0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крепление приемной трубы ваз 2114

Неисправности глушителей на ВАЗ 2114/2115, способы ремонта и замены

Автомобили ВАЗ 14- й и 15-й моделей и сегодня востребованы у российских водителей. Машины неприхотливы в эксплуатации, не требуют бдительного внимания и редко нуждаются в ремонте. Однако и у них имеется «больное» место — это глушители. Поэтому владельцам ВАЗ 2114/2115 необходимо быть готовыми к тому, что рано или поздно придётся ремонтировать или проводить замену «глушака» на своей машине.

Для чего нужен глушитель автомобиля

Независимо от марки и года выпуска автомобиля, все его системы служат одной цели — обеспечить стабильную работу мотора и движения. Выхлопная система может казаться незначительной на фоне таких систем, как тормозная или топливная. Однако именно выхлопная система автомобиля оказывает самое непосредственное влияние на работоспособность двигателя.

Глушитель — неотъемлемая часть выхлопной системы. Его основное предназначение в том, чтобы выводить за пределы машины отработанные газы. Помимо этого, деталь служит ещё и для понижения шумов, так как остатки топлива могут сгорать в трубах выхлопной системы.

Труба выводится с задней левой стороны автомобиля

Как крепится

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к кузову автомобиля. Для того чтобы труба была надёжно зафиксирована и не вибрировала при движении, используется два способа креплений:

на резиновых подвесках.

Болты и гайки для крепления труб глушителя изготавливаются из специальных термоустойчивых сплавов

Непосредственно к выпускному коллектору глушитель крепится болтовыми соединениями, которые гарантируют полную герметичность стыков. Средняя часть также фиксируется болтами и гайками. А резонатор и выхлопная труба подвешиваются на специальные крючки на днище на резинках. Эти подвески легко снимаются и надеваются, но при этом обеспечивают жёсткость фиксации даже во время езды по неровным дорогам.

Схематичное устройство выхлопной системы на ВАЗ 2114/2115

Газовыпускная система ВАЗ 2114/2115 состоит из нескольких частей. Подсоединяясь друг к другу последовательно, все части в итоге служат одной цели — снижение шумов и вывод за пределы кузова выхлопов.

1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей

Как провести замену глушителя на ВАЗ 2114/2115

Если начались какие-либо проблемы с глушителем, то лучше не откладывать дело в долгий ящик. От того, насколько правильно работает «глушак», зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров. Вообще сам процесс замены начинается с выбора нового комплекта системы выхлопов. Лучше всего не экономить, а приобрести оригинальный заводской. Это позволит отсрочить необходимость повторной замены на неопределённый срок.

Помимо этого, во время каждой замены рекомендуется менять болты креплений. Нужно выбирать изделия из термостойких материалов, так как в обратном случае болты быстро прикипят к днищу и их невозможно будет открутить.

Для надёжности работы целесообразно заранее купить и новые резиновые подвески.

Какие инструменты понадобятся

Для работы потребуется нехитрый набор инструментов:

два рожковых ключа на 13;

тормозная жидкость или смазка WD-40;

отвёртка с плоским тонким лезвием.

Как снять глушитель без ямы

Проще всего использовать эстакаду или смотровую яму — в этом случае можно более удобно подлезть под кузов машины и провести необходимые операции. Однако часто водители не имеют возможности для использования таких приспособлений, поэтому пользуются обычным домкратом.

Чтобы снять «глушак» с ВАЗ 2114/2115, необходимо:

Поддомкратить задний левый край автомобиля.

Убедиться в стойкости машины.

Полезть под кузов и смочить все соединения труб и болтов смазкой.

Подождать 10–15 минут, пока жидкость впитается.

После чего можно приступать к откручиванию болтовых соединений. Если болты не откручиваются обычными ключами, рекомендуется срезать их зубилом и молотком. Однако действовать нужно крайне осторожно, чтобы не зацепить днище.

После того как труба была откручена, остаётся только снять деталь с нескольких резиновых подвесок. Для этого корпус немного приподнимается. Если резинка тугая, то можно поддеть её отвёрткой.

Демонтированный глушитель вытаскивается из-под машины.

Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу пятью подвесками

Как установить новый и правильно его закрепить

Перед тем как приступать к установке нового глушителя, нужно прочистить все стратегически важные места под днищем: крючки для крепления резинок, кронштейны для болтов. Установка изделия производится в обратном порядке:

Сначала подтянуть глушитель под кузов автомобиля и расположить его в том положении, в котором он будет фиксироваться.

После этого выхлопную трубу и резонатор подвесить на резиновые подвески. Убедиться, что каждое соединение надёжно, и деталь не соскочит с крючков на первой же дорожной яме.

Далее приступить к закручиванию гаек на болтах. Закрутить до упора, но без фанатизма, так как можно сорвать резьбу.

Опустить машину с домкрата.

После этого рекомендуется проверить работоспособность ВАЗа. Достаточно будет завести мотор и немного погазовать.

Видео: замена глушителя

Как отремонтировать «глушак» своими руками

Глушитель на «четырнадцатых» и «пятнадцатых» считается одним из самых уязвимых мест автомобиля. Дело в том, что из-за воздействия высоких температур металл быстро прогорает, то есть нарушается герметичность системы. Поэтому деталь нужно менять, как только возникнет подозрение на её неработоспособность.

Причины выхода из строя

Чаще всего глушители «прогорают» — то есть из-за горячих выхлопов внутри корпуса начинает истончаться металл, что в конечном итоге приводит к появлению дыр. Однако это не единственная причина, почему «глушак» может выйти из строя:

использование самодельного устройства — кустарные изделия не отличаются качеством и долгим сроком службы;

механические удары о неровности дороги — вмятины и деформации трубы также ведут к потерям герметичности;

ржавчина и коррозия поражает рано или поздно даже самые качественные оригинальные глушители.

В целом все перечисленные факторы в какой-то степени оказывают влияние на срок службы. Автовладелец может легко определить все вышеперечисленные неисправности — достаточно загнать ВАЗ на смотровую яму и визуально изучить глушитель. К тому же, когда деформации, прогары и коррозия достигнут своего «пика», деталь начнёт издавать при движении характерные звуки — бульканья, резкие хлопки, стуки.

Почему стучит глушитель

Эта деталь на ВАЗ 2114/2115 может издавать стуки только в двух случаях:

он ударяется о кузов;

при движении он задевает корпус бензобака.

В любом случае необходимо сразу же принять меры для устранения данной неисправности. Чаще всего проблема кроется в сильном износе резиновых подвесок. Достаточно поменять их и глушитель вновь примет своё штатное положение под днищем машины.

Подвески стоят недорого, благодаря чему можно без затрат купить новые изделия

В некоторых случаях «глушак» начинает стучать тогда, когда были неправильно установлены его элементы — например, после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно будет ещё раз проверить правильность установки всех крепёжных соединений и прокладок.

Граждане! Это просто! У меня стучал и я вылечил за пять минут! Соединяются трубы хомутом, а внутри — сферическое кольцо. Но соединение — не подвижное. Меняя угол между трубами, в этом соединении, мы изменяем центр тяжести всей выхлопной конструкции. Можно, так-же, изменить наклон дуги трубы, тем самым отодвинув её от бензобака. Поэкспериментируйте! Ремонт — это развод. Они ослабят хомут, изменят градус и возьмут с вас 800. Жесть!

Marseal

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=227961

Что делать, если «глушак» забился

В процессе эксплуатации автомобиля в трубах выхлопной системы неминуемо будут накапливаться грязь, копоть, примеси топлива и другие осадки. Постепенно они, оседая на стенках глушителя, будут забивать его рабочее пространство.

Водитель может заметить это только по поведению своего автомобиля:

Сначала при обгонах трудно будет набирать скорость.

Потом даже при равномерном движении машина будет с трудом держать заданный скоростной режим.

Чёрные выхлопы из трубы, потеря динамики мотора.

Чистить глушитель — процедура утомительная и долгая. К тому же если трубы забиты, то, вероятнее всего, после чистки обнаружатся и другие дефекты — вроде ржавчины или прогаров. Поэтому целесообразнее просто поставить новый.

Если катализатор забит или перегородки в глушителе разрушены и мешают выхлопу,то после замены она конечно полетит,а если ничего не забито,то эти 2 лошади несчастные ты вообще не заметишь.

Kirusha27

http://forums.drom.ru/mazda-capella-626/t1151289161.html

Полностью прогорела термоизоляция

Владельцу автомобиля нужно внимательно следить за тем, чтобы покрытие резонатора всегда было герметичным. Бочонок покрывается специальными термоизоляционными материалами, которые в процессе эксплуатации машины рано или поздно сгорают. Если вовремя не поменять изоляцию, то вскоре придётся менять и сам глушитель.

Для этого трубы демонтируются из-под машины, разъединяются по частям. На поверхность наклеивается специальное термоустойчивое полотно, которое можно купить в любом автомагазине. Такая защита обеспечит более длительный срок службы и существенно снизит шум работы мотора.

Как поставить латку

Достаточно часто на трубах глушителя появляются прогары и дыры. Если отверстие ещё не увеличилось до большого диаметра, имеет смысл заварить его, то есть поставить заплатку.

Имея такие обширные повреждения, глушитель уже не подлежит восстановлению

Для этого потребуется идентичный корпусу трубы материал и умения сварщика. Перед тем как накладывать латку, нужно качественно обработать края трубы: убрать ржавчину, зачистить корпус до чистого металла и обезжирить места сварки растворителем.

Заплатка накладывается на дыру (латка должна быть минимум в два раза больше дыры по площади) и прихватывается с нескольких сторон. После этого можно накладывать сварной шов. После того как стык остыл, нужно очистить его от шлаков и покрасить место работы термостойкой краской.

Таким образом, все работы по замене и ремонту глушителя можно выполнить самостоятельно, без обращения за помощью к специалистам. Единственную трудность может вызвать только сварка, так как для этого потребуется и оборудование, и навыки сварщика.

Замена приемной трубы ваз 2114

Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.

Снятие

2. Отсоединяем каталитический нейтрализатор от приемной трубы (см. выше, «Каталитический нейтрализатор – замена»).

3. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления прижимной планки и снимаем ее со шпилек кронштейна.

4. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.

6. Шлицевой отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

7. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

9. Снимаем со шпилек прокладку.

Установка

Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности, установив новую прокладку.

Поврежденные, деформированные гайки и стопорные пластины заменяем.

Фото и видео инструкция по самостоятельной замене приемной трубы выхлопной системы на автомобилях ваз 2113, 14, 15.

Для выполнения работы по замене приемной трубы нужна эстакада или смотровая яма.

  1. Откручиваем катализатор от приемной трубы.
  2. При помощи ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления прижимной планки и снимаем ее с кронштейна.
  3. При помощи ключа на 13 откручиваем крепление кронштейна к блоку цилиндров.
  4. Снимаем кронштейн с машины.
  5. При помощи отвертки отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

  6. При помощи торцового ключа на 13 с удлинителем откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  7. Снимаем приемную трубу с машины.
  8. Снимаем со шпилек старую прокладку.
  9. Устанавливаем приемную трубу на место в обратном порядке. Перед установкой замените прокладку на новую.

Видео по замене приемной трубы:

Похожее на сайте:

0 Comments

3 Pingbacks

  1. Как проверить и заменить датчик концентрации кислорода на 2114 – Ремонт 2114
  2. Как заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора – Ремонт 2114
  3. Как проверить и заменить датчик концентрации кислорода на 2114

Leave a Reply Отменить ответ

Рубрики

Похожие статьи

Как снять и установить блок фару на ВАЗ 2113, 14, 15.

Как снять и установить передний указатель поворота на ВАЗ 13, 14, 15.

Как снять и установить выключатель сигналов торможения на ВАЗ 13, 14, 15

Как снять и установить выключатель фонарей заднего хода.

Замена выключателей на панели приборов ВАЗ 13-15.

Проезжая неровную дорого, машина немного ударилась глушителем, последствием чего порвало приёмную трубу (штаны), в ролике покажем как своими руками заменить штаны и прокладку под приёмной трубой своими руками на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Для работы нам понадобится ключ и головка на 13, длинный вороток. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму, эстакаду. Начинаем откручивать крепления глушителя:

Откручиваем 4 медные гайки приёмной трубы (штанов):

Для этого используем длинный вороток, создавая максимальный рычаг, обычно они очень тяжело поддаются, закисают, но у нас они открутились без особых проблем. Снимаем штаны и отсоединяем штекер с проводами. Отковыриваем отвёрткой старую прокладку приёмной трубы:

Ставим новую прокладку штанов:

Ставим новую приёмную трубу и собираем глушитель в обратном порядке.

Видео замена приёмной трубы (штанов) и прокладки в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Резервное видео как заменить штаны (приёмную трубу) и их прокладку в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

Что такое выхлопная система ВАЗ 2115 и как заменить глушитель

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Выхлопная система ВАЗ 2115 состоит из множества узлов и соединений.

В сегодняшней статье мы рассмотрим, что она из себя представляет и как самостоятельно поменять глушитель ВАЗ 2115 в собственном гараже.

Выхлопная система ВАЗ 2115

Прежде всего для начала нужно разобраться для чего нужна выхлопная система, из каких деталей она состоит, что бы потом легче было понять, какую часть узловых соединений предстоит поменять.

Итак, я думаю всем понятно, что выхлопная система ВАЗ 2115 предназначена для отвода отработанных газов из двигателя, которые в свою очередь проходят через все узлы и выбрасываются в атмосферу.

Из чего состоит выхлопная система:

  1. Крепление соединения приемной трубы (кронштейн).
  2. Прокладка между выпускным коллектором и трубой.
  3. Прижимная пластина кронштейна.
  4. Приемная труба.
  5. Металлографитовая прокладка (кольцо).
  6. Катализатор.
  7. Подушка крепления резиновая.
  8. Дополнительный глушитель.
  9. Основной глушитель.
  10. Подушка крепления задняя.
  11. Скобы крепления (хомут).

Разобравшись с устройством теперь можно понять, что все части выхлопной системы ВАЗ 2115 легко разделяются, а значит их не сложно поменять без привлечения специалистов.

Всем автолюбителям известно, что глушитель находится под днищем машины, поэтому он подвергается различным механическим, атмосферным и другим воздействиям, что может привести к его неисправности.

Так же рекомендуем вам ознакомиться с материалами нашего сайта, которые помогут вам самостоятельно заменить шаровые опоры ВАЗ 2115 .

Многие наверное бывали в таких ситуациях, когда в машине появляется повышенный уровень шума, запах отработанных газов, все эти причины возможны из за повреждения дополнительного и основного глушителя прогорания прокладки между соединениями.

Возможные неисправности:

  • Механическое повреждение.
  • Прогорание прокладки.
  • Прогорание самого глушителя.
  • Неплотное соединения на стыках.
  • Трещины в выхлопных трубах.

Итак, выявив неисправность той или иной части какого то узла приступаем к ее устранению конечно перед этим ее надо приобрести в магазине запчастей. На примере замены глушителя разберем весь процесс ремонта по шагам.

Как заменить глушитель ВАЗ 2115 своими силами

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду, при помощи щетки по металлу очищаем болты на хомуте соединяющем трубу глушителя с резонатором и откручиваем его.

Как только открутили хомут, вытащите уплотнительное кольцо прокладку, которое находится между соединениями.

Дальше снимаем глушитель с резиновых подушек, на которых он подвешен. Перед установкой нового глушителя хорошенько почистите кольцо прокладку можно даже намазать термостойким герметиком, что позволит вам избежать пропускания отработанных газов между этими соединениями.

Сборка осуществляется в обратной последовательности, подвешиваем новую запчасть на резиновые подушки и соединяем хомутом резонатор с глушителем. Другие узлы если пришли в негодность меняются таким же способом.

Как заменить или отремонтировать глушитель на ВАЗ 2114

Глушитель ВАЗ 2114

Для каждого двигателя внутреннего сгорания и автомобиля, на котором он будет устанавливаться, разрабатывается адаптированная к конкретной моде газоотводящая система, называемая глушителем. В самом названии заложен ответ, для чего же он предназначен. Во-первых, это снижение уровня шума, производимого поршневой системой двигателя. А во-вторых, он выполняет роль отвода отработанных газов из двигателя, в безопасную зону, за пределы корпуса автомобиля. В противном случае вредные отработанные газы попадали бы в салон машины. Система выпуска отработанных газов, или газоотводящая система ВАЗ 2114 состоит из нескольких частей:

  • приемная труба глушителя. Жестко крепится непосредственно к двигателю;
  • резонатор или каталитический нейтрализатор. Первым воспринимает волну звуковых колебаний и раскаленных газов, за счет конструкции значительно снижает интенсивность завихрений и, обеспечивая оседание вредных частиц, уменьшает уровень загрязнения потока газа выходящего из камер сгорания;
  • собственно глушитель ВАЗ 2114, основная часть которого, это объемная, в несколько литров, герметически закрытая металлическая камера. Внутри она разделена перегородками на отдельные пространства, при прохождении которых газовый поток окончательно усмиряется и очищается;
  • выхлопная труба, обеспечивающая отвод отработанных газов за пределы автомобиля в атмосферу.
Читать еще:  Багажник ваз 2107 с кнопки

Прямоточный глушитель ВАЗ 2114

Для заводского конвейера, выпускающего современные ЛАДЫ поставляются глушители, изготовленные из алюминированной стали, срок службы таких запчастей доходит до пяти, шести лет. Тем не менее при замене этой детали надо быть осмотрительным.

Внимание! Наряду с дорогими образцами, изготовленными из нержавеющей, жаропрочной стали, часто продаются некачественные глушители из черного железа. Их красят серебрянкой для придания изделию приличного вида, а также для того, чтобы трубы не покрылись ржавчиной.

В отличие от стальных комплектов, которые прослужат 10—15 лет, глушители из черного железа отработают от силы один год, а то и меньше. Поэтому стоит выбирать золотую середину — родные глушители из алюминированной стали.

Газоотводящая система двигателя располагается под днищем корпуса автомобиля в зоне максимального воздействия неблагоприятных факторов:

  1. на раскаленную трубу и корпус глушителя попадает много грязи и воды, это неблагоприятно сказывается на их прочности, так как от постоянных и резких перепадов температуры и давления нарушается структура металла. Кроме того, влияние оказывает внешняя коррозия;
  2. разрушает глушитель и внутренняя коррозия из-за постоянно образующегося и скапливающегося конденсата при работе на холостых оборотах;
  3. разрушение металла внутренних стенок происходит и от агрессивного, пульсирующего воздействия газового потока, оседания на стенках химически активных и абразивных частиц, разъедающих металл;
  4. механическое воздействие от попадания камней и постоянная вибрация при движении, также приводит к повреждению глушителя.

Все это, вместе взятое, разрушает активно работающую деталь и поэтому возникает ситуация, когда нужна замена глушителя на ВАЗ 2114.

Как заменить глушитель своими руками

Как только проявились первые признаки выхода из строя или повреждения глушителя, надо принимать меры для его замены. Признаками неисправности могут быть:

  • повышенный шум при работающем двигателе;
  • появление характерного запаха отработанных газов в салоне или вблизи автомобиля;
  • появление дыма из-под днища машины от выходящих газов в прогоревшей части глушителя.

Перед тем как загонять машину в гараж на «яму» необходимо продумать порядок действий, тщательно подготовиться и затем уже действовать согласно плана.

  • Заметив признаки неисправности, надо методом предварительного осмотра определить место и характер поломки.
  • Установив, что вышел из строя глушитель, необходимо приобрести его в торговой сети, предварительно убедившись, что это не контрафактная деталь.

Внимание! После приобретения глушителя, до его установки и проверки при работающем двигателе, необходимо убедиться, что он полностью подходит для замены на конкретном автомобиле. Все изгибы выхлопной трубы должны соответствовать заменяемой детали. В случае несоответствия глушитель необходимо своевременно заменить.

Это важное замечание из опыта водителей со стажем и профессиональных автослесарей. Если не обратить на это должного внимания, глушитель после установки, в движении от вибрации может бить по корпусу, доставляя серьезные неудобства.

  • До установки надо обязательно купить резиновые подушки крепления, даже если стоящие на машине и производят впечатление вполне работоспособных. Резиновые детали выходят из строя достаточно быстро, особенно в таких местах, под воздействием грязи и высокой температуры. Также надо приобрести металлографитовое кольцо, которое устанавливается в месте соединения трубы глушителя, под хомутом, для герметичности.

Заранее рекомендуется приобрести ремкомплект для глушителя ВАЗ 2114.

Ремкомплект глушителя ВАЗ 2114

  • Поставив машину на «яму» необходимо заранее подготовить к снятию хомут, соединяющий трубу глушителя с резонатором. Для этого зачистить металлической щеткой два болта, соединяющие хомут и смазать гайки на них средством WD40, тормозной жидкостью или средством для удаления ржавчины. Как правило, в таких местах резьбовые соединения засоряются, ржавеют и окрутить гайки бывает очень трудно.
  • Приготовить два ключа на 13. Открутить обе гайки удерживающие хомут.

В случае если открутить гайки невозможно, такое тоже бывает, срезать места соединения с помощью болгарки и заменить хомут.

  • Снять хомут и вытащить уплотнительное металлическое кольцо.
  • Отсоединить трубу глушителя от резонатора и снять глушитель.
  • Установку нового глушителя произвести в обратном порядке, предварительно смазав прокладочное кольцо герметиком для выхлопных газов. Это обеспечит надежную герметичность соединения.

Возможен ли ремонт глушителя ВАЗ 2114?

Перед тем как приобретать новый глушитель на машину, необходимо оценить возможность его ремонта. Опыт показывает, что эти детали вполне ремонтопригодны. Если принято решение не торопиться с покупкой дорогостоящей детали, необходимо снять глушитель, тщательно его зачистить и внимательно осмотреть. Повреждения могут быть значительными, вплоть до отвалившейся трубы от бочки глушителя или в виде трещин и мелких прогаров.

Ремонт глушителя ВАЗ 2114

От результатов осмотра зависит и характер ремонта, но в любом случае приняв решение выполнить ремонт глушителя ВАЗ 2114. Для этого нужно в автомагазине приобрести ремкомплект глушителя.

Если повреждения достаточно серьезные, а металл из которого сделан глушитель еще достаточно крепок, то рекомендуется заварить прогары. Для сварки используют полуавтомат, в качестве накладки используют металлическую пластину до 2 мм. Швы делают толстые, во избежание прогара.

Мелкие трещины заделывают герметиком на силиконовой основе, выдерживающим температуры до 1000 градусов. Можно закрывать стеклотканью, заливая сверху эпоксидной смолой со специальными, термостойкими добавками. При таком варианте ремонта, после установки глушителя требуется запустить двигатель и в течение часа поработать на холостом ходу, чтобы дать схватиться эпоксидке.

Порядок действий при снятии глушителя для ремонта и последующей его установки, аналогичен действиям при его замене.

Замена приемной трубы Ваз 2114

Наверно вы слышали такое сленговое и довольно распространенное среди автолюбителей слово как штаны ваз 2114. Если вы не имеете понятия что это такое, то все просто, это всего на всего приемная труба выпускного коллектора.

Изделие служит для вывода выхлопных газов непосредственно из двигателя внутреннего сгорания. А свое оригинальное название получило за форму конструкции (один конец трубы имеет раздвоение и ближе к противоположному краю плавно перетекает в одинарную трубу) с формой штанов. Так народное название и «прицепилось» к изделию.

С точки зрения конструкции и надежности, самым уязвимым местом в приемной трубе является уплотнительная прокладка в месте ее соединения с коллектором. Изолирующий элемент со временем просто выгорает или деформируется от воздействия высоких температур, тем более что толщина металла прокладки довольно не велика.

  1. Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов
  2. Признаки неисправности
  3. Диагностика неисправности
  4. Причины поломок приемной трубы Ваз2114
  5. Замена штанов на ваз 2114

Где находятся штаны ваз 2114 8 клапанов

Деталь является составной частью единой системы вывода из мотора выхлопных газов, потому располагается под днищем автомобиля. Если говорить точнее, то узел непосредственно соединяется с коллектором. Расположение узла в моделях ВАЗ 2114 с различными вариантами двигателей и годов выпуска одинаковое, могут отличаться лишь некоторые разновидности крепления системы выпуска.

Признаки неисправности

Главный признак, свидетельствующий о возможных проблемах с прокладкой штанов ваз 2114 это измененный звук (бас) со стороны приемной трубы при работающем двигателе. При износе элемента вы сразу услышите, определите нарушения в работе системы выхлопа. При этом повысится уровень шума, звук выхлопа. Однако стоит понимать, что такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя и других составных элементов выхлопной системы (например, резонатора).
Для точного определения возможных причин проведите тщательную диагностику.

Диагностика неисправности

Для определения проблем в работе, следует запустить двигатель автомобиля. Мероприятия лучше всего проводить вдвоем, так чтобы один человек сидел на водительском месте и по команде второго увеличивал рабочие обороты двигателя. Второй человек при этом должен располагаться в смотровой яме либо под эстакадой ровно под днищем авто. При повышении оборотов нужно внимательно осмотреть всю магистраль выхлопной системы, зафиксировать источник повышенного шума и возможного пропуска выхлопных газов. Если вы приняли решение о замене проблемного узла, читайте ниже инструкцию о том, как поменять штаны на ваз 2114.

Причины поломок приемной трубы Ваз2114

Так как узел крепится непосредственно под днищем автомобиля, а наши Российские дороги оставляют жалеть лучшего, то наиболее распространенное явление это заезд в яму (еще хуже, если она скрыта под лужей) с последующим повреждением, как самой приемной трубы, так и места ее соединения с глушителем.
Второй по распространенности причиной является уязвимость самой прокладки. Дело в том, что на нее постоянно оказывается сильное воздействие горячих выхлопных газов, потому в условиях агрессивной среды, ускоряется разрушение изделия (выгорание).
«Обратите внимание на то, что если вы диагностировали износ или повреждения непосредственно на самой трубе, замену следует проводить не только узла, который поврежден, но и уплотнительной прокладки. Такой подход обеспечит наилучшую долговечность и износостойкость всего участка трубы, а старая прокладка не станет «узким местом» во всей выхлопной магистрали».

Замена штанов на ваз 2114

Оптимальными условиями для ремонтных работ будет смотровая яма, эстакада или специальный подъемник.
Для работы понадобится:

  • головка и ключ на «13»;
  • длинный вороток;
  • отвертка с плоским концом (желательно длинная).

Ниже приведем последовательный план действий:

  1. Первым делом перемещаемся под днище автомобиля и откручиваем глушитель. Для этого берем головку и ключ на 13 и откручиваем крепежные гаки. Аккуратно уводим часть глушителя вниз.
  2. Теперь перед нами стоит следующая задача – вывинтить все четыре гайки креплений приемной трубы к выпускному коллектору. Против часовой стрелки выкручиваем их. После того как последний крепеж откручен и трубу можно свободно перемещать, разъедините от ее корпуса разъем датчика лямбда зонда.
  3. На третьем этапе отсоединяем, снимаем и вытаскиваем выпускную трубу наружу.
  4. Поддев длинной, плоской отверткой старую уплотнительную прокладку, выводим ее из шпилек. Устанавливаем новую.
  5. Присоединяем трубу обратно. Закручиваем 4 крепежных болта и затягиваем их.
  6. Соединяем и закрепляем глушитель с трубой.

На этом замена приемной трубы ваз 2114 окончена.

При замене штанов не используйте повторно старые металлические гайки креплений, так как впоследствии вывернуть их будет весьма затруднительно. Лучше всего использовать медные или бронзовые детали!

Кронштейн крепления приемной трубы (под «плоский» катколлектор) /ВАЗ 2114, 1118, 2170, 2190/ 11194120304000 11194-1203040-00

  • Описание
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

Выхлопная система ВАЗ 2114 — 2115: замена глушителя и ремонт глушителя ВАЗ

Выхлопная система многих бюджетных автомобилей и моделей среднего класса на практике не отличается долговечностью. Как правило, первыми из строя выходят следующие элементы системы: глушитель, резонатор. К сожалению, популярные модели ВАЗ 2114, 2115 и многие другие не стали исключением.

В целом, выхлопная система 2114-2115 является слабым местом и может потребовать внимания уже через 2-3 года активной эксплуатации. В свою очередь, первыми обычно выходят из строя именно глушители. В подобной ситуации владелец может сразу заменить глушитель на ВАЗ 2114 или глушитель на 2115, а также выполнить ремонт уже имеющегося элемента.

Далее мы рассмотрим на примере модели 2114, как заменить или отремонтировать выхлопную систему ВАЗ 2114, глушитель данной системы лучше сразу менять или же выполнять ремонт, в каких случаях целесообразно принять то или иное решение и т.д.

Выхлопная система ВАЗ 2114-2115: что нужно знать

Прежде всего, выхлопная (выпускная) система автомобиля является решением для снижения уровня шума и отвода отработавших газов. Данная система имеет ряд составных элементов, при этом их состояние напрямую влияет на качество работы и общую работоспособность двигателя автомобиля.

К основным компонентам выхлопной системы выдвигаются особые требования, так как система работает под определенными нагрузками, постоянно остывает и нагревается, испытывает вибрацию, внутри скапливается конденсат, при езде в выхлопе могут догорать остатки топлива, снаружи на элементы оказывают воздействие влага и реагенты, нельзя исключать механическое воздействие и т.д.

Чтобы крепить трубы глушителя, болты изготавливают из особых сплавов, стойких к высоким нагревам. Отметим, что глушитель на ВАЗ 2114 также прикреплен к кузову авто при помощи болтовых соединений и держится на резиновых подвесах с целью снижения уровня вибраций.

Если просто, к выпускному коллектору глушитель прикреплен болтами. Средняя часть глушителя также крепится при помощи болтов. Что касается резонатора и выхлопной трубы, они подвешены на крючках. Эти крючки являются частью резинового подвеса, который прикреплен к днищу авто. При этом сами подвесы достаточно легко как снять, так и надеть, однако удерживают элементы они надежно даже при поезде самых сложных участков.

В целом, вся система выхлопа ВАЗ 2114 состоит из:

  • кронштейна для крепления приемной трубы;
  • прокладки;
  • прижимного приспособления для кронштейна;
  • дополнительного глушителя;
  • подвесов для глушителя;
  • главного глушителя;
  • хомута для соединения трубы глушителя;
  • катализатора (каталитический нейтрализатор);
  • кольца уплотнения шарниров;
  • датчика кислорода (лямбда зонд)
  • приемной трубы глушителя;

Глушитель 2114: замена и ремонт

В свою очередь, главный глушитель обычно выходит из строя первым. Как правило, на это укажет усиление шума, появление звона и дребезга, запах выхлопа в салоне авто и т.д.

Как правило, самым простым способом является замена глушителя на оригинал, который ставится с завода. Такие глушители надежные, нет проблем с установкой (если изделия действительно оригинальные, так как на рынке много подделок).

Вполне можно подобрать и аналоговое решение, однако не все глушители отличаются качеством и без доработок устанавливаются на машину. По этой причине перед покупкой нужно учесть все нюансы.

Также специалисты рекомендуют менять болты креплений, выбирая оригинал или качественные аналоги. Если экономить на болтах, они прикипят к днищу, после чего при попытке снятия возникнут проблемы. Еще добавим, что при появлении стука глушителя, замены могут требовать подвесы из резины.

Подготовив все детали, также следует иметь нужные инструменты: пара ключей рожковых 13, молоток, зубило, тормозная жидкость или WD-40, а также плоская отвертка.

Сам процесс замены в общих чертах предполагает следующее:

  • Машину загоняют на яму, поднимают на подъемнике;
  • Если возможности нет, следует поднять авто на домкрате или загнать на эстакаду, после чего поставить противооткатные упоры;
  • Забравшись под автомобиль, следует все места соединений труб и болтов обработать ВД-40, оставить смазку минут на 15;
  • После можно пробовать откручивать болты, если не удается, тогда их срезают при помощи зубила или молотка (при выполнении следует избегать ударов по днищу);
  • Открутив трубу, элемент снимают с резиновых подвесов, приподнимая деталь (в случае, когда резина «задубела», можно поддевать отверткой) Сам глушитель на ВАЗ 2114 и 2115 прикреплен на 5 подвесов;
  • После демонтажа можно ремонтировать старый или ставить новый глушитель. Завершив работы, следует переходить к монтажу детали на авто;

До начала установки все детали и точки крепления глушителя на днище желательно очистить от ржавчины и грязи, смазать, обработать антикором при такой необходимости.

  • При монтаже следует сначала затянуть глушитель 2114 или глушитель ВАЗ 2115 под кузов авто и положить так, как он будет ставиться на машину. Далее выхлопную трубу и резонатор вешают на резиновые подвесы. После проверяется качество крепления;
  • Установив все элементы, можно начинать крутить гайки на болтах, затягивая их плотно, но стараясь не перетянуть резьбу.
  • На данном этапе работа по замене глушителя считается завершенной. Остается только завести двигатель и проверить герметичность выхлопной системы, убедившись в отсутствии шумов. Также совершают пробную поездку, чтобы убедиться, что глушитель нигде не цепляет и не стучит, раскачиваясь на подвесах.

    Выхлопная система и ремонт глушителя своими руками

    Как правило, основной причиной выхода глушителя из строя является то, что он прогорает, в корпусе появляются дыры. Также врагом глушителя является коррозия, механические повреждения и т.д.

    При этом даже если снаружи глушитель 2115 или 2114, а также других авто (как отечественных, так и иномарок) имеет нормальный вид, внутри он также разрушается. При работе мотора можно услышать звон и дребезг в глушителе, особенно при перегазовках. Если проблема не в подвесах, тогда это указывает на разрушение внутренних перегородок.

    Изредка могут быть допущены ошибки при ремонте выхлопной системы, то есть стук появляется после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно убедиться в правильности установки прокладок, соединений и т.д.

    Например, трубы соединены при помощи хомута, тога как внутри есть сферическое кольцо. Это соединение не отличается подвижностью. В данном случае можно менять угол между трубами, тем самым меняя центр тяжести. Еще можно поменять наклон дуги трубы, отодвигая от топливного бака. На самом деле, путем таких простых манипуляций уже можно получить нужный результат.

    • Еще добавим, что в процессе эксплуатации в глушителе может собраться грязь. Со временем эта копоть и грязь забивает глушитель. При этом выхлоп не выходит наружу в полном объеме, нет нормальной вентиляции, машина начинает «тупить» при разгоне.

    Так вот, можно почистить глушитель, сняв его с автомобиля. Элемент простукивают и т.д. Однако, на деле лучше сразу менять такой глушитель на новый, так как часто забитый глушитель все равно имеет и другие дефекты, причем более серьезные.

    Кстати, бывает и так, что забит катализатор, перегородки в глушителе посыпались и т.д. В этом случае основная проблема- катализатор и начинать нужно с нее, удаляя катализатор, после чего ставится или новый элемент, или пламегаситель.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое обманка на лямбда зонд и как установить обманку лямбда зонда (датчика кислорода). Из этой статьи вы узнаете о типах и видах обманов датчика кислорода, а также что нужно учитывать при выборе и монтаже тех или иных решений.

    Также не редки случаи, когда прогорает термоизоляция глушителя. На практике, покрытие резонатора должно быть герметичным. При этом часто достаточно поменять изоляцию, чтобы привести выхлопную систему в порядок. Кстати, если прогар не убрать, глушитель также может выйти из строя.

    Чтобы выполнить замену изоляции, необходимо удалить остатки старого слоя или просто поверх наклеить особую термоленту (термоустойчивое полотно). Такое покрытие есть в продаже на автомобильных рынках или специализированных автомагазинах. Результатом использования полотна будет снижение шума, герметичность стыков и т.д.

    • Еще одной проблемой глушителя является его прогар. Также дыры в глушителе появляются в результате коррозии корпуса «банки». При этом относительно небольшие по диаметру отверстия можно заварить, установив латку. При этом перед сваркой необходимо провести обработку металла в месте дефекта, убрать ржавчину, выполнить зачистку и обезжиривание.

    Далее латка приваривается на месте дыры, при этом по размеру заплата должна быть больше в два раза, чем диаметр дыры. Для фиксации латку нужно прихватить со всех сторон, после чего наложить сварной шов.

    Также, после остывания, место сварных работ очищают от шлака, после чего желательно выполнить окраску при помощи специальной термостойкой краски. Это позволит защитить обработанное место от коррозии и увеличит срок службы заплаты и металла рядом с ней.

    Конечно, следует понимать, что такой ремонт с использованием сварки нарушает молекулярную структуру металла. Это значит, что место установки заплаты будет активнее поражаться коррозией, ухудшается стойкость металла к высоким нагревам и перепадам температур и т.д.

    Однако в ряде случаев ремонт глушителя позволяет на достаточно большой срок восстановить нормальную работу выхлопной системы без замены отдельных элементов.

    Что в итоге

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на ВАЗ 2114 выхлопная система не отличается особой сложностью конструкции. Также отметим, что если нужно заменить глушитель ВАЗ 2114, цена новых элементов системы (как оригинальных, так и аналогов) находится на вполне приемлемом уровне.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполнить ремонт глушителя своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях ремонта глушителя, а так же на какие тонкости и нюансы следует уделять внимание в рамках выполнения данной процедуры.

    Что касается замены и ремонта, все работы вполне можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Если же в наличии есть сварочный аппарат и опыт выполнения сварных работ, тогда всю систему можно комплексно ремонтировать без необходимости посещения станций технического обслуживания или автомастерских.

    Главное, при выборе деталей выхлопной системы (особенно среди аналогов) следует останавливать внимание и приобретать только алюминизированные глушители, которые являются лучшим решением по качеству и цене. Еще желательно перед покупкой заранее изучить отзывы автолюбителей по той или иной марке и производителю. Это позволит купить глушитель, наиболее долговечный в плане срока службы.

    Ремкомплект глушителя ваз 2114 в Москве

    Глушитель ВАЗ 2114 (закатной) LADA 21140-1200010-81 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2114 (закатной) LADA 21140-1200.

    Диаметр трассы 51мм. Параметры бачка: длина 470мм, диаметр 132мм, наполнен базальтовым волокном. Для поднятия мощности автомобиля рекомендована установка прямоточного глушителя в комплексе с прямоточной средней частью и пауком Фото на сайте представлены справочно, произ.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2114, прямоточный

    Производитель: TRIALLI Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель дополнительный (резонатор) для авто.

    Производитель: LADA Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2108-09 А.

    Производитель: TRIALLI Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель дополнительный (резонатор) для авто.

    Глушитель ВАЗ 2114 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.55AL по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2114 нерж.покр.(Универсал TR) T.

    Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей ВАЗ 21214 Евро 2 до 2007 г. (2 болта) TRIALLI по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

    Производитель: LADA Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 21213 Авт.

    Производитель: TRIALLI Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

    Глушитель ВАЗ 2114 (алюминизированная сталь) LADA 21140-1200010-83 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2114 (алюминизированная сталь).

    Глушитель дополнительный алюминизированный (резонатор) для автомобилей ВАЗ 2108 Усиленный фланец, под катализатор TRIALLI по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель дополнительный алюминизированный (р.

    Тип: труба выхлопной системы, длина: 1100 мм, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 4×4

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Труба выхлопной системы АВТОВАЗ 21214-1203010.

    Производитель: LADA Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремкомплект крепления глушителя ВАЗ 2110 Авто.

    Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Труба приемная ВАЗ 2108-09 Ижорский глушитель.

    Глушитель 2113, 2114 ak2114-1201005 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель 2113, 2114 ak2114-1201005

    Глушитель ВАЗ-2113-14 (нерж.) (фирм. упак. LADA)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    LADA Глушитель ВАЗ-2113-14 (нерж.) (фирм. упа.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ-2114 Н.Новгород

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель в сборе 178F по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель в сборе 178F

    Резонатор тихий прямоточный «StinGer» ВАЗ-2114 под паук по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резонатор тихий прямоточный «StinGer&quo.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резонатор выхлопной системы (приемная труба).

    Ремонтная вставка глушителя, фланец д.43,2108, грибок по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремонтная вставка глушителя, фланец д.43,2108.

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуал.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель задняя часть OTAKA (106402005251)

    Ремкомплект глушителя Fa1 006957 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Ремкомплект глушителя Fa1 006957

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Комплект крепления приемной трубы ВАЗ 2108-99.

    Элементы крепления глушителя служат для крепления системы выпуска отработавших газов и предотвращают передачу вибрации от выпускного тракта на кузов. Материал: Полиуретан Товар полностью новыйФото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Крепление глушителя ВАЗ 2110-12 (комплект)

    В отличие от резиновых аналогов — более долговечные, надежные и износостойкие Характеристика: Материал: PU — полиуретан Цена за комплект (3шт) Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторы.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Крепление глушителя ВАЗ 2101-07 (комплект)

    РК крепления глушителя ВАЗ-2108-015 (фирм. упак. LADA)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    LADA РК крепления глушителя ВАЗ-2108-015 (фир.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2114 Transmaster алюминизир. 11.

    2108-1203073-20Р — подушка подвески глушителя («пряник») — 5шт

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Подушка крепления глушителя ВАЗ-2108 (кт. 5 ш.

    Глушитель ВАЗ-2114 (закатной) Ижора (135955) по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ-2114 (закатной) Ижора (135955)

    Насадка на глушитель. Высота 75мм. Длина 320мм. Нержавеющая сталь

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    N2-24/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь

    Резонатор ВАЗ 2114 с гофрой — 2113 14 15i. CBD. R018 CBD R-018 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Резонатор ВАЗ 2114 с гофрой — 2113 14 15i. CB.

    Хомут глушителя ВАЗ-2108-10 (в сб. с кольцом

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Хомут глушителя ВАЗ-2108-10 (в сб. с кольцом)

    Для фиксации спортивных глушителей Материал — полиуретан В наборе 4 штуки Длина — 113мм Ширина — 43мм Толщина — 23мм Товар полностью новый Фото на сайте представлены справочно, производитель может менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Поддержка глушителя №2

    Тип: насадка глушителя, длина: 158 мм, диаметр: 63 мм, тип автотехники: легковые автомобили

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Насадка глушителя Torso 2691396

    Тип: подушка глушителя, материал: пластик, тип автотехники: легковые автомобили, модель автомобиля: LADA 2110

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Подушка глушителя БРТ 21213-1203073 для LADA.

    Глушитель ВАЗ-2114 ГОСТ

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Автоглушитель Глушитель ВАЗ-2114 ГОСТ

    Хомут глушителя катализатор ВАЗ-2110-2112 (в сб. с кольцом

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Хомут глушителя катализатор ВАЗ-2110-2112 (в.

    Пружина хомута глушителя ВАЗ-2110-12,2170,1118

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    БелЗан Пружина хомута глушителя ВАЗ-2110-12,2.

    Подушка глушителя ВАЗ-2110,21213,2123,1118,2170

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    21213-1203073-Подушка глушителя ВАЗ-2110,2121.

    Труба приемная ВАЗ 2110 Ижорский глушитель 135901 по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Труба приемная ВАЗ 2110 Ижорский глушитель 13.

    Тип: насадка глушителя, длина: 145 мм, диаметр: 58 мм, тип автотехники: легковые автомобили

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Насадка глушителя Torso 2691376

    РК подвески глушителя ВАЗ-1118 (1118-1203073Р — 3шт. + 21213-1203073Р — 1шт) (БРТ)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    БРТ РК подвески глушителя ВАЗ-1118 (1118-1203.

    Расширитель выхлопной трубы предназначен для выпрямления вмятин и изгибов в местах крепления выхлопной трубы. Применяется для придания формы при стыковке частей выхлопных при ремонте. Диаметр расширения 29-44 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Сорокин Расширитель выхлопной трубы, 29-44мм

    Подушка крепления глушителя ВАЗ-21213,2112 (бублик) БРТ по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Подушка крепления глушителя ВАЗ-21213,2112 (б.

    Производитель: ИЖОРСКИЙ ГЛУШИТЕЛЬ Марка: LADA

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Труба приемная ВАЗ 2101-07 Ижорский глушитель.

    Прокладка фланца приемной трубы глушителя ВАЗ 2108-2110, 2113-15, ВАЗ 1118(Калина), 2191 ESPRA по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Прокладка фланца приемной трубы глушителя ВАЗ.

    Глушитель ВАЗ 2115 нерж.покр.(Универсал TR) TRANSMASTER 11.26AL по выгодной цене

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Глушитель ВАЗ 2115 нерж.покр.(Универсал TR) T.

    Ремонт выхлопной системы ВАЗ 2114: замена глушителя

    КАК ПРОИСХОДИТ ВЫВОД ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ

    Для отвода выхлопных газов разработана и установлена выхлопная система ВАЗ 2114, схема которой представлена на рисунке.

    Схема выхлопной системы

    1. Кронштейн для крепления приёмной трубы;
    2. Уплотняющая прокладка;
    3. Зажим;
    4. Глушитель дополнительный;
    5. Резиновый амортизатор;
    6. Центральный глушитель;
    7. Резиновый амортизатор;
    8. Зажим, соединяющий трубы;
    9. Нейтрализатор;
    10. Кольцо уплотнительное для шарнира;
    11. Кислородный датчик;
    12. Труба приёмная.

    Вывод отработанных газов происходит следующим образом. Из выпускного коллектора выхлопные газы попадают в канал, который называется приёмная труба, она направляет их дальше в нейтрализатор. Из его названия становится понятно, что он предназначен для дожигания остатков горючих веществ в отработанных газах.

    В нём происходит первичное притупление шума выхлопа и уменьшение завихрений. Следующим «препятствием для газов становится резонатор глушителя, в котором «акустические зеркала» уменьшают шум выходящих газов ещё больше.А последней ступенью будет центральный глушитель. Система выхлопа изготовлена и установлена таким образом, что выброс газов происходит за пределами транспортного средства, это исключает их попадание в салон.

    КАК УСТРОЕН ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ

    Они бывают изготовлены из алюминизированной стали, нержавейки, чёрного металла и окрашиваются порошковым напылением. Набирает популярность установка прямоточных спортивных глушителей. Устройство глушителя можно увидеть на рисунке.

    Глушитель

    Глушитель ВАЗ 2114 состоит:

    1. Металлический корпус;
    2. Теплоизолирующий слой;
    3. Перегородка;
    4. Труба с перфорациями;
    5. Калиброванное отверстие (дроссель);
    6. Труба с перфорациями передняя;
    7. Входная труба;
    8. Перегородка в средней части;
    9. Выхлопная труба;
    10. Перегородка в передней части глушителя;
    11. Труба с перфорациями задняя;
    12. Перегородка в задней части;
    13. Металлический корпус.

    Следует отметить, что выхлопная система ВАЗ 2115 с карбюраторным двигателем отличается от описанной конструкции выше. В ней не предусмотрена установка нейтрализатора для выходящих отработанных газов.

    О ФАКТОРАХ, ВЛИЯЮЩИХ НА СРОК СЛУЖБЫ ЭЛЕМЕНТОВ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ

    Элементы выхлопной системы работают под воздействием механических, тепловых и других видов нагрузок.

    Сильное влияние на срок службы оказывают следующие факторы:

    • Быстрое нагревание до высоких температур, которое может вызвать перегрев элементов системы;
    • Частые колебания быстрого нагрева и резкого охлаждения;
    • Возникновение вибрации при работе силового агрегата;
    • Подверженность ударам и механическим повреждениям;
    • Загрязнения при движении в плохих погодных условиях;
    • Получение царапин и сколов от частиц дорожного покрытия;
    • Возникновение очагов коррозии как внутри, так и снаружи элементов системы выхлопа;
    • Недостаточная эффективность защиты металла.

    Можно с уверенностью заявить, что для большей части этих факторов сроки их проявления легко отодвигаются на более позднее время. Стоит изменить стиль вождения машины, очищать периодически систему выхлопа от грязи, самостоятельно нанести защитное покрытие, и проблемы сами по себе отодвинутся.

    О ПРИЗНАКАХ НЕИСПРАВНОСТИ

    Как только появиться хоть малейшее подозрение на проблемы с выпускным трактом, необходимо принять меры для выявления и устранения этих подозрений. Поездки с неисправным глушителем могут создать проблемы со стороны соседей и служащих дорожной полиции.

    Вас должны насторожить следующие проявления в работе системы выхлопа:

    • Появление увеличенного шума работающего мотора;
    • Наличие запахов выхлопных газов поблизости от машины, а в некоторых случаях и в салоне;
    • Появление под днищем машины дыма из прогоревших элементов выхлопа;

    Не нужно откладывать в долгий ящик решение этой проблемы. Найдите несколько минут для обнаружения и определения поломки. После этого принимают решение о её устранении. Тут может быть всего два варианта, это ремонт глушителя или замена глушителя ВАЗ 2114.

    РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА

    Диагностика обнаружила одну или несколько небольших трещин в корпусе резонатора или основного глушителя. Менять в таком случае их новыми деталями экономически невыгодно. Можно своими руками произвести ремонт. Для этого приобретают ремкомплект глушителя: в него входят резиновые амортизаторы (на них подвешивается труба) и хомуты (для соединения стыков трубы). Их можно приобрести несколько видов.

    Отремонтировать глушители ВАЗ 2114 можно такими способами:

    1. Приобретают любой теплостойкий герметик и промазывают им щели прогаров, именно щели, а не большие дыры. Следующим шагом будет очистка корпуса от грязи, краски и ржавчины. После этого проводят обезжиривание очищенного места и укладка герметизирующего слоя на ремонтируемое место;
    2. Покупают ремонтный комплект с термостойкой лентой и вязальной проволокой. Снова идёт подготовка ремонтируемой детали по аналогии с первым способом. После этого тщательно обматывают корпус лентой и производят обвязку проволокой. Прогоревшее место само затягивается в процессе работы двигателя;
    3. Ремонт с помощью холодной сварки. В первую очередь готовят холодную сварку к использованию. Далее нужно хорошо очистить и обезжирить повреждённый участок.После этого повреждение можно заделать сваркой (холодной).

    Из описанных способов наибольшее количество положительных откликов получил способ с применением ремонтного комплекта.

    Для владельцев машин, у которых имеется доступ к электросварке, можно порекомендовать такой метод ремонта глушителя. Из листа металла толщиной 1,5-2 мм вырезают латку нужных размеров. Прикладывают к месту ремонта и обваривают. Потом место ремонта нужно обработать защитным составом. Хорошие результаты даёт применение полуавтоматической сварки в среде защитных газов.

    Замена

    КАК ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ

    Диагностика показала, что ремонт не даст ожидаемого эффекта, значит,вам необходимо поменять глушитель ВАЗ 2114. Это сделать довольно просто при наличии новой детали. Операцию замены проводят своими руками в гараже или даже просто во дворе.

    Любым доступным способом обеспечивается возможность доступа к элементам выхлопной системы. «Ведешкой» обрабатываются все болтовые соединения. Если таковой под руками не окажется, подойдёт керосин, тормозные жидкости или масла. Заранее готовят запасные резиновые подушки для подвески и инструмент. Вам понадобятся:

    • Два ключа рожковые, накидные или головки на «13»:
    • Щётка для металла;
    • Небольшой молоток.

    Иногда открутить болты невозможно и их срезают доступным способом. Имейте это ввиду, при подготовке к работе.

    Поменять глушитель ВАЗ 2114 можно так:

    1. Откручивают болт на соединительном хомуте и снимают его вместе с уплотнительной прокладкой;
    2. Освобождают его от подвески, отсоединяют от резонатора и снимают;
    3. При установке новой детали прокладку нужно промазать герметиком для систем выпуска и установить в обратной последовательности.

    НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ВЫБОРЕ НОВЫХ ДЕТАЛЕЙ СИСТЕМ ВЫХЛОПА

    Завод изготовитель автомобиля рекомендует устанавливать детали от «АвтоВазАгрегат». Его стоимость начинается от 2300 рублей. Есть детали дешевле от Китайских производителей и других «неизвестных» компаний. Но длительного срока службы от них ожидать не приходится.

    Хорошо зарекомендовали себя изделия из алюминизированной стали. Срок их службы колеблется от 3 до 6 лет, в то время как обычный чёрный металл выдерживает один год. Также хорошо служат детали из нержавейки, но они уникальны и дорогие.

    Замена приемной трубы ваз 2114

    Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.

    Снятие

    2. Отсоединяем каталитический нейтрализатор от приемной трубы (см. выше, «Каталитический нейтрализатор – замена»).

    3. Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления прижимной планки и снимаем ее со шпилек кронштейна.

    4. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров.

    5. Снимаем кронштейн.

    6. Шлицевой отверткой отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

    7. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

    8. Снимаем приемную трубу.

    9. Снимаем со шпилек прокладку.

    Установка

    Устанавливаем приемную трубу в обратной последовательности, установив новую прокладку.

    Поврежденные, деформированные гайки и стопорные пластины заменяем.

    Фото и видео инструкция по самостоятельной замене приемной трубы выхлопной системы на автомобилях ваз 2113, 14, 15.

    Для выполнения работы по замене приемной трубы нужна эстакада или смотровая яма.

    1. Откручиваем катализатор от приемной трубы.
    2. При помощи ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления прижимной планки и снимаем ее с кронштейна.
    3. При помощи ключа на 13 откручиваем крепление кронштейна к блоку цилиндров.
    4. Снимаем кронштейн с машины.
    5. При помощи отвертки отгибаем края стопорных пластин гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

    6. При помощи торцового ключа на 13 с удлинителем откручиваем 4 гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
    7. Снимаем приемную трубу с машины.
    8. Снимаем со шпилек старую прокладку.
    9. Устанавливаем приемную трубу на место в обратном порядке. Перед установкой замените прокладку на новую.

    Видео по замене приемной трубы:

    Похожее на сайте:

    0 Comments

    3 Pingbacks

    1. Как проверить и заменить датчик концентрации кислорода на 2114 – Ремонт 2114
    2. Как заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора – Ремонт 2114
    3. Как проверить и заменить датчик концентрации кислорода на 2114

    Leave a Reply Отменить ответ

    Рубрики

    Похожие статьи

    Как снять и установить блок фару на ВАЗ 2113, 14, 15.

    Как снять и установить передний указатель поворота на ВАЗ 13, 14, 15.

    Как снять и установить выключатель сигналов торможения на ВАЗ 13, 14, 15

    Как снять и установить выключатель фонарей заднего хода.

    Замена выключателей на панели приборов ВАЗ 13-15.

    Проезжая неровную дорого, машина немного ударилась глушителем, последствием чего порвало приёмную трубу (штаны), в ролике покажем как своими руками заменить штаны и прокладку под приёмной трубой своими руками на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

    Для работы нам понадобится ключ и головка на 13, длинный вороток. Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму, эстакаду. Начинаем откручивать крепления глушителя:

    Откручиваем 4 медные гайки приёмной трубы (штанов):

    Для этого используем длинный вороток, создавая максимальный рычаг, обычно они очень тяжело поддаются, закисают, но у нас они открутились без особых проблем. Снимаем штаны и отсоединяем штекер с проводами. Отковыриваем отвёрткой старую прокладку приёмной трубы:

    Ставим новую прокладку штанов:

    Ставим новую приёмную трубу и собираем глушитель в обратном порядке.

    Видео замена приёмной трубы (штанов) и прокладки в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

    Резервное видео как заменить штаны (приёмную трубу) и их прокладку в ВАЗ 2114, ВАЗ 2115:

    Диагностика и ремонт глушителя ВАЗ 2114–2115

    В каждой автомобильной выхлопной системе есть глушитель и многим автолюбителям предназначение его очевидно. Ездить по городу с громким и ядовитым выхлопом будет некомфортно, а штрафы за превышение допустимого уровня шума и вредные выбросы от работы машины сегодня довольно большие. При эксплуатации автомобилей ВАЗ глушителю часто не уделяют должного внимания, хотя полезно знать как правильно диагностировать степень его износа. Своевременная замена «глушака» обязательна, поскольку его неисправность может стать угрозой для здоровья людей и работы двигателя авто.

    Глушитель — назначение, устройство, работа

    Важный элемент выпускной системы — глушитель, эксплуатация автомобиля без него невозможна. Как правило, глушитель находится в задней части транспортного средства и, в совокупности с выхлопной системой, служит отводом вредных газов из двигателя, минуя салон автомобиля.

    Автомобильные глушители производятся из нержавеющей, алюминированной и обычной чёрной стали. «Глушаки» из нержавейки практически отсутствуют в продаже из-за высокой стоимости и длительного срока эксплуатации (срок их службы 10–15 лет). Алюминированные глушители устанавливаются на ВАЗ 2114/2115. Они распространены на отечественном и европейском рынке (срок службы 3–7 лет). Глушители из обычной чёрной стали являются дешёвыми заменителями и служат всего несколько месяцев, поэтому используются редко.

    Для чего нужен «глушак»

    Основные функции глушителя:

    • уменьшение шума при отработке топлива;
    • снижение скорости выброса газов, их температуры.

    Глушитель крепится специальными резиновыми подушками за выгнутые металлические крюки, смягчая колебания от автомобильного выхлопа

    Все элементы выпускной системы подвергаются высоким температурам, поэтому покрытие (антикоррозийная краска, мастика), которое наносится на глушитель, выгорает. Выхлопная система ВАЗ 2114/2115 монтируется под кузовом на днище автомобиля.

    Дополнительный глушитель или, по-другому, резонатор предназначен для выброса в выхлопную трубу сгоревшего газа и приёма следующей порции.

    Резонатор — важная часть выхлопной системы, он непосредственно влияет на мощность двигателя. Чем быстрее выводится отработавший газ из резонатора, тем быстрее и больше развивается мощность автомобиля.

    Конструкция трубы состоит из всех необходимых элементов, поэтому при выводе, отработавший газ правильно распределяется по всей выхлопной магистрали

    Глушитель на ВАЗ 2114/2115 крепится к днищу автомобиля специальными резинками, цепляясь за плоские крюки сбоку и сверху. Почему используется резинка, а, допустим, не металлическое крепление?

    Во время прохождения отработанных газов по выхлопной трубе усиливаются колебания, глушитель начинает вибрировать, и если крепление твердотельное, то вибрация будет передаваться в салон. Резиновое крепление глушителя смягчает колебания, поэтому используется на всех автомобилях.

    У ВАЗ 2114/2115, глушитель — это объёмная герметичная металлическая камера, разделённая внутри различными перегородками. Весь поток отработанного газа проходит через секции глушителя, окончательно гасится и очищается. Если рассмотреть схему глушителя, то на всех автомобилях она будет выглядеть почти одинаково.

    Принцип вывода выхлопных газов из глушителя автомобиля

    Замена глушителя на ВАЗ 2114/2115

    Выход из строя глушителя на автомобиле может случиться по разным причинам:

    • механическое повреждение;
    • влияние атмосферных и грязевых осадков;
    • прогар внутренних элементов и стенок глушителя.

    Признаки неисправности, чаще всего, проявляются в усилении звука выхлопа: автомобиль работает очень громко, тарахтит, появляется обилие выхлопных газов из-под автомобиля в области глушителя и запах не переработанного топлива.

    Как поменять «глушак» своими руками

    Во многих случаях ремонту глушитель не подлежит — требуется его срочная замена. Сделать это не так сложно, как кажется. Вам понадобятся:

    • новый глушитель + ремкомплект (резиновые подушки, гофра, металлографитное кольцо, устанавливаемое под хомут на место соединения труб дополнительного и основного глушителей);
    • инструменты;
    • переносная лампа;
    • смотровая яма или домкрат;
    • два часа свободного времени;
    • руки, растущие из правильного места.

    Ремкомплект состоит из 5 резиновых подушек, двух хомутов и уплотнительных колец, прокладки

    Комплектующие части для замены рекомендуется приобретать у проверенных поставщиков, так как, в противном случае, можно наткнуться на некачественную подделку.

    После покупки деталей необходимо убедиться, что они действительно подходят для замены. Нужно проверить все крепления, отверстия и изгибы.

    Если всё вышеуказанное соответствует параметрам, можно приступать к демонтажу поломанного глушителя. После установки автомобиля на смотровую яму — проверить состояние крепежа и соединительных болтов хомута между трубой дополнительного глушителя и трубой главного глушителя.

    Как снять глушитель

    Демонтаж узла рекомендуется проводить в такой последовательности:

    1. Перед откручиванием гаек обработать резьбу WD-40 либо жидкостью для удаления ржавчины, подождать 10 минут.
    2. Используя накидной ключ или головку на 13 открутить две гайки, удерживающие хомут.
    3. Скинув хомут убрать уплотнительное кольцо.
    4. Снять резиновые подушки, удерживающие глушитель.
    5. Отсоединить глушитель от резонатора.

    Если возникают сложности с откручиванием гаек, можно воспользоваться молотком и зубилом. Для этого нужно упереть зубило в грань гайки и резкими ударами молотка против часовой стрелки попытаться «сбить» резьбу. В ином случае следует срезать болты болгаркой.

    Установка новой детали

    Установка нового глушителя совершается в обратном порядке, но необходимо смазать прокладочное кольцо высокотемпературным герметиком. Это обеспечит надёжное и герметичное соединение.

    Видео: как заменить поломанный «глушак» с использованием инструментов и смотровой ямы

    В случае отсутствия смотровой ямы можно воспользоваться домкратом, предварительно установив упор под передние колёса.

    Ремонт глушителя ВАЗ 2114/2115

    Перед тем как менять глушитель, необходимо совершить его осмотр на наличие повреждений. В некоторых случаях можно обойтись мелким ремонтом и не тратить деньги на покупку новой детали. Восстановление работоспособности глушителя проводится по следующему алгоритму:

    1. Наждачной шкуркой зачищаются глушитель и сварные швы.
    2. Вся деталь осматривается на наличие трещин, прогаров, повреждений.
    3. В случае обнаружения дефекта воспользоваться сваркой полуавтоматом, проварить трещины. На места прогара можно наварить металлическую пластину толщиной не менее 1,5 миллиметров. Мелкие трещины замазать высокотемпературным герметиком.

    Все рабочие области обязательно обрабатываются наждачкой для более качественного результата.

    Сварка используется в случае, если металл глушителя достаточно крепок. Швы провариваются толстым слоем во избежание фона и нового прогара.

    Видео: как установить «глушак» в гаражных условиях

    Причины выхода детали из строя

    На глушитель воздействует несколько различных факторов, которые могут привести к поломке, это:

    • Атмосферные осадки, грязь. Под атмосферными осадками подразумевается выпадание дождя, снега. Масса, периодически попадающая на раскалённую трубу, вызывает перепады температуры, разрушая прочность металла. К сожалению, защитить глушитель каким-либо образом не получится, влага в любом случае окажет воздействие на металл. Разумным решением будет избежание езды по глубоким лужам и медленное движение по загрязнённым участкам дороги. Если глушитель и труба загрязнились, необходимо произвести очистку водой (можно из шланга напорной струёй). После очистки рекомендуется запустить двигатель, чтобы вода, попавшая в глушитель, испарилась.
    • Конденсат. При длительной холостой работе агрегата в глушителе образуется конденсат, вызывающий коррозийный процесс. Это ведёт к неизбежному разрушению внутренних частей глушителя. Происходит это крайне редко, но, перед поездкой рекомендуется увеличивать рабочие обороты, несколько раз нажав на акселератор. Потоком выходящих газов влага выводится из глушака.
    • Химическое влияние. В результате выброса отработавшего газа на стенках глушителя оседает множество ядовитых химических частиц, разрушающих металл, попадание дорожных реагентов на глушитель.
    • Физическое влияние. Попадание камней, удары глушителя при езде по дорогам также ведут к множеству повреждений.

    Химическое и физическое влияние на металл глушителя — естественный процесс. Разобрать и почистить глушитель не удастся, так как ёмкость не вскрываемая, а оградить от ударов и камней поможет только внимание и профессионализм водителя на дороге. Диагностика и устранение мелких повреждений на начальном этапе поможет избежать серьёзных проблем в дальнейшем.

    Влияние различных негативных факторов может привести к повреждениям гофры или других частей глушителя

    Посторонние звуки в «глушаке»

    Причинами различных шумов и стуков в глушителе могут быть:

    • Крепление глушителя на проволоку или стяжки. Не следует приматывать глушитель на проволоку, иначе дребезжание и стук будут обеспечены. Использовать только резиновые подушки.
    • Попадание посторонних предметов через выхлопную трубу. При езде по пересечённой местности, глубоким лужам, езде задним ходом, не следует забывать, что выхлопная труба находится буквально в 20 см. от дорожного покрытия, а значит, возможен заброс различной массы и камней внутрь глушителя. Именно они нередко стучат и гремят.
    • Отслоение обгоревшего металла внутри глушителя. В результате химического воздействия на стенках глушака образуется слой нагара. По этой причине, с годами, внутри глушителя можно услышать дребезжание из-за отслоившегося металла.
    • Конденсат также влияет на звук выхлопа. Конденсат образуется в результате длительной работы на холостом ходу, при прогреве двигателя. Звон и «бульканье» — признаки скопившейся влаги в глушителе. Увеличив обороты несколько раз, конденсат выходит и признаки неисправности пропадают.

    Данные пункты являются возможными факторами влияния на звук выхлопа глушителя и считаются самыми распространёнными.

    Ремонт и замена глушителя на ВАЗ 2114/2115 доступны каждому автолюбителю, вопрос заключается только в уверенности и времени. Поменять старую деталь на новую легко, имея под рукой инструменты, но устранение неисправности глушителя рекомендуется доверить профессионалам. В любой автомастерской занимаются такими видами работ. За небольшие деньги и короткий период вам сделают ремонт глушителя. Помните, профилактика — надёжный метод лечения!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector