0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизаторы BOGE и SACHS отзывы

Амортизаторы Sachs — отзывы

Отрицательные отзывы

Остался я очень недоволен амортизаторами сакс, через пару недель эксплуатации застучал один амортизатор и я решил заехать на стенд проверить их состояние. Это полный крах. Амортизаторы приговорили под замену. Передние амортизаторы ещё как новые, а задние новые как старые)))

Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Мне они не понравились тем что мегкие они, после блиьштайнов.

После установки ездил без нареканий

Малый срок службы при бережной эксплуатации

Всем доброго дня! Поставил новые стойки Sachs на W211 2009г, вроде всё хоршо, но после пробега 7000км потекли. Езжу не драйвесрки и ямки не ловил, но не прошло и 6 месяцев, как они умерли. Сам работаю в ЕМЕХ и выбирал что получше, теперь буду брать отриг., вот и сэкономил.

работали в исправном состоянии мягко

работали не долго

на ВАЗ 2109 после замены задних масляных амортизаторов Sachs при пробеге 18000 км начал стучать один амортизатор, эксплуатация автомобиля бережная производилась только летом, в салоне обычно 1-2 человека. При этом передние стойки КYB газ продолжают трудиться при пробеге 26000 км. В общем, не рекомендую к покупке, да и резинки отдельно к ним не нашёл, тк штатные чуть другие.

Цена,за что уже поплатился .

Купил sahcs производства Китай по рекомендации продавцов. Автомобиль лачетти хетбек. Хотел взять каяба, но мне сказали что много поделок. Поставил sahcs и через неделю одна стойка начала запатевать, и через пару месяцев полностью вышла из строя. Разочарован полностью в этих стойках. Не рекомендую брать. Лучше поискать надёжные каяба. Они впереди стоят и хорошо себя ведут.

красивые этикетки и коробка

аналогичны китайским стойкам, только в 4 раза дороже!

Поставил 2 месяца назад, на lANCER 9, проехал 10000 км, ям припомнить не могу. Полностью вышла со строя левая стойка! Лучше бы китайские взял!

Нейтральные отзывы

Sachs в мороз подмерзает, но не насмерть, можно потихоньку сначала потом быстрее ехать.

Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Положительные отзывы

Поставил Sachs доволен как рыба, по высоте идеально.

Сакс самые лучшие на данный момент.

У меня заводской Закс за 14 лет намотал под 140 ткм и только один на мелочёвке начал постукивать.

Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

у меня sachs advantage уже второй комплект. Покупались тут на форуме, продавца уже упоминали в теме — такой проблемы нет, аммортизаторы работают нормально,как полагается, без провалов.

Брал себе такие амортизаторы. Для города немного жестковаты, но для трассы в самый раз. Управляемость, контроль дороги, торможение — всё на хорошем уровне. У меня прошли порядка 80 тысяч, ничего не стучало, потом с ними авто и продал.

Очень положительное впечатление оставляют. Принимая во внимание качество наших дорог, sachs получше будут, чем koni. На koni езда по выбоинам, ямам, стыкам очень уж нервная получается, на отбой срабатывают часто. С sachs такого не было ни разу. После 40 000 км эксплуатации по ощущениям ухудшений нет, но визуально видно, что одна из стоек уже гасит колебания с большей амплитудой. Подустала. Вторая в норме.

качество исполнения, живучесть, упругость

Сложно что-то добавить к тому что амортизаторы этой фирмы ставятся на большинство европейских марок в оригинале на заводе. Но я попробую.
На самом деле не смотря на то что цена в некоторых случаях на продукцию этой марки бывает завышена, они отрабатывают свои деньги не один раз. Учитывая состояние наших дорог эти амортизаторы отхаживают добрых 80-120 тысяч километров пробега, что согласитесь стоит любых денег. Я лично ставил их на автомобили Mercedes Sprinter, и хочу сказать что очень доволен их живучестью и умеренной жесткостью, эти машины грузились постоянно до предела, и как задние так и передние амортизаторы держались как никакие другие.

Известный бренд , приемлимая цена.

Поставил на туксоне передние, прошли 15000км, нареканий нет, по цене приемлимо 3400р/шт. качество сборки на уровне, нет лишних заусенцев и прочих низкокачественых признаков.

Что выбрать — Sachs или Kayaba

Sachs и Kayaba – два известных бренда по производству автомобильных амортизаторов. Обе торговые марки пользуются популярностью и заслужили высокие оценки. При этом услышать отзывы об их работе вы можете самые различные, поэтому выбор одной из них, как правило, основан на личном предпочтении.

Производство Sachs

Производитель Sachs – концерн ZF, который самостоятельно разрабатывает технические новинки. Это германский производитель, который отличается высокими стандартами качества продукции, обеспечивает конвейерные линии основных германских автопроизводителей Audi, BMW, VW, Mercedes. Основные качества такой техники – надежность, долговечность, отличные эксплуатационные характеристики.

Есть две линии продукции, которую изготавливает Sachs – комплектующие для немецких автоконцернов и амортизаторы для вторичного рынка SuperTouring, а также особые амортизаторы индивидуального исполнения Advantage. Следует заметить, что сборка для вторичного и первичного рынка одинаковая, поэтому покупая такие амортизаторы на вторичном рынке, вы не теряете в качестве. Амортизаторы Advantageс использованием прогрессивных технологий изготавливаются, учитывая индивидуальные особенности каждого автомобиля, и максимально соответствуют его потребностям.

Производство Kayaba

Бренд Kayaba известен амортизаторами, которыми комплектуются автомобили японского производства. Концерн имеет 15 заводов в разных странах мира. Производство комплектующих для конвейера и запасных частей собираются на одной линии производства. К изделиям выставляются высокие требования. Они отличаются прочностью и надежностью.

Изготавливается несколько серий продукции, с разными динамическими свойствами, различным принципом действия. Kayaba Premium предполагают экономичную замену амортизатора, отличаются высокой прочность, плавным ходом. Excel-G способствуют улучшению динамики автомобиля. Gas-A-Just выбирают обычно для спортивной езды.

Отзывы владельцев

При общем положительном впечатлении владельцев от амортизаторов Sachs и Kayaba, следует отметить, что часто есть нарекания на некоторую жестковатость Kayaba, которая при этом компенсируется их долговечностью и надежностью. С амортизаторами Kayaba обычно отмечают отличную управляемость автомобиля. Они придают дополнительную мягкость управлению.

В управлении автомобиля с Sachs напротив, отмечают некоторую вялость. Однако они отлично смягчают поездку по неровной дороге. Достоинствами амортизаторов обеих фирм являются невысокие цены на них. Особенно опасна для амортизаторов Kayaba грязь со смесью для посыпки дорог в зимнее время. В целом, для недорогих амортизаторов оба бренда показывают весьма приличные характеристики. Однако каждый из них имеет собственные преимущества и недостатки.

На что обратить внимание

Самое главное в выборе амортизаторов – не купить подделку. На рынках очень много подделок, которые не отвечают высоким стандартам, обеспеченным фирмами, производящими оригинальную продукцию. Именно поэтому часто можно услышать негативные отзывы владельцев. Уловок для представления продукции как оригинальной очень много. Для начала необходимо обратить внимание на обозначение бренда.

SACHS (ZF SRE)

компанияSACHS Handel GmbH
рейтинг4.0
отзывов385
странаГермания

Описание о SACHS (ZF SRE)

SACHS является торговой маркой концерна ZF Group, в ассортименте: системы сцеплений, амортизаторы, опорные подшипникиамортизаторов, опоры, стоек амортизаторов, пружины и резинотехнические изделия.Сертификат: ISO 9001 и ISO 14001, TS 16949.

Сертификаты SACHS (ZF SRE)

ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949

Отзывы о SACHS (ZF SRE) (385)

Поставил сцепление, разочарован, выжимной шумит сразу после установки.

Эти амортизаторы стоят у меня как штатные. Всё работает как следует, пока нареканий нет, пробег уже приличный, катаю дальше.

Sachs хорошая фирма, все запчасти качественные , единственное цена дороговато.

Поставил себе аморты, честно сказать, не особо доволен, при проезде по неровностям, какие то странные звуки.

Стойки амортизаторов Sachs откатал 2тыс. км.На лежачих полицейских сильно зад подбрасывает.

Задние пружины просели через 20 тыс пробега так, что при 2-х пассажирах сзади пассат цепляет брызговиками асфальт на неровностях. Пружины ставились по кругу вместе со стойками, передние стойки умерли еще раньше с наступлением холодов до -20С..

Всё работает как следует, пока нареканий нет. Пробег уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу.

Обнаружили, что лопнул виток пружины слева, приняли решение ставить саксы. Проехал 300км после смены — ямки проглатываются на ура!

Купил комплект сцепления на мазда 3 за 13500, вторая скорость плохо включается при понижение, через 1500км засвистел вижимной. А рабочий цилиндр сцепления купленный за 5500, потёк при прокачке. Зачем переплачивать?!

Пружины Sachs, просто дубовые, поставил снова родные. Не советую.

Ставил в прошлом году вкруг амортизаторы Sachs, один задний застучал примерно через 7-8 тыс. км., второй к 12 тыс.км., оба в масле. На замену взял условно оригинал — MANDO EX553102B211. Поменял, стук пропал, всё хорошо.

Маховик установил сакс, корзина и диск лук, выжимной хоть и был в хорошем состоянии всё равно заменил на оригинал. После установки коробки был приятно удивлён тишиной и отсутствием стрекотания!

Купил маховик сач, поставил и все стало хорошо не каких звуков лишних, проехал уже 25тысяч полет отличный)

Заменил выжимной. Взамен FTE ZA2802.4.7, прошедший на дату проявления неисправности 35-40 т.км поставил Sachs 3182654211. Снятый FTE, корзина внутри — сухие. Ни каких внешних признаков усталости не наблюдается.

Вот неделю назад при пробеге почти 180 тык. поменяли сцепу на сакс полностью (проверено, точно оригинал), и проточенный старый родной маховик (проверено — идеальный!) поставили — мягкое нажатие, но вибрация небольшая есть…

Появился глухой стук сзади. Он появился после замены передних и задних амортизаторов. Стук был сзади справа. Поставил обратно родную стойку (монро). И о чудо! Стук пропал. Это стойки стучат, а я думал, новая, произведена в Германии, ну как она может стучать.

Поставил sachs на перед и пружины lesjofors пока толком не опробовал, но пару лежачих переехал, доволен.

Пружины Sachs (994086) и амортизаторы Bilstein (24124379). Первое время было всё ок, пока машина не присела, да так, что ни ямка то до отбойника. По комфорту стало невыносимо, ощущение что едешь в старой раздолбанной маршрутке аля газель…

Заказал муфту Sachs, вполне доволен. Стояла какая-то безымянная, думаю AVA.

Передние амортизаторы куплены были Bilstein B4 с опорными подшипниками от Sachs. После замены авто ведёт себя совершенно по-другому. Даже жена заметила разницу, а это ой какой показатель!) После замены почему-то руль стал более тяжёлым.

Вот и отжили мои передние амортизаторы, стояли ещё заводские GM, долго не стал думать какие брать. Менял не сам, разница конечно ощутимая, стало намного комфортнее

1 декабря поставили sacsh 316950. Левая потекла через 3000км, правая сухая норм. Обе перестали комфортро отрабатывать через 1000км. Но на 3.5 балла работают.

Bilstein или Monroe, KYB — уже совсем не тот ценник задран, а качество упало, Sachs хорошие, но они немного мягче остальных.

Я на днях поставил sachs они же boge, один в один, наклейки разные. Подвеска стала жесткая, но со временем всё равно станет мягче, зато по ямам отлично.

Boge-BMW стояли с завода, Boge спереди и поставил, при пробеге около 250 т.км. сейчас перевалило за 312000, все отлично. Так же ходит и Закс сзади. Все отлично.

Родной ГЦС (как и его аналог SACHS 6284 600 129) — не самый надежный узел даже в стоковом авто. В моем же варианте с двух лепестковой корзиной и подавно: и родной, и sachs текли/лопались примерно через 1000 км пробега. Да и педаль сцепления была очень жесткая, что доставляло определенный дискомфорт.

Надоел стук спереди на мелких ямках при небольшой скорости. Стойки сухие, машину не раскачивает. Кстати, стойки ещё родные Саксы, но жутко ржавые. При раскачке машины отчетливо чувствуется стук на штоке амортизатора, следовательно, требуется замена стоек.

Примерно 20 к назад были установлены пружины 7 витковые и амортизаторы Sachs газ масло и опоры Сэви. Появилась такое что аморты бьют на разрыв при ямах и скачках. Мелкие ямы проходит норм, а вот на некоторых как будто нехватает их хода. Кстати после установки очень сильно повысился клиренс.

Передние амо ходят 50000 — 60000 км вполне достойно.

По амортизаторам лучше сакс, есть недорогие типа Hola или Finwhale (но Finwhale чуть короче штатных).

Амортизаторы, стойки Sachs (Сакс) отзывы

Мы собрали для вас большую постоянно обновляемую базу отзывов реальных автовладельцев по амортизаторам, стойкам компании Sachs (Сакс). Рассмотрим мнения о Для того чтобы оставить свой отзыв воспользуйтесь формой комментариев ниже, пожалуйста указывайте марку автомобиля и артикул детали.

Отзывы по амортизаторам Sachs

Игорь. KIA Sportage. Всем хорошо известна одна из проблем наших автомобилей, не совсем комфортные амортизаторы Mando, которые ставятся на заводе. При минусовых температурах подвеска начинает усиленно греметь даже на небольших неровностях. Музыку я громко слушать не люблю, поэтому этот неприятный звук меня крайне раздражал, не ждал когда скончаются родные стойки, решил их заменить, убрать про запас. Выбрал по совету одноклубников Sachs (Сакс), номера для заказов передний левый 54651-3W050, передний правый: 54661-3W050 и задние амортизаторы 55311-3W450. В этих стойках применяется технология A.S.D., при которой есть дополнительный клапан, способный открываться при резких движениях штока, это как раз происходит на плохих дорогах. Так как замену производил зимой, то сразу почувствовал ощутимые изменения, подвеска перестала брынчать на ухабах, появился так желаемый мной акустический комфорт. Я доволен и в своём отзыве всем рекомендую амортизаторы Сакс.

Алексей. Hyundai Accent. Намучившись с родными амортизаторами решил заказать комплект от компании Sachs на перёд и зад. Первыми мне пришли задние аморты, поменял их и сразу, эффект по сравнению со старыми мне очень понравился. И вот приходят передние, а с ними меня ждала неприятность. Они ко мне не подходили, опора для пружин оказалась другой, чашки большие и квадратные. Рекомендую прежде чем заказывать такие детали, тщательно изучать отзывы, а то может случиться ситуация как у меня, в итоге пришлось на перед ставить Бильштейн, там всё как у оригинала.

Wolgast Audi A6, 1999 года. Поменял в круг, на перед брал серию Advantage, сзади обычные, Super Turing. Доволен невероятно! Раскачка стала появляться только на четвертый(!) год эксплуатации. Правда, тут нужно сделать важное уточнение — пробег в год около 10 тыс. км., не больше. Но в то же время — машина тяжелая, климат резкий (-35/+30) и стиль езды не самый спокойный) До сих пор все сухие! Рекомендую!

Николай. Hyundai Accent 2007. Хватило на ЛЕТНИЙ сезон! При установке показались явно мягковатыми, у друга масляные стойки были жестче, чем эти газо-масляные. Ещё очень повеселил тот факт, что при опускании штока, его поднимает за счет газового подпора, НО фишка в том что они все приходят в верхнее положение в разные моменты времени. Поставил подвеску с пружинами на 30 мм. ниже стандарта. Первый месяц был очень удивлён и мягкости и в тоже время очень комфортной рулежки. Подвеска была упругая. Осень. На трассе уже появились раскачки. Местность ещё те ухабины местами. Но тем не менее не так быстро и за такую цену подвеска должна жить. НЕ СОВЕТУЮ!

Дмитрий. Артикул детали: 115867. Замена произошла уже больше 3 лет назад, за это время я накатал по дорогам средней убитости 32 тыс.км. Полет нормальный, отзыв положительный.

Геннадий. Audi A4 b5 Сейчас стоят амортизаторы Сакс, мне не нравятся, слишком жёсткие, на данный момент подыскиваю им замену.

Николай. Chevrolet Lacetti. Поменял амортизаторы на Сакс, до этого стояли Кони, на них машина была помягче, на Саксах пожёстче, чувствуются небольшие неровности, которые раньше не замечал, зато управляемость улучшилась, в целом я доволен.

Аркадий. BMW 5. Не в коем случае не покупайте амортизаторы Sachs и Boge на автомобили БМВ, раньше они делали хорошие детали, но завод перешёл на новую технологию производства, в результате на выходе получаются стучащие и гремящие аморты, переделывать ZF линию посчитали слишком затратным, поэтому громыхающие амортизаторы признали нормой.

Родион. Ауди А4. По кругу установил 4 амортизатора Sachs из серии «Super Touring», номер задних уже не найду, а передние 557 833. По прошествии 60 тыс.км. пишу мини отчёт о эксплуатации, проблем нигде нет, за исключением одного переднего, он издаёт небольшой, как бы постанывающий звук пыфф при проезде неровностей. Причину этому я выяснил, так как пыльники и отбойники у меня Каяба, в начале на этом амортизаторе пыльник немного соскочил и провернулся, нагревал его феном и возвращал на место, возможно в это время попал песок или другая гадость. Поэтому даю вам совет, всегда покупайте пыльник с отбойником той же марки, что и ваша стойка. До этого стояли MONROE, они дешевле, в принципе нормальные, но к этому пробегу уже скончались.

Отзывы по стойкам Sachs

Дмитрий. Лада Калина. По совету товарища, который применял детали Sachs на Приоре, я решил поставить вместо заводских стоек Сакс, сразу на перед и зад. Уже после их покупки выяснилось, что мне придётся докупать пружины, так как они у меня бочкообразные, у Sachs нет стоек под эти пружины. И вот после эпопеи с заменой, делюсь своими впечатлениями. Такое ощущение, что я сел за руль другого автомобиля. Все мелкие неровности на дороге перестали замечаться, неприятные стуки пропали. Всё было бы хорошо, только вот надолго мне их не хватило, возможно из-за моего стиля вождения и плохих дорог, проездил я на них 15 тыс.км., зимой они в сильный мороз резко умерли. Если бы подольше служили, то цены бы им не было. При этом задние стойки умерли быстрее (на коробке было написано что сделаны в Испании), передние ещё откатали пару тысяч километров (на коробке написано Made in China).

Андрей. Мазда 3. До замены стояли стойки Sachs, решил поменять по кругу на Каябу. Сакс по ощущениям более мягкие и комфортные. Kayaba немного жёстче, но по моему субъективному
мнению они лучше, так как подвеска становится более информативной. Саксы достались от прежнего владельца, выполняли свою работу на отлично, но немного ушатались и появились небольшие крены, можно было смело объездить на них не одну тысячу километров.

Lomik. Ауди А­6, седан, 2.4, МКПП, 1998 года. Пыль­ники амортизатора с отбойниками. Покупал на заднюю ось в почти два года назад, работают в паре с амортизаторами этой же фирмы, артикул фирмы Sachs 900082. Сделаны в Китае (хотя в интернет-магазине заявлено, что производства Германии), но проблемой это не является — ходят хорошо уже 1,5 года, претензий к ним нет.

Алексей. BMW E39 2.5, АКПП, 2001 года. Передние амортизационные стойки Sachs Super Touring (номер 556832). Как ведет себя машина на этих стойках, очень понравилось, управление четкое, но при этом подвеска жестче не стала. Но к сожалению через 40000 км. один из амортизаторов помер, шток перестало «выдавливать», хотя я не помню что бы этим колесом ловил ямы. В общем машину они держат отменно, но для своей цены ресурс получился не большим.

Михаил. Kia Rio, 1.4, 2005. Амортизатор задний Sachs 313519. После пробега более чем в 170000 км левый полупустой, правый ещё нормальный. Зачёт!

Chery M11. Приобрёл передние стойки Sachs 315195, 315196, как меня уверял продавец они практически оригинальны Каябовским. Старые у меня потекли, вначале одна, через месяц другая, в конечном итоге свою функцию они перестали выполнять. Саксы мне понравились, во первых клиренс увеличился на целых 5 см, я снова смог заезжать не опасаясь на высокие бордюры. Небольшие неровности проглатываем абсолютно бесшумно, подвеска стала собранней, вернулись ощущения новой машины. На данный момент прошёл год после установки, за это время я накатал больше 35 тыс.км.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Sachs (Сакс)

Подробный видео ролик как отличить оригинальные амортизаторы Sachs от поддельных.

Проверка новых стоек Sachs и возврат их обратно в магазин.

Opel Astra Это_ж_Opel › Бортжурнал › Sachs(Boge) vs Monroe vs Kyb

Сколько людей, столько и мнений.
Кому-то нравятся одни амортизаторы, кому-то другие. Выбрал три этих бренда, как самые распространенные и часто покупаемые.
Хотел найти информацию по Koni и Bilstein, но не смог найти информации толком у них на сайте.
Ну и мое личное отношение к этим амортизаторам не сильно положительное, по этому не стал углубляться в эти бренды и искать их инструкции.

Почему инструкции? Да потому, что работая в организации, которая была и сервисным центром и дистрибьютором продукции ZF, я как сотрудник не знал одной особенности установки амортизаторов Sachs(Boge). Не знал и не следовал, но и проблем не вызывало мое незнание, т.к. не делал так, как запрещает делать Sachs(Boge) из-за скорости работы, выкачивать, заакачивать прокачивать просто не было времени.

Особенность в следующем.
-Прокачка амортизатора до предельных положений штока (полностью вытянут или полностью сжат), а также под углом или в перевёрнутом состоянии недопустима! Таким образом газ и гидравлическая жидкость снова разделятся.

Т.е. Sachs делает упор именно на этом моменте. И уверен, многие, кто занимается ремонтом авто, не знают именно этой тонкости при установке.

И второй момент, известный всем, затягивать сайлентблоки нужно именно на стоячем авто, т.е. либо на яме либо на четырех стоечном подъёмнике, чтобы избежать нарушения соосности. Об этом все знают, но пренебрегают часто, затягивая на весу, особенно это касается задних амортизаторов. Многим на глаз кажется, что угол отклонения минимальный и этим пунктом пренебрегают, потом появляются жалобы на стуки.

Все остальное стандартно и знакомо, по этому не заостряю внимания.
Кто желает, может найти полную информацию по ссылке.

Вторым пунктом Monroe.
Monroe не ограничивает и момент прокачки на своем сайте упоминает бегло. Очень невнятная информация, видимо не считают этот момент существенным.

Но у партнеров Monroe, есть такая картинка-инструкция. От куда они ее взяли не знаю, может в коробках с амортизаторами прилагается такая печатная инструкция. Вот она.

Предполагаются перевороты амортизатора при прокачке, в то время как Sachs это запрещает.

Третьи амортизаторы KYB.

Тут самая простая инструкция, без всяких усложнений.

Но интересно последнее предложение: В некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную камеру, предназначенную для расширения жидкости при разогреве и на выходе могут иметь свободный ход

И не понятно, про какие именно амортизаторы они пишут, явно не про Sachs, но очень похоже.

Я расположил амортизаторы aftermarket по своим предпочтениям, основываясь на своём личном опыте работы в разных сервисах, тех.центрах за все время работы, без привязки к какой-то конкретной марке автомобилей.

На первом месте — Sachs и Boge, что одно и тоже. Конкретно под опель производятся на заводе в Турции, как пишет ZF, это один из самых новых и современных заводов. Так же за время работы я даже не помню, проблем и рекламаций по этой фирме. По этому ее поставил для себя на первое место и на своих машинах использовал их и не испытывал проблем. Ходили долго и без проблем.

На второе место в личном рейтинге я поставлю Mоnroe, на третье KYB. Расположил их так, по причине того, что не люблю жесткие амортизаторы, а Mоnroe помягче.

По этому, что бы не разочаровываться в каких-то амортизаторах, не важен даже бренд, читайте инструкции по установке, т.к. везде могут быть какие-то нюансы, которые могут повлечь за собой последствия.

Отзывы об амортизаторах Boge Autimatic

Торговая марка Boge (по-русски Бог или Боже с ударением на последнем слоге) принадлежит крупному германскому концерну ZF Friedrichshafen AG и является старейшим производителем элементов подвески для всех типов автомобилей (легковых и грузовых). Любой выпущенный под маркой Boge амортизатор служит гарантией качества.

Особенности производства и контрафакты

После объединения фирмы Boge с также принадлежащей концерну ZF Friedrichshafen AG фирмой Sachs для упрощения были унифицированы практически все технологические процессы. Вследствие этого продукция, выпускаемая под обеими торговыми марками, имеет одинаковые характеристики и отличается только стикерами. С другой стороны, две эти торговые марки так и выпускаются каждая на своей технологической линии со своими нормами контроля качества.

Как и у большинства известных фирм, изделия концерна имеют популярность у подпольных производителей контрафактных товаров.

Немногочисленные отрицательные отзывы на поверку оказываются от потребителей, которые приобретали запчасти на рынке или у других продавцов, не имеющих отношения к дилерским центрам и официальным поставщикам.

Линейки продукции и основные характеристики

Амортизаторы фирмы Boge используются в ОЕМ поставках (на конвейер) и для продажи на вторичном рынке автомобильных запчастей. Основу выпуска составляют две линейки продукции Boge:

  • Automatic;

Амортизаторы Boge Automatic являются точной копией штатных деталей. Они разработаны применительно к каждой конкретной модели машины. То есть в зависимости от того, какие изделия устанавливаются на автомобиль на конвейере – масляные или газомасляные, такие же точно имеются в линейке Automatic. Есть существенное отличие – в большинстве случаев амортизаторы Boge превосходят оригинальные по сроку службы и надежности. В любом случае в магазине обязаны подобрать модель под конкретную марку автомобиля.

Изделия марки Turbo разработаны для динамичной езды. Все детали этой серии газомасляные, они позволяют уверенно себя чувствовать на высокой скорости и в крутых поворотах, не снижая уровень комфорта.

Как отзываются о продукции

Сергей. Работаю на СТО 18 лет

Амортизаторы фирмы Boge пользуются большой популярностью у владельцев автомобилей. И пускай линейка Automatiс обладает идентичными характеристиками с родными амортизаторами, но потребителей подкупает гарантия большей надежности. Крайне редки случаи, когда течет фирменная запчасть.

Можно только одно посоветовать: для максимальной гарантии исправной работы подвески нужно менять не только амортизаторы, желательно заменить и их опоры. И непременное условие – регулировка развала и схождения колес.

Елена. За рулем Ford Mondeo уже 3 года

Свою машину регулярно ставлю на техническое обслуживание на СТО. В последний раз мастер, который осматривал автомобиль, показал мне подтеки масла на левом переднем амортизаторе и сказал, что его надо менять. Во время езды я ничего не заметила, но мастеру доверяю. Он посоветовал поставить фирмы Boge. Сказал, что с ними будет меньше проблем, а поведение машины не изменится.

В результате мне поставили новые запчасти на передние колеса. Немного погодя, может быть, и сзади поменяю, пока покатаюсь на родных.

Станислав. Продавец автозапчастей на рынке

Работаю на точке, которая торгует запчастями для подвески самых различных автомобилей. Запчасти производства Боже пользуются большим спросом. Во-первых, из-за их качества, во-вторых, я их приобретаю у официальных дилеров, которые гарантируют защиту от подделок, а их на рынке великое множество. Как результат – возвратов и претензий нет. Часто бывает, что клиенты меняют амортизаторы не для изменения характеристик подвески или из-за поломки, а так, на всякий случай, для большей уверенности, поскольку данная фирма давно себя зарекомендовала с самой лучшей стороны.

Иван. За рулем 19 лет

Случилась неприятность. Перед машины стал раскачиваться, как маятник. Понятно – поломка амортизаторов. Друзья посоветовали Boge. Взял на рынке, установил сам, благо опыт есть. Поначалу ездил нормально, а где-то через пару месяцев наблюдаю масляные потеки на левом переднем. Естественно, на рынке претензии не приняли, чека нет, документов никаких. Вот и думаю: или фирма брак выдала, или подделку купил.

Заключение

Продукция компании имеет неплохую репутацию. Однако портят ее, как всегда, поддельные изделия. Проявляйте бдительность при покупке и обращайтесь в проверенные магазины.

Амортизаторы BOGE , SACHS

В настоящее время снят с производства.

BOGE automatic — Базовая модель, гарантированно серийного качества, в соответствии с требованиями производителя автомобиля. Амортизаторы с большим сроком службы. Автомобилестроительные фирмы выбирают для серийного изготовления автомобилей амортизаторы, которые оптимально подходят к конкретной модели автомобиля.

Компания BOGE производит амортизаторы и пружины для всех известных автомобильных компаний. Надежность и качество амортизаторов BOGE говорят сами за себя. Под торговой маркой BOGE выпускаются гидравлические и газонаполненные амортизаторы, пружины, резинометаллические изделия (подушки двигателя и сайлентблоки).

Компания BOGE входит в концерн ZF Trading GmbH , который является одним из крупнейших производителей автомобильных запасных частей в мире. Заводы, производящие изделия с торговой маркой BOGE, расположены в Германии, Великобритании, Франции, Испании и США. Изделиями с торговой маркой BOGE комплектуются автомобили таких известных фирм, как AUDI, BMW, MERCEDES, RENAULT, SAAB, VOLVO и др. В области конвейерных поставок торговая марка BOGE наряду с продукцией SACHS уверенно занимает на европейском рынке лидирующее положение.

История компании BOGE.

Родившийся в 1874 году Адольф Боге, к своим 50-ти годам решил заняться рискованным бизнесом. В 1929 году он стал совладельцем компании по производству инструментов «Steinmetz» в Bad Godesberg. Только 2 года спустя он основал свою собственную компанию «Boge und Sohn KG» вместе со своим младшим сыном Адольфом-младшим. Продолжая производить инструменты и дальше, компания начала производство гидравлических амортизаторов. Вскоре производство амортизаторов представили как новое направление компании. Разработка и создание уникальной системы гидравлических амортизаторов происходило по запатентованной Адольфом-младшим технологии.

В конце 20-х начале 30-х годов 20 века компания Boge und Sohn испытывала трудности. Благодаря решительности и непоколебимости духа Адольф Боге старшего, он и дальше развивал рынок амортизаторов и помог компании пережить Мировой Экономический Кризис. В это время очень мало компаний по производству автомобилей использовали в своих автомобилях гидравлические амортизаторы. Ряд испытаний и тестов демонстрировали качество и надёжность новой продукции, но это произошло уже после того, как компания начала серийное производство амортизаторов.

В 1933 году Boge und Sohn официально зарегистрировали патент на их новые гидравлические амортизаторы, который привлёк внимание ряда крупных компаний в этой области. Из-за возросшего спроса производство амортизаторов было резко увеличено. В кратчайшие сроки штат сотрудников в компании был увеличен до 54 человек.

В 1934 году была представлена новая продукция компании – сайлентблоки. Сайлентблоки стали первой продукцией из резинометаллических изделий компании Boge und Sohn. Вскоре данные изделия получили широкую огласку в автомобильной промышленности. К 1950 году ассортимент компании включал сайлентблоки, амортизаторы и шарнирные муфты.

Девизом компании было — увеличение безопасности автомобиля. В то же время требовалось больше комфорта для пассажиров. Поставщики продукции для автомобильной промышленности столкнулись с требованием повышения качества поставляемой продукции и применения всё более новых технологий.

Производство компанией Boge плавающих сайлентблоков было начато в 1955 году. 2 года спустя, компания начала производство демпфирующих элементов для независимой подвески, которые стали называться стойки McPherson.

Компания Boge und Sohn OHG в 1951 году получила новое название — Boge GmbH. 25 июня 1952 года умер, в возрасте 78 лет, основатель компании – Адольф Боге старший. Он оставил после себя хорошо организованную, успешную компанию, имеющую прекрасную репутацию в автомобильном бизнесе, как надёжного и передового поставщика. Со смертью основателя, компания потеряла то трудолюбие, усердие и изобретательский дух, благодаря чему компания развивалась более 50 лет.

Наследники разделили компанию на Boge & Sohn OHG (основная компания) и Boge GmbH (производство). На всё новые требования от автомобильных производителей компания увеличивает свои производственные способности и торговлю на экспорт. Для большей эффективности производственные мощности компании были модернизированы и рационализированы. Адольф Боге ( младший) умирает через девять лет после отца, в 1961 году.

В 1987 году компания была преобразована в Boge AG, а в 1991 году компания Mannesmann выкупает компанию Boge AG. Boge и Fichtel & Sachs – две крупнейшие компании по производству амортизаторов, объединились в 1993 году. Со штаб-квартирой в городе Bad Godesberg, Boge сконцентрировалась на развитии и производстве резинометаллических изделий для мирового рынка. В 1997 году компания Fichtel & Sachs AG получает новое название — Mannesmann Sachs AG. А в октябре 2001 года Mannesmann Sachs AG была приобретена концерном ZF Friedrichshafen AG.

ZF Friedrichshafen AG в ходе проведённой реорганизации в мае 2002 года, объединил несколько своих подразделений в два крупных — ZF Sachs Trading и ZF Boge Elastmetall. В ZF Sachs Trading вошли такие компании, как Sachs Handel GmbH и ZF Lemforder International AG & Co. KG, а в ZF Boge Elastmetall — ZF Boge и ZF Lemforder Elastmetall. Таким образом, ZF Friedrichshafen AG разделил свой бизнес на 2 направления: производство резинометаллических изделий и производство сцеплений, амортизаторов и ходовой части.

Торговые марки и ассортимент ZF Trading (помимо BOGE)

Техническое исполнение ориентируется на предписания автомобильной промышленности. Это гарантирует безопасность и комфорт, как в новом автомобиле. Высококачественные материалы и технология их обработки обеспечивают коррозионную стойкость и незначительный износ в процессе эксплуатации.
Например, хромированный и отполированный шток поршня или износостойкая направляющая поршня. Их взаимодействие гарантирует не только плотность амортизатора, но и благодаря незначительному трению -высокий комфорт. А то, что лак на водной основе не только надежно защищает от ударов камней, соленой воды и другого воздействия окружающей среды, но кроме того и чрезвычайно экологичен (как, кстати, все изделия фирмы SACHS), довершает дело.

В настоящее время снят с производства.

Performance©

Хорошо переносят удары: амортизаторы SACHS Performance Амортизатор SACHS Performance и там оказывается на высоте положения, где другие спортивные амортизаторы и ходовые части отказывают: в пригодности к повседневным нагрузкам. Установив амортизаторы SACHS Performance, Вы повысите ценность Вашего автомобиля на внушительную порцию технологии для гоночного спорта, не совсем списывая со счетов ездовой комфорт. Но самое лучшее еще впереди: значительно улучшенная устойчивость при движении и оптимизированное управление автомобилем не обязательно будут бросаться в глаза.

Ваших пассажиров в ближайшее время ожидает маленький сюрприз. Хотите ли Вы рассказать о своих новых возможностях заранее, это уж Вы решайте сами. Для чисто спортивно ориентированных водителей, для которых большее значение имеет динамика езды, чем видимая отделка, амортизаторы SACHS Performance являются оптимальным дополнением к серийной пружине. Те же, кому также важен внешний вид, благодаря соответствующим пакетам пружин могут уменьшить клиренс на 50 мм.

SACHS отзывы о запчастях 8.0

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 8.2

Поставщики на конвейер. Нареканий на этого производителя нет. Делают амортизаторы и резинотехническую продукцию. Высокое качество, как и у Boge, но высокая и стоимость.

Отзыв от Выставленная оценка: 7.9

Амортизаторы. Детали сцепления. Считается топовым. Есть восстановленные детали. Качественно и дорого. Брак бывает, но не часто. Одна из топовых позиций и по цене, и по качеству. Широко известен. Пользуется спросом. Один из вариантов, если нужно хорошее качество. Восстановленные детали можно смело брать.

Данные по SACHS

Название бренда:SACHS
Название компании:SACHS Handel GmbH
Сайт:http://www.zf.com/corporate/en_de/homepage/homepage.html
Год основание компании:1890
Страна происхождения:Германия
Сертификаты:ISO 9001, ISO 14001, ISO TS 16949
Описание:SACHS является торговой маркой концерна ZF Group. Фирма ориентирована на производство систем сцеплений, амортизаторов, опорных подшипников амортизаторов, опор, стоек амортизаторов, пружин и резинотехнических изделий и осуществляет конвейерные поставки оригинального оборудования для производителей автомобилей и автозапчастей для рынка aftermarket. Производственная программа компании включает в себя более 6000 видов продукции, кроме того, на предприятиях фирмы SACHS применяются инновационные разработки, нашедшие применение в передовых направлениях автоспорта, таких как Формула 1. SACHS располагает 39 производствами во всем мире и на 80% покрывает поставки оригинальных комплектующих для заводов производителей европейских и азиатских автомобилей. Помимо этого, компания занимается и восстановлением деталей и заявляет их качество на уровне новых. В соответствии со строгими стандартами такие компоненты проходят все те же проверки и испытания, что и новые изделия. Все производственные циклы предприятия сертифицированы согласно ISO 9001 и ISO 14001, а также TS 16949.
Поставки на конвейер:Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen, Man, Volvo, Fiat, Ford, Honda, Iveco, Jaguar, Lada, Lancia, Mazda, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, Saab, Scania, Toyota

Отзывы автолюбителей

Отзыв о SACHS от

Задние пружины просели через 20 тыс пробега так, что при 2-х пассажирах сзади пассат цепляет брызговиками асфальт на неровностях. Пружины ставились по кругу вместе со стойками, передние стойки умерли еще раньше с наступлением холодов до -20С..

Отзыв о SACHS от

Прокачал, поставил на переднюю ось, вроде все как надо, но после десяти км езды начался стук. Ну, думаю, наверно, дурак, наверно что-то не так поставил. Изъял, снова прокачал, снова установил, результат идентичный. Хотя на стенде все было супер, неровности проходил спокойно, управляемость — что надо. В итоге не стал терпеть этих стуков, вызывающих ощущение, что подвеска сейчас развалится, поставил снова старые оригинальные и всё стихло.

Отзыв о SACHS от

Очень положительное впечатление оставляют. Принимая во внимание качество наших дорог, sachs получше будут, чем koni. На koni езда по выбоинам, ямам, стыкам очень уж нервная получается, на отбой срабатывают часто. С sachs такого не было ни разу. После 40 000 км эксплуатации по ощущениям ухудшений нет, но визуально видно, что одна из стоек уже гасит колебания с большей амплитудой. Подустала. Вторая в норме.

Отзыв о SACHS от

Брал себе такие амортизаторы. Для города немного жестковаты, но для трассы в самый раз. Управляемость, контроль дороги, торможение — всё на хорошем уровне. У меня прошли порядка 80 тысяч, ничего не стучало, потом с ними авто и продал.

Cайт поиска СТО, заправок , автосалонов .

Найдем любой автосервис на карте рядом и круглосуточно Расскажем об авто событиях, акциях и тестах топлива

Как работает CARtaUA

Для кого и чем полезна регистрация на сайте

  • Борисполь
  • Винница
  • Днепр
  • Житомир
  • Запорожье
  • Ивано-Франковск
  • Ирпень
  • Киев
  • Краматорск
  • Кривой Рог
  • Кропивницкий
  • Луцк
  • Львов
  • Мариуполь
  • Мелитополь
  • Николаев
  • Одесса
  • Полтава
  • Ровно
  • Сумы
  • Тернополь
  • Ужгород
  • Харьков
  • Херсон
  • Хмельницкий
  • Черкассы
  • Чернигов
  • Черновцы

Автособытия и акции

Автособытия и маркетинговые мероприятия: акции, скидки, программы лояльности, презентации новых услуг и товаров, открытие филиалов и другие специальные предложения

  • СР 19
  • ЧТ 20
  • ПТ 21
  • СБ 22
  • ВС 23
  • ПН 24
  • ВТ 25
  • СР 26
  • ЧТ 27
  • ПТ 28

Обзоры моделей и более 150 000 модификаций автомобилей

Автоэлектрик на Истомина

ВБ АВТО Bosch Auto Service

СТО, Автомагазин, Шиномонтаж, Автомойка, Центр кузовного ремонта

СТО, Центр кузовного ремонта

Шиномонтаж Tires Cars

Каждый владелец автомобиля знает, что без контактов надежных автосервисов нельзя обойтись. Если вы ищите сервис, которому можно доверить обслуживание машины, изучите наш сайт.

Carta.ua поможет при запланированном ремонте или замене расходных материалов, разрешении непредвиденных или экстренных ситуаций c которыми может столкнуться автовладельцы в своем родном городе или в незнакомой местности. Использовать портал и все его возможности, вы можете в любом удобном месте, несмотря на ваше местоположение и устройство, которое вы используете.

Преимущества для владельцев автосервисов и пользователей

Авто-сайт КартаЮА – это связующее звено между автомобилистами и автомобильными сервисами. Используя сайт, каждый автовладелец сможет:

  • оперативно подобрать автосервисы на карте;
  • построить маршрут поездки до ближайшей мастерской;
  • оценить работу автомастерской.

Для автомобильных сервисов использование Сarta.ua даст возможность:

  • бесплатно публиковать контактную информацию;
  • повышать деловую репутацию собственной СТО;
  • привлекать новых клиентов-автовладельцев.

Только актуальная информация об автомобильных сервисах Украины

Менеджеры КартаЮА постоянно пополняют и проверяют сведения всех авто объектов перед добавлением в каталог, а также следят за актуальностью данных о каждом исполнителе, представленном на сайте. В случае изменений, обновляют информацию на карте.

На сайте вы найдете сведения о таких автомобильных сервисах:

  • АЗС;
  • СТО;
  • эко-заправки;
  • автомагазины;
  • детейлинг-студии;
  • автосалоны;
  • автомойки;
  • шиномонтажи;
  • частные автомастерские;
  • центры кузовного ремонта.

У нас собрано уже более 1900 компаний, с подробной информацией о предоставляемых услугах. Сейчас на карте вы можете найти автосервисы в следующих городах: Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр, Житомир, Николаев, Запорожье, Сумы и другие.

Быстрый и удобный поиск автосервисов на «Carta.ua»

Мы постарались максимально упростить подбор надежных автосервисов Украины для жителей столицы и других городов. Поисковый интерфейс настроен на использование следующих способов поиска:

  • интерактивной карты, на которую в виде иконок нанесены сервисы по ремонту и обслуживанию авто;
  • онлайн-каталога с более подробным описанием автомобильных сервисов.

Для всех автосервисов на карте указаны: тип сервиса, название, адрес, расположение и график работы. Для более точного поиска автовладельцы могут самостоятельно настроить поисковые фильтры на определенный город, выбрав нужные виды автоуслуг, способ оплаты и другие дополнительные характеристики авто точки. Вибирайте СТО Киева с отзывами и наличием фотографий. Это поможет сделать окончательный правильный выбор сервиса для авто.

Участвуйте в формировании рейтинга автосервисов

Зарегистрированным пользователям предоставлен доступ в «Личный кабинет», где составляются списки избранных автоточек, а также возможность оставлять отзывы. Рейтинговая система помогает выставить оценку компании, чтобы предупредить других автолюбителей от некачественного авторемонта.

Привлекательные скидки и акции сервисов по ремонту и обслуживанию авто

На «КартаЮА» вы найдете скидки, бонусные программы и акции от различных сервисов на обслуживание и ремонт вашего авто. Мы публикуем только актуальную информацию о действующих специальных предложениях. Наша главная задача дать автовладельцам полную информацию о том, где можно сэкономить и при этом получить качественные услуги для своего авто. Не пропустите:

  • проведений распродаж популярных моделей авто;
  • специальных предложений от АЗС, которые помогут сэкономить денежные средства на заправке;
  • скидок на предложения по ремонту и автотюнингу.

Узнавайте на каких АЗС безопасно заправлять авто;

Периодически мы организовываем тестирование образцов топлива, отобранных на популярных АЗС Украины. Результаты проверок сертифицированных независимых лабораторий публикуются в специальном разделе «Тесты топлива». Эта рубрика помогает сориентироваться, где безопаснее заправляться качественным горючим.

Следите за миром автомобильных событий вместе с «КартаЮА»

Наши посетители всегда в курсе последних автособытий. Мы добавили раздел «События», в котором описываем основные мероприятия, связанные с автомобильным миром: автоспорт, выставки, специальные предложения компаний. Календарная сетка ускорит поиск автомероприятий по выбранной дате в календаре.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Для печати

Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#1

Сообщение quantum » 26 мар 2012, 08:28

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#2

Сообщение Alex8581 » 26 мар 2012, 09:17

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#3

Сообщение sit » 26 мар 2012, 09:27

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#4

Сообщение asa7 » 26 мар 2012, 16:04

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#5

Сообщение Sneaky Pete » 26 мар 2012, 17:04

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#6

Сообщение serga » 26 мар 2012, 18:47

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#7

Сообщение diplomatothello » 26 мар 2012, 19:19

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#8

Сообщение Qqsix » 27 мар 2012, 13:55

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#9

Сообщение quantum » 27 мар 2012, 21:14

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#10

Сообщение asa7 » 27 мар 2012, 23:32

Может стоит тогда рассматривать не газ+масло а просто масляные — они мягче будут для 18 литья!?

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#11

Сообщение absk » 27 мар 2012, 23:56

Re: Что лучше? SACHS или Kayaba? Кто пробовал

  • Цитата

#12

Сообщение sit » 28 мар 2012, 08:39

А есть выбор? Каяба только Ексл-Джи, газ-масло.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
И да! Менять, как здесь на форуме уже кто-то советовал, по-кругу на однотипные. Мне одновременно дилер по гарантии поменял перед на «родные», а зад я поменял на Каябу — машина стала «козлить» Так-что мое мнение — Каябу по-кругу!

Амортизаторы Boge или Sachs

Потекли на 100 тыс. км. Поменял на каябу, жестко ппц. Буду снова ставить саксы.

Пока не жалуюсь, пролетел на них уже 30 тысяч и могу сказать, что их качество наиболее близко к оригиналу. Всё работает как следует, пока нареканий нет, поэтому продолжаю эксплуатацию!

BOGE automatik передние на Лачетти седан поставил в 2010 году, пробег составил 41413 км. Работают хорошо, потеков нет, рекомендую.

Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.

Поменял пружины и амортизаторы. В итоге амортизатор Boge через два месяца потек и начал стучать. Это при условии, что проехал я около 300 км по городу с нормальным асфальтом.

Комментарии к отзыву

Добрый Человек, не мог бы ты выложить фото твоих «хороших» амортизаторов, интересует конечно этикетка и галограмма.

После установки заметил, что подвеска стала немного жестче, но на комфорте это нисколько не отобразилось, а наоборот почувствовал стабильность на скорости и управляемость машинки серьезно возросла. В общем, поставил и ничуть не пожалел, доволен!

Претензий нет, всё отлично работает.

Брал оригинал не дешево 8 тыс. км и потек левый, еще 1 тыс. застучали оба.

Обнаружил, что, по крайней мере, задняя пара аммотризаторов у меня BOGE Turbo 36-A73-0. Мне, просто сравнить не с чем… Могу сказать, что трассу и город по хорошей дороге держат/комфорт очень хорошо — опять же сранвить не с чем, по ощучениям очень здорово.

НО не устраивает езда по плохой асфальтовой (с ямами) или щебенчатой дороге.

Купил амортизаторы фирмы Sachs в замен РАБОЧИХ родных, надеялся, что Sachs как и раньше делает качество… Но после замены амортизаторов, через время начала постукивать задняя правая подвеска…

Заехал на вибростенд, дергали, трясли, смотрели. Все подвеска в идеале, акромя новых амортизаторов Sachs… Печально, но не смертельно.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 мая 2021, 14:52

Чтобы не брать автолюльку, выбрали изначально автокресло с нуля от российского производителя Infinity 0-18. И не прогада .

18 мая 2021, 14:52

У аккумуляторов MOLL только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 мая 2021, 14:51

У ДМРВ NIPPARTS только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 мая 2021, 14:51

У маслосъемных колпачков TRIALLI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 мая 2021, 14:50

18 мая 2021, 14:49

18 мая 2021, 14:49

У шин SUNNY появился первый отзыв!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

18 мая 2021, 14:49

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

18 мая 2021, 14:39

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

18 мая 2021, 14:39

У подушки двигателя BSG только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) Kalina

18 мая 2021, 14:32

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

18 мая 2021, 14:25

У домкрата FORSAGE только 60 голосов! Рекомендуете?

18 мая 2021, 14:23

В общем, дело такое. Давно мечтал и купил Тойоту Марк2 1994 года чтобы заниматься любительским дрифтом. Часто использую .

18 мая 2021, 14:18

У масла в вариатор TOTACHI только 15 голосов! Рекомендуете?

18 мая 2021, 13:34

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

18 мая 2021, 13:11

На антифризы Mannol написанно уже 25 отзывов.

18 мая 2021, 13:10

В рейтинге лучшие универсальные смазки учавствует уже 40 производителей!

18 мая 2021, 12:23

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

18 мая 2021, 12:12

18 мая 2021, 11:53

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 60 производителей!

18 мая 2021, 11:52

В рейтинге лучшие пружины подвески учавствует уже 80 производителей!

18 мая 2021, 06:34

18 мая 2021, 05:06

17 мая 2021, 21:31

Прошел 20000 км. и ремень стал съезжать. .

17 мая 2021, 19:30

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 мая 2021, 16:02

пардон, не стойки, а задние амортизаторы .

17 мая 2021, 16:01

точно оригинал . Три зимы прошли стойки токико на ниссан ад и никаких нареканий. .

17 мая 2021, 13:17

Добрый день! А где покупали? как подбирали? нигде каталогов н нахожу .

17 мая 2021, 11:52

Проголосовал ЗА комплект сцепления Sachs для Ford Focus на странице авторейтинга.

17 мая 2021, 04:25

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 мая 2021, 21:31

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 мая 2021, 11:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mazda 6 на странице авторейтинга.

16 мая 2021, 07:54

Проголосовал ЗА пружины подвески Kilen на странице рейтинга

16 мая 2021, 04:48

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Fram на странице рейтинга

16 мая 2021, 04:11

Проголосовал ЗА масляный фильтр VIC для Honda CR-V на странице авторейтинга.

15 мая 2021, 23:09

Проголосовал ЗА амортизаторы Sachs на странице рейтинга

Материалы по теме на

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизатор FENOX или Kayaba

Амортизаторы KYB или Hola

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы KYB или СААЗ

Амортизаторы KYB или Tokico

Какие амортизаторы выбрать — Boge или Sachs?

Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие амортизаторы лучше — Sachs или Boge?

В мае 2021 года на PartReview амортизаторы Boge в целом оказались лучше, чем Sachs.

  1. Boge получили оценку PR в 84 из 100, a Sachs смогли набрать 76 баллов.
  2. Boge заняли 1 место в рейтинге лучших производителей, a Sachs заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Boge (4.1) выше чем у Sachs (3.9).
  4. Амортизаторы Boge имеют лучшие оценки свойств, чем у Sachs:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у Boge лучше, чем у Sachs.
    • Комфортность — автолюбители утверждают, что это свойство у Boge превосходит Sachs.

Какие амортизаторы популярнее — Boge или Sachs?

В мае 2021 года на PartReview амортизаторы Sachs в целом оказались популярнее чем Boge.

По соотношению голосов амортизаторы Sachs превзошли Boge:

  • У Boge соотношение положительных голосов (315) к отрицательным (57) составило 258 голосов.
  • У Sachs соотношение позитивных голосов (441) к негативным (136) составило 305 голосов.

По количеству отзывов амортизаторы Sachs превзошли Boge:

  • На амортизаторы Boge написано 119 отзывов: 96 положительных, 12 нейтральных, 11 отрицательных.
  • На амортизаторы Sachs написано 180 отзывов: 131 положительный, 19 нейтральных, 30 отрицательных.

Какие амортизаторы выбирают автовладельцы — Boge или Sachs?

В мае 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы Sachs возглавили больше авторейтингов, чем Boge:

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения амортизаторов Sachs c такими фирмами как: KYB, Monroe, Bilstein, FENOX, Hola, СААЗ, Tokico, KONI, LYNXauto, SenSen.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Hola.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Плохо трут щетки стеклоочистителя: куда смотреть и что делать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector