0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия 8 клапанная дергается при разгоне

дёргается при разгоне

-2
начинает дёргаться при разгоне. что это может быть?

Принятые ответы

3
Дёргается при разгоне, из за не исправности в системе зажигания. Проверяй катушку зажигания(искрит,трещит значит не исправна), вв провода(возможно провод пробило или контакты окислились), свечи, если есть трамблёр зачисть контакты под его крышкой(4 контакта от вв проводов), посмотри бегунок, проверь на внешний вид датчик холла(индукционная катушка) если плавился замени!http://www.nexia-faq.ru/remont/zamena-datchik-hall.html. Если не поможет(что врятли) Меняй топливный фильтр(находиться под правым порогом),сетчатый фильтр бензонасоса, прочисть форсунки http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie/chistka-forsunok.html. В самую последнюю очередь конечно это не качественное топливо! Но если ты заправляешься на проверенных заправках и раньше такого не было, то это вариант можно исключить!

Ответ свернут
Ответов ( 7 )

    2
    свечи, провода, филтры, датчики, форсунки, бензонасос, компрессия….

      -2
      У меня такое было из-за бронепроводов.замемил-все стало норм.

    Ответ свернут

    Принятые ответы


    заглуши клапан егр

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    1
    У меня была такая же ситуация, у меня нексия 1,5 8 клапанная 2011 года 22 тыс пробега. Сначала полетел датчик абсолютного давления воздуха, заменил (купил гдет за 2700 корейского производства), поставил чек перестал гореть, всё заработало. Потом стал замечать что при разгоне дёргается и как раньше с буксами не трогается уже. Разгон был слабым очень. Думал сцепление накрывается. защитка ещё греметь начала, купил другую тож на нексию которая, она чёто не подходит по дыркам, не пойму карочь. Заехал в гараж посмотреть защиту все там проверил покрутил потом взял все трубки от датчиков в инжектор( или как его там), продул прочистил, отсоеденил аккум на 10 минут, высунул и вставил броне провода, почистил воздушный фильтр (хотя он и так был чистый), поставил аккум обратно, выехал и она поехала как новая. Извеняюсь за пунктуацию просто бухой пишу, сижу отмечаю починку). А так хочу в скором времени купить б/у компрессор радиатор вентилятор и прочие принадлежности от кондёра, посмотрел обьявления в вк за 10 тыс можно взять все, сам поставлю, у офф дилеров говорят тридцатку стоит установка. кароче полюбас поделюсь на форуме.

    Ответ свернут

    Принятые ответы


    пропуск зажигания-интересная вещь и не конкретная-провода,катушка,свечи,а у меня было,что прогорел поршень,а точнее меж компрессионных колец-ремонт влетел в копеечку

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    2
    привет всем. у меня тоже она с буксами не едит вообще(((((( я так понял что надо на 10мин отсоединить АКБ! и всё ок будет?


      У меня тоже при разгоне дергалась потом тупить начала на холодную , поменял памперс в бинзонасосе и не фига тоже самое чистил дросель провода свечи датчики и не фига. И поменял бинзонасос и вот оно счастья не дергает не тупит движок работает ровно на холостых и на сбросе скорости. Движок 16клап

    Нексия дергается при движении на малых оборотах: причина и решение

    1 Уважаемые духи он-лайна ХЕЛП. ксю 2005г.в. 147000 пробега. авто дергается при движении на любой передаче,когда движешься в четверть педали(то-есть с одной скоростью.).На разгон идет отлично, без рывков, бросил педаль-клевок, нажал-дернулась. Уже поменял провода, свечи, почистил дроссельный узел, промыл форсунки, заменил сетку бензонасоса и бензофильтр, поменял ДПДЗ, бензонасос – не помогло. Компрессия везде 13 очков….

    1. Причины неисправности
    2. Принятые ответы
    3. Устраняем неисправность бензонасоса
    4. Daewoo Matiz Lemon Smile › Бортжурнал › Дергается при разгоне
    5. дергается при движении.
    6. дергается при движении.
    7. дергается при движении.
    8. Как выполняется диагностика Дэу Матиз?
    9. дергается при движении.
    10. Машинка дергается на низких оборотах при разгоне — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2
    11. Вопрос . Дергается руль. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

    Причины неисправности

    Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:


    Автомобили.

    • Плохое качество бензина.
    • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
    • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
    • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
    • Неисправность скрывается в зажигании.
    • Неисправность кроется в ЭБУ.

    Принятые ответы

    -2
    наконец-то докопался. У дроссельного узла небольшой люфт, при этом тросик газа то ли растянулся, то ли клипса его держащая слабенькая была. В момент нажатия на педаль все работает, но потом заслонка начинает еле-еле ходить назад-вперед(как будто педаль легонько нажимаешь-отпускаешь), и происходило это так сказать в наиболее используемом диапазоне нажатия педали. В общем заменили и натянули тросик, поменяли держатель, люфт у дросселя остался, но теперь момент качения заслонки происходит при другом диапазоне нажатия на педаль(в самом начале машинка немного дернулась и поехала). На ходу проблем с дерганьем больше нет. УРА.

    Ответ свернут
    Ответов ( 9 )

      3
      Давление в топливопроводе должно быть в районе 3 кгс/см2. У вас действительно низкое давление. В первую очередь проверьте состояние фильтров тонкой и грубой очистки, если давно не меняли — замените. Также причиной может быть неисправен регулятор давления, проверить его можно заглушив обратную магистраль. Ну и если ничего не помогло, то тогда уж бензонасос, но сначала проверьте напряжение на его клемах, вдруг есть падение из-за плохого контакта.

        -3
        у меня дергалась пока зажигание не выставили

          2
          На хх низковато-тут может регулятор шалить. насос-то давит больше 3


            Пиплы а может это форсунки? Или форсунка должна такой эффект давать при любом виде вождения?

              2
              Возможно просто зазоры между шестернями КПП или других узлах трансмиссии на таком пробеге. Определить можно так — прокатится на первой передаче на холостом ходу по немного неровной дороге с открытым окном вдоль забора или стены (дачная аллея) и если при дергании будут слышны глуховатые щелчки, то проблема не в двигателе, а в какомто из узлов трансмиссии. Можно еще попробовать залить в мозги прошивку TWIN-4 — у меня тоже бывали такие симптомы, а после недавней прошивки почувствовал более плавный ответ двигателя на нажатие или отпускание педали газа.

            Ответ свернут

            Устраняем неисправность бензонасоса

            Если мотор «Дэу Нексия» начинает работать нестабильно или автомобиль просто отказывается заводиться, то это может быть связано с поломкой бензонасоса, которую вполне можно исправить своими силами.

            Чтобы вернуть детали ее функциональность, необходимо извлечь ее из кронштейна, после чего снять фильтр и шланг. Далее берем отвертку, выпрямляем завальцовку и достаем крышку.

            Обратите внимание, что операцию следует производить со стороны заборного патрубка.

            В извлеченной крышке находится углубление, куда нужно поместить металлическую пластину. Сделать этот элемент можно из подручных материалов, главное, чтобы он имел подходящий размер. После этого крышку следует поместить на свое законное место.

            Данные нехитрые манипуляции позволяют восстановить герметичность бензонасоса, однако если после их проведения эта деталь не восстанавливается, то ее можно заменить на соответствующий элемент от автомобилей ГАЗ или ВАЗ

            Daewoo Matiz Lemon Smile › Бортжурнал › Дергается при разгоне

            Хотел создать данную запись вчера, но увидел подобное у другого матизовода и решил повременить: www.drive2.ru/communities/MatizClub/blog/992856/ Повторюсь здесь: Машина дергается при езде, как бы чихает, тяга пропадает в эти моменты, начинает моргать чек и впоследствии горит постоянно. Иногда машина постоит пару часов, заведешь — чек не горит и едет отлично. А иногда снова постоит пару часов, начинаешь ехать и снова повторяется. В воскресенье ездил в Казань, общий путь 360 км, расход по трассе вышел 6,5л на сотню — впрочем как и предыдущие две такие же поездки туда, несмотря на эти чихания. Скорость 130 кмч машина держала как и раньше легко и непринужденно.
            Промыл инжектор, заменили свечи. Перед промывкой бывало на холостых прямо заметно как двигатель неровно работает, даже прогретый. Щас двигатель стал работать ровнее, но проблема не пропала.

            Прочитал по ссылке выше про клапан адсорбера. Открыл бензобак, проехался 7 минут — все равно дергается. Щас поставил на ночь машину во дворе, утром посмотрю как будет.

            Какие еще варианты? советы?

            Цена вопроса: 2 132 ₽ Пробег: 81012 км

            дергается при движении.

            Да и вот еще что. Когда начинает дергаться. если остановиться, заглушить двигатель. Потом завести, то можно нормально (то есть почти без рывков) поехать метров 100 и опять начинается дергание.
            Я думаю что может падать давление топлива. Но где это происходит. А может еще что-то, чего я не знаю.

            дергается при движении.

            Вполне возможно что форсунки. Если форсунки, то чем мыть и с какой стороны к ним подходить. Можно ли вдомашних условиях это сделать.

            давленее должно быть в норме. насос новый и заводится с полпинка. На старом насосе (после его прочистки) заводилась с 5 попытки. Да и были еще такие случаи, когда едешь (когда машина еще ездила) на дальние растояния та загоралась лампочка неисправности инжектора. Если остановиться и дать поработать на холостом ходу 5 минут — лампочка тухнет.

            за датчиком ехать далеко (400 км до ближайшего магазина автозапчастей на Нексию), может попробовать промыть, только скажите чем и как. (sorry но синжекторным двигателем возиться приходиться в первые)

            Сегодня специально поставил на яме машину. завел, прослушал где и что как работает. двигатель работает ровно, форсунки подстукивают громкова-то (возможно так и должно быть), слышен свист в топливопроводе между насосом и фильтром. Прочистил провод, снова свистит но меньше. Не знаю что там могло остаться — воздухом продувается свободно.

            А кстати, что касается датчика(ДАД). Его же можно отключитиь и ездит без него? И как это отразиться на двигателе, если без ДАД я проеду 400 км? Так как судя по уже бывшим случаям с ДАД здесь на форуме менять его придется еще не раз. И если можно расскажите о возможных причинах выхода датчика истроя. Хотя причина одно-конденсат. Вот только сейчас когда на улице плюс от куда он берется.

            Спрашиваю подробно обо всем, так как живу далеко от нормальных населенных пунктов где можно что-то купить или отремонтировать. Следовательно делать все придется самому.

            Напишу еще раз о своем открытии так как многим это поможет, я уверена.

            В нексиях есть одна большая проблема, о которой написано сотни статей, вопросов и веток в форумах. Итак, суть проблемы.

            На машине очень сложно ехать на 1-2 передаче. Машина очень сильно дергается, при переключении передач также происходит рывок. Ну и самое отвратное это при езде на стабильной скорости происходит небольшое, но стабильное подергивание. При наборе скорости все ок, но как только фиксируешь ногу в одном положении и стараешься ехать с одной скоростью начинаются рывки.

            Обычно советуют разбираться с топливной системой и системой зажигания. Что я меняла, пока не нашла причину? ООО, чего мне только не советовали менять. Было заменено: 1. Свечи /провода -это в первую очередь 2. Катушка зажигания 3. Насос, оба фильтра топливных 4. Форсы 5. Рхх, ДМРВ 6. Чистили дроссель 7. Снимали ДАД, сушили. ( так как пишут, что если он сыреет, то может быть дерганье) 8. Заглушила ЕГР

            В итоге что ? В итоге ничего, просто теперь все эти детали у меня новые.

            А теперь решение этой проблемы: трос газа. Да-да, и именно он, а не егр. Именно после замены троса газа педаль газа перестала иметь небольшой, но все же свободный ход. Если он растянут, то Вы не сможете держать скорость спокойно, трос будет постоянно в движении и «теребить» дроссель.

            Сейчас движение плавное, движение на низких передачах плавное. Снизился расход ( да да! расход упал на литр точно).

            Поэтому открывайте капоты и проверяйте свои тросы!))))

            дергается при движении.

            Форсунки не мыли? Очень на них похоже, пока холодная открывает широко, вроде едет, как нагрелась, смесь д.б. беднее.

            Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

            Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

            • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
            • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

            Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

            дергается при движении.

            А ёлы палы, сбил мысль ты своим бензанасосом. Симптомы очень похоже на полетевший ДАД.

            Машинка дергается на низких оборотах при разгоне — бортжурнал Daewoo Nexia 2008 года на DRIVE2

            Купил как есть. ухоженная, ездил дедуля. Я езжу поактивнее, вот и стали меня бесить рывки при наборе скорости на малых оборотах. Начал постепенно исправлять ситуацию.Вот список работ, которые сам проделал чтобы привести ее в заводское состояние:1. замена проводов ВВ2. замена свечей и выставление зазора 0,7-0,83. замена памперса бензонасоса4. замена топливного фильтра тонкой очистки5. замена температурного датчика (который идет на ЭБУ)6. чистка дроссельной заслонки7. установка бесконтактного ДПДЗ8. продул воздушный фильтрПока в корне ситуация не изменилась, рывки остались, стали чуть меньше, а может просто самовнушение. холостые держит нормально, расход минимальный, заводится отлично. периодически загорается чек с ошибкой о слабом сигнале с датчика распредвала (он же датчик фаз). Поставил исправный датчик с машины приятеля — но ситуация не изменилась.Заодно залил новое масло (дорогое) в коробку — ничего не изменилось — в плане шумов, расхода, и четкости включения.

            Вообщем скурил форум нексия, пока ничего не приходит в голову. может быть форсунки если только мозги компастируют, проверил сопротивление на их катушках: 13,8 14,0 14,0 14,0 кОм, при норме 14-16 кОм, не знаю нормально это или нет с учетом погрешности на проводах мультиметра. может они просто загажены.

            Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 64000 км

            Вопрос . Дергается руль. — Daewoo Matiz, 0.8 л., 2008 года на DRIVE2

            Дергается руль при езде прямо даже! Звука хруста шрусов нет. Колеса проверили на балансировке все ок. Сказали небольшой люфт в тяге рулевой — наконечник заменил. А вот люфт в том месте где тяга под пыльник заходит. Еще слышно что рулевая рейка торохтит . Что можно заменить и куда смотреть ? Я когдато искал. Есть втулка я так понимаю кот раздалбывается поастиковая и она начинает торохтеть но вот у меня руль с ГУРОМ . А чертеж втулки нашел той что без гура… и если люфт справа только то что там подтянуть нужно или заменить? Спасибо за ответы=)

            В тему моей борьбы с оборотами. -вобщем подозреваю я рхх так как я снял рхх . Вдавил пальцем наконечник . Потом адаптировал. Кстати только один способ подошел. Потом все почемуто нормально работать стало. Со временем опять появились пропуски зажигания . Попробую еще поиздеваться над рхх. Новый ставил рхх почемуто непомогло . Попробую еше. Так же подозрения на лямбду. Тк только заводишь -никаких пропусков . Поехал гдето до 20-30 град двиг гагревается и понеслась… на холостую пропуски. Почистил рхх толку не дало. Будем эксперементировать. Кстати попробовал без рхх завестись)))) чутб движок на луну не улетел. Если неплотно зажат рхх то обороты стабильно высокие-это к вопросу о подсосе-т е если есть подсос то обороты я так увидел не плавают а просто завышены. Причем если открыть и снять во время работы рхх то двиг глохнет. Так же глохнет если снять с мап сенсора патрубок. Видать рабочий еше . Но он же тоже может и рабочий но неправильно работать . Как то бы его продиагностировать никто не в курсе? И я так понимаю что лямбде точно хана или скоро хана т к машинка 90 тыс почти отбегала и скорее всего уже или навернулась или скоро навернется лямбда. Сигнал она выдает . Как сказали мне официалы . Но проблема у лямбды в том что она должна не просто сигнал а делать правильный сигнал а именно правильную осциолограмму . Точно не помню там толи прямоугольные края должны быть или плавные. . Вобщем в городе у насосцилограф на эту лямбду похоже не найдется. В планах ее заглушить . И перепрошить . Оно это или не оно хз . Езжу с пропусками ))))) хотябы с рулевой разобраться . Тк пропуски эти никто исправить не может . Если есть какие мысли поделитесь пож.

            Причины. Рывки при движении или разгоне. Причины Дэу нексия 8 клапанов дергается

            Daewoo Nexia: Не тянет при наборе скорости

            Daewoo Nexia: «Не тянет при наборе скорости»

            Автомобиль по рекомендации знакомых. Не профильный. Этот случай был интересен тем, что клиент уже объехал «определённое кличество автосервисов», потратил «определённое количество денег», но результат был нулевым. Тогда он сам решил ремонтироваться (Интернет большой…).

            Поменял свечи зажигания – не помогло. Почистил форсунки – ничего не изменилось.
            Пришлось ему снова ехать на поклон в автосервисы. Нашёл один. Там согласились взяться за ремонт.

            Но поставили такое условие:
            — Найдите такой же автомобиль как у вас, мы его поставим рядом и будем поочерёдно снимать кое-что оттуда и ставить на ваш автомобиль…способ очень хороший! Стопроцентная гарантия!

            По каким-то причинам клиент решил не связываться с этим автосервисом. Нашёл другой. Там ему сразу заявили:

            Такая причина неисправности нам известна – ремонтируем.
            — Так в чём причина?
            — Катализатор! Щас мы вам его выбьем и…

            Клиент оказался «привередливым». Ну не понравилось ему ни там и ни здесь. Каким-то «шестым чувством» он понял, что надо принять единственно правильное решение: «Поехать на диагностику в «правильный» автосервис». Решить-то решил, но боялся: «А сколько денег там слупят?…».
            Забегая вперёд скажу: «Слупили немного». Да и не «слупили» вообще-то. Просто провели «правильную» автодиагностику и когда клиенту назвали цену за проведённую работу, то он сильно удивился:
            — И всего-то?

            Ну, начнём рассказывать и показывать…

            Подключил вакуумометр. Он показал низкий вакуум во впускном колекторе. О чём это говорит? О том, что «что-то не в порядке с системой газораспределения в моторе». Тут либо ремень газораспределения перескочил, либо есть вопросы к шестерне, её могло банально «разбить».

            Подобная ситуация была описана в статье по адресу:
            и этот мотор по работе напоминал работу того мотора на Mitsubishi Lancer.

            Далее берём осциллограф Посталовского. Вместо свечи зажигания вворачиваем датчик давления, запускаем двигатель, смотрим…и убеждаемся в первоначальном диагнозе: по осциллограмме видно много отклонений от правильной работы. Получается, что «фазы смещены».

            Хочу заострить внимание на одном параметре: опережение зажигания очень позднее, то есть, правильное «минусовое» значение ушло «в плюс» и на показанной осциллограмме это значится как «25 градусов после верхней мёртвой точки», хотя мы знаем, что «правильное» зажигание должно быть ДО мёртвой точки при данных условиях работы во время снятия осциллограммы.

            Ну что. В принципе всё понятно, надо делать…обернулся, посмотрел…к сожалению, все наши слесарные посты были заняты. Посмотрел на клиента:

            Есть знакомые слесаря? Которые смогли бы сделать то, что я вам скажу?
            — Ну, в принципе…есть…найду!
            — Тогда слушайте что надо сделать…

            За несколько минут рассказал клиенту подробно – что и как надо сделать. И попросил напоследок:
            — только пусть ничего не выкидывают, привезите это мне, договорились?

            …клиент приехал…нет – клиент «ворвался» к нам в бокс буквально на следующий день:

            — Спасибо! Нет, вы не представляете, как вы мне помогли! Я же нигде и ни от кого не мог добиться правильно решения своей проблемы!

            А проблема была вот в чём, см. фото:

            Если смотреть «навскидку и со стороны», то тут всё нормально?

            А давайте посмотрим более внимательнее:


            Да, это так называемый «банальный шпон-паз». Разбит.

            Внешне никак не определить, что шпон-паз разбит.

            Тем более, что конструктивно он выполнен заодно со всей деталью. Так сказать, «целиковая деталь». И если смотреть на шестерню «просто и со стороны», то трудно определить неисправность. А смотреть можно долго…
            В том автосервисе сильно удивились, когда выполнили все наши рекомендации и действительно, шестерня оказалась разбитой! Они сильно удивились…

            Только не думайте, что сейчас сам себя похвалил, мол, смотрите какой умный Нет, тут нет ничего «умного» или гениального. Это просто «работа такая», когда в голове надо держать много информации и вовремя ею пользоваться.

            Кудрявцев М.Е.
            © Легион-Автодата

            Кудрявцев Михаил Евгеньевич
            г. МОСКВА
            Автосервис «ВТС»
            ул.Суздальская д.9
            Можно позвонить в рабочее время:
            7-916-626-71-98

            3.5. Автомобиль движется рывками

            Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

            Условно можно выделить три вида рывков:

            – в момент начала движения;

            – при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

            Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

            При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

            Рывок в момент начала движения

            В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

            Причинами снижения давления могут быть:

            Рывки при разгоне

            Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

            Рывки при установившемся движении

            Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

            – внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

            В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.

            Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков:
            в момент начала движения ;
            – при разгоне ;
            – при установившемся движении , т.е. при постоянно нажатой педали газа.

            Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
            РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ . Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
            РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ . Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
            РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ . Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. Если Вы в пути, то можете попробовать самостоятельно сделать следующее:
            – внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите
            двигатель и прислушайтесь к его работе.

            – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

            – заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

            Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие:
            – неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
            – снижение максимальной мощности двигателя.
            Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

            Нексия дергается — КОРЕЙСКИЕ — Форум «За рулем»

            После второго завода все ОК.

            2 all — Рывки при разгоне

            ИМХО все дело в бензине. Мои мысли: Значит, бензофильтр грязный, или сам бензонасос глючит. Я в авто новичек, так что ногами не пинайте сильно Nikita — Nubira У меня после некоторых заправок машина дэу нексия рывки при разгоне и через две секунды глохнет. IL В начале предпринимал многочисленные попытки исправить положение — начиная с замены свечей каждые 3.

            Записался на Ленинградку, дэу нексия рывки при разгоне, приехал, получил диагноз, что машина в отличном состоянии по всем показателям, кроме чего-то там с форсунками должно быть 3,7, а у меня 3,4. У меня 8 клапанная некися г. Если интенсивнее нажать на газ-проходит. В чем может быть причина? Сообщение от vlad and А у меня дёргается когда вторую включаю, вот разогнался на первой, клац вторую, и даю ж газу, она сразу дёрг-дёрг-дёрг Попробуйте дольше разгоняться на 1 передаче. Обороты при переключении какие?

            Сообщение от Slaveni Попробуйте дольше разгоняться на 1 передаче.

            Вообще я уже почти решил эту проблему: Здравствуйте. Что-тоне жданно появилась такая проблема. При разгоне или при резком нажатии на акселератор, машина сначало два-три раза сильно дергается, а потом только набирает обороты.

            Эта проблема появилась как то не ожиданно. У меня такое впечатление, что какой то датчик перестал работать. И еще, как будто зажигание стало поздним. Подскажите в какую сторону смотреть.

            Машина Nexia 97г. А вы просто перебрали и не чего не меняли? Что еще интересно.

            Нексия дергается

            Без нагрузки двигатель работает ровно во всем диапозоне оборот. Еще дроссельную заслонку промыть. Был на диагностике сканером, поменяли свечи сказали якобы две пробитые из-за плохого бензина но беда как была так и осталась. Фишка на первом ТО вытащена, машина новая пробег всего 6 тыс.

            Если кто вылечился от такой же беды помогите советом. У меня похожая тема.

            Не так жестко, конечно, как у автора, но дергун есть именно на 1 и 2. До первого ТО дергалась сильнее.

            Стараюсь на второй только разгоняться или ехать с одной скоростью. Сейчас пробег 7 тык. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и дэу нексия рывки при разгоне увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

            При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Поэтому дэу нексия рывки при разгоне подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

            Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

            Дэу нексия 8 клапанная дергается при разгоне

            дэу нексия рывки при разгоне Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

            Причины этого явления и способ проверки см.

            Дэу нексия 8 клапанная дергается при разгоне

            Группа: Пользователи
            Сообщений: 22
            Регистрация: 12.5.2011
            Вставить ник
            Цитата
            Пользователь №: 18 489
            Спасибо сказали: 0
            Ваш автомобиль: Renault Logan
            Реальное имя: Алексей

            Группа: Модераторы
            Сообщений: 15 006
            Регистрация: 5.3.2008
            Вставить ник
            Цитата
            Из: ЦентрCity
            Пользователь №: 7 643
            Спасибо сказали: 4193
            Ваш автомобиль: СиМерка вваливающая
            Реальное имя: Андрей Витальевич

            Группа: Пользователи
            Сообщений: 22
            Регистрация: 12.5.2011
            Вставить ник
            Цитата
            Пользователь №: 18 489
            Спасибо сказали: 0
            Ваш автомобиль: Renault Logan
            Реальное имя: Алексей

            Группа: Модераторы
            Сообщений: 15 006
            Регистрация: 5.3.2008
            Вставить ник
            Цитата
            Из: ЦентрCity
            Пользователь №: 7 643
            Спасибо сказали: 4193
            Ваш автомобиль: СиМерка вваливающая
            Реальное имя: Андрей Витальевич

            Группа: Пользователи
            Сообщений: 22
            Регистрация: 12.5.2011
            Вставить ник
            Цитата
            Пользователь №: 18 489
            Спасибо сказали: 0
            Ваш автомобиль: Renault Logan
            Реальное имя: Алексей

            Группа: Продвинутые Пользователи
            Сообщений: 3 504
            Регистрация: 8.5.2007
            Вставить ник
            Цитата
            Из: Смоленск
            Пользователь №: 4 288
            Спасибо сказали: 746
            Ваш автомобиль: AUDI 100
            Реальное имя: Игорь

            А к сканеру подключали ? Ошибок нет?

            Если что попробуй

            Для того, что бы вызвать коды необходимо при выключенном зажигании замкнуть контакты А и В диагностической колодки и включить зажигание.

            Лампа Check Engine начинает мигать. Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33. 12-начало и конец выдачи кодов, 33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.

            1 ДПДЗ низкое напряжение
            2 ДПДЗ высокое напряжение
            3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
            4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
            5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
            6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
            7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
            8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
            12 Нет неисправности
            13 Датчик Кислорода
            14 ДТОЖ — высокий уровень
            15 ДТОЖ — низкий уровень
            16 Датчика Детонации
            17 Форсунка — замыкание на землю
            18 Датчик Детонации
            19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
            21 ДПДЗ — высокое напряжение
            22 ДПДЗ — низкое напряжение
            23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
            24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
            25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
            27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
            29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
            32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
            32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
            33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
            34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
            35 Клапан управления холостым ходом
            36 Система рециркуляции выхлопных газов
            41 Блок управления зажиганием «В» — высокое напряжение
            42 Блок управления зажиганием «А» — высокое напряжение
            44 Кислородный датчик — бедная смесь
            45 Кислородный датчик — богатая смесь
            49 Высокое напряжение питания
            51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
            53 Иммобилайзер
            54 Резистор регулировки состава смеси
            55 ЭБУ двигателем
            61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
            62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
            63 Блок управления зажиганием «В» — низкое напряжение
            64 Блок управления зажиганием «А» — низкое напряжение
            87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
            88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
            93 ЭБУ двигателем — неверное управление

            Daewoo Nexia 1.5 4дв. седан, 85 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — рывки на второй и первой передаче

            «Рывки при движении на маленькой скорости» Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть

            Daewoo Nexia 1.6 DOHC › Бортжурнал › Хронический недуг нексии (дергание)

            Всем привет. Т.к. с нексией знаком не первый год, слышал/читал/видел много случаев, когда машина дергается в ходу. У кого-то она дергается при сбрасывании газа, у кого-то при наборе скорости, у кого-то на определенных оборотах… вариаций проблемы огромная куча, а возможных причин еще больше. И все как один: гоняют на диагностику, меняют РХХ, ДПДЗ, бронепровода, свечи, фильтры, бензонасосы, форсунки чистят/меняют, дроссель чистят (кстати я свой уже глянул — блестит как у кота яйки), датчики коленвала, распредвала, дад… и еще кучу всего, разве что к бабке не ходят и на картах не гадают. Но очень редко кому помогают эти действия. Реже смотрят проводку, а у одной девушки в БЖ читал что помогла замена троссика газа. В общем, еще на этапе покупки я заметил такую же проблему на своем авто. В моем случае дергания мешают ехать очень сильно, но что хорошо — проблема не плавающая, а постоянная и легко воспроизводимая. А именно, в ходу, на оборотах до 2500, как только зафиксируешь газ в одном положении, через секунду машина начинает терять мощность, обороты падают (педаль при этом в том же положении), и так почти до полной остановки, а затем жесткий удар, толчек, рывок и авто снова набирает утраченные обороты, но тут же опять мощность пропадает, опять затуп и снова удар, рывок, и так по кругу, пока не изменишь положение педали. Поведение очень сильно похоже на езду на непрогретом карбюраторном движке, думаю многим это знакомо, когда машина чихает и едет рывками. Разумеется что я пытаюсь сгладить эти моменты, где-то играя сцеплением, где-то отпуская педаль газа и заново нажимая. Так же когда стоишь и авто работает на холостых, если поднять обороты до 2000 или около того, они тут же падают назад до 1000 (педаль я не отпускаю), затем дальше, неотпуская педали опять поднимаю до 2000 (педаль соответственно уже нажата еще больше относительно нулевой точки), опять сбрасывает до 1000 и так сколько угодно раз, мне кажется что даже если дойти до момента когда педаль будет уже нажата впол, мотор все так же будет сбрасывать обороты (кстати при этом двигатель начинает сбоить). И еще на холодную при заводке чувствуется как буд-то давления в рампе не хватает. Схватывает быстро но тут же глохнет, а со второго раза уже нормально, и в течении дня более-мение нормально заводится. Набор скорости хороший, провалов нет, но вот такая беда. Симптомы одинаковые всегда, что на горячую, что на холодную. Чек естественно не горит. Фильтра все только заменил. Предыдущий владелец уже успел по советам «мастеров» поменять бронепровода, и конечно же это не помогло, так что я не собираюсь повторять за остальными, проходя круг «замены всего и вся». Начну с диагностики. Давление топлива гляну, потом комп в ходу подключим, проверим проводку. Посмотрим что из этого выйдет. Всем удачи на дорогах и недергающихся вам нексий)



            Дизельная машина дергается на малых оборотах

            Помимо вышеуказанных проблем, у дизелей добавляется неисправность топливного насоса высокого давления. Эта деталь магистрали отвечает за непосредственную подачу горючей смеси внутрь камеры сгорания. Как правило, неисправность вызывается засором полостей, обрывом или износом рабочей части детали.

            Для устранения подергиваний достаточно почистить внутренности агрегата. Если окисление достигло критической отметки или имеет место серьезная поломка, износ – прибор меняется полностью.

            Daewoo Nexia 1.5 4дв. седан, 85 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — рывки на второй и первой передаче

            На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

            Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

            Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

            Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

            Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

            Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
            Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

            Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

            Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
            Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

            Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

            Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
            А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

            При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

            Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
            Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

            Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

            Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
            Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

            Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

            В итоге
            Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

            Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
            В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
            Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

            Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 85 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

            Дергается в движении — Двигатель и трансмиссия Дэу Нексия — Nexia клуб — Екатеринбург


            Условно можно выделить три вида рывков:

            дергает авто на ходу,провалы при движении, возможные причины такой неисправности Сенс


            В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. И при удержании в одном положении заслонки напряжение дэу нексия дергается при движении плавает, значит как я понимаю, заслонка не люфтит не качается и стоит реально в зафиксированном положении. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

            Дерганье при движении. Автор: Саруман, 28 августа, в Двигатель и топливная система. Назад. Город: Москва,…

            Фарсунки отдавал на промывку. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

            Даже не знаю, в общем это какой то попадос, ребята выручайте, советом, а то есть желание в металлолом ее сдать. Причинами снижения давления могут быть:

            На холостых работает нормально около оборотов по тахометру не плавают, при плавном и резком разгоне рывков нет, а также при плавном отпускании газа рывков нет. Но при удержании газа в одном положении на любых оборотах — — об. На ходу машина дергается соответственно.

            Также заметно что при старте двигателя пару секунд подтраивает, и тут же успокаивается. Заводится каждый раз, не глохнет, но когда заводишь бывает стартер крутнет оборотов, в другой раз а в третий и об.

            Заметно ухудшилась динамика и увеличился расход. К примеру чуть раньше она набирала км,ч смело и легко а теперь ели ели до разогнал, при этом тапка в пол.

            Рекомендованные сообщения

            Знаю что у прежнего хозяина она оооч. И так диагностика ничего не показала.

            В нашем городе, фиг найдешь норм мастера, хоть я и побывал в 5 сервисах, нигде неисправность не нашли. Фарсунки отдавал на промывку. Заменил фильтр топливный под багажником который. Катализатор снимал, смотрел, чистый, светиться, на всякий случай промыл его. Высоковольтные провода бронепровода менял.

            Принятые ответы

            Из под нее выгнало маслице и оно попало в свечные колодца. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

            Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

            При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

            Daewoo Nexia 8 кл. тупит на разгоне

            Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

            При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

            Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

            Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

            Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

          • Насос ГУР ДЭУ Нексия
          • Рекомендованный радиатор для Mitsubishi Galant.
          • Хочу немого улучшить штатную акустику? — Astra-Club

            Почему дергается машина при разгоне инжектор у дэу нексия

            на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

            Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

            Рейтинг: 2 161
            Репутация: +2

            Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

            на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

            Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 16:12

            Сообщения: 237 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 Авто: matiz

            Рейтинг: 237
            Репутация: 0

            Сообщение iaska » 30 мар 2012, 16:26

            Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

            Рейтинг: 2 161
            Репутация: +2

            Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

            Сообщение 9zhiznej » 30 мар 2012, 16:30

            нужна реклама для вашего дельца?

            их у нас есть)) пишите в ЛС.

            Сообщения: 2486 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 : Награды: 1

            Рейтинг: 14 810
            Репутация: +11

            Благодарил (а): 117 раз Поблагодарили: 151 раз

            Сообщение dino » 30 мар 2012, 16:36

            Сообщения: 175 Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00 Авто: Nissan Note + Матизка

            Рейтинг: 355
            Репутация: +1

            Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

            Сообщение Autobot » 30 мар 2012, 16:42

            9zhiznej , Проверь бензонасос (он охлаждается бензином и как следствие на «сухом» баке горит движок), если плавают обороты — датчик положения дроссельной заслонки. Ну а по уму — едь на диагностику.

            P.S. Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники). Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

            Сообщения: 1021 Зарегистрирован: 18 июл 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Киа Рио

            Причины неисправности

            Причин, по которым автомобиль может дергаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Итак, рассмотрим, какие проблемы способствуют тому, что появляется такой эффект:


            Автомобили.

            • Плохое качество бензина.
            • Проблема в бензонасосе или топливной системе.
            • Выход со строя датчика массового расхода воздуха.
            • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.
            • Неисправность скрывается в зажигании.
            • Неисправность кроется в ЭБУ.

            Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

            Дабы понять, что на самом деле не так с «движком» Дэо Матиз, нужно выполнить следующие действия:

            • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
            • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

            Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

            Daewoo Nexia 1.5 4дв. седан, 85 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. — рывки на второй и первой передаче

            содержание .. 93 94 95 ..

            На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

            Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

            Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

            Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

            Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

            Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором. Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

            Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

            Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок. Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

            Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

            Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д. А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

            При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

            Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии. Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

            Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

            Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков. Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

            Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

            Как видно, если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

            Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать. В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО. Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

            Технические параметры Daewoo Nexia 1.5 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 85 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.

            Дергается на ходу,легко исправить .Daewoo Nexia

            • Am 26 Mai 2018 veröffentlicht
            • Невероятно бешеный расход и борьба с ним,работа двигателя,датчики отвечающие за расход и работу двигателя,минусы и плюсы и многое другое Daewoo Nexia.
              Группа ВК public186069572
            • Autos & Fahrzeuge

            KOMMENTARE • 70

            Брат как отрегулировать педаль газа?

            Спасибо брат, очень помог

            Не подскажите из за чего машина трудно
            Заводится и очень богатая смесь,выстрелы из выхлопа,помогите пожалуйста росход очень увеличелся

            @Про Авто 1.5 16кл

            Братан здорово плавают обороты такая же Нексия как у тебя что может быть

            Неужели многим помогло, завтра попробую, автору респект!

            С тросом все в порядке, а машина дергается. На холостом работает идеально.
            Какие есть мысли?

            гдето есть подсос воздуха

            Всем доброго времени суток! Может кому и сгодится моя подсказка! Начались провалы на дэу нексии 16 клапаннов ! 1.6 кубиков 109 лошадок движок! Поменял, свечи ,броники ,бензонасос в сборе, датчик заслонки и холостого хода. А проблема не уходила ;-( обьездил всех чудо знатоков мастеров . С ихними бестолковыми диагностиками!! 😉 толку естественно !! Ноль. Короче при разгоне отпускаеш чуть педать газа и тут же нажимаеш!? Провал и чуть дергается ! Заи. лся. Воьщем стал недавно ставить новый стартер ! Я свой покой утратил !! Кто придумал сей способ установки и снятие его !? Редиска!! Вообщем с торца стартера есть широкая пластина металла крепится,с низу и сверху по два болтика! На ней спомощью двух скоб полукруглых крепится боченок с двумя шлангами , из пласмассы примерно 5 мм в диаметре! И сверху его есть какой то датчик , к которому тоже идет шланчик такой!! Который соединяется резиновым шланчиком одетым сверху и одевается на трубочку тонкую ,которая имеется на этом чудо датчике!! Вобщем ,поставил старте ,востановил соединение! И о чуду!! Проехал и провалы реально пропали! А я уж собрался менять модуль зажигания 😉 к стати и дымом проверял утечку воздуха отдал 400 рублей, но даже эти рукожопые мастера не нашли этой неисправности! Жаль что ,фотку нельзя вставить , где я нашел эту заразу!; буду рад если кому поможет данная процедура.

            Спасибо тебе у меня такая же проблема была сделал

            А если электронная педаль газа?

            Спасибо большое,давно мучился с этой проблемой, завтра сделаю.

            брат уменя нексия 16 клап нахаду глохнет

            @Про Авто спасиба брат а ише абарот не набирает рхх завесит

            Кто знает причину на холостых печка дует холодным а на ходу горячим воздухом, я думал что воздух в системе но что не проходит уже давно езжу уже должен был выйти

            Сегодня пойду сделаю.Потом отпишусь.У меня только на первой передаче такая *уйня.

            У мини купер ,так же можно сделать?Ничего не пойму..Чувствуешь,когда особенно постояла на автобане в заторе..Только приехала По 5 метро едишь и рывки.(2004 илюль Крейцлер еще детали) .Умный один поменял свечи,не пойму что еще..-мотор потерял силу и тормоза стали свистеть..Я в шоке после такого ремонта)А реонтировала руль заблокировался-не было масла..Теперь вообще ,в шоке и от рывков и от всего.Не пойму,что они еще натворили .Машина стала в 100 раз хуже..Тормоза стали свистеть Жесть..С заблокированным поворотом руля ехала 190 спокойно (в ремонт! ничего не было )теперь при 130 мотор гудит.и мучается.еще и рывки

            Завтра попробую )))) спасибо

            Не помогает как дергалась так и дёргается и заводится на холодную не сразу

            Юрій Буржуй к примеру искры нужной вовремя нету. А если трамблер то может быть проблема в зажигании

            Изачего она может троить при нажатии в самом начале педали

            Юрій Буржуй бывает троит когда может так же дергаться

            дёргается при разгоне — Daewoo Nexia FAQ

            Может так у всех? Или я драйвер кривой? Хочу поменять бензофильтр. Если не лень, прокомментируйте ситуацию. И. Последнее время стала заводится хуже.

            Раньше — ключ повернул-отпустил. Все ОК.

            А теперь после ночи, например надо подержать, да еще обороты хх от 1,5 постепенно до 1 падают, а иногда глохнет через сек. После второго завода все ОК.

            2 all — Рывки при разгоне

            ИМХО все дело в бензине. Мои мысли: Значит, бензофильтр грязный, или сам бензонасос глючит. Я в авто новичек, так что ногами не пинайте сильно Nikita — Nubira При разгоне как тупила так и тупит, дергается, трясется, скорость набирает очень медленно, причем. Нет, если в пол нажать она поедет быстрее, но оч тупо, как будто дэу нексия троит при разгоне.

            Поменял воздушный, фильтры грубой и нежной очистки, потом промыл форсунки, распыляют, не льют. Расход большой, еще не замерял но не 10 и даже не 13 по городу.

            На месте педаль в пол максимум выдает 6,5к оборотов. Выехал в магаз 2 часа.

            Прогрел не долго, тронулся и был в шоке. На газ реагировала так: Остановился, прогазовал, все пришло в норму, снова дерганье, и вялый разгон. Что делал.

            Начитался, вчера ночью ходил наблюдал. Завел, пару раз наблюдал искру в области соединения со второй свечой.

            Из за чего может при разгоне слегка нажатый газ пердеть троить чутьли не

            Хочу посмотреть катушку, но не знаю где. Вроде много у кого искрит. Где это увидеть не знаю.

            Прежний хозяин сказал что провода ВВ менял недавно. Снимал провода, в местах контакта со свечами и с крышкой трамблера вроде чистые контакты, хотя как мне показалось один темноватый у свечи 4. Менял свечи неделю. Старые свечи стояли НЖК, нагар светло-желтый, совсем немного, свечи все одинаковые, вроде все ок.

            Не знаю даже что забыл написать. Еще такой момент, у старого хозяина из фильтра тонкой очистки чуть ли не ржа выходила.

            голоса
            Рейтинг статьи
            Читать еще:  Выбор тормозных колодок
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector