6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит ближний свет при выключенном зажигании

Не выключается ближний свет фар на Лада Гранта, что делать?

На автомобиле Лада Гранта возникает достаточно распространённая проблема, когда ближний свет не выключается, даже после выключения зажигания. Как с этим бороться подробно описано в этой статье.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)
    • 1.1 Поломка контактного реле
    • 1.2 Поломка модуля управления светом
    • 1.3 Аналогичная проблема на Лада Приора

Алгоритм работы МУС (модуль управления светом)

Правильный алгоритм ближнего света на Лада Гранта следующий.

При передвижении переключателя на ближний свет фар на МУС (модуль управления светом) на панели приборов загорится зелёный указатель и включатся лампы ближнего света. Если переключатель установить в положение ближнего света на выключенном зажигании, то включатся габариты.

Если при включении МУС в положение ближнего света на панели загорается сигнализатор, а фары не горят, то произошла поломка ближнего света.

Сигнализатор ближнего света фар

В ситуации когда не выключается ближний свет фар при передвижении переключателя МУС в другое положение могут быть виновен:

  1. Сам модуль управления светом. Достаточно частое явление среди Грантоводов.
  2. Поломалось контактное реле.

Весь косяк ситуации заключается ещё и в том, что даже при выключенном зажигании ближний свет будет гореть. Грантоводы уже сажали так аккумуляторы, когда после езды по трассе, выключали ближний свет, и шли по делам (обедать, в туалет).

Поломка контактного реле

Начинать поиск неисправности при данной проблеме следует с контактного реле.

Месторасположение контактного реле в монтажном блоке

  1. Открываем блок предохранителей (монтажный блок).
  2. Достаём реле под номером К9.
  3. Желательно взять заведомо исправное реле на тест-драйв. Или можно не сильно постучать по старому реле при помощи ключа или монетки.
  4. Вставляем обратно контактное реле.
  5. Проверяем работу ближнего света.

Если ближний свет перестал «залипать», то проблема оказалась в контактном реле.

Важный совет. При поломке контактного реле может также залипать дальний свет. Реле дальнего света в монтажном блоке под номером K7.

Поломка модуля управления светом

Модуль управления светом на Гранте

Если замена контактного реле не принесла результатов, то скорее всего виновен МУС (модуль управления светом). В данном случае потребуется его замена. Грантоводы рекомендуют к установке МУС с люксовой модели. Стоимость данной запчасти порядка 900 рублей.

Характер при такой поломке следующий. При переключении указателя на «О», ближний свет не выключается, но если пощёлкать переключатель в разные режимы, то ближний свет потухнет.

Аналогичная проблема на Лада Приора

Так как у меня в прошлом возникала почти такая же проблема, но только на автомобиле Лада Приора, то я сразу начал грешить на контактное реле. В том случае у меня «залипал» дальний свет. Моргнёшь дальним, когда видишь в засаде «гаишника с радаром», и дальше едешь на дальнем, так как он не выключается.

В таком случае помогало несколько раз моргнуть дальним, но этот способ не всегда срабатывал. Тогда, при возникновении такой проблемы, я просто вынимал реле, стучал по нему пару раз, и вставлял обратно. Такой метод колхозного ремонта помогал где-то на полгода. По хорошему реле надо было сразу заменить, но как только проблема уходила, я благополучно о ней забывал.

Горит ближний свет , фары не отключаются . иногда

Сообщений: 4 420
Из: Чебоксары/Москва

Проверь реле включения ближнего света К9. Похоже на нем подгорели контакты, и они иногда не размыкаются.

Можешь поменять его местами с К8 (реле дальнего света) для проверки..

Сообщений: 1 221

Сообщений: 6 489

у меня было такое только с дворниками, только заведу машину начинают работать..вроде выключены. нашел причину: попала вода в коробку с предохранителями и реле

иногда заливает водой ЧЯ.

это болезнь блоков 2114-3722,010 у них колодка 3-го жгута смотрит наверх. прикрывается каким-то чехлом теряющим свои свойства после года эксплуатации.старые блоки с цилиндрическими предохами в этом плане были лучше.
поможет только полная изоляция ЧЯ от воздействия воды.

Горит ближний свет при выключенном зажигании

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Новичок

Люди, хэлп.
Не знаю, на что уже подумать.
Машина додж дюранго 2000, как-то обратил внимание, что при подключении аккумулятора сразу начинают гореть фары, и ближний свет, и дальний, причем как-то криво, какие-то на полную мощность, какие-то — еле светят.
переделывал поворотники, но блин особо в проводке не копался.
стал искать, обнаружил перегоревший предохранитель на правую фару (при том, что она светит), поставил новый, он тут же сгорел.
пред на левую фару в порядке, вытащил его — все фары погасли.
пробовал отключать блок drl — не помогает
отключил блок управления фарами (где о — габариты — свет) — горит только дальний

гнезда обоих предохранителей показывают контакт, хотя по идее не должны

куда копать? нахожусь на югах на отдыхе, уровень местных сервисменов ограничивается как правило уазами и ладами

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 19 май 2021, 01:43
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Электрика и сигнализация

Не выключается свет даже при выключенном зажигании (решено)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Не выключается свет даже при выключенном зажигании (решено)

Сообщение: №1 xPLd » 11 авг 2014, 16:14

Ребята, такая проблема — свет не вырубается даже при выключенном зажигании, приходится выдирать разъем под рулем.
— Дальний-ближний переключается. Поворотники работают.
— Разобрал ручку — все нормально. Прозванивается так, как и должно быть.
— Реле под капотом (H/LP) при вытаскивании не дает никакого эффекта (свет продолжает гореть), но когда ставлю обратно, слышно как щелкает. Предохранители выдергиваю — гаснет.

Что может быть со светом? Помогите, весь день убил, ничего не нашел явного.
Может быть есть еще какая-то релешка?

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №2 Klopius » 11 авг 2014, 16:43

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №3 xPLd » 11 авг 2014, 16:53

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №4 одинокий пью » 11 авг 2014, 17:04

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №5 xPLd » 11 авг 2014, 17:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №6 Katsmazon » 11 авг 2014, 17:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №7 Klopius » 11 авг 2014, 17:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №8 xPLd » 11 авг 2014, 17:24

Вместо ABS 4WD стоит.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №9 Klopius » 11 авг 2014, 17:50

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №10 xPLd » 12 авг 2014, 05:32

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №11 after » 12 авг 2014, 08:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №12 VTkiller » 12 авг 2014, 14:53

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №13 xPLd » 12 авг 2014, 15:18

Ребята, да нету в этой версии реле дальнего и ближнего света. Есть только в блоке под капотом HLP.

Проблему решил!
Дело было в блоке с предохранителями. Разобрал блок и провод, идущий под реле H/LP обуглился, изоляция в некоторых местах сошла.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Не выключается свет даже при выключенном зажигании

Сообщение: №14 Arctic wolf » 12 авг 2014, 21:10

xPLd писал(а): Ребята, да нету в этой версии реле дальнего и ближнего света. Есть только в блоке под капотом HLP.

Проблему решил!
Дело было в блоке с предохранителями. Разобрал блок и провод, идущий под реле H/LP обуглился, изоляция в некоторых местах сошла.

Включается ближний свет фар при запуске,разряд АКБ

8 сек.
кручу. оборотов не хватает, какой-то цилиндр и схватывает но двигатель не запускается.
горит ближниый свет.
никаких ошибок, напряжение 12.3В
попытался снять АКБ, корпус воздушного фильтра не смог вытащить, резинки задубели.
сижу жду подмоги.

вопрос: почему включается свет? индикация «не парься» ?

фары, фары свет, запуск двигателя, АКБ, аккумулятор, разряд аккумулятора, зарядка аккумулятора, ближний свет

  • «
  • .. / 3
  • »
  • «
  • .. / 3
  • »

Всем привет!
Вчера жестоко протупил и оставил включенными габариты на ночь. С утра, естественно, не мог снять сигналку из-за полного разряда АКБ. Открыл с ключа. Попытался завести с толкача на 3-й скорости — бесполезно.

Что меня удивило.
Если тут озвучивается проблема самостоятельного включения света зимой, то у меня летом при разряженной АКБ и вытащенном ключе еле горит ближний свет. Отключить его было невозможно. Вопрос: . включать ближний если батарейка итак сдыхает? Пришлось снять фары, чтобы сохранить остатки энергии.

Приехал коллега, прикурили, завелась как молодая

Возник второй удивительный момент: «режим ограничения скорости». Машина ехала 20 км/ч и не больше. После того, как заглушил и завёл ещё раз — «двигатель неисправен», работает, но едет опять медленно))

Завёл в третий раз — как будто ничего не происходило. Машина работала ровно и тихо.

Вот что за хрень? Может кто в курсе?

Приветы.
Моя ситуация отличается, но другой подобной темы не нашел.
ФФ2 рестайл 2008 1,8 исп.
Сегодня словил странный глюк. Выключил весь свет, заглушил, вышел из машины, собрал вещи. Уже хотел закрывать и уходить, как заметил, что горит ближний свет. Причем, когда я еще сидел за рулем и выключал свет, ближний тоже погас. Очевидно, пока я вылезал и ходил вокруг, он самопроизвольно включился. Обычно даже включенный ближний автоматически выключается, если глушишь двигатель. Полез крутить переключатель режимов освещения. Габариты включаются, выключаются. Ближний свет горит. Залез, вставил ключ, повернул в положение II, ближний погас. Закрыл машину, ушел.
Аккумулятор заменил весной на Exide 72Ач. Заряжал где-то месяц назад зарядкой CTEK 5.0.
Куда копать? Это проблема электроники или реле?

Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7

Vor4un
Бывает здесь

Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Вот в принципе и весь вопрос, также не отключаются противотуманки.

Поганычь
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Вот в принципе и весь вопрос, также не отключаются противотуманки.

Судзук7
Сузуковод со стажем

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Как вы лодку назавёте , так она и поплывёт.

Vor4un
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Так я не понял, на европейке это стандартно, что ближний-дальний свет не переключается на габариты при отключенном зажигании?

Поганычь
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

petrk
Редкий гость

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

Поганычь
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

1. Включаешь зажигание
2. 5 раз включить выключить габариты
3. 5 раз включить выключить ближний свет
4. Авто подаст сигнал
.

Для выключения процедура та же

Судзук7
Сузуковод со стажем

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

1. Включаешь зажигание
2. 5 раз включить выключить габариты
3. 5 раз включить выключить ближний свет
4. Авто подаст сигнал
.

Для выключения процедура та же

Поганычь
Бывает здесь

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

magician_eire
Местный

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

petrk
Редкий гость

Ответ: Не выключается ближний свет при отключенном зажигании

у меня SGV XL-7 2006 2.7 американка
по моему я в кабинете делал себе подпись с машиной.

а еще у нее магнитола тоже пропускает частоты — тут видел про старые, у меня не такая. слышал не раз что можно переключить на евро какойто комбинацией клавиш, но точно так и ненашел.

Выключение головного света при заглушении двигателя

Ответы 21

  • Ответить
  • |

Максим Бесчастнов, здравствуйте. Вы ПРОВЕЛИ проверку, предложенную Eugenus? А именно — ГДЕ-НИБУДЬ в отдаленном и спокойном месте, где никому не помешаете — останьтесь в автомобиле с ФАРАМИ, включенными в режиме AUTO (в вечернее время например) после вытаскивания ключа из замка зажигания, откройте, закройте дверь, сымитировав свой выход из автомобиля, поставьте его на охрану И ДОЖДИТЕСЬ, пока мотор не заглохнет после отработки ТУРБОтаймера. Далее — разблокируйте замок двери ВРУЧНУЮ и распахните дверь — начнется ТРЕВОГА, так и должно быть. НО ГЛАВНОЕ — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — ВЫКЛЮЧИТСЯ-ли ПОЛНОСТЬЮ светотехника автомобиля (и фары и габариты). После этого ПРЕРВИТЕ тревогу, нажав на брелоке кн.2. А после того, как тревога будет прервана — ЕЩЕ РАЗ нажмите кн.2 — теперь уже СНИМАЯ АВТОМОБИЛЬ С ОХРАНЫ. После этого заводите его и поезжайте к интернету — сообщить сюда о результатах проведенной проверки.

Нас интересует — ПОГАСНУТ фары и габариты или НЕТ при РАСПАХИВАНИИ ДВЕРИ (при сработке концевика двери).
Ждем. После этого сможем подсказать — что надо сделать чтобы это за Вас делала сигнализация И ПРИ ЭТОМ НЕ НАЧИНАЛА ОРАТЬ.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

ЭТО ПЛОХО. Плохо, что фары не гаснут при распахивании двери. Тогда победить можно только СЕРЬЕЗНО ВМЕШАВШИСЬ в переключатель головного света. Там надо будет резать провода, блокируя работу этого переключателя НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ машины контактами реле под управлением сигнализации. Это конечно ЛУЧШИЙ вариант, так как он позволяет добиться того, чтобы НА АВТОЗАПУСКЕ ФАРЫ ВООБЩЕ НЕ СВЕТИЛИ, но повторю еще раз — ЭТО СЕРЬЕЗНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в проводку автомобиля.

Однако имея опыт работы с «КОРЕЙЦАМИ» я почти уверен, что имеется возможность ИЗМЕНЕНИЯ АЛГОРИТМА работы светотехники. Для этого надо обратиться либо к ДИЛЕРУ, у которого приобретался автомобиль, либо к ДИАГНОСТАМ, в распоряжении которых имеется ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ сканер с ДИЛЕРСКИМИ функциями.

Нужно попросить их НАСТРОИТЬ работу блока управления светотехникой ТАК, чтобы СВЕТ ГАСИЛСЯ при условиях ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО+ ОТКРЫВАЛАСЬ ДВЕРЬ сам, автоматикой автомобиля. Либо (если есть такой вариант) — то по варианту просто ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
Во втором случае вообще не потребуется никаких доработок в проводке и подключениях сигнализации. Но есть ли такой вариант УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ в настройках автомобиля у iX35 — я не знаю.
Если пойдете по первому варианту — с вмешательством в проводку головного переключателя света, то Вам нужно будет найти гРАМОТНОГО установщика. Задача осложняется тем, что StarLine A91 не имеет ГИБКИХ каналов и решение задачи может потребовать сборки неСТАНДАРТНОЙ схемы с использованием не только реле, но и транзисторов и других радиодеталей.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Тут дело может быть не в поддержке работы двигателя (турботаймере), а в НАСТРОЙКАХ салонного блока BodyControlModule. Все современные автомобили предусматривают РЯД ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настроек таких систем, как Центральный Замок, Режимы работы Светотехники, Варианты работы магнитолы и др.

И если у Вас ЗАДАНО в настройках по поводу режима AUTOсвет : ВЫКЛЮЧАТЬ ПО ОТКРЫТИЮ ДВЕРИ=OFF, ВЫКЛЮЧАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ=OFF , (ВООБЩЕ все настройки, касающиеся выключения света находятся в OFF) то умная электроника и не выключает свет. Только если Вы сами ПЕРЕВЕДЕТЕ переключатель света в положение ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ принудительно вручную. Это кстати самый «бюджетный» вариант решения проблемы, но требующий от Вас внимательности и регулярного выполнения этих действий.

Если решать эту проблему настройками автомобиля, то надо в настройках один из этих пунктов перевести в положение ON. Лучше, если второй. Почему лучше — уже пояснил.

На всякий случай проверьте — НЕ ОТПИРАЕТСЯ-ли у вас ЦЗ автомобиля после того, как Вы заведете автомобиль через сигнализацию, а затем так же дистанционно заглушите (или он сам заглохнет, отработав положенное время). Или когда мотор глохнет в конце работы турботаймера. Если ОТПИРАНИЕ произойдет, то это ТОЖЕ ПОВОД обращения по месту установки сигнализации ИЛИ К ГРАМОТНЫМ установщикам.
Напутать с подключением такой сигнализацией ПРОБЛЕМАТИЧНО — там все просто, а ВОТ НЕ ДО КОНЦА ПОДРУЖИТЬ её с автомобилем — это да — МОГЛИ. На такой автомобиль проще и приятнее ставить сигнализацию 4 поколения с гибкими каналами и возможностями использования CAN-шины. НО при желании. навыке и ОПЫТЕ можно и А91 установить так, что всё будет и гаснуть и не открываться, когда не надо, открываясь только тогда, когда «просят».

ЧТО Вы РЕШИЛИ по поводу ГАШЕНИЯ СВЕТА? Каким путем далее будем двигаться из предложенных? (Гасить-то так или иначе — надо)
Будете искать тех, у кого есть диагностический сканер с функцией ДИЛЕРСКОГО для «корейцев»? Или будем побеждать «врукопашную» — резаньем проводки и установкой реле на переключатель света? Сразу скажу — на самом свежем корейце это может и не получиться — не все так просто, как на выпущенных до 2011-2012гг.

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

  • Ответить
  • |

Настройки есть. Просто они доступны только при подключении ДИЛЕРСКОГО диагностического сканера или мультимарочного сканера с функциями ДИЛЕРСКОГО для KIA-Hyundai.
Вы решили избавиться от А91, установленной на iX35? Или речь уже про другой КРОССОВЕР?
В любом случае советы такие:
Брать D94, тогда на картинке экрана брелока все будет по честному — ДЖИП нарисован. По функционалу это будет В94 (которую тоже можно рассматривать), но подороже, чем В94.
Есть вариант подешевле, чем В94 — это Е90. Функционал ТОТ ЖЕ, но брелок самый спартанский. И есть совсем урезанный вариант — А93. Он еще дешевле Е90.
Использование CAN-подключения желательно, так как расширяет возможности сигнализации.
Использование GSM-платы (управление/оповещение через сотовый и/или мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА) — на Ваше усмотрение (это серьезное удорожание). При совместном использовании с 2CAN возможности ТЕЛЕМАТИКИ расширяются.
Пи установке сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать все возможности для БЛОКИРОВОК, причем как в салоне, так и под капотом.
Для реальной защиты от угона дополнить комплект либо ИММОБИЛАЙЗЕРОМ i93, i95 + замок капота.
Либо, если совсем бюджетно, то в довесок к сигнализации установить цифровое реле R2+ реле R3 И ОПЯТЬ таки ЗАМОК КАПОТА. В этом случае как минимум одна БЕСПРОВОДНАЯ блокировка должна находиться под капотом.
А чтобы уж совсем наверняка, то:
-перепиновка разъема блока управления двигателем
-СЕЙФ (защитный кожух, препятствующий демонтажу блок и снятию разъемов) на блок управления двигателем.
— разрывы в системе штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА
— ампутация гнезда диагностики (или установка вместо него нестандартного разъема и/или перенос его в секретное место). Либо разрывы проводов в шлейфе гнезда диагностики.
-механические блокировки селектора передач коробки. Причем ПОД КАПОТОМ, уже защищенном замком, а не в салоне.
-механические блокировки рулевого вала (ВАЛА, а не рулевого колеса).

Это не шутка. Это МНОГОУРОВНЕВАЯ защита автомобиля. И СОБСТВЕННО сигнализация В ГОЛОМ ВИДЕ, без добавок тут не главная скрипка с этом оркестре.

На каком шаге построения обороны остановиться — Вам решать.
А подробности имеет смысл обсуждать С МАСТЕРОМ, который будет Вами выбран для установки оборудования.
Только если это будет тот же человек, что ставил А91 — кормилицу нашу, то есть сомнения — справится ли он с задачей по установке БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМЫ, даже в самом минимальном варианте — ГОЛОЙ сигнализации.
Ваш НЕГАСНУЩИЙ свет можно победить и располагая только возможностями А91. И без сканера. Хотя со сканером — веселее жить (меньше вмешательство в проводку автомобиля, причем вне зависимости от модели сигнализации).

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Для печати

Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#1

Сообщение Рамиль163 » 06 дек 2011, 15:02

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#2

Сообщение GRIZZLY » 06 дек 2011, 15:04

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#3

Сообщение Рамиль163 » 06 дек 2011, 15:10

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#4

Сообщение ubg » 06 дек 2011, 16:27

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#5

Сообщение diplomatothello » 06 дек 2011, 19:31

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#6

Сообщение sergey_ky » 06 дек 2011, 20:20

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#7

Сообщение Racer » 06 дек 2011, 20:59

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#8

Сообщение kirill2k » 03 янв 2013, 00:36

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#9

Сообщение Kors » 03 янв 2013, 16:29

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#10

Сообщение kirill2k » 03 янв 2013, 20:55

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#11

Сообщение Lucyfer » 03 янв 2013, 22:15

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#12

Сообщение maximus7 » 03 янв 2013, 22:27

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#13

Сообщение Lucyfer » 03 янв 2013, 22:41

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#14

Сообщение maximus7 » 03 янв 2013, 23:03

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#15

Сообщение Алексеич » 03 янв 2013, 23:13

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#16

Сообщение maximus7 » 03 янв 2013, 23:19

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#17

Сообщение xzAlex » 03 янв 2013, 23:24

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#18

Сообщение Lucyfer » 04 янв 2013, 00:47

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#19

Сообщение maximus7 » 04 янв 2013, 00:53

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#20

Сообщение Lucyfer » 04 янв 2013, 00:57

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#21

Сообщение maximus7 » 04 янв 2013, 01:04

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#22

Сообщение xzAlex » 04 янв 2013, 01:35

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#23

Сообщение Lucyfer » 04 янв 2013, 01:45

Re: Ближний свет постоянно горит как отключить

  • Цитата

#24

Сообщение kirill2k » 04 янв 2013, 03:01

А по-моему как раз надо говорить, что не во всех положениях ВЫКЛЮЧЕНА подсветка кнопок приборной панели.
Для меня, например, является минусом, что если отключить Евросвет и включить режим «Ближний свет» (и режим «Габариты»), то подсветка кнопок будет всегда (даже в светлое время суток) и экранчик будет всегда блеклый (в светлое время суток при ярком свете на нем будет плохо видно), а вот в режиме «Авто» подсветка кнопок и яркость экранчика выбирается исходя из освещенности. Но к сожалению, выбрав режим «Авто» днем при отключенном Евросвете, ближний свет светить не будет в нарушение ПДД. Из-за вышеописанного я пока склоняюсь в сторону НЕотключения Евросвета. . хотя раздражает одно, что не могу полностью отключить свет на стоянке.

А Евросвет это же и есть то, что называется в мануале «Дневные ходовые огни» (см.раздел 2-25 мануала), правильно я понимаю??
У нас в ПДД вмесли поправку от 10 мая 2010 года внесли поправку в п.19.5 » В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни «. Наверное поэтому Nissan на машинах 2011 г.в. (как у меня, например) по-умолчанию и включил «Дневные ходовые огни» (что согласно мануала » Даже если центральный переключатель фар остается в выключенном положении, после запуска двигателя автоматически включаются следующие приборы освещения: фары ближнего света, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка панели управления «).
Логично или нет??

Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы

Скачать PDF

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.

Содержание

  • Перегорела лампа
  • Перегорел предохранитель
  • Нестандартные причины

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.

Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами. И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей. Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

Перегорела лампа

Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания. Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает.

Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны. Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую.

Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит. Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах. И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого.

Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось. Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Ближний свет при включении зажигания.

Подскажите как осуществить, а то всегда забываю выключить(((.

Коллеги,читал ли кто нибудь стр. 120 мануала?(фото). Пишут,что можно отключить DRL-«система дневного света» (на некоторых моделях включен).У нас не включен с завода.Может,кто нибудь знает как включить? Ведь про отключение зуммера ремня даже дилеры не знали.Однако не хитрыми манипуляциями (благодаря GONZO) отключается! Наверняка и этот DRL есть у всех и можно включить. Не думаю,что Тойота ставит разную электронику,это не технологично. :bq:

Отсталые у вас дилеры.
Мне мои ещё три года назад на королле отключали зуммер описанным здесь ранее способом .
Так что может стоит обратится к другому ОД ?

Ну,когда наши дилеры три года Хайлюксами поторгуют,тоже чему ни будь научатся.:bq:

Присоединяюсь! Для меня тоже очень актуально.
Выключить вроде не проблема, пикалка есть. А включить да, можно и забыть. У меня на предыдущей машине постоянно горел ближний, поэтому на Хайлике первое время часто забывал. Сейчас вроде привык, но проблема в другом, я не очень хочу его включать обычным образом. Почему? Потому что тускнеет «приборка», меркнет экран магнитолы. Понятно, что все это регулируется, но как-то не комильфо несколько раз в день это туда сюда крутить. Особенно прикольно в солнечный день, когда не включен дневной режим экрана на магнитоле, ближний горит, начинаешь ехать задом и ни хрена не видишь изображение с камеры.

Вот это науке не известно. Про ремень — это давняя тема Тойоты, я еще на Короле так зуммер отключал. А про DRL тишина. Не понятно вообще почему идут поставки без DRL, если у нас по ПДД положено ездить со светом.
Если бы включить систему дневного света было возможно и кто-нибудь узнал как это делается, было бы вообще СУПЕР.

Ну а пока мысли следующие. Когда ставил сигналку, просил установщиков сделать ближний свет от зажигания. Сначала согласились, потом покопались и сказали, что без «перепрошивки» блока управления светом нереально. Т.е. можно, но это настолько серьезное вмешательство в проводку, что о гарантии сразу можно забыть. В общем не отсоветовали они так делать. Закончилось тем, что по моей просьбе, поставили одну релюху и вывели под капот провод, на котором есть +12V, когда включено зажигание и выключены габариты. Для «дальнейших расширений» если можно так выразиться. Сюда можно повесить светодиодные ходовые огни, либо использовать как управляющий сигнал для дополнительной схемы управления штатными лампочками. Так пока и лежит этот провод без дела по капотом.

Я какие-то практические действия в этом направлении смогу предпринять только весной/летом на даче. Возле подъезда на морозе как-то не получается :ac:

Варианты решения вижу такие:

1. Идеальный. Включить штатную систему дневного света.

2. Поставить светодиодные огни.
+ мин. вмешательство в проводку, мин. нагрузка на генератор/АКБ
— надо искать вариант, чтобы «органично» вписались на автомобиль, могут докапываться гайцы и на техосмотре

3. Сделать включение противотуманок при зажигании
+ не значительное вмешательство в проводку (см. ниже)
— трудоемкая замена ламп (по сравнению с ближним светом)

4. Сделать включение ближнего при зажигании
+ легко менять лампы, нет претензий от гайцев, ближний свет — есть ближний свет
— значительное вмешательство в проводку

По поводу противотуманок нашел информацию от Прадо-клуба.
http://www.prado-club.su/forum/index. opic=14187.130
Начиная с 131 сообщения.
Замечательное решение, вмешательство в проводку минимальное. Вынул доработанную релюху, поставил штатную и следов не осталось. Туманки включаются при включенном зажигании штатным «колесиком». Т.е. при желании можно выключить и ездить без света. Но есть одно большое НО! У нас реле туманок объединено в блок (по моему из четырех реле), и так просто и красиво как на Прадо сделать не получается. Хотя я этот блок еще не вынимал, может чего и можно придумать.
Главное в этой идее, что манипуляции производятся всего с одним выводом реле. Я прилагаю схему противотуманок от наших машин. По ней видно, что единственное, что нужно сделать — это зеленый провод от реле (верхний от FOG Relay) переключить на +12V при включенном зажигании. И мы получаем возможность включать ПТФ в любое время при заведенном двигателе, независимо от положения центрального переключателя света. Может кто знает простое решение этого вопроса?

Если есть датчик автосвета, то его просто можно залепить или закрыть, оставить в положение auto и будет счастье!

Тускло горят фары, причины неисправности

Тускло гореть может как обе фары автомобиля, так и одна из фар.

На примере передних блок-фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 разберемся в причинах этой неисправности.

Причины неисправности «тускло горят фары автомобиля»

Мощность ламп (яркость свечения) напрямую зависит от силы тока и его напряжения (P=U*I). Снижение величины любого из этих параметров сразу же приводит к уменьшению яркости. Вот несколько причин почему это может происходить.

— Плохой контакт в электрической цепи включения ближнего или дальнего света фар

Чаще всего это «масса» фары. Так же «виновниками» могут быть окислившиеся контакты в соединениях (фишки, колодки проводов) электрической цепи их включения.

— Утечка тока в электрической цепи

Полноценного короткого замыкания нет, но сила тока подаваемого на лампы передних фар снижается за счет утечек в цепи. Например, из-за того, что растрескалась или протерлась защитная оболочка «плюсового» провода и его жила получает контакт с «массой».

— Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля

Генератор вырабатывает слишком маленький зарядный ток или вовсе его не вырабатывает.

Причины: неисправен регулятор напряжения генератора, «пробит» диодный мост, замыкание или обрыв в обмотках статора или якоря.

— Низкое качество ламп в фарах

Характеристики ламп не соответствуют заявленным производителем.

Что делать если фары автомобиля горят тускло?

— Проверяем величину напряжения вырабатываемого генератором

Измеряем вольтметром (мультиметром в режиме вольтметра) величину напряжения на выводах АКБ при запущенном двигателе и включенных мощных потребителях (фарах, печке и пр.). Должно быть не менее 13,5 В. Если ниже генератор придется проверять отдельно, чтобы точно диагностировать, что в нем вышло из строя. См. «Проверка генератора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

— Проверяем соединения в электрической цепи включения ближнего и дальнего света фар

В первую очередь это провод на «массу», закрепленный возле каждой из фар. Зачищаем наконечник провода и место присоединения.

Масса передней фары, место крепления к кузову автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099

Помимо этого несколько раз разъединяем-соединяем колодки проводов в электрической цепи включения фар чтобы восстановить контакт в соединении. В этом может помочь схема подключения ближнего и дальнего света.

— Проверяем утечку тока в электрической цепи

Нужно присоединить мультиметр в режиме амперметра в разрыв «массы» фары и замерить ток утечки. Норма 120-130 мА. Подробнее: «Как определить утечку тока в электрооборудовании автомобиля».

Ближний и дальний свет фар автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с монтажным блоком 2114 и «высокой» панелью приборов, схема подключения

— Заменяем лампы фар на более качественные
Примечания и дополнения

— Помимо перечисленных «электрических» причин возможны еще несколько «механических» — осыпался или потускнел от времени отражатель внутри фар. В таком случае фары придется заменить. Помутнение стекла фары, при котором затрудняется светопропускание. В ряде случаев его можно восстановить полировкой. И неправильная регулировка фар.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Лада 2107 16v Бортжурнал занижение ваз 2107пилю пружины
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector