2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить багажник на приору хэтчбек

Багажник на крышу Лада Приора седан и хэтчбек, установка рейлингов

Грузовые возможности универсалов ВАЗ 2171 огромные. И тут существенное преимущество не только в объеме багажника, но и в наличии рейлингов (ложементов, дуг) на крыше. Приору седан (ВАЗ 2170) и хэтчбек (ВАЗ 2172) завод не комплектует рейлингами, но их можно установить самостоятельно.

Разместить багажник на крыше Приоры можно двумя способами:

  1. установить рейлинги (вдоль крыши), как на универсале;
  2. установить дуги поперек крыши.

1. Если моделей для ВАЗ 2170, 2172 нет в продаже, рассматривайте рейлинги от ВАЗ 2110, 2112 (крыша и двери у «десятки» с Приорой одинаковые). Соответственно и установка выполняется аналогичным образом. Сначала снимается обшивка потолка, после чего проверяем наличие усилителей крыши. Если отверстия для крепления рейлингов в них не попадают, придется дорабатывать. Для усиления крыши приклеиваем лист металла (толщиной 2 мм и размерами 80×100мм) на эпоксидный клей «Момент». Не забываем использовать резиновые прокладки, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Для поклонников тюнинга Приоры существуют декоративные рейлинги Приоры, которые для перевозки груза не подходят. Эти аксессуары просто клеятся на крышу с использованием 2-х сторонней ленты.

2. Дуги на крышу. В отличие от рейлингов они наиболее распространены и найти их в продаже на много легче. Недостаток такой конструкции перед первой в том, что они более шумные на скорости.

Установка таких дуг универсальная и показана на видео. Не забывайте использовать прокладки между кузовом и креплениями.

А вы используете рейлинги и дуги на своей Приоре? Какой тип конструкции вам лучше подходит? Напомним, еще один способ усилить крышу — сделать ее шумоизоляцию.

Как поставить багажник на крышу приоры

Владельцы автомобилей Лада Приора часто сталкиваются с проблемой перевозки грузов, это связано с тем, что багажник автомобиля не настолько вместителен, как хотелось. Данная проблема особенно актуальна для семейных пар с детьми. Так, например, если ребенок совсем малыш, то заднее сидение оккупировано креслом безопасности, а штатный багажник занят детской коляской, без которой не обойтись. Остальные вещи практически некуда девать. В таких ситуациях самым простым и надежным способом организации дополнительного места для перевозки багажа является автобокс (багажник, расположенный на крыше автомобиля). Данный багажник на сегодняшний день не является чем то эксклюзивным, как было раньше. Сейчас практически под каждую модель легкового автомобиля можно приобрести данный багажник, например универсальный автобокс http://www.tonna-gruza.ru/shop/thule-touring-600-black-glossy-left серии Туринг. Однако некоторые умельцы оборудуют такой бокс самостоятельно. Обычно это заключается в изготовлении направляющих для крепления багажника на крышу, а сам багажник или изготавливают сами или покупают готовый в соответствии с выбранными габаритными размерами.

Мы же поговорим о автобоксе, который разработан специально для автомобиля Лада Приора. Одной из известных и надежных производителей багажников для автомобилей ВАЗ, является компания Атлант (Россия, С.-Петербург), продукция которой нам и нужна.
Данный багажник состоит из направляющих алюминиевых дуг, выдерживающих 100 кг нагрузки, при этом багажник способен перевозить груз весом до 75 кг.

Конструкция багажника предусматривает его крепление на крышу к дверным проемам и осуществляется с помощью специальных адаптеров. Несущую способность багажника берут на себя специальные дуги, выполненные из анодированного алюминия, типоразмера 20х30 мм с толщиной стенок в 2,5 мм. Длина каждой дуги составляет 1100 мм, на концах которой расположены пластиковые заглушки. Крепежные элементы, что контактируют непосредственно с кузовом автомобиля выполнены из прочного композитного материала. Во избежание несанкционированного доступа в конструкцию крепежей встроен скрытый замок. Данный автобокс разработан для модельного ряда автомобилей Лада Приора исполнения седан и хэтчбек.

В комплектность багажника входят:
1) Комплект крепёжной системы для Лады Приоры.
2) Комплект несущих опор.
3) Комплект дуг поперечной устойчивости Атлант.

Что касается установки и снятия багажника, так это дело 15-20 минут, причем процесс монтажа интуитивно прост и не требуют объяснений. Однако в случае возникновения трудностей в комплекте предусмотрена подробная пошаговая инструкция.

Задумывался о багажнике давно…Лет 5 назад ещё хотел поставить, но…Но у человека стоял(крепился на двусторонний скотч)и в местах опоры на крышу крыша промялась. Не сильно, но»впуклости» присутствовали. В общем так и не собрался. В прошлом году с апреля по ноябрь раз 15 заказывал газель-грузотакси отвозить на дачу всяческие стройматериалы и прочие доски, рейки, дрова итд и т п .

Весной предстоит везти поликарбонат, уголки для ворот, проф. настил, да мало ли что…
В прошлом году только на грузотакси я потратил тысяч 8-10,сам катаясь почти пустым(пассажиры не в счёт), в седан, даже с раскладными задними сидухами(или просто дыркой для лыж)особо много не перевезёшь…Естественно, холодильники или стиралки-автомат я катать на багажнике не собираюсь…Но всяко лучше, отправляясь, например, на озеро с семьёй загрузить наверх щит, сложить на него палатку, мангал, посуду и пр.требуху чтоб в салоне были только люди(и дети)…

Этой зимой на даче(мамы)развалилась теплица

В общем, плюсов куева хуча, минусов-только один-обтекаемость((При, начиная с 80км/ч багажник начинает выть, при 130км/ч от уже ревёт!Естественно, с грузом я гонять не буду, без груза же это будет так сказать»ошейник»-не гоняй!Тем более, я прикрутил его на совесть(чтоб не сняли ночером), потому как собрав его по инструкции со стандарт.крепежом-багажник болтался и вихлял как та какашка в проруби((и, при желании мог»сняться»и при закрытых дверях

Доброго времени суток!

Собираюсь ПРИОБРЕСТИ и потом соответственно УСТАНОВИТЬ багажник на крышу приоры (седан 2170).

Желательно конечно планки установить, а не дедовский решетчатый)) )

На семерку ставил, на москвич ставил, а вот систему установки на приору не совсем понял.

Посодействуйте? Желательно конечно с фото или с ссылочкой на фото.

Оформляем багажник для Лады Приоры хэтчбек

Багажник является важным элементом для автомобиля любого. Для многих из нас при той выборе или иной модели он играет, ключевую ли не чуть роль. Большинство автомобилистов считает, первом на что месте в багажнике находится объем, а возможность также его декорирования. В данной статье пойдет речь о том, как можно украсить автомобиле в багажник Лада Приора хэтчбек.

На первоначальном работы этапе нам нужно определиться со всеми будущего деталями нового багажника. В данном случае идет речь о том, что мы должны учесть нюансы всевозможные, к примеру, будет ли в багажнике в будущем звука усилитель, колонки либо сабвуфер и так После. далее этого выбираем те точки, в которых крепить будем составляющие элементы.

Теперь переходим к материалов выбору. Как показывает практика, идеальным является вариантом фанера и картон. Первый из них простотой отличается обработки и низкой, по сравнению с аналогами, Когда.

стоимостью из автомобиля ничего не получается сделать, решить нужно проблему другим способом. Например, реальная есть возможность продать битый автомобиль, позволяет что избавиться от битого автомобиля и дополнительно будет можно ещё и деньги получать. Это возможность реальная убить двух зайцев сразу.

того Более, в данном случае нет необходимости какие использовать-либо специальные инструменты. Максимум, здесь что понадобится, это электрический лобзик.

касается Что картона, то он представляет собой идеальный которого, из материал можно изготовить декоративные элементы, а лекало также. Отметим, что процесс производства для элементов украшения багажника Лады Приоры очень хэтчбек увлекательный, поэтому во время работы забывать нельзя о параметрах крышки.

Поэтому, рекомендуем времени от время проверять, чтоб она закрывалась проблем без. Согласитесь, что Вам не хочется тюнинг переделывать, если что-то пойдет не так.

нашей к Вернемся фанере. Пилить ее лучше всего помощи при электрического лобзика. Крайне не желательно стандартную использовать ножовку, ведь очень высока того вероятность, что в результате этого материал Помимо. повредится всего прочего, лобзик позволяет декоративным придать элементам самую разнообразную форму, в числе том круглую. Ведь когда проводится Лада тюнинг Приора, то все способы хорошие. того После, как все элементы конструкции вырезаны будут, можно приступать к ее монтажу в багажнике. акцентируем же Сразу внимание на том, что в процессе обнаружите Вы установки разнообразные изъяны и недочеты. Не расстраивайтесь, имеете Вы ведь возможность параллельно все поправить.

монтаж Завершив конструкции, проверьте еще раз закрывания плотность багажника автомобиля. Если все исправно работает, покрываем установленную часть специальной Это. олифой связано с тем, что фанера не числу к относится влагостойких материалов, поэтому при влаги попадании на нее, может запуститься процесс Исходя. гниения из данных соображений, рекомендуем не пожалеть времени лишнего и обработать свой багажник.

Все, нам что осталось сделать, это выполнить багажного перетяжку отделения нашей Лады Приоры Выбор. хэтчбек материалов для этого сейчас широкий очень, так что всё зависит Ваших от исключительно личных предпочтений. В нашем случае использоваться будет карпет, который в наше время особо пользуется высокой популярностью. Из инструментов будем мебельный использовать степлер, который не только облегчит, но и ускорит значительно облицовочные финишные работы. Для закрепляем перетяжки материал в тыльной части при скоб помощи. Отметим, что при отсутствии закреплять степлера материал можно при помощи Все. клея, наш новый багажник готов.

Багажник на крышу автомобиля Лада Приора

Владельцы автомобилей Лада Приора часто сталкиваются с проблемой перевозки грузов, это связано с тем, что багажник автомобиля не настолько вместителен, как хотелось. Данная проблема особенно актуальна для семейных пар с детьми. Так, например, если ребенок совсем малыш, то заднее сидение оккупировано креслом безопасности, а штатный багажник занят детской коляской, без которой не обойтись. Остальные вещи практически некуда девать. В таких ситуациях самым простым и надежным способом организации дополнительного места для перевозки багажа является автобокс (багажник, расположенный на крыше автомобиля). Данный багажник на сегодняшний день не является чем то эксклюзивным, как было раньше. Сейчас практически под каждую модель легкового автомобиля можно приобрести данный багажник, например универсальный автобокс http://www.tonna-gruza.ru/shop/thule-touring-600-black-glossy-left серии Туринг. Однако некоторые умельцы оборудуют такой бокс самостоятельно. Обычно это заключается в изготовлении направляющих для крепления багажника на крышу, а сам багажник или изготавливают сами или покупают готовый в соответствии с выбранными габаритными размерами.

Мы же поговорим о автобоксе, который разработан специально для автомобиля Лада Приора. Одной из известных и надежных производителей багажников для автомобилей ВАЗ, является компания Атлант (Россия, С.-Петербург), продукция которой нам и нужна.
Данный багажник состоит из направляющих алюминиевых дуг, выдерживающих 100 кг нагрузки, при этом багажник способен перевозить груз весом до 75 кг.

Конструкция багажника предусматривает его крепление на крышу к дверным проемам и осуществляется с помощью специальных адаптеров. Несущую способность багажника берут на себя специальные дуги, выполненные из анодированного алюминия, типоразмера 20х30 мм с толщиной стенок в 2,5 мм. Длина каждой дуги составляет 1100 мм, на концах которой расположены пластиковые заглушки. Крепежные элементы, что контактируют непосредственно с кузовом автомобиля выполнены из прочного композитного материала. Во избежание несанкционированного доступа в конструкцию крепежей встроен скрытый замок. Данный автобокс разработан для модельного ряда автомобилей Лада Приора исполнения седан и хэтчбек.

В комплектность багажника входят:
1) Комплект крепёжной системы для Лады Приоры.
2) Комплект несущих опор.
3) Комплект дуг поперечной устойчивости Атлант.

Что касается установки и снятия багажника, так это дело 15-20 минут, причем процесс монтажа интуитивно прост и не требуют объяснений. Однако в случае возникновения трудностей в комплекте предусмотрена подробная пошаговая инструкция.

Как установить багажник на приору хэтчбек

Вот наконец седня стал обладателем сего изделия.
Особое спасибо выражаю ZX_128

На выхах буду инсталить дивайс, принимая во внимания описания
орф — тоже пасип за предупреждения 😎
Если есть интерес могу сфотать чо получилось и как выглядят баги.

посоветуйте кто на купешках ездит, как на крышу багажник поставить

люди говорят надо релинг на крышу ставить, посоветуйте может от каких иномарок подходит

посоветуйте кто на купешках ездит, как на крышу багажник поставить

люди говорят надо релинг на крышу ставить, посоветуйте может от каких иномарок подходит

посоветуйте кто на купешках ездит, как на крышу багажник поставить

люди говорят надо релинг на крышу ставить, посоветуйте может от каких иномарок подходит

дельный совет, а вот как велосипеды и сноуборды перевозить вот тут проблемка.

не кто не подскажет .

мне подсказали одни

может кто еще какие видел ?

нашел я эти рейлинги, по замыслу производителя они крепятся на двух сторонний скотч нагрузка 34кг, дополнительно закрепил на болты м8 к крыше.

Читать еще:  Как определить длину ремня клинового

тяжелее 2 велосипедов и 3 сноубордов возить нечего не собираюсь. цена рейлингов 3400р

На скорости не гудит, т.к. резиновые вставки в комплекте, которые закрывают все дырки багажника..

Перевёз уже кучу всего..))

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Как Установить Багажник На Крышу Лада Приора

Водителям, стремящимся купить практичный, вместительный автомобиль, нужно рассмотреть вариант покупки Лада Приора. Ваз учитывает замечания покупателей и собирает машины с вместительным багажным отсеком — если этого не достаточно: поставьте дополнительный багажник на крышу. Читайте статью до конца и мы раскроем для Вас тему рейлингов!

Варианты фиксации

Продольной фиксации; Поперечной. Каждый вариант со своими плюсами и минусами.

Если хочется приобрести автомобиль лада приора, и собираетесь увеличить грузоподъемность верхним багажником, удостоверьтесь в наличии специальных отверстий для креплений.

Багажник продольной фиксации

Багажник такой модификации бывает двух категорий.

Функциональный

Крепится надежной фиксацией. Рассчитан на транспортировку тяжелых, габаритных грузов. Если дуги планируется использовать для перевозки тяжелых, крупногабаритных предметов, требуется надежное, прочное крепление. Для этого нужны на крыше хэчбека, универсала приоры отверстия с перегородками жесткости.

Приобретая перегородки для багажника на крыше, укажите продавцу тип кузова автомобиля.

Когда на крыше автомобиля нет отверстий — не поедусмотрены заводом , монтаж багажника усложняется. Их придется делать самим. Для этого придется снимать обшивку крыши внутреннего пространства автомобиля — на приоре предусмотрены заводом. Далее нужно замерять и наметить, где их необходимо проделать. Учесть, чтобы они совпали с ребрами жесткости. Можно с внутренней стороны приложить металлический пласт, толщина которого не превышает 2.5 мм. Под дуги багажника подложите резиновые накладки.

Механики рекомендуют обратиться к установщикам, для выполнения отверстий и фиксации багажника на крыше.

Отметим: продольные перегородки менее надежно крепятся к поверхности автомобиля, чем поперечные. Грузоподъемность ниже.

Эстетический — больше для красоты

Используются для дополнения дизайна, придания изысканого вида машине. Не предполагает крепкой, надежной фиксации. Собственники автомобилей часто пользуются продольными дугами как элементом тюнинга. Для крепления достаточно взять герметик, или само клеящуюся двустороннюю ленту.

Инструкция по сборке и установке багажника на Ладу Приору

Инструкция по сборке и установке багажника всегда должна идти в комплекте с самим багажником. размещает инструкцию на лицевой стороне коробке, но если вдруг её оставили, потеряли или хотите до покупки заранее ознакомиться с процессом установки — приводим полный текст инструкции.

Кроме того вы можете скачать инструкцию в виде файла Word на одном листе, чтобы можно было её распечатать и пользоваться ею когда это будет необходимо.

Схема сборки:

1.Соединить держатели (1) с прижимами (2) посредством короткого болта (7) и гайки, вставленной в барашек через втулку (3). Гайку завернуть на 5-6 оборотов.

2. В зажимы дуг багажника на держателях (1) установить крепеж, состоящий из длинного болта (8) и гайки, вставленной в барашек. Гайку завернуть на 5-6 оборотов. Барашек целесообразно расположить на стороне держателя, противоположной направлению движения автомобиля.

3. Установить болты (6) в кулачки держателей и завернуть их в цилиндрическую гайку (12) на 2-3 оборота специальным ключом (шестигранником).

4. Вставить дуги багажника (9) в зажимы держателей, предварительно установив прокладки (4) под пластиковую оболочку дуг.

5. Вставить заглушки (10) с торцевой части дуг багажника.

6. Вставить (с небольшим усилием) пластиковые опоры (5) в пазы держателей (11) вертикальной стороной в сторону держателя.

7. Собранные дуги багажника расположить на крыше автомобиля. При этом необходимо тщательно протереть места установки опор держателя на крыше автомобиля и резиновую подушку опоры. Выдержать перпендикулярность установки багажника относительно продольной оси автомобиля.

8. Перемещая держатели (1) вдоль дуг багажника, установить нижнюю часть прижимов (2) в места зацепа под дверь автомобиля (за резиновый водосток), при этом пластиковые опоры (5) необходимо расположить на расстоянии 3 см от края крыши автомобиля.

9. Закрепить зажимы дуг багажника болтом (8) и слегка пождать кулачки болтом (6) с обеих сторон.

10. Закрепить прижимы (2), равномерно подтягивая болты (7) с обеих сторон. Если прижимы плотно вошли в места зацепа и на болтах (7) остался запас для окончательного зажима 8-10 мм, вы сделали всё правильно.

11. Окончательно затянуть болт (8) на зажимах дуг багажников и подтянуть болты (6) на кулачках держателя (1), не прикладывая слишком большого усилия.

12. Окончательно затянуть болтов (7) прижимов (2). При этом верхняя уплотнительная резинка должна вмяться прижимом. Проверьте крепление багажника, покачивая рукой в разные стороны, если существуют люфты, проверьте затяжку всех болтов.

Продольные дуги

Они бывают 2 видов.

Дизайнерские

Используются как декоративное украшение. Не предназначены для перевозки грузов. Крепятся клеем,герметикаом, липкой двусторонней лентой.

Функциональные

Выполняют функцию багажника. Для установки требуется выполнять алгоритм действий:

Автомобиль поставить ровно, подберите прямую поверхность. Открыть передние и задние дверцы с любой из сторон. Снять уплотнитель. Под ним находятся специальные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем. Сверху наклеена лента. Снимать ее нет нужно. Стоит проколоть, либо прорезать в расположении отверстий. Место расположения перекладин очистить ветошью от пыли, загрязнений. Достать прокладки, которые входят в комплект продольных дуг. Приложить в место крепления, соотнести с отверстиями. Приложить дугу таким образом, чтобы её кронштейны сели на прокладки между ними и поверхностью кузова. Зафиксировать болтами из набора. Использовать по три для каждой стороны, не закручивая до упора. Плотно придавить дугу к поверхности кузова, закрутить центральный болт до упора. Затем два боковых. Передний и задний кронштейны оклеиваются каймой таким образом, чтобы скрыть их. Снимаем рейлинг. В получившиеся проемы, ограниченные каймой, вставляются протекторы посредством наклеивания их на поверхность кузова стрелочками вперед. Удалить кайму. Поставить дуги так же, как до снятия. Закрутить болты. Аналогичные действия провести с обратной стороны. Установка завершена. Грузоподъемность: что можно увезти

Такой вид багажника терпит груз, масса которого не превышает 50-60 килограммов.

Как установить багажник на приору

Задумывался о багажнике давно…Лет 5 назад ещё хотел поставить, но…Но у человека стоял(крепился на двусторонний скотч)и в местах опоры на крышу крыша промялась. Не сильно, но»впуклости» присутствовали. В общем так и не собрался. В прошлом году с апреля по ноябрь раз 15 заказывал газель-грузотакси отвозить на дачу всяческие стройматериалы и прочие доски, рейки, дрова итд и т п .

Весной предстоит везти поликарбонат, уголки для ворот, проф. настил, да мало ли что… В прошлом году только на грузотакси я потратил тысяч 8-10,сам катаясь почти пустым(пассажиры не в счёт), в седан, даже с раскладными задними сидухами(или просто дыркой для лыж)особо много не перевезёшь…Естественно, холодильники или стиралки-автомат я катать на багажнике не собираюсь…Но всяко лучше, отправляясь, например, на озеро с семьёй загрузить наверх щит, сложить на него палатку, мангал, посуду и пр.требуху чтоб в салоне были только люди(и дети)…

Этой зимой на даче(мамы)развалилась теплица

В общем, плюсов куева хуча, минусов-только один-обтекаемость((При, начиная с 80км/ч багажник начинает выть, при 130км/ч от уже ревёт!Естественно, с грузом я гонять не буду, без груза же это будет так сказать»ошейник»-не гоняй!Тем более, я прикрутил его на совесть(чтоб не сняли ночером), потому как собрав его по инструкции со стандарт.крепежом-багажник болтался и вихлял как та какашка в проруби((и, при желании мог»сняться»и при закрытых дверях

Доброго времени суток!

Собираюсь ПРИОБРЕСТИ и потом соответственно УСТАНОВИТЬ багажник на крышу приоры (седан 2170).

Желательно конечно планки установить, а не дедовский

​Установка акустической полки багажника Лада Приора Хетчбек ВАЗ 2172

Установка акустической полки багажника

Конструкция кузова Лада Приора Хетчбек имеет свои недостатки, главный из которых – плохая шумоизоляция. Автомобилисты, которые ценят комфортную езду и качественный звук «без дребезжания», смогут собственноручно усовершенствовать свою машину и улучшить шумоизоляцию.

Что для этого нужно? Всё просто — купить полку 2172 и правильно ее установить.

Процесс установки акустической полки на ВАЗ 2172 Хетчбек

Сначала вам необходимо снять пластмассовые боковины и ремни безопасности.

После складываем заднее сидение, чтобы оно не мешало в процессе монтажа. Далее, найдите на кронштейне ремня безопасности болт крепления спинки и установите под него шайбу.

Переходим к монтажу деревянной боковины. Обратите особое внимание чтобы железные уголки полностью вошли в проушины, расположенные у стекла.

После этого прикладываем уголок, размером 7,5х10 мм, длинной стороной — к боковине, а короткой — вплотную к кузову возле штатного места (но так, что бы не входил в него); и обводим его контуры карандашом. Далее, прикручиваем уголок с помощью шурупов к полке по предварительным отметкам.

В креплении ремня безопасности возле отверстия боковины шилом необходимо наметить места, где будут просверлены отверстия.

Затем, сверлом диаметром 3,6 мм сверлятся отверстия с двух сторон боковины.

Переходим к монтажу колонок. Динамики необходимо располагать таким образом, чтобы разъемы микроконтактов были направлены к спинке сидения. Фиксируются они на саморезы диаметром 3,5х25 мм.

После боковина устанавливается на место. С помощью оцинкованных метизов к кузову крепится уголок и держатель ремня безопасности.

Вкручиваем оцинкованный метиз с внутренней стороны полки к стойке кузова. В боковине имеется посадочное место для шурупа с длинной резьбой. Оно расположено возле штатного места.

На данном этапе работ необходимо вставить в полку фонарь и правильно подключить его.

После этого натягивается ткань на боковину и прикрепляется саморезами к планке. Аккуратно подрезаем ножом драпировку в том месте, где установлен фонарь.

По такому же принципу устанавливаем вторую боковину и накрываем их крышкой. На финишном этапе производится подключение проводов к колонкам.

Правильно установленная акустическая полка 2172 позволит уменьшить шумовой фон багажника, улучшит звучание динамиков и придаст привлекательный внешний вид салону авто.

Как установить багажник на крышу приоры

Владельцы автомобилей Лада Приора часто сталкиваются с проблемой перевозки грузов, это связано с тем, что багажник автомобиля не настолько вместителен, как хотелось. Данная проблема особенно актуальна для семейных пар с детьми. Так, например, если ребенок совсем малыш, то заднее сидение оккупировано креслом безопасности, а штатный багажник занят детской коляской, без которой не обойтись. Остальные вещи практически некуда девать. В таких ситуациях самым простым и надежным способом организации дополнительного места для перевозки багажа является автобокс (багажник, расположенный на крыше автомобиля). Данный багажник на сегодняшний день не является чем то эксклюзивным, как было раньше. Сейчас практически под каждую модель легкового автомобиля можно приобрести данный багажник, например универсальный автобокс http://www.tonna-gruza.ru/shop/thule-touring-600-black-glossy-left серии Туринг. Однако некоторые умельцы оборудуют такой бокс самостоятельно. Обычно это заключается в изготовлении направляющих для крепления багажника на крышу, а сам багажник или изготавливают сами или покупают готовый в соответствии с выбранными габаритными размерами.

Мы же поговорим о автобоксе, который разработан специально для автомобиля Лада Приора. Одной из известных и надежных производителей багажников для автомобилей ВАЗ, является компания Атлант (Россия, С.-Петербург), продукция которой нам и нужна.
Данный багажник состоит из направляющих алюминиевых дуг, выдерживающих 100 кг нагрузки, при этом багажник способен перевозить груз весом до 75 кг.

Конструкция багажника предусматривает его крепление на крышу к дверным проемам и осуществляется с помощью специальных адаптеров. Несущую способность багажника берут на себя специальные дуги, выполненные из анодированного алюминия, типоразмера 20х30 мм с толщиной стенок в 2,5 мм. Длина каждой дуги составляет 1100 мм, на концах которой расположены пластиковые заглушки. Крепежные элементы, что контактируют непосредственно с кузовом автомобиля выполнены из прочного композитного материала. Во избежание несанкционированного доступа в конструкцию крепежей встроен скрытый замок. Данный автобокс разработан для модельного ряда автомобилей Лада Приора исполнения седан и хэтчбек.

В комплектность багажника входят:
1) Комплект крепёжной системы для Лады Приоры.
2) Комплект несущих опор.
3) Комплект дуг поперечной устойчивости Атлант.

Что касается установки и снятия багажника, так это дело 15-20 минут, причем процесс монтажа интуитивно прост и не требуют объяснений. Однако в случае возникновения трудностей в комплекте предусмотрена подробная пошаговая инструкция.

Читать еще:  Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Подрамник, изготовление и установка

Доброго времени суток!

Собираюсь ПРИОБРЕСТИ и потом соответственно УСТАНОВИТЬ багажник на крышу приоры (седан 2170).

Желательно конечно планки установить, а не дедовский решетчатый)) )

На семерку ставил, на москвич ставил, а вот систему установки на приору не совсем понял.

Посодействуйте? Желательно конечно с фото или с ссылочкой на фото.

Отправляясь на море, в отпуск, выезжая на дачу или просто на лоно природы, очень удобно загрузить часть необходимых вещей в верхний багажник автомобиля. Все предшествующие модели ВАЗ были изначально подготовлены к тому, чтобы на крышу можно было быстро смонтировать лёгкий, изящный металлический багажник. А как этот вопрос решается у популярной ныне «Приоры»?

Виды багажников на «Приору»

На современную машину уже не прикрутишь конструкцию, которая годилась для автомобилей ВАЗ предыдущих моделей. Но как говорится, голь на выдумки хитра. И российские мастера всё-таки решили этот вопрос. Существует два вида крепления дополнительных грузовых модулей на крышу «Приоры».

  1. Продольное крепление.
  2. Поперечный багажник.

Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому рассматривать нужно каждый отдельно.

Багажник на продольных дугах

Рассматривая этот способ установки дополнительного грузового модуля, нужно учитывать один немаловажный фактор: продольные дуги на крыше могут ставиться и как действительно функциональные устройства, рассчитанные на перевозку необходимых грузов; и просто рестайлинговые украшения, не прикреплённые как следует к крыше автомобиля. То есть их тоже можно разделить на:

  • декоративные;
  • функциональные.

Декоративные рестайлинговые дуги. Иногда, многие автолюбители ставят этот элемент просто как украшение верхней части автомобиля. В этом случае надёжное закрепление с кузовом «Приоры» не играет решающей роли. Зачастую эти элементы устанавливаются просто на хороший герметик, а то и на двухстороннюю клейкую ленту специального образца. Это, можно сказать, просто внешний тюнинг, и подробно рассматривать его здесь не стоит.

Функциональные дуги багажника, продольные. А вот если необходимо перевозить что-то на этих дугах, устанавливать на них полноценный багажник для крыши, крепление должно быть принципиально другим. Хорошо если есть изначально предусмотренные технологические отверстия с рёбрами жёсткости на крыше. Тогда никаких проблем. Просто купить подходящие дуги, и смонтировать. А вот если нет, тогда всё сложнее.

Если изначально на «Приоре» нет специальных отверстий для крепления багажника, их придётся делать самостоятельно. Для этого нужно снять внутреннюю потолочную обшивку. Это в первую очередь. Точно провести разметку снаружи так, чтобы отверстия хоть одной стороны попадали на рёбра жёсткости. Либо установить изнутри специально вырезанную полосу металла, толщиной не менее 2 мм. Обязательно подложить под дуги багажника, идущие в комплекте резиновые подкладки.

Вообще, конечно, эту работу лучше провести на сервисе. Так, будет надёжней.

Общее преимущество продольных рестайлинговых дуг в хорошей аэродинамике. Недостаток – прочность. Она ниже, чем у поперечных. И соответственно грузоподъёмность ниже.

Поперечное крепление багажника на крышу «Приоры»

Этот тип крепления наиболее распространён среди хозяйственных автовладельцев, для которых их «Приора» является настоящей рабочей лошадкой. Поперечные багажники крепятся к краям кузова на любой машине. Их монтаж, как и демонтаж, занимает буквально несколько минут. При учёте того, что ширина крыши всех «Приор» одинакова, тип кузова не имеет значения. Можно ставить как две, так и три поперечных дуги. С помощью болтов они надёжно закрепляются на крышу «Приоры».

Основным недостатком этого грузового модуля является его повышенная шумность. На больших скоростях он создаёт неприятные вибрационные шумы. В остальном, это самый выгодный и удобный из вариантов для перевозки дополнительных грузов. Недаром он и самый популярный из существующих.

На видео, установка поперечного багажника на крышу Лада «Калина». Это аналогично процессу монтажа багажника на «Приоре».

Лада Приора Универсал Бортжурнал Фаркоп и багажник на крышу

По объему багажника седан расположился между хэтчбеком и универсалом

Напомним, что на рынке данное семейство представлено в трех разных кузовах:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Теперь давайте обратимся к цифрам. Согласно данным завода-изготовителя, багажник Приоры с кузовом седан по такому показателю, как объем, можно поставить между хэтчбеком и универсалом. Его объем составляет 430 литров. Это весьма неплохой показатель для автомобилей данного класса.

Наименее вместительным является багажник хэтчбека. Его объем, согласно данным завода-изготовителя, уступает седану и составляет лишь 306 литров. Однако здесь есть два очень важных момента. Во-первых, большая задняя дверь позволяет загрузить в автомобиль гораздо объемнее груз, чем можно расположить в багажнике седана.

Помимо этого, при сложенных задних сиденьях объем багажного пространства Приоры с кузовом хэтчбек увеличивается до очень приличных 705 литров. Согласитесь, здесь вполне можно разместить, например, стиральную машину, которую при всем желании невозможно запихнуть в седан. Складывается заднее сиденье довольно просто, однако конструкторы так и не сумели предложить решение, позволяющее укладывать его вровень с полом. Кроме того, немного багажного пространства отнимают колесные арки. Тем не менее цифры, по сравнению с другими одноклассниками, достаточно приличные.

Ну а наиболее вместительным в семействе Приора является, конечно же, модель с кузовом универсал. Объем багажника здесь составляет 444 литра. Естественно, задние сиденья также можно сложить. В таком случае объем багажного отсека увеличивается до 777 литров. Добавьте сюда большую заднюю дверь – и вы получите наиболее оптимальный вариант для перевозки различных грузов, в том числе и достаточно объемных, среди всех автомобилей Приора.

Как видим, седан при прочих равных условиях практически не уступает универсалу по такому показателю, как объем багажника в литрах. При этом он еще и существенно опережает хэтчбек. Но стоит сложить задние сиденья, как картина полностью меняется. Лидерство уверенно продолжает удерживать универсал, тогда как хэтчбек уже опережает седан.

Выбирая себе Приору, этот момент также стоит учитывать. Если вы не собираетесь часто перевозить объемные грузы, то вам вполне подойдет и седан

Если же планируется относительно регулярная перевозка, например, доставка товаров по магазинам, то следует обратить внимание на более вместительный универсал. Автомобили семейства Приора зарекомендовали себя как очень хороший вариант за свою цену

Они обладают неплохой динамикой, являясь при этом достаточно экономичными, уверенно держат дорогу, да и езда здесь более комфортная, чем на ВАЗ «десятой» серии.

Не стоит также забывать, что в 2013 году был проведен рестайлинг Приоры. Конструкторы добавили всем автомобилям семейства ряд новых опций, еще более повысив их конкурентоспособность на автомобильном рынке. В частности, обновленные Приоры получили более современную оптику, управляемую датчиком света. Многим пришелся по вкусу несколько изменившийся бампер, а светодиоды, вмонтированные в фонари и противотуманки, сделали автомобиль менее «прожорливым» в плане потребления электроэнергии.

Претерпел изменения в лучшую сторону и салон автомобиля. Конструкторы поставили в рестайлинговую версию материалы отделки, которые нельзя назвать типичными для продукции ВАЗ. В частности, здесь был применен soft-look – вид пластика, внешне весьма напоминающий дорогую кожу.

Помимо прекрасной эстетики, несомненным достоинством данного материла является также и его довольно высокая устойчивость к разного рода воздействиям. Также владельцев рестайлинговой версии порадует новая форма руля, красивая панель приборов и сенсорный дисплей. Ну а благодаря более высоким сиденьям с подлокотниками конструкторы сумели повысить уровень комфорта – как водителя, так и пассажира.

Виды багажников на Приору

На современную машину уже не прикрутишь конструкцию, которая годилась для автомобилей ВАЗ предыдущих моделей. Но как говорится, голь на выдумки хитра. И российские мастера всё-таки решили этот вопрос. Существует два вида крепления дополнительных грузовых модулей на крышу «Приоры».

  1. Продольное крепление.
  2. Поперечный багажник.

Каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому рассматривать нужно каждый отдельно.

Багажник на продольных дугах

Рассматривая этот способ установки дополнительного грузового модуля, нужно учитывать один немаловажный фактор: продольные дуги на крыше могут ставиться и как действительно функциональные устройства, рассчитанные на перевозку необходимых грузов; и просто рестайлинговые украшения, не прикреплённые как следует к крыше автомобиля. То есть их тоже можно разделить на:

  • декоративные;
  • функциональные.

Важно! При приобретении автомобиля «Приора» необходимо проверить наличие технологических отверстий для установки продольных дуг.

Декоративные рестайлинговые дуги. Иногда, многие автолюбители ставят этот элемент просто как украшение верхней части автомобиля. В этом случае надёжное закрепление с кузовом «Приоры» не играет решающей роли. Зачастую эти элементы устанавливаются просто на хороший герметик, а то и на двухстороннюю клейкую ленту специального образца. Это, можно сказать, просто внешний тюнинг, и подробно рассматривать его здесь не стоит.

Функциональные дуги багажника, продольные. А вот если необходимо перевозить что-то на этих дугах, устанавливать на них полноценный багажник для крыши, крепление должно быть принципиально другим. Хорошо если есть изначально предусмотренные технологические отверстия с рёбрами жёсткости на крыше. Тогда никаких проблем. Просто купить подходящие дуги, и смонтировать. А вот если нет, тогда всё сложнее.

Внимание! Продольные крепления разные для различных типов кузова: для универсала, седана и хетчбэка. При покупке обязательно уточнять тип автомобиля!. Если изначально на «Приоре» нет специальных отверстий для крепления багажника, их придётся делать самостоятельно

Для этого нужно снять внутреннюю потолочную обшивку. Это в первую очередь. Точно провести разметку снаружи так, чтобы отверстия хоть одной стороны попадали на рёбра жёсткости. Либо установить изнутри специально вырезанную полосу металла, толщиной не менее 2 мм. Обязательно подложить под дуги багажника, идущие в комплекте резиновые подкладки

Если изначально на «Приоре» нет специальных отверстий для крепления багажника, их придётся делать самостоятельно. Для этого нужно снять внутреннюю потолочную обшивку. Это в первую очередь. Точно провести разметку снаружи так, чтобы отверстия хоть одной стороны попадали на рёбра жёсткости. Либо установить изнутри специально вырезанную полосу металла, толщиной не менее 2 мм. Обязательно подложить под дуги багажника, идущие в комплекте резиновые подкладки.

Вообще, конечно, эту работу лучше провести на сервисе. Так, будет надёжней.

Общее преимущество продольных рестайлинговых дуг в хорошей аэродинамике. Недостаток – прочность. Она ниже, чем у поперечных. И соответственно грузоподъёмность ниже.

Поперечное крепление багажника на крышу «Приоры»

Этот тип крепления наиболее распространён среди хозяйственных автовладельцев, для которых их «Приора» является настоящей рабочей лошадкой. Поперечные багажники крепятся к краям кузова на любой машине. Их монтаж, как и демонтаж, занимает буквально несколько минут. При учёте того, что ширина крыши всех «Приор» одинакова, тип кузова не имеет значения. Можно ставить как две, так и три поперечных дуги. С помощью болтов они надёжно закрепляются на крышу «Приоры».

Основным недостатком этого грузового модуля является его повышенная шумность. На больших скоростях он создаёт неприятные вибрационные шумы. В остальном, это самый выгодный и удобный из вариантов для перевозки дополнительных грузов. Недаром он и самый популярный из существующих.

На видео, установка поперечного багажника на крышу Лада «Калина». Это аналогично процессу монтажа багажника на «Приоре».

  • Как заменить сцепление на ГАЗели
  • Как проверить и заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • Как правильно установить поршневые кольца
  • Ремонт и чистка впускного коллектора

Лайфхак: багажник на крышу приора — виды, установка

Багажник на крышу автомобиля приора несет две функции: для красоты и функциональную — когда нужно, что то перевезти из точки А, в точку Б. Увеличить грузоподъемность, можно с помощью багажника на крыше автомобиля. Штатная комплектация Лада Приора в кузове седан, хэчбек и универсал не предполагает рейлингов. Установить багажник на приору можно самостоятельно. Рейлинги бывают разные, цена тоже разная. Средняя цена: 3 000 — 25 000 рублей.

Водителям, стремящимся купить практичный, вместительный автомобиль, нужно рассмотреть вариант покупки Лада Приора. Ваз учитывает замечания покупателей и собирает машины с вместительным багажным отсеком — если этого не достаточно: поставьте дополнительный багажник на крышу. Читайте статью до конца и мы раскроем для Вас тему рейлингов!

  1. Виды багажников на приору
  2. Варианты фиксации
  3. Багажник продольной фиксации
  4. Функциональный
  5. Эстетический — больше для красоты
  6. Поперечное крепление багажника на крышу приоры
  7. Производители багажников
  8. Продольные дуги
  9. Дизайнерские
  10. Функциональные
  11. Что можно перевозить на крыше автомобиля
  12. Проблемы: что может сломаться

Виды багажников на приору

Установка, которую фиксировали на крыше устаревших автовазовских моделей не годится для приоры. Конструкторы автомобильного концерна Ваз разработали новую конструкцию для увеличения грузоподъемности для седана, хэчбека и универсала приоры.

Предусмотрено 2 варианта фиксации дополнительных грузовых модулей.

Варианты фиксации

Продольной фиксации;
Поперечной.
Каждый вариант со своими плюсами и минусами.

Читать еще:  Результаты поиска по запросу «адаптер салонного филтра» в Украине

Если хочется приобрести автомобиль лада приора, и собираетесь увеличить грузоподъемность верхним багажником, удостоверьтесь в наличии специальных отверстий для креплений.

Багажник продольной фиксации

Багажник такой модификации бывает двух категорий.

Функциональный

Крепится надежной фиксацией. Рассчитан на транспортировку тяжелых, габаритных грузов. Если дуги планируется использовать для перевозки тяжелых, крупногабаритных предметов, требуется надежное, прочное крепление. Для этого нужны на крыше хэчбека, универсала приоры отверстия с перегородками жесткости.

Приобретая перегородки для багажника на крыше, укажите продавцу тип кузова автомобиля.

Когда на крыше автомобиля нет отверстий — не поедусмотрены заводом , монтаж багажника усложняется. Их придется делать самим. Для этого придется снимать обшивку крыши внутреннего пространства автомобиля — на приоре предусмотрены заводом. Далее нужно замерять и наметить, где их необходимо проделать. Учесть, чтобы они совпали с ребрами жесткости. Можно с внутренней стороны приложить металлический пласт, толщина которого не превышает 2.5 мм. Под дуги багажника подложите резиновые накладки.

Механики рекомендуют обратиться к установщикам, для выполнения отверстий и фиксации багажника на крыше.

Отметим: продольные перегородки менее надежно крепятся к поверхности автомобиля, чем поперечные. Грузоподъемность ниже.

Эстетический — больше для красоты

Используются для дополнения дизайна, придания изысканого вида машине. Не предполагает крепкой, надежной фиксации. Собственники автомобилей часто пользуются продольными дугами как элементом тюнинга. Для крепления достаточно взять герметик, или само клеящуюся двустороннюю ленту.

Поперечное крепление багажника на крышу приоры

распространенный вид установки дополнительного пространства для перевоза грузов. Он легко быстро и надежно крепится. Подходит тем, кто использует личный транспорт в качестве грузового такси. Независимо от модели и типа кузова транспортного средства, дуги устанавливаются по краям крыши. Можно использовать две, либо три перекладины. Крепление к поверхности кузова производится с помощью болтов.

Этот способ распространен, не только для отечественных транспортных средств.

Единственный нюанс – двигаясь при высокой скорости появляется дребезжание.

Производители багажников

Существует несколько производителей багажников на крышу, которые подойдут для лада приора.

Российская компания ООО «Евродеталь».
Российская компания Орбита, Атлант.
Польская компания
Компания Thule – Швеция.
Как поставить: виды креплений

Установка рейлингов зависит от вида. Для экономии можно установить дуги наверх лада приора хэчбек или седан. Тип кузова, имеет значение лишь при покупке детали. Процесс установки он не затрагивает.

Продольные дуги

Они бывают 2 видов.

Дизайнерские

Используются как декоративное украшение. Не предназначены для перевозки грузов. Крепятся клеем,герметикаом, липкой двусторонней лентой.

Функциональные

Выполняют функцию багажника. Для установки требуется выполнять алгоритм действий:

Автомобиль поставить ровно, подберите прямую поверхность.
Открыть передние и задние дверцы с любой из сторон.
Снять уплотнитель. Под ним находятся специальные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем.
Сверху наклеена лента. Снимать ее нет нужно. Стоит проколоть, либо прорезать в расположении отверстий.
Место расположения перекладин очистить ветошью от пыли, загрязнений.
Достать прокладки, которые входят в комплект продольных дуг. Приложить в место крепления, соотнести с отверстиями.
Приложить дугу таким образом, чтобы её кронштейны сели на прокладки между ними и поверхностью кузова.
Зафиксировать болтами из набора. Использовать по три для каждой стороны, не закручивая до упора.
Плотно придавить дугу к поверхности кузова, закрутить центральный болт до упора. Затем два боковых.
Передний и задний кронштейны оклеиваются каймой таким образом, чтобы скрыть их.
Снимаем рейлинг.
В получившиеся проемы, ограниченные каймой, вставляются протекторы посредством наклеивания их на поверхность кузова стрелочками вперед.
Удалить кайму.
Поставить дуги так же, как до снятия.
Закрутить болты.
Аналогичные действия провести с обратной стороны. Установка завершена.
Грузоподъемность: что можно увезти

Такой вид багажника терпит груз, масса которого не превышает 50-60 килограммов.

Что можно перевозить на крыше автомобиля

— строительные материалы: доски, отрезки фанеры, трубопровода, и т.д.;

— бытовые предметы, мелкую мебель;

— спортивные, туристические приспособления;

— рыболовные снасти, и т.д.

Проблемы: что может сломаться

Среди проблем, возникающих при установке дуг на поверхность автомобиля нужно отметить повреждение лако-красочного покрытия, образование вмятин кузова, образование щели дверного проема за счет соприкосновения дверцы с прокладками, где крепятся рейлинги.

Производители отечественных автомобилей учли желание потенциальных покупателей доработать транспортное средство и увеличить грузоподъемность. Поэтому под краской наверху кузова сделаны специальные отверстия для установки рейлингов.

Как снять обшивку багажника на приоре хэтчбек

Блиц-советы по обслуживанию и эксплуатации приоры

Как правильно потушить лампу Check Engine на приоре

Можно отсоединить клемму аккумулятора, но при этом сбросятся настройки магнитолы и информация ЖК дисплея (средний расход, суточный километраж, часы и т.п.). Гораздо удобнее сделать все следующим образом: под капотом, в основном блоке предохранителей, вытаскиваете предохранитель F1 в желтом корпусе (30А), через 10 секунд устанавливаете предохранитель обратно. «Чек» гаснет, а настройки остаются.

Не забываем, что в любом случае (вытащите вы на 10 секунд вышеуказанный предохранитель или снимете клемму АКБ) в памяти контроллера будет сделана запись об отключении питания контроллера. Если машина на гарантии и на ТО будут вопросы, объясните, что вы снимали клемму с аккумулятора для накачиваня колес (согласно требованиям техники безопасности).

Как избавиться от стука задних пневмоупоров в багажнике приоры-хетчбек

Указанную на фото часть пневмоупора покрываем 2-3 слоями изоленты, стук прекратится

Как снять регулятор положения спинки сиденья на приоры

Подцепляем с края пластиковую накладку, тянем на себя с одного края — накладка отщелкивается.

Улучшение пистонов обшивки двери приоры

Штатные пистоны довольно слабо держат обшивку двери. В середину пистона вставляем кусочек тоненькой резины и ставим на место обшивку. Входят немного туго, но теперь держат мертво!

Ключ для натяжения ремня генератора приоры

Если у вас засвистел ремень генератора, то лучше всего быстрее его подтянуть, иначе можно посадить АКБ. Сделать это проще всего с помощью приведенного ниже ключа (размеры указаны)

Какую крышку расширительного бачка установить на приору

Штатные крышки расширительного бачка зачастую ненадежны, и нередки случаи закипания или повреждения системы охлаждения (обычно лопается расширительный бачок). Чтобы избежать этого, рекомендуется заменить штатную крышку расширительного бачка, например, на такую: код Exist.ru 443-121-321 (стоимость порядка 60-120 руб.)

Чем закрыть саморезы крепления госномера на приоре

Многие крепят госномер на саморезы, но при этом они начинают ржаветь через полгода, и их постоянно приходится менять. Можно приобрести в хозяйственном или строительном магазине комплект для крепления унитаза (либо аналогичный комплект размером поменьше) — теперь саморез закрывается пластиковым чехлом.

Как сделать подсветку багажника приоры независимо от габаритов

На штатном разъеме плафона освещения багажника 2 провода:

  • желтый «+», который появляется при включенных габаритах
  • желто-красный «-«, постоянная масса

Необходимо запитать желтый «+» от постоянного «плюса», но в багажнике такого нет. Но можно протянуть такой провод с салона — от прикуривателя или плафона освещения салона.

Туго поднимается стекло на двери?

Если у вас начало плохо подниматься на приоре стекло водительской или пассажирской двери, то необходимо поправить направляющую. Снимаем обшивку двери, ослабляем нижнее крепление направляющей стекла, разводим его в сторону на 3-5 мм, закрепляем крепление направляющей.

Устранение скрипа багажника приоры-седан

В указанном месте хорошо промазываем машинным маслом, скрип изчезнет.

Давно замечал со стороны багажника разного рода звуки, скрипы, которые со временем раздражали все больше и больше. Со временем сделал все возможное: поставил акустическую полку вместо штатной (потом сделаю небольшую запись об этом) и проклеил саму полость багажника вибро- и шумоизоляцией (тоже потом выложу фото). Теперь дошли руки до самой крышки багажника… Да и к слову, не нравился мне этот дворник сзади и наличие шильдиков)))

Наверняка каждый владелец хэтчбека приоры замечал, как гремит крышка багажника, когда проезжаешь по неровной дороге)) Думаю из-за того что сама крышка большая и мало у ней точек опоры, к которым она еще вдобавок и не плотно прилегает))) Речь про вот эти резиновые подушечки))

Снял я эти подушечки и по их форме вырезал прокладки из обычных колесных камер (на шиномонтажке их навалом, стоит только заехать попросить))) Эффект произвел впечатление: греметь крышка перестала, но сверчки и скрипы ни куда не делись((.

Теперь о проклейке и небольших изменениях))
Чтоб снять пластиковую обивку крышки нужно подсунуть под нее ножик и отщелкнуть пистоны от замка в стороны — 4 штуки, остальные так пойдут)) Далее наблюдаем здоровый механизм дворника, который надет на 3 шпильки и закреплен гайками. Не составило труда отцепить колодку проводов и снять его (сам двоник крепится снаружи гайкой). Вот что имеем:

От дворника у нас остаются 2 отверстия. На внутреннее, как родная, встает заглушка от днища 8-ки, 9-ки. Наружнее отверстие имеет овальную форму — тоже подобрал в магазине круглую заглушку, обильно обрызгал ее вэдэхой и тоже хорошо встала на свое место.

Если вы являетесь владельцем автомобиля ВАЗ 2170, то наверняка вопрос о звукоизоляции багажника никогда у вас не возникал. Но если у вас ВАЗ 2171 или 2172, то шумоизоляция багажника Приора просто необходима для комфортной езды и времяпровождения в салоне машины.

Стоит сразу сказать, на какие моменты необходимо обратить особое внимание при установке шумоизоляции. Этапы технологического процесса шумоизолирования багажника во всех автомобилях независимо от их модели и типа приблизительно схожи. Но чтобы звукоизоляция была выполнена качественно, к каждому конкретному случаю стоит подходить сугубо индивидуально.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шумоизоляция багажника Приоры хэтчбэк начинается со снятия обшивки внутри самого багажника. Кроме того, необходимо снять боковые и центральную полки. Демонтируется также и обивка крыши багажника. После этого следует тщательно протереть всю рабочую площадь, к примеру, Уайт Спиритом, обезжирив и очистив поверхность от пыли и лишнего мусора.

Наиболее оптимальным и простым вариантом установки шумоизоляции считается вариант, при котором звукоизоляция производится с помощью слоёв. Шумоизоляция Приоры своими руками таким образом займёт у вас не больше 10 часов работы. А необходимыми материалами будут являться следующие:

  • Вибропоглащающие листы – 8-9 штук;
  • Листы сплена – 2 штуки;
  • Моделин – 1 м 2 ;
  • Битопласт – 1 м 2 .

Первый виброизолирующий слой

Следуя стандартной схеме шумоизоляции багажника, под первым слоем подразумевается покрытие поверхности внутри багажника виброматериалом. Наиболее качественными вибропоглащающими материалами считаются материалы фирм STP и Шумофф.

Для начала нужно вырезать из цельного полотна виброизолирующего материала несколько листов определённого размера и формы, а затем немного подогреть битумную сторону с помощью технического фена.

Потом нагретые листы виброматериала аккуратно укладываются на очищенный и обезжиренный каркас багажника и тщательно раскатываются твёрдым валиком из железа или пластика.

После того, как первые листы заполонят большую часть площади багажника, таким же образом следует подготовить следующие листы виброматериала. Их необходимо наносить внахлёст.

В результате проделанных манипуляций металлическая поверхность кузова должна быть покрыта на 55-100% в зависимости от применяемого материала.

Второй звукоизолирующий слой

Второй слой шумоизоляции предназначен для подавления лишних звуков и сохранения тепло в зависимости от используемого материала. Основной принцип работы на этом этапе заключается в наклеивании поверх виброизолирующего материала звукопоглощающего Акцента и теплоизоляционного Сплена. Оба материала обладают самоклеющейся основой, поэтому на их монтаж не потребуется значительных усилий и особых познаний в сфере шумоизоляции.

Покрыть поверхность звукоизоляционным материалом необходимо на 100%. Исключением являются только технологические отверстия, а именно вентиляционные отверстия. Только в этом случае удастся достичь наибольшего эффекта.

Завершающий этап шумоизоляции багажника

Чтобы шумоизоляция багажника была выполнена наиболее эффективность, на завещающем этапе технологического процесса необходимо произвести также и шумоизоляцию пластика в багажнике. Следуя вышеописанному алгоритму, производится утяжеление обивки крыши багажника, которая в последующем обклеивается битопластом. Затем вся проводка окутывается в Антискрип. А чтобы не было лишних скрипов, боковые полки и пластиковые накладки оконных стоек также проклеиваются моделином.

Не стоит забывать, что эффективной шумоизоляция Приоры будет только в том случае, если звукоизоляция была проведена не в одном из составляющих автомобиля, а всей машины в целом. Если выполнить шумоизоляцию одного багажника, безусловно, вы заметите определённую разницу. Но совсем иначе будут обстоять дела, если звукоизоляция вашего железного «коня» сделана во всех частях машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector