0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрипит амортизатор на машине что делать

Какие ваши первые действия, если потёк или скрипит амортизатор?

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Продолжим открывать для себя секреты предназначения отдельных узлов, систем или деталей вашего автомобиля.

Многие, особенно начинающие автомобилисты, убеждены в том, что амортизаторы автомобиля предназначены исключительно для создания комфортных условий движения пассажиров. Да, естественно, и это тоже входит в их функцию.

Но, каково же бывает изумление начинающего водителя, когда он, не обратив внимание на то, что у него потекли амортизаторы, вдруг! оказался в кювете. Не дай бог, конечно.

Что делать, если скрипит амортизатор?

Во время движения вы услышали, что спереди или сзади амортизатор скрипит. Не отмахивайтесь. Пришло время провести диагностику амортизаторов, а заодно и подвески автомобиля. Скрип амортизатора – это сигнал вам.

Диагностику подвески начните с визуального осмотра амортизаторов. И, если вы увидели, что потёк амортизатор, то не нужно откладывать его ремонт или замену в «долгий» ящик.

Знаете почему? Потому, что либо вы в любую минуту можете оказаться участником ДТП, либо целенаправленно и методично начнёт «разбиваться» подвеска. А это плюс к ремонту амортизатора и ремонт подвески. Плюс, естественно, в денежном эквиваленте.

Кстати, не ленитесь проводить визуальную диагностику амортизаторов систематически. Тем более, что ничего и делать-то не нужно. Вывернули колёса и убедились, что амортизатор не потёк, и всё в порядке.

При проведении диагностики состояния амортизаторов, многие начинающие автолюбители ошибаются, думая, что амортизатор неисправен, когда видят масляный налёт на нём. Масляный налёт на корпусе амортизатора – это допустимое явление. А вот, если вы увидите подтёки масла, то это означает, что амортизатор требует ремонта или замены.

Важно! Специалисты рекомендуют настоятельно, замена амортизаторов должна проводится в паре на одной оси, даже если второй амортизатор в порядке и не проявляет видимых признаков неисправности. Амортизаторы, как и тормозные колодки, или тормозные диски – детали парные, и соответственно требуют парной замены.

Ремонт или замена амортизатора – это ваш выбор

Традиционная причина того, что потёк амортизатор – это потеря герметичности. Происходит это, как правило, из-за того, что дорожные условия эксплуатации автомобилей, приближены к боевым. Но, легче нам от этого знания не становится. Нужно принимать решение.

Вывод о том, требуется амортизатору ремонт или замена, вы делаете самостоятельно, исходя из таких факторов:

  • если стоимость ремонта амортизатора немного отличается от стоимости нового, то, естественно, лучше купить новый амортизатор;
  • если вы обладаете определенными навыками, и сможете выполнить ремонт амортизатора своими руками, то можете попробовать восстановить его при помощи ремкомплекта.

Не стоит забывать о том, что большая часть современных амортизаторов – это неразборные детали. Поэтому, даже если вам предлагается в автосервисе восстановление амортизатора, то, поверьте, это сомнительная выгода и затея. Ведь не лампочку меняете, а деталь, отвечающую за безопасность движения.

Как показывает практика, восстановленный амортизатор служит недолго, и затем вновь у вас начнётся демпферный период. Поэтому, если текут амортизаторы, то наиболее оптимальное решение – это замена амортизаторов.

Восстановленный амортизатор прослужит не более 5 тыс. км., а новый, при условии его качества и штатной эксплуатации автомобиля – это гарантия на 4-5 лет.

Заглянув в Руководство по устройству и эксплуатации автомобиля, вы увидите, какой тип амортизаторов изначально установлен на вашем авто производителем. Если это амортизаторы с подкачкой, то их ремонт заключается, как правило, в заглушке трубок гидрожидкости.

Ремонт газовых или гидравлических амортизаторов в какой-то степени можно выполнить своими руками. Но для этого понадобится специальное оборудование, которое, естественно, у вас случайно в гараже не завалялось. А значит, придётся обращаться к специалистом, а это вновь финансовые затраты.

Практика подтверждает, что если у вас потёк амортизатор, то наиболее верным решением, является его замена новым.

Удачи вам, и пусть скрип амортизатора не беспокоит вас, как можно дольше.

Скрипит амортизатор на машине что делать

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Как решить проблему подтекания или скрипа амортизатора

Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! И снова мы с вами продолжаем изучать отдельные системы, узлы и детали вашего авто.

Достаточно много автомобилистов, в частности – новички, считают, что предназначение аккумуляторов заключается только в обеспечении комфорта во время движения. Это действительно так, но это всего лишь одна из функций.
Как же бывают изумлены автомобилисты новички, когда не придают значения потекшим амортизаторам, и вследствие чего оказываются в кювете. Никому такого не пожелаешь!

Что делать, если амортизатор начал скрипеть

Однажды во время поездки, вы услышали, что задние или передние амортизаторы стали скрипеть. Значит, уже пора провести не только диагностику подвески авто, но и диагностику амортизаторов. Если амортизатор заскрипел – это предупреждение для вас.
Начиная диагностику подвески, визуально осмотрите амортизаторы. Если при осмотре, вы обнаружили, что амортизатор потек, значит, безотлагательно следует провести его ремонт или замену.

Догадываетесь, по какой причине? Да, все просто, в «лучшем» случае пострадает только подвеска, в худшем – в любой момент вы можете стать участником ДТП. Как вам такая перспектива? Закрыв на это глаза, вы потратите еще больше средств, производя не только ремонт амортизатора, но и ремонт подвески.
Советуем вам не лениться и визуально осматривать амортизаторы систематически. Тем более, ничего сложного в этом нет – выворачиваете колеса и убеждаетесь в том, что амортизатор не течет, что все в норме.
Большинство автомобилистов-новичков проводя диагностику состояния амортизаторов, делают поспешные выводы о неисправности амортизаторов, когда видят на них масляный налет. Однако, в этом нет ничего страшного, это вполне нормальное состояние. А вот, если вы заметите масляные подтеки, тогда уж точно замены или ремонта не избежать.

Внимание! Профессионалы настоятельно рекомендуют производить замену обоих амортизаторов на одной оси, даже если один из них в нормальном состоянии и не имеет каких-либо неисправностей. Также как тормозные колодки или тормозные диски, амортизаторы являются парными деталями, следовательно, заменять их тоже необходимо парно.

Замена или ремонт амортизатора – выбор за вами

Самой банальной причиной того, что амортизатор стал подтекать, является потеря герметичности. А все это потому что, эксплуатация наших машин проходит практически в боевых условиях. Однако, легче от этого не становится. Нужно незамедлительно действовать.
Решение о том, производить ремонт или замену амортизаторов или нет, вы принимаете самостоятельно, полагаясь на следующие факторы:
— лучше купить новый амортизатор, если стоимость ремонта и покупки нового не особо отличаются;
— при условии, что вы обладаете некоторыми навыками, можете самостоятельно попробовать отремонтировать амортизатор с помощью ремкомплекта.

Видео — замена амортизатора

Обратите внимание на такой момент – большинство амортизаторов в настоящее время являются неразборными деталями. Так что, имейте в виду, что если в автомастерской вам предлагают восстановить амортизатор, то это сомнительная затея, и вряд ли это будет выгодно. Вы ведь не лампочку меняете, а деталь, которая отвечает за вашу же безопасность.

Основываясь на практике, можно сделать вывод, что восстановленный амортизатор не так долго и служит, а потом опять потребует ремонта. Поэтому, если уж проблема наметилась – амортизатор потек, оптимально произвести замену амортизаторов. Если амортизатор восстановленный, значит, он прослужит тысяч 5 км, не более, а новый, учитывая его качество и обычную эксплуатацию автомобиля – лет 5, точно.

Ознакомьтесь с Инструкцией по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля, там должно быть указано, какой вид амортизаторов установлен производителем на вашей машине. Если установлены амортизаторы с подкачкой, значит, потребуется только заглушка трубок гидрожидкости, вот и весь ремонт. Можно выполнить самостоятельно ремонт гидравлических или газовых амортизаторов. Однако, для этого вам потребуется специальное оборудование, которого у вас в гараже может и не быть. В этом случае, вам прямая дорога к специалистам в автосервис, а это опять минус в бюджете. Практика показывает, что потекший амортизатор, лучше всего заменить новым – это единственное верное решение.

Успехов вам! Пусть такая проблема, как скрип амортизаторов, будет вам знакома только в теории!

Какие ваши первые действия, если потёк или скрипит амортизатор?

Переползание каждого высокого мента или поездка по неровной дороге превращается в выслушивание скрипов амортизаторов. Как победить скрип?

Комментарии 38

У меня на мазде такая же фигня была, я даже сначала ссыканул чутка, думалкузов разваливается. Оказалось скрипело крепление задних сидух, они на крюках у всех крепятся и с кнопки опускают, кузов давал небольшой сдвиг по железу, и из-за этого они скрипели, смаж их и попробуй.

Кстате да, надо опустить спинки и так прокатиться))

У меня на мазде такая же фигня была, я даже сначала ссыканул чутка, думалкузов разваливается. Оказалось скрипело крепление задних сидух, они на крюках у всех крепятся и с кнопки опускают, кузов давал небольшой сдвиг по железу, и из-за этого они скрипели, смаж их и попробуй.

Попробовал, не они)))

Смотри стаканы задние…

Что там можно увидеть?

Крепления жестко держат аморты или нет, ржа. Все может быть, но не факт… Могли просто прогнить у знакомого была такая фигня, сгнило все вокруг стаканов и все

Приветствуем вас, дорогие автомобилисты! И снова мы с вами продолжаем изучать отдельные системы, узлы и детали вашего авто.

Достаточно много автомобилистов, в частности – новички, считают, что предназначение аккумуляторов заключается только в обеспечении комфорта во время движения. Это действительно так, но это всего лишь одна из функций. Как же бывают изумлены автомобилисты новички, когда не придают значения потекшим амортизаторам, и вследствие чего оказываются в кювете. Никому такого не пожелаешь!

Скрипят стойки амортизатора что делать?

У меня жуткий скрип как по стеклу пенопластом. Только при езде по неровным дорогам. По ровной всё хорошо. Грешил на какието – ризинки. Ездил в багажнике. Скрип откудто из задних стоек. Причем сразу из двух. В зависимости от того, какое колесо в яме или на бугре, там и громче. Снял одно колесо, снял стойку – амортизатор сухой. Свою работу выполняет исправно. На месте заставить его издать такой звук смог только тогда, когда залез в багажник весь и начал прыгать. Простым раскачиванием выжать звук не удалось. И еще подметил, что звук по звучанию такойже, как звук открывающегося багажника, когда раздвигаются амортизаторы, которые держут крышку.
Что делать? Менять амортизаторы?

Ребята, а вы не путаете скрип фиксаторов спинки заднего сиденья со стойками? Еще попискивать могут сайленты. Если после “взятия” лужи скрип не исчезнет, смотреть сидуху

я сидел в багажнике и слушал. писк, как говорит моя жена – “что ты мышей мучаешь”, именно из области задних амортизаторов.

Что такое сайленты, прости за делитанство, где что смотреть?

Это такие резино-металлические втулки

Где их искать? Хоть примерно?

я не знаю стойки это или нет, но шо то над передними колесами. стука как такого нет, есть скрип (как старая кровать ) при торможении и ускорении, чуть чуть скрипит при повороте руля, вот

Читать еще:  Органы управления ВАЗ 2103 / ВАЗ 2106

Honda CR-V Первый полный › Бортжурнал › Устраняем скрипы и шумы передних амортизаторов. Заодно продлеваем им жизнь.

Доброго времени суток, дорогие Хондоводы. Давно ничего не писал на драйве, но тут зарегистрировав свою новую машину, выяснилось что вы довольно адекватны и с удовольствием делитесь информацией. Поэтому решил возобновить свою деятельность. В хорошем коллективе это вдвойне приятно.
Итак, для начала небольшое предисловие. Машину купил буквально пару дней назад в состоянии «да я просто катался на ней два года и не парился». Не спрашивайте меня зачем я тогда купил такое ведро, так получилось. Короче говоря, передняя подвеска стучала и скрипела как на телеге. Ездить с такой гаммой звуков было просто не приятно, люди во дворе оглядывались с выражением неприязни на лице, что уже говорить про меня. Бывший владелец заявил, что скрипят какие то сайлентблоки, но он привык и не напрягается. Не буду вас долго мучить лишней информацией и тем как я быстро нашел причину стуков и шумов. Сразу к делу. Стук издавал один из амортизаторов, который при разборе удивил меня не мало. Он имел маркировку с годом изготовления. 07/12. Ну что ж, амортизатор двенадцатого года это замечательно, меняем сразу парой. А теперь к скрипу. Конструкция стойки передней подвески немного отличается от задней тем что шток амортизатора закрывает металлический кожух. И никаких вам пыльников, господа! Думаю не трудно понять что в отсутствии нормального кожуха, пыль и грязь спокойно летят себе под металлическую защиту. Там они делают своё дело. То есть сокращают жизнь ваших амортиков. Теперь, откуда же возникают скрипы как на телеге? Амортизатор умирает, пружина начинает пробивать потому что ей больше никто не мешает. Металлический кожух получает повреждения (были видны вмятины внутрь от пружины или внешних воздействий) и зажимает сам собой отбойник, который теперь просто зажат и скрипит как в последний раз. На отбойнике видны следы сильного износа в местах где он тёрся об кожух и шток.

В придачу к машине мне достался не большой пакет с запчастями, большинство из которых были мусором, но вот там я заметил кожух на задние амортизаторы

Так вот установив всё это на место металлического кожуха, было ясно что эта конструкция не только не будет загибаться в случае если амортизатор умрёт, но и довольно хорошо защищает амортизатор от пыли грязи, потому как длиннее металлического и внизу что то типа манжеты. Немного не понятно почему инженеры Хонды не сделали так сами.
Итог: Стуков нет, потому что новые аморты, скрипов нет, потому что нечему и не обо что скрипеть. Плюс появилась какая то более менее защита от грязи. Берегите свои амортизаторы, всем большой удачи и пока )))

Скрип при движении в передней и задней подвеске

Скрип в передней подвеске при повороте руля может вызвать немало беспокойства о состоянии автомобиля. Сторонние шумы в узлах и агрегатах транспортных средств у владельцев ассоциируются с приближением скорого ремонта связанного со значительными материальными затратами. Неважно, будь это скрип при движении, стуки в моторном отсеке, в области трансмиссии, или любой другой части автомобиля. Не стоит паниковать по этому поводу и сразу же отправляться в автосервис. Для начала необходимо выполнить визуальную диагностику узла, который вызывает подозрение, вполне возможно, что повода для беспокойства как такового нет.

В рамках данной публикации рассмотрим причины возникновения стуков передней подвески, поскольку большинство автомобилистов считают их появление опасным явлением (не стоит исключать это). Начнем детально все анализировать.

Так ли страшен скрип?

Водители, считающие возникновение сторонних шумов в области подвески предвестниками серьезной неисправности, в большинстве случаев, оказываются правыми. Реально, при условии выполнения правильной регулировки узла, посторонние звуки не должны появляться вообще. Заметим, что источником скрипа может быть любой элемент ходовой части, особенно, это явление, возникает за счет трения деталей в местах их соприкосновения. Зачастую подобные проблемы встречаются на автомобилях с солидным пробегом. Однако в узлах и агрегатах нового транспортного средства также могут возникать различного рода шумы, которые являются следствием как неправильной эксплуатации или нарушения регулировки, так и серьезной поломки.

Например, при движении по трассе со скоростью, не превышающей 100 км/ч, может возникать скрип в передней подвеске при повороте руля, при этом его характер каждый раз отличается. Заметим, что в этом случае, его появление не всегда характеризуется наличием повреждений, поскольку в большинстве случаев возникновение сторонних шумов передней подвески связано с плохим состоянием дорожного покрытия, из-за чего возникает дисбаланс ее элементов, и они начинают «гудеть». Большинство автовладельцев ошибочно считают эти звуки источником серьезных проблем.

Что может скрипеть в задней и передней подвески?

Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как любая ее деталь независимо от своего состояния может издавать различные шумы. Взаимодействие элементов подвески с кузовом транспортного средства вызывает сторонние звуки, которые изменяются в зависимости от траектории движения. Зачастую различные шумы издают ШРУСы, подшипники, амортизаторы, пружины и детали тормозной системы.

Переходим к анализу возникновения шума в подвеске. Для начала стоит обратить внимание на ее рычаги. Вследствие наличия каких-либо дефектов и повреждений этих деталей возникает звук различного характера. Очень часто из строя выходят сайлентблоки. Эта поломка также сопровождается возникновением колебательных движений рулевого колеса. Казалось бы незначительная поломка, но может привести к трагическим последствиям, поскольку она является причиной потери управляемости автомобиля.

Во время проведения визуальной диагностики элементов подвески, необходимо уделить внимание наконечникам рулевых тяг, поскольку они вызывают серьезный люфт рулевого колеса. Очень часто скрип в передней подвеске является свидетельством износа шаровых опор, в этом случае рекомендована их замена. Эти элементы регулируют поворот передней колесной пары и подвержены постоянной высокой нагрузке, поэтому они всегда должны находиться в исправном состоянии. Если их вовремя не заменить, автомобиль во время движения может стать неуправляемым.

При повреждении внешнего ШРУСа на кочках и вхождении в поворот со средней скоростью, можно услышать отчетливый скрежет, который дополнительно может сопровождаться треском. При проведении его осмотра стоит уделить внимание состоянию резиновых пыльников, которые препятствуют проникновению внутрь механизма грязи, значительно ускоряющей износ шарнира.

Несмотря на наличие в конструкции подвески множества различных элементов, чаще всего источником возникновения сторонних звуков является именно амортизатор. Деталь теряет свои рабочие характеристики, и начинает издавать шумы по следующим причинам:

  • недостаточный уровень рабочей жидкости или газа;
  • выработка клапанов;
  • износ поршня;
  • повреждение сальников, пружин и штоков.

Неисправность амортизаторов дает о себе знать во время движения по дороге с плохим покрытием, когда транспортное средство попросту начинает кидать из стороны в сторону. При обнаружении подобной неполадки необходимо немедленно принять меры к ее устранению, поскольку о дальнейшей нормальной эксплуатации транспортного средства с поврежденными элементами не может быть и речи.

Действенной мерой обнаружения неисправностей составных частей подвески является периодическое проведение профилактических осмотров (не реже 2-х раз в год).

Методы выявления неполадок

Резиновый скрип подвески во время движения говорит о повреждении различных сальников, пыльников и защитных чехлов. Эти детали не ремонтопригодны, поэтому спасти ситуацию сможет только их замена. При проведении осмотра ходовой части автомобиля необходимо обращать внимание на наличие механических повреждений и степень естественного износа всех резиновых элементов.

Диагностика амортизаторов

Проблемными составляющими подвески являются амортизаторы, которые быстро выходят из строя из-за неудовлетворительного состояния дорог. На исправно работающей детали не должно быть масляных подтеков, а при раскачивании транспортного средства, амортизатор должен гасить колебания. Отметим, что эти признаки появляются первыми в отличие от сторонних шумов при раскачивании автомобиля, и являются прямым свидетельством выхода амортизаторов из строя. В таком состоянии механизм еще может проработать некоторое время, но лучше сразу его заменить.

Проверить амортизатор можно так:

  1. Снять деталь с автомобиля, и осмотреть состояние ее верхних и нижних креплений.
  2. Установить амортизатор в вертикальное положение.
  3. Работоспособность амортизатора можно оценить, воздействуя на его шток. Если сопротивление при перемещении штока вниз значительно меньше, в сравнении с его ходом вверх, соответственно, механизм исправен.
  4. Свободный ход штока может быть вызван как проникновением воздуха внутрь детали, так и потерей уровня жидкости или газа. В этом случае на корпусе амортизатора отчетливо видны потеки масла.

Немного продлить жизнь амортизатору, можно восполнив в нем уровень рабочей жидкости. Однако такая мера будет иметь эффект лишь в случае целостности его корпуса. Помимо этого, можно заменить изношенные детали механизма.

Проверка состояния пружин

Проседание пружин также негативно отражается на эффективности работы подвески. Это вызвано их естественным износом вследствие старения металла. Чтобы удостовериться в этом, не нужно проводить сложную диагностику. Достаточно просто обойти вокруг автомобиля и обратить внимание на его посадку. Если пружины не выполняют свою функцию, клиренс машины будет значительно снижен. Заметим, что на транспортном средстве с просевшими пружинами не может быть выполнена регулировка развала колес.

Диагностика шаровых опор

Проверка нижних рычагов подвески покажет, в каком состоянии находятся шаровые. Ее целесообразнее всего проводить, подняв автомобиль на подъемнике, либо воспользовавшись ямой. Используя монтировку, следует аккуратно прижать сайлентблоки расположенные на нижних рычагах. В случае их исправности не должно быть даже самого минимального люфта. А на их резиновых деталях отсутствовать какие-либо повреждения (трещины, потертости, вдавленные места).

В идеале проверять сайлентблоки и шаровые опоры на подъемнике, либо поддамкратив переднюю часть машины. После этого необходимо открутить от нижнего рычага крепление опоры. Далее прокручиваем ее корпус для оценки состояния шаровой. Свидетельством ее исправности является полное отсутствие люфта и свободный, без усилий, ход корпуса. За счет упругости резиновых деталей сайлентблоков, нижний рычаг всегда должен находиться в горизонтальном положении.

Осмотр сайлентблоков

Определить наличие выработки этих элементов достаточно просто. Для этого нужно покачать из стороны в стороны противоположные тяги. Наличие люфта в них – предвестник неисправности деталей. В этом случае лучше сразу их заменить, поскольку дальнейшая эксплуатация транспортного средства с поврежденными сайлентблоками крайне негативно отражается на работоспособности подвески.

Выводы, которые напрашиваются сами собой

Как видно, причин возникновения сторонних шумов в области передней подвески предостаточно. При этом большинство из них не представляет никакой опасности для дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Несмотря на это опытные автомеханики советуют провести полную диагностику всех элементов ходовой части при возникновении шума в области подвески, ведь только в ходе ее проведения можно в полной мере оценить состояние всех составных узлов.

Восстановление передней подвески не отличается сложностью, поэтому любой автовладелец может самостоятельно выполнить ремонтные работы, в ходе которых будут заменены поврежденные детали.

Ремонт амортизаторов своими руками: скрипит, стучит, потёк?

Сегодня, когда большую часть легкового автомобильного парка занимают машины иностранного производства, соответственно, так же широко развился рынок запасных частей. Не последнее место в нем занимают амортизаторы для автомобилей – одна из важнейших составляющих подвески.

С чего начинается ремонт амортизаторов?

Амортизаторам «везет» больше всех деталей подвески – они призваны не только гасить все колебания в цепочке: дорога – подвеска – кузов, но и играют важную роль в процессе сцепления колес с дорогой, в торможении и устойчивости автомобиля. Хотя, по ошибочному мнению многих начинающих автомобилистов основная задача амортизаторов представляется как создание комфортных условий движения в авто.

Читать еще:  Разболтовка колесных дисков на ДЭУ Матиз

В первую очередь с диагностики амортизаторов и понимания сути их работы. Не надо паниковать, когда вдруг, ни с того, ни с сего, вы обнаружили: скрипит задний амортизатор, потек амортизатор спереди. А ведь недавно с ТО и всё было в порядке. Наоборот, хорошо, что вы обратили внимание на нетипичное поведение своего авто. Принцип диагностики «хороший стук себя проявит» еще никогда не подводил водителя.

Второй этап демпферной эпопеи – непосредственно ремонт амортизатора. Варианты ремонта уже рассматривались, но не будет лишним напомнить их. Первое желание начинающего водителя – ехать на СТО, где ему, как он думает, быстро и качественно произведут ремонт амортизаторов.

А первое действие опытного водителя – забраться в Руководство по эксплуатации и определиться с тем, какой тип амортизатора у него стоит. Вообще-то по правилам сегодняшнего автомобилестроения почти 90% автомобилей снабжены неразборными амортизаторами, а значит ремонт этих амортизаторов не предусмотрен. Но, это там, у них, где хорошие дороги и амортизаторы служат до 5-ти лет и более.

Ремонт амортизатора или восстановление

Итак, водитель со стажем приступает к рассмотрению варианта – ремонт амортизатора своими руками. И благо, если у него не стоит амортизатор с подкачкой. Это тип амортизаторов с изменением газового подпора, которое позволяет менять эксплуатационные характеристики в случае большой нагрузки на автомобиль.

Дело в том, что зачастую амортизаторы с подкачкой представляются как дополнительная опция. И работу они свою выполняют отменно до момента выхода из строя. И вот здесь начинается неприятная полоса у автовладельца. Ремонт амортизаторов с подкачкой заключается в том, что заглушают трубки гидрожидкости и устанавливают задние стойки в сборе обычные, без изысков.

Стоимость нового амортизатора с подкачкой исчисляется сотнями долларов. То ли дело ремонт газовых амортизаторов. В принципе ремонт газовых амортизаторов немногим отличается от ремонта гидравлических механизмов. Его возможно сделать своими руками при наличии определенного спецоборудования.

Что касается восстановления амортизаторов. Не хочется ставить под сомнение мастерство автомехаников, но существует такое понятие, как «глас народа». Услышать его можно на разнообразных автомобильных форумах, где люди делятся впечатлениями и опытом. Восстановление амортизаторов рассматривается на них исключительно с негативной точки зрения.

Неисправный амортизатор — это не та запчасть на которой следует экономить, да и экономия сомнительна, ведь гарантия пробега восстановленного амортизатора минимальна.

Мнение экспертов

С учетом важности задач выполняемых амортизаторами в автомобиле настоятельно рекомендуется производить ремонт амортизаторов только ремонтопригодных и только с применением оригинальных комплектующих. Ремонт или восстановление неразборных амортизаторов – это сомнительный выход из положения.

Тем более, что он категорически не рекомендуется производителем. И не забывайте — страховики в случае возникновения страхового случая, используют любое вмешательство в оригинальный конструктив, как причину отказа в выплате.

Замена неисправного амортизатора на новый удовольствие не из дешевых, но гарантия у вас появляется минимум на 3-4 года в режиме правильной эксплуатации автомобиля.

  • не использовать различные проставки для увеличения дорожного просвета;
  • на плохом дорожном покрытии избегать высоких скоростей;
  • для гидравлических амортизаторов будет полезным разогрев масла в зимний период (просто покачать автомобиль в разные стороны перед поездкой).

Снижает ресурс амортизаторов и желание занизить автомобиль неподходящими для этого способами. Занижать авто нужно грамотно и использовать новые амортизаторы и пружины с соответствующим занижением. Спиливание пружин сократит ресурс амортизационных стоек, кроме того, это сделает поведение автомобиля во время выполнения манёвров при движении непредсказуемым.

К тому же ремонт амортизаторов, особенно современных, является сомнительным способом экономии. Даже если удастся отремонтировать детали, никто не даст гарантию, что они не развалятся в первую же поездку.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Скрипит амортизатор на машине что делать

На даче вчера смазал шток упора силиконовым твёрдым маслом, синее такое

Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:

лучше всего густую силиконовую смазку белого цвета номер GM 93745589.
Поставляется в 0.5 кг банках. Дорогая, 2200 руб банка.
Можно грамм 20 купить у дилера GM. Хорошо еще помогает от скрипов педального узла, смазки тросов. Не замерзает.
WD-40 как смазка не годится, т.к. содержит керосин.

Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.

Можно фото этого масла, а то гугл про него ничего не знает :bs:

вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))

Густую силиконовую можно взять в любом сервисе копиров и лазерных принтеров.
Она там как высокотемпературная смазка применяется.
Фасовка в шприцы различной емкости.
Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?

———- Добавлено в 10:52 ———- Предыдущее написано было в 10:48 ———-

вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Это обычная литиевая смазка, для подшипников. Если помогает, хорошо.

Хороший вариант, но как с низкими температурами? Не замерзает?

Нет не замерзает.
Это Обычная силиконка!

[QUOTE=Genok;271005]вот нашёл в инете чьё то фото. брал давно может уже и нет в продаже. Силиконовое густое синее и вонючее:bj:, в тубе явно под шприц.
19328
Нравится тем что не течёт, не мёрзнет и держится на деталях просто супер. вот уже несколько лет использую его везде, и в машине, и в шуруповёрте, и даже в р/у вертолёте:))))))))[/Q

это литиевая смазка , не силикон

———- Добавлено в 22:27 ———- Предыдущее написано было в 22:25 ———-

Смазка Mobilgrease XHP 222 обладает следующими преимуществами:

Уменьшение времени простоев и затрат на обслуживание благодаря отличной защите от износа, окисления и коррозии, даже в кислых водах
Возможность работы в широком диапазоне скоростей подшипников благодаря великолепным противоизносным свойствам и способности противостоять сверхвысоким давлениям
Увеличенные интервалы замены благодаря большому сроку службы продукта, даже при тяжелых условиях работы
Великолепная сопротивляемость вымыванию водой

Скрип амортизаторов по версии Толекс.

Модераторы: Box, markii, snow1975
        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  +1 

    •  +1 

    •  0 

    Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    •  +2 

    Виталий нам досадно осознавать, что время потраченное нами на поиск неисправности (скрипа задней подвески) и максимально лояльные условия устранения этого скрипа, Вас не устроили. Хотелось бы напомнить, что Валерий (заместитель генерального директора) объясняя Вам результаты проведенной диагностики, обратил внимание, что скрип в задней подвеске есть (для того что бы его услышать он вместе с Вами катался в машине), но определить источник подобного звука достаточно сложно.

    После диагностики скрипа на подъемнике, для большей уверенности, Валерий дополнительно провел диагностику на вибростенде, детально прослушивая каждый элемент задней подвески. В подобном случае из-за многих посторонних звуков и исправности задних амортизаторов, определить сразу дефект издающий звук, невозможно. Для точного определения необходимо идти методом исключения.

    Именно поэтому, по результатам проведенной диагностики и подозрению на скрип в задних амортизаторах, Валерий предложил Вам заказать у нас задние амортизаторы без предоплаты . По их получению, мы установим их на Ваш автомобиль и если скрип останется, то мы вернем Ваши амортизаторы на место, сделаем сход развал и все это за наш счет . И разумеется, мы бы готовы продолжить дальнейшие поиски дефекта за свой счёт .

    В целом из 4 часов проведенных Вашим автомобилем у нас в техцентре, мы около часа уделили, проведению диагностики скрипа задней подвески, а остальное время потратили на чистку радиаторов и полную замену масла в АКПП (в проведении всех выполненных работ можно убедиться посмотрев видео записи из ремзоны).

    Учитывая нашу политику лояльности к каждому клиенту, мы готовы разобраться до конца с проблемой скрипа в удобное для Вас время!

    Администрацию форума просим перенести это обсуждение в профильную ветку нашего техцентра.

    TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS — с клубными скидками!
    LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00

    официальный дилер TRD

    Скрип в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского

    Причина скрипа в ходовой подвеске при проезде неровностей

    Лежачие полицейские устанавливаются в целях безопасности в больших городах, особенно возле школ, больниц. Им отведена конкретная роль: заставить водителя снизить скорость на этом участке дороги.

    Понятно, что такая преграда приносит водителю массу неудобств. Приходиться снижать скорость авто. Хотя в данном случае жалобы не уместны, ведь речь идёт о безопасности всех участников дорожного движения, в том числе пешеходов. Часто водители жалуются, что при проезде лежачего полицейского появляется скрип в подвеске, который вскоре исчезает.

    Замечено, что жалобы на скрип передней подвески чаще всего возникают:

    1. При снижении t 0 при похолодании и зимой. Скорее всего, причина появления скрипа, может крыться в резинках сайлентблока. На морозе они становятся дубовыми (жёсткими), а преодолевая препятствие, происходит вибрационный удар, издающий скрип.
    2. После дождя. Здесь также всё просто. Возможно, влага попала в резиновые уплотнители. При движении на неровной поверхности и появляется раздражающий каждого воителя скрип.

    Алгоритм «технического лечения» весьма прост: необходимо смазать все детали специальной смазкой, например такой как силикон спрей. Речь идёт о резинках сайлентблока. Для выявления мест скрипа в подвеске, следует поочередно наносить спрей на узлы шарниров и эластичных соединений.

    Не стоит списывать со счетов возможность более серьёзных факторов неисправностей. О проблемах речь пойдёт ниже.

    При проезде лежачего полицейского возникает скрип в подвеске. Это может быть связано:

    1. Как мы уже отмечали, с сайлентблоками.
    2. Скрип и скрежет в подвеске может быть связан с амортизаторами авто.
    3. С проблемами наконечников рулевых тяг.
    4. С рычагом шаровой опоры.
    5. Различными резиновыми уплотнителями.
    6. Или с поворотным кулаком.
    7. Возможно, скрип ходовой на кочках, появляется при ослаблении болтов крепления.
    8. Возникли проблемы с рычагом передней подвески.
    9. Или со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

    Скрип в задней подвеске автомобиля возникает гораздо реже, чем в передней конструкции. Передняя часть страдает больше, так как в ней сосредоточена большая часть узловых соединений транспортного средства.

    Придётся попотеть и проверить всё – начиная от глушителя и заканчивая подшипниками.

    Если в ходовой при движении возник скрип необходимо обратиться к специалистам сервисного центра. Разобраться в чём дело, и определить неисправность, нам поможет диагностика. Возможно, понадобится замена стоек амортизатора на новое поколение, и неприятный звук уйдёт в прошлое.

    Два варианта диагностических мероприятий

    Определить неисправность можно самостоятельно. При этом вы экономите деньги. Работу можно провести на подъёмнике или смотровой яме. Поэтому не обязательно сразу при возникновении посторонних звуков в «ходовке» отравляться на СТО.

    Читать еще:  Автоклуб; Москвичемания

    Возможно, причиной стука является лопнувшая резинка уплотнителя. На станции технического осмотра (не на всех) недобросовестные мастера могут посоветовать, например, заменить амортизаторы. Чтобы не попасть впросак, проверка своими силами – это разумный шаг с вашей стороны.

    Но, если вы не смогли разобраться, откуда идёт звук, и/или сомневаетесь в своих силах, посещение сервисного центра не избежать. Специалисты помогут определить неисправность и устранят проблему с заменой изношенных деталей. Для этого у них есть все возможности, включая высокотехнологическое оборудование, специальный инструмент и производственные площади.

    Самостоятельна проверка подвески.

    Проверить в каком состоянии амортизатор можно нажав на переднюю часть авто и резко отпустив руки. Узел должен плавно стать на своё место.

    Работу элементов управления проверить просто. Достаточно на прямом участке дороги отпустить на время руль. Если машину уводит в сторону, возможно, причина кроется в рулевом наконечнике или связана с креплением шаровых опор. Потребуется диагностика шаровых опор. При этом способе проверки нужно прислушаться к стукам в подвеске. Выяснить откуда шум можно загнав авто на яму и с напарником покачать его.

    Изначально проверяют скрип в задней подвеске. Так как комплектация этого узла не столь сложная как передней части. Эта процедура не займёт много времени. При необходимости проверяются:

    1. Амортизаторы.
    2. Глушитель.
    3. Реактивные тяги.
    4. И резиновые уплотнители.

    Особое внимание нужно уделить креплению выхлопной трубы. Необходимо прокачать из стороны в сторону глушитель. Проверить его состояние. Осмотр проводится на смотровой яме или подъёмнике. При проверке шаровых опор достаточно домкрата. Тщательная проверка поможет выявить не только скрип в задней подвеске, но и обнаружить иные скрытие дефекты. Выполним осмотр и выявив неисправность останется провести ремонт.

    Однако, вышеперечисленные методы не совсем эффективны. Наиболее точный диагноз могут поставить специалисты сервисного центра.

    • Диагностика на СТО.

    Многолетняя практика опытных мастеров позволяет в сжатые сроки при проведении диагностики подвески выявить проблему. Для этого используется как визуальный осмотр, так и специальные диагностические приборы.

    Износ шарнира, наличие люфтов в автомобиле – вот основные причины скрипа в ходовой, как показала практика. И конечно, все резиновые уплотнители. Они также могут издавать неприятный звук (об этом уже говорили ранее).

    Желательно обращаться уже на проверенные СТО. Можно воспользоваться поисковиком и посмотреть в интернете отзывы или обратиться к знакомым за помощью.

    В ходе технического обслуживания специалисты рекомендуют пользоваться оригинальными деталями и запасными частями. Это продлит эксплуатационный срок и отодвинет возможный ремонт на длительное время. Установка аналогов наоборот, приблизит ремонт и решит проблему скрипа переезда лежачего полицейского на незначительный период.

    Подвесная система транспортного средства – это постоянная головная боль каждого водителя. Скрип, скрежет и посторонние шумы узла, постоянные спутники. Дело в том, что именно здесь сосредоточена львиная доля механизмов и деталей управления автомобиля и механизмов.

    Сегодня вопрос коснётся не общих вопросов, связанных с подвеской транспорта. Материал посвящён единственной проблеме – скрипу в ходовой подвеске при проезде лежачего полицейского. Мы рассмотрим причины этого явления и способы «технического лечения» авто. Но перед этим вспомним, что такое подвесная система автомобиля в общих чертах.

    О подвеске несколько слов

    Подвесная система – это сложный в техническом плане узел связывающий несущую конструкцию авто и дорожное покрытие. Во время движения автомобиля подвеска принимает на себя большую часть нагрузок. Имеются в виду неровности дороги:

    1. Ямки.
    2. Бугорки.
    3. Кочки и так далее.

    Подвеска транспортного средства исполняет роль «посредника» или стабилизатора больших физических сил в разных векторах.

    Где чаще всего устанавливают ИДН (искусственную дорожную неровность)

    Лежачего полицейского устанавливают для принудительного снижения скоростного режима в местах массовых скоплений людей при пересечении дорожного полотна, а именно:

    1. На парковках.
    2. Возле поликлиник и больниц.
    3. Школ.
    4. Детских садов.
    5. В районе пешеходных зон.
    6. Во дворах.
    7. А также на дорогах с интенсивным движением транспортных средств. В том числе, грузового и общественного транспорта.
    8. ИДН часто ставят на дорогах, где преобладает интенсивное передвижение легковых машин.
    9. На стоянках, перед супермаркетами и так далее.

    При установке лежачего полицейского ответственные предприятия обязаны установить специальный знак.

    В заключении о ходовой

    Можно проблему скрипа условно разделить на две части:

    1. Проблему, связанную с резиновыми уплотнителями и скрипом при морозах и дожде.
    2. И в более серьёзных случаях, описанных в начале публикации.

    Что касается диагностики: её можно пройти в сервисном центре или выполнить самостоятельно. Важно использовать оригинальные запасные части и соблюдать меры собственной безопасности при проведении работ, которые ещё никто не отменял.

    Перед проведением диагностики своими силами рекомендуется посетить автомобильные форумы, на которых часто рассматривается проблема появления скрипа при переезде лежачего полицейского. Для полноты восприятия можно посмотреть видео по данной теме. Это не будет лишним, удачи.

    Скрипит амортизатор — need advice

    15 лет на сайте
    пользователь #38681

    После наступления жары передний мартер начал страшно скрипеть. при повороте резком либо на ямках.

    . в салоне скрип препротивнейший.

    165$ за пару новых не охота отдавать.

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    18 лет на сайте
    пользователь #7532

    У меня после замены передних амортизаторов начал скрипеть передний правый. Опытные товарищи сказали что он поскрипит до первого дождя и луж.. Ездил на сто где ставили, там проверили и развели руками что мол в причине скрипа разобраться не можем.. А потом после дождя постоянный скрип пропал, сейчас поскрипыывает разве только когда делаю резки поворот.

    17 лет на сайте
    пользователь #16710

    снятие стоек и ревизия их опор

    14 лет на сайте
    пользователь #77998

    kijik, а почему думаете что мартер, а не какой китайский сайлент на каком рычаге? когда скрипит? условия?

    15 лет на сайте
    пользователь #38681

    adminius, скрипит и когда я просто подойду и начну раскачивить машину с той стороны. а сайлентов китайских там пока еще нет (1 год в РБ, пока только задницу перебрал)

    15 лет на сайте
    пользователь #38681

    один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?

    14 лет на сайте
    пользователь #77998

    один спец сказал что воздух попал в мартар, а это только замена либо их еще где-то восстанавливают?

    а состояние штока? мертвый аммортизатор выдал бы себя не только скрипом. а раскачивание — может и сайлент какой скрипеть, и тяга/втулка стабилизатора.

    18 лет на сайте
    пользователь #6378

    один спец сказал что воздух попал в мартар

    Собственно перед установкой амортизаторы всегда и прокачивают дабы выгнать воздух.

    «Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО «Самара-Лада» подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.»*

    Как из-за летней жары начинает стучать и скрипеть подвеска автомобиля

    Достаточно часто владельцы даже находящихся на заводской гарантии авто сталкиваются со следующим явлением. Как только температура воздуха на улице переваливает за 20ºС, подвеска автомобиля начинает издавать на ходу скрипы и стуки. Визиты к сервисменам, как официалам, так и прочим, оканчиваются ничем, — стандартными ответами мастеров, что все в порядке. Что же при этом на самом деле происходит с машиной?

    Скрипы на жаре начинают порой издавать всевозможные подвесочно-рулевые «резинки» при трении по металлу, — размякнув из-за температуры и слегка изменив из-за этого свою форму. Стуки же возможны из-за того, что ставшая более мягкой резина хуже удерживает на положенных местах металлические части сайлентблоков, рычагов подвески, рулевых тяг и прочих подобных деталей. Из-за этого «железо», лишившись «резиновой» защиты, начинает стучать друг по другу в процессе движения машины.

    Что же делать в подобных случаях автовладельцу?

    Прежде всего, нужно сразу принять для себя: резиновые скрипы, пропадающие вместе с приходом похолодания, означают, что успокаиваться нельзя. Звуки на жаре — признак усталости и сильного износа резиновых вставок и втулок в тех же «сайлентах», шаровых, рычагах подвески и тягах рулевой системы.

    Но несмотря на это, когда срок заводской гарантии приближается к концу, севисмены официальных дилерских центров предпочитают делать вид, что все со скрипящей подвеской авто клиента в порядке. Чтобы не менять ему бесплатно дорогостоящие детали, а подождать, когда машина потеряет гарантийное покрытие? и можно будет содрать с человека кругленькую сумму.

    У автовладельца есть несколько вариантов действий

    Для начала можно «мучительно оттянуть свой конец» и избавиться от посторнних звуков с помощью временной и дешевой меры. В большинстве случаев, скрипы трущихся по металлу резиновых деталей можно убрать, просто найдя их источник и смазав там консистентной смазкой, либо пшикнув силиконовой — по ситуации.

    Но через какое-то время там же вновь заскрипит-застучит по-новой — когда действие смазки закончится. И не исключено, что повторно вылечить «звуковую» проблему методом смазывания уже не удастся.А износ при этом может оказаться уже таким, что потребует немедленной замены старых «резинок». Так что, заслышав скрипы стуки из подвески в жаркую погоду, можете не сомневаться — скоро то же самое будет происходить и на холоде. Поэтому по возможности не стоит размениваться на подмазывания голосящих деталей, лучше сразу их менять, не дожидаясь других «намеков» от машины.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector