0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимние шины Кама 505 Ирбис — оптимальное сочетание цена-качество

Легковые шины Кама 505 Ирбис

  • Размеры
  • Описание
  • Отзывы
  • Тесты и обзоры
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия

Особенности автошины

Кама-505 Ирбис – зимняя легковая шипованная шина. Производится с 2006 года.

Зимняя шина Кама-505 Ирбис создана для отечественных дорог. Наличие шипов обеспечивает надёжные разгонно-динамические характеристики даже в самых суровых условиях. Применена 12-рядная ошиповка.

Особенностью модели является двухфланцевый шип, имеющий якорную посадку. Это обеспечивает хорошее сцепление на укатанном снегу и обледеневшей дороге. Применение специального антикоррозийного покрытия шипа гарантирует его длительный срок службы. Снижена вероятность появления трещин и дефектов в ходе езды. Это связано с тем, что место под шип формируется в процессе вулканизации.

Эксплуатационные свойства

Плотная ламелизация протектора в сочетании с ошиповкой способствует высоким тягово-сцепным характеристикам покрышки. Центральное ребро в виде «змейки» обеспечивает надёжную курсовую устойчивость при прямолинейном движении.

Дренажная система Камы-505 представлена широкими продольными и поперечными канавками, которые эффективно отводят из пятна контакта талый снег, воду и грязь. Благодаря этому, риск возникновения аквапланирования и слэшпленинга сведён к минимуму.

Плечевая зона имеет ряд грунтозацепов, способствующих хорошей манёвренности шины при её вхождении в поворот.

Расположение блоков выполнено с учётом уменьшения при движении звуковых волн и улучшения акустического комфорта модели.

Преимущества покрышки Кама-505 Ирбис:

  • хорошая управляемость на заснеженных и обледеневших дорогах;
  • короткая тормозная дистанция;
  • длительный срок эксплуатации;
  • сниженный уровень шума.

Кама-505 рекомендована владельцам легковых отечественных автомобилей ВАЗ, а также водителям других транспортных средств, включая, Kia Rio, Hyundai Accent, Daewoo Nexia, у которых заводской размер шин имеет посадочный диаметр от 13 до 15 дюймов.

К зиме готовы! ЗР протестировал 50 комплектов зимних шин

175/65R14 (шипы)

WANLI WINTER — CHALLENGER (S-1086)

YOKOHAMA ICE GUARD STUD F-700Z

PIRELLI WINTER CARVING EDGE

CORDIANT SNO-MAX PW-401

MICHELIN X-ICE NORTH

195/65R15 (шипы)

WANLI WINTER-CHALLENGER (S-1086)

Yokohama ice Guard F-700Z

KAMA IRBIS («Kama-505»)

Pirelli Winter Carving Edge

Cordiant SNO-MAX PW-401

Goodyear UltraGrip Extreme

Gislaved NORD-FROST 5

Continental ContiWinterViking 2

Michelin X-Ice NORTH

Bridgestone Ice Cruiser 5000

Pirelli Winter Carving

Yokohama ice Guard Stud F700Z

Michelin X-Ice North

Gislaved NordFrost 5

Nokian Hakkapeliitta 5

205/55R16 (нешипы)

Bridgestone Blizzak WS-60

Michelin X-Ice 2

Nokian Hakkapeliitta R

255/55R18 SUV (нешипы)

BRIDGESTONE BLIZZAK DM-Z3

PIRELLI SCORPION ICE & SNOW

MICHELIN LATITUDE X-ICE

Как влияет температура асфальта на тормозной путь? Оказывается, весьма существенно! Неожиданными результатами наших испытаний делится Сергей Мишин — руководитель шинной тест-группы ЗР.

Michelin Energy E3A

С шипами или без? Для ответа на этот вопрос мы снарядили в пробег по российской глубинке два автомобиля — одинаковых, но в разной «обуви». Преимущества и недостатки покрышек в реальной эксплуатации оценивали Сергей Мишин и Анатолий Сухов.

Работа на износ (ЗР 11/2007)

Обычно в тестах ЗР участвуют только новые шины, едва прошедшие обкатку. Однако их сцепные свойства изменяются по мере пробега. Результаты длительного исследования представляет Сергей Мишин.

Умышленное убийствоО способностях летних шин типа ран-флэт мы рассказали в майском номере журнала. А что могут зимние? Результаты тестов ЗР комментирует Сергей Мишин. Фото автора.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Автомобильная зимняя резина KAMA адаптирована под непростые климатические условия нашей страны. Она не теряет свои рабочие характеристики в сильные морозы, стойко переносит неровности отечественных дорог. Низкая стоимость покрышек делает покупку привлекательной для широкого круга автолюбителей. Рассмотрим лучшие модели зимних шин КАМА, познакомимся с их достоинствами и недостатками.

Содержание:

  1. КАМА-505
  2. КАМА-Евро-519
  3. КАМА И-511 175/80 R16 88Q
  4. КАМА-Flame
  5. KAMA-Euro LCV-520

Рейтинг лучших шипованных зимних шин КАМА

Шипованные покрышки KAMA российского производителя обеспечивают безопасное движение на зимних дорогах мегаполиса и загородных трассах.

Они помогут водителю легкового автомобиля уверенно тронуться с места на дороге с наледью, подняться в гору, обеспечат уверенное прохождение поворотов в сложных погодных условиях.

КАМА-505

Описание шины. Покрышки этой модели остаются востребованными у отечественных водителей на протяжении 15 лет.

Они выполнены по финской технологии, приспособлены к эксплуатации в условиях суровой российской зимы.

Шины обладают симметричным направленным рисунком протектора.

Центральный блок жёсткости отвечает за сохранение курсовой устойчивости, обеспечивает хорошую проходимость.

Наличие сети водоотводных каналов помогает удалить водное месиво из-под колеса, а также произвести самоочистку рисунка.

Усиленная боковая часть шин позволяет ей стойко переносить механические контакты при наезде на бордюры, иные препятствия.

Шипы. При ошиповке резины используется особая технология.

Её суть – шипы устанавливаются в резиновый материал в процессе вулканизации, что способствует увеличению их рабочего ресурса.

Двенадцать рядов стальных шипов, каждый из которых имеет размер 2,45 мм, надёжно держат колесо на обледенелой дороге.

Диапазон индексов. Покрышки могут эксплуатироваться при следующих условиях:

  • скоростной индекс: Q, T (160, 190 км/час);
  • индекс нагрузки: 81 – 91 (462 – 615 кг на покрышку).

Размерность. Нижнекамский шинный завод производит шипованные шины модели KAMA-505 для дисков диаметром 13 – 15 дюймов. Ширина профиля резины: 175 – 195 мм, высота: 60 – 70%.

  1. Хорошее качество компаунда.
  2. Отличные ходовые качества при любой погоде.
  3. Высокая износостойкость шипов.
  4. Небольшой шум для резины с шипами.
  5. Приличная проходимость.
  6. Низкая цена.
  1. Попадается бракованный товар – без шипов.

КАМА-Евро-519

Описание шины. Помощь в разработке этой модели покрышек конструкторам нижнекамского завода оказывали специалисты итальянского шинного автогиганта Pirelli.

Резина с симметричным направленным рисунком предназначена для легковых автомобилей, кроссоверов, а также коммерческого транспорта.

V-образное расположение многочисленных (около 1700 шт.) и разнообразных (5 видов) ламелей обеспечивают надёжное сцепление покрышки с дорогой.

Плечевые зоны имеют ступенчатую форму, что помогает успешно преодолевать снежные заносы на дороге, сугробы в городских дворах и сельской местности.

Рисунок протектора, глубокие каналы для отвода воды, снежной каши дают возможность оперативно очищать пятно контакта колеса с дорогой.

Шипы. В шине устанавливаются шипы французского производителя, компании Ugigrip.

Стальной корпус детали защищён от образования коррозийных образований цинком, придающим изделию приятный золотистый цвет.

Остриё рюмкообразного шипа выполнено из сплава вольфрама с карбидом. Такое легирование делает его прочным, усиливает износостойкость.

Диапазон индексов. Индекс скорости Кама-Евро-519: Q и T (160 и 190 км/час), индекс нагрузки: 82 – 95 (475 – 690 кг на шину).

Размерность. В модельной линейке присутствуют типоразмеры: 13 – 16 дюймов с шириной профиля 175 – 215 мм и высотой 55 – 70%.

  1. Отличная проходимость.
  2. Уверенное движение по снегу.
  3. Долгий срок службы шипов.
  4. Не боится низких минусовых температур.
  1. Требует обкатки (примерно, 300 км).
  2. Появляется валкость при поездках в тёплую погоду.

Владельцев покрышек устраивает качество нижнекамской резины по такой доступной цене.

КАМА И-511 175/80 R16 88Q

Описание шины. Данная модель с симметричным рисунком помогает бороздить зимние просторы отечественному внедорожнику «Нива» и другим автомобилям SUV, обладающим похожими колёсными характеристиками.

Это камерная покрышка радиального типа с усиленным каркасом и брекером.

Ярко выраженный шахматный рисунок протектора обеспечивает отличную проходимость машины по снежным и грязным дорогам.

Три ряда продольных водоотводных каналов быстро убирают воду из-под колеса, снижая тем самым эффект аквапланирования.

Мощные контактные зоны испещрены многочисленными ламелями, которые помогают резине устойчиво держаться на трассе.

Шипы. На шине установлено 120 шипов, позволяющих безопасно передвигаться по дорогам с наледью.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: Q (до 160 км/час), индекс нагрузки: 88 (560 кг).

Размерность. Производитель выпускает эту модель КАМА одного типоразмера: диаметр – 16 дюймов, ширина профиля – 175 мм, высота 80% от ширины.

  1. Предсказуемое поведение машины на этой резине.
  2. Отличная управляемость.
  3. Шины хорошо балансируются.
  4. Шипы долго держатся, не выпадают.
  1. Теряет свои качества при плюсовой температуре.
  2. Плохо выходит из снежной колеи.

Автолюбители единодушно отмечают, что эти покрышки идеально подходят для зимней эксплуатации 4х4 Нива.

Рейтинг лучших нешипованных шин КАМА

Тёплые зимы, химические реагенты, которыми щедро посыпают автомагистрали работники дорожных служб, очищают городские улицы от снега до асфальта.

Использовать шипованную резину в таких условиях – нецелесообразно.

Преимущество получают фрикционные покрышки, которые показывают хорошие сцепные качества на дорогах с любым покрытием.

Приемлемая цена, хорошее качество резинового материала делает популярными шины-липучки нижнекамского шинного завода.

Приведём рейтинг моделей нешипованных шин, востребованных у российских водителей.

КАМА-Flame

Описание шины. Модель подходит для эксплуатации на машинах разного типа: легковых авто, внедорожниках, кроссоверах.

Характерной особенностью симметричного рисунка протектора является наличие крупных контактных зон, обеспечивающих надёжное сцепление с дорогой: асфальтом, снежным покрытием, грунтовкой.

Присутствующее в изобилии на поверхности снежное месиво, вода эффективно удаляется с помощью широких продольных каналов.

Контактные пятна резины, соприкасающиеся с трассой, покрыты канавками, усиливающими сцепные свойства.

Ярко выраженный центральный блок имеет два предназначения.

Он способствует удержанию курса во время движения автомобиля, а также помогает машине вылезти из снега или грязи.

Диапазон индексов. Скоростной: Q (160 км/час), нагрузки: 91 (615 кг на шину).

Размерность. Кама-Flame производится в одном типоразмере: 205/70 R16.

  1. Тихая резина.
  2. Хорошее качество компаунда.
  3. Длительный рабочий ресурс.
  4. Привлекательный дизайн протектора.
  1. Неважная проходимость на жидкой грязной дороге.
  2. Следует быть аккуратным в гололёд – плохое торможение.
  3. Быстро замыливается в грязи.

Некоторые автолюбители используют эту модель покрышек Кама-Flame для поездок в летнее время, отмечая, что она отлично ведёт себя на дорогах в сельской местности.

KAMA-Euro LCV-520

Описание шины. При производстве этой модели используется более совершенный полиэфирный корд.

Увеличение процентного содержания в резиновой смеси каучука, кремниевых составляющих улучшило качество компаунда.

Центральное ребро повышенной жёсткости в совокупности с соседними шашечными рядами отвечает за устойчивость автомобиля при движении.

Оригинальный симметричный рисунок протектора, насыщенный большим количеством ламелей, способствует качественному сцеплению резины с дорогой.

Водоотводные канавки располагаются не только по ширине шины, но и на боковинах.

Подобное технологическое решение позволяет оперативно удалять воду или снежную кашицу из-под колеса.

Покрышки этой модели подходят для легковых авто, кроссоверов, коммерческих машин.

Диапазон индексов. Индекс скорости у модели R, что позволяет эксплуатировать автомобиль в скоростном режиме до 170 км/час, индекс нагрузки – 104 или 900 кг на покрышку.

Размерность. Нижнекамскшина выпускает один типоразмер подобной резины: 185/75 R16.

Зимние шины Кама-505 Ирбис

Характеристики

Предложения в Москве 71

  • Мин.заказ: 4 шины
  • Мин.заказ: 2 шины
  • Мин.заказ: 1 шинa
  • любых размеров
  • подобрать по авто
  • указать размеры
  • Марка
  • Alfa Romeo
  • ARO
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Alpina
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Datsun
  • Dodge
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • ГАЗ
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA (ВАЗ)
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • Mercedes-Maybach
  • MG
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • ТагАЗ
  • Toyota
  • УАЗ
  • Vauxhall
  • LADA (ВАЗ)
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ЗАЗ
  • Brilliance
  • Zotye
  • Показать все
  • Модель
  • Год выпуска
  • Модификация
  • 110
  • 114
  • 115
  • 117
  • 120
  • 125
  • 127
  • 130
  • 135
  • 140
  • 145
  • 150
  • 152
  • 155
  • 160
  • 163
  • 165
  • 170
  • 175
  • 178
  • 180
  • 185
  • 190
  • 191
  • 195
  • 200
  • 203
  • 205
  • 210
  • 215
  • 216
  • 220
  • 222
  • 225
  • 229
  • 232
  • 235
  • 240
  • 241
  • 245
  • 254
  • 255
  • 265
  • 267
  • 275
  • 279
  • 280
  • 285
  • 286
  • 292
  • 295
  • 301
  • 305
  • 315
  • 318
  • 320
  • 325
  • 330
  • 335
  • 343
  • 345
  • 355
  • 356
  • 368
  • 375
  • 401
  • 406
  • 424
  • 425
  • 429
  • Показать все
  • 24
  • 25
  • 30
  • 33
  • 35
  • 40
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 50
  • 52
  • 54
  • 55
  • 60
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 90
  • 92
  • 95
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 17.5
  • 18
  • 19
  • 19.5
  • 20
  • 21
  • 22
  • 22.5
  • 23
  • 24
  • Показать все
  • 82 (до 475 кг)
  • 83 (до 487 кг)
  • 84 (до 500 кг)
  • 85 (до 515 кг)
  • 86 (до 530 кг)
  • 87 (до 545 кг)
  • 88 (до 560 кг)
  • 89 (до 580 кг)
  • 90 (до 600 кг)
  • 91 (до 615 кг)
  • 92 (до 630 кг)
  • 93 (до 650 кг)
  • 94 (до 670 кг)
  • 95 (до 690 кг)
  • 96 (до 710 кг)
  • 97 (до 730 кг)
  • 98 (до 750 кг)
  • 99 (до 775 кг)
  • 100 (до 800 кг)
  • 101 (до 825 кг)
  • 102 (до 850 кг)
  • 103 (до 875 кг)
  • 104 (до 900 кг)
  • 105 (до 925 кг)
  • 106 (до 950 кг)
  • 107 (до 975 кг)
  • 108 (до 1000 кг)
  • 109 (до 1030 кг)
  • 110 (до 1060 кг)
  • 111 (до 1090 кг)
  • 112 (до 1120 кг)
  • 113 (до 1150 кг)
  • 114 (до 1180 кг)
  • 115 (до 1215 кг)
  • 116 (до 1250 кг)
  • 117 (до 1285 кг)
  • 118 (до 1320 кг)
  • 119 (до 1360 кг)
  • 120 (до 1400 кг)
  • P (до 150 км/ч)
  • Q (до 160 км/ч)
  • R (до 170 км/ч)
  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • U (до 200 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)
  • ZR (до 240 км/ч)
  • 110
  • 114
  • 115
  • 117
  • 120
  • 125
  • 127
  • 130
  • 135
  • 140
  • 145
  • 150
  • 152
  • 155
  • 160
  • 163
  • 165
  • 170
  • 175
  • 178
  • 180
  • 185
  • 190
  • 191
  • 195
  • 200
  • 203
  • 205
  • 210
  • 215
  • 216
  • 220
  • 222
  • 225
  • 229
  • 232
  • 235
  • 240
  • 241
  • 245
  • 254
  • 255
  • 265
  • 267
  • 275
  • 279
  • 280
  • 285
  • 286
  • 292
  • 295
  • 301
  • 305
  • 315
  • 318
  • 320
  • 325
  • 330
  • 335
  • 343
  • 345
  • 355
  • 356
  • 368
  • 375
  • 401
  • 406
  • 424
  • 425
  • 429
  • Показать все
  • 24
  • 25
  • 30
  • 33
  • 35
  • 40
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 50
  • 52
  • 54
  • 55
  • 60
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
  • 82
  • 83
  • 84
  • 85
  • 86
  • 87
  • 90
  • 92
  • 95
  • Показать все
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 17.5
  • 18
  • 19
  • 19.5
  • 20
  • 21
  • 22
  • 22.5
  • 23
  • 24
  • Показать все

Результаты тестов 1

11 Результаты теста шипованных шин R14 2012. «За Рулем»

Отзывы 5

Хуже некуда. Зарывается часто, не тормозит зимой, по гололеду вообще аврал, сунулся в грязь — застрял, какой-то мужик на Таврии выдернул и ржал с меня, что я на ней полез в снег. У него кстати росава на тавре была. Слава богу зима заканчивается, надо будет ее кому-то подарить — продать стыдно, смотрю в сторону более дорогих вариантов, экономить больше на зимней резине не буду, себе дороже.

Читать еще:  Регулировка холостого хода карбюратора

Отличная резина, откатал 3 сезона в день по 30 км, не выпал не один шип! Высота протектора после 3х сезонов выше чем у новой росавы, а по поводу шумности скажу что при закрытых окнах вообще не слышно! Росава вс 20 шумит в разы сильнее, и амтел вообще пипец, такое впечатление, что все подшипники сразу загудели! Единственный минус — мокрый асфальт в плюсовую погоду, нужно быть осторожней, но шиповка в данной ценовой категории имеет такой недостаток.
Плюсы: размер протектора, большое количество шипов, и их надежная посадка, мягкая даже на третий год, хотя я их ничем не обрабатываю, довольно тихая как для шипованной резины.
Минусы: Скользковатая на мокром асфальте, но это при резком торможении.

Зимняя резина «Кама 505» (шип): отзывы, тесты, характеристики

В настоящее время существует огромное количество водителей, каждый из которых старается как можно лучше ухаживать за своим транспортным средством. Для того чтобы обеспечить себе максимально комфортную езду, необходимо со всей ответственностью подойти к выбору шин. На отечественном рынке представлено не так много зимней резины, которая бы идеально подходила под качество российских дорог и особенности климата. Это обусловлено тем, что зарубежные производители незнакомы с суровыми, морозными и снежными зимами, которые так хорошо известны российским водителям. Эту проблему решил отечественный производитель «Нижнекамскшина». «Кама 505» – это зимние покрышки для легковых автомобилей, изготовленные по современным технологиям из высококачественных материалов с учетом всех особенностей сурового климата нашей страны. Благодаря своей безупречной характеристике, о которой речь пойдет далее, резина данного бренда пользуется большой популярностью.

Общая информация

Конструктивные особенности шиповки

Основным показателем хорошей зимней резины является качество шипов, и с этим у героя нашей статьи все просто замечательно. «Кама 505 82t» (шип) в отличие от своих аналогов, представленных на рынке на сегодняшний день, обладает высокой износостойкостью и долговечностью. В покрышках реализована инновационная технология «Ирбис», позаимствованная у финских производителей зимней резины, которые в своем деле знают толк. Суть технологии заключается в том, что шипы обладают усовершенствованной формой и двумя фланцами, а также доработанной конструкцией.

Отдельного внимания заслуживает техника крепления шиповки. Она более надежная, чем в предыдущих моделях шин производителя, поэтому шипы очень надежно и плотно сидят в посадочных местах и не вылетают в процессе обкатки. Шипы расположены очень равномерно, благодаря чему они лучше очищаются от снега и ледяной крошки во время движения, что обеспечивает более качественное сцепление с дорожным полотном.

Размеры шипов

Зимние покрышки «Кама 505 Ирбис» оснащены шипами размером 2,45 миллиметра, обладающими оптимальной высотой, необходимой для беспрепятственного преодоления заснеженных и обледенелых участков дороги, а также «каши», которая является довольно распространенным явлением во время оттепели во всех регионах страны.

Основные отличия шипов

Большое количество автолюбителей интересует технология, которую использует производитель для установки шипов. Если верить отзывам потребителей, испытавших на практике эту резину, шипы закреплены очень надежно и остаются на своих местах на протяжении всего срока эксплуатации резины.

Большинство современных производителей автомобильных шин монтируют шипы в специальные отверстия, которые высверливаются в уже готовых покрышках. Однако Нижнекамский завод использует совершенно другую технологию. В шинах «Кама 505 Ирбис» посадочные места под шипы формируются во время вулканизации резины, благодаря чему достигаются более высокие надежность и долговечность.

Шипы расположены в 12 рядов, что обеспечивает более качественный и плотный контакт покрышек с асфальтом независимо от того, по какому типу дороги осуществляется движение. Помимо этого, шиповка выполнена в черном цвете, что придает машине более привлекательный и стильный внешний вид.

Протекторный рисунок

Дренажная система

Резина «Кама 505» (зима) оснащена довольно глубокой системой дренажей, что выгодно выделяет эти покрышки на фоне прочих конкурентов. Она состоит из направленных ламелей, обладающих различными размерами и глубиной. Помимо этого, по всей покрышке проходят четыре канавки, которые способствуют более эффективному отведению воды, снега и грязи из-под колеса, благодаря чему увеличиваются плотность контакта шин с трассой, проходимость автомобиля по сложным участкам дороги, курсовая устойчивость и сокращается тормозной путь при экстренном торможении.

Курсовая устойчивость

Отличительной чертой покрышек «Кама 505» (шип), отзывы о которых весьма лестные, является превосходная курсовая устойчивость. С этой резиной любому автомобилю будет нипочем снежная каша, вода, грязь и гололедица.

Производителю удалось добиться этого благодаря следующим особенностям:

  • направленному протекторному рисунку;
  • продуманной дренажной системе;
  • высокой жесткости резины;
  • самоочистке покрышек от снега и ледяной крошки.

Модернизированный протектор позволил добиться более качественной курсовой устойчивости при выполнении различных маневров и преодолении сложных поворотов на высокой скорости. Тесты это подтвердили. Однако стоит отметить, что высокие характеристики резина «Кама 505» демонстрирует на сложных трассах, в то время как на сухом асфальте они существенно ухудшаются.

Хотелось бы отметить, что для того, чтобы шины прослужили достаточно долго, очень важно выполнить их правильную обкатку, которая должна осуществляться на небольших скоростях. Помимо того, должно быть пройдено как минимум 500 километров. Если эти два условия не соблюсти, то есть очень высокая вероятность того, что шипы начнут выпадать уже в самом начале эксплуатации.

Недостатки резины

Покрышки «Кама 505» (шип), отзывы о которых не все положительные, обладают определенными недостатками. Если верить некоторым автомобилистам, то они издают очень сильный шум при движении по сухому асфальту. Помимо этого, как уже упоминалось ранее, на сухом дорожном полотне существенно снижаются динамические характеристики транспортного средства.

Достоинства шин

  • надежное крепление шиповки;
  • долговечность протектора;
  • великолепное сцепление покрышек с дорожным полотном на сложных участках дороги;
  • эффективную систему дренажей;
  • отличную курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • небольшой вес резины.

Все перечисленные выше плюсы в сочетании с невысокой стоимостью делают шины «Кама 505» шипованные одними из лучших на сегодняшний день в своем ценовом диапазоне.

Отзывы потребителей

Зимняя резина Нижнекамского завода собрала довольно большое количество противоречивых отзывов. Одни водители отмечают высокое качество, надежность и долговечность шин, а другие утверждают полностью противоположное. Поэтому, чтобы сделать какой-либо вывод, необходимо детально изучить мнения автолюбителей.

Многие водители выбирают шины «Кама 505», цена на которые начинается от 1730 рублей, благодаря надежной и износостойкой системе шиповки. Для изготовления шипов производитель использует высококачественную сталь, которая имеет двойное антикоррозийное покрытие. Такая технология производства наделяет шипы повышенной прочностью. Однако есть и негативная сторона. Все дело в том, что это также приводит к увеличению массы покрышек, что негативно сказывается на расходе бензина.

Вторым неоспоримым преимуществом в пользу покупки этих покрышек является их низкая стоимость. За скромную цену потребители получают качественную резину, изготовленную из современных материалов по финской технологии, которая обладает отличным уровнем сцепления с дорожным полотном, хорошей управляемостью и долговечностью. Покрышки аналогичного качества от иностранных брендов будут стоить существенно дороже.

Что касается шумности, то здесь дела обстоят очень неоднозначно. Одни водители утверждают, что резина слишком шумная. А другие говорят, что если выполнить правильную обкатку покрышек, то уровень шума заметно снижается.

Зимние шины «Кама 505» (шип), отзывы о которых часто весьма положительные, обладают надежными и прочными боковыми блоками протекторов с множеством выемок. Благодаря этому увеличивается проходимость транспортного средства по заснеженным участкам дороги, а надежное крепление шипов практически полностью исключает вероятность заноса при движении в условиях очень сильной гололедицы.

Правда, как отмечалось, многие автолюбители недовольны высоким шумом, который издают шины при движении машины по сухому асфальту. Помимо этого, эксплуатация покрышек в подобных условиях приводит к повышенному износу резины, а также более быстрому стиранию шипов, что, в свою очередь, заметно ухудшает управляемость транспортным средством и снижает уровень безопасности.

Отдельно стоит затронуть тему передвижения на машине по укатанному участку дороги. В России проблема несвоевременной уборки снега никогда не теряла своей актуальности. Если выпавший снег вовремя не убрать, то он очень быстро укатывается, а на трассе образуются многочисленные колеи. При эксплуатации транспортного средства с покрышками «Кама 505» становится очень сложно предугадать поведение автомобиля. Таким образом, маневрировать и входить в повороты на высокой скорости становится не только проблематично, но и очень опасно.

Зимние шины Кама 505 Ирбис — оптимальное сочетание цена-качество

Шины российского производителя Кама под названием 505 «Ирбис» являются одними из наиболее популярных среди бюджетных моделей. Рассмотрим преимущества и недостатки этих покрышек, а также отзывы автовладельцев.

Кама 505 – практичные и недорогие шины

Нижнекамский шинный завод — крупнейшее предприятие шинной промышленности России. Он известен высоким качеством и доступной ценой своей продукции.

Кама 505 Ирбис

Зимние шипованные шины Кама 505 Ирбис предназначены для легковых автомобилей. Их главная особенность — двухфланцевая шиповка в 12 рядов, созданная на основе финских разработок в шинной промышленности.

Такая конструкция гарантирует надежное сцепление со скользкой дорогой и высокую проходимость автомобиля в снежную и морозную погоду.

Шины Ирбис устанавливаются преимущественно на автомобили марки ВАЗ, а также на Daewoo Lanos, Hyundai, Kia, выпускаемые на российских заводах.

Технические характеристики и маркировка

Особенности шипов Кама 505

Зимние шины Кама Ирбис имеют оригинальную шиповку, эффективно работающую в тяжелых погодных условиях. Ее особенности:

  • Шипы с двумя фланцамив форме капли крепко сидят в шашках протектора и не пропускают внутрь пыль и песок.
  • Сердечник шипа обеспечивает сцепление на обледеневшей и заснеженной дороге.
  • Отверстия под шипы не сверлятся, а формируются непосредственно на заводе в процессе вулканизации. За счет этого риск возникновения трещин вокруг вставок уменьшается.
  • 12 рядов шипов активно противостоят скольжению и заносу. Они расположены на протекторе таким образом, чтоб сохранить управляемость и маневренность на зимнем покрытии.

Шины на Кама 505

Шипы для зимней резины Кама 505 производятся в Финляндии. Они состоят из двух частей – стального корпуса, покрытого двойным антикоррозионным слоем и сердечника из спрессованного вольфрамово-кобальтового порошка. Такое сочетание обеспечивает разгонно-тормозные характеристики и долговечность изделия.

Размеры шипов резины Кама следующие:

Диаметр шипа8 мм
Диаметр отверстия3,5 мм
Длина11 мм
Глубина посадочного отверстия10 мм

Протекторный рисунок шины Кама Ирбис

Протектор шины Кама 505 отличает:

  • симметрично направленный рельеф рабочей поверхности;
  • характерный для зимней резины V-образный узор из крупных блоков;
  • центральное ребро, которое работает как снежный клин, разбивая и распределяя снег по бокам колеса;
  • глубокие канавки шипованных шин Кама 505 устраняют воду и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью, делая невозможным скольжение и пробуксовку автомобиля;
  • резиновые шашки. Имеют ребристые грани и эффективно цепляются за покрытие, улучшая разгон и тормозной путь;
  • многочисленные 3D-ламели на боковой части имеют разнонаправленное положение. Это усиливает сцепление на снегу, льду, скользкой дороге, упрощает маневрирование;
  • грунтозацепы увеличивают проходимость в грязи и снежно-песчаной смеси, которая бывает во время оттепели.

Протектор на Каме 505

Дренажная система

Эффективный отвод воды и мокрого снега обеспечивает дренажная система протектора. Его глубокие канавки (10 мм) направлены против движения транспортного средства, что гарантирует стабильность и курсовую устойчивость даже в сложных погодных условиях.

Благодаря большому количеству водоотводящих путей и особому расположению прорезей, шины легко справляются с очисткой пятна контакта. Поэтому такой тип резины часто называют «самоочищающимся».

Состав резиновой смеси

Материал, из которого сделана шина Кама 505, состоит из нескольких компонентов:

  • резина;
  • сажа;
  • углерод;
  • стальной и текстильный корд;
  • химические добавки.

Протектор шины имеет 2 слоя, нижний из которых называется термоактивным и помогает лучше удерживать шипы в посадочных гнездах.

Важным компонентом являются специальные морозостойкие присадки. Они обеспечивают мягкость резины и ее устойчивость к экстремально низким температурам (до — 40°C).

Достоинства и недостатки модели Ирбис

ПлюсыМинусы
1. Доступная стоимость (от 30 долларов).1. Круглые сердечники шипов менее эффективны, чем прямоугольные.
2. Хорошая проходимость и управляемость.2. Ограниченный выбор размера и профиля шин.
3. Эффективный отвод воды от пятна контакта. Исключение аквапланирования.3. Высокая шумность при передвижении по асфальту.
4. Шип с двумя фланцами хорошо держится в посадочном месте.4. Слабая управляемость на мокром асфальте.
5. Износоустойчивость и долговечность.

*цена актуальна на 29.10.2018

Стоимость шин Кама 505 Ирбис. Где лучше покупать?

Рассмотрим несколько известных продавцов шин в Украине:

ПродавецСтоимость
UKRShina (специализированный интернет-магазин)33 дол.
Rozetka.com.ua (интернет-магазин)37 дол.
ShinaDiski (г.Киев)34 дол.

Российские магазины предлагают следующие варианты:

ПродавецСтоимость
S-shina.ru (специализированный интернет-магазин)31 дол.
Рrice.ru (интернет-магазин)30 дол.
Шинсервис (г.Москва)32 дол.

*Цены актуальны на 29.10.2018

Как видно из таблицы, интернет-ресурсы предлагают более выгодные цены на шины, чем магазины. Но при покупке непосредственно в специализированном магазине, покупатель имеет некоторые преимущества:

  • консультация специалиста;
  • возможность визуального осмотра перед покупкой;
  • отсутствие оплаты за доставку.

Каждый водитель сам выбирает, какой способ приобретения ему удобней. Главное, обратиться к продавцам, которые имеют хорошую репутацию и опыт работы в данной сфере.

Существуют ли подделки?

Подделки на шины Кама Ирбис хоть и не часто, но встречаются. Продажи резины с логотипом «Кама», которые не были произведены в Нижнекамске, были зафиксированы в Украине и Казахстане.

Чтоб отличить оригинальную продукцию необходимо обратить внимание на следующе детали:

  • Логотип компании. Он всегда наносится на боковую часть резины.
  • Название производителя. Крупная надпись «КАМА» имеет на всех шинах одинаковый шрифт.
  • Модель шины и маркировка. На заводе каждое колесо маркируется в соответствии с международными стандартами.

Если перед вами шина, на которой не указано ни модели, ни какой-либо маркировки, — это подделка и приобретать ее не стоит.

Сроки эксплуатации

Завод указывает срок эксплуатации 5 лет с момента выпуска (не продажи) шины. На самом деле, сколько прослужит шина, зависит от многих факторов:

  • количество пройденных километров;
  • стиль вождения владельца автомобиля;
  • дорожные условия;
  • условия хранения в летний период;
  • своевременная сезонная «переобувка» автомобиля.

Отзывы о зимней резине Кама 505 свидетельствуют о том, что покрышки Ирбис в среднем проходят 30-35 тыс. километров перед заменой. У большинства водителей это составляет 3 зимних сезона.

Отзывы о шинах Кама 505

* Отзывы взяты с сайтов: http://shina.com.ua/, shiny-diski.com.ua, mosautoshina.ru, otzovik.com

На основании приведенных мнений и отзывов, зимние шины Кама 505 заслужили следующие оценки по 5-ти бальной шкале:

Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум3
Износостойкость4
Цена/качество5

Выводы

  • Кама 505 демонстрирует хорошие показатели проходимости и управляемости в условиях снега и гололеда.
  • За счет качественных шипов сцепление с дорожным полотном находится на достаточно высоком уровне.
  • Отличается доступной стоимостью, так как производятся в России.
  • Многие автолюбители отмечают излишнюю шумность на твердом покрытии и быстрое выпадение шипов.
  • Внешний вид шин привлекает крупным рисунком протектора и черными шипами.

По личному мнению автора, шины Кама Ирбис – это прекрасное сочетание цены и качества. Они надежны и хорошо приспособлены к сложным погодным условиям. Это делает покрышки Кама 505 прекрасным вариантом для использования на бюджетных автомобилях и легковом транспорте среднего класса.

Обзор зимней резины Кама 505 (Видео)

Зимняя резина Кама 505 (шип): отзывы, тесты, характеристики

Отзывы водителей о шинах Кама 505 Ирбис

ПоложительныеОтрицательные
Хороший выбор за свои деньги. На скорости 40 км/ч можно смело входить в поворот на скользкой дороге. Стартует с небольшими пробуксовками, но едет хорошо.Проездил всего один сезон. К сожалению, сразу на двух колесах гули вылезли. Придется менять, брать эту фирму уже не буду, оно того не стоит.
Для Жигулей лучше не найти. Несмотря на задний привод, вытаскивала даже из серьезных снежных заносов. На морозе сохраняет мягкость, так что управление нормальное.На сухом шоссе ведет себя непредсказуемо. Тормозной путь длинноват. Шишка вылезла на второй год.
По льду и высокому снегу летаю 130. Отлично держит дорогу. Резина что надо, рекомендуюКакая цена, такое и качество. Купил в позапрошлом году, еле доездил до конца зимы. Совершенно дубовая и неуправляемая резина. Буду менять на более дорогую.

Достоинства шин


Несмотря на определенные недостатки, шины «Кама 505 R13» обладают довольно-таки внушительным количеством преимуществ, среди которых можно выделить:

  • надежное крепление шиповки;
  • долговечность протектора;
  • великолепное сцепление покрышек с дорожным полотном на сложных участках дороги;
  • эффективную систему дренажей;
  • отличную курсовую устойчивость;
  • хорошую управляемость;
  • небольшой вес резины.

Все перечисленные выше плюсы в сочетании с невысокой стоимостью делают шины «Кама 505» шипованные одними из лучших на сегодняшний день в своем ценовом диапазоне.

Отзывы о работе Кама Евро 519

ПоложительныеОтрицательные
Шины понравились. Шум минимальный и управление достойное.Поставил Каму Евро на Ладу Калина. Шумят не очень сильно, дорогу держат на троечку. Несколько раз были пробуксовки и занос на поворотах. Я не доволен этими шинами, лучше заплатить немного больше, но взять нормальную резину.
Хорошо по снегу ходит, прямо вгрызается. На мокрой дороге похуже, но нормально.Первую зиму отлично откатался. Износ протектора небольшой шипы практически все на месте. На второй зиме и шипы повылетали, и грыжа появилась небольшая. Шины нормальные, но недолговечные.
Предыдущие были Матадор по цене в 2 раза дороже. Не могу сказать, что Кама сильно проигрывает, сразу видно, что сделана по современным европейским технологиям.Досталась мне Кама 519 от предыдущего хозяина практически новая. По сравнению с Нокиан, полная ерунда. На горку обледеневшую не заедешь, на подтаявшем снегу заносит ужасно. Ездить на ней нужно предельно осторожно.

* Отзывы взяты с сайтов: shiny-diski.com.ua, www.drom.ru, shina.com.ua, autoshini.com.

Описание шин

Ассортимент покрышек классический: летние, зимние, всесезонные. Неоднократно компания Нижнекамскшина удостаивалась множества наград в сегменте народного потребления.

В процессе изготовления постоянно используются наработки и практика современных технологий, которые сокращают количество вредных выбросов в атмосферу.

Особое внимание руководство уделяет научной деятельности, всячески развивает исследовательские центры, где работают лучшие инженеры, химики, другие специалисты.

Зимние КАМА характеризуются наличием ассиметричного рисунка протектора, встроенными металлическими шипами для повышения устойчивости на скользком покрытии.

Летние покрышки обладают глубокими канавками для отвода воды, грязи с целью снижения коэффициента аквапланирования. При изготовлении шин в смесь добавляют полимеры, кремний. Ряд других химических элементов. Это необходимо для увеличения прочности, снижения износа корда.

Поперечные выступы – ламели на протекторе обеспечивают эффективное торможение на любом дорожном покрытии. Боковые ламели стали прочнее, жестче, менее подвержены механическим повреждениям извне.

На зимних покрышках центральная часть блоков протектора ниже боковых ребер. Что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Традиционная форма металлических шипов была заменена крестообразной, все также для повышения устойчивости.

Оценка двух моделей по 5-ти бальной шкале

Оценить шины Ирбис и Евро 519 можно следующим образом:

505 Ирбис
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду3
Внешний шум3
Цена/качество4
Ресурс3


Кама 505 Ирбис

519 Евро
Управление на асфальте3
Управление на снегу5
Управление на льду4
Внешний шум4
Цена/качество5
Ресурс4


Кама 519

Протекторный рисунок


Как уже упоминалось ранее, все шины «Кама» разрабатываются с учетом качества отечественных дорог и особенностей российского климата, поэтому они великолепно приспособлены для эксплуатации в сложных условиях. Протекторный рисунок разработан таким образом, чтобы автомобиль мог преодолеть любой участок трассы даже в том случае, если он не очищен от снега. Рисунок протектора – направленный, состоит из отдельных блоков, между которыми расположены очень глубокие канавки, способствующие самоочищению шин от воды и снега. За счет этого покрышки лучше контактируют с асфальтом и обеспечивают высокие динамические характеристики.

Осень-зима. Обуваем Ниву в И-511 — резина просто супер!

На дворе конец сентября, совсем скоро выпадет первый снег, потом растает и на полях и в лесах будет адская слякоть, этакая каша снега, грязи и льда. И вот какую резину выбрать нивоводу для этого осенне-зимнего сезона? Чтобы и по снегу, по льду ехала, а также и в грязи не сплоховала. Вариантов тут не так уж и много, но оптимальным мы с друзьями-нивоводами считаем именно И-511 от Нижнекамскшины. Именно эта модель в шипованном варианте позволяет с комфортом ездить с сентября по май и не париться.

Рисунок протектора выглядит вот так:


(Фото с сайта драйв2.ру)

Кама Флейм — не вариант, шипы все-таки нужны.

ВЛИ-5 — тоже не катит, дубовая, нет шипов. Зимой на ней ездят только реальные психи с нервами, как стальные канаты.

Так что остается либо 511 кама, либо что-то импортное, благо выбор огромный. Так что рассмотрим нашу родную отечественную Каму.

  • Резина камерная, хотя это я бы не назвал минусом.
  • Ценник ввиду повышенного спроса нивоводов слегка вырос за последние годы и составил 3300 рублей за баллон.
  • Размер всего один — 175/80/R16 — легко ставятся на стандартный нивовский диск. Многие нивоводы вообще высказывают пожелания, чтобы с завода Нива сходила именно на этой резине, а не на другой Каме.
  • Тапочки очень мягкие, именно поэтому в мороз они не дубеют и позволяют ездить комфортно.
  • Резина ошипованная, а значит по льду ехать теперь можно без проблем. Рыхлый снег, наледь, наст — везде И-511 стоит как вкопанная. Благодаря мелким надрезам в шашках и своей мягкости она приобретает свойства «липучки», что весьма положительно сказывается на движении по чистому льду. Вместе с шипами получается очень крутой симбиоз, что и показывают положительные отзывы.

В общем, Нивку на такой резине можно использовать всяко, даже в таких условиях:

По грязи рекомендуется травиться до 1 атмосферы хотя бы, проходимость возрастает в разы. Конечно, все равно она уступает Кордам, даже резанная через шашку. Другое дело, что И-511 универсальная шина, тогда как Корды — чисто грязевые и с наступлением холодов их нужно менять однозначно. Ибо мороз они абсолютно не держат, дубеют со всеми вытекающими.

Так что если уже собираетесь обувать свою Нивку в нормальные зимние тапки, то рекомендую Каму И-511.

Также попрошу вас высказать все за и против этой резины и, быть может, рассказать, какую резину на зиму вы поставили на свою Ниву. Ваш опыт будет всем нам очень интересен и полезен. Так что смелее в комменты ))

Преимущества шины

Конечно, главное ее преимущество, сразу же бросающееся в глаза, это довольно низкая цена. У нее широкий размерный ряд, который пользуется популярностью в России.

Шины «Кама Евро-236», отзывы о которой, как о лучшей отечественной резине, довольно износостойка благодаря жесткому составу. Мягкие шины быстро истираются, а жесткие ходят дольше, но и являются несколько шумней, что может расцениваться как недостаток.

Крепчайшая боковина уберегает ее от ударов и проколов, практически нет вероятности получить боковое вздутие, или как говорят в народе, «грыжу».

По грязи эта резина проходит отлично, чего нельзя сказать о других шоссейных вариантах. Люди часто встают перед выбором: шоссейная или высокой проходимости? В «Каме Евро-236» эти свойства «дружат». Так что можно на ней спокойно перемещаться по хорошему покрытию, ездить в лес по бездорожью.

Рекомендации специалистов по уходу и обслуживанию

  • С периодичностью раз в месяц замеряйте фактическое давление в шинах. Точные данные по давлению для вашего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации;
  • Помните, что зимой давление всегда должно быть выше на 0,15 бар, летом ниже на аналогичный показатель. Низкое, равно как и высокое давление негативно влияют на резину. Впоследствии деформируются ламели, неравномерно изнашивается протектор;
  • Строго соблюдайте рекомендации по хранению покрышек. Не желательно складывать их «друг на друга», только по отдельности, обернутые в полиэтилен. Это предотвратит деформацию, высыхание каучука, потерю эластичности;
  • Сроки смены резины: зимой при +7° и ниже, летом при +10°. Несоблюдение периода приводит к тому, что боковые ламели стают жесткими, резина пересыхает, разрывается на части;
  • Следите за толщиной протектора, не допускайте чрезмерный его износ, деформацию. Максимальный ресурс эксплуатации протектора до 70 – 75 %. Нижеуказанного диапазона использование технического средства небезопасно. В 18% аварийных ситуаций, причина в чрезмерном износе протектора покрышки;
  • Систематически проверяйте развал – схождение. Первый признак нарушения угла — неравномерный износ протектора. Причина нарушения развал-схождения из-за частого попадания в ямы, выбоины, ухабы, особенно на средних и высоких скоростных режимах.

Особенности и характеристики

Протектор на зимних шинах имеет V-образную форму, что способствует качественному поглощению воды, грязи из-под пятна соприкосновения. А также, снижает коэффициент аквапланирования, вибрации, шумов.

Для эффективного сцепления с асфальтом, количество металлических шипов на зимних покрышках увеличили на 30 штук, всего 95 штук. Дислокация шипов классическая — блочная, симметрическая по отношению к центру. Режущие кромки сконструированы по направлению «от центра».

В состав летней, зимней, всесезонной резины добавлены полимеры, кремний, прочие химические элементы для придания прочности, эластичности каучуку.

Средние и высокие показатели достигнуты благодаря систематическим тестированиям, контролю над качеством, модернизации оборудования для изготовления.

Типоразмеры, расшифровка маркировок

Являются самыми востребованными размерами в России шин «Кама Евро-236» — 185/60 R14, так как подходят на отечественные авто. Также 185/65, 175/65 из четырнадцати размерного ряда. «Кама Евро-236» R15 популярна в размерах 185/65, 195/60, 195/65.

Все индексы нагрузки (максимально допустимые на одно колесо) увидит покупатель при выборе шин. Каждый должен знать, что обозначают эти буквы и цифры: «73» — 365 килограмм, «84» — 500 килограмм, «85» — 515 килограмм, «86» — 530 килограмм, «88» — 560 килограмм, «91» — 615 килограмм. Разным размерам шин присущи разные скоростные коэффициенты, отвечающие за долговечность и износостойкость резины: Т — максимальная скорость 190 километров в час, Н — 210 километров в час.

Все эти коэффициенты работают при условии, что в шинах правильное давление, которое регулируется в зависимости от времени года. Проверять необходимо манометром каждое колесо минимум раз в неделю, и каждый раз после длительной дороги.

Шины «Кама Евро-236» являются бескамерными по способу герметизации. Нет необходимости покупать дополнительно камеры, и диски авто должны соответствовать этому пункту.

Внешний вид и комплектация

Обзор Кама-505 должен затронуть и вопрос внешнего вида шин. Это стандартные темные колеса с симметричным рисунком протектора и густой шиповкой. На первый взгляд может показаться, что шипы разбросаны в хаотичном порядке, но если присмотреться, можно заметить некоторую закономерность их расположения.

Но есть у рисунка протектора и свой недостаток – это то, что щели достаточно мелкие, в них легко забивается мусор, камушки с дороги. В редких случаях это может помешать хорошей езде, но, как правило, на качество не влияет. Хотя лучше иногда проверять шины на наличие этих камушков, и по возможности аккуратно их вытаскивать.

Если говорить о комплектации, то она стандартная, ничего, кроме самих шин покупатель не получит – остальные аксессуары (диски, насосы и так далее) нужно приобретать отдельно.

Кама 505 «Ирбис» — дешевая надежная зимняя резина

Зима не за горами и мой друже уже начал присматривать зимнюю резину для своей девятки. Денег не много, бюджет на покупку «зимних» тапок порядка 8-10 тысяч рублей. Понятное дело, что за такие деньги что-то шикарное не возьмешь, но такой задачи и не стоит. Нужно просто взять что-то недорогое и крепкое и уж не совсем .овно.

Побродили по магазинам, почитали отзывы в инете и решили остановится на Каме 505, еще её называют Ирбис (снежный барс типа) — то есть по снегу она должна лазать не хуже барса )) Шины шипованные, стоят за баллон в девятковской размерности порядка 2100 рублей. Очень неплохо, дешево и сердито.

И тут я вспомнил — когда еще первая машина у меня была ВАЗ 2106, то на зиму у меня были точно такие же шины, помню обгонял по заметенной дороге иномарки и думал — а чего это они так медленно едут? У меня же превосходное сцепление с дорогой, видать всё идеально совпало — условия, в которых резина показала себя с самой лучшей стороны. Стоит сказать, что льда совсем не было, только укатанный снег. По нему моя шестерочка шла как по рельсам. Стабильно 90 шел не напрягаясь, для зимы и ВАЗ-а я считаю отличный показатель.

По тестам «за рулем» вроде как 2013 года она заняла 11 место, показав очень достойный результат за свою цену. Да и знакомые продавцы шин по дружбе не стали напаривать )) и действительно подтвердили, что 505-ую можно смело брать — шипы держатся нормально, снег гребет добротно, тормозит вполне — в общем, для классики ВАЗ и прочих бюджетных и сверх бюджетных машин — самое то, огонь резина. По льду твердая четверка, по насту и укатанному снегу — пять. По сугробам — пять. По слякоти тут похуже, но не может же такая дешевая резина во всех случаях быть супер.

Протектор выполнен недурно — есть зимние ламели-липучки и шипы, глубокие продольные канавки для отвода из протектора воды и размякшего снега.

Отзывы в инете противоречивые, но основное становится понятно — зимой ездить можно и даже комфортно, особенно на отечественных машинах. Да, резина шумная, да по льду на четверочку, зато она и стоит в полтора-два раза дешевле импортных, которые по тестам не особо далеко от неё ушли. Обладателям классики так и вообще эти покрышки — самое оно. Есть и в 13 радиусе и в 14-15. Есть из чего выбрать и на шестерочку и на девяточку, да и на Логана тоже вполне логично их поставить. Самая что ни на есть народная зимняя шипованная резина.

В общем, вспомнив мой опыт 2 зимних сезонов и послушав друзей с шиномонтажа, решили другану моему взять Ирбис, цена-качество тут вообще на самом высоком уровне. Без вариантов!

Кама 505

  • Происхождение: Россия
  • Легковые шины Кама
  • Грузовые шины Кама
  • Сельскохозяйственные шины Кама

Описание Кама 505

Автомобильные шины Кама-505 Irbis рассчитаны на зимний период. Впервые их начали выпускать в 2006 году. Они обеспечивают отличные показатели устойчивости, управляемости на обледенелой и заснеженной дороге.

Новые технологии Ирбис

Особенность шин КАМА 505 IRBIS являются их шипы. Они выполнены по финской технологии с двумя фланцами. Уникальная каплевидная форма шипа дает возможность резине шашек протектора оптимально обжимать корпус, а также не пропускать внутрь отверстия абразивные материалы. Вставка шипа имеет размер 2,45 мм, тем самым обеспечивает отличные показатели сцепления на обледенелых, заснеженных и мокрых дорожных покрытиях. Оригинальные конструкторские решения позволяют гарантировать износоустойчивость и долговечность шины и шипов. Отверстия под шипы не просверливаются. Они формируются еще в процессе вулканизации. Это позволяет снизить риск появления микротрещин, дефектов.

Специальные компоненты модели Irbis

Автомобильная шина Кама-505 Irbis имеет 12 рядов шипов, которые изготовлены по финскому типу с двумя фланцами. Такие шипы обеспечивают максимальное сопротивление скольжению. Шипы черного цвета гарантирую не только отличное сцепление, но и стильный вид вашего авто.

На протекторе имеется оригинальный рисунок, глубокие канавки обеспечивают самоочищение шины от талой воды, снега и грязи. Специальные щелевидные прорези на протекторе обеспечивают отличительные сцепные качества на городской дороге, трассе и за городом. Оригинальный состав резиновой смеси гарантирует высокую надежность, износостойкость, долговечность.

Благодаря конструкторскому решению блоки протектора располагаются так, что при ударе о полотно дорогие не возникают акустические волны. Именно поэтому во время движения обеспечивается минимальный уровень шума.

Особенности 505-ой Камы

Автомобильные шины Кама 505 Ирбис рассчитаны для легковых автомобилей. Их индекс нагрузки 82, а индекс скорости Т. Максимально допустимая скорость перемещения составляет 190 км/ч. Тип конструкции радиальный, а герметизации бескамерный. Шины применяют в основном на отечественных автомобилях ВАЗ, а также на Daewoo Nexia, Hyundai Accent, Kia Rio.

Эксплуатационные показатели зимней шины Kama 505

Ошиповка шин российского производства выполняет финскими шипами с двумя фланцами, чтобы обеспечить европейское качество и надежность. Сам шип КАМА-505 Ирбис имеет уникальную конструкцию. Он выполнен из стали с двойным слоем антикоррозионного покрытия, чтобы увеличить его надежность и длительность использования. Благодаря наличию фланцев, шина отлично сцепляется с дорожным покрытием, формируя дополнительные режущие кромки.

Достоинства отечественной шины Кама Ирбис

Основные преимущества шины, которые отмечают пользователи это низкий уровень шума. Масса каждой шины на 200 грамм меньше, чем у аналогов. Автомобиль четко реагирует на управление водителя, а также устойчив во время маневрирования. Доступное цена и высокое качество все это шины КАМА-505 IRBIS российского производства.

Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: есть
  • Технология RunFlat: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная — 4,03
Всего известно о 88 отзывах о Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 88 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

Отзывы про Автомобильная шина КАМА Кама-505 зимняя шипованная

Достоинства: + Недорогая
+ Хорошо держит
+ Хорошо гребет

Недостатки: — Вылетело много шипов после 1 сезона (пробег

Комментарий: Своих денег стоит

Достоинства: Ни разу не подводила, на переднем приводе выгребает даже от туда, от куда не должна выгребать. Частые случаи, когда многие в горку в снежной каше стоят, моя резина прёт , как танк. Шипы пока целые. Народ, у кого вылетают шипы в первые два месяца, не знает что такое период обкатки. За два года пока ни одного прокола. Цена приемлемая, качество полностью оправдывает.

Достоинства: Отменно тормозит и управляется как на льду, так и на снежном накате. Не дубеет на морозе. Шипы не вылетают. Крепкая боковина (будто летняя резина) — пробить весной непростая задача.

Недостатки: Кривые боковины, с новья едешь как на грыжах. Не очень
хорошо держится за лёд при трогании. Но надо сказать резиной очень доволен, на той части резины где протектор(шина состоит из нескольких частей)- не сэкономили производители.

Комментарий: Купил резину по скидке, и очень приятно удивлён остался управляемостью. До этого была Кама евро 519 — она намного хуже управляется, чем 505 irbis. И шипы в 505 не вылетают. в отличие от 519. Однозначно советую брать, это лучшая резина в плане управляемости из бюджетных. Было почти всё из бюджетных. Износится — куплю такую-же снова, при той-же цене.

Достоинства: Хорошие износостойкие шины

Недостатки: Недостатков пока не нашел.

Комментарий: Приобрел еще в прошлом году комплект Кама 505 на Нексию. Прошлую зиму откатал на отлично. Вариант, что называется, цена-качество. Не было никаких проблем утром выбраться из сугробов во дворе. На обледенелых участках дороги автомобиль чувствовал себя прекрасно. Пресловутого шума не обнаружил. И с торможением все достаточно хорошо. В общем, не вижу смысла переплачивать за более брендовые шины т.к. Кама меня еще ни разу не подвела.

Достоинства: цена, нормально балансируются,
кроме того с удивлением обнаружил, что шины отлично вели себя на сухом апрельском асфальте на трассе с соответствующими скоростями
для своей цены шины очень даже норм

Недостатки: вылетело много шипов с передних колес,
легкая неуверенность при езде, как и на любой резине зимой собственно 🙂

Комментарий: На задних все шипы целые после одного сезона.
На передних минус 17шт(из 112), те. вылетело 15%
минус 21шт, те вылетело 19%
На Брдижах с таким же стилем вождения и пробегом ни одного не вылетало.

После 3 сезонов шипов (из 112) как то не равномерно на разных шинах:
1) Осталось 29шт. (26%), то есть вылетело 83. Почти без шипов.
2) Осталось 38 (34%), т.е. вылетело 74. Почти без шиопв.
3) Осталось 74 (66%), т.е. вылетело 38. Более менее.
4) Осталось 93 (83%). вылетело 19шт. Вообще отлично для трех сезонов.

После 4 сезонов, шипов осталось 27,28,37,52

Вот такие странные результаты. Стараюсь ставить шины с большим количеством шипов спереди.
На сколько я понимаю, сбоку стрелочками нарисовано как колесо должно вращаться, и ставлю шины в соответствии с этими стрелками.

Достоинства: Низкая цена, шипы держатся, шины сами крепкие, держак на снегу

Недостатки: Держак на мокрой дороге

Комментарий: Шины в целом наши и для наших дорог, действительно. Никакого брака у меня замечено не было, о чем почему-то часто пишут: свежие шины, хорошо отбалансировались, кривизны нет. Они жесткие, поэтому и на проселках хорошо работают, и на неровных дорогах, ну и по зиме хорошо ездят. Шумят, да, и надо перетерпеть тающие снега, потому что сцепление вообще теряется на мокрой дороге практически. В остальном Кама стоит своих денег без вопросов. Машина у меня Гранта, 175 65 14

Достоинства: Цена, качество ошиповки, на льду и накате уверенно тормозит по прямой без заноса

Недостатки: рыскает на рыхлом снегу, на мокром асфальте плохо тормозит, достаточно шумная.

Комментарий: Откатал на этой резине сезон (около 9 200 км.). Автомобиль Дэу Матиз 1.0 без АБС. Для резины за свои деньги она является хорошим выбором. Гребет по снегу и льду достаточно уверено. За все время эксплуатации не столкнулся с заносами. На другой машине с другой резиной проезжая те же повороты несколько раз приходилось ловить машину. Поэтому назвать резину ужасной, дешевкой и прочими плохими словами язык не поворачивается. Тормозной путь уступает именитым брендам, поэтому следует трезво оценивать возможности, а не тупо уповать на резину. На мокром асфальте при резком торможении на кочках машина была как на коньках. Уверенно сказать, что во всем вина резины будет не верна. Резина шумная. На хорошем асфальте шум приемлем и особо не мешает. Опять таки все это верно для Дэу Матиз. На других автомобилях результат может быть другим в корне.

Достоинства: Гребёт по снегу, как трактор. Лёд, жёсткий или мокрый, сугробы замёрзшие — заезжал не боясь. Тут люди пишут, что шипы у кого-то повылетали — ну не знаю. У меня за 3 сезона отлетело половина одного шипа! т.е. в шине осталась часть, а та, что должна тормозить и цеплять за дорогу отломилась. Я не знаю, где покупают шины люди, у которых шипы вылетают. Я 3 недели назад продал свою ВАЗ 21093 с этими покрышками, купил ВАЗ21150 с HANKOOK — так там действительно за т же 3 года на каждом колесе штук по 7 шипов нету, на льду не так уверенно тормозит и гребёт по снегу ну ничем не лучше, чем КАМА 505.

Недостатки: Шумная. Это не отнять. HANKOOK, который у меня сейчас есть — шумит меньше. НО! есть 2 момента. 1. Шумит достаточно сильно только первый год, на второй шипы притираются и не так цокают об асфальт. 2. На скорости и вправду воет, чувство — как на реактивном самолёте летишь 🙂 — это на скорости больше 110 км. Но опять-же, а надо зимой по льду так гонять? И есть в машине магнитола, которую можно просто сделать погромче 🙂

Комментарий: Если денег не много и есть магнитола в машине — можно смело брать. По снегу и льду проблем не будет никаких, да и шипы не вылетают, всё пучком. У меня шумоизоляции в машине не было никакой, может поэтому ещё было так слышно на скорости гул от шин.Если нужны понты, классическая тихая музыка в машине и умиротворённое состояние души от тишины вокруг при поездке на скорости на хорошей иномарке — лучше взять другие шины.

Черные шипы противоскольжения шины КАМА-505 IRBIS

Новая зимняя шина сезона 2006-2007 годов марки КАМА-505 IRBIS , выпускаемая ОАО «Нижнекамскшина», имеет шипы противоскольжения черного цвета. Это не только отличительная особенность КАМА-505 IRBIS , но и технологическая новинка.

По информации, предоставленной ООО «КАМА – Шип» (подразделение ОАО «Нижнекамскшина», занимающееся ошиповкой шин), данный вид шипов разработан совместно с финской компанией «Scason» и полностью адаптирован к новой модели КАМА-505 IRBIS .

Шип для КАМА-505 IRBIS :

  • сделан из стали с двойным антикоррозионным покрытием, что увеличивает срок его эксплуатации;
  • двухфланцевая структура позволяет ему надежно удерживаться в шашке протектора;
  • каплевидная форма обеспечивает равномерное распределение деформационных нагрузок резины вокруг корпуса шипа. Подобная форма шипа позволяет также резине оптимально обжимать его корпус и не позволяет абразиву поступать внутрь отверстия.


Специально подобранная вставка, от которой, собственно, и зависят характеристики сцепления шины с обледенелой поверхностью, имеет диаметр 2,45 мм, сделана из вольфрамо-кобальтового сплава с учетом соответствия динамики износа.

Высокотехнологическое оборудование финского производства позволяет выпускать шипы, соблюдая все необходимые технологические параметры, не позволяя диаметру фланцев «гулять», что, в конечном итоге, может привести к дисбалансу готовой шины.

Черный цвет – своеобразная «фишка» шины КАМА-505 IRBIS , он обеспечивается включением в сплав хрома и воронением стали.

Качество заводской ошиповки гарантируется специальной голограммой!


Интересно, что первоначально были варианты устанавливать на шины КАМА-505 IRBIS шипы золотого либо синего цвета, цвет которых достигался бы путем включения в сплав нитрида титана и кобальта.

Финскими специалистами с подачи специалистов ООО «КАМА-Шип» уже разработаны новые шипы со вставкой треугольной формы, которые еще более эффективно действуют на скользкой зимней дороге и установка которых может производиться не только по ходу движения (например, ромбовидной формы). Новые шипы уже запатентованы финскими производителями «Scason», сейчас идет работа по подготовке их к массовому производству.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector