0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев о «Калине-2» и небольшой самостоятельный тюнинг

Недостатки Калины-2 на личном опыте

Калина-2 поколения появилась на всех дорогах страны не так уж и давно, но уже в сети есть масса отзывов и мнений об этом автомобиле. Проанализировав многочисленные отзывы владельцев, можно выделить основные недостатки новой машины, которых, кстати говоря, не так уж много, но хотелось бы обойтись вообще без них.

Итак, ниже по порядку постараюсь описать те минусы, которые отметили многие владельцы этого автомобиля.

Основные недостатки Калины-2 после первых тысяч километров

Как и модель первого поколения, новинка не лишена мелких недочетов, поэтому большинству владельцев приходится устранять все эти мелочи самостоятельно. Основные, которые можно отметить:

  • Скрип и дребезжание в передних дверях, скорее всего доносящийся от тяг замков или же жгутов проводки. Это говорит о том, что инженеры не постарались все сделать качественно и на совесть. Лечится все это либо устранением конкретных сверчков, либо шумоизоляцией дверей.
  • Задняя полка все также гремит на новой Калине 2, как это было на первой модификации. И многие водители говорят, что устранить обычной проклейкой не получается, и приходится что-то мудрить с самой конструкцией.
  • Также немалая доля владельцев отмечает неудобство эксплуатации без центрального подлокотника, хотя эту деталь уж точно можно будет заказать в Интернет-магазинах.
  • Самой неприятной проблемой, которая также коснулась многих хозяев новой Калины — это неправильный сход-развал. который по всей видимости был таким с завода. То есть, при движении автомобиля ровно по дороге, руль немного смещен влево или вправо. Гарантия все же есть, но пока решений этой беды у официальных дилеров не было.
  • Уплотнителей дверей нет совсем, хотя на первой Калине они были. Приходится самому покупать эти детали и устанавливать своими силами.
  • Многих раздражает гидравлический привод управления светом фар, ведь по привычке все хотели видеть электрический, как раньше!

В основном, пока это мелкие недочеты, которые особо не влияют на качество передвижения и комфорт, но главное, чтобы в дальнейшем эти недостатки не прогрессировали, а производитель устранил на всех последующих моделях эти недоработки.

Лада Калина 2 отзывы

Посмотрел утром Ладу Калину 2 в автосалоне. Знаете, а внешне смотрится намного лучше, чем на фото, все очень даже гармонично. Очень качественная сборка. Мне понравилась удобная высокая посадка, отличный обзор, достаточно удобно сидеть на переднем и заднем сидениях при моих 190 см. Достойный интерьер, панель приборов хорошо читаемая, много карманов. Единственное, мне показалось, что немного маловат багажник в хэтчбеке, но это на любителя. В принципе можно выбрать универсал. Считаю, соотношение цена/качество, особенно с АКПП — лучшее в классе.

Лада Калина 2 автомат (отзыв от владельца)

Когда была акция от АвтоВАЗ (скидка 36 тысяч рублей за Лада Калина 2 АКПП), решил брать. Подумал, если покупать, то полный фарш, то есть с датчиками парковки, ESP и т.п. Цвет взял кашемир.

Двигатель мощностью 98 л.с., вместе с АКПП работает просто на отлично. У жены Kia Spectra «на автомате» и если сравнивать с ней, то работа тандема (отечественный двигатель и японская коробка передач) оставляет положительные впечатления.

«Автоматом» на Калина 2 доволен на 146%! Честно говоря, не ожидал от старой японской 4-ступенчатой КПП чего-то сверхъестественного, но впечатления она оставляет только хорошие. Автоматическая коробка передач переключается очень мягко, практически незаметно, на «кик даун» реагирует с некоторой заминкой. Ощутимый толчок в разгоне начинается примерно с 3-5 тыс. оборотов, двигатель словно получает второе дыхание (пинок под зад).

Есть кнопка «овердрайв», но я ей не пользуюсь, так как кнопка расположена не удобно и тянуться к ней желания не возникает. В целом — отличный автомат, ему бы еще 5 передачу.

Отзыв о Лада Калина 2

Купил себе Калину 2 на МКП, до этого использовал отцовский Фиат Албеа, конечно к Калине есть вопросы по шумке, коробке передач, и прочие не приятные мелочи. Машина идет хорошо, но когда она идет прямо руль смотрит слегка вправо, еще напрягло что в люксе не было ни ковриков салона, ни полноценной защиты двигателя (устанавка защиты двигателя на Калине 2), и дополнительной антикор обработки тоже не было, вот когда отец брал фиат не в люксе, защиты и ковриков не было тоже но антикор дополнительный был, а тут купи за деньги, которые уже и так все на машину потрачены да еще обработка не полная стоит около 6000 в автосалоне, но 408 тыс.руб. за люкс при схожем комфорте и 106 сильном двигателе склонили чашу весов в сторону отечественного производителя, если ВАЗ будет развиваться и если моя Калина 2 покажет себя хорошо при длительной эксплуатации, то пожалуй при выборе следующего авто всерьез буду рассматривать АВТОВАЗ.

Машина идет хорошо с грузом и пассажирами и включенным кондиционером, разгон очень не плох, даже сравнивая с албеа, а у него очень резвый разгон с 0 примерно до 60 — 80 км/ч, жаль пока нельзя крутить движку по нормальному, пока обкатка, руль немного не внятный, неплох но реакция у него запаздывает сперва крутишь руль и только через какое то мгновение авто делает маневр, плохо при объезде маленьких ям на крейсерской скорости. В принципе машина не очень шумная, но камушки которые попадают под крылья по звуку прям все в салоне оказываются. Вообще владею авто всего 4 дня, но уже нормально его потестил, был длительный перегон, и вот за 4 дня уже разболталась педаль сцепления, сама педаль в креплении, исправить дело плевое, но сам факт не приятен, за то высокий клиренс, просторный салон и маленькие габариты прощают мне бордюры, маневры в стесненных пространствах, ямы и кочки наших дорог, пока я доволен и даже очень, посмотрим что будет дальше.

Отзывы про Калину 2

Из автосалона — сразу на работу. Посмотреть на новую Калину сбежался весь офис, даже те, кто были изначально очень скептично настроены по отношению к машине. Говорили: «Ты с ума сошёл покупать таз за 420 тысяч», но и тд., но докопаться смогли только до маленького багажника и китайских колёс.

Первые ощущения от машины — слов нет, одни эмоции! В салоне тихо, комфортно, можно спокойно ездить по брусчатке 80 и разговаривать, не повышая голоса. Много места и посадка высокая, как в джипе. После того, как немного привык к машине, охота притопить газульку, а нельзя. Подвеска — жёсткая и мягкая одновременно, превосходно рулится из-за короткой рейки.

Музыка. Мне очень понравилась, думал, что играть будет на много хуже, но брэндовые колоночки все равно не помешают. С настройками по началу не привычно, но это дело привычки. Радио ловит отлично.

Датчик света понравился. Поставил ручку управления светотехникой в положение А и забыл о том, что нужно что-то делать. Днём Калина 2 свет не включает, горят только ДХО, а ночью — включаются фары и подсветка в салоне. Глушишь — фары гаснут сами, а вместо них зажигается плафон в салоне, как на иномарках.

Коробка передач. Ходы тросиковой коробки великоваты, примерно также, как на ВАЗ 2109 с калинокарданом+фторовтулкой, но, чёткость включения как у иномарки. Сначала было немного тяжеловато включать заднюю и третью передачу, но сейчас приработалось. Шума от коробки в салоне не слышно.

К климат контролю нареканий нет, включаем на AUTO и забываем.

Штатная сигнализация новой Калины открывает двери в 2 приёма, сначала водительскую, а потом все остальные. Если нужно, чтобы открывались все двери сразу, тогда это программируется.

Есть доводчик стёкол, но его как-то активировать надо, буду читать книжку, там все написано. Кстати, резать стёклами колбасу и яблоки, как на Лада Приора, больше нельзя, а жаль.

Из недостатков:
1. Случайная песня в магнитоле работает по папке, мне так не удобно.
2. Маленький бардачок, положить туда стопку бумаг А4 нельзя, он не закроется.
3. Чтобы закрыть багажник, следует хлопать.
4. Подкапотное пространство не позволит легко выполнять ремонт самостоятельно, как это было на других автомобилях ВАЗ.

Отзывы владельцев о «Калине-2» и небольшой самостоятельный тюнинг

Приступая к любому тюнингу, пытаясь что-то улучшить или переделать, прежде всего, нужно вспомнить о принципе «не навреди». Автомобиль «Лада Калина-2» – современная модель АвтоВАЗа, выпущенная после «Лады Гранты» и во многом с ней схожая. Сейчас предлагаются разные комплектации универсалов и хэтчбеков, относящихся к «ягодному» семейству, и любой покупатель может найти подходящий вариант. Но владельцев, которых полностью устраивают ходовые качества, могут раздражать небольшие мелочи вроде коротких брызговиков, отсутствия защиты задних арок и т.п. Как бороться с указанной проблемой, рассмотрим далее.

Защищаем кузов от грязи

Метод установки пластиковых локеров мы уже обсуждали. Собственно, защитив от грязи задние арки, тюнинг можно завершить. Но некоторые владельцы на этом не останавливаются, продолжая улучшать стандартную конструкцию заменой брызговиков. Речь, конечно же, идёт о передних брызговиках, которые должны останавливать грязь, вылетающую из-под ведущих колёс. Штатные резиновые «барьеры», монтируемые на кузов «второй Калины», обладают меньшей площадью, чем было характерно для машин первого семейства. Однако, использование брызговиков большей площади, чем предусмотрено заводом – это не решение всех проблем. Если так сделать, грязь начнёт скапливаться на резиновой поверхности, которую надо будет очищать очень часто. Брызговики Калины-1 и Калины-2, сравнение

Если указанные аргументы не пугают, читайте дальше. У нас рассмотрено, как дорабатывают «вторую Калину» сегодня:

  • Легко будет установить передние брызговики от «Лады Гранты», выпускаемые «Петропластом». Они крепятся на 4 самореза. По идее, можно договориться с дилером, чтобы указанную деталь установили сразу (при покупке). А розничные цены на брызговики «Петропласта» – самые высокие;
  • Крепление на универсальных брызговиках «Элегант» совпадает с вазовским креплением в трёх точках. Четвёртый саморез придётся прикрутить, просверлив новое отверстие, либо, попробуйте зацепиться за передний локер. Тут речь шла о модели «Элегант N1», доступной у продавцов запчастей;
  • На универсальном брызговике «СРТК» крепление подходит идеально, но вот с дизайном всё обстоит несколько хуже… Впрочем, вариант тюнинга, о котором идёт речь, уже реализован у многих;
  • В конечном счёте, можно использовать более крупные брызговики, перешедшие по наследству от «первой Калины», но здесь придётся поработать резаком (см. фото выше).

Вывод: купить сейчас можно либо что-то универсальное, либо фирменное «вазовское», но по завышенной цене (если не через автодилера). Решайте сами, что лучше. Кроме четырёх перечисленных, наверняка есть и другие подходящие варианты. Ждём отзывов о них в комментариях к обзору.

Как удалить следы от креплений

Некоторые компании предлагают к покупке детали аэродинамического обвеса, прикрепляемые на двусторонний скотч. Нужно заметить, что от использования большинства подобных комплектов заметной пользы нет (аэродинамика кузова в результате не изменяется). Как известно, на спортивный хэтчбек штатно устанавливают единственный спойлер, а больше, вроде бы, ничего и не требуется. Ну, а монтируя детали на скотч, необходимо помнить о следующем: рано или поздно каждую дополнительную деталь придётся удалять. И тогда, предстоит что-то сделать с теми следами, которые скотч оставит на краске. Внешний тюнинг хэтчбека и универсала Калина-2

Помните: ЛКП автомобиля «Калина-2» не переносит контакта с растворителями, предназначенными для изменения консистенции лаков и красок. Пользоваться надо известным химическим средством, изобретённым в США ещё в 1953 году (WD-40). Можно применять его более доступный аналог, обозначаемый как RW-40. По отзывам, получается неплохо:

  • Пропитываем самим препаратом остатки двустороннего скотча, немного выжидаем;
  • Стираем всё лишнее плотной марлей, поливая химическим средством поверхность металла;
  • В завершение, нужно смыть мыльной водой остатки средства.

И вообще, к лакокрасочному покрытию в бытовых условиях можно прикасаться только мылом или водой. Главное – все операции требуется производить размеренно, без спешки и без фанатизма. А на финальной стадии обработки есть смысл использовать полироль.

Борьба со скрипами

Скрипеть в салоне «Калины-2» может начать торпедо. Точнее, чаще всего скрипит облицовка штатной магнитолы, если говорить о комплектациях «Люкс». Как разобрать центральную часть консоли, мы рассматривали раньше. Сняв облицовку, изнутри по периметру её можно оклеить поролоновым самоклеящимся профилем. После чего, нежелательный эффект пропадает навсегда.

Ну а если характерный металлический скрип издают сиденья, их тоже легко доработать (это относится не только к «Калине-2»). Потребуется выкрутить 4 болтика, служащих для крепления всей конструкции к полу, а затем, отверстия заполняют всё тем же WD-40. После сборки, согласно отзывам, не скрипит ничего вообще.

Минимальный тюнинг салона «Норма», видео с инструкцией автора

Отзывы

На этой странице Вы можете оставить отзыв в виде комментария об автомобиле Лада Калина 2. Посетителям сайта информация о Калине 2 окажется крайне полезной и интересной.

  • Лада-калина: сортовые особенности
  • Отзыв владельца Лада Калина 2 из Рязани
  • Отзыв: Лада Калина Универсал
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 118922 просмотра

На Московском международном автосалоне компания ОАО «АвтоВАЗ» представила широкой публике новый автомобиль – «Лада Калина 2». При этом многие эксперты в области автопрома, относят данное транспортное средство не к новому, а обновленному и модернизированному.

Стоит отметить, что впервые увидевшие новый автомобиль «Лада Калина 2», задумались о том, что, скорее всего, производитель был прав насчет полного рестайлинга, так как машина приобрела: солидную «граненую» крышку капота, многоугольные фары, которые по своему конструктивному исполнению напоминают фары от Фольксвагена, новую радиаторную решетку, большие воздухозаборники в переднем бампере, противотуманные фары с хромированными накладками, выполненные в виде бумеранга. Новая «Лада Калина 2» спереди не имеет ничего общего со своим прошлым поколением. Если смотреть издалека, то конструкторами было внесено не слишком много изменений во внешнюю эргономику автомобиля. При этом автомобиль стал выглядеть более солидно, ведь над модернизацией трудился новый главный дизайнер компании «АвтоВАЗ» — Стив Маттин, который до этого длительное время проработал в международной компании «Volvo» и трудился над созданием автомобилей «XC6» и «S60».

Читать еще:  Что собой представляет система автозапуска на автомобиль без сигнализации

Главные изменения производитель внес в техническую часть. Новая «Лада Калина 2» приобрела ряд компонентов трансмиссии от машины «Lada Granta», рулевую рейку, современные амортизаторы и пружины, а также сайлент-блоки, в разработке которых учавствовали специалисты компании «Renault». Представленные технические изменения значительно улучшили показатели управляемости и манёвренности автомобиля.

Автомобиль «Лада Калина 2» обзавелась новой линейкой двигателей. Производитель предлагает установить 1,6 литровый двигатель мощностью 87 лошадиных сил. Модернизированная коробка переключения передач, позволяет установить в автомобиль новую модель двигателя мощностью 98 лошадиных сил. При этом покупатель может на свое усмотрение выбрать механическую, либо 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Также компания внесли значительные изменения в дизайн салона автомобиля «Лада Калина 2». Передняя панель позаимствована от машины «Lada Granta», а центральная консоль теперь оснащена сенсорным дисплеем.

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Kalina 2

  • Автосалоны LADA
  • Скидки на LADA
  • LADA с пробегом
  • Новости о LADA
  • Каталог LADA
  • Отзывы о LADA

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Kalina 2

Внешность очень близко напоминает Фольксваген Поло. Центральный проём воздухозаборника придаёт определённый шарм и оригинальность. Облик очень выразительный. Даст фору западному дизайну. это бесспорно! Оценка — 5. .

Внешность хорошее,в салоне уютно,разгон хороший,автомобиль подходит всем. ест по городу 7.5,трасса 6.9,обкатку авто прошло,можно ездить на рыбалку. пробовал ехать 160 к/м в ч. едит машина уверенно. повороты держит хорошо.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о КАЛИНЕ-2 проехав на ней 500 км со дня покупки. Я автолюбитель с 10-ти летним стажем. За последний год сменил 7 автомобилей в поиске идеальной машины для города Тольятти))) Автомоби.

Недавно стал обладателем новой Калины 2 с автоматической коробкой передач. Сначала было страшновато брать российский автомат, но он оказался вполне достойным и даже не подкачал. Переключается он очень мягко, практически не.

Во-первых, все кто говорит что это новая Калина — это не так. Она помолодела, осовременилась, но вся основа перекочевала со старой версии. Чуть поменяли внешность, чуть обновили салон, и добавили новые двигатели (давно пор.

Моей калине исполнился уже 4 год и я никак не предполагал что пересяду опять на Калину)) Все началось с того что я поездил на автомобиле моей сестры, старенькой Peugeot 207. Обычный маленький европейский хетчбек, но в кото.

Была Гранта с апреля 2012, за это время проехал 6 000 км всего, в основном на работу, дачу и в магазин, до моря так и не собрался на машине. Но что-то меня постоянно в ней смущало, и не ломалась вроде, но панель в солнечны.

  • 1
  • 2

Отзывы на похожие автомобили

Лада Калина 2 построена на базе модели Калина. С 2013 года выпуск авто осуществляется в в кузовах хэтчбэк и универсал. Lada Kalina 2 отличается обновленным дизайном, двигателем, современным уровнем комфорта и новой коробкой передач. Калина 2 оснащена двумя видами двигателей: 8-и клапанным и 16-и клапанным с механической и автоматической коробками передач. Эти моторы можно было уже опробовать на Лада Калина предыдущего поколения и Лада Гранта. Настройки подвески были позаимствованы от Logan, она считается наиболее адаптированной для российских дорог. Машина оснащена новыми пружинами, амортизаторами, сайлент-блоками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Отзывы о Lada Kalina 2 говорят о том, что альянс с французами оказался для ВАЗа удачным. Владельцы особо отмечают улучшенную подвеску автомобиля. Во втором поколении предусмотрена современная система вентиляции и отопления — вентилятор работает бесшумно и эффективно распределяет воздушные потоки. Еще одно новшество Лада Калина 2 — уровень комфорта и безопасности. Все комплектации оснащены подушками безопасности водительского места, что ранее было доступно только в топовой версии. Комплектацию «Норма» дополняют уже две подушки безопасности, кондиционер, система ABS и аудиосистема с Bluetooth и USB. Модификация «Люкс» уже вобрала в себя электропривод стекол всех дверей и подогревом боковых зеркал, к этому добавлена улучшенная аудиосистема с ЖК-дисплеем. Отзывы владельцев Лада Калина 2 отмечают также недостатки машины — это качество сборки и слабую шумоизоляцию. Также к минусам авто относят маловместительный багажник.

Тюнинг Лада Калина 2 – простые методы преображения скромной малолитражки

Тюнинг Лада Калина 2, как и сам автомобиль, нельзя назвать дорогостоящим. И этим пользуются владельцы отечественной модели, пытаясь всячески улучшить ее, сделать мощнее и эффектнее. Благо, работать в Калине есть над чем, и это касается как универсала, так и хэтчбека. Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты тюнинга Лады, которые помогут изменить машину до неузнаваемости.

1 Доработка силового агрегата Калины 2

Первое, с чего стоит начать модернизацию – это двигатель отечественной модели. Силовой агрегат Лады хоть и не обладает выдающимися характеристиками в плане мощности и динамики, все же успел зарекомендовать себя исключительно с наилучшей стороны. Как хэтчбеки, так и универсалы снабжены скромным восьмиклапанным мотором, объемом 1600 см³, который без определенных доработок не сможет раскрутиться более чем на 5 тыс. об./мин. Самый легкий и дешевый способ открыть весь потенциал мотора машины – это установить фильтр нулевого сопротивления и выхлопную трубу прямого типа. В результате к двигателю Лады будет поступать большее количество воздуха, что обеспечит лучшую пропорцию топливной смеси. А благодаря тюнингу выхлопной системы автомобиль будет быстрее избавляться от переработанных газов.

Для замены штатного фильтра под капотом Калины необходимо раскрутить 3 крепежа, удерживающих деталь. После этого аккуратно снимаем фильтр и прокладку под ним, протираем посадочное место. Затем устанавливаем нулевик, подключаем его к открытому патрубку и крепим болтами. После этого нужно завести двигатель, чтобы проверить работу нового элемента.

Похожие статьи

Чтобы не тратиться на новую прямоточную выхлопную систему можно использовать б/у деталь от автомобилей Форд. После покупки выхлопа приступаем к демонтажу заводской трубы на Калине 2. Для этого нам потребуется:

  • дрель;
  • набор ключей;
  • крестовая отвертка;
  • плоскогубцы;
  • ветошь и мыльный раствор;
  • обезжириватель.

Начинать демонтаж штатной выхлопной системы Лады стоит с передней части машины. Действовать нужно крайне аккуратно, если вы отсоединили болты, но труба не вытаскивается, то не стоит применять силу – лучше еще раз проверьте конструкцию. После полного демонтажа выхлопа, необходимо очистить канал. Сначала протираем его мокрой ветошью, затем обезжириваем и оставляем сохнуть. Следующим шагом станет монтаж новой системы выхлопа. Так же как и при снятии, начинаем работу с передней части. Подключаем выхлоп к двигателю, соединяем патрубки и надежно прикручиваем крепежи. В конце крепим трубу посередине в задней части машины.

2 Повышаем комфортабельность салона

Есть масса способов сделать эксплуатацию Калины 2 удобнее и приятнее. Многие начинают улучшения с переработки подсветки приборного щитка. Однако, освещение панели данной модели авто и так уже выполнено довольно ярко. Поэтому предлагаем обратить свой взор на другой вариант тюнинга – полную замену штатных сидений машины. Для этого можно приобрести детали от Лада Гранта, которые по своему качеству не уступают сиденьям большинства современных иномарок.

После покупки комплекта сидений можно сразу же приступать к замене. Конечно, и хэтчбек, и универсал второго поколения Лада Калина более узкие, нежели Гранта, но подгонять что-либо по размеру не придется, так как новые кресла отлично «сядут» на посадочные места и не будут упираться в раму кузова.

Чтобы снять старые кресла в салоне Калины нам потребуется плоская отвертка и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать заднее сиденье, после чего зачистить места крепления. При необходимости можно поменять штатные болты. Затем снимаем передние кресла, также очистив нижнюю поверхность под ними. Далее необходимо действовать исходя из типа новых сидений. Если вы купили кресла с электроподогревом, то вначале потребуется подключить провода. Делать это нужно в соответствии с электросхемой, указанной в паспорте вашей Лада Калина. Для того, чтобы провода не мешались под ногами, их нужно смотать в один жгут и закрепить на днище. После подключения нужно прикрутить сами кресла. Сначала устанавливаем передние детали, после чего меняем кресла позади. В конце проверяем надежность крепления и продолжаем эксплуатацию авто.

3 Популярные методы внешнего тюнинга Лады

Первым шагом, с которого начинают изменение внешнего облика Калины 2, можно уверенно считать установку обвесов. Эти детали полностью изменят привычный для нас кузов скромной малолитражки. Среди наиболее качественных деталей специалисты советуют покупать комплект обвесов от фирмы WRC. Такие элементы отличаются надежностью и высоким качеством покраски. Очень хорошо, если вы дополните обвесы установкой спойлера от этого же производителя.

Вторым этапом внешнего тюнинга станет монтаж оптики от компании Bosch. Самым лучшим вариантом считается покупка новых светодиодных деталей. Ни в коем случае не советуем покупать б/у оптику, так как долго она не проработает.

Последним этапом стайлинга Калины 2 считается установка литых колесных дисков с хромированным покрытием диаметром 15 дюймов. Стоит отметить, что некоторые специалисты категорически против монтажа деталей такого размера, ведь на Калине 2 предусмотрены очень маленькие зазоры между покрышками и колесными арками. Выходом из этой ситуации станет полная развальцовка арок, после чего на Ладе можно будет установить даже колеса с 16-дюймовыми дисками.

Недостатки Калины-2 на личном опыте. Недостатки лада калина 2 универсал

Недостатки Калины-2 на личном опыте

Калина-2 поколения появилась на всех дорогах страны не так уж и давно, но уже в сети есть масса отзывов и мнений об этом автомобиле. Проанализировав многочисленные отзывы владельцев, можно выделить основные недостатки новой машины, которых, кстати говоря, не так уж много, но хотелось бы обойтись вообще без них.

Итак, ниже по порядку постараюсь описать те минусы, которые отметили многие владельцы этого автомобиля.

Основные недостатки Калины-2 после первых тысяч километров

Как и модель первого поколения, новинка не лишена мелких недочетов, поэтому большинству владельцев приходится устранять все эти мелочи самостоятельно. Основные, которые можно отметить:

  • Скрип и дребезжание в передних дверях, скорее всего доносящийся от тяг замков или же жгутов проводки. Это говорит о том, что инженеры не постарались все сделать качественно и на совесть. Лечится все это либо устранением конкретных сверчков, либо шумоизоляцией дверей.
  • Задняя полка все также гремит на новой Калине 2, как это было на первой модификации. И многие водители говорят, что устранить обычной проклейкой не получается, и приходится что-то мудрить с самой конструкцией.
  • Также немалая доля владельцев отмечает неудобство эксплуатации без центрального подлокотника, хотя эту деталь уж точно можно будет заказать в Интернет-магазинах.
  • Самой неприятной проблемой, которая также коснулась многих хозяев новой Калины — это неправильный сход-развал. который по всей видимости был таким с завода. То есть, при движении автомобиля ровно по дороге, руль немного смещен влево или вправо. Гарантия все же есть, но пока решений этой беды у официальных дилеров не было.
  • Уплотнителей дверей нет совсем, хотя на первой Калине они были. Приходится самому покупать эти детали и устанавливать своими силами.
  • Многих раздражает гидравлический привод управления светом фар, ведь по привычке все хотели видеть электрический, как раньше!

В основном, пока это мелкие недочеты, которые особо не влияют на качество передвижения и комфорт, но главное, чтобы в дальнейшем эти недостатки не прогрессировали, а производитель устранил на всех последующих моделях эти недоработки.

Лада Калина 2 отзывы владельцев

Климат контроль Лада Калина 2 присутствует на некоторых комплектациях «норма» и на всех «люкс». Кроме него автомобиль может комплектоваться простым кондиционером. Кратко расскажу в чем разница между этими установками и на сколько качественно работает кондиционер Калина 2..

Оставлю свой краткий отзыв о своей машинке. Лада Калина 2, хетчбэк, восьмиклапанный двигатель. В целом, все положительные стороны во многих отзывах уже отражены и я, соответственно, к ним присоединяюсь.

Когда была акция от ВАЗа (скидка 36 000р. за Лада Калина 2 АКПП), решил брать. Подумал, если покупать, то «полный фарш», то есть с датчиками парковки, ESP и т.п. Цвет кашемир..

Ребята! с 2000г. езжу на «ВАЗе» от 09, 011, 1119, сейчас Калина 2 универсал. Был 41 москвич, иномарки «Карина Е», сейчас есть «Шкода Октавия», есть с чем сравнивать! Кроме 41-го и «Карины» брал с нуля! Что могу написать..

Из автосалона — сразу на работу. Посмотреть на новую Калину сбежался весь офис, даже те, кто были изначально очень скептично настроены по отношению к машине. Говорили: «Ты с ума сошёл покупать таз за 420 тысяч», но и тд), но докапаться смогли только до маленького багажника и китайских колёс.

В этом отзыве расскажу о сравнении Калины (ездил на ней 6лет) и Калина 2 (первого и второго поколения). Оба автомобиля без пробега и куплены в одном и том же авто салоне. Все ощущения сугубо мои и могут отличаться от Ваших.

Отзыв сложился исходя из опыта владения десяткой, восьмеркой, а также после Лада Приора и других отечественных автомобилей. Опишу про плюсы и минусы новой Калины 2.

Стоит ли покупать Ладу Калина 2 Универсал?

Отечественный автопром порадовал автолюбителей новым изобретением в лице Лада Калина 2 Универсал еще в 2013. Так что эта машинка со стажем. Но и сегодня пользуется спросом даже среди молодежи, которая авто от родных производителей не жалует.

По сути этот Универсал — бюджетная техника, которая неплохо справляется с российскими реалиями.

Итак, общие характеристики техники:

  • Длина — 4 084мм;
  • Ширина — 1 700мм;
  • Высота — 1 539мм;
  • Клиренс — 145мм;
  • Колесная база — 2 476мм;
  • Объем багажной секции — 361л.

Производитель улучшил эргономику и качество креплений. Отмечается, что остался в оформлении довольно дешевый пластик и сидения, не блистающие комфортом.

Читать еще:  Устройства, которые предупреждают о «засаде»,; радар-детекторы

Для покупателей представлены три комплектации: Люкс, Нома и Стандарт.

Однако описание и обещания от разработчиков — одно, а реальные отзывы от владельцев — другое.

Что говорят о Ладе Калина 2 Универсал водители?

По большому счету отзывы в основном положительные. Дело в том, что машина вполне соответствует заявленным характеристикам и возможностям. Но случаются и разночтения. Тем более, что автовладельцы с большим опытом всегда желают видеть в машине больше качества и комфорта.

Итак, если рассматривать положительные стороны данной линейки Лады Калина, то все отзывы о лада калина 2 универсал говорят об отличном внешнем виде. Подвеску у техники переработали, что сделало ее более спортивно-агрессивной. Руль также стал заметно четче. Однако для некоторых легкоуправляемость рулевым колесом стала как раз большим неудобством из-за слабой чувствительности самого водителя. То же касается тормозов. Они хороши, но некоторые говорят, что какие-то невнятные. Впрочем, дело вкуса и привычки.

Однако исключительно все хвалят эл.пакет и подогрев у сидений. Клиренс спасает от множества неприятностей. Хотя, честно сказать, машина не рассчитана на то, чтобы выполнять функцию внедорожника. Посему нещадно насиловать автотехнику на рытвинах и колдобинах не стоит. А вот с бордюрами машинка вполне себе справляется.

Что еще хорошо? На трассе скорость в сто сорок километров в час не напрягает нисколько.

Теперь о существенных минусах. Производителю стоит задуматься о доработке МКПП. Уж очень ноет, воет и даже ревет. Жалуются и на большой расход бензина на объем движка 1.6.

Многих измучила задняя дверь, которая трудно открывается. Ну, и наконец, действительно стоит сменить дешевый пластик на дверях на что-то более солидное. Даже для бюджетного авто его присутствие — плохой тон.

«Калина 2 Спорт»: отзывы владельцев, техническая характеристика, мощность и расход топлива

Несмотря на все свои недостатки, автомобили «АвтоВАЗа» на отечественном рынке пользуются спросом ввиду своей ценовой доступности и простоты обслуживания. Однако в последнее время на продукцию этой компании все меньше жалуются, появляется позитивный потенциал в развитии отрасли. Одним из последних шедевров стала «Калина 2 Спорт», отзывы о которой преимущественно положительные. Можно утверждать, что кадровые перемены, усовершенствование производственного процесса и привлечение иностранных специалистов обусловили подвижки в правильном направлении. Машины стали современнее, привлекательнее и интереснее.

Описание

Отзывы о «Калине 2 Спорт» подтверждают, что этот хэтчбек стал одной из самых ожидаемых новинок 2015 года. Хочется надеяться, что данное транспортное средство не разочарует любителей отечественного автопрома на территории России и ближнего зарубежья.

В основу спортивной версии поставили именно вторую генерацию «Лады Калины». В принципе, этот момент никто и не пытался скрывать. От гражданской версии новинка отличается существенно. Причем как в техническом плане, так и в экстерьере. Специалисты однозначно сходятся во мнении, что машина стала агрессивнее, в ее оформлении прослеживаются стремительные черты, свидетельствующие о некой трековой принадлежности. По своим габаритным размерам и антуражу хэтчбек запросто бы подошел для участия в раллийных заездах.

Внешность

Фронтальная часть «Калины 2 Спорт» (отзывы о которой рассмотрим ниже) привлекает внимание оригинальной качественной оптикой. Она выполнена на затемненном фоне, что добавляет экспрессии. Головные световые элементы вкупе с фальшрешеткой радиатора составляют единое целое. Марку авто сразу можно отличить по шильдику производителя, размещенному в центре указанного элемента. Внушительный передний бампер оснастили аэродинамическими элементами и встроенными по бокам «противотуманками».

Боковая часть может похвалиться крупными окнами, схожими с гражданским аналогом дверьми. Особенность кузова подчеркивают внушительные внешние зеркала заднего вида, объемные арки колес, оригинальные легкосплавные диски.

Задняя часть весьма практична, прекрасно сочетается с остальными спортивными элементами экстерьера. В наличии:

  • объемная оптика;
  • специфические габариты;
  • спойлер над багажным отсеком;
  • удобный доступ к задней двери;
  • пластиковая накладка на бампере.

Отзывы владельцев «Калины 2 Спорт» дополнительно подтверждают тот факт, что в этом плане конструкторы поработали весьма продуктивно, многие не ожидали таких приятных перемен.

Особенности

Отдельно стоит отметить наличие спортивного обвеса по всему очертанию кузова и интересные накладки на порогах. Авто заметно стало ниже, что актуально для спортивной версии. Потребителям компания «АвтоВАЗ» предлагает две модификации рассматриваемого транспортного средства во внешнем оформлении. Одна вариация именуется «Спорт», вторая — NFR.

Однако не стоит искать кардинальной разницы между этими вариациями. Производители отмечают, что основные отличительные показатели — это заборники воздуха на капоте и разные по размерам колесные диски.

Интерьер

В своих отзывах о «Ладе Калине 2 Спорт» потребители указывают на то, что на отделке и усовершенствовании салона производители особо не заморачивались. В интерьере между гражданской и спортивной моделями наблюдается минимум отличий. Среди обновлений отмечают только новые спортивные сиденья, обеспечивающие более удобную посадку. На них имеются соответствующие логотипы.

В остальном салон остался практически прежним, что не стало особой неожиданностью для специалистов. В базовом поколении интерьер, в принципе, достиг высокого уровня, максимально приближенного к европейским конкурентам. Недоработки все же прослеживаются, да и эргономика оставляет желать лучшего. Тем не менее оснащение уже не такое скучное и непрактичное. Стоит отметить, что недостатки касательно удобства размещения пассажиров обоих рядов в большей степени устранены, что дает еще один плюс в копилку обновленной модели.

Комплектация

Как было указано выше, рассматриваемое транспортное средство предлагается в двух вариация. Модификация «Спорт» имеет в штатном оснащении следующие опции:

  • передние подушки безопасности;
  • подогрев передних кресел;
  • 16-дюймовые диски из легкого сплава;
  • задний парктроник;
  • электрический усилитель руля;
  • противотуманные световые элементы;
  • мультимедийная система;
  • ходовые огни со светодиодами;
  • датчики дождя и света;
  • системы АБС, ЕБД, БАС.

Для версии NFR дополнительно предусмотрено такое оснащение:

  • легкосплавные диски на 17 дюймов;
  • резина с низким профилем;
  • усиленная тормозная система;
  • обустройство климат-контроля.

Технические характеристики «Лады Калины 2 Спорт»

Ниже приведены основные параметры рассматриваемого авто:

  • Длина/ширина/высота — 3,96/1,7/1,45 м.
  • Передняя/задняя колея — 1,43/1,16 м.
  • Формула колес — 4×2.
  • Число мест — 2.
  • База — 2,47 м.
  • Клиренс — 14,5 см.
  • Вместимость багажника — 240/550 л.
  • Силовой агрегат — бензиновый двигатель с рядным размещением четырех цилиндров.
  • Объем рабочий — 1596 куб. см.
  • Разгон до «сотни» — 11,0 с.
  • Предельная скорость — 181 км/ч.
  • Усредненный расход горючего — 6,7 л/100 км.
  • Показатель мощности — 106 л.с.
  • Вес снаряженный — 1,06 т.
  • Вместимость топливного бака — 50 л.
  • Трансмиссионный узел — 5МТ с передаточным числом 3,9.
  • Передняя/задняя подвеска — независимый с телескопическими газонаполненными амортизаторами (типа «МакФерсон») узел/полузависимый рычажный аналог с гидравликой.
  • Рулевая система — рейка-шестерня.
  • Шины — 185/50 R-15.

Силовой агрегат

Из двигателей производители также решили предложить две версии моторов:

  1. В «Ладе Калине 2 Спорт», характеристики которой приведены выше, в качестве «движка» используется бензиновый агрегат. В его конструкцию входят четыре цилиндра объемом 1,6 литра. Показатель мощности достигает 118 «лошадок». «Движок» дает возможность разогнать автомобиль с места до ста километров за 9,5 секунды. А максимум скорости в таком исполнении дотягивает почти до 200 км/ч.
  2. Модификация NFR кажется более предпочтительной. Связано это с тем, что при одинаковом объеме силового агрегата мощность доведена до 140 «лошадей». При этом динамика улучшилась, автомобиль набирает сотню на секунду быстрее аналога.

В отзывах о «Калине Спорт» 2 поколения отмечается не очень позитивное отношение к тому, что машина оснащается одной механической коробкой передач на пять ступеней, без альтернативного аналога. Ради справедливости стоит отметить, что она адаптирована направленно под улучшенный разгон транспортного средства.

Модернизация

Рассматриваемый автомобиль построен на базе гражданского аналога. Однако характеристики «Лады Калины 2 Спорт» во многом отличаются от прототипа. Основные изменения заключаются в следующих моментах:

  • произведена перенастройка рулевого управления;
  • внесены коррективы в конструкцию узла подвески;
  • появились усовершенствованные тормозные элементы;
  • у модификации NFR предусмотрен отдельный подрамник для мотора;
  • внесены значительные изменения в регулировку подвески;
  • тормозные диски получили увеличенный диаметр.

За счет указанных пертурбаций автомобиль получился спортивнее сложенным не только по мощности, но и по функционированию большинства узлов и механизмов, которые отвечают за параметры скорости, маневренности и торможения.

Отзывы о «Калине 2 Спорт» будут приведены позднее. Что касается стоимости новинки, пользователи указывают на вполне приемлемый показатель. Это с учетом того, что в модификации «Спорт» машина предлагается по цене от 620 тысяч рублей. За эту сумму владелец получает две фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, системы АБС, ЕБД, четыре электрических стеклоподъемника, обогрев соответствующих элементов.

Кроме того, за дополнительную плату машина комплектуется электрическим рулевым усилителем, 16-дюймовыми колесами, датчиками парковки и многими другими современными опциями. На вторичном рынке эта машина существенно дешевле, однако она пока на нем не так широко представлена с учетом даты начала серийного производства.

Отзывы владельцев о «Ладе Калине 2 Спорт»

Многие пользователи сетуют на нехватку мощности и прочие недоработки, которые, что греха таить, имеются в этом хэтчбеке. Но если учесть цену и комплектацию транспортного средства, это не худший вариант, причем из моделей не только отечественного производства. По большому счету, таких предложений не так много, если учесть все объективные и субъективные параметры.

Касательно двигателя, после «Приоры» он кажется сверхмощным, резвым вариантом, с четким переключением передач на механической пятиступенчатой версии. Большинство владельцев отмечает, что сложно привыкать к городской плавной езде. Авто заметно дергается, неадекватно звучит, пока не приспособишься к особенностям поведения этого транспортного средства.

В завершение

Новое поколение «Лады Калины» стало оптимальной платформой для спортивно заряженного обновленного хэтчбека. Преимущества заключаются в том, что машину не просто оборудовали оригинальными обвесами, но и применили силовой агрегат нового поколения с улучшенными параметрами мощности. Конструктивно доработали важные узлы, что дало возможность вывести обновленную «Калину» в разряд настоящих спортивных авто.

avtoexperts.ru

Ответы (10)

Плюсы — Внешность несомненно подтянулась, стала более по-спортивному агрессивной, если еще занизить и поставить правильные диски, то смотрется будет очень классно. Получила множество оборудования — кондиционер, мультимедийную систему, очень интересную мордашку и привлекательную цену — из иномарок трудно найти что-то за такие деньги.

Еще минус, как пишут на автофорумах, коробка передач тупит. Первая и пятая скорости иногда не включаются, а иногда недовключаются, что страшнее. Тогда, если не заметить и начать трогаться будет звук как на кразе, а машина с места не сдвинется. Такая проблема наблюдается не во всех экземплярах.

Минусы — стучит подвеска, скрипит салон. НУ и самое главное, так это — вазовцы не могут нормально собирать/делать автомобили, один экземпляр будет в нормальном состоянии, а другой будет иметь множество сверчков, так что нет доверия совсем.

Вполне себе красиво, но слишком высоко — не кроссовер же вроде

Плюсов достаточно. За относительно небольшую стоимость получаешь оптимальный набор опций, который не в каждой иномарке найдешь. Причем, машина достаточно резвая и экономичная. А цена за обслуживание, стоянку и мойку значительно меньше чем у любой иномарки. Считайте сами. Да и еще кому не нравится высокий клиренс, это ведь наооборот удобно — на бордюры взбираться можно, не боишься выехать на природу.

Если хочется сэкономить денег, то калина в самый раз! Но говорят, что через полгода еще устранят все косяки, и можно будет покупать с большей уверенностью.

а мне кажется новая калина вышла красоткой, только внутри не совсем хорошо все. снаруж в порядке

да симпатичный аппарат за свои деньги, цена на нее преимущество большое

В целом доволен. Минусов пока не вижу, по сравнению с первой калиной намного лучше. Тросиковая коробка, намного проще втыкается, пропала вибрация. Сцепление намного мягче. По интерьеру видел наверное, что переделали. Появилась кнопка открывания багажника из салона, подготовка к электрозеркалам. В общем много полезных мелочей. Из минусов я слышал протекает водительская дверь, но это все у дилера рихтуется, хотя сам с этой проблемой еще не столкнулся. Пока больше ничего сказать не могу, все покажет время)) Тем более для меня, после классики это восхитительный аппарат. Было бы еще 30 т. р., взял бы следующую комплектацию смело. Ну как то так)

Достаточно удобный и компактный отечественный хэтчбек с гидротрансформатором в 4 ступени и 1.6-литровым бензиновым двигателем на 98 лошадиных сил.

Машину приобрели в 2013 году, на данный момент отлично выполняет все возложенные на неё функции. Хорошо подходит для работы, потому как маленькая, с ней очень удобно парковаться в чужих дворах. Коробка работает отлажено, ездит машина достаточно бодро, уровень контроля, считаю, на уровне, дорога держится на ура. Ещё большой плюс – хорошая работа на сервисе. Во внешности автомобиля больше всего понравились очень большие зеркала.

Среди недостатков, конечно, в первую очередь нужно отметить багажник, который совсем маловат, если не раскладывать задние сиденья. Ещё крайне никуда не годные тормозные колодки и, безусловно, очень большой расход, как для автомобиля такого рода – порядка 13 литров в среднем на сотню.

В целом же, автомобиль, я считаю, стоит своих денег, и купить новую Калину 2 будет лучше, чем десятилетнюю иномарку. Если вам нужен доступный компактный автомобиль, с которым будет удобно в городских условиях – Калина 2 подходит, в принципе по всем параметрам, разве что кроме расхода, который однозначно мог бы быть и поменьше.

Пересел с первой Калины на Калину 2, поэтому сейчас как раз есть теперь, что и с чем сравнивать. В первом случае это был 81-сильный хэтч 2007 года выпуска, в случае с Калиной 2 – это 106-сильный мотор с механической коробкой, в кузове универсал.

Конечно, по внешности Калина 2 выглядит уже значительно взрослее, да и в целом как-то посимпатичней. Силовой агрегат в новой Калине также оказался довольно задорным. Выигрывает у первой калины и по показателям шума снаружи и внутри.

Читать еще:  Педаль газа электронная (нового образца) на ВАЗ Приора

Одним из наиболее заметных преимуществ второй Калины – идеальная работа коробки передач с лёгким переключением буквально при помощи двух пальцев. То же самое касается ходовки и общего веса. К2 значительно мягче и значительно легче.

Управление тоже на хорошем уровне, но руль более вязкий, к этому нужно некоторое время привыкнуть.

По ближнему свету К2 лучше, чем предшественница, по дальнему – наоборот.

На Калине 2 установлен АБС, поэтому к нему также нужно будет немного привыкнуть, если до этого не ездили с этой системой, зато передние колодки не скрипят вообще никогда.

В целом, новая Калина стала, я думаю, заметно лучше первой Калины, поэтому на данный момент, учитывая такой скромный бюджет покупки, приобретение будет весьма выгодным в большинстве случаев.

Очень долго пришлось ожидать комплектацию «люкс», универсал с цветом «магма» и МКПП, поэтому пришлось в итоге купить «норму».

Уже в день покупки, прежде всего, порадовала доступность и сервис. На Калине 2 установлена штатная металлическая защита, так что покупать что-то дополнительное нет нужды. Все запчасти и комплектующие максимально недорогие в сравнении с иномарками, да и обслуживание, как это ни удивительно, только радует.

Отличная посадка водителя, достаточно большой клиренс, огромные зеркала, что очень удобно. Очень простое переключение передач и сцепление, практически как на иномарках.

Внутри салона много чего радует, от специального отделения под очки, до установленных на свои места динамиков, вместе с антенной. В целом пространства достаточно, салон довольно просторный. Внешне же машина выглядит теперь также намного лучше своей предшественницы, выигрывая при этом почти по всем остальным параметрам.

Считаю, что покупка Калина 2 уже изначально намного полезней, чем некогда покупка первой Калины. Сейчас это уже весьма достойное предложение за эту сумму, которое обладает всеми необходимыми характеристиками, присущими современным и надёжным автомобилям.

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

  • Кто выглядит современнее
  • У кого больше выбор двигателей и КПП
  • В какой модели комфортнее
  • Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta
  • Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta
  • Что же выбрать
  • Какая модель дешевле
  • Что скрывают популярные «соотечественники»
  • Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Отзыв ВАЗ Калина 2 (2014 г.)

Часть 2. Автовазовские шалости.

Всем добрый день.

Итак, 2500 полёт нормальный. На 2000 сделал шумку у дверей. Обошлось с работой в 6500 руб., за 5 дверей. Поставил сетку в бампер — 1000 руб. Делал не сам, ибо лето лениво, да и дел хватает. Также поменял масло, залил Амтекол 5w40 (США) — 1100 руб.+ фильтр 100 руб. Делал сам, тут уж лучше самому. Проблема была в откручивании заводского фильтра, очень крепко прикручен, на славу постарались, минут 30 пытался открутить. Масло заводское было как украинская ночь — тёмное-тёмное, хотя по сервиске замена на 15 тысячах стоит.

Поехал на ТО-1 к дилеру, у которого брал, на 8 клапанных моторах надо смотреть зазоры между 2 — 3 тысячами. Обошлось в 3 часа времени и 1600 руб. При регулировке клапанов меняли прокладку клапанной крышки и какой-то сальник. И напоследок меня обвинили в том,что я поменял ремень и ролик на десятошные и сам поставил пломбы, которые оказались не заводскими, при том что на машинах, стоящих в шоу руме, их нет вообще. Вышел небольшой скандал. Правда на следующий день извинились и пригласили на замену комплекта, на 09.07.2014, объяснив это воровством на АвтоВазе. То что масло я менял сам на ТО никто не заметил. Также не смогли сделать подголовник у заднего пассажирского сиденья, выходит вместе с направляющими, обещали в следующий раз.

Двери стали закрываться и открываться лучше, видимо уплотнители пообмялись. Лишних шумов и скрипов нет, заднею полку я сам проклеил. Собираюсь крышу проклеить, дождь сильно стучит да и зимой теплее будет. Закрыл родные не красивые сиденья чехлами, цена вопроса 3100, стало повеселее внутри, да и сидеть удобнее. Подвеска работает на удивление тихо, видимо пока новая. Движок стал веселее бежать, выше 2500 я ещё не кручу. Масло планирую опять менять перед зимой , наверно опять сам, 15 000 не наезжу наверное. Масло машина не ест. Двигатель не шумный. Не нравится гул у коробки- но это у Автоваза как родинка на щеке любимой. Зеркала большие, в городе не шибко удобно на узких улочках , лучше бы меньше сделали, но со сферическими вставками. Руль слишком лёгкий и мне кажется не чувствительным после Фольксвагена.

Климат-контроль удобен в дождь- окна сушит моментально, в городе удобно с рециркуляцией( у на много автобусов и грузовиков вонючек), и как я раньше без него ездил. Правда он действует как горный тормоз, его включение сразу резко чувствуется на динамике авто. Ну да по цене и динамика.

Раздражает писк поворотников и сигнализация не пристёгнутого руля, ну это уже субъективно, надо же Вазу экономить, да и машина дешёвая. Не понравилась родная резина Кама, причём сильно и шумная и скользкая, как мне кажется, но есть АБС, так что всё хорошо. Радио тоже плохо ловит, только из города выехал и всё, а страна большая у нас, обидно.

Расход топлива составляет в среднем 9.5 литров, что не радует и очень сильно, видимо пробки и плюс обкатка.

Сейчас осталось наклеить уплотнитель на капот и совсем хорошо там будет. В смысле чисто.

Ну вот и всё по авто, но хотелось бы посадить руководство Ваза в их поделки, чтобы они всё спиной почувствовали, тогда может чему и научаться, а то с сиденья бентли мир по-другому воспринимается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector