0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Освещение багажника Лада Приора хэтчбек

Лада Приора Хэтчбек «Сочи» › Бортжурнал › Освещение салона и багажника

Люблю хорошее освещение.
Собрался я на свежекупленной машине проходить техосмотр. В апреле, до моратория. Так как ставил я машину на учет 6 часов, техосмотр обещал быть совсем небыстрым процессом, поэтому я собрался, как на войну- взял пакет с проводами, 3 метра светодиодной ленты с белыми диодами теплого спектра, газовый паяльник, отвертки-кусачки и прочий скарб. Также взял ноут с парой фильмов, динамики для установки в задние боковины и антенну на стекло.
Приехал к ГАИ в 7:30 в субботу, очередь уже не помещалась по кругу площадки, стояли на улице. Я начал творить. 🙂 Забегая вперед могу сказать, что получение заветного талончика заняло у меня 12 с половиной часов, и провел я это время веселее всех в очереди. На меня приходили посмотреть те, кому было скучно. 🙂
Хотелось сделать освещение в ногах водителя и переднего пассажира. Для этого был снят передний плафон салона (у меня люксовая комплектация со светодиодными плафонами), параллельно точечным светильникам водителя и пассажира были подпаяны провода (до ограничительных резисторов светодиодов), провода были пропущены по рамке лобового стекла до правой стойки, по ней спущены вниз. Для ног водителя пришлось взять 2 отрезка ленты, т.к. сложный рельеф за крышкой предохранителей не позволил сделать все одним куском:

Для переднего пассажира подсветка сделана одним куском, поверхность за бардачком плоская и ровная. Залог хорошего приклеивания ленты- тщательное обезжиривание поверхности. У концов ленты в пластике сделаны отверстия, в которые уходят провода, благодаря чему они не свисают, а находятся в закрепленном состоянии внутри. Я очень не люблю колхоз и синюю изоленту, есличо. 🙂

Провод, проходящий вдоль центральной консоли, не имеет отношения к подсветке- это питание видеорегистратора, проходящее за бардачком и поднимающееся потом по правой стойке к центру лобового стекла.
Благодаря тому, что ленты подключены параллельно индивидуальным светильникам на потолке, свет в ногах включается также индивидуально, что очень удобно. Само собой, при открытии дверей и включении света переключателем в ногах тоже включается подсветка. На работу «вежливого света» дополнительная нагрузка никак не повлияла.
Штатный плафон освещения багажника- не более чем фикция. Света этого плафона хватает для освещения бардачка, но для большого объема нужен нормальный свет.
Параллельно плафону был подпаян разъем «мама» для миниджека 3.5 мм (обычный разъем стереонаушников, проще говоря). Разъем комплектной гайкой укреплен на пластиковой боковине, а в ворсистой обшивке напротив него было проплавлено паяльником аккуратное отверстие.

На край полки была наклеена та же лента. На удивление хорошо приклеилась она к ворсистой поверхности. Для подведения к ней питания был взят провод МС (типа МГТФ, только посеребренный, в черной заваренной фторопластовой изоляции). Провод был приметан нитками к торцу полки, в районе изгиба сделана петля. Провода не видно, это и была моя цель.

Благодаря разъему, полка легко демонтируется при необходимости. Размещение ленты на краю полки мне показалось оптимальным- освещается весь объем багажника и небольшой участок планеты сзади.
Впоследствии было переделано питание подсветки багажника. Разработчики, ничтоже сумняшеся, запитали плафон от цепи габаритов, что отнюдь не добавляло удобства в темное время суток доставать или класть вещи. Питание было переведено на постоянный «+», проведенный для усилителей. Так как разъем наушников имеет дурацкую особенность при вынимании штекера кратковременно замыкать цепь (думаю, все это прочувствовали на плейерах, когда при вытаскивании штекера на миллиметр-два каналы замыкаются между собой и играют в монофоническом режиме), была сделана схема защиты на самовосстанавливающемся предохранителе Polyswitch на 1 А и параллельной пары резисторов 10 Ом, включенных последовательно с полисвитчом.

Платка была затянута в термоусадку, торцы термоусадки залиты герметиком, после чего платка притянулась стяжками к силовым проводам в багажнике. Буду делать отчет о установке аудиосистемы- покажу эти провода.
Замок багажника коммутирует «массу» светильника, поэтому свой защищенный «+» я подключил вместо приходящего в багажник проводка от габаритных огней. Теперь в багажнике светло всегда.
Многие приороводы жалуются на выход из строя диодов в плафонах. Не минула и меня чаша сия. Диоды работали в запредельных, надо полагать, режимах- 30 мА на точечные и непонятно сколько на пираньях (два резистора по 33 Ома, какое падение на диодах- непонятно, я не мерял. Сначала умерла одна из пираний- плафон заморгал. Временно поставил 4 отрезка светодиодной ленты на теплых белых диодах. Потом с разницей в 2 недели заморгали оба задних диода. Заказал диоды 3HP2C (одноваттные двухкристальные на чипах Epistar, теплого спектра), снял плафоны и начал переделывать. От деалекстримовского потолочного светильника на 7 одноваттниках, внедренного в настольную лампу с демонтажом оптики, остались 7 коллиматоров диаметром 20 мм. Очень не хотелось клеить коллиматоры передней плоскостью, но другого варианта не подвернулось, поэтому сделал следующее:

сточил под углом выступающие внутрь трубочки корпуса плафона (родные диоды стояли под углом на пластиковых стойках на платах). На фото левый уже спилен. Укрепил на платах по 3 радиатора из листа АМЦП толщиной 2 мм:

На платах выводные элементы в районе радиаторов поднял над платами так, чтобы выводы не доходили до обратной поверхности платы. Диоды термоклеем приклеил на радиаторы- по одному на точечные и по 2 на центральные (сзади тоже решил добавить центральный свет):

Гасящие резисторы заменил- на точечные 2 последовательно включенных по 47 Ом, на центральные- по два параллельно 100 Ом. Ток через диоды- порядка 100 мА, больше особо и не надо, да и проблем из-за небольшой площади радиаторов не будет. Стабилизаторы ставить не стал из-за того, что штатно реализовано плавное затухание света, да и с таким запасом по току они не нужны. Монтаж обычным МГТФ.

На платах около элементов не флюс, а остатки уретанового лака, которым покрыли плату на заводе. Премерзкая в плане ремонта субстанция.
Задний светильник подключил к аккумулятору от шуруповерта и закрылся с ним в ванной:

С радостью заметил, что на фокусировку приклеивание коллиматоров к корпусу практически не повлияло.
Теперь как оно светит в машине:

Результат отличный, лучше и желать нечего. На последней фотографии пример того, как светит точечный светильник переднего пассажира:

Очень рад, что появились диоды с теплым спектром, похожим на спектр лампы накаливания- очень мне не нравится синюшный свет обычных китайских дешевых диодов. Я, кстати, начал делать освещение в квартире на мощных диодах- тоже с теплым светом. Пока все радует. Питается через специальные драйверы со стабилизацией тока, так что жить будет очень долго. Дорого, правда, конски- светильник в прихожую мне, к примеру, обошелся в 3000 только по деталям.
Хотел разместить побольше фоток и показать еще кое-что, но лимит в 20 фотографий на 1 запись в бортовике меня обломал. Значит, будет о чем писать в следующий раз. 🙂

Лада Приора Хэтчбек «Приорка» › Бортжурнал › Подсветка багажника (дополнительный плафон)

Не торопясь реализовал свою давнюю мечту — подсветка багажника от постоянных +12В, т.е. без включённых габаритов. Когда-то давно делал такое на предыдущей 21093i. Там же будет реализована опция ручного отключения подсветки при длительном открытии задней двери. В качестве плафона с выключателем был выбран «Плафон освещения салона ВАЗ 2101 (ОСВАР) ПК140Б» (на 9-ке был использован «Плафон освещения багажника ВАЗ 2110, салона ВАЗ 2102 с ламп. (ОСВАР) ПК142»). Разместил его на правой стороне под полкой динамика, симметрично левому штатному фонарю.

Из стеклотекстолита 2мм сделал дополнительный кронштейн для нового плафона.

На правой полке вырезал недостающее окно под плафон и прикрутил туда кронштейн на два винта М4. Получилось достаточно надёжно.

В войлочной обивке вырезал окно и установил плафон. Получилось как с завода.

Решил не трогать штатный левый плафон, пускай останется с заводской логикой работы (от габаритов). Проводку для правого нового плафона проложил в гофре под правой полкой, поднял до потолка по правой задней стойке, закрепляя нейлоновыми стяжками к штатной проводке. Вверху довёл гофру под оббивкой потолка до середины и протащил только один провод (в гофре) к заднему потолочному фонарю. Там подключился к бело-красному проводу (постоянные +12В). Лампа в новом фонаре подключается через диод от постоянных +12В. Провод на концевик замка (жёлто-красный провод) пойдёт по потолку влево до задней левой стойки и спустится по нему под левую полку, где и будет подключен.

Всё работает, включая штатную сигналку. Теперь всё нутро багажного отсека хорошо видно в темноте без беганья и включения габаритов. Жаль, что не сделал это намного раньше. +Можно всегда отключить фонарь при длительном открытии задней двери.

Замена плафонов подсветки номера и освещения багажника на Лада Приора.

Освещение багажника Лада Приора хэтчбек

Установим освещение багажника Лада Приора хэтчбек

. Комплект ламп питается от прикуривателя или напрямую от клемм аккумулятора. Лампу дневного цвета будем инсталлировать на полке багажного отсека. В итоге должно получится так, чтобы она освещала все внутренне пространство и включалась автоматически, когда открывается дверца багажника и поднимается задняя полка.

Расположить ее нужно в самой высокой точке поднятой полки. После того, как мы определились с местоположением лампы, начинаем прокладывать питающий провод. Для того, чтобы он был точечно зафиксирован, приклеиваем его термоклеем, интервал не должен превышать 6 см. На данном этапе лампу не закрепляем, так как нужно еще рассчитать направление света. Нужно добиться того, чтобы лампа хорошо освещала багажник и не светила в глаза. Провода нужно закреплять надежно и внимательно, чтобы не повредить его изоляцию. Термоклей представляет из себя твердую субстанцию, которую нужно расплавлять с помощью паяльника, небольшими кусочками.Потом нужно прижать провод на пару секунд и идти дальше. В идеале, проводка не должна бросаться в глаза и при этом надежно закреплена. На поверхности полки будет нужно просверлить отверстие для провода. Теперь приступаем к установке трубчатой лампы. У нее есть отражатель из фольги, настраивать ее нужно таким образом, чтобы все свечение было по максимуму направлено в багажное отделение. С полкой мы разобрались, следующий момент — инсталляция разъема, ведь есть вероятность того, что полку когда-либо придется снять. Именно к этому разъему и будет подключаться проводка лампы.

При подключении проводов лампы к проводам питания автомобиляЛада Приора хэтчбек

, нужно соблюдать полярность. Питающим проводом может служить проводка стандартного плафона, который находится в салоне машины. И совсем не обязательно при этом что-то откручивать, нужно всего лишь отогнуть коврик обшивки крыла. Для отечественной машины установим отечественный разъем, не только потому, что мы такие патриоты, ведь он еще к тому же самый маленький по размеру. Место, куда он будет закрепляться, нужно выбрать так, чтобы его можно было спрятать под обшивку. Таким образом мы провели питание и если особо не приглядываться, то она незаметна. Разве что небольшое отверстие в боковине полки, — через нее проходит провод. Остается всего лишь установить лампу на свое место. предварительно его отрегулировав. Можно посадить ее на клей, но надежней будет закрепить ее на саморезах. Это гораздо надежнее, ведь во время движения возникает вибрация и клей может не удержать лампу. Регулировать лампу нужно в темном месте. 20-мм саморезы вкручиваем прямо в пластиковый корпус лампы. Саморезы большего размера не подойдут, так как могут повредить внутренности светильника. Самое лучшее свечение получается в том случае, если лампа установлена возле спинки сидения и чем ближе он к бамперу, тем свет более тусклый. Для того, чтобы не портить внешний вид, нужно выбирать саморезы с декоративными шляпками, они есть в любом хозяйственном магазине.

  • Автор: Бездушный Робот
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Установка противотуманок на Лада Приора хэтчбек

Освещение багажника Лада Приора хэтчбек

Ваша проблема с ложными срабатываниями решена! Ещё можно поставить диоды чтобы не было конфликтов концевиков капота и багажника!

Такие срабатывания происходят впоследствии «уставания» полярных транзисторов в блоке сигнализации, эти транзисторы там используются в качестве триггеров которые срабатывают от концевиков! И со временем им хватаем совсем маленького импульса для того чтобы они «свалились», а в данном случаем при закрытом багажнике, через плафон освещения багажника(через лампочку) на входе блока сигнализации будет подпирающий «+» который не даст «свалиться» транзистору! Спасибо за внимание!

Каждому автовладельцу хочется, открывая крышку багажника, быть уверенным в том, что он увидит ровную, чистую обшивку, что эта крышка сработает плавно, и что она не будет греметь в дороге, как детская погремушка. И закрывать её, можно было бы не хлопая изо всех сил, а лёгким, непринуждённым движением. Кроме этого, все устройства крышки багажника должны работать как часы. Каким образом этого достичь?

Что из себя представляет крышка багажника «Приоры»

В современном автомобиле этот элемент уже не плоский кусок металла, закрывающий задний отсек машины. Это полноценный функционал, с красивым дизайном, тщательно подогнанный и даже оборудованный различным электрооборудованием. Виды крышки багажника, зависят от модели «Приоры». Существует три варианта:

Эти марки различаются видом кузова: седан, универсал и хэтчбек. Самым распространённым и популярным у российского потребителя, является именно вариант — седан. То есть ЛАДА «Приора» ВАЗ 2170. Поэтому эту модель и стоит рассмотреть пристальней. Что входит в комплект крышки багажника «Приоры», кроме непосредственно металлической основы:

  • Замок багажника «Приоры». Это механическое устройство, запирающее крышку и препятствующее внешнему проникновению. В незамкнутом состоянии, замок удерживает багажник в положении «закрыто» и не позволяет ему открываться самопроизвольно. Срабатывать может как от прямого нажатия на кнопку на самой крышке, так и дистанционно с клавиши в салоне или пульта управления на ключе зажигания.

Не горит подсветка багажника приора

не горит освещение багажника хетчбек .. при включ габаритах… где концевик искать?

Почему смартфон на андройде так заряжается долго

by Adminrive · Published 19.03.2015

Если кто то заинтересуется

by Adminrive · Published 10.10.2012

Какой подарок сделать жене на день рождение

by Adminrive · Published 23.05.2015

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Дмитрий, в замке )))))))))))))))))))))) . надо замок разбирать?

Для начала лампу проверь

Да вот он красненький) откроеш багажник и ищи его) правда у меня седан х.з мож у тебя и не такой

на хетче в самом замке стоит концевик, такой концевик еще в 10 и 14 использовался в центральном замке

Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.

Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:

А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.

Причина №1: Перегоревшая лампочка

Очень просто и элементарно, однако некоторые автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не надо – просто проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Неисправности и их устранение

Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.

На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

Ну и, наконец, механические повреждения самой крышки и внутренней пластиковой обшивки. Сам багажник «Приоры» могут привести в порядок только специалисты по рихтовке, ну а пластик проще всего заменить.

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора, салон приоры

Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора

Сразу после покупки машины меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совершенно. Заменил его на 6 мощных светодиодов. Света стало намного больше, но его все-равно не хватало, потому что все багажное отделение отделано черным свет поглощающим материалом и отражать свет там нечему.

Некоторое время назад разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее очень долго и никак не мог найти ей применение. И вот она мне и пригодилась.

Купил разъемы «папа» и «мама» вот такие

Отрезал кусок ленты необходимой длинны и припаял к ней один из разъемов

Далее решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, потому как даже приблизительно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и второй разъем.

Читать еще:  Кислородный датчик

Далее сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.

Ленту, не мудрствуя лукаво, прикрепил четырьмя пластиковыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова «Техномастер». Лента пошла снизу перекладины.

Несколько раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Поэтому, если в будущем снова понадобится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину вместе с лентой.

Разъемы я вытащил для наглядности. На самом деле они прячутся под обшивкой.

Ну и результат проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.

Света стало столько, что я даже могу кому-нибудь отдать половину

Подсветка полки багажника Лады Приора

Кто-то на днях интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него яркие светодиоды вместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника.

Провода проложил внутри задней двери через штатную резиновую гофру. То есть просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Использовал для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.

Пластик очень мягкий и хорошо режется ножом. Царапается, кстати, также хорошо

Концевик багажника приора хэтчбек

Подскажите, где находится концевик багажника на хэтчбеке…поставил ленту диодную, а напрягает то, что освещение от габаритов работает. Хочу переделать.

Маленькая грыжа выскочила на заднем правом заднем колесе ребят

by Adminrive · Published 21.05.2015

Чет мне кажеться что он пиздит

by Adminrive · Published 07.01.2015

Разорился на омывашке

by Adminrive · Published 20.01.2016

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

В замке он находится.

Может есть у кого какие идеи как сделать чтоб при открывании багажника включалось освещение, без включения габаритов…

Булат, концевик новый приспособить

. какой нлвый концевик. )вы что ребята?:)))запитываеш от плафона освещения багажника и все дела!он уже к концевику привязан!………….сам так сделал!:)

Руслан, плафон горит с вкл габаритами, как и в бардачке. автор как раз хочет от этого уйти. делать еще один концевик и всего делов.

Иван, нет!ошибаешся!при открывание багажника он загорается а при закрывание он тухнет!онже не вечно горит при включенных габаритах!(в бардочке также есть концевик на лампочку………посмотри повнимательней)!

Руслан, от плафона бардачка у меня запитан антирадар, и работает он тогда, когда вкл габариты. а не когда бардачек открываю.

Иван, ?тогда я ХЗ.!ну там точно есть концевик!

Может у меня нет) машина 2009 года

Сергей, плафон вытпскиваеш ,подключаеш ленту к мамке от плафона и „ДА БУДЕТ СВЕТ”:))))))

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) – белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) – оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) – синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) – белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) – жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена – серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Замок зажигания:
+ 12V – коричневый
Стартер – красный
IGN – синий/чёрный

Приборка:
Тахо сигнал – коричневый/красный
Ручник – коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя – синий/чёрный
Концевик правой передней двери – коричневый
Концевики задних дверей – серый/красный
Концевик багажника – жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) – синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты – синий, синий/чёрный

Ц.З. – коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота – белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.


Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN:
Контроль работы двигателя
Концевики дверей
Управление ЦЗ
Управление замком багажника
Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:
Ручник
Зажигание
Багажник
Капот
Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

Сегодня приехав на работу услышал что сработала штатная сигналка, хотя она работает только на вскрытие, быстренько выяснил что мозочки делает концевик багажника, сняв обшивку крышки увидел на всей внутренней стороне металла конденсат. Так как езжу мало на машине, в основном только на работу и с работы, салон не успевает прогреться, да и к тому же погода у нас из крайности в крайность кидается, то +3, то -8 и поэтому конденсата хоть отбавляй. Отсоединил значит фишку концевика багажника, а из него капнула пару капель воды, ну думаю вот виновник торжества, не тут то было!(( вытер, высушил контакт, обработал всё силиконом и поставил на место — картина такая же(
Решил снимать замок багажника, разобрал и увидел микровыключатель в корпусе замка, из которого тоже едва показывалась капля воды. Вытер всё, продул, высушил и залил силиконом вокруг, заодно подогнул пластинку которая давит на пипку которая и рулит всей этой конителью. Фото прилагаю:

Это замок в закрытом положении (красным выделен сам выключатель)

В итоге всё заработало хорошо. Было решено пока поездить без обшивки крышки багажника и с открытой полкой чтоб в багажник поступало тепло.
Всем спасибо за внимание и вовремя обслуживайте свои автомобили что бы не ковыряться на холоде…

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора

Содержание статьи:

1. Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора

Сразу после покупки машины меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совершенно. Заменил его на 6 мощных светодиодов. Света стало намного больше, но его все-равно не хватало, потому что все багажное отделение отделано черным свет поглощающим материалом и отражать свет там нечему.
Некоторое время назад разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее очень долго и никак не мог найти ей применение. И вот она мне и пригодилась.
Купил разъемы «папа» и «мама» вот такие

Отрезал кусок ленты необходимой длинны и припаял к ней один из разъемов

Далее решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, потому как даже приблизительно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и второй разъем.

Далее сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.

Ленту, не мудрствуя лукаво, прикрепил четырьмя пластиковыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова «Техномастер». Лента пошла снизу перекладины.

Несколько раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Поэтому, если в будущем снова понадобится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину вместе с лентой.

Разъемы я вытащил для наглядности. На самом деле они прячутся под обшивкой.

Ну и результат проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.

Света стало столько, что я даже могу кому-нибудь отдать половину

2. Подсветка полки багажника Лады Приора

Кто-то на днях интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него яркие светодиоды вместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника.
Провода проложил внутри задней двери через штатную резиновую гофру. То есть просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Использовал для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.

Пластик очень мягкий и хорошо режется ножом. Царапается, кстати, также хорошо 🙂 Запитал его от штатного плафона освещения багажника.

Плафон сидит, как родной.

Смотрится очень неплохо. Освещает не только полку багажника, но и пространство вокруг машины сзади.

Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора

Все видели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери сделан с фиксацией двери в полуоткрытом положении,

Освещение багажника приора седан

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане!
Всем знаком ЖИРНЫЙ минус подсветки багажника автомобиля приора-горит только когда включены габариты. То есть, если мне ночью надо положить что-то или достать из багажника, приходится идти открывать дверь, включать габариты, открывать багажник…морока-короче говоря! Не продумано, да и одна тусклая лампочка-как сказали Маше Добкину «…это постная х**ня!» Повоспользовавшись оборотами речи, перейдем, непосредственно, к теме
ставил подсветку багажника в одной световой теме с подсветкой ног www.drive2.ru/cars/lada/p…shenkoeo/journal/3052497/, чтоб все было взаимодополняемо.

Постоянный + тянул от + подсветки ног, а так уж получилось, что он идет от плафона. Благо узел этого контакта находится рядом с блоком предохранителей, в случае чего, могу запитать от прикуривателя. Кнопку включения/выключения вынес на пластмассовую накладку крышки багажника.

Использовал 70 см зеленой диодной ленты (параметры ленты: 60 диодов на метр, размеры диодов 50х50, влагоустойчивая). Крепил ленту на строительный пластмассовый уголок

Но очень скоро мне это разонравилось, по причине — диоды видны, диоды слепят, да и колхозно как то…

В строительном магазине был куплен алюминиевый профиль для RGB ленты.

Продается по 1м. Длина необходимого профиля 75 см. В комплекте профиль, рассеивающая линза, 2 заглушки. Цвет алюминия — серебро, что совпадает с цветом моего автомобиля. Ничего не красил. По концам профиля просверлил по отверстию — для крепления шурупов. Одно отверстие просверлил в дне профиля для вывода проводов ленты. лента использовалась RGB. Но контроллер я не ставил (попросту зажал денег). Соединил контакты Red+Green+Blue в один и получил белый цвет. Вывел 4 провода( а это Red+Green+Blue=1-это минус и +). Провода выводил в количестве 4х штук с целью дальнейшего поставления RGB контроллера .
Ленту клеил на дно алюминиевого профиля. Наметил отверстия для крепления в балке, просверлил и вкрутил шурупы профиля. Место расположения кнопки не менял, посчитал не нужным.
Вот что у меня вышло.

Работу проводим при замене лампы или плафона освещения багажника.
Плафон установлен в багажнике автомобиля в специальном кронштейне под задней полкой.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Поднимаем крышку багажника.

С левой стороны пальцем руки нажимаем на пластмассовый фиксатор плафона…
…и вынимаем плафон из отверстия в задней полке автомобиля.

Вынимаем лампу из плафона…
…и заменяем новой лампой C5W.
Для снятия плафона отверткой нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от плафона.
Устанавливаем плафон освещения багажника в обратной последовательности.

Содержание статьи:

1. Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора

Сразу после покупки машины меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совершенно. Заменил его на 6 мощных светодиодов. Света стало намного больше, но его все-равно не хватало, потому что все багажное отделение отделано черным свет поглощающим материалом и отражать свет там нечему.
Некоторое время назад разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее очень долго и никак не мог найти ей применение. И вот она мне и пригодилась.
Купил разъемы «папа» и «мама» вот такие

Отрезал кусок ленты необходимой длинны и припаял к ней один из разъемов

Далее решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, потому как даже приблизительно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и второй разъем.

Далее сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.

Ленту, не мудрствуя лукаво, прикрепил четырьмя пластиковыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова «Техномастер». Лента пошла снизу перекладины.

Несколько раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Поэтому, если в будущем снова понадобится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину вместе с лентой.

Разъемы я вытащил для наглядности. На самом деле они прячутся под обшивкой.

Ну и результат проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.

Света стало столько, что я даже могу кому-нибудь отдать половину

2. Подсветка полки багажника Лады Приора

Кто-то на днях интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него яркие светодиоды вместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника.
Провода проложил внутри задней двери через штатную резиновую гофру. То есть просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Использовал для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.

Пластик очень мягкий и хорошо режется ножом. Царапается, кстати, также хорошо 🙂 Запитал его от штатного плафона освещения багажника.

Плафон сидит, как родной.

Смотрится очень неплохо. Освещает не только полку багажника, но и пространство вокруг машины сзади.

Установка ограничителя открывания двери от Калины в Ладу Приора

Все видели и знают, что на калинах ограничитель открывания двери сделан с фиксацией двери в полуоткрытом положении,

Лада калина освещение багажника схема

Часто юзаю багажник с хламом…а бегать включать габариты чтоб появился свет БРЕД…

Постоянный плюс тож не хотел…поэтому подключил плюс от плафона…

Теперь свет в багажнике появляется в независимости от работы фар… и сама цепь автоматически отключается спустя некоторое время бездействия на охране(тоесть если концевик сдохнет то акум не сядет от лампы и ленты)

В плафоне красный провод…далее подрубаем к нему…

вел под потолком до угла, далее под внутрь резинки…

далее обрезал провод красный и подключил новый к нему…и все изолируем… вуаля…теперь не придется топать в салон чтоб включать…а потом чтоб выключать=))

Дополнительная подсветки багажника Калины

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Сделать освещение багажника Калины ярче очень просто, и чаще всего для этого используют светодиодную ленту, либо более мощный светильник. Как закрепить и подключить дополнительное освещение в багажнике решать Вам, вот несколько примеров, как это делается на разных типах кузова Калины:

Подсветка багажника Калина Хэтчбек

Освещение багажника Калина Универсал

Подсветка багажника Калина Седан

Кстати, если Вам приходиться часто снимать заднюю полку, тогда лучше закрепить ленту со светодиодами на пластиковых боковинах, рядом со штатным плафоном. И еще, если сделать подсветку независимой от габаритов, тогда пользоваться багажником будет еще удобнее.

Похожие материалы

Дополнительное освещение багажника Лада Калина 2

Новая Калина 2 во многом изменилась в лучшую сторону, салон автомобиля стал более современным, также стал более привлекательным экстерьер. Однако, некоторые детали АвтоВАЗ решил не менять, например, освещение багажника новой Калины тусклое. Сегодня мы покажем как установить дополнительное освещение в багажник автомобиля.

Читать еще:  Ремонт задних дополнительных фонарей или исправление косяков Тюн-Авто

Смысл переделки заключается в том, чтобы улучшить штатный плафон освещения багажника, установив в него светодиоды, либо заменить его на альтернативный, более яркий. Таким образом, установка не потребует изготовления новых креплений, т.к. подсветка будет размещаться в штатных местах.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали шумоизоляцию капота на Лада Калина 2 как метод устранения звуков работы двигателя.

Если Вы решили отказаться от штатного плафона по причине тусклого света, тогда можно улучшить освещение багажника с помощью светодиодной ленты. Закрепить LED-ленту можно на полке, на крышке багажника, либо на боковых полках, используя двухсторонний скотч, либо пластиковые хомуты. Пример на Лада Калина 2 хэтчбек:

На Лада Калина 2 универсал освещение багажника дорабатывается аналогично. В обоих рассмотренных случаях подключение освещения багажника производится к штатным разъемам. Недостаток такого подключения в том, что подсветка будет работать только при включенных габаритах.

Тюнинг багажника Калины

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Все знают, какое тусклое штатное освещение багажника Калины, найти что либо в нем в темное время суток просто нереально. Очередная доработка багажника посвящена подсветке.

Багажник

Здесь все делается практически в таком же порядке. Открываем багажник и с левой стороны мы видим сам плафон, который вынимается точно так же, как и в вещевом ящике, но в этом случае снимать его нет необходимости, так как с обратной стороны есть доступ к самой лампе.

Так как доступ к лампе свободный, то заменить ее будет еще проще, чем в бардачке, просто раздвинув контакты вынув ее, поставив новую обратно.

Доработка багажника калины | Клуб ЛАДА

Задняя полка Приоры, Калины и Гранты знаменита своими сверчками, особенно они заметны на хэтчбеках и универсалах. По статистике, 70% автовладельцев после покупки отечественного автомобиля практически сразу делают шумоизоляцию задней части машины. А Вы знаете, что делать если скрипит полка?

При желании все логотипы на крышке багажника могут быть сняты. Есть несколько способов снятия шильдиков с автомобиля, рассмотрим их в отдельности.

Шумоизоляция багажника приносит значительно эффекта, когда речь идет о кузове хэтчбек или универсал. Разберемся, как сделать шумоизоляцию крышки багажника Калины своими руками.

У Лада Калина кнопка багажника отсутствует, поэтому открывать его приходится только с помощью ключа. Фотоотчет посвящен тому, как сделать чтобы дверь багажника открывалась по отдельной кнопке.

Чтобы в багажнике Калины не болтался разный хлам, можно купить специальную универсальную сетку для сдерживания груза. Но если установка фальшпол, тогда все вещи из багажника будут декоративно спрятаны.

Багажник автомобиля заслуживает особое внимание, особенно когда он внушительных размеров. Тюнинг багажника Калины, как и любой другой марки автомобиля складывается из комплекса доработок, о них мы и поговорим.

Всем известно, что задняя полка Калина поднимается вверх вместе с крышкой багажника. Однако, резинки на которых держится полка багажника слишком длинные, из-за чего она поднимается на небольшой укол, что заставляет нас наклоняться, чтобы положить вещи в багажник. А Вы знаете, как сделать доступ в багажник Калины более удобным?

Для ремонта замка пятой двери Калина хэтчбек или универсал, либо замены моторедуктора очистителя придется сначала снять обивку пятой двери.

Если появилась необходимость в перевозке крупногабаритного груза и штатного багажника автомобиля уже не хватает, то выхода два: купить прицеп или перевозить груз на крыше. А Вы знаете, как установить рейлинги на крышу Гранты или Калины седан?

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Объем багажника лада калина универсал

Одна из популярных доработок багажника — установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.

Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.

Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:

1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.

2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.

3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.

4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.

5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.

В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!

У Lada XRAY второй пол уже есть с завода. Для багажника «Ларгуса» отдельная статья на эту тему. Предлагаем еще одну инструкцию, которая позволит улучшить подсветку в багажнике автомобилей Лада.

Очень простая установка, никаких дополнительных доработок не требуется. Полка предназначена для улучшения качества звучания акустической системы в целом, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков при движении автомобиля

Взамен пластиковых боковин устанавливаются деревянные, а уже к ним крепятся динамики.

Основное достоинство данной конструкции в том, что при снятии полки для перевозки габаритных вещей, динамики остаются в автомобиле.

Характеристики в стандартномисполнении:

Материал обивки:Карпет
Цвет обивки:

Изготавливаем стандартные и индивидуальные заказы, ведем эффективную ценовую политику, предлагаем лучшее соотношение цены и качества товара.

По желанию, можно приобрести крепеж по цене 130 руб

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Отверстия по бокам:6х9″
Установка динамиков:Скрытая
Вес нетто/брутто:10,3кг/11,7кг
Габариты в упаковке:88см х 34см х 20см
Комплектация:Полка, боковины(2шт.)
Модель автомобиляЛада Калина
Размер динамиков13 см, 16 см, 20 см, 6х9″
МодификацияСплошная
Модель автомобиляВАЗ 1117 Калина
Базовая установка динамиковСкрытая

Багажник калина хэтчбек

Совсем недавно начал замечать, что полка в багажнике Калины начала греметь и провисать. Закреплена она была слабоватыми пластмассовыми боковинами, которые их еле еле держали. Колонки у меня установлены на передней двери, а сзади я еще не успел установить, я решил установить боковые упоры под полку. Разумеется я их не сам стругал с пород ценного дерева, а заказал в специализированной мастерской.

Они внимательно осмотрели мою машину, сняли необходимые размеры и приступили к работе. Я уж не стал их смущать своим присутствием и ретировался в сторону дома. Но все же через пару часов любопытство взяло свое и я пришел обратно в автомастерскую, чтобы посмотреть процесс. Однако к моему большому удивлению вся работа уже была выполнена и мне только оставалось оплатить счет, который тоже меня приятно удивил, в принципе я рассчитывал на более большую сумму, чем ту, которую мне предъявили.

Сама работа порадовала меня своей аккуратностью и надежностью. Теперь хоть сам сиди на этой полке, в жизни кажется не прогнется. Плюс ко всему прочему появились дополнительные кармашки, которые не были мной запланированы, но меня они тоже обрадовали, туда можно было прятать какие то ценности и никто бы не догадался, что там есть кармашек. Вот с таким хорошим настроением я выехал с автомастерской. Проездил уже достаточное время на этой машине, до сих пор Калина хетчбек не разу не подводил меня сотрясениями в багажнике. А кармашки служат инструментарием. Естественно туда особо громоздкие инструменты, типа домкрата, не положишь, но так, по мелочи весьма сойдет.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Шумоизоляция багажника Калина 2 (ВАЗ 2192, 2194)

одинаковая для всех марок и типов машин, однако, в конкретных случаях есть свои особенности. В случае с Лада Калина 2, весь процесс начинается со снятия обшивки багажника и обивки двери багажника, что не вызывает трудностей. Далее всю поверхность следует очистить и обезжирить Уайт Спиритом.

Первый слой шумоизоляции багажника – материал для виброизоляции. Установку шумоизоляции рекомендуется начинать с задних арок, именно через них передаются основные шумы от дороги. Для шумоизоляции арок рекомендуется использовать материал с наибольшим коэффициентом поглощения вибраций, например, «Бимаст Бомб». Вырезаем листы подходящего размера (чем больше будут куски, тем лучше), и разогреваем битумную сторону феном. Прикладываем материал на очищенный металл кузова, и раскатываем его твердым (пластиковым/железным) валиком. Следующий лист виброизолятора приклеиваем внахлест или в стык. После этого переходим к шумоизоляции горизонтальной поверхности багажника, уделяя особое внимание той части, где проходит резонатор глушителя (у Лада Калина 2 это левая сторона).

Лада Калина I поколения

Объём багажника на Лада Калина в кузове «хэтчбэк» согласно мануалу от производителя имеет объём в 240 литров (до полки), а при сложенных задних сиденьях 550 литров.

Калина в кузове седан имеет почти такие же показатели, однако в этом случае владелец ограничен объёмами из-за заднего стекла и полки.

Кузов универсал (вопрос именно про него)

И безусловно самым вместительным багажником в семействе Лада Калина является кузов универсал. Даже в не разложенном виде его объём составляет порядка 355 литров, тогда как при сложенных сиденьях можно добиться показателя в 670 литров.

Размеры кузова универсал поражают. Так благодаря сложенным сиденьям внутрь кузова без проблем может поместиться предмет длиной почти в 1,5 метра и максимальной шириной в 1,3 – 0,9 метра.

Не горит подсветка багажника приора

Доработка подключения подсветки багажника Лада Гранта, Калина и Приора

При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.
Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.

Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.

Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) — «масса»
  2. центральный (белый) — +12В
  3. крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) — «масса»
  2. центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) — +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 — «масса».
  • 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Кстати, в комплектациях «Люкс» средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.

Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:

  1. С замка зажигания (50 контакт)
  2. Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
  3. Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)

А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?

Плафон подсветки багажника приора

Не торопясь реализовал свою давнюю мечту — подсветка багажника от постоянных +12В, т.е. без включённых габаритов. Когда-то давно делал такое на предыдущей 21093i. Там же будет реализована опция ручного отключения подсветки при длительном открытии задней двери. В качестве плафона с выключателем был выбран «Плафон освещения салона ВАЗ 2101 (ОСВАР) ПК140Б» (на 9-ке был использован «Плафон освещения багажника ВАЗ 2110,салона ВАЗ 2102 с ламп. (ОСВАР) ПК142»). Разместил его на правой стороне под полкой динамика, симметрично левому штатному фонарю.

Из стеклотекстолита 2мм сделал дополнительный кронштейн для нового плафона.

На правой полке вырезал недостающее окно под плафон и прикрутил туда кронштейн на два винта М4. Получилось достаточно надёжно.

В войлочной обивке вырезал окно и установил плафон. Получилось как с завода.

Решил не трогать штатный левый плафон, пускай останется с заводской логикой работы (от габаритов). Проводку для правого нового плафона проложил в гофре под правой полкой, поднял до потолка по правой задней стойке, закрепляя нейлоновыми стяжками к штатной проводке. Вверху довёл гофру под оббивкой потолка до середины и протащил только один провод (в гофре) к заднему потолочному фонарю. Там подключился к бело-красному проводу (постоянные +12В). Лампа в новом фонаре подключается через диод от постоянных +12В. Провод на концевик замка (жёлто-красный провод) пойдёт по потолку влево до задней левой стойки и спустится по нему под левую полку, где и будет подключен.

Всё работает, включая штатную сигналку. Теперь всё нутро багажного отсека хорошо видно в темноте без беганья и включения габаритов. Жаль, что не сделал это намного раньше. +Можно всегда отключить фонарь при длительном открытии задней двери.

Освещение багажника приора седан

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане! Всем знаком ЖИРНЫЙ

минус подсветки багажника автомобиля приора-горит только когда включены габариты. То есть, если мне ночью надо положить что-то или достать из багажника, приходится идти открывать дверь, включать габариты, открывать багажник…морока-короче говоря! Не продумано, да и одна тусклая лампочка-как сказали Маше Добкину «…это постная х**ня!» Повоспользовавшись оборотами речи, перейдем, непосредственно, к теме ставил подсветку багажника в одной световой теме с подсветкой ног www.drive2.ru/cars/lada/p…shenkoeo/journal/3052497/, чтоб все было взаимодополняемо.

Постоянный + тянул от + подсветки ног, а так уж получилось, что он идет от плафона. Благо узел этого контакта находится рядом с блоком предохранителей, в случае чего, могу запитать от прикуривателя. Кнопку включения/выключения вынес на пластмассовую накладку крышки багажника.

Использовал 70 см зеленой диодной ленты (параметры ленты: 60 диодов на метр, размеры диодов 50х50, влагоустойчивая). Крепил ленту на строительный пластмассовый уголок

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане! Всем знаком ЖИРНЫЙ

минус подсветки багажника автомобиля приора-горит только когда включены габариты. То есть, если мне ночью надо положить что-то или достать из багажника, приходится идти открывать дверь, включать габариты, открывать багажник…морока-короче говоря! Не продумано, да и одна тусклая лампочка-как сказали Маше Добкину “…это постная х**ня!” Повоспользовавшись оборотами речи, перейдем, непосредственно, к теме ставил подсветку багажника в одной световой теме с подсветкой ног www.drive2.ru/cars/lada/p…shenkoeo/journal/3052497/, чтоб все было взаимодополняемо.

Читать еще:  Генератор Лада Приора

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора, салон приоры

Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора

Сразу после покупки машины меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совершенно. Заменил его на 6 мощных светодиодов. Света стало намного больше, но его все-равно не хватало, потому что все багажное отделение отделано черным свет поглощающим материалом и отражать свет там нечему.

Некоторое время назад разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее очень долго и никак не мог найти ей применение. И вот она мне и пригодилась.

Купил разъемы «папа» и «мама» вот такие

Отрезал кусок ленты необходимой длинны и припаял к ней один из разъемов

Далее решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, потому как даже приблизительно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и второй разъем.

Далее сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.

Ленту, не мудрствуя лукаво, прикрепил четырьмя пластиковыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова «Техномастер». Лента пошла снизу перекладины.

Несколько раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Поэтому, если в будущем снова понадобится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину вместе с лентой.

Разъемы я вытащил для наглядности. На самом деле они прячутся под обшивкой.

Ну и результат проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.

Света стало столько, что я даже могу кому-нибудь отдать половину

Подсветка полки багажника Лады Приора

Кто-то на днях интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него яркие светодиоды вместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника.

Провода проложил внутри задней двери через штатную резиновую гофру. То есть просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Использовал для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.

Пластик очень мягкий и хорошо режется ножом. Царапается, кстати, также хорошо

Не горит свет в багажнике приора хэтчбек

Доработка подключения подсветки багажника Лада Гранта, Калина и Приора

При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.
Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.

Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.

Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) — «масса»
  2. центральный (белый) — +12В
  3. крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) — «масса»
  2. центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) — +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 — «масса».
  • 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Кстати, в комплектациях «Люкс» средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.

Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:

  1. С замка зажигания (50 контакт)
  2. Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
  3. Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)

А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?

Плафон подсветки багажника приора

Не торопясь реализовал свою давнюю мечту — подсветка багажника от постоянных +12В, т.е. без включённых габаритов. Когда-то давно делал такое на предыдущей 21093i. Там же будет реализована опция ручного отключения подсветки при длительном открытии задней двери. В качестве плафона с выключателем был выбран “Плафон освещения салона ВАЗ 2101 (ОСВАР) ПК140Б” (на 9-ке был использован “Плафон освещения багажника ВАЗ 2110,салона ВАЗ 2102 с ламп. (ОСВАР) ПК142”). Разместил его на правой стороне под полкой динамика, симметрично левому штатному фонарю.

Из стеклотекстолита 2мм сделал дополнительный кронштейн для нового плафона.

На правой полке вырезал недостающее окно под плафон и прикрутил туда кронштейн на два винта М4. Получилось достаточно надёжно.

В войлочной обивке вырезал окно и установил плафон. Получилось как с завода.

Решил не трогать штатный левый плафон, пускай останется с заводской логикой работы (от габаритов). Проводку для правого нового плафона проложил в гофре под правой полкой, поднял до потолка по правой задней стойке, закрепляя нейлоновыми стяжками к штатной проводке. Вверху довёл гофру под оббивкой потолка до середины и протащил только один провод (в гофре) к заднему потолочному фонарю. Там подключился к бело-красному проводу (постоянные +12В). Лампа в новом фонаре подключается через диод от постоянных +12В. Провод на концевик замка (жёлто-красный провод) пойдёт по потолку влево до задней левой стойки и спустится по нему под левую полку, где и будет подключен.

Всё работает, включая штатную сигналку. Теперь всё нутро багажного отсека хорошо видно в темноте без беганья и включения габаритов. Жаль, что не сделал это намного раньше. +Можно всегда отключить фонарь при длительном открытии задней двери.

На фото сильная засветка от лампы.

Лампы пришли и установлены (бардачок, штатная левая подсветка багажника, новый правый плафон подсветки багажника). Фото будут чуть позже.

Подсветка новым фонарём в тёмное время суток на светодиодной лампе.

Работу проводим при замене лампы или плафона освещения багажника. Плафон установлен в багажнике автомобиля в специальном кронштейне под задней полкой. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Поднимаем крышку багажника.

С левой стороны пальцем руки нажимаем на пластмассовый фиксатор плафона… …и вынимаем плафон из отверстия в задней полке автомобиля.

Освещение багажника приора седан

Доброго времени суток, уважаемые драйвовчане! Всем знаком ЖИРНЫЙ

минус подсветки багажника автомобиля приора-горит только когда включены габариты. То есть, если мне ночью надо положить что-то или достать из багажника, приходится идти открывать дверь, включать габариты, открывать багажник…морока-короче говоря! Не продумано, да и одна тусклая лампочка-как сказали Маше Добкину «…это постная х**ня!» Повоспользовавшись оборотами речи, перейдем, непосредственно, к теме ставил подсветку багажника в одной световой теме с подсветкой ног www.drive2.ru/cars/lada/p…shenkoeo/journal/3052497/, чтоб все было взаимодополняемо.

Постоянный + тянул от + подсветки ног, а так уж получилось, что он идет от плафона. Благо узел этого контакта находится рядом с блоком предохранителей, в случае чего, могу запитать от прикуривателя. Кнопку включения/выключения вынес на пластмассовую накладку крышки багажника.

Использовал 70 см зеленой диодной ленты (параметры ленты: 60 диодов на метр, размеры диодов 50х50, влагоустойчивая). Крепил ленту на строительный пластмассовый уголок

Схема реле и предохранителей Лада Приора

15 январь 2020 LadaOnline 1 572 400 268

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Установка дополнительной подсветки в багажник и полку багажника Лады Приора, салон приоры

Установка дополнительной подсветки багажника Лады Приора

Сразу после покупки машины меня удручал фонарик в багажнике. Толку от него не было совершенно. Заменил его на 6 мощных светодиодов. Света стало намного больше, но его все-равно не хватало, потому что все багажное отделение отделано черным свет поглощающим материалом и отражать свет там нечему.

Некоторое время назад разжился на работе светодиодной лентой. Возил ее очень долго и никак не мог найти ей применение. И вот она мне и пригодилась.

Купил разъемы «папа» и «мама» вот такие

Отрезал кусок ленты необходимой длинны и припаял к ней один из разъемов

Далее решил, что питать эту ленту буду через отдельный предохранитель, потому как даже приблизительно не знал, сколько она потребляет. Пропаял и второй разъем.

Далее сделал пробное включение ленты и оказалось, что она потребляет всего 250мА.

Ленту, не мудрствуя лукаво, прикрепил четырьмя пластиковыми хомутами к верхней перекладине усилителя кузова «Техномастер». Лента пошла снизу перекладины.

Несколько раз мне приходилось снимать эту поперечину для перевозки крупногабаритных грузов. Снимается она несложно-минут за 10. Поэтому, если в будущем снова понадобится ее снять, то просто разъединю разъемы ленты и сниму поперечину вместе с лентой.

Разъемы я вытащил для наглядности. На самом деле они прячутся под обшивкой.

Ну и результат проделанной работы. Снимал специально без вспышки. Ах, да, запитал ленту от фонаря подсветки багажника.

Света стало столько, что я даже могу кому-нибудь отдать половину

Подсветка полки багажника Лады Приора

Кто-то на днях интересовался, как будет реализована подсветки полки багажника. Вот и отчет. Все просто. Прикупил полулюксовый приоровский плафон, установил в него яркие светодиоды вместо штатной лампы накаливания и врезал этот плафон в пластиковую обшивку двери багажника.

Провода проложил внутри задней двери через штатную резиновую гофру. То есть просто добавил пару проводов к уже имеющимся там. Использовал для этих целей кабельную протяжку из стекловолокна.

Пластик очень мягкий и хорошо режется ножом. Царапается, кстати, также хорошо

Не горит подсветка багажника приора

не горит освещение багажника хетчбек .. при включ габаритах… где концевик искать?

Почему смартфон на андройде так заряжается долго

by Adminrive · Published 19.03.2015

Если кто то заинтересуется

by Adminrive · Published 10.10.2012

Какой подарок сделать жене на день рождение

by Adminrive · Published 23.05.2015

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Дмитрий, в замке )))))))))))))))))))))) . надо замок разбирать?

Для начала лампу проверь

Да вот он красненький) откроеш багажник и ищи его) правда у меня седан х.з мож у тебя и не такой

на хетче в самом замке стоит концевик, такой концевик еще в 10 и 14 использовался в центральном замке

Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.

Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:

А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.

Причина №1: Перегоревшая лампочка

Очень просто и элементарно, однако некоторые автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не надо – просто проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель

Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт

Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод

Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Здесь приведены общие причины, по которым может не работать свет в салоне. Однако, как говорилось в самом начале статьи, в схему салонного освещения могут быть включены различные устройства. Например, блок управления салонным светом, сигнализация, блок бортовой системы контроля и т.д. Наличие таких устройств усложняет поиск неисправности, потому что причина может быть внутри блока и даже представлять собой «глюк» электроники.

«Вычислить» некий электронный блок, который мешает свету работать можно тем же тестером. Грубо говоря, если напряжение по проводу салонного освещения входит в этот блок, но не выходит, значит, внутри присутствует электрический обрыв. Диагностику сложных электронных устройств лучше доверить специалистам.

При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.

Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.

Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.

Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) — «масса»
  2. центральный (белый) — +12В
  3. крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) — «масса»
  2. центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) — +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 — «масса».
  • 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Кстати, в комплектациях «Люкс» средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.

Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:

  1. С замка зажигания (50 контакт)
  2. Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
  3. Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)

А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector