0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электропривод открытия багажника на Ваз 2107

Багажник ваз 2107 с кнопки. Кто ставил электропривод открытия багажника на ваз 2107

Здравствуйте . Вопрос такой. Кто ставил электропривод открытия багажника на ваз 2107. Чтоб открывался с кнопки и с брелка сигнализации. там реле ставится 5ти контактное. Говорят что надо диод ставить к проводу от сигналки? Кто что знает поделитесь..Багажник ваз 2107 с кнопки.

Похожие статьи

11 comments on “ Багажник ваз 2107 с кнопки. Кто ставил электропривод открытия багажника на ваз 2107 ”

Но что и как не помню, могу сказать только завтра

Ни какого диода не нужно. Смотри инструкцию от сигналки. Будут проблемы напиши в личку

Можно 4 или 5контактное. на кнопке 3выхода,первый на массу.второй на реле. Третий к сигнализации Если 4.х контактное то на реле на двух ножках постоянный плюс.на третий ножки приходит минус с кнопки. Оставшаяся ножка на привод.

Все очень просто, плюс от прикуривателя и к кнопка на пластмассе на сиденье под левую руку,минус прямо в багажнике взял, никаких реле и предохранителей дополнительных не ставил, и кстати проще что бы тяга толкала чем тянула. »)

а на фига он нужен на такой то машине?

По вашему семерочка не машина?на моей стоит мне нравится. Все лучше чем калоша это приора. 10. 12. Все на одну морду как калоша.

Это танк если хорошо сделана!

10 12 на 20 лет технологически отстали, 07 на все 50 уже )

Да ладно вам на 50,для меня это ласточка самая лучшая.

Я на сёмика ставил. Реле 4х контактное. Там 2 провода +, один к моторчиу, и на кнопку. От сигналки потом кидаешь нужный провод на разрыв от стационарной кнопки. На + или — точно непомню. Я методом тыка искал. Ничего там не сгорит.

Открывание багажника с кнопки ваз 2107

Электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107

Сегодня я хочу поговорить про установку электропривода для открытия багажника ВАЗ 2107 прямо из салона. Так же возможно подключить к сигнализации и открывать прямо с брелка, но на тот момент у меня была сильно устаревшая (механически и морально) и такой функцию она не поддерживает.

Когда я покупал электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107, все детали шли в комплекте. Часто бывают утраты деталей на рынке, сами продавцы затем продают недостающие устройства. Так же не забудьте купить 4-контактное реле для установки электропривода.

Электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107 установка своими руками

Первым делом нужно определиться, где установить электропривод. Я не стал изобретать что-то новое, установил как все.

Отметим, что мы уже рассматривали установку электрического замка багажника ВАЗ 2101. только схема и метод подключения были немного другими.

Можно было посадить на шурупы и вторую планку для надежности, но не обязательно. Одной планке вполне достаточно, чтобы багажник ВАЗ 2107 открывался через электрический привод.

Далее задача состояла в том, что бы сделать механическую связку электропривода с замком багажника. Не долго думая, я пошел простым путем — без сварки и разборки замка. Смотрите фото ниже.

Я взял ножовку по металлу и сделал распилы. Как видно на фотографии, я отогнул язычок, который появился в результате моих стараний. Есть доступ к элементу замка, дернув за который крышечка и откроется.

Затем берем шкив, который шел в комплекте к электроприводу, замеряем его по длинне, загибаем таким образом, что бы у электропривода была возможность втянув его в себя открыть замок, лишнее откусываем (отпиливаем, отламываем).

Забегая вперед скажу — в процессе эксплуатации я столкнулся с проблемой, что после открытия замка кнопкой шкив этот не давал замку закрыться, приходилось каждый раз ручками его немного назад как бы подавать — эта проблема решена была с помощью обратной пружины (пружина как на приводе к карбюратору) см. фото, красным обведены места зацепления пружины.

Теперь публикую схему подключения электропривода открытия багажника.

Самостоятельная установка электропривода открытия багажника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подлокотника на ВАЗ 2107 своими руками.

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Удобное расположение кнопки

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Поделиться с друзьями:

Установка электрозамка открытия багажника ВАЗ-2107, ВАЗ-2105

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем об очередном небольшом полезном тюнинге, задуманном для удобства в эксплуатации наших пятерок и семерок в повседневной жизни, а именно мы установим на крышку багажника замок с электрическим приводом (актуатор) для того, что бы открывать багажник можно было не выходя из салона, или если у вас на сигнализации есть программируемый свободный канал, то можно подключить открытие багажника к вашей сигнализации и открывать багажник с брелока сигнализации одним нажатием кнопки, при этом умные сигнализации будут отключать так же зону охраны багажника, если у вас все грамотно подключено и установщики не схалтурили.

Итак, поехали, нам понадобится такой вот набор — актуатор с креплениями и тягой, реле стандартное 4 пиновое и кнопка открытия багажника, можно от ВАЗ-2110, с иконкой:

Саму кнопку можно разместить где угодно, на ваше усмотрение, вот вам возможные варианты на фото:

Ну вобщем богатая фантазия позволит воткнуть кнопку куда угодно, выбирать вам. Проводку к актуатору, который будет закреплен на крышке багажника ведем под порогами, рядом с основным задним жгутом:

Реле и кнопку подключаем к управлению актуатора по этой схеме:

Контакты реле либо изолируем, либо используем колодку реле:

В самом замке нужно просверлить отверствие для того, что бы вставить в него тягу, которая будет открывать замок багажника при помощи электропривода:

Сам актуатор (электрозамок) закрепляем следующим образом и протягиваем к нему управляющий плюсовой провод, который у нас идет под порогами от реле:

Вот собственно и все, схема проверена не на одном десятке машин — работает исправно. Если у вас остались вопросы или есть идеи и предложения, то будем рады вас видеть в нашем клубе ваз классика .

Электропривод открытия багажника на Ваз 2107

Очень мне не нравиться принцип работа замка багажника в
ВАЗ-2107. Для того чтобы открыть багажник всегда необходим ключ. Надоело мне это
дело сразу, да и удобств хотелось, чтобы можно было багажник открывать кнопкой
из салона и с брелка сигнализации, тем более что у сигнализации как раз есть так
называемый ‘дополнительный канал’, который как раз и используется для
подключения электропривода открытия багажника.

Когда я делал шумоизоляцию салона я уже тогда думал, что
рано или поздно сделаю электропривод открытия багажника, поэтому я проложил в
багажник несколько своих проводов. Один из этих проводов был просто постоянный
плюс от аккумулятора, а второй шел от блока сигнализации в багажник но не был ни
к чему подключен. К проводке я вернусь позже, а сейчас о самом приводе.
class=content>
За основу электропривода был взят штатный замок багажника, я
купил его за целых 25 рублей. После этого я начал разбираться как он работает.
Для этого его было необходимо открыть. Замок одноразовый, у него стоят типа
заклепок, которые я быстренько высверлил обычной дрелью.
class=content>
Замок состоит из двух половинок, одна железная, а вторая
типа пластмассовая. Внутри оказалось две железочки и одна пружинка. Все просто
до безобразия. Одна железочка взаимодействует с ответной частью замка, а вторая
фиксирует первую в закрытом положении и открывает когда на нее воздействует
личинка замка.
class=content>
Разобравшись с конструкцией я в первую очередь заказал
токарю замену старых заклепок новыми болтами аналогичной формы, только в том
месте где раньше было расклепано я заказал сделать резьбу М4. Дело в том, что
эти заклепки является не только крепежом двух половинок, но и осями для двух
железочек, поэтому новые болты надо делать максимально идентичными со старыми
заклепками. Мой токарь сделал точно только со второго раза (на самом верхнем
фото эти болты справа вместе с гайками и шайбами).
class=content>
Теперь пришло время мозгового штурма. Я однозначно хотел
делать так, чтобы замок открывался и электроприводом и ключом. Кроме того
покупать специализированный привод (соленоид) для багажников я не хотел, а хотел
обойтись обычным дверным приводом. В конференции классиков на www.auto.ru были
люди, которые делали себе электропривод багажника, но большая часть из них
делала это с помощью троссика, который заходил внутрь замка. Мне такое решение
не понравилось. Как всегда я пошел своим путем. Я решил удлинить железочку на
которую воздействует личинка и уже к этому удлинителю подсоединить тягу от
электропривода. Удлинитель был сделан из плоски 2 мм стали. Этот удлинитель был
просто приварен к родной железочке, но не с той стороны куда воздействует
личинка замка, а противоположной. Тем самым возможность отпирания замка ключом
осталась полностью. Слишком длинным делать этот удлинитель не стоит, иначе замок
просто не встанет на родное место. Мне повезло, я сделал удлинитель такой
длинны, что он оказался максимально длинным, причем я ничего не измерял заранее
(если сделать длиннее, то когда поставите замок на место этот удлинитель упрется
в металл крышки багажника).

Для того чтобы замок закрылся (соединить две половинки)
пришлось отпилить у пластмассовой части верхнюю часть, именно там и будет
перемещаться удлинитель.
Затем я смазал все части замка (почему-то у нового замка,
купленного в магазине смазки не было совсем) поставил все железочки на свои
места и соединил половинки замка. Тут очень важный момент — когда стягиваешь
половинки гайками главное не переусердствовать. Так как если затянуть слишком
сильно, то железочки теряют свободу перемещения и начинают ‘клинить’, а если
затянуть слабо, то та железочка, на которую воздействует личинка замка начинает
болтаться и соответственно начинает болтаться сам замок (возможно так было
только у меня). В любом случае надо проверять чтобы железочки не болтались и не
зажимались.
Затем примеряем замок на его штатное место. Если удлинитель
окажется слишком длинным укорачиваем его по месту. После того как определились с
длинной удлинителя сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 — 5 мм.
Отверстие надо сверлить максимально ближе к концу удлинителя (будет больше
рычаг). После этого крепим замок окончательно, проверяем чтобы он нормально
открывался ключом (лучше это сделать не захлопывая багажник, а просто имитируя
его закрытие вручную), и регулируем таким образом чтобы крышка багажника при
закрытии заняла нормальное положение.
Теперь берем обычный дверной привод. Покупать лучше привод
известных фирм (это тема отдельного разговора), еще лучше взять ‘усиленный’
привод, это когда сила его открытия не 3-4 кг, а 7-8 кг. Такие привода
нормальные установщика ставят в задние двери, особенно Волг. В комплекте с самим
приводом идет кронштейн в виде полоски с множеством дырок (нам оно не надо),
переходника в виде кубика с тремя болтами (оно нам тоже не надо) и стерженьком с
развальцовкой с одной стороны (вот он нам и нужен).
Берем привод и примеряем его на крышку багажника, на крышке
есть большие овальные отверстия, так вот надо закрепить так, чтобы болты
крепления не попали в эти отверстия.
Я крепил привода двумя саморезами, которыми крепят
гипсокартон (я эти саморезы сразу полюбил). Вместо шайб использовал две гайки.
Теперь одна из самых ответственных и точных операций — загибание стерженька
(тяги) по месту. Надо вручную подвигать привод вперед-назад, подвигать
удлинитель и определиться какой длинны и формы должна быть тяга. Я попал с
первого раза. Как выглядит эта тяга тоже хорошо видно на фото.
Со стороны привода тяга крепиться стандартной развальцовкой,
а вот со стороны удлинителя я просто загнул тягу пассатижами на 90 градусов.
Этого вполне достаточно. Кроме того при таком креплении можно не снимая замка
снять тягу. При установке надо сначала вставить тягу в электропривод, затем
вставить в удлинитель и только потом привернуть электропривод к крышке
багажника. Кроме того удлинитель может свободно перемещаться по тяге, тем самым
тяга не мешает открытию замка ключом. Вообщем я продумал ВСЕ.
Теперь наступил самый ответственный момент и пришло время
ответить на главный вопрос — хватит ли усилия дверного электропривода для
открытия замка багажника. У меня был стандартный электропривод фирмы SATURN.
После завершения установки я вывел два провода от привода наружу багажника и
закрыл крышку багажника. (Все напряженно ждут что получиться…) я подал на
электропривод импульс открытия и …… (как Вы думаете что получилось?).
И-и-и-и-и… Не буду томить, все ЗАРАБОТАЛО. Силы электропривода вполне
хватило чтобы открыть багажник, а силы пружины, которая в замке, хватило, чтобы
вернуть электропривод в исходное положение. Короче все заработало, причем
идеально! Кроме того, я заметил такой момент, если открыть багажник и просто
‘пощелкать’ приводом, то он САМ после втягивания возвращается в вытянутое
положение, импульс короткий, он просто толкает привод на сжатие и по инерции
привод уходит на рассжатие. Короче СКАЗКА.
После проверки работоспособности я приступил к подключению
проводки (пробовал-то я просто кусками провода). После долгих поисков
документации на свою сигнализацию в ней я прочитал, что управляющий сигнал для
второго канала это пол амперная ‘земля’. Значит управление через ‘землю’, делать
кнопку в салоне на много проще, не надо искать плюс, просто коротить на массу и
все. Как я писал выше провод от сигнализации до багажника уже был протянут уже
давно, и плюс в багажник тоже был. Осталось только припаять на эти провода
штекеры и повесить релюшку, даже массу делать не пришлось, так как массой стал
управляющий сигнал. Для верности релюшку я обмотал изолентой и засунул подальше.
У привода два провода, так как привод используется только на втягивание одни из
проводов я заземлил на крышку багажника рядом с приводом, а второй провод
удлинил и провел его до релюшки внутри усилительного короба крышки багажника.
Да, кроме открытия от брелка сигнализации можно сделать открытие кнопкой из
салона, надо простую кнопку, которая будет замыкать на массу провод до привода.
Провод у меня есть, а вот симпатичной кнопки я пока не нашел, как только найду —
сразу поставлю.
С момента установки электропривода до момента написания этой
статьи прошло буже много времени, за это время никаких проблем не возникло, но
часто возникало удивление у заправщиков (на газовых заправках пистолет
присоединяют работники заправки) когда багажник ‘сам’ открывался
Кроме того я наконец-то купил приличную кнопку для открытия
багажника из салона. Случайно в магазине я увидел кнопку от Нивы именно для
открытия багажника на ней даже символ соответствующий нанесен. И я сразу купил
эту кнопку всего за 20 рублей. Саму кнопку я поставил на месте штатной ручки
управления гидрокорректором фар. Дело в том, что у меня этого гидрокорректора
совсем не было и в панели зияла дырка для его ручки. Я выпилил из черной
пластмассы пластинку соответствующего размера и закрепил кнопку.

Читать еще:  Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети

Электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107

Сегодня я хочу поговорить про установку электропривода для открытия багажника ВАЗ 2107 прямо из салона. Так же возможно подключить к сигнализации и открывать прямо с брелка, но на тот момент у меня была сильно устаревшая (механически и морально) и такой функцию она не поддерживает.

Когда я покупал электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107, все детали шли в комплекте. Часто бывают утраты деталей на рынке, сами продавцы затем продают недостающие устройства. Так же не забудьте купить 4-контактное реле для установки электропривода.

Электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107 установка своими руками

Первым делом нужно определиться, где установить электропривод. Я не стал изобретать что-то новое, установил как все.

Отметим, что мы уже рассматривали установку электрического замка багажника ВАЗ 2101, только схема и метод подключения были немного другими.

Можно было посадить на шурупы и вторую планку для надежности, но не обязательно. Одной планке вполне достаточно, чтобы багажник ВАЗ 2107 открывался через электрический привод.

Далее задача состояла в том, что бы сделать механическую связку электропривода с замком багажника. Не долго думая, я пошел простым путем — без сварки и разборки замка. Смотрите фото ниже.

Я взял ножовку по металлу и сделал распилы. Как видно на фотографии, я отогнул язычок, который появился в результате моих стараний. Есть доступ к элементу замка, дернув за который крышечка и откроется.

Затем берем шкив, который шел в комплекте к электроприводу, замеряем его по длинне, загибаем таким образом, что бы у электропривода была возможность втянув его в себя открыть замок, лишнее откусываем (отпиливаем, отламываем).

Забегая вперед скажу — в процессе эксплуатации я столкнулся с проблемой, что после открытия замка кнопкой шкив этот не давал замку закрыться, приходилось каждый раз ручками его немного назад как бы подавать — эта проблема решена была с помощью обратной пружины (пружина как на приводе к карбюратору) см. фото, красным обведены места зацепления пружины.

Теперь публикую схему подключения электропривода открытия багажника.

Самостоятельная установка электропривода открытия багажника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подлокотника на ВАЗ 2107 своими руками.

Электропривод открытия багажника ВАЗ 2107 — установка

Прошло время, когда багажники автомобилей открывались с помощью физической силы человека. Сейчас эта обязанность лежит на специальном приводе, что значительно упрощает жизнь. Поговорим об установке этого устройства из салона, подключении его к сигнализации автомобиля. Это позволит вам открыть заднюю дверь нажатием одной кнопки.

Зачастую в комплект электропривода входят все необходимые детали, но на рынках недобросовестные продавцы могут доставать некоторые запчасти, дабы потом продать их отдельно. Частым случаем является отсутствие 4-ёх контактного реле. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить передние пружины на ВАЗ 2107 своими руками.

Установка электропривода своими руками

1. Электропривод открытия багажника ВАЗ 2107 мало чем отличается от других электроприводов. Поэтому перед установкой выберите место его размещение. Иногда владельцы авто придумывают интересные места для установки, вследствии чего багажник открывается необычно. Если нет опыта, ставьте электропривод в стандартное место.

2. Прикрутите на шурупы обе планки электропривода к кузову. Можно прикрутить только одну, этого вполне будет достаточно, но для пущей уверенности не помешает закрепить обе.

3. Чтобы привязать механический электропривод с замком багажника сделайте распилы и отогните появившийся язычок. Так вы сделали доступным элемент замка, дёрнув за который крышка будет открываться.

4. Отмеряем шкив такой длинны, чтобы электропривод мог его «втянуть», таким образом открывая замок. Не забудьте об обратной пружине, иначе шкив не будет возвращаться назад.

5. Остаётся лишь установить кнопку открытия в салон.

Похожие статьи:

Установка активатора замка багажника на Калину
Открытие багажника на Калине сделано очень неудобно. Для того, чтобы сделать это, необходимо выходить из автомобиля, вставлять ключ в отверстие и провернуть его. А представьте, что вы уже завели двигатель, тогда вам придётся его глушить. Решение этого «безобразия» найдено – установка активатора замка багажника Лада Калина может быть проведена самостоятельно.

Центральный замок на ВАЗ 2106 — установка своими руками
Давным-давно прошло время, когда каждую дверь автомобиля необходимо было закрывать либо путём вдавливания кнопки на дверях, либо ключом. Всё изменилось благодаря такому изобретению, как центральный замок.

Установка сигнализации на Гранту своими руками
Lada Granta – это очень популярный у отечественного потребителя автомобиль. По непонятной причине, комплектации «Норма» и «Стандарт», не оснащаются противоугонной системой, хотя для современного автомобиля это является обязательным устройством. В рамках данной публикации, мы расскажем, как исправить этот недочет самостоятельно.

Подвеска ВАЗ 2107 — замена передних пружин
Пружины передней подвески помогают вашему автомобилю поглощать удары и толчки при езде на неровной дороге, сглаживаю и делая вашу поездку более комфортной. Длинна таких пружин может быть короткой или длинной. Первые обозначаются маркировкой зелёного цвета, вторые – жёлтого. Автомобиль должен иметь пружины одинакового типа, иначе он будет вести себя неадекватно на дороге.

Передние боковые стекла от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106
Многие водители жалуются на неудобные форточки в автомобилям советского автопрома. Они часто клинят, сами открываются и закрываются, издают раздражающий скрип и скрежет. К тому же, такими форточками часто пользуются злоумышленники, пытающиеся завладеть вашим транспортным средством. Поэтому, займёмся их удалением и установкой полноценных передних стекол.

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Lada 2107 зеленая › Logbook › Электропривод открытия багажника

На выходных установил себе электропривод багажника, ибо надоело постоянно открывать багажник с ключа, особенно когда двигателе заведен. Что для этого нам понадобиться:
1) Сам актуатор, именно актуатор, а не активатор
2) Кнопка открывания багажника от Ваз 2110 или любуюу другую, я только такую нашел, хотя если честно, то я и не искал особо)
3) Реле четырех контактное
4) Два провода, я брал пяти метровые, но взял бежевые, ибо черные не нашел, но лучше черные, они не так заметны.

Далее процесс установки:
Снимаем минусовую клемму с аккумулятора, и снимаем панельку с часами, мы будем «запитывать» наш актуатор от прикуривателя. Нам нужен красный провод идущий от центра прикуривателя, но он у меня соединен с зеленым проводом, т.к. у меня стоит европрикуриватель. Берем наш купленный провод и прикручиваем его к красному проводу от прикуривателя, предварительно немного очистив его от изоляции.

Теперь нам нужно взять реле, размещать его можно где угодно, я же разместил его за бардачком, т. к. там места много. И подключаем провода к релюхе.

Все провода я подключал по такой вот схеме:

Так же на 86 контак релюхи повесил провод от сигнализации, отвечающий за открытие багажника с брелка.
Всю проводку я вел по правой стороне кузова, для этого снимем пороги и заднюю сидушку со спинкой.

Теперь выбираем место для установки кнопки, я решил ставить ее слева от водительского сиденья, для этого снимаем порог, сверлим дырку под кнопку, дорабатываем напильником до подходящих размеров. Сильно ровную дырку делать не надо, ибо кнопка все неровности прикроет, главное что бы она не вываливалась.

И подключаем провода к кнопке (используем только два контакта, которые стоят друг напротив друга).

Один провод с кнопки «кидаем» на 86 контакт реле, а другой на массу. Массу я брал за бардачком, в месте где гайка держит торпеду.

Провод который мы тянули по правой стороне авто, протаскиваем через стенку под спинкой сиденья и проводим его по вентиляционным отверстиям в крышке багажника к замку.

Далее самое сложное — подсоединить актуатор к замку багажника. Я это делал так: сверлил язычок в замке и вставлял туда тягу от актуатора и подключал к актуатору.

Теперь у меня багажник отрывается и из салона и с пульта сигнализации.
PS: актуатор пока подключил пока временно, посмотрю как он себя поведет, поезжу недельку и если все нормально, то все контакты соеденю клеммами «мама» + «папа» и по надежней прикреплю актуатор к крышке багажника.

Лада 2107 Бортжурнал Электропривод замка багажника ваз 2107

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.
Читать еще:  Замена масляного насоса на приоре 16 клапанов

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Способы открытия багажника без ключа

Конечно, проще всего использовать дополнительный комплект ключей, ну а если дубликата не существует, обратиться в специальные фирмы, которые предоставляют такие услуги. Но стоимость таких услуг не каждого сможет удовлетворить, поэтому мы рассмотрим самые простые способы, которые уже испробовали опытные водители на себе и добились желаемого результата.

Итак, если водитель уверен, что ключи остались в багажнике и внутрь салона можно свободно попасть, то попробовать добраться до ключей можно несколькими способами:

  1. Разобрав спинку заднего сиденья. Данный способ весьма эффективный, а проводится он в следующей последовательности:
  • спинку с заднего сиденья нужно просто снять;
  • подставка из фанеры также снимается, чтобы получить доступ к небольшому пространству между ребрами жесткости и задней спинкой сиденья;
  • в щель, которая довольно приличного размера, нужно аккуратно просунуть руку с крючком из жесткой проволоки;
  • крючком поддевается связка ключей и вытаскивается наружу.

Если при обычном освещении обнаружить ключи не получается, следует попытаться в щель просунуть небольшой фонарик, чтобы упростить процесс поиска.

  1. Ударить рукой по креплению, который фиксирует номерной знак. Данный способ, по мнению многих, часто дает желаемый результат, хотя и причиняет, пусть незначительную, но все же боль водителю. Если такой способ автовладелец решит применить, он должен будет сделать резкий удар кулаком в зону, где зафиксирован номерной задний знак автомобиля. Из-за резкого удара металл может деформироваться, что позволит внутренней части замка «сыграть», и замок багажника просто откроется.
  1. Народные умельцы уверяют, что открыть багажник ВАЗ-2107 можно различными подручными средствами, к примеру:
  • прочной, но не сильно толстой проволокой;
  • пилочкой для полировки ногтей, конечно, если она будет изготовлена из металла;
  • обыкновенным шилом. При помощи шила следует проколоть уплотнитель, который предусматривается по всему периметру багажника. Далее нужно на ощупь найти место расположения «язычка» замка и попытаться его отодвинуть. Если этот процесс удастся, то замок багажника просто откроется.
  1. Использовать для открывания багажника отвертку. Данный метод используется лишь в том случае, если остальные способы не дадут желаемого результата, так как при помощи отвертки замок чаще всего открывается, однако его приходится менять из-за сломанной личинки. Но, несмотря на это, многие автовладельцы используют именно отвертку для открытия багажника без ключей, убеждая себя в том, что заменить замок на новый довольно простое и нехлопотное мероприятие.

Какой способ выбрать, чтобы открыть багажник ВАЗ-2107, конечно, должен решить каждый автовладелец самостоятельно, а получить любые ответы по этой теме и прояснить самый непонятные вещи поможет видеоинструкция на интернет-ресурсе, просмотреть которую можно в самое удобное для себя время.

Открываем багажник с кнопки ВАЗ 2107

Открытием багажника на автомобиле с кнопки в салоне уже никого не удивишь. Сегодня такая опция на автомобиле позволяет значительно облегчить людской труд. Автомобили отечественного производства лишь в последнее время начали оснащаться такими полезными опциями с завода. Но это вовсе не означает, что владельцам автомобилей ВАЗ-2107 инжекторных и карбюраторных версий данная опция не подходит. При желании из любого отечественного автомобиля можно сделать подобие иномарки и наоборот. В данном материале уделим внимание вопросу о том, как выполнить открытие багажника с кнопки ВАЗ 2107. Данная процедура не представляет особых сложностей, особенно если имеется такая цель.

Преимущества данной опции

Многие не находят в данной опции ничего особенного, но стоит только попробовать электропривод багажника, как сразу начинаешь оценивать все достоинства. К положительным моментам опции по автоматическому открытию багажника на ВАЗ-2107 можно отнести:

  1. Удобство. Пока водитель выйдет из салона, багажник уже будет открыт.
  2. Практичность. Отсутствует необходимость извлекать ключи из замка зажигания, чтобы осуществить открытие багажного отсека ключем, особенно если вы только запустили двигатель и прогреваете его.
  3. Мода. Практически все современные автомобили оснащены такой интересной опцией, поэтому «семерка» с данной функцией станет выглядеть интереснее на их фоне, особенно при наличии тюнинга.

Далее рассмотрим, что представляет собой процедура по монтажу электропривода для открытия багажника на ВАЗ 2107 своими руками.

Что потребуется для проведения работ

Прежде чем приступать к рабочему процессу, следует закупить необходимое оборудование. Для проведения работ потребуется:

  • Кнопка, при нажатии на которую будет осуществляться срабатывание электропривода. Оптимальный вариант – это кнопка с авто ВАЗ-2110, стоимость которой составляет около 50-80 рублей.
  • Реле четырехконтактное и специальная клемма для него.
  • Активатор.
  • Провода.
  • Разъемы «мама» и «папа», а также изолента и термоусадки.

Любой из компонентов вы легко сможете найти в любом автомагазине, а затем самостоятельно установить и подключить на своем авто.

Установка активатора

Первоначально необходимо установить активатор, который представляет собой электропривод, работающий на втягивание или отталкивание в зависимости от подключения. Первым делом нужно снять замок и установить тягу активатора. Для снятия замка потребуется вывинтить две гайки.

После этого необходимо просверлить отверстие в боковой части замка, чтобы завести тягу и соединить ее с язычком замка. Тягу потребуется согнуть(закрепить), должно получиться примерно так, как показано на фото ниже.

После фиксирования тяги к замку, последний можно установить на место. Желательно запомнить уровень наклона замка и установить его также, чтобы не пришлось при установке его регулировать. Теперь можно закрепить активатор к багажнику. Для этого потребуется 2 самореза и специальная пластина, которая идет в комплекте с изделием. После этого вручную можно попробовать, будет ли срабатывать замок на открытие.Когда активатор на свой автомобиль ВАЗ 2107 будет установлен, можно перейти к следующей стадии -подключение.

Подключение изделия

Перед проведением работ с подключением обязательно следует откинуть клемму «минус» с АКБ. Для начала представляем схему, по которой будет функционировать изделие.

На электрозамок питание 12В будет подаваться напрямую от АКБ, хотя можно и воспользоваться проводом от прикуривателя. Для начала подключается провод к клемме «+» АКБ.

От АКБ подается питание на реле, которое можно расположить как в салоне, так и в подкапотном пространстве, что будет гораздо рациональнее. С клеммы «86» провод подается на кнопку открытия багажника, расположить которую можно в любом удобном месте торпеды. Для установки кнопки, посредством которой будет осуществляться открывание крышки багажника, потребуется просверлить отверстие соответствующего диаметра в торпеде.

Провод от клеммы реле «30» прокладывается по салону к активатору. Его длина должна быть не менее 5 метров. Провод можно прокладывать вместе со штатной проводкой. Этот провод необходимо соединить с зеленым проводом активатора при помощи разъемов «мама-папа». Синий провод необходимо закоротить на «массу» автомобиля. Теперь можно проверить, как функционирует электропривод замка багажника ВАЗ 2107. Достаточно уделить 2-3 часа времени, чтобы в итоге открывался багажник с кнопки ВАЗ 2107. После завершения работ не забудьте накинуть клемму «минус» на АКБ.

Электропривод открытия багажника на ваз 2107.

Замок капота снимается, если необходимо заменить тросик или весь замок, а также когда механизм открывания капота мешает проведению различных работ по покраске, замене крышки и т. д. Как снять и регулировать замок капота для ВАЗ 2107?

1 Снятие замка капота и ремонт своими руками

Чтобы извлечь замок капота, необходимо использовать отвертку и ключ на 10. Помимо этого вам потребуется маркер или карандаш, которым следует обвести контур замка для удобства повторной установки или при полной замене механизма. Когда контур прочерчен, стандартной отверткой подденьте фиксаторы замочного тросика и выньте их из посадочных мест. Теперь слегка разогните тросик и достаньте фиксирующую втулку, а затем извлеките тросик из механизма. С помощью ключа открутите две гайки, которыми замок крепится к крышке капота вместе с шайбами.

После этого выпрямите тягу и снимите фиксирующую трубку. В салоне под приборной панелью потяните тросик с оболочкой в отверстие привода замка, используя плоскогубцы. Снятие тягового механизма описанным методом возможна только в случае, если обрыв тяги произошел со стороны рукоятки в салоне авто. Если трос оборвался в районе капота, тогда необходимо будет залезть под капот, чтобы оттянуть пружину замка в сторону аккумулятора.

Следует также сказать несколько слов о тросиках замка на ВАЗ 2107 и другую «классику». Существуют одножильные и многожильные тяги, которые различаются между собой по прочности. Мы рекомендуем приобретать многожильный тросик (стоимость до 150 рублей).

Натягивание тросика и установка замка происходит в обратном порядке. Используйте контур, который был размечен при снятии, с помощью него можно регулировать положение замка.

На некоторые модели Лады, в том числе на ВАЗ 2107, можно установить дополнительный багажника с размещением кнопки в салоне авто.

2 Снятие и регулировка замка багажника

Как правило, регулировка положения замка крышки багажника производится, когда для закрывания крышки необходимо прикладывать большое усилие, она ненадежно фиксируется или открывается на ходу. В таком случае регулировка производится без снятия основного механизма. С помощью ключа на 10 слегка ослабьте гайки крепления замка и болты крепления защелки, после чего переставьте замок и защелку в новое положение и надежно зафиксируйте крепежные элементы.

Замена, регулировка или частичный ремонт также проводится после снятия механизма. Для этого открутите две гайки, которые крепят механизм к крышке. Извлеките замок из крышки, а личинку замка протолкните внутрь багажника, чтобы вынуть ее вместе с дистанционной втулкой и уплотнительным кольцом привода (в случае покраски автомобиля или установки электрического привода).

При проведении работ, как и в случае с механизмом капота, рекомендуется провести контур замка для последующей удобной установки. Перед установкой очистите отверстие крепления антикоррозийной жидкостью и смажьте трущиеся детали на самом замке. При установке нового замка регулировка его положения осуществляется при ослабленных гайках (вверх-вниз) как описано в первом абзаце. Когда все детали установлены и жесткость прилегания крышки отрегулирована, следует затянуть гайки до упора.

3 Как открыть капот на ВАЗ 2107, если он замерз или оборвался трос?

Чаще всего обрыв троса замка капота происходит из-за низких температур, когда замок замерз или покрылся ледяной коркой. Многим владельцам ВАЗ 2107 знакома такая проблема. Если механизм капота замерз, то для его экстренного открытия необходимо либо потянуть тросик плоскогубцами со стороны салонной ручки (если обрыв произошел там), либо использовать стальную проволоку, с помощью которой можно согнуть петлю и подцепить «рубашку» тросика или попытаться дотянутся до нее плоскогубцами.

Все это возможно только в случае отсутствия пластиковых дефлекторов, которые в зимний период служат для предотвращения попадания снега и наледи на механизмы капота. Если дефлектор капота есть, а замок при этом замерз и не открывается, нужно снять или сломать дефлектор и попытаться дотянуться до петли открытия капота длинной плоской отверткой или той же стальной проволокой с крючком. Если проблема не в тросе, тогда следует использовать незамерзающую жидкость, фен или другие инструменты, которыми можно отогреть основной механизм для открытия капота с помощью рычага из салона авто.

Целый год собирался сделать электрозамок багажника ВАЗ 2107. И вот в один прекрасный день, когда мне окончательно надоело каждый раз когда мне нужно залезть в багажник вытаскивать ключи из замка, открывать багажник, затем снова втыкать назад, а если еще при этом нужно заглушить, я наконец сподобился им заняться. Активатор дверного замка, что используется в центральных замках и сигнализации уже лежал дожидаясь. Мне его даже не пришлось покупать, хотя и цена-то не большая 200 р.

Если бы я поинтересовался в интернете как делается установка электрозамка багажника на ваз 2107, то может сделал его по другому, но получилось тоже неплохо. Установка электрозамка практически одинаковая с одной стороны, а вот тягу выполняют по разному, тросиком, проволокой. Некоторые устанавливают для отпирания багажника соленоид.

Читать еще:  Lifan X50 клуб

Были трудности с решением вопроса креплением тяги к замку багажника. Решил сделать штырёк и крепить к нему. Просверлить и нарезать резьбу, но не удалось так как метал оказался весьма твердым. Подумав решил приварить болтик на 4 сваркой. Хоть дырка небольшая, но все удалось.

Как установить электрозамок на багажник

Выкладываю фото как я поставил электрозамок на багажник.

Провод протащил под ковриком салона.

Подключение к электрике автомобиля сделал по своему, не прибегая к установке реле. Дело в том, что при установке сигнализации ставятся 4 привода электро-замка, в этом случае реле нужно обязательно ставить, а здесь всего один. Пришел к выводу, что нагрузка небольшая и предохранитель выдержит.

Использовал для подключения привода крайнюю кнопку, она без фиксации, у меня в машине не использовалась. Минус и плюс прицепил к проводам прикуривателя, все прекрасно работает. Здесь видно красный провод на прикуриватель. Конечно одновременное использование может привести к сгоранию предохранителя, но я не курю. Во избежании таких казусов лучше ставить реле.

Обычно замена замка багажника ВАЗ 2107 производится после того, как крышка перестает закрываться с первого раза или же начинает стучать во время езды. В некоторых случаях замок багажника приходится снимать и ставить, чтобы заменить его личинку. Например, если утерян ключ или механизм личинки вышел из строя. Итак, что нужно для замены замка и как выполнить эту работу самостоятельно, не обращаясь к услугам мастеров СТО.

Устройство замка багажника ВАЗ 2107

Замок багажника ВАЗ 2107 состоит из таких деталей:

На кузове автомобиля устанавливается фиксатор с пластиной, с которыми входят в зацепление ротор и корпус замка.
При повреждении любой из деталей необходима его замена. Если же он просто плохо работает, но видимых повреждений нет, необходимо сначала попробовать смазать устройство и отрегулировать положение замка относительно фиксатора на кузове. Если эти операции не помогают, деталь следует заменить новой.

Что необходимо для замены

Перед тем как поменять замок багажника ВАЗ 2107 необходимо запастись четырьмя предметами:

  • гаечный ключ на 10 (лучше торцевой);
  • монтажка (понадобится для регулировки силы закрытия крышки багажника);
  • карандаш;
  • новый замок багажника ВАЗ 2107.

Также понадобится аэрозольная смазка или “Литол”.

Замена замка багажника ВАЗ 2107

Чтобы снять замок багажника, необходимо выполнить такие действия:

Если производится только замена личинки замка багажника ВАЗ 2107, то снятый замок необходимо очистить и смазать детали “Литолом” или аэрозольной смазкой. Если же старый замок также подлежит замене, то необходимо смазать детали нового замка.
Когда замок смазан, его установка производится следующим образом:

  • вставить уплотнительное кольцо замка в крышку багажника;
  • вставить личинку замка в удлинитель привода (дистанционную втулку);
  • установить личинку с втулкой в замок;
  • установить замок в сборе на штатное место на крышке багажника, ориентируясь на отметки карандашом;
  • закрепить замок двумя болтами и затянуть их ключом на 10.

Если замок плохо закрывается, следует отрегулировать его положение относительно фиксатора. Для этого нужно ослабить болты крепления и изменить его положение так, чтобы фиксатор свободно входил в корпус и рычаг надежно фиксировал его, а между крышкой багажника и корпусом имелся равномерный зазор по всему периметру.
Чтобы отрегулировать силу открывания крышки багажника, необходимо при помощи монтажки сместить концы торсионов пружин на один из зубцов петель багажника.

На этом замена замка багажника ВАЗ 2107 завершена.

Для того чтобы сделать открытие багажника с кнопки нам потребуется следующее:

Электропривод для замка с причиндалами, все они идут в комплекте вместе с ним! Обязательно проверьте комплектацию, мне пытались спихнуть замок без крепежа (типа забыли положить) но тогда усложняется процесс установки:) Так же нам понадобится обыкновенное реле (4 или 5 контактное неважно, нам нужно только 4 из них):

Реле ВАЗ и еще пару метров провода, разъемы типа «мама» и в идеале «фишку» для реле, но можно и без нее:) Итак, изначально стояла задача определиться где разместить электропривод — я не стал изобретать велосипед и разместил его так:

И закрепил его через планку на саморезах:

В идеале конечно можно и нужно прикрутить и вторую планку, но мне стало лень, да и замок туго вошел своим выпирающим концом в енто отверствие в крышке багажника, (это отверствие пришлось даже немного расширить плоскогубцами) и с места его сдвинуть рукой невозможно:) Далее задача состояла в том, что бы сделать механическую связку электропривода с замком багажника. Полазив по просторам интернета, я пошел простым путем — без сварки и разборки замка. Смотрим фото, под фото — описание:)

Итак, ножовкой по металлу делаем распилы, как показано на фото, отгибаем «язычок» который появился в результате этих манипуляций, и у нас есть доступ к элементу замка, дернув за который крышечка и откроется:) Затем берем шкив, который шел в комплекте к электроприводу, замеряем его по длинне, загибаем таким образом, что бы у электропривода была возможность втянув его в себя открыть замок, лишнее откусываем (отпиливаем, отламываем). Забегая вперед скажу — в процессе эксплуатации я столкнулся с проблемой, что после открытия замка кнопкой шкив этот не давал замку закрыться, приходилось каждый раз ручками его немного назад как бы подавать — эта проблема решена была с помощью обратной пружины (пружина как на приводе к карбюратору) см. фото, красным обведены места зацепления пружины:

Но ест ьи второй вариант, это поставить обычную пружинку под резиновый пыльник на центральном зампке под которым её не будет видно.

Сегодня я хочу поговорить про установку электропривода для открытия багажника ВАЗ 2107 прямо из салона. Так же возможно подключить к сигнализации и открывать прямо с брелка, но на тот момент у меня была сильно устаревшая (механически и морально) и такой функцию она не поддерживает.

Когда я покупал электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107, все детали шли в комплекте. Часто бывают утраты деталей на рынке, сами продавцы затем продают недостающие устройства. Так же не забудьте купить 4-контактное реле для установки электропривода.

Электропривод открытия багажника на ВАЗ 2107 установка своими руками

Первым делом нужно определиться, где установить электропривод. Я не стал изобретать что-то новое, установил как все.

Отметим, что мы уже рассматривали , только схема и метод подключения были немного другими.

Можно было посадить на шурупы и вторую планку для надежности, но не обязательно. Одной планке вполне достаточно, чтобы багажник ВАЗ 2107 открывался через электрический привод.

Я взял ножовку по металлу и сделал распилы. Как видно на фотографии, я отогнул язычок, который появился в результате моих стараний. Есть доступ к элементу замка, дернув за который крышечка и откроется.

Затем берем шкив, который шел в комплекте к электроприводу, замеряем его по длинне, загибаем таким образом, что бы у электропривода была возможность втянув его в себя открыть замок, лишнее откусываем (отпиливаем, отламываем).

Забегая вперед скажу – в процессе эксплуатации я столкнулся с проблемой, что после открытия замка кнопкой шкив этот не давал замку закрыться, приходилось каждый раз ручками его немного назад как бы подавать – эта проблема решена была с помощью обратной пружины (пружина как на приводе к карбюратору) см. фото, красным обведены места зацепления пружины.

Электропривод замка багажника ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

За основу электропривода был взят штатный замок багажника, он был куплен за 25 рублей. После этого я начал разбираться как он работает. Для этого его было необходимо его открыть. Замок одноразовый, у него стоят типа заклепок, которые я быстренько высверлил обычной дрелью.

Разобранный замок

Данный замок состоит из двух половинок. Внутри оказалось две железочки и одна пружинка. Все просто до безобразия. Одна железочка взаимодействует с ответной частью замка, а вторая фиксирует первую в закрытом положении и открывает когда на нее воздействует личинка замка.

Принцип работы:

Разобравшись с конструкцией я в первую очередь заказал токарю замену старых заклепок новыми болтами аналогичной формы, только в том месте где раньше было расклепано я заказал сделать резьбу М4. Дело в том, что эти заклепки является не только крепежом двух половинок, но и осями для двух железочек, поэтому новые болты надо делать максимально идентичными со старыми заклепками. Для того чтобы замок закрылся (соединить две половинки) пришлось отпилить у пластмассовой части верхнюю часть, именно там и будет перемещаться удлинитель.

Затем я смазал все части замка. Очень важно то, что когда стягиваешь половинки замка гайками, главное не переусердствовать. Так как если затянуть слишком сильно, то железочки перемещения теряют свободу перемещения и начинают клинить. В любом случае нужно проверять чтобы железочки не болтались и не зажимались.

После всех действий примеряем замок на его штатное место. Если удлинитель окажется слишком длинным укорачиваем его по месту. После того как определились с длинной удлинителя сверлим в нем (в удлинителе) отверстие диаметром 4,5 — 5 мм. Отверстие надо сверлить максимально ближе к концу удлинителя (будет больше рычаг). После этого крепим замок окончательно, проверяем чтобы он нормально открывался ключом (лучше это сделать не захлопывая багажник, а просто имитируя его закрытие вручную), и регулируем таким образом чтобы крышка багажника при закрытии заняла нормальное положение. Теперь берем обычный дверной привод. Покупать лучше привод известных фирм (это тема отдельного разговора), еще лучше взять «усиленный» привод, это когда сила его открытия не 3-4 кг, а 7-8 кг. Такие привода нормальные установщика ставят в задние двери, особенно Волг. В комплекте с самим приводом идет кронштейн в виде полоски с множеством дырок (нам оно не надо), переходника в виде кубика с тремя болтами (оно нам тоже не надо) и стерженьком с развальцовкой с одной стороны (вот он нам и нужен).

Берём привод и примеряем его на крышку багажника.

Я крепил привода двумя саморезами, которыми крепят гипсокартон (я эти саморезы сразу полюбил). Вместо шайб использовал две гайки. Теперь одна из самых ответственных и точных операций — загибание стерженька (тяги) по месту. Надо вручную подвигать привод вперед-назад, подвигать удлинитель и определиться какой длинны и формы должна быть тяга. Я попал с первого раза. Как выглядит эта тяга тоже хорошо видно на фото.

Теперь наступил самый ответственный момент и пришло время ответить на главный вопрос — хватит ли усилия дверного электропривода для открытия замка багажника. У меня был стандартный электропривод фирмы SATURN. После завершения установки я вывел два провода от привода наружу багажника и закрыл крышку багажника. После установки всё работало прекрасно.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Электропривод багажника 2107

Ну вот наконец дошли руки до багажника, чтобы сделать открытие багажника с кнопки нам потребуется:

-Активатор
-Колодка под предохранитель.(буду вести плюс от аккумулятора)
-Предохранитель
-Провод, взял с запасом 7м,
-Кнопка открытия багажника ваз 2110,
-Клеммы «Мама»
-5ти контактное реле(можно и 4, позже объясню почему я взял именно 5ти)
-Ну и еще понадобится изолента или термоусадочная трубка

Объясняю почему взял именно 5-ти контактное реле, все просто, потому что открыл книжку сигнализации, а именно схему подключения и там было описано как подключать реле такого типа, ну я и решил взять его, чтобы не искать в интернете схемы подключения.

Вот моя схема подключения:

Скажу, что данная схема собрана на втягивание активатора, можно и сделать на выталкивание, достаточно лишь поменять местами синий и зеленый провод
Элементы схемы:

После неторопливой работы, проводка вся готова, взял с запасом)

Начнем, процесс установки довольно быстрый, за день можно управиться легко)

Решил реле поставить под капотом, чтобы не тянуть плюсовой провод далеко, да и место под панелью для релюшки искать надо:)

Через основное отверстие всех проводов просовываю два провода, а именно провод до кнопки, на открытие багажника, а второй непосредственно на сам активатор, плюсовой провод:

Реле разместил в таком вот месте, прицепил к креплению бочка омывателя:

Решил сделать на совесть клемму, поэтому было решено купить клемму на плюс:

Проводку по салону прятал под ковролин, тобишь, она проходит рядом с штатной проводкой, заодно провел провода под задние колонки, чтобы не разбирать 10 раз:

В багажнике все просто, проводим вместе с штатными проводами:

К сожалению не нашел клеммы «мамы» как на активаторе, поэтому решил пока сделать так, потом найду клемму и переделаю:

А на минусе отрезал клемму и сделал другую:

Теперь о месте расположении кнопки. Думал недолго и выбрал место слева от сиденья, под рукой и не бросается в глаза

Провода так же проводим под ковролином.

А теперь самая сложная часть, для меня она вышла такой, именно взаимосвязь между активатором и замком затормозила мою работу, потому что долго не мог просверлить замок, не знаю как все, но я плюнул на это дело и пришлось колхозить, так как не хочу менять родной замок, фиг знает какого качества попадется, а тут крепкий-каленый.

Ближе к делу! Снял замок, но попытки просверлить закончились неудачно, поэтому решил пойти другим путем, просверлил отверстие сбоку замка, а сам язычок обернул тросиком от велосипеда, держится все плотно + механизм личинки поджимает еще:

Чтобы тросик не ушел назад, обмотал изолентой и на концах закрепил:

Сам активатор расположен таким образом

Как соединить с активатором проблем не возникло. В каждом наборе идет вот такой зажим:

Поэтому с помощью этого зажима и соединяем активатор и замок:

Ну и напоследок видео работы:

Вот как то так:) Может в будущем все таки куплю замок и просверлю его, тросик тем самым уберу)

Если есть какие то вопросы, по поводу установки или проводки, отвечу с удовольствием)

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector