0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем закрыть центральное отверстие в штампованном диске

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • KIA Soul Club RussiaСписок форумовАксессуары и дооборудование KIA SoulШины и диски
  • Поиск

Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Сообщение lisrenegade » 03 дек 2010, 14:18

Купил штампованныце диски под зимнюю резину. Теперь нужно чем-то закрыть дырку от ступицы. А то уже ржаветь начали на свежем морозе.

В магазине запчастей все на меня глаза вылупили.

Re: Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Сообщение Abyss » 03 дек 2010, 14:53

Вопрос конечно интересный..а при покупке у продавца не спрашивали? если не секрет цнеа диска и где брали..
У всех как правило стоят литые диски..поэтому мало кто сможет ответь вам на этот вопрос..
надеюсь что ошибаюсь..



Re: Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Сообщение WARmmm » 03 дек 2010, 15:22

У партнёров можно заказать из Кореи заглушки (59-60 мм) или попробовать в интернет магазинах у нас найти:
тип 1
тип 2
тип 3
тип 4
тип 5

П.С. Я предполагаю, что на развалах Южнопортового рынка можно что нить найти.

Re: Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Сообщение kirillspb » 03 дек 2010, 15:39

Re: Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Сообщение lisrenegade » 03 дек 2010, 17:13

Re: Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Сообщение lisrenegade » 03 дек 2010, 17:15

Re: Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Сообщение lisrenegade » 03 дек 2010, 17:36

Re: Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Сообщение mitaya » 13 дек 2010, 22:55

Re: Штампованные диски — чем закрыть отверстия от ступицы?

Сообщение mitaya » 15 дек 2010, 00:27

Я штатные литые диски, сразу в гараж скинул. ну зима все-таки, а там летняя резина стоит.

Ну, так вот, хочу поинтересоваться у коллег, кто ездит на «литье» гайки ступиц тоже не защищены? Насколько я понимаю, диск неплотно прикрывает пространство, где находится гайка, и грязь туда совершенно свободно забивается. Не возникало ли у кого проблем с подшипниками или недовольства слесарей при прохождении ТО, не скажется ли это как-нибудь на гарантии…?

Не ужели только нас двоих мучает этот вопрос.

Чем закрыть центральное отверстие в штампованном диске

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Значит поставил я зимнюю резину Pirelli, купил новые диски KFZ, отбалансировал как надо. Поехал — БЬЕТ. Причем бьет от 80 и до 120. Т.е. ездить практически нельзя. Да тут еще дорожка выпала дальняя по отличной трассе — я чуть не озверел ехать 80 км/ч. Приехал когда домой — отогнал на другой шиномонтаж (ну стандартный подход), заплатил 280 р., причем мастер сказал, что бить не должно, т.к. резина и диски в норме. Сел, поехал — ОПЯТЬ БЬЕТ. Но чуток поменьше, но ездить по прежнему невозможно. Что делать? Вывесил я левую сторону машины, подставил пенек, завел и включил вторую передачу — смотрю резина скачет, вместе с диском. Присмотрелся я к ступице и посадочному отверстию диска — и вижу там зазор нераномерно гуляет. Отпустил я значит болты, и закрутил ОЧЕНЬ АККУРАТНО, поглядывая на этот зазорчик. Завел — СКАЧЕТ МЕНЬШЕ. Останавливаться не стал, еще раз проделал, только еще аккуратнее, завел — ИДЕАЛЬНО (во свяком случае не хуже летнего Бриджа на ковке). Обрадовался, поднял вторую сторону. Там тоже скачет прилично. Но с этой стороной я намучился — раз 6 перекручивал, но добиться такого, как на левой стороне стало я не смог. И ПРИШЛА МНЕ В ГОЛОВУ МЫСЛЯ На ступице стоит пластиковый штатный колпачек. Я снял колесо, взял изоленту и намотал ее аккуратненько на ступицу в 3-4 слоя. Она легла половиной на ступицу и половиной на колпачек, т.е. получилось очень аккуратно. Стал одевать колесо. Садилось оно плотно, изолента немного съехала к ступице, но вроде село. Прижал болтами, причем не так аккуратно как слева. Завел и о чудо КОЛЕСО НЕ СКАЧЕТ, так же как с левой стороны я сделал методом тыка. Затянул я все болты покрепче, поехал — КАК ПО СТЕКЛУ. Пока отъездил 300 км, изолента оплавилась, но биения НЕТ. Неужели теперь ЭТО мне не будет больше делать мозги?

P.S. Может я конечно повторился и так делают все но на всякий случай решил отписать, малоли кому пригодится.

А болты нихрена не центруют штамповку, разве только если это литье. На моей ковке ВСМПО как ни закрчивай, всегда садится одинаково и биений нет, а со штамповкой беда.

P.S. А на шиномонтаже балансируют вам тоже по дыркам для болтов?

блин! Может эт KFZ не центрируется?
Я взял на зиму хакку 4-ую и всё те же диски KFZ (типа австрийские).
Как поставил появилась вибрация на 110, небольшая но неприятная да ещё похоже был люфт в рейке. Заехал на другой шиномонтаж, перебалансировал всё поставил — проехался немного — нет вибрации. Рейку тоже подтянул. А тут поездка 3-х дневная нежданно в 2ткм нагрянула. Только на трассу выехал есть вибрация в руль, опять на 110 по спидометру, не так чтобы колбасило руль, но не приятно. Поворот проехал нет её. Потом опять есть. Про такой прикол я ещё не слышал.
В общем за всю поездку оно то пропадало, то снова проявлялось. Вчера приехал.
Наблюдения:
1. меняется после прохода поворота или других маневров.
2. Чем ровнее дорога тем меньше проявляется. Но на сильно кривой дороге наоборот вибрация от кочек перебивает вибрацию от дисбаланса. т.е. по нашим дорогам порой никак не проявляется .
3. Проявляется (пик) иногда на 110км/ч иногда на 120, на 130 всегда пропадает (всё по спидометру).

Похоже что это всё таки несколько несбалансированная посадка колёс на ступицу, ибо грузики в обоих шиномонтажках ставились примерно одинаково, а с виду диски и резина вертелись идеально. Притом от взаиморасположения (углового на оси) колёс (передних) зависит наличие вибрации и её отсутствие. Как раз при поворотах оно меняется. Т.е. иногда колёса уравновешивают (через рейку) друг друга, иногда наоборот действуют сообща.

С родной резиной и штамповкой вообще никакой вибрации не было, хотя колёса снимал/ставил.
Колёса всегда прикручиваю крест-на-крест в десяток (а то и больше) приёмов, а перед этим руками с прокручиванием колеса.

диски KFZ по размерности такие-же как и штатные, только ширина 5.5″, а штатные 5″, но это в данном случае не существенно. Может у них конус под болты не тот? Или центральное ответстие не соосно с центром группы 4*98 отверстий?

У меня вибрация слабая, я думаю пассажир её не увидит, но хорошо ощущается руками, очень неприятно.
Теперь буду пробовать поровней поставить.

Значит поставил я зимнюю резину Pirelli, купил новые диски KFZ, отбалансировал как надо. Поехал — БЬЕТ. Причем бьет от 80 и до 120. Т.е. ездить практически нельзя. Да тут еще дорожка выпала дальняя по отличной трассе — я чуть не озверел ехать 80 км/ч. Приехал когда домой — отогнал на другой шиномонтаж (ну стандартный подход), заплатил 280 р., причем мастер сказал, что бить не должно, т.к. резина и диски в норме. Сел, поехал — ОПЯТЬ БЬЕТ. Но чуток поменьше, но ездить по прежнему невозможно. Что делать? Вывесил я левую сторону машины, подставил пенек, завел и включил вторую передачу — смотрю резина скачет, вместе с диском. Присмотрелся я к ступице и посадочному отверстию диска — и вижу там зазор нераномерно гуляет. Отпустил я значит болты, и закрутил ОЧЕНЬ АККУРАТНО, поглядывая на этот зазорчик. Завел — СКАЧЕТ МЕНЬШЕ. Останавливаться не стал, еще раз проделал, только еще аккуратнее, завел — ИДЕАЛЬНО (во свяком случае не хуже летнего Бриджа на ковке). Обрадовался, поднял вторую сторону. Там тоже скачет прилично. Но с этой стороной я намучился — раз 6 перекручивал, но добиться такого, как на левой стороне стало я не смог. И ПРИШЛА МНЕ В ГОЛОВУ МЫСЛЯ На ступице стоит пластиковый штатный колпачек. Я снял колесо, взял изоленту и намотал ее аккуратненько на ступицу в 3-4 слоя. Она легла половиной на ступицу и половиной на колпачек, т.е. получилось очень аккуратно. Стал одевать колесо. Садилось оно плотно, изолента немного съехала к ступице, но вроде село. Прижал болтами, причем не так аккуратно как слева. Завел и о чудо КОЛЕСО НЕ СКАЧЕТ, так же как с левой стороны я сделал методом тыка. Затянул я все болты покрепче, поехал — КАК ПО СТЕКЛУ. Пока отъездил 300 км, изолента оплавилась, но биения НЕТ. Неужели теперь ЭТО мне не будет больше делать мозги?

P.S. Может я конечно повторился и так делают все но на всякий случай решил отписать, малоли кому пригодится.

Будет скакать после того как раз 5 снимишь и поставишь. Что KFZ , что Merfo ни уя теоретически не для десяток, они центруются по ступице машины, а отверстие у них больше и фиг ты его отцентруешь т.е. сначала болтами можно это сделать, но потом отверстия имеют свойство раз***ваться и не отцентуешь ими. Нужно втулки туда ставить
и всё ок будет, сам пока себе не поставил так и парился с вибрацией, колпачёл от классики как вариант ,но он Очень туго туда входит ,
видел ещё один раз в продаже эти втулки в шиномантаже ребята за шт. 100р. просили. Я на nissan новые диски штампованные искал такая же самая хрень, отверстие на диске больше, но меня об этом сразу продавцы предупредили, и пришлось брать бу на разборке родные японские у них всё ок.

Чем закрыть центральное отверстие в штампованном диске

Стильное украшение или острая необходимость? Функция колпаков

Ступичные заглушки и колпачки являются отличным вариантом для тех, кто желает сэкономить. Благодаря им заводские диски не видны и защищены. Дело в том, что даже самые дешевые литые диски не многим по карману. Поэтому колпаки и набрали большую популярность. Они стоят в пять раз дешевле дисков, но при этом выглядят даже интересней и необычней. Кроме экономии денежных средств водитель экономит свое время и силы, устанавливая такие крышки, потому как снимать заводские совершенно ни к чему.

Колпачки играют важную роль не только в интерьере, но и в безопасности покрытия, выполняя двойную функцию.

  • Во-первых, стоит только представить дорогие, красивые литые диски на Duster без центральных колпачков. Конечно же, это сразу меняет дело и выглядит не очень стильно, сразу бросается в глаза. Поэтому в плане стиля колпаки являются неотъемлемой деталью в общем экстерьере, делая его спортивным, элегантным или даже агрессивным.
  • Во-вторых, колпаки R16 на колесах авто Рено Дастер отлично скрывают все недостатки литых дисков. Это могут быть как сколы, так и царапины. Установленные колпаки на штампованных дисках защищают их от попадания внутрь грязи и влаги. Таким образом, штамповка защищена от возникновения и распространения ржавчины.

Важно! В итоге срок службы колес и тормозной системы значительно увеличивается.

Именно поэтому среди аксессуаров для автомобилей Duster колпаки заняли на рынке одно из лидирующих мест.

Читать еще:  Не горит подсветка панели приборов ваз 2110

Нужно ли это Вам?

В можно заказать изготовление колпачков для литых и кованых дисков самых разных форм и видов. Наши производственные мощности оснащены современным высокоточным оборудованием, которое, наряду с качественными материалами и опытом наших мастеров, позволяет добиваться отличных результатов.

В зависимости от пожеланий и предпочтений наших заказчиков, мы готовы воспроизвести на колпачках любое изображение: начиная с логотипа бренда авто и заканчивая любыми рисунками. Их подбор осуществляется в соответствии со внешним видом самого автомобиля.

Колпачки для разных автомобилей могут выглядеть абсолютно по-разному, но по цвету они будут идеально вписываться в композицию диска. Тем не менее, в данном случае возможен и совершенно другой подход, при котором колпачки, напротив, будут выделяться на общем фоне, внося свой, независимый «смысл» в общую композицию. Удивительно, но факт: правильный подбор колпачков нередко оказывает просто-таки ошеломляющий эффект, абсолютно преображая внешний вид автомобиля.

Виды и особенности колпаков на дисках Рено

Производители комплектующих для автомобилей стали все больше обращать внимание на различного вида заглушки. Они отлично подходят для тюнинга и придают свою изюминку внешнему виду. Они выпускаются в различных цветах и фактурах. Многие отдают предпочтение колпакам и заглушке ступицы с эмблемой автомобильного бренда Рено.

Материал, из которого изготавливаются представленные комплектующие, также разнообразен. В некоторых случаях это может быть устойчивый ко всем механическим повреждениям пластик из прочных сортов. А иногда это более надежные металлические сплавы. Как правило, крепление у них резьбовое.

Многие теряются при виде широкого спектра различных колпаков и заглушек ступицы. Однако нужно помнить, что первое, на что стоит обращать внимание при покупке той или иной детали, – это характеристики. Некоторые параметры особенно важны, например:

  • число крепежей;
  • форма крепежей;
  • качество пластика либо металла;
  • качество покрытия детали;
  • кольцо пружины – его наличие либо отсутствие.

Если выбор пал на пластиковое изделие, то оно должно быть прочным и стойким к любым механическим повреждениям. Именно благодаря этим качествам установка и демонтаж детали будет уверенным, так как исчезнет риск поломки крепления или повреждения целого колпака.

Покрытие можно немного потереть. Если краска не остается на руках, значит оно довольно прочное. Особенно часто владельцы Duster приобретают хромированные варианты. Такая популярность обусловлена внешним видом детали. Они напоминают литые диски, выполненные на высшем уровне. Плюс служат защитой колесу и тормозной системе.

Важно! У колпаков кроме материала изготовления и типа покрытия есть еще одно отличие. Их уже давно условно разделили на открытые и закрытые.

Оба вида имеют свои преимущества.

  • Первые, открытые, не позволяют тормозному механизму перегреваться во время длительной эксплуатации транспортного средства. Дело в том, что во время движения они как бы перехватывают часть воздушного потока и направляют его на тормозные колодки.
  • Второй тип, закрытый, пользуется не меньшей популярностью, чем первый. Такие диски полностью скрывают заводские диски автомобиля. Именно они больше всего защитят колодки и сами диски от коррозии.

Способы доработать крепление колпачков

Доработать крепление колесных колпачков, установив стопорное кольцо (кстати, такие защитные колпачки стоят на Lada XRAY).

Еще можно использовать пробку от 19 л баллона с водой. А чтобы она встала нормально, не мешая зацепам, нужно в некоторых местах снять лишнее ножом.

Использовать амортизатор задней опоры Волги (арикул 241001130). Режете их пополам, и вставляете в заглушки, по диаметру как влитые. Один нюанс, на задние колеса резинки нужны потоньше, там до ступицы меньшее расстояние, чем на передних колесах (автор фото).

Фото: бортовой журнал olxowatsky14kos

Ключевые слова: диски lada xray | диски лада веста | диски лада ларгус | диски лада гранта | диски лада приора | диски лада калина

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

  • Продажи автомобилей LADA рухнули в апреле 2020 года
  • Сколько можно проехать после обрыва ремня генератора на Лада Ларгус
  • Lada 4х4 и Lada XRAY в Якутии, видео отчет «Дикарей»
  • Доработка системы зажигания на LADA — установка конденсаторов

Как померить заглушки ступицы

Если вы решите колпачки на литые диски купить, то в первую очередь нужно изучить предлагаемый ассортимент. Выбирайте стильные аксессуары с логотипами культовых компаний. Чтобы они идеально сидели в течение длительного времени, следует точно определить размер. Размер колёсной ступицы может отличаться от размера отверстия в диске, поэтому лучше измерить всё с помощью линейки или штангенциркуля.

  • Уточните размеры в описании товара.
  • Сверьте параметры со своими дисками.

В характеристиках мы приводим, как правило, три основных размера в мм:

Dнар – наружный диаметр колпачка (диаметр шляпки);

Dвн – внутренний (посадочный) диаметр, обратите внимание на чертёж, он измеряется без учета выступов на краях лапок;

L – длина клипсы колпачка

При проведении измерений считаем допустимой погрешностью ± 1 мм для наружного и внутреннего диаметра и ±2 мм для длины лапок

На приведённом выше примере наружный диаметр колпачка 60 мм, внутренний 56 мм

Как узнать посадочные размеры, если не осталось ни одного колпачка

  • пытаемся узнать из маркировки диска

пример: 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1

в данном случае d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса (DIA) соответствует обозначению Dвн на нашем сайте, и будет указан как Dвн=54 мм

аналогично 6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1

dia-57.1 – диаметр центрального )посадочного) отверстия под ступицу колеса соответствует обозначению на нашем сайте Dвн=57 мм

Внимание! Если погрешность измерения не указана в размерах, мы допускаем до ±1 мм в измерении диаметра наружного и посадочного и ±2 мм в длине лапки.

  • Провести замеры посадочного диаметра диска и диаметра углубления под шляпку колпачка

С помощью штангенциркуля, а при его отсутствии линейки или рулетки произвести необходимые замеры, как указано на картинке выше

По марке автомобиля

Подобрать можно колпачки для автомобилей известных марок – Мерседес, Ниссан, Порше, Инфинити. Они создают превосходный и точный образ.

Покупка колёсных колпаков – стильные и полезные аксессуары для вашей машины

В автокаталоге прямо сейчас предлагается большой ассортимент нужных аксессуаров, в том числе в продаже имеются ступичный колпачок и заглушки разных видов. Они легко монтируются на автомобиль, поэтому их сразу же можно использовать.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо в первую очередь определиться с размером. Их главная цель – создание презентабельного внешнего вида, дополняя его фирменными знаками. Такая заглушка ступицы литого диска подходит для любых машин, обеспечивая также защиту от влажности и грязи. В продаже представлена продукция наиболее известных брендов Vossen, BBS, OZ RAICING, а также СКАД, ВИКОМ и других.

Точное измерение колпачков

Точное измерение колпачков и заглушек позволит правильно подобрать аксессуар, который идеально подойдет к дискам. Ниже представлена инструкция, следуя которой вы не ошибетесь при выборе изделия.

  • измерить наружный диаметр колпачка;
  • измерить внутренний (посадочный) диаметр;
  • измерить длину крепежной лапки.


Внешний диаметр колпачка


Посадочный диаметр


Длина крепежной лапки

При измерении наружного и посадочного размеров колпачка допускается погрешность в 1 мм. По части длины лапки встречается расхождение до 2-3 мм, так как на некоторых моделях колпачков удлиненная защелка «проваливается» в пустоту диска.

На какие параметры влияет центральное отверстие?

Производители современных колесных дисков сталкиваются с огромным количеством марок и моделей с разными параметрами. Естественно, выпускать диски индивидуально под каждую машину было бы бессмысленно и очень затратно. Поэтому компании идут по пути наименьшего сопротивления: они выпускают колеса с максимально возможным центральным отверстием. И это не очень хорошо сказывается на поведении автомобиля, особенно на больших скоростях. На какие еще параметры влияет это отверстие?

  • Равномерность износа шин. Выбор диска с «неправильным» центральным отверстием может привести к неравномерной стертости покрышек. Из-за неправильного распределения нагрузки рисунок протектора может стереться только с одной стороны, что в итоге скажется на других характеристиках машины.
  • Срок эксплуатации шин. От правильного выбора зависит и то, сколько вы сможете проездить на новом комплекте резины. Правильно подобранные диски увеличивают срок службы покрышек.
  • Срок эксплуатации рулевого колеса. Если машина развила достаточно высокую скорость, а DIA подобрано неправильно, то руль начинает «бить», что в итоге приводит к его поломке.
  • Вибрация кузова. Если на скорости выше 80 км/ч ваш автомобиль стало «потряхивать», то, скорее всего, проблема кроется именно в диаметре центрального отверстия литого диска.

Чем закрыть центральное отверстие в штампованном диске

Колпачки на литые диски — популярный аксессуар у автомобилистов. Установка небольших заглушек не требует серьезных финансовых затрат, но основательно бережет и украшает машину. Автовладельцам не потребуется оплачивать дорогой ремонт ступичных подшипников авто, и при этом машина будет выглядеть стильно.

Факт: Машина, на которую установлены заглушки, выглядит изысканно и элегантно, так как ступичный колпачок подчеркивает красоту и достоинство дисков. Кроме того, спасает ступичное отверстие от грязи и пыли, таким образом, увеличивая эксплуатационные характеристики и сроки полезной службы.

Особенность выбора колпачков

По нашему опыту, 70 процентов автолюбителей не знают, как выбрать колпачки на диски. Вставки на диски стоят недорого, сами детали маленькие, и водители полагают, что заглушки на дисках одинаковые и отличаются разве только логотипом или цветом. Но это не верно! На рынке представлены сотни моделей, и у каждой есть особенности выбора и эксплуатационные характеристики.

Важно: для правильного подбора колпачков на литые диски уточняем следующие размеры изделия:

  • внешний диаметр – как правило, максимальный диаметр колпачка совпадает с наружным диаметром ступичного отверстия (или меньше него на 0,5 — 1 мм);
  • посадочный диаметр – измеряется по ровной части двух противоположных лапок крепления колпачка, без учета защелки;
  • глубина посадки – измеряется длина лапок крепления.

Схема снятия замеров с колпачка

Эти параметры в миллиметрах указаны в каталоге заглушек на диски. Три цифры обозначены в наименовании колпачка в скобках через дробь, а также в карточках товаров. В описаниях представлены фото заглушек на диски в нескольких ракурсах, что поможет выбрать подходящую модель. Радиус диска не учитываем.

Важно знать, что на один и тот же автомобиль могут быть установлены десятки моделей дисков, как оригинальных с конвейера производителя, так и реплики. Соответственно, на них подходят заглушки разного размера. По этой причине неправильно подбирать колпачки на литые диски исключительно по VIN номеру, году выпуска или по модели машины. Помните об этом.

Хотим отметить, что заглушки на автомобили класса люкс, как правило, одинаковы. Колпачки на оригинальные диски Мерседес, Порше, БМВ зачастую имеют характерный размер и различаются только техникой исполнения логотипа.

Сегодня трудно удивить людей просто наличием автомобиля, поэтому много внимания уделяется дизайну и тюнингу. Автомобилисты экспериментируют с образами, аксессуарами, и яркие диски — излюбленный способ привлечь внимание окружающих и выделиться в потоке машин. Поэтому и ступичные колпачки бывают как классические, так и модернизированные, с необычными надписями и логотипами.

Точное измерение колпачков

Точное измерение колпачков и заглушек позволит правильно подобрать аксессуар, который идеально подойдет к дискам. Ниже представлена инструкция, следуя которой вы не ошибетесь при выборе изделия.

  • измерить наружный диаметр колпачка;
  • измерить внутренний (посадочный) диаметр;
  • измерить длину крепежной лапки.

Внешний диаметр колпачка Посадочный диаметр Длина крепежной лапки

При измерении наружного и посадочного размеров колпачка допускается погрешность в 1 мм. По части длины лапки встречается расхождение до 2-3 мм, так как на некоторых моделях колпачков удлиненная защелка «проваливается» в пустоту диска.

Как поступить, если колпачки и заглушки утеряны?

При отсутствии заглушек и колпачков замеряем нужные параметры на колесном диске:

Схема снятия замеров по диску

Надежнее использовать штангенциркуль, но если его нет, применяют другие инструменты (рулетку или линейку). Если под рукой нет ничего из вышеперечисленного, едем на машине в ближайшую шиномонтажную мастерскую и показываем мастеру данную статью на телефоне, он поймет, что мерить))

Резюме

Советуем основательно подойти к выбору колпачков и заглушек на литые диски автомобиля. Сначала изучите предложенный ассортимент. Убедитесь, что на выбранной модели размеры совпадают с вашим колпачком или размерами ступичного отверстия. Такие декоративные вставки будут крепко сидеть на диске, защищая от воздействия внешних факторов.

Большинство моделей, представленных на сайте магазина, в наличии. Если нужно, администраторы вышлют вспомогательные фото и снимут дополнительные замеры. Каждый сотрудник магазина заботится о том, чтобы клиенты выбирали подходящий для себя товар.

Заглушки на диски – отличное решение, улучшающие презентабельность машины. Это практично, полезно и красиво. Если остались вопросы, с удовольствием ответим на них!

Посмотреть видеоинструкцию можно по ссылке: Подбираем заглушки на литые диски

Помогите разобраться в теме другим автолюбителям, сделайте репост)

Центровочные ступичные кольца: почему они бесполезны?

Нередко мы ставим на автомобиль не оригинальные, а универсальные колесные диски, или подходящие от других моделей и марок. Но иногда параметры крепежных отверстий, вылета, ширины и прочего совпадают, а вот центральное отверстие, «дырка» – больше, чем надо. Многие пребывают в уверенности, что диаметр ступицы и «дырки» в диске должны строго совпадать и покупают так называемые «центровочные кольца» – совершенно бессмысленный аксессуар.

П ри вдумчивом изучении вживую крепления колесного диска к ступице конусными болтами (или конусными или полусферическими гайками — неважно) почти любой технарь понимает, что центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Но не всегда это удается объяснить на словах, без «наглядной демонстрации». Поэтому давайте посмотрим на несколько простейших, но вполне доходчивых схематичных картинок.

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.

Вот мы ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками все обстоит точно так же). Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет.

Теперь для сравнения на одной картинке рядом — диск с «дыркой» штатного диаметра и диск с увеличенной «дыркой»:

Вот центровочное кольцо на своем месте, и создается иллюзия, что это необходимая деталь.

Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением:

Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом — без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встает строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!

Важно отметить, что центровка конусами (или полусферами) — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепеж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль!

Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение. И, соответственно, они ошибочно считают, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия. То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении!

Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы.

Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина (вынуждены повторить в очередной раз) в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления.

Поэтому смело приобретайте и ставьте нештатные колеса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия вам не нужны!

А когда центровочные кольца все же нужны?

Упс… Вот так вот – внезапно…

Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны.

К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример – штатные штамповки Газели.

Поверхность диска с отверстиями под крепеж – плоская, гайки – плоские, а центровка – по ступице… Вряд ли кто-то встанет перед проблемой поиска нештатных аналогичных штамповок на «Газель», ибо ее диски недефицитны, но теоретически, при установке колес с увеличенной «дыркой» центрующая проставка была бы необходима.

Еще один, но не последний пример. В природе существуют хитрые болты крепления колес – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колеса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо.

20 приус, кто чем закрывал дырку в стандартных дисках

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    20 приус, кто чем закрывал дырку в стандартных дисках

    Дык, если дырку в диске закрыть, то проигрыватель не сможет его крутить! Наверное даже не заглотит и выплюнет обратно.

    В детстве затыкал соседу выхлопную трубу картошкой.

    А как ты дырку в диске словил то? на кастыль от шпалы наехал чоль? Смотря какой диаметр дырки, может герметик поможет или грибок, по мне так такой диск на выброс (через энту дырку постоянно калесо сдуваться буит). На разборках можно б.у. поискать без дырки( только смотри чтоб и без грыжи) 🙂

    на 30 тоже если снять клопак, ДЫРКА в диске есть ))))

    Н..да.
    Попробуй вспомнить на какой шинмонтажке тебе забыли вставить колпачки!

    Диски стандартные. Колпачков не было, стояли колпаки, из живых остался один, лежит ждет нового хозяина. Вот в раздумье. что туда вкрячить, колпаки не нравятся, дырки тоже.

    Последний раз редактировалось Sibirsky_Kot; 09.12.2009 в 00:23 .

    Аэродинамические колпаки — это, конечно, хорошо. И, наверное, очень существенная от них экономия 🙂 Но не стоит ли задуматься о втором комплекте литья?

    Не знаю, конечно, насколько мой совет реализуем в Ленинграде. Я в конце сентября купил комплект универсального литья с неплохой зимней резиной за 10 тыр.. По сезону, конечно, такой комплект стоил уже 14-15 тыр.. На замену ездил на шиномонтажку только из-за хронической нелюбви к физическим нагрузкам.

    а кто нибудь знает что будет если на NHW-11 поставить резину 195.65.R-15 за место 165.65.R15

    Последний раз редактировалось Богдан123; 09.12.2009 в 21:46 .

    Будет неприятный звук:) Особенно на кочках.

    Клуб автолюбителей Рено Логан

    Форум портала Logan.Ru

    • Список форумовТехническая информацияШины и Диски
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Версия для печати всех сообщений данной темы
    • Мобильный вид
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Текущее время: 18 май 2021, 22:27

    Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    Noi » 06 фев 2015, 09:16

    Доброго времени суток всем!
    Дело такое: менял в сервисе рулевые наконечники и шаровые. После замены пообщался с мужиком, которые собственно замену производил. Сказал он мне, что колесные болты при полной затяжке упираются внутри. При замене колес на зимние, а они у меня на отдельных дисках, обратил внимание, что колеса со ступиц снимаются очень тяжело, особенно передние, один из колесных болтов имеет сточенную часть и плохо откручивается. Смотрю на штатные диски и невооруженным взглядом вижу, что отверстия для болтов как бы разовалены. Не знаю, перетягивал может быть очень сильно, может быть наоборот не дотягивал, но деформация отверстий появилась. Видимо из-за этого болты и стали больше вкручиваться и упираться внутри (во что упираются — забыл как называется правильно. ).
    Мысли мои:
    1. Заменить диски, болты и балонник, так как на болтах уже частично поплыли грани (менялись колеса уже 13 раз. Резина -1 сезон, (штатная Amtel объездила 5 сезонов).
    2. Расточить немного центральные отверстия дисков, чтобы садились и снимались легче, купить новые болты покороче ну и новый балонник.

    P.S. диски с зимней резиной встают без проблем.

    Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    jordan234523 » 06 фев 2015, 09:22

    Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    Noi » 06 фев 2015, 09:24

    Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    Derri » 06 фев 2015, 12:19

    Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    Nick_2141 » 06 фев 2015, 12:33

    Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    igor73 » 06 фев 2015, 12:50

    Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    Noi » 06 фев 2015, 14:11

    Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    Noi » 06 фев 2015, 14:12

    Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    Mormux » 09 фев 2015, 10:05

    Re: Разбиты посадочные отверстия на штампованных дисках

    remich » 09 фев 2015, 14:40

    Чем закрыть центральное отверстие в штампованном диске

    «Бывалый» Гетцевод

    Сообщений: 477
    Регистрация: 20.6.2010
    Из: -за угла. внезапно

    Мой город: Нижний Новгород

    Надоело каждый раз после заезда в снег (читай каждые выходные в деревне, да и в городе порой) ползать с щеткой вокруг колес выковыривая снег из-под колпаков что бы устранить весовой дисбаланс, а иногда приходилось ехать на мойку — сам не мог все убрать. На этот сезон отказался от колпаков и решил спрятать ступичные гайки — эстетика и защита от коррозии
    Вот мой вариант — ступичный колпачок ВАЗ 2108-09 (высокий):
    фотки кликабельны

    Берем колпачки по 15 руб/шт и проводим следующую доработку:
    для задних колес — 2 колпачка по образу и подобию правого;
    для передних я уменьшил ножки по красную линию, но когда одевал показалось что можно было оставить совсем немного выступа для более надежной фиксации.
    Все колпачки сели плотно и аккуратно

    Сообщение отредактировал Виктр Саныч — 19.11.2013, 16:51

    Чем закрыть центральное отверстие в штампованном диске

    Алексей II (который успешно продает нам б/у диски) утверждает, основываясь на своём опыте, что при использовании дисков с большим ЦО (центральным отверстием) никакого проставочного центрирующего кольца не нужно, мол, смело используйте и эксплуатируйте не парясь.

    Что касается меня, то я уверен, что колесо держится не только на гайках, но и на ступичном выступе. И диск с параметрами R15-16, 5*114,3, вылет 45, ширина 6.5, но ЦО — не 67,1, а, например, 73, не подходит на 100 %.

    Я хочу спросить сообщество, считать ли мнение Алексея II авторитетным? А заодно определиться, в рамках форума, о порядке использования не слишком стандартных для наших авто дисков.
    :hi:

    швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

    ❝ Цитата(zzx7 @ Oct 7 2010, 16:59)

    ЦО — не 67,1, а, например, 73,

    Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

    Алексей II

    Диск центруется гайками.
    И только.

    Полиэтиленовое -смешное колечко может быть только помошником при установке колеса.
    И уж тем паче оно не может держать никакой нагрузки во время езды!
    Оно мнётся,«плывёт» от нагрева ступицы.
    Толку от него считаю мало.
    Сам никогда этих колец не ставил.
    Применяю приём затяжки «крест-накрест через один».
    Проблем не наблюдаю(езжу до 150кмч)

    biba

    ❝ Цитата(Алексей II @ Oct 7 2010, 20:03)

    иск центруется гайками.
    И только.

    Полиэтиленовое -смешное колечко может быть только помошником при установке колеса.
    И уж тем паче оно не может держать никакой нагрузки во время езды!
    Оно мнётся,«плывёт» от нагрева ступицы.
    Толку от него считаю мало.
    Сам никогда этих колец не ставил.
    Применяю приём затяжки «крест-накрест через один».
    Проблем не наблюдаю(езжу до 150кмч)

    Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

    Alex22

    valery555

    Alex22

    ❝ Цитата(Sprechstallmeister @ Oct 7 2010, 21:59)

    но отцентровать колесо только болтами-гайками практически невозможно
    разная нагрузка прикладываемая к ним при затягивании центрует их каждый в своем отверстии смещая центр колеса к наиболее затягиваемой гайке хоть крест накрест тяни хоть как все равно какую то из гаек вы затягиваете первой

    zzx7

    Алексей II

    ❝ Цитата(Sprechstallmeister @ Oct 7 2010, 21:59)

    но отцентровать колесо только болтами-гайками практически невозможно

    Алексей II

    ❝ Цитата(Alex22 @ Oct 7 2010, 22:28)

    Как правило появляется дрожь на руле при определенной скорости выше 100км/ч. Например в промежутке от 110 до 130 км,ч

    Алексей II

    ❝ Цитата(zzx7 @ Oct 8 2010, 00:11)

    Даже если удастся отцентровать колесо, представьте удар на скорости о неровность дороги (кочка, выбоина, трамвайный рельс и т.п.) Очень просто даже прижатый болтами диск может сместиться на доли миллиметра от усилия в пару тонн.

    Алексей II

    ❝ Цитата(zzx7 @ Oct 8 2010, 00:11)

    Я же призываю наших продавцов указывать полные параметры своего товара.

    Alex22

    Sprechstallmeister Opel Frontera Sport 2.0 1997, Ford Escape 3.0 XLT 2005, Nissan Murano 3.5 LE 2010

    ❝ Цитата(Алексей II @ Oct 8 2010, 08:32)

    возьми в руки гайку и посмотри внимательно.

    ❝ Цитата(Алексей II @ Oct 8 2010, 08:33)

    советую сделать финишную балансировку-проблема уйдёт

    ❝ Цитата(Алексей II @ Oct 8 2010, 08:34)

    а полиэтиленовое колечко не даст сместится диску?

    Alex*K

    «Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

    Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

    Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:
    1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.
    2. Общая вибрация кузова.
    3. Неравномерный износ шин.
    4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.
    5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.
    6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

    Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

    Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

    Большинство присутствующих на российском рынке производителей колесных дисков комплектуют свою продукцию переходными кольцами. Но заводские кольца часто изготавливаются из нежаропрочной пластмассы или из силуминивого сплава. Такие переходные центровочные кольца очень хрупкие и быстро выходят из строя при эксплуатации и обслуживании колес. По существу, такие кольца являются «одноразовыми». » (С)

    Тема: Help/Колпак (заглушка центр.части) на штампованные диски Навары

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Help/Колпак (заглушка центр.части) на штампованные диски Навары

    Help. Для Навары существуют штампованные колесные диски (на комплектации SE на таком установленна запаска). Купил четыре под зимнюю резину. Диски пришли с заглушкамими под центральное отверстие диска (как оказалось позже — от литых). При установке заглушки ес-но выскочили. Пытал официалов — разводят руками. По программе — только заглушки для литья. Кто нибудь знает, чем можно закрыть центральное отверстие в этих (штамповке) дисках — есть ли оригинал или может от Патруля подойдут крышки?

    Последний раз редактировалось finik; 01.12.2008 в 21:11 .

    Успокойся и не трать бабки, им там закрывать то нечего, а тратить минимум по 900 рублей через экзист и по 1500 р через дилера не советовал бы, оничисто для красоты ведь я вот катаюсь с двум так как достались по наследству , вылетят ну и хрен с ними

    Успокойся и не трать бабки, им там закрывать то нечего, а тратить минимум по 900 рублей через экзист и по 1500 р через дилера не советовал бы, оничисто для красоты ведь я вот катаюсь с двум так как достались по наследству , вылетят ну и хрен с ними

    То есть штатные крышки для штамповки в природе существуют? Если несложно — сбрось номер. У меня поставщик з/частей привезет дешевле Экзиста. Бесят дырки — хочу красоту (а то уже литые собрался заказывать, а эти по дешевке продать).

    посмотрите тут , колпаки на ступицу для Вари

    Успокойся и не трать бабки, им там закрывать то нечего, а тратить минимум по 900 рублей через экзист и по 1500 р через дилера не советовал бы, оничисто для красоты ведь я вот катаюсь с двум так как достались по наследству , вылетят ну и хрен с ними

    То есть штатные крышки для штамповки в природе существуют? Если несложно — сбрось номер. У меня поставщик з/частей привезет дешевле Экзиста. Бесят дырки — хочу красоту (а то уже литые собрался заказывать, а эти по дешевке продать).

    Последний раз редактировалось Titan; 03.12.2008 в 14:59 .

    Да не вопрос!
    Я думаю тему можно закрыть?))

    Спасибо Titan. Вчера пришли колпаки. Теперь я успокоился — все супер. Обошлись по 890 р.

    Как подобрать колпачки на литые диски

    При выборе ступичного колпачка на литой диск кроме цвета и фирменного логотипа следует обратить внимание на посадочные размеры. Лишь в результате точного измерения можно быть уверенным в правильности подбора.

    И так что именно следует измерить.

    Подбор колпачков и заглушек ступицы диска по образцу

    Для начала измеряем наружный диаметр

    Далее измеряем внутренний (посадочный) диаметр как показано на рисунке ниже

    На последок измеряем длину лапки

    Как правило при измерении размеров допускается погрешность примерно 1 мм (хотя у колпачков для одних и тех же дисков у разных производителей бывают отклонения до 2 мм)

    Наименее ответственным размером является длинна лапки. Если её размер немного больше, то в она помещается в пустоте диска.

    На сайте нашего интернет-магазина у каждого колпачка в названии в скобках стоят указаны размеры. К примеру, » SKAD (56/51/11) колпачок cтупицы оригинальный» означает, что наружный диаметр колпачка 56 мм, внутренний посадочный 51 мм, а длина лапки 11 мм

    Что делать если утеряны все колпачки и заглушки

    В таком случае следует произвести замеры посадочных размеров на колесном диске, как показано на рисунке ниже. Измерения желательно приводить с использованием штангенциркуля, при его отсутствии можно воспользоваться другими инструментами.

    Пример измерения наружного диаметра для подбора колпачка или заглушки. На приведенном выше изображении требуется ступичный колпачок с наружным диаметром Dнар=66 — 65 мм

    Замер внутреннего диаметра показывает, что необходим колпачок с Dвн=56 мм

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector