7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросик открывания переднего капота

KIA Rio › Бортжурнал › Замена переднего троса капота

В записи нет замены как таковой, но процесс замены будет понятен.
Замок капота перестал «стрелять». На морозе так вообще открываться отказывался, а вытягивание троса пассатижами хоть и помогало, но всё равно на грани.
Трос открывания замка капота состоит из двух частей. Передней и задней. Беглый поиск показал, что по какой-то причине все записи относятся к задней части троса. Почему то все меняют именно её.
Один, два, три, четыре… На самом деле записей больше, это только с первой страницы поиска и только те, где есть полезная информация.
А вот эта запись просто спасение для тех, у кого капот так и не открылся. Очень помогла мне на морозе -40 открыть капот.

Менять надо оба троса. Задний — понятно как (через минус колесо и подрылок), а передний я всё не мог понять как.

По другому поводу скинул бампер и заодно разобрался со способом замены переднего троса.

Бампер снимать не нужно. Надо открутить верхнее крепления радиатора охлаждения ДВС. Это два болта слева и два справа.

Чтобы получить доступ к тросу, надо отодвинуть верх радиатора к мотору (там получается щель сантиметров 5, этого достаточно).

В щель видно трос.

Отщёлкнув трос с мест крепления его надо просто вытянуть. Вставлять в обратной последовательности.

Вопросы:
1. Передний трос Hyundai/Kia 81190-1G100 либо аналог от Pmc PTB-299
Трос задний Hyundai/Kia 81190-1G000 либо аналог от Pmc PTB-298
Цены за оба троса. Оригинал 1300р., дубль 500р.
Не то, чтобы мне принципиально 500 или 1300, но с другой стороны, на 800 рублей можно купить 2 кило отличной говядины.
Ну и есть понимание, что тачке 10 лет и ездить на ней ещё 10 лет я не буду.
У кого какие мнения и опыт, дубль от PTB — нормальный вариант?

2. У бачка омывателя есть неподключенная фишка. Это под второй мотор омывателя?

замена троса капота, открыть капот порванный трос

Замена троса капота автомобиля

Ситуация когда в самый неподходящий момент ломается автомобиль касалась почти каждого водителя. Поломка троса капота и его замена так же не лучшая ситуация, расскажем о процессе замены и нюансах.

Содержание статьи:

  • Причины поломки троса
  • Ситуации и варианты ремонта
  • Продлить срок службы
  • Стоимость ремонта
  • Видео

Поломка автомобиля всегда неприятная ситуация для водителя, которая тянет трату денег и времени. Поломки можно поделить по внешним признакам, и которые определяются на слух. В любом случае с ремонтом не стоит затягивать, а своевременная профилактика уменьшит варианты поломок.

К одной из таких явный и неприятных ситуаций можно отнести обрыв троса капота автомобиля. Оборваться трос может в самых непредсказуемых вариантах, как в салоне возле рукоятки, так и под капотом автомобиля. Рассматривать будем оба варианта и процесс их исправления.

От чего перетирается трос капота

Первой и частой причиной является износ троса капота. Если же качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего или его возраст уже не мал, чаще всего обрывается возле рукоятки.

Обычно в салоне ручка капота спрятана внизу передней панели и усилие, с которым тянет водитель, чтоб открыть капот не всегда можно рассчитать. Таким образом, можно оторвать трос от ручки.

Второй вариант и немало редкий это физический износ из-за отсутствия смазочных материалов, в результате трос перетирается в самом непредсказуемом месте. Зачастую это места изгибов под капотом или возле самой защелки капота.

Ситуации поломок и принцип их ремонта

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.

Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.

Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка. Не стоит упускать крепежи и резиновые фиксаторы чехла, так как двигатель подвижная часть, и неправильно закрепленный трос капота может повредить механизмы двигателя.

Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.

Продлеваем срок службы троса

Как уже говорили, чаще всего любой трос приходит в негодность из-за износа, попадания влаги, резкие изгибы не идут на пользу. Многие водители советуют, прежде чем устанавливать новый трос, стоит хорошо смазать чехол маслом или литолом. Но все же лучше машинным маслом, так как оно зайдет во все отверстия внутри чехла и хорошо смажет сам трос.

Что касается резких изгибов, то тут уже стоит внимательно смотреть при установке. Именно в таких изгибах при частом использовании троса, чехол будет протираться. Поэтому лучше купить немного длиннее трос и с запасом проложить, чтоб избежать резких изгибов и перетирания.

Не будет лишним даже в уже установленный трос время от времени залить масло и пересмотреть на наличие повреждений. В установленный трос лучше всего залить масло с помощью обычного медицинского шприца. Набрав немного масла с помощью иглы покапать масло между тросом и чехлом, двигая сам механизм, чтоб продвинуть масло по всех длине троса.

Цена запчастей и ремонта

В первую очередь стоит определится, будете сами ремонтировать или же поедите на СТО. Стоимость троса капота зависит от марки и модели автомобиля, в многих современных вместо ручки устанавливается целых электронный механизм.

В среднем цена стартует от 2-3$ для отечественных автомобилей и от 10-15$ для иностранных автомобилей. Механизмы в салоне будут стоит в зависимости от модели, обычные механические порядка 5-10$ за комплект для отечественных и 15-20 для иномарок. Если же установлена электроника, то такой набор обойдется уже от 30$.

Средняя стоимость замены троса капота автомобиля на СТО, с процедурой вскрытия старого обойдется от 15$. Не сказать, что дорого, но и работы не столь много для такой стоимости. В домашних условиях обойдется все намного дешевле.

Видео открытия капота с порванным тросом:

Как открыть капот автомобиля если не открывается ТОП 3 Советов

Почему обрывается тросовый привод?

Обрыв металлического тросика происходит по различным причинам:

  • перетирание;
  • сильное натяжение;
  • замерзание замка и стального привода после мойки;
  • растягивание направляющих тросика капота, в результате чего он может слетать с крепления;
  • поломка пружины и других элементов замка капота.

Многожильные приводы обрываются реже, поскольку надежнее и устойчивее к излому на сгибе, но многие марки автомобилей оснащаются простыми тросиками. Часто в том, что тросик капота слетел или порвался, виноват сам автовладелец, своевременно не проводивший техническое обслуживание этого узла. Как и остальные рабочие элементы машины, стальной тросик открывания капота нуждается в регулярной смазке и очистке от ржавчины.

Если трос порвался, а капот не открывается изнутри салона, наиболее разумное решение – обратиться в специализированную службу «Дверной мастер» Минска или воспользоваться собственными силами.



Если трос оборвался на приводе

Как мы уже отмечали, такая поломка гораздо сложнее, поэтому придётся с ней повозиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля — лучше обратитесь за помощью к специалистам. Но если вы чувствуете в себе силы самостоятельно справиться с проблемой — следуйте нашим рекомендациям.

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно. В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля. После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова им пользоваться.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Как открыть капот, если тросик порван?

Способ решения проблемы подбирается с учетом места обрыва, марки и года выпуска автомобиля:

  1. Обрыв около ручки в салоне

Металлический трос может лопнуть или слететь рядом с рычагом, который обычно находится в салоне машины.

В этом случае ремонт включает следующую последовательность выполнения работ:

  • осмотрите крепление ручки на приборной доске;
  • снимите рычаг;
  • открутите болт, фиксирующий ручку на приборной доске;
  • найдите оборванный конец троса в кожухе;
  • освободите металлический конец привода от пластиковой оболочки;
  • зацепите стальной стержень плоскогубцами и дерните на себя.
  • капот откроется.

На многих иномарках в салоне на месте рычага для открывания капота стоит кнопка. Ситуация решается просто: сначала нужно ее снять, затем в открывшемся отверстии нужно найти оборванный конец троса и вытянуть его конец с помощью пассатижей или другого подручного инструмента.

Как показывает опыт наших специалистов, чаще всего страдают подобной поломкой отечественные автомобили Лада Приора. Ручки капота изготавливаются из некачественного пластика, спустя несколько лет эксплуатации они трескаются, ломаются и их можно легко оторвать от приборной доски одним резким движением.

  1. Обрыв со стороны капота

Если тросик капота оторвался между замком и ручкой, то остается только два варианта решения проблемы:

  1. Открутить бампер. Сначала нужно снять крепления со стороны водителя и отогнуть бампер в сторону. Под фарой нащупать привод, натянуть его, пока не сработает замок капота машины.
  2. Воспользоваться эстакадой или ямой. Чтобы дотянуться до троса, нужно снизу открутить защиту картера, при необходимости – брызговики. Затем нужно нащупать над колесом стальной трос, потянуть его вниз и открыть капот.

Оба способа не помогли? Значит, трос капота оборвался или слетел около замка. С помощью длинной отвертки нужно попробовать из смотровой ямы дотянуться до защелки запорного механизма и с силой на нее надавить – крышка капота откроется!

Не открывается капот автомобиля

Для решения обеих этих проблем вам понадобится плоскогубцы – а это всё инструменты, которые должны быть в автомобиле каждого автовладельца. Сначала аккуратно снимите панель вокруг рычага открытия капота. Вы должны увидеть кабель, который соединяется с этим рычагом (обычно в пластиковом корпусе). Возьмите плоскогубцы и сильно потяните за кабель. Это должно открыть капот. Возможно, вы захотите, чтобы механик проверил этот механизм на исправность, и, в зависимости от причины, заменил сломанный рычаг или оборванный трос.

Открываем капот без троса через воздухозаборник

Если тросик порван, открыть капот можно следующим способом – попробовать поднять запорный рычаг механизма через воздухозаборник. Для этого сделайте длинный крючок из толстой проволоки и просуньте его в щель решетки радиатора.

Подсвечивая фонариком, нужно попробовать найти рычаг замка и отодвинуть его в сторону, чтобы механизм открылся. Чтобы не поцарапать радиаторную решетку инструментом, желательно оклеить ее малярным скотчем.

Сложнее открыть замок капота при сплошной решетке радиатора. Если на отечественных автомобилях она крепится при пластиковых клипсах, то на иномарках крепления находятся под крышкой капота. Остается только сломать решетку, чтобы получить доступ к его запорному механизму.

Снимаем решетку радиатора

Определенные модели автомобилей позволяют всего за несколько движений снять решетку радиатора, что освобождает доступ к механизму запора капота, тогда открыть его не составит труда.

Для вскрытия механизма также может пригодиться длинная отвертка: ее нужно просунуть сквозь радиаторную решетку, но такая процедура не всегда получается с первого раза.

Как увеличить срок службы тросика?

Свести возможность возникновения неприятной ситуации поможет ряд простых и эффективных мер:

  • Периодически проводить техническое обслуживание стального привода капота, – смазывать машинным маслом оплетку привода, запорный механизм, крепления.
  • Для замены лучше приобрести многожильный трос, отличающейся более высокой гибкостью и прочностью на излом.
  • При открывании капота не дергать слишком сильно рычаг, иначе можно оторвать металлический трос.

Наши мастера аккуратно откроют замок на двери авто

Забыли ключи в салоне автомобиля? Заклинило дверь? Доверьтесь профессионалам!

Позвоните нам по телефону

Если часто оставляете машину на улице, то повышается вероятность примерзания тросика и его обрыва. Исключить возникновение подобной ситуации можно следующим образом – протянуть дополнительный тросик и вывести его конец под крыло автомобиля. При обрыве основного привода всегда можно будет воспользоваться запасным и с его помощью открыть капот.

Меняем оборванный тросик на новый

Какой бы не была причина обрыва тросика, его замены не избежать. Процедура эта не сложная, под силу даже начинающему автолюбителю. А откуда начинать работу зависит от конструкции модели автомобиля. Определив, где начало, а где конец крепежа, следовать определенному порядку:

  1. Демонтировать поврежденный тросик. Приводной механизм необходимо отсоединить от креплений с обеих сторон. Сначала с той стороны, где произошел обрыв, принудительно открыть капот. Затем вытащить тросик из крепления в пружине замка, оттянув ее. Далее освободить крепление возле кнопки пуска.
  2. Установить новый тросик. Данная процедура начинается с отсека двигателя: новая тяга закрепляется на пружине по прежнему принципу. После тросик фиксируется в креплении заглушкой. Следующим шагом является подача тросика в салон через специальное отверстие. Но прежде необходимо надеть на него ограничитель – пластиковый колпачок. Зафиксировать новый тросовый привод на рычаге, затянув петлю.
Читать еще:  Замена передних колодок Kia Rio подробная инструкция

Экстренная служба «Дверной мастер» – оперативная помощь профессионалов в Минске

Как открыть капот, если порвался трос? Обращение к специалистам службы по вскрытию автомобилей «Дверной мастер» в Минске – наиболее разумное решение, если слетел тросик капота и водитель не смог своими силами исправить проблему или остался снаружи машины без ключа. Наши специалисты выезжают на место ремонта сразу после оформления заявки, оперативно устраняют проблему без повреждений автомобиля и дополнительных затрат на его восстановление. При необходимости они поставят новый стальной привод замка капота, гарантируя его безупречную службу в течение всего эксплуатационного срока.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Несколько способов, как открыть капот, если порвался тросик

  • 1 Причины поломки тросового привода
  • 2 Определение места обрыва
  • 3 Способы открыть капот
    • 3.1 Обрыв внутри салона
    • 3.2 Обрыв под капотом
    • 3.3 Когда капот открывается вперед
  • 4 Меняем оборванный тросик на новый
  • 5 Как продлить срок службы тросового привода

Замок, открывающий капот, приводится в действие очень просто – на нём закреплён металлический тросик, идущий через моторный отсек в салон, а другой конец крепится на рычаге на приборной панели. Конструкция может немного отличаться в зависимости от модели и производителя автомобиля – где-то на приборной панели расположен рычаг, как в ВАЗ, а где-то – кнопка, могут быть некоторые другие отличия.

Так или иначе, это очень простой механизм, но и он иногда ломается. Причём обычно это происходит в самый неподходящий момент – когда надо открыть капот, где находятся самые важные узлы автомобиля. Ведь заглядывают туда обычно в случае каких-то неполадок, и когда еще добавляется проблема с доступом, это становится весьма неприятным сюрпризом.

Причиной обычно становится обрыв тросика, который передаёт усилие от рычага в салоне к замку. Чтобы его заменить, надо открыть его каким-то другим способом, и это часто ставит автолюбителя в тупик – замок внутри, и как добраться до него, неизвестно. Но всё не так страшно, как кажется – открыть замок можно, и часто это занимает немного времени. Хотя бывают и сложные ситуации, когда без смотровой ямы не обойтись.

Причины поломки тросового привода

Обрыв тросика может быть связан с разными причинами, от банального перетирания, до слишком сильного натяжения. С многожильными металлическими такое происходит гораздо реже, но не всегда производитель устанавливает именно такие. Поэтому имейте ввиду, что если уж привод порвётся, то его придётся заменять, и лучше всего как раз на многожильный – он гораздо прочнее и гибче.

Часто в обрыве виноват сам водитель, когда резко дёргает за рычаг. Именно в этот момент трос может от него оторваться. Также сам замок и тросик требует регулярного ухода и смазки и если этого не делать, он может заржаветь и заклинивать – водителю придётся неоднократно дёргать за рычаг, что приведёт к обрыву.

Замок на морозе может замёрзнуть, а трос сильно натянуться – это тоже может привести к тому же результату.

Определение места обрыва

Когда тросик слетел или порвался, рычаг или кнопка двигаются свободно, без усилий, и появляется проблема, как открыть капот. Чаще всего проблема случается в месте крепления привода к рычагу в салоне. Это самая простая ситуация.

Но иногда трос рвётся у замка под капотом – это второй по распространённости случай, более сложный. Наконец, это может произойти в любом другом месте, например, посередине, из-за износа.

В любом случае определить точное место очень сложно, так как признаки одинаковые. Поэтому лучше предположить самую простую и распространённую ситуацию – первую.

Способы открыть капот

В зависимости от ситуации открыть замок капота можно разными способами. Если обрыв произошёл у рычага, можно сделать это, потянув за конец троса. А если это произошло у замка, то всё усложняется, так как надо добраться до него и открыть вручную. Поэтому рассмотрим оба варианта.

Из инструментов понадобятся пассатижи и длинная отвёртка.

Обрыв внутри салона

Так как отрыть капот, если порвался тросик, не получается, первым делом нужно осмотреть рычаг, который расположен на панели. Здесь больше повезло владельцам автомобилей ВАЗ – за много лет конструкция этого простого механизма практически не менялась, и устроена очень примитивно. Можно просто увидеть, крепится трос к рычагу или нет. Если его там нет, то конец обычно торчит в канале, так как не уходит внутрь. Его можно аккуратно, но прочно зацепить пассатижами и потянуть, капот должен открыться.

В автомобилях иностранного происхождения всё может быть немного сложнее – там механизм обычно закрыт и просто так ничего не видно. Тогда придётся снять крышку и также попробовать обнаружить конец троса.

Если же он не оборван у рычага, значит это произошло в другом месте.

Обрыв под капотом

Когда обрыв тросика происходит в двигательном отсеке или у замка, вариант один — открывать его вручную. Опять же, владельцам ВАЗ проще – можно просто снять решётку радиатора, которая крепится на обычных защелках, и открыть замок рукой.

На других марках авто всё может быть сложнее. Если отверстия в решетке радиатора достаточно большие, можно попробовать отвёрткой нащупать место крепления троса к замку, зацепить и потянуть. Иногда это проще сделать самодельным крючком из проволоки, чем отвёрткой.

Можно попробовать приподнять край капота в районе замка, и вытащить резиновый уплотнитель в этом месте. Через получившееся небольшое отверстие крючком или отвёрткой иногда удаётся отщелкнуть замок.

Иногда бывает проще сломать решетку радиатора и потом купить новую – это недорогая деталь.

Если решетка радиатора слишком мелкая и ломать ничего не хочется, придётся добираться к замку через днище. Для этого придётся снять защиту картера, и попытаться также отвёрткой снизу, параллельно радиатору, добраться до замка, чтобы зацепить его и дёрнуть. Если отвёртка слишком короткая, можно примотать его к чему-нибудь достаточной длины, чтобы дотянуться до нужного места. Смотровая яма облегчит работу, а если её нет, лучше воспользоваться домкратом.

Когда капот открывается вперед

Открыть капот машины, если он откидывается вперёд, сложнее. Мешает лобовое стекло, приподнять середину капота трудно, а снизу добраться до замка тоже проблематично.

В таком случае можно попробовать достать защёлку через решётку воздухозаборника. Сам воздухозаборник нужно снять, и под ним обнаружится решётка. Иногда приходится выпилить одно деление этой решётки, если щели в ней слишком узкие. Действовать также можно проволочным крючком или отвёрткой – по обстоятельствам.

Меняем оборванный тросик на новый

Заменит эту простую деталь не составит сложностей. Нужно приобрести такой же трос, но лучше многожильный. Длина его должна быть достаточной.

Крепить нужно сначала к замку, затем протянуть по тому же пути в салон, предварительно надев пластиковый ограничитель в виде колпачка. При креплении к рычагу потребуется помощь еще одного человека, который натянет тросик, чтобы он больше вышел из канала и его было удобнее закрепить на рычаге.

Слишком большое натяжение делать не нужно, иначе вскоре может случиться новый обрыв.

Как продлить срок службы тросового привода

Чтобы предотвратить подобные ситуации, нужно следить за состоянием как самого троса, так и замка. Их полезно иногда смазывать литолом или другой смазкой. Чаще всего обрыв случается, когда водитель резко дёргает за рычаг, поэтому на надо так делать.

Тросик открывания переднего капота

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.

Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не “вылетает” при открытии

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

      Установка нового тросика

      Продеть трос через ручку открывания капота

      Продеваем трос в оболочку

      Уплотнитель оболочки троса

      • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
      • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

      Конец троса пропускаем в трубочку

      Обжимаем трубочку на тросике

      Видео по замене троса капота

      Как открыть капот, если порвался тросик

      Пожалуй самый неприятный момент, который может застать врасплох водителя, это обрыв тросика капота. Эта ситуация довольно непростая, но вполне решаемая. Ниже приведены наиболее распространенные варианты, которые помогут устранить данную проблему:

      • обрыв троса возле ручки привода замка. Данный вид поломки считается наиболее распространенным, а также самым простым. Чтобы устранить такую поломку необходимо при помощи плоскогубцев потянуть гибкий элемент и открыть замок;
      • если трос оторвался в другом месте, а не возле замка либо рычага, можно попытаться извлечь его через решетку в капоте. Освободите крючок от жесткой проволоки, проденьте через решетку и потяните плоскогубцами за привод замка, это необходимо для того, чтобы открыть замок. Для более легкого выполнения такой манипуляции необходимо прижать капот вниз в районе механизма запирания;
      • привод замка можно вытянуть в свободное пространство между кузовом и капотом, не используя воздуховод. Необходимо максимально поднять крышку моторного отсека, в качестве подручного вспомогательного средства можно использовать деревянный брусок, он предотвратит возврат капота на место. Чтобы защитить покрасочное покрытие и избежать его повреждения, оберните деревянный брусок ветошью. После извлечения троса, вам необходимо всего лишь потянуть за него;

      С помощью такой петли можно открыть капот

      Видео про открывание капота с порванным тросом

      Как продлить срок службы тросика

      Для того чтобы максимально долго продлить время службы тросика и не было необходимости открывать замок капота на «семерке» необходимо проводить своевременное и качественное обслуживание конструкции. Главные моменты:

      • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
      • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
      • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

      При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

      Тросик открывания переднего капота

      Сообщение в форуме 11.09.05 (оригинал).

      В очередной (второй) раз оборвался тросик открывания капота. Как показала моя практика — обрыв происходит в точке крепления тросика к ручке открывания капота. Так как после второго раза трос стал совсем коротким, а в магазине на даче подходящего не было (ехать за 30 км из-за тросика не хотелось) решил провести тросик по-новому. Тем более, что новый тросик требовался короче.

      Потребовалось:
      1. Тросик капота оборванный.
      2. Алюминиевая трубка (гнутая) для проводки троса капота.
      3. Гибкая витая трубка (проводка тросика ручного тормоза от велосипеда).
      4. Два хомута по диаметру п.1.
      5. Дрель для сверления отверстий.
      6. Прочий инструмент (пассатижи, etc)
      7. Графитовая смазка (почему графитовая — под рукой оказалась).

      Гнутая трубка со вставленной гибкой витой трубкой (от велосипеда) по ней будет проходить тросик капота:

      Далее, по диаметру трубки сверлится отверстие в кузове из моторного отсека в салон. Если смотреть снаружи — сантиметров десять правее замка капота. Далее туда вставляется п.2+п.3. Вид из салона и вид снаружи:

      П.2. крепится хомутами на резинках, чтобы не дребезжал и пр.

      А далее под торпедой выводится тросик.

      Так как для открывания капота нужно, я бы сказал, значительное усилие (просто потянуть за тросик некомфортно), приделывается ручка открывания так, чтобы не была видна и не мешала. Крепится она на железную перекладину, к которой закреплена торпеда. Фотки, к сожалению, не получилось. При наличии фотки берусь описать подробнее.

      Все переделки, не торопясь, с перерывами, заняли полдня.

      Два бонуса:
      1. При обрыве в салоне остается хвостик тросика, за который открыть капот пассатижами не проблема. В первый раз я довольно долго ловил его, а второй раз открывал капот снаружи.
      2. Пионеры, которые охотятся за аккумулятором, будут долго искать.

      Думаю, переделка имеет смысл при наличии свободного времени и проблемах с тросиком Ну, и если
      руки, конечно, чешутся.

      Ну вот после многочисленных конвульсий трос «умер». Если раньше капот нельзя было открыть летом на горячую, то теперь он перестал открываться и на холодной машине.

      В одиночку за 5 часов капот так и не поддался. На следующий день вдвоем после непродолжительных издевательств замок был открыт. Родной трос будет отныне использоваться в качестве проволоки, а взамен установлен этот: Трос капота 2101-07,21,213 «ANDYСAR» Чехия.

      Поскольку гибкий трос закрепить как старый невозможно, а вязать троса я не умею, да и короток он для вязания, то была применена самодельная «втулка».

      Необходима была втулочка с винтом, а поскольку найти ее в короткое время весьма проблематично, то с ее ролью вполне справится болт, гайка и 2 шайбы.

      В болте сверлится отверстие, в которое пропускается трос. Трос фиксируется 2 шайбами, которые поджимает гайка.
      Все опробовано, все работает, открывается в любой момент.

      Трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5

      Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать трос открытия замка капота Фольксваген Пассат Б5.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

      Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит трос открытия замка капота Volkswagen Passat B5, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

      Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

      Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

      Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

      12.16.1 Трос открытия замка капота
      Расположение троса открытия замка капота 1 – трос открытия замка капота, 2 – уплотнение оболочки троса, 3 – уплотнение, 4 – уплотнение крыла, 5 – замок капота, 6 – муфта троса замка капота, 7 – ручка открытия капота, 8 – самонарезающий винт Предупреждение Торец упло.

      12.16.2 Рассоединение троса открытия замка капота
      Крепление переднего троса (1) открытия замка капотав соединительной муфте (2) Стрелкой показана канавка для установки буртика оболочки троса. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отделите соединительную муфту троса открытия капота от крыла. 2. Используя лезвие тонкой отвертки, .

      Тросы открывания капота в Москве

      Минимальная сумма заказа 50 руб

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота в сборе 2101-07,2121,2.

      В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос открывания капота (113.07.000.010) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота (113.07.000.010)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота (113.07.000.010)

      Трос открывания капота в сборе 2108-099 2108-8406140 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота в сборе 2108-099 2108-.

      Трос капота Г-3110

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Замки дверей Трос капота Г-3110

      Трос открывания капота Chevrolet Cruze (09-16), Orlando (11-15) 96994962 RU94962

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота Chevrolet Cruze (09-16.

      Рычаг открывания замка капота по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Рычаг открывания замка капота

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота Chery Fora

      Модель автомобиля: Geely Emgrand EC7 Назначение: для капота

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота Geely Emgrand EC7

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота Chery Tiggo

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос замка капота Lada Largus

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос капота Asam 30630

      PROSECURITY LOCK VARIANT (PLV) – блокировка штатного троса открытия капота с управлением от электро-механического привода. Данный замок подойдет как для блокировки троса управления открытием штатного капота автомобиля (основное назначение), так и может использоваться дл.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Замок капота Prosecurity Lock Variant (PLV) (.

      Трос капота Г-3302-2217

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Замки дверей Трос капота Г-3302-2217

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос капота [522302332071]

      Производитель: JP Group

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос привода замка капота Jp 1270700100

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота Chery Amulet

      Защитный кожух для основного управляющего троса замков серии Defen.time. Защищает от перекусывания, выдёргивания и других механических воздействий. Настоятельно рекомендуется для совместной установки механического замка Defen.time во всех случаях без исключения

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Защитный кожух троса замка капота Defen.time

      Производитель: JP Group

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Тросик замка капота Jp 1170700900

      Производитель: JP Group

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Тросик замка капота Jp 1170700400

      В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос сцепления Салют Н/О по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждо.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос сцепления Салют Н/О

      Трос открывания капота Ford Galaxy (06-15), Mondeo III (00-07), Mondeo IV (07-15), S-Max (06-15) 1751277 RU12771

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота Ford Galaxy (06-15), M.

      Артикул: 122851, Производитель: DIESEL TECHNIC

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота Diesel Technic 122851

      В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос замка капота Vision (1068000218) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный п.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос замка капота Vision (1068000218)

      Модель автомобиля: Daewoo Nexia Назначение: для капота

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос капота DAEWOO Nexia arg13-5032

      От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос Капота 811904F000 Porter2 Портер2

      Наверняка, каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с тем, что машина застряла в снегу или грязи. Вызывать такси, чтобы добраться на работу или изощряться любыми методами, чтобы спасти средство передвижения? Трос-лента буксировочный Torso непременно поможет вам!

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос-лента буксировочный Torso — 5 тонн, 1 кр.

      Буксировочный трос выдерживает нагрузку в 8 тонн, предназначен для буксировки транспортных средств до места ремонта. Трос изготовлен из высококачественной сверхпрочной нити, обеспечивает плавное движение при буксировке, отличается морозостойкостью, а также отвечает всем.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос ленточный 8 тонн без крюков пакет Автотр.

      Эластичный трос накапливает кинетическую энергию буксирующего автомобиля, выдерживая динамические нагрузки. Это позволяет вытянуть машину плавно, не повреждая ее. При снижении нагрузки трос стягивается. Яркая расцветка делает его заметным в любых условиях. Длина — от 1.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос буксировочный AUTOPROFI TRS-2000, канат.

      Трос открывания двери FORD 1 480 308 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания двери FORD 1 480 308

      От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Ручка Открывания Капота 811804F000 Porter2 По.

      Эластичный трос накапливает кинетическую энергию буксирующего автомобиля, выдерживая динамические нагрузки. Это позволяет вытянуть машину плавно, не повреждая ее. При снижении нагрузки трос стягивается. Яркая расцветка делает его заметным в любых условиях. Длина — 4 м.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос буксировочный AUTOPROFI TRS-2800 канат.

      Это прочный и долговечный канат из качественной углеродистой проволоки, тесно свитой в единый моток. Изделие обладает превосходными эксплуатационными характеристиками и может использоваться для работ на открытом воздухе. Сфера применения: Строительство, монтаж подвесных.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос ф 8/10мм в оплетке СтройКреп

      Трос открывания капота BMW 5′ (E39) (95-03) 51238190754 RU38175

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота BMW 5′ (E39) (95-03) 5.

      Модель автомобиля: Hyundai ix35, тип: трос замка капота, место установки: внутренний

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос замка капота внутренний Infac 81190-2S00.

      Производитель: JP Group

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос привода замка капота Jp 1270700100

      Марка автомобиля: Chevrolet

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос открывания капота в сборе 2123 Шевроле-Н.

      Трос привода замка капота Honda CR-V (00-Н.В) 74130-S10-A11ZA RU10S11

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос привода замка капота Honda CR-V (00-Н.В).

      В магазине Мировые моторы вы можете купить Трос капота OTAKA (1801115180) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к.

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос капота OTAKA (1801115180)

      Марка: BMW Производитель: FEBEST

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Тросик привода открывания замка капота bmw 5.

      Автозапчасть/трос открывания капота MERCEDES SPRINTER (901-905)SPRINTER CLASSIC (909) (95-06) Deppul DETC161 по выгодной цене

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Автозапчасть/трос открывания капота MERCEDES.

      Производитель: JP Group

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Тросик замка капота jp group 1170700200

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос Капота GENERAL MOTORS арт. 96994962

      Трос замка капота ВАЗ-1118 (Мотор-Супер)

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      LADA Трос замка капота ВАЗ-1118 (Мотор-Супер)

      От производителя MOBIS для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Ручка открывания капота 811804F000 PORTER2 ПО.

      Ручка открывания капота Подходит для моделей:S60 (-09),S80 (-06),V70 (00-08)ЮV70 XC (01-) / XC70 (-07),XC90

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      30799974 Ручка открывания капота VOLVO

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Тросик замка капота Parts-Mall PTA186

      Как вытащить застрявший в снегу или в грязи автомобиль или завести с буксира? Металлический буксировочный трос-лента TORSO Standart станет незаменимым приспособлением в таких ситуациях!

      Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

      Трос-лента буксировочный TORSO Standart, 3.5.

      Вскрыть капот

      Приезд за 20 минут
      в любой район Москвы

      Аккуратная работа
      без повреждения ЛКП

      Доступные цены
      от 780 рублей

      Вскрытие капота без повреждений

      • Работаем со всеми марками
        и моделями автомобилей
      • Используем современные
        инструменты и методы
      • В команде специалисты
        с опытом более 5 лет

      Под капотом автомобиля находится двигатель, емкости для заливки жидкостей, необходимых при функционировании машины, и аккумулятор, от которого питается вся электроника транспортного средства. Поэтому свободный доступ в моторный отсек очень важен. Если же передняя крышка не открывается, это ведет к проблемам обслуживания и опасной эксплуатации авто.

      Причин, из-за которых может понадобиться вскрыть капот, две: не срабатывает рычаг, который открывает переднюю крышку; заблокирован доступ в салон автомобиля.

      Цены на вскрытие

      Вскрытие багажника, капота, бензобака

      Замки коробки передач

      Как вскрыть капот самостоятельно

      Если доступ в салон автомобиля открыт, но рычаг открытия капота не срабатывает, следует выяснить причину неполадки:

      1. Порвался тросик тяги замка. Чтобы исправить ситуацию, следует открутить рычаг и внимательно осмотреть место крепления. Есть вероятность, что обрывок, который ведет к тяге замка, будет виден и его можно зацепить. Резкий рывок за остаток тросика откроет крышку капота. В противном случае следует исследовать подкапотное пространство снизу. Как правило, отпирающий тросик проходит недалеко от фары. До него можно попробовать дотянуться рукой или длинным куском проволоки с крюком на конце. Второй вариант – просунуть в щель под капотом тонкий штырь или спицу с крючком, попытаться нащупать тягу замка и потянуть ее.

      2. Сломался замок. Вскрытие капотов в такой ситуации сложнее всего. Можно попытаться открутить крепления на скобе, фиксирующей защелку замка. В зависимости от марки и модели автомобиля, доступ к метизам можно получить из-под капота с помощью длинной изогнутой отвертки или гаечного ключа. В некоторых машинах разбирают решетку радиатора и пытаются достать крепеж.

      3. Замок засорился или его приморозило. В случае с грязью и ржавчиной помогает жидкость WD-40, которой нужно забрызгать запорное устройство капота. Иногда это сложно сделать из-за затрудненного доступа к механизму. Если замок замерз, не стоит пытаться отогреть его кипятком или огнем. Достаточно завести машину, крышка капота оттает и откроется в течение 15 минут работы на холостых оборотах.

      В случаях, когда переднюю крышку нельзя открыть, потому что нет доступа в салон, необходимо вскрывать дверь автомобиля. Если в машине стоит ЦЗ, который заблокировался из-за севшего аккумулятора, можно попытаться подключить резервный источник питания. Для этого нужно соединить минусовую клемму АКБ с корпусом автомобиля (подойдет любое место, не защищенное ЛКП). На положительную клемму прикручивают электрод или спицу, которой из-под машины пытаются дотянуться до плюса стартера. Если операция пройдет успешно, салон можно будет разблокировать с брелока, штатно открыть замок капота и подзарядить или заменить АКБ.

      Следует правильно понимать риски самостоятельных действий. В процессе вскрытия капота можно повредить не только декоративные элементы автомобиля: ЛКП, решетку радиатора или воздухозаборника. Некоторые части двигателя или электроника при взломе могут получить повреждения, что впоследствии приведет к дорогому ремонту.

      Чтобы вскрыть капот без неприятных последствий, нужно обращаться к специалистам. Мастера компании вернут доступ в моторный отсек, устранят причины, по которым крышка не открывалась, и дадут консультацию по правильному уходу и эксплуатации замков капотов.

      Звоните и через 20 минут наши сотрудники будут возле Вашего автомобиля, чтобы вскрыть капот!

      Как открыть капот, если порвался трос

      Проблемы с автомобилем периодически возникают у каждого автовладельца. Независимо от марки и возраста авто. Ситуация, когда рвется тросик, оборачивается невозможностью открыть капот. И случается это, как правило, в самый неподходящий момент.

      Помимо обрыва тросик может застрять или растянуться между замком и рычагом. Это также создаст препятствие к свободному доступу в подкапотное пространство. В результате: нет возможности поменять масло, охладить двигатель или произвести текущий ремонт.

      Решить проблему и устранить неисправность можно собственными силами, при этом экономя время и средства.

      Что такое тросик

      В процессе эксплуатации автомобиля заглядывать в моторный отсек приходится неоднократно. Открывать и закрывать капот призван такой важный элемент, как тросик. Причем открыть замок капота, благодаря его устройству, возможно только из салона автомобиля. При застрявшем тросике бывает достаточно нажать на переднюю часть капота, одновременно потянув за рычаг открывания. Конечно, в этом случае без помощника не обойтись. Если же натяжение тросика отсутствует, значит он оборвался.

      Чтобы понять, где поломка, надо знать устройство и принцип работы приводного механизма. Тросовый привод замка состоит непосредственно из тяги, электромагнитного механизма, выключателя и контролера.

      Этот элемент открывающего механизма является тем самым тросиком, который соединяет замок с салоном. Внешне – это одножильный или многожильный стальной провод, помещенный в оболочку. Сверху – металлическая оплетка. Расположен в подкапотном пространстве.

      Исполнительный механизм

      Электромагнитная часть привода, подсоединенная к тяге. Его задача привести в действие тросик в момент поступления внешнего воздействия на рычаг.

      Выключатель

      Замыкает электромагнитную цепь. В результате срабатывает исполнительный механизм. Место расположения – в салоне авто. Скреплен с тросиком. Рычаг замка размещен под приборной доской.

      Контролер

      Закрывает замок при помощи передачи электрического импульса. Место расположения – под капотом.

      Износ тросика с последующим разрывом стопорит работу замка в целом, делая невозможным открыть капот.

      Причины поломки тросового привода

      Основной причиной неожиданного обрыва тросового привода является естественный износ. С течением времени тросик растягивается, перетирается и рвется. На автомобилях «с историей» это происходит чаще. Место разрыва обычно возле рукоятки в салоне.

      Вторая причина – ненадлежащее техническое обслуживание. Такой незаметный элемент, как замок капота, также нуждается в уходе, как и любая составляющая часть автомобиля. Его необходимо периодически смазывать. Особенно актуальна такая процедура зимой: понижение температуры приводит к замерзанию деталей замка.

      Именно несмазанный замок заклинивает чаще всего. Резкое открытие с приложенным усилием со стороны водителя ведет к обрыву троса из замка или рычага. Из-за отсутствия смазки перетираются и рвутся места изгибов под капотом.

      Определение места обрыва

      Прежде, чем заняться восстановлением работоспособности тросового привода, необходимо определить место обрыва. Для этого надо внимательно осмотреть место крепления тяги в салоне к рычагу. Возможно трос оборвался именно там или сломалось само крепление. В случае если неполадку со стороны салона обнаружить не удалось, значит разрыв произошел в районе замка капота. Всего вариантов разрыва тросика три:

      • около замка;
      • посередине;
      • возле кнопки пуска или рычага открывания.

      Важно: у разных моделей автомобиля различается расположение тросового устройства. Перед началом ремонта стоит ознакомиться со схемой привода замка капота.

      Понять, что причина заклинивания капота именно в обрыве тросика легко: будет слышен характерный звук при нажатии на рычаг.

      Способы открыть капот

      Конструктивные особенности различных моделей машин не влияют на этапы ремонта. Последовательность идентична всегда. Хотя, гораздо проще решить проблему на отечественном автомобиле. От конкретного места обрыва зависит способ открыть капот со сломанным устройством.

      Обрыв в салоне

      Свое начало трос берет от рычага в салоне автомобиля. Именно в этом месте он обрывается чаще всего. Открыть капот в данной ситуации несложно. Сначала надо осмотреть место крепления. Возможно трос соскочил или сломался сам крепеж. Когда тяга визуально просматривается, в дело идут плоскогубцы. С их помощью захватить конец оборвавшегося тросика вместе с кожухом и потянуть на себя. Чтобы плоскогубцы не соскальзывали надо сделать крюк на конце тросика. Либо намотать его на плоскогубцы, срезав кожух. Все движения должны быть плавными, без рывков, чтобы избежать разрыва провода в другом месте. После таких действий капот откроется.

      Если вместо рычага установлен съемный механизм, что приемлемо на некоторых моделях авто, его надо снять. Теперь доступ к оборванному концу тросика гораздо свободнее. Все также используя плоскогубцы захватить трос и открыть капот.

      Самая простая ситуация – когда слетел с рычага стопор. Нужно вставить его на место и закрепить.

      Обрыв со стороны капота

      Открыть капот с оборванным тросиком у замка намного сложнее. Прежде всего нужен доступ к защелке для ее принудительного открытия. Можно подобраться к ней через решетку радиатора. Для этого необходимо воспользоваться фонариком и отверткой подлиннее, либо самодельным проволочным крючком. Просунув инструмент сквозь решетку радиатора попробовать отщелкнуть замок, нажав на место крепления тросика. Проводя все манипуляции с инструментом желательно обклеить радиаторную решетку малярным скотчем, дабы избежать царапин.

      При сплошной защите радиатора ее придется снять. На автомобилях отечественного автопрома решетка крепится пластиковыми защелками. Пластмассовую решетку можно сломать. Новая стоит недорого и легко меняется.

      Если снять решетку не удается, можно добраться до замка сняв защиту картера. В этом случае автомобиль надо поддомкратить либо воспользоваться эстакадой. Открутив болты крепления аккуратно снять защиту из пазов. Удалить жестяной пыльник. Просунуть руку в пространство рядом с радиатором и нащупать кольцо. Затем потянуть за него. Можно попытаться достать до «язычка» замка отверткой и надавить в сторону водительского сиденья. Желательно, чтобы помощник в этот момент надавливал на капот сверху.

      Важно: снимать защиту картера и проводить ремонтные работы только после остывания двигателя. Со снятой крышки картера может осыпаться грязь – будьте бдительны.

      Когда капот открывается вперед

      В случае, когда капот открывается вперёд, дотянуться до замка можно через отверстие для забора воздуха. Надо его демонтировать и с помощью самодельного крючка постараться зацепиться за тросик. Либо вставить толстую отвертку в пружину замка и нажать с упором вправо. Более тонкую отвертку вставить в петельку крепежа пружины и провернуть. Потом просто надавить на капот. Он должен открыться.

      Есть и другой способ:

      • приподнять край капота, ближе к переднему бамперу;
      • вытащить уплотнительную резинку (при наличии таковой);
      • ухватиться за часть капота рядом с замком;
      • резким движением дернуть капот вверх;
      • крючком подцепить тросик, идущий от замка.

      На некоторых марках автомобилей при одном тросике два замка. Принцип «взлома» в таком случае ничем не отличается. Только повторить все действия придется два раза.

      Меняем оборванный тросик на новый

      Какой бы не была причина обрыва тросика, его замены не избежать. Процедура эта не сложная, под силу даже начинающему автолюбителю. А откуда начинать работу зависит от конструкции модели автомобиля. Определив, где начало, а где конец крепежа, следовать определенному порядку:

      1. Демонтировать поврежденный тросик. Приводной механизм необходимо отсоединить от креплений с обеих сторон. Сначала с той стороны, где произошел обрыв, принудительно открыть капот. Затем вытащить тросик из крепления в пружине замка, оттянув ее. Далее освободить крепление возле кнопки пуска.
      2. Установить новый тросик. Данная процедура начинается с отсека двигателя: новая тяга закрепляется на пружине по прежнему принципу. После тросик фиксируется в креплении заглушкой. Следующим шагом является подача тросика в салон через специальное отверстие. Но прежде необходимо надеть на него ограничитель – пластиковый колпачок. Зафиксировать новый тросовый привод на рычаге, затянув петлю.

      Важно: туго натянутый тросик быстро лопнет. Слабо укрепленный – соскочит. Хорошо при фиксации тросика воспользоваться посторонней помощью. Напарник должен оттянуть пружину замка вместе с новым элементом, что поспособствует надежности крепления.

      Укладывая трос в подкапотном отсеке надо быть предельно аккуратным. Рабочие механизмы автомобиля не должны повредить тросовый привод. Тогда новой поломки не избежать.

      После замены тяги важно отрегулировать процесс открытия. Для этого закрыть защелку с помощью отвертки, а затем предпринять попытку открыть ее из салона. Если ручка не срабатывает, подтянуть трос. При этом его свободный ход надо уменьшить. Тогда и срок службы увеличится. Крепление оплетки привода замка должно быть жестким. В противном случае тяга не сработает. Итогом регулировки становится беспроблемное открытие капота.

      Что дает замок капота

      Прежде всего – это защита автомобиля от несанкционированного проникновения в моторный отсек. Когда доступ в подкапотное пространство надежно защищено потенциальному угонщику трудно:

      • обеззвучить автосигнализацию;
      • восстановить блокировку двигателя;
      • завести автомобиль не штатным способом.

      Поломка капотного замка всегда происходит постепенно. Но автовладельцу кажется, что это произошло внезапно (раз…и сломался). Редко кто замечает, когда хлопает капотом с большей силой, чем необходимо. Постепенно расшатанный замок не справляется со своей функцией – удерживать капот закрытым.

      Проблемы начинаются, когда капот самопроизвольно открывается на ухабах, дребезжит. Или, наоборот, рычаг открывания капота не срабатывает.

      Важно: своевременно обратить внимание на проблему с запорным механизмом. На начальном этапе может помочь регулировка тросового привода. При серьезной поломке – нужна полная замена всего механизма.

      Как продлить срок службы тросового привода

      Чтобы неприятность с оборванным тросом не случилась в неподходящий момент, стоит заранее позаботиться об его исправности. Для этого, в процессе технического обслуживания автомобиля обратить внимание на состояние приводного механизма в целом. При сильной растянутости тяги – заменить ее. Соблюдая несложные правила легко продлить срок службы привода открывания капота.

      1. При установке нового тросика обязательно смазать его выходы литолом или машинным маслом. Также обработать и внутреннюю поверхность чехла.
      2. Для замены выбирать многожильный трос. Его преимущество в прочности, гибкости, медленном износе.
      3. Прокладывая новый трос стараться делать меньше крутых изгибов. Лучше взять трос чуть длиннее.
      4. Избегать резких движений в отношении рычага.
      5. Периодически заливать масло для смазки в установленный тросик, например, с помощью шприца.
      6. Когда поломка случилась и устранить ее мгновенно нет возможности, завязать тросик в узел вокруг защелки.
      7. Перед началом пути необходимо проверить насколько прочно закрыть капот. Непроизвольное открытие крышки багажного отсека во время движения может спровоцировать аварийную ситуацию.
      8. Нельзя вместо специального тросика использовать простую проволоку или веревку.

      Согласно статистике, услуга по вскрытию капота одна из самых востребованных на автосервисе. Особенно в зимний период. Добросовестный автовладелец, тщательно следящий за состоянием всех деталей автомобиля, избежит поездки на СТО по этой причине.

      Не открывается капот, потому что порвался тросик? Совет специалиста, как решить проблему

      • Почему обрывается тросик
      • Как открыть капот
      • Замена троса своими руками

      Крышка капота автомобиля фиксируется с помощью специального запорного механизма, важнейшим элементом которого является трос. Он зачастую обрывается в самый неподходящий момент. Решить проблему доступа в подкапотное пространство при таких ситуациях можно своими силами. Для этого не потребуется каких-то специальных навыков и умений. Достаточно аккуратно действовать определенным образом.

      Почему обрывается тросик

      Привод запорного устройства представляет собой достаточно простую конструкцию. Трос соединяется непосредственно с замком, а с другой стороны прикрепляется к тяговому рычагу, расположенному внутри салона. Во многих современных авто вместо рычага используется электромагнитный механизм в виде кнопки. При ее нажатии электрическая цепь замыкается. Под воздействием электричества тросик натягивается и открывает капот.

      Зачастую он обрывается из-за естественного износа. В процессе эксплуатации автомобиля этот элемент запорного устройства капота растягивается, перетирается. При приложении усилия чаще всего происходит его обрыв возле рычага в салоне.

      Второй причиной обрыва являются сами нерадивые владельцы авто, которые не уделяют нужного внимания запорной системе капота. Если на трос периодически не наносить защитную смазку, то его поверхность подвергается коррозии, а понижение температуры нередко приводит к замерзанию замка. В таких ситуациях устройство заклинивает, а при приложении резкого усилия происходит вырывание тросика из рычага или замка. Кроме того, места его изгибов перетираются, рвутся внутри подкапотного пространства.

      Как открыть капот

      Чтобы решить проблему доступа в подкапотное пространство при обрывах, нужно вначале определить место повреждения. Важно правильно подобрать инструменты, заранее разобраться с устройством системы.

      В случае отечественных автомобилей задача облегчается, поскольку конструкция устройства остается неизменной на протяжении многих лет.

      Если обрыв под крышкой капота

      При невозможности найти поломку внутри салона авто, требуется искать проблему внутри подкапотного пространства. Для доступа к нему нужно открыть верхнюю крышку. Технология зависит от конструкции данного механизма.

      В случае, когда данный элемент кузова открывается назад, нужно действовать следующим образом. С помощью крючка на длинной проволоке через щели радиаторной решетки потянуть язычок замка капота в сторону или вниз.

      Если прикрывающую сверху мотор крышку нужно тянуть вперед при открывании, то:

      • дотягиваться до замка лучше через вентиляционные отверстия, которые располагаются возле лобового стекла;
      • с помощью самодельного крючка нужно зацепить сам тросик; кроме того, можно использовать толстую отвертку (ее нужно вставить в пружину замка и нажать с упором вправо);
      • после этого достаточно просто надавить на капот.

      При другом варианте рекомендуется действовать по следующей схеме:

      • приподнять крышку со стороны переднего бампера;
      • вытащить уплотнительную резинку возле лобового стекла;
      • ухватиться за крышку рядом с замком и резко дернуть ее вверх;
      • подцепить и потянуть трос, идущий от замка.

      Обрыв в салоне

      В этом случае вначале требуется осмотреть место крепления троса и рычага. Отлетевшие части просто соединить.

      При обрыве с помощью плоскогубцев захватить остатки троса совместно с кожухом и резко потянуть его на себя, направляя немного вниз. После нескольких попыток крышка должна открыться.

      Замена троса своими руками

      Данную процедуру нужно проводить достаточно аккуратно. Вначале демонтировать порванный трос. Для этого следует придерживаться такого порядка:

      • в салоне снять рукоятку рычага и заглянуть под панель приборов; сжать плоскогубцами остаток троса и открыть крышку капота;
      • при обрыве внутри подкапотного пространства загнать авто на яму; снять защиту мотора и, запустив руку между радиатором и блоком холодного двигателя, открыть крышку;
      • с помощью отвертки или пассатижей вытащить остатки поврежденных элементов из специального крепления в пружине.

      После выполнения таких действий можно переходить к замене:

      1. Вначале закрепить один конец на пружине, зафиксировав его с помощью специальной заглушки.
      2. С другой стороны троса надеть специальный пластиковый колпачок и пропустить его внутрь салона через специальное отверстие.
      3. Зафиксировать трос на рычаге. При этом лучше попросить кого-то подтянуть его со стороны пружины.

      Услугой автосервисов по вскрытию капота зимой пользуются многие водители. Чтобы избежать этого, лучше следить за состоянием троса, периодически смазывая его.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector