0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Таблица производительности бензонасосов bosch

BMW 5 series 528i Shark Regeneration › Бортжурнал › Топливные насосы Bosch

Итак, это своеобразный «научный» пост) Здесь собрана основная информация по насосу BOSCH 0 580 464 070 и его аналогам)

Данный насос с завода ставился на мою машину, а именно BMW E28 528i с двигателем M30B28, оригинальный номер насоса по каталогу BMW 16 14 1 178 751.

Приведём таблицу применимости данного насоса на других моделях BMW:

Теперь таблица аналогов бензонасоса BOSCH 0 580 464 070 и BOSCH 0 580 254 911, с ДОПУСКАМИ по производительности

Ну и сравнительная характеристика топливных насосов BOSCH.

Ну и ответ на самый насущный вопрос. Аналогичны ли бензонасосы BOSCH 0 580 464 070 и BOSCH 0 580 464 038 (от мотора ЗМЗ-406)?

ОТВЕЧАЮ: аналогичны, но за исключением производительности. Согласно таблице аналогов видно, что насосы взаимозаменяемы. Единственное отличие, согласно каталогу Bosch в том, что насос 0 580 464 070 идёт с соединительными деталями, а насос 0 580 464 038 идёт БЕЗ них.

НО! Есть одно огромное НО! Это производительность. Для полноценной работы двигателя BMW M30B28 необходимо давление бензонасоса в 3 бара и производительность в 130 литров в час.

Такую производительность могут дать:

BOSCH 0 580 464 070 и его ПОЛНЫЙ аналог 0 580 464 013,
PATRON PFP107

И некоторые другие аналоги)

Всем мир, выбирайте правильные бензонасосы)

Создание поста спровоцировал господин slordax ) За что ему спасибо)

Характеристики бензонасосов bosch таблица

КАК РАБОТАЕТ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам. При постоянном давлении и линейной характеристике форсунок количество впрыскиваемого топлива определяется длительностью импульса управления форсунками.

Это теория. На реальном двигателе перепад давления может составлять от 2,8 до 3,2 атмосферы. Это допустимый диапазон, при котором не наблюдается отклонений в работе двигателя. Почему возможен разброс давлений? Он определяется разбросом характеристик регуляторов давления.

Какой должна быть мощность насоса

Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?

Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.


Наименование модели и другие показатели

Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.

Вообще, принято считать так:

  • на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
  • на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
  • на механических инжекторах – 6 бар.

Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.

Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.

Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.

Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.

КАК ПРОВЕРИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?

Подключим манометр к топливной рампе. При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

Теперь проверим работу форсунок. На неработающем двигателе создадим необходимое давление в рампе (2,8—3,2 атмосферы), после чего с помощью диагностического оборудования подадим серию тестовых импульсов на первую форсунку, контролируя изменение давления. Вышеописанную процедуру необходимо провести для всех форсунок. Перепад давления во всех случаях должен быть одинаков. Если результаты проверки давления топлива соответствуют вышеописанным – система подачи топлива исправна.

Что будет происходить, если давление топлива в рампе окажется пониженным (менее 2 атм.) или повышенным (более 4 атм.)? Количество впрыскиваемого топлива изменится пропорционально отклонению давления от нормы. Другими словами, произойдет обеднение или обогащение топливовоздушной смеси.

Особенно болезненным оно будет в системах управления двигателем без обратной связи по датчику кислорода, так как контроллер не знает о неисправности и продолжает рассчитывать топливоподачу для нормального значения давления топлива. В системах управления с датчиком кислорода контроллер может компенсировать изменение состава топливовоздушной смеси, но только в разумных пределах.

При неправильном давлении топлива возникают проблемы с пуском двигателя, появляются провалы при движении автомобиля, увеличивается расход топлива.

Насосы и форсунки от Бош: таблицы

Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы от Bosch ставятся на многие известные модели авто.

Электробензонасос от Бош использует высокий показатель мощности, который позволяет ему продавливать горючее прямиком на форсунки и в силовую установку. Работой этого нагнетателя топлива управляет электроника. Она производит расчёт состояния заслонки, выхлопа и учитывает количество бензина в ТВС полностью в режиме AUTO.

Примечательно, что для той или иной марки авто компания Бош разрабатывает уникальные насосы. К примеру, для наших ВАЗ выпускаются агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти показатели выше, чем предусмотрено авто, однако, многие владельцы устанавливают именно такой вариант. Насос от Бош никоим образом не влияет на повышение расхода горючего, как считают некоторые. Напротив, к затратам топлива приводит ситуация, когда в рампе не создаётся оптимальное давление, и форсунки в результате этого функционируют неправильно – не распыляют бензин, а просто льют его.

Читать дальше: Сколько стоит заменить прокладку гбц

Таким образом, насосы Бош могут иметь различные данные производительности. Всё зависит от конкретного аналога. Подробнее в таблице, где указаны виды топливных насосов по моделям.

Модель бензонасоса от БошСист.давление макс, кРаПроизв-ть л/ч
0 580 254 005500168
0 580 254 040650102
0 580 254 044700172
58045397830095
580453979300103
580453980400103
58045398130085
580453982400103
580464008300130
580464031300140
580464061310180

Насосы Бош устанавливаются и на популярный в России немецкий автомобиль БМВ. Производительность также варьируется в зависимости уже от модели BMW. В основном, принято делить насосы этого производителя для БМВ на две категории.

Производительность при номинальном напряжении 95-135 л/чПроизводительность при номинальном напряжении 130-195 л/ч
BOSCH 0 580 254 945BOSCH 0 580 464 008
BOSCH 0 580 254 946BOSCH 0 580 464 013
BOSCH 0 580 254 950BOSCH 0 580 464 014
BOSCH 0 580 254 951BOSCH 0 580 464 015
BOSCH 0 580 464 030BOSCH 0 580 464 016
BOSCH 0 580 464 034BOSCH 0 580 464 019
BOSCH 0 580 464 040BOSCH 0 580 464 020
BOSCH 0 580 464 041BOSCH 0 580 464 023
BOSCH 0 580 464 032
BOSCH 0 580 464 033
BOSCH 0 580 464 038
BOSCH 0 580 464 048
BOSCH 0 580 464 050
BOSCH 0 580 464 051
BOSCH 0 580 464 056
BOSCH 0 580 810 046

На инжекторных двигателях помимо производительности насоса принято говорить также о производительности форсунок. Это означает их максимально возможную пропускную способность в открытом состоянии. Другими словами, за какой промежуток времени форсунка способна подать максимальное количество топлива и есть этот самый параметр.

Как правило, большинство производителей, в том числе Бош, Сименс, Денсо и Делфи в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по западным меркам, т.е., в ф/ч.

Вот, например, какие параметры у форсунок Бош по каталогу.

Статья будет интересна тем, кто ищет информацию про технические характеристики и производительность бензонасоса ВАЗ 2110. Бензиновые двигатели могут оснащаться электрическими или механическими устройствами. Для автомобиля ВАЗ 2110 электрический бензонасос марки Bosch является наиболее популярным, так как он имеет универсальные размеры, всегда в наличии в магазинах и недорого стоит.

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Вспомним состав системы топливоподачи. В нее входят: топливный бак с установленным погружным бензонасосом, топливный фильтр, топливопроводы (подающая и сливная магистрали), рампа форсунок и регулятор давления. Неисправность любого компонента может стать причиной неверного давления топлива. Попробуем перечислить часто встречающиеся неисправности для каждого компонента.

Бензобак. Через специальные трубопроводы бензобак сообщается с атмосферой, что предотвращает его деформацию (сплющивание). Если связь с атмосферой нарушена, внутри бензобака создается разрежение. В этом случае давление в топливной рампе может быть пониженным.

Бензонасос. Неисправностей бывает несколько:

  1. бензонасос не развивает нужного давления, как следствие — пониженное давление топлива;
  2. обратный клапан бензонасоса не держит давление, как следствие — быстрое падение давления после выключения зажигания;
  3. загрязнение сеточки-фильтра бензонасоса, как следствие — пониженная производительность насоса, сказывающаяся в динамических режимах работы двигателя.

Топливный фильтр. Загрязнение топливного фильтра может приводить к пониженному давлению топлива из-за снижения пропускной способности топливной магистрали. Если топливный фильтр поврежден (порван), грязь может попасть в форсунки со всеми вытекающими последствиями.

Топливопроводы. Топливопроводы могут быть пережаты. Если это случилось с подающей магистралью, то давление топлива будет пониженным, если со сливной магистралью — повышенным. Кроме того, к снижению пропускной способности топливных магистралей может приводить использование некачественного бензина с повышенным содержанием смол.

Регулятор давления топлива. Встречаются регуляторы с подклинившей диафрагмой в открытом или закрытом положении. В первом случае давление топлива в системе будет пониженным, во втором — повышенным.

Форсунки. Характерны следующие виды неисправностей:

  1. форсунка не открывается, как следствие — обедненная топливовоздушная смесь;
  2. форсунка постоянно открыта, как следствие — обогащенная топливовоздушная смесь;
  3. форсунка работает, но ее характеристика “уплыла”, как следствие — некорректная топливовоздушная смесь.

Причины неисправности

Основные причины неисправностей топливного насоса ВАЗ 2110, является низкое качество заправляемого топлива, низкое давление подачи топлива, регулярное наличие малого количества бензина (меньше 5 л.) в топливном баке и неправильная эксплуатация при старте двигателя — перед запуском двигателя, необходимо после включения зажигания, подождать 2-4 секунды, для закачивания топлива в систему питания двигателя.

Также возможен вариант естественного выхода из строя бензонасоса как детали, зависит от пробега 150 – 200 тыс. км. или по сроку 4-5 лет, но опять же данная неисправность зависит от условий эксплуатации самого автомобиля.

Обычно заводской бензонасос заменяют на BOSCH.

Есть побочные неисправности отказа работы топливного насоса ВАЗ 2110 — выход из строя реле, перегорание силового предохранителя, они находятся в монтажном блоке предохранителей либо под капотом, либо в левой нижней части торпеды, передней консоли, зависит от модификации двигателя, и загрязнение сетки-фильтра тонкой очистки топлива (находится непосредственно на топливном насосе).

Эти неисправности устраняются сравнительно быстро и без больших денежных вложений. Ремонт бензонасоса производится довольно редко, и стоимость ремонта относительно стоимости насоса несущественная.

БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ

Неисправность топливной системы приводит к отклонению давления в топливной рампе. Вследствие этого количество топлива, подаваемого в цилиндры, отличается от рассчитанного, происходит обеднение или обогащение топливовоздушной смеси. В системах управления двигателем с датчиком кислорода контроллер следит за текущим составом топливовоздушной смеси.

При значительном отклонении топливовоздушной смеси от желаемого значения контроллер воспринимает это состояние как неисправность, и в памяти контроллера фиксируется один из двух кодов неисправностей:

  1. P0171 — система топливоподачи слишком бедная;
  2. Р0172 — система топливоподачи слишком богатая.

Повышенное или пониженное давление в топливной рампе — это лишь одна из причин, по которым в памяти контроллера могут быть зафиксированы коды Р0171, Р0172. Причиной значительного обеднения или обогащения топливовоздушной смеси могут быть неисправные датчики массового расхода воздуха, датчики кислорода, форсунки. К переобеднению топливовоздушной смеси приводят подсосы воздуха.

Значение давления топлива может находиться за пределами допустимого диапазона, но при этом бортовая диагностика ничего не фиксирует. Вполне реальная ситуация — бортовая диагностика не всесильна.

Какой топливный насос купить

Есть ряд простых правил по выбору насоса топливного характера. Предварительно подбираются модели по типу двигателя.

Топливный насос может быть механическим и электрическим.

Требуется обратить внимание на следующие факторы:

  1. Производительность насоса и мощность двигателя.
  2. Конструкционные особенности.
  3. Возможность ремонта и монтажа.
  4. Доступность запчастей на рынке.
  5. Аналогичность родным деталям.

При выборе не стоит приобретать запчасти, которые уже были в употреблении, так как элементы топливной системы быстро изнашиваются. Практичнее приобрести аналогичную деталь от производителя, который входит в список наиболее популярных по соотношению цены и качества. Это позволит прослужить насосу долго.

Требуется внимательно проверять при покупке наличие маркировки и специальных штрихкодов, так как подделки всегда имеют меньший ресурс, чем оригиналы.

Специалисты СТО рекомендуют приобретать модели бензонасосов с аналогичными характеристиками по отношению к родным. Это позволит подобрать оптимальный вариант, который не будет перегреваться или иметь дефектов в работе.

Бензонасосы Bosch

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Бензонасосы Bosch

    Подскажите где можно посмотреть параметры производительности насосов Bosch. Меня интересует хватит-ли производительности Bosch № 0580254019 для RB20DET под турбину T3/T4?

    Подниму пожалуй, чтобы не создавать лишних тем. Тем более хочу сослаться на табличку по ссылке.
    Хочу заменить штатный насос на что то более производительное.
    Помогите выбрать:

    0 580 254 023 или 0 580 254 040? Почему про 040 насос везде пишут «300, 250лч» а в таблице — у него 102лч?
    А 023 выходит, по той же табличке — намного более прозводительней, правда при меньшем давлении.

    Ставить хочу на 1G-GZE мотор, «на вырост».
    А то после замены шкива с увеличенной секцией на чарджер — штатный насос начал помоему умирать.

    Последний раз редактировалось Slant_24rus; 19.04.2011 в 06:28 .

    При указанном давлении видимо 102л/ч у 040

    Автозапчасти под заказ
    ICQ 481018700

    Бери от жизни лучшее

    А вот бы где то посмотреть сравнения насосов при одном и том же давлении. Либо какую то формулу пересчета сколько будет прокачивать насос который на 6.5бара качает 102л — на 5 барах.

    пересчета быть не может, т.к. характеристики индивидуальны и не линейны
    графиков производительности в сети полно

    В факе есть замеры.
    040 вдвое слабже 044 и смысла в нем немного.

    Извиняюсь, фак никак не могу найти. По моему мнению, он должен быть где то либо на первой странице GTфорума, либо где то в «ветке» Gt forum проекты» (как у джиперов например). Если те замеры что по второй ссылке в этом топике — так я про них же и спрашивал.

    Графики производительности поискал, блин, ничего не нашел где бы упоминался 023 насос.
    Нашел к примеру вот такое:

    040-ой насос по производительности не хуже вальбры, особенно на высоком давлении. Может обеспетчить до 520 лс при повышении давления в рейке. Плюс по сравнению с 044 — встаёт с минимальными переделками вместо стокового насоса в скай 33.

    От австралов:
    Std GTST pump is 135 litres per hour and supports 300 bhp at standard pressure
    Std GTR pump is 190 litres per hour and supports 420 bhp at standard pressure
    Bosch 910 pump is 200 litres per hour and supports 450 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 910
    Bosch 975 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 975
    Bosch 984 pump is 228 litres per hour and supports 500 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 984
    Bosch 040 pump is 235 litres per hour and supports 520 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 040
    Bosch 044 pump is 330 litres per hour and supports 730 bhp at 73.5 PSI # 0 580 254 044

    Читать еще:  Лучшие рецепты изготовления незамерзайки для автомобиля своими руками

    Так что 040-ой как раз лучший выбор:
    -700 лошадей обычному владельцу 33-его ская только снится (а 040 на 30-40% дешевле 044)

    Если отдельно гуглить строку «Bosch 040 pump is 235 litres per hour» — так поисковик довольно много ссылок выкидывает, в основном с одной и той же этой табличкой.

    Я выбираю вообщем то между 040 и 023, думаю что 044 для меня будет слишком много как по производительности так и по потреблению тока. Все таки заявленно что 044 жрет 15А. А штатный наверное раза в 2 минимум меньше.
    Насос будет стоять на чарджерном крауне, 1g-gze мотор, 170сил на стандартном шкиве. Сейчас стоит шкив чуть увеличенного диаметра и регулятор давления.
    Со стандартным шкивом теоретически в максимуме должно было быть 0.7, с нестандартным — теоретически около 0.9.
    После установки шкива штатный насос начал переодиччески громко пищать, особенно в режимах «педаль в пол» на подьем. Да и лет ему думаю столько же сколько и машине, около 20. Регулятор давления на холостых и перегазовках показывает что 3-4 давит, но фиг знает что происходит под нагрузкой, датчик не выносной.
    Ну и плюс к тому — иногда при езде внатяг, в подьем — ощущаются рывки, как будто топлива что ли не хватает.

    Таблица производительности бензонасосов bosch

    Нередко в кругу автомобилистов возникает спор по поводу производительности жидкостных насосов. Так, есть люди, которые считают, что у всех нагнетателей одинаковые параметры, и выводят они без отличий, ровно семь бар. И якобы то, что приведено в таблицах, редкостная ерунда.

    Какой должна быть мощность насоса

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?

    Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.

    Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.

    Вообще, принято считать так:

    • на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
    • на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
    • на механических инжекторах – 6 бар.

    Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.

    Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.

    Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.

    Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.

    Насосы и форсунки от Бош: таблицы

    Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы от Bosch ставятся на многие известные модели авто.

    Электробензонасос от Бош использует высокий показатель мощности, который позволяет ему продавливать горючее прямиком на форсунки и в силовую установку. Работой этого нагнетателя топлива управляет электроника. Она производит расчёт состояния заслонки, выхлопа и учитывает количество бензина в ТВС полностью в режиме AUTO.

    Примечательно, что для той или иной марки авто компания Бош разрабатывает уникальные насосы. К примеру, для наших ВАЗ выпускаются агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти показатели выше, чем предусмотрено автопроизводителем «Жигулей», однако, многие владельцы устанавливают именно такой вариант. Насос от Бош никоим образом не влияет на повышение расхода горючего, как считают некоторые. Напротив, к затратам топлива приводит ситуация, когда в рампе не создаётся оптимальное давление, и форсунки в результате этого функционируют неправильно – не распыляют бензин, а просто льют его.

    Таким образом, насосы Бош могут иметь различные данные производительности. Всё зависит от конкретного аналога. Подробнее в таблице, где указаны виды топливных насосов по моделям.

    Модель бензонасоса от БошСист.давление макс, кРаПроизв-ть л/ч
    0 580 254 005500168
    0 580 254 040650102
    0 580 254 044700172
    58045397830095
    580453979300103
    580453980400103
    58045398130085
    580453982400103
    580464008300130
    580464031300140
    580464061310180

    Насосы Бош устанавливаются и на популярный в России немецкий автомобиль БМВ. Производительность также варьируется в зависимости уже от модели BMW. В основном, принято делить насосы этого производителя для БМВ на две категории.

    Производительность при номинальном напряжении 95-135 л/чПроизводительность при номинальном напряжении 130-195 л/ч
    BOSCH 0 580 254 945BOSCH 0 580 464 008
    BOSCH 0 580 254 946BOSCH 0 580 464 013
    BOSCH 0 580 254 950BOSCH 0 580 464 014
    BOSCH 0 580 254 951BOSCH 0 580 464 015
    BOSCH 0 580 464 030BOSCH 0 580 464 016
    BOSCH 0 580 464 034BOSCH 0 580 464 019
    BOSCH 0 580 464 040BOSCH 0 580 464 020
    BOSCH 0 580 464 041BOSCH 0 580 464 023
    BOSCH 0 580 464 032
    BOSCH 0 580 464 033
    BOSCH 0 580 464 038
    BOSCH 0 580 464 048
    BOSCH 0 580 464 050
    BOSCH 0 580 464 051
    BOSCH 0 580 464 056
    BOSCH 0 580 810 046

    На инжекторных двигателях помимо производительности насоса принято говорить также о производительности форсунок. Это означает их максимально возможную пропускную способность в открытом состоянии. Другими словами, за какой промежуток времени форсунка способна подать максимальное количество топлива и есть этот самый параметр.

    Как правило, большинство производителей, в том числе Бош, Сименс, Денсо и Делфи в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по западным меркам, т.е., в ф/ч.

    Вот, например, какие параметры у форсунок Бош по каталогу.

    Маркировка форсункиПроизводительностьНоминальное давление
    см³/минграмм/мин
    0-280-150-001264.9190.53.0
    0-280-150-002264.9190.53.0
    0-280-150-003379.9273.33.0
    0-280-150-007264.9190.53.0
    0-280-150-008264.9190.53.0
    0-280-150-009264.9190.53.0
    0-280-150-015379.9273.33.0
    0-280-150-023352.1253.33.0
    0-280-150-024379.9273.33.0
    0-280-150-026379.9273.33.0
    0-280-150-035320.6230.62.0
    0-280-150-036379.9273.33.0
    0-280-150-041480.3345.53.0
    0-280-150-043379.9273.33.0
    0-280-150-044337.9243
    0-280-150-045400.4288
    0-280-150-100185133.13.0
    0-280-150-105190.2136.83.0
    0-280-150-112190.2136.8
    0-280-150-114190.2136.8
    0-280-150-116190.2136.8
    0-280-150-117190.2136.8
    0-280-150-118190.2136.8
    0-280-150-119190.2136.8
    0-280-150-121178.1128.13.0
    0-280-150-123191.3137.6
    0-280-150-125192138.13.0
    0-280-150-126192138.13.0
    0-280-150-128167.1120.23.0
    0-280-150-129191.3137.6
    0-280-150-130192138.13.0
    0-280-150-133191.3137.6
    0-280-150-135147.43.0

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Топливный насос «BOSCH». Размеры насоса аналогичны размерам стандартного насоса. Погружной, для заряженных автомобилей ВАЗ до 200 л.с., установка аналогично штатному.

    При противодавлении рампы 4 бара расход 100 л/ч (производительность стандартного насоса ВАЗ 58-62 л/ч). Потребуются более производительные топливные форсунки.

    Итак, это своеобразный «научный» пост) Здесь собрана основная информация по насосу BOSCH 0 580 464 070 и его аналогам)

    Данный насос с завода ставился на мою машину, а именно BMW E28 528i с двигателем M30B28, оригинальный номер насоса по каталогу BMW 16 14 1 178 751.

    Приведём таблицу применимости данного насоса на других моделях BMW:

    Теперь таблица аналогов бензонасоса BOSCH 0 580 464 070 и BOSCH 0 580 254 911, с ДОПУСКАМИ по производительности

    Ну и сравнительная характеристика топливных насосов BOSCH.

    Ну и ответ на самый насущный вопрос. Аналогичны ли бензонасосы BOSCH 0 580 464 070 и BOSCH 0 580 464 038 (от мотора ЗМЗ-406)?

    ОТВЕЧАЮ: аналогичны, но за исключением производительности. Согласно таблице аналогов видно, что насосы взаимозаменяемы. Единственное отличие, согласно каталогу Bosch в том, что насос 0 580 464 070 идёт с соединительными деталями, а насос 0 580 464 038 идёт БЕЗ них.

    НО! Есть одно огромное НО! Это производительность. Для полноценной работы двигателя BMW M30B28 необходимо давление бензонасоса в 3 бара и производительность в 130 литров в час.

    Такую производительность могут дать:

    BOSCH 0 580 464 070 и его ПОЛНЫЙ аналог 0 580 464 013,
    PATRON PFP107

    И некоторые другие аналоги)

    Всем мир, выбирайте правильные бензонасосы)

    Создание поста спровоцировал господин slordax ) За что ему спасибо)

    электробензонасос

    Двигатель. Американские вэны

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    электробензонасос ⇐ Двигатель

    Сообщение NitroLAB » 26 авг 2016, 15:39

    я думаю давно назрела тема сисек про бензонасосы. бытует мнение, что штатного тазовского не будет хватать по производительности. предлагаю развить тему с характеристиками и по существу, без слюней и эмоций — только факты.
    Игорь (Кианыч) молодец, хороший насос предлагает поставить. только к нему мы вернёмся попозжее, но он чертовки хорош. давление 6-6,5 бар, расход примерно 300 л топлива в минуту)))) Bosch 0 580 254 044. простой поиск показывает, что подобные насосы, даже с меньшей производительностью часто ставят в пластиковую приёмную чашку корпуса насоса.

    Отправлено спустя 40 секунд:
    насос ставится снаружи, выполнен в волговском типоразмере.

    Сообщение scorpovod_34 » 26 авг 2016, 15:44

    Сообщение NitroLAB » 26 авг 2016, 15:45

    наши обычные бензонасосы выполнены в другом типоразмере, они меньше. фотка с драйва2

    все эти насосы гарантированно качают топливо при давлении 3,5 — 4 бар.

    Отправлено спустя 19 минут :
    с виду данные насосы не отличаются (почти), все присоединительные размеры по сеточкам и диаметр корпуса одинаковые. могут отличаться по длине, это даёт разную мощность обмоток насоса, могут быть с разным количеством лопастей на самом насосе.
    к примеру, тазовские насосы имеют разную длину — из того что можно купить в магазине

    • бензонасос Bosch 0580453453 – 105 мм ВАЗ (1900 р экзист)
      бензонасос Bosch 0580453449 – 65 мм BYD CHANGAN CHERY EFFA HAFEI MARUTI SUZUKI SVW (7500 р экзист)
      бензонасос Bosch 0580453465 – 90 мм HOLDEN OPEL (до 211 л.с.) VAUXHALL (14 700 р экзист)

    идём на сайт Астрон — производителя насосов для АвтоТАЗа.
    http://astron73.ru/product/utes/nasos-vaz
    что мы видим: давление 3,8 бар

    • Гранта 2190-1139009-01 — не менее 35 л/ч
      21102-1139009-02 — не менее 60 л/ч
      21083-1139009-02 — не менее 60 л/ч
      21101-1139009 — не менее 35 л/ч
      21214-1139009-10, 21214-1139009-20 — не менее 60 л/ч
      1118-1139009-10 — не менее 35 л/ч
      21073-1139009 — не менее 60 л/ч
      2123-1139009-20 — не менее 60 л/ч

    ну и так далее.

    кто может привести параметры бензонасосов на 4,2-5,8 двигатели?

    Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:

    Насосы серии # 0 580 254 XXX , где XXX – 001,003,013,019,040,031,032,033,036,910,911.
    0 580 – все бошевские насосы.
    254 – серия. Диаметр колбы 60 мм (иногда 52, на АУДИ не бывает).
    Существуют погружные и внешние.
    У первых на заборнике сетка (или вообще ничего, когда сетка внешняя).
    У вторых штуцер под шланг.
    Внутренности у всех практически одинаковы, и отражают в большей мере эволюцию технологий, нежели разницу между моделями.
    Насос гидрообъемный ролико-лопастного типа.
    Устанавливался на все АУДИ с K- и KE- Jetronic, на A-200 с 3B, на какие-то V8.

    0 580 464 XXX
    Диаметр колбы 52 мм.
    Погружные и внешние.
    Ролико-лопастной, на АУДИ не устанавливался.

    0 580 453 XXX
    Диаметр колбы 43 мм.
    Попадались только погружные. Внешних похоже не бывает.
    Шестеренчатые. Ставится на Digifant, MPI, Motronic, Mono-Jetronic.

    Сообщение Ляхов Сергей » 26 авг 2016, 16:35

    в свое время подбирал себе насос на спорт авто. хотелось в тазовском типоразмере — в итоге остановился на AEM
    http://race-parts.ru/product/nasos-topl . 0-lch-494/ — стоил он правда тогда подешевле — перекроет возможности любого мотора вплоть до 6-ти литрового вортека.
    Если рассматривать подвесные — есть куча альтернатив 044 бошу — его производительность перебор для 250 сил, тем более на него много подделок.
    есть такие же боши но послабее, подешевле. Вообще изначально погружные боши это моновпрысковые Ауди, подвесные Мерседесы начала 90-ых
    пользовался в свое время этой табличкой — но могла устареть уже. тогда остановил свой выбор то ли на 910 то ли на 911 и они с легкостью кормили 250 сил

    так же как вариант ставят насосы массума mpu-103 — сам не пользовал, но по производительности его тоже должно хватать.

    и не забываем — к примеру для 044 боша указывают производительность 200л/ч — но это при давке 5 бар, при давлении 3 бара производительность у него гораздо выше, но что бы сказать конкретную цифру для любого насоса при одном давлении нужно иметь график проливки конкретной модели.

    П.С. тазовские не рассматривал бы — так как если к примеру его производительности не будет хватать/а Я практически уверен что на большинство бусомоторов его не хватит/, это можно и не почувствовать, но мотор на верхах будет работать на обедненной смеси всячески пытаясь вытянуть ее к нормальным цифрам /это если лямбда стоит/, а если лямбды нет, то просто бедной смесью убивать мотор, а оно вам надо?
    П.П.С. судя по фоткам бусонасосов — основная их проблема в отсутствии противоотливного стакана — на моем шевиване это тоже чувствовалось очень сильно. из-за этого и насосы мрут и на парах толком не поездить, а иногда на трассе очень надо)))

    Бензонасос помирает? Только не берите дорогой на замену!

    Выбранные для экспертизы электробензонасосы — самые массовые на нашем рынке. По присоединительным размерам и характеристикам они подходят не только Ладам, но и многим иномаркам — моделям Ford, Opel, Mitsubishi, Mazda, Nissan. Соответственно и предлагаемый покупателю ассортимент настолько богат, что сделать правильный выбор непросто. Но наша экспертиза должна расставить всё по полочкам.

    Мы скупили практически всё, что предлагается в оффлайновых магазинах и интернете. В итоге перед нами восемь однотипных изделий, продаваемых как запчасти для Лады или как иномарочные детали, которые подходят и на Лады. Напоминаем, что полученные нами результаты относятся к конкретной выборке бензонасосов и не позволяют судить о продукции той или иной фирмы в целом.

    Что проверяли?

    Основные рабочие параметры электробензонасоса — производительность и давление. Давление мы проверили как при «нормальном» напряжении 13,5 В, так и при запредельно низком 6,0 В, сымитировав ситуацию с севшим аккумулятором. Ведь обидно раскрутить из последних сил коленвал и при этом не пустить мотор из-за отсутствия давления в топливной рампе.

    Замерили токи потребления электродвигателем как при максимальном давлении в магистрали, так и при постоянном (поддерживаемом регулятором) в 3,9 бар. Оценили потребляемую мощность. Определили часовую производительность насосов и напряжение, при котором начинает открываться регулятор давления.

    Под занавес испытаний погоняли насос «на сухую» — чтобы проверить правдоподобность известной страшилки про опасность работы в таких режимах. Один из насосов даже принудительно затормозили механически, чтобы оценить, как долго он продержится в режиме «кипятильника». Питание бензонасосов обеспечивал лабораторный стабилизированный источник Mastech HY3030E. Рабочей жидкостью стал бензин АИ‑95. Давление измеряли поверенным образцовым манометром Intercomp.

    Высокая цена бензонасоса не должна вводить в заблуждение: он продавался в сборе с топливным модулем. Насос мы испытывали отдельно, и он оказался твердым середнячком: занял четвертое место по производительности, а по напряжению начала открытия регулятора стал третьим.

    Что получилось?

    Разброс по производительности составил от 67,1 до 146,7 л/ч — больше чем вдвое!

    Cамая низкая производительность оказалась у дорогого насоса за 3250 рублей. Напомним, что самый дешевый мы купили всего за 900 рублей.

    Подробности — в итоговой таблице.

    Из всех полученных результатов мы считаем основными напряжение начала открытия регулятора давления, а также КПД насоса — отношение производительности к потребляемой мощности. Эти величины мы пересчитали в оценки по пятибалльной шкале: больше — лучше. Их среднее арифметическое позволяет судить о техническом совершенстве насоса.

    Лучшими оказались итальянский ERA Fuel pump и китайский Kortex KPF. Любопытно, что оба продавались как «иномарочные»: первый — для Mitsubishi, второй — для Мазды.

    А вот худшим по всем показателям стал… Bosch.

    Реальные характеристики проверенных насосов не пропорциональны ценникам , поэтому в завершение мы подсчитали соотношение цена/качество, также приведя его к пятибалльной системе оценок.

    Что удивительно, в лидерах оказался вовсе не откровенно дешевенький насос, а… всё тот же итальянский ЕRA. Абсолютная победа!

    Когда менять бензонасос?

    Поводом для замены бензонасоса, помимо его полного отказа, обычно является изменившееся поведение автомобиля. Перечислим наиболее характерные признаки «помирания» насоса:

    • частичная потеря мощности;
    • неадекватная реакция на «газ»;
    • нестабильная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода;
    • изменение тональности работы мотора;
    • шум в топливном баке;
    • неуверенный пуск двигателя.

    Во всех этих случаях виноват, как правило, механический износ деталей электробензонасоса или подгорание его контактов. Иногда просто загрязняется топливный фильтр на входе. Его можно промыть, а лучше приобрести новый ­и заменить.

    НАШ КОММЕНТАРИЙ

    Давление, развиваемое насосом при закрытой магистрали, говорит о совершенстве его конструкции. Чем выше давление, тем лучше бензонасос. Насос проектируется с технологическим запасом, обеспечивающим его бесперебойную работу вне зависимости от колебаний напряжения питания, температуры и параметров бензина.

    Регулятор давления поддерживает давление топлива в системе питания на безопасном уровне, на который рассчитаны все элементы — шланги, трубки, форсунки. Без него насос, работающий с технологическим запасом, превысит допустимое давление, что может привести к отказу системы.

    Напряжение открытия регулятора давления (3,9 бар) говорит о пороге, с которого начинается нормальная работа системы питания. Чем оно ниже, тем лучше.

    Параметры, снятые при напряжении питания 6 В, говорят о возможности электробензонасоса обеспечить пуск двигателя при запредельно просевшей батарее. Чем выше давление, тем лучше распыл топлива на выходе из форсунки.

    Производительность топливных насосов Бош

    Нередко в кругу автомобилистов возникает спор по поводу производительности жидкостных насосов. Так, есть люди, которые считают, что у всех нагнетателей одинаковые параметры, и выводят они без отличий, ровно семь бар. И якобы то, что приведено в таблицах, редкостная ерунда.

    Какой должна быть мощность насоса

    Конечно же, это не так. Допустим, имеется два разных автомобиля. На одном установлен мотор на 3.5 литров, на другом – 1.6 литров. Помимо разности объёмов, двигатели отличаются ещё и количеством цилиндров. На одной установке шесть цилиндров, на другой – четыре. Вопрос: одинаковая ли производительность требуется насосам для обеспечения обоих агрегатов топливной жидкостью?

    Понятное дело, давление и производительность нагнетателей, установленных на этих машинах, будут разными. Даже если внешне насосы похожи, мощность у них будет неодинаковая. На них так и написано: на одном устройстве – 3,8 бар при 90 литров в час, на другом – 2,8 бар при 60 литров в час.

    Известны типы топливных насосов с ещё большей производительностью. Например, в каталоге Бош встречаются устройства, способные качать 160 литров в час и даже больше.

    Вообще, принято считать так:

    • на подкачивающих устройствах, у которых давление не нормируется (используются для моновпрыска) – порядка 1 бар;
    • на насосах для электронного впрыска – 3-4 бар;
    • на механических инжекторах – 6 бар.

    Существует также мнение, что для систем обратного слива топлива должна быть продуктивность не меньше 2 литров в минуту.

    Производительность насоса зависит исключительно от модели автомобиля. Просто агрегат должен быть в состоянии обеспечить требуемые показатели напора и продуктивности. Так, если машина наберёт свою максимальную скорость (допустим, 320 км/ч), то потреблять будет около 40 литров жидкости на сто километров пути. Путём несложных математических расчётов получаем 120 литров/час. И агрегат с меньшей продуктивностью здесь будет уже нецелесообразен.

    Большей частью на машины насос ставится с учётом того, что он обеспечит запас, и превысит оптимальное расчётное потребление на 60-70%. Это обязательное условие, иначе проблема не заставит себя долго ждать. И если применять схожий по характеристикам агрегат на разномастных двигателях, то не будет обеспечиваться этот самый резерв, начнётся детонация силовой установки и т. п.

    Речь о насосах, которые обеспечивают нормальное давление. ТНВД здесь совершенно ни при чём.

    Насосы и форсунки от Бош: таблицы

    Самый известный производитель на сегодняшний день. Насосы от Bosch ставятся на многие известные модели авто.

    Электробензонасос от Бош использует высокий показатель мощности, который позволяет ему продавливать горючее прямиком на форсунки и в силовую установку. Работой этого нагнетателя топлива управляет электроника. Она производит расчёт состояния заслонки, выхлопа и учитывает количество бензина в ТВС полностью в режиме AUTO.

    Примечательно, что для той или иной марки авто компания Бош разрабатывает уникальные насосы. К примеру, для наших ВАЗ выпускаются агрегаты с производительностью 3 или 3,8 бар. Эти показатели выше, чем предусмотрено автопроизводителем «Жигулей», однако, многие владельцы устанавливают именно такой вариант. Насос от Бош никоим образом не влияет на повышение расхода горючего, как считают некоторые. Напротив, к затратам топлива приводит ситуация, когда в рампе не создаётся оптимальное давление, и форсунки в результате этого функционируют неправильно – не распыляют бензин, а просто льют его.

    Таким образом, насосы Бош могут иметь различные данные производительности. Всё зависит от конкретного аналога. Подробнее в таблице, где указаны виды топливных насосов по моделям.

    Модель бензонасоса от БошСист.давление макс, кРаПроизв-ть л/ч
    0 580 254 005500168
    0 580 254 040650102
    0 580 254 044700172
    58045397830095
    580453979300103
    580453980400103
    58045398130085
    580453982400103
    580464008300130
    580464031300140
    580464061310180

    Насосы Бош устанавливаются и на популярный в России немецкий автомобиль БМВ. Производительность также варьируется в зависимости уже от модели BMW. В основном, принято делить насосы этого производителя для БМВ на две категории.

    Производительность при номинальном напряжении 95-135 л/чПроизводительность при номинальном напряжении 130-195 л/ч
    BOSCH 0 580 254 945BOSCH 0 580 464 008
    BOSCH 0 580 254 946BOSCH 0 580 464 013
    BOSCH 0 580 254 950BOSCH 0 580 464 014
    BOSCH 0 580 254 951BOSCH 0 580 464 015
    BOSCH 0 580 464 030BOSCH 0 580 464 016
    BOSCH 0 580 464 034BOSCH 0 580 464 019
    BOSCH 0 580 464 040BOSCH 0 580 464 020
    BOSCH 0 580 464 041BOSCH 0 580 464 023
    BOSCH 0 580 464 032
    BOSCH 0 580 464 033
    BOSCH 0 580 464 038
    BOSCH 0 580 464 048
    BOSCH 0 580 464 050
    BOSCH 0 580 464 051
    BOSCH 0 580 464 056
    BOSCH 0 580 810 046

    На инжекторных двигателях помимо производительности насоса принято говорить также о производительности форсунок. Это означает их максимально возможную пропускную способность в открытом состоянии. Другими словами, за какой промежуток времени форсунка способна подать максимальное количество топлива и есть этот самый параметр.

    Как правило, большинство производителей, в том числе Бош, Сименс, Денсо и Делфи в своих каталогах предоставляют размер инжекторов по западным меркам, т.е., в ф/ч.

    Вот, например, какие параметры у форсунок Бош по каталогу.

    Таблица производительности бензонасосов bosch

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 424
    Регистрация: 8.6.2012
    Город: Оха
    Авто: RAV4 (1) левый руль
    Пол: Мужской
    Поблагодарили: 96 раз(а)

    Всем привет! Предлагаю к скачиванию оригинальный каталог бензонасосов bosch и каталог некоторой продукции denso включая бензонасосы. Итак моя история подбора. Сравнивая горы бензанососов пришел к выводу что заменой будет максимально усредненно насос с давкой 3 и 75 л/ч Бензонасос мой на подходе да родной стоит еще aisin. По каталогу оригинальные насосы идут тип а 23220-74021 и тип б 23221-16490 в итоге оба они сводятся новому кросс номеру 23221-28280. Что бы не было путаницы условимся так: кросс1 кросс2 и кросс3 Через экзист видно замены (выбираю между bosh и denso с другими производителями ставить эксперименты не хочется) для кросс1 bosch 0 986 580 013 и denso DFP-0103 для кросс2 bosch 0 986 580 013 и bosch 0 986 580 090 + так же denso DFP-0103 для итогового кросс3 замена только denso DFP-0103 согласно каталогу bosch (файлик прилагаю) 48249_EKP.pdf ( 10,23 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 182

    Ниже параметры и цена экзиста для региона хабаровск для сравнения
    0 986 580 013 — давка 6 и 108 л/ч — 23 783,97 р.
    0 986 580 090 — давка 3 и 75 л/ч — 6 096,75 р.
    обратите внимание в конце каталога есть разбивка по машинам если смотреть на рав то предлагается еще насосы бош
    F 000 TE1 707 — нет данных и цены! также он предлагается он на 3sge
    также предлагаются на другие машины с двигателем 3sfe
    0 986 580 012 давка 6 и 112 л/ч — 9 016,84 р.
    0 986 580 018 давка 2.5 и 80 л/ч — 15 427,92 р.
    0 580 453 402 — нет данных — 18 977,30 р.

    переходим к denso каталог (файлик прилагаю) dems14_0001.pdf ( 12,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 72

    наша замена с тонкими клеммами, переделывать ничего не надо DFP-0103 давка 2.94 и 80 л/ч

    вообще у денсо всего 6 насосов которые должны по габаритам встать один в один (тока с фишками вопрос остается)

    DFP-0102 давка 2.94 и 80 л/ч 5A клеммы тонкие — 5 985,20 р.
    DFP-0103 давка 2.94 и 80 л/ч 5.5A клеммы тонкие — 6 275,90 р.
    DFP-0105 давка 2.94 и 80 л/ч 5.5A клеммы широкие — 1 941,04 р.
    DFP-0106 давка 2.94 и 110 л/ч 6.6A клеммы широкие — 1 941,04 р.
    DFP-0107 давка 2.94 и 50 л/ч 3.1A клеммы неизвестно какие (возможно под резьбу м4 м5 в каталоге есть один такой) — 6 598,09 р.
    DFP-0108 давка 3.24 и 135 л/ч 9.3A клеммы неизвестно какие (возможно под резьбу м4 м5 в каталоге есть один такой) — 6 693,90 р.

    так вот ориентируясь на цену самый выгодный вариант DFP-0105 (остается переделать клеммы)
    но поглядываю в сторону DFP-0106 ведь у него при той же цене запас по л/ч приличный за те же деньги большая производительность это +

    подскажите кто соображает, есть ли смысл подбирать мотор по давлению с запасом на пускай 3.5 или 4. или забить и всять уже 1006 хоть по литрам в час запасик будет греть

    Отчёт жабо

    Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

    Бензонасос. Китайский Bosch или «дешёвая Германия»)))

    16.05.2016 18:16 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

    Привет всем, случилось следующие, пропала тяга расход подскочил до 11л, невозможно было обогнать газель, замерил давление в топливной магистрали, показало 2 очка.
    Ну благо у меня есть ещё два насоса думаю сейчас быстро всё поменяю, ставлю родной насос с другого мегана ABE, давление поднялось до 2,5. Снимаю
    Ставлю из магазина автоваза Weber купленный год назад за 580 рублей и отработавший максимум 20км, оставленый на всякий случай, на нём машина еле заводится и глохнет через минуту (видимо испортился за год лежания в шкафу))))).
    Еду домой смотреть каталоги все подходящие насосы ждать 5-7 дней, а ехать нормально хочется сейчас.
    Вычитал что от уаза насос бош подходит и по давлению и по л/ч, заезжаю в магазин ГАЗ спрашиваю, приносят насос BOSCH 453 т.е вазовский 2266р, захожу в соседний ВАЗ приносят насос тоже BOSCH 453 за 2600р, еду в другой магазин спрашиваю снова насос на УАЗ выносят насос 0 580 454 035 цена его 3500 рублей.
    Подумав решено заказывать модуль в сборе, еду снова в первый магазин прошу самый дешёвый насос и что вы думаете мне выносят за 660 рублей… BOSCH 0 580 454 035, честно говорят что это Китай.
    Кто всё же надумает ставить на постоянку насос от 10ки, смотрите не купите китай по цене оригинала,
    да и одна особенность была, что инструкция в 035 насосе в обоих магазинах смятая, а у 453 нормальная.
    После установки замер показал 4,1-4,2 на хх, при езде держит также, с 5500об падает до 4ёх
    РДТ у меня от приоры на 3,8
    Фото насоса прилагаю.


    Сверху-вниз 1.Бош китай 035 2.Бош ориг 453 (ВАЗ) 3.Weber (китай) 4.ABE (оригинал)

    PS. Кто сталкивался с заменой модуля в сборе посоветуйте хороший, родной уже весь паяный



    Оригинальный текст здесь

    www.sitename.com

    Drive2

    • Опыт эксплуатации

    Последние статьи

    «Перетяжка руля #2 — «Хочешь чтоб было хорошо?! — Сделай Сам !»

    «Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)»

    «Приехали линзы, делаю переходные рамки.»

    Топливный насос бош 0580453453 характеристики

    Тема открыта для тех, кто ищет в интернете информацию о технических характеристиках бензонасоса Bosch на ВАЗ 2110. Если вы искали информацию о насосах топливных на ВАЗ 2110 Bosch, то это есть некорректный запрос.

    Под топливными насосами подразумевается чаще всего топливные насосы высокого давления они же ТНВД и это ближе к дизельным топливным системам. Бензиновые двигателя имеют бензонасосы — механические и электрические.

    На Ваз 2110 электрический бензонасос Bosch, наверно самый популярный бензонасос, потому, как имеет сравнительно невысокую цену и универсальные размеры, а так же доступность в большинства магазинах.

    Рассмотрим следующие темы:

    Бензонасос ВАЗ 2110 Bosch производительность/давление

    Характеристики бензонасосов Bosch и конкретно бензонасос Bosch 0580453453

    Как выбрать бензонасос bosch хорошего качества?

    Начнем по порядку, а так же просветим, как проверить качество бензонасоса Bosch, не устанавливая его на автомобиль и предостережения по установке.

    Производительность бензонасоса Bosch — от 3 до 3,8 bar

    Производитель Bosch выпускает для каждого типа топливной системы свой бензонасос. Почему после выхода из строя родного бензонасоса, народ ставит бензонасос Bosch с Ваз 2110? Как же соответствие давления и производительности бензонасоса с родным? Если поставить с большим давлением, увеличиться расход?

    Расход не увеличивается от производительности бензонасоса, так как на автомобилях срабатывает обратка и лишнее топливо возвращается в бак, так же имеется регулятор давления топлива из название понятно я думаю, какую функцию он выполняет.

    Следовательно, был насос 2,8 bar, поставили бензонасос Bosch Ваз 2110 с 3,8 bar станет только лучше. Расход топлива может увеличиться, если бензонасос не создает достаточного давления в рампе и форсунки начинают не распылять, а лить бензин, который не сгорает.

    Характеристики бензонасоса Bosch 0580453453

    Специально для своих читателей, заморочился и промерял бензонасос, что лежит у меня на витрине. На самом деле характеристики бензонасосов Bosch отличаются длиной и очень редко диаметром корпуса. Почему? Диаметр корпуса можно регулировать прокладкой из бензостойкой резины.

    Чаще всего, характеристики бензонасосов (не только Bosch, но и других производителей) могут отличаются длиной, давлением, расположением фишек для клемм и все :). Сеточка бензонасоса по посадочным местам не отличается, а вот по форме может.

    Фишку под клемму можно переделать или поставить с того же ВАЗа. Важна длина бензонасоса, так как от этого зависит его работа при низком уровне топлива в баке, а если он в модуле, то тогда нужно соответствие, что бы его поставить.

    Длина бензонасоса:

    • Бензонасос Bosch 0580453453 — 105 мм
    • Бензонасос Bosch 0580453449 — 65 мм
    • Бензонасос Bosch 0580453465 — 90 мм

    Как купить бензонасос bosch хорошего качества?

    На рынке бензонасос Bosch стоит в двое дешевле, чем у меня. Приведу более точную информацию, розничная цена бензонасоса Bosch Ваз 2110 на рынке или в недобросовестных магазинах дешевле закупки оригинального бензонасоса Bosch на 10$.

    Я его покупаю грубо за 300 грн, у официального поставщика и знаю, что это оригинал, а подделка бензонасоса Bosch продается за 220-250 грн в розницу.

    Бензонасос Bosch находиться в герметичной, прочной упаковке, упаковочный пакет плотнее обычных, это чувствуется. Внутри пакета очищенный бензин, если вы чувствуете запах, то герметичность нарушена, а значит есть шанс коррозии внутри бензонасоса.

    Погруженные бензонасосы смазываются и охлаждаются топливом. Из-за некачественного бензина и присадок, внутренние электро механизмы разъедает. При работе на сухую перегрев и стирание щеток. Срок службы бензонасоса очень большой.

    Встречались иномарки, которые спустя более 25 лет решились менять бензонасос, только по той причине, что стал плохо качать, такой машиной была Honda Accord 2.0 1986 года. Для меня были удивительно слышать, когда мне дедушка, он же водитель, этого автомобиля, рассказывал, как он тестировал.

    Говорит, беру баночку, налил водички, включил на аккумуляторе, смотрю струя слабая, я и понял, что он уже старый. Насос стоял оригинальный, я его лично держал в руках. Давление создаваемое бензонасосом может достигать 6-7 атмосфер, с такой мощностью работает бензонасос Bosch с ВАЗ 2110.

    Характеристики бензонасоса Bosch ВАЗ 2110 (давление и производительность) : 10 комментариев

    Я так и не понял, Bosch хороший бензонасос, стоит ставить на ВАЗ 21099?
    Кто ставил, поделитесь отзывами?

    бензонасос от ВАЗ 2110, он же Bosch идеально подходит для большого количества авто и даже мото техники.

    какая производительность? литры в час

    Молодец! Правильно разъяснил дуболомам))) водочкой это хаха полная))) Разница в плотности бензина и спирта огромна))) А почему не водой он тестил? Запорол бы насос сразу, и не было бы мучений))) тнвд в данном случае смазывается бензином. Воздух, вода- работа без смазки. Шестерни У тнвд второпласт (не буду утверждать, но пластмасса??) на сухую оч быстро плавятся. Обсох начало конца данного огрегата! Появляется зазор. Жди когда он тебе скажет- приехали))) Да, а на счёт бош ты или не бош, У автора полная правда.

    тебе написали водички налил а не водочки только о бухле думаешь))))

    Можно ли его установить на bmw e60 2008г насос на е60 качает около 5 бар,будет ли работать нормально насос от 2110?

    Даже для М50б20 его не хватает

    на Jeep Grand Cherokee 1993 на мотор 5.2 v 8 ставится он же только через 2 года замена.

    Ехал зимой сломался на трассе. Форд С Макс 2007г. Добрые люди подсказали сервис и дотащили. Так как бабок на оригинальный фордовский не было 16000. Поставили с ваз 2110 бошевский. Вообщем отдал 3000 езжу и не парюсь, все пытаюсь оригинал поставить но руки не доходят. Тачка едит не хуже чем оригинальный. Единственный косяк когда бенза литров 10 остаётся то в подъёме провал бывает не сосет.

    Статья будет интересна тем, кто ищет информацию про технические характеристики и производительность бензонасоса ВАЗ 2110. Бензиновые двигатели могут оснащаться электрическими или механическими устройствами.
    Для автомобиля ВАЗ 2110 электрический бензонасос марки Bosch является наиболее популярным, так как он имеет универсальные размеры, всегда в наличии в магазинах и недорого стоит.

    Основные характеристики модели Bosch

    Бензонасос ВАЗ 2110 имеет производительность в диапазоне 3-3,8 бар.

    Для каждой разновидности топливных систем производитель выпускает отдельное устройство.
    Многие автолюбители меняют сломанный механизм на модель Bosch с большим давлением. Давление бензонасоса ВАЗ 2110 не влияет на расход, потому что машины оснащены обраткой и избыточное топливо возвращается в бак. Также имеется регулятор давления топлива. Топливный расход может повыситься, если в рампе не создается оптимальное давление. После чего форсунки не распыляют, а льют бензин, который не успевает сгорать.

    Параметры модели Bosch 0580453453

    Если вас интересует бензонасос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики моделей будут различаться длиной, а иногда и диаметром корпуса. Диаметр корпуса регулируется с помощью прокладки из бензостойкой резины. Также устройства могут отличаться давлением, размещением фишек на клеммах. Сеточка устройства не отличается числом посадочных мест, но может различаться формой.
    Можно переделать фишку под клемму или установить с автомобиля ВАЗ. От длины бензонасоса зависит его работоспособность при низком объеме топлива в баке. Если он расположен в модуле, то требуется соответствие для его установки.
    Длина модели Bosch марки 0580453453 равна 105 мм, 0580453449 – 65 мм и для Bosh 0580453465 этот показатель равен 90 мм.
    Насос находится в баке автомобиля, он погружен в топливо. В нем находится электродвигатель, приводящий в действие насосный элемент. Связка данных узлов подает топливо под высоким давлением. В результате этого бензонасос работает шумно и нуждается в охлаждении. Поэтому оборудование погружено в бак с топливом, так как оно служит ему охладителем и шумоизолирующим составом.

    Как приобрести качественный прибор?

    На бензонасос ВАЗ 2110 цена в условиях рынка будет в 2 раза ниже, чем в специализированном магазине.
    Оборудование находится в прочной и герметичной упаковке. Внутри пакета находится очищенный бензин. Если чувствуется запах бензина, то нарушена герметичность упаковки и есть вероятность образования коррозии внутри бензонасоса.
    Погруженное оборудование смазывается и охлаждается топливом. При использовании некачественных присадок и бензина, разъедаются внутренние электрические механизмы. Если в работе устройства не применяются дополнительные вещества (всухую), то наблюдается стирание щеток и его перегревание. Срок эксплуатации оборудования более длительный.
    Некоторые автовладельцы планируют заменить топливный насос ВАЗ 2110 Bosch, характеристики и давление которого не в норме только из-за длительного пользования. Его давление может составлять 6-7 атмосфер.
    Было удивительно слышать от опытного водителя его метод тестирования бензонасоса. Для этого он взял банку с водой, включил на аккумуляторе и по потоку жидкости понял, что мощность бензонасоса снизилась.

    всем привет!
    гонял я и горя не знал! но вот машина у меня стала заводится из ряда вон плохо, при чем заводится и глохнет, при резком повороте ключа, опять заводится и глохнет…и вот так минут 5 может продолжаться…и в конце концов заводится…на холостых мгновенный показывает 0.7…фильтр сменил не поменялось ничего…
    на ходу заметил — при резком нажатии на педаль тупит…если плавно нажимать, нормально тянет…если бензина в баке мало, лампочка горит но не лежит стрелка…вообще запаришься заводить…а тут еще и снег навалил внезапно…

    теперь бензонасос — тут посложнее. легких путей не ищу сами знаете…))
    отталкивался от того, что подходит бензонасос от лады BOSCH.

    дальше советую читать очень внимательно, потому что большинство вопросов я постараюсь раскрыть. и топливная тема этим постом именно на ASTRA H будет закрыта.

    бензонасос BOSCH 0580453453 — это вазовский насос. Он по каталогу заменен на 0580454140.
    самое странное, каталоги BOSCH разные, не понятно каким верить.

    откопал таблицу производительности насосов…что то типо графиков вообще ни где не найти чтоб точно понимать зависимость…
    дальше внимательно смотрим —

    Насос 0580 453 461 — производительность 105 литров. ток 4.5 А, уже что то рядом…давление 4.5 бара!
    Может его скажете вы? может…идем на емекс опять…

    Рейтинг производителей топливных насосов – какой бренд выбрать?

    Топливная аппаратура в автомобиле должна работать исправно и качественно. Если насос или другой элемент дает сбой, двигатель не сможет работать ровно и эффективно. Появятся провалы оборотов и тяги, мотор может глохнуть и не заводиться. Современные двигатели очень требовательны к качеству подачи топлива. Если на диагностике мастер указал на определенные ошибки, связанные с давлением в рампе форсунок, стоит серьезно задуматься о замене топливного насоса. Именно насос чаще всего сдается в данной системе. Это наиболее нагруженная деталь топливной аппаратуры, поэтому ее менять приходится чаще всего. Обратить внимание стоит не только на давление, но и на прочие особенности работы данного узла.

    Сегодня на нашем сайте мы предложим рейтинг производителей топливных насосов, чтобы вы лучше ориентировались на рынке запчастей для вашего автомобиля. Конечно, лучшим выбором для большинства марок будет именно оригинальный прибор. Но, к сожалению, его стоимость может оказаться слишком высокой. Поэтому неоригинальные заменители пользуются огромным спросом и позволяют покупателю экономить деньги. Пока неоригинальных комплектующих практически всегда чревата снижением ресурса эксплуатации оборудования. Но это снижение не столь ощутимо, как экономия на приобретении заменителей. Иногда разница ресурсов вовсе небольшая, а стоимость оригиналов и аналогов сильно отличается.

    Содержание

    • Как подобрать качественный топливный насос?
    • ТОП-10 производителей бензонасосов на российском рынке
    • Подводим итоги

    Как подобрать качественный топливный насос?

    Нужно сразу определить, что ТНВД для дизельных двигателей лучше сразу покупать оригинальные. Это оборудование очень сложное и подвержено большим нагрузкам, поэтому эксплуатация заменителя может оказаться чрезмерно короткой. Даже оригиналы часто служат недолго, если в бак автомобиля заливают некачественное топливо. Сегодня мы поговорим о бензиновых насосах, предназначенных для подачи топлива в инжекторные двигатели. Это наиболее востребованное в нашей стране оборудование, которое можно приобрести в виде аналоговой детали и сэкономить деньги при покупке.

    Обратите внимание на такие критерии подбора:

    лучше всего подбирать устройство по заводскому коду – в специальных каталогах вы сможете найти точные аналоги, которые подойдут для вашего автомобиля и удовлетворят требования двигателя;

    следует обращать внимание на бренд – производитель должен быть известный, лучше выбирать устройство с заводской гарантией и полным пакетом документов в комплекте, включая сертификацию;

    не следует забывать о том, что цена определяет качество в данном сегменте запчастей, поэтому покупать слишком дешевые устройства не стоит, сравните цены на разные модели для понимания этого фактора;

    заводская упаковка – не покупайте изделия без упаковки, с разорванным пакетом, такие повреждения упаковки говорят о том, что деталь уже покупали и устанавливали, но появились какие-то проблемы;

    осторожно выбирайте продавца и откажитесь от приобретения новых запчастей через объявления в интернете, так вы получите китайскую подделку по цене нормального бензонасоса.

    Лучшее место для покупки – профессиональный магазин автомобильных запчастей. Это может быть магазин в вашем городе или интернет-магазин, выбирайте удобный способ покупки для вас. Проверять и включать устройство до установки в бак не следует. Насос может перегреться за считанные секунды. Его работа построена на постоянном перекачивании топлива, так что при работе на сухую бензонасос может сломаться, а по гарантии ремонтировать его не станут, так как вы нарушили условия эксплуатации. Несмотря на сложность установки, для проверки оборудования лучше установить его в бак и тестировать в реальных рабочих условиях.

    ТОП-10 производителей бензонасосов на российском рынке

    Нужно заметить, что от бренда данного устройства зависит очень многое. Производитель может оказаться ненадежным, и устройство сломается на первом году эксплуатации. Чтобы не допустить этого, следует сразу же обратить внимание только на надежные бренды. К сожалению, надежные компании очень часто переходят в разряд бюджетных в погоне за прибылью и массовыми продажами, так что качество становится непостоянным показателем. Следует также читать отзывы о конкретной марке, прежде чем отдавать свои деньги за бензонасос конкретного производителя.

    Обратить внимание следует на такие предложения:

    Bosch. Это классика жанра, единственным недостатком которой становится довольно высокая стоимость. Моделей насосов в каталоге немецкого бренда очень много, есть решения практически для всех видов автомобилей. Можно подобрать устройство по марке и модели, а также по основным характеристикам. Подделок на рынке немного, можно смело покупать данное оборудование.

    Walbro. Совместный американо-японский бренд выпускает свои запчасти по всему миру. Бензонасосы этого производителя пользуются довольно большой популярностью среди автомобилистов. При покупке бензонасоса Walbro вы получаете довольно большой ресурс и хорошее соотношение цены и качества. Это отличный выбор для отечественных и бюджетных автомобилей.

    VDO. Немецкий бензонасос явно будет неплохим выбором для покупателя. Этот бренд отличается высоким качеством комплектующим, а также передовой электроникой Siemens. Продукция достаточно дорогая, но она стоит своих денег. Бренд поставляет изделия с полноценной гарантией, а также сертификационными документами, так что переживать о качестве не придется.

    Denso. Японская фирма является одним из лидеров в сфере производства запчастей для топливной системы автомобиля. Обратите внимание на качество продукции, отзывы о Денсо всегда хвалят продукцию и указывают на длительный срок службы оборудования. Это значит, что покупка такого устройства явно станет хорошей идеей. Срок службы Denso превышает срок эксплуатации практически всех остальных насосов. Единственным недостатком остается то, что продукция слишком дорогая.

    Aeromotive. Американский бренд сравнительно недавно вышел на рынок запчастей в России и предложил линейку весьма интересных бензонасосов для инжекторных бензиновых двигателей. В каталоге представлены только довольно надежные и сравнительно недорогие предложения, что и обеспечило компании популярность. Американская практичность делает данную покупку весьма удачной для длительной эксплуатации.

    ERA. Этот производитель из Италии обеспечивает большой ассортимент запчастей для покупателей. Мы всегда знали эту компанию как упаковщика запчастей многих европейских брендов, но сегодня на рынке можно найти бензонасосы собственного производства. Они произведены не в Италии, но и по стоимости оказывают гораздо дешевле, чем большинство лидеров класса. Так что покупка такого оборудования не будет плохой затеей.

    Pekar. Если вы гонитесь исключительно за ценой, стоит рассмотреть приобретение отечественных бензонасосов. Фирма известна еще с 1990-х годов, когда производила топливное оборудование для отечественных автомобилей. Сегодня же компания расширяет ассортимент и предлагает много качественных решений. Вы можете смело приобрести насос Pekar практически на любой бюджетный автомобиль. Качество немного уступает лидерам, но в целом соответствует заявленной цене.

    Pierburg. Бренд немецкий, но производство расположено далеко за пределами Германии. Это компания, которая стремится предложить покупателям достойное качество, не выставляя завышенный ценник. Вы можете получить качественную продукцию, которая долго служит, но иногда качество комплектующих оказывается несколько ниже ожидаемого ресурса. Поэтому Pierburg разместился на 8 строчке рейтинга.

    Masuma. Отличный японский вариант запчастей, которые на самом деле стоят своих денег. Компания молодая, поэтому ее предложения обладают хорошим соотношением цены и качества. Вы можете покупать комплектующие в разном ценовом сегменте, есть более дорогие и надежные или бюджетные варианты. Корпорация предлагает достойные параметры комплектующих и на данный момент борется за клиента.

    TSN. Российская компания, которая сейчас выходит на мировые рынки со своим спектром запчастей. Вы можете недорого приобрести качественные комплектующие и получить достойный ресурс бензонасоса этой марки. Производитель следит за качеством, проводит сертификацию оборудования, но для российского покупателя техника остается довольно доступной. Конечно, качество не сравнится с Bosch или Denso, но на свои деньги это хороший выбор.

    Обязательно проверяйте, насколько точно подходят характеристики покупаемого бензонасоса для вашего автомобиля. Далеко не всегда предложенная производителем классификация по маркам и моделям соответствует действительности. Часто бензонасос сгорает или перестает нормально работать по причине неправильного подбора технических характеристик. Для длительной службы оборудования следует учесть все параметры электрического подключения, мощности, оптимального давления, типа установки и прочих особенностей. Иначе уже при монтаже насоса вы столкнетесь с проблемами.

    Предлагаем посмотреть небольшое видео о бензонасосах и их конструкции:

    Подводим итоги

    Современные автомобили требуют качественной работы бензонасоса и всей топливной аппаратуры. В случае отказа этих устройств возможны самые неприятные последствия. Вы можете получить проблемы с длительностью службы, точностью и стабильность работы, если выбираете некачественный вариант оборудования. Мы предложили собственный рейтинг ТОП-10 производителей бензонасосов, чтобы вы смогли подобрать достойный аналог. Каждый из представленных производителей обладает своими преимуществами. Выбирайте тот вариант, который устраивает вас по параметрам и цене.

    Не забывайте, что подбор топливного насоса должен быть максимально качественным и правильным. Иначе вы не сможете получить необходимый срок службы и положиться на устройство. Самые дешевые варианты оборудования начнут сдаваться уже на первом году службы, а также изначально не будут показывать достойное качество службы. Обратите внимание на отзывы других покупателей, чтобы подобрать достойную модель насоса для вашего автомобиля. Оптимальный вариант – покупка оригинала, но это обойдется дороже, а на бюджетных машинах часто будет не лучшим решением даже с точки зрения срока эксплуатации детали.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector