2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматический механический натяжитель цепи ISAI

Автоматический механический натяжитель цепи ISAI

Плохо натянутая цепь начинает вибрировать, создаёт шум и ударные нагрузки на газораспределительный механизм, сокращая срок его службы. Натяжитель ISAI всегда поддерживает цепь в должном состоянии и не требует каких-либо регулировок при эксплуатации автомобиля.

Все модификации натяжителей ISAI механические, отличаются высокой надежностью, большим сроком эксплуатации. Их работа не зависит от давления масла, его температуры и чистоты. Натяжитель «живуч». Даже при поломке пружины ( что маловероятно и за многолетний срок эксплуатаций не было зафиксировано) натяжитель способен выполнять свою функцию — достаточно открутить колпачковую гайку, отверткой подкрутить шток и зафиксировать его, подложив в гайку какой либо фиксатор (комочек бумаги). Выход штока натяжителя ISAI по мере износа цепи происходит плавно, без ступеней. Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксацией, не снимая натяжитель с головки.

Натяжитель ISAI выпускается в трех модификациях:

    • Жигули 2101-07 . Устанавливается вместо штатного, имеет увеличенный ход и в дальнейшем не требует никаких регулировок и обслуживания.
    • Нива 21214 . Устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.
    • Газель, Волга, Баргузин, Соболь и другие автомобили с двигателями 406-го семейства. Устанавливаются вместо гидравлических штатных. Отсутствие прецизионных деталей, обратных клапанов и стопорных колец в разы повышает надежность и срок службы натяжителей.

Натяжитель может использоваться неоднократно. Исключается такая неудобная операция, как перезарядка гидронатяжителя. Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств, что в целом увеличивает срок службы двигателя. Дополнительный подвод смазки к цепям дает реальную возможность пользоваться пластмассовыми «башмаками», как более надежными и бесшумными.

Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксации не снимая натяжитель с головки.

Порядок установки натяжителя ISAI на автомобили Жигули.

  1. Прокрутить коленвал примерно на 1 четверть оборота.
  2. Снять штатный натяжитель, удалить остатки прокладки, протереть посадочное место.
  3. Примерить натяжитель ISAI . И, убедившись, что он полностью садится на своё место , закрепить его, предварительно нанеся вокруг фланца герметик (устанавливается без прокладки).
  4. Открутить колпачковую гайку и, удалив из неё фиксатор (кусочек алюминиевой проволоки), закрутить на прежнее место от руки до упора.
  5. Провернуть коленвал примерно на 1 оборот по ходу двигателя.
  6. Завести двигатель. Дальнейших регулировок больше не требуется.

Порядок установки натяжителя ISAI на автомобиль Нива 21214.

Демонтировать масляную магистраль. Далее следовать порядку установки на автомобиль «Жигули».

Порядок установки натяжителя ISAI на автомобили «Газель», «Волга» и другие с двигателями ЗМЗ.

  1. Снять воздушный фильтр и всё что мешает доступу к натяжителям.
  2. Открутить алюминиевую крышку нижнего натяжителя, предварительно подставив под него какую-либо ёмкость для стёка масла. Удалить заводской натяжитель.
  3. Открутить алюминиевую крышку верхнего натяжителя и удалить штатный натяжитель. Протереть посадочное место.
  4. Примерить верхний натяжитель ISAI — он должен сесть на своё место до упора фланца.
  5. Если этого не происходит и натяжитель не доходит до конца, то следует немного провернуть кол/вал до провисания цепи со стороны натяжителя.
  6. Закрепить верхний натяжитель.
  7. Соблюдая те же правила, поставить и закрепить нижний натяжитель.
  8. Открутить колпачковые гайки, удалить из них фиксаторы (кусочки алюминиевой проволоки) и закрутить на место до упора от руки.
  9. Прокрутить кол/вал примерно на 1 оборот по ходу двигателя.
  10. Завести двигатель.

Натяжители на двигатели ЗМЗ можно устанавливать как просто с прокладкой, так и чуть смазав её герметиком, учитывая то, что излишки герметика могут закупорить масляную канавку.

При перезарядке натяжителя ISAI соблюдайте чистоту, т.к. попавшая на винт грязь может вывести его из строя. Если всё же грязь попала под винт и натяжитель стал заедать, то это можно исправить следующим способом: в том месте, где винт заклинивает, нужно зафиксировать его колпачковой гайкой с фиксатором (если он утерян, то можно заменить его гайкой М4) и затем постучать носиком винта о какой-либо массивный предмет (тиски, молоток, кувалда и т.д.), и после этого покрутить винт в разные стороны. Попавшие между витками резьбы соринки разрушатся и винт обретёт подвижность. Так же можно промыть натяжитель (керосин, солярка) под давлением со стороны колпачковой гайки, одновременно выворачивая винт.

О НАТЯЖИТЕЛЕ

Информация в деталях



Принцип работы.

Пружина часового типа выкручивает регулировочный винт по мере износа цепи. Ход винта плавный, бесступенчатый (как и у гидравлики). Пружина АНЦ довольно слабая, но ей помогает вибрация работающего двигателя. При этом шаг резьбы играет роль рычага. При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера. (Примерно такая же жёсткая, без демпфера, конструкция была на 412 Москвичах. И цепи служили дольше, чем Жигулёвские.) Перетяжки цепи с АНЦ ИСАЙ быть не может, так как при тепловых расширениях и повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ., и только благодаря вибрации винт закрутится обратно. Повторить этот номер в руках, конечно же, не получиться. Прочность резьбы не подлежит сомнению, так как выдерживает несколько ударов средней кувалды..Длина резьбы рабочей части винта в корпусе 38мм. (даже простую гайку на 14, высотой в 1см сорвать ключом, довольно затруднительно). Ни один известный автоматический натяжитель не выдержит такой экзекуции – ни гидравлика, ни механика.

Натяжитель «ISAI» выпускается в трех модификациях:

Жигули 2101-07
Устанавливается вместо штатного, имеет увеличенный ход и в дальнейшем не требует никаких регулировок и обслуживания.

Нива 21214
Устанавливается вместо гидравлического штатного натяжителя. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.

Газель, Волга, Баргузин, Соболь и другие автомобили с двигателями 406-го семейства.
Устанавливаются вместо гидравлических штатных. Отсутствие прецизионных деталей, обратных клапанов и стопорных колец в разы повышает надежность и срок службы натяжителей.

Натяжитель может использоваться неоднократно. Исключается такая неудобная операция, как перезарядка гидронатяжителя. Имеют масляный канал для дополнительной смазки цепей и их натяжных устройств, что в целом увеличивает срок службы двигателя. Дополнительный подвод смазки к цепям дает реальную возможность пользоваться пластмассовыми «башмаками» как более надежными и бесшумными.

Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксации не снимая натяжитель с головки.

Натяжитель цепи автоматический ISAI для ВАЗ 21214

  • 1 500 р
  • Клубная цена : 1 455 р
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)
  • Вопросы / Ответы (0)

Автоматический механический натяжитель цепи ISAI на ВАЗ 21214 Нива.

Назначение: натяжитель цепи устанавливается на автомобиль Нива вместо гидравлического штатного натяжителя. Не требует подвода масла и обслуживания в процессе эксплуатации. Трубка масляной магистрали за ненадобностью демонтируется.

Натяжитель ISAI всегда поддерживает цепь в должном состоянии и не требует каких-либо регулировок при эксплуатации автомобиля.

Все модификации натяжителей ISAI механические, отличаются высокой надежностью, большим сроком эксплуатации.

Плохо натянутая цепь начинает вибрировать, создаёт шум и ударные нагрузки на газораспределительный механизм, сокращая срок его службы.

Их работа не зависит от давления масла, его температуры и чистоты. Натяжитель «живуч».

Выход штока натяжителя ISAI по мере износа цепи происходит плавно, без ступеней.

Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксацией, не снимая натяжитель с головки.

Лада 4×4 3D BadboY › Бортжурнал › Автоматический натяжитель цепи ISAI

Добрый день! Сегодня забрал на почте АНЦ ISAI. Немного расскажу о данном натяжителе…

Так как в скором времени планируется замена полного комплекта цепи ГРМ, я занялся поиском альтернативных автоматических натяжителей цепи, так как штатные натяжители грешат своей ненадежностью и требуют частого обслуживания и регулировки.
Почитав довольно много статей, отзывов и форумов стало ясно, что альтернативы, по хорошему, всего две — это автоматический натяжитель PILOT производства ООО «РУСМАШ» и изделие частного конструктора Исаева Вячеслава Викторовича из города Астрахани под названием Автоматический (механический) натяжитель цепи ISAI.

О натяжителе PILOT:

Что касается АНЦ PILOT он довольно распространен среди народа и наверно большую часть люди устанавливают скорей всего именно его! Но почитав статьи и отзывы у меня сложилось сомнение в нем как в панацее против ослабления натяжения цепи, отзывы довольно противоречивы, кто-то говорит что после установки «полёт нормальный», а кто-то говорит что данный натяжитель не совершенен и даже может перетягивать цепь так как не имеет обратного хода штока из-за собачки-ограничителя, так же известны случаи когда стирались или откалывались зубцы на штоке и натяжение пропадало, в общем натяжитель имеет 50/50 процентов успеха и более сложную конструкцию по сравнению со седующим АНЦ.

О натяжителе ISAI:

Автоматический (механический) натяжитель цепи ISAI название произошло от фамилии создателя, производится в городе Астрахани, его разработчик частный изобретатель Исаев Вячеслав Викторович, который многие годы занимался ремонтом двигателей, а с 2000 года, начал разработку данного натяжителя, поле долгих испытаний и доработок был получен патент на изобретение аж в 2006 году, с тех пор натяжиель ни как не совершенствуется, так как его конструкция проста и надежна и большего не требуется. Пока что данный натяжитель менее известен чем натяжитель PILOT, но надеюсь это со временем исправится. Отзывы о данном натяжителе гораздо позитивнее, люди отмечают его надежность и простоту механизма, нареканий на него практически нет.

Различии ISAI и PILOT:

Принципиально ISAI так же как и PILOT создает натяжение с помощью пружины, но конструктивно они разные. В АНЦ PILOT шток толкаемый пружиной имеет зубцы по которым, по мере вытягивания цепи, перескакивает подпружиненная собачка, ограничивая обратный ход штока, а в натяжителе ISAI используется винтовой нарезной шток который согласно физике под воздействием пружины часового типа и вибрации двигателя выкручивается из корпуса и натягивает цепь, выбирая зазор между цепью и башмаком, тем самым тут и заключается основное отличие, теоретически PILOT может избыточно натянуть цепь если в какой-то момент цепь даст слабину и шток сможет перескочить еще на зубец или пару зубцов, обратного хода такая конструкция не имеет, сработал ограничитель, цепь останется перетянута, а в натяжителе ISAI при избыточном натяжении цепи, начнет действовать обратная сила толкающая шток от цепи, а цепь выполнит функцию пружины, и так до тех пор пока силы цепи и силы пружины натяжителя не уровняются, тем самым натяжитель все время обеспечивает равномерный поджим цепи и перетянуть ее не может.

Выбор в пользу АНЦ ISAI:

Взвесив все за и против, я сделал выбор в пользу АНЦ ISAI, заказывать его я решил на официальном сайте производителя isai-shop.ru.
Для заказа необходимо выбрать одну из трех модификаций натяжителя цепи:
1. Жигули 2101-07 — предназначен для установки на классические двигатели ВАЗ как инжекторные так и карбюраторные не имеющие гидронатяжителя цепи.
2. Нива 21214 и другие автомобили с подобными двигателями — предназначен для установки на двигатели ВАЗ имеющие гидронатяжитель цепи, отличается более длинным штоком и необходим демонтаж трубок подвода масла к гидронатяжителю.
3. Газель, Волга, Баргузин, Соболь и другие автомобили с двигателями 3M3 405, 406, 409. — Предназначен для двигателей ГАЗ ЗМЗ, устанавливаются вместо гидравлических штатных натяжителей.

Лично мне необходима модификация Жигули 2101-07, так как у меня карбюраторная Нива 2001 года, с механическим натяжителем цепи.

Далее необходимо отправить письмо на e-mail производителя isai-vol@mail.ru в котором достаточно лишь указать нужную модификацию натяжителя.
Письмо с модификацией я отправил 6 февраля, 7 феврля уже получил ответ где было подробно все расписано куда и как платить и что необходимо указать для заказа, в тот же день я произвел оплату и сообщил об этом продавцу. 9 февраля продавец ответил мне что оплата за заказ принята и заказ обрабатывается, в течении 10 дней обещал отправить посылку и сообщить трек-номер для отслеживания на сайте почты России, сегодня 17 февраля, продавец прислал сообщение с трек-номером и сказал что посылка была отправлена 12 февраля, пробив трек я увидел что посылка уже лежит в моем почтовом отделении и пошел ее забирать. Тем самым на все переписки и отправки потребовалось 11 дней, а посылка пришла из Астрахани в Ростов-на-Дону всего за 5 дней. Отличный результат за изделие от самого производителя на прямую без посредников. Так же хочу отметить обратную связь в продавцом, человек легко и не принужденно общается и отвечает на вопросы.

Цена АНЦ ISAI:

Цена как и указана на сайте за сам натяжитель Жигули 2101-07 — 750 рублей + 250 рублей за доставку почтой России. Конечно дороже чем PILOT, но мне кажется оно того стоит.

Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах и не грохочущих цепей.

Автоматический механический натяжитель цепи ISAI

Этот товар выбрали 35 покупателей

  • Описание
  • Доставка и оплата
  • Отзывы (1)

При работе цепь натягивается не до отказа, а имеет некоторый свободный люфт, который и играет роль демпфера. Перетяжки цепи с АНЦ ИСАЙ быть не может, так как при тепловых расширениях и повышении нагрузки регулировочный винт, имеет возможность обратного хода., так как усилие со стороны цепи превысит усилие пружины АНЦ., и только благодаря вибрации винт закрутится обратно.

Длина резьбы рабочей части винта в корпусе 38мм.

Комплект: 1 натяжитель

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Механический натяжитель ISAI

  • Перейти на страницу:

Механический натяжитель ISAI

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 15:19

Тут я смотрю не очень популярны такие давайсы. Я себе поставил. СРАЗУ ! услышал разницу, перестала брякать цепь на хх, стал стабильным хх. Пропала периодичная кондрашка как бы дрррыыыынь и ровно опять дрррыыыынь и опять ровно ,так было с самой покупки ,теперь этого нет.Пробег 33000, пробег с исаем где то 500 км.

Кто ещё ставил себе?

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 19:57

Кто ещё ставил себе?

Было это довольно давно.

Поставил и практически сразу снял — давал перетяжку цепи.

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:24

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 15, 2013 20:35

Сообщение Danniz » Вс дек 15, 2013 20:49

Сообщение Gary73 » Вс дек 15, 2013 21:18

Сообщение Danniz » Пн дек 16, 2013 04:56

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 07:58

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 09:00

Сообщение БиогенераторЪ » Пн дек 23, 2013 10:00

Сообщение ZamPoteh » Пн дек 23, 2013 10:29

Сообщение Россиянин » Вт дек 24, 2013 01:26

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 24, 2013 07:06

Ну а мнения и обсуждения можно поисковиком на разных форумах найти.

Сообщение Хачатура » Вс дек 29, 2013 18:19

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 19:33

[quote=»Хачатура»]Можно ли на двигатель 409 одиннадцатого года выпуска вместо однорядных цепей ГРМ поставить двухрядную. [/quote]

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

— втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

— зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 29, 2013 20:09

Но можно и при замене привода ГРМ его модернизировать, установив:

— втулочно-роликовые одно- или двухрядные цепи с пластиковыми башмаками, вместо устройств натяжения со звездочками на подшипниках качения,

— зубчато пластинчатые цепи с пластиковыми башмаками, от Евро-4, которые уже год устанавливают при серийной сборке двигателей на ЗМЗ. (По каталогу ЗМЗ-40905).

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:03

[quote=»ZamPoteh»]Родос обоснуй своё предположение.[/quote]

То что на втулочных цепях со втулками имеющими диаметр 5,07мм и 6,35 мм и устройствах натяжения со звездочками на подшипниках качения сегодня кататься себе дороже — это факт.
Износ ведущей звездочки, установленной на коленчатом валу двигателя, указывает на серьезные просчеты в конструировании.
На ЗМЗ зачеркнули эту комплектацию, объявив переход на зубчато-пластинчатые цепи.
После того как год назад в двигатели серийной сборки стали устанавливать зубчато-пластинчатые цепи и пластмассовые башмаки стыдно даже советовать втулочные цепи.

Втулочно-роликовые цепи — это мое ноу-хау. Но это тоже лучше чем заводская комплектация которая рассыпается не доезжая до 80 000км.

. загляните в личку.
То что там найдете на порядок лучше того что я предложил выше.
Если захочется обсудить ЭТО, то посоветуйтесь с Николаем.

Сообщение r0mis » Вс дек 29, 2013 23:33

Сообщение Родос М » Вс дек 29, 2013 23:50

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение duleks » Чт фев 04, 2016 13:34

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Чт фев 04, 2016 14:47

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение UFNS78RUS » Пт фев 05, 2016 10:49

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 11:47

Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .
На сколько увеличится конкретно в Вашем двигателе , после устранения утечек из системы смазки через каналы в корпусах натяжителей ISAI, сложно установить.
.
При замене штатных ГН на АНЦ с сальниками давление в системе смазки увеличивается на 0,35 — 0,5 кГс/см2.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 12:07

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 12:16

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:18

Это два независимых друг от друга процесса, которые производятся параллельно.

1. Устанавливается нижний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

2. Проводятся работы по проверке и при необходимости корректировке углового положения распредвалов ( фаз ГРМ ),
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/

3. Устанавливается верхний натяжитель цепи.
Проверяется, что усилие натяжения цепи достаточное.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:31

Это не видеоролики и субъективные отзывы.
Таких дыр в каналах штатной системы смазки двигателя сложно не заметить.

Канал на корпусе натяжителя ISAI ЕСТЬ, значит и утечка масла из напорной магистрали системы смазки двигателя ЕСТЬ.

Если давление в системе смазки после установки натяжителей ISAI абсолютно не снижается киньте в меня камень.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:34

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Сергей36 » Пт фев 05, 2016 12:47

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 12:53

Блажен кто верит в этот рекламный ролик.

Факты говорят о другом.
В системе смазки двигателя появилось два лишних отверстия.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 13:03

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 13:28

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пт фев 05, 2016 14:04

Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .

это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406.

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Пт фев 05, 2016 14:50

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение сталкер1972 » Пт фев 05, 2016 15:16

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пт фев 05, 2016 16:43

expert_ssd писал(а): Тогда и указатель давления масла заклеить и то что давление масла упало искать не в том что установили натяжители ISAI.

Мне в устройствах ISAI, не имеющих ограничителя нагрузки давления на устройство натяжения цепи,
«писюны» тоже не нравятся.

После замены ISAI на АНЦ, с воротниковыми сальниками, уплотняющими гнездо установки ГН в корпус,
давление с системе смазки значительно увеличится .

это теоретические домыслы? Или конкретные замеры?

На сколько должно упасть давление масла после установки isai?
Почему не падает, если должно?

Какие натяжители в своей конструкции имеют ограничитель? Из тех что можно установить на 406.

Иван.
Ты же уверен в том, что доверять мне на слово . чушь собачья.
Проверь сам.
И как давление падает после замены штатных гидронатяжителей на ISAI.
И как давление увеличивается после замены штатных гидронатяжителей на АНЦ.

Если после установки ISAI давление не уменьшится, то сам понимаешь .
Две лишних дырки в системе смазки — это не ролики-сказочки и игры со словами на словах в верю-не верю.

.
Ограничитель усилия давления на устройство натяжения цепи
имеет оригинальный гидронатяжитель фирмы INA,
который стали устанавливать на двигатели ЗМЗ при серийной сборке с октября прошлого года.
Даже больше того.
Если упадёт болт и проскочит между цепью и звёздочкой, то ни цепь, ни звёздочку не повредит.

С июня гидронатяжители от AUDI QQ (а может от ГАЗ-CUMMINS) будут в комплектах моей разработки.
Но над «живучестью» этих гидронатяжителей надо ещё поработать.
Сейчас разрабатываю адаптер чтобы защитить эти весьма нежные и придирчивые гидронатяжители:
— от загрязнения разницей» между степенью фильтрации масляным фильтром — 35-40 мкм и зазором в прецизионной плунжерной паре — 10-12 мкм,
— от масло-воздушной эмульсии, работающей клапанах и прецизионноых парах как песок, появляющейся из-за «завоздушивания» крышек гидронатяжителей при установке и при каждой замене масла в двигателе.

Так держать!

Вместе с появлением верхневальных двигателей внедрили простой и надежный привод ГРМ цепью. Но без минусов не обошлось — цепь и звездочки постепенно изнашиваются, привод шумит все громче, извещая владельца о необходимости вмешательства. Известны конструкции двигателей, где натяжение цепи ГРМ вообще не регулируют — при определенном износе цепь просто заменяют. Вряд ли это можно считать подарком — замена стоит дорого! Большинство разработчиков предпочитают иной подход: для хорошей работы двигателя на протяжении всего пробега желательно поддерживать натяжение цепи максимально стабильным. Причем речь тут не только об осредненном показателе, но и о колебаниях цепи, которые нужно сглаживать. В итоге конструкторских поисков родились два необходимых устройства — натяжитель цепи и успокоитель ее колебаний.

Известны два основных типа натяжителей — гидравлический и механический. Первые на отечественных автомобилях не показали себя надежными, а чем грозит ослабление цепи — известно. Работа двигателя сопровождается разнообразными вибрациями — в частности, провисшая цепь хлещет по звездочкам и ломает успокоитель. Получив свободу, она может перескочить через зубья; и удары поршней по клапанам завершают картину аварии. Неспроста многие отказываются от гидравлики в пользу простой механики.

Одно из таких устройств — натяжитель цепи ВАЗ-2101. Конструктивно он довольно сложен, хотя и не автомат. Цепь надо периодически подтягивать. К тому же он не без «болячек». Бывает, от ударов цепью шток утапливается, сползает в цанговом зажиме, а силы пружины для обратного движения мало. Если длина изношенной цепи уже на пределе, то этот натяжитель (даже исправный!) не спасает — не хватает хода штока. Ведь максимальное расстояние от его конца до фланца всего 68 мм. И тогда ломается успокоитель. Поэтому некоторые умельцы, не дожидаясь беды, надевают на шток удлинитель.

Современные натяжители — автоматические. Поставил такой, цепь натянулась — и о ней можно надолго забыть.

Часть показанных нами натяжителей РОДОС предназначена для замены ими устаревших устройств на любых автомобилях «Жигули». Благодаря солидному вылету штока они годятся и для двигателя ВАЗ-21213; создан натяжитель и на двигатель «Нивы» ВАЗ-21214 вместо штатного гидравлического натяжителя, на который есть жалобы. Кроме того, РОДОС поставляет комплект из двух оригинальных натяжителей гидромеханического действия (давление масла в помощь пружине) для двигателей ЗМЗ-405 и 406 — опять-таки взамен штатных гидравлических.

С точки зрения ремонтника, есть у натяжителей этой фирмы один недостаток: нередко требуется ослабить натяжение цепи, а с РОДОСом это нелегко. Утопить шток и зафиксировать его чекой, не сняв натяжитель, практически невозможно. Да и на снятом это получится не сразу. Кроме того, несколько смущает. изящество насечки на рейке. Мелкий шаг призван сделать работу натяжителя почти бесступенчатой, но требования к качеству материала должны быть весьма жесткие — ведь узел сдерживает сильные вибрации! Что будет, если в технологии случится небольшой сбой? Как поведет себя ажурная конструкция штока при будничной для моторов ВАЗ поломке упора на башмаке натяжителя — и «косой» нагрузке на пяту штока? Особенно актуально это для мотора 21214: удлиненный шток увеличивает плечо действия силы.

Надеемся, эти опасения развеет время. А пока изделие РОДОС привлекает многих хорошим исполнением и, с учетом большого «тиража», — невысокой ценой (около 350 рублей).

Натяжители ISAI на рынке довольно редки, что объясняется меньшими производственными мощностями изготовителя. Цена — около 400 рублей. Нас привлекли в них простота и высокая жесткость конструкции без «ажурных» деталей, бесступенчатость регулирования и удобство работы во время ремонта. Предназначены натяжители для моторов «классики» ВАЗ, «Нивы» ВАЗ-21213 и 21214 и для некоторых ЗМЗ. Что касается последних, то разработчик ISAI учел тяжелые условия работы цепей привода ГРМ, особенно — верхней, из-за недостатка смазки. Для этих моторов созданы натяжители, устанавливаемые вместо гидравлических, причем они обеспечивают дополнительную подачу масла (для этого на корпусе сделана канавка) непосредственно к цепям. Срок службы приводов существенно увеличивается.

Условия работы цепи простыми не назовешь. Из-за износа шарнирных соединений ее длина и шаг постепенно увеличиваются — и цепь перестает правильно ложиться на звездочки. Другая беда в том, что цепь изнашивается не совсем равномерно — причина не только в разбросе свойств материала, но и в различной нагруженности звеньев на разных участках. Факторов — несколько. Числа зубьев звездочек и звеньев в идеале не должны быть кратными. Но, увы… Например, на «копейке» цепь из 114 звеньев работает по звездочке ГРМ с 38 зубьями — кратность равна трем. Значит, при определенных условиях возможен повышенный износ отдельных участков цепи (представьте постоянное повторение «встреч» более нагруженных зубьев с соответствующими звеньями). Ведь сам клапанный механизм нагружает цепь неравномерно (ЗР, 2001, № 3) — усилия клапанных пружин то разгоняют, то тормозят цепь, возбуждая ее колебания. Автомобилист же имеет дело с «конечным результатом» — при работе цепь может бить по звездочкам, и этого надо избежать! В дело вступают натяжитель и успокоитель. Первый напрямую ограничивает свободу цепи — значит, и амплитуду колебаний. Второй гасит усиливающиеся по какой-либо причине колебания, не давая развиться резонансу. Оба устройства одинаково важны для долгой и безотказной работы мотора.

Наиболее известный нынче на рынке натяжитель-автомат — фирмы РОДОС. Принцип работы очень прост (рис. а): шток 4, напоминающий зубчатую рейку, выдвигается под действием тарированной пружины 1 — тем больше, чем длиннее цепь. Подпружиненная собачка 3 препятствует обратному ходу штока под действием колебаний цепи. Механизм поставляется в продажу во взведенном состоянии (см. рис. б) — установочный штифт 2 зафиксирован «чекой» 5 через отверстия. Поставив устройство на двигатель, чеку извлекают — и шток выдвинется, натянув цепь. Максимальное расстояние от фланца до пяты штока — 73 мм. Это гарантирует достаточное натяжение даже сильно изношенной цепи и порой спасает от беды при оборванном успокоителе.

Принципиально новое изделие на рынке натяжителей — ISAI. По присоединительным размерам и максимальному выходу штока (73 мм) оно идентично РОДОСу. Конструкция очень жесткая (рис. а), шток 1 выдвигается за счет вращения в резьбе М14х2,0 корпуса 2. А задает вращение тарированная пружина 4 часового типа, соединенная одним концом с корпусом, другим — с осью привода 3. Во взведенном состоянии (а) механизм удерживается фиксатором 6 под колпачком 5. Фиксатор — кусочек мягкой проволоки и т.п. Поставив натяжитель на двигатель, колпачок свинчиваем — цепь натянется (рис. б). Убрав фиксатор, колпачок навинчиваем обратно, чтобы исключить течь масла. Если понадобится ослабить цепь, снимать натяжитель не нужно, — «свинтив» колпачок, отверткой вращаем хвостовик против часовой стрелки, взводя пружину — шток утапливается. Нажав на него башмаком цепи, фиксируем от проворота, затем вкладываем в защитный колпачок фиксатор и навинчиваем его. Натяжитель останется в этом положении.

Автоматический механический натяжитель цепи Исай, Нива 21214 и Шевроле Нива (Китай)

Автоматический механический натяжитель цепи Исай, Нива 21214 и Шевроле Нива (Китай)

Все модификации натяжителей Исай механические, отличаются высокой надежностью, большим сроком эксплуатации. Их работа не зависит от давления масла, его температуры и чистоты. Натяжитель «живуч». Даже при поломке пружины ( что маловероятно и за многолетний срок эксплуатации не было зафиксировано) натяжитель способен выполнять свою функцию — достаточно открутить колпачковую гайку, отверткой подкрутить шток и зафиксировать его, подложив в гайку какой либо фиксатор (комочек бумаги). Выход штока натяжителя Исай по мере износа цепи происходит плавно, без ступеней. Прорезь под отвертку в штоке предназначена для манипуляций с натяжителем во время ремонта двигателя и позволяет закрутить винт в исходное положение с последующей фиксацией, не снимая натяжитель с головки.

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 5 / 2033
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 63
Авто: Нива 2131 2012г.

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4369
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4369
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 42
Авто: 21214 М. 2019 г.

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Да, не балуют информацией. Претензии по гарантии кому предъявлять то будем?
По логотипу это Общество с ограниченной ответственностью «Автомобильный стандарт», 143960, Московская область, г.Реутов, пр-кт Мира, 47 (RU), и, тогда это натяжитель «Родос»?

Так как Пилот — нельзя!

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет

Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1734
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 74
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 57777 км.,

Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель — общие вопросы
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Натяжитель цепи. Гидронатяжитель.

    • Перейти на страницу:

    гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение Didik oleg » 08 авг 2010, 21:48

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение simbir » 08 авг 2010, 22:37

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение ALK » 08 авг 2010, 23:02

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение medvedka » 08 авг 2010, 23:53

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение ALK » 09 авг 2010, 00:45

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение Didik oleg » 09 авг 2010, 08:16

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение medvedka » 09 авг 2010, 08:33

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение ALK » 09 авг 2010, 09:41

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение Антоха » 09 авг 2010, 10:06

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение medvedka » 09 авг 2010, 10:54

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение simbir » 09 авг 2010, 12:42

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение medvedka » 09 авг 2010, 13:06

    Re: гидронатяжитель (нужна помощь)

    Сообщение Didik oleg » 09 авг 2010, 13:27

    Натяжитель цепи. Гидронатяжитель.

    Сообщение ivan. » 29 окт 2012, 20:04

    Re: Успокоитель цепи.

    Сообщение wwm » 29 окт 2012, 20:07

    Re: Успокоитель цепи.

    Сообщение ivan. » 30 окт 2012, 17:37

    Re: Успокоитель цепи.

    Сообщение doc Brown » 30 окт 2012, 20:09

    Re: Успокоитель цепи.

    Сообщение экстремал » 30 окт 2012, 22:36

    Re: Общие вопросы по неисправностям двигателя.

    Сообщение Scorpion » 06 ноя 2012, 13:30

    Re: Общие вопросы по неисправностям двигателя.

    Сообщение Антоха » 06 ноя 2012, 13:37

    Пререход на механические натяжители цепи ГРМ

    УАЗ Патриот 2012

  • По личным соображениям решил сократить время на поднятие давления масла решил применить на практике. Что бы было как у нового мотора = 1 сек. По идее должно было сработать, впрочем был уверен в этом, оставалось проверить. Хуже мотору не стало бы точно.

    Итак имеются взаимосвязанные проблемы:

    1. Грохот верхней цепи ГРМ при запуске холодного мотора после суточного и более простоя. Причина недержание масла в полости гидронатяжителя очень редко через пару часов простоя, стабильно в течение суток простоя мотора.

    2. Износ обратного клапана масляного фильтра опустошает мфильтр от масла. Бывает опустошается периодически через час простоя мотора. Проверено снятием мфильтра через час он пустой. Проверено перед заменой масла после суток простоя мотора- фильтр совершенно пустой. Думается проблема в повышенном рабочем давления масла в моторе при езде = около 4 кг. Соответственно спустя 3 — 3.5 ткм резинка клапана изнашивается. До этого километража проблемы нет. Фильтр держит.

    З. Подъем давления масла до верхних точек ГРМ занимает 3-4 секунды. Это вызвано проблемами №1 и №2.

    Пункты 1.2. в итоге завязаны на пункт № 3 на время поднятия давление в масляной системе. И выражается грохотом верхней цепи при запуске. Он звучит до тех пор пока не погаснет лампа аварийного Р масла. Она не гаснет пока не заполнится маслом пустой объем мфильтра и пустые ГН. Проверено показаниями датчика Р и показаниями лампы аварийного Р масла.

    — лампа аварийного Р масла гаснет спустя 3-4 сек, подъем стрелки датчика Р происходит через 3-4 сек.

    1 — Для решения проблемы с масляным фильтром необходим фильтр лишенный недостатка сбрасывать из себя масло через сутки простоя мотора, вплоть до следующей замены масла. Поиск такого фильтра мной- не увенчался успехом. Ни один из применяемых мной мфильтров не был лишен этого недостатка. Подделками не пользуюсь. На самом деле это не недостаток фильтров. Считаю проблема фильтра из-за ослабления обратного клапана по причине рабочего давления 4 кг. Клапан не выдерживает и 5 тысяч.

    По закону физики — малый объем пустого фильтра заполнится маслом быстрее, чем большой фильтр. Значит сокращается время на заполнение полостей в масляной магистрали, значит поимею быстрый подъем Р масла до верхних частей ГБЦ.

    Фильтра я не делаю, снижать Р в системе не собираюсь, поэтому было принято решение перейти на мфильтр малого объема. Типа первого фильтра заводской установки.

    Малый фильтр меня и мотор не смущает — гляньте на мфильтр мотора RZ 2.7 cbm, мотора G-5 2.5 cbm, и тд = живые. И змз не поплохеет.

    2 — Избавиться от штатных ГН не держащих масло после суток простоя мотора. 2 штуки. Ставить новые ГН — наступить на грабли через 15 ткм. Решил поставить АНЦ ИСАИ. Дырку подводящую масло для гидронатяжителей не глушил.

    Были сомнения, не будет ли падать давление масла ХХ в системе из-за не заглушенных дырок на прогретом масле после нагрузок. Так как минимальное давление масла ХХ на прогретом масле до 80 градусов в жару = 1.75 кг. Зимой 2 кг. Показания с доп. датчика.

    Заменил масло, большой масляный сменил на малый.

    Спустя 4 ткм выкинул гидронатяжители, заменил их на АНЦ ИСАИ. Инструкция по установке прилагается к изделию. Ставить АНЦ на мотор остывший до 15-20 градусов.

    Запуск мотора теплого мотора. Грохота цепи нет. Мотор работает тише. Время поднятия Р масла не более 1 сек. 🙂

    Запуск мотора чз сутки. Р через сек. Грохота цепи нет. Эластичная работа мотора.

    Наконец трое суток простоя, на дворе -5, холодный пуск — моментальное поднятие давления масла в магистрали не более 1 сек, как у нового мотора. Эластичный звук мотора, отсутствие грохота цепи.

    После поездки и нагрузок — мотор ласкает слух. Время поднятия Р масла на горячем моторе до гбц не более 1 сек.

    Р в масляной магистрали на масле 80 градусов = 1.75-2.0 кг.

    Р не упало, опасения не оправдались. Мотору нравится, мне тоже. Заодно проведен самостоятельный тех регламент авто к зимней эксплуатации.

    Цена вопроса 2100 рур. Масло+фильтр расходники. Малый бонус — малый фильтр дешевле. Большой бонус в сокращении времени на поднятие до ГБЦ давления масла.

    ЗЫ — Замеры Р,Т,Т» проводились с доп. датчиков по указателям установленным в кабине.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Перетяжка кожей и тюнинг ручки КПП: как сделать чехол своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector