0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распорная планка колодок стояночного тормоза W 124, BM 638, 901-906

Mercedes-Benz E-class › Logbook › ЗАДНИЕ ТОРМОЗА и СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ w124

Давно просился ручник, но решил если делать так полностью все и сразу, чтобы по 20 раз не разбирать все.

1. Закупка запчастей

2. Разбираем (Не торопясь и соблюдая технику безопасности)

3. Марафетим и собираем

И пару фоток сверху))

Цена вопроса: 4971 руб. (кроме колодок ручника. они лежали давно)

Mercedes-Benz E-class 1994, engine Gasoline 3.0 liter., 188 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 15

Троса TRW GCH1675 по какому принципу выбирались? Он почему-то дороже оригинала. Я у себя восстанавливал все кроме тросов — их тогда просто подлечил 🙂 Теперь пришли в полную негодность, отломались крепления под болт, надо менять. Вот и интересуюсь, что лучше купить

Выбирался по соотношению цена/качество на момент покупки

заказал оригинал Mercedes A 124 420 11 85, почему-то вышло дешевле. Так совпало, что это остатки по экзисту.

А этот механизм под над выхлопной трубой остаётся висеть в собранном состоянии?)

А этот механизм под над выхлопной трубой остаётся висеть в собранном состоянии?)

не над выхлопной, а над карданом

tovarischstalin

не над выхлопной, а над карданом

Но он получается висит только на тропиках?) И длину пружинки не подскажете ?)

стесняюсь спросить, а ты под машину лазил?))

У меня просто этого всего вообще не было) и я востанавливать ручник) пока только ступицы с тросиками готовы) осталось собрать и настроить)

Но он получается висит только на тропиках?) И длину пружинки не подскажете ?)

ухом что помечено красным механизм вставляется в паз, а салазки помеченные синим цветом ездят по ответной направляющей. ничего там висеть не должно, если конечно все в оригинале, как было задумано инженерами

То есть там должен быть на авто паз и направляющая) на самом авто) если сгнило надо востанавливать(типа крепление)

Ремкомплект ручника на Mercedes Vito (638)

Ремонтный комплект стояночного тормоза б/у Mercedes VITO фургон (638) (1997 — 2003) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремкомплект стояночного тормоза регулятор, Рычаг : 4223
  • Ремкомплект ручного тормоза регулятор : 2014200589, A2014200589, WPSBAS127

Запчасть Ремкомплект стояночного тормоза подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • A хэтчбек (W168)
  • C седан (W201)
  • C седан (W202)
  • C универсал (S202)
  • C седан (W203)
  • C универсал (S203)
  • C купе (CL203)
  • CLK-Class купе (C208)
  • CLK-Class кабриолет (A208)
  • E седан (W124)
  • E универсал (T124)
  • E купе (C124)
  • E кабриолет (A124)
  • E седан (W124)
  • E универсал (S124)
  • E купе (C124)
  • E кабриолет (A124)
  • E седан (W210)
  • E универсал (S210)
  • S седан (W140)
  • S купе (C140)
  • S седан (W220)
  • S купе (C215)
  • SL-Class родстер (R129)
  • SL-Class родстер (R230)
  • SLK-Class родстер (R170)
  • Vaneo минивэн (414)
  • V минивэн (638)
  • Vito автобус (638)
  • Vito фургон (638)
  • E седан (W211)
  • CLK-Class купе (C209)
  • E универсал (S211)
  • CLK-Class кабриолет (A209)
  • Viano минивэн (W639)
  • Vito автобус (639)
  • Vito фургон (639)
  • SLK-Class родстер (R171)
  • SLR купе (R199)
  • CLS-Class купе (C219)
  • A хэтчбек (W169)
  • C седан (W204)
  • B минивэн (W245)
  • C универсал (S204)
  • E седан (W212)
  • E универсал (S212)
  • E кабриолет (A207)
  • E купе (C207)
  • CLS-Class купе (C218)
  • CLC-Class купе (CL203)
  • GLK-Class внедорожник (X204)
  • CLS-Class универсал (X218)
  • C купе (C204)
  • V фургон (W447)
  • Vito автобус (447)

Купить ремкомплект стояночного тормоза или аналог этой запчасти на Мерседес-бенц Вито (638)

Чтобы купить ”автомобильную запчасть Ремкомплект стояночного тормоза для авто Mercedes Vito (638)” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • найдите наиболее интересный вариант по покупке запчасти, — откроется вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Ремкомплект ручника для Мерседес-бенц Вито 1999, 1997, 1998, 2000, 2001, 2002, 2003 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.

Стоимость для ремкомплект ручника на машину Mercedes Vito и цена аналогов

© 2021 Автопро Россия
Запчасти без посредников

Используя Автопро Россия, вы принимаете Условия использования сайта

Колодки стояночного тормоза (ручника) MERCEDES VITO фургон (638) 112 CDI 2.2 (638.094) 1999 — 2003

Ремкомплект для бараб колодок MERCEDES W201, W202, W124, W210, W639 LY1104 »

Другие комментарии поставщиков:
— LY1104_!ремк-т торм.колодок MB W201 1.8/2.0, W169 1.5-2.0 04>, W202 1.8/2.0 93-00
— Рем.к-кт пружин для задних барабанных колодок
— LY1104_!ремк-т торм.колодок MB W201 1.8/2.0, W169
Скрыть

Комплект тормозных колодок 07320 »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки ст.торм.MERCEDES VITO W638 2.0-2.3 96-03
Скрыть

Колодки тормозные барабанные | зад | »

Другие комментарии поставщиков:
— 0 986 487 605_=4713.01=FSB536 !колодки барабанные ручника MB W638 Vito all 96>
— Колодки тормозные барабанные
— Колодки тормозные барабанные BOSCH
— Колодки тормозные стояночного тормоза MERCEDES VIT
— К-т бараб. тормоз. колодок
Скрыть

Колодки стояночного тормоза »

Другие комментарии поставщиков:
— Колодки барабанные стояночного тормоза [178×20]
— Колодки тормозные барабанные
— К-т бараб. тормоз. колодок
— Колодки тормозные барабанные задн MERCEDES-BENZ: V-CLASS 96-03, VITO автобус 96-03, VITO фургон 97-03
— Колодки тормозные барабанные задн MERCEDES-BENZ: V
Скрыть

Колодки тормозные барабанные »

Другие комментарии поставщиков:
— КОЛОДКИ РУЧНИКА MER VITO 97-03 (С ПРУЖИНКАМИ)
Скрыть

Ремкомплект стоян.тор.мех-ма MERCEDES W201/202/124/638/639 »

Другие комментарии поставщиков:
— РЕМКОМПЛЕКТ КОЛОДОК MER 82-02
Скрыть

Ремкомплект стояночного тормоза на Мерседес-бенц Вито (Mercedes Vito) 638 фургон

Ремонтный комплект стояночного тормоза б/у Mercedes VITO фургон (638) (1997 — 2003) на автомобилях с разборки

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремкомплект стояночного тормоза регулятор, Рычаг : 4223
  • Ремкомплект ручного тормоза регулятор : 2014200589, A2014200589, WPSBAS127

Запчасть Ремкомплект стояночного тормоза подходит только для Mercedes следующих моделей:

  • A хэтчбек (W168)
  • C седан (W201)
  • C седан (W202)
  • C универсал (S202)
  • C седан (W203)
  • C универсал (S203)
  • C купе (CL203)
  • CLK-Class купе (C208)
  • CLK-Class кабриолет (A208)
  • E седан (W124)
  • E универсал (T124)
  • E купе (C124)
  • E кабриолет (A124)
  • E седан (W124)
  • E универсал (S124)
  • E купе (C124)
  • E кабриолет (A124)
  • E седан (W210)
  • E универсал (S210)
  • S седан (W140)
  • S купе (C140)
  • S седан (W220)
  • S купе (C215)
  • SL-Class родстер (R129)
  • SL-Class родстер (R230)
  • SLK-Class родстер (R170)
  • Vaneo минивэн (414)
  • V минивэн (638)
  • Vito автобус (638)
  • Vito фургон (638)
  • E седан (W211)
  • CLK-Class купе (C209)
  • E универсал (S211)
  • CLK-Class кабриолет (A209)
  • Viano минивэн (W639)
  • Vito автобус (639)
  • Vito фургон (639)
  • SLK-Class родстер (R171)
  • SLR купе (R199)
  • CLS-Class купе (C219)
  • A хэтчбек (W169)
  • C седан (W204)
  • B минивэн (W245)
  • C универсал (S204)
  • E седан (W212)
  • E универсал (S212)
  • E кабриолет (A207)
  • E купе (C207)
  • CLS-Class купе (C218)
  • CLC-Class купе (CL203)
  • GLK-Class внедорожник (X204)
  • CLS-Class универсал (X218)
  • C купе (C204)
  • V фургон (W447)
  • Vito автобус (447)

Купить автомобильную запчасть ремкомплект стояночного тормоза или ее аналог для автомобиля Мерседес-бенц Вито 638

Цена на ремкомплект стояночного тормоза для машины Mercedes Vito 638 фургон и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Регулировка колодок стояночного тормоза (для применения на моделе Mercedes Sprinter W901-905)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen LT2 , прокачка тормозов Volkswagen LT2 , схема тормозной системы Volkswagen LT2 , ремонт тормозной системы Volkswagen LT2 , неисправности тормозной системы Volkswagen LT2 , нет тормозов Mercedes-Benz Sprinter , прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter , схема тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter

#регулировка_тормозных_колодок #стояночная_тормозная_система #Mercedes_Sprinter_W901-905

Колодки стояночного тормоза

1. Поднимаем рычаг стояночного тормоза на два щелчка.

2. Отворачиваем один колесный болт.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Проворачиваем колесо автомобиля так, чтобы отверстие под установку болта находилось напротив шестеренки регулятора стояночного тормоза.

Примечание:
Показано на левой стороне автомобиля.

5. Вставляем отвертку в отверстие колесного болта и поворачиваем шестеренку регулятора до тех пор, пока колесо будет вращаться с небольшим сопротивлением.

6. Далее переходим на другую сторону автомобиля и также регулируем колодки стояночного тормоза, как описано выше (шаги 4-5).

7. Затем поднимаем рычаг стояночного тормоза еще на четыре щелчка…

…и проверяем, что задние колеса заблокированы.

8. Несколько раз опускаем и поднимаем рычаг стояночного тормоза. После регулировки проверяем, чтобы при отпускании рычага колодки сходились, как положено, и разблокировали тормозной барабан. В противном случае повторяем регулировку.

9. Опускаем автомобиль и вкручиваем обратно колесный болт.

Видеообзор процедуры регулировки колодок стояночного тормоза Mercedes Sprinter (W901-905)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Колодки стояночного тормоза

1. Поднимаем рычаг стояночного тормоза на два щелчка.

2. Отворачиваем один колесный болт.

3. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

4. Проворачиваем колесо автомобиля так, чтобы отверстие под установку болта находилось напротив шестеренки регулятора стояночного тормоза.

Примечание:
Показано на левой стороне автомобиля.

5. Вставляем отвертку в отверстие колесного болта и поворачиваем шестеренку регулятора до тех пор, пока колесо будет вращаться с небольшим сопротивлением.

6. Далее переходим на другую сторону автомобиля и также регулируем колодки стояночного тормоза, как описано выше (шаги 4-5).

7. Затем поднимаем рычаг стояночного тормоза еще на четыре щелчка…

…и проверяем, что задние колеса заблокированы.

8. Несколько раз опускаем и поднимаем рычаг стояночного тормоза. После регулировки проверяем, чтобы при отпускании рычага колодки сходились, как положено, и разблокировали тормозной барабан. В противном случае повторяем регулировку.

9. Опускаем автомобиль и вкручиваем обратно колесный болт.

Видеообзор процедуры регулировки колодок стояночного тормоза Mercedes Sprinter (W901-905)

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Читать еще:  Chevrolet Niva Светодиодная › Logbook › Замена подшипника задней полуоси

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Chevrolet Lacetti. Замена колодок стояночного тормоза

На снятом колесе видим, что надо снять суппорт, скобу и тормозной диск:

Говорят, это не комок грязи и ржавчины, а целый механизм! Вот здесь можно различить три пружинки:

А здесь — еще одну пружинку и механизм регулировки:

Общее состояние в этот момент обычно — «ничего непонятно, зачем я сюда залез, помогите». Ну, это у меня так. У взрослых механиков, наверное, по-другому. Путь из этого состояния только один — брать длинногубцы и стаскивать все доступные пружины. Потом поворачивать солдатики, снимать колодки, вытаскивать тросик ручника из колодки, и начинать все собирать с новыми колодками. Процесс демонтажа задокументирован не был, потому что фотографировать комки грязи — не очень осмысленное занятие. Задокументирован процесс монтажа, как более важный. По нему же можно понять, какие шаги требуются при демонтаже.

Итак, исходное состояние — весь механизм стояночного тормоза снят. Задача — поставить его.

Первым делом надо продеть в одну колодку тросик ручника. Это задача не из легких, потому что тросик упрятан в пружинистый кожух, который не проходит в посадочное место на колодке:

Вот так он выглядит рядом с колодкой:

Здесь крайне нужна третья рука. Увы, в каталогах производителей инструмента я таковой не нашел, пришлось изворачиваться как есть. И вот как я делал. В принципе, эта оболочка троса отодвигается руками, надо только держать оконечник троса плоскогубцами. Поэтому в правой руке держим плоскогубцами, в которых сжат кончик троса. Левой рукой подвигаем оболочку троса, и двумя пальцами параллельно пытаемся вставить трос в посадочное место. Несложный фокус, для которого надо иметь сильные пальцы, но гораздо важнее — сильные нервы. Где-то на пятидесятой попытке он начнет почти садиться. На семьдесят пятой попытке важно не бить кулаком по крылу автомобиля, потому что от этого на крыле остаются вмятины. Лучше перекурить и продолжить. Где-то на сотой попытке все получится:

Важный аспект — наконечник троса должен смотреть от этой блестящей железки в сторону колодки (самой фрикционной накладки, в частности). Если надели по-другому — ругаемся и надеваем правильно. Теперь будет быстрее.

Теперь надеваем переднюю колодку. Ставим ее примерно на место и продеваем через нее солдатик:

А теперь плоскогубцами берем пружинку с «тарелкой», надеваем ее на солдатик, солдатик придерживаем пальцем с обратной стороны («изнутри» машины) давим на тарелку, когда солдатик пройдет в отверстие в тарелку — поворачиваем тарелку так, чтобы солдатик не провернулся. Ничего сложного, и очень развивает дикцию. Когда все надоест и захочется бросить эту машину здесь — значит, осталось примерно столько же попыток. В итоге получится так:

Перед установкой второй колодки надо вставить распорную планку, так как между уже установленных колодок вставить ее не получится. Вот так все это должно выглядеть после установки второй колодки (контур распорной планки обведен красным):

В эту планку слева упирается та часть колодки, к которой присоединен тросик. Когда тросик натягивается — он тянет подвижную часть колодки. Она упирается в планку. Планка толкает переднюю колодку вперед. В то же время задняя колодка уходит назад. В итоге обе колодки упираются в барабан. Вот и весь механизм, если по-простому.

Теперь нужно установить вспомогательные механизмы. Со временем колодки изнашиваются, толщина фрикционных накладок уменьшается. Чтобы колодки прикоснулись к барабану, надо сильнее натягивать трос. Это неудобно, поэтому предусмотрен механизм подведения колодок к барабану при том же натяжении троса. Вот этот механизм в разобранном виде:

Центральная часть имеет «зубчики», в которые можно упереться и вращать ее. Задняя часть просто вставляется и остается на своем месте. Передняя часть — с резьбой, и при вращении центральной части — выдвигается, раздвигая колодки. Ставится регулировочный механизм снизу, аналогично распорной планке. Только установить его можно на уже установленные колодки:

Регулировка производится с помощью плоской отвертки при надетом тормозном диске. Из него достается резиновая заглушка, сам он ставится так, чтоб технологическое отверстие было напротив этого механизма, и отверткой через отверстие вращается центральная часть.

После установки регулировочного механизма ставится нижняя стягивающая пружина:

Теперь осталось поставить пружины наверху. В первую очередь это пружина от задней колодки к распорной планке. Сложность тут в том, что она заходит в планку снизу, и натянуть ее таким образом в условиях ограниченного пространства довольно сложно:

Практика показала, что лучше всего получается справиться с этой задачей с помощью клипсодера примерно такого формата:

Прорезь достаточно надежно фиксирует ухо пружины и позволяет нормально ее натянуть.

После этого ставим на место шайбу и натягиваем две верхних пружины, это легко делается длинногубцами:

На фотографии есть погрешность — «уши» двух пружин не должны переплетаться, одна должна лежать поверх другой, прижимая шайбу. При сборке это было поправлено, но сфотографировать было уже нечем (батарейка села).

После этого сборка механизма ручника завершена. Надо надеть тормозной диск (может налезать туговато из-за выработки), собрать все полностью, порадоваться, и с ужасом перейти на вторую сторону, где повторить ровно тот же самый подвиг. Да поможет нам Мироздание!

Замена колодок стояночного тормоза Mercedes-Benz Vito W639

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 15 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Балонный ключ
  • Ключ трещоточный
  • Головка Torx T30
  • Головка на 19 мм
  • Отвертка плоская большая
  • Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов (или ключ с подходящими лапками под пазы поршня)
  • Домкрат винтовой
  • Опорные стойки
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Щетка металлическая
  • Узкогубцы
Читать еще:  Нет искры

Детали и расходники:

  • Шланг (при необходимости)
  • Шприц (при необходимости)
  • Защитные чехлы направляющих пальцев (при необходимости)
  • Тормозная жидкость (типа DOT-4 plus) (при необходимости)
  • Смазка для направляющих суппорта (при необходимости)
  • Ветошь
  • Проволока
  • Аэрозольная смазка WD-40 или аналог (при необходимости)
  • Высокотемпературная медная аэрозольная смазка (артикул 30006)
  • Тормозные колодки в сборе со всеми деталями (A 639 420 02 20)
  • Храповик (A 201 420 03 73)
  • Опорная втулка храповика (A 124 423 00 50)
  • Верхняя растяжная пружина (A 210 423 00 92)
  • Боковая растяжная пружина (A 201 423 05 92)
  • Нижняя растяжная пружина (A 201 423 06 92)
  • Рычаг, разжимающий тормозные колодки (A 201 420 05 89)

Примечание:

В этой статье описано как производится замена колодок ручника на Мерседес Вито.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры, и снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Снимите суппорт и колодки не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Снятие суппорта и замена тормозных колодок Мерседес Вито описана в этой статье.

Полезный совет:

Суппорт можно подвязать к пружине за проволоку.

4. Головкой «на 19» открутите два болта крепления кронштейна (скобы) суппорта, и снимите кронштейн не отсоединяя тормозной шланг от суппорта. Процедура снятия описана в этой статье.

5. Снимите задний тормозной диск, как описано в этой статье.

Примечание:

Колодки стояночного тормоза между собой соединены пружинами № 1 и 2 (см.фото) между ними вставляется распорный механизм № 3 (он находится сверху, снизу так же есть распорка) и деталь № 4 (есть еще такая же, но на второй колодке) она держит колодку на корпусе. Особенность детали № 3 в том, что имея винтовой механизм, она может расширяться или сужаться, регулируя распирание колодок (т.е. чтобы проще снять колодки, надо покрутить храповик (это деталь под № 3) (см.фото), ослабив ее действие).

Для наглядности схема крепления колодок стояночного тормоза показана на снятых колодках

1 — Неподвижная часть устройства регулирования зазора в стояночном тормозе.

2 — Вращающаяся часть устройства регулирования зазора в стояночном тормозе (храповик).

3 — Тормозные колодки.

4 — Прижимные пружины.

5 — Верхняя стяжная пружина.

6 — Нижняя стяжная пружина.

7 — Рычаг, разжимающий тормозные колодки.

5. Узкогубцами или плоской отверткой снимите прижимные пружины (4).

Снятая прижимная пружина колодок стояночного тормоза

6. Узкогубцами или плоской отверткой снимите нижнюю прижимную пружину (6).

7. Узкогубцами или плоской отверткой снимите верхнюю прижимную пружину (5) с храповиком (1) и (2).

8. Узкогубцами отсоедините наконечника троса стояночного тормоза от разжимающего рычага тормозных колодок (7).

9. Снимите колодки стояночного тормоза.

Все снятые детали колодок стояночного тормоза

10. Установите колодки стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.

11. Отрегулируйте стояночный тормоз Мерседес Вито, как описано в этой статье.

12. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Стояночный тормоз

#1 ОФФЛАЙН rixus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 200
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль:
      w124

    Предлагаю,для упрощения процедуры поиска нужного материала по теме,написать все сюда,далее модератор отредактирует за нами,и повесит тему вверх раздела=)
    предположим,машина w124 e220 94г
    тросики стояночного тормоза -*номер*
    рем.комплект для стояночного тормоза(пружинки всякие,колодки) -*номер*

    w 124 94г. Е220 2.2 150 л.с. -2010-2011
    E445KT190-продал

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН Дикарь

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W124

    Доброго всем времени суток. При снятии с стояночного тормоза колеса разблокировываются, а индикатор на панели приборов остается гореть, при повторном нажатии на педаль стояночного тормоза и резком выдергивании ручки индикатор гаснет. Подскажите что это может быть? Заранее благодарю!

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    при повторном нажатии на педаль стояночного тормоза и резком выдергивании ручки индикатор гаснет.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН -=Goose=-

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 632
    • Город: Tallinn — Киров =)
    • Автомобиль:
      W123, W126, W116

    У меня вопрос немного другого рода.
    Болтами колёсными мне размесило всё нафиг в одном колесе
    Как это случилось я не понимаю. Ибо ставил специально литые диски с болтами соответствующей длины.

    Теперь вот временно вынул этот фарш и хочу собрать всё как следует. Отсюда вопрос. Вот ремкомплект пружинок (про колодки сами молчу,именно пружинки меня интересуют):

    Пружинки слева с двумя спиралями — они идут вниз к разводному механизму за который дёргает тросик. Так?
    Пружинки с одной тонкой спиралью идут вверх — туда где регулировочный механизм стоит. Так?
    пружники справа с крючёчками фиксируют сами колодки прижимая в сторону пыльника. Так?

    Осчастливте ))) Надеюсь всё правильно догадался.

    W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
    W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

    W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

    W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Chek7392

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 284
    • Город: Крым, Керчь
    • Автомобиль:
      W123, MB Vito

    У меня вопрос немного другого рода.
    Болтами колёсными мне размесило всё нафиг в одном колесе
    Как это случилось я не понимаю. Ибо ставил специально литые диски с болтами соответствующей длины.

    Теперь вот временно вынул этот фарш и хочу собрать всё как следует. Отсюда вопрос. Вот ремкомплект пружинок (про колодки сами молчу,именно пружинки меня интересуют):

    Пружинки слева с двумя спиралями — они идут вниз к разводному механизму за который дёргает тросик. Так?
    Пружинки с одной тонкой спиралью идут вверх — туда где регулировочный механизм стоит. Так?
    пружники справа с крючёчками фиксируют сами колодки прижимая в сторону пыльника. Так?

    Осчастливте ))) Надеюсь всё правильно догадался.

    Сообщение отредактировал Chek7392: 19 Март 2011 — 19:36

    w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

    Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
    Vito 638. 112cdi

    VW Passat 1.9 TDI
    «Не был в Керчи, так молчи».

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Дикарь

  • Пользователи
  • Cообщений: 86
    • Город: г.Ростов-на-Дону
    • Автомобиль:
      W124

    Над педалью есть концевик «тормоз включен», зажигающий лампу. При снятии тормоза педаль не отжимает концевик (там железяка педали трется о пластмассовый шток концевика — пластмасса стирается). Либо подклеить на железяку педали что-либо толщиной 2-3 миллиметра, чтобы концевик гарантированно срабатывал. Либо (по старым темам) одеть на шток концевика колпачок от шариковой ручки.
    Удачи !

    Комплект ремонтный доводчик колодок ручного тормоза 901/902/903/904/906/909/LT/Cr (Autotechteile)

    Производитель: AutoTechteile

    Страна: ГЕРМАНИЯ

    Марка: Mercedes-Benz

    Модель: Sprinter

    Артикул: 4222

    Аналоги: 2D0609581, 2D0609206, 2D0609205, 2D0609585, 2014200589, 1234200073, 1164230050, 1084270074, 1264200038

    Наличие : в наличии

    Богатырский пр. 14 к2Б

    Пластины прижимные колодок (MB)

    Артикул: 0014211191

    Аналоги: 2E0698231, 0014211191

    Наличие : в наличии

    Штуцер прокачки передний (VAG)

    Артикул: 2E0615273

    Наличие : в наличии

    Шланг тормозной передний/задний Crafter/Sprinter (Febi)

    Производитель: FEBI BILSTEIN

    Артикул: 28613

    Аналоги: 9064282901, 9064281235, 2E0611807B, 2E0611707A, 9064280535

    Наличие : в наличии

    Колодки тормозные задние 5.0 (Fenox)

    Артикул: BP43070

    Аналоги: 0064204520, 0064202220, 0054207420, 0044208120, 2E0698451B

    Наличие : в наличии

    Рычаг колодок стояночного тормоза (VAG)

    Артикул: 2E0609585E

    Аналоги: 0004200089, 0004200189, 2E0609585C, 2E0609585B

    Наличие : в наличии

    Цилиндр ГТЦ (TRW)

    Артикул: PMN228

    Аналоги: 2E0611017B, 0004317501, 2E0611017E

    Наличие : в наличии

    • С 9 мая!
    • 06.05.2021

    Поздравляем с 9 мая!

    Поздравляем с Днём защитника Отечества

    График работы наших офисов и СТО в декабре 2020 — январе 2021

  • Открытие СТО
  • 28.07.2020

    Мы открыли свое СТО!

    Наш график работы на майских праздниках

    Информация

    Компания

    Продукция

    Аккаунт

    © 2014-2020 Запчасти для микроавтобусов IVECO Daily, Volkswagen LT, Volksawagen Crafter,

    Volksawagen Transporter, Mercedes-Benz Sprinter, Mercedes-Benz Vito, Ford Transit. КубАвто

    Распорные планки и шайбы ручника Chevrolet Lacetti

    Кoмплeкт раcпоpных планок и шайб cтоянoчного тoрмoза Apтикул: 96463796, 96463797 Шeвpoлe лaчeтти универсaл, xэтчбек, cедaн ★★★★★ eсть eще запчaсти бу нa эту машину★★★★★ АвтoФpaнкeнштeйн Автopaзбopка АвтoФранкeнштейн Подписывaйтеcь на наш мaгазин aвитo, у наc большoй выбоp запчacтей для вaшего автo Фoтo зaпчaсти по запросу в whаtsарр, vibеr,tеlеgrаm Окончательные цены и наличие уточняйте по телефону ✅Гарантия на проверку и установку бу запчастей от 5 дней Работаем каждый божий день с 09:00 до 19:00 Отправляем запчасти в регионы России и СНГ Транспортной Компанией Пэк,Сдэк,Деловые линии,Почта России при условии 100% предоплаты. Доставка до ТК от 300руб.🚀 🔧ШИНОМОНТАЖ низкие цены ШИНОМОНТАЖ🔩 🤝🏻Срочный выкуп любых авто битые проблемные запрет на регистрацию 🔨 💥Активным участникам нашей группы вконтакте «АвтоФранкенштейн» скидка 5%💣 ★★★🛠Мы поможем оживить ваш автомобиль⚒★★★

    Новая жалоба
    Еще объявления

    Для оформления заказа свяжитесь с представителем ПКФ «ТехноАгрегат» по указанным на сайте телефонам (звонок, смс, WhаtsАрр, Vibеr, а так же VК, Instаgrаm). ☑ Доставка: — По Нижнему Новгороду — бесплатно; — Транспортной компанией во все регионы РФ, а также в регионы Ближнего Зарубежья. Стоимость уточняйте на нашем сайте или по указанному ☎телефону.

    НАДЕЖНЫЙ партнер с 10-летним опытом и гибкой системой скидок. УНИКАЛЬНЫЙ ассортимент и широчайшая линейка товаров от производителя: на одном сайте можно выбрать и приобрести все, что нужно для производства, ремонта и обслуживания любой спецтехники, включая мелкую фургонную фурнитуру. Высококачественные комплектующие и фурнитура на Маз, Камаз, Портер, Газель, Валдай, Зубренок, цистерны, любые типы прицепов и полуприцепов, фургоны и будки, промтоварники и рефрижераторы, а так же другие типы коммерческого транспорта. Ремонт и переоборудование коммерческого транспорта с использованием наших комплектующих, позволит Вам произвести такие модификации как: замена бортов на алюминиевые и рамные, установка ворот на платформу,верхняя и боковая погрузка, удлинение или расширение рамы, переоборудование платформы, установка сдвижной крыши, переделка обычного фургона в изотермический и т.д.

    Распорная планка колодок стояночного тормоза W 124, BM 638, 901-906

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи
    Читать еще:  Почему троит бензиновый двигатель

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    новое все ставил.

    0,1-0,5 мм. т.е. мы имеем зазор. и барабан (и колесо) вращаются легко. При нажатии на тормоз малого количества тормозной жидкости достаточно для торможения, т.к. колодки очень близко к тормозной поверхности и поршенькам заднего тормозного цилиндра не надо их толкать далеко.
    Теперь привязываем ручник. т.е. на заднюю колодку вешаем изогнутую планку-рычаг. Снизу крепим трос ручника. Теперь тянем за трос. Планка верхней точкой сидит на колодке тормозной и мы смещаем низ планки/рычага вперед (по ходу движения авто).
    Если посмотреть на систему без барабана, то четко видно, что планка/рычаг упирается в распорную планку между колодок. т.е. когда мы тянем за трос, рычаг смещается вперед и упирается в верхней части в планку-распорку. т.е. за счет упора рычага через распорку мы раздвигаем колодки. т.е. тормозим..
    Следующая ситуация. барабан изношен и имеет диаметр больше номинального и/или изношены задние тормозные колодки.. т.е. расстояние от зеркала до колодки более 1 мм (как пример) и при торможении машина схватывает не сразу и не так эффективно.. но задние тормоза не так важны как передние и часто малоопытный водитель не замечает, что задних тормозов практически нет, т.к. износ наступает в течение длительного времени и водитель не замечает плавного ухудшения..
    Теперь что будет с ручником в этой ситуации. планка рычаг пытается надавить на распорную горизонтальную планку. что по существу она и делает. Т.е. тросик, планка-рычаг, распорная планка отработали на 100% и развели колодки.. при этом мы так сильно натянули трос двумя руками, что он бедняга уперся в свою пружинку(пружинка на тросике, которая возвращает его назад, после того как мы ручник отпустим вниз), но т.к. имеется износ барабана и колодок (между ними большой зазор) то колодки тупо не достают до тормозной поверхности барабана и потому нет ручника.
    Как вариант можно срезать несколько витков пружинки и тогда мы сможем еще на пару мм подтянуть трос, сдвинуть планку-рычаг, и еще чуть развести колодки. мое мнение — полный колхоз. причем такой фигней занимались автомеханики, которых я очень уважал когда-то и с их подачи менял на кой-то фиг троса ручника. типа они вытянулись.
    Решение проблемы. Привести к номиналу барабаны, колодки.. т.е. заменить на новое.. (кстати калиновские задние барабаны мне понравились)
    Либо.. линейный размер распорной планки в местах где упираются колодки

    111 мм. навариваем капельку металла и зачищаем и делаем размер 114 мм.. тогда ручник будет работать нормально, потому как колодки мы уже подраздвинули. но при этом поршенькам также придется больше вылазить при торможении с ноги, больше будет изнашиваться верхний край колодок.. Тогда более гиморное решение
    Если мы имеем чугунные барабаны, то их лучше одинаково проточить (в один размер) на верхнюю и нижнюю упорную кромку колодки наварить металл в 1 мм и поставить «расширенную» распорную планку. Т.е. мы повторим завод, только несколько раздвинем колодки влево/право и все будет о.к.
    Исходя из выше изложенного. износ барабанов и колодок влияет на торможение и работу ручника, планка-рычаг за счет преднатяжки тросиком задает зазор между колодок и тормозной поверхностью барабана. Т.е работоспособность ручника напрямую оказывает влияние на задние тормоза. Т.е. если у нас ручник при натяге уже упирается в свою же пружину,т.е. смещение планки-рычага максимальное, а колодки не смогли развестись в упор.. то это говорит о том, что износ барабанов и колодок выше нормы и требуется ремонт/замена.
    Т.е. всегда надо поддерживать работоспособность ручника и периодически его подтягивать.. тогда и задние колодки будут участвовать в торможении.
    Если износ барабанов и колодок не очень велик .. то мне хватает планки с увеличенным размером на 2-3 мм. а если и этого мало. я тупо меняю барабаны и колодки и опять ставлю планку номинал..

    Надеюсь понятно объяснил.. Извините.. пришлось много писать..

    распорные планки можно не правильно просто поставить,

    Тросики как правило не при чем

    При чём . и довольно часто . Левак сплошь и рядом . То длинен то короток трос . Трос нормальный , так рубашка не той длинны . пружины из проволоки не того диаметра , не той длинны , или не того шага .

    Соответственно ручник также влияет на задние тормоза.

    Т.е. надо чтобы колодки сжимаясь не отходили далеко от зеркала барабана тормозного. Для этого на ВАЗ08-10 ставится распорная планка.

    Вы батенька , не смотря на то что , всё красиво и логично расписали , ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ . И путаете причину со следствием .
    Распорная планка , часть механизма ручного тормоза . Не будь её , гидравлика всё равно будет работать , в отличии от ручника . А вот разводить колодки ручником , мера вынужденная .
    Механизм регулировки зазора в заднем тормозе АВТОМАТИЧЕСКИЙ . И вобще ни как не должен зависеть от ручника , хоть не будь его совсем , со всеми тросами рычагами и планками .

    Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099, ваз 2110 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

    немогу понять,почему недержит,приходится двумя руками тянуть до упора,думаю скоро порву тросики!
    начнем сначала!
    поменял барабаны,колодки и внутрености,даже пржинки,поменял тросики ручника!поездил.думал притрется,нефига,подтянул до трех щелчков (было 5 ) толку никакого!т.к. машина с автозапуском очень срочно нужен ручник!подскажите советом!

    так ведь сигналка не завязана на ручник,а на концевик ручника.просто поднимай ручник до загорания сампы на панели и автозапуск работает.заодно и колодки не примерзнут

    сигналка не завязана на ручник,а на концевик ручника

    утапливание поршеньков под действием пружины настолько глубокое, что при следующем торможении жидкости из главного цилиндра за 1 качек не хватит развести колодки. Т.е. надо чтобы колодки сжимаясь не отходили далеко от зеркала барабана тормозного. Для этого на ВАЗ08-10 ставится распорная планка. Т.е если мы имеем колодки номинал, барабан номинал, и планку номинал, то в сжатом состоянии колодки отходят от зеркала на

    выходит, по мере износа колодок, барабана нужно просто менять распорные планки?

    Смешно конечно. но это один из вариантов решения проблемы
    Практически, если мы подтягиваем ручник во-время, то за счет давления планки-рычага на распорную планку увеличиваем линейный размер (расстояние между колодками). вот такое конструктивное решение.

    Красиво скзано — знать мат. часть
    Мои разглагольствования опираются на то, что запчасти изначально в нужных размерах, т.е. типа родные, .. ну и опыте некотором.
    Попробуйте убрать планку и посмотреть на эффективность задних тормозов или хотя бы как глубоко колодки за счет пружины вдавят поршеньки на цилинре. Насчет автоматически — идея была супер. если бы это еще и работало, как написано

    kotmu писал(а):
    Т.е. надо чтобы колодки сжимаясь не отходили далеко от зеркала барабана тормозного. Для этого на ВАЗ08-10 ставится распорная планка.

    Вы батенька , не смотря на то что , всё красиво и логично расписали , ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ . И путаете причину со следствием .

    Я с Вами полностью согласен, что Вы меня поправили. Я иногда упрощаю что бы понятнее было.. Ответ был такой большой.. а с колодками и планками я так нахлебался. и так много опыта имею. и видел как сделаны некоторые инки и как там действительно автоматически..

    «Виноваты дерьмовые комплектующие с завода , и запчасти с магазина»
    У меня с новья были 08, 09, 12 штук 6-7 я точно сейчас не помню уже. пока новые тормоза -все было О.К. т.е. с завода качество нормальное было, а вот когда пошли замены деталей. «плывет все»

    Электрический ручник: как развести для замены колодок? (VAG-COM, VAS 5051 и прочих нет)

    user289
    Завсегдатай
    • 02.09.2013
  • #1
  • Я такого рода оборудованием не располагаю.

    Есть ли какой-то способ типа «зажать левый задний стеклоподъемник, нажать на тормоз, включить зажигание и прокукарекать три раза»?

    Или с заменой только в сервис?

    Дешевый шнурок всяко планировал брать, но пока он доедет с китая.

    Bigwarrior
    Мастер советчик
    • 02.09.2013
  • #2
  • user289
    Завсегдатай
    • 02.09.2013
  • #3
  • Был бы у меня в распоряжении VDCS — я бы даже и не спрашивал. Покупка VDCS оригинала с лицензией или даже китая из наличия, но втридорога, только для того, чтобы колодки развести — не самый рациональный поступок. У меня и гаража-то нет.

    Просто есть надежда, что немцы большие любители перебдеть, и заложили в электронику другой путь решения этой проблемы. Например, есть же специальный режим тестирования электрического ручника (описан в SSP 346). Просто не всегда такие вещи лежат в документации на самом видном месте.

    А по теме, сегодня на свежую голову поискал в интернетах еще разок, и есть способ со снятием электромотора с суппорта. Там есть винтик, специально предназначенный для разведения ручника вручную. Способ чисто механический, электрику никоим образом не трогает.

    Doc_Vag
    Превращаю недвижимое в движимое!
    • 02.09.2013
  • #4
  • Bigwarrior
    Мастер советчик
    • 03.09.2013
  • #5
  • Был бы у меня в распоряжении VDCS — я бы даже и не спрашивал. Покупка VDCS оригинала с лицензией или даже китая из наличия, но втридорога, только для того, чтобы колодки развести — не самый рациональный поступок. У меня и гаража-то нет.

    Просто есть надежда, что немцы большие любители перебдеть, и заложили в электронику другой путь решения этой проблемы. Например, есть же специальный режим тестирования электрического ручника (описан в SSP 346). Просто не всегда такие вещи лежат в документации на самом видном месте.

    А по теме, сегодня на свежую голову поискал в интернетах еще разок, и есть способ со снятием электромотора с суппорта. Там есть винтик, специально предназначенный для разведения ручника вручную. Способ чисто механический, электрику никоим образом не трогает.

    . во-первых там как минимум три операции с контроллером — развести, свести и адаптировать. а замена в сервисе задних колодок — не больше 1000 рублей.

    обсуждение как не следует делать — пустая трата времени.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector