на законных основаниях, не опасаясь последствий, можете отказаться. Но стоит ли? Потратив примерно половину от стоимости регулярного ТО, вы обретёте уверенность в том, что ваш автомобиль находится в идеальном техническом состоянии.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Что такое нулевое ТО, зачем оно проводится

Под промежуточным (оно же нулевое) техобслуживанием автомобиля следует понимать внесервисную проверку его основных систем (основное внимание уделяется двигателю). Как правило, такое ТО рекомендуется выполнять при пробеге в интервале 1500-7000 км. Некоторые дилерские сервисные центры такое техобслуживание выполняют на бесплатной основе, но в большинстве случаев это будет стоить денег, хотя сумма не должна быть большой.

Нулевое ТО не входит в число обязательных (регламентных) процедур, поскольку именно такое отношение в ТО-0 указано в ПДД. В состав процедуры входят простейшие проверочные операции. На время обкатки предписывается эксплуатировать машину в облегчённом режиме, который необходим для беспроблемной притирки деталей мотора и других узлов. Если придерживаться таких рекомендаций, то и особых проблем возникнуть не должно, но нулевое ТО для того и проводится, чтобы удостовериться, что новый автомобиль не содержит заводского брака и удачно прошёл первоначальные испытания.

У современных автомобилей межсервисный интервал привязан к пробегу и составляет 10 000-15 000 километров. Нулевое ТО обычно проводится, когда на спидометре высвечивается 30-50% от указанного пробега, но у разных производителей рекомендованное значение километража может различаться. Чтобы узнать, когда ехать в сервисный центр, загляните в руководство пользователя вашей модели.

Сторонники ТО-0 аргументируют свою позицию тем, что начальная диагностика машины необходима, при этом нулевое техобслуживание позволяет избавить мотор и другие агрегаты авто от следов обкатки.

Противники процедуры убеждены, что современные машины в таком скороспелом осмотре не нуждаются, ведь их обкатка не настолько чувствительна к режиму эксплуатации на первых тысячах км. пробега, как у старых автомобилей.

Действительно, лет 30 назад ТО-0 рекомендовалось проводить автопроизводителями. В частности, для моделей ВАЗ 2101/2107/2114 эта процедура считалась обязательной. Сегодня в сервисной книжке Lada Vesta или Granta упоминаний о ТО-0 вы не найдёте.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Похожие новости

  • Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела…
  • Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать
  • Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Нужно ли проходить нулевое ТО

Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:

Читать еще:  Неисправности раздаточной коробки и способы их устранения

    В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;


При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;

  • Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
  • За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
  • Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.
  • В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

    (414 голос., средний: 4,50 из 5)

    Техобслуживание автомобиля — что в себя включает и основные виды

    Чтобы автомобиль прослужил своему хозяину долго, а во время его эксплуатации не возникало неприятностей, связанных с его техническим состоянием, нужно своевременно проходить техническое обслуживание.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 350-37-25 . Это быстро и бесплатно !

    Только если делать регулярное ТО и проводить профилактику возможных поломок и замену расходных материалов, авто будет работать долго и безотказно, обеспечивая комфортную и безопасную езду.

    Также в большинстве случаев своевременное техническое обслуживание является обязательным условием во время гарантийного периода и в случае его пропуска с гарантией можно навсегда попрощаться.

    Отличие ремонта авто от технического обслуживания

    В первом, как и втором случае проводится осмотр автомобиля и устранение технических неисправностей. В отличие от технического обслуживания, экстренный ремонт автомобиля проводится для того, чтобы устранить в конкретную неисправность, которая препятствует нормальной эсплуатации автомобиля.

    Во время же ТО проводится осмотр транспортного средства на предмет наличия неисправностей различного уровня , которые незамедлительно ликвидируются. Список работ в первом и втором случае может значительно отличаться друг от друга.

    Виды технического обслуживания

    ТО разделяются по сложности выполнения работ, регулярности и времени проведения. Основные виды технического обслуживания:

    • Ежедневный осмотру (ЕО);
    • Нулевое техническое обслуживание (ТО-0);
    • Певое техническое обслуживание (ТО-1);
    • Второе техническое обслуживание (ТО-2);
    • Сезонное техническое обслуживание.

    Ежедневное обслуживание

    Это комплекс мер по контролю основных узлов и агрегатов самим автовладельцем перед началом эксплуатации автомобиля. Данный вид обслуживания способен выделить незначительные неполадки, требующие экстренного решения, во избежания дальнейшей более серьезной поломки, следствием которой они способны стать.

    Также комплекс мер, входящий в ежедневное обслуживание, нацелен на обеспечение безопасности водителя и других участников дорожного движения.

    Ежедневный осмотр включает в себя:

    • Осмотр общего состояния транспортного средства;
    • Осмотр состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
    • Наличие и состояние государственных номерных знаков;
    • Проверка электрического и электронного оборудования автомобиля;
    • Проверка исправности датчиков;
    • Проверка исправности рулевой системы;
    • Проверка уровня моторного масла в двигателе;
    • Проверка уровня охлаждающей, тормозной жидкостей, наличия жидкости в бачке омывателя;
    • Проверка положения зеркал;
    • Проверка исправности оптики.

    Эти действия обеспечат комфортное вождение и безопасность всем участникам движения. Выполнять данные действия нужно на обязательной основе, ведь, если вдруг произойдет ДТП и экспертиза покажет, что водитель выехал на авто с неисправностью или не проверил машину перед выездом, то вина за инцидент будет полностью лежать на его плечах.

    Стоит также не забывать перед выездом проверять уровень топлива в баке и выполнять регулярную мойку автомобиля и чистку салона.

    Нулевое техническое обслуживание (ТО 0)

    Проводится для нового автомобиля во время так называемой «обкатки». Проводится после 1500 км пробега и включает в себя поверхностный осмотр узлов и агрегатов автомобиля и замену моторного масла и масляного фильтра.

    Техническое обслуживание 1 (ТО 1)

    Проводится ТО 1 после каждых 15 000 км пробега или года эксплуатации автомобиля, независимо от того ездил автомобиль в этот период или нет. Данный вид обслуживания предпочтительней проводить в официальном сервисе, потому что работы, которые проводятся, зачастую требуют сложного оборудования для диагностики и ремонта авто.

    К тем действиям, которые производятся при ежедневном обслуживании дополняются комплекс мер включающий в себя регулироку узлов и агрегатов их диагностика, а также при необходимости проводится очистка и смазка деталей.

    Во время ТО 1, и в зависимости от условий в которых транспортное средство эксплуатируется, меняются фильтры (топливный, воздушный, масляный) и прокладки.

    Техническое обслуживание 2 (ТО 2)

    Данные вид ТО проводится по прохождению автомобилем каждые 60 000 км. Включает в себя все меры входящие в ЕО и ТО 1, но дополнительно снимаются и диагностируются некоторые детали и узлы, а также делается замена масла в коробке передач и антифриза.

    Техническое обслуживание подобного рода также следует делать на надежном автосервисе у опытных специалистов.

    Сезонное обслуживание

    Данный вид технического обслуживания представляет из себя комплекс мер по подготовке автомобиля для эксплуатации в определенное время года. Учитывая отечественный климат данный вид обслуживания является обязательным и требует проведения его дважды в год.

    Включает в себя:

    1. Смена резины на соответствующую предстоящему сезону. Важно проводить смену летней на зимнюю в преддверие первых заморозков, потому что езда по гололеду требует большего сцепления, чего не обеспечивают летний тип шин. С отступлением морозов и наступлением теплого времени года следует менять зимнюю резину, чтобы обеспечить ей больший срок эксплуатации.
    2. Замена моторного масла на соответствующее сезону (летнее/зимнее), так как эксплуатация двигателя в экстремальном температурном режиме требует особых свойств смазочных материалов.
    3. Проверка системы отопления или кондиционирования автомобиля

    Цена технического обслуживания и способы экономии

    Проведение ТО-1 и ТО-2 рекомендуется проходить в надежных проверенных автосервисах, которые имеют положительные отзывы у автомобилистов. Для нового автомобиля, находящегося на гарантийном обслуживании, обязательным требованием является обслуживание на фирменном автосервисе дилера.

    Нередко подобные сервисы навязывают приобретение у них расходных материалов с немалой наценкой. Для того, чтобы сэкономить денежные средства, можно приобрести подобные материалы отдельно и предоставить при прохождении ТО. Помните, что автосервис не имеет права отказать Вам в этом.

    Но на то он и миф, ведь данный вид заботы об автомобиле — это регламент инженерами-производителями и обеспечивает сохранность и долговечность транспортного средства и безопасность водителю. Со сроками и порядком проведения данных работ можно ознакомиться из информации, написанной в сервисной книжке, которая является одним из основных документов каждого автомобиля.

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 350-37-25 (Москва)
    +7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

    Это быстро и бесплатно !

    Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

    Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

    +7 (499) 350-37-25 (Москва)
    +7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург)

    Нулевое техническое обслуживание автомобиля

    Даже человеку далекому от автомобилей навряд ли требуется объяснять необходимость регулярного прохождения технического обслуживания, в соответствии с рекомендованными производителем сроками или даже чаще. Но в среде автолюбителей уже давно обсуждается и не находит единого ответа вопрос о необходимости прохождения так называемого «Нулевого технического осмотра», которое часто называют промежуточным. В рамках данной статьи рассмотрим, что подразумевается под данным определением, необходимо ли нулевое техническое обслуживание современным автомобилям, и какие еще имеются у данного вопроса нюансы.

    Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля

    Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.

    Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.

    Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.

    Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других. Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.

    Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

    Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:

    • Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;
    • Проверка количества масла в коробке передач (если автомобиль оснащается автоматической коробкой передач). Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла и его достаточном количестве, поскольку недолив или перелив масла в коробке могут быстро привести к ее неисправности;
    • Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений;
    • Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей;
    • Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.

    Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.

    Нужно ли проходить нулевое ТО

    Каждый владелец автомобиля должен сам решать для себя, требуется ли ему нулевое ТО. Эксперты сходятся на том, что если стоимость подобного технического обслуживания не является серьезной проблемой для владельца автомобиля, и он хочет, чтобы машина прослужила как можно дольше, не следует пренебрегать подобными работами. На то есть несколько причин:

    • В первые 5-7 тысяч километров пробега износ деталей в двигателе автомобиля действительно значительно более серьезный из-за их «притирки». Это приводит к тому, что в масле и масляном фильтре накапливается большое количество мелкой металлической стружки. Она оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и избавиться от нее лучше в кратчайшие сроки. Как раз, примерно к 5-7 тысячам километров пробега детали достаточно притираются друг к другу, чтобы заменить масло, и в последующем не заботиться о его загрязнении стружкой;
    • При нулевом ТО во время осмотра подвески проверяется сход-развал автомобиля. От того, насколько правильно он выставлен, зависит износ шин и управляемость машины;
    • Нулевое техническое обслуживание автомобиля позволяет на ранней стадии выявить заводской брак, если он имеет место быть. Если вовремя не обнаружить его, он может привести к серьезным проблемам, как гарантийным, так и негарантийным;
    • За счет проверки жидкостей в автомобиле удается обнаружить наличие всевозможных дефектов, таких как порванная прокладка (что может произойти в процессе ее установки);
    • Диагностика работы датчиков и проводки на ранней стадии позволяет убедиться, что все системы работают нормально.

    В зависимости от класса автомобиля, города и прочих факторов стоимость нулевого технического обслуживания может разниться. Проходить его или нет – личный выбор каждого владельца автомобиля. Самостоятельно провести нулевое ТО сможет грамотно не каждый автовладелец, и если не обращаться в сервис, можно просто заменить масло и масляный фильтр, а также осмотреть автомобиль на предмет возможных видимых дефектов.

    (414 голос., средний: 4,50 из 5)

    Всё, что нужно знать о нулевом ТО

    • 1 Что такое нулевое ТО, зачем оно проводится
    • 2 Нужно ли делать нулевое техобслуживание
    • 3 Что входит в нулевое техобслуживание
    • 4 Можно ли выполнять нулевое ТО самостоятельно

    Приобретая в автосалоне новенькую машину, мы искренне надеемся, что она прослужит нам верой и правдой длительное время. Действительно, разница в стоимости нового и подержанного авто – это и есть та цена, которую платят за беспроблемную эксплуатацию транспортного средства на протяжении нескольких первых лет его эксплуатации.

    Но кроме таких организационных вопросов, как регистрация, оформление страховки и прочих обязательных вещей, автовладельцы вскоре сталкиваются с необходимостью прохождения промежуточного осмотра технического состояния автомобиля, или нулевого ТО. Новички обычно не игнорируют эту процедуру, но встречаются и те, кто считает её дополнительной выкачкой денег. Давайте разберёмся, обязательно ли проходить ТО-0 и можно ли это сделать своими силами, не посещая дилерский центр.

    Что такое нулевое ТО, зачем оно проводится

    Под промежуточным (оно же нулевое) техобслуживанием автомобиля следует понимать внесервисную проверку его основных систем (основное внимание уделяется двигателю). Как правило, такое ТО рекомендуется выполнять при пробеге в интервале 1500-7000 км. Некоторые дилерские сервисные центры такое техобслуживание выполняют на бесплатной основе, но в большинстве случаев это будет стоить денег, хотя сумма не должна быть большой.

    Нулевое ТО не входит в число обязательных (регламентных) процедур, поскольку именно такое отношение в ТО-0 указано в ПДД. В состав процедуры входят простейшие проверочные операции. На время обкатки предписывается эксплуатировать машину в облегчённом режиме, который необходим для беспроблемной притирки деталей мотора и других узлов. Если придерживаться таких рекомендаций, то и особых проблем возникнуть не должно, но нулевое ТО для того и проводится, чтобы удостовериться, что новый автомобиль не содержит заводского брака и удачно прошёл первоначальные испытания.

    У современных автомобилей межсервисный интервал привязан к пробегу и составляет 10 000-15 000 километров. Нулевое ТО обычно проводится, когда на спидометре высвечивается 30-50% от указанного пробега, но у разных производителей рекомендованное значение километража может различаться. Чтобы узнать, когда ехать в сервисный центр, загляните в руководство пользователя вашей модели.

    Сторонники ТО-0 аргументируют свою позицию тем, что начальная диагностика машины необходима, при этом нулевое техобслуживание позволяет избавить мотор и другие агрегаты авто от следов обкатки.

    Противники процедуры убеждены, что современные машины в таком скороспелом осмотре не нуждаются, ведь их обкатка не настолько чувствительна к режиму эксплуатации на первых тысячах км. пробега, как у старых автомобилей.

    Действительно, лет 30 назад ТО-0 рекомендовалось проводить автопроизводителями. В частности, для моделей ВАЗ 2101/2107/2114 эта процедура считалась обязательной. Сегодня в сервисной книжке Lada Vesta или Granta упоминаний о ТО-0 вы не найдёте.

    Нужно ли делать нулевое техобслуживание

    Рекомендации рекомендациями, но для многих автомобилистов этот вопрос является довольно актуальным. Особенно тем из них, кто рассматривает эту процедуру с точки зрения материальных затрат. Именно они вопрошают, насколько необходимым является промежуточное сервисное обслуживание.

    Мы считаем, что однозначного ответа на вопрос, нужно нулевое ТО или нет, просто не существует. Новенький автомобиль – это транспортное средство, которое еще не было в эксплуатации, то есть человеческий фактор здесь ещё не успел сказаться (имеется в виду использование некачественных заправочных жидкостей и расходников, неблагоприятный режим эксплуатации и т. д.). Вероятность возникновения неисправностей на пробеге, исчисляемом несколькими тысячами километров, действительно очень мала. С большой долей уверенности можно предполагать, что до достижения отметки первого ТО с автомобилем ничего серьёзного не случится.

    Но реальность всё же может вносить свои коррективы. Нельзя исключить заводской брак, который на этапе заводского тестирования обнаружен не был. Обычно такие мелкие погрешности можно выявить уже во время нулевого ТО, и если не предпринять меры по их устранению (что при пропуске промежуточного сервисного обслуживания очень даже возможно), такие небольшие неприятности могут перерасти в серьёзные поломки или даже стать причиной попадания автомобиля в ДТП.

    Следует также упомянуть о существовании проблемы обкатки масляного фильтра. Дело в том, что первые 7-10 дней автопроизводители рекомендуют не нагружать двигатель, то есть ездить на относительно небольших оборотах. Резон в этом очевиден – не притёршиеся вращающиеся детали неизбежно будут генерировать мелкие частицы, которые будут засорять масло и накапливаться в фильтре. Поэтому рекомендуется первую замену моторного масла проводить не на первом, а на нулевом ТО.

    Так или иначе, но нулевое техобслуживание выполнять не обязательно, и окончательное решение о его необходимости должен принимать собственник автотранспортного средства.

    Что входит в нулевое техобслуживание

    Если вы решили, что промежуточное ТО выполнять нужно, вас заинтересует информация о составе (регламенте) этой процедуры. Мы уже отмечали выше, что наибольшая нагрузка при обкатке приходится на масляный фильтр. Но, кроме замены моторного масла, нулевой техосмотр автомобиля предусматривает выполнение ещё целого ряда проверок, перечень которых может различаться в зависимости от марки/модели ТС. Обычно такое ТО включает:

    • проверку уровня и состояния ТЖ (и её замену при необходимости);
    • контроль уровня антифриза, долив жидкости при необходимости;
    • проверка уровня и состояния трансмиссионного масла;
    • осмотр узлов и деталей подвески;
    • проверка состояния и работоспособности электрических компонент автомобиля.

    В регламент ТО-0 может включаться и осмотр салона, но наибольшее внимание оказывается силовой установке.

    Можно ли выполнять нулевое ТО самостоятельно

    Мы уже обсудили, надо ли проходить нулевое техобслуживание. Согласно статистике тех, кто считает эту операцию излишней, всё же намного меньше. Но среди сторонников этой процедуры имеются и те, кто считает, что подобные работы необязательно проводить в сервисном центре – ведь в большинстве случаев это платное мероприятие, и в него входит не так много операций, как при регулярном техническом обслуживании.

    Читать еще:  Машина дёргается при разгоне: 3 основные причины

    Важно понимать потенциальную пользу промежуточного обслуживания и понимать, что самостоятельное выполнение некоторых процедур (имеется в виду замена ММ и масляного фильтра) чревата потерей гарантии. Проверочные же процедуры никаких неприятных последствий в себе не несут.

    Стоит ли менять масло в двигателе на нулевом ТО, зависит от результатов проверки его состояния. Если оно загрязнено или в нём видны инородные частицы – то однозначно да, но учтите, что без наличия соответствующего опыта вы можете установить фильтр неправильно, и это чревато большими неприятностями. Такие же последствия возможны при монтаже неподходящего для вашей модели фильтра. Но больше всего вас должно заботить возможное снятия с гарантии – ведь заметить несанкционированную замену масляного фильтра несложно. Так что вывод напрашивается один – в гаражных условиях выполнение нулевого техобслуживания допустимо только в том случае, если собираетесь ограничиться только осмотром. В противном случае лучше посетить сервисный центр или дожидаться наступления первого ТО.

    Мы понимаем, что после прочтения этого материала вы не получите прямого и однозначного ответа на интересующий вас вопрос. Но если ваш дилер будет настаивать на проведении промежуточного техосмотра (а такие случаи нередки), вы на законных основаниях, не опасаясь последствий, можете отказаться. Но стоит ли? Потратив примерно половину от стоимости регулярного ТО, вы обретёте уверенность в том, что ваш автомобиль находится в идеальном техническом состоянии.

    Нулевое ТО автомобиля: что это и зачем проводится

    • Что такое нулевое ТО
    • Что входит в нулевое ТО
    • Нужно ли проходить техосмотр — ТО на новый автомобиль
    • Когда нужно проходить техосмотр нового автомобиля

    Вопрос: стоит ли делать нулевое ТО для своего нового автомобиля – имеет порядочно аргументов «за» и «против». Часть автовладельцев – выступает против дополнительных трат на ТО и техосмотр, особенно – в условиях кризиса «2020». Другая часть – считает прохождение первого техобслуживания в дилерском центре «железным» аргументом для сохранения гарантии и, при необходимости, бесплатного ремонта, или замены. Процедура нулевого ТО – не обязательна. Заставлять вас его пройти, если вы не хотите этого – незаконно, однако, существует ряд моментов, делающих приобретение записи в сервисной книжке машины – важным и полезным, а диагностической карты – безусловным плюсом.

    Что такое нулевое ТО

    Нулевое техобслуживание – рекомендуемая процедура смены расходников и контроля состояния ТС в интервале 1500–5000 км на одометре. Основным объектом ревизии становится силовой агрегат, проходящий «обкатку». Механики меняют масло в двигателе, масляный (и опционально) фильтр салона, доливают жидкости.

    Резонный вопрос: зачем проходить этот «необязательный» сервис между регламентными процедурами – не достаточно ли новому автомобилю предпродажной подготовки, проведенной в салоне? В теории – да, на практике – даже у нового авто могут быть дефекты сборки, или скрытый заводской брак, выявить который можно только во время обслуживания на СТО. Чем раньше – тем лучше для вас и авто.

    >нулевое=»» то=»» нового=»» автомобиля

    Если отбросить финансовый вопрос, внеочередное обслуживание – машине полезно. Слить с двигателя масло, вобравшее в себя продукты износа от первичной приработки деталей, выявить и подтянуть люфты, пока они еще не стали критичны, устранить дефицит рабочих жидкостей, или заменить их, если качество не удовлетворяет, значит – надолго обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля. К тому же, некоторые дилеры проводят работы бесплатно, считая только расходники.

    Что входит в нулевое ТО

    Объем проверки, проводимой при первом заезде на сервис достаточно скромный, но даже поверхностное техническое обслуживание поможет определить сбитый «сход-развал» по косо сношенному протектору шин, утечку антифриза – по низкому уровню в бачке, и другие «зачатки» неисправности – по прочим подобным мелочам, на которые владелец автомобиля может не обратить внимания.

    Кроме смены масла, «нулевой» сервис автомобиля включает:

    • Сканирование (диагностику) на предмет ошибок, не отражаемых на панели приборов.
    • Проверку уровня антифриза, масла в «коробке» (АКПП), тормозной жидкости, «омывайки» и масла ГУР (если есть).
    • Оценку степени износа тормозных колодок и дисков.
    • Ручную проверку состояния подвески, либо – стендовую «сход-развал».
    • Общий осмотр кузова, приборов освещения и контроля (фары, кондиционер, отопитель).
    • Измерение уровня заряда аккумулятора.

    Основным аргументом «против» автовладельцы приводят отсутствие упоминания «нулевое ТО» в сервисной книжке своего автомобиля: нет отметки – нет записей, а значит процедура как бы «не проводилась» и значения не имеет. Нюанс в том, что единого стандарта нет, сервисные книжки и регламент обслуживания у разных автомобилей отличаются.

    Причем – раз основными работами были замена моторного масла и фильтра – снимут гарантию именно на двигатель, а, например, потекшую рулевую рейку – заменят бесплатно, поэтому – обязательно выполняйте то, что написано в вашей СК, чтобы избежать потери гарантии.

    Кроме техобслуживания, под сокращением ТО – скрывается еще один термин: «техосмотр». Технический осмотр – это обязательная процедура для получения диагностической карты (ДК) – документа, подтверждающего соответствие авто нормам безопасности, его полностью исправное состояние. Карту, являющуюся обязательным условием допуска на дороги общественного пользования, с 1 октября 2020 года заводят только в электронном виде, кроме того – фиксируют процесс техосмотра в формате фото, с привязкой по координатам места. Первый техосмотр, как и все последующие, можно проходить у своего ОД (если он получил аккредитацию РСА). С учетом прогнозируемого дефицита площадок, на которых придется проходить техосмотр с 2021 года (из-за ограничения их пропускной способности) – это разрешение очень удобно.

    Нужно ли проходить техосмотр — ТО на новый автомобиль

    С первого октября 2020 года московских (и всех российских) водителей обязали проходить техосмотр по новым правилам, ограничивающим возможность «дистанционного» получения диагностической карты, а также – «урезавшим» срок ее валидности для заключения договора ОСАГО с полугода, до 20 суток. На первый взгляд – изменения не актуальны для авто, только что выехавшего из салона – можно спокойно откатать положенные 4 года, в течение которых у вас не должны требовать ни прохождения ТО, ни ДК. Тем более, что штрафовать за отсутствие карты будут только с марта 2022 г., но сделать машине техосмотр рекомендуется заранее. Результаты прохождения техосмотра – официальное заключение об исправности ТС, не дающее страховой сослаться на любимый прием «общий технический износ», отказав в выплатах. А еще – вы сами будете полностью уверены в «железе», на котором ездите.

    Наличие техосмотра у нового авто не дает права страховщику в отказе от выплат

    Техосмотр нового автомобиля включает проверку:

    • Наличия у машины автоаптечки, автомобильного огнетушителя и знака аварийной остановки.
    • Соответствия шумовым и экологическим нормам его выхлопных газов.
    • Степени износа резины, соответствия ее сезону, совпадения размерности/рисунка/профиля на одной оси.
    • Отсутствия утечек масла, или жидкостей из системы охлаждения и кондиционирования.
    • Целостности кузова, особенно – лобового стекла со стороны водителя, фар, зеркал.
    • Эффективности работы тормозной системы (сравнение тормозного усилия на одной оси).
    • Степень износа деталей тормозной системы (допускается не менее 80%).
    • Корректной работы рулевого управления, эффективности ГУР, ЭУР.
    • Соответствия нормам суммарного люфта РУ, (при наличии – исправности фиксатора регулировки положения рулевого колеса).
    • Работоспособности стеклоомывателей и «дворников», ремней безопасности, звукового сигнала.
    • Соответствия нормам угла регулировки фар (дальнего света), исправной работы стоп-сигналов и поворотников.
    • Отсутствия у автомобиля чрезмерной тонировки или несоответствующих статусу световых сигналов – проблесковых маячков или наклеек на лампы.

    Нужна ли диагностическая карта на новый, имевший только одного хозяина автомобиль – зависит от вашей уверенности в лояльности страховой компании у которой вы оформляете ОСАГО.

    Подобное регрессное требование, даже если оно было неправомерно, можно оспаривать в суде годами, поэтому – проще пройти техосмотр на новую машину «про запас».

    Когда нужно проходить техосмотр нового автомобиля

    Диагностическая карта на новый автомобиль, то есть – на машину, с момента выпуска которой (не после покупки, а после схода с конвейера) прошло менее 4 лет – может понадобиться, только если вы соберетесь его продавать. До этого момента – оформлять страховку можно без предъявления диагностической карты на авто, на основании ПТС. Дальше – по новым правилам, делать ТО на автомобиль придется каждые два года, пока машине не «стукнет» 10 лет, после чего – подтверждать ее исправное состояние придется ежегодно. Если же вы планируете эксплуатацию нового автомобиля в режиме такси – периодичность прохождения техосмотра сокращается до полугода.

    Технический осмотр нового автомобиля

    Проходить техосмотр для получения диагностической карты – рекомендуется еще в одном случае – если вы планируете выезжать заграницу, в одну из стран, требующих на въезде документ об исправности машины. Поскольку четырехлетний статус нового автомобиля «работает» только в России. Иногда, если техосмотр был произведен достаточно давно, на таможне его приходится проходить «с нуля». Карту при этом, соответственно, не выдают – только пропускают в страну, поэтому здесь выигрывает владелец, взявший за правило получать документ каждый год.

    Нулевое ТО: что это такое и нужно ли проходить?

    Мы живем в условиях современных экономических отношений. Продавец любого товара или услуги, — будь то стартовый пакет, новый холодильник или автотранспортное средство, — заинтересован в том, чтобы извлечь из покупателя как можно больше выгоды. Отсюда и тянутся все те не нужные услуги, которые нам навязывают операторы мобильной связи, провайдеры интернета или продавцы бытовой техники.

    Если речь заходит про автомобили, при покупке нового авто менеджер будет настаивать на необходимости прохождения так называемого нулевого или промежуточного ТО. Нужно ли нулевое ТО? Этот вопрос вызывает массу споров, поэтому попробуем разобраться с ним более детально.

    Нулевое ТО и регламент прохождения техобслуживания

    В сервисной карте каждого автомобиля производитель четко указывает, с какой периодичностью необходимо проходить обязательный техобслуживание и какие работы при этом выполняются. По регламенту производителя ТО1 проходят обычно при пробеге от 7 до 20 тысяч километров и не реже одного раза в год. Отдельной строки для нулевого ТО в карте не предусмотрено.

    Таким образом, нулевое или промежуточное ТО — это технический осмотр транспортного средства, который проводится вне предусмотренного производителем регламента. Нулевое ТО не является обязательным. И если на вас наседает менеджер, рассказывая о том, что заводское масло содержит массу металлических частиц, а детали рулевого управления или двигателя в процессе притирки могут деформироваться, можете попросить его показать в сервисной книжке или на сайте автомобильной компании регламент техобслуживания с промежуточным ТО. Его там попросту не будет.

    То есть, промежуточный техосмотр, который в зависимости от модели и автосалона стоит в пределах от 5 до 8 тысяч рублей, автомобильной компанией не предусмотрен. Другой вопрос — нужно ли проводить полную диагностику, если автомобиль практически новый и прошел всего лишь 1-5 тысяч км?

    Логика подсказывает, что ответ зависит от модели вашего авто, страны сборки и условий эксплуатации. Во время промежуточного ТО производятся следующие работы:

    • замена моторного масла и масляных фильтров;
    • замер уровня масла и проверка его качества в автоматической коробке перемены передач;
    • диагностика ходовой на предмет выявления возможных повреждений и деформаций;
    • проверка уровня антифриза и DOT 4 (тормозной жидкости);
    • диагностика электрооборудования.

    Нужно ли соглашаться на промежуточное ТО

    Конечно же, если речь идет о транспортных средствах производства АвтоВАЗ или Китайской Народной Республики, владельцы сталкиваются с протечкой масла или ОЖ даже при небольшом пробеге. Соответственно, промежуточное ТО поможет вовремя обнаружить возможную неисправность и своевременно ее ликвидировать.

    Совсем другое дело, если Вы приобрели автомобили Skoda, Toyota, Renault, Hyundai и др. По регламенту при пробеге 15-20 тыс. км или по прошествии одного года эксплуатации проводится следующий комплекс диагностических мероприятий в рамках ТО1:

    • проверка эффективности торможения, измерение износа тормозных колодок;
    • замена масла в двигателе и фильтров;
    • проверка электрики — аккумулятор, система зажигания, генератор, стартер, авто оптика;
    • диагностические регулировочные работы — приводные ремни, педали тормоза, сцепления, стояночный тормоз и пр.;
    • регулировка креплений двигателя, рулевых тяг, подвески и ходовой в целом.

    Как видно из перечня, большинство работ дублируют друг друга. Естественно, дополнительная диагностика никогда не бывает лишней. Лучше найти неисправность сразу, чем потом выкладывать несколько десятков тысяч на покупку и установку нового генератора или топливного насоса. Однако, если речь идет о продукции лидирующих автомобильных компаний, Mercedes-Benz или Toyota проходят очень строгий контроль качества. Поэтому поломки в первые несколько месяцев эксплуатацию случаются крайне редко. И в большинстве случаев вызваны по вине самого автовладельца.

    Что советуют эксперты

    Если вы готовы выложить из своего кармана 5-10 тысяч рублей на прохождение технической диагностики, которая не предусмотрена производителем, — это ваше личное дело. Но в первую очередь необходимо ориентироваться на следующие факторы:

    • условия эксплуатации транспортного средства;
    • качество дорожного покрытия;
    • стабильность работы систем двигателя и автомобиля в целом;
    • индивидуальный стиль вождения.

    Например, на «крутых» русских дорогах достаточно несколько раз пропустить яму или кочку, чтобы появились небольшие деформации днища. Как мы писали ранее на vodi.su, запуск двигателя на холодную равнозначен пробегу в 500-600 километров. Добавьте сюда не всегда высокое качество топлива на местных АЗС. Приходим к выводу, что если спидометр показывает пробег 5 тысяч км, на самом деле машина может быть в более запущенном состоянии, как будто прошла в два или три раза больше. В таком случае нулевое ТО лишним не будет точно.

    Если же вы эксплуатируете машину в нормальных условиях, на ровных дорогах, заправляетесь на проверенных станциях, и при этом приобрели не бюджетный, а более дорогой автомобиль. Значит нулевое ТО вам вряд ли понадобится и можно от него отказываться.

    Нулевое ТО(техосмотр) нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

    Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения. Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.

    • Что такое нулевое ТО
    • Нужно ли проходить нулевое ТО?
    • Что входит в нулевое ТО
    • Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?
    • Что в итоге.

    Что такое нулевое ТО

    Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 — 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре. Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно.

    Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства. В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям. Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

    Нужно ли проходить нулевое ТО?

    Для многих, необходимость проходить техосмотр (пускай и промежуточный) как снег на голову. Дополнительные траты денег, особенно в момент приобретения нового автомобиля, погоды не делают, и клиенты, хватаясь за голову задаются вопросом: «А нужно ли делать нулевое то?».

    Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился. А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет. Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

    Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

    Отдельного упоминания достойна проблема обкатки масляного фильтра. В технической гарантии современных автомобилей упоминается, что в первую неделю езды на автомобиле, желательно не подвергать особым нагрузкам двигатель и стараться ездить на небольших оборотах. Это связано с тем, что ещё не притершиеся детали могут производить мелкие инородные частицы, которые загрязняют масло и забивают масляной фильтр. Именно из-за этого рекомендуют произвести замену масла и масляного фильтра на нулевом ТО.

    Что входит в нулевое ТО

    Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

    • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
    • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
    • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
    • замена масла в двигателе;
    • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
    • осмотр подвески.
    Читать еще:  Как сделать электрокорректор фар на ВАЗ 2110 своими руками

    В зависимости от типа проверки, центра оказания услуг и модели автомобиля, зависит перечень оказываемых услуг, или проще говоря то, что входит в нулевое ТО. Беглый осмотр салона и составляющих элементов кузова может быть проведен, однако основную долю внимания оказывают конечно же силовой установке автомобиля. Следует помнить, что подобный анализ называется «промежуточный», поэтому проверка не идет в сравнение с регулярным техосмотром.

    Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?

    Обязательно ли проходить нулевое то, или нет мы уже разобрались. Цена подобного «удовольствия» колеблется в зависимости от города, марки и модели автомобиля. Оказавшись в неудобной ситуации, когда понимаешь потенциальную пользу от подобной процедуры, но при этом не желаешь тратить дополнительные средства на осмотр у специалистов, многие автовладельцы предпринимают попытки по самостоятельному провождению техосмотра.

    Ясное дело, периодичный осмотр систем автомобиля – это то, что желает каждая машина без исключения. Запрещать вам проверить уровень масла не вправе никто. Однако, с последующими вмешательствами в систему следует быть осторожным. Неудачно подобранный, или неправильно смонтированный масляной фильтр может быть причиной поломки, а замеченный несанкционированный доступ к системам двигателя, с последующей их заменой могут быть причиной разрыва гарантийного договора. Особенно это критично для владельцев машин иностранного производства.

    Что в итоге.

    Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».

    Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего. 60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

    «Нулевое ТО»: необходимость или «развод»? Нужно ли его проводить?

    Каждый человек, становясь счастливым обладателем новенького автомобиля, надеется на его исправность и долгую эксплуатацию. Однако существует масса нюансов, поджидающих автовладельца сразу после покупки. В данном случае впросак могут попасть, как опытные водители, так и новички. Помимо того, что в процессе покупки вам предстоит решить ряд традиционных вопросов, новоиспеченные водители должны пройти техосмотр, который принято называть «нулевым ТО».

    Каждый автовладелец относится к «нулевому ТО» по-разному. Одни считают его очередным инструментом «выкачки» денег, как со стороны дилерских салонов, так и с позиции владельцев СТО. Тогда как другие считают «нулевое ТО» необходимостью, а экономию от его отказа глупой и безосновательной. Для того, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, необходимо оценить все «за» и против» этого мероприятия.

    Само по себе ТО не является прихотью дилерских салонов. Следует рассматривать «нулевое ТО» не как бессмысленную трату денег, а как возможность выявить брак и поломки на ранних стадиях. Во-вторых, это неотъемлемая часть сделки покупки-продажи подержанного авто. Это обусловлено тем, что детали имеют свойство изнашиваться. Транспортное средство может быть на ходу, но при этом его силовые агрегаты могут быть ненадежными. Выявить это можно только в процессе обслуживания. Не стоит также забывать о том, что автодилеры – это опытные коммерсанты. Любая опция приносит им отличный заработок. «Нулевое ТО» является сугубо коммерческим проектом, который направлен на то, чтобы выкачать из потенциального клиента как можно больше денег. Кроме того, благодаря «нулевому ТО» существенно повышаются позиции самого дилера. Как правило, за перевыполнение заказов по «нулевому ТО» сотрудники дилерских салонов получают неплохие премиальные.

    В сервисной книжке любого автомобиля производитель четко указывает, с какой периодичностью ему в обязательном порядке необходимо будет проходить регулярный техосмотр. Зачастую даже предоставляет перечень работ, которые должны быть выполнены. В соответствии с установленным регламентом первое (стартовое) ТО необходимо проходить при пробеге от семи до двадцати тысяч километров. Однако не реже одного раз в год. По сути, это необязательная проверка всех систем транспортного средства.Зачастую осмотр автомобиля производится по инициативе дилерского центра или непосредственного производителя, и касается, в первую очередь, силовых установок. В случае выявления поломок на ранних стадиях, в отдельных случаях производится бесплатная замена деталей и комплектующих частей.

    «Нулевое ТО» проходят по желанию. Необходимость его проведения не указывается в правилах дорожного движения. И, если на вас настойчиво давит менеджер, который твердит о том, что заводское масло состоит из массы металлических частиц, которые необходимо прогнать, а двигатель нуждается в срочной притирке, можете смело ему отказывать. А еще лучше попросить его указать, где это прописано в сервисной книжке. Менеджер стушуется, и перестанет плести несуразицу, ведь «нулевого ТО» в сервисной книжке попросту нет. В данном случае возникает другой вопрос: нужно ли проводить диагностику совсем новому автомобилю? Автоэксперты утверждают, что все зависит от страны производителя авто, его технических характеристик, качества сборки и условий эксплуатации.

    В большинстве случаев в процессе «нулевого ТО» проводятся следующие виды работ: диагностика ходовой с последующим выявлением различных повреждений и деформаций, замер уровня масла, проверка уровня антифриза и пр. Очевидно, если у вас есть лишние деньги, можно сделать «нулевое ТО», и лишний раз проверить техническое состояние авто. Во всех остальных случаях в нем нет никакого смысла. Ну, а если на вас давит менеджер, угрожая, что если вы не пройдете «нулевое ТО» ваш автомобиль непременно слетит с заводской гарантии, то нужно сразу обращаться с жалобой на сайт производителя. В обращении можно пожаловаться на действия дилера, который запугивает вас, заставляя пройти «нулевое ТО».

    Бережное отношение к автомобилю и его системам априори не может привести к серьезным поломкам. Тем более, если речь идет о коротком пробеге. Однако не стоит забывать о таких вещах, как заводской брак. Предугадать возникновение такой неприятности практически невозможно. В этом случае «нулевое ТО» поможет определить причину поломки, и выявить ее на ранней стадии. Однако такие ситуации, к счастью, встречаются крайне редко. Поскольку для многих автовладельцев любое техническое обслуживание: обязательное или промежуточное связано с дополнительными финансовыми расходами, многие отказываются от него там, где это возможно. Большинство автоэкспертов весьма скептически относится к «нулевому ТО», т.к. определить серьезные погрешности за такой короткий промежуток времени практически невозможно. Тем более, что ежегодное прохождение ТО будет способствовать определению проблемы на ранней стадии. Прежде всего, речь идет о небольших огрехах в работе силовых агрегатов и ненадежной подвеске.

    Поначалу автомобиль лучше не подвергать чрезмерной нагрузке. Лучше стараться ездить на незначительных оборотах. Это связано с мелкими частицами, которые могли попасть в двигатель на этапе производственных работ. Они загрязняют масло и ухудшают состояние фильтра. Не забывайте о деталях, которые не успели притереться. Как показывает практика, на «нулевое ТО» необходимо соглашаться владельцам китайских и российских автомобилей, в которых часто встречаются неисправности. Однако, если вы стали счастливым обладателем Skoda, Toyota, Renault или Hyundai, беспокоиться на первый порах не о чем.

    А что вы думаете о необходимости проведения «нулевого ТО»? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

    Нулевое ТО: что это такое и нужно ли проходить?

    Что такое нулевое ТО

    Промежуточное или нулевое ТО (техническое обслуживание) – это необязательная внесервисная техническая проверка систем автомобиля (чаще всего двигателя), которая проводится после преодоления пробега в 1500 — 5000 километров. Подобный осмотр обычно проводится в авторизованном сервисном центре. Некоторые автомобильные производители осмотр и возникшую замену проводят бесплатно.

    Нулевое техническое обслуживание автомобиля не является обязательным, так как не нормируется правилами дорожного движения и владением транспортного средства. В состав подобной проверки входит, проверка уровня масла и масляного фильтра, с последующей его заменой, так как автомобиль новый, и бережное отношение к его системам за такой короткий пробег не повлечет к поломкам и неисправностям. Однако, не следует забывать, что в процессе производства могли возникнуть оплошности и заводской брак. В таком случае нулевое ТО является тем удачным случаем, когда излишняя предосторожность полезна.

    Стоит или нет?

    Нулевой техосмотр представляет собой процедуру, в процессе которой выполняется проверка нового автомобиля (независимо от регламента, установленного производителем). В большинстве случаев он должен проводиться, когда машина пройдет только половину рекомендованного пробега.

    Рекомендации по прохождению ТО-0 прописаны в сервисной книжке. Если производителем рекомендовано нулевое ТО, пройти его необходимо обязательно. Если этого не сделать, автомобиль снимут с гарантийного обслуживания. Когда такой рекомендации не имеется, автовладелец в праве самостоятельно принять решение о необходимости осмотра.

    Однако стоит учитывать, что при обкатке нового мотора происходит притирка деталей, в процессе которой возможно повышенное образование металлической стружки в масле, что может негативно сказаться на рабочих узлах и механизмах нового транспортного средства. Чтобы этого не допустить, необходимо прохождение ТО (примерно через 5–7 тыс. км пробега). Во время его проведения выполняется замена масла и фильтров. Это позволяет исключить выход из строя многих механизмов автомобиля.

    Не стоит упускать из виду и качество дорожного покрытия, по которому передвигается машина. Если дороги в плохом состоянии, ТО-0 лучше пройти раньше установленного производителем срока.

    Нужно ли проходить нулевое ТО?

    Для многих, необходимость проходить техосмотр (пускай и промежуточный) как снег на голову. Дополнительные траты денег, особенно в момент приобретения нового автомобиля, погоды не делают, и клиенты, хватаясь за голову задаются вопросом: «А нужно ли делать нулевое то?».

    Ответим сразу – однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Как говорилось ранее, автомобиль, особенно если он взят с салона – это чистый лист, и в пользовании до вас не находился. А значит и банальных погрешностей, таких как использование некачественных расходных материалов, или небрежное отношение к коробке передач он не имеет. Кроме того, за такой короткий период (по заводским рекомендациям многих иномарок, нулевое то желательно проходить после преодоления отметки в 1500 километров на счетчике пробега), риск возникнуть неисправностям крайне мал. Тем более, что прохождение ежегодного техосмотра, нормированного законом, поспособствует определить проблему.

    Но не все так просто, как может показаться на первый взгляд. Учитывайте, что во время сборки автомобиля могла возникнуть оплошность, которую выявить на этапе пост-тестов, или тест-драйва не получилось. Проблема вылезет уже во время вашего пользования автомобилем, и небольшие огрехи как в системе двигателя, так и в подвеске могут перерасти в более серьезные поломки, или еще хуже стать причиной возможного ДТП.

    Что такое нулевое техническое обслуживание автомобиля

    Под нулевым техническим обслуживанием автомобиля подразумевается техосмотр, который выполняется вне рекомендованного производителем регламента для новой машины до первого ТО.

    Как известно, стандартный средний интервал прохождения технического обслуживания современных автомобилей – это 10-15 тысяч километров пробега. Предполагается, что нулевое техническое обслуживание нужно выполнять примерно на полпути до первого полноценного техосмотра – то есть, спустя 5-7 тысяч километров пробега.

    Сторонники прохождения нулевого ТО автомобиля утверждают, что выполнять его необходимо, чтобы в кратчайшие сроки убрать из двигателя и с других агрегатов следы обкатки, которые могут негативно сказаться на его работе, а также провести диагностику машины в целом. Противники столь раннего технического обслуживания основывают свое мнение на том, что современные автомобильные двигатели в подобном обслуживании уже не нуждаются, поскольку обкатка у них проходит менее болезненно, чем на старых моделях машин.

    Обратите внимание: Действительно, раньше нулевое техническое обслуживание напрямую рекомендовалось производителем автомобиля. Например, это было для многих старых российских моделей авто, таких как ВАЗ 2115, 2107, 2114 и других. Однако, сейчас о нулевом ТО не сказано ни слова даже в инструкциях по эксплуатации российских машин, например, Lada Vesta, Kalinaили X-ray.

    Что входит в нулевое ТО

    Нужно ли нулевое ТО – решать непосредственно Вам, однако если вы-таки в нем заинтересованы, полезно будет знать, что делают на промежуточном техосмотре. Как уже описывалось ранее, обкатка нового двигателя увеличивает потенциальную нагрузку на масляный фильтр. Однако помимо масла и замены фильтра, специалисты сервисного центра проводят широкий спектр обслуживающих работ, среди которых:

    • проверка с последующей заменой (при необходимости) тормозной жидкости;
    • замер уровня охлаждающей жидкости (антифриза);
    • проверка, а также анализ используемого масла в автоматической коробке передач;
    • замена масла в двигателе;
    • анализ состояния внутренней электрики агрегата;
    • осмотр подвески.

    Какие работы выполняются при нулевом ТО автомобиля

    Перед тем как оценивать целесообразность прохождения нулевого техосмотра, нужно разобраться с тем, какие работы выполняются во время подобного обслуживания. Список работ следующий:


    Полная замена масла в двигателе автомобиля, а также масляного фильтра;

  • Проверка количества масла в коробке передач (если автомобиль оснащается автоматической коробкой передач). Это необходимо, чтобы убедиться в отсутствии протечек масла и его достаточном количестве, поскольку недолив или перелив масла в коробке могут быстро привести к ее неисправности;
  • Осмотр подвески автомобиля на предмет возможных повреждений;
  • Проверка уровней охлаждающей и тормозной жидкостей;
  • Проверка всей электрики автомобиля и диагностика машины на предмет ошибок сканером.
  • Как можно видеть, список работ похож на те, что выполняются при стандартном техническом обслуживании. Само собой, стоимость выполнения таких работ немала, учитывая замену масла и фильтра, из-за чего и возникает вопрос об их целесообразности.

    Можно ли сделать нулевое ТО своими руками?

    Обязательно ли проходить нулевое то, или нет мы уже разобрались. Цена подобного «удовольствия» колеблется в зависимости от города, марки и модели автомобиля. Оказавшись в неудобной ситуации, когда понимаешь потенциальную пользу от подобной процедуры, но при этом не желаешь тратить дополнительные средства на осмотр у специалистов, многие автовладельцы предпринимают попытки по самостоятельному провождению техосмотра.


    Проводить ТО в собственном гараже нежелательно, так как это чревато срывом гарантийного талона. Кроме того, в условиях СТО находится гораздо больше специалистов узкой направленности, который помогут выявить наличие проблем. Ясное дело, периодичный осмотр систем автомобиля – это то, что желает каждая машина без исключения. Запрещать вам проверить уровень масла не вправе никто. Однако, с последующими вмешательствами в систему следует быть осторожным. Неудачно подобранный, или неправильно смонтированный масляной фильтр может быть причиной поломки, а замеченный несанкционированный доступ к системам двигателя, с последующей их заменой могут быть причиной разрыва гарантийного договора. Особенно это критично для владельцев машин иностранного производства.


    Будьте аккуратны с заменой масла и масляного фильтра, находясь на гарантийном сроке автомобиля. Любые вносимые изменения могут быть замечены работниками СТО.

    Нужно ли проходить

    Рекомендация по прохождению ТО-0 связана с особенностью обкатки нового двигателя, в процессе которой из-за притирки деталей возможно повышенное образование металлической стружки в масле. В ходе ТО осуществляется замена масла, чтобы исключить негативное воздействие следов обкатки на рабочих узлах и механизмах нового автомобиля.

    Потребность в прохождении ТО-0 прописывается в сервисной книжке. Если рекомендация производителя есть, тогда ТО должно быть пройдено в обязательном порядке, иначе автомобиль будет снят с гарантийного обслуживания. Если производитель такой рекомендации не давал, тогда решать автовладельцу самостоятельно нужен ли такой осмотр или можно его пропустить.

    Учитывая особенности современных двигателей, обкатка их осуществляется с выработкой меньшего количества стружки, поэтому нулевое ТО можно пройти спустя 5-7 тысяч км пробега. В таком случае замена масла и фильтров будет полезна автомобилю, хотя противники раннего техосмотра считают его лишним, так как качество деталей и расходных материалов в современных авто достаточно высокая, поэтому можно смело придерживаться рекомендаций производителя.

    Тут только нужно учитывать, что качество дорог и условия эксплуатации автотранспортного средства в вашем регионе могут значительно отличаться от базовых европейских, которые берет за основу завод производитель, устанавливая те или иные рекомендации.

    Что в итоге…

    Промежуточное ТО – это один из многочисленных спорных моментов, которые ждут автовладельца после покупки нового автомобиля. Заставить вас пройти такой вид осмотра авто не вправе никто, даже официальный дилер, который продал вам автомобиль. На вопрос: «обязательно ли нулевое то?» вы уже сможете ответить, другое дело – «следует ли?».
    Не стоит подразумевать этот вид проверки, как способ нажиться на ваших деньгаг. О плюсах такого техосмотра было подробно изложено выше. И даже если в процессе осмотра никаких дефектов, или заводского брака не было выявлено – не беда. Плата за услуги – это уверенность в полной исправности собственного автомобиля. А уж если причина беспокойства была найдена – то и говорить нечего. 60-70% плата от стоимости регулярного ТО выглядит гораздо выгоднее сумм потраченных на ремонт транспортного средства в будущем.

    Нулевое ТО(техосмотр) нового автомобиля. Что это такое и зачем нужно?

    Очень часто, покупая новый автомобиль в салоне или с рук, мы надеемся на долгую и исправную эксплуатацию. Это нормальное желание, так как по сути, именно за исправность мы платим разницу, в сравнении с покупкой подержанного автомобиля. Однако, существует несколько нюансов, которые поджидают автовладельцев вскоре после покупки, независимо от их стажа вождения. Помимо решения стандартных регистрационных вопросов, новоиспеченные автолюбители в скором времени должны пройти промежуточный техосмотр, так называемое нулевое ТО. Довольно часто, принимая это за очередную дилерскую выкачку денег, многие отказываются от подобной процедуры и становятся заложниками неприятной ситуации. О том, что может пойти не так, и как гарантировать долговечность автомобиля в данной ситуации поговорим в этой статье.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector