3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Легендарные свердловские бренды: шина «Снежинка», «Диск здоровья»

Легендарные свердловские бренды: шина «Снежинка», «Диск здоровья»

Диск здоровья в 2013 году стал экспонатом Музея социалистического быта (Казань). Директору музея Рустему Валиахметову (в центре) уралмашевский мини-тренажёр подарили музыканты группы «А-Студио» Кети Топурия и Байгали Серкебаев. Фото: muzeisb.ru

  • Опубликовано в №055 от 31.03.2016
  • Содержание цикла:пиво «Исетское» (29 августа 2015 года) / Стиральная машина «Малютка» (12 сентября 2015 года) / Мотоциклы «Урал» (26 сентября 2015 года) / Кекс «Свердловский» (10 октября)/Гитара «Урал»(21 ноября 2015 года) / пылесос «Урал» (17 декабря 2015 года) / Конфеты «Рыжик» (30 декабря 2015 года)/ Велосипеды «Атиг» (3 февраля 2016 года) / шина «Снежинка», «Диск здоровья»(31 марта 2016) / синтезатор «Поливокс» (25 мая 2016) / игрушки «Радуга» (18 ноября 2016)

Изделия, о которых мы расскажем сегодня, выделяются из общего ряда свердловских брендов: они не были нашими разработками. Тем не менее производились они на свердловских заводах, имели собственные названия и, занимая значительную (до 50 процентов) долю рынка, ассоциировались у очень многих советских людей именно с нашей областью.

Шина «Снежинка»

Многие опытные автомобилисты, уже вовсю крутившие баранку в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, до сих пор с ностальгией вспоминают зимнюю шину модели АИ-168У, которая за свой рисунок протектора получила народное название «Снежинка». Это была первая зимняя резина в стране. «Снежинку» с 1989 года выпускал Уральский шинный завод, видимо, поэтому многие уральские автолюбители до сих пор уверены, что это свердловское ноу-хау. Однако это не так.

Название «Снежинка» единственные в СССР зимние шины получили за рисунок на протекторе. Неизвестный фотограф

— Шина была спроектирована Московским научно-исследовательским институтом шинной промышленности ещё в конце 60-х годов, — рассказала «ОГ» главный технолог ООО «Уралшина» Галина Яженских. — Тогда наше предприятие само не решало, какой типоразмер шин изготавливать — этим ведали в Москве. И до перестройки нам предписывали выпускать только мотоциклетные, грузовые и массивные шины. «Снежинка» же предназначалась для легковых авто. Первыми её производство освоили на заводах в Нижнекамске, Барнауле, Омске и Ярославле. В перестроечное время у нас появилось право выбора, и мы начали выпускать покрышки для легковушек, в том числе и «Cнежинку».

Аналогов этим шинам в нашей стране на тот момент не было. «Снежинки» выпускались под «Москвичи», «ВАЗы», «ИЖ». По словам главного технолога Уралшины, в год наше предприятие выпускало порядка 50 тысяч шин.

— Достать их было очень тяжело. Дефицитное время было, — вспоминает Галина Яженских. — В 90-е годы заводчанам этими шинами выдавали зарплату. Горожане об этом знали, поэтому вдоль забора у нашего завода постоянно крутились перекупщики или люди, которые готовы были обменять шины на бытовую технику, мебель и так далее. Насколько я помню, две «Снежинки» можно было обменять на диван.

Автолюбители на форумах в Интернете сегодня спорят о качестве этой зимней резины. Одни уверяют, что она была грубой, гудящей, тяжёлой и вовсе не приспособленной для гололёда. Другие пишут, что до сих пор ездят на «Снежинке» и лучшей резины ещё не встречали.

— Как ни странно, правы и те, и другие, — говорит Яженских. — Из-за отсутствия опыта работы с зимней резиной первые партии у нас действительно получались «дубовыми». Но в процессе мы отработали технологию, и отзывы были самые благоприятные.

Объёмы производства диагональных шин «Снежинка» стали снижаться в начале 2000-х годов, когда на российском рынке появились импортные радиальные шины, которые были более комфортабельными при езде, легче по весу и надёжнее. В 2002 году Уралшина полностью прекратила выпуск шин модели АИ-168У. Но на различных автомобильных форумах «Снежинки» продают и покупают до сих пор.

Диск здоровья

В семидесятых-восьмидесятых годах ХХ века у советских людей (прежде всего у женщин) был очень популярен диск здоровья — компактный спортивный тренажёр. Он c 1968 года производился на Уралмашзаводе, но — так же, как и «Снежинка» — не был разработкой свердловчан.

По словам научного сотрудника музея Уралмашзавода Сергея Агеева, в 1966 году специальным постановлением Совета Министров СССР на базе существовавшего в Москве Центрального опытно-конструкторского бюро спортоборудования был создан Всесоюзный проектно-технологический и экспериментально-конструкторский институт по спортивным и туристским изделиям (ВИСТИ). Этот институт, действовавший в системе Спорткомитета СССР, разрабатывал для всей страны различный спортивный инвентарь. В том числе и диск здоровья.

Ещё одно свидетельство популярности свердловского тренажёра — то, что его активно отрисовывали художники-карикатуристы.

— Устройство тренажёра нехитрое — два штампованных стальных диска, которые соединены шарикоподшипником, — рассказал Сергей Агеев.

У выпускавшегося в Свердловске диска здоровья был соперник — диск «Грация», производившийся в Краснодаре. Они друг от друга практически ничем не отличались, но особой конкуренции на рынке между ними не было: на прилавках магазинов не залёживались ни тот, ни другой. Кстати, покупали их не только дамы, мечтающие о тонкой талии. Достоинства большого стального шарикоподшипника оценили и их мужья: диск оказался весьма удобен в качестве поворотного стола для различных тяжестей (с этой целью его часто подкладывали под телевизор).

Диск здоровья пользовался настолько большим спросом, что теперь даже в музее самого предприятия этого диска нет — остался только паспорт изделия. Хотя изначально диск там, естественно, был… Фото: Александр Исаков

Сейчас Уралмашзавод такие спортивные тренажёры не выпускает, но подобные диски производят на других предприятиях России, например, в Самаре. Некоторые из нынешних дисков здоровья и «Грация» оснащены элементарной электроникой — счётчиком сделанных поворотов.

Сюжет

«Легендарные свердловские бренды»
В Свердловской области производили и великолепные продукты питания, и высококачественный ширпотреб. Вспомнить о них и поверить в себя, в то, что мы многое можем делать сами — цель этой серии публикаций.

Lada 2107 Моя › Logbook › Снежинка АИ-168-У 165-13/6,45-13. Снежинка И-Л143 155-13/6,15-13. Опыт эксплуатации, краткое сравнение, выводы

Интернет пестрит крайне противоречивыми мнениями касаемо этих резин. Одни балдеют от неё, другие говорят что эти марки откровенный шлак, третьи не ездили, но перепечатывают то, что сами где-то прочитали. Было решено купить это нечто и откатать на них зимний сезон. Итак, знакомьтесь. Советские покрышки Снежинка двух типов — АИ-168-У 165-13/6,45-13 и И-Л143 155-13/6,15-13.

Имеют грозный вид, были куплены новыми за относительно небольшие деньги.

А далее будет немного аналитики с фотографиями
Итак, что мы имеем. Материал от возраста и состава крайне дубовый. Покрышки камерные и, как и полагается старым камерным покрышкам, после ночи стояния на месте им надо давать небольшой пробег на разминание, т.к. после каждой стоянки на поверхности катания образуется отпечаток и машина какое-то время скачет на нём. Покрышки по современным меркам очень узкие, управляемость на дороге так себе — в колее мотает, в поворотах резина стремится подломиться под машину. Но эта самая узость резины даёт единственных плюса в эксплуатации. Первый плюс заключается в том, что руль на Жигулях начинает вращаться буквально одним пальцем на месте даже стоя на асфальте. Второй плюс — узкая и дубовая резина быстро продавливает снежную кашу до асфальта и вгрызается в него своими адскими шипами. Правда работает это только в условиях первого мокрого снега, когда асфальт еще не остыл и не покрылся слоем льда. Либо весной, когда асфальт уже освободился от льда, но его завалило мокрым рыхлым снегом. Всё. На этом плюсы всё.

Как видим на фотографиях — пятно контакта у этих покрышек как минимум в полтора раза меньше чем у современных. Да, я привёл в качестве примера летнюю резину, но, поверьте, с зимними колёсами всё аналогично. Стравливание давления в камере не сильно помогает, так как резина дубовая и практически не сминается весом машины, а профиль поверхности качения такой, что резина даже если и сомнётся, то вширь площадь пятна контакта расти не будет, только немного вдоль. Типа как тракторная гусеница. По идее это должно работать. Но на самом деле — нет. Почему? А тут раскрывается еще один минус резины. Это старая схема шиповки на отечественных колёсах, когда ошипованы два рядочка по краям и всё. Такая схема попадается и на резине ЯШЗ Я-400 шип. Это как правило заканчивается тем, что шипы быстренько протачивают под собой дорожки и покрышка садится на лысую серёдку, нашлифовывая под собой лёд. В итоге покрышки пилят асфальт, из под колёс летят искры, а машина продолжает стоять на месте. Как потом весной, когда сходит снег, выглядит асфальт — можете посмотреть на следующих снимках.

Ехать внятаг на этой резине не вариант — слишком мало шипов, слишком скользкий материал самой резины. Машина быстро срывалась в пробуксовку, в итоге многие препятствия проезжались исключительно с разгону и накатом. Я себя ощущал безногим инвалидом, особенно если учесть, что предыдущую зиму я откатал на девятке с проставками и горя не знал — ехал куда хотел и куда глаза глядят.

Итог и вывод таков. Резина для околонулевой зимы с редкими обильными снегопадами и большим количеством макрой снежной каши на асфальте, которую надо продавить до основания. И то — не для езды на каждый день, а именно в мокрый снегопад её надевать, а потом снимать. Всё. Грязевые качества резины мне неведомы.

П.С. Покрышка с третьей фотографии при балансировке показала 700 грамм дисбаланса.

Делитесь записью с друзьями, комментируйте и распространяйте её))) Пусть этот отзыв о Снежинке предостережёт вас или ваших друзей от покупки этой «легенды» для ежедневной езды. Только музей!

По следам Pirelli и Michelin: история штатных шин автомобилей ВАЗ

Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам, колёса более тихоходных Москвичей и Запорожцев ему никак не подходили. Уже в 1967 году в Краснодаре на автомобилях FIAT были проведены сравнительные испытания итальянских шин Pirelli с перспективной разработкой НИИШП. Кроме того, совместно с советскими шинниками итальянцы подготовили испытательную трассу в «Лужниках» и проверили поведение машины на разной резине – радиальной, диагональной, камерной, бескамерной, с различным рисунком протектора и т.д.

По итогам замеров компания Pirelli с учетом дорожных условий в СССР порекомендовала использовать радиальные бескамерные шины в камерном варианте. Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151, которые применялись и на Запорожцах. Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками.

2103/2106

Куда более мощные автомобили следующих моделей наконец-то получили подобающую резину: новинка с четырьмя круглыми фарами «встала» на радиальные шины ИЯ-170 с шириной профиля 165 мм вместо 155 мм на «единичке». По сравнению с диагональными покрышками новая резина обеспечивала лучшую устойчивость и плавность хода, соответствуя возросшим динамическим характеристикам Жигулей третьей и шестой моделей. Удивительнее всего, что «сто семидесятая» благодаря радиальной конструкции и своеобразному рисунку протектора в виде буквы W по сравнению с И-151 отлично вела себя на льду и укатанном снегу. Кстати, шинами ИЯ-170 оснащалось и большинство автомобилей ВАЗ-2102 (вместе с дисками 2103).

Маленькие 13-дюймовые колеса для вездехода не годились: на Ниве должны были стоять 15-дюймовые покрышки ВлИ-3, но во время испытаний опытной партии выяснилось, что в поворотах высокопрофильная боковина просто «складывается». Поэтому конструкторы приняли решение – перейти на размер больше.

Изначально автомобиль сходил с конвейера на широкопрофильных диагональных шинах ВлИ-5 размерности 6,95-16. Только в 1988 году в дополнение к «зубастым» покрышкам появились более подходящие для езды по твердому покрытию радиальные шины ВлИ-10 размерности 175/80 R16 с металлокордом. Интересно, что такие «универсальные» шины были разработаны еще в 1980 году, однако из-за отсутствия производственных мощностей для радиальных шин они смогли «добраться до Нивы» лишь восемь лет спустя. Впрочем, многие автомобили по-прежнему оснащались старыми добрыми «зубастиками» диагональной конструкции.

«Пятёрке» были положены не только новые детали оперения и двигатель с ременным приводом ГРМ , но и совершенно другие колёса. Чтобы ВАЗ-2105 соответствовал требованиям по управляемости и устойчивости, пришлось применить новейшую советскую разработку – шины МИ-166 с металлокордным брекером.

Читать еще:  Установка короткоходной кулисы лада калина

Еще до начала выпуска пятой модели шины были испытаны в сравнении с ИЯ-170 и «референсной» резиной Michelin ZX. Как оказалось, советская новинка превзошла даже именитые французские шины по длине тормозного пути, обладая аналогичными «Мишленам» показателями по устойчивости и управляемости. В дальнейшем шинами МИ-166 начали оснащаться и другие заднеприводные модели ВАЗ.

Шины ИЯ-170 стали первой жигулевской «радиалкой»

МИ-166 – радиальные шины с металлокордом

В 1985 году был начат выпуск усовершенствованной шины, получившей индекс МИ-16. Рисунок её протектора был изменён таким образом, чтобы увеличился срок службы шины. Это было достигнуто за счет увеличения площади выступов крайних дорожек и их глубины. Гарантийный срок службы МИ-166 составлял 46 тысяч километров, а МИ-16 – уже 50 тысяч километров.

Неплохой даже по нынешним меркам показатель на практике был редко достижим, поскольку очень часто шины выходили из строя от повреждений корда задолго до предельного износа протектора. Несмотря на это, во время ресурсных испытаний МИ-16 был документально зафиксирован пробег в 100 тысяч километров (!).

Шинами МИ-16 оснащались многие Жигули восьмидесятых годов

«По плану» наиболее престижная модель получила и самые «модные» колёса модели ИН-251. По сравнению с привычными уже «радиалками» ИЯ-170 и МИ-166 ширину профиля увеличили до 175 мм, а высоту боковины, напротив, уменьшили до 70% от ширины. Такая резина получила непривычную для советских автомобилистов размерность 175/70 R13, став первой в истории советского автопрома низкопрофильной шиной. Еще одно важное отличие – однослойный металлокордный брекер вместо двухслойного, что должно было снизить потери на качение. Однако шина была еще более «нежной», чем МИ-166, которая так же не славилась способностью выдерживать сильные удары.

Техзаданием для первого переднеприводника ВАЗ была предусмотрена специфическая размерность низкопрофильных шин – 165/70 R13. Такую резину шинпром СССР не выпускал, поэтому с 1985 по 1987 год «восьмерки» оснащались французскими шинами Michelin MX L.

Тем временем на Западе были закуплены лицензия и технологическое оборудование для производства новой бескамерной радиальной шины с металлокордом. Шину стали выпускать на Нижнекамском шинном заводе, а чуть позже – и на Украине, в городе Белая Церковь.

Интересно, что в первые месяцы шина называлась ЕХ-85, однако всё тот же Michelin предъявил претензии к Шинпрому по такому обозначению, поскольку французская компания навсегда запатентовала за собой право на использование буквы Х для радиальных шин.

С наименьшими затратами пресс-формы переделали, переименовав шины в БЛ-85. В дальнейшем «восьмерочная» резина выпускалась и в других размерностях – от «таврической» 155/70 R13 до куда более крупных 14-дюймовых покрышек.

БЛ-85 были разработаны специально для «Спутника»

«Беэлки» обеспечивали Самаре неплохую управляемость, но, как и остальные шины с металлокордом, боялись плохих дорог, быстро приходя в негодность от ударов.

Самый маленький автомобиль ВАЗ получил собственные шины БИ-308 нехарактерной для волжских автомобилей размерности 135/80 R12. Такое соотношение диаметра диска, а также ширины и высоты профиля покрышки было продиктовано компоновочными соображениями, поскольку существующие 13-дюймовые колёса в колёсные ниши Оки просто не помещались.

Доводкой необычных шин занимались долго, благодаря чему резина получилась достаточно сбалансированной по сцепным свойствам и износостойкости. К сожалению, из-за небольших наружных размеров и малой высоты боковины (несмотря на 80%-й профиль) такие колёса плохо переносили суровую советскую действительность, что сказывалось на геометрии колёсных дисков.

Так получилось, что весь «советский» период задне- и переднеприводные автомобили ВАЗ довольствовались лишь 13-дюймовыми покрышками с шириной профиля не более 175 мм. Переход на четырнадцать дюймов состоялся уже в другой стране – как известно, именно такими колёсами комплектовались 16-клапанные «десятки» с увеличенным диаметром передних тормозных дисков, который и заставил конструкторов перейти на новый типоразмер. Впрочем, восьмиклапанные версии и в новом тысячелетии наматывают километры на шины жигулёвской размерности 175/70 R13…

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Брали Ниву в магазине новую в начале 80-х. На ней шины Нокиа стояли.

«Поскольку FIAT-124 заметно отличался от советских автомобилей по динамическим характеристикам»

. в худшую сторону. Разумеется, если брать современные на тот момент модели М-412 и ГАЗ-24, а не выпускавшиеся с середины 50-х — начала 60-х заведомо устаревшие.

Напомню, что 2101 имел всего 1,2 л и 64 л.с., что обеспечивало динамику лишь чуть лучше старой модели «Москвича» с её 50 л.с. Времена мощных и быстрых 2103 и 06 ещё не пришли, и М-412 оставался вне конкуренции по динамике среди малолитражек. Впечатление динамичности «Жигулятора» создавали лучшая управляемость и добротная для тех лет шумоизоляция, притуплявшие «чувство скорости». Реально, 2101 был довольно медлительной машиной, которую новая «Волга» легко делала в плане «пинка в задницу» при разгоне (если и не по паспортным цифрам 0-100) и максималке, а «Москвич» — и по разгону, по максималке.

«Увы, для первой модели Жигулей советский шинпром вовремя смог осилить лишь диагональные шины И-151»

. хотя ещё с середины 60-х выпускал радиальные шины, в т.ч. даже и грузовые. Что заставляет задуматься о том, что не всё было так уж хорошо с «радиалками» тех лет (металлокордными), что показал предшествующий опыт их эксплуатации, раз от них отказались.

И правда — комфортабельность и устойчивость к ударам и порезам у них были на несколько порядков хуже, чем у «диагоналок» (и на порядок хуже современной «радиалки» с высокопрочным синтетическим или комбинированным кордом). Что в те годы было гораздо более существенным недостатком, чем некоторые преимущества «радиалки» с точки зрения управляемости и расхода топлива. Ибо когда шина выходит из строя после первой ямы, а очередь на них расписана на полгода вперёд. ну, вы поняли.

В Америке, впрочем, та же самая история — доминирование «диагоналки» на моделях местного производства до середины 80-х. Правда, для экономии топлива там делали шины с несколько облегчённой боковиной и усиленным брекером («диагонально-опоясанные», Belted-Diagonal). Основная причина здесь, конечно, другая — комфортабельность «диагоналки» и тряскость ранней «радиалки».

«Всю свою конвейерную жизнь аж до 1988 года «копейка» во всех модификациях для внутреннего рынка комплектовалась именно этими архаичными покрышками. «

. чему были очень рады потенциальные потребители самой дешевой модели ВАЗа в лице жителей некрупных городов и сельской местности, которые при наличии возможности с радостью ставили такую же резину и на машины, с завода оснащавшиеся «радиалкой», что я лично неоднократно наблюдал. Поскольку на мягких грунтах диагональная резина реально практически неубиваемая и неразрушимая (а вот на асфальте стирается за 30-40 тыс. км, и это при аккуратном использовании).

Что означает M+S на шинах?

Ищите что означат на автомобильной резине маркировка M+S? В статье узнаете, как расшифровывается на шинах M+S и как эксплуатировать шины с этой маркировкой.

Существуют две общие системы классификации шин, которые помогают определить тяговые характеристики зимних шин. Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом на боковине шины. Один из них — это символ M + S (грязь и снег), а второй — символ горы / снежинки (3PMSF). Оба основаны на стандартизированных испытаниях шинной промышленности, однако степень испытаний и уровни сцепления, требуемые для квалификации каждого символа, очень различны.

Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, что вы можете ожидать от шины, важно понимать разницу между ними. Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника или легкого грузовика в холодном климате.

На каждой зимней резине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру, большинство автомобильной резины для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M+S на резине.

Как расшифровывается M+S на резине?

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя автошина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней резине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

Свойства резины. Буквы M S на боковине покрышек говорят еще и о более прочном сцеплении с дорогой за счет применения в производстве более мягкой резины, этот фактор сводит к минимуму такое неприятное явление, как аквапланирование (полный или частичный отрыв колеса от поверхности дороги). Повышается и уровень сопротивления качению, обеспечивая более комфортные условия во время поездки.

Есть только один небольшой нюанс: обозначение M S, к сожалению, не является символом, охраняемым законом (поставить ее на шине, рядом с типоразмером, индексами скорости и нагрузки ее может любой производитель). Так что, обещанные улучшенные ходовые качества по снегу и грязи, которые обозначает маркер m s, могут оказаться только «рекламным ходом». Впрочем, именитые бренды (Nokian, Bridgestone, Yokohama и другие изготовители, дорожащие своей репутацией), отвечают за каждый символ, обозначающий определенные качества автошины и нанесенный на ее поверхность.

Специфический рисунок протектора резины с маркировкой M S позволяет им более уверенно двигаться по заснеженным и мокрым дорогам, а так же без проблем преодолевать значительные расстояния по бездорожью.

Сезонность резины M+S

Около 70 % автолюбителей ошибочно полагают, что маркировкой m s принято обозначать исключительно зимнюю резину. Это мнение может стать причиной разочарования от приобретения данного изделия, поскольку, что означает данный маркер для конкретной марки автошины известно только ее производителю.

В принципе изначально данный класс автошин был ориентирован на эксплуатацию в Европе, климатические особенности которой отличны от условий российских зим, а потому ее применение в качестве комплекта шин для нашего холодного сезона возможно только в двух случаях:

  1. Расширенные характеристики. 100 % гарантию того, что приобретенные покрышки, действительно можно отнести к классу шин зимних дает только присутствие рядом с символом M S дополнительного знака в форме снежинки (на фоне горы). Именно так означают зимние шины m s, что значит, что они прошли проверку в условиях, максимально приближенных к климату России и получили одобрение «Ассоциации производителей США и Канады» (авторитетных организаций, предъявляющих высокие требования к автомобильной резине).
  2. Эксплуатация в мегаполисе. Дороги в крупных городах РФ зимой, мало чем отличаются от европейских шоссе (та же слякоть, грязь, отсутствие ледяного слоя – спасибо реагентам), а потому в этих мегаполисах вполне реально двигаться на шинах m s даже в мороз.Несмотря на то, что маркировка M S означает улучшенные характеристики автошины, при движении и по снегу, и по грязи – это скорее, спасение автолюбителя в межсезонье, а не в суровую зиму (класс всесезонных шин подходит им больше).

В чем разница между M+S и снежинкой — 3PMSF

Признавая необходимость более актуального и полезного измерения истинных зимних характеристик, а также способа отличать всесезонные шины от зимних шин. Ассоциация производителей резины (RMA) придумала символ «Горный / Снежинка» — 3PMSF для зимних шины. Когда вы видите этот значок на боковине шины, вы можете быть уверены, что он соответствует более строгим требованиям к зимним тяговым характеристикам и был оценен как «тяжелый снегопад». Это включает в себя снежные, скользкие дороги и дороги с низкой температурой или замерзанием.

Более подробно ознакомится, что значит 3PMSF можно в данной статье https://infoshiny.ru/stati/chto-oznachaet-na-rezine-3pmsf.

Большинство всесезонных шин не соответствуют символу «Гора / Снежинка», поскольку резина протектора всесезонных и летних шин становится жесткой при температуре ниже 40 ° F. Только специально предназначенные зимние шины, выбирают вездеходы для легких грузовиков и шины для внедорожников, и некоторые из «всесезонных шин» последнего поколения соответствуют требованиям к тяговым характеристикам в соответствии со строгим рейтингом снегопада для символа «Гора / Снежинка». Одна всесезонная шина с символом горы / снежинки — это Шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом быть уверенными в хорошей тяге.

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Читать еще:  Замена датчика скорости на Калине

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

Маркировка М+S наносится на следующих производителей шин:

Amtel, Barum, Bridgestone, Continental, Cooper, Cordiant, Dayton, Debica, Goodyear, Dunlop, Falken, Firestone, Fulda, General, Gislaved, Hankook, Кама, Kelly, Kleber, Kormoran, Kumho, Marshal, Matador, Maxxis, Michelin, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Semperit, Tigar, Triangle, Toyo, Uniroyal, Yokohama, Росава, Белшина.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя резина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Наиболее важные вопросы пользователей по маркировки M+S на автомобильной резине на 2020 год

1. Можно ли ездить на шинах (резине) M+S зимой?

Да, конечно. Зимой можно ездить на шинах с маркировкой M+S, но только если есть дополнительно маркировка 3PMSF (символ снежинки на фоне трех горных пиков);

2. Можно ли ездить на шинах (резине) M+S летом?

Да, летом можно ездить без ограничений на резине с маркировкой M+S. Но для комфортной езды и безопасности, производители шин рекомендуют использовать летом — летнюю резину;

3. Шины M+S температура использования

При температуре ниже 7 градусов шины M+S работают так же, как и любые летние шины. Шины с маркировкой M+S не проходят зимние тесты, поэтому эксплуатировать их в холодный сезон опасно.

Диск здоровья Star Fit FA-205 d=30 см

Диск здоровья STAR FIT FA-205, металлический — один из самых простых и доступных тренажеров для талии, на нем можно заниматься людям всех возрастов и комплекций.

Нагрузка на диске определяется самостоятельно. Эффективно использовать тренажер перед занятиями с обручем, диск разогревает мышцы. Можно использовать его и как самостоятельный тренажер.

Помимо укрепления мускулатуры живота, диск повышает подвижность позвоночника, улучшает кровообращение, позволяет снизить вес и даже улучшает моторику кишечника за счет внутреннего массажа. Диск здоровья удобен именно своей компактностью и позволяет пользоваться в помещениях с любым метражом.

Инструкция с иллюстрированными упражнениями прилагается

Цвет: в ассортименте (у каждой стороны диска свой цвет)

Максимальный вес: 110 кг.

Вес брутто: 1.25 кг.

Пункты самовывоза в Санкт-Петербурге

Ул. Савушкина д. 141, ТРК «Меркурий», 2-ой этаж, секция 2-512, ориентир — напротив ресторана Макдоналдс, вывеска SPORTSTEEL.RU

Ближайшие станции метро:

Метро Беговая (1 минута пешком)

Транспорт от метро Старая Деревня: маршрутка №93, автобус №93
Транспорт от метро Черная Речка: маршрутка №133, №690 от магазина Рив Гош.

Режим работы: 10:00 – 22:00 без перерыва на обед и без выходных

ул. Ивана Фомина д. 9, вход с Пр.Просвещения, вывеска СПОРТМАРКЕТ

Ближайшие станции метро:

Метро Пр. Просвещения (7 минут пешком)

график работы с 10:00 до 22:00 без перерыва на обед и без выходных

Ул. Восстания д.12, цокольный этаж, вход с ул. Восстания, вывеска Спортивный магазин

Ближайшие станции метро:

Метро Пл. Восстания (5 минут пешком)

Ул. Звёздная д.1, ТРК «Континент», вход со стороны ул. Звёздная, 1-ый этаж, секция Г1-15, ориентир — магазин «Призма», мы над ней, вывеска SPORTSTEEL.RU

Ближайшие станции метро:

Метро Звёздная (1 минута пешком)

Заневский Каскад-3 Заневский пр., 71 пом. 3-24 этаж 3, ориентир Адидас

Сроки доставки

Доставка осуществляется в день заказа либо на следующий день. Доставка осуществляется с понедельника по воскресенье, в том числе и в праздничные дни. Мы привезем Вам товар в удобный для Вас день и в удобное время, оговоренное заранее.

Доставка по Санкт-Петербургу

Доставка товара осуществляется бесплатно* до подъезда по Санкт-Петербургу в пределах КАД или до любой станции метро при заказе на сумму от 7 000 рублей.

*Доставка до подъезда по Санкт-Петербургу в пределах КАД или до любой станции метро осуществляется бесплатно только не крупногабаритного товара, а также товара весом не более 50кг. В случае доставки до подъезда крупногабаритного товара, а также товара весом 50кг и более, при заказе на сумму от 7 000 рублей стоимость доставки составляет 250 рублей.

При заказе товара на сумму менее 7 000 рублей стоимость доставки не крупногабаритного товара составляет 400 рублей по Санкт-Петербургу в пределах КАД.

Доставка до подъезда в пределах КАД г. Санкт-Петербург при заказе крупногабаритного товара и/или товара весом 50 кг и более, на сумму менее 7 000 рублей составляет 550 рублей.

Доставка товара до любой станции метро осуществляется при заказе товара весом менее 10 кг и на сумму менее 7000 рублей, стоимость доставки составляет 250 рублей

При заказе товара весом более 10 кг доставка осуществляется только на адрес.

Доставка по Ленинградской области

Стоимость доставки по Ленинградской области зависит от стоимости заказа, а также габаритов товара.

Город

до 7000р

7000-10000

10000-15000

15000-20000

более 20000

п. Бугры

400

бесплатно

п. Всеволожск

700

400

бесплатно

г. Выборг

2600

2300

1950

1800

1400

г. Гатчина

1160

860

510

360

бесплатно

г. Зеленогорск

900

600

250

100

бесплатно

п. Кингисепп

2800

2500

2150

2000

1600

п. Кириши

3600

3300

2950

2800

2400

г. Кировск

1220

920

570

420

бесплатно

г. Колпино

880

580

230

бесплатно

п. Колтуши

620

320

бесплатно

г. Коммунар

1040

740

390

240

бесплатно

г. Красное Село

780

480

130

бесплатно

г. Кронштадт

760

460

110

бесплатно

г. Кудрово

400

бесплатно

г. Ломоносов

1000

700

350

200

бесплатно

п. Металлострой

660

360

бесплатно

п. Мурино

400

бесплатно

д. Новое Девяткино

400

бесплатно

д. Новое Охта

400

бесплатно

Новый Оккервиль

400

бесплатно

г. Павловск

880

580

230

бесплатно

п. Парголово

400

бесплатно

г. Петергоф

1020

720

370

220

бесплатно

п. Петро-Славянка

720

420

бесплатно

г. Пушкин

780

480

130

бесплатно

МО Сергиевское (МО Парнас)

380

бесплатно

г. Сертолово

580

280

бесплатно

г. Сестрорецк

620

120

бесплатно

г. Сосновый Бор

1660

1360

1010

860

460

г. Стрельна

800

500

150

бесплатно

п. Тосно

1380

1080

730

580

180

г. Шлиссельбург

1220

920

570

420

бесплатно

п. Шушары

400

бесплатно

д. Янино

500

200

бесплатно

Стоимость указана за доставку до подъезда не крупногабаритного товара. В случае доставки до подъезда крупногабаритного товара, а также товара весом 50кг и более, стоимость доставки увеличивается на 250 рублей.

Стоимость доставки товара до подъезда по Ленинградской области в города, отсутствующие в списке выше, рассчитывается менеджером интернет-магазина и зависит от суммы заказа.

В случае, если курьер Вам привёз товар надлежащего качества, а Вам товар не понравился/не подошёл по каким-либо причинам (цвет, размер и т.п.), то Вы оплачиваете курьерские услуги в размере 100%.

Отправка товара в регионы РФ

Отправка товара в регионы РФ осуществляется только при 100% предоплате за товар любой транспортной компанией на Ваш выбор (СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис, КИТ, БСД, Возовоз, Мурманская Транспортная Компания и др.) или Почтой России. Стоимость доставки оплачивается при получении. Отправка товара в регионы РФ наложенным платежом не осуществляется.

Примерный расчет стоимости доставки товара до Вашего города можно уточнить у нашего менеджера по электронной почте: order@sportsteel.ru

Наличными или банковской картой в магазине

Оплату наличными или банковской картой можно произвести непосредственно в магазине при самовывозе товара, получив предварительное подтверждение готовности заказа от менеджера выбранного магазина.

Наличными курьеру

Оплата производится курьеру наличными денежными средствами при получении товара.

Банковской картой курьеру

Оплата производится курьеру банковской картой при получении товара.

При подтверждении заказа обязательно сообщите менеджеру о том, что оплата будет производиться банковской картой курьеру.

Безналичная оплата для юридических и физических лиц

Оплата безналичным способом осуществляется на основании выставленного счета юридическому или физическому лицу. Для этого необходимо выслать заказ и реквизиты на наш адрес: opt@sportsteel.ru

Также можете связаться с отделом по работе юр. лиц по телефону 8 812 603 47 07

Яндекс Деньги

Оплата с помощью перевода на кошелёк «Яндекс Деньги». Номер нашего счета 410011107341849.

Условия возврата

В случае, если курьер вам привез товар ненадлежащего качества, а вам товар не понравился или не подошел по каким-либо причинам (цвет, размер и т.п.), то вы оплачиваете курьерские услуги в размере 100%

Диск здоровья SportElite метал. сине-черный SE-2020

Тип: гимнастический, массажный
Диаметр: 29см
Высота: 1,3см
Материал: сталь
Максимальный вес пользователя: 100 кг
Вес диска: 0,8 кг
Цвет:сине-черный
Страна-производитель: Россия
Упаковка: пакет с европодвесом

Предназначен для тренировки вестибулярного аппарата, укрепления мышц ног и живота, снижения веса, улучшения кровообращения, а также для лечебной физкультуры. Способствует сжиганию жира и тренировке мышц ног, бедер и брюшного пресса.
Легкий и удобный в эксплуатации.

Примечание:
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию и принципиальную схему изделия, не ухудшающие его качество, характеристики и потребительские свойства без обязательного извещения.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные характеристики носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Низкие цены
Мы всегда держим конкурентные цены

Доставка
Транспортными компаниями по всей России, Беларуси и Казахстану

Гарантия
до трех лет на весь товар

7 лучших производителей кованых дисков

Авиационные технологии для приземленных целей

  1. Лучшие отечественные производители кованых дисков
  2. Лучшие зарубежные производители кованых дисков (средний класс)
  3. Лучшие зарубежные производители кованых дисков (премиум-сегмент)

Начиная разговор о лучших кованых дисках, сразу оговоримся: популярный среди автомобилистов термин «кованые диски» в корне неверен – реально алюминиевые сплавы обрабатывают изотермической штамповкой. Но этот термин настолько въелся в наш язык, что его употребляют и серьезные автомобильные издания. Ну что ж, и мы для удобства продолжим использовать его.

Сама по себе технология пришла к нам из авиационных цехов – стальные штампованные диски при всей своей дешевизне и способности переносить значительные деформации без разрушения оказались слишком тяжелыми, алюминиевое же литье из-за склонности к растрескиванию при ударных нагрузках делало жесткие приземления слишком опасными. Поэтому заготовки стали подвергать высокому давлению внутри разогретой матрицы, чтобы сделать кристаллическую решетку металла более плотной, одновременно избавив ее от опасных неравномерностей структуры – эта технология уже была обкатана на производстве отдельных узлов планера.

Из авиации многое приходит в автоспорт, и кованые диски – не исключение. В шоссейно-кольцевых гонках их главным достоинством стала возможность изготовления тонких ободов, значительно снижая инерцию колес, в ралли – высокая прочность. Ну а уже из спорта эти диски и получили «путевку» на дороги общего пользования стараниями тюнинг-ателье.

В итоге сейчас мы имеем на прилавках большой выбор различных кованых дисков, но все ли они стоят внимания? Что ж, сегодня мы постараемся ответить на вопрос: «Кованые диски какой фирмы лучше?» и разберемся с игроками на нашем рынке.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие отечественные производители кованых дисков1Slik9.7 / 106 760
2M&K9.3 / 1036 700
3Магалтек9.0 / 104 300
Лучшие зарубежные производители кованых дисков (средний класс)1OZ Racing9.7 / 1019 000
2Enkei9.4 / 1014 500
Лучшие зарубежные производители кованых дисков (премиум-сегмент)1BBS9.9 / 1096 900
2Vissol8.0 / 1046 980

Лучшие отечественные производители кованых дисков

Кованые диски под маркой Slik выпускаются с 1992 года – если изначально тольяттинская фирма работала на нужды автоспорта, то впоследствии расширила свое производство, охватив все популярные типоразмеры во множестве дизайнов.

Как и прочие отечественные производители, компания не имела собственного литейного производства, выполняя только обработку дисков на из готовых штамповок. Основной поставщик производства – это КраМЗ, еще в советское время работавший на аэрокосмическую отрасль. Наличие на заводе прессов с мощностью до 10 килотонн позволило выпускать диски большого диаметра: меньшее усилие просто не может продавить заготовку.

Читать еще:  Технические характеристики подвески Лады Весты

На данный момент Slik – это один из немногих отечественных брендов, крепко удерживающихся на своем месте. В немалой степени этому помогает выпуск и доступных литых дисков «бюджетных» типоразмеров – увы, пример многих фирм, занимавшихся исключительно коваными дисками в нашей стране, показал, что удержать привлекательные цены при рентабельности производства, не уходя сугубо на экспорт, очень трудно.

Фигура световая «Снежинка» цвет белая/синяя, размер 60×60см, IP65 контроллер в комплекте

0)window.scrollBy(0,-100);»>

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

0)window.scrollBy(0,-100);»>

Отправляя данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Способы получения заказов

Самовывоз в Москве — подробнее.

— Минимальная сумма заказа отсутствует.
— г. Москва, ул.Новохохловская, д.91, стр.10.
— Пн-Пт c 9.00 до 20.00; Сб с 9:00 до 18:00; Вс — выходной.

Оплата:

— наличными при получении.
— банковской картой через терминал.
— банковский перевод по выставленому счету
(зачисление оплаты происходит в течении суток)

Доставка по Москве — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— 300 рублей в пределах МКАД.
— Пн-Сб с 10:00 до 18:00; Вс — выходной.

Оплата:

— наличными при получении.
— банковский перевод по выставленому счету
(зачисление оплаты происходит в течении суток)

Доставка по Московской области — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— 500 рублей до 10-ти км. от МКАД.
— 40 рублей за 1 км. от МКАД + 300 рублей в пределах МКАД, осуществляется в зависимости от суммы заказа.
— Пн-Сб с 10.00 до 18.00.

Оплата:

— наличными при получении.
— банковский перевод по выставленому счету
(зачисление оплаты происходит в течении суток)

Доставка в города Московской области Курьерской Службой — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— Доставка до терминала Курьерской службы в г. Москва — Бесплатно.
— Все услуги Курьерской службы оплачиваются покупателем.
— Предоплата заказа банковским переводом по счету, оплата услуг Курьерской Службы при получении.

Отправка в города России Курьерской Службой — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— Доставка до терминала Курьерской службы в г. Москва — Бесплатно.
— Все услуги Курьерской службы оплачиваются покупателем.
— Предоплата заказа банковским переводом по счету, оплата услуг Курьерской Службы при получении.

Отправка в города РФ Транспортной Компанией — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— 300 рублей доставка до терминала Транспортной Компании в г.Москве.
— Все услуги Транспортной Компании оплачиваются покупателем.
— Предоплата заказа банковским переводом по счету, оплата услуг Транспортной Компании при получении.

Способы получения заказов

— Минимальная сумма заказа отсутствует.
— г. Москва, ул.Новохохловская, д.91, стр.10.
— c 10.00 до 20.00 по рабочим дням РФ.
— заказ оплачивается при получении.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— 300 рублей в пределах МКАД.
— с 10.00 до 18.00 по рабочим дням РФ.
— заказ оплачивается при получении.

  • Доставка по Московской области — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— 500 рублей до 5-ти км. от МКАД.
— 40 рублей за 1 км. от МКАД + 300 рублей в пределах МКАД, осуществляется в зависимости от суммы заказа.
— с 10.00 до 18.00 по рабочим дням РФ.
— заказ оплачивается при получении.

  • Доставка в города Московской области Курьерской Службой — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— Доставка до терминала Курьерской службы в г. Москва — Бесплатно.
— Все услуги Курьерской службы оплачиваются покупателем.
— Предоплата заказа, оплата услуг Курьерской Службы при получении.

  • Отправка в города России Курьерской Службой — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— Доставка до терминала Курьерской службы в г. Москва — Бесплатно.
— Все услуги Курьерской службы оплачиваются покупателем.
— Предоплата заказа, оплата услуг Курьерской Службы при получении.

  • Отправка в города РФ Транспортной Компанией — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— 300 рублей доставка до терминала Транспортной Компании в г.Москве.
— Все услуги Транспортной Компании оплачиваются покупателем.
— Предоплата заказа, оплата услуг Транспортной Компании при получении.

Способы получения заказов

— Минимальная сумма заказа отсутствует.
— г. Москва, ул.Новохохловская, д.91, стр.10.
— c 10.00 до 20.00 по рабочим дням РФ.

Оплата:

— наличными при получении.
— банковской картой через терминал.
— банковский перевод по выставленому счету
(поступление происходит в течении суток)

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— 300 рублей в пределах МКАД.
— с 10.00 до 18.00 по рабочим дням РФ.

Оплата:

— наличными при получении.
— банковский перевод по выставленому счету
(поступление происходит в течении суток)

  • Доставка по Московской области — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— 500 рублей до 5-ти км. от МКАД.
— 40 рублей за 1 км. от МКАД + 300 рублей в пределах МКАД, осуществляется в зависимости от суммы заказа.
— с 10.00 до 18.00 по рабочим дням РФ.

Оплата:

— наличными при получении.
— банковский перевод по выставленому счету
(поступление происходит в течении суток)

  • Доставка в города Московской области Курьерской Службой — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— Доставка до терминала Курьерской службы в г. Москва — Бесплатно.
— Все услуги Курьерской службы оплачиваются покупателем.
— Предоплата заказа банковским переводом по счету, оплата услуг Курьерской Службы при получении.

  • Отправка в города России Курьерской Службой — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— Доставка до терминала Курьерской службы в г. Москва — Бесплатно.
— Все услуги Курьерской службы оплачиваются покупателем.
— Предоплата заказа банковским переводом по счету, оплата услуг Курьерской Службы при получении.

  • Отправка в города РФ Транспортной Компанией — подробнее.

— Минимальная сумма заказа составляет — 1000 рублей.
— 300 рублей доставка до терминала Транспортной Компании в г.Москве.
— Все услуги Транспортной Компании оплачиваются покупателем.
— Предоплата заказа банковским переводом по счету, оплата услуг Транспортной Компании при получении.

Полное собрание сочинений легендарной свердловской группы ТРЕК выйдет на компакт-дисках

Наследие предтечи свердловского рока, группы ТРЕК, издано на трёх компакт-дисках. Это коллекционное издание вместило практически все записи группы. Материал к изданию был подготовлен в рамках некоммерческой миссии «360°». Благодаря их деятельности удается услышать записи советских магнитоальбомов в достойном качестве. В данном случае материалы восстанавливались с оригинальных магнитных лент, записанных на магнитофон «Тембр». Восстановлением занимался мэтр отечественной саунд-реставрации Евгений Гапеев. Этот «трехплитник» можно считать первым и самым полноценным собранием музыки ТРЕК, расцвет творчества которой пришелся на начало 80-х годов XX века.

Если говорить о содержании трех CD, то «ТРЕК I» включает в себя все записи альбома «Шагреневая кожа» группы Сонанс (предшественника ТРЕК). «ТРЕК II» дополнен песней «Блат» из несостоявшегося четвёртого альбома, а «ТРЕК III» — современными версиями и новой песней «Эпитафия», посвящённой памяти барабанщика Евгения Димова. Оформление релиза выполнил дизайнер Александр Коротич, соратник ТРЕК по тем самым временам.

Продажи тройного издания ТРЕК откроются 16 декабря 2019 года, на этот день намечена официальная презентация «Полного собрания сочинений группы ТРЕК», которая состоится в Екатеринбурге. Покупка CD-трёхтомника и цифрового релиза будет возможна на ведущих музыкальных площадках интернета. Выход виниловой версии релиза планируется следующей весной.

Комментарии

Ни разу не слышал о такой «легендарной» группе. Кто и где складывает о ней легенды?

Очень странное заявление. Группа и правда легендарная, стоявшая у истоков Свердловского рока! Вокалистка группы Настя Полева («Настя»). Группа не менее значимая, чем «Урфин Джюс» (тоже не слышали?). Вдохновившая создателей «Наутилуса» и других. Большинство участников «Трека» создали свои проекты, составившие затем костяк новой школы уральского рока.

Просто вы ещё молоды :)) Когда был расцвет группы Трек, ваши родители только познакомились :))

Вот это да! Вот это подарок! Спасибо!

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Металлический диск здоровья

Отзывы о товаре: (0) Рейтинг товара: (0)

Похудеть, развить гибкость, улучшить самочувствие можно с помощью простого и недорого тренажера! Этот легкий диск занимает минимум места, поэтому подходит для занятий даже в малогабаритных квартирах. При этом он обеспечивает полноценную нагрузку для разных групп мышц!

Курьер: от 290р, 0-1 дня

Самовывоз: от 0р, 1-4 дня

Товар заказали: 54 раз(а)

Артикул: 1166357

Наличие: на складе

Похудеть, развить гибкость, улучшить самочувствие можно с помощью простого и недорого тренажера! Этот легкий диск занимает минимум места, поэтому подходит для занятий даже в малогабаритных квартирах. При этом он обеспечивает полноценную нагрузку для разных групп мышц!

Купить в один клик

Любимый тренажер советских чемпионов!

Он известен еще со времен СССР, но популярен до сих пор. Главное преимущество диска: его можно использовать как для разогрева перед более серьезными упражнениями, так и в качестве полноценного тренажера. При вращении работают мышцы разных частей тела: ног, бедер, ягодиц, живота, спины.

Характеристики:

  • сделан из металла;
  • диаметр – 30 см;
  • вес – 1,12 кг;
  • допустимая нагрузка – 110 кг;
  • страна-производитель – Россия.

Чем полезен этот тренажер:

  • укрепляются связки и сухожилия коленных и голеностопных суставов;
  • улучшается кровообращение органов брюшной полости, малого таза;
  • налаживается работа желудочно-кишечного тракта;
  • проходят боли в спине;
  • сжигаются жировые отложения.

Всего через месяц регулярных занятий вы расстанетесь с лишними килограммами, приобретете пластичность, улучшите координацию движений и станете гораздо здоровее!

Диск здоровья в Москве

Диск здоровья Sport Elite метал. сиренево-синий. SE-2020

Добавить в корзину

Диск здоровья Sport Elite метал. сиренево-синий. SE-2020

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск вращающийся Start Up NT31015 d28 см (до 90кг)

Добавить в корзину

Диск вращающийся Start Up NT31015 d28 см (до 90кг)

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск вращения Грация с эспандером D34413 зеленый NoBrand

Добавить в корзину

Диск вращения Грация с эспандером D34413 зеленый NoBrand

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск здоровья Torres AL1010 D25см

Добавить в корзину

Диск здоровья Torres AL1010 D25см

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск здоровья с магнитами Atemi AMD02

Добавить в корзину

Диск здоровья с магнитами Atemi AMD02

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск Здоровье 2-х цветный фиолетово-желтый NoBrand

Добавить в корзину

Диск Здоровье 2-х цветный фиолетово-желтый NoBrand

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск Здоровье 2-х зелено-красный NoBrand

Добавить в корзину

Диск Здоровье 2-х зелено-красный NoBrand

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск Здоровье 2-х цветный красный-бирюзовый NoBrand

Добавить в корзину

Диск Здоровье 2-х цветный красный-бирюзовый NoBrand

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск здоровья Sport Elite SE-2020 красно-черный

Добавить в корзину

Диск здоровья Sport Elite SE-2020 красно-черный

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск здоровья с эспандерами Atemi AMD03

Добавить в корзину

Диск здоровья с эспандерами Atemi AMD03

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диски для скольжения Core Sliders Atemi 18 см, ACS01

Добавить в корзину

Диски для скольжения Core Sliders Atemi 18 см, ACS01

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

Диск здоровья Sport Elite SE-2020 фиолетово-черный

Добавить в корзину

Диск здоровья Sport Elite SE-2020 фиолетово-черный

Добавить в корзину

  • Отзывы
  • Задать вопрос

На странице Диск здоровья в Москве вы можете купить такие товары: Диск вращения Грация с эспандером D34413 зеленый NoBrand, Диск здоровья с магнитами Atemi AMD02, Диск Здоровье 2-х зелено-красный NoBrand, Диск здоровья с эспандерами Atemi AMD03.

Доставка возможна до пунктов выдачи:

  • Москва Бульвар Дмитрия Донского, 117628, Москва г, Дмитрия Донского б-р, д.2, корпус 1
  • Москва Лермонтовский, 109145, Москва г, Лермонтовский пр-кт, д.2, корпус 1
  • Москва Андропова, 115470, Москва г, Андропова пр-кт, д.15
  • Москва Хабаровская, 107589, Москва г, Хабаровская ул, д.8
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector