6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор газ бензин для бензогенераторов 1.5-3.5 кВт

Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) на генераторы 2000 — 5000 Вт

  • В наличии
  • Код: 168-LPG-3

Описание

Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) на генераторы 2000 — 5000 Вт

Газовый комплект для бензинового генератора мощностью от 2 кВт до 5 кВт. Работает на сжиженном и природном газе. Карбюратор двухтопливный (бензин+газ) позволяет без особых усилий перевести бензиновый генератор на два вида топлива, газ + бензин.

Газовый комплект для бензинового генератора на 2-5 кВт — это универсальное высококачественное устройство, которое предназначено для применения исключительно на бензиновых двигателях на электростанциях с мощностями от 2 до 5 кВт. Этот газовый комплект позволит проводить заправку бензинового электрогенератора газом.

Как осуществляется переключение на газ?

Сначала надо закрыть кран подачи бензина и подождать, пока выработается весь бензин из поплавковой камеры, после того как двигатель начнет дрожать от нехватки топлива, нужно открыть кран подачи газа.

В принципе, исправный двигатель можно заводить на газу, хотя холодный он не особо хорошо заводится.

Можно ли использовать магистральный газ?

Скорее всего будет не хватать давления. его даже после стандартной «лягушки» не хватает. по этому мы использовали регулируемый редуктор для пропанового резака — там можно регулировать давление . нужно ставить

Для каких двигателей подходит двухтопливный карбюратор?

Комплект подходит на все генераторы с двигателем — 168F, 168F-1, 170F, UP168, UP170, GX160, GX200 (163см3, 196см3, 210см3)

Газовое оборудование для бензогенератора в Москве

  • Топливная система для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Электрогенераторы

Карбюратор газ — бензин для бензогенераторов 5-9 кВт

Адаптер газовый для бензогенератора с двигателем 182F/188F/190F (d27)

Комплект для работы на газу DY5000LX/DY6500LX

Карбюратор газ — бензин для бензогенераторов 5-9 кВт профи

Карбюратор газ — бензин для бензогенераторов 1.5-3.5 кВт

Комплект для работы на газу Huter 64.1.8

Газо-бензиновая электростанция Hyundai HHY 7020FGE

Карбюратор для генератора GG950, GG951, DPG1101i, GP40-II IGP 1500039

Газо-бензиновая электростанция Hyundai HHY 3020FG

Газовая электростанция Gazvolt Pro 7500 A

Газо-бензиновая электростанция Huter DY4000LG

Карбюратор HONDA GX 390 LPG Generator (газ-бензин)

Электроника AVR Carver для генераторов мощностью 2,5 кВт (алюминиевый корпус)

Адаптер газовый для бензинового генератора с двигателем 182f/188f/190f (d27)

Карбюратор HONDA GX 390 LPG Generator (газ-бензин) №385 GRAMADION

Карбюратор газ — бензин для бензогенераторов 1.5-3.5 кВт профи

Комплект для работы на газу генераторов HUTER DY5000LX/DY6500LX, 64/1/8

Комплект для работы на газу Huter DY5000LX/DY6500LX

Газовая электростанция Generac 6520

Газовая электростанция Russian Engineering Group GG12-230

Бензиновая электростанция CHAMPION GG951DC

Карбюратор бензогенератора Honda GX120, GX160, GX200 (мощностью 3-4,5кВт)

Газо-бензиновая электростанция СПЕЦ HG-9000

Карбюратор для генератора CHAMPION GG6500, 7500ES, 7501E, 7501E-3/GW200AE (LT420)

Комплект обслуживания Generac 6806

Комплект Huter колес и ручек для бензогенератора dy8000, dy9500

Газовая электростанция BRIGGS & STRATTON 11 kW Standby Generator

Газовый генератор Gazvolt 700T24

Комплект Huter 64/1/8

Система отвода выхлопных газов генератора 1,2м,диам2228мм, ELITECH, ( 0105.001400 )

Система автозапуска для генератора HUTER 64/1/20

Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора

Последовательность действий

Процедура производится в определённом алгоритме, нарушение которого может привести к снижению эффективности регулировки. Чтобы сделать всё правильно, необходимо:

  1. Разобрать карбюратор и продуть каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку при помощи компрессора.
  2. Найти винт количества и отрегулировать зазор дроссельной заслонки так, чтобы минимальное значение составило примерно 1,5 мм. Когда процедура регулировки завершится, надо убедиться, что выходное напряжение находится в пределах от 210 до 235 В. Лучшим решением будет найти баланс между напряжением и числом оборотов.
  3. Отыскать винт качества смеси холостого хода, с большой долей вероятности имеющий конусовидный кончик. Отверстие, в котором он располагается, выходит в канал диффузора между впуском цилиндра и дроссельной заслонкой. Его необходимо закрутить до упора, после чего отвернуть на 2 или 3 оборота до получения стабильного функционирования на холостом ходу и при холодном запуске.

Определить результат процедуры можно, если вставить чистую свечу и запустить генератор на несколько минут.

Присутствие рыхлого и тёмного нагара говорит о том, что регулировка не дала положительных результатов. Процесс придётся повторять, пока свеча не будет оставаться чистой после проверки. Требуется постепенно откручивать или закручивать винты, чтобы избавиться от образования нагара.

Где можно заказать регулировку?

Если у покупателя не хватает опыта и знаний, чтобы отрегулировать оборудование самостоятельно, есть возможность обратиться к специалисту. Как правило, подобные услуги предоставляют производители техники или продавцы. Если компания, продавшая оборудование, не занимается такой деятельностью, то можно обратиться в специальный сервисный центр, осуществляющий ремонтные работы над бензогенераторами определённой марки.

Специалисты производят регулировку оборотов довольно быстро и качественно.

Стоимость работы является доступной и колеблется от 400 до 800 руб., в зависимости от расположения сервис-центра, разновидности оборудования, технического состояния генератора и квалификации мастера, который будет производить необходимые действия. Подобные организации могут оказать дополнительные услуги, если выявят неполадки или их признаки в ходе обязательной диагностики.

Они способны направить специалиста на дом к клиенту, произвести замену расходных материалов или комплектующих, очистку или техническое обслуживание. На каждый тип работ предусмотрена конкретная цена, и регулировка оборотов является одной из самых дешёвых услуг.
Регулировка оборотов профессионалами показана на видео

Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon. Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
Ð?з прочитанного в Ð?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в Ð?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в Ð?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Читать еще:  Самые полезные советы по замене охлаждающей жидкости на ВАЗ 2114

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
Ð?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Карбюраторы для бензогенераторов

Карбюраторы для бензиновых генераторов разных моделей

В нашей организации можно купить карбюратор для бензогенератора. Это главная запасная часть используется специально, чтобы готовить топливно-воздушную смесь в бензиновых генераторов, мотопомпах, виброплитах и другой различной строительной техники. Еще одна функция – регулировки подачи нужного объема в цилиндры бензинового мотора. Все представленные устройства отличаются высоким качеством сборки, сертифицированы для техники, приспособлены для длительной эксплуатации даже под интенсивными нагрузками. На все запасные части предоставляется гарантия нашего сервисного центра. Дополнительно предлагаем услуги для профессиональной установки и регулировки карбюратора в нашем сервисном центре. Более подробную техническую информацию можете получить в любом офисе Москвы и Московской области или позвонить по многоканальному телефону.

Часто задаваемые вопросы по покупке запасных частей на бензиновые и дизельные генераторы

Как можно заказать запасные части на нужную мне модель генератора?
Для этого нужно указать точную марку и модель генератора, по возможности указать артикул детали и отправить фотографию.

Можно приехать на место и купить нужную мне запасную часть?
Да можно приехать в офис, для этого нужно получить подтверждение, что есть в наличии в данном офисе Москвы или Московской области. Если нету в наличии на складе, эту деталь можно заказать срок поставки от 14-30 дней.

Производите ли доставку запасных частей?
Есть такая услуга по Москве стоимость 1400 рублей, по Московской области до 30 км 2400 рублей. Отправка в регионы России и страны СНГ через транспортные компании.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да, работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

Какая гарантия на запасные части?
На все детали мы предоставляем 1 месяц гарантии.

Предоставляются ли скидки?
Для постоянных клиентов строительных организаций всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Регулировка карбюратора бензогенератора

Поскольку я безнадёжно забил на свой сайт 🙂 , вытягивать его из SEO — ямы приходится моим товарищам. Опубликованную ниже работу написал мой коллега — мастер на все руки под ником dimon . Принимайте. Данная информация по известным причинам была чрезвычайно актуальна в Крыму /s_black/

Статья будет полезна владельцам бытовых бензогенераторов. В ней описаны основы регулировки холостого хода и режима малых нагрузок типовых карбюраторов на современных бытовых бензогенераторах.
После покупки бензогенератора многие сталкиваются с проблемой некачественного смесеобразования,внешними признаками которой являются:
1) Затрудненный запуск бензогенератора.
2) Видимый глазу дым из выхлопной трубы (даже в теплую погоду).
3) Черный, рыхлый нагар на свече зажигания.
4) Генератор теряет обороты на холостых и корректирует их с помощью дроссельной заслонки.
В моем случае бензогенератор мог вообще не завестись,пока не прокалишь свечу или заглохнуть прямо во время прогрева без нагрузки (прогревать пару минут требует инструкция по эксплуатации).
�?з прочитанного в �?нтернет ничего полезного и однозначного узнать не удалось (кроме того, что все карбюраторы на подобные бензогенераторы делает предположительно одна фирма и они все похожи по конструкции). Поэтому пришлось начинать ремонт самому,основываясь на общих знаниях об устройстве карбюраторов СОЛЕКС (это всем известные «восьмерочные» карбюраторы на Ладах. Кто захочет- может поискать в �?нтернет книгу по Солексам SOLEX.pdf).
Пропустим действия,не принесшие результата и перейдем к решению проблемы.
Последовательность такая:
1) Разобрать карбюратор и продуть все каналы, топливный жиклер и эмульсионную трубку сжатым воздухом (компрессор с давлением 5-6 кг/см2). Собрать его обратно.
2) Найти винт «количества»(на рисунке позиция 1). В моем случае это пластиковый винт. При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так,чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм. В последствии по окончании регулировки карбюратора в общем, необходимо убедится что напряжение на выходе генератора лежит в пределах 210 — 235 В. Если оно не в норме (без нагрузки) , его можно слегка корректировать этим винтом, но необходимо помнить о том, что частота при этом тоже будет плавать… Тут каждый ищет свою «золотую средину» между напряжением и частотой.
3) Найти винт «качества»(на рисунке позиция 2) смеси холостого хода. В моем случае это винт золотистого цвета (сплав меди или что-то похожее) с конусовидным кончиком. Канал для этого винта выходит в канал диффузора между дроссельной заслонкой и впуском цилиндра. Его необходимо закрутить до упора,после чего отвернуть на 2-3 оборота (в каждом карбюраторе по- разному). В моем случае хватило 0.5 оборота,чтобы получить нормальную работу на холостых и уверенный пуск холодного двигателя.
Винт отмеченный на рисунке позицией 3 служит для слива старого топлива из поплавковой камеры перед длительным перерывом в работе или после него (если забыли слить сразу).

Теперь более подробно о методике регулировки винта качества смеси холостого хода.
Немного теории.
В бензогенераторах двигатель работает в трех режимах:
1) Пуск холодного двигателя. Его мы рассматривать не будем,потому как к нашей проблеме он отношения не имеет.
2) Холостой ход, либо несоизмеримо малые, по сравнению с номинальной, нагрузки (например 1 лампа на 60 Вт для 3.5 кВт-ного бензогенератора).
3) Режим частичных нагрузок.
Начнем с третьего пункта. Питание двигателя в режиме частичных нагрузок осуществляется через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. К ним у меня претензий не было т.к. при работе бензогенератора под нагрузкой, нагар свечи стремился к нормальному (те кто не знает, что такое нормальный нагар свечи зажигания — поищите в �?нтернет, на эту тему уже много чего написано).
Теперь перейдем ко второму пункту. Проблема была именно в нем. Проверить это очень легко! Вворачиваем чистую свечу зажигания, запускаем двигатель и даем ему поработать 3-5 минут, глушим двигатель и выкручиваем свечу обратно. В моем случае свеча покрывается рыхлой, черной сажей. Это признак переобогащенной смеси и собственно суть проблемы на моем бензогенераторе. Для того чтобы убедиться,что это именно регулировка винта качества смеси холостого хода, а не главный топливный жиклер, я завел бензогенератор и дал ему поработать в режиме частичных нагрузок, подключив к генератору циркулярку с потребляемой мощностью 1.2 кВт (номинальная мощность моего бензогенератора-3.2 кВт) При этом двигатель питается через главный топливный жиклер и эмульсионную трубку. Влияние винта «качества» на смесеобразование при этом незначительно или почти исключено. Результат пяти минут работы с нагрузкой — почти чистая свеча. Значит жиклер и эмульсионная трубка подобраны нормально и лезть туда не надо.
Остается только режим холостого хода.
Регулируем так:
1) Закрутили винт качества до упора, отвернули обратно на 2-3 оборота.
2) Поставили чистую свечу, завели двигатель, дали поработать 3-5 минут без нагрузки.
3) Заглушили. Выкрутили свечу, смотрим нагар. Если он рыхлый, темный, похож на печную сажу, значит смесь слишком богатая. Закручиваем винт еще примерно на один оборот (это уменьшит поступление бензина в смесь), чистим свечу, закручиваем свечу обратно и повторяем эксперимент. Повторять эту последовательность нужно до тех пор, пока свеча не останется чистой (керамический изолятор вокруг центрального электрода светлый, металлические электроды свечи либо светлые, либо имеют коричневато-кофейный оттенок. Допускается небольшой черный нагар на юбке свечи). Если перестараетесь, закручивая винт качества, двигатель может не завестись или будет постоянно подгазовывать автоматическим корректором оборотов. Если такое произошло, просто отверните винт на 1-2 оборота и повторите тест с осмотром свечи.

Результат в моем случае:
1) Стабильный запуск бензогенератора.
2) Отсутствие копоти на свече зажигания не зависимо от того, в каком режиме работает бензогенератор.
3) Дым выхлопа прозрачен и незаметен.
4) Более ровная работа двигателя. Меньше вибрация и нет подгазовки дроссельной заслонкой на холостых.
5) Перестал глохнуть при работе на холостых.
Логично предположить, что потребление бензина при работе сократится. Хотя я не замерял.
Вот собственно и все!
�?з опыта могу посоветовать, останавливая бензогенератор перед долгим хранением отключать его в такой последовательности:
1) Отключить потребители электричества от генератора.
2) Перекрыть бензин.
3) Подождать когда мотор начнет глохнуть от недостатка бензина и заглушить его. Таким образом в поплавковой камере останется небольшое количество бензина для того чтобы прокладки в карбюраторе не рассохлись, а при последующем включении бензин в поплавковой камере будет разбавлен свежим, что облегчит запуск двигателя.

П.С. Бензогенератор у меня новый четырехтактный, номинальная мощность 3.2 кВт, максимальная 3.8. Наработка на нем не более 7 часов. К недостаткам, замеченным мной, могу отнести отсутствие фильтра по бензину, что планирую устранить в ближайшее время.

Читать еще:  Замена блока управления отопителем

Карбюратор газ бензин для бензогенераторов 1.5-3.5 кВт

Купить карбюратор бензогенератора – большой выбор карбюраторов на фирменные и китайские бензогенераторы. Низкие цены.

Признаки неисправности

Среди причин, по которым карбюраторы для бензогенератора Forte FG3500 выходят из строя выделяют: естественный износ, использование некачественного топлива, неправильная настройка изделия. Существует несколько признаков неисправности, которые говорят о том, что пришла пора купить карбюратор для бензогенератора Forte FG6500:

  • Оборудование не запускается либо функционирует с трудом;
  • На свечке зажигания образуется нагар;
  • Генератор теряет производительность, при этом потребляет много топлива;
  • Агрегат теряет обороты при холостом запуске.

Как купить?

В нашем интернет магазине можно купить карбюратор для бензогенератора Firman SPG 950, обладающий соответствующими характеристиками и потенциалом производительности. Если доступ к изделию отсутствует, выбрать новый комплектующий элемент помогут наши опытные консультанты. Для верного соотношения с генератором необходимо знать некоторую информацию:

  1. Маркировку изношенной детали;
  2. Тип двигателя;
  3. Номинальную мощность двигателя;
  4. Количество лошадиных сил двигателя.

Как правильно обслуживать бензогенератор?

Все вышеперечисленные параметры помогут выбрать идеальный вариант. Чтобы в дальнейшем избежать преждевременной поломки карбюратора для бензогенератора Einhell BT-PG850/2, нужно придерживаться правил эксплуатации, прописанных в инструкции. Для работы брать исключительно качественное топливо, не оставлять остатки надолго в устройстве. Правильно подобранные карбюраторы к китайским генератором также важны для долгой и правильной эксплуатации прибора.

Наша компания предлагает купить карбюраторы для бензогенератора Кентавр КБГ-258а и другие детали по наиболее низкой цене. Мы гарантируем высокое качество и долгий срок службы. Представленная продукция полностью соответствует европейским стандартам качества. Компания нацелена на клиента, поэтому мы ежедневно совершенствуемся, учитывая каждое пожелание и требование покупателей. С учетом вышеизложенного можно точно сказать что наш сайт лучшее место для покупки карбюраторов для бензогенераторов Протон.

Категории

  • Гарантия и возрат
  • Пользовательское соглашение

Корзина:

Ваша корзина пуста!

Карбюраторы

Категории

  • Бензогенераторы
  • Бензобаки
  • Глушители
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Бензокосы
  • Бензобаки
  • Глушители
  • Карбюраторы
  • Картеры
  • Коленвал
  • Маховики
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Сцепления
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Бензопилы
  • Глушители
  • Звёздочки ведущие ( Чашка привода )
  • Карбюраторы
  • Картеры, Бензобаки
  • Коленвал
  • Маховики
  • Насос масляный
  • Натяжитель цепи
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Сцепления
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Вибротрамбовки и Мотопомпы
  • Детали насоса
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Электрооборудование
  • Газонокосилки и Мотоблоки
  • Бензобаки
  • Глушители
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Приводные ремни
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Троса приводные к техники
  • Фильтры
  • Электрооборудование
  • Двигатели Дизельные
  • Двигатели четырехтактные
  • Карбюраторы
  • Коленвал
  • Поршневые
  • Прокладки
  • Стартеры
  • Трансмиссия
  • Электрооборудование
  • Снегоуборщики
  • Аккумуляторный инструмент
  • Бетономешалки
  • Дисковые пилы
  • Дрели
  • Компрессоры
  • Лобзики
  • Мясорубки и Соковыжималки
  • Насосы
  • Обогреватели
  • Отбойные молотки
  • Перфораторы
  • Плиткорезы
  • Пылесосы.
  • Рубанки
  • Сварочное оборудование
  • УШМ (Болгарки)
  • Фрезеры
  • Цепные пилы
  • Шлифмашины
  • Щеткодержатели для инструмента

Карбюратор для Honda GX 120 или Китайского двигателя 160FОсновная причина выход..

Карбюратор для Honda GX 120 или Китайского двигателя 160FОсновная причина выход..

Карбюратор с электроклапаном и пневматической воздушной заслонкой для Honda&nbs..

Карбюратор с электроклапаном и пневматической воздушной заслонкой для Honda&nbs..

Карбюратор с электроклапаном и механической воздушной заслонкой для Honda ..

Карбюратор с электроклапаном и механической воздушной заслонкой для Honda ..

Карбюратор для Honda GX160, GX200 или Китайского двигателя 168F.

Карбюратор для Honda GX160, GX200 или Китайского двигателя 168F.

Карбюратор для Honda GX340, GX390 или Китайского двигателя&nbsp..

Карбюратор для Honda GX340, GX390 или Китайского двигателя&nbsp..

Карбюратор для двигателя ROBIN SUBARU EX17, EP17, EX21, EP21Основная причина вы..

Карбюратор для двигателя ROBIN SUBARU EX17, EP17, EX21, EP21Основная причина вы..

Прокладка карбюратора 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Прокладка карбюратора 160F, 168F, 170F (GX120, GX160, GX200)..

Прокладка карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Прокладка карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Прокладка карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Прокладка карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Ремкомплект карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Ремкомплект карбюратора 173F, 177F (GX240, GX270)..

Ремкомплект карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Ремкомплект карбюратора 182F, 188F (GX340, GX390)..

Ремкомплект карбюратора 160F (GX120)..

Ремкомплект карбюратора 160F (GX120)..

Ремкомплект карбюратора 168F, 170F (GX160, GX200)..

Ремкомплект карбюратора 168F, 170F (GX160, GX200)..

Внимание ! При покупке одного товара в количестве от 5 штук, действуют оптовые цены.

Карбюраторы

В бензомоторных автономных генераторах, вырабатывающих электрическую энергию с помощью двигателей внутреннего сгорания (ДВС), важным узлом его системы питания топливом является карбюратор. В его камере происходит смешение бензина и воздуха в нужных пропорциях, чтобы получилась горючая смесь, необходимая для нормальной работы ДВС.
При эпизодической эксплуатации генераторной установки, не надо допускать его длительное хранение с заправленным топливом. Это приводит к засорению карбюратора отложениями.
Торгово-сервисная компания предлагает покупателям следующие технические устройства и изделия:

  • карбюраторы для бензогенераторов разной конструкции;
  • ремонтные комплекты, детали и прокладки к ним.

Вы можете приобрести нужный товар из наличия в нашем интернет-магазине, в розничных точках продаж или оформить на него заказ.
Внимание! Все карбюраторы и их комплектующие, продаваемые нашей компанией, имеют необходимые сертификаты.

Карбюратор газ бензин для бензогенераторов 1.5-3.5 кВт

  • Описание
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка

Газовый модуль КMS-3 для моторной техники

Газовый модуль для моторной техники: генераторов 1,5 до 3,5 кВт., мотопомп, мотоблоков и любых агрегатов использующих 4-х тактный мотор от 1 до 7 л.с. (IC200, IC210, ZS165, 168F, 168F-1, 168F-2, 170F или 170FD ZS177F-2.и т.д). Установка карбюратора занимает до 10 минут, (видео в YouTube «Генератор бензиновый на газ»).

Двух топливный карбюратор это заводское устройство, разработано для простого и доступного переоборудования вашей моторной техники. Карбюратор имеет те же характеристики по использованию бензина, что и заводской. Размеры крепления карбюратора совпадают с оригинальными значениями, а встроенный в конструкцию редуктор позволяет подключить мототехнику к газу. Газовый модуль даст возможность вашему агрегату работать на трех видах топлива: бензине АИ92 – АИ95, природном газе (от газовой магистрали) и баллонном газе (сжиженный газ пропан бутан)
При этом карбюратор полностью отвечает техническим характеристикам.

Расход топлива на газо-бензиновом карбюраторе (модуле)

Плюсы

  • простота и легкость установки;
  • полное отсутствие детонации на всех режимах;
  • отсутствие смолянистых отложений и сажи,
  • следовательно, нагара;
  • газ поступает в цилиндры только в паровой фазе,
  • что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
  • уверенный и быстрый пуск двигателя; малые затраты на обслуживание;
  • экологичность газа чище не этилированного бензина в 3. 4 раза;
  • окупаемость модуля работая на сжиженном газе (пропан бутане) 6-ть суток;
  • окупаемость модуля работая на природном газе (магистральном газе) 3-е суток;

При всём это повышается ресурс двигателя на 25-30%.

Минусы

Осуществляем доставку до транспортных компаний, осуществляющих доставку в любую точку РФ, а так-же таможенного союза и СНГ.

Пошаговая инструкция: Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на газовый?

Также у нас имеются полностью автоматические газовые модули:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Карбюратор газ бензин для бензогенераторов 1.5-3.5 кВт

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Дополнительно

Газовый модуль КMS-3 для моторной техники

Газовый модуль для моторной техники: генераторов 1,5 до 3,5 кВт., мотопомп, мотоблоков и любых агрегатов использующих 4-х тактный мотор от 1 до 7 л.с. (IC200, IC210, ZS165, 168F, 168F-1, 168F-2, 170F или 170FD ZS177F-2.и т.д). Установка карбюратора занимает до 10 минут, (видео в YouTube «Генератор бензиновый на газ»).

Двух топливный карбюратор это заводское устройство, разработано для простого и доступного переоборудования вашей моторной техники. Карбюратор имеет те же характеристики по использованию бензина, что и заводской. Размеры крепления карбюратора совпадают с оригинальными значениями, а встроенный в конструкцию редуктор позволяет подключить мототехнику к газу. Газовый модуль даст возможность вашему агрегату работать на трех видах топлива: бензине АИ92 – АИ95, природном газе (от газовой магистрали) и баллонном газе (сжиженный газ пропан бутан)
При этом карбюратор полностью отвечает техническим характеристикам.

Расход топлива на газо-бензиновом карбюраторе (модуле)

Плюсы

  • простота и легкость установки;
  • полное отсутствие детонации на всех режимах;
  • отсутствие смолянистых отложений и сажи,
  • следовательно, нагара;
  • газ поступает в цилиндры только в паровой фазе,
  • что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
  • уверенный и быстрый пуск двигателя; малые затраты на обслуживание;
  • экологичность газа чище не этилированного бензина в 3. 4 раза;
  • окупаемость модуля работая на сжиженном газе (пропан бутане) 6-ть суток;
  • окупаемость модуля работая на природном газе (магистральном газе) 3-е суток;
Читать еще:  Как узнать, что пробило прокладку ГБЦ

При всём это повышается ресурс двигателя на 25-30%.

Минусы

Осуществляем доставку до транспортных компаний, осуществляющих доставку в любую точку РФ, а так-же таможенного союза и СНГ.

Пошаговая инструкция: Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на газовый?

Также у нас имеются полностью автоматические газовые модули:

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — карбюратор бензогенератора

Звичайні оголошення

Знайдений 9 оголошень

Знайдений 9 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Газовые карбюраторы для бензо-генераторов, мини-тракторов, мотоциклов

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

750 грн.

Газовый карбюратор на бензогенератор, мотоблок,дровакол и т.д

700 грн.

Луганськ, Артемівський 12 трав.

Двигатель, карбюратор и др. на бензогенератор 2.5 кВт

2 000 грн.

Кривий Ріг, Металургійний 11 трав.

Карбюратор двигателя188f 5. 7 квт бензогенератора,мотопомпы,мотоблок

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

450 грн.

Продам карбюратор до бензогенератора

280 грн.

Карбюратор с газовым редуктором на бензогенератор хонда 6500

1 000 грн.

Донецьк, Калінінський 30 квіт.

Карбюратор бензогенератора Forte на 5 кВт.

500 грн.

Карбюратор бензогенератора GPG 3500

250 грн.

Карбюратор на мотопомпу, бензогенератор

Запчастини для транспорту » Запчастини для спец / с.г. техніки

170 грн.

Cхожі запити:
  • карбюратор бензогенератора у рубриці Бензоінструмент
  • карбюратор бензогенератора у рубриці Інструменти
  • карбюратор бензогенератора у рубриці Дім і сад
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку

Вибачте — це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Заправка бензогенератора

После приобретения бензинового генератора необходимо подумать о качестве топлива, которое вы планируете использовать. Далеко не все марки бензина подходят для эффективной и долговечной эксплуатации бензогенератора. В этой статье мы дадим несколько советов касательно топлива и технического обслуживания энергетической техники.

На что влияет качество топлива

В первую очередь следует отметить, что качество горючего напрямую влияет на его расход. Чем чище и качественней бензин, тем реже вам придется заливать его в бак. Топливо низкого качества содержит большое количество примесей и присадок, из-за которых оно сгорает быстрее. Можно сделать вывод, что приобретение низкокачественного топлива с целью экономии средств, наоборот повлечет их дополнительную трату.

Также качество бензина влияет на моторесурс двигателя. Плохое топливо оставляет осадок в бензобаке и двигателе, который со временем начинает влиять на работу механизмов. Большое количество двигателей внутреннего сгорания преждевременно выходит из строя именно по причине использования горючего низкого качества.

Какой бензин заливать в бензогенератор

В большинстве случаев для бензиновых генераторов лучше всего подходит топливо марки А92. На практике бензин с более высоким октановым числом не несет больших преимуществ, при этом его стоимость ощутимо выше. В случае использования четырехтактного бензогенератора горючее необходимо заливать в бак в чистом виде, в то время как для заправки станции с двухтактным двигателем вам понадобится смешивать бензин и моторное масло. Эта процедура выполняется для надежной и стабильной работы двигателя, продления эксплуатационного периода и снижения потребления топлива. Следует отметить, что у бензиновых генераторов с двухтактными двигателями выхлопы гораздо токсичнее, чем у четырехтактных. При выборе масла для генератора необходимо учитывать, что они бывают летние и зимние, а также минеральными или синтетическими, что сказывается на их вязкости и текучести в различных условиях. Перед тем как приобретать и использовать масло обязательно ознакомьтесь с рекомендациями и советами производителя вашей электростанции.

В большинстве случаев бензин и масло для заправки двухтактных двигателей смешиваются предварительно, вне оборудования, однако некоторые модели бензогенераторов оснащены системой автоматического смешивания.

  • Модель: EP 25000 TE в контейнере с АВР
  • Мощность: 16 кВт
  • 1 079 740 руб.

  • Модель: EB 4.0/230-SE в контейнере с АВР
  • Мощность: 3.8 кВт
  • 282 944 руб.

  • Модель: LT 3500 CL
  • Мощность: 2.5 кВт
  • 21 000 руб.

Какой бензин не стоит заливать в бензогенератор

Опытные специалисты советуют обращать внимание на уровень свинца в топливе. Этот металл достаточно благоприятно сказывается на ДВС и других компонентах генератора. Он не оставляет вредных осадков или нагара. Поэтому мы рекомендуем использовать бензин с высоким содержанием свинца.

Старый бензин также может быть вреден для двигателя. После 6 месяцев хранения горючее окисляется, что приводит к накоплению нагара и копоти в двигателе. В случае хранения канистр с бензином в месте с высокой температурой воздуха, окисление может начаться намного раньше.

Советы по заправке бензогенератора

Нужно отметить что не только качество горючего влияет на эксплуатационные характеристики бензинового двигателя и генератора. Важно знать как правильно заправлять оборудование. Ниже мы приведем ряд рекомендаций, которые помогут вам продлить срок службы вашей энергетической техники:

  • Не следует заправлять топливный бак полностью. От начала горловины до поверхности горючего должно оставаться по меньшей мере 2-2,5 сантиметра воздуха;
  • В случае частого переливания горючего из одной емкости в другую бензин насыщается кислородом, что приводит к его ускоренному окислению;
  • Заправку бака необходимо выполнять только в хорошо проветриваемых помещениях или под открытым небом;
  • помнить о регулярной очистке топливных фильтров и сеток;
  • В моменты длительных простоев желательно сливать топливо из бака назад в канистру. Специалисты не рекомендуют оставлять бензин в баке на длительное время.

  • Модель: CHOPPER 4se
  • Мощность: 1.8 кВт
  • 152 688 руб.

  • Модель: TI 3200
  • Мощность: 2.8 кВт
  • 67 950 руб.

  • Модель: LT 3500 CL
  • Мощность: 2.5 кВт
  • 21 000 руб.

Старое топливо в баке — распространенная причина отказа бензогенераторов. Большинство владельцев мини электростанций держат их в заправленном состоянии. Спустя какое-то время горючее начинает терять свои качества, разлагаться, испаряться и окисляться. Кроме того, в топливной системе начинает скапливаться конденсат, налет и осадки, которые плохо растворяются в горючем. Потому владельцам бензиновых электрогенераторов советуют использовать только свежее топливо или как минимум добавлять в бензин специальные присадки-стабилизаторы, которые будут предохранять горючее от потери качества в течение длительного времени.

Хранение топлива

Во многих странах уже давно используются нормы максимального хранения горючего в бытовых условиях. У нас в стране таких стандартов нет, однако мы можем дать несколько рекомендаций по безопасному хранению бензина. Во время формирования запасов горючего и масла для бензинового электрогенератора не стоит думать что «чем больше, тем лучше». Хранить топливо необходимо в небольших канистрах с объемом до 20 литров. Это не только снизит вероятность ухудшения качества топлива и его окисления во время горения, но и предотвратит разлив или перелив бензина, который может произойти при заправке бака из тяжелой емкости с крупными габаритами.

Во время заправки двигателя необходимо обязательно сначала его остудить. После того как генератор работал несколько часов без остановок многие сразу берут канистру, чтобы снова залить полный бак. Это грубейшая ошибка. Переливать горючее вещество над раскаленным мотором, выхлопной системой и прочими компонентами мини-электростанции — не лучшая идея. Дайте генератору остыть хотя бы 10-15 минут и можете снова продолжать использовать свою автономную электросистему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector