1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему сильно греется магнитола в машине

Греется новая магнитола

Перейти на новый Форум Музыка в машину

Список форумов | Музыка в автомобиль | Поиск
Греется новая магнитола
Автор: Grooove (—.tcompressor.com)
Дата: давно

вообщето она и должна греться, там же усилитель стоит, наверняка в инструкции по мафону про это написано, и написано что нагрев не является неисправностью. Если бы напутал с питанием, то она бы не работала.

желтый и красный провода — это питание ACC (красный) и постоянное питание (желтый) вроде не перепутал. Постоянное питание нужно чтобы настройки не сбивались.

Моё личное наблюдение — в предыдущей машине — жучке 05 — стоял JVC дисковый. Неплохой аппарат был, и диски играл достойно, радио прекрасно ловил. Но! Грелся страшно и диски сбивались на кочках. Made in Indonesia, или Сингапур, не помню, поняли все. В Циносе стоит телек Toyota пр-ва Мацушита (т.е. Панасоник) производство Япония. Так он НЕ ГРЕЕТСЯ! А почему, спрашивается? Да потому, что сзади в нём вентилятор стоит. диски не сбиваются, читает даже самописки. Единственый «недостаток» — не читает MP3. Но я не фанат этого «студенческого» формата и не парюсь по этому поводу. Мораль — Японское качество рулит. Японская техника и «японская китайской сборки» — это две большие разницы! Сравните домашний Hi Fi 10 летней давности — японский и нынешний — непонятный.

выходной каскад усилителя отдает мощность и нагревается при этом, для этого ставят теплоотводящие элементы — радиаторы, в теории радиотехники так и должно быть. Докрасна они, конечно, не должны раскаляться, но у нормально работающего аппарата С СОГЛАСОВАННОЙ НАГРУЗКОЙ температуру корпуса рука терпеть должна.
у меня в 9-ке Сонька-mp3 стояла на штатном месте, так вот в это самое место печка дула из-за характерной особенности системы обогрева всех девятых моделей ваза, частенько аппарат перегревался и даже подвисал.
проверь акустику, соответствует ее сопротивление рекомендуемому?

Перейти на новый Форум Музыка в машину

Музыка в автомобиль
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Почему не работает магнитола в машине

Магнитола греется, и при включении громкости выше средней — пропадает звук, на пол секунды. Потом опять появляется, и опять исчезает. Пол секунды поёт, пол секунды молчит. Достал магнитолу — она горячая. Начну историю. Еду по городу, слушаю музыку, и бац… МАГНИТОЛА ПОГАСЛА. Проверил предохранитель на магнитоле — целый. Открыл капот — проверил предохранитель отвечающий за магнитолу — целый. ВСЁ — магнитола сдохла.( Pioneer DEH-1420 UB 4x50w), Еду домой и достаю из шкафа новую — PIONEER DEH-4800FD 4x100w. Магнитола новая, дорогая, и к тому же мощная(по словам продавца- Со встроенным усилителем). Быстро вставляю новую магнитолу, так как фишки подключения подходят. Всё работает. Всё отлично… но, тут начинается самое интересное. Если включить звук хотя бы до половины мощности — звук начинает исчезать. («Пол секунды поёт, пол секунды молчит.»). Старая магнитола с мощностью 50W x 4 — позволяла слушать музыку на абсолютно любой громкости, Понятное дело что на максимальной громкости динамики трещали бы, но всё же слушал я музыку прилично громко и никаких проблем типа исчезновения звука — НЕ БЫЛО, Почему же магнитола купленная за 8.000 рублей и по номиналу в два раза мощнее — не позволяет включить громкость выше среднего ? В машине новые динамики 16″ спереди Pioneer (max 300w), а сзади JBL (max

150w). Кто сможет подсказать причину? Усилителя в машине нет, и сабвуфера тоже.

КСТАТИ, ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛ — НА СТАРОЙ МАГНИТОЛЕ СЗАДИ РАДИАТОР ЕСТЬ, А НА НОВОЙ _ НЕТ. Вот фото старой магнитолы, тоесть радиатора.(ну или как он там называется). На новой магнитоле такой хреновины нет.

В момент перегрева магнитолы водители опасаются за автомобиль. Разобраться с этой проблемой не так сложно. В настоящей статье мы обсудим возможные решения и приведем некоторые советы по данной теме от опытных автолюбителей. Давайте разбираться.

Магнитола греется и выключается. Почему?

Чтобы ответить на данный вопрос, перечислим возможные причины:

девайс в авто включили до полного прогрева автомобиля;

проблемы в электросистеме;

сбоит программное обеспечение;

при прослушивании музыки с носителя аппарат нагревается сильнее из-за внутреннего трения;

при плохой вентиляции задние части девайса нагреваются.

Итак, мы выяснили, почему магнитола в автомобиле сильно греется. Переходим к вариантам решения.

Почему греется магнитола

Перед тем как начать искать варианты решения проблемы, необходимо точно определить причины, почему автомагнитола перегревается во время работы. Это поможет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и справиться с задачей за максимально короткое время.

Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:

  1. Включение устройства до завершения прогрева автомобиля. Если в холодное время года начать слушать музыку сразу же после пуска двигателя, то корпус и детали магнитолы быстро нагреются. Это приведет к самостоятельному отключению прибора.
  2. Неисправность кабеля питания. Частой причиной повышения температуры устройства является нарушение целостности защитной оболочки провода. Такое происходит из-за переламывания или длительного использования кабеля.
  3. Сбой в ПО. Любые проблемы с программным обеспечением приведут к неправильной работе устройства, что повлечет за собой быстрый нагрев деталей.
  4. Трение. Греется магнитола намного чаще, если владелец автомобиля слушает музыку, записанную на диск или кассету. В случае использования usb-носителя такая проблема появляется редко.
  5. Плохая вентиляция. Прибор для прослушивания аудиозаписей может чрезмерно нагреться из-за редкого проветривания салона или неправильно работающей системы вентиляции.

Магнитола отключается. Что делать?

Для профилактики такой проблемы стоит соблюдать несколько несложных правил. В зимнее время мы рекомендуем сначала хорошо прогреть машину (не менее 10 минут) и только потом включать музыку. Проблема с программным обеспечением решается легко – обнулите девайс до заводских настроек. В качестве источника музыки используйте флешки и радио, отказавшись от CD-дисков и кассет. Если музыкальный проигрыватель всегда горячий, рекомендуем установить дополнительную охлаждающую систему для него (например, термоизоляцию).

Китайские магнитолы на Андройде

Любители хорошей музыки устанавливают автомагнитолы, работающие на платформе Андроид. В комплекте к сабвуфером и усилителем получается потрясающий звук. У китайских девайсов есть замечательные дополнительные опции: камера заднего вида, GPS-навигатор, Wi-Fi, Bluetooth и пр.

Однако владельцы таких устройств часто жалуются на подвисание агрегата и периодически задаются вопросом: “Почему греется магнитола в машине?”. Иногда это вызвано необходимостью обновить обшивку, но часто это перегрев центрального процессора. В конструкции описанной выше разновидности есть один минус – не продумана система охлаждения. В качестве решения мы предлагаем установить радиатор и вентилятор для охлаждения корпуса. Вам понадобится новый аппарат, термический клей для монтажа радиатора и термическая паста для смазки микросхемы усилителя низкой частоты. Также подготовьте саморезы и сверло.

Причины, почему сильно греется магнитола в машине

Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине. Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.

Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.

Основные проблемы нагрева магнитолы

Перенагрев корпуса может вести к аварийному отключению гаджета, чтобы избежать более серьезной поломки всех приборов машины. Рассмотрим все причины, почему греется магнитола в машине. Прежде всего, нужно сказать, что данный процесс естественен, даже тогда, когда гаджет выключается.

Любая автомагнитола всегда греется при прослушивании музыки, особенно при громком звуке. У некоторых производителей система охлаждения установлена на магнитоле непосредственно с завода. Особенно это необходимо для жарких стран, если продукция ориентирована на продажу в таких регионах.

Из этого вытекает, что делать в этом случае автомобилистам, которые столкнулись с такой ситуацией в своей машине:

  • нужно подключить специальные кулеры для магнитолы;
  • обеспечить вентиляцию в шахте передней панели инструментов.

Это взаимозаменяемые решения, с ними многие автомобилисты уже не раз встречались в своей жизни. Если греется магнитола в машине, то речь идет о естественном процессе с электронными компонентами. Греются практически все микросхемы, имеющие микропроцессорное управление. Кулеры или охладители обычно устанавливаются непосредственно над процессором. В магнитоле охлаждается вся плата.

При этом способность к нагреву зависит от технологии производства. Например, греется магнитола Пионер более раннего производства, сейчас эта проблема выражена меньше, так как используется принцип производства микросхем для мобильных терминалов. Такие устройства меньше нуждаются в охлаждении. При этом длительная работа всегда влечет повышение температуры.

Больше подвержена повышению температуры именно китайская техника, но только в случае использования более дешевой технологии. Уточняйте, при покупке той же автомагнитолы Пионер, как именно охлаждается плата устройства, и как организовывать процесс охлаждения при ее использовании.

Автомагнитола Пионер

Обратите внимание дополнительно

Рассмотрим еще несколько вариантов, почему греется магнитола:

  • неправильное подключение проводов приводит к повышению температуры;
  • сильно греются устройства в узких приборных панелях машин, монтаж можно сделать таким образом, чтобы освободить пространство;
  • повышается температура нагрева у тех автомагнитол, внутреннее пространство которых покрыто пылью. Ее нужно удалить, открыв корпус и проведя чистку.

Если вы не можете найти причину, обратитесь к специалисту, который последовательно проведет профилактический ремонт и установит причину конкретно в вашем случае. Мастера обычно знают, какие особенности присущие китайской технике. Где именно искать проблему при использовании устройств разных производителей. Например, звук пропадает если имеются на плате различные терморегуляторы, отключающие компоненты микросхемы.

В целом это зависит:

  • от особенностей производства (технологии, используемой производителем);
  • времени эксплуатации (нужна ли чистка);
  • даты выпуска (устаревшая или новая технология);
  • от особенностей приборной панели;
  • от качества установки, например, от типа проводов и шлейфов, а именно из какого металла они изготовлены.

Некоторые специалисты рекомендуют устанавливать динамики сзади, чтобы высвободить пространство рядом с автомагнитолой.

Если устройство чрезмерно греется, конечно же, проблема в неправильном подключении. Прежде всего, проверяют разъемы, их качество, правильность присоединения контактов. Чтобы разобраться, что делать в каждом конкретном случае, нужно найти точку перегрева. При сильном повышении температуры, как уже говорилось, выключается автомагнитола или пропадает звук, это срабатывают предохранители самого устройства или микрофона.

Магнитола Пионер в машине

Меньшими возможностями подобного рода обладает китайская техника. Те же бюджетные устройства Пионер, будут меньше защищены от подобных неприятностей. Почему существует именно такая зависимость? Это характерно не только для «белой», но и более дорогой техники.

Что делать, если кулеры нельзя установить в приборной панели?

Проблема перенагрева устройств существует, но не всегда ее можно решить положительно и доступными средствами. Кроме выноса динамиков и установки сзади, рекомендуется использование нескольких кулеров для воздухообмена. Их также устанавливают сзади и спереди. Такое решение необходимо, если в салоне машины установлено довольно много техники.

Кулер магнитолы

То, что магнитола, да и вообще любой прибор при работе нагревается- это и ежику понятно. Не стоило на это тратить половину статьи. Вопрос почему магнитола нагревается так, что в руки не взять?

Вот-вот, купил бюджетный вариант за 1600, подключил, пока проверял настройки он нагрелся, в руки взять нельзя. Пошёл принес электронный градусник, показал около 100 градусов. Ну и нах это надо?

Решил проблему путём прикручивания к основному радиатору сзади устройства, радиатор от процессора компьютера, правда пришлось малость обрезать чтоб вошел в проем рамки, а так грелся очень сильно, использовал также термопасту.

Почему сильно греется магнитола в машине

Часто владельцы автомобилей сталкиваются в проблемой перегрева одного из устройств, размещенных в салоне. Причин этой неполадки много, поэтому и решений может быть несколько. Во всех случаях водителю необходимо знать, что делать, если греется магнитола в машине.

Почему греется магнитола

Перед тем как начать искать варианты решения проблемы, необходимо точно определить причины, почему автомагнитола перегревается во время работы. Это поможет выбрать наиболее подходящий вариант ремонта и справиться с задачей за максимально короткое время.

Существует 5 основных причин, из-за которых происходит перегрев. В их число входят следующие:

  1. Включение устройства до завершения прогрева автомобиля. Если в холодное время года начать слушать музыку сразу же после пуска двигателя, то корпус и детали магнитолы быстро нагреются. Это приведет к самостоятельному отключению прибора.
  2. Неисправность кабеля питания. Частой причиной повышения температуры устройства является нарушение целостности защитной оболочки провода. Такое происходит из-за переламывания или длительного использования кабеля.
  3. Сбой в ПО. Любые проблемы с программным обеспечением приведут к неправильной работе устройства, что повлечет за собой быстрый нагрев деталей.
  4. Трение. Греется магнитола намного чаще, если владелец автомобиля слушает музыку, записанную на диск или кассету. В случае использования usb-носителя такая проблема появляется редко.
  5. Плохая вентиляция. Прибор для прослушивания аудиозаписей может чрезмерно нагреться из-за редкого проветривания салона или неправильно работающей системы вентиляции.

Диагностика и решение проблемы

Чтобы найти лучшее решение проблемы, необходимо провести диагностику устройства. Это поможет выявить причину, из-за которой магнитола нагревается до высокой температуры.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Диагностику проводят следующим образом:

  1. Первым делом проверяют целостность корпуса и отсутствие каких-либо дефектов на проводе.
  2. Затем включают устройство и тестируют его на разных режимах работы.
  3. Если эти действия не позволили выявить причину перегрева, то отключают прибор и разбирают его.
  4. Со всех деталей сдувают пыль и проверяют наличие повреждения на каждом элементе конструкции.
  5. После этого проверяют исправность кулера, который охлаждает устройство.

Все перечисленные действия позволят определить причину возникновения проблемы. Если не удалось самостоятельно выполнить эту работу, то следует обратиться за помощью к специалистам. Однако такой вариант приведет к дополнительным финансовым затратам.

Эффективные способы решения проблемы:

  1. Осенним или зимним утром, когда температура воздуха ночью падает ниже нулевой отметки, необходимо включать магнитолу только после 10 минут прогрева двигателя. В некоторых случаях может хватить и вдвое меньше времени.
  2. Если устройство отключилось из-за перегрева, то сразу же нужно проверить кабель на наличие переломов и прочих повреждений изоляционного слоя. Кроме этого, следует вынуть провод из разъема и подключить его заново.
  3. В случае возникновения проблемы из-за сбоев в работе программного обеспечения, рекомендуется выполнить сброс до заводских настроек. При этом нужно знать, что такое действие приведет к необходимости заново настраивать параметры работы прибора.
  4. Если диагностика показала, что перегрев происходит в результате использования дисков или кассет, необходимо заменить их на любой другой носитель информации (например, флешку).
  5. Перегрев из-за неисправности кулера или плохой вентиляции можно исправить путем установки дополнительного вентилятора. Его следует монтировать под корпусом автомагнитолы и располагать так, чтобы потоки холодного воздуха попадали на нижнюю панель устройства. Для решения проблемы достаточно будет кулера диаметром от 3 до 5 см.

Если в салоне автомобиля сильно греется магнитола, то нужно максимально быстро искать пути решения проблемы. В противном случае повышенная температура может вывести из строя какую-либо деталь, которая не даст устройству нормально работать.

Почему греется магнитола в машине

  1. Возможные причины неисправности
  2. Варианты решения
  3. Дополнительные советы

Когда греется магнитола в машине, многие владельцы автомобилей переживают, что это может повлиять на работу устройства. Исходя из причин этого явления, можно выбрать способ устранения проблемы.

Возможные причины неисправности

Автомагнитола может нагреваться по следующим причинам:

  • Включение магнитолы до того, как автомобиль прогреется, может приводить к тому, что температура поверхности устройства повышается, и оно выключается.
  • Проблемы с кабелем питания могут вызвать неполадки в работе системы. Возможно, он переломился или отходит. Отсутствие питания или перебои в подаче энергии влекут за собой выключение прибора для прослушивания музыки после перегрева.
  • Сбои в программном обеспечении также могут привести к ситуации, при которой греется магнитола.
  • При прослушивании музыки с кассеты или CD-диска девайс нагревается быстрее из-за процесса трения внутри автомагнитолы.
  • Части магнитолы, находящиеся сзади, иногда греются из-за плохой вентиляции. Это свойственно устройствам, выпускаемым фирмой Pioneer. Многие автовладельцы не видят в этом проблемы, но если перегрев приводит к выключению системы, надо задуматься о дополнительной вентиляции.

Варианты решения

Если нагрев не приводит к выключению автомагнитолы, то никаких действий предпринимать не надо. При необходимости вы можете решить проблему следующими способами:

  • В осенне-зимний период, когда машина за ночь остывает, дайте системе прогреться. Включайте музыку через 5-10 минут после того, как заведете двигатель.
  • Проверьте кабель питания. Если он отходит, верните его в правильное положение, если переломился — понадобится замена кабеля.
  • Проблемы в работе программного обеспечения решаются сбросом настроек до заводских. В таком случае понадобится настраивать параметры воспроизведения музыки заново.
  • Не слушайте музыку, сохраненную на кассетах или CD-дисках, используйте другие носители информации.
  • Подключите дополнительную систему охлаждения (вентилятор или термоизоляционный материал).

Термоизоляция поможет, если девайс греется от печки. Его можно купить, выбрав подходящий под размеры магнитолы формат листа.

Для установки вентилятора надо выбрать место под нижней панелью автомагнитолы. С помощью миниатюрной дрели проделайте отверстие в выбранном пространстве.

Выбирайте вентилятор небольшого размера, диаметром до 5 см.

Он устанавливается на предварительно обезжиренную поверхность. Подключите вентилятор к выводу магнитолы напряжением в 12 В. Тогда при включении автомагнитолы начнет работать дополнительная система охлаждения. Соединение проводов данных устройств обработайте герметиком.

Этот способ может не сработать, если на корпусе магнитолы есть много кнопок или под ней нет свободного места.

Дополнительные советы

Автомагнитола нагревается у всех пользователей. Степень повышения температуры корпуса зависит от модели устройства и места в машине, предназначенного для его установки.

Для уменьшения нагрева рекомендуется слушать музыку с флеш-карты или радио.

Интенсивность нагрева зависит и от громкости прослушивания аудиозаписей: чем тише играет мелодия, тем меньше греется устройство.

В инструкциях ко многим магнитолам производители предупреждают о сильном нагреве радиатора во время работы прибора. Если автомагнитола выключается из-за большой температуры внутри устройства или повышенная температура поверхности мешает автовладельцу, следует принять меры, о которых не пишут в руководстве по эксплуатации прибора. Пользователи изобретают их самостоятельно и делятся опытом с другими автолюбителями.

При возникновении затруднений в ходе решения проблемы, есть возможность задать вопрос на специализированных форумах и получить советы других владельцев автомобилей.

Греется магнитола. Слишком. 🙁

#1 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
    • Наверх

    #2 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск
    • Наверх

    #4 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #5 Семен

  • Пользователи
  • 213 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нерезиновая обл.
    • Наверх

    #6 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #7 MOPS

    Пьяный Фотограф 😀

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО
    • Интересы: Фото Дизайн Семечки
    • Наверх

    #8 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    Вопрос тогда-можно ли запитать кулер от провода который на управление сабом идёт от маги . Или через реле лучше от этого провода пустить ?

    На магнитоле вывод на антенну есть, на него подключи лучше. Это как правило голубой провод. При выключении магнитолы на нем не будет питания.

    • Наверх

    #9 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино
    • Наверх

    #10 Lexxuss

    вот такой он щас.

  • Пользователи
  • 896 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #11 almaker

  • Пользователи
  • 1067 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер, метро Звездная
    • Интересы: Сайтостроительство, рыбалка, музыка
    • Наверх

    #12 Alexey GX

  • Пользователи
  • 946 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. Ивантеевка
    • Наверх

    #13 mcdmitry

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Наверх

    #14 Diamant

  • Пользователи
  • 206 сообщений
  • Сообщение отредактировал Diamant: 15 November 2008 — 17:37 PM

    • Наверх

    #15 LostAngeL

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Калининский, Купчино
    • Интересы: Аниме, Фотография, Активный отдых, Компьютерные сети и системы, Авто.

    Pioneer 5730 — да когда отапливается машина греется конечно не подетски — иногда очень горячие диски, иногда панель очень горячая, что в кармане потом долго остывает. Но ни чего не глючит, стот 2-ой год — полет нормальный.

    Да когда выбирал свой пионер — ориентировался на трясущуюся копейку — в ленте друзья испытывали антишок путем усиленной тряски магнитолы, так что весь стенд ходуном ходил =) . В общем Пионер оказался очень живучим и обогнал всех по краш тесту. И по цене был не дорогим. Советую =)))

    Сообщение отредактировал LostAngeL: 15 November 2008 — 20:10 PM

    • Наверх

    #16 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск

    БЛИН и у меня такая тема на HYUNDAI 8045 была (недавно у меня ее сперли). НО правда были и свои ньюансы. Когда нагревалась, то начинали глючить mp3 на диске. Но когда я останавливался, глушил машину, через буквально 1 мин. мафон снова отлично работал. А ведь еще горячая была. Потом заводил снова машину, поехал и через полминуты следующая песня уже глючила, а диск новый. У меня наверно так что-то.. НО САМОЕ главное брать мафон с USB и MMC. Я купил себе 8-гиговую и все диски нахер выбросил. На USB все ништяк. Хоть 20 часов слушай. Во-всех мафонах по ходу так. А диски — это лишняя трата денег и гемморрой, чтоб не поцарапать(тока у CDкачесто классное).

    • Наверх

    #17 Zalog

  • Пользователи
  • 96 сообщений
    • Город: г.Москва — Зеленоград
    • Наверх

    #18 Eu-Jinn

    Божий Коровк Клуба

  • Пользователи
  • 4139 сообщений
    • Город: Промысловск
    • Наверх

    #19 Voron 1.8

  • Пользователи
  • 1735 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург

    KIA Spectra ٩(͡๏̯͡๏)۶ Чёрная › Logbook › Греется Магнитола

    Всем привет.Такая ситуация заметил если долго слушить громко музыку наченается грется корпус магнитолы, а радиатор в заде вообще огонь. Из акустики только колонки подключены нет усилков. Магнитоле 2 месяца и так греется с нова. Вот думаю охлаждение прилепить чтоб мафон не згорел!

    KIA Spectra 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — car audio

    Comments 21

    Мужики ! совет нужен вставляю диск на холодной машине все отлично! 10-12 треков проигрывает потом видимо нагревается и диск не видит! Кто сталкивался с проблемой?!

    такая же фигня, греется диск и начинает заикаться

    Нефига с ней не будет конечно если нет косяков в конструкции.как правило автомобильные магнитолы делаются изначально на работу в экстремальных условиях. у меня в шохе вообще по началу в бороде не было разделения потока на ноги (ето там как бы вообще не предусмотрено) И хваленная печка классики дула кипятком прям на мафон сзади, да дула так, что аж панель передняя очень сильно нагревалась . И ничего 2 года в таком режиме работала у меня и не известно сколько у предыдущего хозяина . потом я заколхозил туда перегородку от 07 . И даже не для сохранности магнитолы, а просто что бы теплый воздух не терялся в панели, а направлено дул в ноги.

    ничего страшного — норма. а тем более если диск играет — то еще и лазер…
    + печка там где-то рядом… Думаю, переживать не стОит 🙂

    Да играет флешка постоянно, а от печки тепло вроде не идет!

    в любом случае греться будет! Не хвылюйтэся! 🙂

    Почему сильно греется магнитола в машине

    Сообщение ooexplooo » 26 ноя 2017 14:49

    После прочтения нескольких сотен страниц и общения с разными людьми решил собрать сюда все методы лечения данного недуга. Что я услышал, что вычитал? Большинство обладателей, столь похожих ГУ, просто поставили вентиляторы, кто-то на вдув, кто-то на выдув,кто-то с термореле, кто-то без. Видел коментарии «это перегрев ЦП», «надо проверить контакты питания», «надо бы поставить радиатор». Так вот я предлагаю тут, в одной теме собать все ссылки на расходники, методы, с фото, видео, с отчётами о работе, продолжительности использования доработок, хитростях.
    Начну со своих вопросов: на что крепили радиаторы (желательно фото элемента), как крепили (ведь в авто всё постоянно вибрирует/термоклеи или суперклеи) , вентиляторы ( диаметры/вдув или выдув/как и к чему подключены).
    Далее, как я понизил температуру своего ГУ.

    Отправлено спустя 24 минуты 46 секунд:
    Предистория.
    После того как мне очередной раз вернули магнитолу из ремонта (ремонтов было много и по разным причинам,последний за 3 дня до окончания гарнтийного срока) с установленной в подарок ос на 6 андроиде, заметил, что магнитола выключается, гаснет экран и если играло радио-оно продолжало играть при потухшем экране(если играла музыка — прекращала играть) помогала кнопка reset. Писал в техподдержку питерской конторы ответы конечно поразительные, ну что ж, не удалось мне доказать что на гу на андроиде можно ставить стороннее по (gmail, google keep, nova launcher, nextsong, янави, япогода).Тогда я подумал что всё это из-за нехватки оперативной памяти.Связался с нашим уважаемым Karogs, получил прошивки (на 4 и 6 андроидах) и начал эксперементировать. Опыт доказал что на 4 перегрева добиться сложно, но у меня получилось (к основному набору ПО я добавил zaicev.нет subway сёрферс и антуту и несколько вариантов живых обоев),после долго ездил без всего этого баловства, всё устраивало, но летящие друг за другом релизы андроид 6 не давали покоя (как же, у всех всё работает,а у меня нет), решено-ставим-разбираемся, спасибо огромное Karogs, точно указал на программу с которой я езжу уже пол-года точно, надеюсь что в декабре удалю её, получив все детали и смонтировав всё по человечески. Распилить магнитолу сподвиг меня один случай: я вёз дочку в больницу, на обследование и тут у меня,в незнакомом месте гаснет магнитола, я конечно продублировал маршрут в телефоне и доехал до места,но было не очень приятно в центре Москвы потерять навигацию хоть на 5 минут . Тогда я подумал,что, возможно всему виной верхнее расположение катализатора и особенность системы обогрева(было это уже осенью) ю), а центральные воздуховоды лежат почти на верхней крышке ГУ. И собственно понеслось.

    Отправлено спустя 22 минуты 27 секунд:
    1. Удалил CD привод, снял фильтрующую бумажку, переклеил наклейку с распиновкой разъёмов с отверстий отвода воздуха на свободное место, промазал термопастой пластинку крепления усилителя(кажется):
    Файлы можно получить по ссылкам:
    P70824-115316.jpg
    https://yadi.sk/i/0TVy8e2o3Q44L8
    P70824-120337.jpg
    https://yadi.sk/i/SCgPySDi3Q44L5
    P70628-231949.jpg
    https://yadi.sk/i/ZfQRFlWs3Q44Kz

    Пока ждал — не утерпел и рассверлил крышки магнитолы сверху и снизу 80 и 30 и 120,вставил 2 вентилятора 80 дует в корпус, 30 дует из корпуса, получилось криво, грубо, но в декабре приедут вот такие штуки: 30 мм x 30 мм
    http://s.aliexpress.com/6BnQNFj2 и такие 30x30x10 мм
    http://s.aliexpress.com/JFnMJrQF , для установки на боковые рёбра и всё будет переделано на боковые стенки, возвращен привод и восстановлена верхняя крышка.

    Эффект от проделанной работы -30 градусов, т.е. при одинаковых условиях на протяжении одного отрезка времени температура снизилась с 83 до 51 градуса, там где было 78 теперь 37 (янави и пауэрамп).

    Питание брал с usb хвостика для модема. Жду ваших решений, заранее благодарен.

    Магнитола пионер греется сильно

    Кто знает в чем может быть причина отзовитесь.

    Тему нада было в этот раздел писать .
    По теме если греется значит чето не исправно.

    Что греется то — задняя панель? Так она должна греться (особенно без внешнего усилителя). У иного «меломана» вполне можно ожог получить если неаккуратно взятся за свежеизвлеченную «голову» Наверное любишь музыку погромче послушать?;)

    Да, задняя панель. В том-то и дело, что слушал пару часов далеко не на всю мощьность. А нагрелась ппц как. Спрашивал у братишки, он говорит, что у него не греется. Хотя моя магнитола помощьнее его будет(у него тоже пионер), а колонки у него мощьнее. По идее у него должно сильнее греться чем у меня.

    Да, задняя панель. В том-то и дело, что слушал пару часов далеко не на всю мощьность. А нагрелась ппц как. Спрашивал у братишки, он говорит, что у него не греется. Хотя моя магнитола помощьнее его будет(у него тоже пионер), а колонки у него мощьнее. По идее у него должно сильнее греться чем у меня.

    проверь сопротивление динамиков,возможно межвитковое замыкание,в норме около 4 ом,если 2ом то возможен перегрев.(мощность колонок совсем не причём,все зависит от сопротивления).Еще попробуй отсоеденить колонки и выдать 85-90процентов мощности,если перегрев- то дело в усилке магнитолы.при такой мошности при нагрузке многие магнитолы греются до 70 градусов,это нормуль.

    Спасибо мужики. Успокоили мою душу =) А я уж начал думать, что мне фуфло впарили.

    У меня тоже Пионер, нагревается, что не дотранишся.

    ребята такая проблемка, магнтолла греется очень сильно, сам корпус нагревается минут за 20 до такой степени что к нему не притронуться!в чём проблема, и можно ли так ездить?!

    Смотрите также

    Комментарии 20

    ставь усилок и не парься ни одна магнитола не способна выдать больше 15 ватт на канал что-бы на них не писали а колонок понавешивают на них ватт на 200 отсюда и нагрев и хрипы и, как ни странно, сгоревшие динамики

    Купил соньку. Включил на всю. Рукой не притронешся. Разобрал, а там места… поставил вентилятор внутрь. Подключил к проводу что на антенну питание подает. Проблемма ушла.

    у меня sony греется ни дай бог! стоит уже 5 лет, полет нормальный…так что не парься, они все греются

    а с напряжением в машине все норм? А то там же помимо усилителя еще преобразователь напряжения, который из нестабильных 12-14 вольт делает какое надо начинке… Мож в борт сети 15в?! Я видел случай что генератор и 17 выдавал

    у меня грелась минут за 15-20 изза того что наелся усилитель в нутри

    грется может изза тонких проводов

    ну да! полгода, как установил-полёт нормальный! там на задней стенке майфуна рёбра(радиатор), вот он и греется. не обращай внимания!я тож сначала очканул, но знающие люди всё объяснили!

    Когда греется магнитола в машине, многие владельцы автомобилей переживают, что это может повлиять на работу устройства. Исходя из причин этого явления, можно выбрать способ устранения проблемы.

    Возможные причины неисправности

    Автомагнитола может нагреваться по следующим причинам:

    • Включение магнитолы до того, как автомобиль прогреется, может приводить к тому, что температура поверхности устройства повышается, и оно выключается.
    • Проблемы с кабелем питания могут вызвать неполадки в работе системы. Возможно, он переломился или отходит. Отсутствие питания или перебои в подаче энергии влекут за собой выключение прибора для прослушивания музыки после перегрева.
    • Сбои в программном обеспечении также могут привести к ситуации, при которой греется магнитола.
    • При прослушивании музыки с кассеты или CD-диска девайс нагревается быстрее из-за процесса трения внутри автомагнитолы.
    • Части магнитолы, находящиеся сзади, иногда греются из-за плохой вентиляции. Это свойственно устройствам, выпускаемым фирмой Pioneer. Многие автовладельцы не видят в этом проблемы, но если перегрев приводит к выключению системы, надо задуматься о дополнительной вентиляции.

    Варианты решения

    Если нагрев не приводит к выключению автомагнитолы, то никаких действий предпринимать не надо. При необходимости вы можете решить проблему следующими способами:

    • В осенне-зимний период, когда машина за ночь остывает, дайте системе прогреться. Включайте музыку через 5-10 минут после того, как заведете двигатель.
    • Проверьте кабель питания. Если он отходит, верните его в правильное положение, если переломился — понадобится замена кабеля.
    • Проблемы в работе программного обеспечения решаются сбросом настроек до заводских. В таком случае понадобится настраивать параметры воспроизведения музыки заново.
    • Не слушайте музыку, сохраненную на кассетах или CD-дисках, используйте другие носители информации.
    • Подключите дополнительную систему охлаждения (вентилятор или термоизоляционный материал).

    Термоизоляция поможет, если девайс греется от печки. Его можно купить, выбрав подходящий под размеры магнитолы формат листа.

    Для установки вентилятора надо выбрать место под нижней панелью автомагнитолы. С помощью миниатюрной дрели проделайте отверстие в выбранном пространстве.

    Выбирайте вентилятор небольшого размера, диаметром до 5 см.

    Он устанавливается на предварительно обезжиренную поверхность. Подключите вентилятор к выводу магнитолы напряжением в 12 В. Тогда при включении автомагнитолы начнет работать дополнительная система охлаждения. Соединение проводов данных устройств обработайте герметиком.

    Этот способ может не сработать, если на корпусе магнитолы есть много кнопок или под ней нет свободного места.

    Дополнительные советы

    Автомагнитола нагревается у всех пользователей. Степень повышения температуры корпуса зависит от модели устройства и места в машине, предназначенного для его установки.

    Для уменьшения нагрева рекомендуется слушать музыку с флеш-карты или радио.

    Интенсивность нагрева зависит и от громкости прослушивания аудиозаписей: чем тише играет мелодия, тем меньше греется устройство.

    В инструкциях ко многим магнитолам производители предупреждают о сильном нагреве радиатора во время работы прибора. Если автомагнитола выключается из-за большой температуры внутри устройства или повышенная температура поверхности мешает автовладельцу, следует принять меры, о которых не пишут в руководстве по эксплуатации прибора. Пользователи изобретают их самостоятельно и делятся опытом с другими автолюбителями.

    При возникновении затруднений в ходе решения проблемы, есть возможность задать вопрос на специализированных форумах и получить советы других владельцев автомобилей.

    Запись на мероприятие

    Количество гостей со мной:

    Тема: Мафон в машине греется!

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…

    Мафон в машине греется!

    есть мафон 1 дин с дисплеем выезжающим. pioneer.
    так вот, он греется сильно, в следствие чего, диски перестают читаться. у кого-нибудь была(есть) такая проблема и как боролись?
    я уже переставлял его местами типа кармашек вверху мафон внизу и наоборот, все равно греется!

    комменты типа » у меня 2 дина и ниче не греется» очень интересны, но не обязательны

    upd
    гарантийка есть. не хотелось бы лишний раз таскать его в ремонт по гарантии, т.к. кажется что проблема в тепле. хотя. может там куллер забился.

    Сань, у меня была такая проблема, фронтальный кулер решает, тока я еще подстраховался датчиками температуры лазерной головки и слайд-механизма экранчика.

    Kangoofan
    фига се! ты поставил куллер типа как на компах?
    а датчики как воткнул?
    у тебя же пионер, у меня тоже пионер

    Не, за бампер радиатор, антифризиком заполнил, ножная подкачка антифриза четвертой педалью, а приборчики в карбоновом подиуме!

    Ну а если серьезна — мож он у тя от печки нагревается? Тогда теплоизолом его обмотай/обложи. Если сам по себе — тада вримонт, чо еще с ним делать..

    у меня пион Р88 и тоже собака нещадно греется! уже не знаю что делать (аж пальцы обжигает если пару часиков поработает) и это при том, что внутренний усилитель вообще выключен! кармашка у меня нет (при 2-дин рамке), т.е. мафон запросто обдувается салонным воздухом, но это мало помогает.
    звонил на фирменный сервис пионера, сказали, что такого быть не должно. пока до них не доехал, т.к. аппарат работает, сбоев пока не замечено, но сам факт сильно напрягает. чувствую придется-таки тащить в ремонт.

    видимо завтра потащу. хорошо что купил б-у с гарантийкой . печатью и незаполненной датой

    отпишись потом, в чем проблема была, ок?

    думаю они врядли мне расскажут))))
    мне этот сервис, не ту запчасть как то для магнитолы привез и я их хотел на пени поставить или в суд подавать. Фаныч помнит ту историю)))

    Ты мне до сих пор счет за консалтинг не оплатил, щас я сам пени считать начну))

    Kangoofan

    тогда спроси хотя-бы сколько будет стоить исправление аналогичного бага не по гарантии, а то мне в магнитолу уже лазили, боюсь вариант с незаполненной датой продажи не проканает.

    Была такая фигня на магнитоле JVC, протянул к ней нормальные провода (+) и (-) прям от аккум. и проблема прошла.

    MADDIS +1 нормальные провода (+) и (-) прям от аккум.

    MADDIS
    1983barmental
    у меня там хитро питание идет. через коробочку специальную и еще коробочку предохранители. типа чтобы был долбидиджитал долби сураунд и еще какое-нибудь долби.
    хайтек итить налево. для серьезных фильмов!
    а я сауфпарк смарю пока не нагреется

    была такая же проблема с соней двд , решилась гарантийным ремонтом сони ))

    Luciferну только не понятно причем тут долби сураунд и питание магнитолы! протини нормальный плюс от аккум купи колбу с предохранителем если понадобиться еще на усилок провод протини а минус толстый на массу кинь только не на аккум а кузову!и должно все быть гуд!

    У меня на старой машине стояла JVCшка с сенсорным экраном. грелась ужасно на протяжении полугода — когда снимал панель прямо-таки обжигался. Потом он сгорел нафик Даже в сервис не стал относить.
    Из возможных проблем (самое простое) — пплохой контакт панели с блоком. У меня так было, по крайней мере.

    физику процесса понять не могу. неужели помехи и шумы в цепи питания могут так сказаться на температуре всей платы? (греется равномерно, по всей поверхности, без сильных локальных перепадов. ) напругу внутренний (в самой магнитоле) вольтметр показывает стабильно 13.3 — 13.4В
    Lucifer — ну как, удалось показать сервисникам?

    только что с сервиса. пришел весь такой нарядный с мафоном.
    а мне, сорри чувак. кроме мафона надо еще принести блок питания и блок подключения колонок ну и проводочки не забудь
    ну у меня ведь хайтек магнитола там отдельный идет блок на питание и отдельный блок на подключение колонок и туда же буфера.
    это пол салона разбирать надо.
    я вот думаю, когда у меня ноут грелся сильно, я его разобрал, там на куллере много пыли было.
    почистил и заработало.
    вот посматриваю теперь на магнитолу.и на отвертку.
    блин магнитола то видимо не супер популярная, фиг я отдельно у кого то найду такие блоки

    Причины, почему сильно греется магнитола в машине

    Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине. Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.

    Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.

    Магнитола греется и выключается. Почему?

    Чтобы ответить на данный вопрос, перечислим возможные причины:

    • девайс в авто включили до полного прогрева автомобиля;
    • проблемы в электросистеме;
    • сбоит программное обеспечение;
    • при прослушивании музыки с носителя аппарат нагревается сильнее из-за внутреннего трения;
    • при плохой вентиляции задние части девайса нагреваются.

    Итак, мы выяснили, почему магнитола в автомобиле сильно греется. Переходим к вариантам решения.



    Дополнительные советы

    Автомагнитола нагревается у всех пользователей. Степень повышения температуры корпуса зависит от модели устройства и места в машине, предназначенного для его установки.

    Для уменьшения нагрева рекомендуется слушать музыку с флеш-карты или радио.

    Интенсивность нагрева зависит и от громкости прослушивания аудиозаписей: чем тише играет мелодия, тем меньше греется устройство.

    В инструкциях ко многим магнитолам производители предупреждают о сильном нагреве радиатора во время работы прибора. Если автомагнитола выключается из-за большой температуры внутри устройства или повышенная температура поверхности мешает автовладельцу, следует принять меры, о которых не пишут в руководстве по эксплуатации прибора. Пользователи изобретают их самостоятельно и делятся опытом с другими автолюбителями.

    При возникновении затруднений в ходе решения проблемы, есть возможность на специализированных форумах и получить советы других владельцев автомобилей.

    Магнитола отключается. Что делать?

    Для профилактики такой проблемы стоит соблюдать несколько несложных правил. В зимнее время мы рекомендуем сначала хорошо прогреть машину (не менее 10 минут) и только потом включать музыку. Проблема с программным обеспечением решается легко – обнулите девайс до заводских настроек. В качестве источника музыки используйте флешки и радио, отказавшись от CD-дисков и кассет. Если музыкальный проигрыватель всегда горячий, рекомендуем установить дополнительную охлаждающую систему для него (например, термоизоляцию).

    Термоизоляционный материал нужен в случаях, когда автомобильный магнитофон перегревается из-за печки. Лист подходящего размера легко найти в автомагазине.

    • выберите девайс размером не более пяти сантиметров;
    • найдите место под корпусом;
    • сделайте отверстие, используя мини-дрель;
    • обезжирьте поверхность;
    • подключите к току 12 В.

    При правильном подключении одновременно с музыкой будет автоматически включаться дополнительно установленный агрегат. Такой способ не подойдет в двух случаях, когда на “морде” много кнопок или под автомагнитофоном мало места.

    Когда определить происхождение нагрева трудно, рекомендуем обратить внимание на инструкцию к ней и принять рекомендованные меры. Также хорошим решением будет показать машину автомеханику. На Uremont.com в чате вы всегда можете задать интересующий вас вопрос и получить ответ от представителей партнерских СТО.

    Дополнительные советы

    Автомагнитола нагревается у всех пользователей. Степень повышения температуры корпуса зависит от модели устройства и места в машине, предназначенного для его установки.

    Для уменьшения нагрева рекомендуется слушать музыку с флеш-карты или радио.

    Интенсивность нагрева зависит и от громкости прослушивания аудиозаписей: чем тише играет мелодия, тем меньше греется устройство.

    В инструкциях ко многим магнитолам производители предупреждают о сильном нагреве радиатора во время работы прибора. Если автомагнитола выключается из-за большой температуры внутри устройства или повышенная температура поверхности мешает автовладельцу, следует принять меры, о которых не пишут в руководстве по эксплуатации прибора. Пользователи изобретают их самостоятельно и делятся опытом с другими автолюбителями.

    При возникновении затруднений в ходе решения проблемы, есть возможность на специализированных форумах и получить советы других владельцев автомобилей.

    Китайские магнитолы на Андройде

    Любители хорошей музыки устанавливают автомагнитолы, работающие на платформе Андроид. В комплекте к сабвуфером и усилителем получается потрясающий звук. У китайских девайсов есть замечательные дополнительные опции: камера заднего вида, GPS-навигатор, Wi-Fi, Bluetooth и пр.

    Однако владельцы таких устройств часто жалуются на подвисание агрегата и периодически задаются вопросом: “Почему греется магнитола в машине?”. Иногда это вызвано необходимостью обновить обшивку, но часто это перегрев центрального процессора. В конструкции описанной выше разновидности есть один минус – не продумана система охлаждения. В качестве решения мы предлагаем установить радиатор и вентилятор для охлаждения корпуса. Вам понадобится новый аппарат, термический клей для монтажа радиатора и термическая паста для смазки микросхемы усилителя низкой частоты. Также подготовьте саморезы и сверло.

    Алгоритм монтажа радиатора такой:

    • снимаете верхнюю крышку корпуса;
    • откручиваете саморезы с экрана;
    • снимаете шлейф с платы;
    • откручиваете три болта, на которых крепится плата центрального процессора;
    • тянете вверх, чтобы снять плату;
    • обезжириваете процессор и радиатор;
    • покрываете процессор термоклеем (равномерно тонким слоем);
    • приклеиваете радиатор, прижимая его;
    • через сутки собираете (смотрите информацию о времени высыхания клея на упаковке).

    Процесс установки вентилятора начинается с того, что на корпусе высверливается круг (при необходимости допилите лобзиком). Обрезанные края обрабатывают напильником. Далее снимают саморезы с микросхемы усилителя низкой частоты и демонтируют плату. Наконец подключается вентилятор (например, через резистор «-» к «+») и собирают все обратно.

    По отзывам автомобильных меломанов такая схема позволяет автомобильному магнитофону оставаться в рабочей форме очень долго.

    Инструменты для ремонта

    Для того чтобы осуществлять ремонт магнитол своими руками профессионально, необходимо озаботиться приобретением специального инструмента и оборудования. В первую очередь – это комплект отверток с различными жалами. Возможно, вам придется заниматься не только ремонтом магнитол JVC своими руками, которые считаются верхом качества, но и другими моделями. Нужно понимать, что у различных брендов используются болтики с разными пазами – звездочки, шестигранники, крестики или простой шлиц. Понадобится соответствующий инструмент или универсальная отвертка со сменными насадками.

    Обязательно нужны будут бокорезы, плоскогубцы, паяльник, а лучше два – мощный до 100 Вт и малый до 45 Вт.

    Для определения обрыва в электрических схемах и номинала мощностей на блоках питания нужен будет тестер – мультиметр. В целом это все, что необходимо для ремонта магнитол “Пионер” своими руками и других моделей.

    Магнитола работает, но пропадает звук

    Часто проблема в усилителе: либо на него идет чрезмерная нагрузка, либо он вовсе сломан. Также проверьте, исправны ли динамики. Обычно дело в динамиках, когда не работает один из них. Не работают оба – ищите другую причину. Звук может отсутствовать из-за ослабленных контактов или замыкания в электроцепи.

    Если проблема в усилителе, решить ее несложно. Помимо нового усилителя для замены, подготовьте паяльник, пинцет и пассатижи.

    Далее действуйте по следующей схеме:

    1. демонтируете аппарат;
    2. снимаете обе крышки и переднюю панель;
    3. разогреваете паяльник;
    4. разогреваете припы в течение 20 минут по чуть-чуть;
    5. выпрямляете фиксаторы пассатижами;
    6. снимаете плату;
    7. детали рядом с микросхемой прикрываете фольгой для защиты;
    8. выпаиваете микросхему;
    9. снимаете оставшиеся припои;
    10. при необходимости выпрямляете ножки нового плато пинцетом;
    11. устанавливаете новое плато;
    12. фиксируете микросхему;
    13. припаиваете ножки элемента;
    14. собираете агрегат.

    Смотрите также

    Комментарии 20

    ставь усилок и не парься ни одна магнитола не способна выдать больше 15 ватт на канал что-бы на них не писали а колонок понавешивают на них ватт на 200 отсюда и нагрев и хрипы и, как ни странно, сгоревшие динамики

    Купил соньку. Включил на всю. Рукой не притронешся. Разобрал, а там места… поставил вентилятор внутрь. Подключил к проводу что на антенну питание подает. Проблемма ушла.

    у меня sony греется ни дай бог! стоит уже 5 лет, полет нормальный…так что не парься, они все греются

    а с напряжением в машине все норм? А то там же помимо усилителя еще преобразователь напряжения, который из нестабильных 12-14 вольт делает какое надо начинке… Мож в борт сети 15в?! Я видел случай что генератор и 17 выдавал

    у меня грелась минут за 15-20 изза того что наелся усилитель в нутри

    грется может изза тонких проводов

    ну да! полгода, как установил-полёт нормальный! там на задней стенке майфуна рёбра(радиатор), вот он и греется. не обращай внимания!я тож сначала очканул, но знающие люди всё объяснили!

    Когда греется магнитола в машине, многие владельцы автомобилей переживают, что это может повлиять на работу устройства. Исходя из причин этого явления, можно выбрать способ устранения проблемы.

    Как найти наиболее подходящий для меня автосервис?

    На сайте Uremont.com легко найти подходящую СТО, воспользовавшись картой с партнерскими адресами на ней. У автосервисов-партнеров можно уточнить информацию по ценам на услуги. Для этого на портале создан специальный чат. Если названная цена вас не устроит, назначьте свою и укажите это в заявке. Всегда есть вероятность найти мастерскую, готовую помочь по сходной цене. Рейтинг и отзывы посетителей Uremont позволяют составить объективное (насколько это возможно с учетом человеческого фактора) представление о работе партнерских сервисов.

    Возможные причины неисправности

    Автомагнитола может нагреваться по следующим причинам:

    • Включение магнитолы до того, как автомобиль прогреется, может приводить к тому, что температура поверхности устройства повышается, и оно выключается.
    • Проблемы с кабелем питания могут вызвать неполадки в работе системы. Возможно, он переломился или отходит. Отсутствие питания или перебои в подаче энергии влекут за собой выключение прибора для прослушивания музыки после перегрева.
    • Сбои в программном обеспечении также могут привести к ситуации, при которой греется магнитола.
    • При прослушивании музыки с кассеты или CD-диска девайс нагревается быстрее из-за процесса трения внутри автомагнитолы.
    • Части магнитолы, находящиеся сзади, иногда греются из-за плохой вентиляции. Это свойственно устройствам, выпускаемым фирмой Pioneer. Многие автовладельцы не видят в этом проблемы, но если перегрев приводит к выключению системы, надо задуматься о дополнительной вентиляции.

    Варианты решения

    Если нагрев не приводит к выключению автомагнитолы, то никаких действий предпринимать не надо. При необходимости вы можете решить проблему следующими способами:

    • В осенне-зимний период, когда машина за ночь остывает, дайте системе прогреться. Включайте музыку через 5-10 минут после того, как заведете двигатель.
    • Проверьте кабель питания. Если он отходит, верните его в правильное положение, если переломился — понадобится замена кабеля.
    • Проблемы в работе программного обеспечения решаются сбросом настроек до заводских. В таком случае понадобится настраивать параметры воспроизведения музыки заново.
    • Не слушайте музыку, сохраненную на кассетах или CD-дисках, используйте другие носители информации.
    • Подключите дополнительную систему охлаждения (вентилятор или термоизоляционный материал).

    Термоизоляция поможет, если девайс греется от печки. Его можно купить, выбрав подходящий под размеры магнитолы формат листа.

    Для установки вентилятора надо выбрать место под нижней панелью автомагнитолы. С помощью миниатюрной дрели проделайте отверстие в выбранном пространстве.

    Выбирайте вентилятор небольшого размера, диаметром до 5 см.

    Он устанавливается на предварительно обезжиренную поверхность. Подключите вентилятор к выводу магнитолы напряжением в 12 В. Тогда при включении автомагнитолы начнет работать дополнительная система охлаждения. Соединение проводов данных устройств обработайте герметиком.

    Этот способ может не сработать, если на корпусе магнитолы есть много кнопок или под ней нет свободного места.

    Попробуйте наш сервис по подбору СТО

    Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

    Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда сильно греется магнитола. Первое предположение о причинах будет связано со спецификой подключения устройства к машине. Ответ не зависит от производства рассматриваемой техники. Например, китайская машина имеет те же самые недостатки, что и другие модели. Более ранними симптомами, когда гаджет еще сохраняет основные функции, являются различные автоотключения из-за повышенной температуры.

    Подобная проблема касается всех брендов, включая Пионер, Alpina и другие известные бренды.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Схема подключения реле зарядки на ваз 2106
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector