0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчики парктроника «Паркмастер»: инструкция по установке

Датчики парктроника «Паркмастер»: инструкция по установке

Парктроник «Паркмастер» — парковочный радар, определяющий наличие препятствий позади автомобиля при его парковке. На современных рынках можно встретить десятки подобных приборов, различающихся по цене, функциональности и многим другим особенностям.

Особенности парктроника

Для всех парктроников «Паркмастер» характерны схожие функции и параметры, вне зависимости от конкретной модели:

  • В комплекте с прибором поставляются четыре круглых датчика диаметром 22 мм. Устанавливаются датчики в задний бампер.
  • LED-дисплей, идущий в комплекте с парктроником, может устанавливаться в любом месте салона автомобиля. Функционал экрана позволяет изменять типы отображения данных.
  • Громкость звуковых оповещений регулируется водителем в настройках парктроника «Паркмастер».
  • На экран дисплея выводится расстояние до объектов позади автомобиля (в метрах), направление, в котором располагается препятствие. Имеются две шкалы данных с делениями.
  • Отличительной чертой датчиков парктроника «Паркмастер» является высокая скорость и точность замера расстояния.
  • Центральные контроллеры выявляют объекты в диапазоне от 0,3 метра до 3,0 метров, боковые — от 0,3 метра до 1,5 метра.
  • Источником питания для датчиков устройства служат аккумуляторы с напряжением 10-15 Вольт, благодаря чему установку парктроника «Паркмастер» можно осуществлять в любые марки и модели легковых автомобилей.
  • Устройство функционирует в широком температурном диапазоне — от -35 до +75 градусов Цельсия.

Комплектация

Большинство моделей парктроника «Паркмастер» поставляется в следующей комплектации:

  • черные или серебристые ультразвуковые контроллеры в количестве четырех штук;
  • управляющий модуль, принимающий и передающий сигналы;
  • LED-дисплей со встроенным динамиком;
  • специальная фреза, при помощи которой в бампере автомобиля проделываются отверстия;
  • набор стяжек и проводов;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.

Преимущества парктроников

Отзывы о парктронике «Паркмастер», оставляемые автовладельцами, использующими данные гаджеты на протяжении длительного времени, подтверждают следующие преимущества:

  1. Доступная стоимость. В сравнении с радарами других марок, цена на «Паркмастер» остается в приемлемых пределах.
  2. Простота и легкость монтажа. Установка радара может осуществляться владельцем транспортного средства без привлечения специалистов.
  3. Понятная инструкция по эксплуатации. Все требования и рекомендации по установке и дальнейшему использованию подробно изложены в мануале.
  4. Парктроник может размещаться под зеркалом заднего вида.

Недостатки

К сожалению, у заднего парктроника «Паркмастер» имеются и минусы:

  1. Многие водители отмечают такую неприятность, как ложные срабатывания системы. К примеру, в процессе передвижения мимо различных препятствий на расстоянии порядка одного метра парктроник предупреждает владельца авто о вероятной опасности. Подобной неисправностью страдает не один, а все датчики устройства.
  2. Определение расстояния до препятствия у некоторых моделей занимает слишком большое время. В таких ситуациях водителю приходится ставить автомобиль на ручной тормоз и ждать срабатывания радара. Из-за того что на определение расстояния уходит 15-20 секунд, автовладельцы вынуждены очень медленно и аккуратно парковаться.
  3. Плохо проработанная функция голосового оповещения. Парктроник может оповестить о наличии препятствия буквально за несколько сантиметров до него. С подобной ситуацией чаще всего сталкиваются владельцы новых устройств, при этом замена управляющего модуля в такой ситуации не позволяет устранить проблему.

Установка парктроника «Паркмастер»

Монтажом парковочного радара может заниматься владелец автомобиля, не прибегая к услугам сервисных центров и специалистов. Установка устройства выполняется следующим образом:

  1. Монтируется управляющий блок. Его можно установить как в багажнике, так и в салоне автомобиля.
  2. Определяется местоположение датчиков парктроника на бампере, при этом бампер снимается, моется и высушивается. Места установки сенсорных контроллеров отмечаются карандашом или маркером. Сперва располагают крайние датчики на радиусных частях бампера, после чего расстояние между ними делится на три части. Оставшиеся два сенсора размещаются между крайними контроллерами. При этом количество самих датчиков может варьироваться в зависимости от конкретной модели парктроника.
  3. Сенсоры размещаются на высоте полуметра, однако данный параметр может изменяться. Рекомендуемая высота указывается в инструкции к парктронику «Паркмастер». Отверстия, в которые будут вставляться датчики, высверливаются идущей в комплекте фрезой строго перпендикулярно плоскости бампера.
  4. Контроллеры устанавливаются в готовые отверстия с внешней стороны бампера. С внутренней стороны пропускают все провода, после чего крепят сами сенсоры при помощи стопорных колец, силикона или клея. При этом желательно заранее промаркировать все сенсоры — это позволит не ошибиться в дальнейшем при их диагностике или ремонте.
  5. Все провода от датчиков объединяются в единый жгут, который подключается к жгуту бортовой проводки. Все шнуры желательно зафиксировать изолентой или специальными крепежами. Проводка пропускается через багажник автомобиля. Бампер возвращается на законное место только после того, как все элементы парктроника будут установлены.
  6. В комплекте с «Паркмастером» поставляется схема подключения контроллеров, на основании которой к управляющему модулю подсоединяются все сенсорные датчики. Затем осуществляется подключение дисплея, который размещается на видном и удобном для водителя месте. Крепится экран к поверхности автомобиля при помощи двустороннего скотча.

Разновидности парктроников

Все модели парковочных радаров отличаются друг от друга количеством датчиков, особенностями установки сенсоров и способом оповещения водителя о препятствии на пути. Современные парктроники устанавливаются одновременно с камерами заднего вида, что позволяет выводить на дисплей магнитолы изображение с камеры и определять расстояние до препятствия с высокой точностью.

В некоторых моделях парковочных радаров датчики заменены на плоскую ленточную антенну. Такие устройства носят название ленточных и размещаются внутри бампера машины.

Парктроники с двумя датчиками

Количество сенсорных контроллеров у парктроников «Паркмастер» может варьироваться от 2 до 8. Стоимость как самого устройства, так и его установки напрямую зависит от количества сенсоров. Размещать их можно как на переднем, так и заднем бампере автомобиля.

Системы с двумя датчиками чаще всего приобретаются для компактных машин и устанавливаются на задний бампер. Минусом таких парковочных радаров является достаточно большая мертвая зона, из-за которой они не фиксируют многие препятствия.

Парктроники с 3 и 4 датчиками

Подобные модели парковочных радаров устанавливаются также на задний бампер автомобиля, при этом количество датчиков зависит от конструктивных особенностей машины. Парктроник, к примеру, может реагировать на запасное колесо внедорожника, установленное над задним бампером.

Парктроники с 6 и 8 датчиками

Контроллеры подобных радаров устанавливаются не только на задний, но и на передний бампер, благодаря чему система оповещает водителя о препятствиях как спереди автомобиля, так и позади.

Установка автомобильного парктроника своими руками

Парктроник – это электронное автомобильное устройство, предназначенное для определения помех при маневрах автомобиля в ограниченном пространстве. Собственно, это миниатюрный автомобильный радар.

Датчики, установленные на передней и задней частях, автомобиля излучают ультразвуковой сигнал. Если сигнал натыкается на возникшее препятствие, то он, отражаясь от него, возвращается назад.

  • Комплектация парктроника и деление устройств на группы ↓
  • Стандартная комплектация парктроника включает в себя ↓
  • Технические характеристики парктроника ↓
  • Все модели парктроников по характеристикам, а значит, и по стоимости можно разделить на три группы ↓
  • Установка парктроника ↓
  • Установка датчиков на переднем бампере ↓
  • Монтаж датчиков на заднем бампере ↓
  • Тестирование парктроника ↓
  • Стоимость парктроника и стоимость установки ↓

Парктроник обрабатывает отраженный сигнал и выдает водителю информацию о возникшей помехе. Информация может быть предоставлена водителю изменением цвета, звуком, изображением. Она может быть предоставлена и в виде сочетания нескольких форм сигнала. Например, изображение и звуковой сигнал.

Парктроник – незаменимый помощник в условиях плохой видимости, ограниченной видимости, сложных условиях маневра и парковки. Особенно полезен парктроник начинающим водителям, которые еще не имеют опыта вождения. Облегчит управление автотранспортным средством парктроник и опытным водителям.

Комплектация парктроника и деление устройств на группы

Стандартная комплектация парктроника включает в себя

  1. Датчики для определения помех. В зависимости от модели, принципа работы, количество их может быть разным. Обычно в стандартную комплектацию устройства входят от 2 до 8 датчиков.
  2. Электронный блок управления. Предназначен для обработки поступившего от датчиков сигнала.
  3. Средства отображения информации. Динамик, светодиод, возможно, жидкокристаллический дисплей.
  4. Монтажные провода.
  5. Крепежные элементы.
  6. Сопроводительные документы. Описание устройства, технический паспорт, инструкция по установке, гарантии изготовителя. Гарантия действует в течение трех лет.

Устройство монтируется как на передней части автомобиля, так и на задней. Может быть установлено одновременно и на переднем бампере, и на заднем. Датчики могут быть вмонтированы также и в зеркала обзора.

Разновидности парктроников:

Технические характеристики парктроника

Для примера приведем технические характеристики парктроника, встроенного в зеркало:

  • диапазон срабатывания устройства от 0,3 м до 2.5 м;
  • водонепроницаемый;
  • рабочее напряжение в пределах от 9 до 16 V;
  • рабочая температура от -45 до +80 С;
  • сигнал тревоги, уровень > 80 dB;
  • погрешность показания датчиков составляет 10 см;
  • угол обнаружения – 80 градусов, как по вертикали, так и по горизонтали;
  • звуковой сигнал;
  • цифровой дисплей;

На этом примере мы показали, какие характеристики нужно учитывать при покупке парктроника. Конечно, у разных моделей и параметры разные. Выбор устройства с теми или иными характеристиками зависит, большей частью, от того, в каком месте автомобиля парктроник будет установлен. Отметим только, что помеха любым устройством может определяться на расстоянии от 0, 3 метра до 2,5 метра.

Все модели парктроников по характеристикам, а значит, и по стоимости можно разделить на три группы

К первой мы отнесем парктроники, имеющие относительно низкую цену и назовем эту группу бюджетной.

Характеризуется эта группа тем, что в комплекте бывает обычно два, иногда три датчика. Они чаще всего устанавливаются на задний бампер. Угол обзора у таких устройств небольшой, есть мертвые зоны, т. е. участки, которые прибор не «видит» Например, парктроник с двумя датчиками не определяет помеху, которая находится посередине датчиков.

Следующая группа, которую мы назовем средней, включает в себя парктроники уже с 4 или с 6 датчиками.

Они так же устанавливаются на заднем бампере. У парктроников средней группы уже нет большинства недостатков. присущих бюджетной группе. Стоят такие парктроники, естественно, дороже.

Третья группа – высшая. В комплекте такого парктроника может быть и 8 датчиков, и 10.

Они устанавливаются и на передний бампер, и на задний. То есть дают полный обзор состояния движения и впереди, и сзади автомобиля. Такие системы, конечно, имеют высокую стоимость. Зато они надежны.

Установка парктроника

Установка датчиков на переднем бампере

Блок управления парктроника обычно ставится в багажнике. Монтаж парктроника, конечно, лучше начинать с заднего бампера. Но мы сначала опишем установку датчиков на переднем бампере, а потом на заднем. Рассмотрим, как монтируется парктроник с двумя передними и двумя задними датчиками.

Перед началом монтажа бампер рекомендуется снять с автомобиля. Его, естественно, нужно почистить и помыть. Возможно, что на бампере есть уже заводская разметка установки датчиков парктроника. Если она отсутствует, сделаем разметку сами. Надо учесть, что датчики устанавливаются на высоте не менее 50 сантиметров от поверхности земли. Размечаем места установки датчиков так, чтобы они находились на равном расстоянии друг от друга, от края бампера.

Датчики не должны наезжать на номерной знак и его молдинг. Затем берем дрель с тонким сверлом и делаем отверстия в бампере. Специальной фрезой, она входит в комплект парктроника, расширяем отверстия. Вставляем в отверстия датчики. Провода датчиков закрепляем хомутами. Крепятся они на бампере. Датчики должны стоять по отношению к земле под прямым углом.

Монтаж датчиков на заднем бампере

Действия те же. как и при монтаже датчиков на переднем бампере. Только предварительно в салоне багажника сдвигаем обшивку. Провода, идущие к датчикам, можно пропустить через задние фонари.

Устройство должно быть заземлено. Для этого с обеих сторон багажника есть точки заземления. Оповещающее устройство, например, дисплей, устанавливается в передней части автомобиля. Чаще всего у левой стойки. Надо учитывать, что парктроник работает от сети постоянного тока. Поэтому при монтаже нужно соблюдать схему подключения.

Обычно такая схема идет в комплекте с самим устройством. Нельзя путать «плюс» и «минус» схемы, прибор работать не будет или пойдут искажения. В комплекте не поставляется монтажный провод для разводки по автомашине. Поэтому его придется докупать самому. Купить нужно будет провод для подключения питания, для подключения системы оповещения. Гофру для защиты проводов, изоленту, крепеж, в частности, хомуты.

Примерная схема подключения парктроника приведена на картинке ниже:

Все работы по установке парктроника занимают не более 3 часов.

Тестирование парктроника

Самая надежная проверка работы парктроника – это тестирование его на специальном стенде. В таком тесте можно полностью проверить его работоспособность в самых разных режимах. Если проверять парктроник самому, то лучше это сделать на хорошо изученном маршруте, там, где вы знаете все препятствия, например, при парковке около своего дома. Проверьте, как он реагирует на помеху на различных расстояниях. Как ведет себя при изменении обстановки. Например, при появлении вблизи автомашины. Но лучше не поленитесь, отнесите его в автосервис и погоняйте на стенде.

Подробнее о работе с конкретными парктрониками вы можете ознакомиться по следующим ссылкам: Флэшпоинт, Паркмастер, Кобра).

Стоимость парктроника и стоимость установки

Стоимость парктроника в зависимости от модели, комплектации, производителя колеблется от 900 рублей до 11400 рублей. На цену так же влияет, в каком регионе производится продажа данного устройства.

Цены на установку парктроника колеблются в пределах 1000 рублей. К примеру, такая цена на установку парктроника действует в республике Мари – Эл.

Отдельно парктроники практически не продаются. Изделие почти всегда продается с установкой. То есть в цену изделия заложена и стоимость установки. В Москве парктроники для заднего бампера марки PARKMASTER можно приобрести с установкой по ценам от 5300 рублей до 6100 рублей. Естественно, что цена зависит от модификации, комплектации изделия. Выгода в этом есть. Вместе с установкой вы получаете и гарантии от фирмы, производящей установку. В течение 3-х лет вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание и ремонт.

Датчики парктроника «Паркмастер»: инструкция по установке

01.04.2021 1 611 Вспомогательные системы

Парковочный радар представляет собой устройство, предназначенное для определения препятствий позади транспортного средства во время парковки автомобиля. На современном рынке представлены десятки моделей таких устройств, отличающихся между собой как по цене, так и по функциональным особенностям. Эта статья поможет разобраться в том, что представляет собой парктроник ParkMaster, какие модели девайсов можно найти в продаже и как правильно установить радар.

Особенности парктроника

Для всех парктроников «Паркмастер» характерны схожие функции и параметры, вне зависимости от конкретной модели:

  • В комплекте с прибором поставляются четыре круглых датчика диаметром 22 мм. Устанавливаются датчики в задний бампер.
  • LED-дисплей, идущий в комплекте с парктроником, может устанавливаться в любом месте салона автомобиля. Функционал экрана позволяет изменять типы отображения данных.
  • Громкость звуковых оповещений регулируется водителем в настройках парктроника «Паркмастер».
  • На экран дисплея выводится расстояние до объектов позади автомобиля (в метрах), направление, в котором располагается препятствие. Имеются две шкалы данных с делениями.
  • Отличительной чертой датчиков парктроника «Паркмастер» является высокая скорость и точность замера расстояния.
  • Центральные контроллеры выявляют объекты в диапазоне от 0,3 метра до 3,0 метров, боковые — от 0,3 метра до 1,5 метра.
  • Источником питания для датчиков устройства служат аккумуляторы с напряжением 10-15 Вольт, благодаря чему установку парктроника «Паркмастер» можно осуществлять в любые марки и модели легковых автомобилей.
  • Устройство функционирует в широком температурном диапазоне — от -35 до +75 градусов Цельсия.

Виды парктроников

Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений — можно использовать приборы с функцией принудительного включения или отдать предпочтение моделям с возможностью постоянного функционирования. Если более тщательно рассматривать виды парктроников, то для городских условий лучше всего выбирать первый вариант, в противном случае вы рискуете сильно утомляться — индикаторы парктроника будут постоянно напоминать вам об угрозе, которой на самом деле нет.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Если рассматривать сами индикаторы — зачастую это либо специальные видеомониторы, либо обыкновенные звуковые оповещения. На сегодняшний день многие автолюбители предпочитают целые комплексы, в которых удачно сочетаются показатели монитора и звуковые сигналы.

Существует огромное количество датчиков, которые по-разному могут помогать водителю, здесь все будет зависеть от его опыта и умений. Производители рекомендуют устанавливать парктроники с несколькими датчиками — это позволяет максимально обезопасить потенциального клиента от неприятных ситуаций в момент парковки. В этом деле преуспел видеомонитор с датчиками — подключение парктроника такого типа позволит водителю всегда видеть все препятствия и принимать выверенные решения в момент парковки.

Читать еще:  Как снять нижний рычаг подвески Ваз 2121 Нива 2131

Как работают автомобильные парктроники на видео:

Беспроводные парктроники: принцип работы таких устройств

Беспроводной парктроник является полностью электронным устройством, которое позволяет следить за расстоянием между кузовом вашего автомобиля и различными препятствиями. Если вы рискуете удариться бампером о какие-либо препятствия или предметы, то парктроник начнет издавать предупредительные сигналы.

Индикатор позволяет водителю вовремя разобраться в ситуации, принять соответствующие меры для избежания непредвиденного столкновения.

Данная электронная система оснащена огромным количеством датчиков и индикаторов, чем больше таких деталей, тем меньше шансов разбить свой автомобиль. Данные датчики работают на ультразвуке. Эти устройства отличаются достаточно чувствительной конструкцией. Очень важно соблюдать определенные правила при подключении парктроников. Ведь датчик должен идеально передавать и принимать сигнал, который отражается от разнообразных предметов.

Преимущества парктроников

Отзывы о парктронике «Паркмастер», оставляемые автовладельцами, использующими данные гаджеты на протяжении длительного времени, подтверждают следующие преимущества:

  1. Доступная стоимость. В сравнении с радарами других марок, цена на «Паркмастер» остается в приемлемых пределах.
  2. Простота и легкость монтажа. Установка радара может осуществляться владельцем транспортного средства без привлечения специалистов.
  3. Понятная инструкция по эксплуатации. Все требования и рекомендации по установке и дальнейшему использованию подробно изложены в мануале.
  4. Парктроник может размещаться под зеркалом заднего вида.

Тюнинг датчиков

Перед установкой датчиков их можно покрасить в цвет автомобиля. На случай, если радары встанут неровно, следует окрасить и несколько проставочных колец. Крашеные парктроники смотрятся очень здорово. Их практически не видно на машине.

Важно. Закрашивать локаторы нужно только после разметки. Ведь некоторые из них могут попасть на перемычку, которая отличается по цвету от основного кузова.

Недостатки

К сожалению, у заднего парктроника «Паркмастер» имеются и минусы:

  1. Многие водители отмечают такую неприятность, как ложные срабатывания системы. К примеру, в процессе передвижения мимо различных препятствий на расстоянии порядка одного метра парктроник предупреждает владельца авто о вероятной опасности. Подобной неисправностью страдает не один, а все датчики устройства.
  2. Определение расстояния до препятствия у некоторых моделей занимает слишком большое время. В таких ситуациях водителю приходится ставить автомобиль на ручной тормоз и ждать срабатывания радара. Из-за того что на определение расстояния уходит 15-20 секунд, автовладельцы вынуждены очень медленно и аккуратно парковаться.
  3. Плохо проработанная функция голосового оповещения. Парктроник может оповестить о наличии препятствия буквально за несколько сантиметров до него. С подобной ситуацией чаще всего сталкиваются владельцы новых устройств, при этом замена управляющего модуля в такой ситуации не позволяет устранить проблему.

Подключение парктроника к переднему бамперу

Установка датчиков на переднем бампере осуществляется практически таким же образом, как и на заднем. На месте подключения проклеивается скотч, делается разметка, высверливаются отверстия, вставляются локаторы. Бампер снимается, а провода прокладываются по его балке слева направо по ходу авто. После соединения всех разъемов буфер устанавливается обратно и парктроник тестируется на работоспособность. Испытание осуществляется через нажатие тормозной педали. Если всё работает нормально, локаторы фиксируются клеем, а бампер прикручивается на место.

Важно. Все локаторы парктроника должны быть расположены на расстоянии не менее 45 см от земли. При несоблюдении этого условия датчики будут постоянно «глючить» и давать ложные сигналы.

Установка парктроника «Паркмастер»

Монтажом парковочного радара может заниматься владелец автомобиля, не прибегая к услугам сервисных центров и специалистов. Установка устройства выполняется следующим образом:

  1. Монтируется управляющий блок. Его можно установить как в багажнике, так и в салоне автомобиля.
  2. Определяется местоположение датчиков парктроника на бампере, при этом бампер снимается, моется и высушивается. Места установки сенсорных контроллеров отмечаются карандашом или маркером. Сперва располагают крайние датчики на радиусных частях бампера, после чего расстояние между ними делится на три части. Оставшиеся два сенсора размещаются между крайними контроллерами. При этом количество самих датчиков может варьироваться в зависимости от конкретной модели парктроника.
  3. Сенсоры размещаются на высоте полуметра, однако данный параметр может изменяться. Рекомендуемая высота указывается в инструкции к парктронику «Паркмастер». Отверстия, в которые будут вставляться датчики, высверливаются идущей в комплекте фрезой строго перпендикулярно плоскости бампера.
  4. Контроллеры устанавливаются в готовые отверстия с внешней стороны бампера. С внутренней стороны пропускают все провода, после чего крепят сами сенсоры при помощи стопорных колец, силикона или клея. При этом желательно заранее промаркировать все сенсоры — это позволит не ошибиться в дальнейшем при их диагностике или ремонте.
  5. Все провода от датчиков объединяются в единый жгут, который подключается к жгуту бортовой проводки. Все шнуры желательно зафиксировать изолентой или специальными крепежами. Проводка пропускается через багажник автомобиля. Бампер возвращается на законное место только после того, как все элементы парктроника будут установлены.
  6. В комплекте с «Паркмастером» поставляется схема подключения контроллеров, на основании которой к управляющему модулю подсоединяются все сенсорные датчики. Затем осуществляется подключение дисплея, который размещается на видном и удобном для водителя месте. Крепится экран к поверхности автомобиля при помощи двустороннего скотча.

Монтаж блока управления

Блок управления устанавливают в хвостовой части машины, так как его необходимо подключать к сигналу заднего хода и массе автомобиля, а также к плюсу после замка зажигания. К сигналу заднего хода оборудование подсоединяется для работы датчиков заднего бампера, к плюсу – для функционирования передних радаров.

Проще всего осуществлять подключение через плюс топливного насоса. Правда в этом случае оборудование будет работать только при заведенном двигателе, но это даже лучше и удобнее.

Важно. Провод от задней передачи можно легко определить с помощью светодиодного пробника.

Разновидности парктроников

Все модели парковочных радаров отличаются друг от друга количеством датчиков, особенностями установки сенсоров и способом оповещения водителя о препятствии на пути. Современные парктроники устанавливаются одновременно с камерами заднего вида, что позволяет выводить на дисплей магнитолы изображение с камеры и определять расстояние до препятствия с высокой точностью.

В некоторых моделях парковочных радаров датчики заменены на плоскую ленточную антенну. Такие устройства носят название ленточных и размещаются внутри бампера машины.

Наиболее распространенные варианты парктроников ParkMaster

ParkMaster 4-BJ-06

Классическая модель, сочетающая доступную стоимость, минимальную комплектацию и хорошие функциональные характеристики. Четыре парковочных радара готовы оповещать о препятствия на расстоянии от 30 сантиметров. О возникновении препятствия информирует шестиступенчатый сигнал и индикатор, отражающих дальность, на котором расположено препятствие. Стоимость максимально демократична и составляет от 1600 рублей.

Парктроник ParkMaster 4-ZJ-50

Имеет аналогичные функциональные способности, но лишен дисплея. Информация подается только звуковым сигналом. Стоимость варианта от 1 900 рублей.

Парктроник ParkMaster 4-BJ-40

Оповещение о возникновении препятствия с 4 датчиков передается на LED индикатор. Он устанавливается на приборную панель. В зависимости от комплектации стоимость варьируется от 1950 до 2300 рублей.

Парктроник ParkMaster 4-DJ-45F

Передаваемая 4 датчиками информация передается на LED индикатор, готовый крепиться к приборной панели. Модель обнаруживает препятствия на расстоянии от 0,1 метра.

Парктроник ParkMaster 4-DJ-28

Это парковочное оборудование отличается оригинальным прямоугольным экраном, на который передается информация с 4 дисплеев-радаров. Радиус действия позволяет «увидеть» препятствие на расстоянии от 0,1 метра. Приобрести подобную модель можно по цене от 3250 рублей.

Парктроник Parkmaster 6-BJ-09

В этом устройстве успех передачи информации обеспечивает бесперебойное взаимодействие 6 датчиков с бесперебойной передачей информации на монитор. Стоимость модели достигает 7500 рублей.

Парктроник ParkMaster 8DJ-27

Отличается элегантным дисплеем 27 дюймов и 8 врезными датчиками. Модель дает возможность выбора как звуковой, так и видеоиндикации. Имеет функцию блокирования ложных срабатываний. Стоимость модели составляет в среднем 15 000 рублей.

Не останавливайтесь в поисках парктроника только на этой марке. Даже на нашем сайте есть два подробных руководства с рейтингами лучших моделей от компаний:

  • Кобра
  • Флешпоинт

Официальные дилеры компании-производителя готовы представить и другие варианты моделей и модификаций этого удобного в использовании и практичного парктроника. Все модели могут устанавливаться самостоятельно, но специалисты рекомендуют приглашать для установки и налаживания работы этого оборудования специалистов. Специалисты центов готовы подобрать оптимальный вариант изделия в соответствии с запросом клиента с учетом всех его пожеланий относительно соотношения цены изделия и его возможностей.

Парктроники с двумя датчиками

Количество сенсорных контроллеров у парктроников «Паркмастер» может варьироваться от 2 до 8. Стоимость как самого устройства, так и его установки напрямую зависит от количества сенсоров. Размещать их можно как на переднем, так и заднем бампере автомобиля.

Системы с двумя датчиками чаще всего приобретаются для компактных машин и устанавливаются на задний бампер. Минусом таких парковочных радаров является достаточно большая мертвая зона, из-за которой они не фиксируют многие препятствия.

Виды и модели

Что касается видов, то парковочные радары делятся между собой на передние и задние, также в продаже можно найти и комбинированные варианты для установки на передний либо задний бампер.

Какие модели сегодня можно приобрести:

  • 22-4-А;
  • 234;
  • 48-4-А;
  • 4ZJ-50CAM;
  • SteelMate PTSCAN VW;
  • 4-ZJ-51;
  • 4-FJ-40;
  • 4-DJ-92;
  • 4-KJ-77;
  • 4-CJ-60;
  • 27-4-A;
  • 4-XJ-51;
  • 4-XJ-50;
  • SteelMate PTS410M5;
  • SteelMate PTS410M10 и т.д.

Парктроники ParkMaster — надежные системы парковки по конкурентным ценам

Парковочный радар представляет собой устройство, предназначенное для определения препятствий позади транспортного средства во время парковки автомобиля. На современном рынке представлены десятки моделей таких устройств, отличающихся между собой как по цене, так и по функциональным особенностям. Эта статья поможет разобраться в том, что представляет собой парктроник ParkMaster, какие модели девайсов можно найти в продаже и как правильно установить радар.

Внешний вид, комплектация и параметры

Рассмотрим основные параметры парковочных радаров Parkmaster на примере модели 4-ZJ-51:

  • устройство оснащается четырьмя датчиками, диаметр которых составляет 22 мм, они монтируются в задний бампер;
  • в комплекте идет LED-дисплей, который можно вмонтировать в любое удобное место в салоне авто — экран характеризуется возможностью смены вида отображения данных;
  • при необходимости автовладелец может отрегулировать уровень звукового оповещения водителя о препятствии;
  • на экране выводятся данные о расстоянии до объекта в метрах (шаг составляет 0.1 м), а также направление препятствия и две шкалы с несколькими делениями;
  • если верить производителю, то данная модель характеризуется высокой точностью, а также скоростью замера расстояния;
  • диапазон выявления объектов центральных контроллеров составляет от 0.3 до 3 метров, а боковых — от 0.3 до 1.5 метров;
  • датчики парковки Parkmaster питаются от напряжения в 10-15 вольт, то есть оптимально подходят для использования в легковых авто;
  • уровень потребляемой мощности составляет менее 4 Вт;
  • девайс может корректно работать при температуре воздуха от -35 до +75 градусов;
  • возможность регулировки звукового оповещения.

Что касается комплектации, то комплект системы 4-ZJ-51 включает в себя:

  • четыре ультразвуковых контроллера врезного типа, их цвет может быть серебристым либо черным;
  • основной управляющий модуль, предназначенный для приема и передачи сигналов;
  • диодный дисплей со встроенным бипером, то есть динамиком;
  • специальная фреза для того, чтобы сделать отверстия в бампере;
  • набор проводов и стяжек;
  • инструкция по использованию и монтажу системы;
  • гарантия.

Виды и модели

Что касается видов, то парковочные радары делятся между собой на передние и задние, также в продаже можно найти и комбинированные варианты для установки на передний либо задний бампер.

Какие модели сегодня можно приобрести:

  • 22-4-А;
  • 234;
  • 48-4-А;
  • 4ZJ-50CAM;
  • SteelMate PTSCAN VW;
  • 4-ZJ-51;
  • 4-FJ-40;
  • 4-DJ-92;
  • 4-KJ-77;
  • 4-CJ-60;
  • 27-4-A;
  • 4-XJ-51;
  • 4-XJ-50;
  • SteelMate PTS410M5;
  • SteelMate PTS410M10 и т.д.

Плюсы и минусы девайсов

Достоинства и недостатки парковочных радаров описаны в соответствии с отзывами потребителей.

Начнем с плюсов:

  1. Приемлемая цена. Если учесть стоимость радаров от других производителей, то цена на Parkmaster довольно приемлемая.
  2. Легкость установки. Процедура монтажа в целом — дело не особо сложное, справиться с такой задачей сможет практически каждый автолюбитель.
  3. Понятная инструкция по эксплуатации. В мануале четко изложены все требования, а также рекомендации касательно установки и использования.
  4. Возможность размещения устройства под зеркалом (автор видео — канал AvtoGSM).

Теперь рассмотрим недостатки:

  1. Многие пользователи отмечают такую проблему, как ложные срабатывания. В частности, если машина будет проезжать ми препятствия на расстоянии около 1 метра, устройство может начать сигнализировать о возможной опасности, предупреждая водителя. Причем такая проблема характерна не для конкретного датчика, а для всех.
  2. Некоторые модели девайсов очень медленно определяют расстояние до препятствий. То есть зачастую водителя приходится подъезжать к месту парковки, останавливать авто, включать заднюю передачу и ждать, пока парковочный радар «сообразит». В некоторых случаях приходится ждать по 15-20 секунд. Соответственно, из-за этого водителям приходится парковаться очень медленно, чтобы устройство смогло правильно вычислить все возможные препятствия и расстояние до них.
  3. Функция голосового оповещения на многих моделях оставляет желать лучшего. Может случиться такая ситуация — водитель паркуется, ожидая оповещения о приближении к объекту, но девайс начинает предупреждать его, причем резко и громко, когда до препятствия остается несколько сантиметров. Причем зачастую речь идет именно о новых парктрониках, а замена управляющего модуля в таких случаях вряд ли поможет.

Инструкция по установке парковочной системы и подключению проводов

Процедура установки девайса осуществляется так:

  1. В первую очередь нужно установить управляющий блок. Обычно он монтируется в багажном отсеке, но можно установить его и в салоне.
  2. Затем определитесь с тем, где будут установлены сенсорные датчики на бампере. Сам бампер при этом необходимо демонтировать, после чего промыть и просушить. На бампере делается соответствующая разметка — нужно отметить точно места установки сенсоров.
    Сначала отмечаются места монтажа крайних контроллеров, которые будут установлены на радиусных частях бампера. После этого, учитывая расстояние между данными отметками, отрезок делится на три. В получившемся промежутке необходимо будет отметить места для монтажа оставшихся двух сенсоров. Количество датчиков может отличаться, поэтому действуйте по ситуации.
  3. Как правило, высота размещения сенсоров составляет около 0.5 м, но этот показатель может быть и другим, лучше точно удостоверьтесь, прочитав инструкцию. Важно учесть, что отверстия для установки сенсоров должны быть просверлены перпендикулярно по отношению к плоскости бампера. Это позволит избежать проблемы, когда сенсоры «косят».
  4. Затем вам потребуется фреза, которая идет в комплекте, она будет использоваться для сверления отверстий в бампере.
  5. После того, как отверстия будут готовы, производится монтаж сенсоров на внешней стороне бампера. Разумеется, проводка от датчиков должна заходиться внутрь бампера. На внутренней его стороне сенсоры фиксируются при помощи стопорных колец, но для большей надежности для крепления можно использовать клей либо силикон. Сами сенсоры лучше отметить латинскими буквами, чтобы не сбиться в будущем.
  6. Далее, проводка от сенсорных элементов собирается в один жгут, его следует соединить со жгутом штатной проводки. Лучше всего будет дополнительно собрать провода и зафиксировать при помощи изоленты, сама проводка должна быть пропущена через багажный отсек. Когда установка элементов будет окончена, производится обратный монтаж бампера.
  7. Затем, используя схему подключения контроллеров, которая идет в комплекте, необходимо подсоединить все сенсорные элементы к управляющему модулю. После подключения к центральному блоку сенсоры соединяются с дисплеем. Непосредственно сам экран нужно установить в наиболее удобном месте, чтобы он был виден водителю. Фиксация экрана осуществляется с помощью двухстороннего скотча.

Фотогалерея «Монтаж парктроника»

Цена вопроса

Стоимость самой дешево модели 4-CJ-69 Silver на сегодняшний день составляет примерно 1400 рублей. Цена на модели средней ценовой категории варьируются в районе 4-8 тысяч. Самая дорогая модель линейки — 8-DJ-27/27-8-A — будет стоить около 20 тысяч рублей.

Видео «Демонстрация работы парктроника ParkMaster»

В ролике ниже представлен пример работы парковочного радара 4DJ-34 (автор видео — Игорь Толичев).

Установка

Уважаемые клиенты!
Установочный центр «PARKMASTER-SPB» является фирменным установочным центром продукции PARKMASTER. У нас работают только профессионалы высокого класса с опытом БОЛЕЕ 16 ЛЕТ, мы внимательно относимся к клиентам и выполняем свои обязательства.

ЦЕНА УСТАНОВКИ ПАРКТРОНИКА 4 ДАТЧИКА 2500руб
ЦЕНА УСТАНОВКИ ПАРКТРОНИКА 8 ДАТЧИКОВ 5500руб
ЦЕНА УСТАНОВКИ ПАРКТРОНИКА С ДАТЧИКАМИ xj 3800руб

Читать еще:  Всё о сцеплении Шевроле Нива: устройство и схема, выбор более надежного комплекта и советы по продлению срока службы

Сделайте Ваш автомобиль лучше!
В большом городе автовладелец ежедневно проводит за рулём в среднем полтора часа. Вдумайтесь! Почти двое суток в месяц, больше 20 дней в году! Мы хотим, чтобы наше авто олицетворяло безопасность, комфорт и практичность. Важна и внешняя привлекательность, ибо автомобиль теперь «не только средство передвижения», но ещё и часть имиджа.
Установка парктроника окупается экономией на ремонте бампера, ведь использовании датчика парковки риск повреждения бампера сводится к нулю.

Датчики, общим числом от 2 до 8 врезаются в задний или передний бампер.
Как правило, в задний бампер устанавливаю 2-3-4 датчика, а в передний бампер можно поставить два или четыре.

Для правильного снятия показаний, датчики следует размешать строго вертикально (относительно земли) на расстоянии 50 – 60см
Индикатор (монитор) можно установить в любом удобном для водителя месте.

Если вы сдаете назад по зеркалам, то парктроник следует размещать на торпеде, а если, при парковке смотрите назад, установить его лучше в задней части автомобиля. Некоторые индикаторы оснащены биперами (они дают звуковой сигнал о приближение к препятствию: чем ближе препятствие, тем чаще и пронзительнее сигнал), цифровой шкалой (отражается расстояние в сантиметрах и месторасположение препятствия).

О самом интересном – о ценах.
Фирменный установочный центр «PARKMASTER-SPB» позиционирует себя как предприятие, чьими услугами может воспользоваться практически каждый автовладелец. Наши цены значительно ниже, чем в дилерских центрах и автопредприятиях, оказывающих аналогичные услуги. При этом установочный центр специализируется только на продукции компании PARKMASTER, являясь прямыми фирменными установочными центрами от производителя. Узкая специализация дает Вам дополнительную гарантию качественной установки и правильного подбора оборудования к конкретной марке автомобиля.

Экономьте не только деньги, но и время. Гарантии!
Вы можете назначить удобное для вас время и оценить приемлемые цены и высокое качество услуг. Установочный центр является сертифицированным предприятием, что даёт автовладельцу право на дальнейшее гарантированное обслуживание.
Даже автомобили, у которых не истёк срок гарантии, не будут её лишены вследствие проведённых работ. Весь пакет документов на выполненные работы выдаётся заказчику по окончании установки и проведения испытаний.
Современное оборудование для монтажа, прекрасные условия работы и высокая квалификация мастеров позволяют Вам дать бессрочную гарантию на работу, на весь срок владения автомобилем.

Тема: Парктроник

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Парктроник

    Добрый день! Хотел бы установить задний парктроник (4 датчика) на Мерседес W211, однако есть желание максимально сохранить аутентичность автомобиля, т.е. чтобы установленный неоригинальный парктроник максимально походил на оригинальный. Посмотрел на БОШ, вроде как они официальные поставщики на конвейер, однако не могу найти ни одног изображения, как он выглядит на машине. Также хотелось бы узнать, чем обусловлена такая большая разница в стоимости между тем же Паркмастером и БОШем. Понятно, что сам девайс от БОШ дороже, но м.б. он как-то более хитро ставится и не выглядит просто нашлепками на бампер? Буду благодарен за консультацию.

    Re: Парктроник

    Здравствуйте, Олег! Парковочные датчики BOSCH действительно серийно поставляются на конвейер Mercedes-Benz (а также Audi, Volkswagen, Porsche, Ford, Opel и др.). По поводу разницы в цене между парктрониками PARKMASTER и BOSCH сразу могу сказать, что она оправдана. Во-первых, как Вы верно подметили, «немец» изначально дороже «корейца». Во-вторых, «хитрость» процесса установки парковочных датчиков BOSCH заключается в том, что сами датчики устанавливаются в бампер изнутри, а не снаружи, как это происходит у PARKMASTER. Датчики комплектуются оригинальным крепежом, максимально близким по типу установки к используемому на конвейере. За счет использования данного крепежа датчики очень похожи на оригинальные. Каждый датчик комплектуется набором крепежных колец с разными углами наклона, нужное кольцо подбирается в зависимости от наклона бампера таким образом, чтобы в конечном итоге датчики были направлены строго горизонтально. В-третьих, после завершения процесса установки датчики BOSCH калибруются. Это связано с тем, что в зависимости от модели автомобиля бампера могут иметь абсолютно разную форму. После калибровки парковочный радар BOSCH будет «понимать» как далеко друг от друга и под каким углом друг к другу расположены датчики на бампере. У парктроника BOSCH есть возможность игнорировать неподвижные выступающие части автомобиля (запасное колесо, обвес и т.п.), он рассчитан на работу при использовании фаркопа. Помимо этого, у данного парковочного радара есть функция самодиагностики, то есть при появлении какой-либо неисправности (отказ какого-либо из датчиков, обрыв провода и т.д.) парктроник оповестит Вас об этом при следующем включении задней передачи! Это очень ценная функция, потому что как показывает практика, многие автовладельцы, пользующиеся другими марками парковочных датчиков, могут достаточно долгое время ездить и даже не догадываться, что один из датчиков неисправен. �? последнее, но самое главное: парктроник фирмы BOSCH значительно лучше конкурентов с точки зрения скорости реакции, его быстродействие намного выше, также Вас приятно удивят точность и четкость работы данного устройства. Это тот парктроник, которому при парковке действительно можно доверять на 100%. В общем, рекомендую. С уважением, Александр (ТЦ «АВТОБАМ-МОЖАЙКА»).

    Re: Парктроник

    Александр, Спасибо за прекрасный развернутый ответ! Не подскажете еще несколько моментов: 1. Как реализована система оповещения? Это звуковая плюс световая сигнализация? Где бы Вы рекомендовали установить индикатор (если он имеется)? Можно ли это сделать над задним стеклом? 2. В стоимость установки входит покраска датчиков в цвет кузова? (у меня машина цвета серый металлик) 3. Сколько времени занимает установка? Спасибо заранее. Олег

    Re: Парктроник

    1. Это именно звуковая+световая сигнализация. �?ндикатор размером с юбилейный рубль, черного цвета. На нем полукругом, занимая спектр 180 градусов, расположены 6 светодиодов(2 зеленых, 2 желтых, 2 красных) и еще один напротив них, если захотите дополнить систему эконом.вариантом переднего парктроника из 2х датчиков. Есть также вариант 4 датчика спереди, имеет еще один такой же индикатор, но можно ограничиться и только задним вариантом.
    При приближении к препятствию светодиоды загораются нарастающим числом, а на расстоянии менее 30см начинают мигать все вместе. Всё это сопровождается звуком с наростающей пульсацией, на расстоянии менее 30см становящимся непрерывным. Подчеркиваю — менее. 30см — это может быть и 29, и 15, и даже 10см в зависимости от формы и размера препятствия. Если сзади знакомая стена под прямым углом, то можно еще немного сдать назад, хотя на большинстве современных авто делать это страшно уже за метр до препятствия. А вот если сзади чужой фаркоп — лучше не рисковать. �? так, даже медленно двигаясь назад к машине, сидящие в ней люди начнут сигналить Вам на расстоянии менее полуметра.
    �?ндикатор парктроника по заводской инструкции устанавливается над задним стеклом, в правой задней стойке или на задней полке — для заднего Паркпилота, и в передней стойке для переднего. Вариант над задним стеклом оптимален во всех случаях за исключением родстера, кабриолета или автомобиля с абсолютно плоской непокатой в конце крышей. �?менно поэтому можно наблюдать дисплей Bosch URF4 с пассажирской стороны от задней двери во всех Mercedes G-klasse последнего десятилетия — плоский потолок делает его невидимым в зеркало заднего вида. В W211 потолок покатый и дисплей врезается в него и выглядит как заводской. По своему опыту могу сказать, что световая индикация только отвлекает водителя от процесса сканирования зеркал заднего вида и пространства сбоку от передних крыльев, которые так и норовят чего-нибудь подвинуть(именно поэтому передний парктроник устанавливается на заводе на все а/м Мерседес неотделимо от заднего). Поэтому на всех а/м BMW, Audi, Saab, Volvo и др. световая индикация отсутствует вообще, либо выводится на дисплей борткомпьютера владельцем с помощью целого ряда операций. В данном случае, достаточно просто боковым зрением видеть цвета сего «светофорчика», не отвлекаясь на любимую китайцами цифровую шкалу — она ведь не видеокамера, подробностей не разглядишь.
    Кстати, на а/м с видеокамерой очень удобно парковаться по парктронику, но иметь возможность разглядеть ситуацию сзади в монитор, что требует остановки не менее чем на пару секунд для перефокусировки глаз с далеких предметов в зеркалах на близкий монитор. Вот почему владельцы Infiniti не реже других ставят на свои машины датчики парковки, и наоборот, владельцы Мерсов и Баваров с заводскими парктрониками ставят до 4х видеокамер.

    2. В стоимость установки у нас входит стоимость покраски датчиков в цвет кузова, только подбор цвета у нас не компьютерный и покраска осуществляется из баллончика, т.к. мы не занимаемся кузовными и малярными работами, но баллончики фирменные, большой выбор цветов, в том числе несколько оттенков светло-серебристого. Перед покраской используется грунтовка, а после датчики покрываются лаком. Если цвет авто очень индивидуальный, можем отдать датчики в покраску официальному дилеру или другой организации на Ваш выбор. Услуги по окраске в таком случае оплачиваете Вы, услуги наших курьеров — бесплатно. Стоимость работ по установке не изменится.

    3. Установка задних датчиков парковки занимает 6-8 часов, полного комплекта — целый день.

    4. Датчики парковки Bosch мы устанавливаем с 1999го года, имеем огромный опыт по ним, можем предьявить несколько личных авто, оборудованные этими устройствами в 2000м, 2002м и 2007м годах. �? иногда даже выручали менее опытных коллег, не до конца разобравшихся в инструкции по установке, по просьбе представительства Бош в Москве.

    5. Еще одним преимуществом парктроника Бош является его надежность.

    Re: Парктроник

    Кстати, именно для Мерседес можно купить родные вставки в бампера с отверстиями под парктроник (они бывают и с заводской покраской, но обычно на заказ ), только перед монтажом нужно точно проверить совместимость крепежа, чтобы иметь возможность вернуть их, т.к. сейчас для дооснащения а/м используется Bosch URF6, а на W211 скорее всего использовали датчики 5го поколения, которые имеют такой же диаметр, но могут иметь другой крепеж. Вставки в бампера должны стоить не более 100 евро за штуку, крепежи датчиков к ним и уплотнительные резинки — копеечные. Тогда снаружи получается вообще заводской девайс. Мы имели опыт такой установки на W210 с парктроником 4го поколения(как заводской на Gelendewagen).

    Кстати, парктроники 4го поколения стоили в полтора раза дороже, чем сейчас. Так что фирма Бош сделала приятный подарок, изменив цену на новую модель. �? даже высокий курс евро не может помешать ей быть привлекательной для любителей немецкого качества и точности.

    Re: Парктроник

    Фото дисплея парктоника, установленного в заднюю стойку автомобиля Mitsubishi Outlander XL размещено на странице про парктроники Bosch. А фото установленных датчиков на автомобиле Infiniti FX Вы можете увидеть на странице про BOSCH PARKPILOT URF6 (4 датчика, задний бампер).

    Re: Парктроник

    Всем совет: подъезжая задним ходом к бордюру, вы слышите нарастающий звук. Если он вдруг прекратился — остановитесь. Бордюр попал в мертвую зону. Угол обзора у любого датчика около 60ти градусов. �?менно поэтому на всех авто с заводским парктроником используется 4 датчика.

    Re: Парктроник

    Коллеги, Подскажите, можно ли произвести установку в вас на Тульской? Очередь большая

    Re: Парктроник

    А что можете подсказать по поводу итальянских датчиков парковки? Наверное они должны быть неплохие. Бывают ли модели перед-зад?

    Re: Парктроник

    Добрый день, Александр! Устанавливал у Вас (на Тульской) парктроник Бош в прошлом году (как раз тот Mitsubishi Outlander XL, чья фото индикатора у вас на сайте ). Работой парктроника очень доволен, на второй машине (Hyundai Elantra) стоит ParkMaster. Разница очень существенна. Паркмастер один раз не заметил горизонтальную трубу и чувствительность/время реакции хуже. Бош почти всегда работает четко. Вот в чем теперь вопрос. Ставил я Бош по причине наличия функции самодиагностики и работы совместно с фаркопом. В январе я наконец-то установил быстросъемный фаркоп Aragon, но парктроник все равно реагирует на фаркоп (и прицеп) как на препятствие. Подскажите, какие должны быть выполнены действия для активации данной функции?

    Парктроники

    Парктроник предназначен для измерения расстояния от авто до стороннего объекта. Установка парктроника — лучший способ обезопасить парковку. Парктроники необходимы водителям, которые заботятся о внешнем виде своего автомобиля. Ведь незначительные расходы на установку парктроника — это малая цена в сравнении с незапланированным кузовным ремонтом транспортного средства.

    Установка парктроника — это вовсе не дорого и очень полезно! Автовладельцы часто говорят, что даже не понимают, как раньше обходились без них. Такие отзывы мы постоянно получаем от наших клиентов.

    Особенно актуальным парктроник окажется в условиях пониженной видимости, а также при парковке автомобиля в незнакомом месте, предупреждая любые нежелательные столкновения. Ультразвуковые датчики исправно функционируют в любых климатических условиях. Даже при оптимальной погоде не всякие препятствия можно легко заметить, в силу чего установка парктроника стала обязательной составляющей автотюнинга. Центр, где Вы можете приобрести парктроник с установкой, находится в ЗАО, на Можайском шоссе, 25. Кроме того, если Вы приедите на установку со своим парктроником PARKMASTER, мы дадим гарантию и на работу и на парктроник. В дальнейшем осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции PARKMASTER, независимо от места приобретения.

    В нашем центре вы можете заказать установку переднего или заднего парктроника Parkmaster на любое авто: на иномарки и на отечественные модели. Обращаться к нам выгодно, поскольку при оптимальных ценах мы предлагаем отличное качество работы.

    Стильные и удобные в пользовании парковочные радары PARKMASTER предельно точно определяют любые требующие внимания водителя объекты. Только парктроники PARKMASTER представляют потребителям самый широкий выбор моделей на любой вкус по предпочтительной и сравнительно низкой по Москве цене.

    В базовом исполнении датчики парковки бывают чёрного, серебристого и белого цвета. При установке парктроника, его легко можно покрасить в цвет бампера.

    Современные парктроники различаются функциональными возможностями и дисплеями, которые снабжают водителя полной информацией о препятствиях. В последних моделях парктроников PARKMASTER (системы с 27, 29, 35 дисплеями и др.) расстояние до препятствия отсчитывает приятный женский голос.Установка парктроника с четырьмя (на один бампер) или с шестью и восемью датчиками (на передний и задний бампера) намного повысит безопасность парковки и придаст уверенность даже малоопытному водителю.

    Преимущества установки парктроника Parkmaster

    • Универсальность
      Парктроник Parkmaster работает в любую погоду и в условиях плохой видимости в темное время суток. Ультразвуковые датчики посылают сигнал о препятствии моментально, позволяя водителю принимать верные решения при маневрировании.
    • Надежность
      При условии правильного монтажа парктроники работают исправно в течение нескольких лет, не требуя специального обслуживания.
    • Доступность
      Благодаря относительно недорогим расценкам, устройства по карману любому автовладельцу. Цены в нашем каталоге указаны с установкой.

    Парктроники Parkmaster на пластиковые и металлические бамперы

    Мы работаем с любыми моделями автомобилей. При установке парктроника обязательно сохраняется целостность бампера, поскольку нашим мастерам не нужно его снимать. К тому же они работают как с пластиковыми, так и с металлическими бамперами. После монтажа датчиков никаких помех и ложных срабатываний из-за металла не возникает. Это происходит благодаря тому, что наши мастера знают, как правильно установить парктроник Parkmaster на металлический бампер.

    Мы подберем датчик под цвет вашего авто. При необходимости парктроник можно покрасить. Это легко и недорого.

    Закажите установку парктроника в центре «Паркмастер»!

    В нашем каталоге представлен отличный выбор парковочных радаров. Они различаются по модификациям: различные дисплеи, озвучка, предупреждающая о препятствии, количество датчиков. Мы поможем подобрать оптимальный передний или задний парктроник на ваше авто. Если вы хотите установить датчики на оба бампера, нет проблем! Мы предложим наилучший вариант под имеющийся бюджет.

    В итоге установка парктроника сделает парковку максимально безопасной, а также поможет при езде в плотном потоке машин и при перестроении.

    Парктроники Parkmaster

    • Системы парковки для заднего бампера
    • Безопасная и удобная парковка в любое время суток
    • Точная индикация местоположения препятствия
    • Позволяет «на слух» оценивать расстояние до объекта
    • Различные варианты установки информационных дисплеев
    Читать еще:  Автоматическая тонировка ваз 2110
    Доп-Центр Бескудниково (САО), Бескудниковский бульвар, д. 19АТел.: +7 (967) 173-54-43
    Доп-Центр – Фили (ЗАО), ул. Промышленный пр. д. 3бТел.: +7 (915) 308-41-46
    Задние парктроники PARKMASTER
    Parkmaster 4-ZJ-50Паркмастер 4-50 — это четырехдатчиковая система парковки.
    • Звуковой индикатор с регулировкой громкости оповещения
    • Регулировка точки отсчета
    • Регулировка датчиков по высоте
    • Динамичная частота звукового сигнала
    • Функция диагностики для всех датчиков
    • Зона обнаружения центральных датчиков: 2,0-0,3 м.
    • Зона обнаружения боковых датчиков: 1,5-0,3 м.
    • Комплектуется 4 датчиками серии XJ
    Цена с установкой: 5 550 руб.
    • LED-дисплей со световой и цифровой индикацией
    • Звуковое оповещение
    • Регулировка точки отсчета
    • Регулировка датчиков по высоте
    • Функция диагностики для всех датчиков
    • Зона обнаружения центральных датчиков: 2,0-0,3 м.
    • Зона обнаружения боковых датчиков: 1,5-0,3 м.
    • Комплектуется 4 датчиками серии XJ
    Цена с установкой: 5 750 руб.
    • Оригинальный LCD-индикатор c цифрой и двухцветной графической индикацией
    • Функция диагностики для всех датчиков
    • Регулировка высоты датчиков
    • Звуковая индикация
    • Зона обнаружения препятствий датчиков: 2,5-0,3 м.
    Цена с установкой: 5 450 руб.
    • Дисплей с графическими шкалами и цифровой индикацией.
    • Звуковая индикация.
    • Голосовой интерфейс.
    • Функция запоминания выносных элементов автомобиля.
    • Комплектуется 4 датчиками типа «A».
    • Зона обнаружения препятствия: 2,5-0,3 м..
    Цена с установкой: 7 700 руб.
    • Дисплей с графическими шкалами и цифровой индикацией.
    • Звуковая индикация.
    • Голосовой интерфейс.
    • Функция запоминания выносных элементов автомобиля.
    • Комплектуется 4 датчиками типа «A».
    • Зона обнаружения препятствия: 2,5-0,3 м..
    Цена с установкой: 8 550 руб.
    • Стильный LED индикатор устанавливается на торпедо
    • Функция диагностики датчиков
    • Функция запоминания выносных элементов автомобиля (фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д)
    • Комплектуется 4 датчиками типа «A»
    • Зона обнаружения препятствия:2,5-0,3 м.
    Цена с установкой: 8 400 руб.
    • LED индикатор устанавливается на торпедо или на потолок у заднего стекла
    • Два съемных корпуса серого и черного цвета
    • Отсутствие цифровой индикации
    • Функция диагностики датчиков
    • Функция запоминания выносных элементов автомобиля (фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д)
    • Комплектуется 4 датчиками типа «A»
    • Зона обнаружения препятствия:2,5-0,3 м.
    Цена с установкой: 8 400 руб.
    • LED индикатор устанавливается на торпедо или на потолок у заднего стекла
    • Два съемных корпуса серого и черного цвета
    • Цифровая и звуковая индикация
    • Функция диагностики датчиков
    • Функция запоминания выносных элементов автомобиля (фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д)
    • Комплектуется 4 датчиками типа «A»
    • Зона обнаружения препятствия:2,5-0,3 м.
    Цена с установкой: 8 550 руб.
    • LED индикатор имеет изогнутое основание, что позволяет его устанавливать на неровные поверхности (зеркало заднего вида, рулевая колонка и т.д.)
    • Цифровая, звуковая и голосовая (на русском языке) индикация
    • Функция диагностики датчиков
    • Функция запоминания выносных элементов автомобиля (фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д)
    • Комплектуется 4 датчиками типа «A»
    • Зона обнаружения препятствия:2,5-0,3 м.
    Цена с установкой: 8 750 руб.
    • Оригинальный LCD-индикатор имеет цифровую и графическую индикацию, которые информируют о расстоянии до препятствия
    • Универсальное крепление позволяет установить дисплей на торпедо или в любое другое удобное место
    • Цифровая, звуковая и голосовая (на русском языке) индикация
    • Функция диагностики датчиков
    • Функция запоминания выносных элементов автомобиля (фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д)
    • Комплектуется 4 датчиками типа «A»
    • Зона обнаружения препятствия:2,5-0,3 м.
    Цена с установкой: 10 490 руб.
    • LCD-индикатор с синей подсветкой имеет цифровую и графическую индикацию, которые информируют о расстоянии до препятствия
    • Крепится к нижней части зеркала заднего вида или под потолок к лобовому стеклу
    • Шаг измерения расстояния 0,01 м
    • Цифровая, звуковая и голосовая (на русском языке) индикация
    • Функция диагностики датчиков
    • Функция запоминания выносных элементов автомобиля (фаркоп, внешнее запасное колесо и т.д)
    • Комплектуется 4 датчиками типа «A»
    • Зона обнаружения препятствия:2,5-0,3 м.
    Цена с установкой: 9 490 руб.
    • Сохранение дилерской гарантии!
    • Сертификаты ростеста и авторизация ведущих производителей!
    • Гарантия качества работ — на весь срок владения автомобилем!
    • Гарантия на оборудование 1 год.
    • Выезд мастера или вызов эвакуатора в случае неисправности оборудования — бесплатно!
    • Все работы, связанные с заменой или ремонтом оборудования — бесплатно!
    • Техничеcкая поддержка

    Установка парктроника

    На сегодняшний день, ввиду большого количества транспортных средств на дорогах, стало гораздо сложнее избежать небольших происшествий, результатом которых являются потраченные деньги и нервы. Минимизировать риск повреждения кузова автомобиля при парковке позволяет установка парктроника, которая на сегодняшний день является доступной для большинства автовладельцев.

    На что стоит обращать внимание при выборе парктроника? Прежде всего, стоимость системы парковки должна быть соответствующей его качеству, не стоит гнаться за дешевизной. Правило «дешевое хорошим не бывает» распространяется и на парктроники. При поломке вы вряд ли найдете отдельные компоненты для самых дешевых систем, придется покупать набор целиком. Системы ParkMaster отлично подойдут для установки на все классы автомобилей, ведь они уже давно находятся на рынке и успели заслужить доверие автомобилистов.

    Самостоятельная установка парктроника

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Самостоятельная установка парктроника

    Самостоятельная установка парктроника на 5D с выносом монитора на торпеду.
    Все работы проводились в условиях обычного гаражного бокса без ямы.
    Что нужно было для установки:
    — сам парктроник в комплекте
    — источник света (лампа) и второй источник света – фонарик (для использования в ограниченном пространстве)
    — изолетна
    — нож
    — кусок толстой проволоки, до 2 метров (отлично подходит от стандартной бытовой электросети)
    — клей прозрачный (маленький тюбик)
    — метр для разметки дырок на бампере
    — дрель
    — пластиковые зажимы для крепления проводов
    — тестер (для определения необходимых проводов в проводке автомобиля)
    — отвертка крестовая, отвертка плоская
    — набор ключей

    Устанавливался вот этот парктроник на 6 датчичков (2 передних, 4 задних),
    Фото — http://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1237227718
    но обращаю внимание – передние датчики не устанавливал, пока в них нет необходимости, да и нужно еще делать кнопку для их отключения, чтобы не парили в пробке своей постоянной работой.

    Также для безболезненного разбора (чтобы сразу знать где и что тянуть и куда поддевать) пользовался информацией из программы – Руководство по ремонту [rar](202Mb) http://krokozyabl.ru/goods/Honda/Ser. onda_Civic.rar — очень помогла.

    Первым делом была сделана разметка бампера. По руководству установки были указаны такие размеры – высота от земли – 0,54 метра, от центральной оси ближайшие датчики -0,2 метра, от центральной оси дальние датчики – 0,61 метра.
    Прикинув это на бампере решили изменить параметры под реальность (рельеф бампера), единственное что сохранено – высота датчиков от земли двух ближайших к центру – 0,54 и пропорциональность размещения от оси. Наметки точек сделаны ножом для дальнейшего удобного сверления сверлом.

    Далее сделаны дырки просто сверлом без фрезы (чтобы избежать царапин в случае соскока)

    Затем по уже просверленным дыркам идет сверление фрезой, шедшей в комплекте с парктроником

    Миниатюры

    Вот так получились дырки на заднем бампере (крайние левые, если присмотреться, тоже видно на фото)

    Затем во все просверленные дырки были вставлены датчики
    Фото — http://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1237228143
    Провода были привязаны к метру (у нас он был складывающийся железный на следующих фото видно его), а вообще его отлично заменить кусок проволоки жесткой.
    Всю эту конструкцию протянули слева направо по бамперу, без его снимания, просто проложили по нему, залезши снизу под машину.

    После этого нужно снять заднюю фару боковую, делается это просто:
    1) Снять заглушку пластмассовую (аккуратно, поддевать нужно снизу) и
    2) Открутить два винта которым фара крепится к кузову
    3) Потянуть фару на себя (там дальний конец тоже с пистоном)
    4) Выкрутить патроны с лампочками (две штуки) из корпуса фары.
    Далее после снятия фары у нас есть отличная полость идущая с самого низа от бампера до фары, вот через неё мы и тянем все провода.
    Для того чтобы втянуть провода внутрь самого кузова, не нужно резать резинку, закрывающую провода, идущие к фаре, там вверху (в пазу куда вставляется корпус фары) есть круглое отверстие, которое закрыто пластиковой крышкой с резинкой – вот эту заглушку нужно вытащить (просто надавить пальцем снизу вверх) и протянуть провода через неё внутрь багажника.

    Теперь самое сложное, открываем доступ к проводам, должно получиться как на фото:
    Фото — http://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1237228228.
    1) Снимаем навесную полку багажника
    2) Поднимаем полку, которая закрывает отсек с докаткой
    3) Откручиваем докатку, вынимаем её, там внизу нужно будет вытащить две заглушки и открутить два шурупа, затем нужно снять кусок обивки который закрывает доступ к бензобаку и после этого снять ранее поднятую крышку
    4) Также нужно снять пластиковую спинку, которая отделяет багажник от задней части кузова – она просто поднимается вверх (тоже на клипсах, нужно аккуратно, чтобы их не отломать)
    5) Нужно снять крышку отсека, где храниться домкрат (справа), и вытянуть на себя обшивку этой емкости.
    6) Снять порог задней двери.
    7) Последний шаг – отсоединить правую пластиковую стенку под ремнем безопасности, она снимается с куском обшивки который и закрывает провода. Этот кусок крепиться на две клипсы и на 4 защелки.
    Вот и все, берем тестер и ищем провода заднего хода, габариты и все остальное, что нужно вашему парктронику для работы. Все подключения делаются без разрыва цепи, просто зачистка проводов и прикрутка контактов от парктроника с изолированием открытых участков.
    Когда здесь все подключения сделаны и проверена работа системы, парктроник можно убрать в технические проемы (которых будет достаточно для размещения и пяти парктроников) и закрепить двухсторонним скотчем или шурупами (кому как нравится).

    Миниатюры

    Последний раз редактировалось simam; 16.03.2009 в 22:42 .

    Осталось разместить монитор паркторника. Сначала я хотел его поднять над зеркалом заднего вида, но отказался от этой затеи и разместил его вот так:
    Фото — http://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1237228283

    Процесс прост:
    1) снимаем крышку над спидометром (кстати, там выемка сделана между стеклом и крышкой — провод лег тоже в неё идеально — его вообще не видно между монитором парктроника и торпедой)
    срезаем «лишние объемы» на контакте, чтобы разъем пролез в имеющуюся щель между торпедой и блоком спидометра Фото — http://www.civic-club.ru/forum/attac. 1&d=1237228300
    2) Протягиваем контакт сверху вниз и вытягиваем провод у педалей, затем крепим его там зажимами, чтобы не болтался (провод отлично ложиться в имеющиеся пазы) и тянем его направо, в район ног пассажира с помощью куска проволоки (также как и тянули провода через отверстие к фаре). Проталкивать нужно сразу над блоком газа, там очень хорошо все проходит. После того как провод протянут, скрываем его под обшивкой и под порогом передней и задней двери (все прячется очень быстро и без проблем).

    Остается собрать все в обратной последовательности и все.
    Сейчас надо только дополнительно закрепить провода датчиков на бампере внизу зажимами любыми и загермитизировать то отверстие, через которое были протянуты провода датчиков в багажник.
    Промазать датчики клеем, чтобы сидели мертво.

    Парктроник работает отлично).

    Огромное спасибо за предоставление удобного бокса, за руководство процессом и за активное принятие участия в самой установке Алексею (Балашиха) — сам бы возился дня два), да и наломал бы клипс много.
    И спасибо nemeza за предоставление полезной информации и фоток с размещением своих датчиков на бампере!

    Последний раз редактировалось simam; 16.03.2009 в 22:39 .

    Парктроники

    Парктроник предназначен для измерения расстояния от авто до стороннего объекта. Установка парктроника — лучший способ обезопасить парковку. Парктроники необходимы водителям, которые заботятся о внешнем виде своего автомобиля. Ведь незначительные расходы на установку парктроника — это малая цена в сравнении с незапланированным кузовным ремонтом транспортного средства.

    Установка парктроника — это вовсе не дорого и очень полезно! Автовладельцы часто говорят, что даже не понимают, как раньше обходились без них. Такие отзывы мы постоянно получаем от наших клиентов.

    Особенно актуальным парктроник окажется в условиях пониженной видимости, а также при парковке автомобиля в незнакомом месте, предупреждая любые нежелательные столкновения. Ультразвуковые датчики исправно функционируют в любых климатических условиях. Даже при оптимальной погоде не всякие препятствия можно легко заметить, в силу чего установка парктроника стала обязательной составляющей автотюнинга. Центр, где Вы можете приобрести парктроник с установкой, находится в ЗАО, на Можайском шоссе, 25. Кроме того, если Вы приедите на установку со своим парктроником PARKMASTER, мы дадим гарантию и на работу и на парктроник. В дальнейшем осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции PARKMASTER, независимо от места приобретения.

    В нашем центре вы можете заказать установку переднего или заднего парктроника Parkmaster на любое авто: на иномарки и на отечественные модели. Обращаться к нам выгодно, поскольку при оптимальных ценах мы предлагаем отличное качество работы.

    Стильные и удобные в пользовании парковочные радары PARKMASTER предельно точно определяют любые требующие внимания водителя объекты. Только парктроники PARKMASTER представляют потребителям самый широкий выбор моделей на любой вкус по предпочтительной и сравнительно низкой по Москве цене.

    В базовом исполнении датчики парковки бывают чёрного, серебристого и белого цвета. При установке парктроника, его легко можно покрасить в цвет бампера.

    Современные парктроники различаются функциональными возможностями и дисплеями, которые снабжают водителя полной информацией о препятствиях. В последних моделях парктроников PARKMASTER (системы с 27, 29, 35 дисплеями и др.) расстояние до препятствия отсчитывает приятный женский голос.Установка парктроника с четырьмя (на один бампер) или с шестью и восемью датчиками (на передний и задний бампера) намного повысит безопасность парковки и придаст уверенность даже малоопытному водителю.

    Преимущества установки парктроника Parkmaster

    • Универсальность
      Парктроник Parkmaster работает в любую погоду и в условиях плохой видимости в темное время суток. Ультразвуковые датчики посылают сигнал о препятствии моментально, позволяя водителю принимать верные решения при маневрировании.
    • Надежность
      При условии правильного монтажа парктроники работают исправно в течение нескольких лет, не требуя специального обслуживания.
    • Доступность
      Благодаря относительно недорогим расценкам, устройства по карману любому автовладельцу. Цены в нашем каталоге указаны с установкой.

    Парктроники Parkmaster на пластиковые и металлические бамперы

    Мы работаем с любыми моделями автомобилей. При установке парктроника обязательно сохраняется целостность бампера, поскольку нашим мастерам не нужно его снимать. К тому же они работают как с пластиковыми, так и с металлическими бамперами. После монтажа датчиков никаких помех и ложных срабатываний из-за металла не возникает. Это происходит благодаря тому, что наши мастера знают, как правильно установить парктроник Parkmaster на металлический бампер.

    Мы подберем датчик под цвет вашего авто. При необходимости парктроник можно покрасить. Это легко и недорого.

    Закажите установку парктроника в центре «Паркмастер»!

    В нашем каталоге представлен отличный выбор парковочных радаров. Они различаются по модификациям: различные дисплеи, озвучка, предупреждающая о препятствии, количество датчиков. Мы поможем подобрать оптимальный передний или задний парктроник на ваше авто. Если вы хотите установить датчики на оба бампера, нет проблем! Мы предложим наилучший вариант под имеющийся бюджет.

    В итоге установка парктроника сделает парковку максимально безопасной, а также поможет при езде в плотном потоке машин и при перестроении.

    Парковочные радары

    • HoReCa
    • Автотовары
    • Видеооборудование
    • Товары для кухни
    • Товары для дачи и дома
    • Здоровье
    • Товары для детей
    • Товары для компьютера
    • Аудиотехника
    • Новый товар
    • Снято с производства
    • Уцененные товары
    • Акции
    • Новинки
    • Спецпредложения
    • Бонусная система
    • Доставка
    • Оплата товара
    • Возврат и замена
    • Установка
    • Договор публичной оферты
    • Соглашение о конфиденциальности и персональных данных
    • Гарантия
    • Новости
    • Обзоры
    • Партнеры
    • Контакты
    • Карта сайта

    Все цены на сайте указаны в рублях с учетом всех налогов, но без учета доставки!

    • Кол-во: 0 шт
    • Цена: 000 ⃏

    Укажите свой контактный телефон,
    и мы перезвоним вам в ближайшие время:

    Преимущества регистрации
    Каждый зарегистрированный пользователь может:

      Отслеживать статус своих заказов Получать скидки и бонусы на покупки Быстро оформлять заказ Иметь доступ к истории заказов Получать информацию о новинках и акциях

    После подтверждения регистрации,
    пароль будет выслан вам на электронную почту

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector