1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять решетку радиатора на Lada Priora

Лада Приора Хэтчбек Объект 402 › Бортжурнал › «Упрямство» или как поменять решетку радиатора на лада приора

Добрый добрый ноябрьский вечер. Данный рассказ будет мною посвящен очень волнующему меня вопросу — как же меняется решетка радиатора на Лада приора. Вот вчера мне пришла посылка с моей решеткой, заказанной в интернет магазине. Пришла она, моя долгожданная — в том самом сногсшибательном виде в котором я её и ждал 🙂

Конусоидальные крепления, 11 шайб креплений, вот и вся комплектность. Чего еще может быть надо? Да ничего 🙂 Но как же снять предыдущую решетку чтобы примастырить новую и она была своей среди своих? Все вопросы к Яндексу… Пару идей довольно бредовых и уже третья ссылка отвечает на кучу вопросов. «существует 2 вида замены старой решетки — со снятием бампера и без снятия» — стоп, стоп, стоп! Какое еще снятие бампера? Этот вопрос выплыл у меня перед глазами и отсюда начинается моё упрямство. Пропустим болтовню и сразу ответ на вопрос данного БЖ — решетку меняем БЕЗ снятия бампера. Перейду исключительно к деловой части. Для снятия и установки новой решетки требуется: 1 кусачки, 2 отвертки, шлицевые, одна побольше другая поменьше и всё. Открываем капот, откручиваем по 3 винта грязевика фары с каждой стороны, затем 4 (не помню точно) винта крепления самого бампера к авто. И всё! Затем заметно невооруженным глазом что бампер отгибается. Отбиваем его. Тут пригодятся кусачки для снятия методом скусывания старые шайбы.

Просовываем аккуратно руку между бампером и машинкой руку отогнув его с особой внимательностью. Минут 5 и старых шайб как и не было. Прикидываем новую решетку и начинаем по-тихоньку одевать новые шайбы на крепления…

Тут потребуются как раз обе отвертки. Еще 20 минут кропотливого труда…есть. Прикручиваем обратно грязевики. Отходим на 5 метров от машины. Вуаля! Всё Готово! На всё про всё 30 минут максимум и без снятия бампера. Надеюсь пригодится Вам всем кто валит за АвтоПром, дорогие читатели! И буду рад комментариям!

Как снять решетку радиатора на приоре

Не поменять ли решетку радиатора на Приоре?

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

Как снять решетку радиатора Лада Приора без снятия бампера

В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что для замены решетки радиатора требуется снимать бампер. Опираясь на опыт владельцев этого автомобиля можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкцию, как снять решетку переднего бампера проще и быстрей.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

  1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
  4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

верхние крепления решетки радиатора лада приора снятие решетки радиатора лада приора без снятия бампера

Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

схема креплений решеток бампера (радиатора) лада приора

Снятие нижней решетки радиатора

Получить доступ к креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) сверху не получится. Недостаточно место и снизу автомобиля. Придется снимать передний бампер в сборе с этой решеткой, а затем отсоединять ее, откручивая винты и удаляя шайбы.

А вам приходилось снимать решетку переднего бампера? Напомним, накладка на задний бампер поможет защитить его лакокрасочное покрытие от случайных царапин во время пользования багажником.

Lada Priora sedan «В угоне» › Logbook › Установка (замена) решетки радиатора на обновленной приоре (Приора SE)

Вот они долгожданные выходные, руки добрались до моей ласточки)
Сразу после покупки решил поменять весь «хром набор». Кому то в кайф конечно, но не по мне это все.
Рыскал интернет в поисках как же поменять эту решетку. В основном все пишут либо про старый бампер, либо что необходимо снимать бампер (что меня совсем не страивало).
Забегая вперед скажу, что снимать ничего не нужно. все и так отлично меняется.

Купил решетку, ресницы, сабли, леску (для снятия шильдиков).
Открыл капот, решил открутить все что видно, а там посмотрим)
В итоге оказался прав, откручиваем 10 саморезов (на фото выделил красным)

Выкручиваем помеченые красным саморезы для доступа к решетке

Далее снимаем панельки над фарами, отгибаем центральный «кожух» (не знаю как он называется) вместе с решеткой. Конечно аккуратно, но в принципе ход у него большой, не должно ничего сломаться, треснуть. Сама решетка держится на 5 саморезах сверху и четырех снизу. Когда икал информацию как снять, все писали про шайбы какие-то, защелки. Там ничего такого нет. Только саморезы, только отвертка)
Сразу скажу, что места там не много, понадобится короткая отвертка.
Открутили, поменяли, закрутили) Кайфуем.
Правда я делал ночью (фоткал уже на след. день), все руки подрал, делал реально на ощупь, очень уж хотелось новую решетку, до утра не дотерпел.
Уложился в полчаса, ночью! Без света! Думаю днем минут 15 всех дел.

На следующий день поменял сабли, приклеил реснички, срезал шильдики.

По поводу саблей: Задняя просто 4 гайки и все, дело в шляпе (я еще проклеил двухсторонним скотчем, не отклеивая 1 стороны, как дополнительный уплотнитель)
Передняя тоже без проблем. Отгибаем шумку, там 2 гайки и 3 защелки (с ними аккуратно, легком можно сломать).

Таких две гайки и три защелки

Эту саблю тоже проклеил скотчем двухсторонним.

Шильдики пилил леской минут 20, рвалась все время (кстати клей просто отошел — рукой потеребил и все)
Реснички правда три раза переклеивал, чтобы все ровно вышло.
Результат — кайфуем) Дешево и сердито

Защитная сетка на решетку радиатора своими руками

Особенности конструкции переднего бампера Лада Приора Люкс

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2020 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя. Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов. Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2020 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Значение тюнинга

Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.

Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.

Основные варианты

Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.

Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).

Делая тюнинг своими руками, необходимо избегать частичного или полного перекрытия потока воздуха через решётку. Иначе из-за снижения эффективности системы охлаждения возможен перегрев нижней части кузова.

Как тюнинговать самому?

Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.

Снимаем заводской радиаторный элемент

Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.

Это интересно: Обзор маленьких автомобилей для женщин с коробкой автомат

Делаем диодную подсветку

Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.

Оборудуем хромированную защиту

Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре +65 °C.

Работа предполагает выполнение следующих действий:

  • с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
  • затем решётка промывается дистиллированной водой;
  • сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.

Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2020

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Замена защитной решетки радиатора ВАЗ 2109

Замена решетки радиатора необходима в случае, когда она подверглась механическому повреждению. Таковым может быть ДТП, в котором решетка полностью разрушилась или простое ее повреждение, вследствие попадания по ней большого камушка. В обоих случаях рекомендуется поскорее заменить неисправную деталь.

Замена решетки радиатора «на девятке» — не редкость. Дело в том, что решетка для нее изготавливается из пластмассы, которая не всегда справляется с очень сильными механическими воздействиями.

Чтобы поменять защитную решетку радиатора на ВАЗ 2109, необходимо открыть капот и выкрутить с помощью отвертки два винта, расположенных в верхней части крепления. После этого, возьмите плоскую отвертку и отведите конец защелки, освобождая, тем самым, решетку от крепления. Теперь ее необходимо выводить из кронштейнов, наклоняя в свою сторону.

Установка новой решетки радиатор происходит в обратной последовательности. На этом замена защитной решетки радиатора завершена.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2020

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

Подмена решётки радиатора на приоре

Решётка радиатора для кого то это только только внешний облик, а для кого то это и безопасность радиатора остывания автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор остывания, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего для вас придётся его поменять на новый, так как если его не поменять, тогда у вас будут неизменные задачи с остыванием мотора, ну и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять движок и тем для вас ещё необходимо будет повсевременно доливать охлаждающую жидкость в бачок, потому изношенный либо же деформированный радиатор рекомендуется поменять сходу и не канителить с его подменой, но всё же сейчас мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно поменять на автомобиле, хотя она крепиться всего только на маленьких шайбах убрав которые вы просто сможете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сейчас из этой статьи по подмене.

Читать еще:  Сцепление стало мягким: причины и ремонт

Для подмены решётки радиатора на новейшую, для вас необходимо будет взять с собой некие инструменты, а конкретно пригодиться: Отвёртка два вида, а так же маленький набор главных накидных головок, можно заместо головок испытать ещё пользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не комфортно, потому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть маленький набор то рекомендуем для вас его взять, так как с помощью накидных головок отворачивать все болты и гайки будет еще легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?

Смотрите:

Нам достаточно таки нередко задают таковой вопрос в главном юные автомобилисты, которые приобретают в автомагазине новейшую прекрасную решётку и желают поставить её в замен старенькой, итак вот чтоб поменять решётку на самом деле таки огромных издержек по времени это не просит, как мы уже гласили чуток ранее сама решётка на бампере крепиться всего только 3-мя шайбами, которые если убрать, то и решётку без усилий можно будет снять, потому решётка заменяется легко и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Сетка на радиатор для моделей ВАЗ 2113—2115

На автомобилях более поздних моделей (2113—2115) также возможно установить сетку на радиатор. Суть процесса такая же, как и в предыдущих разделах, где говорилось о тюнинге своими руками, для моделей постарше.

Используем готовую сетку, которую приобретаем на рынке или в магазине. Вырезаем её по форме, размеру и крепим, как нам подскажет смекалка.По аналогии с описанными алгоритмами, сделать это будет нетрудно.


Альтернатива заводской решетке

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

До того как вы приступите к работе, для вас необходимо будет разъяснить несколько вещей, а конкретно то что решётку можно снять всего 2-мя методами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет совсем не сложно достать и потому такая подмена выйдет резвее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого возрости и вследствие чего работать вы будете подольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще обычного), 2-ой метод это когда вы не будете снимать полностью бампер а только только отверните верхние винты которые его укрепляют и после отворачивания этих винтов для вас необходимо будет отогнуть верхний край бампера и тем подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот метод делается резвее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его сможете деформировать потому тут необходимо будет работать аккуратнее)!

1) В самом начале операции, разберитесь каким же методом вы хотят поменять решётку, потому если вы возжелаете её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда для вас придётся его вполне снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие сильно много времени, потому что снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под заглавием: «Замена фронтального бампера на приоре»)

Если вы не хотят снимать бампер, то в таком случае отверните все 6 винтов которые его укрепляют и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пт 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто стопроцентно снимал бампер с автомобиля)

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

avtocosmetic24.ru


Приветствую уважаемый любитель тюнинга автомобилей:) Если ты читаешь эту статью, значит ты хочешь
сделать тюнинг решетки радиатора для своего железного коня. На первый взгляд, кажется, что изготовить подобную решетку достаточно просто, выпилил лишнее, вставил сетку и готово! Но не тут то было! Форма некоторых стандартных решеток радиатора не позволяет сделать из них то, что нам хочется, да и не всем хочется «портить» стандартную деталь, поэтому мы будем делать решетку радиатора своими руками из стеклопластика, без ущерба стандартной. Кстати, ее потом можно продать и окупить свои затраты на покупку материалов.
Ну а теперь за дело!

Для изготовления решетки радиатора нам потребуется определенный перечень материалов:

* Полиэфирная смола в кол-ве 200-300 грамм + отвердитель. Но чаще всего она продается в тарах не менее 1000 гр.

* Стекломат плотностью 300-450 г/м2, в кол-ве 500 гр. или 1 погонный метр.

* Наждачная бумага зернистостью от Р 40 до Р 320 (По удобству)

Решетка радиатора Лада Приора

Решетка радиатора Лада Приора

  • Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»
  • Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов
  • Установка сетки
  • Заключение

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

  1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
  4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2015

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

Подмена решётки радиатора на приоре

Решётка радиатора для кого то это только только внешний облик, а для кого то это и безопасность радиатора остывания автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор остывания, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего для вас придётся его поменять на новый, так как если его не поменять, тогда у вас будут неизменные задачи с остыванием мотора, ну и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять движок и тем для вас ещё необходимо будет повсевременно доливать охлаждающую жидкость в бачок, потому изношенный либо же деформированный радиатор рекомендуется поменять сходу и не канителить с его подменой, но всё же сейчас мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно поменять на автомобиле, хотя она крепиться всего только на маленьких шайбах убрав которые вы просто сможете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сейчас из этой статьи по подмене.

Для подмены решётки радиатора на новейшую, для вас необходимо будет взять с собой некие инструменты, а конкретно пригодиться: Отвёртка два вида, а так же маленький набор главных накидных головок, можно заместо головок испытать ещё пользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не комфортно, потому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть маленький набор то рекомендуем для вас его взять, так как с помощью накидных головок отворачивать все болты и гайки будет еще легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?

Смотрите:

Нам достаточно таки нередко задают таковой вопрос в главном юные автомобилисты, которые приобретают в автомагазине новейшую прекрасную решётку и желают поставить её в замен старенькой, итак вот чтоб поменять решётку на самом деле таки огромных издержек по времени это не просит, как мы уже гласили чуток ранее сама решётка на бампере крепиться всего только 3-мя шайбами, которые если убрать, то и решётку без усилий можно будет снять, потому решётка заменяется легко и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Приора: устанавливаем решетку радиатора и реснички

В этом видео мы устанавливаем новейшую решетку радиатора, заместо старенькой стоковой решетки, и ставим ресницы.

Лада Приора: Замена решетки радиатора

В данном видео покажу как решетки радиатора крепятся к бамперу. Делаем звук погромче.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;

3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Как снять решетку радиатора на Приоре?

  • Пассатижи;
  • Отвертки (длинная и короткая);

Верхняя решетка

1). Выворачиваем 6 винтов верхнего крепления бампера.

2). Отгибаем на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой.

3). Снимаем фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;

4). Снимаем верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Так же хотелось бы отметить, что обладателям больших кистей рук, просунут руку будет достаточно сложно, или что еще хуже они могут сломать верхнюю часть бампера.

Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

Нижняя решетка радиатора

К креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) получить доступ сверху уже не получиться. Недостаточно место и снизу автомобиля. В данном случаи снимаем бампер в сборе с этой решеткой, после чего откручивая винты и отсоединяем

Лайфхак: решетка радиатора Приора 2 и 1 — как её поменять, артикулы

Охлаждение машины начинается с решетки спереди. Хорошая деталь способна охладить мотор только потоком идущего воздуха. Решетка радиатора в Приора 1 и 2 (SE) — имеют такие функции. Цена детали от 700 рублей. При дальних поездках они прекрасно пропускают воздух и охлаждают радиатор. На приору бывает несколько вариантов запчасти. Например прекрасно смотрится решетка радиатора, под названием сабля. Приора у нас ведь, как лего. Такой тюнинг популярен среди тазоводов — сменить фары, или решетку с бампером. Как будто Лада Приора станет уже не ладой. Черная Решетка радиатора автомашины Приора без значка — также смотрится отлично на машине. Она популярна у тех тазоводов, которые все время сдирают значки, как будто это будет не таз после этого. Деталь является «первой ступенью» в системе очистки воздуха, поступающего под капот машины.

Главное назначение детали – не дать листве проникнуть внутрь. Структура сетки, с которой производится штатная запчасть, может застопорить только относительно крупные комочки грязи и листья. Если бы ее структура содержала слишком маленькие соты, объем воздуха, поступающий под капот в определенную единицу времени, уменьшился. Это негативно скажется на температуре машины.

  1. Штатная решетка радиатора на Приору – артикул и цена
  2. Решетка радиатора на Приору 2 – рестайлинг
  3. Нижняя решетка: артикул, цена
  4. Сабля – артикул, цена
  5. Основные неисправности
  6. Замена: как снять решетку радиатора на Приоре
  7. Замена нижней решетки
  8. Зимняя накладка на решетку радиатора

Штатная решетка радиатора на Приору – артикул и цена

Штатная деталь делится на две части – верхнюю и внутреннюю. Воздушный поток распределяется двумя путями: по одному поступает наверх, чтобы пройти через воздушные фильтры. Второй поток проходит снизу, чтобы пройти по днищу двигателя и охладить его.

Для автомобиля 2170 этот элемент был обновлен по сравнению с предшественником – «десяткой». Передок стал неузнаваем. Верхняя часть воздушного теплообменника Приоры 1 получила каталожный номер 2170-02803056-00, стоимость – около 700 рублей.

Решетка радиатора на Приору 2 – рестайлинг

Рестайлинговая Приора получила несколько изменений во внешнем виде, но обычные комплектации не коснулись детали бампера.

Только комплектация автомобиля «Преимум-класса» получила обновление – решетка радиатора SE с каталожным номером 21704-2803056-00, стоит около 700 рублей.

Нижняя решетка: артикул, цена

Стоимость нижней части для бампера составляет около 400 рублей, а артикул, под которым деталь продается – 2170-02803057-00.

Сабля – артикул, цена

Саблями называются специальные облицовочные накладки, которые устанавливают на передок и заднюю часть Приоры. Заводом они устанавливаются хромированными, но с помощью нехитрого тюнинга их можно поменять.

  • молдинг решетки радиатора(сабля) капота – 2170-08402104-00, цена – около 700 рублей;
  • накладка декоративная (на багажник седана) – 2170-08212512-00, цена – 900 рублей;
  • накладка декоративная (для багажников хэтчбеков и универсала) – 2171-08212526-00, цена – 1500 рублей.

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Читать еще:  С чего начать форсирование двигателя

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Замена: как снять решетку радиатора на Приоре

Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:

  1. Затяните ручник, поднимите капот.
  2. Уберите брызговик мотора.
  3. Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
  4. Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
  5. Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
  6. Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
  7. Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
  8. Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
  9. То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
  10. Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.

Замена нижней решетки

Для того чтобы снять нижнюю часть детали, также необходимо снять бампер. После этого отворачиваются шайбы крепления, и решеточка выходит из зацепления, ее можно легко снять.

Зимняя накладка на решетку радиатора

Зимняя накладка ставится для того, чтобы внутрь радиатора поступал только более менее горячий воздух. Происходит это так, что воздух, поступающий под капот, некоторое время циркулирует, забирая тепло от двигателя и нагреваясь, а затем попадает внутрь «печки». Так воздух нагревается заранее перед тем, как попасть внутрь салона.

Заглушка сплошная, а поэтому объем воздуха, поступающий под капот заметно снижается. Ее рекомендуется снимать по окончании зимнего сезона, потому что летом такой тюнинг может закончиться перегревом машины. Заглушки можно поставить на обе части – верхнюю и нижнюю.

Для нижней части подойдет сплошной вариант ZRLP-050602, цена — 480 рублей, сверху можно поставить «Бритву» за 1 000 рублей или же совсем глухой вариант за 800 рублей. Однако обе части закрывать не рекомендуется – следует оставить «окно» для большого потока воздуха.

Как поменять решетку радиатора на приоре

В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что для замены решетки радиатора требуется снимать бампер. Опираясь на опыт владельцев этого автомобиля можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкцию, как снять решетку переднего бампера проще и быстрей.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

  1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
  4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

Снятие нижней решетки радиатора

Получить доступ к креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) сверху не получится. Недостаточно место и снизу автомобиля. Придется снимать передний бампер в сборе с этой решеткой, а затем отсоединять ее, откручивая винты и удаляя шайбы.

А вам приходилось снимать решетку переднего бампера? Напомним, накладка на задний бампер поможет защитить его лакокрасочное покрытие от случайных царапин во время пользования багажником.

Содержание

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»
Выбор и установка новой сетки
Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов
Рекомендации

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.

Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.

Замена решетки радиатора на «Приоре»

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»

Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:

  • со снятием переднего бампера;
  • без снятия.

Если вы решили полностью преобразить внешность вашего авто, тогда идеальным будет второй способ. Он может понадобиться, если вы решите установить новые элементы тюнинга или заменить существующий бампер новым.

Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:

  1. Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
  2. Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
  3. Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
  4. Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
  5. Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
  6. Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
  7. Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.

Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора

Выбор и установка новой сетки

Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.

Этапы установки:

  1. Демонтируется решетка радиатора.
  2. Спиливаются все ненужные элементы, оставляя один контур.
  3. Отверстия, образовавшиеся во время работы, замазываем шпаклевкой или стекловолокном.
  4. После высыхания слоя шпаклевки, поверхности шлифуется.
  5. Покрываем слоем грунта.
  6. Производим покраску с помощью валика, кисточки или краской в баллончике.
  7. Крепим готовую сетку. Для пластика используется клей, для металла – саморезы. Сетку из металла для предотвращения поломки следует предварительно нагреть.
  8. Покрываем лакокрасочным слоем всю поверхность детали.
  9. Наносим защитный слой лака.
  10. Устанавливаем на автомобиль.

Сетка на решетку радиатора Приора

Выбирая размер ячеек, учитывайте тот факт, что открытое пространство предназначено для охлаждения. Не стоит ставить сетку со слишком мелкими ячейками. Если выбрать средне ячеистую сетку, то качественными будут как защита, так и охлаждение. Чтобы решетка радиатора на «Приору» служила долгие годы, следует выбирать ее из качественного материала, а не только руководствуясь внешними факторами. В холодное время года профессионалы советуют пользоваться специальными накладками на решетку радиатора «Лада Приора». Это сэкономит горючее и соответственно ваши финансы.

Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов

Довольно интересный способ преобразить радиаторную решетку с помощью молдингов предпочитают многие водители. Он позволяет кардинально изменить внешний вид автомобиля. Решетка радиатора «Приора» тюнинг обеспечит эксклюзивность детали. Применение автомобильных молдингов является самым простым и бюджетным вариантом доработать деталь.

Необходимые инструменты и материалы:

  • молдинги;
  • ножницы;
  • малярная лента;
  • клей, желательно эпоксидный.

С помощью ножовки следует спилить значок с капота машины. Крепим два молдинга одинаковой длины с внешней и внутренней стороны сетки и закрепляем их с помощью скотча или малярной ленты. Наносим на решетку клей и крепим к ее внутренней части металлические полоски. Остается приклеить молдинги и удалить ленту. В заключение установить с помощью болтов решетку на место.

Нам понадобится клей эпоксидный универсальный

Рекомендации

Замена решетки радиатора недорогой, но очень эффективный метод изменить внешний вид вашего автомобиля. Процесс занимает совсем немного времени. Справится с этой задачей даже начинающий автолюбитель. Интернет-магазины и автоцентры пестрят предложениями. Можно выбрать разнообразные виды уже окрашенных или подготовленных к покраске деталей.

Замена решетки радиатора «Лады Приоры» улучшает аэродинамические показатели и функцию охлаждения двигателя.

Многие решетки, продающиеся в магазинах, имеют такие же крепления, как и заводские. Это минимизирует время замены. Но имейте чувство меры, потому что перебор со всевозможными наворотами только испортит облик авто.

Решетка, имеющая саблевидные полосы, направляет потоки воздушных масс точно к теплообменнику. Будьте аккуратны в работе, многие детали довольно хрупкие и неосторожным движением их легко повредить.

Как снять решетку радиатора на Приоре – этим вопросом задаются автолюбители , кто решается изменить внешний облик своего авто, либо из-за поломки радиаторной решетки.

Есть несколько способов, чтобы снять решетку, а точнее со снятием бампера и без. Вариант со снятием бампера наиболее тяжелый, поэтому мы рассмотрим вариант без снятия бампера.

Итак, для этого нам понадобится набор ключей.Далее открываем капот и зафиксируем его упором.Затем выворачиваем 6 винтов, которые крепят бампер к панели переда автомобиля.

Далее отгибаем пластик бампера.

Снимаем маленькой плоской отверткой фиксирующие шайбы.

Все тянем на себя и снимаем радиаторную решетку.

Как снять решетку радиатора на приоре 2

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»

Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.

Процесс выглядит следующим образом:

  • отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
  • отгибаем бампер и решётку радиатора;
  • просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
  • снимаем решётку, потянув её на себя.

Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.

Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора

Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов

Очень интересная решётка радиатора («Лада Приора») получается, если использовать парочку молдингов. Такой тюнинг позволяет коренным образом изменить внешний вид передней части автомобиля.

Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.

  • снимаем решётку радиатора;
  • спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
  • 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
  • при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
  • выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
  • устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решётка радиатора («Лада Приора») после того, как вы сделаете такой тюнинг.

Установка сетки

Достаточно распространённым является тюнинг, который заключается в установке сетки вместо решётки радиатора. Это позволяет не только придать машине более современный внешний вид, но и обеспечить эффективную защиту от грязи и качественное охлаждение радиатора.

Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:

  • снимаем решётку радиатора;
  • при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;

Накладываем сетку с тыльной стороны решетки радиатора Лада Приора

  • получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
  • когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
  • грунтуем;
  • красим баллончиком или обычной кисточкой;
  • сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
  • наносим краску на всё изделие;
  • покрываем лаком;
  • устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.
Читать еще:  Отзывы о шинах НШЗ Кама-Евро 519 в Москве

Уровень защиты подкапотного пространства будет зависеть от размера ячеек. Вам нужно помнить о грамотном балансе: при крупных ячейках охлаждение будет качественней, а уровень защиты — ниже. При мелких ячейках — наоборот. При выборе сетки старайтесь соблюдать «золотую середину».

Заключение

Тюнинг решётки радиатора на «Ладу Приору» — явление распространённое. Существует множество методов и средств. Здесь всё зависит от вашей смекалки и того, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и материалами. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и чувстве меры. Излишнее количество «наворотов» может не украсить, а изуродовать ваш автомобиль. Помните об этом, будьте аккуратны и терпеливы — тогда вас ждёт успех.

Мне очень нравится бампер SE, но просто так взять и заменить родной (первого поколения) не решаюсь. Он целый, неободранный, т.е. смысла менять нет вообще. Да и деньги (я считаю не малые) тратить на новый бампер не хочется.
Самое привлекательное, на мой взгляд, в обновленном бампере — это хромированная облицовка верхней радиаторной решетки, да-да, тот самый уголок. Купил я его еще полгода назад, но все как-то откладывалось его внедрение в «старый бампер».
В последнюю неделю я о нем вспомнил, любуясь на SE-шный бампер, и вот сегодня я его впендюрил, поскольку по-другому это не назовешь. Тем не менее встал уголок довольно-таки четко и прочно, несмотря на разницу в профиле бампера и изгибах решетки.

У меня пока впечатления двоякие: и нравится вроде, и в тоже время понимаю, что не завод.

По многочисленным вопросам по способу крепежа добавляю небольшую схемку.

Фото с уплотнителем, маскирующим щель между уголком и проемом бампера:

Снятие рейлингов с Лады Приора

Возможно, я не слишком талантливый стилист, но мое мнение, что рейлинги идут на пользу не всем машинам. Например

Не поменять ли решетку радиатора на Приоре?

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Последовательные шаги при замене

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

  • ножовка;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • эпоксидка.

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

  1. шпаклевка;
  2. стекловолокно;
  3. сетка;
  4. краска.

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

Замена Нижней Решетки Бампера Приора

Предварительная замена переднего бампера

Добро пожаловать!
Передний бампер. в основном, когда мы ездим по городу, он больше всего страдает от переднего бампера, мы догоняем машину перед ними и иногда высовываем подкрепление или просто камень, лежащий на земле, который мы видим и в итоге получаем удар, который деформирует бампер, и он больше не становится таким красивым, как раньше, потому что многие владельцы сразу же предпочитают заменять этот бампер, отдавая 100 автомобилей многим людям, они хотели бы взять много, чтобы заменить, потому что в основном большинство людей предпочитаете замену, вы экономите на своей машине и, как говорится, ваши деньги и ваше время на поездки в сервис, ну тем более, потому что бампер по сути не меняет работу, так как он только крепится к болтам , полностью откручивая его, что может незаметно, об этом мы и расскажем в этой статье.

Заметка!
Чтобы заменить передний бампер на Prior, вам нужно будет запастись набором инструментов, в который они попадут: гаечным ключом или головкой примерно на «10», а также отверткой, чтобы отвинтить боковые винты. это прикрепить бампер!

Результат:

Где находится передний бампер предыдущего?
Многие люди в этот момент скажут: «Зачем вообще открывать этот вопрос, понятно, где он находится до гриля», главный ответ. люди, которые никогда не сталкивались с заменой бампера на Prior, дело в том, что на большинстве автомобилей этот бампер действительно находится строго под решеткой, и он снимается отдельно от него, при этом предыдущий, в принципе, все тот же, этот бампер строго под решеткой, и решетку, похоже, тоже считают бампером, поскольку она идет как единое целое Блок с ним, на многих автомобилях этно не сделано, потому что, когда люди узнают про ой, даже они с удивлением говорят мне сменить планку, с другой же нужно снять и поменять весь бампер? На самом деле, нет, радиаторная решетка может быть заменена без ее снятия или даже замены самого бампера, вам просто нужно знать, как (как снять радиаторную решетку, см. Статью под названием: «Замена радиаторной решетки. О приоритете» «) Внимательно посмотрите на предмет, например, под фотографией, показывающей стандартный автомобильный бампер Lada Prior:

Ремонт и замена переднего бампера Лада Приора

ремонт и замена лобовой бамперы лады в.

Приоритет: установить решетку и ресницы

В этом видео мы устанавливаем новый решетка радиатор вместо старого сток играть в, и поставить ресницы.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Удаление:
1) Вам это понадобится в самом начале операции отсоединить аккумулятор, потому что вы все еще будете работать с проводами, когда выключит бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами предполагает отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому, если у вас нет этих фар, вы не можете обесточить батарею).

Заметка!
Многие люди говорят: «Зачем выключать аккумулятор? Что делать, если я не выключаю его?» Дело в том, что когда влага попадает на оголенные провода, это может легко вызвать короткое замыкание, после чего у вас будут проблемы с проводкой, а когда батарея обесточена, этого не произойдет, потому что провода не будут живы! (Информацию о том, как отключить аккумулятор, см. В статье «Замена аккумулятора», пункт 1).

2) Затем заползите под переднюю часть машины и уже там обнаружите болты, которые крепят моторный блок к бамперу, некоторые называют это махой картера, поэтому болты, которые крепят мундштук к бамперу, нужно открутить. и, открутив, осторожно опустите шприц, чтобы он немного повис, как показано на небольшом фото ниже:

3) Затем, не выходя из машины, найдите шесть винтов, которые крепят бампер к крылу автомобиля, а затем полностью открутите их, таким образом все нижние крепления бампера будут сняты, и вы сможете встать и двигаться не слишком далеко к колесным аркам.

4) После приближения к колесным аркам появятся еще три винта, которые крепят бампер к переднему крылу, поэтому открутите три винта с каждой стороны, затем сядьте в машину и потяните ручку, открывающую капот.

5) Затем найдите последние шесть винтов, которые крепят верхнюю часть бампера к кузову автомобиля, затем осторожно вытяните бампер, отсоедините сзади (если есть) два проводных блока, один из которых подключен к одной противотуманной фаре и другой, а затем полностью снимите бампер с машины.

Заметка!
Помните, что вам нужно будет осторожно потянуть бампер, так как на корпусе имеются защелки, которые удерживают его, и если вы слишком сильно потянете его, эти защелки могут сломаться, поэтому аккуратно снимите передний бампер с машины!

Установка:
Новый бампер на машине устанавливается в порядке, обратном снятию.

Дополнительное видео:
Если вы хотите визуально увидеть, как передний бампер заменяется на предыдущий, где есть винты и болты, которые прикреплены, то посмотрите видео ниже, где все описано и показано подробно.

Решетка радиатора Лада Приора

  • Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»
  • Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов
  • Установка сетки
  • Заключение

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»

Если вы решили сделать тюнинг решётки радиатора на «Ладе Приоре», или вам понадобилась замена, для начала потребуется её снять. Здесь нет ничего сложного. Разберёмся, как демонтировать решётку на автомобиле без снятия переднего бампера на Приоре.

Процесс выглядит следующим образом:

  • отворачиваем 6 винтов, которыми передний бампер крепится сверху;
  • отгибаем бампер и решётку радиатора;
  • просовываем руку в образовавшуюся щель и отворачиваем верхние крепления;
  • снимаем решётку, потянув её на себя.

Замена или оттюнингованное изделие на «Ладу Приору» устанавливаются в обратном порядке.

Верхние крепления решетки радиатора Лада Приора

Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов

Очень интересная решётка радиатора («Лада Приора») получается, если использовать парочку молдингов. Такой тюнинг позволяет коренным образом изменить внешний вид передней части автомобиля.

Работа выполняется довольно просто — от вас не потребуется никаких особых навыков.

  • снимаем решётку радиатора;
  • спиливаем значок ВАЗ, расположенный посередине;
  • 2 хромированных молдинга размечаем по длине и ножовкой отрезаем нужный размер;
  • при помощи эпоксидной смолы приклеиваем молдинги к нашей основе и ждём высыхания;
  • выравниваем напильником все неровности в случае необходимости;
  • устанавливаем полученное изделие на автомобиль — и тюнинг успешно выполнен.

На фото вы можете увидеть, как будет выглядеть решётка радиатора («Лада Приора») после того, как вы сделаете такой тюнинг.

Установка сетки

Достаточно распространённым является тюнинг, который заключается в установке сетки вместо решётки радиатора. Это позволяет не только придать машине более современный внешний вид, но и обеспечить эффективную защиту от грязи и качественное охлаждение радиатора.

Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:

  • снимаем решётку радиатора;
  • при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;

Накладываем сетку с тыльной стороны решетки радиатора Лада Приора

  • получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
  • когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
  • грунтуем;
  • красим баллончиком или обычной кисточкой;
  • сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
  • наносим краску на всё изделие;
  • покрываем лаком;
  • устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.

Уровень защиты подкапотного пространства будет зависеть от размера ячеек. Вам нужно помнить о грамотном балансе: при крупных ячейках охлаждение будет качественней, а уровень защиты — ниже. При мелких ячейках — наоборот. При выборе сетки старайтесь соблюдать «золотую середину».

Установка защитной сетки решетки радиатора Лада Приора

Заключение

Тюнинг решётки радиатора на «Ладу Приору» — явление распространённое. Существует множество методов и средств. Здесь всё зависит от вашей смекалки и того, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и материалами. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и чувстве меры. Излишнее количество «наворотов» может не украсить, а изуродовать ваш автомобиль. Помните об этом, будьте аккуратны и терпеливы — тогда вас ждёт успех.

Как снять решетку радиатора на Lada Priora?

Ультрабюджетную Лада-Приора начнут продавать уже в феврале месяце, цена будет приблизительно 350000 рублей. Комплектация будет одна, восьмиклапанный двигатель,упрощенная отделка салона и слабая шумоизоляция, одна подушка безопасности.Покраска кузова будет только белая и черная.

Я считаю что это просто молодежное течение.. такое хобби, клуб по интересам и прочее. И я как человек который имеет свое дело.. могу сказать так. если деньги вкладываются для достижения результата в спорте, соревнованиях, выставках и прочим..то это оправдано! А если вложения ради того чтоб увлечся чем то.. то это называется любовь.. дорогая, может и безответная но любовь.. а ради любви ничего не жалко! Так что просто надо понимать какие цели. ведь вложения там не малые и они непросто окупятся. но деньги ваши. страсть ваша и интерес.. так что все делаете верно и правильно! Лучше машины собирать чем бутылки пустые!

Lada Vesta Night — так решено организаторами назвать мероприятия, открывающие собою долгожданный очень многими российскими автомобилистами старт продаж нового отечественного автомобиля Lada Vesta.

Как понятно из названия, состоится сие событие в ночь. В ночь с 24 на 25 ноября 2015г.

Собираться у местных дилеров народ начнёт часам к девяти вечера.

К этому времени обещают объявить и цены на новинку.

Каждый дилер получит на мероприятие всего по 16 машин.

Список дилеров, с адресами и телефонами, можно найти тут.

Еще никто не знает! Про неё, только ролики и тест-драйвы есть, а как на самом деле, никто не знает. Первые машины в продаже появятся только весной, вот тогда и будет об этом рассуждать. Но я вчера смотрел про неё репортаж по телевизору, так вот, там сказали, что самая дорогая комплектация будет стоить 728 000 рублей! Ну, мне кажется, что в такой комплектации (с вариатором) лучше взять Шкоду Рапид в топовой комплектации, чем Lada XRAY, где Лада, а где Шкода! Я уже не говорю про Хундай Солярис и Кио Рио, которые очень хорошего качества и тоже в топовой комплектации (еще и в деньгах с экономишь тысяч 50). Единственный плюс у Lada XRAY — это клиренс 19,5 см., и все!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector