0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бюджетный комплект: монитор+камера заднего вида. Установка.

Бюджетный вариант камеры заднего вида в вашем автомобиле

На днях мне наконец то пришел комплект для установки камеры заднего вида. Хоть я и езжу достаточно неплохо и, как правило, справляюсь с габаритами своей машины, однако в некоторых случаях я не могу точно высчитать расстояние до преграды сзади. К примеру, забор высотой ниже багажника в дождливую погоду. А парковаться хочется как можно компактнее, чтобы не создавать проблем для других машин. Вот и решил купить камеру заднего вида, и сделать это в бюджетном формате, так как нет желания тратить большие деньги за устройство, которое будет использоваться далеко не каждый день. Первое, с чего я начал, это изучение как такового рынка камер заднего вида. На самом деле вариантов достаточно много — но обо всем по порядку.

Угол обзора

Камера заднего вида это не видеорегистратор, в который чем больше видно тем лучше. Здесь важно видеть весь задний бампер, и не более того. Поэтому при выборе камеры заднего вида необходимо знать, какого именно угла вам будет достаточно. Сделать это достаточно несложно. Выбрав точку расположения камеры (напишу об этом ниже), необходимо замерить расстояние от этой точки до бампера по строгой вертикали. Далее необходимо замерить ширину заднего бампера. Вот у нас и получились значения длин двух катетов. Далее вспоминаем школьный курс математики и находим угол при вершине, где будет расположена камера. В моем случае высота равна 30см, ширина бампера 170, но берем мы только половину. Далее делим 85 на 30 и получаем цифру от которой надо найти арктангенс. В итоге в моем случае получилось 70 градусов, которые надо умножить на два. В итоге для моего расположения необходимо, чтобы угол камеры был не менее 140 градусов. И не забывайте, что чаще всего у камер угол указан диагональный. В общем то с углом камеры и все.

Чувствительность матрицы

Камера заднего вида имеет матрицу, как и любое другое фото видео устройство. Однако при покупке камеры заднего вида надо помнить, что показывать она должна и днем и ночью, а фар, которые бы могли подсветить, нету. Выхода два. Или брать камеру заднего вида с хорошей чувствительностью, или дополнительно ставить задачу подсветки. Подсвечивать можно как дополнительными фонарями машины, так и подсветкой самой камеры. Светочувствительность измеряется в люменах или люксах. Отличаются они тем, что люмен это абсолютное значение света, а люкс — сколько света приходитнся на один квадратный метр. Чем меньше значение чувствительности, тем лучше камера будет видеть в темноте.

Разрешение матрицы

Показатель не особо критичный, однако на него так же стоит обратить внимание. От разрешения матрицы зависит, на сколько качественной будет картинка заднего обзора. Однако стоит помнить, что камера заднего вида необходима не для съемок блокбастеров, а для индикации объектов сзади. Тем более, что разрешение самой камеры ничего не будет значить, если у экрана будет меньшее разрешение, чем у самой камеры. Лично я на этот показатель особого внимания не обращал.

Возможность инвертировать изображение по горизонтали

А вот эта функция достаточно полезна, так как далеко не все экраны умеют делать это примитивное действие, а оно действительно необходимо, ведь камера, как минимум, может быть установлена как спереди, так и сзади. Да и возможность инвертировать картинку экраном не всегда может быть полезна. К примеру, я планирую ставить как заднюю так и переднюю камеры, а если я инвертирую картинку на экране, то по передней камере уже ориентироваться не смогу.

Водозащищенность камеры заднего хода

Так как камера будет установлена сзади автомобиля(как правило), имеет смысл позаботиться о том, чтобы камера была водозащищена. Об этом всегда указывается в характеристиках приобретаемой модели камеры. Если же камера не имеет защиты от влаги, можно сделать эту защиту самим. Для этого достаточно пройтись обычным автомбильным герметиком по всем щелям. Объектив как правило водозащищен по умолчанию, но при желании на него можно наклеить прозрачную пленку. Если же у вас достаточно ловкие руки, герметизировать объектив можно все тем же герметиком и спичкой или ватной палочкой. Однако стоит помнить, что герметик должен попасть только в зазор между линзой и оправой объектива. На самой линзе герметика быть не должно, иначе вы потеряете резкость картинки.

Проводная и беспроводная камеры заднего вида

На это тоже стоит обратить внимание. Начилие беспроводного модуля избавит от необходимости разбирать салон от панели до багажника. Однако беспроводные камеры стоят немного дороже. Так же можно приобрести проводную камеру и дополнительно докупить к ней беспроводной модуль.

Особенности выбора экрана для камеры заднего хода

Для начала необходимо понять, есть ли у вас встроенный экран. Это может быть электронное зеркало заднего вида, видеорегистратор, магнитола, бортовой экран автомобиля, навигатор. Любое из этих устройств должно иметь AV вход, так как большинство камер заднего хода работают именно в этом стандарте. Если устройство с экраном у вас есть, то лучше всего камеру заднего хода подключить именно к нему, чтобы не плодить кучу экранов в одном салоне. Если такого устройства нет, то в пору подумать о приобретении дополнительно к камере заднего хода еще и монитора. Устройства эти есть и дешевые, да и особых требований к ним предъявлять нет смысла. Разрешение должно быть в рамках разумного — вот и все. Ну и разумеется, габариты должны вас устраивать. Я подбирал монитор по размерам, так как планирую встроить его в солнцезащитный козырек. Еще одна особенность, о которой я позаботился заранее, это возможность монитора работать сразу с несколькими камерами. Мой монитор имеет два AV входа. Картинка активируется по сигналу с одной из камер. Если ни с одной камеры сигнала нет, монитор не работает.

Установка камеры заднего хода

Когда весь комплект для установки камеры заднего хода у вас на руках, самое время её ставить на автомобиль. Если вы чувствуете в себе силы для того, чтобы качественно разобрать и собрать салон, можете установить камеру заднего вида своими руками. Однако сразу предупрежу, что разбирать прийдется салон от передней панели до багажника, если вы конечно не обзавелись беспроводной камерой или беспроводным передатчиком. Но переднюю панель и крышку багажника разбирать всеравно прийдется. Кстати, тут тоже стоит оговориться. У некоторых моделей автомобилей есть возможность установки камеры заднего вида в салоне машины. При этом камера крепится на заднее стекло. Такая установка характерна для кузовов типа «джип», хечбек, универсал, у которых заднее стекло установлено практически вертикально. Из плюсов становятся очевидными менее хлопотная установка, а так же работа камеры в более бережных климатических условиях. Все что хотел, я рассказал. В ближайших планах установить на свою машину камеру заднего вида. Если не подписаны на обновления в блоге — сделайте это. Как будет готов материал для заметки об установке, сразу напишу заметку. Если будут вопросы, пишите в комментарии. И не забывайте поделиться ссылкой с друзьями.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

Nissan Cefiro Eximo 2.5 AT продан › Logbook › 12.12.2011 Установка камеры обгона, камеры заднего вида и монитора для них.

После покупки машины к правому рулю я привык гораздо быстрее, чем к большим габаритам. Единственное, что было неудобно – обгонять. Не видно ситуацию впереди, пока не высунешь больше полкорпуса на левую полосу. Проблему можно было решить двумя способами: установить систему зеркал у левой стойки или установить видеокамеру и монитор. Зеркала стоили 1500 рублей. Камера и монитор на недавно освоенных мной китайских сайтах и Ebay стоили с доставкой почти в два раза дороже, но при этом были компактнее, плюс еще камера парковки.

Я решился на камеры и монитор. Монитор выбрал 4.3” складной. Он не занимает много места на панели и не привлекает внимания в сложенном виде. Можно было приобрести двухдиновую магнитолу с видеовходом, но по устраивающей меня цене аппаратов с двумя входами сзади и съемной панелью не было. А еще при работе видеовхода (камеры обгона) магнитола не может играть музыку (радио, диск, флешка), т. к. выбран источник «видеовход». На задний ход она переключается и музыку играет, а вот с камерой обгона облом. Ну и своровать ее могут, раскурочив всю панель. Короче, монитор – самое то. И стоит 1450 рублей (у нас от 3000 р.) и дело свое будет делать как мне надо:
— Всегда показывать с первого видеовхода камеру обгона;
— При появлении сигнала с камеры парковки переключаться на нее;
— При исчезании сигнала с камеры парковки снова показывает камера обгона.
Камеру обгона решил взять простую, в квадратном корпусе 32х32 мм. Продают их китайцы, в основном, со штатным объективом 3.6 мм. Заказал цветную за 550 р. (у нас такая от 2500 р.), попросил поставить объектив 8 мм, обещали поставить.
Камеру парковки можно было поставить только на рамку заднего номера (это если ничего не сверлить). Выбрал за 730 р. (у нас от 1500 р.). Выглядит все это дело так:

Также для корректной работы камере обгона нужно 12 вольт. А в машине 14. Покупаю стабилизатор напряжения 7812 (он же наш КР142ЕН8Б) в радиодеталях за 20 рублей. На него можно сажать нагрузку до 1А, то есть камерку на 0,3А он потянет легко и не будет греться без радиатора.

Итак, все приехало и получено. Как раз подарок на Новый Год. Включаю дома. Камера обгона с объективом 3,6 – это видно сразу. Китайцы обманули и не поставили другой объектив, хоть и обещали. Поставлю три звезды им за это. Объектив с фокусным расстоянием 3,6 мм имеет широкий угол, как у видеорегистраторов. Для камеры обгона это плохо – невозможно даже приблизительно определить дистанцию до встречного автомобиля, на экране все очень маленькое. Выручил друг, работающий в сфере видеонаблюдения, помог мне с объективами. Чтобы камера видела объекты размером как видишь глазами, то есть без «приближения» и «удаления», рекомендуют ставить объективы 12 мм. Я взял у друга на пробу несколько: 8, 12 и 16 мм. Оставил 8 мм. Оно и понятно – матрица моей камеры 1/4”, то есть меньше, чем 1/3”, поэтому и показывает так же как 12 мм объектив на 1/3”, более распространенной матрице.

Ставлю. Камеру подключаю через стабилизатор, т. к. от бортовой сети она показывает с помехами и может сгореть.

Монитор и задняя камера на бортовую сеть рассчитаны и работают нормально. Питание передней камеры и монитора подключаю к прикуривателю, чтоб работали, только когда включены аксессуары. Дополнительной нагрузки на предохранитель прикуривателя минимум. Провода прячу внутри панели. Для камеры обгона пришлось изготовить подиум, чтобы поднять ее, т. к. капот и дворник мешали обзору. Сделал из деревянного бруска, валявшегося под ногами, и покрасил из баллончика. Камеру к подиуму креплю на саморезы из комплекта, подиум к панели, настроив положение камеры, приклеиваю на скотч 3М (он не плывет от жары). Монитор приклеиваю на панель комплектным куском вспененного скотча. Заднюю камеру креплю к рамке номера болтиками, коих дофига в гараже. Провод вывожу под бампер и, найдя в полу багажника резиновую заглушку провода штатного освещения номера, через нее вывожу в багажник. Прокладываю провод под обшивкой багажника, крепя стяжками к штатному жгуту проводки. Плюс питания камеры подключаю к плюсовому проводу фонарей заднего хода. Провод найден по схеме из мануала. Подключаю в районе правого заднего крыла. Далее кладу провод в салон по штатной проводке. Под обшивкой пола по правой стороне до водительского сиденья, под ним к центральному тоннелю (снимал тоннель), по тоннелю к центральной консоли (снимал консоль), подключаю все провода к монитору. Проверяю работу, регулирую камеры. Ставлю снятые части салона и обшивки на место. Готово.

Бюджетный комплект: монитор+камера заднего вида. Установка.

Новичок

Обновлено: 21 августа 2017

Добрый день!
Недавно моя жена получила водительское удостоверение, чтобы облегчить жизнь новоиспечённому водителю, я заказал монитор и камеру заднего вида.

Цена составила 9.99$монитор + 9.99$ камера — купон (BgAuMotor) на 12% = 17.6$ вполне бюджетная цена.
Доставка — две недели.

Камера и комплект подключения:

Длина проводов:

Инструкция и характеристики камеры:

В характеристиках указано 3 камеры, а какая досталась мне не отмечено, но скорее всего с самым маленьким разрешением.

Крепление осуществляется посредством 3М ленты.

Инструкция к монитору:



Установка/подключение:
Установка будет производиться на автомобиль ЛАДА калина 1, универсал.

Для подключения необходимо снять молдинг крышки багажника. Снимаем обшивку двери багажника.

Откручиваем четыре гайки, которые держат молдинг:

После чего молдинг легко снимается. Просверлив отверстие (сверло 8 мм.) я закрепил камеру, предварительно промазав место установки камеры силиконовым герметикам:

Также промазал все возможные места попадания воды:

Установка молдинга производилась в обратной последовательности.

Кабель камеры протянул в заводское отверстие крышки багажника:

Провод питания удлинил на 1 метр. Подключил к проводам лампы заднего хода:

Место прокладка провода от камеры к монитору отметил красной линией:

Монитор установил с правой стороны от зеркала заднего вида:

после установки, заметил дефект монитора: в виде битых пикселей, на белом фоне лучше видно:

Конечно обидно, на как говорится на скорость не влияет. По этому поводу я написал в техническую поддержку и спустя неделю, деньги за монитор вернули.

Итог:
Покупка оправдала свои ожидания, дешево и информативно. Установка заняла не более полутора часов. Закроем глаза битые пиксели, так как монитор в итоге достался бесплатно.
Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить.
Всем спасибо за внимание!
Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»!) Всем добра!

Как подключить камеру заднего вида

Установка на автомобиль камеры заднего вида значительно повышает безопасность движения. Этот прибор может быть установлен в качестве дополнения к парктронику (парковочному ассистенту) либо отдельно. В любом случае задняя видеокамера существенно облегчит выполнение маневрирования, особенно во время парковки.

Подключение камеры заднего вида своими руками

Существует несколько основных способов подключения камеры заднего вида в автомобил е. Исходящий сигнал можно зав ести на дисплей автомагнитолы или навигатора, монитор головного устройства либо на входящий в комплект поставки отдельный экран.

Последний вариант — наиболее простой, поскольку не возникает проблемы несогласованности оборудования. При этом для выносного экрана требуется отдельное место в машине. Проще всего поставить дисплей сверху на приборную панель. Второй недостаток этого варианта — дополнительные расходы на оборудование.

Читать еще:  Как заменить главный цилиндр сцепления на ВАЗ 2107 самостоятельно

Если же подсоединить выход устройства к монитору или магнитоле, то получается экономия и пространства, и денежных средств. Плюс дисплей в этом случае будет находиться в максимально удобном для обзора месте.

Самостоятельная установка камеры заднего вида обычно не вызывает особых сложностей. Прежде всего необходимо определиться с типом изделия и его параметрами. Если вы собираетесь подключать устройство к автомагнитоле или навигатору, нужно сначала убедиться в совместимости оборудования. Здесь может иметь значение напряжение питания видеокамеры, передаваемый стандарт изображения, разрешение, вариант активации устройства, вид разъёмов и пр.

Как подключать провода камеры и питание

Как подключить питание — вопрос довольно важный и не всегда однозначный. Существует мнение, что лучше всего запитывать прибор от фонарей заднего хода. Это зачастую и удобнее всего. Сама камера размещается на авто в кормовой части кузова. Поэтому здесь нетрудно взять напряжение 12 В с заднего света и подключить к нему красный провод. Здесь же можно взять и минус.

Отметим, что во избежание появления дополнительной разницы потенциалов лучше брать плюс и минус из одного места. Это снизит вероятность сбоев и помех при работе электроники.

Альтернативный вариант — подключение питания камеры напрямую от бортовой сети, непосредственно от аккумулятора или через зажигание (например, от прикуривателя). Такой способ может быть предпочтительным, если видеосигнал заводится на монитор головного устройства.

При этом видеокамера во время движения постоянно будет под напряжением, прогрета и готова к работе. Это улучшает качество картинки, но может привести к перегреву. Многие модели рассчитаны на питание меньше 12 В. Их лучше подключать через адаптер ( конвертор напряжения).

Последний вопрос — к какому проводу или разъёму подсоединять видеовыход . Здесь всё зависит от вида используемого отображающего устройства и схемы подключения. Проще всего, если стандартный разъём RCA можно подключить непосредственно к магнитоле или навигатору. В противном случае придётся использовать переходники.

Ниже будет описано, как правильно самому подсоединить видеокамеру при использовании разных вариантов подключения.

Схемы подключения камеры заднего вида к автомагнитоле и монитору

Существует два основных варианта подключения камеры к магнитоле. Первый — с использованием отдельного провода возбуждения. Этот вывод может обозначаться на схеме и корпусе самой автомагнитолы, как «реверс» или «паркинг».

Выше показана схема проводов при таком варианте подключения. Здесь на вывод P3 подаётся напряжение +12 В с заднего фонаря автомобиля. Основное питание в этом случае можно подать как с той же точки, так и отдельно, с бортовой сети.

Если же конструкция магнитолы не предусматривает использование отдельного сигнала возбуждения (или парковки), то активация происходит просто по факту появления на входе видеосигнала. В таком случае питание берётся с заднего света.

Аналогичным образом камера подключается и к монитору. Основное отличие здесь одно. В некоторых автомобилях нужно зайти в инженерное меню головного устройства и выбрать соответствующий вид активации.

Как подключить камеру заднего вида к навигатору

Для подключения к навигатору нужно, чтобы устройство обладало видеовходом либо возможностью беспроводного подключения.

В первом случае схема практически не отличается от описанной выше, с возбуждением по видеовходу (см. схему выше). Отличие только в том, что большинство навигаторов имеют разъём другого типа. Эту проблему можно решить с помощью переходника либо заранее приобретя видеокамеру с соответствующим выходом.

Вариант беспроводного подключения см. ниже.

Подключение беспроводной камеры заднего вида

Многие автолюбители интересуются, как подключить видеокамеру без прокладывания в салоне проводки с сопутствующим снятием обшивки. Это можно сделать с помощью беспроводного модуля. Передатчик видеосигнала устанавливается рядом с самой камерой и запитывается от задних фар.

Приёмник размещается поблизости от отображающего устройства (автомагнитолы, навигатора или монитора). Такой вариант не подходит при использовании магнитолы с активацией по отдельному входу.

Подключение камеры заднего вида через реле

Нередко возникает необходимость подсоединения видеокамеры через реле. Нередко на дисплее появляются сильные помехи из-за нестабильного напряжения или использования ШИМ -модуляции. На некоторых автомобилях в последнем случае видеокамеры вообще не запускаются.

Решением становится именно использование реле. На управляющий вход переключателя подаётся плюс с задних фонарей. Видеокамера запитывается от сети 12 В через силовые контакты реле.

Куда установить камеру заднего вида на автомобиль

Вопрос, куда крепить камеру, тоже очень важен. Нужно обеспечить полноценный обзор и отсутствие помех. Желательно также снизить вероятность вандализма, попадания на прибор грязи и жидкости. Исходя из этого, существует несколько основных вариантов размещения видеокамеры:

  1. В плафоне подсветки номера. Это очень удобный вариант, специально предусмотренный конструкцией ряда автомобилей.
  2. В бампере. Видеокамеру овальной либо круглой формы можно установить в предварительно просверленное отверстие.
  3. В ручке багажника. Это особенно удобно, если ручка конструктивно выполнена в общем корпусе вместе с молдингом над номером.
  4. Прикрепить на рамку номера.

Как настроить камеру заднего вида на авто

Ещё один актуальный вопрос — как правильно настроить видеокамеру. Иногда после установки оказывается, что изображения вообще нет или оно «нечитаемое». Возможная проблема — несоответствие видеостандартов оборудования. В этом случае нужно использовать переходники (адаптеры видеосигнала). Хотя может быть дешевле просто купить изделие другой модели.

Ещё одна возможная ситуация — неправильно заданные режимы монитора. В этом случае нужно переключить параметры в инженерном меню.

Даже если всё работает правильно, не помешает дополнительная регулировка камеры, позволяющая получить на экране парковочные линии. Как отрегулировать изделие, зависит от особенностей конкретной модели.

Беспроводная камера заднего вида с монитором – обзор лучших моделей

При пользовании автомобилем немаловажное значение для водителя приобретает безопасная парковка и умение управлять им при движении задним ходом.

Для предупреждения водителя о наличии позади автомобиля препятствия многие автомобили оснащаются акустическими парковочными системами. Эти системы используют ультразвуковые датчики, которые устанавливаются в переднем или заднем бампере и в случае обнаружения препятствия предупреждает водителя о нем резким прерывистым сигналом.

  • Что представляет собой беспроводная камера заднего вида с монитором ↓
  • Выбор и покупка
  • Видеокамера ↓
  • Монитор ↓
  • Обзор популярных моделей ↓
  • Камера заднего вида с монитором Neoline DWN-12 ↓
  • Видеосистема заднего обзора WAECO PerfectViev RVS 550 ↓
  • Установка

Многие системы оснащены также индикаторами, показывающими расстояние до объекта. Существенным недостатком этих систем является невозможность визуального наблюдения за обстановкой позади автомобиля во время движения задним ходом или парковки.

С целью устранения этого недостатка в последнее время начали применяться видеокамеры заднего вида, оснащенные монитором, который устанавливается в поле зрения водителя.

Что представляет собой беспроводная камера заднего вида с монитором

Беспроводная система с камерой заднего вида и монитором относится к категории приборов, которые значительно облегчают и упрощают управление автомобилем. Установка такого устройства позволяет водителю (особенно начинающему) быстро ориентироваться во время маневрирования или парковки.

Передача видеосигнала от беспроводной видеокамеры к монитору осуществляется с помощью FM-модуляции или Wi-Fi. Отсутствие соединительных проводов между видеокамерой и монитором существенно облегчает установку прибора, но требует сравнительно небольшого расстояния между составными частями (до 15 м). Поэтому их применение ограничено парком легковых автомобилей. На длинномерных автомобилях беспроводные системы не устанавливают.

Беспроводные видеокамеры бывают нескольких видов:

  • универсальные (накладные), которые устанавливаются в любом месте автомобиля по усмотрению водителя;
  • штатные, устанавливаемые, как правило, на предприятиях-изготовителях автомобилей в специально предназначенных для этого местах.

По способу монтажа беспроводные видеокамеры подразделяются на:

  • корпусные;
  • врезные.

Как и все электронные приборы, беспроводные видеокамеры заднего вида с монитором обладают достоинствами и недостатками.

К недостаткам беспроводных видеокамер относится их повышенная чувствительность к радиопомехам, которые находятся в эфире. Эти помехи способны существенно искажать передаваемый видеосигнал, снижая качество передаваемого видеосигнала.

Выбор и покупка

В настоящее время рынок автомобильных аксессуаров насыщен различными видами беспроводных камер заднего вида с мониторами и без них. Их предлагают приобрести как на радио, так и на авторынках, а также в специализированных магазинах автозапчастей и аксессуаров. Кроме того, очень много беспроводных видеокамер предлагается в сети интернет-магазинов.

Существуют модели видеокамер, которые наряду со стандартными функциями просто поражают потребителей своими функциональными возможностями. Отсюда и большой разброс цен этих устройства. Ценовой диапазон находится в пределах 1200 … 19500 руб., но встречаются модели до 30000 руб. и выше.

Выбор беспроводной видеокамеры заднего вида с монитором не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует несколько важных моментов, на которые необходимо заострить внимание при выборе подобного устройства.

Видеокамера

При выборе устройства большое значение имеют такие технические характеристики, как угол обзора и чувствительность видеокамеры. Чем выше ее чувствительность, тем четче получается картинка.

Что же касается угла обзора видеокамеры, то нужно помнить, что слишком большой угол обзора приводит к искажениям картинки за счет эффекта линзы на экране монитора, а это нежелательно во время маневрирования в сложной обстановке и при недостаточной освещенности.

Также желательно, чтобы видеокамера была оснащена светодиодами для подсветки в темное время суток.

Монитор

В качестве монитора видеокамеры заднего вида могут использоваться:

  1. Экран мультимедийной автомагнитолы;
  2. Входящие в комплект поставки:
    • небольшой жидкокристаллический дисплей;
    • зеркало заднего вида совмещенное с экраном для картинки, получаемой от видеокамеры заднего вида.

Отдельно стоящий жидкокристаллический монитор характеризуется разрешением дисплея в пикселях и габаритными размерами. Чем выше разрешение, тем четче изображение на дисплее.

Как правило, размер экрана на отдельном мониторе больше, чем экрана на зеркале заднего вида, однако надо помнить, что монитор, стоящий на приборной панели, не должен закрывать водителю обзор дороги.

Кроме того, мониторы могут быть монохромными (черно-белыми) и цветными. Выбирая монитор, нельзя забывать, что черно-белый монитор в условиях плохой освещенности имеет более высокую четкость.

Обзор популярных моделей

Из существующего многообразия беспроводных видеокамер заднего вида можно выделить несколько моделей, относящихся к разным видам конструктивного исполнения.

Камера заднего вида с монитором Neoline DWN-12

Устройство представляет собой накладную беспроводную камеру со светодиодной подсветкой, в комплект поставки которой входит отдельно стоящий цветной монитор. Имеет функцию включения парковочной разметки. Стоимость изделия – 6190 руб.

Технические характеристики
  1. Видеокамера с беспроводным передатчиком:
    • разрешение – 648х488 пикселей;
    • угол обзора по горизонтали – 100 градусов;
    • напряжение питания – DC 9-16 В;
    • передача видеосигнала на частоте 2,4 ГГц – до 15 м;
    • чувствительность приемника – 85 дБ/м;
    • напряжение питания – DC 1224 В.
  2. Монитор со встроенным приемником:
    • размер дисплея – 3,5 дюйма;
    • крепление – на лобовое стекло или приборную панель.

Видеосистема заднего обзора WAECO PerfectViev RVS 550

Предназначенная для обеспечения движения автомобиля задним ходом, видеосистема оснащена супер тонкой цветной видеокамерой CAM 50C.

Компактная видеокамера обеспечивает передачу видеокартинки высокой четкости (HD/Full HD) и обладает:

  • углом обзора 120 градусов;
  • ИК-светодиодами для подсветки в темное время суток;
  • терморегулируемым обогревом;
  • микрофоном, передающим на монитор команды подсказки.

Цветной жидкокристаллический 5-ти дюймовый монитор отличается стильным дизайном и высокой функциональностью.

Обеспечивает изображение принимаемого изображения в режиме высокой четкости (HD/Full HD), и дает возможность водителю слышать получаемые инструкции через встроенный громкоговоритель. Имеет два видеовхода для подключения дополнительных устройств (DVD-проигрывателя и второй видеокамеры). С лобового стекла снимается легким движением руки благодаря креплению Easylink.

Цена видеосистемы составляет 31855 рублей за комплект.

Установка

Установка мониторов камер заднего вида как отдельно стоящих, так и выполненных в виде зеркала заднего вида, никакого труда не составляет. Отдельно стоящие мониторы устанавливаются с помощью предусмотренных крепежных элементов на приборную панель или на лобовое стекло.

Зеркала заднего вида со встроенным монитором устанавливаются на место штатных или крепятся на них с помощью специальных держателей. Электропитание их осуществляется от прикуривателя автомобиля.

Что касается непосредственно видеокамер, то существует несколько вариантов установки (зависит от разновидности).

Штатные камеры устанавливаются в предусмотренное производителем место. Этим местом у различных моделей автомобилей являются:

  • ручка багажника;
  • плафон лампы подсветки номеров;
  • задний бампер.

Конструкция таких камер разрабатывается под конкретный автомобиль и поэтому обеспечивает высокое качество изображения без искажений и не нарушает общий дизайн автомобиля.

Широкое распространение получила установка камер заднего вида в номерной рамке автомобиля. Если в автомобиле не предусмотрено место для камеры, то этот способ наиболее приемлем, так как не требует доработки заднего бампера. Часто номерные рамки с установленными камерами заднего вида входят в комплект поставки устройств.

Что касается универсальных камер заднего вида, то их использование позволяет устанавливать в любом, удобном для владельца автомобиля месте и предоставляет возможность изменения угла обзора и съемки. Недостатком таких камер является доработка (при необходимости) заднего бампера автомобиля.

Беспроводные видеокамеры заднего вида с мониторами постепенно завоевывают рынок парковочных устройств. Пользование этими устройствами добавляет комфорта при управлении автомобилем в сложных условиях. Об этом свидетельствуют и отзывы на сайтах продающих компаний.

Особенно много положительных отзывов о беспроводных системах с камерами заднего вида поступает от начинающих водителей, среди которых много женщин. Ведь эти системы действительно помогают ориентироваться в сложной обстановке во время маневрирования и парковки, особенно на узких улицах и при большом скоплении автомобилей.

Ставим камеру заднего вида с откидным монитором и омывателем

Сразу после покупки автомобиля меня не покидала мысль об установке камеры заднего вида и монитора для нее. Парковка никогда не была для меня легким и интересным занятием. Парковаться на Renault Megane (хэтч-бэк), конечно, проще, чем на моих бывших машинах (Daewoo Nexia, а до нее ВАЗ-2106), но все же лишняя обзорность не повредит.

Был выбор сэкономить на деньгах и купить в Китае или сэкономить на времени и купить в розничном магазине автотоваров. Я выбрал второй вариант:

Первая купленная мной камера заднего вида закрывала часть символа на номерном знаке и требовала снятия бампера для монтажа. Такой вариант был для меня неприемлем. Была куплена другая камера. Собственно сама покупка:

Камера более крупным планом:4

Встал вопрос установки. Иного места, как над номерным знаком, я не придумал. Возникла вопрос, как провести кабель с разъемами от камеры в багажник?

Были сняты номерной знак, рамка его крепления, левый фонарь подсветки номерного знака, облицовка задней стенки багажника. Там я нашел вот такое отверстие закрытое резиновой заглушкой:

В него я пропустил многожильный провод сечением 2,5 кв.мм:

Поймал его в отверстии снятого фонаря номерного знака, синей изолентой примотал видеокабель и провод питания камеры заднего вида, а затем вытащил все это в салон.

Камеру прикрутил на 2 самореза, которые шли в комплекте поставки камеры. Благодаря продолговатым крепежным отверстиям в основании камеры, после установки удалось ее отрегулировать, предварительно немного расслабив саморезы.

Вид на автомобиле:

Куда подключить питание камеры? Логичнее всего это было сделать к проводам, идущим на фонарь заднего хода. Так я и сделал. Только не стал вклиниваться в проводку, идущую на пятую дверь, а использовал провод, который шел на неопознанный коричневый разъем возле места крепления ЭБУ штатного парктроника. Это под карпетом слева. Там же чуть ниже есть место штатного крепления “массы”.

Читать еще:  Снять обшивку Aveo T250

Видеокабель от разъема камеры был пропущен слева под карпетом, покрывающим дно багажника, затем под сидением, под пластмассовой облицовкой порогов левой стороны салона…

В итоге я довел его до стойки со стороны водителя. Там крепил его вместе со штатной проводкой:

Далее за потолочной обшивкой кабель проводится до проводки, идущей из-за салонного зеркала. Снимаем плафон штурманского света. Для этого его переднюю часть тянем назад и вниз. На плафон идут три провода. Плюс АСС, минус АСС, минус зажигающий плафон при открытии дверей. На минус АСС (чёрный провод) подключаем чёрный провод питания монитора, на плюс АСС (красно — белый провод) подключаем красный провод питания монитора.

С местом установки монитора я так до конца и не определился, решил попробовать за фонарем штурманского света.

Монитор становится вверх ногами. Чтобы перевернуть картинку было 2 пути: перевернуть камеру или перевернуть дисплей. Перевернуть камеру было проще. Она преднамеренно имеет 2 крепления, но! У моника 2 входа и, если в будущем второй вход понадобится, то картинка с него будет вверх ногами. В итоге был перевернут дисплей монитора.

Так как крепление временное обивку решил не повреждать. Монитор имеет стальное донышко и закрепил я его при помощи… Магнита от старого компьютерного жёсткого диска. Вот такого:

Чтобы избежать поворотов и скольжения основания монитора по текстильной обивке потолка, на дно основания монитора я наклеил две полоски «липучки», точнее той ее части, ворс на которой более жёсткий.

Со сборкой я закончил. Наступил момент опробования. Установил «препятствие» за автомобилем.

При включении задней скорости на экране увидел следующую картинку:

Результатом работы остался доволен.

Для стыковки со штатной проводкой были использованы U-образные клеммы по цене 8 рублей за штуку (всего 3 штуки), для остальных соединений клеммы Wago 222-й серии (2-х контактные, 2 штуки).
Впереди были ходовые испытания.

В ходе этих испытаний я понял, что установка камеры заднего вида явилась, пожалуй, самой востребованной доработкой автомобиля.

Но, к сожалению, она очень быстро пачкается, что значительно затрудняет ее использование. Для себя рассматривал два варианта выхода из ситуации: сделать камеру открывающейся или оснастить ее омывателем. Второй путь мне показался более простым, и я стал “курить” форумы в поисках идей.

После длительного чтения опыта коллег (кстати, владельцы Renault вцелом и Меганов в частности крайне редко воплощают подобную доработку) я сформировал “джентельменский набор” запчастей:

Жиклер омывателя заднего стекла ВАЗ-2104. Цена 15 руб.:

Тройник системы омывателя от какого-то ГАЗа. 5 руб.4

Электромагнитный клапан от ВАЗ 2108. 204 руб.:

Клеммы. 2 шт. 10 руб. за штуку.:

Трубка омывателя резиновая. 1,5 м. 50 руб. за метр. Трубки не хватило, буквально, 15 см. Пришлось приобретать моток (2,4 м) трубки для аквариума в ближайшем зоомаге. Его цена 94 руб.

Первым делом собрал макет на куске пластика.

Дома, подключив к обычному крану, подобрал примерное расстояние и взаимное положение камеры и жиклера омывателя. Вот такой был макет:

Далее я снял полку над багажником, ее держатели. Отщелкнул заднюю часть верхней правой пластиковой накладки. Нащупал трубку, идущую на омыватель заднего стекла, и вытащил ее. В разрезе трубки обнаружил штатный ограничитель давления. Что заставило производителя поставить это устройство вместо обратного клапана – не понятно.

Во-первых, пока насос докачает воду из под капота до заднего стекла дворник успевает сделать 2-3 взмаха по грязному стеклу, царапая его. Во вторых напор воды итак не слишком сильный, чтобы его еще и ограничивать. В стоке это изделие выглядит так:

Сверлим отверстие сверлом на 8 справа от левого фонаря подсветки номера. Продеваем в него шланг. Заводим его в багажник так же, как я заводил провода камеры заднего вида.:

Вынырнул он у меня в этом месте. Трубочка бирюзового цвета — это и есть шланг от аквариума.
Далее собираем такую конструкцию:

Черно-белая пластиковая деталь в левом верхнем углу – это клапан от Тойоты. Он не дает омывающей жидкости стекать назад в бачек и при этом не ограничивает ее напор. После нажатия рычага жидкость теперь подается на стекло мгновенно, тем самым удалось избежать взмахи дворников по грязному стеклу.

Отключаем шланг от нижнего штуцера ограничителя давления. В трубку, идущую от насоса, вставляем штуцер обратного клапана. На предыдущем фото он сверху слева. А шланг после тройника одеваем на штатный ограничитель давления.

Получается примерно так.

Опрессовываем два провода в клеммы и подключаем параллельно питанию камеры заднего вида. Делается это для того, чтобы клапан открывался только при включении задней передачи. Когда задняя передача отключена клапан закрыт и весь напор идет на заднее стекло. Закрепил конструкцию пластиковыми хомутами:

В трубку, торчащую из бампера, вставляем жиклер и приклееваем его к бамперу. Я использовал клей “Контакт-Гель”. Так это выглядит:

Так это действует:

Чтобы нормально расположить камеру относительно жиклера, пришлось опустить рамку номера примерно на 3 см. Вид с номером:

Сделав эту доработку я пользовался ей в течении полугода. Результатом доволен. С устойчивой засохшей грязью такой омыватель не справляется, а вот с жидкой гадостью, обильно присутствующей на наших дорогах, борется на «Ура!»
Если пользоваться ежедневно, то грязь не успевает скапливаться и омыватель справляется без участия тряпки.

И ещё хочу отметить один момент, для тех, кто только собирается стать водителем и приобрести автомобиль, но только нужно сперва получить права, а вот с этим нам поможет автошкола

Как выбрать автомобильный монитор для камеры заднего вида

С чего начать выбор автомобильного монитора?

    Первое, что нужно учитывать при выборе автомобильного монитора, – это цена. Поэтому перед покупкой автомонитора необходимо определиться с бюджетом.

    Учитывайте, что стоимость монитора напрямую зависит от его функционала и качества изображения.

    — на приборную панель (торпедо) автомобиля;

    — вместо или поверх штатного зеркала заднего вида.

    1. Последнее, с чем необходимо определиться перед покупкой автомонитора, – это размер экрана: чем больше экран, тем водителю лучше видны незначительные препятствия. Но здесь стоит оговориться, что большие диагонали экранов нужнее водителям больших грузовых автомобилей, которые чаще всего используют мониторы с квадраторами и устанавливают 3 и более камер на свои автомобили, чтобы исключить слепые зоны обзора.

    Какие бывают автомобильные мониторы, предназначенные для вывода изображения с камер заднего и/или переднего вида?

    Мониторы для легковых автомобилей и небольших фургонов:

    Для легковых автомобилей и коммерческих фургонов лучше всего подойдут автомониторы с небольшими экранами. Они не займут много места на приборной панели, а в случае приобретения зеркала заднего вида с экраном вообще не изменят внешнего вида салона автомобиля.

    Автомобильные мониторы до 3000 рублей:

    1. Модель AVS0500BM – это бюджетный автомобильный парковочный монитор 5″ для установки на приборную панель. На сегодняшний день цена данного парковочного монитора всего 2400 рублей. Монитор устанавливается в любое удобное место на универсальное крепление с двухсторонним 3M скотчем. Монитор имеет два видео входа.

    Автомониторы от 3000 рублей:

    1. Модель AVS0534BM – это автоматизированный парковочный монитор с экраном 5”. Данная модель имеет автоматический привод, поэтому монитор открывается только при подаче на него видеосигнала, а в выключенном состоянии данный автомобильный монитор закрыт. Два видеовхода позволят подключить к монитору не только камеру заднего вида, но и любой другой источник видео, например, автомобильный цифровой DVB-T2 тюнер.

    1. Второе место между собой делят два монитора, встроенные в корпус зеркала заднего вида. Отличаются они размером и разрешением экрана: модель AVS0410BM имеет полноразмерный корпус 267 мм и разрешение экрана 800х480 пикселей, что даёт нам прекрасное изображение с камеры заднего вида на небольшом 4,3” экране, а модель AVS0390BM – это компактное зеркало заднего вида с экраном 4,3” и разрешением 480х272 пикселя, при этом размер устройства (всего 222 мм) подобран специально под такие автомобили, как Renault Logan, Lada Granta и другие автомобили, где расстояние между солнцезащитными козырьками меньше 230-270 мм. Стоимость модели AVS0410BM – 5490 рублей, а компактного зеркала – 3990 рублей.

    1. Особняком стоит модель монитора AVS0504BM. Это 5”автомонитор, который устанавливается вместо зеркала заднего вида. Такое решение идеально подходит для фургонов, где салонное зеркало или отсутствует вовсе (но есть место для его крепления), или не выполняет своей прямой функции, т.к. обзор закрыт перегородкой, или на автомобиле установлены цельнометаллические задние двери. Благодаря специальному креплению, которое входит в комплект, Вы оперативно можете заменить зеркало на автомонитор. Стоимость такого устройства на сегодняшний день 5800 рублей.

    1. Завершает линейку мониторов для легковых автомобилей модель с диагональю экрана 7 дюймов – AVS0704BM. В комплектацию данного дисплея входит два вида крепления – это крепление на стекло в виде присоски и стандартная установочная площадка на приборную панель автомобиля. Несмотря на размер, монитор стоит всего 3990 рублей.

    Мониторы для грузовых автомобилей, автобусов и фургонов:

    При выборе автомобильного монитора для грузовика, автобуса или фургона нужно понимать, сколько камер будет установлено на автомобиль. Если на Вашем авто будут установлены только камера заднего и/или переднего вида, то можно обойтись недорогими автомониторами, о которых мы писали выше. Однако если Вы решили купить специальные камеры на грузовик или автобус, то и монитор должен быть соответствующим.

    Мониторы в грузовики и автобусы существуют двух видов:

    • — автомониторы под аналоговые автомобильные камеры с подключением по тюльпанам (RCA) или с защищенными разъёмам 4PIN;
    • — мониторы с поддержкой AHD (аналог HD), к которым подключаются автомобильные камеры AHD по защищенным 4PIN разъёмам.

    Обратите внимание, что AHD мониторы работают только с AHD камерами.

    В интернет-магазине AVEL можно купить AHD мониторы по цене от 4500 рублей.

    Пошаговая установка и подключение камеры заднего вида к автомобильному внутри салонному зеркалу с монитором.

    В этой статье, постараемся в подробностях и с картинками, показать автолюбителям, как можно установить или заменить парковочную систему усовершенствовав ее и установить вместо штатного оборудования.

    Давайте рассмотрим модернизированное внутри салонное зеркало с монитором и камеры заднего вида совместно как с парктрониками так и без них.

    Демонтаж штатного внутри салонного зеркала.

    У всех автомобилей разные крепления, в зависимости от марки и
    класса автомобиля.

    На сегодня имеется огромное количество способов демонтажа оригинального зеркала.

    В нашей статье, мы рассмотрим на примере крепления, коим обладает примерно 70% автомобилей на картинке 1.

    1) В момент демонтажа не стоит применять силу при снятии зеркала, так как пятачок крепится к лобовому стеклу, а стекло по своей плотности может треснуть при резком движении или сильном нажатии на него ну или в момент снятия зеркала.

    70 % автомобилей обладает таким креплением.

    Само зеркало непосредственно крепится к пятачку и затягивается стопорным болтом, картинка 2. Аккуратно откручиваем при помощи шестигранника и с легкостью снимаем зеркало.

    зеркало непосредственно крепится к пятачку и затягивается стопорным болтом

    Но хотим заметить, что крепление представленное на картинке 2 может существенно отличаться от вашего. Существует множество креплений но это самое распространенное на сегодня.

    На рисунке 3 представлен не все варианты штатного крепления которые бывают у автомобилей.

    2) Производи монтаж зеркала с монитором на уже установленный пятачок к лобовому стеклу.
    Как показано на рисунке 4, произведите установку зеркала и плотно закрепите крепление зеркала штопорным болтом.

    Обычно вместе с зеркалом в комплектации должен присутствовать шестигранник.

    3) После проделанной работой с зеркалом приступаем к установке камеры заднего вида.
    Обычно камера приобретается отдельно , но в некоторых случаях производитель может укомплектовать зеркало с монитором и камерой, только эти камеры оставляют желать лучшего по своим техническим характеристикам.
    Мы рекомендуем выбрать камеру заднего вида либо универсальную, либо штатного характера в нашем интернет-магазине, оператор, обязательно поможет вам подобрать нужную по техническим параметрам или стоимости.

    3.1) Установка камеры заднего вида происходит с задней стороны автомобиля, самый подходящий и более приемлемый вариант это по центру. Но не всегда получается производить установку над номерным знаком, все зависит от марки автомобиля. Также если вы решите установить штатную камеру, то они как правило устанавливаются со смещение влево или в право, в зависимости от модели, обычно это установка происходит вместо плафона.

    На рисунке 5 показано примерная установка, с подчеркнутой (кр. цветом), как обычно прокладывается проводка от камеры до зеркала.

    3.2) Схема подробной прокладки проводки от камеры заднего вида до внутри салонному зеркалу или наоборот (Рисунок 6 / 6,1):

    Схема подробной прокладки проводки от камеры заднего вида.

    А) Кабель от зеркала заднего вида с монитором заводится под обшивку потолка.
    Б / В) Далее кабель под обшивкой потолка, прокладывается к стойке.

    Далее кабель под обшивкой потолка, прокладывается к стойке.

    Г) Кабель крепиться хомутиками по стойке к обычно уже существующему шлейфу проводов. Производить прокладку проводки можно как по левой, так и по правой стойке (по желанию).

    Производить прокладку проводки можно как по левой, так и по правой стойке (по желанию).

    Д) Производится коммутация зеркала с камерой.

    Производится коммутация зеркала с камерой.

    Е / Ж) Кабель спускается к порогу автомобиля и тянется до багажника с прокладкой по порогу (обязательно перед прокладкой кабеля (идет в комплекте с камерой, примерно 5 метров) коммутирующего зеркало с камерой, пройдитесь верхним слоем изолентой, чтобы кабель не перетерся или любых внешних повреждений).

    Кабель спускается к порогу автомобиля и тянется до багажника с прокладкой по порогу.

    З) В точке З происходит коммутация проложенного кабеля с самой камерой и питанием для активации как камеры, так и зеркала.

    На рисунке представлено не все разнообразие коммутации и расположение камеры заднего вида на автомобиле. В зависимости от марки или класса, у разных автомобилей, например: СЕДАН, ХЕЧБЕК, УНИВЕРСАЛ, установка камеры заднего вида происходит по разному. Мы показываем пример установки на ХЕЧБЕК, но и у данного типа автомобилей, существуют свои тонкости и разные разности при установке.

    3.3) Подробная схема коммутации камеры заднего вида представлена на рисунке.

    Подробная схема коммутации камеры заднего вида.

    Надеемся Эта публикация, вам немного помогла разобраться.

    Установкадемонтаж мультимедийных устройств и камер заднего вида в г. Москва

    Уже более 10 лет наша мастерская «REMONT-AVTOMAGNITOL» успешно оказывает услуги по ремонту и установки мультимедийных устройств (ШГУ, автомагнитолы, потолочные мониторы, камеры заднего вида и многое другое) в автомобилях.

    Читать еще:  Замена ГРМ Лада Калина 8 клапанов собственными силами

    За столь длительный срок наши мастера отточили свои умения, что в свою очередь позволяет буквально в считанные часы провести необходимые работы по установке или демонтажу.

    Вот немного статистики за текущий год по установке и демонтажу мультимедийных устройств в нашей мастерской.

    Прежде чем перейти к нашим услугам нам хочется всё-таки предоставить вам немного теории, ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ПЫТАТЬСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ/ДЕМОНТИРОВАТЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ УСТРОЙСТВА В АВТОМОБИЛЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

    Какие вообще мультимедийные устройства для автомобиля есть на данный момент:

    • штатные магнитолы или штатные головные устройства (ШГУ);
    • простые автомагнитолы;
    • камеры заднего вида;
    • монторы и всяческие видео проигрыватели;
    • камеры заднего вида и т.д.

    Многие из перечисленных мультимедийных устройств являются достаточно технологичными устройствами и не обладая должным опытом можно абсолютно случайно повредить само устройство или какие-нибудь декоративные или монтажные панели в салоне Вашего автомобиля. Что соответственно может Вас очень сильно огорчить.

    Вот допустим приведём небольшой пример. Вы только что купили какую-нибудь навороченную мультимедийную систему для вашей любимой «малышки» и стоило само устройство — ну допустим 40 000 руб. Вы приехали только с магазина и хотите её так сказать сразу определить в уютненькое местечко в салоне автомобиля, начинаете демонтировать старую мультимедиа систему и случайно повреждаете торпеду в салоне и думаете «чёрт побери», но вы не останавливаетесь и продолжаете берёте свою новоиспечённую системку и начинаете устанавливать и по неаккуратности — совершенно случайно повреждаете сильным нажатием тачскрин.

    И после всех тих кося ков начинаете себя корить почему я не обратился в мастерскую?

    ИТОГ самостоятельной демонтажа и установки — покореженная торпеда в салоне и сломанный тачскрин на абсолутно новом мультемедийном устройстве.

    Установка/демонтаж мультимедийных устройств — это специфическая работа которую лучше доверить специалистам с соответствующими знаниями в данной области.

    Наша мастерская находится в столице нашей Родины городе Москва на Митинском радиорынке (Пятницкое шоссе 18), рядом с рынком много паковочных мест где вы можете оставить свой автомобиль и наши специалисты по возможности окажут Вам квалифицированную помощь прямо на месте — если пустяковая проблема, ну или демонтируют ваше устройство и после работ по ремонту установят вам её обратно.

    Выбираем лучшую камеру заднего вида с монитором

    Для многих, даже опытных водителей, ситуация парковки задним ходом является проблемой. Зеркало не может дать такой хорошей видимости, как обзор через лобовое стекло, да и различные препятствия могут служить помехой. В этом случае на помощь придет камера заднего вида с монитором, которая сделает комфортней парковку, особенно если в ней есть парктроник.

    Комплект такого современного оборудования сможет увеличить шансы на легкий выезд с парковки в ограниченном пространстве или с плохим обзором. Парковочная камера заднего вида стоит не так уж и дешево, поэтому к покупке следует отнестись серьезно.

    Виды камер

    Устройства с монитором бывают следующих видов:

    • Беспроводные и наоборот.
    • Монтируемые в зеркало заднего вида.
    • С мониторами.

    Есть модели, которые подключаются к различным проигрывателям и служат еще и как магнитола. Переключение на парктроник осуществляется автоматически при включении водителем задней передачи.

    Самыми оптимальными считаются мониторы, которые крепятся на зеркало заднего вида. Они бывают двух разновидностей:

    1. Штатные. Полностью заменяют зеркало, исполняют роль монитора и основного зеркала.
    2. Универсальные. Прикрепляются к козырькам на зеркале.

    Штатные созданы специально для тех или иных моделей авто. Производители специально оставляют место для их подключения, которое входит в комплект.

    Устройства заднего вида с монитором имеют следующие преимущества:

    • Разрабатываются под определенное авто, что придает эффективности.
    • Идеально сочетаются с парктроником, если он предусмотрен в комплектации.
    • Нужный угол обзора установить легче, чем в других видах устройств.

    Выбираем монитор

    Сейчас в продаже представлено огромное количество различной автомобильной электроники, к ним относятся: навигаторы, антирадары, регистраторы, зеркало, магнитола. Однако, если приобрести все эти устройства, то торпеда будет заставлена ими. Например, только одна магнитола занимает много места. Если вы хотите сэкономить пространство, то оптимальным выбором станет парковочная камера заднего вида с монитором в зеркале.

    При выборе монитора огромное значение имеет диагональ. Она может быть от 3,5 дюймов и выше, как и магнитола. Не менее важна дополнительная функциональность, входящая в комплект. Например, практичными являются мониторы с Bluetooth. В этом случае не нужно тянуть длинные провода через весь салон.

    Преимущества камер с монитором

    Преимущества приспособлений заднего вида с монитором очевидны:

    • Прекрасная обзорность на мониторе или в зеркале, встроенный парктроник, безопасность во время парковки, отсутствует риск повредить свое или соседнее авто.
    • Камеры имеют компактные размеры, поэтому можете не бояться их повредить, а мониторы оснащены защитой от кражи.
    • При покупке беспроводного варианта в салоне не будет никаких нежелательных проводов, а магнитола будет подключена к нему, при желании.
    • Нет необходимости снимать и прятать комплект монитора постоянно.

    Беспроводные камеры заднего вида

    Беспроводные варианты особенно популярны среди автовладельцев. Они позволяют осуществлять маневры проще, комфортней и безопасней. Беспроводные устройства относятся к системам визуального контролирования положения авто на дороге. Они являются функциональными, не требуют специального подключения и выдают реальное изображение.

    Парковочная камера устанавливается в авто, например, в задний бампер, в салон, зеркало или на козырьке под задним стеклом. К ней подключается радиомодуль, который преобразует картинку в сигналы. Они, в свою очередь, передаются на монитор.

    Экран устанавливают на переднюю панель в салоне авто. Монитор обычно имеет надежное крепление, позволяющее настраивать его под нужным углом. Выбирая комплект, следует учитывать следующие характеристики:

    • Чувствительность.
    • Угол обзора.

    Чем выше будет чувствительность, тем лучше будет картинка. Особенно это важно в условиях недостаточной видимости. Однако, если парктроник будет иметь самый большой угол обзорности, то изображение может несколько искажаться, то есть, на экране возникает эффект линзы.

    Достоинства и недостатки беспроводных камер с монитором

    К самому главному достоинству камеры заднего вида относится простота подключения, то есть нет необходимости протягивать провода к монитору. Модули компактные и занимают минимум места. С радиомодулем в комплект входит блок питания и схема, но его, при необходимости можно спрятать.

    Беспроводные камеры имеют и свои недостатки. Главным из них является высокая чувствительность к помехам сигнала, которые могут появиться в эфире. Для того чтобы найти нужную частоту, есть несколько каналов, которые нужно выбирать.

    В устройствах, где монитор встроен в зеркало заднего вида, в случае выключения монитора, оно будет недостаточно четким, как традиционное. Поверхность выглядит более матовой, чем зеркальной.

    Популярные модели и стоимость

    На сегодняшний день существует множество различных моделей приспособлений с монитором. Все они отличаются своими характеристиками, свойствами и особенностями. Камеры разделяют на:

    • Универсальные. Среди них выделяют компанию Sony. Эти устройства встраиваются в задний бампер или монтируются вместо подсветки номерного знака. Цены за комплект при этом варьируются от 2 до 5 тысяч рублей. Беспроводные варианты будут намного дороже — около 20 тысяч рублей.
    • Для определенных моделей. Здесь главным конкурентом является компания MyDean, например:
    1. Модель MyDean VCM-300C. Ее стоимость составляет около 2600 рублей. Парковочная камера устанавливается в рамку номера, а в качестве подсветки служит светодиодный элемент и высокочувствительная матрица. Устройство обеспечивает прекрасную обзорность при любом освещении. Идеально подходит для использования в кроссоверах или седанах.
    2. Модель MyDean VCM-381C. Стоимость варьируется от 2700 рублей. Парктроник подходит для авто марок Volkswagen (Passat, Amarok, Golf), Porshe Cayenne. Отличается надежностью, качеством изображения и компактными размерами.
    3. Модель MyDean VCM-363C. Комплект станет прекрасным приобретением для автомобилей Renault. Не требует специального подключения.

    Также популярными являются камеры Intro VDC-084 и Intro VDC-103. Они отличаются простотой монтажа и долговечностью. Подходят для автомобилей Skoda или Форд Фокус, можете изучить отзывы.

    Для грузовых авто и автобусов отличным выбором станет комплект камеры Avis. Они имеют большие мониторы, широкую функциональность, проводное или беспроводное подключение. Учитывая отзывы, недорогой альтернативой для легковых авто станут мониторы фирм Pleervox, Avis и КАРКАМ. Стоимость их составляет около 10 тысяч.

    Подключение камеры с монитором

    Теперь рассмотрим, как устанавливаются камеры заднего вида в авто. Схема простая и понятная. Картинка передается от самого устройства на экран в салон автомобиля. При подключении обязательно должно быть наличие видеовыхода с поддержкой стандартных ТВ сигналов. В этом случае главное выбрать такой комплект, который был бы совместим с монитором.

    Передается картинка на экран двумя способами: с помощью видеокабеля и беспроводным путем. В первом случае провода тянут через салон к монитору, который находится на панели. Такой способ имеет различные преимущества: надежность, защиту от помех и хорошую передачу сигнала.

    В беспроводном случае сигнал передается посредством радиоволн. Такие экраны легко монтируются, но имеют ограниченную дальность передачи сигнала и улавливают помехи.

    Важные характеристики

    Камеры заднего вида совершенствуются из года в год. Производители делают акцент на четкости изображения и защищенности от влаги. Водонепроницаемые камеры способны прослужить долгое время. Поездки ночью станут комфортней, высокая четкость поможет увидеть любые мелкие детали и препятствия, а дополнительная функция парковочных линий покажет расстояние до ближайшего объекта.

    Лучшие камеры заднего вида 2021

    Рейтинг топ-10 по версии КП

    Камера заднего вида, выполненная в формате рамки номерного знака. Вернее, сама камера находится сверху посредине. Это удобно, ведь ничего врезать в таком виде не нужно — кидаем «тюлпан» до монитора и готово. Разумеется, установку лучше все-таки делать у специалистов, чтобы не было проблем с точностью разметки парковочных линий. Матрица камеры выполнена по технологии CMOS, а значит не очень светочувствительная. Конечно, фонари подсветят, как и встроенные светодиоды, но это нужно помнить. Итоговое разрешение картинки 728 х 628 пикселей. Кстати, тут заявлена защита от влаги и пыли по стандарту IP67, так что камера дорожные невзгоды должна пережить.

    + Удобный формат
    + Простота установки

    — Сама камера не слишком хорошо «видит» в сумерках и темноте

    Эта недешевая камера заднего вида оправдывает свою цену технологией, которая применена в матрице. CCD ныне не так чтобы активно используется в современной фото- и видеотехнике, а вот в специализированных устройствах вроде камеры заднего вида ей самое место. А дело в увеличенной светочувствительности — картинка ночью получается немногим хуже, чем при дневном свете (конечно, если речь идет о технической съемки). Причем разрешение аж 960 на 496 пикселей, что немало для подобного рода устройств. AVS имеет металлический корпус. Крепление следующее: благодаря специальной шпильке камера просто устанавливается в просверленное отверстие и фиксируется гайкой с другой стороны. С одной стороны просто и быстро, но сверлить кузов некоторые владельцы не захотят. Камера изменяет линии разметки исходя из направления движения конкретного автомобиля.

    + Не боится темноты
    + Хорошая картинка
    + Высокая защита от пыли и влаги

    — Недешево
    — Необходимо сверлить кузов или бампер

    Разброс цен на эту камеру фантастический — от 750 до 3000 рублей. В чем дело судить не беремся, но лучше поискать эту камеру дешевле. Здесь используется CMOS-сенсор с разрешением 762 х 504 пикселей. Причем производитель заявляет, что минимальная освещенность для этой камеры 0.2 лк. Оставим это на совести создателей, но без внешнего источника света, причем довольно мощного, камера совершенно беспомощна в темноте. Крепление камеры навесное, на миниатюрном кронштейне — так что, как и куда ее поставить стоит решать отдельно. Защита от внешнего воздействия заявлена на уровне IP67. Вариант неплохой, но только по минимальной цене

    + Бюджетная
    + Универсальное крепление

    — В темноте неизбежны проблемы

    Очень бюджетный вариант на тот случай, если камеру хочется, но денег в обрез. Бюджетность тут выражается в минимальной светочувствительности на 2 лк. Но зато есть автоматическая настройка экспозиции. Разрешение матрицы составляет 733 на 493 пикселя. Утешение слабое, но тоже годится. Крепление камеры накладное, так что как поставить ее на ваш автомобиль — это вопрос фантазии и профессионализма установщика. Хоть здесь и заявлена влагозащита IP68, но вот температурный режим весьма узкий от 46 до -10 °C. Подключается камера, разумеется, «тюльпаном».

    + Очень дешевая
    + Автоматическая настройка экспозиции

    — Слабая светочувствительность
    — Зимой возможны сои в работе

    Достаточно популярная модель камера заднего виды, лучшее место для которой — над рамкой регистрационного номера. Несмотря на CMOS-сенсор работа в темноте здесь терпима. Посетовать можно на то, что несмотря на заявленный угол обзора в 170 градусов, как жалуются пользователи, он несколько уже, а это для парковочной камеры не очень хорошо. Разрешение картинки, которая поступает с камеры на дисплей, составляет 648 на 488 пикселей. Не боится VC-208 мороза, как и влаги с пылью. Кстати, можно в этой камере отключать в настройках парковочные линии.

    + Крепкая парковочная камера
    + Простая инсталляция

    — Угол обзора на деле не такой широкий, как заявлено

    Доступная врезная камера заднего вида для автомобиля. В актив этой модели можно записать инфракрасную подсветку, которая, в теории, дает выигрыш в темное время суток. Но сенсор CMOS, конечно, имеет свою специфику. Разрешение картинки не самое высокое — 640х480 точек. Подключается к монитору камера с помощью комплектных проводов под видеовыход. Здесь заявлена защита от воды по IP67, но реальные пользователи жалуются, что камера может внезапно умереть из-за того, что пропустила воду. Ну и с инсталляцией надо что-то думать — камера врезная, в комплекте даже есть фреза. И кузов сверлить вряд ли кто-то захочет, так что только в пластиковую фурнитуру или бампер.

    + ИК-подсветка
    + Часто подается по скидке еще дешевле

    — Есть замечания к качеству влагозащиты

    Конкретно эта камера заднего вида подойдет лишь некоторым моделям автомобилей концерна Hyundai-Kia. Например, очень любимому россиянами Solaris. Но подобрать похожую камеру под своего «коня» можно — у производителя широкая номенклатура изделий. VDC-097 крепится в плафон подсветки номера, причем на штатное место. А значит, никаких лишний дырок делать не надо. Впрочем, если с инсталляцией проблем возникнуть не должно, то вот такая «штатность» может обернуться вопросами при подключении к монитору. Дело в том, что видеовыход здесь композитный, заточенный под мультимедиа-системы «корейцев». Иными словами, если вы поставили в свою машину стороннюю «голову», то для этой камеры придется мастерить переходник. В остальном все стандартно: сенсор CMOS, картинка разрешением 648 на 488 пикселей, 170-градусный обзор и защита от воды по IP67.

    + Идеально подходит конкретным моделям авто
    + Установка без сверления и выпиливания

    — С подключением к нештатной мультимедиа могут возникнуть проблемы

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector