0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо светят фары ваз 2110 линзы

Качественная и полная доработка фар головного света Киржач на ВАЗ 2110

Предпосылки доработки

Опытные водители неоднократно замечали, что световой поток на автомобиле ВАЗ имеет плохое освещение, а хотелось бы, чтобы оно было ярче и шире. Это возможно исправить благодаря проведению доработки и улучшению фар Киржач ВАЗ 2110. Их эффективность заключается в удобной конструкции, позволяющей произвести доработку и модернизацию, в результате чего свечение улучшится во много раз.

Левая фара Киржач на ВАЗ 2110 в сборе

Разборка фар

Перед началом проведения доработки фар в автомобиле ВАЗ 2110, необходимо произвести следующие простые действия:

  • Их снятие и разбор. При помощи канцелярского ножа производится аккуратное снятие стекла с фары, а так как оно крепится при помощи специального герметика, обязательная предельная осторожность, чтобы его не сломать. Но если все же оно сломалось, то это не проблема, его можно купить отдельно;
  • Далее происходит снятие отражателя, откручивая при этом несколько болтов.
  • Следующий шаг – вынимание всех проводов с задней стороны фары и пружинку с того места, где всовывается гидрокорректор и только тогда возможно вынимание станины с самим модулем из корпуса фары.
  • Вынуть модуль ближнего света при помощи отвертки и разобрать его до конца.

Доработка

Для того чтобы сделать свечение лучше производится их доработка, которая включает в себя следующие этапы:

    1. Смещение линзы поближе к отражателю;
    2. Проведение модернизации шторки;
    3. Смена формы отражателя.

Это главные этапы, которые приведут в конечном результате к полной модернизации фар Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Теперь необходимо рассмотреть каждый отдельный этап.

Линза в фаре Киржач ВАЗ 2110

Смещение линзы поближе к отражателю

Переделка начинается со смещения линзы, для уменьшения площади линзы, на которую падает световой поток. Вследствие этого кривизна линзы тоже станет меньше.

  1. Разборка модуля и снятие с него линзы. На предполагаемом месте модуля аккуратно разметить срез. Обязательное слежение за тем, чтобы при этом шторка линзы не сместилась со своего места, а оставалась на расстоянии 50 мм из-за фокусного расстояния линзы;
  2. По размеченному месту отпилить и закрепить на модуле линзу. Крепится она при помощи тех надрезов, что были сделаны ранее, но при этом сам модуль станет короче. Главное в этом всем то, что чем ближе линза будет находиться, тем больше будет происходить нагрев из-за малой ее площади. Чтобы не промахнуться с расстоянием, самое оптимальное будет приближение линзы на 10 мм.

Проведение модернизации шторки

Для проведения на высшем уровне модернизации и доработки делается хорошее и качественное распределение света. Шторка делается более прямой, чтобы свет не ослеплял попутных водителей, которые едут спереди автомобиля ВАЗ 2110 в задние зеркала. Такой вид шторки был разработан по европейскому ГОСТовскому стандарту и пользуется большим успехом.

Для этого понадобится картон, из которого будет сделан шаблон шторки. Приготовленный картонный шаблон переносится на пластину из металлического материала. Для его вырезания используются ножницы по металлу и готовая шторка крепится на модуль. Также по желанию ее можно обмотать фольгой, чтобы было лучшее рассеивание света, также с ее помощью ставят противотуманные фары.

Под линзой на корпусе модуля спиливаются края. Если их спилить правильно (не больше одного миллиметра по кольцу), тогда край кольца не будет мешать правильному потоку света.

Смена формы отражателя

Если есть желание изменить ширину подачи светового потока без смены его высоты, то возможно своими руками поменять саму форму отражателей. Между прочим, на импортных автомобилях отражатели имеют овальную форму, что является оптимальным вариантом.

Доработка фар с полным изменением формы отражателя поможет значительно увеличить ширину подачи светового пучка. Отражатель на автомобиле марки ВАЗ 2110 имеет стандартную круглую форму и если его взять и прижать к полу, то легко получается овальная форма.

Для удешевления отражателя, сделан он из обычного листового металла литым недорогим способом и поэтому данный материал очень эластичный и легко поддается изменению формы.

Отражатель в фаре Киржач ВАЗ 2110

Чтобы не порезать руку следует надеть перчатку. Но не стоит сильно увлекаться, так как имеются определенные стандарты по ширине, которая должна быть в приплюснутой части 93,2 мм. Если же этого стандарта не поддерживаться, то световой пучок будет иметь деформированную форму подачи. Поэтому при изменении формы отражателя усилия прилагаются понемногу, контролируя смену размеров. Чтобы при установке отражателя совпали все крепления, то они также делаются овальной формы и само крепление отражателя.

Эти простые по своей технологии изменения позволят легко и без дополнительных затрат модернизировать фары Киржач на автомобиле ВАЗ 2110. Но главное то, что все проведенные изменение не сертифицированы и полностью ложатся на ответственные плечи водителя.

После проведения модернизации фар обязательно нужно выполнить регулировку фар ВАЗа 2110.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Альтернативный вариант

Если водителю автомобиля ВАЗ 2110 покажется, что простые фары Киржач не дают хорошего дорожного освещения, то в них по желанию можно вмонтировать биксеноновый модуль.

Модуль фары киржач и биксеноновый модуль имеют не очень большие отличия, но это не станет препятствием на пути их замены.

Установка биксенонового модуля состоит из нескольких этапов:

  1. Снятие посадочного места модуля в фаре, для установки на его место новой детали;
  2. Следующий шаг – это подключение проводки ксеноновых ламп к штатной проводке.

Установка ксеноновых ламп очень проста, потому как происходит без изменения проводки. После проведенной переделки освещение станет совсем не таким, каким было прежде. После проведения смены модулей блок розжига прикрепляется в любую точку, мест для этого много, он устанавливается куда угодно по желанию водителя.

После все собирается по своим местам и проверяется свечение в ночное время на деле.

После проведения модернизации, доработок и различных, по желанию водителя, переделок, фару Киржач нужно вмонтировать обратно на автомобиль ВАЗ 2110 при помощи герметика или же специального строительного уплотнителя.

Лада 112 Купе › Бортжурнал › Ч.1 Правильный свет. Доработка фар Киржач, замена линз ваз 2110,2112 с галогеном

Начну попорядку давно меня не устраивал родной свет киржачей, как и многих людей. Инфформации по доработке фар масса. Дорабатывать родные модули линз не хотел, они спроектированы коряво, это садомазахизм(ИМХО) Пошёл по пути наименьшего сопротивления.
Заказ самые простые модули с Китая аналог моримото мини Н1.Они не самые лучшие, но поверьте после Киржачей они просто космос лучше ближнего фар БОШ, не вижу смысла ставить дорогие и крутые линзы в ВАЗ.
МОДУЛИ с КИТАЯ

1.Разборка фар.
-грееем над комфоркой, в духовке, феном, НЕСИЛЬНО
-срезем стекло канц.ножом
-АККУРАТНО снимаем карказ от пластикового корпуса!
берем отвертку и вставляем между каркасом железным(на нём сидит линза и отражатель дальнего) и пластиковым корпусом и выкручиваем мех регулятор фары до конца до щелчка!
-точно так же вторую

2.Подгонка линзы
Далее хочу рассказать один из самого простого способ, чтобы не делать пластину или гнуть шпильки.

-Берём родную линзу и заклёпки расклепываем.я пассатижами, можно сверлом

-Из отражателя с помощью плоской отвёртки отгибаем крепление лампы.АККУратно

-диаметры от родной линзы и новой идентичны.новая линза входит в старую.на новой откручиваем крепление лампы.

3.Ставим новую линзу на каркас

я брал винтики м4(вроде) длина 50 мм гайки и шабочки. всего с запасом не жалеем.
-винты вкрутил таким образоч, чтобы торчало во внутрь примерно 10 мм, а линза отходила от каркасса на 40 мм.
-гаек не жалеем, обратите внимание на фото. я везде с каждой стороны сделал гайками, чтобы всё держалось наверняка.
-шторка на линзе должна быть перевёрнута(вроде)
-ПЛАСТИКОВЫЕ КЛИПСЫ НА КОИОРЫЕ САЖАЕТСЯ КАРКАС ОДЕВАЕМ АККУРАТНО, МОЖНО ДАЖЕ ЧУТКА КИПЯТКОМ. ДЕРЖИМ ПООУКПУГЛУЮ ЧАСТЬ СКАЖЕМ ПАЛЬЦЕМИ АККУРАТНО ПРОДАВЛИВАЕМ.

-Обязательно проверьте все положения боковым регуляторов, чтобы линза новая не упиралась в маску и в стекло!
-можно покрасить маску.у меня уже были покрашены в чёрный.

4.Склеиваем
.Брал обычный силиконовый герметик.очищаем старый, всё обезжириваем и наносим новый равномерно., вклеиваем

4а.Поворотники в рыжики

4б.Доработка электрических штекеров
Взял обычные пап. рассверлил аккуратно и закрутил под винтик крепления лампы, притянул, чтобы был хороший контакт

5.Сравнение света линз

Сдева старая линза, справа новая

Слева старая, справа новая
Тут всё хорошо видно.

6.Итоговый результат.
Жаль нет проф фотика, чтобы сделать фото с одинаковой выдержкой

Почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114? Исправляем и улучшаем

Скачать PDF

Разбираться и выяснять причины, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, нужно как можно быстрее. Свет на дороге – залог вашего благополучия после захода солнца, а особенно в зимнее время, когда темнеет рано (и поздно наступает рассвет). Если же добавятся в общую тему и непогодные условия в виде дождя или снега, то недостаток освещения становится в прямом смысле слова опасным.

Ехать почти на ощупь – значит рисковать для начала целостностью своего железного коня: незамеченная яма может серьезно повредить ходовую, а то и обеспечить занос, что чревато травмами уже не только для вашей машины, но и для встречных/попутных.

Содержание

  • Стекла
  • Отражатель
  • Направление светового потока

Стекла

Самые простые причины обычно оказываются самыми вероятными.

Грязные фары ухудшают освещаемость на 50%. Протирать их сухой тряпкой – не самая лучшая идея. При таком подходе вы заодно царапаете стекла, что со временем сделает их тусклое свечение постоянным. Не хотите регулярно мыть фары вручную – поставьте омыватель. На «десятку», к слову, прекрасно подходит агрегат от Волги. Причем установка вполне проста и выполнима своими силами.

Стекло может лопнуть. Если вы заметили трещину по поверхности, придется снимать блок-фару и менять его на новое.

Если машина у вас уже хорошо побегавшая, стекло может естественным образом помутнеть от возраста. Поскольку оно при движении находится в авангарде, пыль, песчинки и мелкий мусор, ударяясь о фару на скорости, оставляют на стекле микроскопические царапинки. Большинство из них настолько малы, что даже не визуализируются, но при этом преломляют и рассеивают свет по принципу призмы. Стекло придется поменять; а чтобы следующая замена отодвинулась как можно дальше – можно оклеить его защитной пленкой.

Отражатель

Если со стеклами все в порядке, возможной причиной тусклого свечения может быть облупившийся отражатель. Насколько бы мощную лампу вы ни вкрутили в фару, должного по яркости света вы не получите. На большинстве иномарок в этом случае приходится менять фару целиком; на ВАЗах возможна замена только отражателя. Причем процедура весьма проста:

    Блок-фара демонтируется при отключенном аккумуляторе;

  • С нее снимается стекло. Оно посажено на герметик, который размягчается нагреванием при помощи строительного фена. Затем стекло поддевается и аккуратно удаляется;
  • Выкручивается лампочка;
  • Демонтируется облезлый отражатель, ставится новый, фара собирается с соблюдением обратной последовательности.
  • Перед установкой стекла не забудьте зачистить и его, и корпус от старого герметика и обезжирить перед нанесением нового слоя.

    Проблемы с напряжением: Особенно характерны для авто, на которых стоят галогеновые лампы. Недостаток напряжения может вызываться некорректно работающим генератором либо окислением/поломкой контакта. Нормальный свет выдается при напряжении в 13,8-14,2 В, причем такое же должно быть и на концах работающей лампы. Допустимо падение на ней не больше, чем в 0,2-0,3 В на оборотах в 2000 об/мин.

    Меньшее напряжение показывает, что в цепи есть неисправный контакт. Требуется его обнаружить и устранить дефект; установка до ремонта более сильных ламп категорически запрещена: она может привести перегреву и даже воспламенению места неисправного контакта.

    Направление светового потока

    Недостаточность освещения может быть вызвана неотрегулированным положением фар. Причем когда-то регулировка могла быть правильной, но из-за случайного толчка (к примеру, зацеп бампером бордюра) она нарушилась. Поправить положение можно и самостоятельно, без оптических приборов.

    • Выбирается ровная стена, авто устанавливается на дистанции в 5 м от нее и стандартно грузится: бак должен быть полным, а в водительском кресле кто-то сидеть.
    • На стене делается разметка: центральная вертикальная линия должна совпадать с центром машины, боковые – с центром фар.
    • Горизонтальная проводится на уровне ламп. На 6,5 см ниже намечается граница светового пятна.
    • С фары снимается стекло для доступа к винту регулировки, вторая прикрывается любой картонкой. Направление подгоняется до точного попадания в точку пересечения прямых. Регулировка проводится при включенном ближнем свете: тогда и дальний тоже будет выверен правильно.

    Статьи по теме:

    • «Как правильно отрегулировать фары»;
    • «Как улучшить свет фар».

    После отладки одной фары, те же манипуляции проводятся со второй. Если причиной, почему плохо светят фары на ВАЗ 2110 и 2114, был дисбаланс направления, после регулировки станет легче не только вам, но и другим водителям: зачастую криво светящие фары ослепляют встречных. Да и попутчикам доставляют неудобства, если попадают в салонное зеркало заднего вида.

    Регулировка фар ваз 2110

    Учитывая то, что автомобиль часто эксплуатируется в ночное время, необходимо знать, как регулировать фары на ВАЗ 2110. Такая процедура часто проводится на СТО. Однако не всегда есть возможность воспользоваться услугами станции. Поэтому процесс настройки фар необходимо освоить своими руками.

    Правильный выбор фар для ваз 2110

    В автомобиле ВАЗ устанавливаются 2 вида фар:

    1. «Киржач», которые относятся к отечественному производству. Линзы испускают пучок света. С одной стороны, регулировка фар ВАЗ 2110 должна проходить без проблем, Но, проходя через внешний рассеиватель, свет искажается. Распылению света еще способствуют плохие погодные условия.
    2. «Бош» — импортный производитель. За счет высокого качества комплектующих деталей пучок света характеризуется четкой направленностью.

    Оба вида имеют разные конструкции. Однако регулировка фар бош ваз 2110 ничем не отличается от отечественного аналога.

    Правила регулировки фар

    Часто регулировка фар ВАЗ 2110 проходит без снятия таких приборов с машины. На станции автообслуживания, регулировка фар ВАЗ 2110 проводится с применением стендов, на которых присутствует разметка, нанесенная под индивидуальную модель автомобиля. В домашних условиях настройка фар ВАЗ 2110 требует наличия самодельного шаблона. Изготавливается он из листов фанеры. Если есть возможность, разметка наносится непосредственно на стене. Изменение положения приборов происходит при помощи 2 регуляторов. Один из них отвечает за изменение положения фар по горизонтали, а другой по вертикали.

    На автомобиле ваз 2110 регулировка фар необходима для того, чтобы поток света от неправильно отрегулированных приборов не ослеплял водителей встречных машин. Состоит она из основного этапа и нескольких подготовительных:

    • подготовка автомобиля, площадки и стенда;
    • осмотр регулируемых элементов;
    • процесс регулировки.

    Подготовка автомобиля, площадки и стенда

    Понимая как регулировать фары на ВАЗ 2110, необходимо еще знать о правилах проведения подготовительных работ:

    1. Проводится проверка надежности работы корректора.
    2. Выбирается ровная площадка, на которую устанавливается автомобиль. Предварительно она проверяется уровнем. Небольшие уклоны дадут сильную погрешность при проведении работ. Хорошим вариантом будет площадка, расположенная перед гаражными воротами.
    3. Зная, как отрегулировать свет фар на ВАЗ 2110, чтобы работы были выполнены верно, необходимо полностью заправить топливный бак, довести давление в шинах до нормы, а на водительское сиденье посадить человека, равного весу водителя.
    4. Провести разметку на шаблоне или стене. Для этого на нем проводится вертикальная линия, соответствующая проекции оси автомобиля. Отступая в стороны, наносится еще 2 таких линии, которые соответствуют центрам фар машины. Расстояние между ними составляет 1108 мм. Проводится горизонтальная линия, по высоте центра фар. Отступая от нее вниз 75 мм, чертится еще одна горизонталь.
    Читать еще:  Постоянно работает вентилятор охлаждения

    Геометрические показатели расположения светотеневой границы пучка ближнего света фар на матовом экране в зависимости от высоты установки фар и расстояния до экрана.

    Расстояние от оптичес­кого центра фары до плоскости рабочей площадки н, ммНоминальный угол наклона светового пучка фары в вертикальной плоскостиРасстояние R от проекции опти­ческого центра до светотеневой границы фары на экране, удаленном на 10 м, мм
    угл. минпроцентов
    До 600341.00100
    От 600 до 700451.30130
    От 700 до 800521.50150
    От 800 до 900601.76176
    От 900 до 1000692.00200
    От 1000 до 1200752.20220
    От 1200 до 15001002.90290

    Сила света фар в режиме «ближний свет»

    Тип фарыСила света в направлении опти­ческой оси фары, кд, не болееСила света в направлении 52 вниз от левой части световой границы, кд. не менее
    C:CR8001600*
    НС; HCR; DC; DCR9502200*

    * В случае несоответствия параметров, полученных при неработающем двигателе, проводят измерение при работающем двигателе.

    Осмотр фар

    Перед тем как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками, проводится работа со световыми приборами:

    1. При помощи моющего средства смывается вся грязь со стекла.
    2. Визуально ведется осмотр фары. Если на нем заметны царапины, то они устраняются полировкой. Лучше такую работу проводить в сервисном центре.
    3. Также проверяются линзы и отражатели. При наличии на них трещин, они подлежат замене.
    4. Если лампы эксплуатировались длительное время, то меняются на новые элементы. При установке источников света не следует брать лампы повышенной мощности. Это сопровождается излишним нагревом узла, что привод к его поломке.

    Процесс регулировки своими руками

    В Инструкции представлен пошаговой процесс как отрегулировать фары на ВАЗ 2110 своими руками:

    1. Чтобы провести правильную регулировку фар ВАЗ 2110 своими руками, расстояние от стенда до места расположения автомобиля должно составлять 5 м. Автомобиль располагается под прямым углом к разметке.
    2. Вместо водителя, на переднее сиденье, укладывается груз, весом, в районе 75 кг. Также на это место может сесть помощник шофера, если он имеет тот же вес.
    3. Для правильной регулировки света фар ВАЗ 2110 необходимо установить пружины и амортизаторы в естественное, рабочее положение. Делается это при помощи качения автомобиля за крыло.
    4. Открывается капот. Правая фара прикрывается. Корректор устанавливается в положение 1.
    5. Перед тем как опустить фару на ВАЗ 2110, нужно найти регулировочный винт. Если прибор светит вверх, то его нужно опустить, путем вращения винта до попадания пучка света на вторую горизонтальную линию. Когда пучок сильно опущен, он наоборот требует подъема.
    6. Такая же манипуляция проводится с правой фарой.

    Расположение регулировочных винтов и секций на левой блок-фаре: 1 — винт регулировки пучка света в вертикальной плоскости; 2 — винт регулировки пучка света в горизонтальной плоскости; 3 — крышка секции дальнего света блок-фар; 4 — крышка секции ближнего света блок-фар.

    Примечание. На правой блок-фаре все элементы расположены симметрично.

    Чтобы понять, как отрегулировать дальний свет фар на ваз 2110, нужно воспользоваться другой инструкцией:

    1. Автомобиль также устанавливается от стенда на расстоянии 5 м.
    2. Теперь регулятор фиксируется в положение 4.
    3. Регулировка проводится по тому же принципу, как и ближнего света. Отличие заключается в том, что направляется пучок на 25 мм ниже верхней горизонтали.

    Схема разметки экрана для регулировки света фар на автомобиле

    • А — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света левой блок-фары;
    • В — вертикальная линия обозначающая расположение лампы ближнего света правой блок — фары;
    • С — горизонтальная линия обозначающая расположение ламп ближнего света фар;
    • D — линия обозначающая высоту подъема горизонтальной границы пучков света;
    • О — осевая линия;
    • l — расстояние между лампами ближнего света фар;
    • А — расстояние от поверхности площадки на которой установлен автомобиль до ламп ближнего света фар.

    Поломки, препятствующие регулировке

    Часто возникает вопрос, как отрегулировать фары ваз 2110 в случае ее повреждения фары или поломки гидравлического корректора. Последний прибор необходим для того, чтобы при движении, автоматически обеспечивалась регулировка фар. Если автомобиль загружен стационарно, то поток света идет на дорогу. В случае большой загрузки задней части машины, передняя часть поднимается вверх и световой поток начинает бить в небо. В этот момент включается корректор. С его помощью происходит автоматическое опускание фар.

    Устранение диффекта фар

    Если регулировка фар ваз 2110 не дает ожидаемые результаты осмотр начинается с этих приборов. Их разборка проводится следующим образом:

    1. Выворачиваются весь крепеж, и фары вынимаются из гнезда.
    2. С них снимаются лампы.
    3. Чтобы отделить рассеиватель, используется фен. С его помощью растапливается герметик. Отделение проводится отверткой или другим плоским предметом. Если это фара Бош, то потребуется еще снять скобы, крепящие стекло.
    4. Демонтируется отражатель. Он держится на 3 точках.
    5. Все детали разобранной фары промываются. Неисправные элементы заменяются новыми. Затем сборка ведется в обратном порядке. В качестве герметика используется силикон.

    Ремонт корректора

    Распространенной поломкой является потеря герметичности корректора. Поскольку это устройство неразборное, чтобы провести регулировку фар 2110 его необходимо заменить.

    Работа проводится в следующем порядке:

    1. На первом этапе снимаются все хомуты, которые крепят изделие к кузову, а также расширительный бачек. В салоне вынимается ручка управления. Все трубки демонтируются. В некоторых случаях они изымаются частями, путем перекусывания.
    2. Чтобы снять цилиндр, нужно на панели взяться рукой за выключатель и потянуть на себя. Затем легко вынимается цилиндр.
    3. После очистки мусора протягивается новая трубка.
    4. Весь монтаж проводится в обратном порядке. Уделяется внимание уплотнителям.

    Для того чтобы провести качественную регулировку фар 2110 своими руками, необходимо хорошо изучить инструкцию. Работа не представляет сложности, но требует тщательной подготовки. Особое внимание уделяется территории проведения работы. Она должна быть ровная и без уклона. Далее необходимо четко следовать всем пунктам руководства.

    Устройство фары ваз 2110 с линзой

    Обзор предложений рынка светотехники для ВАЗ 2110-2112

    Если вы тоже солидарны с мнением, что существующая система освещения ВАЗ могла бы работать и лучше, тогда вам, наверняка, будет интересен следующий раздел статьи, посвященный конкретным предложениям, существующим сегодня на автомобильном светотехническом рынке для ВАЗ 2110. Интересно также то, что большой ассортимент альтернативных фар позволяет не только модифицировать систему освещения, но и подчеркнуть выразительность вашего автомобиля благодаря своему стильному дизайну.

    Желая купить оригинальные фары для ВАЗ 2110-2112, автомобилист наталкивается на фирменные предложения отечественного завода Автосвет, известные под брендом Киржач, а также импортную оптику от Bosch. Однозначного ответа, какой из производителей для автомобилей ВАЗ 2110-2112 лучше — нет. Но основные преимущества предлагаемых товарных позиций действительно можно рассмотреть.


    Передние фары КИРЖАЧ (АВТОСВЕТ)

    Начнем с фар Киржач от завода Автосвет. Стоят они для автомобилей ВАЗ 2110-2112 порядка 2500 рублей и отличаются тем, что имеют встроенную линзу для ближнего света, что существенно улучшает сфокусированность светового потока. Фары Киржач отлично поддаются всевозможным вариантам тюнинга и доработок. Большим плюсом можно также считать возможность законной установки в данную оптику ксеноновых ламп.

    Стоковые фары от Bosch для ВАЗ 2110(2112) не имеют всех вышеупомянутых преимуществ. Возможных модификаций данной оптики в широких массах практически нет. Зато стоят они несколько дешевле (разница в цене может составить до 400 руб). Если вы не планируете дальнейшей модификации оптики — они окажутся более рациональным выбором.


    Передние фары Bosch

    Кроме того, “бошевские” фары ВАЗ 2110(2112) более устойчивы к загрязнениям, поскольку рабочая площадь отражателя ближнего света куда больше чем у фар Киржач. Стекло рассеивателя фар от Bosch крепится на уплотнителях, а у Автосвета посажено на силикон. Очевидно, что первый вариант куда более удобен в обслуживании. Вывод о том, какие фары интересны именно вам, предлагаем сделать самостоятельно.

    Тюнинг фар ВАЗ 2110

    Тюнинг фар автовладельцы «десяток» выполняют, преследуя две цели:

    • улучшить внешний вид оптики;
    • сделать свет фар более ярким.

    На автомобилях ВАЗ 2110 устанавливаются фары производство г. Киржач или Bosch. «Бошевская» оптика не очень хорошо поддается модернизации, а вот фары Киржач часто подвергаются различным доработкам. Основные виды тюнинга фар ВАЗ 2110:

    • установка линз от иномарки;
    • модернизация шторки;
    • изменение формы отражателя;
    • тонировка изнутри под стеклом;
    • установка светодиодной полосы;
    • замена простых ламп на ксеноновые.

    Дневные ходовые огни неплохо устанавливаются как в отечественные, так и в «бошевские» фары. Светодиоды продаются в специализированных торговых точках, также их можно купить интернет-магазине. Светодиодные ленты бывают разные по цене, в основном стоимость зависит от производителя продукции, характеристик осветительных элементов. Лента может продаваться отрезками, кратными одному метру, цена колеблется от 75 до 3000 рублей и выше.

    Установить светодиоды на фары достаточно просто, рассмотрим, как это можно сделать:

    • снимаем фары с автомобиля;
    • аккуратно демонтируем стекло, для этого можно применить нож с тонким лезвием, легко стекло снимается при нагревании фары феном;
    • демонтируем сзади крышку блок-фары (со стороны габаритов);

  • берем светодиодную ленту длиной 30 см, освобождаем ее от заводского скотча;
  • наклеиваем на ленту новый двухсторонний скотч, приклеиваем светодиоды сверху и сбоку отражателя;

  • подключаем ленту LED к габаритным огням. Теперь при включении габаритов будут загораться и светодиоды;
  • приклеиваем стекло герметиком, ставим заднюю крышку, монтируем фару на автомобиль.
  • Обзор предложений альтернативной (тюнингованной) оптики ВАЗ 2110-2112 от ProSport и Hella

    Стоит сразу оговориться, что такая экзотика весьма “кусается” ценой. В среднем, подобного рода предложения будут стоит в 2 или 3 раза дороже оригинальной оптики. Но все это окупается многократно предлагаемыми дизайнерскими изысками и изощренностью тюнинга. С альтернативными фарами от ProSport и Hella ваш ВАЗ 2110(2112) будет смотреться действительно впечатляюще и выразительно.


    Передние фары Hella 2110

    Проблема же заключается в том, что подобного рода оптика на ВАЗ 2110, зачастую, не отличается более хорошими светотехническими характеристиками и не гарантирует высокую надежность. Потому хороши такие фары для ВАЗ 2110(2112) оказываются лишь с точки зрения эстетики. Лучше всего в плане долговечности зарекомендовали себя фары серии ProSport Agressor и Hella.

    Если вам понравилась идея установки на ваш ВАЗ 2110(2112) тюнингованной оптики, стоит также учитывать факт ее совместимости в разными модификациями автомобиля. Например, оптика на ВАЗ 2112 от ProSport не устанавливается на кузова типа купе, также серия ProSport не подходит для ВАЗ 2110 М серии.


    Передние фары ProSport Agressor

    По причине весьма спорных преимуществ альтернативной оптики на машинах ВАЗ 2110-2112 и ее высокой цене большая часть автомобилистов не рассматривает к покупке готовые модификации фар, предпочитая самостоятельно заниматься тюнингом оригинальной “вазовской” светотехники. В этом плане, несомненно, лидером остаются фары ТМ Киржач.

    Тюнинг ВАЗ 2110: видео

    Сегодня мы поговорим про самый привлекательный с точки зрения эффектности вариант тюнинга фар на ВАЗ 2110 своими руками — ангельские глазки . Это изобретение компании БМВ, которое активно используется владельцами других марок для достижения аналогичного внешнего результата.

    Для самостоятельного выполнения подобной доработки вам потребуется смекалка, немного подручных материалов и светодиоды.

    Мы рассмотрим вариант установки ангельских глазок на стандартные фары Киржач. Вы убедитесь, что ничего сложного на самом деле в подобном тюнинге нет.

    Перенос линзы ближе к светоотражателю и модернизация шторки на фарах Киржач ВАЗ 2110(2112)

    На разобранной фаре предлагается спилить держатели линзы ближнего света, но не более, чем на 1 см, поскольку излишнее приближение линзы к источнику света может привести к ее перегреву. Теперь световой пучок значительно увеличился в своей площади, охватывая куда более широкое расстояние дорожного полотна перед собой и освещая несколько дальше.

    Изготавливаем новую шторку. Подойдет любой ровный лист металла. Особенно внимательно отнеситесь к центральному срезу, определяющему засвет фары. Крепится шторка непосредственно к самому отражателю. Желательно обернуть ее также фольгой, что существенно увеличит светимость фары на ВАЗ 2110(2112).

    Важным нюансом является регулировка светового пучка. Поскольку его больше нельзя настраивать при помощи положения шторки, калибровка выполняется положением линзы. После того, как световой пучок попал в “фокус”, плотно фиксируем положение линзы, и модуль готов к установке. Поскольку линза теперь сильно утоплена в основной отражатель фары, ее также следует откалибровать, фиксируя в плафоне на более длинные болты.

    Кстати, если вы хотите еще больше увеличить ширину светового пучка, допускается деформировать отражатель ближнего света. С усилием сожмите его, придав форму эллипса. Благодаря такому нехитрому решению пропорционально увеличивается и ширина дорожного засвета.

    Тюнинг передних фар Ваз 2110

    Произведем тюнинг передних фар Ваз 2110. Установку возможно сделать своими руками, это не требует особых навыков и знаний. В первую очередь необходимо удалить блок фару. Аккуратно снимаем реснички над фарой, стараясь не повредить их. Рекомендуется предварительно нагреть их феном, чтобы придать пластику эластичность.

    Другой вариант, более надежный, но более трудоемкий — нужно полностью снимать передний бампер. Далее, разбираем фару. Снова применяем строительный фен, направляем на фару струю теплого воздуха и нагреваем при температуре 300 градусов, тем самым герметик становится мягким и можно легко удалить стекло. Под стеклом находится пластиковая вставка, ее также нужно снять, крепится она на винтах. После того, как пластик был снят, есть возможность его перекрасить. В данном случае применяем матовую акриловую краску, перекрашиваем вставку и даем ей просохнуть. Теперь инсталлируем светодиодные кольца, приобретаем комплект из четырех колец. Их устанавливаем на фару и закрепляем на корпус хомутами. Для хомутов делаем небольшие отверстия на пластике. Далее занимаемся проводкой. Самый простой и надежный вариант — подсоединится к стандартному габаритному питанию, осуществляется через колодки. Штатную лампочку снимаем. Затем делаем пробное подключение и если все работает, то начинаем сборку, она делается в обратном порядке. Другой способ по изготовлению ангельских глазок на Ваз 2110. Находим любой пластмассовый стержень, желательно термоустойчивый, потом округляем его при помощи промышленного фена. Далее фиксируем пластиковый стержень в таком положении и дожидаемся пока она полностью не остынет. После этого подбираем несколько светодиодов на 3,5 В и пару сопротивлений на 220 Ом. Устанавливаем диодные лампочки на стержень, на концы светодиодов присоединяем сопротивление и подключаем к источнику питания. Не забудьте сделать несколько поперечных надрезов на стержне, это повышает эффективность свечения.

    Остается инсталлировать ангельские глазки на фары Ваз 2110. Удаляем стекло от фары, этот процесс был описан выше. Дополнительно снимаем лампочку подсветки, затем вставляем внутрь кольцо. Сверху конструкцию прижимаем стеклом и сажаем на герметик. Приклеивать стекло к фаре нужно тщательно, иначе внутрь будет попадать влага и как следствие — запотевание. Провода проходят по гнезду лампочки подсветки. Проверку работоспособности лампочек можно осуществить обычной батарейкой на 9 вольт. Соединения должны быть заизолированы, причем желательно с применением термоусадочной трубки, которая плотно облегает поверхность проводки. Если такого нет, то можно и простой изоляционной лентой, но в несколько слоев. Во время инсталляции крайне не рекомендуется дотрагиваться до отражателя голыми руками или протирать их моющими спиртосодержащими средствами, потому что зеркальная поверхность может потерять свои свойства и потускнеть. Прорезы, которые будут делаться на пластиковом стержне, должны быть направлены в сторону лампочек, а на фаре должна быть зарубка, по ней будут проходить провода. Учитывайте, что герметик приклеивается примерно за пол часа.

    • Автор: Бездушный Робот
    • Распечатать

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
    Похожие записи:

    Читать еще:  Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 приора

    Как поднять фары на ВАЗ 2112 своими руками

    Регулировка фар ВАЗ 2112 своими руками возможна, опытные автомобилисты проводят такие работы сами без обращения на СТО. Регулярные обслуживания минимизируют риски возникновения аварийных ситуаций. Схем действий есть несколько, оптимальную выбирают с учетом типа настроек, модели фар. Для точного выставления светового потока нужно сделать предварительные метки. Их обычно наносят на ровной, горизонтально расположенной стене. Без нее обойтись тоже можно, но пострадает точность результата.

    Почему плохо светят фары на ВАЗ 2112

    Поднять свет фар на ВАЗ 2112 может быть нужно по разным причинам. Процедура не длительная, но действовать необходимо по инструкции. Настройки осуществляют в рамках планового ТО или по мере возникновения проблем. Предпосылки для обслуживания раньше положенного срока – дороги плохого качества, агрессивное вождение. Также может резко падать яркость оптики, что приводит к созданию аварийных ситуаций на дорогах. Способ действий тут один – срочное проведение обслуживания.

    Регулировка линз фар ВАЗ 2112 требует применения полного набора инструментов, аксессуаров. Как правило, хватает стандартного перечня из чемодана водителя. Углы можно настраивать любым удобным образом, главное, в итоге выставить оптимальное направление светового потока в рамках нужной траектории.

    При настройке корректоров фар нужно строго следовать регламенту

    Экстренные и плановые регулировки света выполняют по таким причинам:

    • недавно были заменены лампы, фары;
    • вместо стандартного комплекта поставлены новые диски, шины;
    • после ДТП были деформированы отдельные участки кузова;
    • последние работы включали в себя доработки подвески транспортного средства.

    Работы с фарами простые, при должном усердии и внимательном подходе каждый водитель сможет сделать их сам.

    Что нужно для настройки фар на ВАЗ 2112

    Регулировка фар 2112 БОШ предполагает применение стандартного набора инструментария. Пригодится также линейка, мел или маркер для создания разметки. Если работы будут выполнять в дорожных условиях, обязательно ставят аварийный знак остановки (это важное правило безопасности). Упрощает выполнение текущих операций домкрат.

    Для регулировки потока удобно использовать корректор – устройство, требующее предварительной настройки

    Подготовка к регулировке фар на ВАЗ 2112

    Для регулировки фар в домашних условиях на ВАЗ 2112 нужна предварительная подготовка. При выборе метода учитывают направление пучка света и другие характеристики.

    Подготовительные мероприятия предполагают:

    1. Правильное выставление кузова транспортного средства, анализ текущих показателей давления, сравнение реальных значений с опциональными.
    2. Удаление грязи, пыли с корпусов фар – обычно достаточно простой воды, иногда используют химрастворители.
    3. Смачивание винтовых частей специальным составом, ослабление крепежей, проверка оптики, фиксация деталей обратно.

    С помощником подобные манипуляции выполнять значительно проще, чем своими силами, но это на усмотрение водителя. Главное – подготовить необходимый набор инструмента для настроек.

    Схема регулировки фар на ВАЗ 2112

    Чтобы правильно поднять фары, для начала продумывают разметку. Когда рабочая схема будет подготовлена, мастер подходит к перекрытию на пару-тройку метров. Расстояния в случае необходимости можно будет подкорректировать. Отметки ставят в центральных областях машины, обязательно размечают все оси, прописывают и фиксируют удаление от покрытия автодорожного полотна до регулируемой фары. В центральной части оптического прибора отмечают его удаление до центра средней оси машины, внизу оставляют интервал.

    Стандартная разметка для определения уровня поднятия

    По мере проведения и окончания обслуживания автомобиль отгоняют от стен, отметки в центральных областях соединяют друг с другом с использованием прямой ровной линии. Ее можно дополнять вертикально расположенными небольшими отрезками. Потом делают работы по настройке, снова все проверяют.

    Способы регулировки фар на ВАЗ 2112

    Для настраивания оптики применяют такие доступные варианты:

    • в гаражных условиях вручную;
    • на улице;
    • с применением специального аппарата;
    • на стенде.

    Стенды есть в автомастерских, в условиях гаража устанавливать их просто нет особой необходимости.

    Своими силами обычно делают ручные, а не стендовые настройки

    Как отрегулировать фары на ВАЗ 2112 по высоте

    Для выставления пучков света по высоте обычно применяют настройки углов поперечного типа. Отверстия обустраивают возле осевых частей автомобиля, расположенных в продольно центровом направлении. При вращении колес винта регулировки выставляют высоту светового пучка.

    Фару для корректировок разбирать необязательно, но иногда без этого не обойтись

    Верхняя часть зоны пятна с дублирующей полосой совпадать должна предельно точно. Излом сравнивают с вертикально расположенной в центральной части линией. По аналогичной схеме выставляют и второй прибор.

    Как настроить фары на ВАЗ 2112 по горизонтали

    Горизонтальные настройки тоже делают, обычно в целях доведения до идеала направления потока фар. Чтобы замерить расстояние от шоссе до центров оптических приборов через экран рисуют ровную линию. Отдельно предусматривают отступ, снова проводят черту. Также следует создать вертикальные полосы, которые будут направлены на центральные части прожекторов, иметь вид ровной единой линии.

    Понять, правильно ли все сделано, можно после завершения настроек

    Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2112

    Чтобы ответить на вопрос о правилах регулировки оптики, нужно рассмотреть все схемы работ. Тогда водитель сможет провести процедуру грамотно и быстро.

    Как на ВАЗ 2112 отрегулировать фары ближнего света

    Настройку пучка света выполняют так, чтобы он не мешал естественным регулировкам. Выставляют углы – в идеале их накладывают поверх разметки стен. Другие схемы к применению допустимы, но это оптимальная. Винты с тыльной части фар всегда качественно закручивают.

    Настройка фар должна быть поочередной. Выбирают один источник, закрывают его и настраивают второй. Потом накрывают другую фару в очереди с применением листа картона, пластика, повторяют аналогичные операции.

    Автомобиль для проведения точных настроек выставляют предельно ровно

    Как на ВАЗ 2112 регулировать фары дальнего света

    Настраивать ближний и дальний свет можно только в отдельности. Делают сетку либо разметку, рабочие поверхности стен затирают, очищают, линии рисуют так, чтобы они хорошо просматривались. Затем:

    1. Автомобиль загоняют на подготовленную ровную площадку.
    2. Для закрепления рабочих точек делают основной перечень настроек, потом линии соединяют в одну, которая идет ниже первых примерно на 10 см.
    3. Автомобиль отгоняют обратно, регулятор выставляют на ноль.

    Световой пучок по обеим границам (низ, верх) выполняет функцию предельных значений уровней.

    Как отрегулировать противотуманные фары на ВАЗ 2112

    Перед тем, как выставлять по схеме противотуманные фары, зажимы ослабляют. Когда это будет готово, начинают вращать фары до выставления оптимального угла. Следующие действия:

    1. Машину корректируют и выставляют на расстоянии 6 м от главной оси, подойдет любая ровная удаленная стена. На зону разметки ось должна смотреть полностью перпендикулярно.
    2. Измеряют давление внутри колес, следят за тем, чтобы оно было средним. Возвращаются обратно, кузов со стороны аккуратно толкают.
    3. Проверяют удаленность основания до центрально расположенных точек.
    4. Делают разметку линейки сета, обязательно учитывают метки, которые были сделаны ранее.
    5. Выставляют линии по вертикали, наносят на оптику центры точек.
    6. Включают тумблер, который идет первым по счету, после отключения противотуманных фар.
    7. Убирают ограничитель пучка света в верхней части, нижние линии смягчают на 10 см по направлению вниз. Оптику фиксируют в параллельном положении к продольной линии.

    Между потоками света от фар делают интервалы около метра. На стенах отмечают линии для разметки, которые делят автомобиль на пару частей. Внизу рисуют дополнительную полосу незначительно ниже предыдущей.

    Работу фар нужно регулярно проверять

    Полезные советы

    Корректор для настроек применяют по желанию, он упрощает проведение работ. Без него обойтись тоже можно, достаточно выполнять все по схеме. Начинающим мастерам стоит постоянно сверять свои действия с указанными в инструкции, делать дополнительные проверки.

    Водитель должен понимать, как выглядят фары в разборе

    Без разметки на стенах, сделанной согласно правилам, выполнить работы на адекватном уровне не выйдет. Схему делают так, чтобы она была на 100% точной. Удобно применять фломастеры либо мелки.

    Заключение

    Регулировка фар ВАЗ 2112 своими силами по инструкции довольно простая. Работать обязательно по схеме, это поможет добиться оптимальных результатов. Если водитель не уверен, что справится с задачей, ему будет лучше сразу обратиться на СТО. Становые разметки нужно делать для проверки корректности падений направленных пучков света. Удобно использовать винты регулировки. Предварительно подготавливают ровную площадку, загоняют на нее автомобиль.

    Фары на ВАЗ-2110: все, что вам нужно знать

    Большое количество аварий, которые случаются в ночное время на дорогах, происходят вследствие плохого освещения. В современном мире особенно важно хозяевам автомобилей правильно подбирать фары головного света для своей машины. Поэтому многих интересует вопрос, какие фары на ВАЗ-2110 все-таки светят лучше, а также как можно улучшить освещение пути в вечернее и ночное время суток?

    Заводская головная оптика транспортных средств десятого семейства, без сомнения, не блещет разнообразием. Она ограничивается двумя основными позициями:

    1. Киржач — производятся заводом Автосвет (их можно приобрести по цене в среднем от 2500 до 2700р.);
    2. Bosch (цена их составляет сумму на 200-400р. ниже, чем первых).

    «Продукцию» какого производителя лучше выбрать?

    Выбираем производителя фар

    Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы «Киржач» можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для «Бош». Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары «Bosch» имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.

    Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует отметить, что в «Киржач» стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов.

    Советы по улучшению освещения на ВАЗ-2110

    История марки ВАЗ 2110 весьма интересная и увлекательная. Этот автомобиль можно смело назвать одним из самых популярных на отечественном рынке. И не стоит удивляться, потому что машина недорога и совсем неприхотлива в эксплуатации. В то же время, многие хозяева «десяток» жалуются на их свет. В этой ситуации следует знать, что проблему эту легко исправить, одновременно, несколько модернизировав свой автомобиль. Для этого необходимо:

    1. Помыть фары. Часто именно налипшая грязь является главной причиной ухудшения освещения. Если вы не имеете возможности или просто не хотите всегда сами протирать фары, то можно установить омыватели. Заводская версия автомобиля этой функцией не дополняется. Для «десятки» хорошо подойдут омыватели от Волги. Чтобы их установить, снимите бампер, проделайте соответствующие отверстия, потом вставьте туда модули омывателей и крепко затяните их болтами. Далее необходимо подключить шланг к бачку омывателя. Обязательно нужно подключить в салоне кнопку, управляющую омывателем. Подключать ее следует только через предохранитель.
    2. Дальше внимательно изучите целое ли стекло фары. Возможна ситуация, когда оно треснуло. В этом случае, нужно установить новое. Чтобы это сделать, демонтируйте блок-фару, но перед этим отключите клемму «минус» от аккумулятора. Далее вымойте фару. После можно взять строительный фен и, используя его, круговыми и плавными движениями нагрейте кромку стекла с целью размягчения герметика. Потом подденьте стекло и снимите его. Старый герметик нужно удалить с корпуса и стекла. Обезжирив корпус и край стекла, нанесите на него слой герметика. Стекло, после этого, следует тщательно прижать к корпусу.
    3. Если старый отражатель облупился, его можно заменить. Для этого следует сначала стекло снять с корпуса. Далее нужно открутить и вынуть лампочку. Выньте отражатель, который нужно заменить, установите новый и в обратном порядке соберите фару.
    4. Также можно замените «родные» лампочки на галогеновые. Светить они будут намного ярче. Экономичность и долговечность – их главные характеристики. Однако помимо галогеновых приборов, можно также установить ксенон. Подобные лампы есть разной мощности, от этого зависит последующая яркость свечения. Устанавливать нужно только лампочки, которые были рекомендованы для использования на конкретном авто.

    Регулировка фар на ВАЗ 2110

    Дорога перед водителем в вечернее и ночное время суток должна быть хорошо освещена. Также направление света от фар должно быть таким, чтобы водители, которые двигаются навстречу, не ослеплялись, если включать ближний свет. Исходя из этого, регулировка фар на ВАЗ 2110 должна осуществляться правильно и в соответствии с требованиями. Она производится с использованием вращающихся винтов (1 и 2 на рис.), которые, двигаясь, поворачивают соответствующий оптический элемент в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Самым удобным вариантом считается, при регулировке фар на моделях ВАЗ «десятой» серии, использование передвижных оптических приборов. Однако если их нет, то выполнить регулировку можно, используя экран.

    Устанавливаем «противотуманки» своими руками

    Противотуманные фары – это весьма полезный атрибут каждого автомобиля, когда нужно двигаться в плохих погодных условиях. Данные фары на представленной модели предусмотрены в комплектации «Люкс». Вследствие этого, их монтаж ложится полностью на плечи хозяина авто.

    Для начала решите, в каком месте на машине вы хотите их установить. Лучший вариант — низ бампера. Здесь есть отверстия, куда они идеально впишутся. Далее следует выбрать их тип: с прозрачными или рифлеными стеклами. Первые светят пятнами, поэтому лучше от их отказаться. Второй вариант прекрасно рассеивает свет, освещая всю поверхность дороги. Далее необходимо приобрести рамки для них, комплект проводов, реле и кнопку включения. Заведите провода, которые находятся в приборной панели, прямо в подкапотное пространство. К разъемам на фарах подключите провода и хорошо их заизолируйте с помощью изоленты. Далее фары установите в рамки и крепко закрепите в соответствующем месте бампера. Подсоедините провода. Если вам необходимо, чтобы фары включались от кнопки, то нужно установить ее в разрыв соответствующего питающего провода. Когда работы окончены, отрегулируйте фары.

    Задние фары на ВАЗ 2110. Тюнинг

    Сделать тюнинг ВАЗ фары 2110 своими руками достаточно легко. Однако на этот раз речь пойдет о задних фарах данной модели. Для «ремонта» потребуется несколько фото, видео сюжетов, масса светодиодов и «вагон» терпения. Красивые светодиодные задние фары на ВАЗ 2110 будут всегда и везде придавать автомобилю особенную элегантность и индивидуальность.

    Для начала нужно разобрать фонари. Поскольку стекло припаяно, а не вклеено, то следует срезать угол фонаря, пока нож не попадет вовнутрь. Потом снимаем стекло. После этого замеряем размеры внутри и вырезаем соответствующие заготовки из оргстекла. Потом, с максимальной аккуратностью, размещаем будущие отверстия для светодиодов. Высверливаем данные отверстия и с помощью суперклея вклеиваем туда светодиоды. Далее впаиваем резисторы и все заливаем силиконом. После, собираем конструкцию и клеим. Чтобы не просачивалась вода, промазываем по шву силиконом. Подобный самостоятельный тюнинг ВАЗ 2110 своими руками всегда будет выделятся «яркой» оригинальностью.

    Блок фары на ВАЗ 2110: какие лампы стоят в них?

    Фары ВАЗ 2110

    Фары ВАЗ 2110

    Профессиональная установка фар на ВАЗ 2110 будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Это без учета покупки самой оптики. Реально ли выполнить работу своими руками? Разумеется.

    Но для начала нужно определить, какие именно фары на вашем ВАЗ 2110 будут стоять.

    Предлагаемые варианты

    Левая фара Киржач на ВАЗ 2110

    Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

    • Отечественные фары киржач для ВАЗ 2110;
    • Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель — Германия).

    Что выбрать?

    Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

    Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

    1. Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
    2. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
    3. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
    4. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
    5. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач. Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
    6. Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
    7. Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
    8. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.
    Читать еще:  Как заменить передние тормозные колодки на Лада Калина: артикулы и алгоритм

    Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

    Проблема новых фар

    Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

    Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

    Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка , о которой кто-то не знает или попросту забывает.

    Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Дополнительное электрооборудование
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Фара 2110 (с линзой и БЕЗ линзы) , В чём принципиальное отлтличие?

    Автор темы boller, 7.1.2011, 0:47

    • 2 страниц
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #21 boller

  • Пользователи-2
  • 653 cообщений
  • -1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.1.2011, 13:24

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #22 Nastashevskijj

  • Пользователи-2
  • 122 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.1.2011, 14:42

    Вижу ты не понял что я написал. на габаритах я не езжу, Свет на линзе настолько ху..вый, что по сравнению с девяточными фарами я езжу «как на габаритах». Лампочки одинаковые что в 9-ке были что в 12-ке.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #23 DrTUN

  • Пользователи-2
  • 245 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.1.2011, 1:00

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #24 s845

  • Пользователи-2
  • 3 735 cообщений
  • 6
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.1.2011, 1:48

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #25 boller

  • Пользователи-2
  • 653 cообщений
  • -1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.1.2011, 1:51

    S_845, изначально стоял другой вопрос..не ту фару которую бы «Я» взял а ту фару нужно было выбрать которая бы светила.
    а мнения что то разошлись по поводу линзы или отражателя примитивного!

    меня поражает тот факт что на большинстве ино стоят линзы. а у нас на 10ку поставили и стало ещё хуже!? как так? разве АвтоВаз не стремится к лучшему ))

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #26 Вадюк

  • Пользователи-2
  • 197 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.1.2011, 6:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #27 Sector

  • Пользователи-2
  • 3 577 cообщений
  • 12
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.1.2011, 19:17

    Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

    ЗЫ на моей аватаре — лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #28 ToNyC18

  • Пользователи-2
  • 3 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.1.2011, 0:50

    Во первых линзовую фару отрегулировать намного сложнее, т.е. тех. осмотр пройти сложнее! Во-вторых КПД у линзовой оптики намного меньше, по-этому её чаще ставят на заводской ксенон, для того чтобы встречку не слепило! В-третьих кому как, внешний вид. А светит более чётче считаеться Bosch (не линза). Хотя кому как, я езжу на 2114, ближний еще куда нишло, но дальний полный отстой, по сравнению с 2106. Ведь на 2106 нет корректора фар, он там не нужен, т.к. нет чёткой границы свечения. Тем не менее не надо забывать про лампы! 50% света зависит от лампы. Если поставишь маяк или Henkel и т.п. дешевое говно, хоть и 100w светить не будет. Для сравнения поставил после заводских Philips PR (Power Range +30%) Osram SVS (Silver Star +50%) реально свет белее и лучше видно. Помимо этого поставил в туманки Osram CB (Cool Blue) реально практически белый свет. Есть ещё у Osram CBH (Cool Blue Hyper 4300K) но они в фаре синевой маленько отдают, а так светят по цвету как ксенон. Просто работаю в автозапчатсях, брали 2115 фару и вставляли разные лампы и смотрели кто во что горазд. По поводу Philips подделок много стало, есть такие Philips Extreme Power +80% хватает не надолго! Учитывая что стоят H4 1250! Через год то же самое что и стандарт, проверено на регулировке фар, так что выводы. Osram стОит дешевле на примерно 20% чем Philips. Мой выбор Osram. То что не знаю то не продаю.

    Кстати на автаре те самые лампы.

    Сообщение отредактировал ToNyC18 — 12.1.2011, 0:48

    Как на ваз 2110 поднять фары

    Свет ВАЗ2110, как правильно произвести регулировку света фар ВАЗ2110 своими руками, как установить электрокорректор

    Даже начинающие автомобилисты понимают, что правильная регулировка фар напрямую влияет на безопасность водителя и его пассажиров, а также прочих участников дорожного движения, в частности пешеходов. Со временем мы наблюдаем, что оптика перестает обеспечивать требуемую видимость на дороге — это касается и ближнего, и дальнего света. В таком случае необходима регулировка фар, которая даст возможность улучшить их работу, а также обеспечить нужный поток света. Лучшим способом настройки осветительной системы транспортного средства является обращение к специалистам СТО, где есть необходимое оборудование. Однако, если такой возможности нет, регулировку фар ВАЗ 2110 можно осуществить самостоятельно. Об этом далее в статье.

    Свет ВАЗ2110, какие осветительные приборы устанавливают на ВАЗ2110

    На автомобилях данного поколения установлены такие приборы освещения:

    • Габаритные огни.
    • Противотуманные огни. Такая оптика есть только на автомобилях ВАЗ 2110 последних версий, однако противотуманные фары можно установить самостоятельно.
    • Указатели поворота.
    • Блок-фары. С помощью компонентов управления на панели приборов можно переключаться между ближним и дальним светом.

    Корректор фар 2110, проверяем исправность

    Перед осуществлением регулировки света обязательно убедитесь, что электро- или гидрокорректор работает исправно. Иначе такая «настройка» лишь усугубит положение. Если все приборы в порядке, можно приступать к регулировке.

    Подготовительные работы (подбор места для регулировки, сооружение экрана)

    Выбрав полностью ровную площадку, установите транспортное средство. Площадку необходимо проверить уровнем для исключения перекоса, в противном случае правильно настроить фары не удастся. Также следует соорудить на расстоянии пять метров от автомобиля так называемый щит-экран, где можно будет рисовать. Очень хорошо, если ровная площадка будет у вас перед воротами гаража. Вряд ли они сильно пострадают от мела.

    Загрузка авто, как должен быть загружен авто при регулировке

    Машина, которая регулируется, должна быть «в полном снаряжении» — с оптимальным давлением в шинах, заправлена, а на водительское сидение необходимо положить груз весом водителя либо посадить человека приблизительно такого же веса.

    Экран регулировки фар (разметка вертикальная и горизонтальная)

    Вертикальная разметка. На гаражных воротах, стене или экране нарисуйте 3 вертикальные линии, после чего разметьте их: «О» — линия посредине автомобиля (данное место, как правило, обозначено знаком принадлежности транспортного средства, в данном случае это знакомый знак ВАЗа). «П» обозначает центр правой фары, «Л» — левой.

    Горизонтальная разметка. Сквозь центры фар необходимо провести горизонтальную линию. Обозначьте ее буквой «N». На 65 миллиметров ниже от нее, следует провести еще одну линию. Ее следует пометить «Р». После этого можно переходить к регулировке света.

    Свет 2110, регулировка, подробный ход работы

    • Закрываем правую фару с помощью картона или другого материала, который не пропускает свет.
    • Далее поворачиваем в первое положение гидрокорректор (І).
    • Затем открываем капот и находим винты, при помощи которых осуществляется регулировка, после чего поворачиваем их. Если настраивается левая фара, будет верно, если ее свет снизу будет достигать линии Р, а сверху — N.
    • Отрегулировав левую фару, приступаем к регулировке правой, закрыв прежнюю.

    Если фары слишком низко светят, их необходимо поднять, в противном случае это может привести к тому, что вы своевременно не заметите пешехода, особенно если он в темной одежде, а на улице слякоть. Если свет, наоборот, подается высоко, вы будете слепить водителей встречных автомобилей. Поэтому самостоятельную регулировку следует осуществлять очень аккуратно.

    Киржач 2110, сделать свет ярче, как улучшить фары киржач своими руками (подробно)

    Вначале следует снять фару, после чего разобрать ее в следующей последовательности:

    • С помощью фена необходимо снять стекло с Киржач. Им необходимо разогреть герметик, после чего отделите стекло острым ножом.
    • Удалите отражающую прокладку.
    • Улучшению будут подвержены только блоки ближнего света. Их нужно открутить.
    • Теперь у вас есть выбор. Вы можете сделать короче модульное кольцо, сточив его, либо сместить линзу на десять миллиметров в сторону отражателя, что улучшит световой поток Киржач, поднимет его и сделает шире.

    Электрокорректор фар, как установить его на ВАЗ2110 своими руками пошагово

    Даже если самостоятельная регулировка прошла успешно, при изменении нагрузки автомобиля ВАЗ 2110 следует сменить угол наклона светового потока, для чего придуман гидрокорректор. Стоит отметить, что он является неразборным и не регулируется. Следовательно, при поломке, его просто меняют на новый. Наиболее частой причиной выхода гидрокорректора из строя является утечка жидкости либо «клин» поршней.

    При возникшей потребности есть смысл в том, чтобы заменить его на более высокотехнологичное и современное устройство — электрокорректор.

    Для установки последнего необходимо сделать следующее:

    • Снимаем «минусовый» вывод аккумуляторной батареи.
    • Нажимаем на фиксатор, поворачиваем к себе гидрокорректор и вынимаем его.
    • В корпусе фары снимаем уплотнительное кольцо и устанавливаем новое. В него необходимо вставить электрокорректор.
    • То же самое делаем с другой фарой.
    • В салоне следует отсоединить переключатель, к которому подсоединен гидрокорректор.
    • Далее при помощи проводов присоединяем электрокорректор.

    Советы профи, плюсы в использование электрокорректора

    Электрокорректор более четко выполняет свои непосредственные обязанности в сравнении с гидрокорректором. Главное преимущество данного устройства — надежность. Установив электрокорректор, можно забыть о поломках данного компонента.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Блок фары на ВАЗ 2110: какие лампы стоят в них?

    Фары ВАЗ 2110

    Замена фар — это достаточно распространенное явление для автомобилей. Причин для проведения подобных манипуляций может быть множество, у каждого автовладельца она своя. Кто-то разбил старые, у кого-то они перестали работать, другие хотят обновить внешний вид авто за счет новой оптики и так далее.

    Фары ВАЗ 2110

    Профессиональная установка фар на ВАЗ 2110 будет стоить минимум 3 тысячи рублей. Это без учета покупки самой оптики. Реально ли выполнить работу своими руками? Разумеется.

    Но для начала нужно определить, какие именно фары на вашем ВАЗ 2110 будут стоять.

    Предлагаемые варианты

    Левая фара Киржач на ВАЗ 2110

    Не все автомобилисты знают, какая блок фара предусмотрена на ВАЗ 2110. Но на самом деле варианта 2:

    • Отечественные фары киржач для ВАЗ 2110;
    • Зарубежные фары бош для ВАЗ 2110 (производитель — Германия).

    Что касается стоимости, то комплект от Bosch обойдется примерно в 2,2-2,4 тысячи рублей, а вот Киржач дороже — от 2,5 до 2,8 тысячи рублей. И это при том, что речь идет об отечественном производителе.

    Что выбрать?

    Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

    Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

    1. Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
    2. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
    3. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
    4. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
    5. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач. Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
    6. Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
    7. Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
    8. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

    Исходя из всего сказанного, становится понятно, почему фары от Bosch стоят дешевле Киржач, а также почему специалисты рекомендуют на отечественный автомобиль устанавливать блок фару отечественной фирмы.

    Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

    Проблема новых фар

    Случается так, что после установки новых фар, приобретенные за большие деньги от надежного, отличного производителя, качество свечения оставляет желать лучшего.

    Малоопытные водители списывают все на брак или покупку подделки, замаскированную под проверенную фирму. Но на деле все обстоит совершенно иначе.

    Фары светят качественно и эффективно не только в зависимости от производителя. Большую роль играет настройка, о которой кто-то не знает или попросту забывает.

    Фары, только что извлеченные из заводской упаковки и установленные на место старой оптики, не имеют необходимую конкретно для вашего автомобиля регулировку. Выполнить ее самостоятельно можно, но для этого потребуется идеально ровная площадка, аналогичная стена и навыки чертежника. На практике реализовать это достаточно трудно, потому оптимальное решение — доверить регулировку специалистам со станции технического обслуживания.

    Увы, ВАЗ 2110 — это не современный, передовой автомобиль, в котором фары регулируются автоматически электроникой. Здесь все приходится делать вручную.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector