1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Круиз контроль drivenge мкпп на лада ларгус

Lada xray круиз контроль

17 январь 2017 Лада.Онлайн 60 782 24

В настоящее время кнопки на руле Lada XRAY позволяют управлять только магнитолой, т.к. левый блок кнопок, отвечающий за круиз-контроль и ограничитель скорости, отсутствует. АвтоВАЗ начал комплектовать автомобиль этими опциями только с начала 2020 года. В статье расскажем, как установить круиз-контроль своими руками.

В зависимости от двигателя в моторном отсеке Lada XRAY устанавливаются различные блоки управления двигателем (ЭБУ). В связи с этим установка и подключение штатного круиз-контроля на кроссовер различается. Далее рассмотрим инструкцию для 106-сильного ВАЗовского мотора (ВАЗ-21129). Для двигателя Renault-Nissan и ВАЗ 21179 (1.8 л) инструкция тут.

установка круиз контроля на Лада Ларгус.

Ну вот товарищи, теперь и у меня кк))) Первые ощущения когда прокатился по трассе можно охарактеризовать вопросом, а как я раньше без него жил?! Очень понравилась работа кк на 5-й передачи от 80 км/ч. Пробовал на 4-Й передаче 60 км/ч держать. Держит скорость при подъёме идеально, а при спусках не понравилось — быстро разгоняется, затем ощутимо начинает подтормаживать. Как я понимаю, нужно выставить в настройках на малую чувствительность(сейчас на средней). Без датчика сцепления действительно, нажимая на педаль происходит скачок оборотов в районе 500 об/мин, затем падение оборотов до хх. Уже успел привыкнуть выключать круиз тормозом, так что теперь и не факт что соберусь на сцепу датчик ставить)))Завтра предстоит дорога до питера (400км), там и проверю круиз в полной мере. А теперь по установке. Всего подключил 6 проводов и 2 фишки (на переключатель управления). Из проводов: массу кинул прямо на клемму АКБ, плюс взял на блоке предохранителей от реле к1 ножка 30, тахометр провод 21 и скорость 22 на разъёме приборной панели, 2 провода на датчик тормоза (желтый +, оранжевый -). Сам модуль кк отлично поместился над правой подушкой двс. Долго кумекал как подключить тросик. В итоге сделал не большой надрез на наконечнике троса газа и просунул в прорезь трос кк, затем всё вместе воткнул в паз рычажка дросселя. Держится хорошо. Провода питания пришлось удлиннять. Делал всё на скрутки. По времени процесс занял около 5 часов. Инструкция на английском, но не сложная, разобраться вполне реально.
Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:45:45: фото после установки

Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:47:21: Крепление троса кк

Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:49:16: Плюс питания кк на Реле К1 ножка 30

Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:50:35: распиновка приборной панели

Добавлено новое сообщение 24-01-2020 в 13:56:10: Двеннадцать переключателей для настройки под конкретный авто. Сейчас у меня настроен как на фото, но с чувствительностью ещё поэксперементирую, т.е. первые два поменяют позиции.

Круиз контроль DRIVENGE Лада Ларгус МT + Педаль бустер + Контроль

Описание DRIVENGE Лада Ларгус МT :

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов:

  1. Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива
  2. Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен
  3. Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки

Круиз контроль модель DRIVENGE Лада Ларгус МT создан специально для модели авто Лада Ларгус МT механика . Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора

Функциональные возможности круиз-контроля для DRIVENGE Лада Ларгус МT :

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа
  • Восстановление последней заданной скорости
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления
  • Включение и отключение режима педаль-бустера
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено

Смотрите также

Комментарии 19

Добрый день! Откал на своей 30К решил выйти с мнимой гарантий авто дилера! Хочу так же как вы установить Круиз контроль и ограничитель скорости. Так как у нас в РК а точнее в Астане камеры СЕРГЕК стоят, постоянно плачу штрафы хотя ПДД и скоростной режим не нарушаю и всегда ползу 65 км. Но иногда я не езжу за рулем, авто даю Отцу. Если разгляжу в камере себя плачу штраф я, если нет то тоже я. Кстати про Авто Лада XRAY 17 года объем 1,8 лс 122, 21179 мотор КПП механика комплектация Люкс Престиж. Портить авто не охота, желательно найти кто сделает за отдельную плату =)

Я правильно понимаю если у меня 1.6 мотор ВАЗ провода заведены в руль мне надо просто купить накладку с кнопками круиза завести в ЭБУ провода и все ? и если покупать накладку от весты аудио кнопки подходят или что то надо делать ?

или вот, если автоматная, ставиш это от легаси на импрезу, т.к. на ней такого нет ни в какой комплектации и у тебя формула 1) www.farpost.ru/irkutsk/au…preza-gh-ge-58970423.html

смотрю и офигеваю, какие у вас дорогие машины) иномарку дешевле наворотить, чем ВАЗ. www.farpost.ru/vladivosto…bp9-bpe-bl5-70125880.html вставил и все заработало.

Из данной статьи мало что понятно. Так что куда подключать и что нужно прошивать? Может кто то более подробно пояснить?

Так что сначала проверьте свой блок на наличие проводки для кк и ос, а где это блок расположен?

что за проги устанавливал

у меня х рей конец 2020 года комплектация топ престиж, разве на данной комплектации не достаточно просто купить накладку и подключить проврода на руле, обязательно надо будет потянуть провод в ЭБУ?

Дополнение. При включённом ЛИМИТЕ, при нажатии на кнопку CAN не включается ПАМЯТЬ, на табло вместо цифр загораются прочерки.

Добрый вечер. Прошу помощи. Авто xray 2020,ДВС ваз 1,6. Поста вил Вестовские кнопки, протянул проводку. При активации КК панель перезагрузилась, стал включаться ЛИМИТ и прочерки, но скорость не выставлялась, КРУИЗ не включается. Перетрёс всю проводку по новой, ЛИМИТ заработал, КРУИЗ-нет. Провод прозв вонзил до ЭБУ сигнал есть, пины нормальные. Что делать, где смотреть?

А как разбирается фишка, которая подключается к ЭБУ? Места там маловато для телодвижений, провод короткий, как смог повертел, не разобрался как её разобрать.

Привет Алексей. У меня точно такая же комплектация как у Вас. Вы пишите, что вся проводка уже была, т.е нужно просто подключить кнопки вестовские к разъему в руле? А от ЭБУ к улитке нужно вести 3 провода?

Читать дальше: Парковка для инвалидов в москве 2018

Да, нужно 3 провода вести до ЭБУ+1 провод «+12 вольт» подводить. Его я взял с датчика положения руля

В настоящее время кнопки на руле Lada XRAY позволяют управлять только магнитолой, т.к. левый блок кнопок, отвечающий за круиз-контроль и ограничитель скорости, отсутствует. АвтоВАЗ начал комплектовать автомобиль этими опциями только с начала 2020 года. В статье расскажем, как установить круиз-контроль своими руками.

В зависимости от двигателя в моторном отсеке Lada XRAY устанавливаются различные блоки управления двигателем (ЭБУ). В связи с этим установка и подключение штатного круиз-контроля на кроссовер различается. Далее рассмотрим инструкцию для 106-сильного ВАЗовского мотора (ВАЗ-21129). Для двигателя Renault-Nissan и ВАЗ 21179 (1.8 л) инструкция тут.

установка круиз контроля на Лада Ларгус.

oapv, Олег, нет у них в наличии, только дорогие — 700 и 800-е. На сайтах пишут что есть а по факту — . бяки такие.

Добавлено новое сообщение 29-11-2018 в 12:09:09:

Ну, если только. Я вообще то заказал, жду подтверждения, молчат пока.

Добавлено новое сообщение 29-11-2018 в 18:36:06: Пришёл ответ от людей по поводу заказа на Круиз-контроль Waeco MS-50 MagicSpeed. Заказ зафиксировали, как придёт отпишутся на почту. Ждут поставки. Срок переносили уже два раза. Фирма — производитель похоже собирает последние заказы и под них будет выпускать ПОСЛЕДНЮЮ партию «круизов» под тросовый привод дроссельной заслонки. Поскольку таких машин ( с тросом ) больше не делают вменяемые авто для них никому не интересен. Кто хочет — может подсуетиться с билетами на уходящий поезд.

Установка круиз-контроля на ВАЗ 2106

Т.к машина используется исключительно для дальних поездок, то не удержался и поставил круиз контроль Waeco MagicSpeed MS400, с пультом управления WAECO MS-BE4.

Задача: установить круиз-контроль в ВАЗ 2106.


1:852


2:1357

Чисто немецкое, универсальное изделие, можно поставить практически на любой автомобиль. Инструкция на множестве языков, но видимо из мести за 1945год, русского там нет. Так что пришлось немало повозиться с переводом, т.к. с установкой и подключением все ясно, а вот в куче настроек без инструкции не разобраться. Для датчика положения педали замутил кронштейн и вкорячил на педальку:


3:504


4:1009

Под капотом получились два тросика газа, причем не смотря на неразборность конструкции, тросик все же был разобран и его длинна была подогнана под нужный размер.


5:1813

Исполнительный механизм стоит под капотом за топливным фильтром (помечен стрелкой) и подключен к шлангу разряжения вакуумного усилителя тормозов.


6:504

В салоне он стоит в купе с другими подрулевыми переключателями.


7:1129


8:1634


9:2177


10:540

Возможности круиза можно понять из этой части инструкции: («Кнопка ON/OFF: Включение/выключение Круиза. LED лампочка загорается как подтверждение. Кнопка SET: 1. Удержание имеющейся скорости, если кнопка SET нажата кратковременно. набранная скорость поддерживается до: a) нажатия педали тормоза или сцепления. b) выключения круиза кнопкой ON/OFF. c) падения скорости автомобиля ниже 40км/ч. d) падения скорости более чем на 25% 2. Если кнопка SET нажата и придержана, машина ускорится. Когда кнопка отпущена, управление сохранит достигнутую скорость и будет её поддерживать. КНОПКА RES: Если кнопка RES нажата и немедленно выпущена, машина наберет последнюю сохраненную скорость, при условии, что: a) устройство включено кнопкой ON/OFF; b) скорость вашей машины — не ниже минимальной скорости; c) тормоз или педаль сцепления не нажаты; d) с момента запоминания зажигание не выключалось; e) текущая скорость — не менее чем 50% сохраненной величины. Ускорение и замедление: При движении на Круизе, Вы можете также сделать поправку скорости. Если Вы нажимаете кнопку SET кратно, скорость возрастет приблизительно. 1.5 км/ч. Если Вы нажимаете кнопку RES кратно, скорость уменьшится приблизительно. 1.5 км/ч. Управление круиза запоминает количество нажатий кнопки. Например, если нажимаете кнопку. SET три раза или кнопка RES пять раз, управление круиза увеличит или снизит скорость приблизительно на 4.5 км/ч или 7.5 км/ч соответственно. Примечание: хотите уменьшить скорость значительно, — просто нажмите тормоз или сцепление и затем установите новую скорость, нажав кнопку SET.» Результат: все подключил и настроил, работает более чем адекватно. Работы по установке круиз-контроля для ВАЗ 2106 выполнены.

10:34 следующая статья:

Установка бесконтактной системы зажигания Ваз 2106

Пожалуй, трудно найти владельца вазовской классики, которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой

Круиз-контроль DRIVENGE Лада Ларгус

Модель: Drivenge Лада Ларгус МТ

Наличие: В наличии

Характеристики

Наши представительства (получить сегодня)

Тест-драйв 14 дней

Система скидок и бонусов

Оптовые предложения для партнёров

  • Описание
  • Отзывы (13)

Круиз контроль DRIVENGE Лада Ларгус Механика (с 2014 года)

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Лада Ларгус МТ гарантия 3 года .

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ + СКИДКУ на навигатор NAVITEL !

Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Лада Ларгус МТ создан специально для данной модели c механической КПП.

Не важно какой ЭБУ и разъем педали газа у Лады Ларгус. Для каждого блока, устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется.

Читать еще:  Как отремонтировать пластиковый бампер автомобиля своими руками

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности:

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация:

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону 8(989)711-22-11, 8(800)250-80-53

Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная цена 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Особенности эксплуатации

Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.

А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Круиз контроль на ларгус

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан

Для моторов Рено

Только для установки на автомобили с электронной педалью газа и моторами РЕНО

Если у Вас ВАЗ мотор — Вам нужен круиз контроль Ларгус с мотором ВАЗ

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели с MТ:

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.

Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.

Восстановление последней заданной скорости.

Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.

Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.

Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.

Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.

Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для MТ:

Основной блок управления круиз контроля

Под рулевой контроллер управления круизом и бустером

Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля

Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема

Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов

Пластиковые хомуты для крепления проводов

Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов

Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

три с половиной года как езжу доволен очень спасибо тем кто сумел запустить в производство действительно толковый автомоьиль

Стал много ездить по трассе, потому решил поставить Круиз Контроль.

То некогда было, иногда не на что было. прошляпил я золотое время для установки К.К.
И хорошие цены тоже. Вообще комплекты под тросовый привод дроссельной заслонки пропали из продажи
за ненадобностью — все новые машины оснащены «Е-газ» — управление дроссельной заслонкой по проводам.
Отчаялся было купить но один Очень Хороший Человек ixan170 нашёл для мня на авито продавца.
Спасибо ему, ixan170, огромное. Дальше — созвонился, заплатил, забрал. 15 000 р.
Потеплело — можно и поставить.
Для начала развёл творческий беспорядок.

Пришлось снять водительское сиденье — иначе мне не подлезть под торпедо.
Затем собрал такую вот штуку, из кронштейна и герконового «микрика»,
они идут в комплекте для установки К.К.

Кронштейн как будто специально сделан под ЛаргусЛоган. Он чётко встаёт на готовые
отверстия в кронштейне у педали тормоза, при этом «микрик» оказывается там где надо —
напротив площадки на верхней части педали сцепления. Туда на двухстороннй скотч
приклеиваем магнит привода герконового «микрика». Всё есть в установочном комплекте.
Проверяем срабатывание «микрика» тестером нажимая педаль сцепления — естьнет контакт.
Далее — подключаемся к проводам штатной «лягушки» — выключателювключателю стоп сигнала.
Подключаемся проводами входящими в комплект К.К., цвета их расписаны в инструкции.
В Ларгусе жёлтый провод на «лягушке» — «+» после З.З.
оранжевый провод идёт с «лягушки» на стоп сигналы и блок АБС.
Подключение к педалям тормоза и сцепления необходимы для того что бы К.К. выключился из работы
при любом воздействии водителя на эти педали.
Далее — установил сам блок К.К.

Установил с помощью монтажной планки с готовыми отверстиями на внутренний кронштейн «бороды».
Там тоже есть готовые пустые отверстия, два круглых, одно овальное — ничего сверлить не пришлось.
Самое мучительное — выбор места под установку пульта К.К. так как жалко дырявить облицовку торпедо.
Но решился так как машину продавать не собираюсь, делаю для себя и на долго.

Отверстие диаметром — 6 мм. прямо под пультом, его практически не видно.
Место удобное и под рукой и в смысле проводки — в этом месте под торпедо пусто и сверлить
можно спокойно, не опасаясь чего либо повредить.
Под капотом поставил актуатор К.К. с вакуумным приводом. Не знаю штатно предусмотрено
это место или нет но актуатор чётко встаёт на готовое отверстие с резьбой М 8 и подключается
к проходящей мимо магистрали очень короткой трубкой. В магистраль врезал тройник из комплекта
К.К., их там несколько под разные варианты установки и подключения.
Этот вариант на мой взгляд оптимален.

Стоит удобно, всё доступно, трос идёт плавной дугой без перегибов и изломов.
Подсоединил трос от актуатора к штатному тросу привода дроссельной заслонки.
Подсоединение выполняется с помощью зажимов входящих в комплект К.К.

Важно правильно, согласно инструкции, выполнить это подсоединение.

Далее — через резиновую штатную муфту протащил под капот проводку привода актуатора,
провод к датчику скорости и провод подключения блока управления К.К. к «+» после З.З.
Все провода входят в штатный пучок из комплекта К.К.
Подключение К.К. к проводу от датчика скорости автомобиля провёл в блоке реле и предохранителей
под капотом так как не было никакого желания разбирать панель приборов. Мне так проще.
Пользуясь информацией с форума ( конечно же от Олега )
http://largusladaclub.ru/forum/thread5126.html пост № 5.
нашёл на разъёме провод идущий от датчика. На фото указан — зелёный.
Но мне удобнее было подключиться к его визави на ответной части этого же разъёма.
Там он уже не зелёный а фиолетовый и их выходит два из одного места.
Там же в блоке подключился к «+» после З.З. У меня там есть готовый, давно сделанный
разъём для подключения чего либо дополнительного. ( например ДХО ).
Присоединил все провода, вставил разъёмы, «причесал» пучки проводов, кабельными стяжками
всё стянул и притянул. На том установку закончил. Пора пробовать.
Чего, думаю, ехать — задеру домкратами и попробую. Попробовал — не работает.
В инструкции, потом прочитал, так и написано — на домкрате не выйдет. Блин.
Поставил временное сиденье.

Читать еще:  Как обогреть и сохранить тепло в гараже в зимнее время

Устроился, включил, провёл тестирование согласно инструкции.
Там два варианта тестов — «А» и «Б»
По «А» вроде как всё не правильно и не работает, по «Б» всё — О.К.
Потом стало понятно почему не получается по тесту — «А».
Один из проводов К.К. подсоединяется к «лягушке» педали тормоза, к тому контакту
на который приходит «+» от аккумулятора. Но у Ларгуса на «лягушку» приходит «+»
не прямо с аккумулятора а «+» через замок зажигания — З.З. В этом разница.
Завёл мотор по варианту теста «Б» поиграл оборотами:
При нажатии SET обороты возрастаю, пр нажатии RES снижаются. Всё как дОлжно.
С помощью ЭТОГО варианта подключения зимой можно поднять обороты мотора
с Х.Х. до 1500 — 2000 обмин. для более быстрого прогрева мотора и салона.
Об этом писал Олег в своё время, я теперь понял как ЭТО выполнить.

Сегодня прокатился и попробовал. РАБОТАЕТ! Само едет! Но недолго — затыки кругом.
Особенно прикольно на подъём — ты вроде ничего не делаешь а тяга сама появляется)))
Непривычно но удобно. Поживём, поездим, привыкнем.

В работе пользовался материалами из бортовика Олега ( OAPV ) а так же его
устными и письменными указаниями и рекомендациями, за что ему
ОГРОМНОЕ СПАСИБО и конечно РЕСПЕКТ его осведомлённости в работе и схемах Ларгуса.
Ещё раз СПАСИБО всем тем кто переживал за меня когда я искал К.К. и помогал советами,
ссылками и адресами.
Ещё раз СПАСИБО ixan170 за адрес, оказавшийся результативным.
Без Вас, Дорогие Друзья, ничего бы не получилось.

Круиз-контроль DRIVENGE Лада Калина механика

Раньше круиз-контроль и ограничитель скорости на Lada Granta Luxe устанавливался с завода, однако с лета 2020 года эту опцию исключили из этой комплектаций. С сентября 2020 года начали продажи обновленного семейства Lada Granta, но эта опция на рестайлинговой модели не появилась. А вы знали, что круиз-контроль и ограничитель скорости на новую Гранту можно установить своими руками?

Два условия для успешной работы круиз-контроля

  1. Круиз-контроль и ограничитель скорости работает только на определенных версия ЭБУ. Проверено на 11186-1411020-47 I445GBT2 (ЭБУ находится за бардачком).
  2. По отзывам владельцев, АвтоВАЗ ввёл в комбинации приборов запоминание типа подрулевых переключателей. Это значит, что если в машине уже установлен трёхкнопочный переключатель, то 6-кнопочный она уже не примет, необходим сброс конфигурации приборной панели (выполняется ДСТ-14 или платным Opendiag). В комплектации Standart в переключателе нет кнопок, и панель находится в состоянии ожидания переключателя, поэтому после замены переключателя круиз-контроль и ограничитель скорости будет работать (на других комплектациях потребуется активация функции).

По отзывам владельцев, изменить конфигурацию приборной панели новой Гранты можно программой MDFlasher (она платная), подключившись через разъём OBD сканматиком:

Потребуется

  • подрулевый переключатель (артикул 1119-3709340-20)
  • разъём подрулевого переключателя (артикул AMP 174922-1)
  • клеммы в разъём приборной панели (артикул АМР 963715-1)

Как устроен круиз-контроль

Это устройство отслеживает скорость автомобиля и в зависимости от нее регулирует подачу топлива. Для оценки скорости чаще всего используют сигналы с датчиков АБС, это позволяет избежать ненужного усложнения системы. При включении КК его управляющий блок запоминает количество импульсов датчика АБС за единицу времени. Если количество импульсов увеличилось, он снижает подачу топлива, если уменьшилось, то увеличивает. Если круиз-контроль согласован с АКПП, то передачи переключаются в зависимости от нагрузки. На механической коробке эту работу приходится выполнять водителю. В большинстве случаев управление подачей топлива происходит с помощью сервопривода или мотора с редуктором, которые регулируют положение дроссельной заслонки.

Подбор круиз-контроля

Как известно, данная опция производителем предлагается в комплектации «люкс» не только Гранты, но и Калины, снабженной автоматом.

Однако более скромные модификации (например, «норма») круиз-контролем не оснащаются. Но все же ничто не мешает установить это устройство самостоятельно. Проще всего смонтировать штатный прибор.

Такая возможность имеется у владельцев Гранты (лифтбек или же седан) и второй Калины, снабженными как МКПП, так и АМТ.

Если установлена АКПП, то штатный вариант не подойдет – придется использовать универсальный круиз-контроль от других производителей.

Немаловажно, чтобы на машине имелась обязательно еще и ЦБКЭ.

Лучше установить штатный прибор, снабженный 2 дисплеями. Важно уточнить при покупке, какая именно у вас КПП на Гранте. В каждом случае требуется другой круиз-контроль.

Также потребуется переключатель подрулевой, устанавливаемый справа. В принципе подойдет и левый – он позволит сберечь родной стиль оформления. А еще понадобится новая панель приборная, имеющая отверстия для упомянутых ранее дисплеев. После того как будет установлен этот элемент и переключатель, необходимо перенастроить ключ зажигания и возможно сменить прошивку ЭБУ.

Следует еще знать, что адаптивный вариант стоит намного существеннее стандартного, но зато и уровень безопасности водителя и пассажиров куда больше. В целом стоимость круиз-контроля зависит от:

  • компании его произведшей;
  • типа;
  • внешнего вида.

Важно также внимательно отнестись к подбору рычага – некоторые берут те, что боле подходят под дизайн остальных приборов, установленных в Гранте. Однако практика показывает, что их слишком крупные рукояти не очень удобны.

Преимущества и недостатки системы

Преимущества этого устройства очевидны – снижение нагрузки на водителя. Это особенно важно вовремя дальних поездок по трассе, продолжительность которых больше одного часа. Нога водителя не устает, ведь блок управления автоматически увеличивает или уменьшает подачу топлива, благодаря чему скорость не изменяется. Однако, это устройство не лишено недостатков. Любой сбой в его работе может привести к аварии, ведь он самостоятельно регулирует подачу топлива в двигатель. Еще один недостаток – это устройство расслабляет водителя, из-за чего его концентрация снижается. Это тоже может привести к аварии.

Можно ли сделать круиз самостоятельно

При самостоятельном изготовлении КК возникают следующие вопросы:

  • где брать схему, которую не нужно переделывать под свой автомобиль;
  • где достать сервопривод с подходящими характеристиками;
  • как обеспечить общую надежность системы;
  • как избежать ошибок, которые могут привести к трагедии.

В интернете выложено большое количество различных схем, взятых с серийных автомобилей конца прошлого века. Найти детали для них проблематично, потому что их уже не выпускают. Если же использовать современные схемы с микроконтроллерами, то никто не знает, как поведет себя такая схема во время какого-то сбоя. Возможно, сбросит обороты двигателя до холостых, а может, резко поднимет до максимума. Если это произойдет на крутом повороте, трагедии не избежать. Еще одна проблема – сервопривод, шаг которого составляет десятые доли миллиметра. Это позволит плавно регулировать скорость автомобиля и избежать рывков.

Многие самодельщики предлагают использовать для этого двигатель и редуктор от дворников, однако, такой вариант не слишком хорош из-за высокой инерционности и сложностей с регулировкой. Если же использовать привод электронной педали газа с разбитой иномарки, то почему бы не взять оттуда и управляющий блок? Установка такого привода на автомобиль с тросиком газа потребует установки и подключения сервопривода к дроссельной заслонке. Все это позволяет сделать вывод – круиз-контроль можно сделать самостоятельно, если вы хорошо разбираетесь в электронике, имеете доступ к элементной базе и можете самостоятельно провести серьезную переделку автомобиля.

Сколько стоит круиз система и её монтаж

Стоимость недорогих моделей круиз-контроля, обеспечивающих минимальное количество функций (поддержание и плавная регулировка скорости) начинается от 10 тысяч рублей. В комплект поставки входят управляющий блок и сервопривод. Более дорогие модели, стоимость которых достигает 30 тысяч рублей, оснащены LCD дисплеем, который отображает режим работы КК и основные параметры автомобиля, а также способны к самообучению. Нередко такие блоки оснащают не вакуумным, а полностью электрическим сервоприводом, который не требует вмешательства в работу вакуумного усилителя тормозов, поэтому его установка в несколько раз проще.

Во время выбора модели круиз-контроля учитывайте, что все официально ввезенные в РФ или произведенные внутри страны электронные блоки обязательно имеют следующие документы:

  • паспорт на русском языке, в котором подробно описаны характеристики, устройство и установка;
  • сертификат соответствия, выданный федеральным агентством по метрологии и техническому регулированию.

Если вы приобрели установочный комплект не для вашего автомобиля, придется отдельно купить или сделать самостоятельно проводку с соответствующими разъемами. Стоимость установки составляет 2-5 тысяч рублей и занимает 1-2 часа. В установку также входит полная настройка круиз-контроля и проверка его работы. Если КК устанавливают на автомобиль с механическим приводом инжектора, ТНВД или карбюратора, необходимо купить датчик электронной педали газа. Это позволит отключать круиз-контроль нажатием на педали тормоза или газа, что повышает безопасность управления автомобилем.

Jetter

JET-CRUISE — вариант круиз-контроля для автомобилей TOYOTA, DATSUN, LADA, HYUNDAI, KIA.

Ларгус и круиз-контроль

Вот уж чего просит правая пятка в дальнобое, так это круиз-контроль! Желания моей правой пятки — должны сбываться!

Приобрёл на eBay комплект круиз-контроля Waeco Magic Speed MS-50. Цена, конечно, после обвала рублика стала не очень гуманной, так что считаю, что это был подарок судьбы:-D Бренд — немецкий, и в упаковке девайса чувствуются немецкие корни — всё аккуратно разложено по запаянным пакетикам, есть добротная инструкция на миллионе языков (кроме русского).

Инструкций по интернету куча, отличаются нюансами: кто как крепит датчик педали сцепления и кто куда ставит блок управления. Основной дзен по поводу куда цеплять провода и где удобно взять массу — нашёл в посте уважаемого LizarD на Logan.ru. Провод датчика скорости в приборке нашёл благодаря вот этой статье.

В течение дня с перерывами и обдумыванием всё сам поставил. Всё — на фотографиях ниже.

Колхозим планку из комплекта, крепим в существующее отверстие.

Скотч — ненадёжно. Привернул блок управления на саморезы из комплекта.

Прикручиваем к планке насос, врезаемся в вакуумную магистраль неподалёку, дотягиваем и подключаем провода. Остаток проводов смотал в охапку и подвесил на подвернувшийся неподалёку крючок для какой-то отсутствующей трубки. Потом надо обрезать провода по длине и вообще все провода проложить в витую гофру.

Используя пару существующих клипс и зажимы из набора, протягиваем и крепим тросик.

Дырявим резинку и удочкой вытягиваем провода под приборку. Из-под панели резинку удалось проткнуть более-менее аккуратно, а под капотом удочка просто отогнула нижний край резинки. Да и пофиг.

Колхозим планку для геркона педали сцепления из двух оставшихся в комплекте. Клеим датчик.

Планку крепим к болту крепления рулевой колонки, тому, что над педалью сцепления. При монтаже планку слегка загнул спиралью по месту. Пожалуй, больше всего времени ушло как раз на геркон педали сцепления. Уже позже нашёл статью, там человек крепил ту часть датчика, что с проводами прямо к креплению педали, аккуратнее у него получилось, не могу статью эту найти.

Пульт от Webasto перенёс в тоннель, освободив самое удобное, на мой взгляд, место для пульта круиз-контроля.

Поставил пульт управления.

Разрезаем чёрную петельку на блоке управления, тестируем согласно инструкции. Насос тестировать не стал, выехал на дорогу и попробовал. Теперь доволен, как слон и ещё вдохновеннее планирую летний дальнобой:-D

Цена вопроса: примерно 13 500 ₽ и день возни, частично — в скрюченном под приборкой состоянии.

Доработка круиз-контроля Drivenge, совмещаем два рычага в один

Ранее мы уже рассматривали процесс установки круиз-контроля Drivenge на автомобили с Е-Газом (Лада Приора, Гранта и Калина). Недостаток такого тюнинга в том, что для управления скоростью приходится ставить дополнительный рычаг на рулевую колонку. Чтобы сделать управление круиз-контролем более удобным предлагается совместить два рычага (штатный и дополнительный) в один многофункциональный подрулевый переключатель.

Потребуется: шести-кнопочный подрулевый переключатель от Лада Калина/Приора/Гранта с навигацией (каталожный номер: 1118-3709340-20), паяльник, дрель с маленьким сверлом.

Сначала разбираем рычаг управления круиз-контролем Drivenge, достаем из него все внутренности.

Затем вскрываем подулевый переключатель и тоже вытаскиваем содержимое. Теперь самая главная часть доработки — припаять провода от рычага Drivenge к плате подрулевого переключателя. Опираемся на схему:

Для индикации работы круиз-контроля в корпусе рычага было сделано отверстие для светодиода. Собираем модернизированный рычаг, уделяя особое внимание дополнительному толстому проводу, который размещается с трудом.

Теперь использовать круиз-контроль можно не отклекаясь от дороги, т.к. кнопки управления находятся на привычном месте.

Напомним, во время установки рычага придется снимать пластиковый кожух за рулем, а вы знаете, что рулевой вал тоже дорабатывается.

Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge

Круиз-контроль Лада Ларгус МТ Drivenge

  • Управление:Под рулевой контроллер
  • Круиз-контроль:Автоматическое поддержание заданной скорости.
  • Комплектующие:Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема, клипса для подключения к проводке, жгут проводов для подключения к проводке
  • Крепление проводов:Пластиковые хомуты, тканевая изолента
Доставка
Москва (до МКАДа)от 200 руб1-2 дня
Московская областьот 300 руб1-3 дня
Регионы Россииот 400 руб1-4 дня
Самовывозпредварительно звоните
  • Описание
  • Детали
  • Характеристики
  • Комплектация
  • Видео

Описание

Круиз контроль DRIVENGE Лада Ларгус МТ.

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Лада Ларгус МТ распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК!

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Читать еще:  Лада Калина Хэтчбек #СВЯТАЯ МАШИНА › Бортжурнал › Ремонт концевика двери Калина

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge LADA LARGUS MТ создан специально для модели с механической коробкой передач. Устройство укомплектовано таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Детали

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Рекомендуем

ТОЛЩИНОМЕР АВТОЛАКТЕСТ АЛТ-1М

Автолактест АЛТ-1М – толщиномер для измерения толщины лкп. Подключается прибор через разъем мини-джек прямо к смартфону! Гарнитура автолактест представляет собой кабель, прочно соединенный с датчиком. Для использования устройства, необходимо подсоединить его в разъем 3,5 для наушников. На мобильном телефоне предварительно скачайте и установите приложение для измерения толщины кузовного покрытия. Приложение Автолактест для IOS вы можете скачать через App Store. С ОС Android приложение Автолактест вы можете скачать в GooglePlay. При подключении, на мобильном устройстве высветится шкала с показаниями значений ЛКП.

Таблицу значений толщины краски для автомобилей, можно скачать по ССЫЛКЕ

Инструкцию по использованию тестера АЛТ-1м, можно скачать по ССЫЛКЕ

Круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris MT

Круиз контроль DRIVENGE Hyundai Solaris MT.

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем.

На круиз-контроль Drivenge Hyundai Solaris MT распространяется гарантия 3 года, что характеризует высокое качество устройства.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ + ПОДАРОК!

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим “Эконом” – слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим “Драйв” – идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим “Спорт” – максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Hyundai Solaris MТ создан специально для модели Хундай Солярис с механической коробкой передач. Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан для моторов Рено

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан

Для моторов Рено

Гарантия: 3 года

Только для установки на автомобили с электронной педалью газа и моторами РЕНО

Если у Вас ВАЗ мотор — Вам нужен круиз контроль Ларгус с мотором ВАЗ

Круиз контроль за последнее время стал настоящим помощником автомобилистам, которые длительное время передвигаются по трассам. Не даром, эта опция устанавливается на все автомобили премиум класса. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Снижение расхода топлива происходит из-за постоянного нахождения дроссельной заслонки в одном положении. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется. Все свойства достигаются за счет эмуляции педали акселератора.

К устройству прилагается подробная инструкции.

Функциональные возможности круиз-контроля для модели с MТ:

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.

Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.

Восстановление последней заданной скорости.

Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.

Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.

Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.

Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.

Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация круиз-контроля для MТ:

Основной блок управления круиз контроля

Под рулевой контроллер управления круизом и бустером

Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля

Светодиод в держателе с проводом + корпус разъема

Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов

Пластиковые хомуты для крепления проводов

Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов

Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Как примкнуть к числу счастливчиков, у которых есть круиз-контроль, или как установить «помощника» на Лада Веста и другие модели ВАЗ?

Круиз-контроль недавно появился на современных автомобилях. Это удобная опция для дальних путешествий, так как система сама следит, чтобы автомобиль ехал с определенной. В статье рассматриваются, какие преимущества дает круиз-контроль, дается инструкция, как установить круиз-контроль на Лада Веста, а также на другие ВАЗовские автомобили.

Что дает водителю наличие круиз-контроля в автомобиле?

На современных автомобилях устанавливают систему круиз-контроля ( «автоспид» или «автодрайв») — это устройство, предназначенное поддерживать постоянно определенную скорость, увеличивая или снижая ее в зависимости от дорожных условий и рельефа местности, с участием водителя либо без него. Она значительно облегчает дальние путешествия. Водителю не нужно постоянно жать на педаль газа.

Круиз-контроль может быть установлен как на механическую коробку переключения передач, так и на коробку автомат.

Все действия отражаются на приборной панели. Интенсивность движения на дорогах возрастает, поэтому появились адаптированные устройства, которые могут контролировать дистанцию до впереди движущегося транспорта, удерживая его на допустимом расстоянии. Кроме того, они не дадут бесконтрольно покатиться машине с подъема, а также имеют ряд дополнительных функций.

Как пользоваться системой?

На Лада Х Рей круиз-контроль включается так же, как и на других моделях ВАЗ. Блок управления находится на рулевом колесе. Кнопки расположены на левой части. Включить систему можно включить, когда скорость будет выше 40 км/ч. Предусмотрена аварийная функция: автоспид отключается, если нажата педаль тормоза.

Кнопки выполняют следующие функции:

  • 1, 4 — регулируют скорость;
  • 2 — отключает временно систему или включает ограничения;
  • 3 — включает и отключает режим автодрайва;
  • 5 — возвращение к последнему значению заданной скорости;
  • 6 — управляет ограничителем скорости.

Включается устройство Лада Ларгус выполнением последовательности действий:

  1. Включение производится путем нажатия кнопки 3. После этого нужно убрать ногу с педали газа.
  2. С помощью кнопок «-» и «+» задаем нужную скорость, которая отображается на мониторе под спидометром. Каждое нажатие кнопки меняет скорость на 1 км/ч, увеличивая или уменьшая ее.
  3. С помощью педали тормоза можно тормозить, если в этом есть необходимость При этом система автоматически отключится.
  4. Вернуть предыдущие настройки можно путем нажатия кнопки Res (5). Автомобиль после включения круиз-контроля постепенно ускоряется. Если необходимо ускориться быстро, нужно перейти в ручной режим.
  5. Для выключения автоспида нажимается кнопка 3.

В системе есть пневмо-привод, регулирующий клапан на дроссельной заслонке, таким образом, нет необходимости жать на газ. Специальный тросик соединен с дроссельной заслонкой. Когда активируется режим круиз-контроля, он контролирует подачу горючего, заменяя педаль акселератора. Блок благодаря информации с датчиков поддерживает заданную скорость.

Зная, как управлять системой, можно сделать любую, даже самую дальнюю поезду, комфортной.

Инструкция по установке и подключению круиз-контроля своими руками

Это устройство установлено не на всех автомобилях с завода, например, на некоторых моделях Лада он отсутствует. Установку системы на Ладу можно выполнить своими руками (автор видео — Juzef Gorodecki).

Пользуются популярностью два вида универсальных комплектов с Е-газом:

  1. Jet Cruise. Управляется с помощью брелока. Благодаря системе дроссельная заслонка удерживается в заданном положении. Скорость зависит от рельефа местности.
  2. Drivenge. Управление осуществляется подрулевым переключателя. В режиме круиз-контроля система контролирует положение дроссельной заслонки, зависящее от рельефа дороги.

Установка комплекта Drivenge состоит в установке блока и рычага управления. Блок устанавливаем под панелью или сиденьем. Рычаг с кнопками управления устанавливается на рулевом кожухе слева или справа. Для установки следует высверлить необходимые отверстия. Подключение осуществляется с помощью разъемов в разрыв педали газа.

Четыре провода подключаем следующим образом:

  • черного цвета на «массу» (к любой детали кузова);
  • красного цвета к замку зажигания;
  • желтого цвета к датчику скорости;
  • коричневого цвета к датчику педали тормоза.

Если установлена механическая коробка передач, то зеленый провод нужно подключить к педали сцепления. Если автоматическая, то провод не нужно никуда подключать.

Профессионалы не рекомендуют использовать круиз-контроля во время непогоды (дождь, туман, сильный ветер, метель), а также на мокрой трассе и при гололеде.

Цена вопроса

Можно сэкономить на установке устройства, если самостоятельно приобрести комплект и установить его согласно инструкции.

Видео «Обзор Jet Cruise»

В этом ролике дается обзор устройства для автоматического поддержания скорости Jet Cruise (автор видео – Electro Stavr).

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус (дв. Renault), Рено Логан, Сандеро, Дастер, Nissan Almera

Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты

  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы

Круиз-контроль DRIVENGE МКПП на Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Nissan Almera

Обратите внимание! Данный круиз-контроль подходит только на автомобили с электронной педалью газа и моторами РЕНО!

Круиз контроль позволит значительно повысить уровень комфорта в автомобиле, ведь каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, начинали болеть спина, шея.

Установив такой круиз-контроль, Вы сможете расходовать топливо более экономно, так как дроссельная заслонка будет находиться в одном положении.

Помимо этого, круиз-контроль обладает встроенной функцией педаль-бустер, которая позволяет менять чувствительность педали акселератора, способствуя уменьшению задержки отклика на нажатие акселератора. Данная функция имеет три предустановленных режима:

«Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

«Драйв» — идентичен заводскому режиму.

«Спорт» — максимальная чувствительность педали газа, при незначительном увеличении расхода топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Основные функциональные возможности:

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера и выбор режима ее работы.
  • Поддержание заданных оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

В комплект входят:

  • Главный модуль управления круиз-контролем.
  • Подрулевой рычаг.
  • Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля
  • Пластиковые хомуты и изолента для крепления проводов.
  • Подробное руководство по эксплуатации с гарантийным талоном.

Гарантия на товар 36 месяцев.

Для автомобилей Лада Ларгус, Рено Логан, Сандеро или Дастер с моторами ВАЗ круиз-контроль DRIVENGE представлен здесь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector